Почему поступают "сигналы" о школьном питании и фирме "Теплолюкс"? Звонок Ирине Пуртовой.

Детский вопрос | четверг, 10 марта | 155

Почти на каждую статью стали приходить комментарии с упоминанием фирмы ООО "Теплолюкс". Неизвестные комментаторы связывают эту фирму с фамилией заместителя председателя тюменской областной Думы Сергея Усольцева. При этом анонимные читатели утверждают, что фирма поставляет продукты питания для школ Тюмени по завышенной цене.

Эта информация мне кажется сомнительной, потому что в городе и районе около сотни школ, и родители давно бы уже забили тревогу.

Чтобы получить комментарий не из читательской почты, а из уст руководителя фирмы, я разыскал контактный  телефон  торгового предприятия. Мне сообщили, что руководит фирмой Ирина Юрьевна Пуртова. Побеседовать с Ириной Юрьевной пока не удалось, потому что она "на выезде".

Итак, если Ирина Пуртова даст согласие на интервью, какие вопросы ей задать?

Вот информация по фирме:

Общество с ограниченной ответственностью
ООО "Теплолюкс"                                                                                            
625501 Тюменская область, Тюменский район, пос. Московский, ул. Бурлаки, д.25, тел.: 20-86-60, 20-22-39

А вот образцы комментариев, которые упорно поступают на сайт:

"Все аукционы и котировки которые посмотреть успел в Тюменском районе по поставкам питания школам выигрывает эта фирма
Кому она принадлежит?",

"Следует проверить фирму Усольца ООО "Теплолюкс",с которой все школы обязали сотрудничать. Цены на продукцию астрономические. Следует обратить внимание куда уходят бюджетные и родительские деньги. А качество продукции остается-желать лучшего". (читатель с ником Злобный).

Что это, признаки  информационной атаки на конкурента?

Или, все-таки, сигналы, заслуживающие пристального общественного внимания?

Руководитель "Теплолюкса" Ирина Пуртова  ответила по телефону на вопросы журналиста:

- Вы поставляете горячее питание в школы Тюменского района?
- Да. В в 34 школы, включая малокомплектные и удаленные.
- Какова цена горячего обеда?
- 30 рублей. В обед входит первое блюдо, второе и сок.
- Второе это что, с чем его едят, так сказать?
- Гарнир и мясо, печень, сарделька.
- Почему именно 30 рублей, почему детей нельзя кормить на 50 или на 100 рублей?
- Родители вносят за ребенка только 6 рублей в младших классах и 14 в старших. Остальное -
из бюджета. Малообеспеченные семьи не платят за обеды ничего. Размер бюджетной стоимости
горячих обедов определяем не мы. Центр технологического контроля разработал меню, с учетом,
сколько должно содержаться жиров, белков, минералов и витаминов. Роспотребсоюз следит за
соблюдением меню и качеством питания.
- К вам были замечания, на вас поступали жалобы?
- Нет.
- Случаев отравлений не зафиксировано?
- Нет, слава Богу.
- У вас есть конкуренты в вашей сфере деятельности?
- Кажется, нет.
- Никто не хочет связываться с поставкой питания в школы?
- Условие жесткое — обслуживать все школы без исключения. Надо платить зарплату поварам,
содержать спецтранспорт для перевозки продуктов питания, закупать чистящие средства,
спецодежду.
- Вы готовите блюда сами?
- Мы заключили договора с крупными поставщиками района и закупаем полуфабрикаты у них.
- Например?
- Например, Кооппром в поселке Боровский.
- Если нет конкурентов и нет явно выгодного подряда с бюджетом, почему на вас поступают
"сигналы" в информационное интернет-пространство?
- Не знаю, может, это как-то связано с теми переменами, что происходят в самой
администрации.
- Вы — родственница Андрея Линника?
- Нет, я сама из Екатеринбурга, у меня тут нет никого из родственников.
- По просьбе читателей я поставлю ваши ответы на сайт "Цветной бульвар".
- Я обязательно посмотрю и прочитаю.

Виктор Егоров.





погремуха | 10/03 11:59
 

В народе говорят — нет дыма без огня.
Либо Пуртова кристально честна и одновременно обладает феноменальным предпринимательским талантом, либо она такая же как все, просто стечение обстоятельств позволяет ей плыть на гребне коррупционной волны.

Омон-Ра | 10/03 12:09
 

Не проще ли забить на ононистов? Родителей устраивает? Чо за бред.

обыватель | 10/03 12:20
 

а может с директорами школ или родителями поговорить... может телефоны дать...

тью | 10/03 12:23
 

я слыхал, что Шевчик (которая она) за этими всеми движухами по поставкам с завышенными ценами в школы и больницы стоит. как и решает все вопросы: как, где, кому и кем быть. а такой факт, что Шевчик (который он) является членом Совета по противодействию коррупции — ну, вообще, просто красноречиво говорит)))
как говорится — губернаторы меняются, а Шевчик остается :))

видимо, куда не ткни там в верхах, все в члена ОПГ попадешь.

собственник земельной доли | 10/03 12:40
 

рассказывали что у шевчика свой самолёт был ещё 10 лет назад. на охоту летал. а сама шевчик с сестрой губера которая в Ребячке, дружат. а обслуга — жалуется на мизерные з/п. вот там деньги крутятся)))

Партизан | 10/03 13:29
 

Насчёт самолёта наверное враки, но то, что н.шевчик по рукам дали, когда она хотела прихватизировать заведения дополнительного образования — это точно. Но она и все кто рядом с ней пока в силе... но кошмарный сон когда-то кончается.

собственник земельной доли | 10/03 13:33
 

самолёт точно был, а вот есть ли сейчас.

кошмарный сон кончается, когда по башке торкнуть, а не по рукам

собственник земельной доли | 10/03 12:26
 

а примеры "завышенных цен" в сравнении с "незавышенными" можно?

Слух | 10/03 12:29
 

Из достоверных источников (Одна баба сказала)поступила инфа:
Сахар-60 рублей кг,Мясо-400 рублей кг.
Дети наше будущее! Все для детей все для похудания.
У Усоли с Линком опа от денег не слиплась?

собственник земельной доли | 10/03 12:35
 

мясо наверно мраморное, сахар кубинский, картошка голандская.

che | 10/03 12:43
 

Ты че, голландская дешевле нашенской будет.
А мясо мраморное с костями не бывает.
Сахар кубинский подороже будет.
Надо поваров по школам поспрашать.

собственник земельной доли | 10/03 13:15
 

нашенская картоха -скоко? молочные продукты по каким ценам эта ООО "Теплолюкс" детям впаривает? и по скоко на базах / или альтернативах/ мона закупить

Сосед | 10/03 13:00
 

Егоров — ну и в чем инфа. Нет фактов — нет информации. Ну что за не профессионализм. И вы граждане, называете его журналистом? Ну ну

Столичный | 10/03 13:11
 

и правда, давай какие нить бумаги!!!!! Прайс ихний!

Сосед | 10/03 13:18
 

а ты тут не подмазывайся

Столичный | 10/03 13:29
 

А че это не подмазывайся,
Буду !

собственник земельной доли | 10/03 13:35
 

подмазывайся-подмазывайся )))

che | 10/03 13:21
 

Дык не идет в обьятья Путника глава Теплолюкса Ирина Юрьевна Пуртова.
Ирина Юрьевна путник добрый он поможет.Тане Шкериной помог и Вам поможет.

собственник земельной доли | 10/03 13:18
 

Егоров-журналист.его работа — дать инфу. раследавать инфу — дело сыщиков. граждане оценят как сыщики по инфе журналиста сработали. оценим новоиспечёных полицаев

Омон-Ра | 10/03 13:21
 

Егоров выступает сейчас как проплаченный говномёт. И ему должно быть стыдно.

собственник земельной доли | 10/03 13:26
 

а слово "стыд" не советский атавизм?

Омон-Ра | 10/03 13:36
 

Для меня — нет.

собственник земельной доли | 10/03 13:38
 

вы — музейная редкость в нашем капитализьме

Омон-Ра | 10/03 13:39
 

В вашем капитализьме я никто, у меня свой капитализьмь есть

Столичный | 10/03 17:51
 

поддерживаю

Сосед | 10/03 13:35
 

Дать инфу? это полное гавно, а не инфа. Вас кормят гавном, а вы и рады. Журналист должен давать информацию с ФАКТАМИ, причем проверенными. Все выше написанное мне говорит о том, что Егоров просто трепло или действует по заказу определенных лиц.

собственник земельной доли | 10/03 13:39
 

не по заказу. а по просьбе. поднимает тему. сообща проще её раскрутить.

Сосед | 10/03 13:41
 

Что и требовалось доказать "...не по заказу. а по просьбе. поднимает тему. сообща проще её раскрутить..."

Омон-Ра | 10/03 13:45
 

проще раскрутить — хехе, кое-где это называется "гавно-на-вентилятор"

собственник земельной доли | 10/03 13:48
 

кому не нравится. или считает клеветой. пожалуйте -обжалуйте. как говорится в установленном законом порядке. не обжалует. значит всё- правда

Омон-Ра | 10/03 13:53
 

Ахаха — зачодЪ, обжалуйте в судебном порядке, бугага! Чуваг — жжошь.

Егоров потом будет писать о том, как душат свободную прэссу грязные фэбосы с продажными судами. Егоров следует в русле СПС. хехехе

собственник земельной доли | 10/03 14:01
 

так ведь не фсб инфу обжалует. а ирина юрьевна. фсб здесь ни при делах. как бы.

Омон-Ра | 10/03 14:05
 

Вы забыли кто у неё в покровителях! Сам Усольцев! Значит однозначно проплаченный процесс.
Если не довольны — обжалуйте моё заявление в суд! ДушЫтель свободы!

Столичный | 10/03 17:50
 

ПОЗОРИЩЕ ЕГОРОВУ

Горожанка-Тюменка | 10/03 13:12
 

Каждый день интересуюсь у ребёнка, чем их в школе кормят. В ответ: "Фигнёй", очень редко когда похвалит. В основном жареная колбаса, сосиска, редко котлета, еще реже рыба. Гарнир — холодные макароны или рис, еще хуже тушеная капуста. Что съедается всеми без остатка, так это картофельное пюре с гуляшом (но это как праздник, т.е.редко). Правда мой еще любит творожную запеканку со сгущенкой, но не все любят творог. А вот каши, но мой вкус, в школьной столовой очень даже вкусные, а еще свежая выпечка, но это уже индивидуально, через кассу. Что особенно радует, с этого года не стали давать омлет. О, это шедевр школьного питания! Омлет зелёного цвета! Как объяснили родителям на собрании, что готовится он из сухого яичного порошка, поэтому такой жуткий цвет. Детей даже за халявную "пятёрку" не заставишь есть это "чудо". Так и оставался нетронутым. А в меню он входил с завидным постоянством, раз в неделю.

погремуха | 10/03 16:20
 

ну так и 25 лет назад было, кроме булок ничего в столовке есть нельзя было, каша перловая да минтай по четвергам, ну и конечно кисель с соплями — шедеврально. Как плевал повар школьнику в компот, так и плюет.

che | 10/03 16:30
 

Сосиски раньше без сои были вкусные.

погремуха | 10/03 16:31
 

раньше и деревья были выше

che | 10/03 16:39
 

Ниже, по метру в год растут сволочи.
Если бы не китаезы давно по миру пошел бы, счета за электричество были огромные.

Столичный | 10/03 13:18
 

еще во времена моей молодости в столовых школьных еда была жутка — этим не удивишь.
Каша всегда походила на коровью какашку
а теплолюкса в памине небыло. Повара у нас ху"во готовят

UnDevoid | 10/03 13:19
 

Если Пуртова согласится на интервью, поинтересуйтесь у нее учредителями фирмы и заявленным видам деятельности. По закону данная информация не может относиться к коммерческой тайне. Теплолюкс создавали для производства электро-монтажных работ, а не для торговли продуктами питания.

che | 10/03 13:25
 

можно в налоговую сходить выписку за 400 рублей взять
учредитель бомж московский

UnDevoid | 10/03 14:07
 

Это вы про Ежова? ;-)

родитель | 10/03 13:44
 

А вызнаете что кроме этого "Теплолекса" больше кормить детей желающих не нашлось. Потому что это геморрой еще тот. В тюменском районе на 30 рублей детям дают: первое, второе, булочку, компот. ну ка накормите ка ребенка на эти деньги. В городе на 40 рублей дают только булочку и сок. К сведению В стоимость продуктов закладывается зарплата поваров, транспортные услуги и т.д. А если школа расположена в Княжево? Сколько будут стоить продукты, если их туда доставить, приготовить, да поварам заплатить? пиз-ть все горазды. Займитесь ка сами этим геморроем!

слух | 10/03 14:08
 

В Княжево в магазине сахар стоит 45 р кг,кому это выгодно мешками в школу по 60 продавать?
Если жители Тюменского района врут, пусть Пуртова документ покажет за скоко сахар детям впаривала.

собственник земельной доли | 10/03 14:14
 

когда кому-то выгодно и по 100р/кг детям будут впаривать. из опыта проверок.

слух | 10/03 14:10
 

поваров школа отдельно оплачивает,доставка да закладываеться но не 100%

к сведению | 10/03 14:13
 

магазин Шкериной закрыло областное СЭС.А на Егорова и Шкерину в суд подали за лжесвидетельства.

Елена | 10/03 14:14
 

Кто может официально подтвердить?

собственник земельной доли | 10/03 15:02
 

коррупциё хоть местное-районноё, хоть областноё. оно может фсё что неугодно закрыть.


а вот про заявление в суд. это уже интереснее.кто подал заявление.когда.в какой суд.за какие лжесвидетельства.

Горожанка-Тюменка | 10/03 15:14
 

Глав.врач ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюм. обл." А.Я.Фольмер и его жена Глав. госуд.врач в Тюм. обл.(Роспотребнадзор) Г.В.Шарухо давно в этой крапленой колоде главные козыри.

гость | 11/03 00:22
 

фигня все работает я сегодня был а вот писателя дергунова-донцова уже разоблачили

to гость | 11/03 09:56
 

это что за новописатель? Детективщицы донцовой родственник?

Горожанка-Тюменка | 10/03 15:01
 

А детей кто-нибудь спросил, хотят ли они есть эту "фигню"? Но учителям видимо дана установка, заставить школьников ходить в столовую. Значит у кого-то есть своя личная коммерческая заинтересованность. И не думаю, что делается это ради здоровья наших детей.Время не то, чтобы верить в добрые помыслы.

Елка | 10/03 13:51
 

Насколько я знаю, мясо в школы поставляется высшего сорта, охлажденное. За этим строго СЭС следит. Если к тому же это филе без кости оно примерно так и стоит. Не будут же с базы замороженное, жилистое мясо поставлять? Сразу СЭС закроет.

собственник земельной доли | 10/03 14:03
 

мясо замороженое — не значит жилистое. точно знаю

слух | 10/03 14:11
 

елка это опт, а не буржуйский гипермаркет
на рынке и то дешевле

Рита Рита | 10/03 14:13
 

да ладно! детей кормят только говядиной-телятиной, и стоит оно никак не 400 рэ. на рынок даже розничныы зайдите, а оптом процентов на 10 полюбому меньше

филимон | 11/03 10:49
 

Шарухо закроет? Да на ней клейма ставить негде.

собственник земельной доли | 10/03 13:52
 

и бюджет на этот геморой теплолюксю ни-ни?

Баба Яга Баба Яга | 10/03 13:52
 

Стоимость школьных обедов надо выяснить.
Как пример, не в Тюмени, правда — стоимость школьного обеда до декабря 2010г была 24 рубля, с декабря по 14 марта -32 рубля, с 14 цена повышается до 38 рублей. Всё это время компенсация +10 рублей из бюджета.
Величина инфляции прослеживается — хрен статистикой замажешь))).

Елка | 10/03 14:11
 

Даже если оно не жилистое, замороженным мясом кормить детей запрещено!!!

собственник земельной доли | 10/03 14:41
 

это что в тюмени и области в школьных столовых только охлаждённое мясо поставляют? бред

запрещено кормить чем попало — это не значит что не кормят

Елка | 10/03 14:33
 

Кстати в буржуйском супермаркете мясо все импотное, непонятно какого качества.

собственник земельной доли | 10/03 14:42
 

а где его неимпортного мяса взять?

аноним
 

легко. закупается у животноводческих хозяйств. деньги меньшие, выбор больше. качество несравнимо выше. и конкуренция есть, если не оптом у одного торгаша, на которого шевчик и шилова укажут.

che | 11/03 09:07
 

Подскажи телефоны рубца прикупить не могу, выкидывают сволочи и не продают, нам говорят и так денег хватает, приходиться с Ебурга замороженный везти хохлятский.
Покупаем Тюменское!
У кого?

родитель | 10/03 14:37
 

Именно "слуху" все и покажут! Может он еще и питанием детей займется? Какая это школа поваров оплачивает? Ты откуда? Из саванны? Правдолюб хренов.

слух | 10/03 14:39
 

Нет теплолюкс поваров оплачивает?

собственник земельной доли | 10/03 15:26
 

когда затронуты интересы, здоровье детей,как правило родители становятся правдолюбами. создают комиссию из 5-7 чел. организуют проверку:запрашивают и знакомятся с документами. пусть обратятся к директору школы, зав роно. они посодействовать обязаны. из опыта.

Елена | 10/03 15:37
 

Ни директор, ни заврано правды им никогда не скажут. Хотя даже и не завязаны, вожможно. Просто им позвонили и твёрдо сказали, с кем заключать договор.

родитель | 10/03 14:54
 

Позвони и спроси, Фома неверующий!

слух | 10/03 14:57
 

телефон давай

Баба Яга Баба Яга | 10/03 15:14
 

Контролировать всю эту байду должен родительский комитет. Нерадивых поставщиков услуг для школ чисто теоретически можно пнуть нафек. Проблема именно в том, что некая фирма обслуживает все школы Тюмени. Отмывка тут осуществляется на объёмах. И на тех детях, которые получают питание "за счёт бюджета", если таковые имеются в Тюмени. Настучать теплолюкс по рукам или по башке можно только посредством активного участия родителей, родительских комитетов и, возможно, оставшихся в живых, школьных администраций. В существование последних верится с трудом — шевчик то не зря десять лет поле зачищала.

che | 10/03 15:33
 

Нормальные дети в школе не едят. А у тех кто питается мраморной говядиной родители в школу обычно не ходят.
Во всем мире чтобы "обмануть" ФАС делают по 2-3 фирмы и они между собой конкурируют,у нас учредители Теплолюкса глупые? или им на всех нас....

Елена | 10/03 15:41
 

Едят. У многих ребятишек сейчас заболевания, при которых они обязательно должны что-то скушать между ранним завтраком и поздним обедом дома. Поэтому хоть чуть-чуть да покопаются в тарелке. А пройдите по школам на окраинах, там большинство детей из малообеспеченных семей, так что гвозди сжуют.

погремуха | 10/03 17:22
 

Простое решение — директор, завхоз и повар должны есть из одного котла со школьниками, учителями и родителями. Много родителей ходит в школу и заказывает себе "школьный" обед?

che | 10/03 17:42
 

директор, завхоз и повар едят из одного котла со школьниками, учителями, только готовят себе дома

Горожанка | 15/03 19:06
 

ага. причем они начинают...

Баба Яга Баба Яга | 10/03 17:51
 

В прошлом году мы умудрилиь таки съесть навязанного администрацией района ресторатора, целый год мучившего детей абсолютно несъедобной едой. В нашем случае мног было и родительских сил-нервов и стечения обстоятельств(в том ресторане летом человек 60 разом отравились и один ребёнок умер в результате отравления).
Вывод один — наводить порядок надо с конкретных школ начинать, где это возможно.
А на педмет "нормальных детей" — вот множество деток утром не могут есть, сразу после пробуждения, именно в середине учебного дня оголодают, часам к 9-11. Каши молочные в общепите весьма и весьма получаются — это такой секрет приготовления в большой посуде и на плите с малым нагревом)))- получается со вкусом топлёного молока. Дома не воспроизвести такое практически — плавали знаем. Молочные супы — туда же. А вот простой супчик сварить, что бы он съедобным был — столовским слабо.
Да — запеканки школьниками в массе не отрицаются, сейчас, с подорожанием гречки, большой популярностью "плов" пользуется))).
В прошлом году мы умудрилиь таки съесть навязанного администрацией района ресторатора, целый год мучившего детей абсолютно несъедобной едой.

Баба Яга Баба Яга | 10/03 17:53
 

Фу, текст не до редактировала, звиняйте, ещё не совсем в себе, видимо))).

to баба Яга | 10/03 18:52
 

"(в том ресторане летом человек 60 разом отравились и один ребёнок умер в результате отравления)" — это где такие ужасы были, да ещё в прошлом году? Резонанса не припоминаю по смертному случаю ребенка.

Баба Яга Баба Яга | 10/03 20:31
 

не в тюмени, я выше писала. И даже не в тюменской области — в свердловской. Но у нас так же резонанса не было — семейка собственников ресторана и глава района моются в одной бане, вроде бы даже уголовное дело умудрились "рассосать".
Придумали вместе с прокурором нечто невообразимое — типа вся отравившаяся компания — потравилась до прихода в ресторан. Но родительским комитетам двух школ удалось избавиться от благодеяния кормить детей у этих "праведников".
Вот не поверите — как они на шею школам садились — это вовсе триллер.

родитель | 10/03 15:06
 

Егоров даст. Он все знает.

я забыл подписаться | 10/03 18:16
 

Херня какая то! Ребенка хоть в ресторан приведи и начни кормить деликатесами, не факт, что он их будет есть. Скажет маме с папой — че за фигня??? В любую столовую или кафе (на обед) прийдите дорогие родители и Вам там кушать понравиться??? Какие то нападки беспонтовые. Помоему Пуртова все четко и нормально рассказала. Докопаться можно до любого предприятия оказывающего услуги населению. Всем мил не будешь.

я забыл подписаться | 10/03 18:20
 

И еще, хочу добавить, что все работники образовательных учреждений вместе со школьниками, а так же медицинские товарищи вместе с больными едят с одного котла. И так же оплачивают свои обеды. И другой столовой у них не имеется.

che | 10/03 20:36
 

Путник самый главный вопрос не спросил.
Кто хозяин Теплолюкса?

местный | 10/03 21:21
 

Дочка Усольцева-сам то он светиться не может,сначала конкурсй выигрывала фирма "Рябинушка",затем вот это образование и как всегда у единственного достойного участника конкурса,других у нас как в районе,так и в городе нема.Ну а цены ребята запредельные-каждый директор школы воет вместе с поварами:когда картошка стоила на рынке 8 руб эти единственные их втюривали по 15 руб,а сейчас еще больше,а других продуктах вообще речи нет.

слух | 10/03 21:46
 

Рябинушка это усольцева фирма, там Татьяна Васильевна Кокшарова рулит, а это человек Усольцева http://www.duma72.ru/Print.aspx?type=ars&id=280,самое интересное где теплолюкс выигрывает там Татьяна Васильевна Кокшарова (Атон сервис) проигрывает копейка в копеечку, на 1-2 дня позже заявки подают. Что за выгода Усольцеву от такой фирмы которая денежные контракты проигрывает? Уыолить надо Татьяну Васильевну Кокшарову стоко денег мимо кассы упустила.

х | 10/03 21:27
 

Пуртова ? гдето в тюменском районе светилась?

олег | 10/03 21:52
 

у усоли в подружках ходит сан.врач сэс тюм района поэтому и жратва хреновая -отрава в школах !

гость | 11/03 00:27
 

конечно ГАВРИКОВА была ----отправили на пензию.

подругайка пуртовой | 10/03 22:07
 

ах ты Пуртова!!!!

аноним
 

Мимо одной кассы пролетело в другую упало....

аноним
 

Такое чувство, что сюда переселились Детки. Две бабёшки вроде и пытаются что-то умное сказать, а всё на трепатню сводится.

Любительница джаза | 11/03 10:39
 

Да, интересная импровизация на заданную тему получилась! У каждого «мелодия», озвученная Виктором Егоровым, вызвала свои ассоциации!

Мне лично показалось, что акцент в предложенной для обсуждения теме был сделан на характерных для нашего региона особенностях воплощения в жизнь Федерального закона №94-ФЗ о госзакупках. Не случайно же первым из упорно поступающих на сайт комментариев был назван вопрос об аукционах и котировках.

Большинство лейтмотивом своих сольных выступлений взяло тему качества школьного питания, и это нормально — как же можно не переживать за здоровье детей?

Диссонансом звучали выступления Соседа. Я с ансамблем исполнителей только знакомлюсь, и мне порой сложно по паре фраз оценить творческий стиль каждого. Вот и сейчас я не поняла Соседа. После прочтения его комментариев у меня возникла ассоциация с известным в телевизионных кругах Сергеем Соседовым (не родня, случайно?). Первая реакция Соседа: «Ну что за не профессионализм», далее — «Журналист должен давать…». Все-то он знает! Может, он знает, как победить коррупцию в отдельно взятом регионе?

Перечитала еще раз. Высказываний Соседа собственно по теме не заметила (и вообще — конструктивного) и сделала вывод, что это был просто «музыкальный критик» (не композитор, не дирижёр, ни исполнитель, словом — не созидатель). Увы, такие «добрые соседи» есть в каждом доме!

Я не знаю, какими методами улучшить школьное питание и победить тюменскую мафию. Но надо писать, обсуждать, собирать по крохам нужную информацию, звонить, стучаться в высокие кабинеты, а не просто «трепаться» (соглашусь с Анонимом).

николка | 11/03 10:46
 

гаврикова конечно была зверь, но умная, а сейчас приезжают проверять полные тупаки — отстойные ребята из Тюменского отдела !!

гость | 11/03 19:10
 

да это чучело с фотографиями тюменского района хорошим словом не кто и не вспомнит.

натуська | 11/03 11:38
 

ало ребята расскажите про уход команды Линника из Тюм района, и о том кто следующий придет спасибо!

местный | 11/03 13:33
 

Сейчас идет заседание Думы Тюменского района:повестка дня рассмотрение заявления Линника об отставке.ВВЯ вместе с Костыревой тщательно скрывают кандидатуру,по крайней мере рассматриваются 3 кандидатуры...

:-/ | 11/03 14:29
 

трепёж

и я там был | 11/03 15:01
 

Депутаты единогласно не отпускают отличника трудовой славы Линника с боевого поста :)

Третий гость. | 11/03 15:04
 

Очень напоминает историю стар.пера Брежнева и Политбюро..."Да как же мы без вас, дорогой Леонид Ильич"

аноним
 

Может тогда депутатов единогласно отправить погулять или на нары? Не оправдывают они народного доверия.

и я там был | 11/03 15:45
 

Процедура отзыва депутатов нереальна. Хоть как работай или не работай. Ходи на заседания или не ходи. Пока срок не отсидишь(депутатский) всё будешь депутатным.

натуська | 11/03 14:27
 

какие ?

олег | 13/03 13:28
 

ребята что там новенького с кандидатами на пост Линника, наверно Усоля вернется?

у линника пост | 13/03 13:59
 

будет чойметов, грят, для этого его "повысили"

гость | 13/03 19:16
 

ну да личико то не серьезное депутаты подумайте -че делать то.

наташа | 13/03 13:29
 

ты что с сосны упал олег!

гость | 13/03 13:38
 

возможно и так, а то кто будет охранять награбленное парой твикс!

аноним
 

ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО- СВОЙ -ИНАЧЕ КАК УДЕРЖАТЬ СОЗДАНУЮ "ИМПЕРИЮ".

Елка | 13/03 20:21
 

Как только не будет Линника империя будет медленно заваливаться на бок. Все ресурсы он выжал. Работал как вол и от других требовал. Трудно будет тому кто его сменит.

аноним
 

Согласен! Сменщику будет тяжко!

гость | 14/03 08:44
 

и всетаки какая интрига никто не знает кто приемник империи Усоли ...

Елка | 14/03 11:32
 

Как то гость сильно нервничает по поводу правоприемника Линника. да точно не тебя ,не тревожся. И Г. Белицкий тоже не останется.Скоро- скоро....

гость | 15/03 14:34
 

да мне в принципек по барабану спорю что опять будет кто нибудь родом из Ишима тюбменский район теперь вечное наследство твиксов!

обыватель | 15/03 15:58
 

с гультяевым вас...

обыватель | 15/03 16:04
 

Владимир Николаевич Гультяев

Владимир Николаевич Гультяев родился 25 ноября 1970 года в городе Ишиме Тюменской области.
Образование высшее: в 1992 г. окончил Ишимский педагогический институт по специальности «общетехнические дисциплины и труд», в 2000 г. — Тюменский государственный университет по специальности "юриспруденция".
Трудовую деятельность начал в 1992 г. учителем в Боровской средней школе Ишимского района.
С 1996 г. по 1999 г. — глава администрации Боровской сельской администрации.
1999 г. — 2007 г. — первый заместитель главы администрации Ишимского муниципального района.
В 2004 году был награжден Благодарственным письмом Министерства природных ресурсов РФ.
С 13 апреля 2007 года работал в должности первого заместителя главы Абатского района.
18 мая 2007 г. назначен главой администрации Абатского муниципального района. Женат, имеет двоих сыновей.

Ив | 15/03 16:10
 

в 1992 г. окончил Ишимский педагогический институт по специальности «общетехнические дисциплины и труд»,
ПесТня!

гость | 15/03 18:00
 

ишим у ворот Тюменского района поздравляем приемственность восторжествовала 3 твикса!

олег | 15/03 18:02
 

во дают!

che | 15/03 19:06
 

Не в Тюмени , а то напугали.

местный | 15/03 18:33
 

Креатура Сарычева С.М-висят вместе на доске почета школы №2 г.Ишима как самые лучшие выпускники.

обыватель | 15/03 18:59
 

Два заявления поданы для участия в конкурсе на замещение должности главы Тюменского района. Об этом сообщила секретарь конкурсной комиссии Наталья Попова. Одно из них поступило от главы Абатского района Тюменской области Владимира Гультяева, а другое подал заместитель главы Тюменского района Сергей Джанбровский.

Прием заявок на конкурс закончился 15 марта в 16:00. Рассмотрение кандидатур и голосование за них пройдет 23 марта на очередном заседании Думы Тюменского района.

Управление информационной политики

гость | 15/03 19:03
 

во дают молодцы он наверно папу менял на посту несчастный тюменский район.

ишим | 15/03 19:15
 

главой был отец линника-из биографии а гультяев зам главы а джамбровский на одной упряжке с линником нельзя допускать дума одумайся

ишим | 15/03 19:18
 

империю усоли нельзя победить.

аноним
 

Ишимизацию района — остановить не удалось! Все остается на своих местах! Иволки целы и овцы сыты!

защитник | 15/03 20:50
 

ишим
егорову слабо узнать кто продал зелю области для строительства мостового перехода возле источника на Яру. Интересная будет деталь. Главное в чьё руководство Тюменского района.Купили за копеечку продали за рубль. Строит аэродромстрой всё понятно?

правдовед | 16/06 09:28
 

Банду "главарей" Тюменского района-под суд! Бесчисленные махинации, злоупотребления,нарушения Федерального законодательства,наглое(!)использование административного и партийного ресурсов!!!Усольцева "крышует" Тюменская Единая Россия и областная Дума,а тот-Линника?! А Путин и Грызлов об энтом пока не знают! Но все знает губернатор,пред. облдумы,облпрокурор,СМИ и Народ! Ждем решительных и справедливых ВЛАСТНЫХ мер по началу суда над дельцами,очищению области и района.

БОРОВОЕ | 16/03 08:53
 

боже опять дружбан усоли и линника эа что такое наказание Тюменскому району, никто не может успокоить мафию это навечно, то то воспряли и повыходили с больничных все лизоблюды гл. Боровского, Богандинского , Горьковского мо.история продолжается...............

наташка | 16/03 08:55
 

еще бы дон карлеоне остается!

123 | 16/03 22:18
 

Ишимские пацаны -молодцы!! в Тюменском — бездари ?

Елена | 28/03 14:09
 

А разговор-то о Теплолюксе неспроста завели,так получается? Прокуратура была не против.
http://proctmo.ru/news/news_3977/

боровской | 29/03 13:26
 

28.03.2011

Прокуратура Тюменской области в ходе надзорных мероприятий выявила нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в ООО «Теплолюкс», которое организует питание учащихся Боровской средней общеобразовательной школы №2.

Согласно санитарным правилам мясо, полуфабрикаты, рыба не подлежат вторичному замораживанию и после первичной обработки должны поступать на тепловую обработку. Между тем, проверяющие в морозильной камере обнаружили мясо птицы, подвергшееся вторичной заморозке.

В ходе проверки были выявлены и нарушения правил хранении продукции. Так, яблоки хранились рядом с содой, подгнившая капуста — с картофелем, заплесневевшие сухофрукты — с рисом.

Кроме того, весы для взвешивания готовой продукции находились в антисанитарном состоянии. Сотрудники организации принимали пищу на столах, предназначенных для приготовления блюд, что недопустимо.

По итогам проверки прокуратура области возбудила против ООО «Теплолюкс» административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).

Кроме того, прокуратура внесла директору ООО «Теплолюкс» представление об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и наказании виновных лиц. По результатам его рассмотрения 5 сотрудников организации привлечены к дисциплинарной ответственности.


Подразделение: прокуратура Тюменской области

che | 31/03 21:28
 
ххх | 30/03 22:00
 

теплолюкс это фирмочка дочка "Атон Сервис" которая по обязаловке поставляет продукты в детсады района.Она те же продукты прокручивает по ценам и кормит "золотом" наших детей. Картоха по 60 руб. и т. п .Вот и кормят перловочкой приучают к казенной пище с младых ногтей, чтобы жизнь медом не казалась.

Гость | 31/03 17:04
 

31.03.2011

Прокуратура Тюменской области в ходе надзорных мероприятий выявила нарушения законодательства о ценообразовании.

Установлено, что ООО «Теплолюкс» завышало стоимость школьных обедов в 34 образовательных учреждениях Тюменского района.

Общество закупало овощи (свекла, морковь, капуста) по цене 17 рублей, а в стоимость блюд закладывало их по цене 50 рублей, что почти в два раза превышало допустимые цены.

В этой связи прокурор Тюменской области внес в адрес директора ООО «Теплолюкс» представление. В данном документе прокурор потребовал разработать новое меню для школьников, отвечающее требованиям законодательства о ценообразовании, а также произвести перерасчет денежных средств, оплаченных школами и родителями.

Кроме того, в отношении директора общества возбуждено административное дело по ч.1 ст. 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования). Руководителю грозит штраф в размере 50 тыс. рублей.


Подразделение: прокуратура Тюменской области

Гость | 31/03 17:06
 

Как бы ООО «Теплолюкс» не обеднел после такого штрафа, а то придется овощи (свекла, морковь, капуста) продавать по 65 рублей!!!

che | 31/03 21:28
 
Злобный | 31/03 17:31
 

Пускай прокуратура и антимонопольщики проверят еще раз Теплолюкс на предмет отпуска цен на продукты питания в столовые школ тюменского района. Например, овощи по 60 рублей, когда везде 28-35 руб. Сахар 60 руб. Мясо 420 руб.Сыр 350 руб.А за подвоз продуктов в школы какие деньги со школ сдирают ежемесячно? Директора молчат, потому что приказали и сказали рты закрыть. С такими наценками у поваров какая должна быть зарплата? Теплолюкс и Атон-Сервис и это одно и тоже, только наименования разные. Атон-Сервис закупает продукцию на базе "Кольцо" ул.Московский тракт(накручивает цены), а Теплолюкс у Атон-Сервиса (и тоже накручивает цены). А деньги оседают в одном кармане.

Гость | 31/03 18:13
 

+1000

Баба Яга Баба Яга | 31/03 21:34
 

"кольцо", говорите?
А в тюмени это единственные поставщики продуктов?

НЕЧАЕВА | 03/04 15:24
 

ИРИНА ПУРТОВА КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫЙ ЧЕЛОВЕК

местный 2 | 03/04 17:04
 

Вот таких кристально честных людей и используют кристально не чистые люди!А что мешало как и раньше школам самим закупать на том же рынке "Кольцо" или на барабинской те самые продукты по не накрученной на пустом месте цене и кормить детишек досыта?Схема была прозрачная,а сейчас лихо закрученный сюжет со своими коррупционными схемами,на мой взгляд в 94-ФЗ законе о закупках следовало в отношении образовательных учреждений оставить старый порядок организации питания-директора не так и много крали по сравнению с нынешними проходимцами...

ешка | 09/04 16:06
 

продукты можно купить и через дорогу в магазине по цена на 30-60% ниже ,чем привозит теплолюкс, атон итд а кто позволит от себя оторвать кусок жирного мяса.Линник или Усольцев? А может кто то знает фирму, которая выиграла у них тендор на обслуживание столовых в школах.тю-тю нет таких фирм.линника нет,усоля и др остались,а значит все будет по прежнему,наше правосудие даже не конфисковывают награбленное,не говоря о тюремных сроках.я не жажду крови, за себя,за народ обидно

повар одной из школ | 06/05 20:15
 

посмотрим что будет дальше теперь продукты поставлять будет фирма Магия вкуса( нажились одни дайте нажиться другим)

повар одной из школ | 06/05 20:22
 

Кстати в нашей школе директор зауч и повара едят то же, что и дети, можно и на 30 рублей сварить вкусно, а можно и на 100 га..ом накормить. Продукты Теплолюкс поставлял неплохие, просто кому-то надо было их убрать, вот и сочиняют всякую хрень!!!

!!!!!! | 07/05 22:45
 

не хрень а факты

аноним
 

вы правы ничего хорошего не будет главы МО и спецы нашей адм. Тюм района абсолютно не владеют знаниями и умением работы с торговлей и общественным питанием это заметно по всему!!! будет хуже!!!!!!

аноним
 

О

аноним
 

Конкретно о питание в нашей местной школе. Кормят детей два раза в неделю, остальные дни детям необходимо питаться за свой счет, плюс НИКОГДА в школьной столовой не давали первое,второе и сок. Обычно только второе и вафли\печенье или бутерброд с сыром.
Обычный рацион: холодная каша, переваренные макароны, деревянный плов, не сладкий холодный чай, ну и по особым праздникам сок разбавленный водой или юппи.