Будем развивать сайт «Цветной бульвар»?

Дерево Wangari | понедельник, 28 марта 2011 | 269

Будем расширять тематику.

Составлять круг постоянных авторов с их личными страницами.

Приглашать к сотрудничеству тюменских журналистов.

Проводить расследования по многим направлениям.

Делать структуру сайта многогранной, добавлять аудио и видеофайлы.

Будем?

Или ограничимся тем, что и так уже работает?

Если будем, надо решать, за счет каких средств.

Если не будем, через месяц торжественно финишируем.

Сегодня 28 марта. Месяц — на раздумья. Как решим, так и будет.

Некоторые читатели с египтоподобными никами, живущие «по соседству» или «проходящие» мимо,  упорно считают, что у меня есть таинственные спонсоры, заказчики, инвесторы и прочие прохиндеи, существование которых доказано самим фактом появления на свет критически настроенного сайта.

Предположить иные причины рождения «Цветного бульвара» они не могут в связи с чрезмерной рациональностью своего мышления. Если что-то родилось, то, по их мнению, этому обязательно предшествовало смешивание двух  хромосом: нажива — снизу, заказчик — сверху.

А все, что непорочно, то от лукавого.

Не буду  дискутировать. Скажу то, что есть: моих личных денег осталось на месяц жизни. Я готовил материалы бесплатно. Если и есть что-то в этом мире бесплатное, то это – человеческие желания. Я хотел сделать сайт «Цветной бульвар» и за это свое желание ни у кого ничего не просил.

А дальше от меня уже мало что зависит. Нужен сайт тюменцам, найдутся и средства на его существование. Не нужен — да нехай закроется.

Это я по версии египтоподобных «соседов» — информационный барыга в личине светлобородого старичка. Либераст, клейма звезднополосатого ставить негде, вся спина в звездах Давида.

Я не в обиде. Иногда я сам не понимаю, почему столько труда вкладываю в свой новый сайт. Тем более, это не понять «соседу» по интернету.

Что хотел — сказал. И слава Богу.

Виктор Егоров.

Маленькая просьба — не связывайте этот текст с отменой визита Владимира Рыжкова. Когда я его начал писать, я еще не знал, что визит отменяется. Наоборот, мне важно было это сказать до визита. Коли судьба распорядилась иначе, наверное, она решила, что так для меня будет лучше.





ха-ха | 28/03 18:29
 

Ну и ро... простите физиономия. А где денег то набрал для месячного существования? В газете на работаешь, статейки далеки от художественности . Так за что тебя из Комсомолки попросили?

Рита | 28/03 18:32
 

слуш, к тебе в карман никто не лезет — и тебе не стОит этого делать. невежливо, знаешь ли!

Вацлав | 29/03 00:33
 

Опять "ха-ха" роняет слово,
Смердит поскудная душа.
Говнит поскуда бестолково,
И ждет ответа — чуть дыша.

P.S. Жаль сучка (да простит меня Путник и остальные участники сайта), что я не знаю кто ты. Иначе твоё еб... т.е. физиономия, вошло бы в историю челюстно-лицевой хирургии 2й горбольницы.

Сосед | 29/03 08:05
 

Ты Риту не трогай, я если надо за нее готов пострадать, но в обиду эту прекрасную женщину не дам.

Рита | 29/03 09:08
 

))) спасибо, дедо, за защиту, но Вацлав это не мне, а "ха-ха" сказал, не переживай. Вацлав славный парень

che | 29/03 08:09
 

Путника читают, а хахой _опу подтирают.

Рита | 28/03 18:30
 

ну наконец то, бессеребренник ты наш!!! Конечно, будем развивать и расширять! Озвучь сумму, необходимую для нормальной работы сайта на месяц. Прикидывал же наверняка. Полагааю, все, акромя конторы бггг поддержат )))

watchdog | 28/03 18:46
 

давай я прикину.
зп Путника — 30к
мне хватит — 15к
всякие тех расходы (связь, интернет и пр) — еще 5к
итого на данный момент сайт нам влетает в ~50к в месяц.

если расширяться, платить журналистами и прочее — это уже несколько другой порядок цифр

погремуха | 28/03 19:20
 

Давай я прикину — Путника содержать — а зачем, он все равно тут ворота нараспашку оставил пиши-не-хочу. Модерация нулевая. Ресурс не направляет, пустомельство поощряет,
контентом занимается слабовато.
Ватчдогу — тоже "очень нужен" — функционал сайта не менялся со времен загона, если не считать "шедевральную" канализацию, наладить нормальную работу связки апач-БД — одноразовая работа.
Сколько стоит ваш хостинг? ну не 5К в месяц. В год еще верю.
Интернет? 1 Мегабита — по самые яйца. 300 р в месяц.


Пока что тянет на хобби, а хобби, как водится, взрослые люди имеют за свой счет надо.
Ну а детишкам родители оплачивают.

Я соглашусь спонсировать, когда почувствую профессиональное отношение.
А этот бардель — без меня.

Так что аргументируйте ваши расходы. Или учитесь жить по средствам.
(Это мое личное мнение, возможно, я в одиночестве, через месяц узнаем)

watchdog | 28/03 19:27
 

выше обозначил, сколько обходится сайт.
пока он не приносит деньги, а лишь тратит время — у меня мало, у путника вообще всё.
меня вот ничто не мотивирует развивать функционал. ну ни как. тем более без ясных перспектив. "чисто попрограмммировать" — уныло.
другое дело если есть договоренность — "ты делаешь красиво, я даю 100к в месяц" — вот тогда и можно поговорить о профессиональном отношении.
а пока ты прав, это хобби. но когда хобби становится работой, как у Путника, сразу возникают другие вопросы :)

Прохор Громов | 29/03 10:06
 

Трудно не согласится. Это банальные истины:
-любой труд должен быть оплачен...
-легко посадить дерево на субботнике, а кто будет каждый день до конца жизни поливать? а кто платить за воду?....

Так что "Создатели" свой субботник отработали....теперь очередь "рутины"
Так куда говорите денежку всовывать?
:) (это.. по поводу возможных коментов)

Степаныч | 30/03 03:03
 

Знакомый таксист рассказал как приходится позить наркоманов за дозой.
1. Вначале к банокмату оплатить через киви-кошелек.
(2. и 3. не суть важно)
Я к тому что механизм этих электронных кошельков работает, нужно просто уточнить детали и пользоваться в свою пользу.
Наверное можно ввести платный доступ к расширенным материалам или абонентскую плату — хочешь читать статью полностью плати в кошелек и вводи пароль. Возможна также оплата через мобильный телефон.
Всё упирается в инкриминацию коммерческой деятельности. Для пожертвований необходимо регистрировать что-то типа фонда или общественной организации.

Правдоруб (Не Ант) | 21/06 00:35
 

Ну, если "этот бардель" не для тебя, хули тусуешься здесь? Пиздуй на 72.ру.

che | 28/03 19:33
 

Watch у тя пластик эмбосированный есть?

watchdog | 28/03 19:36
 

думаю да, виза классик от альфы

che | 28/03 20:45
 

Пайпал зарегистрируй и вперед сбор средств благотворительных, чем мы хуже викиликса.
Пластик есть у всех, по пайпалу даже с кредитных деньги проходят.
Соберем 100000 легко, не соберем закрывайте сайт)))

che | 28/03 20:50
 

С рекламой погодите , но я бы не отказался.

watchdog | 28/03 20:51
 

на ЯД тоже спокойно с пластика улетают и еще с кучи других мест :)
в общем — понял, с Путником обсужу, там решим :)

che | 28/03 20:59
 

С кредиток не хотят пускать

vadiMM | 29/03 02:47
 

Ватчдог имеет голову
в ней идеи
убежден — полезные и интересные
Пусть работает с отдачей
на перспективу
а неи просто отрабатывать 7 часовый рабочий день

watchdog | 28/03 20:53
 

пайпал не пойдет, кстати. куда я их потом, в россии они на карту не придут. на балансе пайпала повиснут.

che | 28/03 20:57
 

Как это не придут, ты карту к счету привязывашь,платят на мыло а приходят на карту.

Вацлав | 29/03 00:47
 

Вазелин? У меня есть...

Вацлав | 29/03 00:46
 

Паша, давай без "фени", если нужны бабки пишите сколько. Все люди взрослые. Все пользуются ресурсом, если не могут — понятно, если не хотят — пусть постятся с пометкой "халява".

Прохор Громов | 29/03 09:59
 

я, за жизнь!
Пока в голове только идея "копилки" на первое время и чуть далее (долго на этом принципе не протянуть)
Путник доказал (за свой счет) — сайт может быть интересным и вот он — пока живой и рабочий.
Но и без денег ни чего не делается.
Навальный вон собрал под свою идею, почему и здесь не попробовать?
Движок простой — поступило-убыло-остаток
Платить ли з/плату штатным журналистам? На мой взгляд- из общей копилки НЕТ, а сделать постоянному автору его собственную копилку — почему бы нет? Пусть старается, заинтересовывает. Реальность цинична, убеждения-убеждеиями, а кушать правдорубам нужно то же (улыбка)

Рита | 29/03 10:15
 

о! у меня есть идея — можно статьи ставить на голосование. Это относится к "внештатным" журналистам. Если по итогам месяца набирает определённый рейтинг (определимся с цифрами) — оплачивается из бюджета сайта, если нет — считай поработал на будущий авторитет )))) как идея?

watchdog | 29/03 10:20
 

отличная идея. осталось найти авторов :)))

Рита | 29/03 10:26
 

квитка вон уже просится:=)))

Леший | 28/03 20:52
 

будем собирать пожертвование — милостыню у населения — ящик у меня уже есть!

che | 28/03 20:58
 

Милостыню принципиально не подаю, а благотоворительности скоко угодно.

Вацлав | 29/03 00:41
 

Рита, Путник прав. Нам должно быть стыдно. За все нужно платить. И за желание говорить правду тоже. Я не хочу быть холявщиком, пусть Путник определит бюджет и придется скидываться.

Рита | 29/03 08:59
 

я завсегда ЗА была. И теперь подтверждаю, канешна надо платить ))))

Ярковости | 28/03 18:40
 

Поддержка моего сайта — полноценная — влетает мне в копеечку. С удовольствием заполовиню свои расходы и переселюсь к Вам. Буду жить на персональной страничке, переругиваться с неадекватными и дискутировать с вменяемыми пользователями. Тематика у меня, конечно, ограниченная — рамками района. Зато многие проблемы — носят системный характер и легко проецируются на другие территории, где движухи пока не наблюдается — но и варится бесконечно в собственном соку они не смогут. Возможно, привлеку часть корреспондентов с мест — там видно будет!

Омон-Ра | 28/03 18:46
 

В том то и дело, что бессеребреник! Работаешь на жульё, а они даже финансов не подкинут. Политик из вас, Путник никакохонький, сконцентрируйтесь на проблемах регионального уровня, кроме того пять-шесть баннеров сайту не повредят.

Ярковости | 28/03 18:51
 

Я вот сконцентрировался на проблемах района — и без выноса на областной уровень стал малость призадыхиваться. Смею предполагать, что и выше идет по аналогичной нарастающей, тока еще раскидистей и кустистей. Замыкаться нельзя! Советчик, хренов.

Омон-Ра | 28/03 18:57
 

И будешь задыхаться, с таким подходом к оппоненту, не приобретешь ни сторонников, ни уважения противников. Маргинализируйтесь дальше, борец мировой закулисой.

Ярковости | 28/03 19:08
 

И это оппонент? Маргинализацией кидается, звучит красиво, по умному. А по сути — пустобрех! Фигли беспредметно рассуждать. Готов доказать на живых примерах. И не стремлюсь к приобретению сторонников, противников. Вы о чем-то глубоко своем рассуждаете. Я то совсем другим делом занят!

Рита | 28/03 18:55
 

блин так неохота рекламу тут видеть(( вспомни на Загоне появлялась — ну муторно. прыщи какие то.... Тут народ давно из пубертатного возраста вышел, а тут — прыщи!!
Лично мне страничку не надо — не потяну, а вот тышшу-две в месяц безболезненно могу перечислять ))) О! реклама меня любимой — маааленький банер в уголку (шутю)

Рита | 28/03 18:58
 

кстати, реклама на Тапках чревата ))) народ тут цепкий — мало ли чего узреют на ней не айс! Предприниматели рисковать поди и не захотят

che | 28/03 19:04
 

Чур я первый рекламодатель

Болельщик | 29/03 09:22
 

реклама не вписывающаяся в обычный формат — тоже креатив и работает!

Рита | 29/03 09:25
 

а то! на сегодняшний день именно такая только и работает безошибочно. Но это должно подаваться грамотно. На тапках народ подозрительный, ловит блох на лысом черепе ))))

Болельщик | 29/03 09:45
 

вот и давать рекламу юридических бюро и платных поликлиник :)

Омон-Ра | 28/03 19:04
 

Такие проекты существуют за счет заказушки и на деньги спонсора, тот же ура.ру напр.
Партия Путнику денег не дает, местная партячейка мала и нища, так что независимый ресурс обречен. Увы и ах. Что в принципе только подтверждает маргинальность идей Путника, при всей его гражданской смелости.
И благотворительностью дела не поправить.

che | 28/03 19:18
 

Не путай ЕДР и ПАРНАС, правые партии никогда денег на регионы не давали.
А благотворительность дело наживное, за месяц и лям мона собрать.

Петр | 28/03 19:24
 

Что все гранды от Дяди Сэма по карманам? Вот он либерализм в классическом виде-проблемы обобществляем,прибыль приватизируем.

123 | 28/03 19:05
 

Скажи, сколько надо и куда послать

МанагерPR | 28/03 19:13
 

Рекламодатели обязательно найдутся, неплохо было бы справа от основной полосы разместить поле баннеров, подвинув "бронзовый век". А вообще себестоимость сайта около 4000 рублей в год. При грамотном менеджменте зарплата журналистов как раз-таки и складывается от продажи рекламных мест.

watchdog | 28/03 19:18
 

слегка ошибаешься. с хостинга слегка выгнали ;) теперь на VPS работаем. 1500 в месяц. ну домен за $9.99 в год можно не считать.

МанагерPR | 28/03 19:31
 

Есть куча других хостингов: сибтел 2040 р. в год, 170 р. в мес., ucoz вообще бесплатно (на нем убрать бегуна 100 р. в мес.)

watchdog | 28/03 19:34
 

значит есть причины. я интернет разработками более 10 лет занимаюсь. в курсе обстановки в мире хостингов ;)

МанагерPR | 28/03 19:41
 

А что за причины? Сайт либеральной направленности будут бить DOS-атаками? Или местные хостинг-кампании "ЦветБуль" в черные списки внесли?

watchdog | 28/03 19:47
 

да их много. аккаунт старый, в америке, наследие загона, который был далеко не либеральным + любой VPS несколько другой уровень свободы чем на хостинге.
это и свои настройки сервера и дополнительный софт и еще куча всяких мелочей, начиная от суперсаппорта до ... в общем есть причины, реально.

watchdog | 28/03 19:49
 

вот еще что вспомнилось, аккаунту больше шести лет. а к таким клиентам в штатах совсем иное отношение чем на родине.
пример? из последних — torrents.ru :)

МанагерPR | 28/03 20:04
 

Не вижу реальных аргументов против перехода на дешевый хостинг, кроме лоббирования позиций аккаунта.

watchdog | 28/03 19:20
 

кстати, приведу метафору:
ты и правда считаешь что стоимость обслуживания автомобиля в год это только стоимость бензина? ;)

МанагерPR | 28/03 19:32
 

Вы о чем? Я этого не утверждал.

Рита | 28/03 19:36
 

Ватч, Путник, а может, правда, попробовать просто выложить номер счёта в шапке сайта в расчёте на благотворительность? Вот и видно будет — нужен он народу или нет.

watchdog | 28/03 19:39
 

можно. номер яндекс деньги, больше всего способов имеет его пополнения.
но позже. пока идет обсуждение. а то глупо как-то, выложить номер счета и решить закрыться через месяц. это мое мнение. путник сам скажет за себя :)

che | 28/03 20:48
 

Только не яндекс деньги- геморой , со счета пополнить не могу, с кредитки тоже, как лох в евросеть хожу.

Skiver | 28/03 23:30
 

Че, а ты привяжи карту к счету и пополнять сможешь не выходя из дома,очень удобно знаешь ли...

che | 28/03 20:53
 

Не соберете 100000 закрывайтесь, счет в студию.

Ярковости | 28/03 19:43
 

Категорически не согласен! Но — дело не мое, решать не мне. И тем не менее.

Любительница джаза | 29/03 15:31
 

Не соглашусь, что по количеству собранных денег можно судить о популярности сайта. Создатель благотворительного фонда "Федерация" и восходящая звезда российской эстрады, исполнившая хит "I found my thrill on Blueberry Hil", деньжат поимели не мало, но не думаю, что эти ребята пользуются большим уважением в народе.

Мутный | 28/03 19:54
 

1=2 рубля (в смысле тысяч) готов перечислять ежемесячно — врачи советуют отказаться от курева. А здесь хоть в дело пойдёт, а не в дым

аноним
 

Привет

watchdog | 28/03 20:10
 

@МанагерPR: да расслабься ты с хостингом. это наименьшая из затрат. настолько, что я ее включил в общий список "тех расходов". поверь, мобильник дороже хостинга в месяц обходится.

МанагерPR | 28/03 20:25
 

А watchdog для чего на сайте? Считаю, что в чистом виде программист сайту не нужен. Задача программиста — разово прописать удобный движок сайта. А остальная работа по раскрутке привлекательности сайта за журналистами, которые будут выкладывать интересные материалы.

watchdog | 28/03 20:33
 

любой сайт необходимо обслуживать. иногда возникают проблемы технические, иногда человеческие, когда движок позволяет, а Путнику это просто не реально сделать.
да мало ли что, элементарно файл с аттача открыть не может.
в общем, слишком много вопросов задаете, товарищ.
если я есть, значит это нужно. точка.

МанагерPR | 28/03 20:58
 

Это я не к тому, что вообще не нужен watchdog, а к тому, что если уж придется оплачивать отдельного программиста, то пусть этот программист выполняет и прочие надобности по функционированию сайта, например как фотограф или что-то в этом духе. А то получится, что я буду ежемесячно жертвовать свои деньги на лишние непродуманные расходы сайта. При капитализме любое предприятие в кризисных условиях подлежит оптимизации расходов.

watchdog | 28/03 21:10
 

именно этим я занимаюсь тоже. "эникейщик".
фотку обработать, софт путнику наладить и тд и тп. думаю знакомо что делают эникейщики в офисе.

МанагерPR | 28/03 21:56
 

То есть вы фактически хотите 15 кус. за час работы (эникейщиком) в сутки? А на улицу пойти пофотографировать или чего другого поделать ради раскрутки сайта в оставшиеся 7 часов вам трудно?

watchdog | 28/03 22:01
 

я не говорил, что трудно.
делаю то, что просит Путник.
а если еще и оставшиеся 7 часов — 15к мало. минимум 24к при полной занятости и свободном графике.
по другому не работаю.
все, хватит вопросов. ты мне не работодатель. даже потенциальный.

Сосед | 29/03 08:10
 

это самая большая проблема — журналистов нет, одни дебилы.

che | 29/03 08:36
 

Сосед ,а ты кто? Журналист?

che | 29/03 18:43
 

Или дэбыл?

чукча, постоянный читатель | 29/03 12:54
 

на телефон могу переводить, другие финансовые операции затруднены по множеству причин.
тож моно 1-2р. в месяц кидать, стеснялся спросить — подойдёт ли такая форма перевода денег, спросил, вот.

watchdog | 29/03 13:02
 

хм. если Путнику на мобилу, почему бы и нет.
хотя сама форма странная. если виртуальными деньгами — в чем проблема, незнаю.
если со счета на счет — не факт что один оператор.
если через автоматы типа киви — есть другие способы. с киви кошеля можно много чего делать. в том числе и виртуальны визакарты брать.
в общем нужны детали.

che | 29/03 14:57
 

мне постоянно на телефон некоторые еще бензином платят

аноним
 

бензином на телефон?
звучит как замкомпоморде :))))))))))))))

che | 29/03 18:42
 

Не, бензин в бак, когда пипл с визой приходит, приходиться бензином брать, не за хлебом мне с ним идти)))

чукча, постоянный читатель | 29/03 18:26
 

нэ умэю я делать дэньги виртуальными.Рас
Атоматы — надо что бы оне работали ещё, блинн.Два
Ладно, попрошу кого- нить научить — как щёт завести.
И буду караулить у автоматов,ггггг

чукча, постоянный читатель | 29/03 18:31
 

а на телефон и чукча дэньги класть умеет- всё равно раз в неделю эти паршивые аппараты приходиться пасти...

Сондыков | 28/03 20:17
 

А Владимир Шевчик перестал вас финансировать? Вы же с ним плотно задружили на выборах депутатов городской думы, продав ему свой мандат.Что произошло? Шевчики обанкротились?

vadiMM | 28/03 20:38
 

Часть стены отдать под рекламу. Любую

аноним
 

http://www.ura.ru/content/tumen/28-03-2011/news/1052127021.html
это тебе, праааативный, любящий СтрастЬбурх

Леший | 28/03 20:30
 

Витёк на предыдущих фото ты выглядил бодрее, что случилось? опять забухал? в Москве "Домодедово" продают Правительству России — слыхал! Сможешь раскрутить этот клубок? Это тебе не вшей в бороде разводить!

Леший | 28/03 21:02
 

Т.е. Внуково

watchdog | 28/03 21:08
 

@che: специфика работа палки в россии. отправлять можно, принимать — нет.

che | 28/03 21:56
 

казлы

che | 28/03 21:56
 

опять в евросеть

watchdog | 28/03 21:58
 

можешь прямо с карты в любом сберовском (и не только) банкомате пополнить
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522870

che | 29/03 22:37
 

сбер терпеть ненавижу, обхожу за километр, там спид бродит(((

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 22:43
 

сбер тоже аццки не люблю. но там и другие есть.
а вообще — тебе правильно сказали, "привяжи" пластик к кошелю и будет тебе счастье :)

che | 29/03 22:52
 

дык не привязываеться он по пайпалу легко а на ya хочет, со счета тоже траблы, деньги вернулись, плачу ya напрямую на счет, а на googl в евросети ya пополняю

che | 29/03 22:53
 

на ya с карты не уходят деньги

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 22:56
 

ну что ты как маленький :)
https://money.yandex.ru/card/any/about.xml

che | 29/03 23:01
 

Блин 5000 на уа лежит спасибо ватч, а я не помнил уже скоко денег там, а по твоей ссылке в кошелек попал, попробую привязатьт завтра, а то 31 веселый день,
реклама стратегии 31 на каждой пачке сигарет, рекомендуемая цена 31

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 23:05
 

только вот это распечатать не забудь, чтобы не тупить у банкомата
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523688

Евгений | 28/03 21:08
 

Сайт должен обязательно существовать. Стоить разместить рекламу типа бегуна или така. Кроме того, можно открыть пластиковую карту и указать номер карты для добровольных пожертвований, открыть электронные кошельки. Сбор средств — это нормальное явление в обществе. Кстати, Обама вел свою предвыборную компанию за счет пожертвования в электронные кошельки, Навальный собрал для своего сайта 5 млн.руб. ( хотя он сам буратино), сейчас Рыжков с ПАРНАСОМ собирают деньги на распространение нового доклада о Путине. Месяц ждать не стоит, нужно уже сейчас все это делать. Мы с вами, Виктор Адексеевич.

МанагерPR | 28/03 22:08
 

Специально для watchdog!!! Никто не умаляет вашей значимости для сайта, просто я хочу понять за что я буду платить, поддерживая сайт финансово — за возможность высказать свое мнение или за запрет вам ответить в предыдущей ветке?

watchdog | 28/03 22:19
 

понимаешь, довольно сложно в комментах объяснить мой с Путником симбиоз.
кстати, ты знаешь что хороший админ в офисе спит. так как все настроено и это его работа, сделать так, чтобы его присутствие не требовалось.
а если вот так по пунктам пытаться выяснить мои обязанности — это нереально.
это и программирование, это и поддержка, это и, иногда, идеологические советы, это и многочасовые рассказы Путнику как работает интернет и почему нужно сделать вот так, а не этак, иногда даже редакторские функции выполняю, правя материалы.
и всякие мелкие поручения и прочее. нет как у "менеджера продаж" конкретного списка должностных обязанностей. бывает я неделю на ЦБ не захожу, а бывает неделю сутками сижу.
все зависит от задачи.
за уже более чем полтора года работы с Путником — задач которые были поставлены и выполнены туева хуча.
мне проще сказать чего я НЕ делаю на ЦБ. я не пишу материалы.
незаменимых нет, ясно дело. но я уже много лет работаю дома, через интернет, и ЦБ лишь один из проектов. вот и все.
когда и если из "стабфонда" мне будет выплачена какаялибо сумма — я листочек заведу и буду отчет писать, "что сделано в этом месяце". вот тогда и нужно задавать вопросы, а нужен ли ватчдог проекту.

МанагерPR | 28/03 22:43
 

Вопрос "нужен ли ватчдог?" в процессе предыдущей дискуссии мною снят. Отчетность это само собой. Остается открытым вопрос: "Насколько замудрёно написан движок сайта, что без ватчдога Егорову никак?"
Этот диалог является конструктивным, так что поменьше эмоций.

watchdog | 28/03 22:48
 

можно взять бесплатный готовый. например, вордпресс. стоимость его настройки и доводки — сутки. при средне тюменской оплате — тыщща рублей.
вопрос, повторюсь, не в стоимости движка абсолютно. вопрос в том, что еще, помимо вершинки айсберга (движка), дает Путнику ватчдог.
прям как реклама мастеркард :)

watchdog | 28/03 22:54
 

свой движок всегда дороже. это делается по некоторым причинам:
независимость от стороннего софта и его багов
полное понимание как работает система
заранее проектируется под возможности расширения

можно это все назвать надуманным. разобраться в бесплатном движке и его модифицировать — для меня — не проблема.
но это стиль моей работы. если веду проект — я пишу его сам. пусть это некоторые и назовут изобретением велосипеда.

МанагерPR | 28/03 23:00
 

Но это порождает зависимость Путника от вас. А это методика коммерции. А если вас внезапно не станет (тьфу-тьфу-тьфу), то ЦветБуль накроется, даже если будет собирать полмиллиона в месяц?

watchdog | 28/03 23:05
 

естественно. я привязываюсь к проекту намеренно. если вдруг меня не станет, доступ ко всем логинам и паролям знает где взять.
как показывает практика сдачи гораздо более большого проекта заказчику, нормальному программисту нужны пара суток, чтобы разобраться как все технически спроектировано и работает.

вообще, можешь считать, что я партнер Путника. и 50% в этом проекте — мои :)
раз уж пошел разговор о коммерции, тогда я назову это — бизнесом. долю можно выкупить, не вопрос.
еще вопросы?

МанагерPR | 28/03 23:22
 

Сколько стоит доля? Может читатели скинутся и выкупят ее?

watchdog | 28/03 22:58
 

ну и не стоит забывать, что сама идея загона, цб и раскрутка Путника на такую работу полтора года назад — чье думаешь? ;)

Прохор Громов | 29/03 10:31
 

По моему здесь путаются понятия.
Нужна не нужна "собака" в хозяйстве решать Хозяину, его Работодатель — Путник. И они сами договорятся о цене совместной работы. Ватч знает чем занимается, Ватч озвучил цену = Всё, дебаты окончены!!!
А у "Благотворителя" конечно должны быть вопросы и ответы на них тоже желательны..но основной вопрос не в этом , а в доверии к Путнику, ведь это "под его идею, под него лично" жертвуются средства.

Хотя я сторонник — зарабатывать.
Давайте придумаем на чем ЦБ может заработать, кроме рекламы. Реклама уже в зачете (это не стыдно, это честно)

Вниманию правдорубов! только у нас Лазерная заточка мечей и топоров со скидной! (улыбнитесь)

watchdog | 28/03 22:28
 

там, кстати, не запрет. просто глубина вложенности максимальная достигнута.

МанагерPR | 28/03 22:34
 

Здесь понял. Это так задумано или недоработка?

watchdog | 28/03 22:40
 

задумано. 7 уровней вложенности. иначе споры будут перерастать в дикие портянки.
открой любой топик где комментов много, в любой найдешь несколько таких "запретов" :)

МанагерPR | 28/03 22:44
 

По этому поводу вопросов нет.

карлсон | 28/03 22:10
 

Я не курю и 1-2 в месяц могу. Тока куда?

Читатель | 28/03 22:11
 

Я тож 1-2 могу, скажите куда.

друг | 28/03 22:36
 

Наконец-то у автора приходит понимание того, что общественную интернет-площадку невозможно тянуть одному и за свой, к тому же, счёт.
За свободу слова в обществе должно платить само общество. Если не кровью, то деньгами — однозначно. По такому принципу, например, в США работают (и весьма, говорят, успешно) некоторые каналы общественного телевидения. Поэтому, считаю, открывать электронный кошелёк необходимо немедленно. А через месяц уже будет виднен результат: насколько народ готов поддержать конкретным рублём эту пресловутую "свободу слова". Это раз.
Второе. Дополнительным источником финансирования ресурса может стать на ЦБ электронный "Стол заказов" с фиксированными ставками. Например, "поздравлялка" — 1000 рублей (условно); журналистское расследование — от 30 000 рублей (в зависимости от темы); "наезд" (накат) на конкурента (слив компромата) — от 50 000 рублей и т.д. Заказчик одним кликом выходит на эл.адрес, куда сбрасывает исходные материалы. Через день ему на мыло приходит номер и сумма счёта. Срок исполнения заказа (проверка информации и достоверности данных) варьируется по договорённости.
Третье. Политическая реклама. В год выборов — прекрасная статья дохода (вне зависимости от собственных политических предпочтений). А народ — противники со сторонниками — в свободных комментариях пусть сражается в своём красноречии.
Капитализм, мать его, и рыночная экономика, будь она неладна, диктуют свои правила выживания. А информация, как показывает практика журналистики, иногда бывает самым ценным товаром...

watchdog | 28/03 22:45
 

в США так живут множество сайтов, блогов, проектов и прочее. там это абсолютно нормально воспринимается, у нас же, первым приходит на ум слово "попрошайничество".
нет пока такой культуры в России. все привыкли что все на халяву.

друг | 28/03 22:51
 

Вот и надо действовать (хотя бы электронный кошелёк — для начала), а не размышлять: что там кому придёт на ум. Быть может, Россия потому так далеко отстала от США в экономическом развитии, что мы слишком долго размышляем, тогда как они действуют.

watchdog | 28/03 22:55
 

завтра обсужу с Путником. кошель то готов и авторизован. даст добро на его публикацию — появится.

друг | 28/03 22:58
 

О цэ дiло!

vadiMM | 29/03 02:43
 

Друг
+100
Подтверждаю — постоянно занимаются файндрайзингом
- пожарники — на какой-то проект ДЕТИ
- школы  — на покупку недостающих инструментов в оркестр — пару клорнетов илди саксофонов

Но общественные организации и газеты проводят празднования — в 2005 году смотрел бюджет правозащитной организации  — за 1 млн долларов — персонал 4 человека из них 1 юрист — выпускают брошюрки и делают Заявления  — практически не судятся — говорят бюджет не позволяет — )))) НО празднования со сбором пожертвований проводят ОБЯЗАТЕЛЬНО

vadiMM | 29/03 02:36
 

Евгений
+100
Речь идет о 150 тысячах на ближайшие 3-4 месяца
а потом дело

Евгений | 28/03 23:16
 

Ждем номера кошелька или пластиковой карты. А лучше то и другое

watchdog | 28/03 23:29
 

@МанагерPR: в данный момент она просто не продается, это раз.
медведь не убит, шкуру делить бесполезно, это два.
финансирование ресурса не значит принятие участие в управление проектом, это три
на что пойдут деньги, конкретно сказано Путником, в пяти первых предложениях материала, это четыре
не нужно думать за других. мы не принуждаем. хочешь — поддержи финансово, не хочешь — не поддерживай, это пять.

Вацлав | 29/03 01:02
 

Да их вот на х.й послать — всех холявщиков, пусть читают МУРЗИЛКУ и пишут на заборах.

Skiver | 28/03 23:38
 

Виктор,сайт обязательно нужен- очень интересный получается!!! Обязательно буду поддерживать!!! Предлагаю завести кошеле на Яндексе и все кто захочет будут кидать денежки! А что бы всякие Омоны и Петры свое хайло не раззевали по напрасну,отчет о расходе собранных денег должен быть открытым и понятным,как это делает А.Навальный. Насчет рекламы. для начала я думаю стоит воздержатся,вот только если средств хватать не будет,тогда можно и с рекламой поработать!!

МанагерPR | 28/03 23:52
 

Друзья-сограждане, воздержитесь пока от внесения денег на всевозможные кошельки. Просто подкопите сумму, которую не жалко на важное дело Путника, он ведь не сказал, что положите денег на такой-то счет, он спросил "стоит ли сайт развивать?" Судя по комментам сайт нужен. Но Путник еще не утвердил способ перечисления средств на сайт. В любом случае месяц у нас еще есть. В крайнем случае, кому не терпится расстаться с деньгами, отдайте их лично Путнику в руки. Путник (как и все представители дем.оппозиции) будет 31 марта в 17:30 ч. находиться на Цветном Бульваре Тюмени (арка со стороны Орджоникидзе-Ленина. Там пройдет сбор участников акции "Стратегии-31" — все на митинг!

vadiMM | 29/03 02:59
 

Желательно, чтобы кто-то взял на себя функции кассира
Ему же не совсем удобно
Просто надо соорудить ящичек
и прикрепить бумаженцию
так называемый подписной лист
от ...
скоко ...

che | 29/03 07:54
 

от кого не надо, тем более Путнику, счет открыть и пусть жертвуют и счетчик на сайте скоко собрали и куда ушло.

che | 29/03 07:56
 

За месяц нужно собрать на май 50000, и тд, каждый месяц,не надо тянуть до конца апреля надо счас скинуться .

Вацлав | 29/03 01:06
 

У меня есть несколько сайтов. Я в курсе — "че по чем". Поддержка нормального ресурса — стоит денег. Я не говорю о составлении контента и ведении сайта в целом. Вопрос поднят правильно.

vadiMM | 29/03 02:59
 

Вацлаву
нужен готовый сайт как воздух
как бы связаться

Сосед | 29/03 08:27
 

приятно, что Егоров вспомнил про меня. У меня вопрос, Все это время за чей счет финансировался проект? Не верю я, что за личные средства Скотника. Ну да ладно.

Я готов поучаствовать в новом проекте, но у меня есть несколько условий. пишите, обсудим sosedtmn@yandex.ru

watchdog | 29/03 09:07
 

ты не поверишь :) за личные на 100%. другое дело что не только Егорова, но и чутка мои.

Ив | 29/03 09:21
 

Жалко денег-то?))))

watchdog | 29/03 09:27
 

неа :) как тут выше назвали проект — хобби. кто-ж на хобби то жалеет :)

Рита | 29/03 09:28
 

эххх... Я, например, жалею...ыыыы.. ну жадная патамучта)))))))))

Рита | 29/03 09:28
 

а чё бы не жалко то было ))) представь — ты вкладываешь бабки, пашешь круглосуточно, а тебя за твои же кровные и поливают иногда из всех ведер помоями, противно же, я понимаю Ватча, оченно даже))))

Болельщик | 29/03 09:38
 

точно, не поверит!

che | 29/03 08:40
 

Сосед ты че не могеш райдер выложить в прямой эфир?

ха-ха | 29/03 08:44
 

Вот и Вацлав вышел вновь. Сообщить нам про любовь — к гнидам, вшам и тараканам, и к Общественным Баранам. Вацлав, Вацлав, ты могуч, ты противен и вонючь, дуешь ты от туалета, не люблю тебя за это!! гггг

Третий гость. | 29/03 09:27
 

Я готов по 2 тыс. в месяц. Куда и как платить?

Болельщик | 29/03 09:43
 

Мое мнение: сайт нужен однозначна, электронную копилку заводить давно пора, рекламы бояться не надо. Подготовкой материалов для сайта сам продолжу заниматься и других призываю.

квитка | 29/03 10:17
 

я хочу колонку какую нибудь вести
тока нормальную, не где все друг друга помоями обливают, а например колонку "О законах народу"..... или "Частное мнение о новом законодательстве" где о новинках НПА можно бытейским простым языком рассказать, проанализировать и т.п.

watchdog | 29/03 10:21
 

что значит "нормальную" :))) как напишешь, так тебя и комментировать будут

квитка | 29/03 21:15
 

я хорошо пишу

Омон-Ра | 29/03 10:23
 

А вы введите подписку за деньги — сразу решите две проблемы:
1. Отсеете нежелательный египетско-соседский контент
2. Будете говорить в своем кругу о том, что вас волнует без нервов.

Рита | 29/03 10:25
 

тебе без меня не скушно будет? ;))))

Омон-Ра | 29/03 10:28
 

Ох алмазная Донна, буду скучать, но мы ж суровые мущины, наша задача не плакать — а подчинять себе реальность.

Рита | 29/03 10:29
 

подчинить реальность в нонешних условиях — участвовать в финансировании сайта, на котором тебе интересно. Ну, как хобби считай )))

Омон-Ра | 29/03 10:42
 

Моё хобби — рыбалка.

Рита | 29/03 10:44
 

тогда скажи, чем отличается рыбак на летней рыбалке от него же на зимней? ))

Омон-Ра | 29/03 10:51
 

Разница в том, что на летнюю тебя напр. можно взять, а на зимнюю проблематично.

Рита | 29/03 10:59
 

Омону — неа, на зимней рыбак-та же пьянь, что и на летней, только в валенках)))

Омон-Ра | 29/03 11:01
 

Рита — открою тебе секрет, на зимней вообще не пью, на летней только пару раз в году вечером первого дня заезда.

che | 29/03 10:26
 

у египетско-соседского контента бабла немеряно

Омон-Ра | 29/03 10:39
 

Посчитай грошики в своем кармане, убогонький.

che | 29/03 18:47
 

Шо завидно, неубогонос.

Омон-Ра | 29/03 19:09
 

завидовать неудачникам — не мой стиль.

che | 29/03 22:42
 

что для тебя удачник?
лавер в суде?

аноним
 

Quod erat demonstrandum
заказная тема завершена, смсок с купюрами более не приходит — sic transit, значицца, gloria mundi

Рита | 29/03 10:33
 

не завидуй ))) мирская слава теперь с Путником навсегда ;)

аноним
 

не соглашусь.
gloria mundi — проходяща, а вот та слава, что с ПУТаНИКОМ — мерзкая, и она — точно навсегда.

Рита | 29/03 10:42
 

мерзка она тем, кому Путник на хвост наступил ))) Но помог он гораздо Большему числу людей, а у ярких личностей и враги яркие и сильные )))

аноним
 

вау, помог? а кому помог? одному воровайке от другого прикрыться путём аппеляции к третьему?
это посредничество называется и оплачиваемо до поры, пока нужно. Стало ненужно — и пошел с колпаком по кривой товарищ.

che | 29/03 22:44
 

Какой хвост, Путник уже давно по яйцам ходит. Яйцедав. Вопят сильно , а сделать не могут ничего, вдруг оторвет)))

Прохор Громов | 29/03 10:41
 

кстати о цифрах...15 т.руб это много или мало?
мне за мою работу платят 450 руб в час (по нормам трудозатрат)
я своему бухгалтеру плачу уже 1200 руб в час за его работу с моими бумажками.
За обслуживание машины тоже плачу 1200 руб за каждый нормо/час пребывания мастера возле моей машины...

watchdog | 29/03 10:49
 

час работы в день = 31 в месяц (у интернета нет выходных)
15000/31 = 484 в час. или около $15 в час. в штатах столько получает или низкоквалифицированный удаленный программист или негр мойщик посуды в макдональдсе.
так что — это не много. но и не мало :)

watchdog | 29/03 10:52
 

в реальности — час в день — утопия. например, захотелось мне фишку новую добавить, опа, по интернету гуляю, читаю, смотрю как сделано у других, код чужой анализирую, пол дня, например. это работа? еще полдня ее реализуешь и пол ночи тестишь. работа?
и тд и тп.

watchdog | 29/03 10:53
 

потом найдешь баг и его исправляешь и до утра тестишь. прошли сутки. 24 часа. :)

Рита | 29/03 10:56
 

это не мало — это абсолютный минимум для взрослого мужика для Тюмени. Причем, на отпуск отсюда уже не выкроишь.

Третий гость. | 29/03 12:42
 

Предлагаю модератору включить считалку: предложит каждому из постоянных посетителей четко изобразить цифру, которую тот готов платить в месяц , причем, желательно без комментариев...
Кстати, если этого будет хватать — это самый лучший способ понять — сколько человек реально заинтересованы в существовании этого сайта.

watchdog | 29/03 12:57
 

самый лучший способ это разведка боем. когда и если Путник даст отмашку — вот и проведем.

Skiver | 29/03 13:12
 

Глупости все эти копилки и считалки! Сайт дело добровольное, сегодня я заплатил 5 тыс, а в следующем в отпуск уехал или машину купил,нет средствов! И что меня кто то обяжет за сайт внести, это что подписка?.

Рита | 29/03 13:43
 

нормально, сайт работает, расширяется, одни уходят в отпуск, другие приходят из него, появляются новые читатели-писатели )) Если ресурс жизнеспособен и интересен- перебоев не будет.

Ярковости | 29/03 17:27
 

Подписка, кстати, не самый худший вариант, всяко разно лучше жертвоприношений. Более того, ЛИЧНО берусь выпускать ежемесячник — на бумажном носителе — в котором будут собираться лучшие размещенные на сайте статьи, комментарии, аналитика и т.д. Опубликоваться сможет каждый!Прочие околобюджетные СМИ помереть-то от зависти не помрут, но пригорюнятся шибко.

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 17:36
 

тиражом в 999 экземпляров? :)

Ярковости | 29/03 17:41
 

Это уже детали. Могу своим свидетельством о регистрации поделиться, хотя и Цветбуль зарегить недолго — 15 дней — и готово!Помещение редакционное, юрлицо, техперсонал и частично творческий — в наличии, копытом бьет, в бой рвется. Расстояние значения не имеет, наоборот, так даже удобней во многом.

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 18:00
 

низачто. получая свидетельство о регистрации сми, получаешь весь комплекс головняков и обязательств, что висят как дамоклов меч над любым сми :)

Ярковости | 29/03 18:17
 

Ни фига подобного! Получаешь кучу преимуществ, аккредитаций всевозможных, доступ к документам, право на запросы, на которые в 7-дневный срок обязаны отвечать, возможность судиться с упоением с чиновничьей бюрократобратией. И при этом — весь в белом! Обязательства есть, но они не так обременительны, как может показаться. Главное — грамотная редактура и корректура. Остальное — дело техники. Это придаст сайту дополнительный вес и от него тогда уже не отмахнешься, как от назойливой мухи.А над чем виться- на наш век хватит.И не забывайте о силе именно печатного слова. Полагаю, что этакий довесочек сайту не повредит.

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 18:29
 

ну ну, расскажите. в 4:58 утра пишу коммент с матом и призывами к рассовой, межнациональной ненависти, свержению режима ну и чтонить из педофилийного рассказика. делаю скрин, снимаю моник на фото, сохраняю страничку и смело иду подавать заявление.

в общем вы с интернет сми сколько времени возитесь? годик? я — лет 8. всякое видел.

Ярковости | 29/03 18:38
 

Вы не уловили сути предложенного. Печатное издание официально к сайту не привязано.Это независимые друг от друга структуры. При чем здесь интернет-сми? Под монастырь любого можно подвести. Да, с Интернетом я пока на Вы, всего третий год пурхаюсь.Зато за добрый десяток лет околожурналистики убедился, что закон о СМИ позволяет добиваться очень многого. Другое дело — как эти возможности исопльзовать и в каких целях.

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 18:50
 

оффлайн проекты — это совсем другая тема. рано пока об этом задумываться.
вообще идея не нова. udaff.com периодически выпускает "альманах"- лучшие рассказы. или материалы одного автора в одной книжке, типа http://www.ozon.ru/context/detail/id/4862735/

но, еще раз повторюсь, об этом пока рано думать. рано.

che | 29/03 19:00
 

Идея хорошая , хватит ли у Путника сил на все?

Евгений | 29/03 13:55
 

Сегодня прочитал тюменские газеты:Курьер, Известия, Комсомольская правда  — это сплошная тошниловка. А Цветной Бульвар — это дело!

Елена | 29/03 16:06
 

Мне очень жаль вас расстраивать, но вы, видимо, беременны. Не откладывайте визит к врачу.

Евгений | 29/03 16:12
 

Не думаю, что мой визит к врачу поможет решить проблемы СМИ регионального масштаба

Елена | 29/03 16:17
 

А вам и не надо их решать. У нас Наполеон в другой палате.

Рита | 29/03 16:22
 

Лен, а чего ты на Евгения наехала — он ничего плохого не сказал про бульвар про наш? )))))))

Елена | 29/03 16:35
 

Мне очень не нравится пренебрежительное отношение к людям, которые работают в перечисленных им газетах. В условиях постоянного унижения их профессионального и человеческого достоинства они пытаются всеми имеющимися у них средствами донести до читателей хотя бы крупицы правды.

Рита | 29/03 16:44
 

а! вот о чём речь ))) ну так надо было так и говорить. Это правда — журналистам в наших сми не позавидуешь. Ещё говорят — при СССР читали между строк. Но, так шифровать между строк, как сейчас шифруют — даже в СССР не умели ))) Но, кстати, про людей, Евгений ничего не сказал плохого. У тебя, видно, на душе накипело уже, что все ругают СМИ... понимаю (((

Игорь Юрьевич | 01/04 23:39
 

Вот так.
А мне всё время говорят, что пресса у нас самая свободная, ни цензуры, ни прочих прелестей тоталитаризма.
Выходит — врут ?
Оказывается сотрудники этих изданий изо всех сил правду в массы несут ?
Вот это главная новость дня.
Поскольку других новостей там не было и нет.
Перепост и передовицы в худшем понимании этого слова.

ха-ха | 29/03 15:23
 

Ветка свернута. Развернуть

Русский | 29/03 16:00
 
аноним
 

навалить и пыжиться?

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 19:02
 

@che: сил не хватит. люди даже не представляют, сколько времени сжирает ЦБ. больше чем рабочий день планктона. иногда материалы набираются и публикуются заполночь.

che | 29/03 22:41
 

Предлагаю начать скидывать бабло на телефон в тестовом режиме 1 к 10, чтоб Путник понял обьем финансовых вливаний в будущем
Путник опубликуйте телефон плиз

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 22:45
 

не суетитесь. на телефон много не нужно. а то умрут. их же не обналить потом никак.

che | 29/03 22:48
 

Кто симки умрут?))))

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/03 22:52
 

бабло на балансе :)

Svjatoi | 30/03 02:04
 

Уважаемые не изобретайте велосипед. Есть уже разработанные проверенные схемы оплаты услуг, которые котируются и обналичиваются без проблем. Есть Яндекс деньги, конечно это для Интернет пользователей, через Альфа-банк все финансовые операции без проблем. Конечно, для других можно и счёт в Сбербанке засветить, но есть вероятность, что Власти могут на него наложить большой налог. Подаяния и сборы пожертвований во время митингов, это надёжный и простой вариант. Через СМС оплаты, возможно, но этот вариант могут власти влиять, если что не понравиться в критики коррупции

watchdog | 30/03 02:07
 

мы уже решили с ним вопрос. он понял как привязать пластик к ЯД

Svjatoi | 30/03 02:15
 

Давно был разговор с Виктором, на сайте реклама должна быть, это тоже своего рода индикатор рейтинга. Баннеры с всевозможными пожертвованиями.
За Хостинг нужно платить. Сайт конечно развернуть сделать удобным для общения, рубрики, системы отзывов на реплики. Чтоб не искать где кто ответил или нет, система поиска коментов, возможность поставить Аватар, это очень удобно искать комент

watchdog watchdog (ID: 1) | 30/03 02:20
 

аватар ;) достаточно залогиниться что значит отзывы на реплики?

вообще идеи есть, как сделать удобно. делал одну соцсеть, там фишек на порядка два больше :)
вопрос финансов. не получая ничего, нет мотивации переделывать движок. проработал полтора года и хорошо. дизайн бы купить нормальный.
но... возьмет Путник и закроет нах.

Антон Куклин | 30/03 07:04
 

1000 рублей в месяц — с меня.

! | 30/03 07:58
 

пара тройка штук с меня

аноним
 

http://72.ru/newsline/377693.html
очень символично

раскрутка | 30/03 13:20
 

Виктору Егорову: дорогой,почему молчишь на вопрос знающих людей про дружбу с ШЕВЧИКОМ? Сколько срубил с него бабла за депутатский мандат и из-за чего с ним разосрались, ежели перестал финансировать твой сайт?

Болельщик | 30/03 13:52
 

а вот создай свой сайт и заведи там эту тему, если неравнодушен к шефам ;)

аноним
 

А на этом сайте надо дедку прославлять, холить и лелеять.
А ты к нему с вопросами неудобными.
Брось, не ответит он — слов не подобрать ему.

Путник Путник (ID: 2) | 31/03 06:42
 

Часто вообще не понимаю логистику критики в мой адрес. Встречаюсь с десятками известных людей в Тюмени. Как, впрочем, и любой журналист, который ходит на совещания, заседания и пресс-конференции. Почему вдруг вспомнили, например, Владимира Шевчика? Кому хотят подпортить настроение, мне или Шевчику? Меня уже не проймешь намеками. Наверное, хотят Владимира укусить. Я, правда, не уверен, знает ли он о существовании сайта "Цветной бульвар". Я даже не знаю, бывает ли он в интернете.

аноним
 

http://www.ura.ru/

И нет проблем

студент | 01/04 21:50
 

я против, у меня стипендия 1250р
и как я платить буду?

Ив | 01/04 21:57
 

учись лучше — дадут повышенную)

Ярковости | 01/04 22:19
 

Есть более реальный вариант: пусть письмо Путину напишет, чтобы подсобил финансово — либо ему — либо Путнику. Это уж пусть САМ решает!

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 22:20
 

а к чему беспокойство то? доступ же не планируется быть платным ни в каких проявлениях.

Ярковости | 01/04 22:22
 

А прикольно было бы: чиновники трясли бы мошной, чтобы зайти сюда и гадости про себя почитать! Идея же охренительно прибыльная. Заплатят все — как милые!

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 22:24
 

да им то до фени, а вот такие как студент — обломаются

Ярковости | 01/04 22:27
 

Мне сама идея сбора средств с коррупционеров на борьбу с коррупцией импонирует. Надо просто докрутить.

Вацлав | 01/04 22:45
 

Я думаю, что нужно сделать так:
- вход на сайт платный для пользователей (форма и способ оплаты не имеют значения, в интернете полно платных сайтов, можно выбрать, в качестве примера, любой подходящий вариант.)
- часть средств тратить на содержание и раскрутку ресурса, а оставшуюся часть распределять между авторами, согласно рейтингу публикаций.

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 22:59
 

платные сайты предоставляют товар. грубо говоря — порно ролики.
а мы что? информацию? сплетни? для узкого круга лиц?
нет, нет, нет и еще раз нет.

как вариант, какието дополнительные сервисы платные, тут можно подумать.

Вацлав | 01/04 23:08
 

Ну почему порно ролики? Фильмы и музыку, рефераты и базы данных — любую информацию.
Информация — ТОВАР. Что предлагают газеты и журналы? Сайт — современный способ продажи новостей и сплетен. А узкий круг лиц (не такой уж он и узкий), нужно расширять...

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 23:10
 

я понимаю. и пинкоды и тп. обобщенно ВСЕ товары я назвал порно :)

>А узкий круг лиц, нужно расширять...
во. все верно. а специально созданный барьер, в виде платного входа на сайт, никак этому не способствует.

Ярковости | 01/04 23:15
 

Наметился явный конструктив, продолжаем мозговой штурм, не надо отметать рациональные мысли, надо их додумывать.

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 23:18
 

а что их додумывать? все просто. чего тебе лично не хватает на сайте? только пункта два-три, не больше. самых важных.

Вацлав | 01/04 23:26
 

Хорошо. Тогда формой существования сайта может быть только — интеллектуальный (политический) клуб, с обязательными членскими взносами, скажем, раз в месяц. По сути это оплаченный доступ, но звучит иначе... Для гостей можно сделать — месяц свободного доступа. В конце концов — не такие уж большие деньги придется платить, за возможность общаться и получать информацию.

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 23:33
 

не только. сравним с бумажной газетой. с идеальном положении. живет за счет продажи рекламных мест и заказных материалов.
в заказухе нас обвиняют через публикацию, однако бабла у нас чето больше не становится.
рекламы на сайте, как видишь, пока нет ни в каком виде вообще. ни контекстной ни проданных ссылок ни проданных площадей.
тыщща человек в день — это довольно хорошая цифра, для, прямо скажем, нишевого проекта.
впринципе, можно попробовать и продать какойнибудь кусочек, ради эксперимента.
но! я это подчеркну, это буде не "финансовая помощь сайту ака благотворительность", это будет просто бизнес. отчитываться за полученные средства — не будем. у нас товар(площадь и аудитория) — у вас бабло. все. пожалуй с этого варианта и стоит начать.

собрать на кошелек денег = подписаться под определенные условия, загнать себя в рамки.
а с продажей площадей этой ситуации не возникает.

Вацлав | 02/04 00:05
 

Если этот вариант удобней, значит так и делайте. Лично мне все равно, есть реклама на сайте или нет, я к ней привык так, что практически не обращаю на неё внимания.

Игорь Юрьевич | 01/04 23:48
 

Закрытый интеллектуальный клуб ?!
Самоизоляция.
Спрос рождает предложение.
В условиях ничтожности спроса, рассчитывать на прибыль от предложения — наив.
Спонсоры, реклама ... расширение аудитории с одновременным ограничением возможности калобросания и лишь потом — введение ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ платных опций.(смайлы, лампы и проч)

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 23:51
 

утихомирить калобросание я могу практически мгновенно. достаточно сделать ограничение на количество комментариев в час. например, один комментарий в 10 минут.

Игорь Юрьевич | 01/04 23:56
 

отчего же не сделаете ?
Ведь всем очевидно, что любая дискуссия превращается в базарную склоку, если в неё вклиниваются пара-тройка флудистов-флеймистов ...
Портится настроение и пропадает желание думать, прежде чем писать.
Зачем ?
Наибольший накал вызывают как раз визг и многозначительные намёки.
Никому ведь не хочется слышать в свой адрес -
я возразил бы вам,
но очень жалко бисер.
Главный дефицит — это дефицит общения.
В эту нишу и надобно встраиваться.

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/04 00:05
 

здесь все просто. любой срач заставляет его участников возвращаться, чтобы проверить, а не ответили ли чего. а то и позвать кого в помощь. как это бы не звучало стремно, но это увеличивает аудиторию. а мне нужна аудитория. это раз.

на каком еще тюменском сайте можно так фривольно себя вести? а? то-то же. это два.

в любом случае, это не мы виноваты, что "допускаем такое", это вы (посетители) виноваты что ведете себя так (ничего личного, я образно)

точнее — виноватых нет :)

Игорь Юрьевич | 02/04 10:20
 

Я вовсе не ищу (и тем более не назначаю) виноватых.
Но ...
Если Вы признаёте за "срачем" роль возбудителя интереса, то именно такой своебразный интерес и возбуждается.
Общего с полемикой и дискуссией не имеющий.
Ровно тоже могу сказать и про увеличенную аудиторию — сокращается число участников, пытающихся сформулировать свою позицию, и растёт армия однострочных.
Мне, по своей косности, видимо не понятна Ваша радость от единственности сайта, где можно вести себя фривольно.
Поскольку к моему пониманию о свободе, свободе слова, свободе совести вольности-фривольности отношения НЕ имеют.
И последнее — если собрать в одну комнату сотню футбольных фанатов, то наивно после укорять их в оре, драках и прочем "проявлении радости".
Это их привычное .
А вот собравший их в эту самую комнату, должен осознавать, что кроме фанатов туда вряд ли кто зайдёт, репутация у данной комнаты в округе будет надолго сформирована и уж тем более, должно понимать, что после выдворения из этой комнаты фриволистов, ремонту придется делать...
И не только косметического.

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/04 10:27
 

ответьте на один простой вопрос. каждый имеет право выражать свое мнение и точку зрения?

Игорь Юрьевич | 02/04 10:49
 

Отвечаю -
Моя свобода заканчивается там, где начинается Ваша.
Более того — если выражение своего мнения и право на точку зрения будет отстаиваться при помощи мата и оскорблений, если в этом выражовывании появится межрелигиозная или межнациональная ненависть — это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно рассматриваться как правонарушение.
Со всеми вытекающими.
Прав был Фейербах, когда говорил :
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
Ежели у оратора не хватает словарного запаса для выражения своего мнения и точки своего зрения, то ему не к микрофону, не на трибуну, а за школьную парту надобно.
Или , как говаривал профессор Преображенский, — "...молчать и слушать, молчать и слушать..."

Рита | 02/04 10:53
 

простите, что влезаю — у меня одно только уточнение: есть много сайтов политической направленности, где завсегдатаи — политически подкованные (или мнящие себя такими) люди. Чаще всего, это одни и те же люди, определенного типа и уровня образованности. Друг друга они знают, как облупленных, и часто их пикировки весьма предсказуемы.На ЦБ поднимаются абсолютно разные темы: коррупция, бесхозяйственность, хамство властьимущих и т.д. Поднимаются разные слои социальных проблем, где фигуранты — от дворников до президента. Соответственно и высказываются люди разных и социальных слоёв и политических пристрастий и совершенно аполитичных. И, кстати, я несколько раз замечала, что люди быстро договариваются как раз в коротких "смс" типа постах. А длинные (вот как у меня сейчас))) сообщениях часто просто красуются образованностью и компетентностью.
И ещё — бывают темы априори скандальные. Ну так, если вас тема не касается или неинтересна, просто идите на другую ветку.)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/04 11:03
 

я согласен только с одним пунктом. переходом на личные оскорбления.
так как переход на личности, обсуждений личностей, по сути, провоцирует весь ЦБ. так как материалы, как правило, именно о конкретных людях (личностях). уж простите за тавтологию.

Игорь Юрьевич | 02/04 11:18
 

Уважаемая Рита, удивительно мне слышать от Вас о неком красовании.
Разве образованность и компетентность — недостаток, который надо камуфлировать?
А то, что определённая категория граждан думает, говорит и пишет на языке SMS — для меня не новость. Про передачу "Дом-2" знаю, слышал её участников...
Но на них ли надобно равняться ?
Мама моя (филолог) называла такой язык — языком людоедов.

watchdog watchdog (ID: 1) | 01/04 23:54
 

а за доп. плату это ограничение убирать :-D

Ярковости | 01/04 23:55
 

Не ну можешь ведь когда захочешь. Так, записываем.

Дедушка в пальто | 02/04 02:39
 

"Желтый" сайт заказчики оплачивают. А..., что все скандалы исчерпаны? Или вякать еще будете? Гав-гав... Как хозяин прикажет..? Хозяин кормить перестал что-ли? Дак вы, как верный пес, любите и ждите. Может и подкинут вам "желтого" корма... Только "благородного"пса из себя не стройте...

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/04 07:28
 

слыш, дед. ты ко мне в будку залез и еще воняешь? аккуратней на поворотах, любезный, а то покусаю

Рита | 02/04 08:09
 

мрррмя... а собачку нашу, я бы вас поросил не обижать...))) (с)

Ярковости | 02/04 11:20
 

В своей газете белое я называл белым, а черное — черным. И тут же посыпались упреки — подтип Вашего. Неужели нужен чей-то заказ, чтобы называть вещи своими именами? А просто выполнять свою работу — уже "благородство строить"? Привыкли к лакировке и "розовым очкам", воспринимаете искривленное — нормальным. А ведь это — ненормально. Я пытался представлять мнение не только одной стороны — но двух и трех и всех задействованных. И задавать не только удобные вопросы — но и неудобные, причем всем сторонам. Записали в махровую оппозицию, хотя это как раз самая обычная журналистика — необычная только у нас, где "Желтый" сайт — на самом деле обычный журналистский — воспринимается вашим сознанием таковым.

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 11:27
 

Игорь Юрьевич! Никто не призывает камуфлировать образованность и компетентнось, я просто попыталась объяснить Вам, что люди разные, и эти разные люди имеют право говорить на том языке, что им ближе и понятнее. Вы уже как то сказали, что вправе выбирать тех людей, с кем бы хотелось общаться, так и любой человек имеет на то право)) Дефицит общения — согласна, самый тяжкий дефицит, а ещё хуже знаете какой дефицит? Дефицит снисходительности и доброты ))) Уважай чужую невозможность. Это мне моя мама говорила (обычная портниха)))
Что там по этому поводу Фейербах говорит? Я ясно излагаю? Кстати покусывания (даже очень лёгкие) моих боков я очень чутко ощущаю )))
С Вами приятно общаться, а у меня чувство юмора уж очень хорошо развито, уж простите мои, иной раз кусачие, тексты )))

бывалый | 02/04 11:45
 

Почитал, посмотрел и вывод:
шайка неудачников , уродов, дегенератов!

Ярковости | 02/04 12:02
 

присоединяйся?!

Ярковости | 02/04 12:39
 

Более 500 человек, проживающих на юге области, тем или иным боком причисляющих себя к журналистике, осведомлены о существовании данного ресурса. Однако, от силы 5 — 10 изредка отмечаются здесь. А ведь многим наверняка есть, что сказать. Молчат. Почему? Не устраивает аудитория или кишка тонка?! Вижу в данном направлении дальнейшее развитие ЦБ.

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 12:51
 

однозначно — кишка тонка. Грубо, конечно, но правда. Те, кто имеет постоянную работу, боятся засветиться и потерять её. Понятно же, что у каждого свой стиль и даже если будут писать под псевдонимом — стиль не спрячешь.
И ещё! Разговаривала со многими. Говорят — читаем, да, чтобы быть в курсе, но мы к этому отношения не имеем, ибо — чернуха, скандалы, оппозиция, а мы "все в белом" и лояльны к властям. Вообщем- фффии и: Страааашно, аж жуть!
слово "Магадан" у всех советских вызывает мурашки по коже.

! | 05/04 14:24
 

никто не будет конкретных предложений делать, по сушеству?

аноним
 

Неа. Тут все типа просто попиз....еть. Сайт и так развивается в нужном направлении.

Игорь Юрьевич | 05/04 14:58
 

Куда уж конкретней ?
Взять к примеру за образец схему изложенную на
http://www.ej.ru/?a=note&id=10917

Болельщик Болельщик (ID: 3) | 12/04 13:42
 

ВНИМАНИЕ!!!
Конкретные предложения по существу:
1) электронный кошелек — однозначно! (любой труд должен быть оплачиваемым),
2) возможность размещать комменты только через регистрацию,
3) удаление некорректных коментов с предупреждением пользователю о возможном блокировании доступа к сайту.
Перечень открытый, друзей сайта прошу продолжать, на помои тролей начхать.
Тема не закрыта. Времени осталось две недели.

Омон-Ра | 12/04 14:27
 

Да-да! +100500!!!

Самые нужные предложения для оппозиционного сайта! Чужим здесь не место! Предлагаю еще давать клятву верности идеалам либерастии и лично господину Рыжкову. И вместо ЗИГХАЙЛЬ! внедрить ПУТИНДОЛЖЕНУЙТИ!

Даёшь самую либеральную секту в округе!

Рита Рита (ID: 6) | 12/04 14:48
 

Ветка свернута. Развернуть

леший | 05/04 18:47
 

в очередной раз, ты Витёк обосрался в моих глазах, в новостях — что кущёвки нет -генпрокуратура проверила, больше не буду читать твой сайт не вижу реальных дел кроме сплетен которые ты собираешь и подставляешь людей например Шарпатова

Ковбой | 10/08 14:16
 

ЗАШЕЛ ПОЛ ГОДА СПУСТЯ НИЧЕГО НОВОГО! ВСЕ В СТАРОМ СТИЛЕ! И КАКОЙТО ТВОРЧЕСКИЙ ОТПУСК? ГДЕ РАСШИРЕНИЕ ТЕМАТИКА САЙТА? БЕЗДЕЛЬНИК! ГОВОРУН!(ПИ_ДОБОЛ!!!!)

Птица Щастья | 20/10 01:14
 

Я тоже обычно письма так заканчиваю -
Подпись (расшифровка подписи)

Птица Щастья | 20/10 01:21
 

Путник, какие-то планы созрели на предмет материальной поддержки сайта?
Хотелось чтоб появились функции поиска сообщений, а то хочешь иной раз чего-нибудь найти, и не получается. По дате, по автору, или ключевой фразе. Пусть это будет платная дополнительная функция.
Может ещё какую-нибудь небольшую "комиссионку" устроить? Вы там свои тыквы предложите, кто-то что-то из вещей.

Кочевник | 12/04 15:54
 

Виктор, помогу чем смогу, пиши, звони