Владимир Якушев встретился с Татьяной Шкериной и группой тюменцев, её защищающих

Дерево Wangari | пятница, 04 марта 2011 | 299

Этот снимок был сделан в конце встречи после часового разговора с Татьяной Шкериной.
Женщина не смогла скрыть ту радость и то чувство надежды, которые она испытывала.

В 14 часов 40 минут мне позвонили из аппарата губернатора и зачитали следующий документ:

До 16 часов оставалось очень мало времени. Я созвонился с Татьяной, она сказала, что успеет, но будет "не одета". Татьяна находилась в Головино, и у нее "работала" очередная проверка.

Потом на мои звонки откликнулись Нина Саратова, Болельщик, читатель Che. Инициативная группа "до 10 человек" была сформирована.

Нас встретили и проводили прямо в зал заседаний правительства области.

Минут через пять пришел Владимир Якушев, поздоровался и попросил Татьяну "высказываться по теме". Она сказала, что "обратилась к общественности от отчаяния". А затем подробно изложила историю своего "отчаяния".

Владимир Якушев стал задавать ей уточняющие вопросы. Их диалог длился 40 минут. Мы молчали, не проронив ни слова.

Было очевидно, что губернатор проверяет достоверность фактов, изложенных в письме к нему, которая Татьяна принесла в аппарат губернатора 28 февраля, и достоверность фактов, изложенных в моем репортаже из Головино "Усольцев и Линник уничтожают политику партии на селе".

Его вопросы были конкретны: что говорил Линник, когда, где, при каких обстоятельствах, кто присутствовал при этом. Кто выгонял Татьяну из магазинов, что говорил при этом, чем аргументировал. Кто приезжал на проверки, кто посылал, и так далее.

Надо отдать должное Татьяне, она отвечала убедительно. Никаких сомнений в том, что она говорит правду, не возникало. По тональности разговора можно было понять, что Владимир Якушев верил ей.

В оставшиеся 15 минут губернатор ответил на второй и третий вопросы моего письменного приглашения на уличную встречу.

Уголовное дело возбуждено против сотрудника службы заказчика администрации Тюменского района и представителя подрядчика. В зону оперативных мероприятий следственных органов попали  фигуры Сергея Усольцева и Андрея Линника. Чем объясняется его молчание? "Уголовное дело идет, сейчас новые факты выяснились", — сказал Владимир Якушев и дал понять, что не намерен молчать тогда, когда можно будет комментировать работу правоохранительных органов.

На вопрос, он борется с коррупцией или покровительствует ей, Владимир Якушев сказал: "Нет, я ей не покровительствую. Эти факты (он посмотрел на Татьяну в этот момент) должны получить закрепление.Этим займемся. То, что зависит от меня, в рамках моих полномочий  я отреагирую. Кадровые решения я не буду откладыват в долгий ящик, они будут приняты в ближайшее время".

В самом конце встречи губернатор спросил, хочет ли еще кто высказаться?

Нина Саратова выразила свое возмущение судом-расправой над молодым преподавателем Андреем Кутузовым.
Болельщик попросил обратить внимание на многочисленные факты рейдерского захвата земель вокруг Тюмени.
Я попросил прочитать материал на "Цветном бульваре" под заголовком "Вот так у тюменских крестьян украли 2000 гектаров ценнейшей земли".
И после этого попросил Владимира Якушева сфотографироваться с Татьяной.

А потом мы пошли в обратный путь по красным коврам  в коридорах правительства области. Татьяна была похожа на человека, увидевшего чудо.

Нина Саратова проиграла мне два пакетика чая. Час назад она говорила, что никогда нас не будет выслушивать губернатор, в лучшем случае — помощник. И мы с ней поспорили на два пакетика чая.

Вышли мы на улицу в 17 часов. На площади уже шел митинг, было видно, что собралось особенно много людей. А наши знамена все еще были в машине Che.

И мне надо было объяснить людям, что мы не пойдем в 18 часов ко входу в правительство, как я сообщал на сайте все последние 4 дня.
Мне было не по себе. И, наверное, у микрофона я так и не смог объяснить, почему.

Потому что губернатор взял и сделал то, что больше всего нужно было Татьяне — встречи с ним. Он поступил правильно и своевременно.

Ладно, извините, читатели, что звал, звал, а когда время пришло, не устроил шоу под высокими белыми колоннами.

Мы хотели сделать подарок женщине Татьяне.

Подарок вручен.

Виктор Егоров.

Конспект диалога Владимира Якушева с Татьяной Шкериной:

В.Я.: давайте по теме письма поговорим…

Т.Ш.: Я обратилась к обществу из отчаяния. 2009 год был для нас нормальным. В наш кооператив входит 39 личных крестьянских хозяйств и два предприятия. Нам очень сложно было создавать торговую сеть по продаже своей продукции, но стало получаться. Население пошло к нам, люди с утра стали занимать очередь в наш магазин, потому что мясо у нас подешевле, и оно — мы знаем, как и кто его выкармливал, чем кормил скотину, это самое качественное мясо. 

Когда мы взяли магазин в аренду в Боровом, и сами его отремонтировали,  наш магазин посетил Усольцев. Вызвал к себе и предложил: переходи в торговый центр «Апельсин» в Вензилях.

Я очень аккуратно отказалась, на что он мне в лицо сказал: я вас уничтожу,  я пацан конкретный, пацан сказал, пацан сделал. Я ничего не боюсь, в отличие от вас.

В.Я. — Вы заехали в  торговый центр  "Апельсин"под давлением?

Т.Ш. — Да. У Линника проводились совещания, чтобы все производители поставляли  продукцию именно туда, и притом дешевле, чем в другие точки.

- От лица собственника магазина выступал Линник?

- Да.

- Предприниматели пошли?

- Да.

- Цена была ниже, чем они продавали в других точках?

- Да. Когда народ туда пошел, нас оттуда выгнали и товар не дали забрать.

- Что значит выгнали?

- Принудили оттуда уйти.

- Кто принуждал?

- Андрей Владимирович Линник.

- А что значит  -  товар не дали забрать?

- Специалист администрации  по инвестиционной политике Наталья Артемова сказала – товар отсюда вы не вывезете. Драться же с ней мы не будем. Товар наш там так и остался. На 345 тысяч рублей. Для нас это большая сумма.

- Что вам было сказано в объяснение?

- Мне было сказано — магазин должен остаться заполненным.  Ни денег, ни товара мы так и не дождались. Мы подготовили иск в суд, но у нас нет, верите или нет, шести с половиной тысяч рублей, чтобы заплатить судебную госпошлину.

Потом нас вызвал Андрей Линник и сказал, чтобы мы отдали магазин и в Богандинке.

- Как он вам аргументировал свое требование?

- Сказал, чтобы мы добровольно расторгли договор аренды. А после этого приказал передать магазин и в Боровом. Но в Боровом у нас  договор аренды сроком на 10 лет, и мы не ушли из него. Тогда всем дали задание расторгнуть договор с нами любыми методами.

- Какими?

- На совещании в администрации было сказано: отключить у нас все, свет воду,  и давить нас. Я попробовала обратиться к Линнику, он сказал, что мы ему не нужны и что он будет создавать новую структуру.

- Об отключении «всего» было сказано на совещании в администрации?

- Да. Он попросил даже инициировать против нас жалобы населения. Жалобы сначала писались анонимные. Но на них органы не реагировали. Тогда на нас пошли жалобы с адресами. Стали проверять, но оказалось, что люди не подписывали эти жалобы. Одна женщина, когда узнала, что от ее имени кто-то послал жалобу, обратилась в прокуратуру и попросила найти того, кто это сделал.

- Вы ушли из Борового?

- Нет.

- А в последнее время давление ослабло?

- Еще больше стало.

- Мы с вами встречались именно в этом магазине?

- Да, вас привозил к нам Линник .

- Мне то демонстрировали ваш магазин,  как достижение народного хозяйства. Что я могу сейчас вам сказать, поведение  Андрея Владимировича Линника, мягко выражаясь, нетактично. Что касается давления на вас, я думаю,  что после моего вмешательства давление прекратится.

Нина Саратова и Татьяна Шкерина в зале заседаний правительства Тюменской области.

Представители "инициативной группы" Виктор Нестерук от Российского общественного Центра по противодействию коррупции и Всеволод Чемякин от предпринимательского сообщества Тюмени.

Несколько кадров с митинга:

Герой России — Владимир Шарпатов.

Фото — Геннадия Иванова (Дяди Гены).

 





Ив | 04/03 21:27
 

"Женщина не смогла скрыть ту радость и то чувство надежды, которые она испытывала"
Мы тоже не можем скрыть. Предлагаю песню о губернаторе исполнить стоя:

"Шумят плодородные степи,
Текут многоводные реки,
Весенние зори сверкают
Над нашим счастливым жильём.
Споём же, товарищи, песню
О самом большом человеке,
О самом родном и любимом,—
О Лидере песню споём.

Он вёл нас на битву с врагами
За счастье, за долю бороться,
Вливал в нас и бодрость, и силу
На славном пути боевом.
Споём же, товарищи, песню
О самом большом полководце,
О самом бесстрашном и сильном,—
О Лидере песню споём.

Как солнце весенней порою,
Он землю родную обходит,
Растит он отвагу и радость
В саду заповедном своём.
Споём же, товарищи, песню
О самом большом садоводе,
О самом любимом и мудром,—
О Лидере песню споём".
Бурные и продолжительные аплодисменты.

Svjatoi | 05/03 05:12
 

Так Якушев смотриться, в парном общении, такой застенчивый.
Небось переживает, что жена застукает

Ив | 05/03 09:20
 

Ну так а как вы думали. Вот и ответ на вопрос, почему вчера все якушевские засланцы на сайте резко сменили тактику и начали писать комменты, полные любви и уважения к народу. Ненадолго, конечно.

Горожанка-Тюменка | 05/03 15:54
 

По аналогии с замечательным советским фильмом «Член правительства» с Верой Марецкой в главной роли. «Вот стою я рядом с Губернатором, простая русская баба. Линником «битая», Усольцевым пуганная, «ёлками, гостями и прочими» «стрелянная», ЖИВУЧАЯ. И привело меня к этой встрече чувство справедливости, гражданская и человеческая ответственность руководителя перед тружениками села, уверенность в своей правоте, надежда на то, что ЗЛО, ЦИНИЗМ и ХАМСТВО будет наказано». От себя лично: Владимир Владимирович, Вы совершили правильный ПОСТУПОК, и как руководитель, и как человек, и как мужчина, когда приняли решение не перерезать очередную красную ленточку, а встретиться с гражданами и выслушать их точку зрения.
А члены инициативной группы совершили то, что в наше криминальное время приравнивается к ПОДВИГУ — несмотря на издевки, запугивания, клевету, добились встречи с Якушевым!!!! Вот теперь чувствуется, правда еще слабое, но дуновение свежего ветра перемен к лучшему.

che | 04/03 21:35
 

Пусть Якушев и назначенный, но политик.

друг | 04/03 21:39
 

Владимир Владимирович молодец, красавчег, становится мудрым политиком. Виктор Егоров молодец, проявил свой бойцовский характер и в очередной раз доказал, что умеет добиваться поставленной цели и доводить начатое до конца. У Татьяны Шкериной теперь, похоже, появилась серьёзная "крыша" в лице регионального координатора "Партии народной свободы". Станет ли она надёжным тылом для своего защитника или окажется неблагодарной свиньёй — покажет время.

che | 04/03 21:52
 

У Тани крыша- губернатор

по понятиям | 04/03 22:03
 

Сразу видать: молодой и в терминах не рубишь. Губер — "крыша" у Усольцева с Линником. У Шкериной "крыша" — Егоров. На "стрелке" добазарились по-мирному. От бабы отстанут, но и сусликам тем уголовку шить не будут.

Ив | 04/03 22:12
 

Похоже

che | 04/03 23:04
 

суслики попали

Рита | 04/03 23:07
 

мой дженераль, ну хоть бы рассказал пока — чего там было то??? хоть коротенько — свои впечатления???

che | 04/03 23:14
 

допрос с пристрастием))))
Татьяна все как на духу выложила
Якушев теперь у нее крыша
а суслики попали

che | 04/03 23:15
 

кстати про фирму Теплолюкс из п.Московский есть у кого инфа?

Рита | 04/03 23:46
 

тебе как показалось — Якушев искренен был или эффективно играл в заботу?

крестьяне | 04/03 23:24
 

Губернатор правильно поступил молодец что поддержал женщину- Татьяна мы рады за тебя так держать .

КомсомолуРЕСПЕКТ! | 04/03 21:44
 

Губернатору- СУПЕРРЕСПЕКТ!!! В.А.Егорову — СУПЕРРЕСПЕКТ дважды!!!

Рита | 04/03 21:57
 

Всё, слава Богу, складывается, как надо!
Поздравляю с победой, Путник! Всех нас с победой, кто надеялся и верил. Танюша, с тебя шашлыки и пиво )))
Тока бы в эйфории не проворонить ихних пакостей, а что они будут — не сомневаюсь. Якушеву я бы не стала аплодировать — это его работа.

собственник земельной доли | 04/03 21:59
 

Все недовольные фермеры и с/х- прозводители, берите пример с Татьяны Шкериной, — И ваши проблемы будут решены!!!

другими словами | 04/03 22:07
 

Весь колхоз — в партию Народной свободы! Землю — крестьянам, фабрики — рабочим, деньги — Якушеву.

собственник земельной доли | 04/03 22:24
 

именно так. улыбка Якушева — решает все вопросы ))

Бывалый дед | 04/03 22:05
 

Ах. так это был пияр, аааааа

филимон | 04/03 22:22
 

А че сразу не поняли ? Счас могет быть дождемся романа с захватывающем сюжетом , как Егоров умыкнул у прокурора области со стола рабочий проект документа, который еще был без нумера и без подписи. Тетка эта счас наверно публично заявит, шо выходит нах из Единой расии и входит в Народную свободу.

собственник земельной доли | 04/03 22:57
 

От такого перехода тётки погода в политике не изменится. в её личной экономике — возможно

чорный плащ | 04/03 23:04
 

в пятницу вообще-то свободная форма одежды. Почему губер не в трениках и майке?

крестьяне | 04/03 23:15
 

колхозники просят Якушева чтобы срочно вмешался в земельные дела прохиндеи успевают оформлять незаконно землю ТОО Тюменского запретить администрации тюменского района посигать на земли коллективно долевой собственности долой привлеч прокуратуру анулировать все их участки -вот тогда Якушев решает все вопросы

собственник земельной доли | 04/03 23:21
 

как это — аннулировать участки? вырезать и сложить в мешок?

гость | 05/03 00:44
 

этот вопрос к кадастру т.е к фгу у них все получается

watchdog | 05/03 00:14
 

палишься. знаки препинания ставь :)

Изя Шниперсон | 04/03 23:24
 

Владимир Владимирович молодец! Хоть и сайт оппозиционный, хоть я и захожу сюда поругать всю нашу власть, но в данном случае не могу не выразить восторга. О том, что губернатор человек хороший в первую очередь говорят счастливые глаза уже отчаявшейся найти на грешной земле защиту женщины. Ведь ради таких как она, простых русских и не только русских женщин власть и должна существовать, для защиты тех, у кого этой защиты как раз и нет. Не дать в обиду слабого, помочь нуждающемуся — это настоящее рыцарство и мужество.

квитка | 04/03 23:29
 

хоть бы ливчик одела

квитка | 04/03 23:31
 

и расчесалась

Рита | 04/03 23:43
 

лифчик пишется через Ф, квитка )) больше не мог придумать, чего пукнуть что ли? Очень приятная тётенька, и нефиг бухтеть

квитка | 04/03 23:46
 

слыш, если я пукну, ты задохнешся
а лиФчик всетаки на серьезные встречи надо одевать
и расчесываться

Рита | 04/03 23:49
 

ах, оставьте, квитка))) и не таких вонючих видали ))))) а слово бюстгальтер вам знакомо?))) кстати, дама на фото -в бюстгальтере, хотя, откуда тебе, детка, понять это )) у вас в ПТУ дощечки ещё худЭнькие бегают ))))

квитка | 05/03 07:50
 

Да да в моем ПТУ такие
ПРО ТО ЧТО НЕРАСЧЕСАННОЙ ТОЖ МОЖНО ХОДИТЬ, РАССКАЖИ ТОЖЕ

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 11:35
 

квитка, это не непричёсанность, а художественный беспорядок на очаровательной головке))) ну да ты пока вряд ли это поймёшь. Я бы посмотрела на твою прическу, когда бы тебя прессовали, как прессуют её и потом... собраться за 2 минуты и примчаться на встречу из деревни, это, я вам скажу не три часа перед этим у визажиста сидеть. Я всё понятно излагаю?))) Кстати, мужчины, а вам нравится Татьяна? Я вот женщина, а мне так и хочется её потискать ))))

аноним
 

не пугайте нас. мы надеялись, что у вас нужная ориентация.

гость72 | 05/03 12:50
 

о, у нас появились лесбиянки, ну действительно, именно этой ориентацией надо обладать чтобы сидеть на этом гадюшнике по 14 часов в день

губернатору-ахтунг ! | 05/03 22:35
 

Татьяна-шикарная русская женщина!
Это говорю я-настоящий Мужик!

Баба Яга против | 05/03 03:07
 

Щас те намудник оденем, грумминг сделам, не переживай — введу и на тя правила приличия, кхрымм. Жыть, небось, хоцца? Так вот — бес подобающей экипировки увижу — съем. Сырьём.

Баба Яга против | 06/03 01:23
 

"о, у нас появились лесбиянки" это где у вас, и хто явился?
Ненене, чото с мужыками не так, мамашы строгие, чёль были? Били наверное? Может вас вместе с "квиткой" и есть — то сырьём опасно?
Вот консервов мне только не хватало!

Горожанка-Тюменка | 05/03 12:41
 

«КВИТКА», ты видать прыщавый вьюноша, раз тебя интересует женское нижнее белье. И нечего тебе делать на взрослом сайте. Здесь обсуждают серьёзные проблемы, а твой детский умишко не может проанализировать всю глубину и смысл тех или иных поступков, слов и комментариев. Хотел унизить женщину, а получил щелчок по носу. Недоросль.

Ив | 04/03 23:50
 

Ну так спасать-то хочется Клаудию Шифер. Или на худенький конец Анджелину Джоли. А тут Татьяна из деревни, обидно)

Рита | 04/03 23:52
 

точно! на худенький ыыы))))))))))

Бука | 04/03 23:32
 

путник, а почему ты говорил на митинге что встреча была в 3 если в три ты еще комментировал статьи????
Врешь свободным гражданам?

филимон | 04/03 23:52
 

Когда разыгрывают плохо срежессированные спектакли, всегда бывают ляпы

Рита | 04/03 23:53
 

встреча началась в 16, а не в 3. Слушать внимаааательно нада, когда взрослые говорят )))

квитка | 05/03 07:47
 

умница, перед зрителями он сказал что встреча была в 3, это тебе уши помыть надо
ты в толпе кем была, старушкой с газетками?

watchdog | 05/03 00:01
 

на сайте время на час вперед идет. убедись на любом своем комменте.

Ив | 04/03 23:34
 

Играем. Постоянно играем. Какждый может запросто стать директором Тюменского драматического театра — делаем вид, что всё замечательно, ставим плохие спектакли про жизнь благородных идальго, а на них никто не ходит.
Все знают, кто главная крыша всех чиновников-преступников в Тюменском районе. Но с жалобами обращаются опять-таки к этой самой крыше. Жмут руки, улыбаются, а потом радуются, как дети, что им пообещали во всём разобраться. Что он, сам с собой разбираться будет? Придёт с повинной к другу Владимирову. На, говорит, вяжи меня?

Рита | 04/03 23:45
 

О! Кстати! мне померещилось, что директором Драмтеатра назначили Сергея Осинцева??? Или правда? Ив, ты знаешь?

Ив | 04/03 23:46
 

Назначили.

Рита | 04/03 23:51
 

Офигеть!!! Ну какой из Серёги директор? Мама дорогая!! Он сам то как на это реагирует? напился в зюзю на радостях или ваще решил завязать?))))

Призрак драмы | 05/03 00:08
 

Вот объясни, Владимир Владимирович, зачем ты нашего Сережку в начальники определил? Кто тебе нашептал на ушко, что так надо сделать? Сначала имидж музею подпортили, Пашку Головина в кабинет директора посадив, а теперь за театр взялись? Ежели это такая ставка, которая в расчете на отдачу молодежной аудитории через имидж молодых начальников, то она не верная. Коревицкий все ж таки Директором был, хоть и хитроватым, и скуповатым, а часто без комментариев жадным, но Директором. А Сережка артист!!! Не нравятся мне его манеры, и этот браслет на белой манжете сорочки, даже не пижонство, а безвкусие како-то.

Горожанка-Тюменка | 05/03 13:05
 

Я, как заядлый театрал, тоже против назначения Сергея на должность директора. Лучше быть хорошим актёром, чем плохим директором. А актер он сильный, особенно в детских спектаклях. И харизма, и кураж, и какая то чертовщинка в нем есть. Смотреть за его игрой на сцене — одно удовольствие! А будет обыкновенным чопорным, черствым, надменным чинушей, коих развелось превеликое множество в департаментах, управлениях, управах, думах, администрациях. И потеряет он ту «искорку», за которую его любят зрители. Хороший пример — Паша Головин. До хорошего, умного, порядочного руководителя не дорос, так и застрял на должности «ЧИНУША».

Акцент | 05/03 00:27
 

Сегодня Якушев встретился с Шкериной, а Линник с Усольцевым его ждали на открытии детского сада в п.Молодежный. Но губернатор туда не поехал и Шевчик их тоже проигнорировала. Походе ребят сливают. И правильно делают, нечего хапать в таких объемах.

не факт | 05/03 00:46
 

Д/с отрывал его заместитель по строительству Заболотный, согласно должностным обязанностям. Губернатор сам определяет приоритеты. В данном случае он сделал правильный выбор. Встретившись со Шкериной, он погасил деструктивный резонанс.

призрак Владимира Владимировича | 05/03 00:27
 

Всё просто, объясняю: ваш Серёжка как артист понравился мне на наших корпоративах, к тому же, он проявил неплохие управленческие качества на проекте "Радио Город". Я предложил, он согласился. А манеры и браслет — это вы от зависти. Любите и почитайте его, теперь он ваш хозяин, тюменские арлекины.

гомофоб | 05/03 02:34
 

лишь бы не гей!

Svjatoi | 05/03 05:21
 

А лучше бы она его расцеловала, на снимке.
Все сразу увидели, что женщина победительница

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 05:24
 

а лучше чтобы вольнодумцы намечали и доводили дела до конца :) а не в комментах отписывались :)

эт я так, брюжжу :)

смотрящий за вольнодумцами | 05/03 15:15
 

Ваш выпад, господин сторожевой пёс, в сторону моих подопечных не совсем понятен, даже с учётом обострения демисезонного брюзжания. Что вы имели в виду? Какие дела мы не довели до конца? Что мы должны намечать? И чем вам не нравятся наши комментарии? Объясните либо извинитесь за необоснованный упрёк. Иначе уйдём с сайта всей компанией, а вы останетесь здесь с голыми ёлками да соседями с не вполне здоровой психикой.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 15:21
 

аааа класс!! у нас уже и смотрящие появились ))) и общак небось собрали уже?

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 15:23
 

я -за то, чтобы вообще нихто не уходил! )) Богатство сайта прирастать вольнодумцами будет!!!! (и ихним общаком)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 15:26
 

вы даже не поверите, сколько раз за 10+ лет интернет деятельности я слышал "сделай... а то я уйду...". не вопрос. не нравится — уходите.

аноним
 

нельзя так. расплеваться с людьми легко. объединяться трудно.

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 15:43
 

неужели я кого-то прогонял? или гоню? нет. я лишь прошу человека не посещать сайт, если ему это неприятно. силком никто никого сюда как не затаскивает так и не держит.

аноним
 

человек ответы на свои вопросы ищет. больше ведь всё равно он об этом нигде публично поговорить не может. ему надо, чтобы его слова кто-то опроверг или подтвердил, а у него коммент пропал. ему кажется, что и здесь рот зажали. И он такой же между прочим псих, как и модератор (это я с улыбкой).

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 15:53
 

и я хочу ему помочь. мне тоже очень интересно, как это с моей вотчины вдруг пропадают комменты.

0ч0 | 05/03 16:00
 

Ща будет — база дампилась, дампилась, да не задампилась, вот и откатилась.. Неувязка только с одним моментом — кто правил первую редакцию в течении нескольких минут после публикации. Судя по логам — ватчдог в тоже время был в сети +- 30 минут. Время для поисков где то 7 утра. Ну запрос то уж сам составишь?

Горожанка-Тюменка | 05/03 16:07
 

Боже! И на «ЦВЕТБУЛЕ» смотрящие!???? А говорим, что живет в демократическом, цивилизованном государстве, с перспективой на нанотехнологии. Начитались дешевых детективов, замечтались об убогой уголовной романтике? Россией правит криминал? А, ну, да при Путине Питер был криминальный, а при экс-президенте Путине КРИМИНАЛЬНАЙ стала вся РОССИЯ.

Сосед | 05/03 09:24
 

приятно, что власти медленно поворачиваются к народу передом. С одной стороны губернатор молодец, только, мне кажется, не его это дело, а милиции/полиции или других правоохранительных структур. Иначе, каждая сволочь будет отвлекать главу региона от нормального развития области. И вместо того, чтобы заниматься заботой о большинстве, он будет заниматься одним человеком: например, у кого то украли кошелек, в котором последние деньги были — он сразу к губеру, мол товарищ Якушев, у меня кошелек украли, помогите. По любому пустяку начнут ходить в администрацию. А в регионе живет более миллиона человек. Вот и представьте себе, что каждый придет и расскажет ему о своих проблемах. Каждый должен заниматься своим делом.

Ив | 05/03 09:28
 

Если он создал у себя в регионе такую систему, когда к нему лично надо ходить, чтобы найти кошелёк, пусть отдувается.

Горожанка-Тюменка | 05/03 13:38
 

Вот-вот «СОСЕД», когда Владимиру Владимировичу надоест принимать и выслушивать каждого униженного, тогда и задумается, для чего же у него такая армия замов, департаментов и т.д. по рангу. Чем же они занимаются? Линник, например? А собственным благополучием, зарабатывает себе на безбедную старость. А Шевчик? Тем же самым, помогает мужу обеспечивать им обоим сказочную пенсионную жизнь и безбедную жизнь своих детей и внуков. Да все они хотят жить, не нуждаясь ни в чем и при должности, а еще больше в старости.

Сосед | 05/03 09:45
 

у некоторых людей нет чувство такта, надо бережно относится ко времени и уважать время любого человека.

Ив | 05/03 09:49
 

Речь идёт о руководителе или пенсионере на лавочке? Если мужик — пусть работает. Сам он о тактичности давно забыл.

Сосед | 05/03 09:52
 

У тебя вместо мозгов видимо каша манная, Я тебе говорю, что сейчас с любой проблемой даже самой мелкой все пойдут к губернатору, а другие чиновники, полицаи и тд зачем?

Ив | 05/03 09:58
 

А непонятно зачем. О том и речь. Развалил весь управленческий аппарат, который сейчас занимается только обслуживанием его личных, а затем своих личных интересов.

Сосед | 05/03 09:59
 

Факты есть, а то языком трепать вы все молодцы

Ив | 05/03 10:04
 

Ну так факты тебе ежедневно на Цветном Бульваре сообщают. Что ещё надо? Кто из руководства вообще занялся проблемами того же Тюменского района? Нет, все до 14.40. вчерашнего дня прятали головы как страусы. До последнего момента утверждали (официально утверждали!), что никаких проблем вообще не существует, а Линник работает на оценку "отлично". И вдруг открылись глаза!

Сосед | 05/03 10:26
 

Цветной бульвар — это помойка, а не авторитетное издание, это даже не сми. Это бизнес проект Егорова. Никто не прятал головы. Может была информация не для наших ушей, чтобы не спугнуть крупную рыбу. Рассуждайте объективно, а не с одной стороны.

Третий гость. | 05/03 10:37
 

Соседу. Если бизнес-проект успешный — что в этом плохого? Чем больше участников, тем больше мнений. Меня вот только беспокоит тот факт, что практически все комментаторы критически относятся к либеральным идеям. Надо бы стараться отказываться от своей великорусской "особливости", да поучиться кой чему у просвещенной Европы (они все же постарше нас как минимум вдвое).

watchdog | 05/03 10:56
 

@Cоседу — если ЦБ помойка, то ты грязный вонючий бомж вкушающий остатки информации и считающий себя как минимум бекпеккером :)

:((( | 05/03 11:51
 

ах-ах, задели псинку за живое....

Горожанка-Тюменка | 05/03 14:05
 

«Каша» у Вас, уважаемый сосед. Задача губернатора — так построить работу в регионе, чтобы все службы работали как часовой механизм, четко, слажено, без сбоев. За это они и получают в разы больше, чем остальные. А ездить, перерезать красные ленточки нужно после того, когда все подчиненные будут работать как один целый, здоровый организм. И тогда у Линника не будет времени заглядываться на чужой бизнес, а тем более прибирать его к рукам.

гость | 05/03 15:43
 

и он примет. Выборы же, скоро.

Горожанка-Тюменка | 05/03 13:55
 

И здесь Вы правы «СОСЕД». Надо уважать чужое время. А Вы когда-нибудь оформляли гражданство РФ для ребенка, родившегося и проживающего на территории этой самой РФ?! Вы стояли в очередях в регистрационной палате?! Оформляли отказ от санаторного лечения, от льготных лекарств, от проезда на автобусе (так называемая монетизация льгот) своей лежачей больной матери?! Пытались оформить ей, не ходячей инвалидность в местной поликлинике?! А мы советско-российские женщины настоялись за свою жизнь в очередях на 10 лет вперед. Сначала за продуктами, да сапогами, а сейчас в разных инстанциях.
Так кто кому должен экономить время, мы чиновникам или они нам?

собственник земельной доли | 05/03 09:45
 

у нас крестьян мечта заветная есть о встрече с губером. чтоб помог нам виртуальную земельную долю в реале в участок превратить. без бюрократических проволочек. а то налог за замлю платим, а участка — нема

Сосед | 05/03 09:48
 

я же говорил, щас начнется, у меня вот понос третий день, может тоже сходить к губеру, спросить, что и как

гость | 05/03 10:30
 

сходи к елке-маслова она богата таблетку даст

Сосед | 05/03 10:41
 

спасибо — лучше к губернатору сразу

watchdog | 05/03 10:44
 

судитесь, создавайте группы, митингуйте — сидя ровно на попе — попа и будет, а не земля.

елка | 05/03 09:53
 

А когда Шкерина вернет уворованные у крестьян деньги? об этом она доложила губеру? Кто защитит униженных и оскорбленных Шкериной работников с\хозяйства?

Ив | 05/03 09:58
 

Всё? Умилительная риторика окончилась?

Другой гость. | 05/03 10:08
 

Меняю свой ник, потому что кто-то упорно им пользуется.
Хочу принести свои извинения che и Болельщику...Наконец-то я их уверовал в их существовании. Симпатичные парни.Вот еще бы идентифицировать Нину Саратову...наверное, тюменка.
Поздравляю всех с победой.
Кстати, упорно предлагаю не игнорировать факт возникновения "Деловой России"(она же партия Дела). Эти хлопцы будут разрушать оппозицию. Вчера по теле мелькали их лица(Шевчик,наш директор ТНК-ВР...)

Ив | 05/03 10:13
 

Тюменка — это другой человек.
За предупреждение спасибо.

Другой гость. | 05/03 10:14
 

Понял.

Болельщик | 05/03 10:51
 

Спасибо за комплимент! А Нина Саратова сайт не посещает — у неё компьютера нет, к сожалению. А то бы тут некоторым мало не показалось :)

Омон-Ра | 05/03 10:19
 

Слабенький политик Якушев решил таке поиграть на публику. А чо — момент подходящий, Линника прижали (самое время слить), Ковина сменили (вот они — продекларированные кадровые решения, еще пару голов никчемных откусить и всего делов)  — и подконтрольные губеру СМИ раструбят над очередной победой над коррупцией и заботе о малом бизнесе на селе. И плебс успокоится и Егоров отчитается и ЕР перед Сурком прогнется. Все бэ ничего, все бхэ в масть, но очевидно, что очередное наи.....о и розыгрыш.

Ив | 05/03 18:27
 

Верите, что Линника всё-таки сольют?

Сосед | 05/03 10:43
 

Вся наша жизнь — игра

Третий гость. | 05/03 10:53
 

Творческий подход — тоже неплохо...

Сосед | 05/03 10:47
 

Третьему гостью — бизнес проект охеренный. завтра Егоров продаст Тапки.орг, как это произошло с Загоном, а потом откроет новый сайт Головы.нет. Оставит тот же дизайн, и программирование.

watchdog | 05/03 11:00
 

завидно?

не | 05/03 11:53
 

блевотно

квитка | 05/03 19:22
 

тошнотно

елка | 05/03 10:48
 

Так кода Шкерина- то деньги вернет? Или так и будет пиариться с Егоровым без конца?

собственник земельной доли | 05/03 11:02
 

какие у колхозников деньги? всё вложили в производство. набрали кредитов.себестоимость продукции высокая. политики обули с/х-производителей в очередной раз. теперь мелкие подыхают без помощи. с одной стороны на них — прокуроры наезжают, с другой — наёмные работники

Горожанка-Тюменка | 05/03 16:20
 

Кто о чём, а ЁЛКА все о деньгах. Ну и меркантильНЫЙ (-АЯ, -ОЕ) же дерево.
Кто о деле, а ЁЛКА все о деньгах. Ну и большую сумму она Вам должна? Может нам пустить шапку по кругу, да успокоить ЁЛКУ. Глядишь и мысли другие, более конструктивные появятся.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 16:25
 

не надо так. представьте себя на её месте — сдали, например, год назад телушку, рассчитывали на эти деньги купить что то полезное, а ни денег ни товару. взбесит, ясное дело.

егор | 05/03 10:56
 

меня вот что удивляет. Егоров заявил о том, что митинг собирает в поддержку Шкериной. все ему похлопали владоши. потом оказалось что Митинг организуют хромоногие старушки из комунистов, а егоров просто к ним примазался чтоды попиариться. Второй вопрос Шкерина мелкоусобная помещица со своими проблемами, неоднозначными кстати, то что она многих кинула сомнений нет. почему Егоров так зациклился на этой противоречивой фигуре. поднял бы лучше вопросы про услуги ЖКХ,уровень жизни бюджетников (как старушки вчера на митинге).Это похоже не борьбу за права крестьян и это видно невооруженным взглядом. странные вообще дела происходят. Линник один из лучших руководителей области, а воровство его не доказано, хотя проверки идут больше года. вы забыли, господа о презумпции невиновности.

Сосед | 05/03 11:01
 

Да Егоров мелкий пиарщик, только и может, что пощипать кое-кого, Я давно вам говорю, что он не тот за кого себя выдает. Я его вижу на сквозь.

собственник земельной доли | 05/03 11:16
 

каждый ставит свои цели. егоров в данном случае поставил задачу — помочь шкериной и выполнил её.

поставит цель — вникнуть в другую проблему — постарается её выполнить.

егоров-журналист, пока не политик. помогает точечно. никому ничего не обязан

Сосед | 05/03 11:20
 

пока не политик — это верно сказано, он просто хочет тоже на рыбное место, что не понятного

карлсон | 05/03 13:41
 

Хочу поставить Егорова на РЫБНОЕ МЕСТО- может мясо станет подешевле

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 14:08
 

ах, "мужчина в полном расцвете сил" ))) на рыбном месте может быть только рыба, мяса не будет совсем ))))

карлсон | 05/03 13:39
 

Один мой знакомый Алекс говорил: "Политковской хорошо- у неё двойное гражданство. Хитрая Ж..."

watchdog | 05/03 11:03
 

Егоров хотел и попал на личную встречу к губернатору. со Шкериной, кстати. и изза нее. есть еще вопросы?

Сосед | 05/03 11:04
 

конечно из-за нее, а нахер он там вообще был? Ну свел людей и пошел курить

watchdog | 05/03 11:06
 

сведи меня с губернатором на личку. что-то плата за жкх не устраивает.

Сосед | 05/03 11:07
 

напиши ему в блог, делов то

watchdog | 05/03 11:09
 

сам то пробовал? :))) для этого надо года полтора потратить только на интернет деятельность

Сосед | 05/03 11:11
 

пробовал, он отвечал даже

аноним
 

Там всё Карнаухов строчит, фотограф. Ну или от его имени.

тью | 05/03 14:57
 

анониму — Илья что-ли? "Ну или от его имени." — от чьего, фотографа или губернатора?))

Горожанка-Тюменка | 05/03 16:34
 

Егор, у Вас как со слухом и зрением? Или Вы о митинге судите по чужим словам? Как раз бабушки и дедушки и говорили про ЖКХ, про тарифы, про цены. Молодежь про то, что нефтяные деньги уходят за границу, на строительство и приобретение недвижимости, Герой России Шарпатов о унизительном положении летчиков пенсионеров, офицер российской армии — пенсионер о том, как России отблагодарила их на пенсии. А еще о коррупции, которая как ржа разъедает наше общество и страну в целом, о безработице, о фильмах, на которых подрастающее поколение учится хамству, наглости, пошлости (ДОМ -2) и какой замечательный был сериал накануне по НТВ о продажности власти и как к ней идут по головам и трупам и много еще чего говорили люди всех возрастов, взглядов, профессий. Вывод: ЕГОР, не пропускайте уроки ЖИЗНИ.

Ив | 05/03 18:31
 

О чём вы? О какой презумпции невиновности может идти речь, когда мы все видим, как Кутузова спокойно засуживают на пустом месте?
Тут надо говорить о том, что все эти разборки идут не по закону, а по понятиям.

Сосед | 05/03 11:03
 

А щас он будет всем говорить, какой он молодец, как он нагнул власть, потом будет за такую движуху брать бабки

watchdog | 05/03 11:04
 

сосед, ты подззззнадоел.

Сосед | 05/03 11:06
 

ну так я глаз народа, ебтить

тью | 05/03 14:59
 

да какой ты глаз)) мутный, мнительный, с замутившимся рассудком пердун, не более))) но никак не глаз, или глас)))

Столичный | 10/03 17:49
 

СОСЕД ПРАВ

Сосед | 05/03 11:07
 

не все вам уже счет нас пиариться, а то суки совсем нюх потеряли

watchdog | 05/03 11:10
 

"нас" это что за класс? чинуша чтоли?

Сосед | 05/03 11:18
 

Ух ты, вот и цензура появилась

Рита | 05/03 11:19
 

дедо, ты чего это разошёлся такую беду? что тебе не нравится, что помогли женщине? )))

Сосед | 05/03 11:22
 

Рита, вы прекрасны, помогли — супер, только не все так просто...я ведь очень опытный мужчина. Кстати, видел вас тут не так давно. Вы оказывается очень высокая и красивая, темные волосы, каре — супер женщина, я покарен...

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 11:23
 

ну дедо ты даёшь, в головном уборе каре разглядел )))))))

Сосед | 05/03 11:25
 

ну мне показалось, ну вроде каре

Сосед | 05/03 11:26
 

каре бы тебе подошло, мне кажется

Третий гость. | 05/03 11:44
 

Чем это вы , Маргарита, помогли такому очень-очень опытному мужчине? Так сильно помогли, что сами не уверены в том, что общались с Соседом...

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 11:26
 

я вот тоже обратила внимание на мужчину с обострёнными и колючими глазами )) стоит в сторонке, всех подозревает, на всех сердится. Ты чего колючий то такой? )) не обижают ведь вроде. Ватч вон сердится но пытается объяснить что то. Давай с нами у нас весело )))

Третий гость. | 05/03 11:41
 

Неужели Маргариту в такой мороз растащило на митинг(под знамена)?

Сосед | 05/03 12:37
 

С тобой на край света

Третий гость. | 05/03 12:40
 

Меня-то там как раз и не было...

Третий гость. | 05/03 11:29
 

А как вы догадались, что это Рита? Я пока ее в фантомах держу...и никто не развеял.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 11:31
 

так и держи )) шайтан-Рита пусть будет )))

Третий гость. | 05/03 11:48
 

У вас татарские корни?

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:13
 

это вывод из слова шайтан?))) нет, нету в родне татар )))
для анонима по поводу ориентации — усё окей! традиционные мы. Гостю72 — так и думала, когда отправляла текст про Таню, что ктонить непременно скажет чето подобное )))) да лишь бы ты педиком не был, душа моя )))

Горожанка-Тюменка | 05/03 16:39
 

"СОСЕД", нервы здают, переходишь на ненормативную лексику, еще немного и драться полезешь. Держи себя в руках. Чего Вас пиарить? Чего Вы сделали доброго? Слова и те хамские.

аноним
 

Оказывается, сегодня вышли на ту же площадь семеро смелых из лдпр. Спрашивается, вместе со всеми-то не могли. Из всех так выпедрёж и лезет.

Сосед | 05/03 11:11
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Обхаживал бабу, обхаживал, а потом раз — и в канализацию. Что за логика!

Сосед | 05/03 12:38
 

Там другое было написано, правда жизни

Горожанка-Тюменка | 05/03 16:48
 

"СОСЕД", Вы опять преврашаетесь в БАБАЙКУ.Не надо, Вам это не идёт. Лучше "ДЕДУШКО-СОСЕДУШКО" как на 23 февраля. А то разошелся, погимашь, на наш бабий праздник!

елка | 05/03 11:52
 

Если шкерина создавала кооператив она обещала людям какие то социальные гарантии. Если ты не можешь выполнить свои обещания незачем лезки туда куда не прсят. Не умеешь — не берись! зачем народ-то обманывать, да еще пытаться кого-то в своих художествах обвинить? Егоров помоги обманутым Шкериной колхозникам!!

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:16
 

мне кажется я вас поняла, елка. Вы не получили со Шкериной денег за продукцию??
мне кажется, что, как только у Татьяны начнёт всё налаживаться — вернут её товар, деньги, так и она начнёт гасить долги перед поставщиками. Я представляю её положение, когда куча долгов, а все активы захапаны уродами. Тут хоть разорвись. Думаю, просто немного подождать надо.

забавно | 05/03 13:22
 

то не отдавала потому, что не развит бизнес ещё, подождите.
то не стала отдавать, потому что всё развалилось и пока не наладится — отдавать нечем.
то ещё причину какую-нибудь найдёт.
Креативненько.
А вы не простаивайте, Рита — тискайте её, тискайте :))))))

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:26
 

злоба понятна ваша. блин. ну что у нас за страна такая! Но, думаю, и правда придётся ждать, выхода больше не вижу. А что сейчас то она говорит?
а по поводу моих "простоев" — не нужно меня кусать ))) у меня самой зубки по полметра )))

аноним
 

Шкерину швырнули — она швырнула вас. Что удивительного — на том стоит торговля. Самое интересное начнется тогда, когда она получит что-либо из потерянного или начнет зарабатывать под егоровской крышей. Захочет ли она гасить долги? Или простит?
Поживём увидим — за кого вписался Егоров, за обиженного коммерса или за негодяйку.

Омон-Ра | 05/03 13:50
 

Опять блин ононим — йа это

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 14:09
 

)))хихи оговорочка по Фрейду!

Кукиш | 05/03 11:53
 

Когда закон молчит, говорят пушки... и не всегда попадают в цель.

Третий гость. | 05/03 12:01
 

Коллеги, зачем нам мелкие дрязги...Вот чем хорош Егоров — он дал нам возможность на этом сайте высказывать свои убеждения и искать единомышленников. Если он не чист делами — это его проблемы..., а нам выпадает неплохая возможность "заразить" чем-нибудь приличным неопределившихся. Поэтому, предлагаю участникам не менять своих НИК и не манипулировать чужими НИКами.

гость72 | 05/03 12:24
 

ПОЧЕМУ Я НЕМОГУ ПОДДЕРЖАТЬ СОСЕДА? НЕМОГУ ЕГО КОММЕНТИРОВАТЬ!!!
А ОН ПРАВ
"Цветной бульвар" — бизнес проект по заказухи ЧЕРНУХИ.
И я представляю сколько такие проектвы стоят — Егоров давно не бедный, за Чернуху про Шкерину ему так заплатили, что работать вообще больше не надо.
НО!!!!!
Заказчикам: -Выкому заказали столь важное дело? Егоров плохо справляется с заказухой, на митинге говорит одно, тут другое, резко меняет мнение, ОБЩЕСТВЕННОГО РЕЗОНАНСА его писанина НЕ ВЫЗВАЛА.
Потому что он журналист, а не политтехнолог. Заказывайте у профессионалов.!!!!!!!! Стока бабла отдали за херню.

А ЗАВТРА ВАШИ ОППОНЕНТЫ придут к ЕГОРОВУ и он БУДЕТ работать против ВАС.

Противно, боже мой, как противно

Третий гость. | 05/03 12:29
 

Разве я об этом писал. Я говорю, высказывай свои убеждения... и радуйся, авось найдешь родственную душу. А Егоров — параллельно...

Сосед | 05/03 12:39
 

только не надо мои идеи выдавать за свои

Третий гость. | 05/03 15:04
 

Ладно. Я за первенством не гонюсь.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:20
 

ВАТЧ, подотри за гость72 ))) накакал маленько)))
наверно Вы политтехнолог и есть? Ну напишите сою почту-будем непременно обращаться, если что — сразу к вам!!! А сосед душка, только бухтит. А когда говоришь "заплатили", тогда, наверно, факты какие то есть? а если нет — сидите и не звиздите!

watchdog | 05/03 14:30
 

да пусть пар выпустит. все равно ни одного дела где "егоров обкакался" вспомнить не сможет :)

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 14:34
 

да я не весь коммент имела ввиду — мат только ))

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 14:41
 

пофиксил. спасибо, рит, за бдительность :)
за ЦБ без мата!

Сосед | 05/03 15:35
 

про детей Моора вспомни болван, тогда и ты будешь за языком следить своим

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 15:39
 

это типа личное оскорбление админа? :)

Горожанка-Тюменка | 05/03 17:00
 

«ГОСТЬ 72» не поминай Бога всуе. На счет ЧЕРНУХИ. Вот здесь не прав. На «ЦВЕТБУЛЕ» столько фотографий замечательных, знаменитых, почетных, известных людей. Якушев — чернуха? Прокурор Владимиров — чернуха? Начальник УВД (простите, полиции) Недоростов — Чернуха? Градоначальник Тюмени Моор — чернуха? Соображаешь, что говоришь? Или имел ввиду Линника и Усольцева?

гость72 | 09/03 09:19
 

ты ..... из себя не строй, или на самом деле .......????
Прекрасно поняла о чем речь))))
Ты наверно секретарша егорова?

Ив | 09/03 09:21
 

закрой рот

Баба Яга Баба Яга (ID: 17) | 09/03 10:34
 

Зря ты, милок, грубишь... Тебя ещё никто тут даже на йух не послал, а ты на пустом месте скандал затеваешь. Ты -то ведь с рекламой вылез, да? Типо кричал, что ты недооплаченный конкурент Егорова, точно? Типо ты весь в белом и дартаньян, тьфу — спецыалист — пиаршшык. Ну латна — оставляй координаты — как в нашем тёмном лесу выборы затеют я обязательно тебя отрекламирую. Ужо по оплате ты сам с нашей нечистью договаривайся. Может те Кащей за сайтик мухоморов подбросит качественных))).
А вот Егорову, я подозреваю, платят такой валютой, под которую у тя и банка не найдётся — доверием и дружескими отношениями))),

забавно | 09/03 12:06
 

а он доверие на хлеб мажет и дружескими отношениями прихлёбывает.
и борода от этого колосится

Баба Яга Баба Яга (ID: 17) | 09/03 12:30
 

Сказано — не доступна текая валюта госслужащим, сам не знаешь о чём говоришь.
А я знаю — в лесу и такие есть. Остальным — мухоморы))).

гость72 | 09/03 12:51
 

ооо сколько лирики, кстати а почему оппозиционное мнение так жестко воспринимается????? или тут поддерживают только тех кто "ЗА"?
ощущение что вы все вместе в одной комнате сидите и с разных компов просто пишите!

Рита Рита (ID: 6) | 09/03 12:59
 

ну вот, ещё один параноик )) На самом деле все в разных комнатах, а нападают на оппозицию всем скопом просто потому, что часто вылезают господа из конторы и начинают просто троллить тупо всё подряд. Вот и стараемся их по-быстрому придушить, чтобы нормальные люди могли высказать своё мнение. А ты не веришь в дружеские отношения и никому не доверяешь?.. И ещё — Егоров "подставился", вывешивая свои фотки, говоря от своего имени, поэтому некоторым кажется, что его можно маленько и опустить морально, обозвать там какнить... вот этого я лично тоже не позволяю сделать ))) нечестно это потому что.

che | 09/03 13:07
 

Не из конторыони, из ЕР, депутаткам дали задание чтоб они своих писак напрягли на смертный бой, вот перья и марают, зарплату отрабатывают.

деградант | 09/03 13:07
 

даже если с одного, то что? Фигня — то в том, что мнение о всеобщей продажности не оппозиционное вовсе, а сознательная установка "царствующего дома". Пиар такой, очаровательный -"все продажные,все воруют, а кто не из нашей кормушки хавчик жрёть — тот кровавыми шекелями вашинтонголондона кормится" — самооправдание))). Очень мило. Пенсыонеры верят. Буджетники — тоже, в большинстве своём.

che | 09/03 13:26
 

Пойду поищу, может бакс завалялся где?

Горожанка-Тюменка | 09/03 11:55
 

"ГОСТЬ 72", когда людям не чего сказать, они ставят многоточие. Или второй вариант — слишком много эмоций, и чтобы оппонент сам домысливал, автор ставит ... Вы, уважаемый, что хотели своими ... выразить??? Я в Ваши кулуарные игры никогда не играла, поэтому теряюсь в догадках, что бы это значило — ...? А сейчас внимание "ГОСТЬ 72"! Я не секретарша. Не вообще и не Егорова в частности. Зачарованны?

гость72 | 09/03 12:50
 

тобой??? милаша, на таких как ты я внимание обращать даже в 60 не буду)))
значсит ты бабушка с газетками! Полюбому! В серой шляпе!

Ив | 09/03 12:58
 

Что-то мне этот гость начинает активно не нравится.

деградант | 09/03 13:12
 

это тоже "оппозиционноэ мнэниэ"?
Как-то бездарно ты себе льстишь, поменяй психоаналитега, полюбому!

Болельщик | 09/03 13:23
 

еще один интернет-маструбатор типа Шифера объявился, или он ник поменял!

che | 09/03 13:27
 

Шефер вроде еще не помер?

Горожанка-Тюменка | 09/03 15:02
 

"ГОСТЬ 72", ты по видимому не везде и не всегда желанный гость. Так и останешься № 72. Красавчик, а ты сначала доживи до 60 лет, а потом зарекайся. Когда подбородок начнет трястись, а глаза будут наполнятся непроизвольной старческой слезой, и в туалет будешь бегать по 3-4 раза за ночь и корчится от резкой боли, какую дает аденома простаты, вот и вспомнишь МИЛАШУ. Причем любая будет тебе МИЛАШЕЙ, лишь бы пожалела тебя, уняла бы твою боль, принесла водички, чтоб запил таблеточку, да носочки с трусиками постирала, да подштопала. И будешь ты рад любому общению, а в особенности, чтоб газетки вслух почитала, чтоб не забыть человеческий голос. А ты спроси у "СОСЕДУШКИ" хорошо ли ему одинокому на старости лет?
А шляпа у меня не серая, а черная норковая. Я одеваюсь по погоде.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:17
 

это же легко — исключить манипуляцию своим ником — просто зажечь лампочку )))

Голос из толпы | 05/03 12:46
 

Я так понимаю, что нас опять всех послали далеко и глубоко. И все утерлись, сделали счастливые лица, что Губер снизошел выслушать отдельных представителей и пошли по известному адресу... Видал я такие "личные контроли" еще со времен царя Бориса, когда того же Листьева грохнули. Кто-то еще верит в подобные обещания разобраться?

Глеб Жеглов | 05/03 13:04
 

Главное вовремя "выпустить пар", а будут "принесены жертвы или нет" — бабушка еще надвое сказала. Ребятам тем ведь тоже есть, что сказать. Они по принципу ФОКСА — "если не пожелают их друзья верные(покровители) с кичи достать, сдадут всех с легким сердцем. "Волки позорные..." Такая проза жизни.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 13:24
 

я тут с Голосом из толпы отчасти согласна. Дело пока не сделано — обещания только. Надеюсь, выполнят, очень надеюсь. НО. Очень бы хотелось услышать, сказал ли Якушев что то по поводу Андрея внятное и по поводу повального рейдерства? Или просто выслушал, позволил "спустить пар" и сказал, что, дескать: --НЕЕЕЕ я не покрываю преступность!!! что вы!!! И все легко вздохнули и поверили. Виктор, а у Якушева мордасы такие испитые — перегаром не несло?)))

UnDevoid | 05/03 13:37
 

"Мафию нельзя победить — ее можно возглавить". Пока не сменим верхушки на всех уровнях, ничего не добьемся кроме демонстраций подобных вчерашним "добрых намерений".

из администрации Тюменского района | 05/03 13:38
 

Для Сведения: у Линника есть зам. Белицкий. ОН хорошо за его спиной ручки свои шаловливые на земле нагрел. сейчас пытается пока того мочат еще 10 га в собственность оформить. не пора ли замами заняться?

Сосед | 05/03 15:36
 

что, конкурентов убираешь что ли

аноним
 

да, желающих на это место сейчас много найдётся. клубок ещё тот.

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 15:40
 

прекращай материться! слишком много народу читает твой мат.

Сосед | 05/03 15:41
 

детка, мы пока не столь близки с тобой, чтобы ты мне приказывала. Меня можно вежливо попросить

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 15:48
 

если подействует — готова как угодно вежливо и совсем таки даже и ласково: киса, зая, бабайка злючий перестань материться!!!! )))))

Сосед | 05/03 15:51
 

ладно, попытаюсь

гость 72 | 05/03 19:19
 

про джамбровского не забудьте он тоже зам. был-говорят верный

для администрации Тюменского района | 05/03 15:36
 

А у Белицкого хвост пушистый ещё с зам.начальника ГАИ тянется.

Игорь Юрьевич | 05/03 15:40
 

Как трогательно — забота о рабочем времени губернатора !
Всякая, понимаешь, шелупонь со всеми своими проблемами будет отвлекать САМОГО.
Только вот беда — поговорка "Вот приедет барин, барин нас рассудит" из категории пословиц и поговорок перешла в категорию Основного Закона РФ.
Пока барин не приедет, никакой надежды у электората нет.
А уж ежели барину приехать недосуг, то (опять же) следует вспомнить мудрость про Гору и Магомета.
Отсюда вывод — молодцы.
Поставили цель — достигли её.
Задали вопросы реальному управляющему Тюменью и районом — выводы по делам его и сделаем.
Почему-то я так думаю ...

Сосед | 05/03 15:51
 

ну и дурак. Ибо мозгов у тебя как у курицы. Людьми всегда кто то манипулирует. В этой жизни надо рассчитывать только на себя. Вокруг каждого царя всегда есть бояре, которые защищают, прежде всего, свои интересы. А Егоров херевый пиарщик. Терпеть не могу не профессионалов, у нас страна поэтому и разваливаться, что все ***** только, а работать никто не хочет. Языком только трепать и могут, а кто работать то будет.

предупреждение. мат. watchdog.

аноним
 

не. егоров как раз и вкалывает здесь по полной. это трудно. да ведь ты и сам знаешь — от компьютера не отходишь.

Горожанка-Тюменка | 05/03 17:10
 

СОСЕДУШКО, да что с Вами, как с цепи сорвался, как бык на красное? Так у Егорова флаг броде белый был. Или не дает покоя мысль, что прав Егоров. Раз сам Губернатор принял его предложение о встрече, да еще час времени уделил простым российским гражданам, их проблемам? Так порадуйся за своих соплеменников, что пообщались с Владимиром Владимировичем вживую, не через парламентские газеты и «Регион-Тюмень»!

тью | 05/03 15:55
 

а с губернатором не договаривались общие встречи периодически проводить? вот это сейчас по идее надо, чтобы не дать соскочить ему и снова выставлять на показ общественный совет из коррумпированно заинтересованных лиц.

за то что встретился, респект ему, действительно неожиданно, даже хочется сразу по имени отчеству назвать — Владимир Владимирович! раз повернулся лицом к народу)) но в то же время и ожидаемо, пар то уже свистит изо всех щелей)))

мы вот писали ему жалобу с просьбой разобраться по проблемам ЖКХ, дак нам ответили — хрен, все у вас с отоплением нормально, наши кристально чистые ведомства отрапортавали, что вам уже давным-давно все починили. удачи, пешите исчо! и пофиг им, что их кристально чистые, документы для встречи в суде подделывают, и что суд выносит решения на основании этих документов. у вас все хорошо! нам доложили!
потом, правда, не так давно в СМИ появилась заметка, что губернатор выделит большие средства на приведение теплоснабжения в норму, в старых домах центра города. то ли совпало, то ли реакция забавная такая. выходит, не зря наши муки морозные были, глядишь, и не только нам тепло до ума доведут. лишь бы не разворовали! а опыт есть, выделял уже нам Романов денег на ремонт, ничего не сделали и полностью разворовали! ну и конечно же, отчитались в администрацию, что все у нас хорошо! а администрация в свою очередь и подделала затем документы для суда, на основании этого отчета! ну и заставили нас услуги водоканала оплачивать, которые мы не получали и поэтому из принципа не платили. в том, что ЖЭУ украло, а администрация подделала документы, оказались виноваты мы. а в ответ на моё возмущение и что подделка документов — статья УК, секретарь судьи засмеялась, а судья сказала: -да, но Вы что?! вы серьезно хотите против администрации пойти? да даже думать забудьте. и что-то такое произнесла-изобразила, что типа такие проблемы получите, о которых даже и думать не могли. но было видно, что за попку свою очень переживает и боится огласки в интернете, поэтому тон смягчила и говорила это с сочувствием и сопереживаением, для убедительности, видать.

очень хочется верить, что Владимир Владимирович хороший мужик, дак пусть же разгонит уже наконец, всю эту бесовщину во власти! там есть хорошие и достойные люди, но пробивается почему-то гнилье! надо браться! выхода уже нет!!!

надеюсь, что губернатор заглянет все же и прочитает :)

ps: хотел пару слов всего написать))

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 16:06
 

а ты не хочешь здесь на сайте выложить все эти жалобы и документы по обращению в суд? думаю — стОит, проблема общая так то.

тью | 05/03 16:39
 

чуть позже, да и то согласия надо спросить, пока человек может работу потерять, у них длинные административные руки.

аноним
 

олегу. Разбираться и говорить о проблемах ЖКХ должны специалисты и"компетентные" . А мы на слухах и домыслах будем только болтунами.А дел "компанией " похоже сделано немало.

vadiMM | 07/03 02:25
 

анониму
Проблема ЖКХ касается всех, разбираться по сути не в чем, у обього достанет компетенции понять
1)что деньги за жилищно-коммунальные услуги получает не тот, кто оказывает услуги, а просто посредник. Это значит нарушени главный принцип — потребитель услуг лишен своего зщаконного права уменьшить плату или отказаться от нее
2)что под видом несуществующих ТАРИФОВ ЖКХ нам всем вправивают тарифы на жилищные услуги, которых вообще не существует
3)что для жуликов действующих под видом председателей ТСЖ соьзданы идеальтные условия для безнаказанного моьшенничества
итд

Сосед | 05/03 15:55
 

а хер ли мне еще делать, я же один, друзей нет, вот и нашел способ общения, хоть и не привычно было.

тью | 05/03 16:06
 

дак чтоб друзья появились, надо и к людям, наверное, дружелюбно подходить? :))

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 16:07
 

я ему про то давно говорю, а он только ругается ))) айда с нами, дедо ;)

Сосед | 06/03 17:16
 

с вами — это с кем Рита? у меня нет четкого понимания, кто вы и за что ведете борьбу. В частности, Егоров для меня темная лошадь, с ним не все так просто. Так что прока я даже не знаю. Только вы Рита вызываете у меня симпатию, разговариваете со мной нормально, пытаетесь понять.

Ив | 06/03 17:21
 

Гх-гх..
Осторожнее, Сосед. Тут ещё ОМОН-РА кругами ходит)

Рита | 06/03 17:31
 

мммм.. с нами — это с неравнодушными людьми. Кому небезразличны чаяния и проблемы ближнего своего (да и дальнего), потому что касаются эти проблемы всех. Чистота и красота места, где живём, спокойствие за завтрашний день, за будущее детей, стариков. Я не борец, честно говоря, но всегда поддержу человека, если почувствую, что за ним правда и он искренне хочет добра. Я не вступала и не буду вступать ни в какую партию. Это, пожалуй, один из немногих моих принципов ))) Я не верю политикам. Я верю Егорову, его, как говорила моя бабушка, Бог понюхал ))))) смешно, но верно.

vadiMM | 07/03 11:48
 

Соседу.
Никто не ведет ни с кем борьбу.
Простот обсуждают проблемы.
Борьбу ведут в Ливии.

Сосед | 06/03 17:13
 

я стараюсь

Горожанка-Тюменка | 05/03 17:24
 

СОСЕДУШКО, вот Вы и обозначили свою проблему. Вы одинок. Грустно… А знаете почему? Потому, что весь мир у Вас только черными красками разукрашен, ну ещё темно-серыми. В людях Вы выглядываете только что-то плохое, гадкое, мерзкое. А если у кого-то что-то и получается, то Вас злоба душит. Поберегите свое сердце. От злобы оно только скукоживается и болит. Сам говорил, что недавно болел шибко. Улыбнись миру и мир улыбнется тебе. Поначалу сложно будет, а потом даже понравится. И сердце сразу заурчит от удовольствия, как маленький пушистый котенок. И кошки не будут на душе скрестись. Попробуй прямо сейчас. Скажи: «Егоров — ты настоящий мужик. Мужик сказал, мужик сделал. А Линник против него «ЧИСТО, КОНКРЕТНО ПАЦАН»!

Сосед | 06/03 17:17
 

Егоров херовый пиарщик, я же говорю, он мне до сих пор не ответил за Загон.орг, пока не даст ответа — разговора не получится

watchdog watchdog (ID: 1) | 07/03 13:50
 

а какой тебе ответ нужен? домен был мой, реализация — тоже. как и решение убить дитятку.
от егорова то ты какой ответ ждешь?

Игорь Юрьевич | 05/03 16:11
 

Вот бы в реале такого соседа, как СОСЕД.
Который, привыкая к к общению через клавиатуру, с лёгкостью выдаёт дураков и куриные мозги первому встречному.
Многозначительно утверждая ( исходя из своего собственного представления о мировоззрении и кругозоре), что ВСЕМИ людьми манипулиюруют, ВСЕ люди думают и говорят исключительно за деньги врагов.
А уж последнее — про язык и работу, вообще восхитило.
Столько раз приходилось слышать взвизгивания от тех, кто ясность мысли, а соответственно и ясность изложения воспринимает как личное оскорбление.
Причём работать, на их языке, это обязательно — яму копать.
Умственный труд облагораживает.
Рабский — угнетает.
На язык SMS (для понятности соседям) переходить не буду.
А способность губернатора нашего к оперативной реакции на мнение части общества — рад.
Вне зависимости окружают его бояре иль нет.
Хотя , именно окружающие его бояре и мониторят, то самое Мнение.
И хорошо, что мнение не только профессионально одобряющих.

0ч0 | 05/03 16:17
 

даже в форме и коньках хоккеисту сидеть на горячей сковородке очень затруднительно и нецелесообразно.

Сосед | 06/03 17:19
 

Я привык к работе, так как она сделала из обезьяны человека. Я человек дела, а не трепло.

Игорь Юрьевич | 06/03 20:58
 

Прежде чем выдавать сентенции в стиле известного персонажа из Булгакова, одним глазком взгляните на то, о чём ДЕЙСТВИТЕЛЬНО писал Энгельс : http://www.rummuseum.ru/lib_e/engels_trud.php
Человек же, который способность внятно излагать мысли считает недостатком, да ещё и хвалится своей неспособностью к изложению, по-научному называется Homo Erectus, а не Homo Sapiens.
P.S.
Называть незнакомого человека дураком и обладателем куриных мозгов может исключительно трепло.
Хотя, для определённой категории граждан,нести околесицу — работа, причём ещё и оплачиваемая.
Пример — трудяги и человеки дела из ГосДумы.

мадам Брошкина | 05/03 17:00
 

Народ,скажите пожалуйста,а отчего Сергея Суразакова не видать? И редактор газеты " Вечерняя Тюмень" не появляется! Приятно было бы раскланяться с ними на прогулке по бульвару....

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 17:04
 

вчера Суразаков был на митинге

0ч0 | 05/03 17:07
 

Спидами не торговал ли как раньше? Шутка.

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 17:10
 

судя по внешнему виду, он больше по синьке прикалывается :)

Сосед | 06/03 17:20
 

Клизму в зад с водкой — изо рта не пахнет, понятное дело

Рита | 06/03 17:32
 

ДЕДО!!!! УЖАС!! откуда ты про такое знаш? ))))))

watchdog | 06/03 22:39
 

это старый шоферский прием :)

опер | 05/03 17:15
 

сводка о коррупции каждый день ложится на стол губернатору, это не твоя заслуга Егоров, ты подстроился под это течение, не все факты выложенные тобой имеют достоверную информацию — согласись поэтому тебя иногда и ругают

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 17:20
 

хоть и не егоров, но реплику вставлю. на сайте хвалят — единицы. причем не в процентах, а реально единицы.
а вот обсирают или подъяякалывают — 90%. остальные пишут комменты по теме материала.

опер | 05/03 17:30
 

я думаю что встреча могла бы пройти на более высоком уровне

Ив | 05/03 18:23
 

Поиск по сайту пока не получится? А то что утром писал, где писал, ничего найти не могу.

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 18:34
 

поиск уже назревает. как за 100 материалов перейдем — гугл поставлю.
но он тоже не мгновенный, хотя... за рабочий день поди будет успевать.
что найти? три подряд идущих слова помнишь из коммента?

Ив | 05/03 18:37
 

Да не надо. Сам, всё сам:)
Тихо что-то у вас сегодня. Тёток все пошли поздравлять?

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 18:46
 

хинт. чтобы гугла заставить искать по точной фразе и по одному сайту можно сделать такой запрос. обрати внимание на кавычки.

che | 05/03 21:25
 

Ватч скажи любезный сайты в намбыван выводиш?
А то каждый день по 200 рублей отдаю и толку нет.
Может мало башляю

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 18:47
 

у яндекса вроде такойже синтаксис, но не уверен. не пользуюсь.

Ив | 05/03 21:07
 

Спасибо сердечное

vadiMM | 05/03 20:38
 

оперу
1)не требуется чтобы выкладывалась проверенная информацию
на свои налоги мы содержим многомиллионную прмию бездельников — пуцсть проверяют
2)сводка, которая "ложится", это видимость работы
самая полная сводка — книжечка под названием "Телефоны органов власти" — прямо все они там

да? | 07/03 11:02
 

по первому пункту — прямо старый еврейский анекдот про дочку Мойши.
ваше дело — сделать кучу повонючей, а там пусть разгребаются.
как загон не назови — ароматы всё те же.

vadiMM | 07/03 11:41
 


Для тупых — к сожалению много развелось — поясняю
1)преступления чаще всего совершаются скрытно (есть такое понятие — латентно)
2)а раз так, то налогоплательщики не могут получить неопровержимызх доказательств — но они могут догадываться о преступлении по некоторым "знакам"
3)они делятся своими догадками с теми, кто наделен полномочиями для проведения проверки

Поэтому для обращения в СМК (средство массовых коммуникаций — каким является этот великолепный сайт( не требуется вообще никаких доказательств

Мало того, в коррупционном государстве следует считать власть причастной к коррупции по определению

да? | 08/03 09:44
 

для "особо одарённых" — слава богу, что не везде водятся такие — 1. для раскрытия преступлений есть куева хуча специалистов, без некоторых неплохо работают
2. оперирование непроверенными слухами — точно такое же преступление (статью в УК сами-сами-сами)
3. в ухо нашептал кое-кому то, что втемяшилось в башку — и сиди кайфуй (опять же знакомый анекдот про Мойшеву несуществующую дочку)
А этот "великолепный" хрен знает из чего слепленный сайтец — именно коммуникация (по дерьмовбросу и по общему началу с названием некоторой партийки)

деградант | 08/03 17:40
 

" для раскрытия преступлений есть куева хуча специалистов, без некоторых неплохо работают" — это чо? Сам то понял, что сказал?

по твоему второму пункту — я не имею права вести расследование, кстати — тоже по УК, поэтому — даже если я нечто видел сам — это ещё не доказательства для органов и суда. Обвинение выдвигает таки прокуратура.
А про спецыалистов ты лихо завернул — не даром фраза такая комедийная получилась))).

да? | 08/03 19:16
 

я вроде с неким vadiMMом говорил, что, ник поменял??
Вполне в тему замена.
Поясню, если не понял — есть такой приём построения фраз в русском разговорном языке — выпускать само собой разумеющиеся слова для исключения повторов.
например — "без сопливых не тоскливо" (выпущено "пацанов, лезущих с советами")
Так и здесь — выпущено после слова "некоторых" словосочетание "особо одарённых", которое уже применялось ранее.
Так что всё нормально сказано, жаль, что приходится разъяснять очевидное.

Потом — ну правильно, расследование вести не имеешь права, тобой увиденное или услышанное не факт, пока нет подтверждения — сам это сказал, не так ли?
Но тем не менее собирается всё из пальца высосанное болталово, выливается слух в какую-нибудь коммуникацию, обсуждается "сам на сам" — и всё это под якобы благородными лозунгами об отсутствии необходимости выкладывания проверенной информации, о правильности оперирования базой "одна баба сказала".
И как после этого отнестись к человеку, сознательно подливающему такие фекалии? Провокатором назвать, не иначе.

деградант | 08/03 19:53
 

Ах, какая нотация! Какое моралите! Сопливый, значит?
После — после поговорим, а то у меня сервак йобнулся, без него бат не могу включить и зарегиться.
А Вы бы, батенька, всё жеж арбидольчику бы приняли, штоль, а?! Бережёного Бог бережёт))))

0ч0 | 05/03 17:22
 

Ветка свернута. Развернуть

0ч0 | 05/03 17:23
 

демон по таймеру что-ли запускается? (это я типа тебе отмазку сразу приготовил) Что не было корректуры :)

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 17:27
 

все так. антиспам/мат/боты — зло. только чуткая человеческая рука может решать судьбу коммента :)

0ч0 | 05/03 17:31
 

фильтрация матерков давно уже решенный вопрос. Автоматизированный

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 17:46
 

да знаю я. у котерова можно найти хорошее готовое решение.
суть не технологическая.
просто иногда без мата действительно не выразить мысль или оттенки эмоций затеряются.
в общем — пока руками.

0ч0 | 05/03 17:25
 

Ветка свернута. Развернуть

Ч0_о | 05/03 17:42
 

Уходи и дверь закрой, у него теперь другой...:'(
мдя...вот развели болото...
один на протяжении целого дня всё уходит, да никак уйти не может...да иди ты уже с миром ---) ВЫХОД
второго демоны подозрения поработили напрочь, бууу...да у тебя за спиной стоит кто-то. не иначе как святой водой вытравишь+++
всем лопаты и снег кидать,разрядитесь. а то весной все обострились.
всех люблю. совесть.

Деревенщина | 05/03 19:06
 

Опять тыща коментов, из них 3-4 по делу.
Важно то, что если есть массовая и публичная реакция (даже всего 120 человек и 1 сайт) — власть вынуждена считаться с этим. Моральный фактор не ушел напрочь из политики, по крайней мере с той постановкой вопроса, которую предъявил В. Егоров — пока работает.

che | 05/03 19:17
 

А если 1000 человек будет, то мона не только Магу к горе, но и гору к Маге пододвинуть.
Никогда ничего не имел против Магомета.

гость | 05/03 19:16
 

ветка отправлена в бесплатный туалет.и стрелка на ВЫХОД

che | 05/03 19:21
 

Эти придурки думают,что если они тут срать будут, то ВВ сюда более не зайдет.
ВВ сюда не заходит, ему докладывают.

деПУТат | 05/03 19:51
 

Суразаков — губернатор, Егоров — вице- губернатор, Ефимова на "Регион-Тюмень"! Тема?

che | 05/03 20:15
 

синего губера не надо, путник на вице не пойдет, Ефимов на тв-балерина скрипач

che | 05/03 20:17
 

в депутаты их, исполнительная власть их испортит

watchdog | 05/03 21:39
 

@che смотреть нужно, что за сайт и по каким запросом хочется встать в "позишн набер уан" :)

watchdog watchdog (ID: 1) | 05/03 22:07
 

@che отпиши — обсудим

опер | 06/03 08:29
 

и сразу тема изменилась

олег | 06/03 11:13
 

давайте поговорим о ЖКХ которое очень в позорном состоянии опять же в Тюменском районе у ЛИННИКА, чем парниша занимается?

собственник земельной доли | 06/03 22:16
 

а чо один линник сделает — хоть заделайся. приказы партии выполняет.

Tv | 06/03 11:21
 

Ты придешь и все наладишь. Все у тебя впереди и мозгоебство начальников.

Третий гость. | 07/03 09:58
 

Поводом для встречи стало то, что тюменский журналист в последнее время защищает права главы кооператива «Головино» матери двоих детей Татьяны Шкериной. По сообщению Егорова, она находится под давлением главы администрации Тюменского района Андрея Линника и депутата областной думы Сергея Усольцева. Женщине угрожают, а ее кооператив несет большие убытки. Инициативная группа хотела выяснить, возбудят ли уголовные дела в отношении Сергея Усольцева и Андрея Линника. Владимир Якушев рассказал, что уголовных дел против них возбуждать не будут, следствие идет по исполнителям. Губернатор пообещал, что за судьбой кооператива будет следить лично.

собственник земельной доли | 07/03 10:21
 

в письме Егорову от 4 марта сообщается: губернатор готов встретиться с ним и с инициативной группой.

тема встречи не обозначена.

почему ин.группа или лидер партии Егоров не вручили губернатору петицию с намерением обсудить вопросы не только Шкериной, но и др.в рамках программы новой партии(А.Кутузов, земельные споры в новых кущёвках, тарифы ЖКХ,игорные и публичные дома в тюмени и т.д.)

Путник Путник (ID: 2) | 07/03 10:52
 

Уважаемый собственник, тема встречи была четко обозначена в моем письменном обращении к губернатору. И главный посыл письма — поговорить на обозначенную тематику лицом к лицу, на что губернатор согласился. Теперь о других темах. Если вы следите за событиями, то знаете, что ембаевские фермеры встречались с начальником ГУВД и областной прокуратурой 1 марта и 4 марта. Их инициативная группа действует по своему плану. Пайщики земель вокруг Богандинки пока такую группу не создали и желания открыто защищать свои земельные интересы не объявили. Если вы создадите такую группу, вас поддержу не только я, но и Совет инициативных групп Тюмени. Его очередное заседание — 20 марта. Возможно, на этом заседании и будет составляться текст петиции по многим острым проблемам, которыми живо интересуется тюменское гражданское общество. В том числе и по судьбе Андрея Кутузова, так как к этой дате будет, вероятно, известен приговор суда. Пока же, 9 марта, мне предстоит выступить в суде в роли общественного защитника, если на то будет воля Андрея и согласие судьи.

собственник земельной доли | 07/03 13:47
 

а если А.Кутузова 9 марта закроют? не опоздаете- 20 марта с Советом ИГГ

Ив | 07/03 14:45
 

Можно подумать, его после Совета не закроют, если захотят.

vadiMM | 07/03 15:17
 

Какие глупости говорите: закроют... Максимум на что отважится судья — штраф.

Рита | 07/03 15:21
 

Вы правда так считаете? Господи, пусть так и будет!!!!

Ив | 07/03 16:50
 

Ваши бы слова да Богу в уши.

ЗЛОЙ 09.03.11 16-10 | 09/03 17:02
 

так, а с ЖКХ как-же вопрос будет решаться. Так и будем кормить этих бездельников и аферистов?
И когда наконец нам перестанут лапшу на уши вешать, ремонтом дорог и теплотрасс, каждую зиму наблюдаем гейзеры чуть не через каждый метр.А начальники от дорог и аэродромстроев, и разных мостоотрядов всю округу Тюмени опаясали архитектурными изысками в виде коттеждей от наварованных денег от дорог от мостов, теплотрасс и много еще можно перечислять.

Бывалый! | 09/03 18:21
 

Честно говоря, Шкерина уловила политическую ситуацию! Свои косяки переложила на Линника! А сама то она так же не блещИт честностью и порядочностью! Втюхивала частникам гнилое сено! И обратно его не принимала! а дОЛГОВ ЗА НЕ КУЧА!

гость | 09/03 22:17
 

да причем косяки Шкериной это мелочи а вот У ЛИННИКА все задница в говне и прилипшей земелькой.

собственник земельной доли | 09/03 20:22
 

а где она сена сухого взяла бы этим летом, если дожди всё лето лили. зонтик свой бы подставила что ли?

хоть и бывалый а на заготовке сена не бывал. сразу видно )))

гость72 | 10/03 10:02
 

Дожди все лето лили??????? вы в своем уме?????
2 месяца адская жара стояла

собственник земельной доли | 10/03 12:17
 

а кто не в своём уме:как это сено сгниёт, если в жаркий день трава за один день высыхает.

в ясную погоду сено было заготовлено хорошее. частники просто не правильно его хранили. у них его попросту дождь промочил.

помощник дворника | 10/03 11:47
 

трава в той адской жаре выгорела полностью. новая нарасла. заготовили. дожди рулоны промачивают запросто.

местный | 10/03 23:55
 

Говоря словами Михаила Ефремова:Если б не русская баба Шкерина,где был бы сейчас Линник Андрей?(об отставке Линника)

Столичный | 11/03 09:41
 

ниче он не в отставке, че врешь

ххх | 11/03 22:24
 

Линнику после этого полюбому не рулить столичным районом!
Но если Губернатор еще и Усольцева с пульта управления стряхнет ...., я его еще больше зауважаю!
Как говорит один мой знакомый: — "все люди пахнут, но есть гавно" — так вот Сережа У. именно ..., не смотря не на какие его возможные заслуги перед ..!

Болельщик | 13/03 12:49
 

Андрей Линник не будет выставлять свою кандидатуру на пост главы Тюменского района. Об этом он заявил на сегодняшнем совещании с участием глав муниципальных образований и депутатов Думы Тюменского района. Официально срок полномочий Андрея Линника в должности главы района истекает 30 марта.
http://www.nashgorod.ru/news/news40859.html

собственник земельной доли | 13/03 13:03
 

ах боже ты мой. самый лучший из лучших. и куда такого? только на божничку.

Болельщик Болельщик (ID: 3) | 17/03 17:19
 

Глава Тюменского района готовится сдать пост

В одном из самых богатых районов Тюменской области, по слухам, скоро может смениться власть. Говорят, в конце недели, глава Тюменского района Андрей Линник собрал своих подчиненных на закрытое совещание, на котором, якобы, дал понять подчиненным, что может закончить свою карьеру в должности руководителя муниципалитета. Отметим, что господин Линник был избран главой района в сентябре 2007 года на довыборах. После этого дума района внесла в устав поправки, согласно которым глава администрации района избирается по конкурсу, а главой района становится председатель думы. С 1 марта в районе начался конкурс на замещение должности сити-менеджера. Пока никто не заявился. Вероятно, предполагают инсайдеры, все ждут решения Андрея Линника. Сам он, говорят, пребывает в прострации от недавнего скандала, героем которого он стал. В начале марта инициативная группа граждан добилась приема у губернатора Владимира Якушева, на котором одна из предпринимательниц района рассказала главе региона о притеснениях, чинимых ей, якобы, господином Линником. В ходе беседы, рассказывают местные журналисты, Якушев обещал разобраться в ситуации и сделать необходимые оргвыводы в отношении главы района.
http://ura.ru/content/sluhi/11-03-2011/articles/1036256217.html

крон | 24/03 04:27
 

как жеж так то серега усольцев епет вована якушева в дупу по ночам а то его сдает проклятым оппозиционерам, как то не по дружески не по гомосексуально

Любопытный | 15/04 23:26
 

Ну а что насчет "Теплолюкса"??? Усик же и этой организацией заправляет.