Власти Тюмени требуют от предпринимателя ликвидировать улицу Федорова

Цирк | суббота, 19 марта | 133

Забавно, но это не преувеличение, это действительно так.

Вот тюменский предприниматель Лена Никифорова

 

А вот улица Федорова в Тюмени, которую Лена Федорова должна ликвидировать. Она стоит на том самом месте, которое судебные приставы требуют "освободить", то есть перекрыть, содрать асфальт и посеять на этом месте траву, чтобы вернуть участку первозданный природный вид.

 

Вы спросите, как такое может быть, и какое отношение предприниматель Лена Никифорова имеет к городской улице?

Я отвечу — не знаю. Но судебные приставы требуют. Вот постановление, на основании которого приставы требуют ликвидировать участок улицы Федорова:

 

Им предприниматель показывает заключение, в котором четко указано, что этот участок улицы свободен от построек:

 

Но приставы не отстают. Каждый месяц все требуют и требуют. Почему судебные приставы требуют от Лены Никифоровой "освободить" улицу?

Давайте я вам в качестве объяснения предложу  такую гипотезу.

Вот магазин Лены Никифоровой:

 

Слева от него вдоль улицы Логунова находится огромная территория, предназначенная по генплану под зеленую зону. Вот что хотела сделать с этой территорией Лена Никифорова:

Идея понравилась жителям и городским властям. Личные средства Никифоровой не понадобились. На территории за счет городского бюджета был разбит Парк отдыха. Но эта территория заинтересовала богатых инвесторов, и они решили построить на месте парка вот такой бытовой комплекс:

Задумка у инвесторов была красивая, особенно "рука" на фоне семи особняков. И департамент имущественных отношений правительства области стал воплощать символ "руки" в жизнь. Взял и отдал всю территорию парка вместе с магазином Лены Никифоровой инвесторам под застройку. Тут и арбитражный суд подоспел со своим решением снести магазин.  А жители микрорайона красоту символа "руки" и ее ценность не поняли. Взяли да взбунтовались. Да так решительно, что даже ветераны войны начали кидаться  под экскаватор и камазы.

Департамент имущественных отношений дал отбой, городские власти остановили стройку.  Инвесторы попробовали было судиться с правительством области, но суд проиграли. Котлован на территории парка власти обещали  засыпать и этой весной вновь разбить парк. Какое это странное слово — разбить. Один раз парк разбили за счет бюджета, потом территорию разбили вдребезги инвесторы, теперь опять надо разбивать и опять за счет бюджета. Ну, ладно, это просто лирическое отступление.

Так, а что с улицей Федорова? А вот тут то и вскрылось, что департамент сильно химичил, когда оформлял землю для богатых инвесторов. Чтобы у инвесторов не было проблем с Никифоровой, они ее участок в документах взяли да сместили за пределы выделяемой территории под особняки. Сместили прямо на проезжую часть улицы Федорова. И другим номером пометили, совсем не таким, каким он был помечен в кадастровых документах.

Короче, ловкость рук и почти никакого мошенничества. Вернее, ловкость — "руки". Вот посмотрите, как это выглядит на чертеже:

"Химия" с номерами участка — для специалистов департамента имущественных отношений подобные химические опыты всего лишь  "техническая неточность". Главное — выдать документы инвестору, а тот бы уж сам разобрался с Никифоровой и сам прогнал бы ее с участка вместе с магазином. Арбитражный суд "ловкость рук химиков" не заметил. И выдал решение: снести пустое место под номером 103.

Но инвестор в прошлом году — слился. Нет уже инвестора, и магазин никому не мешает, но "химия" осталась, и остались ее следы — судебные приставы, которые регулярно штрафуют предпринимателя и взимают с хозяйки "Хозяюшки" пени за неисполнение судебного решения. За неисполнение неисполнимого.

Забавно, да?

Что гораздо  хуже, городские власти не продляют теперь с предпринимателем договор аренды ее истинного земельного участка под магазином. Мол, у вас там проблемы с судами. Когда Лена Никифорова объясняет, что это не у нее проблемы, а у департамента имущественных отношений, городские чиновники не знают, что ответить, и выдумают какие-нибудь новые причины: типа ваш магазин слишком близко от дороги, вернее — он стоит поперек дороги. Ну, по документам ведь так?

Наверное, хватит забавляться над предпринимателем. Повеселились и будя.

Вот и жители просят городские власти перестать хохотать над проблемами Лены Никифоровой:

 

И вообще, жители микрорайона ждут в гости городских начальников. Поговорить, когда забор вокруг парка уберут, когда яму зароют, когда выходить на субботник деревца садить?

И, само собой, за жизнь поговорить, пивка выпить...

Виктор Егоров.

 

 

 

 

 

 





взгляд со стороны | 19/03 14:51
 

Программа государственной поддержки малого и среднего бизнеса по-тюменски в действии.

ГорькаяаяПравда | 22/03 18:07
 

А неужели такая в Тюмени ЕСТЬ ??? Возможно программа невидимка.

любитель пивка | 22/03 20:42
 

Предприниматель, который не хочет уважать законы, на поддержку и не должен рассчитывать.. Стоит, явно, на чужой земле, за нее (землю) не платит, прикидывается дурачком, липовые подписи показывает.. смех, да и только..

ГорькаяаяПравда | 23/03 11:15
 

Любитель пивка. О каком ЗАКОНЕ ВЫ толкуите? И какой по вашему нужно УВАЖАТЬ ?? К ВАШЕМУ сведенью земелька в Тюмени городская значит ВЛАСТЕЙ и КТО пользуется арендой или без АРЕНДЫ обязаны ПЛАТИТЬ.На ВАШУ колкость ! подделка любых БУМАЖЕК преследуется ЗАКОНОМ ВЫ об этом не знали ???

любитель пивка | 24/03 19:49
 

Да, Вы, — БольнаяаяПравда.. смех, да и только..

Петровско-Разумовский | 19/03 15:13
 

Когда же этот бред прекратится...

Болельщик | 19/03 15:36
 

Бред не может по определнию прекратиться. Окончание "-ся" в глаголе обозначает, что действие совершается само собой (прим.: умывать-ся, катать-ся, развлекать-ся и т.д.). Т.е. — бред можно только прекратить. В данном случае, чиновники г. Тюмени (да и всей страны) начатый бред прекращать не будут, т.к. он (бред) — это их хлеб. В этом сучность паразитического существования. Остается второй (невольный) участник этого бреда — граждане, которые согласно Конституции РФ являются носителями власти в государстве. Им и прекращать этот бред. Или оставлять его мутирующим в наследство своим детям и внукам!

che | 19/03 15:56
 

Рука понравилась, теперь понятно что символизирует "Кончита" на цветном бульваре.

Кукиш | 19/03 18:45
 

Рука, что-то символизирует, вот и по душе она чиновникам... Мистика

che | 19/03 19:33
 

Кончита символизирует оргазм от взятки. Дожили чиновники уже памятники коррупции ставить начали при жизни.

адвокаат | 19/03 20:37
 

надо все ларьки пропустить через такое голосование жителей...
кстати, а с тех кто против подписи не пробовали собрать? например есть бульвар с лавками, а на нём сидят и пьют пива подписанты ЗА, а рядом гуляют мамаши с колясками. Как вам картина?

ГорькаяаяПравда | 22/03 18:16
 

Такая практика есть опрос проводили по ул.Н Фёдорова из 100 подписавшыхся 1 был против это было 2003 год .Архив сохранился.

Игорь Юрьевич | 19/03 21:01
 

Отчего-то чудится мне, что теперь желающих инвестировать в Тюмень станет ещё меньше, парка там как не было, так и не будет, а останется лишь "приятное" соседство гуляющих с колясками мамаш и любителей под пивко поговорить за жизнь. Со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах)последствиями.
Ассоциативно всплыл давнишний лозунг -
"Мир хижинам, война дворцам".

ГорькаяаяПравда | 22/03 20:36
 

Игорь Юрьевич а ВАМ не приходит в голову что за каждой ХИЖИНОЙ людишки стоят живут сами и семьи работников кормят.

Игорь Юрьевич | 22/03 22:04
 

"О, великий и могучий русский язык.
Как не впасть в отчаянье при виде того, что совершается дома ???"

ГорькаяаяПравда | 23/03 11:25
 

Да ВЫ правы Русский язык МОГУЧЬ .НЕ надо падать или не падать в отчаянье только ПРОСТО 11 человек старше 45 останутся без РАБОТЫ вот и вся ГОЛАЯ ПРАВДА.

Рита Рита | 23/03 11:30
 

капец!!! ну и слог!! Игорь, ты, брат? )))))))))

ГорькаяаяПравда | 23/03 15:36
 

Рита. ПУСТЬ будет капец и слог не тот, и это проблема НАША а не ВАША и обсуждать правельность написания просто бессмысленно.

иксотрияюшка | 19/03 21:39
 

пивнушку надо сносить однозначно. кстати наставить лавок хотели за свой счёт именно для того, чтобы там глушили пиво сутками.

сосед | 22/03 00:50
 

100% так и есть

ГорькаяаяПравда | 22/03 18:26
 

Ваши словеса по Радуют хозяйку она уВСЕХ как КОСТЬ в ГОРЛЕ с 2008 года пивнушку вместе с ХОЗЯЙКОЙ уничтожают.

деградант деградант | 20/03 00:55
 

Давайте подойдём к делу кардинально — ликвидируем все лавочки во дворах и скверах-парках, оставим лишь там, где побираются сотрудники полицтт( или милиции).
Через дорогу от "хозяюшки" два продуктовых магазина с бОльшими площадями и бОльшим выбором спиртного, а? А "хозяюшка" — обычный продуктовый магазин, а не пивнушка.
Игорь Юрьевич, уважаемый, не передёргивайте — пока всё наоборот реализуется — хижинам -война, во дворцах — сыто мурлычут.

Игорь Юрьевич | 20/03 01:23
 

То есть вы считаете, что это только ПОКА реализуется "война" хижинам ?
Скоро будет наоборот ?
Вот радость-то !
Да и на фотографии — типичный посетитель социально значимого для населения продуктового магазина (как следует из "документа") с продовольственной же корзиной в руках.
А я вот подумал — как бы выглядел воплощённый в жизнь эскизный проект Мастерской архитектора Табанакова ?
Вспомнились ещё и "массовые протесты" вокруг решения о строительстве "Яркого Сибиряка" ...
А вы говорите — передёргиваю ...
Ладно бы жили мы где-нибудь на Ватутина, а то дочь — на Фёдорова, а я — на Гнаровской ...

Игорь Юрьевич | 20/03 01:36
 

Может быть кто-нибудь сможет меня просветить относительно фразы из статьи :
"На территории за счет городского бюджета был разбит Парк отдыха."
Может кто фотографии разместит с видами этого парка ?
В "документе" под названием Заявление на разрешение разбивки парка стоит дата 26.05.06.
А на ЭСКИЗНОМ проекте дата указана — 2009 год.
Получается, что я несколько лет проходя/проезжая мимо не видел разбитого Парка Отдыха?
Может разбили его вдребезги ?
Ещё студентами смеялись над коротенькой от Жванецкого :
"Лес рубят. Парк будут сажать."

деградант деградант | 20/03 01:43
 

"Получается, что я несколько лет проходя/проезжая мимо не видел разбитого Парка Отдыха?" — задайте этот вопрос в администрации города, они деньги выделяли...

Игорь Юрьевич | 20/03 12:36
 

Мне нет дела до администрации, мне претит, что "борцов" за недопустимость превращения моего родного города в чистый и современный город, называют борцами за сохранение парков.
С размещением фотографий мятых бумажек в виде подтверждающих документов.
Отчего-то никого из "боцов" не озадачил тот факт, что мастерская Табанакова сработала в стол ?
А ведь это тоже бизнес и тоже малый.
Чего ж не позащищать ?
Уж больно они (эти дизайнеры) рафинированные ...

ГорькаяаяПравда | 22/03 19:20
 

Отвечаем на Ваш вопрос работа как Вы выразились в стол сразу с первой МЫСЛИ захвата земельного участка ПАРЧИКА была провальной но человечик погрузил эту ношу на свои хрупкие плечики и дотащил проект только до СТОЛА .НЕ РАСЧИТАВ свои СИЛЫ.Кто в ЭТОМ ВИНОВАТ???

ГорькаяаяПравда | 22/03 18:55
 

Игорь Юрьевич. Отвечаем . Парк был разбит в 2006 г. на денежки налогоплательщиков если ВЫ не тунеядец значит и на ВАШИ деньги в 2008г. НАШ ПАРЧИК отдали подзастройку .ВОТ с этого времени идёт ВОЙНА холодная жыльцов и господина ТАБОНАКОВА .А то что ВЫ парчик наш не ВИДЯЛИ как и ТАБАНАКОВ то нужно обратиться к окулисту. ТОЛЬКО без ОБИД. ПЕРЕЖЫВАЕМ за ВАШЕ здоровье а то ещё можете не УВИДЕТЬ что то важное .

Игорь Юрьевич | 22/03 21:59
 

Коллективное творчество под названием Горькая Правда, укрепило меня в честности ВЦИОМа, при публиковании результатов опросов про вращение Земли и Солнца.

деградант деградант | 20/03 01:38
 

Извините, уважаемый, — за не совсем точную формулировку — реализуется лозунг "война тем, кто в хижинах", действительно я не совсем прав!
Что будет "скоро" — это Вы не совсем по адресу, но "дворцы" нонешние и их обитателей я бы и за очень большие деньги защищать не стал))), — мерзенько выглядят, не должно такое быть "на века".
Я — противник пива и пивнушек, кадр в статье с "посетителем" обусловлен временем проведения съёмки и общительностью подобного контингента, не?
В Москве, после героической борьбы г-на Собянина с ларьками пива стали потреблять меньше? Супергипермаркеты гарантируют лучшее качество продукции? Опять — двадцать пять...

Алчино | 20/03 10:39
 

Согласен Багдан! Только вместе Мы сила.26 марта Мы устроим им словесную трёпку.Богдан не забудь записаться на выступление у микрофона.

Игорь Юрьевич | 20/03 12:30
 

Вот оно — обретение нового типа спора !
Спора без фактов, спора на темпераменте !
Я говорю — не может, известная в этом околотке киоска по продаже разливного пива, называться социально значимым продуктовым магазином.
Не дело превращать прилегающую к ней территорию в место сбора любителей распития в общественных местах.
Я говорю — не было там никакого парка, была немного обустроенная территория, которую стали считать своей, исключительно дующее из разовых стаканов и выдувающие (содержимое этих стаканов) из себя.
Я говорю — хотите ли вы, граждане, иметь около своего дома, подъезда такой "парк" или такой "социально-значимый" магазин ?
Я говорю — в нескольких сотнях метров расположен действительно продуктовый магазин (живём рядом — знаем);
Я говорю — не ведется разговор о снижении количества потребляемого, речь ведётся о недопустимости потворства превращению всех мало-мальски пригодных для прогулок мест(в том числе и молодых мам с детьми (как моя дочь)) в места распития этой желтоватой жидкости, тем более о недопустимости обзывать это потворство — борьбой за малый бизнес.
Равно как и оппонировать приходилось тем же "борцам" за право торговать продуктами из Ж/Д контейнеров.
Хижины нам милее, психологию , сидящих в этих хижинах будем поднимать на щит ?
Торговать с земли, разливать в бидоны, взвешивать на весах с гирьками...
И ненавидеть, невавидеть своей, особой пролетарской ненавистью, всех тех, которые живут чище, лучше, богаче.
Будем с упоением доказывать, что бедный — потому что честный и главным аргументом считать утверждение :
Мы унивеситетов не кончали, поэтому жить будем так, как нам захотелось в ту или иную секунду.
Нисколько не сомневаясь в том, что желание попить пива на скамейке должно превалирвать над желанием не видеть подле себя и своих детей пьяных воркующих за жизнь упырей.
P.S.
В первом этаже дома, где я живу, есть магазин "Живые напитки" — чистый и аккуратный. Прошлым летом некоторые клиенты этого магазина решили облюбовать скамейки внутри двора для "милых бесед за жизнь". Магазин продолжает спокойно работать, а вот клиенты магазина стараются к нам во двор не заходить.
Малый бизнес — ура !
Скотству во дворах и на скамейках парков — бой !

che | 20/03 12:35
 

Все правильно вывеску магазин снимаем вешаем БАР. Урядники собирают за деньги всех употребляющих в БАР. На улице чисто, малый бизнес процветает, урядники не берут взяток а зарабатывают их.

Игорь Юрьевич | 20/03 12:54
 

Согласен ... почти.
Давайте называть вещи своими именами.
БАР — это из "дворцового" языка.
Мне же предлагается возлюбить манеру общения выходцев из "хижин".
Назовём его так, как называли торговый павильон на Рижской во времена моего детства — ШАЙБА.
И не важно, что по геометрии сам киоск на шайбу не похож, главное, что у постоянных посетителей этой ШАЙБЫ, лица одного цвета и одной формы, да и вместо глаз — пуговицы.
Такие же неподвижные, мутные и всегда расстёгнутые.

che | 20/03 13:21
 

Пофиг где тока не в общественном месте.
Пьяный на улице ползи тихо домой на такси не у всех мани есть (не надо пока штраф). Употребляешь 15 суток или 1500 штраф.

деградант деградант | 20/03 17:18
 

Игорь Юрьевич, ответье мне на вопрс, заданный мной ниже.
Пожалуйста))). Вы там,на Фёдорова, как я понял, -местный?
А вот навешивание ярлыков и приписывание своих мыслей и чувст другим — не идёт Вам, категорически)))
Портит репутацию).

Игорь Юрьевич | 20/03 20:05
 

Я очень даже местный.
Мало того, что родился в Тюмени 50 лет назад, так ещё последние 17 лет живу в 6-ом микрорайоне.
Упрекать меня в "приписывании" кому-либо чего-либо считаю неспортивным, так как практически каждое предложение в своём комментарии от 20.02. 12-30, я начинаю словами — я говорю ...
Про пролетарскую ненависть мне словно музыкой навеяло , встреченное в статье, язвительное словосочетание "богатые инвесторы".
И размещение этих негодяев-инвесторов на другую сторону баррикады.
Они )инвесторы) хотели на этом пустыре резиденцию полномочного представителя посторить ?
С последующим ограничением в правах окрестных жителей ?
Или вложить деньги в город, сделать его (город) ещё более красивым.

che | 20/03 20:14
 

Ладно не обижайтесь пипл хочет газоны, парки, скверы, велодорожки, трамвай скоростной, метро, Ашан, Икею, скоростной поезд до Ебурга за 1 час до Москвы 24 часа, видеокамеры как в москве на каждом шагу. Стройки уже всех достали.

аноним
 

-Мы унивеситетов не кончали, поэтому жить будем так, как нам захотелось в ту или иную секунду. — это Вы о себе, что ли?
Извините, Игорь Юрьевич, не ожидал такого всплеска темперамента от Вас))).
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос — почему вы пишите об одном продуктовом магазине на расстоянии ста метров?
Через дорогу от "хозяюшки", метрах в 30 был магазин, на первом этаже, сколько я помню этот район. С 1998г, приблизительно.
А пять лет назад в подвале, напротив, открывали довольно большой по площади, магазин самообслуживания. Сам я в этом районе три с лишним года назад последний раз был(в кантеррии).
Этих магазинов больше нет, как я понимаю?
Ответьте, пожалуйста, Игорь Юрьевич!

деградант | 20/03 13:51
 

Последний комментарий был мой.
Выкидывает с сайта меня постоянно).

Игорь Юрьевич | 20/03 20:16
 

Попробую удовлетворить Вас своим ответом :
Говоря о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продуктовом магазине, расположенном в НЕСКОЛЬКИХ сотнях метров от этого места, я имел ввиду магазин "Райт" в ТЦ "Фаворит".
А магазинчики, напротив этой киоски, есть и видимо имеют своих посетителей.
Я в них никогда ничего не покупал, поскольку убеждён, что контрафакт и просроченный товар вероятнее купить именно в магазинчиках т.н. "шаговой доступности".
По аналогии с общепитом — ресторан "Времена года" и кафе "Вена" проверяют СЭС и Торгинспекции всяческие с поразительной любовью и частотой.
А вот всяческие "Лианы" и "летние кафушки" могут позволить себе неработающие, либо вовсе отсутствующие туалеты.
Что до темперамента моего, то при всех своих недостатках, я ещё и холерик.

che | 20/03 20:43
 

По аналогии с общепитом — ресторан "Времена года" и кафе "Вена" проверяют СЭС и Торгинспекции всяческие с поразительной любовью и частотой.
Ну не дают там вот и мурыжат.

А товар везде просроченный есть, дата выпуска на этикетке величина неперманентная как погода.

Игорь Юрьевич | 20/03 21:30
 

Есть ещё такое понятие, как "проходимость" торговой точки ...
В в Вене и Временах не дают — это факт, но не потому что нечего давать, а потому что не за что.

che | 20/03 21:43
 

Ну а как им объяснить , тока мурыжить.
Во временах так и готовят на подсолнечном масле?

Зина. | 21/03 10:24
 

Чего вы докопались до мужчины — понятно же что он прав. И все мы так думаем.
Просто здесь не принято соглашаться с чужим мнением, причем, чем более убедителен оппонент, тем больше хамства выдают в его адрес.
Если бы была возможность проголосовать — его позиция победила бы за явным преимуществом.

Зина. | 21/03 10:26
 

Уточняю, это я про позицию Игоря Юревича ( или как его В.В. обозвал — Игорь Николаевич).

НИИЧАВО | 21/03 20:42
 

В чём это Игорь Юрьевич прав? Трудно уловить из сказанного Вами, барышня, поясните, будьте любезны.
По какому вопросу "его позиция победила бы за явным преимуществом"?
Неловко, беспокоить Вас, такую трепетную, пустыми вопросами, но позиция вашего мужчины представляется несколько туманной и противоречивой. В одной ветке он ратует за закон и либеральные ценности, в данной же — представляется этаким вольюнтаристом и
громко стучит ботинком по столу. пренебрегая святая-святых либерализма — законами рынка.
Уповая при этом на слабые нервы остальных пользователей))).
Если мне будет позволено, я приведу хорошую цитату, относительно словесных феерверков Игоря Юрьевича по поводу нынешних "дворцов" и их владельцев(и поклонников):

"Не буду говорить о вертухаях, которые потом спокойно себе жили, размножались и отдыхали от судов праведных. Но, в конце концов, эти созданные непосильным трудом и смертью неимоверные богатства (один Норильск это по богатству — целая ближневосточная страна) принадлежали народу. Пускай простым гражданам доставались крохи, всё-таки на святых камнях толстосумчатые чехарду не устраивали и блядей в шампанском на кровавые деньги не купали.

Ничего, в 90-е прочихались, переписали собственность на себя, и теперь в куршавелях проедают капитал, созданный на крови и страданиях народа. За милую душу и на голубом глазу. Покупают яхты за десятки миллионов долларов, строят виллы и дворцы. А в промежутках между посещениями игорных клубов и публичных домов корчат из себя народных благодетелей и отцов нации. Тратя на своё удовольствие капитал ограбленных и убитых людей, обокрав свой народ.

При этом глава государства заявил публично: «Да я чекист и этим горжусь».
http://galkovsky.livejournal.com/184079.html#cutid1
Не являясь безоговорочным поклонником г.Галковского, признаю за ним умение точно сформулировать нечто, носящееся в воздухе))).

Игорь Юрьевич | 21/03 21:06
 

Во как !!!
Либеральные ценности я растоптал ?
На закон рынка посягнул !
Либеральная ценность — Свобода.
Но моя свобода заканчивается там, где начинается ваша. И наоборот.
Вписать дрожащей рукой в заголовок "документа" : социально-значимый объект для населения и посчитать, что это Закон ?
Или законы рынка позволяют определяющим в споре считать не конкуренцию, а митинг и коллективное письмо ?
Отчего бы не пособирать подписи у тех, кто считает недопустимым соседство торгующего на розлив киоска (без туалета) с гуляющими в парке дочерей с колясками?
И конечно же "главный аргумент" — богатые ограбили бедных и жируют в Куршавелях !
Достойный ответ на вопрос — что понравилось бы бОльшему числу граждан — воплощение в жизнь эскизного проекта архитектора Табанакова или сохранение заброшенного пустыря и умирающей киоски ?
Вы согласны с тем,что лозунг "Пускай простым гражданам достаются крохи".
А я нет.
Более того — кто это — простые граждане ?
По-моему, есть граждане и есть подданные.
В этом и отличие наше.
И последнее — нисколько не обижен называнием меня поклонником дворцов.
Я и по миру ездил для того, чтобы на дворцы любоваться.
И поклонником хижин, а уж тем более поклонником психологии жителей трущоб никогда не стану.

какой-либо НИК | 21/03 21:11
 

Тебя заклюют сейчас.

НИИЧАВО | 21/03 21:26
 

Тюмень, в основе своей, застраивается последние 15 лет именно трущобами.Вне зависимости от стоимости кв.метра этих трущоб. И боюсь я, что у Вас не хватит квалификации для того что бы даже попытаться это оспорить. Мало того — это вообще ускользает от Вашего сознания.
Трогательный поклонник супергипермаркетов, вы не догадываетесь, что кроме колбас в вакуумной упаковке на витрине "райта", есть мясо, которое продаёт мясник в небольшой лавке, но ходят к нему годами одни и те же покупатели?
А многие(по меркам рф — недоступного качества) европейские сыры производятся кустарным способом на сыроварнях вблизи пастбищ  — Вы об этом слышали?

Игорь Юрьевич | 21/03 21:50
 

Не бойтесь за количество моей квалификации.
Однако согласиться с Вами про Трущобы в последние 15 лет не могу.
Потому,, что родился в Тюмени и могу сравнивать — что строилось и что строится.
Да и собственную квартиру к категории трущоб смогу отнести исключительно при серьёзной ЧМтравме.
Про мясника и мясную лавку слышу, но отчего-то не вижу.
если Вы имеете ввиду "Мясную лавку" с торца многоэтажного гаража около ТЦ"Порт", то кроме сочувствия её постоянным покупателям выразить ничего не смогу.
И на вопрос к мяснику — где он берёт "всегда свежее мясо" ?
Можно получить ответ — в "Ленте".
Почему бы и нет ?
Или от моего соседа в деревне, который свою падшую лошадь сдал на мясо заезжим скупщикам-мясникам.
А про сыр — спасибо. что просветили.
Так бы и помер, думая, что его (сыр) выращивают на деревьях.
Только изготовив сыр на маленькой или большой сыроварне недалеко от пастбища (что вовсе не означает того, что производство было организовано в грязи и навозе) сыровар уж абсолютно точно — не будет развозить его по торговым точкам в газели, в которой вчера возил цемент.
Что мы имеем в случае логистической минимизации для владельцев лавок и киосков.
Или в Тюмени у них есть рефриждераторы в коллективной собственности.
Я, собственно, о Тюмени говорю.
А Вы, эстетствущее НИИЧАВО, о небольшом немецком, швейцарском, итальянском... городке ?

Зина. | 22/03 09:52
 

И опять прав Игорь Юрьевич.Прав по сути.
Да еще и потому,видимо, что он Игорь Юрьевич, а вы всего лишь НИИЧАВО...

vadiMM | 21/03 21:47
 

Фактически Вы проблему оскотинивания населения, проводимую криминальными властными структурами, подвели к рубежу — властям надо регулировать устройство социума на самом нижнем уровне... Ведь эти скоты не в состоянии понять, что хорошо (для них), что плохо.

НО ... Почему-то не заметили, кто рулит ситуацией? Ситуацией рулит некто НЕСВАТ — вообще по закону никакого отношения не имеющий к проблемам какого-то двора какого-то города Тюменской области. Откройте плыз Конституцию — статья  — по памяти — 12 — органы местного самоуправления самостоятельны, они не входят в систему госвласти, а Несват — член областного правительства — это госвласть. Так что, прижимая левой рукой к груди Конституцию, можно правой сделать Несвату характерный жест — пшел на ... Й
Поэтому — любое решение Несвата — должно по логике — приводить к протесту.
Любое его решение  — коррупционное
Любое его решение — незаконное

Запрет на точечное строительство в местах где застройка давно сложилась вытекает из Правил застройки города... Вообще ничего нельзя пристраивать, без проведения сложной процедуры согласования ... с населением. Так что хочешь — не хочешь — а обращаться к жителям микрорайона необходимо жаже по Правилам. Иное дело, что их никто не соблюдает. Правила написаны для того, чтоюы повысить коррупционную цену вопроса — вот видишь я нарушаю ражди тебя — рискую — дай миллион

Знайка | 21/03 21:55
 

Не тупи если не в курсе. Муниципалитет передал в свое время полномочия в этой части субьекту. Это давно всем известно.

vadiMM | 22/03 07:01
 

Знайке
Кто не в курсе
Передача полномочий субъекуту — гришь
Так это противу статьи 12 Конституции

Статья 12

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти".

Подчеркнуто про полномочия !!!
А нарушать ст. 12 не велит
ч.2 ст.15
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

vadiMM | 22/03 09:52
 

Знайке
продолжение

Вы говорите, что всем известно что на территориии Тюменской области ОТМЕНЕНА самостоятельность органов местного самоуправления, гарантированная Конституцией РФ.
Конституционные нормы не действуют!
А эти бездари — которые офоримлены на доолжности главных инспекторов или там Полномочных предсчтавителей никак не замечают, Про прокуратуру уж не говорю.

К тому же это захват власти. Я помню день, еогда это произошло. Депутаты в облДуме и мэп предали горожан.

Игорь Юрьевич | 21/03 21:59
 

Регулярно солидаризовался с Вашими высказываниями, но с этим ...
Оскотинивание населения !
Вас оскотинили ?
Уверен — нет.
Меня ?
Оскотинивается исключительно тот, кому это близко по духу.
Что до конкретных персоналий в искренне нелюбимой мной сегодняшней власти — все равны как на подбор. С ними дядька ...
Я лишь попытался озвучить точку зрения свою и предложить прищуриться в задумчивости другим — что хочу конкретно я в качестве соседствующего с мои подъездом?
Воплощённый в жизнь эскизный проект или группу лиц, которые как родные братья будут походить на персонажа с фотографии ?

Зина. | 22/03 09:53
 

Какой либо НИК. А ты чего такой пуганый? Только вынырнул из анонимов и... уже в штаны...

Игорь Юрьевич | 22/03 10:03
 

Дык он же за меня испугался.
За то, что заклюют.
Но не буду ставить ему это в вину.
Не знает меня человек.
Не знакомы мы с ним.
Может быть и к сожалению.
Для того, чтобы меня можно было заклевать, надобно допустить минимум два предположения.
1. Предположение о том, что я готов ассоциировать себя с зерном, а оппонентов своих — с курами.
Ситуация обречённости — куры всегда склёвывают зерно.
2. Допустить, что я ведусь на флуд и начинаю обсуждать или осуждать фразу из комментария к статье, которую не читал.
И получаю удовольствие от обзывания прохожих из полуоткрытой форточки.При задёрнутых анонимностью занавесках.

какой-либо НИК | 23/03 16:49
 

))))) Я действительно ничего о Вас не знаю кроме того мнения, которое складывается на основе Ваших комментариев. Большинству проще, друг с другом знакомы лично, мнения совпадают. Однако, если вдруг появляется комментарий с мнением несовпадающим с мнением большинства, то включаются быдло-тетки и прочие с мнением не о высказанном, а об авторе комментария. Ну не люблю я переходов на личности. Тем более когда это делают не имея представления о том с кем общаются.

Зина. | 22/03 09:55
 

Даже если вы и правы, Вадим — вспомните Эйфелеву башню...

vadiMM | 22/03 10:39
 

Зине
мне почему-то чаще приходит на память другая башня — пизанская

У древнеримского полководца пропал меч — он оставил его воткнутым в землю перед своей палаткой
дело было у реки Тибр
Утром глашатаи обходили войско — Кто стибрил меч?
Один воин — опытный — спросил
а был ли полководец в Пизе?

НИИЧАВО | 22/03 10:01
 

Зина, я Вас тоже люблю)))))
Рынок, барышня трепетная, должен саморегулируемым быть. Иначе то не рынок, а госкапитализм, следовательно совецкая система никуда не ушла, вся на месте. Отказалась лишь от социальной составляющей совка, ничего не изменив по сути. Признаём это?
Вы, милая барышня, образованы и не глупы, а кавалеров на политизированном сайте найти пытаетесь — тоже совок это))).

Зина. | 22/03 10:09
 

Да я то убеждена, что совок в нашей стране и не кончался... и Путин его главный апологет.

Игорь Юрьевич | 22/03 10:14
 

Подумалось — как бы "порадовались" сотрудники ФСФР, антимонопольного комитета и прочие регуляторы рынка, ежели б услышали многозначительное и одновременно пустое утверждение -
Рынок должен быть саморегулируемым.
Если есть спрос, то всегда ли должно быть предложение ?
Как тут не вспомнить диалог персонажей фильма "Мимино", которые рассуждали какая вода и где — самая лучшая ...

Зина. | 23/03 17:30
 

Нет, дружок, я здесь не кавалера ищу, а умного кавалера.

НИИЧАВО | 23/03 17:47
 

Зиночка, а Вы уверены, милая барышня, что образованной и умной девушке нужен умный кавалер?
Вам, мне кажется, больше подойдёт понимающий и тонко чувствующий).

Зина. | 23/03 17:50
 

Вы, наверное, себя имеете в виду?

НИИЧАВО | 23/03 17:57
 

Возможно).
Жизненный опыт подсказывает, что умная женщина, сознающая себя — больше всего нуждается в поддержке, так?

Зина. | 23/03 18:08
 

Знаете, дружок, мне ни грамма не льстит ухаживание гражданина с кличкой "Ниичаво".Вам самому-то приятно себя позиционировать таким термином?
И вообще, дружок, прозорливые посетители этого сайта давно догадались с какими "клиентами" дружит Зина...а вам как-то все невдомек.

аноним
 

"Поэтому — любое решение Несвата — должно по логике — приводить к протесту.
Любое его решение — коррупционное
Любое его решение — незаконное"

Значицца ежли этот Несват подпишет решение, что пивокиоску не снос, а жисть вечная и розовые кусты вокруг — вы тоже будете верещать, что решение незаконно?
Или же будете хлопать себе радостно, что добились желанного?

Богдан | 20/03 02:00
 

Это один из результатов работы администрации под руководством назначенца Куйвашева. Он ненавидел малый и средний бизнес. Предприниматели помнят его удаль по повышению налогов ( ЕНВД,к=1 ).Держитесь Елена и приходите на митинг 26 марта, ДА и приглашайте Ваших сторонников т.е. кто подписался.Только так их можно ставить на место. Р.S. В поле один не воин.

любитель пивка | 22/03 20:25
 

И за землю не забудьте заплатить, явно не платили, занимая другой участок..

ГорькаяаяПравда | 23/03 11:38
 

НУЖЕН ОТЧЕТ ? Приходите ВСЕ оплаты покажем АЖ с 1999 года с момента выделения земли под заСТРОЙКУ.Заботливый ВЫ наш блюститель ЗАКОНОВ.

любитель пивка | 24/03 19:43
 

Картинками, п-жалуйста, лучше воспринимается

ГорькаяПравда | 21/03 17:55
 

Уважаемый Игорь Юрьевич! Хотелось бы вам сказать пару слов по поводу вашего убеждения в том что магазит типа " Райт" это тот самый магазин где стоит покупать продукты либо в подобных магазинах " лента" " монетка" и т.д. Так вот, не однократно мне в жизни встречались люди которые так или иначе имели отношение к данным крупным магазинам имею ввиду что работали там либо поставляли продукцию! Я был мягко говоря в шоке что там творится так скажем за "кулисами" !Вы так уверенно сказали про просроченый товар и котрафакт,немогу не поделиться с вами полученной информацией!!! Больше вероятность купить этого добра как раз в таких крупных магазинах, вся просрочка и некачественный товар идет в переработку, превращается в излюбленные многими салаты и курицу "гриль" или скорее "гниль" второе как то более уместнее! Здесь логика проста представте только какие обьемы продукции поступает в большие магазины и как сложно уследить за качеством продукции,все на совести человека который этот товар принимает, но есть ли у него совесть история умалчивает! А когда возникает проблема с просрочкой по вене того самого человека, что бы ему не влетело от начальства и не влепили штраф подключается смикалка!Все что находится в вакумной упаковке маркеруется заново по истечению срока и вот вам пожалуиста свеженькая колбаска или ветчина или сырок! Все что я тут вам написал это слова тех людей кто непосредственно работал там! Никому случайно не встречались на продуктах двойная маркировка т.е. одна наклееная на другую??? Вобщем каждый для себя сам делает выводы! Я бы мог продолжить и дальше но просто времени сейчас нет...

Петр | 21/03 20:58
 

Особенно в Гудвине это характерно.Что Перекресток,что Карусель,а запах в магазине просто выворачивает.Про Ленту пожалуй не соглашусь.

НИИЧАВО | 21/03 21:57
 

Лента довольно лихо оставляет в продаже заведомо испорченные(промороженные, например) фрукты, а так — да, у них несколько получше будет. Во времена давно прошедшие, в одном из первых тюменских суперов, в Пассаже, можно было, не дрогнув, брать вина — коньяк, на свой риск — фрукты, с особым вниманием ко всем надписям на упаковках -кондитерские изделия и шоколад. И ни в коем случае — колбасы. Особый риск представляли именно дорогие сорта копчёных колбас — их протирали от плесени тряпочкой, смоченной растительным маслом. Как -то вот так))).

Игорь Юрьевич | 21/03 21:31
 

Нечистоплотных мерзавцев среди "простых" граждан ровно столько сколько их и в других срезах общества.
Но
1. Контролирующие организации гораздо чаще замечают возвышающееся над землёй.
К вышеназванным кафе и ресторану в кондитерском цехе проверка (плановая) 1 раз в месяц, смывы со столов раздолочных и прочие проверки на микрофлору не реже одного раза в квартал. И это только плановые проверки.
А сколько раз проверяли всяческие забегаловки ?
Сколько отравлений после посещения заведений "японо-китайской" кухни ?
Медосмотр и санитарная книжка для продавцов в большом магазине — обычное и обыденное.
А в киосках по розливу и забегаловках ?
Где продавец не моет руки — нет воды.
И последнее — включаю логику и представляя — какой объём продуктов привозят поставщики в большой магазин.
Далее — представляю, сколько покупателей приходит, приезжает СПЕЦИАЛЬНО и ЕЖЕДНЕВНО в большой магазин.
Сколько они там всего покупают.
Проходимость и товарооборот.
Если уж мне будет позволено и на моих знакомых сослаться (живу в Тюмени 50 лет), то сообщу Вам вообще крамольную и страшную тайну :
Знаете сколько вывозится на уничтожение просроченного товара из "Ленты", "Метро", "Райта" ?
Тонны.
Регулярно.
А были ли случаи заключения договоров с предприятиями по утилизации (как того требует закон) на уничтожение просроченных продуктов подвально-киосовых магазинов ?
Поставщик в большом магазине вынужден даже бонус платить за место на полке, за право посталять свою продукию.
И он умышленно создаст прецедент дающий повод уничтожить его товар ? Не заплатить ему за ранее поставленный товар ?
Лишиться права поставлять товар в магазин, который может за один день продать несколько тонн ?
А в киоску ( по закону базара, а не рынка) можно припереть всякую всячину по чуть-чуть и попытаться её продать отталкиваясь от нулевой себестоимости. Сродни торговли краденным по своей психологии.
Отсюда и убеждённость моя в том, что продукты надо покупать в легальных современных магазинах, а не в "объектах социально-значимых для населения".

НИИЧАВО | 21/03 22:10
 

"А Вы, эстетствущее НИИЧАВО, о небольшом немецком, швейцарском, итальянском... городке ? " — небольшие немецкие, швейцарские, итальянские города, по вашему  — расположены относительно рф на иной планете и заселены представителями иной цивилизации?
Или, говоря о производстве сыра Вы представляете мультяшные пастбища и игрушечных коров из рекламы Alpen Gold?

ГорькаяПравда | 22/03 02:53
 

Вы сейчас утверждаете что в других магазинах кроме вышеперечисленных вами нет водоснобжения у прадавцов нет сан. книжек нет туалета и т.д.??? Похоже вы говорите ничего не зная и не представляя о малом бизнесе!!! Соглашусь только в том что есть такие "заведения" в нашем городе и в нашей большой стране, но всех под одну гребенку грести не нужно! Есть честные и порядочные предпрениматели, рабодающие в малом бизнесе десятки лет! В том числе и хозяйка м-на " Хозяюшка" что на ул. Федорова 3В! Начинающие работать еще в 90-е годы, когда ни кто и не знал что такое Райт Лента и т.д. Все ваши доводы про санитарные проверки и анализы различные это для таких организаций всего лишь формальность в виде передачи конверта с определенной суммой денег! Большая организация большие связи,отсюда вседозволенность и безнаказанность! Я сам лично видел эти корзины с заплесневелой колбасой, которые на складе этого же магазина вываливают в раковину, моют, мажут маслом для придания товарного вида и обратно, а товар с которым действительно ничего уже не могут сделать "изобретательные" сотрудники гиперов едет на свалку! Увозится все тоннами а сколько остается на полках? В маленькие магазины ходят такие же люди что и в гиперы, и товар там по качеству не уступает товару крупных магазинов и для сведения что стоит крупному торговому центру потерять из за своей некачественной продукции пару сотен клиентов???-Это мелочь! а для маленького магазина торговать некачественной, просроченой продукцией- это смерть!И у такого маленького магазина есть свои постоянные клиенты которые каждый день покупают свежий хлеб,молоко и т.д!Невижу смысла в этом споре!Слепой не прозреет, глухой не услышит!!!

Зина. | 22/03 10:03
 

Видела я этих постоянных клиентов...Бомжи.

ГорькаяаяПравда | 22/03 14:13
 

Зина вы сейчас безпочвенно оскорбляете добрую половину жителей 4-го микрорайона в том числе меня! Мне интересно исходя из чего вы сделали такой вывод? Обоснуйте свои слова либо извинитесь!!!

Зина. | 22/03 14:27
 

Извините, горькая правда.

Зина. | 22/03 14:29
 

Ваша правда всегда какая-то горькая...,видимо, вместе с половиной жителей 4-го микрорайона. я в эту половину не попадаю.

Игорь Юрьевич | 22/03 21:31
 

А мне словно музыкой навеяло :
"Добрая половина жителей недовольна политикой партии.
Представляете себе состояние злой половины ?"

аноним
 

Добрая половина жителей микрорайона ходит в один этот ларёк? Какое удачное место у предпринимательницы, оказывается. Не зря на него олигархи обзарились, ой не зря.

Зина. | 22/03 14:39
 

Мне "дешевле" извиниться, чем объяснять очевидное...

аноним
 

О, да, а приколов (я про другую ветку) не просекаете порой.

ГорькаяаяПравда | 22/03 15:48
 

Наша правда горькая, а у вас правды нет только необаснованные наговоры!

Зина. | 22/03 15:52
 

А вы еще грамоте учитесь, пока...

ГорькаяПравда | 22/03 19:15
 

Нечего больше сказать кроме упреков в моем правописании!?

ГорькаяаяПравда | 22/03 20:21
 

В ларёк за покупками ЗАХАЖИВАЮТ до 1000 человек в день откуда эти покупатели статистику не ведём но местных %70.ОЧЕНЬ жаль что ВЫ не из нашего числа.

ГорькаяаяПравда | 22/03 19:52
 

МЫ за ВАС очень РАДЫ что ВЫ так доверяите ЛЕГАЛЬНЫМ магазинам но что делать старикам и людям с ограниченными возможностями которых устраивает ЭТА с ВАШЕГО позволения ПИВНУШКА соцыального значения родители без БОЯЗНИ отпускаютДЕТОК за хлебом и молоком зная что в этой ПИВНУШКЕ просрочкой и не качественными продуктами просто не торгуют. ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ.

Зина. | 23/03 17:37
 

Горькой правде. Если вы, дружок, в школе не научились грамотно писать, что же вам здесь-то делать? Вы же так своими безграмотными лозунгами всех "врагов" рассмешите...

Рита Рита | 22/03 21:51
 

зарегистрируйте ник, Горькая правда ))) у вас "тень" появилась и под вас паясничает ))) видно, разумеется, что не Вы пишете, но всеравно противно

Рита Рита | 22/03 21:53
 

демонстрирую ))) ГорькаяПравда | 22/03 19:15 | #


Нечего больше сказать кроме упреков в моем правописании!?
ГорькаяаяПравда | 22/03 20:21 | #


В ларёк за покупками ЗАХАЖИВАЮТ до 1000 человек в день откуда эти покупатели статистику не ведём но местных %70.ОЧЕНЬ жаль что ВЫ не из нашего числа.

НИИЧАВО | 22/03 22:35
 

почту сними — накрылась аська медным тазом

ГорькаяПравда | 21/03 20:50
 

И вообще вопрос тут не в сносе магазина, не в том что там продается пиво которое в принципе можно купить где угодно, а в корупции на гос уровне!!! Только у нас могут транжирить деньги налогоплательщиков в том числе и ваши Игорь Юрьевич!Пора открыть наверное уже глаза и сделать кое какие выводы! Парк действительно существовал и на его постройку были выделены чуть менее 4 млн. рублей! Были асфальтовые дорожки, лавочки, мусорки, детская плащадка, высажено около ста различного вида кустарников, деревьев и цветочных насаждений! Только вот потом его просто отдали под застройку, как так может быть???

Рита Рита | 22/03 11:14
 

+1 абсолютно согласна, что дело, собственно, не в магазине.

Игорь Юрьевич | 22/03 07:34
 

В отличии от оппонентов, я чмтаю сначала статью, затем уже имеющиеся комментарии. ВСЕ !
И затем высказываю своё мнение, основанное на своём представлении о том, что такое хорошо и что такое плохо ?
Поскольку формат позволяет участникам оставаться анонимными — ни половая, ни возрастная, ни (уж тем более) интеллектуальная составляющая не попадает в кадр (в отличии от тех же "Одноклассников", где есть фото, есть рубрики на страничке, которые позволяют делать определённые выводы о собеседнике), то я не пытаюсь дорисовывать картинку,( в отличии от оппонентов), не пытаюсь надменно выдавать на гора — ничего не понимаете, кроме колбас в вакууме ничего не видите, бизнес для вас — тёмный лес ...
Доказывать то, что чего-то понимаю, про предпринимательскую деятельность знаю не из газет и ел то, что по определению слаще морковки  — не буду. Статья в изголовье не про это.
Сентенцию же о том, что Слепой не прозреет, глухой не услышит!!!
Оставить без внимания не могу.
Поскольку убеждён в том, что "имеющий уши — услышит, имеющий глаза — увидит".
Сумеет представить три (как минимум) картинки — как было обустроено это место, как есть и как могло быть обустроено.
И выбрать ДЛЯ СЕБЯ вариант.
Затем изложить на бумаге основные критерии своего выбора.
Пусть всё будет как было, ни пяди родной земли, или пусть мой город становится краше.
Тогда и вопросов типа — как так может быть ? Не появится.
Поскольку словосочетание временное благоустройство территории не будет ассоциироваться со словом Парк.
Отмирающий в Тюмени (и слава б-гу) вид, торговли в придорожных киосках едой и пивом не будет ассоциироваться с продуктовым магазином, да ещё и социально-значимым для населения.
Дело за малым — научиться смотреть на картинку без использования призмы "теории всяческих заговоров".
Без практики обсуждения личности оппонента взамен обсуждения высказанного им.
Без необоснованной собственной убеждённости в том, что все и вся ангажированы.
И льют воду на мельницу коррупционеров, сетевых монстров и проч.
В ущерб честным, наивным, чистоплотным ...

P.S.
Думаю, что многим будет интересно узнать, что во время срока хранения, копчёные колбасы МОГУТ белеть — на поверхность выступает соль (а вовсе не плесень) и тогда продавцы, которые чётко представляют себе, что такое товарный вид, протирают ПОВЕРХНОСТЬ смоченной в масле салфеткой.
Равно как и продавцы фруктов протирают до блеска яблоки.
Для собственного удовольствия непременно размещу в этой ветке рассуждения Жванецкого о споре.
Иначе в разговоре и попытках отстаивания своей позиции, мне придётся цитировать самого себя. Свои ранние комментарии к статье.
Подобное самоцитирование недопустимо.
И не только потому, что не прилично.
Но ещё и потому, что умеющие читать ВЕСЬ текст, ВСЕ комментарии потеряют интерес к чтению — пойдут сплошные повторения.

Игорь Юрьевич | 22/03 07:39
 

Стиль спора

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора.
Спор без фактов.
Спор на темпераменте.
Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна?
Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт?
Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?
Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза.
В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты.
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма.
Давайте сталкивать философов, не читая их работ.
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию.
С чем и приходится себя поздравить.
Прошу к столу — вскипело!

Зина. | 22/03 10:07
 

Жванецкий прелесть.

ГорькаяаяПравда | 22/03 14:05
 

Игорь Юрьевич вы не чего то не понимаете?!О каком временном благоустройстве может быть речь?!На этот парк были выделены без малого 4 миллиона рублей из бюджета и это временное благоустройство???? Что за бред вы несете, вы взрослый человек каквам еще обьяснить!?!?! Это деньги наши с вами, простых налогоплательщиков! Тоесть вас не интересует как распоряжаются власти нашими деньгами, сегодня строят завтра ломают?

Игорь Юрьевич | 22/03 21:36
 

Представляю, что бы случилось с вами, если бы вы узнали — сколько стоила односторонняя дорога по Мельникайте с нашей стороны моста, которую "уничтожили", как тот "парк" и построили вместо неё НОВУЮ трёхполосную в оба направления...

ГорькаяаяПравда | 23/03 12:11
 

Игорь Юрьевич реч идёт не о расширении дорожного полотна по ул. ЛАГУНОВА а о сносе и ликвидацыи благоустройства КАК выражаются Власти придомовой территории и строительства зданий в количестве 7 штук в 5 метрах от НАШЕГО дома.МЫ большое ЗА расширение ул. Лагунова и ремонт,но МЫ ПРОТИВ уничтожение ПАРЧИКА.

Игорь Юрьевич | 23/03 12:39
 

ПАРЧИК — это место где из-под земли торчат трубы из баков-погребов ?
Так и говорите.
Чего выдумывать всяческие "объекты социально-значимые", Парки культуры и Отдыха ?
Прямо так и надо говорить — если закроют киоску — уволят 11 человек.
Если будут воплощать в жизнь проект мастерской архитектора Табанакова — нас заставят убрать эти погреба с перископами.

ГорькаяаяПравда | 24/03 19:17
 

Игорь Юрьевич. ВЫ хорошее мнение имеете СОБСТВЕННОЕ , но запашок от независимости ВАШЕЙ, идёт как от Табонакова ,только фотографий нет, где свалка,где грязные люди под яблонями спят,Табонаков при удобных случеях тресёт перед аудиторей фотками.Может ВЫ на Службе у Архитектора?? .Вот и высказывания у ВАС получаются злые и безполезные.

Коммунарка | 25/03 18:26
 

Табанаков говорите трясет фотографиями. У нас (строительство гаражей на Коммунаров) аналогичная ситуация. Видимо у заказчиков-застройщиков есть такой хитрый приёмчик. Показывать место будущей стройки в неприглядном виде. Мол, мы из дерьма конфетку делаем, а недальновидный и невежественный народ не понимает наших благородных порывов. В нашем случае, коммерсант Клеоновский сломал спортивный корт и детскую площадку, сфотографировал место разрухи и показывает в суде: «Вот что здесь было до строительства гаражей. Помойка. Поэтому Несват Е.Г. выделил нам эти участки как бесхозные».

Сергей | 22/03 11:35
 

Главная ПРОБЛЕМА в том, что земельный участок под магазином кто-то "ПОДОДВИНУЛ"! Другая САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА — ПАРК БЫЛ. А СЕЙЧАС ЕГО НЕТ!
Колбаса — это другая ТЕМА!

Игорь Юрьевич | 22/03 21:44
 

Если бы не эта, обычная доля наших полуграмотных "новых тюменцев" в дубпартаментах, путаница с кадастровыми номерами, никакого шума бы и не было.

На радость всем, а не только "защитникам" рыночной торговли из контейнеров и других мало приспособленных к этому сооружений.
Помню я митинги "работников центрального рынка" по поводу сноса в центре города этого китай-города.
Хуже стало после очистки площади ?
Помню и баталии вокруг первых попыток цивилизирования Солнечного рынка — опять те же вопли, те же аргументы про малообеспеченных.
Почему малообеспеченные должны посещать исключительно площадки, где торгуют с земли, не понятно.
Тем более, что цены в этих уголках — ни чуть не ниже.

Игорь Юрьевич | 22/03 22:07
 

В первом предложении моего комментария вместо ДОЛЯ, следует читать ДЛЯ.
Прошу пардону за нажатие сразу двух кнопок.

che | 22/03 23:21
 

Ниже ниже ,места знать надо.

ГорькаяаяПравда | 24/03 19:36
 

Да Сергей ты прав, речь идёт не о калбасе,но у апонентов участвующих в обсуждениях было наверно голодное ДЕТСТВО, кроме как о продуктах мыслей других нет.А в это время приставы всё злее и звее.И неприятностей у И.П. стало ещё больше.

ГорькаяаяПравда | 22/03 15:59
 

Где тут найдешь правду если люди не понимают что происходит или не хотят понимать!Кроме какой то личной необаснованной озлобленности на магазин которых по городу сотни ничего не видят или не хотят видеть очевидной проблемы!Нас и так уже задушили торговыми центрами, взяли в злавонное кольцо выхлопных газов жителей 4,5 микрорайонов и еще последний зеленый

ГорькаяаяПравда | 22/03 16:02
 

островок кем то названый временным благоустройством ценой в 4 миллиона бюджетных средств хотели застроить торгово офисными зданиями!!!

Зина. | 22/03 16:10
 

Сами внимательно перечитайте свои глупости с орфографическими ошибками еще раз, может задумаетесь...

ГорькаяПравда | 22/03 19:09
 

А вам думоть похоже нечем Зина рас вы считает разбазаривание бюджетных средств глупостью!!!

che | 22/03 23:25
 

Задушить задушили только цены выше чем в ебурге а ассортимент ниже.
Даешь Ашан и Икею к новому году!
Достало в Ебург кататься.
Аквапарк у нас будет? Или в говноисточниках так и будем заразу хватать?
Куйваш свалил в цивилизацию ебургскую, а здесь насрал переходами и свалил.

che | 23/03 09:00
 

СС еще дальше свалил, не любят кулики наше болото, грязно?

Коммунарка | 22/03 19:15
 

Тюменцы, милые, все дело в РУКЕ. Рука НЕСВАТА Е.Г. — директора департамента имущественных отношений области. Огромная, белая, в позе «ПОЗОЛОТИ РУЧКУ». Это не просто изваяние. Предполагается, что со временем это будет культовое место для всякого рода мздоимцев, взяточников, коррупционеров и прочей социальной нечисти. Сюда будут стекаться паломники из соседних областей. Здесь будут принимать в ряды партии «Дай на лапу» молодых, неопытных, неоперившихся, зеленых бойцов. Здесь будут клясться в верности коррупции опытные и закаленные вояки. К подножию РУКИ будут возлагать корзины из «зелени» в память о посаженных, осужденных, освобожденных от занимаемой должности и лишившихся доверия Президента. Здесь будут совершаться шаманские обряды, чтобы не иссякли бюджетные потоки. Проводится митинги с пламенными речами на тему «Коррупция — двигатель прогресса». Сладкоголосые ораторы будут убеждать горожан в том, что все происходящее в стране это во благо простого человека. И повышение цен на все и вся это наш долг и святая обязанность. Да не оскудеет РУКА БЕРУЩЕГО!

vadiMM | 22/03 20:38
 

Для того и отобрали у города землю, чтобы в ненасытную руку этого прохвоста Несвата ... заносили
Однажды Володя, дом которого стоял рядом с рестораном "Ермолаев" — снесли, выследит этого гнусного типа, ехал на джипе с семьей, Встал посреди дороги — рука запазухой. Выскочил, трясется, ну, подумал, как шмальнет ...
Знает, что причинил зло. Когда-то придлется ответить.
А дом снесли — потому что Мариотт дал взятку. Чтобы построиться рядом со храмом

Игорь Юрьевич | 22/03 21:53
 

Да ...
умеем мы вкладывать смысл в творение других.
Не удосуживаясь спросить у автора — что он хотел сказать ?
Всё жду, когда борцы за нравственность начнут требовать драпировать статую Эрмитажа и Петродворца.
Интересно, а если бы вместо этого социально значимого объекта решили просто соорудить вот такой памятник. Как бы легко было собирать подписи против ?
Без всяких центров. Без торговых, без офисных(хотя на проекте написано — объекты соцкультбыта), а просто большой памятник.
Вот бы одобрямсов наслушались.

Игорь Юрьевич | 22/03 21:55
 

Предпологаемы й памятник можно увидеть в этой ссылочке.
http://ondryushka.livejournal.com/211829.html
В Самаре его уже изладили.

Горожанка-Тюменка | 23/03 11:46
 

Игорь Юрьевич, РУКА — это творение??? И смысл искать не надо. Все на виду. У РУКИ не так много жестов, которые несут смысловую нагрузку. Кулак — знак агрессии или "No Possoran" — враг не пройдет; указующий перст; "V" — виктория, победа; грозящий указательный палец; просто рука,вскинутая в приветствии; большой палец вверх — знак восхищения, одобрения; большой палец вниз — презрение, неуважение; любимая всеми "фига" — фигура из трёх пальцев (для эстетов двойная "фига") и, напоследок, ныне популярный у молодёжи американский жест — средний палец, что означает "пошел ты на ..." В нашем случае — рука, просящая милостыню у трудового народа. А зачем драпировать красивые человеческие фигуры — статуи Эрмитажа и Петродворца, выполненные знаменитыми скульпторами прошлых веков? За столетие никому в голову не пришла такая нелепая мысль. Бард и ученый Городницкий очень красиво спел про "АТЛАНТОВ, держащих небо на каменных руках".

Игорь Юрьевич | 23/03 11:57
 

Вот представил :
Если бы с Вами, уважаемая землячка, стали бы рассуждать о жестах, о руках...
Стали бы вспоминать о возникновении рукопожатия, о правиле снимать перчатку перед ним(рукопожатием), о трактовке разных народов к перечисленным вами жестам (например — знак Окей), стали бы фантазировать о тяге многих барышень изладить фото — солнышко на ладони ...
Беседа бы наша была долгой и интересной.
Всё упрётся в ЛИЧНОЕ восприятие, традиции и уровень культуры.
Про нелепые мысли, возникающие у определённых категорий также можно поговорить.
про талибов, расстрелявших в Афгане высеченное в скалах, про массовые попытки изуродовать Данаю, про Пьету, за пуленепробиваемым стеклом в Ватикане ...

Коммунарка | 23/03 13:07
 

Да, Игорь Юрьевич, тема культуры и искусства действительно безгранична. Можно и о вкусах поспорить и о взглядах. Но на картинке одна единственная РУКА на фоне зданий. Будем считать, что у нас публичные слушания, согласно ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ (п.5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний).

любитель пивка | 24/03 19:55
 

Еще одна тема для знатоков: рука очень похожа на египетский знак, только куда-то с нее солнце отлетело.. энциклопедию полистать надо.. хотя, кто-то может подумает, что это яйцо.. ну и так далее..

Рита Рита | 22/03 21:55
 

бгггг... ненене не так: да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего ))))))

ГорькаяаяПравда | 22/03 20:07
 

Зиночька не ВСЕ такие ГРАМОТНЫЕ как ВЫ поговорка есть УМНЫЙ не СКАЖЕТ дурак не ПОЙМЁТ.ЭТО наверно не про ВАС.

любитель пивка | 22/03 20:46
 

Стопроцентное попадание, дворцов, не будет, а руку надо оставлять.. Пять баллов.

Друг Джамахирии | 24/03 19:38
 

А Вы не пробовали обращаться к Директору Департамента поддержки предпринимательства Тюменской области ? Шумкову В.М., он такие посты пишет в своем блоге (blog-shumkov.livejournal.com) о прекрасной жизни предпринимателей в Тюм. обл.,и как он им помогает в поте лица, что чай без сахара пить можно.