Сергей Семенович, признайтесь Сергею Суразакову, как на духу

Цирк | среда, 30 марта | 84

Сергей Суразаков прочитал экспертный доклад "Путин.Коррупция"  и написал следующий комментарий:

"Было бы удивительно, если бы всё было по-другому. Предположим, что я стал президентом. На кого мне опереться в моём курсе внешней и внутренней политики? Только — на моих друзей. Друзей детства, юношества, молодости — тех, на кого я могу рассчитывать в надежде не быть предан. Это логично.
Логично также и то, что после Ельцина (при всём уважении к нему Преемника), мне никак нельзя надеяться на преданность его старой команды. А кто команда? — младореформаторы, изучавшие политическую экономику за рубежом, перекрасившие из-за этого и мать свою и отца в пёстрый, звёздно-полосатый цвет Соединённых Штатов Америки. Русского у них, в то время, как будто ничего не осталось, настолько часто они "паслись" там, внимая, как манну небесную, любой совет своих кураторов из Белого Дома, воспринимая его руководством к действию. Надеюсь, никто не забыл гайдаровскую "шоковую терапию" рыночной экономики, когда накопления советских граждан обесценились и пропали за три дня? Или ваучеризацию Чубайса, в ходе которой советский народ, ничего не смыслящий в юридических тонкостях частной собственности, продал за бутылку водки государственную собственность новоявленным олигархам...
…Яхты, девушки, белый пароход, лакей-японец, малопоношенный смокинг, виллы, дворцы, дорогие часы, роскошные квартиры и эксклюзивные автомобили — всё это необходимые атрибуты богатообеспеченной государственной власти. Самодержавие на Руси во все времена не жалело казённых денег на свой внешний блеск. И в этом был свой резон — нехай супостат видит могущество и сияние российского величия! Жаль только, что Александр II крепостное право отменил: по крайней мере, сейчас многие вопросы отпали бы сами собой… Но, согласитесь, было бы странным выглядеть мне — президенту — нищим, например, на саммите Большой Восьмёрки.
Как говорится, кто успел, тот и съел. Большевики, кстати, тоже роскошью не брезговали. Немцов с Касьяновым, "свергнув" большевиков, свой шанс во власти использовали вовсю, как могли, но упустили его бездарно, и теперь рьяно пытаются восстановить статус-кво на новый-старый демократический манер, используя американский политический и экономический ресурсы.
Я поверю в коррупцию Путина, если Сергей Семёнович Собянин признается мне, как на духу, что за назначение на должность руководителя кремлёвской администрации ему пришлось выложить 50 млн. долларов. Я перестану верить национальному лидеру, если Владимир Владимирович Якушев расскажет мне лично (по доброй отцовской памяти), что долю со всех откатов от госзакупок Тюменской области ему приходится раз в квартал отвозить в Москву…
А до тех пор, извините, все эти ваши «независимые экспертные доклады» видятся мне не более чем борьбой за власть, ибо политика, как говорил Владимир Ленин, есть концентрированное выражение экономики. А без большого бабла вам немного кисло. Понимаю..."





квитка | 30/03 08:08
 

солидарна с суразаковым (на удивление)

аноним
 

Не Иванна ли ты Квитка?

Николай | 30/03 23:21
 

Суразаков зря так суетится. Очередь стирать носки у Путина большая Долго стоять придется

ник | 30/03 08:49
 

а я нет!

Кукиш | 30/03 08:50
 

Лукавишь Сергей... Ведь не Собянин, ни Якушев тебе никогда правды не скажут! А про бутылку водки, кто её тогда получил, тот хоть что то получил... а у остальных просто эти ваучеры выдавили через различные схемы (невыплата зарплаты, ПИФы и так далее)и после этого вновь новоявленным хозяйчикам никто не поверит.
Да, без бабла многим выживающим в текущей жизни, кисло... но почему то, к сладкой жизни, топча окружающих, большинство населения не стремится, живут на копейки, растят детей, отдавая им последнее и терпят "Кормчих мира сего".

Сергей Суразаков | 30/03 09:18
 

Почём знать: скажут или не скажут? Знаком лично и с тем, и с другим, причём, без понтов. 12-й год покажет...
Про ПИФы — согласен. У нас, например, ваучеры отмутил П.Г.Плавник. Папа, Валерий Ильич Суразаков, с лёгкостью почему-то доверился этому проходимцу. Где теперь Плавник? Где ваучеры нашей семьи? — Ищи-свищи ветра в поле...
А насчёт сладкой жизни — так я и сам живу на копейки, относительно, скажем, зарплаты Александра Павловича Новопашина, директора департамента информационной политики правительства Тюменской области. И не жужжу. А ведь у меня — трое детей, и я единственный кормилец в семье...

Кукиш | 30/03 10:26
 

Сергей, что могу сказать... согласись, что сейчас воруют в масштабах, и в основном безнаказано (исключая пешек), а это Наши деньги, которые должны быть заложены в фундамент будущего Наших детей... Я уверен, что Вы не хотите, чтоб Ваши дети жужжали и скрипели на власть по причине своей неустроенности, или ещё хуже, просто упали на дно. Жить, как сейчас, нельзя... В одном с тобой согласен, что Немцов, Касьянов и их последователи играют под себя и при удачном исходе подтерутся Нами не задумываясь...

Сергей Суразаков | 30/03 10:28
 

Согласен.

Ната | 30/03 11:05
 

И я согласна!

Русский | 30/03 11:45
 

и я согласен

паша плавник | 30/03 21:42
 

Я в Санкт-Питербурге, а на ваучеры купил себе "Медицинский центр М" на ул.Широтной 117, здание с радиомагнатом Богоделовым и другие нужные вещи.

Николай | 30/03 23:25
 

Путин — это продолжение ельцинской политики с учетом прошлого самого чекиста. А то, что ты сейчас ругаешь 90-е, то стоит отметить, что сейчас заправляют те же самые люди, что и в начале 90-х. Путин в том числе. Даже так нелюбимый тебе Чубайс

Сергей | 02/04 16:19
 

Что-то часто, в Ваших сообщениях Сергей, проскакивает информация о Вашем благосостоянии...

уж не для повышения оного была вся речь приготовлена???

а поводу содержания поста... гипертрофированно у Вас там все как-то...

Игорь Юрьевич верно подметил...

Игорь Юрьевич | 30/03 09:05
 

Было бы удивительно, если бы верные путинцы усмотрели чего-то необычное в том, что бывшие соратники по кооперативу "Озеро", бывшие тренеры по горным лыжам и дзю-де в одночасье взлетели во властный Олимп и (по странному совпадению) в журнал Форбс.
Внешней и внутренней политикой должны заниматься исключительно друзья детства. Даже если они (друзья) в политиках этих — как свинья в апельсинах.
Главное повторное воплощение в жизнь принципа генералиссимуса Франко :
"Друзьям — всё, врагам — Закон".
Друзья в списке Форбс, Ходорковский (за те же успехи) — в тюрьме.
И как звучит ?
"Младореформаторы, изучавшие экономику ..."
Конечно, после мамонтов Политбюро, стоявших как истуканы на мавзолее,появление в правительстве людей способных самостоятельно ходить и говорить выглядело контрастно.
Но.
Отчего условная молодость тогдашних ставится им в вину, а молодость условная сегодняшних вождей — в достоинство.
Но самое интересное, что одни-то ИЗУЧАЛИ ЭКОНОМИКУ, изучали её там, где эта экономика есть, была и будет.
А у кого надо было экономике учиться ? У КНДР? У Кубы?
Осуждение ваучеризации Чубайса с использованием фразы : в ходе которой советский народ, ничего не смыслящий в юридических тонкостях частной собственности, продал за бутылку водки государственную собственность новоявленным олигархам... вызывает оторопь.
Сегодняшние верные путинцы по-прежнему ничего не смыслят в тонкостях — как мог даже самый невежественный представитель советского народа продать за бутылку чужую собственность ?
Книжки надо читать, грамотой овладевать.
Незнание и неумение не может являться предметом гордости.
Этого стыдиться пора начинать.
А не прикидываться сирыми и убогими.
Ну и про перечисленные ещё Остапом Бендером атрибуты богачества, в качестве атрибутов мощи государственной власти, кроме как цитатой из "Кавказкой пленницы" не ответишь :
"А ты не путай свою шерсть с государственной".
Вскользь упомянутые Немцов и Касьянов с маниакальным ( но бездоказательным) упорством записаны в казнокрады и шпиёны.
Это комментировать — себя не уважать.
И последнее — аргумент про "лично мне скажите" предлагаю ввести в УК.
На фиг суды присяжных ?
Пришли, рассказали, дежурному по стране сегодня , верному путинцу.
Он выслушал и приняв позу Станиславского вскричал — Верю ! ... или Не верю !
На основании этого выкрика — решение суда и выносить.

Сергей Суразаков | 30/03 09:24
 

Принято к сведению. Только не понятно: вы у нас, Игорь Юрьевич, за большевиков али за коммунистов?

Игорь Юрьевич | 30/03 09:44
 

"Огласите весь список, пожалуйста"
Поскольку выбрать из предложенных Вами вариантов, значит принять участие в очередной имитации выбора.

Игорь Юрьевич | 30/03 09:18
 

Бонусом для сумевших одолеть текст в 40 строк — песня.
Песня про то, как мы всех порвём, победим и оббежим.
http://www.youtube.com/watch?v=scUa5umKT1A

Читательница (деревенская) | 30/03 23:07
 

Господинит Суразаков куражится-,не всерьёз это,а клоунада. А жаль...

Рита | 30/03 09:48
 

фу какие все глупые!!! я вот ваучер свой (и детей)ВЛОЖИЛА!!! по сю пору где то в какой то книжке вложенные лежат себе )) надо бы поискать. раритет.

che | 30/03 11:43
 

Я свой не мог получить был в командировке, а жены продали сковородку тефлоновую купили, самые умные ждали акций газпрома и купили на 10 ваучеров акций потом их продали и в новосибе хату купили.

Рита | 30/03 11:46
 

аххааха... а давайте с Че сковородку, с квитки — закусь-выпивка, с меня — на чём разложить селёдку... да и подведём итоги приватизации (новосибирская хата не в счёт — молодцы, продумали ))))

che | 30/03 12:11
 

А еще умные люди скупали ваучеры и фонды создавали, потом люди в эти фонды ваучеры несли, несли и ничего не получили, умные дяди акции увели и дивидендов не заплатили(((
Когда это обувание кончиться?

гость | 02/04 15:19
 

а мы поверили какому то фонду московская недвижимость находился на глав почтампе и унесли туда свои ваучеры тогда руководила такая Капелиста с Левиным связью нашей красивой Тюмени .акции то лежат- а фонда нестоло выходит где фонд -а он у Капилистой детей в Англии выучила карманы свои набила котеджей в тюмени настроила на берегу Туры и отправилась на Москву к Собянину торговать недвижимостью вот умница- мы все дискусии ведем про коррупцию да она давно гуляет по тюмени не одно десятилетия — ГОСПОДА кто скупает акции МН продам недорого .

квитка | 30/03 10:00
 

а мой ваучер превратился в акции, теперь у меня есть акции на целых 475 рублей

Рита | 30/03 10:05
 

вах!!!! когда пропивать будем? )))))))

Друг ругает | 30/03 10:09
 

Сережа ,ты что не понимаешь, что Путином управляет Чубайс и сейчас вновь
обострилась борьба за близость к телу Чубайса и Волошина.

Омон-Ра | 30/03 10:14
 

А Чюбайсом управляет GS, а GSаксом управляют иллюминаты, а иллюминатами управляет диавол. Бугага!

диавол | 30/03 10:38
 

бугага, омончик, бугага

Омон-Ра | 30/03 10:44
 

Опасносте! Опасносте!(в ужосе убегаю)

аноним
 

а ты не в курсе, что-ли, Омоша, что Путена в Кремль Чубайс притащил? и еще у Собчака они вместе с ним лямку тянули? так что, старые кореша... ну не с проста же, ненавидимый всеми и вся Чуб, исключительно ключевые посты занимает))

можешь дальше кривляться, никто не может тебе этого запретить))

какой-либо НИК | 30/03 17:50
 

Откуда все знают, кто кого куда притащил? Я всегда думал, что Чубайс грамотный политик и талантливый менеджер.... Этому он и обязан своим положением.... Моральную сторону в данный момент не обсуждаю.

Собянин чекист ? | 30/03 10:16
 

Лучше дай свой ответ : Как Собянин в юные годы в Англии оказался, если даже самых блатных комсомольцев выпускали только в страны Варшавского договора . И сейчас для Англии надо Шенген пройти.
Версия первая . Он не был в Англии и это коллаж.
Версия вторая . Он был в Англии когда учился в вечерней школе в 10 класса и работал слесарем на заводе вот по этому формате
«Говорят что гебня в СССР за границу не пускала»
http://plan-pu.livejournal.com/316586.html


Ив | 30/03 10:23
 

Кстати, а как Куйвашев В Йельском вузе выучился? "В 1993 году он окончил Тобольское медицинское училище имени Солдатова. Свое образование продолжил в Московском военном институте Федеральной пограничной службы, получив профессию юриста. В 2002 году Куйвашев окончил Йельский университет по специальности «Менеджмент». Некоторое время жил в Москве, работая заместителем начальника управления судебных приставов в Министерстве юстиции РФ". Во время учёбы в Йельском университете был главой Пойковского. Когда успел? Кто направил? И вообще, как из медучилища вдруг в институт федеральной пограничной службы попадают?

Рита | 30/03 11:04
 

ай, ой... ))) в девяностых можно было не выезжая за бугор не только Йель закончить, но и на луну слетать и сертификат о том получить ))) а если не так, то есть ещё волшебное ГБ )))

Елена | 30/03 12:13
 

Штирлиц зашел в кабинет и увидел Мюллера в буденовке, сидящего
на столе и играющего на балалайке. "Да, Штирлиц, — меланхолично
произнес Мюллер, — не один Вы тоскуете по Родине."

Владимир56 | 30/03 10:48
 

Я поверю в коррупцию Путина, если Сергей Семёнович Собянин признается мне, как на духу, что за назначение на должность руководителя кремлёвской администрации ему пришлось выложить 50 млн. долларов. Я перестану верить национальному лидеру, если Владимир Владимирович Якушев расскажет мне лично (по доброй отцовской памяти), что долю со всех откатов от госзакупок Тюменской области ему приходится раз в квартал отвозить в Москву…
Сударь, Вы что,- с дуба рухнули и ли из подгузников не вылезли?

Омон-Ра | 30/03 10:53
 

Оффтопчег — народ не знает своих защитнегов.
http://lenta.ru/news/2011/03/25/russians/

Читательница (деревенская) | 30/03 23:19
 

Народ много чего не знает и по-прежнему считает, что Солнце вращается вокруг земли. Знаете почему?

Ярковости | 01/04 18:05
 

Каждый день выходя из дома лично убеждаюсь в том, что солнце вращается вокруг земли. Собственными глазами наблюдаю сей процесс.

Третий гость. | 30/03 11:03
 

Лучше бы кто-нибудь (кто лично знаком)объяснил мне про Суразакова — он в самом деле такой дремучий или просто так перо оттачивает? Но если , на самом деле, такой недалекий, то как его допускают до "наших мужей-руководителей". Или он по-молодости такой инфантильный..., но ведь троих детей родить как-то умудрился.
К сожалению, у меня не набирается столько такта, как у Игоря Юрьевича, чтобы разжевывать этому гиганту мысли прописные истины...

Рита | 30/03 11:14
 

он не дремучий, он умный )) он просто мыслит по-другому. Ну, понимаешь, можно мыслить и говорить вроде про одни и те же вещи и не понимать друг друга ))) я вот тебя тоже с трудом понимаю, другой коммуникативный принцип общения, видишь-ли ))

Сергей Суразаков | 30/03 11:22
 

Спасибо, Рита, за понимание. Вы мудрая женщина.

Омон-Ра | 30/03 11:23
 

Рита просто "заигрывает с вами, поощряя к оплёвыванию любой дискуссии"

Бугага!

Рита | 30/03 11:27
 

не ревнуй, я тебя тоже люблю ))

Омон-Ра | 30/03 11:29
 

Это Третий гость тебя ревнует, смешной "лидер второго порядка"

Третий гость. | 30/03 11:30
 

Он не по-другому мыслит, Рита, а как власти угодно. Где ж тут по-другому?
Абсолютно ничего по-другому не увидел.Обыкновенный "штатный" писака...

Читательница (деревенская) | 30/03 23:36
 

Мама рассказывает про свою дочь: "У неё логика мужская..." Училка ей возражает: логика не бывает мужской или женской- она просто логика.
Про "коммуникативный способ общения" (ксо) надо подумать... у льва ксо отличается от ксо зайца. Вроде всё понятно. Возразить нечего.

"Как говорится, кто успел, тот и съел. Большевики, кстати, тоже роскошью не брезговали. Немцов с Касьяновым, "свергнув" большевиков, свой шанс во власти использовали вовсю, как могли, но упустили его бездарно, и теперь рьяно пытаются восстановить статус-кво на новый-старый демократический манер, используя американский политический и экономический ресурсы." — Это же ни о чём, чернозём, глинозём. Где ж тут мысль?

Рита | 31/03 09:11
 

))) мысль тута в отличии чернозёма от глинозёма ))) где расти комфортнее

Сергей Суразаков | 30/03 11:19
 

Оставьте ваши прописные истины при себе. Авось они вам пригодятся в последнем слове...

какой-либо НИК | 30/03 11:23
 

А не надо ему ничего разжевывать. Бесполезно. Что выросло, то выросло. Ну пишет и пишет... Мало ли кто чего пишет. Вопрос в том, зачем его публикуют? А тут варианта 2. Либо сами недалекие, либо хотят, чтоб все наконец то про него всё поняли. Этот сайт существует с одной целью — формирование общественного мнения. Или вы опять со мной не согласны?))))))

Третий гость. | 30/03 11:25
 

В том числе.

Сергей Суразаков | 30/03 11:29
 

Совершенно верно: просто пишу. Имею позицию и пишу.

аноним
 

Некоторые пользуясь тем что умеют писать ещу и пишут.

Игорь Юрьевич | 30/03 21:32
 

Михаил Михайлович Жванецкий на вопрос — как ему удаётся оставться проницательны и цитируемым долгие годы?, ответил -
писАть, как и пИсать нужно тогда, когда нет более сил терпеть.
Тогда может получиться нетленка.
Если же писать лишь потому, что имеется некоторая позиция, останется лишь название этой позиции придумывать, либо просто увеличить на единицу количество человеков, которые для выражения "позиции" используют одни и те же мифы, штампы и заблуждения.
Бесконечное число раз точнее и умнее меня расписал эту тему Г.Сатаров в своих статьях "Развешивание развесистой лапши на уши"
И про "поднимание с колен", и про "лихие 90-тые" и про "Россию, вперёд" ...

Читательница (деревенская) | 30/03 23:38
 

Вы думаете вам на этот ворос ответят?

ха-ха | 30/03 11:26
 

Суразаков пиарится. причем не очень умно.Сайт оправдывает своих респондентов.

Третий гость. | 30/03 11:32
 

Не очень понимаю перед кем он тут пиарится. Здесь он только раздражает...

Сергей Суразаков | 30/03 11:36
 

Раздражать — моя основная функция здесь. Раздражаетесь, значит, живы.

Третий гость. | 30/03 12:07
 

Уточняю. Раздражает своей глупостью. А теперь выясняется, что еще и гордится этим.

Сергей Суразаков | 30/03 12:22
 

Всё относительно в этом мире. По вашему мнению, я — глупец. Иной признает меня гением... Смысл в Пушкине:
"...дорогою свободной,
Иди, куда зовёт тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный..."

Игорь Юрьевич | 30/03 21:44
 

Фантастическая способность — прочесть Пушкина, процитировать его ... но не попытаться даже понять — о чём, собственно, классик.

"Иди, куда зовёт тебя свободный ум"
Свободный ум НИКОГДА не будет заниматься тиражированием штампов про "младореформаторов", ворюгу-Чубайса-Гайдара-Кириенко...
Поскольку свободность ума подразумевает наличие последнего.
А это уже не даст принять в качестве ответа — банальную ложь.
И призыв поэта к движению — прямо противоречит концепции "верных путинцев" о стабильности и невозможности раскачивать лодку.
Более того — Ваше утверждение, Сергей, о том, что мнение толпы Вам безынтересно кажется мне предельно ложным.
Иначе — зачем выдавать на гора поддерживаемую именно болотной массой тему о ничтожности ваучера и приватизации, как механизма исключительного воровства?
По этой "логике" — любой, кто не пропил свой ваучер — сволочь и вор.
Или ещё более страшное обвинение — еврей.

Рита | 30/03 11:30
 

Серёжа, большая просьба, не стебайся больше ))) твоего юмора основная масса не догоняет и впадает в ступор.

Сергей Суразаков | 30/03 11:33
 

А мне плевать на массу. Масса — компост.

Рита | 30/03 11:39
 

не надо так. можно пробросаться. это люди. А жемчужину в навозе можно искать всю жизнь и так и не найти, но вывозишься весь. ))) чувство собственной важности часто низвергает в такою ..опу, что выбраться практически нереально.

Сергей Суразаков | 30/03 11:50
 

Рита, вспомни Пушкина:
"...не дорожи любовию народной,
Восторженных похвал пройдёт минутный шум,
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься твёрд, спокоен и угрюм...".
Я не собираюсь становиться политиком. Лишь — свободным художником и холодным философом. Мне комфортно. У меня есть друзья и есть враги. Остальная толпа меня не интересует... Извини.

che | 30/03 12:17
 

Компост не навоз (еда), а переработанная пища для растений. В компосте червяки живут, у некоторых либеральные калифорнийские.
Суразаков червяк переработавщий весь навоз, теперь для него пипл-компост отходы производства.

Третий гость. | 30/03 11:35
 

Если это юмор, то очень глубокий. Помнится вас, Рита, саму пару дней назад тошнило от его творчества...и вдруг такое проникновение в тонкий юмор...

Рита | 30/03 11:40
 

я умею думать и менять мнение )) не нужно обижаться.

ха-ха | 30/03 12:16
 

не знаю как про друзей, но думаю врагов у тебя нет, тебя просто никто серьезно не воспринимает (посмотри на отзывы на свои писания)

Сергей Суразаков | 30/03 12:50
 

"Писания" — лишь часть моей видимой вам жизни.

che | 30/03 12:54
 

Фото на верху (20 раз покрутить колесиком) СС думает о СС?

Считается ставленником Собянина | 30/03 12:56
 

«Сына Юрия Чайки связали с делом о нелегальных казино»
http://lenta.ru/news/2011/03/30/son/

Гость | 30/03 15:25
 

Вот где настоящая коррупция. Дело про казино мелочь...

http://www.rospres.com/government/8107/

Инвентаризация СС | 30/03 13:00
 

У нас что инопланетяне этих СС в Тюменскую область дислоцировали

аноним
 

CC
Твой пост предельно прост
Все люди — есть компост
Есть мнение -
Ты тоже удобрение.

Медведев-Собянин | 31/03 10:24
 


http://balaevyahya.livejournal.com/5884.html

Эксперты считают, что если президентом станет Путин или Собянин, то в кресло шефа полиции вернется Борис Грызлов, который уже работал руководителем МВД в начале «нулевых».
Если же президентом останется Медведев, то наиболее предпочтительные шансы у нынешнего оппозиционера Геннадия Гудкова, который стал одним из идеологов милицейско-полицейской реформы.

Горожанка-Тюменка | 01/04 16:35
 

Выходит, что других претендентов на Президентское кресло даже не ожидается. Только два кандидата ВВП или МАД? И остальные должности уже разложены по сценарию? А что будет, если страна выберет Зюганова или Жириновского? Такой сценарий не рассматривается?

Игорь Юрьевич | 01/04 17:24
 

Порадовало — "...страна выберет..."
Кто ж её (страну) спрашивает ?
Сказано же — лодку не раскачивать, трибуна Думы не место для дискуссий, сядут оне и сами решат, кого страна будет выбирать на следующих "прелюдиях инаугурации".

Рита | 01/04 17:42
 

вы что -то сегодня прямо совсем пессимистично)) 1 апреля, а настроение, гляжу, как будто 1 февраля )))

Игорь Юрьевич | 01/04 17:55
 

А я сегодня пытался копию Постановления о возбуждении исполнительного производства получить в канцелярии службы судебных приставов...
Поэтому мой реализм (ошибочно принятый Вами за пессимизм) только окреп.
Главное получить от них ПИСЬМЕННЫЙ ответ.

sergiuch | 02/04 05:46
 

Уважаемые господа!
Внимательно слежу за дисскусией развернутой на страницах "Цветного бульвара". Кое-кто из Вас обладает информацией о коррупции в эшелонах тюменской власти. Если есть факты и Вы боитесь сами выступить в качестве истцов в суде сливайте мне на ящик: sergiuch@yandex.ru. Я сторонник не огульных обвинений, а прямых действий. Если информация достоверная, подаю заявления в прокуратуру. Закон работает, господа. Не надо отчаеваться, не так всё плохо. В частности, моё заявление в прокуратуру по поводу "дома терпимости" по адресу Олимпийская, 9 было оперативно отработано: контрольная "закупка" была проведена и "крыша" Славе не помогла. Думаю уголовное дело не замять. Другим сутенерам — предупреждение и наука. В стадии рассмотрения находится мое заявление в прокуратуру о деяниях, совершенных руководителями ОАО "Прометей" Бурляндом и Глушковым. Пока рано говорить об итогах, но уверяю, что правоохранительные органы на заявления реагируют вполне достойно, и если есть факты, то дела "возбуждают". Подал заявление о проверке деятельности фирмы "ГОРСИ". У кого есть что про эту фирму сказать, милости прошу чиркните. Судя по всему — "рейдерская" контора. Только подчеркиваю, факты должны быть достоверны, ссылки на непроверенные слухи — исключены. Вперед господа! Нас мало, но вместе, несмотря на разные политические взгляды и пристрастия, мы-сила! Пусть мздоимцы и коррупционеры, воры и преступники боятся.
С наилучшими пожеланиями,
Сергиуш Манжиевскй
моб. +79224727845

Болельщик | 02/04 17:01
 

скоро будет очень интересная информация!

Баба Яга Баба Яга | 02/04 20:41
 

Извините, Сергиуш, ваши слова: Закон работает, господа?
Я буду до предела наглой — хотите познакомлю вас с человеком, который несмотря ни на что и не взирая, считает так же?
То есть вот буквально — говорит мне то же самое — закон работает.
Я знаю, что чем больше сходства и совпадений у людей, тем больше отталкивание.
И всё же — хотите познакомлю?
Скажите просто- да, и я выложу свою почту, что бы вас связать, или дайте свою.
Этот индивид на тапках не пишет вовсе, но мне кажется, ему будет любопытно с вами познакомиться.