Особенности Тюменского правосудия

Юридические закоулки местной "Кущевки" | понедельник, 28 марта | 108

В продолжение темы "В Тюмени может повториться еще одна Кущевка".
Предлагаем разместить на сайте "Цветной бульвар" серию материалов "Особенности Тюменского правосудия".
Представляем первый судебный акт с нашими комментариями. Берем на себя обязательство периодически размещать
наиболее одиозные решения Тюменских судов.

ООО "Юридическое бюро "Унисон"

 

14 марта 2011 года судья Ленинского районного суда г. Тюмени Буторина Л.Б., рассмотрев гражданское дело по иску Яминовой Маулихи к Бородулину В.В., СПК «Ембаевский» ЗАО, «Ремстроймонтаж», Сопову Ю.А., Управлению Росреестра, о признании выдела земельного участка незаконным, возврате его в общую долевую собственность, признании недействительными записей регистрации, вынесла решение об удовлетворении иска в полном объеме.

 Из анализа судебного акта усматривается, что он является неправосудным, поскольку вынесен с грубейшими нарушениями закона.

 

      1. В мотивировочной части решения суд указал нормы права, не подлежащие применению:

      а) на странице 5 решения суд в качестве основания незаконности выдела земельного участка, происходившего в 2005 году, сослался на п.10 Указ Президента № 337 от 07.03.1996 года, который утратил силу в 2003 году.

      б) в качестве другого основания неправомерности выдела суд сослался на ст. 252 ГК РФ, согласно которой выдел (раздел) имущества, находящегося в долевой собственности может происходить по соглашению между участниками. При этом суд не применил ст. 12 ФЗ  "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", согласно которой при количестве участников долевой более пяти, правила ГК РФ применяются с учетом особенностей ст.12, 13, 14 ФЗ. Однако указанные статьи суд не применил.

 

     2. В резолютивной части решения суд определил:

     а) истребовать земельный участок с кадастровым номером 72:23:01 03 002:0162 из чужого незаконного владения СПК «Ембаевский», что противоречит обстоятельствам установленным судом на странице 3 решения о том, что спорный земельный участок выбыл из собственности СПК «Ембаевский», согласно договору купли-продажи от 24.05.2007 года;

     б) истребовать от СПК «Ембаевский» свидетельства о государственной регистрации данного земельного участка, которое было погашено Управлением РОСРЕЕСТРА по Тюменской области при переоформлении прав собственности на данный земельный участок на нового собственника.

 

     Указанные судом противоречия можно было бы отнести на счет некомпетентности судьи, если бы за этим всем не маячила фигура Рахматуллина Р.Ш..

      Возникает законный вопрос: « Не в угоду ли Рахматуллина так постарался суд?».

 

Замечание от "ЦБ":

Ваше письмо получил и поставил. По-возможности, адаптируйте тексты к более привычному изложению для обычных читателей. Не только судьи и прокуроры читают сайт, и не только юристы. Основные читатели — обычные граждане, как и я. Надо вначале объяснить, о чем пойдет речь, представить действующих лиц, кратко пояснить, о чем идет спор, и уж потом переходить к тем решениям, которые вынесли судьи, и к  доказательствам, что судьи были не правы. Вас прочитают, вас поймут. А так — получается просто справка для тех, кто в теме.

Виктор Егоров.





Омон-Ра | 28/03 12:54
 

Давайте уж и с делом ознакомимся в полном объёме — чо уж. Приводить мнение какой то юридической конторы как истину в последней инстанции — дурно пахнет.

vadiMM | 28/03 20:57
 

Дурно пахнет не размещение сухого текста процессуального документа
НО ДЕЯНИЕ,
совершенное судом

Рита | 28/03 12:57
 

Я согласна — получится, что Бульвар работает на ООО "Унисон". Причём работает "втёмную".

Омон-Ра | 28/03 13:15
 

Рита — это становится фирменным стилем Путника.

Самое загадочное для меня — мотивы, сильно сомневаюсь, что "Унисон" фигуранты других публикаций способны заплатить Егорову за эти сплетни.

Тогда зачем? Заговор с целью дискредитации свободы слова? Или глупость? Или халатность?

Ваши варианты.

Знаток | 28/03 14:07
 

Думаю, что Егоров не станет брать деньги за распространение сплетен. Наверное уверен в правоте одной из сторон: если не юридической то по справедливости.

Анти | 01/06 20:32
 

Бородулин заплатит, если понадобиться.

Болельщик | 28/03 17:05
 

Тогда чтобы никому не было обидно, предлагаю пригласить все юридические и адвокатские конторы г.Тюмени у которых в работе дела (или принятые решения) по рейдерству колхозных земель в Тюменском районе, направлять материалы на ЦветБул. про Унисон ничего плохого сказать не могу (многих знаю лично), НО больше чем уверен, что это только крохи, того что твориться на самом деле. Если собрать из этих пазлов целую картину да с основными действующими лицами — получилась бы хорошая папочка!

Шура Балаганов | 28/03 13:05
 

Выявить саботаж судебной системы и привлечь данилкиных к ответственности — хорошее и богоугодное дело.

ха-ха | 28/03 13:13
 

"не только судьи и прокуроры читают сайт". Вот как раз то им и по фиг ваш сайт. только такие дурни как мы на нем висят.

vadiMM | 29/03 02:51
 

Напротив, не по фиг. С
этого начинается рабочий день и с этим кончается
Судьба каждого чинуши сегодня решается с участием читателей сайта
А приХХХвостней воровская система имеет — это закономерно.
Шестерками их называют
Верно, ха-ха?

карлсон | 28/03 13:42
 

А если мужчину (и соответственно органы, которые должны отчислять) не известили о решении, принятом судом без его ведома, и у него накапала задолженность (о которой он не подозревал), и приставы приехали описывать имущество итд, это не Кущёвка? Мужчина в расцвете сил не хочет быть бомжом, но его ведь никто не убивает. Адвокату не удаётся истребовать документы у приставов. Чё делать? На крыше холодно.

vadiMM | 29/03 02:56
 

Адвокату не удается истребовать
Это же смешно

Должник идет по приемным часам в службу судебных приставов — вдвоем — второй фиксирует на аудио и видлео — пишет на клочке заявление о предлоставлении возможности познакомиться с материалами дела — берет в руки ДЕЛО  — и все просматривает
ВЫ что карлсон?
Откройте закон об исполнитетном производстве
Откройте наконец Конституцию — каждый имеет право на ознакомление с документами в которых затраниваются его права — по памяти — ст. 24 часть 2

Писатель | 28/03 16:02
 

Неплохо бы и фотограции судей вывешивать с такими решениями

Читатель | 28/03 16:55
 

Всю землю отобрали у людей, как хотели. Те паи (ок 3,5 га земли), которые были выделены колхозникам скупили по дешовке. В частности знаю людей, которые продали свои паи за 120000рублей 3,5га

Гражданин РФ | 28/03 17:25
 

Продали свои паи по 120 т.р. и отбирали как хотели это какие-то совсем разные вещи. Они же не под дулом пистолета продавали. Я другие примеры знаю СПХ "Пригородное" там людям сказали что с землёй можно поработать изменить категорию земель, проект разработать, вид разрешённого использования поменять и тогда земельные участки будут стоить до 60 т.р. за сотку. ТАК ВОТ СОБСТВЕННИКИ СЧИТАЮТ что пай в 0,5 Га стоит 3,5 млн.рублей и мечтают всё это продать немедленно (продают четвёртый год), разумеется никому это не надо по такой цене. Людская невменяемость меня потрясает просто. Продолжайте верещать какие все вокруг твари не дают простому крестьянину в КОРОЛЯ превратиться.

Гражданин РФ | 28/03 17:31
 

За офф топ прошу прощения, по сути статьи, вертикаль власти работает премерзко, если есть юристы сделайте доброе дело напишите как апротестовать решение и судью привлечь за некомпетентность. Ибо нечего чушь множить.

Гражданин РФ | 28/03 17:40
 

хотя там итак юристы) юристы помогите юоистам и к Якушеву с митингом сразу в поддержку Унисона))))))

Читатель | 28/03 23:09
 

Люди вменяемы, но то, как администрация вынудила людей за бесценок землю продавать похоже на беспредел. После ликвидации совхоза людям объявили, что они обладатели 3.5 га пахотных земель и 5 га покосов. Радостные крестьяне-не все, конечно,- кинулись к администрации (г.Швецов в то время рулил) чтобы им показали, ГДЕ их земля, чтобы огородить и начать обрабатывать. Но администрация им сказала "погодить". Сами понимаете, что обрабатывать землю, когда не известно, где она, сложно. А через некоторое время админисрация, "печась" о благе народа с полным своим сочувствием на общем собрании ПОРЕКОМЕНДОВАЛА продать землю скорее-скорее, иначе отберут её, как необрабатываемую. Люди НЕ ПОД ДУЛОМ ПИСТОЛЕТА, а по совету родного начальства продавали свои паи, даже не зная, где она их земля. Отгадайте, кто купил эту землю? Эта история конкретной крестьянской семьи, которая не помышляла превратиться в королей- они хотели ПАХАТЬ на земле, как и положено крестьянам. Они и сейчас пашут себе на своих 6 сотках, сейчас уже в теплицах перегной трут. А ТВАРИ, как вы изволили выразиться не дали им превратиться в нормального КРЕСТЬЯНИНА.

Гражданин РФ | 29/03 01:08
 

Вот развёрнутый ответ, согласен тут и в правду нагрели крестьян. Но это опять же от малограмотности, обратились бы к любому более менее вменяемому землеустроителю, он бы объяснил в каких случаях землю забирают. Тут же просто жути нагнали, сидели люди и боялись что землю отберут, поэтому решили отдать... Грустно всё это.

карлсон | 29/03 19:48
 

Да, Гражданин РФ, это грустно. Есть ещё несколько историй. Более вменяемым и настойчивым нарезали землю, а стройку запретили под предлогом близости к складу химикатов. Продали землю — и тут же на этом месте был построен дорогой коттедж, а склад химикатов приказал долго жить. Но от Вашей-нашей грусти не прибавится. Выход один- механизм защиты малогамотных придумывать. Фандрайзинг по "методу Навального" нормальный вариант.

местный | 28/03 16:57
 

Судья Буторина Л.и господин Рахматуллин работали раньше вместе в милиции и что интересно в одно и то же время и в одном и том же райотделе.

Елена | 28/03 16:58
 

Дружили?

Рита | 28/03 17:51
 

мальщик с девощкой дружил
мальщик дружбой дорожил )))

123 | 28/03 18:58
 

Сколько этих юристов на земле Тюменской подготовлено и в жизнь выпущенно, а все еще статей гражданского, административного и уголовного кодексов не знаем.

vadiMM | 29/03 02:48
 

Надо знать основу
Конституцию РФ
ВСЕМ

боб | 28/03 22:59
 

ну и что что работали вместе? может они друг друга на дух не выносили? ПОКАЗАТЕЛЬ.... тоже мне

Пострадавший... | 28/03 23:25
 

Был процесс, с вышеназванным судьей, началось хорошо, а кончилось, как всегда...

прохожий | 29/03 08:52
 

может быть егоров и не берет деньги за распространение сплетен. Но уж очень много он публикует фактов не соответствующих дествительности. Это подозрительно!

Ив | 29/03 09:06
 

"Но уж очень много он публикует фактов не соответствующих дествительности".
Например?

аноним | 29/03 12:25
 

агенство Унисон пытается здесь себя рекламировать что ли Только реклама плохая Дела в суде проигрывают из-за своей некомпетентности. Прокурорская проверка в отношениэтих споров прошла. Результаты здесь
http://www.vsluh.ru/news/politics/223763.html

Болельщик | 29/03 13:51
 

а вы что хотели, чтобы Владимиров заявил: да в г. Тюмени и Тюменском районе творится беспредел, которому мы не можем положить конец, потому что руководители группировок занимают очень высокие посты в администрациях и отделениях ЕР?

аноним
 

значит, комментарии "за" вашу точку зрения встречаются аплодисментами, а "против" — провокационными вопросами?

Болельщик | 29/03 15:13
 

а где аплодисменты?

аноним
 

читайте ниже

Болельщик | 29/03 16:11
 

аплодисменты не читают, их слушают ;)

собственник земельной доли | 29/03 14:33
 

да никаким юристам невозможно противостоять "кущёвкам" тюменской области. при условии, когда рейдерские захваты колхозных земель тщательно спланированы губернатором. не без ведома москвы.

собственник земельной доли | 29/03 14:47
 

условия для нарушения прав собственников земельных долей, прав фермеров -арендаторов земли планируются в правительстве тюменской области.

и тем и другим "жертвам рейдеров" распоряжениями, постановлениями, а также неписанными указаниями гос.структур, завышенными расценками, налогами и запутанными процедурами создаются такие условия, при которых этих жертв-колхозников загоняют в угол. колхозники отдают землю и остаются должниками. на них показывают пальцами "слуги народа", мол, колхозники лентяи и дураки — не умеют работать на земле.

и из образовавшегося резервного земельного фонда идёт перераспределение земель. на усмотрение госчиновников.бандитское правление, охраняемое правоохранительной системой

аноним | 29/03 15:07
 

собственник земельной доли, а Вы долю то свою оформили. Или у Вас есть время только для того, чтобы ругать систему вокруг

собственник земельной доли | 29/03 15:15
 

не могу оформить. было решение собрания от 2004 г. собственников зем долей и протокол с указанием местоположения участка в счёт зем.доли.

но руководитель регистрационного отдела недвижимости отказывается принять документы.

говорит, что вышел какой-то новый закон, по которому надо проводить собрание заново с нуля.как будто бы не было собрания в 2004 г. при этом всех умерших дольщиков исключить из протокола и выделить из на отдельную пашню, которая отойдёт в фонд перераспределения.

говорят такое указание из области. даны и соответствующие указания главам сельских администраций такую линию гнуть. они выполняют.

аноним | 29/03 15:18
 

а собрание снова есть возможность провести или нет

аноним | 29/03 15:19
 

вообще-то рег служба обязана принимать любые документы которые вы приносите. Сдавайте, получайте отказ, а потом обжалуйте его в суде

собственник земельной доли | 29/03 15:39
 

в рег службе не регистрируют поступившие документы.футболят устно.

ООО межевальщиков тоже в сговоре с рег.службой. затягивают процесс. ходят слухи, будто и лицензия-то у них не продлёна. так что межевое дело если и сформируют, то признают недействительным

как узнать у какой фирмы точно есть лицензия на межевание. придётся в др. фирму обращаться

аноним | 29/03 16:22
 

судя по всему если вы еще работаете с межевальщиками, то у вас нет кадастрового паспорта на земельный участок. Видимо именно поэтому регслужба отказывает в приеме документов, т.к. кадастровый паспорт — это документ который идентифицирует ваш земельный участок. По моему сейчас межевание это нелицензируемый вид деятельности, так что нужно узнать у межевальщиков в каком состоянии межевой план. Если уж все совсем плохо, то тогда нужно искать других.

собственник земельной доли | 29/03 15:31
 

не понятно зачем? собрание и протокол 2004г.действительный. по нему несколько дольщиков в 2008 г. оформили и получили на руки св-ва на право соб-ти на участок.

непонятно, какая цель указчиков из области? тянуть время, чтобы не уложиться с оформлением до июля 2012г или не дать фермерам посеять неоформленные земли в мае-июне т.г., а потом отобрать земли как невостребованные

собирали всех фермеров и предупредили, чтобы не заключали договора аренды с теми, у кого земли не оформлены. инспектор и чин-к из департамента обещали штрафовать фермеров.

и в это же время хотят провести новое собрание через месяц.
ясно, что не успеть до мая оформить. подлянка из области.

аноним | 29/03 16:25
 

наймите юриста, пусть он вам оформит, а то ситуация честно говоря мне не понятна. Неужели с 2004 года участок до сих пор на кадастровый учет не поставлен. И если не секрет скажите в каком населенном пункте у вас доля

собственник земельной доли | 29/03 16:56
 

не секрет. но воздержусь.пока.вдруг это не понравится руководителям исп.власти, прокуратуре, департаменту АПК области ) всё под их чётким контролем и надзором.

может, мне всё-таки удастся оформить когда-нибудь.

кстати налог на землю чётко ежегодно приходит всем дольщикам. около 500руб. и кадастровый №зем.участка указан. только свидетельства на участки не оформлены.

вы как-то можете повлиять на ситуацию, если узнаете название нас.пункта. или из праздного любопытства интересуетесь







аноним | 29/03 17:16
 

собственнику земельной доли. У вас указан кадастровый номер на весь участок, находящийся у вас в долевой собственности. Участок это учтен декларативно, т.е. без проведения землеустроительных работ. Выдел земельной доли означает выдел индивидуально определенного земельного участка именно вам. Так что кадастровый номер на весь участок и налог не значат выдел. Судя по стоимости налога доля ваша в населенном пункте где-то рядом с городом. Интересовалась из любопвтсва, т.к знаю, что такое осуществить выдел земельной доли и еще раз пройти через это не хочется

собственник земельной доли | 29/03 17:15
 

межевальщик отдаст мне кадастровый паспорт, поскольку принял документы.

после этого пройдёт новое собрание собств.зем доли.

и мой кад.паспорт, изготовленный по протоколу 2004г., в регистратуре не примут. Ведь руков.рег.органа ясно сказала, что пока не пройдёт новое собрание, она не будет регистрировать

аноним | 29/03 17:29
 

узнайте у межевальщика когда он отдаст вам кадастровый паспорт, если он с 2004 года его делает. Новое собрание не может отменить решения прошедшего собрания ранее. Оно может быть отменено только в судебном порядке. Получите кадастровый паспорт идите с протоколом в рег. службу. Когда откажут в регистрации обяжете их зарегистрировать через суд

читатель | 29/03 15:02
 

Господа,пора возмущаться и активно,"рейдеровский захват"просматривается вТюмени и Тюм.области не только с земельными участками,но и с жильем.Примером служит не одно банкротство строительных организаций,схемы очень хорошо спланированы,причем чиновники разрабатывают и "лепят "их как пирожки.Программы переселения с севера,ветхое жилье,бюджетные деньги просто при банкротстве пропадают ,дома не достраиваются,по мимо этого дольщикам предоложены ипотечные кредиты в таком банке как Запсибкомбанк.Кредит плати,дома нет,бюджетные денежки "ушли".Схема с достройкой через ЖСК,дольщиков-вон,квартирки продадут по второму кругу,дом недостроится,кто-то наживется.Все у нас в Тюмени(да и не только у нас) как будто для народа,а на самом деле чиновники уже зажрались.Пора ,братцы на революцию.

аноним
 

"Чтоб ты жил в эпоху перемен!" — самое страшное древнее китайское проклятие.

che | 29/03 16:53
 

Эпоха о___уевших чиновников хуже

аноним
 

вы по личному опыту говорите? пробовали то есть?

случайный | 09/04 22:23
 

Ты почему издеваешся?

Наблюдатель | 02/04 14:46
 

Строительные фирмы Лукойл Строй, Стройтехногрупп, Сибстрой, Аскон,НТЦ в их банкротстве напрямую прослеживаются спланированные схемы обанкрачивания, во вторую и третью влились бюджетные деньги, но потом и дольщики пострадали. Первую напрямую курировали власти, натыкали по всему городу коробок, причем в хороших местах и толку нет.В четвертой фирме ДИО напрямую завязан, выполненная им работа была связана с проектной документацией, дом не закончен, фирма без пяти минут банкрот, а квартиры все-равно ДИО причитаются.Пятая фирма частная, денег бюджетных нет, так просто решили обанкротить "под шумок", залезти в карман простых людей и застройщика. Весь коррупционный аппарат задействовали — Администрацию,ДИО, ГУС,прокуратуру и суды.

Наблюдатель | 02/04 14:50
 

Алла Ильина (Ленинский районный суд г.Тюмени)

Находится в категории: Ответственность судей | | Trackback
Метки: 305 УК РФ, Алла Ильина, взятка, ВС РФ, Ленинский районный суд г. Тюмени, МВД РФ

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по УрФО, 10 ноября 2009г. Верховный суд Российской Федерации вынес обвинительный приговор по делу бывшего заместителя председателя Ленинского районного суда города Тюмени Аллы Ильиной.

45-летней Алле Ильиной предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 290 УК РФ «Получение взятки» и по ч. 1 ст. 305 «Вынесение судьей заведомо неправосудного решения» УК РФ, которые предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет. По мнению следствия, обвиняемая была одной из участниц группы мошенников, состоящей из чиновников местной мэрии, возглавляемой экс-руководителем юридического отдела комитета по жилью мэрии Тюмени Еленой Дмитриевой.

Она и ее коллеги из отдела в рамках программы социального найма предоставляли квартиры людям, которые в очереди не стояли и в улучшении жилищных условий не нуждались. Как установило следствие, 19 человек, получившие по такой схеме жилплощадь, оказались знакомыми или родственниками чиновников.Согласно материалам уголовного дела, роль судьи Ильиной заключалась в том, чтобы впоследствии узаконить их право собственности на квартиры. Дело в том, что согласно ФЗ «О приватизации жилья», граждане, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, вправе приобрести эти помещения в собственность.

В качестве взятки за принятие незаконных решений Алла Ильина, как подозревает следствие, получила от чиновников в 2003 году две туристические путевки на Черноморское побережье стоимостью более 20 тысяч рублей. В результате действий чиновников общий ущерб, нанесенный, государству, составил 5,72 миллионов рублей.

По решению Верховного суда Российской Федерации Алла Ильина осуждена к 5-ти годам лишения свободы в колонии общего режима, с лишением права занимать государственные должности в течение трех лет. До вступления приговора в законную силу мера пресечения к осужденной остается прежней — подписка о невыезде.


Видимо урок Ильиной ничему не научил.Теперь, видимо, всем составом по этапу маршем выступить хотят.

собственник земельной доли | 29/03 18:20
 

анониму | 29/03 17:29 | #
"Получите кадастровый паспорт идите с протоколом в рег. службу."

а с каким протоколом идти: от 2004г или от 2011г.?

вот тут-то и начнётся. один собс-к зем доли со старым, другой — с новым в рег.орган придут. спор может разгореться не на один год.

а по распоряжению губернатора к июлю 2011 должны быть оформлены все участки.

что обязательно умерших исключать из протокола 2004 г. только по решению нового собрания собственников? другого пути что ли нет выделить покойникам отдельную пашню, которая потом в фонд перераспределения перейдёт. из-за умерших живые в войну за оформление земель вступят.

аноним | 30/03 10:50
 

идите с протоколом от 2004года. На момент принятия решения кворум у собрания был и поэтому там для вас место определено законно. Все последующие собрания на этом месте землю выделять не могут.

случайный | 09/04 22:26
 

не верте анониму,он же Рахматуллин, гонит свое кино.

Читатель (сельский) | 29/03 20:47
 

Кто читал генплан развития район? Только у нашего села исчезает 60 га леса! Имитировали сельское собрание из 25 человек на 1.500 населения (это по прописке если). 60 га леса жалко- чё делать?

гость | 29/03 21:07
 

это где-тему развивать надо срочно и пошапке главе по слухам всех глав обещали заменить так надо действовать шоб безнаказаный не смылся

собственник земельной доли | 29/03 22:52
 

глав заменяют. скажите тоже. глав тусуют как карты в колоде. из одного района — в другой. одни и те же кадры — спецы по расхищению бюджетных средств.одна школа у воровской шайки-лейки

аноним
 

Троль я слышал что в фирме унисон хозяин рахматуллин. Это правда или нет ? поэтому и пиарят сами себя. Слышал что унисон в деревне каменка занимался спором'так все земли под губернатора и ушли ' здесь не такая же мулька. А то все о крестьянах да фермерах , а на самом деле унисон и рахматуллин только аура

аноним
 

Читатель какое отношение к этому спору имеет Рахматулин, униссон все свои споры, а именно поражения в судах будут списывать на коррупцию в судах, это не юристы , а демагоги их слить за клевету в бутырку. Я на месте прокурора их самих бы за шкварник', а то свобода слова, но не свобода после слова

Троль | 29/03 21:43
 

Это все правда, у унисона нет денег на рекламу вот и на холяву пиарятся но ничего не получается надо законы учить, а не на коррупцию свои поражения сваливать, а то там судья плохой тут судья купленный, а решение то с вашим участием клиенту не нравится вот и ищите оправдание , хватит лохов искать да людей дурить, лучше денег верните и порекомендуете к адвокату обратится к тому самому которого хаете он то точно поможет

случайный | 09/04 22:29
 

Троль и рахматуллин вы кто — близнецы или братья?

КГБ | 12/04 23:23
 

Я тебя утку вычислил. Ты тролиш на тапках давно и с постоянной тенденциозностью к аппонентам, не вникая в сущность темы, а просто по визжать как сучка, какя ты на самом деле есть. Если не правда — аргументировано мне ответь. Давай в открытую познакомимся.

аноним | 15/04 09:41
 

а что троль должен на тапках говорить только то что все остальные говорят. У вас здесь видимо иное мнение не приветствуется

обиженная | 30/03 13:49
 

Один раз обращалась в Унисон, друзья мужа посоветовали, там моим делом почти год занимались, а потом вернули все таки документы, сказали ничего сделать они не могут.

обиженная | 30/03 13:54
 

можно свои претензии к Унисон оставить здесь http://www.stop-obman.ru/subject.html?sid=221288

прохожий | 31/03 23:25
 

на обиженных воду возят, что тебе конкретно плохого сделал Унисон. Я знаю этих юристов — не чета ПРЭФИШУ.

гость из будущего | 30/03 16:54
 

имел возможность участвовать в деле интересы Истицы в котором представлял один из руководителей Унисон... человек не хотел работать на результат и видимо получал деньги за каждый день суда... в итоге сложное дело завалил, хотя по ходу дела всю правовую позицию выстраивали ему представители третьих лиц и иные сочувствующие истице люди. зачем нужен здесь пиар?..

аноним
 

не зачем, а за что и сколько

КГБ | 13/04 00:22
 

В том деле по первой инстанции (судья Громава) Унисон сделал все, решение суда состоялось в пользу Истицы. Унисон еще раз обращает внимание, что коррупционный Обдастной суд (кассация и надзор) вынесли по делу Истицы, о которой подрозумевается, не правосудное решение. В этом и есть особенности Тюменского правосудия.

Троль | 30/03 20:17
 

Говорил с одним клиентом, так он мне рассказал, что нанял унисон так там сказали, что за деньги все решим но после первого заседания мне сказали, что судья куплен там такой ресурс так и дело проиграли, а потом выяснил, что на суде сидели и молчали как будто работали на ту сторону, потом каждый раз говорили что судя куплен. Тут мне кажется то же самое, работать не умеют вот и нашли отмазку, что суд куплен, что еще скажут что бы себя обелить вот такая история

клиент Унисона | 11/04 21:25
 

Унисон — бывший Гефест, серьезная компания. Назови имя клиента, кто так сказал, это будет предметный разговор.

ананим | 31/03 08:34
 

Читал решение на сайте и опять унисон облажался,сам в суде ссылался на выдел в 1999 году.В это время и действовал тот самый указ 327 и именно он нарушен, без согласия собственика землю умыкнули по поддельному документу. Суд на него сослался и все, но не применял.Решение как мне кажется вполне в рамках закона и все грамотно описано. Унисон свою задницу от клиента закрывает обсуждать решил. Тямы нет же решение судьи и то понять не могут а хотят обсудить

прохожий | 31/03 23:36
 

Измени корень имени. У тебя все про задницу почемуто получается.

новенький | 31/03 11:57
 

Ребята я почитал все что вы пишите и сделал вывод, что Унисон такая ж..а, свои проблемы на других сваливают, впрочем сейчас модно прикрывать свою некомпетентность продажностью судей. А про Бородуллина еще в 90 годы все говорили, что он землю ворует, видимо бумерангом прилетело.

Юридическое бюро "Унисон" | 06/04 11:22
 

Открытое письмо Юридического бюро «Унисон» всем посетителям ЦБ.
Проблемы, имеющие место в Тюменских судах при отправлении правосудия касаются не только и не столько юристов, это проблема всего общества, поскольку судейский произвол, заведомо неправосудные решения нарушают законные интересы, а иногда ломают судьбы многих людей.
По международному и российскому праву — рассмотрение дел в судах должно быть открытым, объективным и беспристрастным, а каждый судебный акт должен быть законным и обоснованным.
Однако закрытость судебных решений, вынесенных судьями Тюменского областного суда, отсутствие возможности ознакомится с ними широкой общественности, порождает немало проблем, которые общественность должна знать и по возможности оказывать влияние через квалификационные коллегии судей, в составе которых 6 представителей Тюменской областной Думы.
Предложив, обсудить проблемы Тюменского правосудия, мы и представить не могли сколько людей на это откликнется, а судя по злобному и оскорбительному тону отдельных оппонентов, мы попали в самую точку.
Мы не будем возражать им по принципу: «сам дурак или от дурака слышу», а в доказательство правоты нашей позиции предлагаем цитату из письма № 1-292 от 09.03.2011г. зам. Тюменского областного суда Волковой Н. Д. «… факты отступления судей Тюменского областного суда от соблюдения процессуальных норм при рассмотрении гражданского дела по иску Рахматуллина Р. Ш. к Юсупову Г. С. … подтвердились.»
Если читателям интересно знать, что кроется за этими мягкими и обтекаемыми формулировками судейского чиновника, то мы готовы представить подробный отчет о безобразиях, допущенных при рассмотрении этого дела судьями, назвать их всех поименно.
Мы полагаем, что народ вправе знать «своих героев».

прохожий | 07/04 00:21
 

Меня заинтриговало. Чем так провинился суд, что признает свои ошибки? Это уже интересно.

Обманутая | 08/04 17:11
 

Целиком и полностью согласна с "УНИСОН"!По дольщикам НТЦ такая же картина.Решения на право собственности по дому на Камчатской признали у всех беря во внимание предварительные договора.Когда создали ЖСК и председатель почему-то решила ,что липовая бумага (соглашение на передачу дома на достройку,без собрания кредиторов)послужила для судей Ленинского суда Антропова,Петровой таким доказательным оргументом(даже не берут во внимание,что СРО признает соглашение не действительным)для отмены своих же Решений.Показывали свои документы многим юристом,все в шоке.Вот тебе и Тюменское правосудие (все под колпаком).

прохожий | 08/04 23:39
 

Ответ обманутой: Так вот, Вас дурят и дурить будут. Наш (справедливый суд) не защитит, у него тямы нет. Как понимать, если зам председателя Лениского суда понесла уголовную ответсвенность, что говорить о других судьях этого суда. Стыдно за наше правосудие, а больше за отсутствие его.

прохожий | 08/04 23:41
 

О зам председателе я имел ввиду судью Ильину.

прохожий | 08/04 23:53
 

Самое страшно то что, часть судей (и нездря в ГПК отменили обращение к ним,как — Ваша честь)потеряли всю честь и судят по понятиям, чего изволите.

случайный | 09/04 22:16
 

Про "Вашу честь" наслышан, нет чести и небыло ее, как нет у нас справедливого и независимого суда. Судебная система самая корумпированая система, куда боится сам Президент входить. Посредством судебных актов (Решений) можно черта произвести в ангелы (по особому производству).

Юридическое бюро "Унисон" | 09/04 16:32
 

Как и обещали, сообщаем читателям ЦБ, о тот, что на самом деле подразумевается под несоблюдением процессуальных норм судьями областного суда, о которых сообщает зампред облсуда Волкова.
Фактически Заместителем Председателя Тюменского областного суда Кликушиным А. А. и судьей Кавка Е. Ю. при рассмотрении дела был допущен судейский произвол и вынесено незаконное решение в пользу Рахматуллина Р. Ш. Речь идет вот о чем.
16.08.2010 г. в судебном заседании был заявлен мотивированный отвод судье Кавка Е. Ю., однако председательствующий в суде Кликушин А.А., грубо нарушая закон, не стал рассматривать мотивы отвода, не вынес определение, а перенес судебное заседание на 18.08. 2010 г. в другом составе судей, тем самым, признав обоснованность заявленного отвода.
18.08.2010 г., вместо судьи Кавка Е.Ю. в составе судей дело рассматривала судья Журавлева Г.М., что подтверждено протоколом судебного заседания, где имеется ее подпись, однако кассационное определение от 18.08.2010г. по этому делу подписала судья Кавка Е. Ю., которая его не рассматривала.
И это еще не все, из материалов дела исчез протокол судебного заседания за 16.08.2010г., а также заявление об отводе судье, что свидетельствует уже не только о грубом нарушении закона, но и о фальсификации материалов дела в областном суде.
Возникает законный вопрос, во имя чего и кого судьи пошли на такие нарушения и даже подлог??? Ответ на этот вопрос Волкова не дала. Отменяя это решение как незаконное, Президиум областного суда, тоже проявил беспринципность и уклонился от рассмотрения дела по существу.
Но это уже другая история, о которой мы сообщим позже.

прохожий | 12/04 23:12
 

давно не заходил на сайт, сколько интересного узнал о Тюменском областном суде, что на самом деле так было? Унисон расскроете эту тему по подробнее, а что кассаеца Ембаевских земель, рейдоров надо остановить. Успехов Вам в начатой борьбе против коррупции. Как все быстро и громко отрапортовали — что в Тюмени нет Кущевки. Стыдно за нашу власть, которая живет от кущевки до очередной кущевку и радуется за то, что кущевка их миновала?!

случайный | 09/04 22:05
 

Ну и ну, что и такое бывает в суде? Это что получается? Что в судах могут творится чудеса (исчез протокол судебного заседания), как по Гоголю, был бы он жив, он бы написал одно из мифических произведений из жини Тюменского правосудия. Нет в Тюмени правосудия. У меня есть что по этому поводу сказать, но в другой раз.

Надежда | 10/04 00:11
 

В данный момент, зачем пишете?Если случайный...есть нормальные аргументы?..ради Бога, пишите. Какого черта муть здесь лить? Зачем?

Надежда | 10/04 13:19
 

Это что еще за Надежда вторая? Хоть галочку какую — нибудь рядом поставь.

случайный | 11/04 20:46
 

на надежду не обижайтесь, она есть компас земной. Куда ветер подует, туда она и пургу понесет. Она не серьезный участник общения. Если у тебя есть что, либо по теме, обозначь своюю точку зрения по всей теме.

случайный | 11/04 21:32
 

А, кто лил муть, скажи? тебе интересно ли по теме поднятой Унисоном поговорить, или просто ушат грязи вылить на Унисон?

Юридическое бюро "Унисон" | 11/05 15:21
 

Как и обещали раньше продолжаем посылать сообщения Об особенностях Тюменского правосудия.
В Комсомолке от 11.05.2011г. опубликована статья по результатам проверки Генпрокуратуры РФ публикации "В Тюмени может повториться еще одна Кущевка?"
Выводы просто ошеломляющие: Доводы публикации о нарушениях уголовно-процессуального закона подтвердились!!! За просчеты в надзоре за законностью к дисциплинарной ответственности привлечено 11 сотрудников Тюменской областной прокуратуры.В адрес Начальника ГУВД и руководителя следственного управления по Тюменской области внесены представления о привлечении к ответственности виновных лиц.
И наконец самое главное: В ходе проверки подтвердился факт незаконного привлечения Бородулина В. В. к уголовной ответственности и его необоснованного осуждения.

Елена | 11/05 17:09
 

где-то опубликовано?

Анти | 01/06 20:38
 

Задолбали со своим Бородулиным. Не самым "бедным", мягко говоря, фермером Тюменской обалсти.

аноним | 03/06 14:19
 

поддерживаю. Бородулин уже оскомину набил

аноним | 03/06 14:18
 

интерсно, а откуда газета эти факты взяла. Если ей Генеральная прокупатура об этом сказала, то тогда возникает вопрос почему прокуратура перед газетой отчитвыается, а не отмеянет "незаконный" приговор

Юридическое бюро "Унисон" | 11/05 17:17
 

В газете "Комсомольская правда" № 66 за 11.05.2011г. опубликована статья "Фермера Бородулина осудили незаконно" где вскрываются новые факты об особенностях Тюменского правосудия.

Ив | 12/05 09:30
 

Прочёл. Новых фактов не увидел.

aferist | 14/05 05:53
 

запись заседания 10 мая 2011 г. в Ленинском районном суде. Председательствующий — Карпов
http://rghost.ru/6247191
как иллюстрация отношения государства к гражданам.

Прохожий | 14/05 19:04
 

судья, конечно, хам и чувство безнаказанности у него присутствует) но и юриста, представляющего интересы истца, точно бы к делу не допустил))

Игорь Юрьевич | 15/05 01:00
 

"Скажите, какие Вам нужны доказательства и мы их принесём",- обращение к суду.
Такого не приходилось слышать даже в телепостановках про суд на ДТВ ...

Сергей | 17/05 22:08
 

Чет слабоват защитник...

ф | 29/06 23:42
 

я б сказал- дебильноват

Анти | 01/06 20:34
 

Теперь вместо кассационной инстанции, будем писать на ЦБ?

Александр | 29/06 21:43
 

Что до судов. В Башкирии судебными кульбитами отличается Ленинский расуд г. Уфы. В 2004 г были приобретены (по частным распискам) с целью восстановления фундаменты и остатки сгоревшего дома. Хозяева которого восстанавливать отказались.Срок определенный ст.39 ЗК РФ не прошел. Но хамоватые соседи начали строительство на этом земельном участке своего нового дома. Но в этом строительстве судья Салимзянова не усмотрела нарушение прав лица приобретшего эти остатки с целью восстановления дома. В 2005г судья в обязывании местной администрации предоставить земельный участок для восстановления дома отказал. Причем в своем " т.н. решении указал участок не используется" Можно подумать что фундаменты в воздухе висят. В 2009 участок был присоединен к смежному земельному участку тем нагловатым соседям- покупателя обязали освободить участок(судья Ильин). Словно не существует ст. 552 ч.3 ст 216 ГК Рф. Короче выметайся на все четыре стороны. Вот те и суд.