Комиссия напряженно работала, Александр Моор нервно курил в сторонке

Цирк | пятница, 25 февраля | 131

На заседании городской Думы утвердили Александра Моора на пост главы администрации Тюмени.

Надеюсь, вы понимаете,  как членам комиссии сегодня  перед заседанием городской Думы было трудно выбрать лучшего из четырех кандидатов на пост сити-менеджера Тюмени.

Все — исключительно достойные люди. Вот какие славные прозвучали оценки их достоинства:

Андрей Никитин — "человек слова и дела",

Александр Буров — гражданин РФ,

Александр Моор — человек "аналитического склада ума",

Олег Томин — гражданин РФ.

Комиссия посчитала ненужным выслушивать речи и программы кандидатов. Комиссия знает их речи и программы на подсознательном уровне.

Заместитель председателя тюменской городской Думы Николай Романов сообщил, что все кандидаты "документально" соответствуют. Но у двоих из кандидатов есть на совести тяжкий грех: Александр Буров и Олег Томин не заверили копии трудовых книжек нотариально.

 

На лицах Бурова (в очках) и Томина (последний справа) появилась гримаса приговора.

Лидер тюменских единороссов Андрей Артюхов не проявил к ним сочувствия, потому что символизировал железную волю правящей партии.

Депутат городской Думы Альбина Селезнева, очнувшись, попросила комиссию учесть, что Андрей Никитин — не просто хороший  человек, а отзывчивый человек.

Председатель комитета по культуре правительства области Евгений Негинский не выражал бурного зрительского восторга, но в душе признал инсценировку выборов  высокохудожественным спектаклем, крайне   поучительным для подрастающего поколения.

За серыми мужскими спинами притаились белые ручки и черные ножки властных кресел.

Комиссия решила предложить вниманию депутатов Думы только две кандидатуры: Андрея Никитина и Александра Моора.

Из двух одного еще  не выбрали, но  все поздравили Александра Моора.

За работой комиссии наблюдал Виктор Егоров.

Статистика:

Работа комиссии длилась 20 минут.

Кандидаты не произнесли ни единого слова.

К кандидатам не прозвучало ни одного вопроса.

Депутатам Думы предстоит еще более нелегкий выбор: из двух супердостойных, Никитина и Моора,  определить супер-прима -люкс достойного.

И торжественно назвать. И волею народа назначить. И от имени народа подписать контракт.

А теперь — репортаж дяди Гены. Он сходил на Думу и вот что написал:

ГОЛОСОВАЛИ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, ПО АНАЛОГИИ С ПОДЗЕМНЫМИ  ПЕРЕХОДАМИ

Вот повезло, так повезло. Думал, что шёл на обычное заседание Тюменской городской Думы, а попал на историческое. Историческое — в том смысле, что на нём проходило голосование по наделению полномочиями сити-менеджера, или Главы администрации города Тюмени.
Кстати, давно зреет мысля: предложить называть не Главой, а Головой, как во времена Андрея Текутьева. Но для этого надо быть настоящим ГОЛОВОЙ! Будет ли им Александр Моор? Поживём — увидим.
Судя по опубликованной на сайте Думы повестке дня, вопрос о новом Главе администрации не стоял. Для непосвящённых, вроде меня, даже за десять минут до начала заседания ничего не предвещало об изменениях в повестке. И только мысленно возвращаясь назад, понимаешь, что надо было, как в советские времена, «читать между строк».
Зал был заполнен крупными и мелкими чиновниками администрации, простых горожан почти не было. Да и зачем они? Выборов их давно лишили, теперь это же происходит с депутатами…    
Обычно перед заседаниями Думы, повестка дня вывешивалась на дверях, ведущих в зал. На этот раз всё было шито-крыто. Всё стало окончательно ясно, когда в зал вошёл губернатор.
После традиционного в таких случаях, исполнения гимна СССР, председатель Думы Сергей Медведев объявил об изменении в повестке дня. Слово предоставили двум кандидатам — Александру Моору и Андрею Никитину. Выслушали. Вопросов, естественно, никто не задал. Какие могут быть вопросы?!
Поставили на голосование. Первым шёл Моор. Единогласно. Кандидатуру Никитина ставить на голосование было уже бессмысленно…

Если информация о наделении полномочиями сити-менеджера для жителей города была закрытой, то само голосование происходило открытым способом. По подобию подземных переходов. И правильно. Вдруг кто-то сгоряча возьмёт да ненароком и воздержится, или того хуже: проголосует против (тут уж я, конечно, хватил) Сраму-то будет! Гадай потом: кто это себе такое позволил? Начнут приглядываться к каждому.

Почему я называю состоявшееся не выборами, а голосованием? Кандидатов-то, вроде, два было? Вот именно, — вроде. Номинально. Считаю, что более или менее настоящие выборы у нас были в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. Ну, нельзя же считать выбором, если при Советах в бюллетене значилась одна кандидатура…

Хочу обратить внимание на одну деталь. На состоявшейся за час до заседания Думы конкурсной комиссии, двум кандидатам было отказано баллотироваться. Причина? Два «гражданина РФ» — Буров и Томин представили комиссии, не заверенные нотариально копии трудовых книжек. Сразу вспомнились давнишние выборы, в один миг превратившиеся в голосование, когда по причинам, высосанным из пальца, отказали в регистрации правому Вадиму Бондарю и левому Александру Черепанову. Не за горами выборы (выборы ли?). Реальным кандидатам в депутаты опять будут вставлять палки в колёса, найдя какую-либо формальную причину. При этом сошлются на Бурова и Томина (если они и не члены партии власти, то вряд ли оппозиционеры), мол, их тоже не щадили.

 
Автор — Дядя Гена.

Лучший комментарий из читательских откликов:

Записка Г.Е. Зиновьева — И. В. Сталину

20 мая 1922 г.

Т. Сталину. По моему, деньги (сумма большая) надо отдать в Коминтерн. Моор все равно пропьет их. Я сговорился с Ганецким не решать до приезда Радека.

Г. Зиновьев

Прислал — Che





gre | 25/02 13:50
 

за такую работу к ответственности надо привлекать. молодец Егоров.

Зина. | 25/02 14:41
 

Нет, Виктор(Егоров), не скажите...У Артюхова взгляд такой душевно-сострадательный. Ну болеет человек душой за нас всех, видно, что сильно переживает...С таким взглядом можно и на хорошую фотовыставку "загреметь"...

Svjatoi | 05/03 03:33
 

Ну-у-у, дела.
Я бы дал название управление делами Гор Думы втихомолку.
Что-то уже Дума не думает ни и главное не скрывает отсутствие своего мышления.
Предлагаю в названии ГорДума — слова Дума исключить за ненадобностью.
Переименовать Думу в — Гор-Тихушку. (не путать с палатой №6)
А ещё лучше объявляю конкурс на тему новое название Гор Думы, в связи с отсутствием думающего органа.

Ярковости | 25/02 13:51
 

Все один в один как у нас в районе ...под копирку ... тока Артюхов добрый был.

деградант | 25/02 13:56
 

ООО, Олежа Томин! Ярчайший пример, ярчайший... Того как хороший инженер и человек попав "в чиновники" быстро и необратимо деградирует.
Растёшь, Олежа, растёшь. Осипову кланяйся, АнатолюЕвгенычу...

мерцающий | 25/02 13:57
 

Чото я из текцта не понял, в какой сторонке курил Александр Моор (он вообще курит?) и почему нервно?

Рита | 25/02 14:12
 

БРАВО! Коротко. По сути. Смешно до колик. ))) Хочу в твои ряды, Вацлав!

Зина. | 25/02 14:17
 

Увлекательный репортаж. Ну умеет Егоров вызвать добродушный смешок.И работается сразу как-то веселее, потому что мы теперь спокойны за завтрашний день нашего города.
Девчонки такие симпатяжки на заднем ряду...Все-таки здорово в нашем прекрасном городе жить и растить своих детей!

Зина.(цитата) | 25/02 14:20
 

А вот что пишут граждане после соприкосновения с Навальным:
Думаю, для всех нормальных людей в нашей стране настало время сменить политическую стратегию.

Нашей новой концепцией должно стать: ПРИХОДИ НА ВЫБОРЫ И ГОЛОСУЙ ПРОТИВ ЕДИНОЙ РОССИИ.
То есть за любую другую партию- значения не имеет.
Не нужно мне объяснять, что Справедливая не отличается от Единой, Жирик плохой, а КПРФ древняя.
Это не имеет ни малейшего значения. Вы голосуете против Партии Жуликов и Воров.
Нужно разрушить их монополию на власть Единой России.

Почему это надо делать, если они все равно"нарисуют" 65%?
Выборы в любом случае это стресс для этой мерзкой власти. Фальсификация- сложный процесс в котором задействованы десятки тысяч людей(члены избиркомов и т.д.)
Администрации областей, где выборы будут в марте практически не занимаются ничем, кроме администрирования фальсификаций. Рисовать с реальных 35% до 65% достаточно сложно. Рисовать с 20% до 65% будет еще сложнее.
Мы должны усилить их стресс.

ПОДДЕРЖИТЕ!

Болельщик | 25/02 14:26
 

А вот как увидели ситуацию накануне выборов на портале "УРА.ру"

В эту пятницу, 25 февраля, в Тюмени пройдет конкурс на замещение вакантной должности главы администрации города. Как ранее сообщало «URA.Ru», с 4 февраля обязанности главы администрации Тюмени исполняет Александр Моор, который днем раньше был назначен первым замглавы администрации. Решение об этом приняла дума города по предложению Евгения Куйвашева, который, оставив пост сити-менеджера Тюмени, перешел на должность зама уральского полпреда.

Конкурс на место, которое освободил Евгений Куйвашев, был назначен 3 февраля, а уже 18 февраля специальная конкурсная комиссия закончила принимать документы от желающих принять участие в борьбе за пост сити-менеджера.

В итоге документы сдали четыре человека, фаворитом среди которых, естественно, можно считать Александра Моора. Как уже сообщалось, за его предстоящую победу говорят два фактора. Первый — это кандидат, близкий к областным властям. До недавнего времени он работал замом губернатора области. Во-вторых, несмотря на самовыдвижение, его кандидатура поддержана региональным отделением «Единой России». Соответствующее ходатайство на этот счет политсовет тюменского регионального отделения партии представил в конкурсную комиссию. Как известно, партия власти поддерживает тех кандидатов, которые по итогам конкурса, как правило, побеждают.

Между тем, как выяснилось, у господина Моора появились достойные конкуренты, дефицит которых наблюдался в ходе прежних конкурсов на пост сити-менеджера Тюмени, отчего процедура отбора главы мэрии города становилась скучноватой. Более того, в этот раз их оказалось аж два.

Первый — это начальник главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Андрей Никитин. Именно его наблюдатели называют наиболее реальным конкурентом потенциальному фавориту Моору. По мнению экспертов, опрошенных «URA.Ru», борьба между Никитиным и Моором станет главной интригой конкурса на пост сити-менеджера Тюмени. До этого, начиная с 2005 года, когда городом управлял нынешний губернатор Владимир Якушев, на конкурсы выставлялись, как правило, заведомо проигрышные кандидаты либо спарринг-партнеры фаворитов. В этот раз — все иначе. Никитина называют опытным управленцем, досконально знающим и городское хозяйство, и местный строительный рынок.

Кроме прочего, Никитина называют довольно сильным аппаратным игроком. В карьере чиновника были серьезные падения. Но ему удавалось преодолевать опалу и возвращаться на свои позиции. Так, в 2008 году он был понижен в должности и оставил пост начальника главного управления по строительству, перейдя в замы. Тогда неофициально говорили, что это было принципиальное решение губернатора Владимира Якушева, который посчитал, что Никитин не выполнил возложенные на него задачи. Никитин даже был выведен из состава президиума правительства области. Вместо него пост главы ГУСа получил Евгений Мискевич. Однако после ухода Мискевича в правительство ЯНАО его зам вновь поднялся по служебной лестнице.

Интересен еще один участник гонки — это коммерсант Александр Буров, старший брат мэра Нефтеюганска — Сергея Бурова. Буров-старший работал некоторое время назад в мэрии Тюмени на посту замглавы города. В мэрию Тюмени он был назначен весной 2006 года, еще в бытность главой администрации Сергея Сметанюка, с которым был знаком по комсомольской юности. Говорят, что Александр Буров до сих пор состоит в прекрасных отношениях с замом полпреда Сметанюком. Ранее он работал на одном из предприятий Нефтеюганска, был первым секретарем горкома комсомола. В ноябре 2009 года он ушел в отставку, чтобы снова заняться бизнесом. О причинах отставки брата главы Нефтеюганска ничего не известно.

О четвертом кандидате — Олеге Томине, заместителе директора Тюменского городского имущественного казначейства, практически ничего не известно. Наблюдатели называют его не тем кандидатом, которого стоит рассматривать как политически самостоятельного игрока.

Комментируя список конкурентов Моора, эксперты допускают, что они попали в него не просто для интриги. Нельзя исключать, что после победы фаворита в конкурсе на пост сити-менеджера этим людям могут быть предложены посты в администрации города. Вполне вероятно, что Никитин и Буров могут быть переведены в мэрию для укрепления команды нового градоначальника.

che | 25/02 14:36
 

Спасибо путнику глаза хорошо заснял.
Все четверо кандидатов сидят и оргазм испытывают)))
Скоко раз кончили пока их фамилию произносили?
Артюховские самые страшные, скоро лазером стрелять по камере будут.
Ну пока еще не могет))))

смотрите, какие замечательные новости появляются))) | 25/02 23:55
 

Глава московского отделения партии жуликов и воров почти определен
17.02.11 19:56

Но официальное избрание состоится весной

Кандидатура на должность руководителя московского отделения партии жуликов и воров почти определена. Об этом Smixer.ru сообщили в пресс-службе партии.

«Предложение занять должность главы московского отделения кандидату сделал лидер нашей партии, — пояснили нашему корреспонденту в партии жуликов и воров. — И этот кандидат принял предложение».

Формально еще предстоит голосование по кандидатуре, оно состоится в марте, когда жулики и воры соберутся на партийной конференции. Но по мнению аналитиков, больших разногласий во время голосования не ожидается — кандидатура давно известна партийцам и вызывает у них доверие.

Напомним, ранее московское отделение партии длительное время возглавлял жулик и вор, который сейчас скрывается за рубежом.

http://smixer.ru/news/a-204.html

Ярковости | 25/02 14:37
 

"Комсомолка" написала, что претенденты, причем все четверо, представили свои программы депутатам и первым поставили на голосование кандидатуру Моора, который прошел единогласно. "Звездят"?

Путник Путник | 25/02 14:41
 

На Думе выслушивали только двоих, потому как двух отчислили на комиссии.

Депутат | 25/02 14:40
 

Было две программы на Думе: по алфавиту — 1.Моор 2. Никитин.

Не так сели. Пересядьте! | 25/02 15:22
 

Не по алфавиту!
А по очерёдности подачи заявок на пост сити-менеджера.
Моор был самым первым.

чорный плащ | 25/02 14:47
 

Это блядство, товагищи

Зина. | 25/02 14:56
 

А чем же еще заниматься в мэрии, товагищ?

Рита | 25/02 14:56
 

истину глаголешь, чорный! А не послать ли нам их всех на работу в АЭРОМАКС!?

Омон-Ра | 25/02 14:59
 

Мадам знает толк в извращенияхЪ!

Рита | 25/02 15:06
 

а то! ))) а ты думаешь — это будет извращение? По моему, просто банальное бл...во, как выше сказал чорный плащ))) тоись трудиться ребята будут по специальности, благо ВСЁ уже умеют клиенту делать ))))

Зина. | 25/02 15:08
 

Они и в мэрии неплохо зарабатывают..., разве только на стажировку.

Ив | 25/02 15:16
 

Бугага, в крови русского человека ваньку валять? Говорить то что не думает, делать то, что не хочется.
Точно позорный спектакль, как в совецкие времена

мадам Брошкина | 25/02 15:23
 

Молодец, Виктор Алексеевич! Самая оперативная информация!
А городу нужна стабильность!!!

Рита | 25/02 16:45
 

меня проняло до мороза по коже, вам как?:
Спасибо РОДНОй ЗЕМЛЕ, за улыбку Юрия Гагарина, за красный флаг над Берлином, за Советскую Армию, оснащенную первоклассными танками и самолетами, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, потому что получит так, что мало не покажется, за атомные ледоколы, за то, что хранили великую русскую классическу культуру— и культуру других народов Союза— от пошлости и законов рынка,за непобедимый"Динамо" в спорте, за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны, за журнал"Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек и журнал"Квант" ценой в десять копеек, который выписывала моя не очень богатая мама, за горы Северного Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от бородатого фанатика, за бесплатный радиокружок, в котором я собрал свой первый транзисторый приемник, за врачей, которые бесплатно сделали операцию на глазах моей маленькой дочке, за гордость необъятностью страны, за гордость необъятностью страны, в которой живешь, за то, что мы все были своими— русские,
украинцы, азербайджанцы, армяне, евреи, чукчи и еще 150 разных народов и народностей, за офигенное чувство
равенства между людьми— вещь, которую просто не понять тем, кто тогда не жил!!!И ведь Родина росла,крепла ради каждого из нас!!!
это из рамблера. кто то анонимный написал...

Зина. | 25/02 17:08
 

Я тоже читала — меня не тронуло. Это похоже на хорошо обработанные лозунги коммунистов. Уверена, что Россия не хуже бы крепла и без революции октября 1917 года. И Кавказские горы были бы такими же красивыми, и детям бы глаза лечили, но...не было бы геноцида всего народа, не было бы ГУЛАГа, не было бы десятка ненужных войн, не было бы 120 млн.населения, вместо естественных 250-300...

Рита | 25/02 17:15
 

ну да ну да, если бы послушали Столыпина )) А вообще — думаю, тоже проблемы были, революция запросто так, если всё хорошо, не вспыхивает. Понятно, что проплачено, но ведь присоединялся народ, стало быть не всё так расчудесно было.

гость. | 25/02 17:33
 

Вопрос к старожилам: читаю все эти перепалки и вижу, что Егоров(Путник) и Вацлав — это одно лицо. Может кто-нибудь сказать, что видел этих двух персонажей порознь?

che | 25/02 17:36
 

Ага Путник,Зина,Рита тройняшки)))

Рита | 25/02 17:38
 

Че есть ишшо... четверняшки мы )))))
кто там ишшо, братья и сестры усех стран!!! присоединяйтесь!))

che | 25/02 17:42
 

Как счас помню был еще Вацлав.
Пятерняшки)))

:\\//\\ | 25/02 17:44
 

клоны — клоуны

che | 25/02 17:46
 

31 все клоны там будут

che | 25/02 17:47
 

клоуны дома сидеть будут

Рита | 25/02 17:36
 

не не не, точно не одно лицо ) Вацлав пришёл на Скотный двор ещё, и Егоров хотел его даже "зарэзать" — уж так он себя по хулигански вёл сначала.

che | 25/02 17:43
 

Сходи к Путнику в гости там и узнаешь правду жизни!

гость. | 25/02 17:43
 

Вы, Рита, глазами их двоих видели?

che | 25/02 17:45
 

Приходи 31 там все будут)))))

гость. | 25/02 17:54
 

Это не ответ.

гость. | 25/02 17:56
 

и потом — у них на лбу не написано (кроме Егорова).

che | 25/02 18:06
 

см на фото там все

che | 25/02 18:06
 

приходи инкогнито я их мелом помечу

гость. | 25/02 18:08
 

На какое фото смотреть?

che che | 25/02 19:55
 

на этом сайте много фот там все

Рита | 25/02 17:52
 

ну... как вам сказать — когда некоторое время общаешься с людьми, то начинаешь различать их, даже не видя, не согласны? Стиль, слог, манера общаться. Поэтому мне бывает забавно, когда человек меняет ники, но МАНЕРЫ то не скроешь )) поэтому — стопудово, я-это не он, как тот телефончик из рекламы ))

che | 25/02 18:07
 

Мона скопировать
но кому это надо?

гость. | 25/02 17:48
 

А теперь читайте, как "правдолюб" Вацлав двигал в мэры скромнягу Егорова...

гость. | 25/02 17:50
 

А ты che кого-нибудь из этой компании живьем видел (кроме Егорова,конечно)?

che | 25/02 18:05
 

всех

гость. | 25/02 18:15
 

Вот тут ты прокололся.

che | 25/02 21:57
 

скажи кого тебе нарисовать?

гость. | 25/02 17:52
 

ОМОН-РА тоже бы хотелось услышать на эту тему...

Рита | 25/02 17:55
 

ты хочешь, штобы я тебе карточку топлессс выслала? )) или собрать всех скопом и побить?))))

гость. | 25/02 17:58
 

Вас я уже услышал, что-то буркнул che, остальные пока молчат...

Рита | 25/02 17:59
 

поняла! молчу дура ))))))))))))))))

гость. | 25/02 17:54
 

И Сосед бы голос подал...

Рита | 25/02 17:57
 

гы. дедо! ГОЛОС!!!!

гость. | 25/02 18:01
 

Рита уже решительно перешла на "ты"...Смена тактики?

Рита Рита | 25/02 18:03
 

простите, могу на ВЫ )) на ТЫ я с друзьями, в основном, а Вы откуда про мою тактику знаете? Гость -то постоянный или как? )))

Рита | 25/02 18:01
 

гость, вот смотри — на сайт когда Егоров заходит, то на его нике ПУТНИК горит жёлтый огонек, ну вот щас я сделаю такой )) для того, чтобы писать под разными никами — ему надо входить с другого компа )) ты думаешь — у него, как у суперхакера десять компов? )))

che | 25/02 18:03
 

у меня пять

che | 25/02 18:04
 

У Путника один, ему больше и не надобно.

гость. | 25/02 18:03
 

Откуда вы , Рита, знаете такие детали, если лично не знакомы?

Рита Рита | 25/02 18:06
 

с Егоровым? Я не говорила, что лично не знакома )) я с Вацлавом лично не знакома ))) Не ловите меня — это смешно )))

гость. | 25/02 18:05
 

У , друзья, да это Гапоновщиной попахивает...

Рита Рита | 25/02 18:07
 

ой, на какой то ветке про Гапона уже было ))) не повторяйтесь!

гость. | 25/02 18:06
 

Нет, не смешно.

Рита Рита | 25/02 18:09
 

мрачный Вы тип, однако, батенька )) ну да ничего, пройдёт и это.

гость. | 25/02 18:10
 

Значит, кто-то до меня вас уже в этом заподозрил.

Рита Рита | 25/02 18:13
 

ой, Ви таки знаете — тут столько подозрительных личностей! Так и шлындают, так и шлындают!! А уж я то саааамая, что ни на есть подозрительная )))

гость. | 25/02 18:11
 

Итак; Егоров, Вацлав, Путник, che, Рита — это одно лицо.

watchdog | 25/02 18:13
 

меня, меня забыл

гость. | 25/02 18:41
 

и тебя тоже...

Skiver | 26/02 17:03
 

меня забыл.я тоже в этой компании :-)

гость. | 25/02 18:12
 

Подозреваю — наша переписка скоро исчезнет.

Рита Рита | 25/02 18:14
 

ну уж если ватч подключился — никуда не исчезнет ))) писала тебе, писала, вся слезьми умылась, не отвечаешь ну никак! Ватч! А потом пришло пизьдьмо — адресат с загона выбыл (((

гость. | 25/02 18:18
 

Женщина так выражаться не может, Егоров.

Рита Рита | 25/02 18:20
 

ой, как это ТАК я выразилась, Владимир Владимирович? ))

watchdog | 26/02 09:05
 

Рита, пиши :)

гость. | 25/02 18:17
 

Кстати, типа Рита в одном месте прокололась....назвала Егорова Вацлавом...

Рита Рита | 25/02 18:18
 

Ви брэдите, уважаемый )) сцылку в студию )))

деградант | 27/02 18:30
 

Рита, этот гость просто смеяться не умеет))), хороший такой, но нэ умеет).

гость. | 25/02 18:22
 

И вот остались мы вдвоем, Егоров.

Рита Рита | 25/02 18:24
 

да, уважаемый гость! )) ну... наливай... )) можно на ты? или ну наливайте ))

Рита Рита | 25/02 18:25
 

боюсь, точно ватч всё постирает и мне по шее настучит ещё за засорение эфира )))

гость. | 25/02 18:26
 

Итак, на какое фото смотреть?

Рита Рита | 25/02 18:27
 

а у Вас на стене за спиной какое висит? ))

гость. | 25/02 18:32
 

Егоров, а в диспут наш никто не вступает...Просто нет никого. Ты всю толпу создал...

Рита Рита | 25/02 18:35
 

скушно с тобой, пошлО я ))

гость. | 25/02 18:37
 

Рита, я как бы с Егоровым общаюсь...

Рита Рита | 25/02 18:38
 

вот КАГБЭ и общайтесь )))

che | 25/02 18:42
 

рита выключи лампочку

Рита Рита | 25/02 18:43
 

што — спать хошь — глазко слепит? ))

che che | 25/02 18:42
 

у меня горит

Рита Рита | 25/02 18:44
 

вау!!! йолачка зажгисььь!!! Ватч!! включи лампачку!!!!

гость. | 25/02 18:43
 

Егоров, людей можно вести за собой только по-честному.

Рита Рита | 25/02 18:45
 

гость, включи лампочку, если ты тут один)))

che che | 25/02 18:48
 

зинаеш почему там мало у Егорова партийцев

watchdog watchdog | 25/02 19:30
 

если кому интересно — гость. — работает с адресов "сибитекс". эта компания чисто там думу, правительство инетом снабжает. да и офис у них в думе, был, когдато. делайте выводы.

Рита | 25/02 20:37
 

я знала, что ты волшебник, растаманская киса ))))))

Ив | 25/02 21:23
 

Не верю. С этих адресов могут писать только очень выдерженные, воспитанные и благородные люди. Они не станут связываться с чернью. И ники у них дожны быть политкорректные: Серый_Лексус, Галстук_в_полоску, Прошу_садиться...

che che | 25/02 19:52
 

на сибе сидеть себя не уважать тока если на халяву

погремуха | 25/02 21:08
 

Здесь я многолик!

Задумчивый | 25/02 23:12
 

А кто знает происхождение фамилии "Моор", а?
С Куйвашевым то все понятно было

чорный плащ | 25/02 23:17
 

немчура похоже

Ив | 25/02 23:27
 

с немецкого — болото, трясина

che | 25/02 23:29
 

не еврей?

Ив | 25/02 23:30
 

скорее немец

che | 25/02 23:31
 

мало что ли немцев-евреев

che | 25/02 23:33
 

Юрий Моор-Мурадов — Член Союза писателей Израиля

che | 25/02 23:37
 

Записка Г.Е. Зиновьева — И. В. Сталину

20 мая 1922 г.

Т. Сталину. По моему, деньги (сумма большая) надо отдать в Коминтерн. Моор все равно пропьет их. Я сговорился с Ганецким не решать до приезда Радека.

Г. Зиновьев

Ив | 25/02 23:34
 

немцев-евреев не существует. либо немец, либо еврей — гитлер постарался. есть евреи с немецкими фамилиями, но наш ярко выраженный немец первой волны екатерининских колонистов. посмотрите на фотографию, где он в профиль — просто страдания юного вертера (это книга такая).

che | 25/02 23:39
 

при катерине еще были немцы-евреи

******* | 26/02 07:56
 

МООР всей Тюмени, блин!!!

Болельщик | 26/02 10:54
 

Вспомните русские народные сказки и выражение: "мор напустить"! Остуда же — морок ("Властелин кольца") и производное — мрак.
Вообще — очень темная фамилия :(

Ив | 25/02 23:41
 

Нет, там было очень чёткое разграничение. это я вам как еврей говорю)))

Задумчивый | 26/02 00:25
 

А чё, местных опять не нашлось?

тридцатчие | 26/02 00:29
 

подбор людей таков: Бурхофф курировал (разваливал) транспорт до, майор Томин только что с гортранса, Главное управление строительства и ЖКХ (и транспорта) курирует сейчас.

sergiuch | 26/02 12:02
 

По моим источником, Моор — давняя креатура Якушева. Будучи сотрудником банка "Запсибкомбанк", Моор осуществил рейдерский захват ЦУМа Зои Степановны Какоулиной, которую "подставила" её многолетняя заместительница Наталья Иосифовнв Осинцева(Якушев тогда работал вице-губернатором у С.Собянина). Когда Якушева поставили "рулить" Тюменской областью, Якушев подтянул Моора к себе замом. Моор исполнителен и предан губернатору, готов исполнить любое поручение босса. При этом прослеживается одна особенность — все более-менее значимые строительные объекты (санаторий Сибирь, ЦУМ, драматический театр) выигрывает по конкурсу турецкая компания. Помнится в бытность действующим политиком-кандидатом на пост губернатора Тюменской области — Сергей Петрович Атрошенко заявлял, что принципиально не сотрудничает с турками, т.к. они для получения подряда дают большие "откаты" лицам,принимающим решения.
Сергиуш Манжиевский
моб. +79224727875

Задумчивый | 26/02 15:31
 

Так Моор и в банке у Атрошенко работал. Давняя креатура Сергея Петровича? Расконсервированный агент?

Так вон оно чё, Михалыч!

погремуха | 26/02 18:43
 

Олег Томин — хороший мужик, простой, открытый. Совестливый. Жизнь повидал, но сволочью не стал. Справедливость есть — судьба его уберегла от падения в мэры. Он старой, киричуковской гвардии, с приходом якушевского племени в Тюмень, поколение Томина, поколение коренных тюменцев было выдавлено из тюменской власти пришлыми захватчиками. Визитерами. Незванными гостями. Чтоб они все разом сдохли. С другой стороны, дай им бог здоровья, ведь они здесь для того, чтобы тюменцы научились самоуправлению. Уйдут одни кровососы, непременно появяться другие. Ведь иммунитета у горожан пока еще нет.

За Томина еще раз скажу — стань он мэром — якушевская вампирня его бы либо сожрала, либо заразила. Без обид. Здесь один в поле не воин.

погремуха | 26/02 18:49
 

Аргумент — что при Киричуке было сделано мало — не приемлем.
По крайней мере Киричук был единственным городским головой,
который всю жизнь в Тюмени прожил и которого народ выбирал.
Делали возможно медленно, но верно, не было погонь за "эффективностью".
А то, что на собянинских объедках город "благоустроили",
так по сравнению с тем, как город в это время разоряли...
Да и бордюрчики Ирины зело фонят, гранит откуда знаете?
Так что Ирина Данайская хорошо поимела тюменцев. Во все места разом.

деградант | 27/02 18:39
 

Так по- вашему — Томин совестливый? А по — моему,- трусливый.
Был хороший инженер, приличный человек, а щас вон в шоу участвует.
За шкурку свою чиновничью боится. Бредит чисто по- чиновничьи.

тридцатчие | 27/02 21:44
 

Буров Томина курировал раньше по линии транспорта. Его, видимо, губернатором надо назначить, тоже просто душка.

погремуха | 27/02 22:13
 

Томин — херовый? Ну хер с ним, люди меняются, не спорю.
Но где же тогда, где бродит-ходит наша ум, честь и совесть?
Где спаситель-супермен, богатырь-освободитель?
Да ладно, понимаю, таких щас нет уже, забыты былины.

Ну а раз нету, природа не терпит пустоты, тогда будет команда, в которой и пожиже, и пониже.
Зато когда их много, где-то как-то в общем и целом выруливают через пень-колоду на заявленные показатели. Фамилии сами знаете.

Хоккеисты, футболисты. И прочая шушара.
Кто-нибудь думал, почему Тюмень-город не имеет духа-хранителя?
Почему терзают Тюмень карлики и тролли?
Когда вернется король?

аноним
 

Ну всё. Сейчас про инопланетян заговорят.

деградант | 28/02 13:30
 

"Когда вернется король?" — когда нефтебаксы закончатся, когда придётся делать что-то реалное, а не "осваивать бабло", вот тогда может быть король и вернётся, может быть даже и не голый.

деградант | 28/02 13:31
 

инопланетяне тоже нужны, иногда)))

борода | 14/03 21:56
 

знаю бурова по комсомолу — серость и посредственность!

аналитик | 15/03 20:55
 

"Как пришло, так и ушло"...