Первый день продажи книги Путника принёс 16600 рублей

Макивара | пятница, 18 ноября 2011 | 507

17 ноября в 12 часов, как и было обещано, в ТРЦ "Фаворит" началась продажа новой книги Виктора Егорова "Последний ученик" — документальной повести о Георгии Хижнякове, в прошлом главном тренере сборной России по каратэ, а нынче отбывающем наказание в тюменской исправительной колонии номер 4.

Сам автор присутствовать лично не смог по причине длительной технологии волшебного превращения в Ивана Царевича. Видимо, потребуется ещё одна неделя, чтобы Путник вошёл в рабочий режим.

Первый день продажи выдался по местным меркам неплохо, хотя, если честно, я рассчитывал на большее. Мне отчего-то казалось, что весь тираж книги сейчас же разойдётся, как горячие пирожки, только свистни. Не тут-то было. Менеджмент "Фаворита" на утренней планёрке весьма скептически отнёсся к моему бравурному настрою.

- 1000 экземпляров вам придётся продавать месяц, и то с учётом сопутствующей рекламы, — сказал директор Андрей Вадимович. Похоже, он оказался прав.

Первым покупателем стала дочь главного героя повести, старшеклассница Настя Хижнякова. Она рассказала, что здоровье Георгия за колючей проволокой основательно подорвано. Возникли серьёзные проблемы с опорно-двигательной системой. Стоит напомнить читателям, что  дата, 17 ноября, выбрана Путником не случайно. В этот день исполнилось ровно 4 года, как Хижняков лишен свободы. "Экватор" срока пройден.

Следом за Настей была её подруга, которая купила сразу две книжки за 300 рублей. Потом некий Владимир Петрович попросил уступить ему произведение Егорова за 300. Затем приехал Владимир Пискайкин, щедро давший за экземпляр книги 5000 рублей. Далее появился Григорий Запрудин, журналист газеты "Тюменская правда", мой добрый и старый друг, с которым не виделись с полгода. Нам было о чём поговорить, да и обстановка располагала к размеренному, неторопливому общению.

- Здравствуйте, Олег Николаевич, — вдруг осёкся Григорий, изменившись в лице. Я повернул голову. Перед нами стоял высокий и крепкий полковник в чёрной омоновской форме.

- Здравствуйте, — ответил на приветствие офицер. — А Суразаков, наверное, меня не помнит?

Как ни старался я напрячь свою память, вспомнить лицо этого человека не мог.

- Да не напрягай мозг, ты пьяный тогда был. Ты к нам на базу приезжал на праздник. Я ещё тогда капитаном был.

Память мгновенно выдернула из прошлого эпизод, когда старый командир Тюменского ОМОНа Валерий Бровкин пригласил отметить вместе какой-то праздник, и мы крепко напились.

- Приезжайте в гости снова, — улыбнулся полковник. — Будем рады. Ну, сколько с меня? Четыреста?

- Так точно.

Он достал деньги и протянул четыре сотни рублей. Взамен я подал ему книгу. Мы пожали друг другу руки и попрощались.

- Кто это был? — спросил я Запрудина, когда полковник скрылся из виду.

- Это Олег Николаевич Сидорчик, новый командир Тюменского отряда милиции специального назначения, — с многозначительным пафосом в голосе ответил Григорий.

Когда Гриша ушёл, подошла девушка и, спросив  разрешения, взяла книгу и начала её листать.

- Интересуетесь творчеством Виктора Егорова?

- Училась с каратистами Хижнякова в ТГУ, — объяснила она.

Мы познакомились. Елена Ретина — тренер по спортивной гимнастике в школе олимпийского резерва "Прибой". Умненькая, миленькая, красивенькая.

А потом появилась Рита. Наша "Рита". Всеми любимая на "Цветном бульваре". Она спасла меня от голодной смерти, подменив на кассе.

- Пока ты обедал, "Третий гость" приходил. Две тысячи дал, — сказала Рита, протягивая купюры. "Деградант" с "внучкой Комполена" забегали, тоже тысячу дали. И вот, моя тысяча.

Рита убежала, расцеловавшись со мной на прощание.

Следующим покупателем был Алексей Левченко, муниципальный служащий, которого в творчестве нашего классика привлекают открытость, простота и искренность. Он получил экземпляр книги Виктора Егорова по прейскуранту, согласно социальному статусу, за 500.

За пятьсот ушёл следом ещё один экземпляр — заслуженному строителю РФ Борису Ройтблату.

А сборщику мебели Евгению Камарских, между прочим, КМС по рукопашному бою, книга досталась за 300.

- В дорогу возьму почитать — в командировку еду, — сказал Женя. Красивый, стройный и молодой русский рабочий парень.

Александр Оплетов (под ником Алчино) дал 500. Дмитрий Василенко, представившись просто гражданином, дал тысячу.

- Вот в кино собрался, — сказал он, — а тут вы. К Егорову отношусь с большим уважением. Помню в начале 90-х его активную гражданскую позицию...

Скоро появилась Юлия Волкова. Вторая жена Георгия Хижнякова, от которой у него растёт маленькая дочь.

- Я возьму три книги, — доставая деньги, говорит Юля.

- Вам бесплатно.

- Нет. Я хочу, как все, — говорит она и протягивает 1500 рублей.

Я понял, что спорить с ней бесполезно и смиренно взял деньги...

Люди, словно муравьи, сновали туда сюда перед моими глазами напротив главного входа. Наблюдать за людьми — увлекательное занятие для журналиста, поэтому я не скучал даже тогда, когда ко мне не подходил никто. Сзади журчал фонтан, было тепло, светло и уютно. Моя позиция наблюдателя течения жизни мне нравилась.

Делясь с читателями наблюдениями, должен заявить, что в Тюмени живут самые красивые девушки и женщины нашей планеты. Я поразился тому, сколько прекрасных, лучистых и даже лучезарных лиц я увидел. А сколько достоинства. А какие осанки у наших модниц...

Появился "Болельщик". Мы долго разговаривали с ним, находя в беседе общих знакомых. Он взял на реализацию 14 экземпляров книги.

За 300 "Последний ученик" был продан выпускнице факультета физической подготовки и спорта ТГУ Светлане. Говорит, что присутствовала при задержании Георгия Хижнякова.

Инженер-системный техник Михаил, известный на "ЦБ" под ником "Михаил", деньги дал, — 500 рублей — а книгу не взял. 

- Передайте, — говорит, — её лучше нуждающемуся.

День прошёл очень быстро. В 19 часов я свернул торговлю. Выручка составила 16600 рублей. 5000 из этих денег этим же вечером были отданы матери Путника. На 1000 был затарен холодильник в её квартире. 3000 ушло на технологии омоложения самого Путника. 600 рублей были потрачены на ужин из кафе "Киш — миш".

Следующий день продажи книги Виктора Егорова "Последний ученик" состоится 19-20 ноября с 12 до 19 часов в ТРЦ "Фаворит".

 

Сергей Суразаков

 

 

 





Айфоня | 18/11 15:36
 

Не успел приехать ко дню продажи. Ура! К следующему точно успеваю.

Ольга | 18/11 15:37
 

Молодец Сергей! Я думаю, Путник оценит ваш поступок. В наше волчье время не так часто встретишь человека способного, что называется, подставить плечо в трудную минуту...тем более свои дела, жена, трое ребятишек...работа. По-другому, взглянула на Суразакова, где-то читала что имя Сергей присуще хорошему мужу и надежному другу...

БЗЫК | 18/11 15:44
 

Бляяя, я бы пришёл, но нахера мне надо, чтобы потом мои гроши тут озвучивались во всеуслышание?!

аноним
 

Фото? Особенно полковника!

bushi | 18/11 15:51
 

хех... ну заливать то...насчет полковника Суразаков 100% приврал...:)))

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 18/11 16:19
 

В черной форме кто то присутствовал, Я наблюдал эту картину с экскалатора, поднимаясь на второй этаж. Стоит Серега вытянувшись по стойке смирно, грудь колесом и что то отвечает короткими рубленными фразами человеку в черном. Правда я почему то решил, что это охранник пытается проверить у него лицензию на торговлю.)

Ольга | 18/11 16:23
 

торговля промышленными товарами не лицензируется

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 18/11 17:10
 

Спасибо.Буду знать.:)

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:08
 
cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:08
 

Я дебил!

Рита | 18/11 16:14
 

Рыба моя, вот сюда выкладываешь а потом копируешь страницу ХТМЛ http://ipicture.ru

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:25
 

Какую страницу? Строку?

Рита | 18/11 16:30
 

строку канешнааа, я жи тоже почти бландинкааа )))

Рита | 18/11 16:15
 

bDG3Su2e.jpg

аноним
 

"Детство Рустама" (Фахретдинова)

коммунарка | 18/11 23:25
 

Рустамчик, замечательный человек. Пусть у него будет светло и радостно на душе, как у этого мылыша!!!

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:25
 

25HhtjLW.jpg

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:29
 

W38LR0w5.jpg

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 16:30
 

Борис Михайлович Ройтблат
cl50JPYy.jpg
А выше — это я. Посидеть пристроилась.

Рита | 18/11 17:02
 

Ройтблат как две капли — мой мальчик с "хитрым планом" )))

Веспасиан | 18/11 17:45
 

Вы очень привлекательная девушка.:)

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 17:49
 

Ходят слухи, что старая дева, страшная, хромая и с горбом...

Веспасиан | 18/11 17:53
 

Врут подлецы от зависти и желчной болезни. Верить надо не слухам, а глазам. А глаза видят то, что на фото.

друг | 18/11 17:49
 

Привет, привлекательная девушка! Как себя чувствуешь?

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 17:55
 

Вот еще вчера никто здесь не интересовался моим самочувствием...
Чувствую себя превосходно. Агитирую ленинцев, путинцев и левоцентристов в воскресенье заблокировать новый бюджет...

друг | 18/11 17:34
 

А вот тоже интересно: ОМОН после преобразования в полицию теперь, как должен звучать? ОПОН?

Казачок | 20/11 16:47
 

Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля — ПИДОК
Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы — ПУППС
Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия — ОПСОС
Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества — ПИЗДЮН
Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом — ПИСКА
Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования — ПИДР
Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба — ПДРС

С 1 марта участковые называются сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ;
ГИБДДшники — полицейский инспектор дорожного регулирования сокращенно ПИДР;
А вместо ГАИ будет государственная единая инспекция — ГЕИ;
Не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции. Где работаешь? в ЖОПе.

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 17:48
 

Предлагаю прийти в воскресенье на публичные слушания и наконец-то заблокировать покупных бабушек. Подходить лучше до 9.30.

В воскресенье, 20 ноября, в Тюмени пройдут публичные слушания по проекту городского бюджета на 2012 и 2013-2014 годы. Начало в 10.00 в Большом зале администрации города (ул. Первомайская, 20).

На публичных слушаниях власти расскажут горожанам, как они намерены потратить бюджет Тюмени в будущем году. Проект предусматривает, что в 2012 году в городскую казну поступит 11,82 миллиарда рублей, что примерно на 350 миллионов больше, чем в этом году, но почти на 3,5 миллиарда меньше, чем в прошлом.

Совет инициативных групп и граждан Тюмени подготовил свое предложение по городскому бюджету и планирует представить его администрации Тюмени и депутатам.

- Нас не устраивает, что в будущем году расходы на здравоохранение планируют урезать на 27%, расходы на ЖКХ — на 34%, зато траты по статьям «Общегосударственные вопросы» и «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» вырастут на 15% и 22% соответственно, — сообщили корреспонденту «Провинции.Ру» в Совете инициативных групп и граждан.

Тюменцы также намерены потребовать от чиновников раскрыть непонятные статьи расходов, фигурирующие в проекте бюджета под кодовым названием «Другие вопросы».

Че-ба-рашка | 18/11 21:47
 

Всем кто придет скидка на книжку

cincinna_c cincinna_c (ID: 41) | 18/11 18:02
 

Вчера пришла поговорить с Егоровым, а познакомилась с Суразаковым. Кого-то он мне напомнил
gVEtg5xS.jpg

Ольга | 18/11 18:09
 

а кто это?

ЛехаДоцЕнт | 18/11 18:42
 

Похож.

Айфоня | 18/11 18:26
 

Друзья, ваши картинки реально забивают. Грузится оч долго.

Че | 18/11 19:28
 

4G лет через пять)))

Веспасиан | 18/11 18:30
 

Вот вот. Предлагаю образовать на бульварн оппозиционное антикартиночное движение.

Агниславъ | 18/11 18:41
 

може скорость интернета увеличить?

Веспасиан | 18/11 19:00
 

Ограничить права АнгниславЪа на картинки!!!!!:))

Че | 18/11 19:25
 

Блин завтра на день рождения иду, если комп подарю, то старый заберу, он твой)))

Агниславъ | 18/11 19:04
 

она знаете ли на месте не стоит, а ежли ваш тырнет токмо буквы читать способен (хотя картинки тут вовсе не огромные), то у меня например картинки енти в лёт грузятся. чего теперь на хромой тырнет расчитывать и в связи с этим токмо и публиковать?

Веспасиан | 18/11 19:06
 

Агниславъ — картиночный узурпатор и сатрап!!!!

Агниславъ | 18/11 19:13
 

ну, а ты тормоз
ну как блеать картинки в 50-300 мб долго открываются?
у тя там чо керосиновый привод?

Агниславъ | 18/11 19:14
 

КБ епта

Веспасиан | 18/11 19:20
 

Ну ты поросенок. Я тебя, можно сказать, к вершинам власти возвел, а ты меня тормозом обозвал.:)))

Агниславъ | 18/11 19:25
 

ну спасиба спасиба))
токма вот енто недовольство по поводу картинок бесит ужо
вы може вобще на ручном приводе? смольный...смольный...?)))

внучка Комполена | 18/11 20:11
 

Агниславу
зря кипятишься, солнышко, в чем-то он прав.
У меня обычно если инет есть — то хороший, а тут полмесяца тормозил "по неизвестным науке причинам", яж извелась фся на отходы. Это при том, что комп работает нормально. И ничего с этими самыми "причинами, неизвестными науке" у нас не сделать. Впаривается это все под названием "высокоскоростной интернет до 18 мегабит в секунду", гггыы

Веспасиан | 19/11 06:38
 

Агниславьъ. Вот человечище. Живешь в лесу, жжешь костерок под звездным небом и на огонь смотришь, чаек из травок прихлебывая- не жизнь, а рай. Мечтать только можно, а тебя еще что то бесит. :)))

Сергей | 19/11 03:23
 

ну так-то 50-300 Мб... это не мало...вероятно ты в порядке ошибся...

Айфоня | 18/11 19:58
 

Хорошо тебе! А у меня айфон. Когда с ВиФи или хотяб 3Г, ещё ничего. А если через сотовую, да через чужого оператора гденить в роуминговой банановой республике, реальные лаги ((((

Го Готов | 18/11 22:41
 

Картинок хороших и разных
Агни подавай
Не слушай зануд, их воплей заразных
Не слушай их лай

Айфоня | 18/11 23:01
 

Херовенький стишок. Побольше хороших и разных стишков подавай ))) Конечно, лучше бы мобильную версию сайта иметь. Ясно, что это пока наворот излишний. Думаю, разовьётся когда.

Веспасиан | 19/11 04:56
 

А вот на мой,неискушенный в поэзии взгляд, на лай больше похож этот стишок.)

Айфоня | 19/11 10:28
 

Так то да, поддерживаю.

Веспасиан | 19/11 10:31
 

Айфоня другого " айфоню" видит издалека.)))

Че | 18/11 18:35
 

Надо лотерею сделать среди покупателей

Агниславъ | 18/11 18:58
 

а призовой фонд из чего?

Че | 18/11 19:13
 

Из проданных, тираж состоится после продажи последнего экземпляра, за каждые 100 рублей билетик, приз авто, на остальное пипл не поведется, там как раз в холле стоит дешевая тачка.

Че | 18/11 19:11
 

72CQp4ZG.jpg

друг | 18/11 19:13
 

Грубо и не смешно.

Айфоня | 18/11 22:02
 

Грубо. Но я поржал!

Че | 18/11 19:24
 

Зажигалка домой идет)))

ЗАЖИГАЛКА | 18/11 20:26
 

ты старый вонючий пердун когда нибудь успокоишься? хватит меня злить. тебя что в очко давно не имели да? я тебе сама лично засуну в очко палку-копалку и оттрахаю тебя так что будешь орать,но никто не поможет. так что будь добр купи в секс шопе большой тюбик со смазкой,а то маленького на твою огромную свинячью задницу не хватит.

Че-ба-рашка | 18/11 21:35
 

))))))

Айфоня | 18/11 22:03
 

А вот это действительно — грубо и не смешно ((((

Сергей | 19/11 03:24
 

хм... а была такой загадочной девушкой...

Третий гость. | 19/11 09:17
 

Как-то по-американски...У нас бы логичнее со сковородкой.

Че | 18/11 19:18
 

cQdZEQnh.jpg

Ольга | 18/11 19:19
 

Картинка явно мериканская, годы, так скажем, 50-ые прошлого столетия...тогда едра не было...

Че-ба-рашка | 18/11 21:40
 

Надписи арабские?

коммунарка | 18/11 23:43
 

Американцы на чужую собственность объявления вешать не будут и ворота графити расписывать. Наша это действительность, родная.

Ольга | 19/11 00:43
 

Плакат выше, где мама с детьми и папа в футболке от едра...

Че | 18/11 19:20
 

RSSrl4Hs.jpg

друг | 18/11 19:22
 

Нравится тебе смерть, я заметил.

Че | 18/11 19:40
 

На бойне бы жил, счас рубец сушу в квартире, запах бойни, кайф))

друг | 18/11 19:41
 

Жёсткий ты парень...

Че | 18/11 19:41
 

Наркоман, не лечиться)))

Агниславъ | 18/11 19:43
 

слы, друг, ты мне там книжку то зарезервируй, тыр с меня, мне в лом просто туды ехать, в конце месяца токно приеду. ок?

Че | 18/11 19:52
 

Не торопись и гора придет к маге)))

Че | 18/11 19:22
 

Они забыли купить книгу! Осталось только два дня 19 и 20! Все мы пища для червей, или удобрение для сада(((

Ольга | 18/11 19:33
 

Это абхазцы или грузинцы?

Веспасиан | 18/11 19:36
 

Это люди.

Агниславъ | 18/11 19:40
 

это трупы

Ольга | 18/11 19:42
 

Понятно, что люди...только труп врага всегда пахнет хорошо...у меня подруга была по школе, наполовину абхазка, в то далекое время гостила у родни в Абхазии, загостилась на несколько месяцев..ее папа (дядя Толя) прорывлся к ним, чтобы ее спасти, у нас не было никаких вестей от нее, тогда мобил не было...чтобы вызволить ее из плена, взял троих грузин в заложники...но с ней все обошлось...зато мы многое узнали в 90-ые, что там творилось и чего не писали в СМИ...до сих пор не могу понять, зачем тогда Россия Грузии помогла...все ее двоюродные и троюродные братья, которые учились в институтах Тюмени, тогда погибли...

Веспасиан | 18/11 19:46
 

Для меня все трупы пахнут одинаково.

Ольга | 18/11 19:48
 

Пока вас это не коснулось, не приведи Господь...я думаю с вами не согласятся жители ЮО,Ирака, Афганистана, Югославии, Ливии.

Че | 18/11 19:51
 

С другой стороны природа должна себя защищать, иначе Боливар всех не утянет. Выживает не лучший, а приспособившийся((

Веспасиан | 18/11 19:52
 

Я не воюю с трупами.

Че | 18/11 19:54
 

Даж свежие, значит вегетарианец?

Веспасиан | 18/11 19:57
 

Был когдато. Потом пришлось вернуться к мясоедению.

Че | 18/11 19:47
 

У каждого свои ассоциации, сори если вызвал плохие воспоминания, Вац сотри плиз(((

Ольга | 19/11 10:11
 

Никаких плохих воспоминаний эта картинка у меня не вызывает, слава Богу, на ней нет пацанов славянской внешности...Лет десять назад ко мне в руки попала видекассета, где нашим мальчишкам срочникам режут головы, тупо так, медленно...много пацанов было...с тех пор хачапури не считаю вообще людьми...оношусь нормально только к Юнусбеку Евкурову и то за то, что марш-бросок классный на аэродром устроил, как бысро до него добрался, взял и держал...еще к Валерию Гергиеву...

Третий гость. | 19/11 10:15
 

Ольга, вы настоящий полковник...

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 10:28
 

Ольга, поверьте, но есть и другие касссеты, на которых мальчишки-срочники режут кому то головы. Это война. И не надо делить людей по нацпризнаку на своих и чужих, тем кому можно резать и тем, кому нельзя.

Че | 18/11 19:42
 

Протрезвляет или возбуждает?

Ольга | 18/11 19:44
 

...а сам как думаешь?

Че | 18/11 19:49
 

Перевозбудился блин, пойду накачу, пятьницо.

Ольга | 19/11 10:25
 

Третьему: да не...я обычная серая мышка...любящая свою Родину и свой народ...если понадобится, я ее буду защищать...надеюсь, таких, как я, десятки миллионов...

Третий гость. | 19/11 10:28
 

От кого защищать? От искуственно и сознательно созданных врагов?
А я в таких войнах учавствовать не желаю. И мой сын не будет. Мы не хотим быть пушечным мясом. А вас мне жаль...

Ольга | 19/11 10:31
 

Бедная я и несчастая...не понимаю простых демократических истин...а вам не приходила в вашу голову мысль, что, как свободный человек, я имею право на СВОЮ точку зрения, а не на вашу?

Третий гость. | 19/11 10:33
 

Имеете. И никто не запретит. Тем более вы в русле...

Третий гость. | 19/11 10:34
 

Заканчиваю дискуссию...мне пора.

Ольга | 19/11 10:34
 

Веспасиану: наши солдаты-срочники не могут отрезать кому-то голову, это не наша дикая традиция...вообще-то, русскому солдату свойственны такие качества, как милосердие к поверженному противнику, умение прощать врага...

Веспасиан | 19/11 10:45
 

Ольга, вы безусловно имеете право на свою точку зрения, но эта тема не ваша. Вы были на войне?

Ольга | 19/11 10:48
 

Нет, но так уж сложилось, что близкие мне люди там бывают регулярно...и я, что называется, на своей шкуре испытываю это...

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 10:54
 

Ладно, извините, я сожалею что завел эту тему. Оставайтесь в своей вере в непогрешимости наших и злодействе чужих.

внучка Комполена | 20/11 02:05
 

Веспасиану
Мое поколение пацанов чеченских войн обожралось. А я их, приехавших оттуда, слушала. С некоторыми из них я после этих рассказов затрудняюсь разговаривать.Про отрезание голов не рассказывали, но столько патриотического восторга было от открытий новых методов убийства безоружных, что...
Ольге
Вы журналистка?
Если да — подскажу, к кому из коллег по цеху обратиться можно.
Возможно расскажут. Но не уверена. Сейчас эти товарищи делают карьеру и воспоминания боевой юности могут и не лечь, так скаать, в канву.

Веспасиан | 20/11 11:50
 

Не знаю, может " патриотизм" был расчитан именно на женскую аудиторию. На самом деле он то был ольшой редкостью. Что угодно, но не он.

Рита | 20/11 11:58
 

Веспассиан, вы с внучкой про одно и то же. Не парься )) Я тоже наслушалась рассказов про войну, да и видела сама кой-что. Хоть не на войне, но тоже хрень хреновая ((

внучка Комполена | 20/11 12:54
 

Веспасиану
Про одно. Патриотизм — это когда убить безоружного хитрым способом можно только потому, что он "чех" мужского пола. И именно что было как-то так сформулировано, что если ты "настоящий рузский золдатен" — ты не оставишь в тылу того, кто может носить оружие.

Веспасиан | 20/11 13:00
 

Внучке (хотя хотелось бы по имени). Я конечно не имею большого опыта общения, да и не был нигде, но тот что есть, как правило показывает, что тот, кто так говорит — вооруженного "чеха" живьем и близко не видывал.
Люди войны имеют свои кодексы "молчания".

внучка Комполена | 20/11 15:52
 

Веспасиану
С моим именем тут будет много путаницы, тезка есть))), да и не очень я его люблю, во всех формах.
А нащщот "кодекса умолчания" — у одного я такое наблюдала. Самый младший из всех моих знакомых, принимавших участие в боевых действиях. Ему исполнилось 18 через месяц после того, как его комиссовали по контузии. Тоже будете мне говорить, что так не бывает? Вы сейчас пытаетесь мне доказать, что там были только более менее стоящие мужики? А те, кто там был не срочником, а в командировках от увд? От это то еще воинство. И если что то в этих индивидах и менялось после командировок — то не в лучшую сторону.

Веспасиан | 20/11 16:57
 

Внучке. Нет, доказывать не буду. Потому что люда всякого и в самом деле прошло через эти войны немало. Но реально воевало и, как я уже писал, видело боевиков вживую, не слишком и много. Особенно это касается командированных, как вы заметили, от увд, немалая часть которых неплохо "повоевала " с алкогольными напитками различной крепкости и только.
Мда, и непонятно мне, как попал ваш знакомый без 18 лет туда? Неужели документы поизывные подделал? Прям как в ВОВ.

внучка Комполена | 20/11 17:13
 

Веспасиану
как попал? Случай не уникальный, возможно. Из тввику, штрафник. Что-то с начала декабря по конец марта там был. Не рвался туда, как понимаете.. Но в свои 17-18 пацан был на редкость толковый и осознанный.Думаю, что подобное развитие событий вполне себе предполагал.

Че-ба-рашка | 18/11 21:36
 

Спасибо за понимание

Ольга | 19/11 10:56
 

Веспасиану: я не считаю своих ангелами, а чужих демонами...я просто за наших...

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 11:03
 

Я тоже:) но уважаю и чужих.

Ольга | 19/11 11:14
 

Я уважаю достойного противника, но того, кто бьет в спину или нападает сворой, уважать не могу...

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 11:37
 

Любой притивник, который знает что обречен и погибнет, но все равно становится противником, достоин уважения, А что тактики — французы говорят: в любви и на войне все способы приемлимы.:)

Ольга | 19/11 11:54
 

Так то ж французики, взять хоть того же саркози-наполеона...или при Людовике 14-ом весь Лувр зассали, эвропейцы ведь, куда нам, сиволапым, до них...Науку побеждать изучайте по Суворову, Ушакову, Жукову...

Че | 18/11 19:23
 

Sdh7hQSP.jpg

Птица Щастья | 18/11 20:07
 

"...Мне отчего-то казалось, что весь тираж книги сейчас же разойдётся, как горячие пирожки, только свистни..."

С чего?! Эта книга "событие" для очень узкого круга людей. А любопытствующих наверняка отогнало условие предъявления документа, тарифы. Если бы была грамотная презентация, или анонс (как минимум объявление по громкой связи, плакат) за неделю до того как, то и продажи были бы лучше.

друг | 18/11 20:17
 

Учтём.

Вацлав | 19/11 00:01
 

1313655121_01.jpg

Думал и в Тюмени проведем. В марте предпосылки складывались. Но..(((((

Сергей | 19/11 03:25
 

Ройзман же предлогал.... но чет тут сдулись...

Вацлав | 19/11 00:09
 

«Пацаны! Вам это не надо!» ???((((

http://www.afisha.ru/article/come-on-fellas-quit-drugs/

[альтернативный текст для изображения]

Вацлав | 19/11 00:22
 

Зачем нам это: http://federationfund.ru/

Сгодится и енто))): http://www.blagotvorim.ru/about

внучка Комполена | 19/11 02:54
 

Ровно все выглядит. Списком — федерация, милосердие. Орлы, одним словом, ыыы

Птица Щастья | 19/11 13:28
 

Меня терзают смутные сомненья на предмет фонда "Федерация". Как-то они нарочито помпезны и пафосны, и не гоняются за простотой и доступностью........
Чулпан меня радует.

Вацлав | 19/11 14:00
 

А Вы развейте свои сомнения. http://www.compromat.ru/page_30529.htm

Вацлав | 19/11 14:02
 

И вот здесь, еще немножко... http://www.cprf.info/news/lenta/58793.html Отличный фонд, деньги, точно есть.

Птица Щастья | 19/11 16:34
 

Ааааааттличная компания!

Вацлав | 19/11 16:55
 

То-то. Фирма веников не вяжет. Деньги есть. Не голь-моль, от захвата до кредита...))))

Че-ба-рашка | 18/11 21:38
 

Ащтунг, ахтунг!
Всем пройти для покупки книги к фонтану, аусвайс предъявлять в развернутом виде!
Без книги выход через синильную камеру!

Вацлав | 18/11 20:27
 

Весело как на ЦБ. )))

аноним
 

Друг Сергей! А Вы как промоутер, тьфу, поганое иноземное слово, Вы как сподвижник мастера Егорова и его помощник и радеющий опекун в данном случае не думали о том, чтобы некоторую долю книг передать тюменским библиотекам, в том числе и школьным, некоторую долю передать в спортивные учреждения, часть тиража выставить в книжных магазинах в разделах тюменских авторов. Часть просто презентовать тому, кто заслужит этого по мнению.. как же правильно сказать.. по мнению собирательного образа Егорова, Хижнякова и иже с ними, кто достоин и кому необходимо на его жизненном пути прочесть эту книгу, чтобы шагнуть на новую ступень.
На тюрьму что-ль перекинуть.. Не могу ничего посоветовать.. Не сиживал..

Если это предложение окажется полезным, прошу забронировать один экземпляр для меня, бессребреника.

аноним
 

Дополню (прочтя реплики выше), не спешите сплавить весь тираж употребляя эффективные маркетинговые фишки. Ведь не цель продать тираж, а цель приберечь книгу для тех, кому она действительно будет нужна. Я так полагаю.
Смею заверить, грязные приемы психологов от рекламы сидят в кишках свинцовыми камнями.
Короче, уверен — начнете впаривать — не будут читать. Вам это надо?

Михаил | 18/11 21:45
 

если аноним Вам нужен экземпляр, попросите у Сергея тот, что я у него оставил для первого нуждающегося в нем

аноним
 

Благодарю, но это подарок для кого-то еще.
Я привык книги покупать или воровать.
Дареные обычно пылятся.

Сергей | 19/11 03:30
 

не Вам судить... СС помогает в нелегкую минуту своему учителю...

только за это мое уважение!!!!

P.S. персонаж не однозначный... книга, ИМХО такая же... НО мне интересен автор... я прочитаю...чего и Вам желаю...

Zorro | 18/11 21:09
 

Стрелин свитослав был арестован сотрудниками ОБЭП при получении взятки за сдачу экзамена по госпитальной хирургии, который проходил на базе ОКБ №2. Этот господин был выведен через приемное отделение ОКБ №2 в наручниках. Стало известно, что данная махинация с экзаменами не редкость, особенно через стрелина.
Многие студенты страдали от этого урода, но почему он до сих пор работает, отмазался!!!!!!!!!!!!

аноним
 

А говорят что он виртуозно извлекал занозы и стриг заусенцы без наркоза

МАДАМ БРОШКИНА | 18/11 21:54
 

ПРЕДЛАГАЮ В ОБЛАСТНУЮ ПРОКУРАТУРУ ПОСЛАТЬ ПАРУ ЭКЗЕМПЛЯРОВ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЁМ

Михаил | 18/11 21:56
 

На днях сын победил в одном из конкурсов, но перед награждением слег с высокой температурой. Лежит, болеет, а на награждение хочется. Напоили его таблетками, температуру сбили и я его привез. Зам.губернатора поздравил его, руку пожал, диплом вручил, подарок подарил. Я сына в охапку и быстрее домой. А дома опять температура полезла и по телу сыпь высыпала. Сын (а ему 13 лет) и говорит: наверное у меня АЛЛЕРГИЯ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО. :)

Айфоня | 18/11 22:13
 

Гы! Вот это реально прикольно, когда от души)))) Это от кого из замов сыпь перекинулась? Напиши. Некоторым и так руку подавать не хочется, а тут хоть повод будет.

Михаил | 19/11 12:59
 

Надо отдать должное, это один из приличных замов, хотя и давний товарищ губернатора. На награждении ни слова про выборы, ни слова про политику не сказал. Так что сыпь, полагаю, не от него.

Айфоня | 19/11 16:02
 

Точно, у губера два приличных зама есть. Хоть и со своими тараканами (а кто без греха?). Остальные — ботва. Замени их хоть кем, ничего не изменится и никто не заметит. Штаны протирают.

Третий гость. | 19/11 16:40
 

Я смотрю вы вхожи...А до сих пор складывалось ощущение как от разночинца.

Айфоня | 19/11 18:39
 

Типа ни то-ни сё? Я Вас разочаровал? Сорри! Какой уж есть ))) Вхож — это плохо? Вхож — это что? Могу зайти куда угодно, если это необходимо. Не из-за каких-нибудь корочек или протекции, а по настырности и наличию хороших друзей, которые выручат. К чиновникам, как большинство россиян, отношусь без уважения. Многие из них — бездарные, никчемные существа, сидящие у нас на шее. Но, как и в любой группе — социальной, национальной, т.д., — есть нормальные люди, с которыми можно и должно работать. Это раз. И второе. Как ни крути, у нас любое действие так заадминистрировано, что, куда ни плюнь, в чиновника попадёшь. Поэтому приходится быть вхожим. А сколько там интересного узнаёшь! А сколько мерзкого ))))

Третий гость. | 19/11 18:45
 

И надеетесь, что это изменить можно только изнутри(тонкий намек на ваши взгляды в ближайших выборах)?

Рита | 19/11 20:28
 

гхм.. А можно озвучить имена "порядочных" замов?)

Третий гость. | 19/11 20:31
 

Порядочные давно должны были бы застрелиться.

Айфоня | 19/11 20:54
 

гхм... Нет ))) Пусть моё имхо останется моей имхой ))) Ато сегодня всё переделаем, чем завтра заниматься будем? (старики вспомнят, откуда это, зажигалкин — нет)))

ДЕМОТИВАТОР | 19/11 21:00
 

JykPLgY7.jpg

Птица Щастья | 19/11 21:23
 

@ДЕМОТИВАТОР, сжимайте, плиз, картинки — вся страница наперекосяк.
Если в Радикале, то лучше брать седьмую ссылку.
Спасибо.

Сергей | 19/11 03:32
 

да уж... науськали сына... я так понимаю лет 12-14...с одной стороны замечательно... с другой — у них своя скала, с которой они посмотрят на все происходящее... и не факт, что ракурсы совпадут с Вашими...

Ольга | 19/11 10:01
 

Вот именно, сопляку в 13 лет совершенно не до политики...это он вам ляпнул, дабы потешить папино отцовское чувство...уважение к старшим воспитывать надо, а не прививать оппозиционные взгляды...подрастет, сам разберется, что к чему...тем более, мальчишка, как я погляжу, талантливый...

Третий гость. | 19/11 10:12
 

Сопляк, потому что нелестно высказался о власти?
Я считаю, что любой гражданин априори должен находиться в здоровой оппозиции к любой власти...и воспитывать это нужно с детства.По-крайней мере, родителям он должен доверять больше, чем дяде губернатору...корумпированному и ангажированному.

Третий гость. | 19/11 10:13
 

Советские заморочки в вас неистребимы...

Ольга | 19/11 10:28
 

И что плохого в этом? Завоевание космоса, громкие спортивные победы, передовая наука, бесплатное образование и медицина...

Третий гость. | 19/11 10:30
 

Думаете, что за эти 70 советских лет при другом раскладе было бы хуже? Подумайте как-нибудь...А я думаю, что хуже быть никак не могло...

внучка Комполена | 19/11 22:51
 

Это такое отношение к детям. Ну, типа того, что они не полноценные люди.
Это не только совковое, в других местностях тоже водится...
Отношение к чиновникам скорее вытекает уже из этого "табеля о рангах"ю

Ольга | 19/11 10:15
 

Сопляк, потому что — 13 лет...был уже такой пример, семья Володи Ульянова...и что из этого получилось?

Третий гость. | 19/11 10:16
 

Володя Ульянов создал идеологию, которой вы до сих пор неосознано (или осознано) поклоняетесь.

Ольга | 19/11 10:22
 

Я никому не поклоняюсь. Я просто за социализм, в самых лучших его проявлениях...коммунизм считаю утопией...мне не нравятся коммунистические лидеры...при все при этом, я с уважением отношусь к нашему губернатору, мне он ничего плохого не сделал...более того, я считаю его нормальным, адекватным, щедрым парнем...

Третий гость. | 19/11 10:26
 

Ну а я так не считаю. Вот между нами такая небольшая разница.

Айфоня | 19/11 15:06
 

Поддержу Ольгу. Нашего губера уважаю. Познакомился с ним на старте его чиновничей карьеры. Был такой полуголовый человек-калькулятор. Сейчас он реально вырос. И постоянно прогрессирует. Если бы не педросовская секта, где ты или поёшь хором или идешь на, куда он просто обязан быть встроеным, занимая этот пост, его публичная философия была бы другой.

Веспасиан | 19/11 15:12
 

Не буду говорить за всю мировую революцию, а только свое отношение, основангое на реальных поступках — я тоже с очень большим уважением отношусь к нашему губернатору Якушеву Владимиру Владимировичу. К нему лично как к человеку и должностному лицу, а не к партии ЕР. Такие же слова могу сказать и о Романове и Сарычеве.

Третий гость. | 19/11 15:24
 

Третий гость. | 19/11 15:11 | #


"Был такой полуголовый человек-калькулятор."
Но при этом он стал губернатором и вы его все равно сильно уважаете... Очень странная логика. Мне казалось, что обычно уважают за поступки, а не за то, что согласился...

Третий гость. | 19/11 15:32
 

Я вас поздравляю. Зачет.
"Не буду говорить за всю мировую революцию, а только свое отношение, основангое на реальных поступках — я тоже с очень большим уважением отношусь к нашему губернатору Якушеву Владимиру Владимировичу". Надеюсь, что ему уже доложили, что Веспасиан смачно лизанул...

Третий гость. | 19/11 15:37
 

Да и Ольгу с Айфоном не забудут в губернаторской грамоте...

Третий гость. | 19/11 15:39
 

Ну и как апогей этого уважения вы все должны проголосовать за своего кумира в его ЕР партии...Что и требовалось доказать.

Птица Щастья | 19/11 15:45
 

Третий, Вы таки учились высказываться в одном посте!
А то фразу кинете, к ней вдогонку ещё, а к ней ещё и все! А остальным фиг ответить на этот комментарий. Несколько неудобственно, знаете ли...

Ольга | 19/11 10:54
 

Третьему: я думаю, что без потрясений 17-го года у России бы сложилась совсем иная, счастливая, судьба...но что случилось, то и случилось, эти семьдесят лет не выкинешь из истории, я от них отказываться и открещиваться не собираюсь...почему французы гордятся своей револицией, хотя реки крови лились, а мы должны стыдливо прятать глаза? Я считаю, что в России была великая революция, но лучше бы было, если бы ее не было...

Че-ба-рашка | 19/11 10:59
 

Во Франции реки крови в Париже текли, крестьян там не кто не трогал,а унас раком-боком всю страну. Чем гордится концлагерями, рекордами по океану крови который комы пролили , про великого полководства который минные поля людьми разминировал, и тд и тп

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 11:02
 

Судя по историческим фактам, если бы не Революция, России, с большой буквы, вообще возможно и не было.

Веспасиан (прорвавшись сквозь долгую загрузку картинок) | 19/11 11:33
 

Че, дружище, ты историю по фильму Сволочи и сериалу Штрафбат изучал?:)

Птица Щастья | 19/11 12:09
 

Революция 17-го это жуткий кровавый опыт, но этот опыт дал огромного пенделя всему миру. Владельцы капитала поняли, что с рабочими нужно уметь договариваться, появились системы социальных и медицинских страховок, гарантий. Государства обратили внимание на тех, с кем считаться не привыкли. Капитал был действительно напуган, ведь прокоммунистические настроения были очень сильны в Европе. Не известно, как развивались бы события в России, Европе и Америке не будь этой революции. Хотя мне кажется, если бы не бабахнуло в России, бабахнуло бы где-то ещё.

Петр | 19/11 14:25
 

Чешка ты не просто дебил,но еще и редкий.Для тебя размещаю
Сравнительная история зверств
http://luciusvorren.livejournal.com/6034.html?view=5778&style=mine#t5778













Третий гость. | 19/11 14:42
 

Может немцам гордиться своим фашизмом, а китайцам "культурной" революцией? Мир давно осознал жестокость любой революции, которые ко всему еще приводят и к гражданским войнам.
Ну а вы продолжайте гордиться...

Третий гость. | 19/11 15:11
 

"Был такой полуголовый человек-калькулятор."
Но при этом он стал губернатором и вы его все равно сильно уважаете... Очень странная логика. Мне казалось, что обычно уважают за поступки, а не за то, что согласился...

Третий гость. | 19/11 16:37
 

Ольге. Социализм давно построили в Швеции, Дании, Голландии, Бельгии...причем без кровавых революций.Пока не прочувствовал вашу радость за граждан этих стран.

Че-ба-рашка | 20/11 11:22
 

Тупень
Спасибо подтвердил мои слова:
В России до появления большевиков ничего похожего на вандейскую гекатомбу не случалось. А потом случилось: на Дону, в Тамбовской губернии, в других местах.

http://luciusvorren.livejournal.com/6034.html?view=5778&style=mine#t5778

Веспасиан | 20/11 11:56
 

Третьему гостю. Если вы считаете, что выразить человеку заслуженную благодарность это "лизнуть", то мне вас просто искренне жаль. По всей видимости вас всю жизнь лишь били и унижали.

Рита | 19/11 20:29
 

гхм... у тебя сын есть?

Третий гость. | 19/11 20:36
 

К кому вопрос, Рита?

Михаил | 19/11 12:52
 

Сергею и Ольге. Ситуация интересна тем, что я политикой не занимаюсь и его ни чему не "науськиваю". Более того, уже сам многому у него учусь. А у пацана просто редкое остроумие (это я не по-отцовски хвалю его). Хороший мой знакомый ведет у его класса один из предметов в школе. И рассказывает: сын что-нибудь скажет, я отвернусь к доске и ржу тихо. Потом повернусь и дальше урок продолжаю.
Причем шутки у него не похабные, ибо наши раши и камеди не смотрит. Но, как показывает практика, именно воспитанные на наших рашах далеко не всегда догоняют до его шуток. :)
Ну и насчет "уважения к старшим", так я никаких даже мало-мальских оскорблений в его словах и не услышал. Да и про существование оппозиции в стране, думаю он не особо догадывается.
И сделаем вид, что слово "сопляк" я не заметил в тексте :)

Ольга | 19/11 13:02
 

Слово "сопляк" совсем не обидное, и не оскорбительное, а означает "пацан". Впрочем, если моего называют сопляком мне тоже как-то некомфортно, но я делаю вид, что не заметила...

Ольга | 19/11 13:05
 

Подправлю: сопляк — несовершеннолетний пацан...а то у папочки слезки появятся, мою кровинушку обидела плохая тетка...

Рита | 19/11 20:35
 

Если сама будешь говорить своему сыну, даже в гневе, даже редко:- сопляк! Гарантирую, что когда-нибудь услышишь в ответ — старая грымза... ну или что- то вроде того )))

Михаил | 19/11 22:31
 

Представил Вас, Ольга, учительницей.
Здравствуйте сопляки (т.е. несовершеннолетние дети). К доске пойдет сопляк Иванов, за ним соплячка Петрова.
И от чего дети порой обижаются на свох учителей которые их называют "не обидными" и "не оскорбительными" словами?

Агуша | 20/11 16:57
 

Сопля-пля-пля

Ольга | 19/11 16:49
 

Третьему: а где вы видите агитацию с моей стороны за революцию? Я сказала, что я за социализм в лучших его проявлениях, имея как раз ввиду вышеупомянутые вами страны...что до революции, то да, наша великая, и именно потому, что несла за собой огромную трагедию огромного народа...зачем вы ищете в моих постах ненужные подтексты?

Третий гость. | 19/11 16:57
 

Ну извините, если что...
Социализм можно построить только в развитом политическом и экономическом обществе.
Я вижу задачу сегодняшнего дня строить такое переходное общество, а не социализм.Преждевременные страдания о социализме ведут прямиком в ГУЛАГ.

Ольга | 19/11 17:28
 

Не знаю, не проверяла...

Третий гость. | 19/11 17:31
 

А я в этом уверен. И в этом тоже маленькая разница.

Веспасиан | 20/11 11:59
 

Тем кто мешает — место именно там.

Рита | 20/11 12:02
 

Веспассиан, ухтыж! "мешает" кто-кому? Те,кто нынче голоден мешает тому, кто у корыта? Не дохера ли вы хотите, ребята? Мало того, что штаны снимаете со страны, да ещё и с голой жопой потом в гулаг?

Веспасиан | 20/11 12:46
 

Рита, "вор должен сидеть в тюрьме". Как и вредитель, паникер и прочая сволочь. Причем как в штанах, так и без.
ЗЫ: для справки- я штанов ни с кого, а тем более со страны не снимал.:)

Рита | 20/11 15:37
 

Веспассиан, под прочей сволочью, вредителями и паникёрами ты подразумеваешь просто несогласных, похитителей "трёх колосков" и излишне осторожную мать, не желающую отпускать дитё на смерть?

Ольга | 19/11 20:38
 

Рита, у меня уже большой мальчик...

Ольга | 19/11 22:44
 

Михаилу: Не надоело еще эту тему муслякать? Если вы можете мне делать замечания по поводу моих постов, то почему этого не могу я? Почему вы замечаете русское безобидное слово СОПЛЯК и не замечаете, что я назвала вашего сына талантливым? Заметим, я не работаю в школе...лучше представте меня вашим начальником...

Михаил | 20/11 13:52
 

Просто Вы, Ольга, пишите, что "слово "сопляк" совсем не обидное, и не оскорбительное, а означает "пацан".
А вот, например, в словаре Ушакова сказано:
"СОПЛЯ'К, а́, м. (простореч.).
1. Сопливый ребенок (НЕОДОБРИТЕЛЬНО). 2. Малыш, молокосос (ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО). 3. Ничтожество, бессильный, бесхарактерный, никуда не годный человек (ПРЕЗРИТЕЛЬНО)."
Выходит, что НЕОДОБРИТЕЛЬНО, ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО и ПРЕЗРИТЕЛЬНО — это далеко не "не обидно", и не "не оскорбительно".

Видите ли Ольга, я к Вам ни чуть не придираюсь. Просто пытаюсь объяснить, что Вы, не совсем верно понимая значение некоторых слов, вольно или невольно незаслуженно обижаете других людей.

Агуша | 20/11 16:59
 

Я давно заметила в Третьем такую тенденцию — выискивать ненужные подтексты во всем. Про таких как он даже анекдоты сочиняют. вот вы попробуйте прочитать всю ветку и читайте в основном ответы третьего — он так во всем себя ведет

Рита | 19/11 20:33
 

Миша, как сына зовут? Ощущение, что я его слышу ))

Михаил | 19/11 22:34
 

Забавное ощущение. Зовут его то Лешкой, то Лехой, то Алексеем. А услышать его можно будет (да и увидеть), если когда-нибудь на экраны все-таки выйдет фильм "Бегство рогатых викингов".

Ольга | 20/11 14:10
 

Михаилу19.11.12.52 Цитирую"...и селаем вид, что слово "сопляк" я не заметил"- это чьи слова? Задрал ты меня уже со своим СОПЛЯКОМ, понял? Если тебе не дают покоя слова, что твоего сына назвали сопляком, значит, тебе не дает твоя жена и правильно делает...тебя, наверное, в школе постоянно под сраку пинали и издевались над тобой, потому что ты неполноценный мудак, еще стрелку мне забей, так и я тебя под гамно напинаю...и разъясню тебе словарь не только Ушакова, но и Ожегова...я же на тебя, козлина, не обиделась, когда ты меня вздумал учить...а самому абыдна, да? сопли подотри...

Михаил | 20/11 15:30
 

Ольга, позвольте процитировать и Вас: "а с мужиками проще быть недалекой дурочкой".
Считайте, что у Вас хорошо получается.

внучка Комполена | 20/11 16:50
 

Михаилу
Вы зря с ней связались. Мне менторского тона этой барышни хватает, что б не встревать.
А так то даааа — "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?"

Агниславъ | 20/11 16:58
 

а мне нравится, что Ольга "с зубами", ты жешь внуча тож не беззубая))

внучка Комполена | 20/11 17:27
 

Агниславу
Да нед — зубастость это нормально. И убеждения — нормально. Но есть некоторое навязчивое ощущение, что девушка собственный опыт считает единственно верным и никогда не сомневается в своей точке зрения. А те, " нездоровые элементы" социума, кои ей противоречат, автоматически относит к недоразумениям, мягко говоря.
Заметь, солнце, — я с барышнями церемонна, как викторианский мажордом, гыыы...

Михаил | 20/11 18:40
 

спасибо за совет, Внучка. Иногда самому бывает сложно остановиться :)

коммунарка | 19/11 16:28
 

Оля, а мой 14-и летний сын на рабочий экран компа поставил часы с надписью "Вся власть советам" КПРФ". Своими взглядами я особенно с ним не делюсь, мнение не навязываю. Честно говорю, что было плохого и хорошего в СССР, без политики, просто как уже исторические события. Мои разговоры с людьми о выборах он не слышит. т.к. не присутствует при этом, на наш сайт не заходит. Зато бурно отреагировал, когда "вконтакте" увидел одноклассника в красном шарфике КПРФ. Знает, что его прадед умер от ран в госпитале, защищая Ленинград, а дед был коммунистом и 17-летним пацаном принимал участие в боевих действиях с Японией. Сын знает,что его ближайшие предки защищали свою страну и имя великой страны СССР, а не убогая Рашка, из уст Галустяна. Получается, что подростки, как и мы, обсуждают и, возможно, осуждают те или иные действия властей. А интернет полон музыкальных клипов, типа "Наш дурдом голосует за Путина..."

Ольга | 19/11 16:44
 

Дорогая Вера! Михаил написал чушь; ребенок пошутил, связав свою АЛЛЕРГИЮ с ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Папаша-Михаил рассказал нам это с оппозиционным подтекстом...зачем нам все это знать? Зачем нам умиление папаши перед якобы политическиграмотной находчивостью сына? Не так давно он аплодировал Просперу Макраме, уличающему нас в старушатничестве, а сам повел себя в отношении к своему чаду мещанином...непорядок это...недемократично...двойные стандарты...

Дорогая Вера. | 19/11 16:49
 

Дорогая Ольга, а ты , видимо,еще и детей не любишь...

Ольга | 19/11 17:05
 

Я вам не разрешала называть себя на ты...любишь-не любишь...я к ним очень ответственно отношусь, все мои родственники и знакомые оставляют своих детенышей со мной начиная с годовалого возраста... и даже на ночевку...я предпочитаю зарабатывать деньги и помогать детям тяжелобольным, чем умиляться на розовощеких карапузов и, заламывая руки, трындеть, как сильно я люблю детей...

Дорогая Вера | 19/11 17:10
 

Деньги хорошие платят?Со всеми сидишь или только за нормальные деньги?

коммунарка | 19/11 23:11
 

Оля, обращаясь по имени Вера, Вы имели, наверное в виду коммунарку, т.е. меня? Но обращается уже к Вам от имени ДОРОГОЙ ВЕРЫ — фантом. Я только сейчас зашла на сайт. Была в ТЦ "Фаворит", опоздала на встречу с Хижняковым, но завтра, надеюсь "взгляну в его карие глаза". Но не уходить же с пустыми руками, фруктов прикупила. Пока до дома добралась, ужин приготовила и т.д. времяни много прошло. Глядь, а здесь от моего имени такая ерунда заворачивается. Короче, Оля, ДОРОГАЯ ВЕРА и КОММУНАРКА это совершенно два разных человека. Я еще дальше не читала. Но если и дальше такая же хрень, то ВЕРА, извиняйте, ругаться буду от души.

Проспер Макраме | 19/11 18:27
 

Вот и зарабатывайте деньги, а не тратьте время на бессмысленный старушатнический флуд, процветающий на этом сайте.

Третий гость. | 19/11 18:31
 

19:00 "Неделя" с Марианной Максимовской

Ольга | 19/11 18:35
 

учту...

Третий гость. | 19/11 18:36
 

Лучше посмотрите...

Агниславъ | 19/11 18:48
 

Максимовская хороша. Удивительно, что у нас еще есть такие новости по ТВ.

Третий гость. | 19/11 18:49
 

Сам каждую неделю этому удивляюсь.

Рита | 19/11 20:50
 

Третий, а айда -ко "в прямой эфир" ко мне? :)

аноним
 

Коммунарке: да я уж поняла все...завтра тож к Путнику заеду...вы в котором часу планируете там быть?

Ольга | 19/11 23:17
 

Коммунарке: пост под ником аноним ушел от меня, не знаю как так получилось, пять минут назад комп перезагружался сам по себе...

Рита | 19/11 20:36
 

Неправда, Оль. Михаил на примере собственного сына показал некий срез современных тинейджеров, и это неплохо.

Ольга | 19/11 20:44
 

Рита, вы смотрите по-своему на этот рассказ, я — по-другому...позвольте мне остаться при своем мнении...

Третий гость. | 19/11 20:46
 

Рита, я бы не разрешил на вашем месте...

Рита | 19/11 20:49
 

Оля, нет проблем — я поспешила начать беседу )) Если бы дочитала до конца — даже и не мыркнула бы. Там дальше бабская склока, а я этим брезгую, сорри )))

Че | 20/11 14:46
 

А это мне сынуля подогнал72CQp4ZG.jpg

Ольга | 20/11 15:33
 

Михаилу: считайте, что разошлись с миром...

Михаил | 20/11 18:37
 

ок. Все забыто

Третий гость. | 19/11 09:28
 

Хорошего парня растите.

Михаил | 19/11 12:54
 

Спасибо. Порадовался, что к концу (если конечно он настанет) режима через 12 лет таким пацанам будет по 25 лет. Значит надежда на будущее страны остается :)

Третий гость. | 19/11 16:33
 

Согласен. Наши дети колхозом голосовать уже не будут.

Птица Щастья | 19/11 17:35
 

Ню-ню... У них просто колхоз другой будет. Пиар технологи совершенствуются с каждым днём.

Третий гость. | 19/11 17:44
 

Мы про своих..., а вы о чем?

Ольга | 19/11 17:13
 

Дорогой Вере: у вас, мадам, наверное климакс разыгрался, смотри какую пургу погнала...

Дорогая Вера | 19/11 17:28
 

Дорогая Ольга,а ты уже с ним знакома?

Ольга | 19/11 17:33
 

Нет, дорогая Вера, я еще достаточно молодая женщина...спорить я с вами не собираюсь, скажу лишь: ваша жопа шире...

Третий гость. | 19/11 17:50
 

Мой климакс далеко позади, поэтому детки взрослые, но на войнушку не ходили — своего ума хватило. Подростет твой сынок к армии — где будет твой патриотизм?

Птица Щастья | 19/11 17:55
 

Третий гость и Дорогая Вера — одно литсо!?!? b06bf1343c96d26166a27df8780174f7.gif

Ольга | 19/11 17:56
 

У моего сынка, не беспокойтесь, военник на руках...ну, а если...завтра война...я отпущу его на фронт...только, думаю, с видами современного вооружения до этого не дойдет...Третий, заметьте, я называю вас на вы...

Третий гость. | 19/11 18:00
 

Я вас тоже...Это Вера позволила себе некоторую вольность, чтобы определиться с вашим возрастом.

Третий гость. | 19/11 18:02
 

Я не про войну, я про нашу красную армию. Военный билет прикупили от греха подальше?

Птица Щастья | 19/11 17:34
 

Ну вот и девочки созрели для пособачиться :))))

Ольга | 19/11 17:37
 

Птица Щастья я уступила дорогой Вере в споре, признав, что ее задница шире...

Птица Щастья | 19/11 17:39
 

Девочки, а давайте сискаме меряться, и мальчишкам понравится ;D

ДЕМОТИВАТОР | 19/11 17:43
 

HJdfwcK6.jpg

Че | 20/11 17:33
 

Демо зачем такие большие кости-ребра, мы не собаки на кости не бросаемся)))

Ольга | 19/11 17:58
 

Птице Щастья: похоже, что так... и дорогая Вера и Третий в запале выдали свою стилистику...чО же их так раздраконило, как будто колючек им под хвост напихали...

Ольга | 19/11 18:02
 

Странно, у Третьего климакс позади...он неужели пол сменил? измельчал мужик ноне, чтобы пуститься в перепалку с женщиной приклеивает себе женский ник...Третий-баба!

Птица Щастья | 19/11 18:05
 

а дорогая Вера до того была коммунаркой или я что-то путаю?
Однако надо принять антистресс...

Третий гость. | 19/11 18:08
 

С половой принадлежностью птицы тоже неплохо было бы разобраться...

Айфоня | 19/11 23:00
 

Вот нихрена себе тут оборотней! Чур меня! Это как в Тайланде: обнимешь красотку, а у неё топорщится чёнить, бр-р-ррр, мерзко!

Ольга | 19/11 18:08
 

Третьему: не считаю нужным отвечать трусливой бабе..идти на бой нужно с открытым забралом...я вас раньше уважала...

Третий гость. | 19/11 18:10
 

Трусливые бабы мир берегут...

Третий гость. | 19/11 18:12
 

Лучше 100 трусливых баб, чем один зарвавшийся самец...

Птица Щастья | 19/11 18:13
 

Третий гость. | 19/11 18:10 | #
Ага, "Не ходил бы ты Ванёк во солдатыыы"

Ольга | 19/11 18:14
 

Птице Щастья: мне кажется, что коммунарка не способна на такую циничную грубость, хотя, кто ж ее знает...

Третий гость. | 19/11 18:17
 

Успокойтесь, Коммунарка тут не при чем...Я не знал, что дорогая Вера — это она.

Третий гость. | 19/11 18:21
 

Кстати, на позапрошлых президентских выборах я голосовал за единственного здравомыслящего в "той компинии" мужика -Хакамаду.

Птица Щастья | 19/11 18:23
 

Ольга | 19/11 18:14 | #
Я вопщем тоже слегка озадачена
Но к кому Вы тогда обращались Дорогая Вера:

Ольга | 19/11 16:44 | #
Дорогая Вера! Михаил написал...

Третий гость. | 19/11 18:25
 

Не трогайте Коммунарку, она нормальная советская женщина.

внучка Комполена | 19/11 23:05
 

Третьему
Зря вы в птичке сомневаетесь.
Поясню позже))).

коммунарка | 19/11 23:34
 

Оля, вспомните схему ПТИЦЫ СЧАСТЬЯ, про троллинг и лулзов. 1. ВОПРОС: вы догадываетест, что вас троллят? — НЕТ;
2. ВОПРОС: вы злитесь? — ДА!
И вот этот самый, черт бы его побрал, лулз сейчас заходится в экстазе от удачно разыгранной комбинации. Оля, не забывайте, мы в открытом "океане", будут еще и бури и штормы. Но знайте, что товарищей не подставляют и не топят. Чтобы уличить засранца-тролля, обращайте внимание на стилистику написания текста. Но и Ваша интуиция должна сработать.

внучка Комполена | 20/11 00:10
 

Третьему
И еще — я жэ говорила уже тут — плохо у нас с жещинаме, плохо.Это прям катастрофа какая-то. Постоянно вспоминается Ллойд Демоз, почему-то...

Рита | 18/11 22:09
 

И снова про выборы! Дядя Гена рекомендует:
http://www.echo.msk.ru/blog/dyadyagena/822181-echo/

Третий гость. | 19/11 09:37
 

"Испортить" бюллетень проще, а результат тот же. Количество испорченных бюллетеней "будет так же" отмечено в протоколе. А нужно всего-то "проголосовать за 2-3-4 свои "любимые" партии. Призываю хотя бы задуматься об этом.

Ольга | 19/11 18:33
 

Птице Щастья: в одном из диалогов Суразакова с Коммунаркой про личную жизнь( дня два назад) он назвал ее Верой...я это запомнила и поскольку она ко мне обратилась"Оля", рассказав про своего сына 19.11 в 16.28, я ей парировала "дорогая Вера", т.к. не терплю фамильярности, тем более с незнакомыми людьми...тут уж нарисовалась дорогая Вера, как мы уже выяснили это был Третий гость...

Третий гость. | 19/11 18:35
 

Все так и было.

Третий гость. | 19/11 18:37
 

Просто дорогая Вера несколько обиделась на ваше упоминание о климаксе...

Ольга | 19/11 18:38
 

Пока не попросите прощения, я разговаривать с вами не собираюсь...

Третий гость. | 19/11 18:42
 

Дорогая Вера признает некоторую непозволительную пошлость со своей (третьей) стороны.

Ольга | 19/11 18:46
 

Прощен...

Третий гость. | 19/11 18:48
 

За вас обидно...

Третий гость. | 19/11 18:40
 

И все таки мне обидно, девченки, что вы так верите этим воинствующим мужикам во власти и около ее...

Ольга | 19/11 20:16
 

Да с чего вы это взяли? Я никому не верю; а с мужиками проще быть недалекой дурочкой, когда тебя недооценивают, легко добиваться своего...

Третий гость. | 19/11 20:24
 

А я не о личном, я о глобальном. Кому вы верите в этой предвыборной вакханалии? Голосовать, все же , нужно головой...

Че-ба-рашка | 19/11 20:30
 

А если он поддержит игру и недооцените Вы?

Третий гость. | 19/11 20:34
 

Получится приятный секс...

Птица Щастья | 19/11 19:29
 

Касательно того, что коммунарка не способна на циничную грубость, осмелюсь напомнить её недавний спор с зажигалкой. Он не была мила и скромна :)
Таки хотелось бы узнать, видел ли кто-нибудь этих персонажей :)

Третий гость. | 19/11 19:35
 

Коммунарка ходит на митинги 31-го. Идите и смотрите...
А ЗАЖИГАЛКА тролль.

Птица Щастья | 19/11 19:38
 

Возможно я и перепутала, не утверждаю.

Третий гость. | 19/11 19:40
 

Я уже извинился...

коммунарка | 20/11 14:46
 

На митинги "31" не хожу, т.к. рабочие дни. На остальных была практически на всех, т.к. принимаю участие в работе "СИГГа". Прочитав на свежую голову все это (не могу подобрать нужный эпитет), вот что подумала. Если мы не можем найти общий язык и взрываемся по малейшему поводу, даже если он высосан из пальца, то что говорить об обществе в целом? Мы пришли на этот сайт по разным причинам. Но всех нас объединяет тревога за будущее, в котором останутся жить наши дети. Нам не безразлично как это будет: полнокровная трудовая жизнь, жалкое существование за кусок хлеба или участь рабов, боящихся поднять глаза на своего хозяина. Поэтому мнение молодых людей, на мой взгляд, должно нас интересовать. Есть позиция таких как зажигалка, впитавших все самое низкое и непотребное с экранов ТВ и горделиво бравирующих этим. И другая, прямо противоположная позиция, отторгающая все пошлое и напуское. Понятно, их юношеский максимализм иногда переходит за границы общепринятого, но на то и есть жизненный опыт старших. И не надо поощрять первое и принижать второе.Я считаю, что все мы, в какой то степени, единомышленники, но мы люди, которым свойственно ошибаться, а главное, признавать свои ошибки. Мы в социальной сети. Знаю, что нас читают не только узкий круг земляков, но и соответствующие органы. Наглядный тому пример Сурков. Предлагаю, не вестись на провокации. исключить из комментариев мат и оскорбления. И последнее, Игорь Юрьевич, нам не хватает Ваших размышлений, наблюдений, высказываний и Вашего юмора.

Зажигалка | 20/11 17:09
 

Ебанутый трасвестит!!! ты падла, кого троллем назвал? вот из-за таких как,уродов,чуть что и сразу обвиняющих нас, молодых во всем плохом, мы молодые и терпеть не можем старых пердунов!сами потом орете стариков не уважают!такчто заткни свое ебало вонючее,прогнившее снутри,с гнилыми зубами! и убери подальше от моего имени свои потные ручки а нето я тебе жд путями отрезу твое дряблое члено и засону тебе в хайло

Птица Щастья | 20/11 17:27
 

Чё куришь?

внучка Комполена | 20/11 17:31
 

какая дэвочка горячая, вайвайвай...
Не болей, лапушка, ыы

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 17:33
 

найду кто пишет за меня всю эту хуету,жалеть того не буду.

Знакомый Зажигалкина | 20/11 17:40
 

И что сделаешь? уморишь перечислением своих достоинств?

коммунарка | 20/11 19:12
 

А как по началу канализация хорошо работала. Как только завоняет, ручку дернул и нет экскриментов. Ватч, канализация штоль засорилась?

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:16
 

Ну что же Вы Вача за сантехника держите? Самим за собой говницо уже надо научиться убирать))

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:21
 

это вы воняете. а я здесь нормально пишу. если кто меня задевает то я в ответ тоже соответственно.да ещё и придурки какие то за меня спецом пишут. я адекватная.

коммунарка | 20/11 19:40
 

И за собой, и за ребенком малым, и за стариком беспомощным уберу — не побрезгую. Но здесь волшебным рычагом владеет только хозяин сайта.

Ольга | 19/11 20:14
 

Соглашусь с вами, вообще, неприятно было читать их выяснение отношений...

коммунарка | 20/11 00:57
 

ОЛЬГА, это не было выяснением отношений, т.к. отношений не было. Вам было приятно читать ее монологи про минет, любовников? Для этого существуют другие сайты. У меня было два варианта зачем возникла зажигалка. Либо это действительно яркая, броская, но самовлюбленная девушка, привыкшая повеливать мужщинами, беря их в сексуальные тиски. Узнав про сайт, решила принять участие в диалоге, но на своем тинейжерском языке. А вместо диалогов-монологи на половую тему. Второй вариант — провокация. Задача была проста как сам мир: если не удается увести мужщин в сексуальную плоскость (они оказались на высоте), то хотя бы внести хоас и раздрай. Тем самым показав, что сайт это сборище моральных уродов и сексуально озабоченных. Я могу дать объяснение зачем я здесь. Давно знаю Виктора Алексеевича. Уважаю как человека и как журналиста. Восхищаюсь его порядочностью, принципиальностью, смелостью. Разделяю его гражданскую позицию. В наше время многие, поджав хвост, боятся слететь с насиженных мест. Но его патологическое чувство справедливости не дает покоя ни ему ни нам. И когда, его правдивый голос стал звучать на "Скотном дворе", стая шакалов пыталась этому помешать, унижая и оскорбляя его человеческое и профессиональное достоинство. И те,кто знает его, не сговариваясь, решили подставить свое плечо.

Айфоня | 20/11 01:10
 

Целый трактат зажигалкину! Не стоит оно того. Не грузитесь.

Зажигалка | 20/11 17:14
 

пошел ты в сраку,импотент недотраханый. тебе,если ты мужик никогда даже рядом не стоять с такой Девушкой как я! а если ты баба,то у тебя уже все в прошлом,вот ты и злишься на мою молодость и красоту.А ище на то что у меня богатые родители и я могу позволить купить себе все! а ты копейки считаешь от пенсии до пенсии

Че | 20/11 17:26
 

Ахтунг, ахтунг на бульваре трансвистит ЗАЖИГАЛКО

Айфоня | 20/11 18:24
 

Зажигалка, это ты писала мне, или твой фанат? Если ты, мне есть, что ответить. А если пук какой-нибудь, лень.

Ольга | 19/11 20:30
 

Третьему: никому не верю, все одним миром мазаны...голосую всегда за КПРФ, не потому что они мне близки, а потому что папа так просит...папа хоть и ходит на коммунистические тусовки, но уже согласен со мной , что ВОВ мы выиграли не благодаря Сталину, а благодаря нашему народу...и к Ленину уже относится так же, как и я...как к палачу русского народа...и окрестился прям на Пасху, словом больной будет жить...

Третий гость. | 19/11 20:35
 

Так вы проголосуйте умом, а папу обманите...Будет ложь во благо.

Агниславъ | 20/11 18:27
 

а если бы не окрестился то чо не жил бы? почему для тебя это имеет такое большее значение?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 20/11 18:42
 

Чёрный Кофе — Церквушки
http://www.audiopoisk.com/track/4ernii-kofe1/mp3/cerkvu6ki/

Ольга | 20/11 19:24
 

Почему? Его дед был офицером белой армии, полным георгиевским кавалером, преданным царю ( дважды своим дочерям привозил подарки от царя). Отец его в 43-ем остался в болотах Ленинграда, как мы думаем сейчас с папой, он понимал, что это идет искупление за отступление от Бога...У Господа много обителей, все попадают согласно своему уровню духовного развития...Я думала, что он не встретится со своими родными, если не будет крещен...Только не смейтесь, я точно знаю, что испытывает душа, когда расстается с телом...Я хотела, чтобы он был со своими родными, потому что смерти нет, у Бога все живые...Смерть может быть только духовной...Словом, он дошел до всего сам, очень грамотный, но, наверное, это чудо, когда закоренелый коммунист отходит от своих взглядов...

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:30
 

В теме религий я с Вами спорить не собираюсь. Поскольку как уже говорил не раз — я агностик, и подобные утверждения — "это идет искупление за отступление от Бога" в лучшем случае у меня улыбку вызывают.

Ольга | 19/11 20:34
 

Че-ба-рашке: я вообще то про бизнес говорила...

Третий гость. | 19/11 20:41
 

А кончится все равно сексом...

Ольга | 19/11 20:47
 

Зря вы так думаете, в серьезном бизнесе не сталкивалась с этим...бывают, конечно, у кого-то какие-нибудь отношения, но это уже не бизнес...личное и работу не смешивают...

Че-ба-рашка | 20/11 11:31
 

Бизнес и секс мешать нельзя, а любить никто не запрещал))) Это лучше , чем на крови вязать))))

Че-ба-рашка | 20/11 11:29
 

Блин ничего не помню какой бизнес?

Ольга | 20/11 19:32
 

Агниславу: на тему религий вообще спорить не стоит...

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:40
 

Я и не спорю ни когда на эту тему, более того подобные споры мне противны. Мы знать этого не можем. Только догадываться, строить предположения на основании учений, писаний ну и т.п., которые уже писаны-переписаны на десятки раз не понятно кем.

Ольга | 20/11 19:45
 

Вообще споры противны, хотя, говорят, в них рождается истина...по-моему, ничего в них не рождается, кроме неприязни и злости...хотя, у ученых, может, по-другому...

коммунарка | 19/11 23:45
 

Ольга, все правильно. Действительно единственный раз Сергей обратился ко мне по имени и Вы, как постоянный член ЦВЕТБУЛЕВСКОЙ команды это заметили. Простите, что назвала Вас не полным именем. Исправляюсь. Поймите, задача троллей всех перессорить. А раз они активизировались, значит мы наступаем им на мозоли. Они выдали себя с головой. Значит нас читают и, надеюсь, к нам прислушиваются.

Ольга | 19/11 23:51
 

Можно Оля, можно Ольга, хоть горшком называйте, только в печку не ставьте...своим я прощаю все...с Путником мы договорились говорить на ты...я уважительно обращаюсь к нему — Алексеич...права, мы только-только познакомились...вот только, если Третий троллит, то почему Рита зазывала его в прямой эфир?

внучка Комполена | 20/11 01:17
 

хммм, дааа, даже нечего сказать вам, девушки, сижу, глазами хлопаю. Самым главным троллем на сайте была я. Забрали у меня звание, отдали Третьему и Риту путем дедуктивного метода подтягиваете в нужном вам направлении. Детектиффф))))).

Рита | 20/11 09:56
 

-А Вы клёвый!
-Сам тааащусь!(с) реклама чипсов. ггггг ))))

внучка Комполена | 20/11 12:43
 

А прямой эфир — это открытый космос. Там холодно. И нежную барышню туда туда пригласить — язык не повернется. Поэтому там сплошь суровые мужики и ведьмы.

Ольга | 19/11 23:39
 

Коммунарке: спасибо...

интересующаяся | 18/11 23:48
 

Очень интересуюсь, ну просто выпала из жизни (во время рабочей поездки). А сегодня рисутствую на выставке в столице региона ИНФОТЕХ, получает диплом начальник какого-то отдела тюменского района Александр Владимирович Гультяев, это что родственные отношения с главой сего района или просто совпадение? Растолкуйте, пожалуйста, господа-жители столичного района. Как, кстати, власть ваша местная с Гультяевым в гору идет или еще чаго?

Вацлав | 18/11 23:52
 

0_59cc7_4a1c5ff1_L

Сергей | 19/11 03:34
 

этим звездоболам до Ройзмана как до китая...

пусть в Кремле с наркошами борятся... здесь не мешали бы...

Вацлав | 19/11 11:07
 

Ройзман — "чистил" дорогу своим. Деятельность этого субъекта, находится за пределами добра и зла.

Сергей | 19/11 13:58
 

за пределами добра и зла — слова Вашего (и к сожалению и нашего) политика о цинизме...

о событиях 08.08.08

удивляет, конечно, не сам цинизм такой политики.... удивляет масштаб цинизма, умение выдавать черное за белое, белое за черное...

Вацлав | 19/11 14:21
 

Что именно имеется ввиду? Развейте тему...

Че-ба-рашка | 19/11 08:19
 

Приходите, со своими шприцами скидки(((

интересующаяся | 19/11 00:02
 

что сия фотография значит?

аноним
 

путя сказал нет наркотикам и слез с иглы

Че-ба-рашка | 19/11 08:21
 

Не Таджикам визы вводят, Пупень решил слезть с наркотрафика, а то у Европейцев на газ мало денег остаеться)))

интересующаяся | 19/11 00:10
 

Мне больше нравится тот факт, что Путя приравнен к звездам эстрады...Звездят, звездят...

Ольга | 19/11 00:15
 

Только освободилась от дел, сейчас чаю попью и включусь в беседу...

Петр | 19/11 09:42
 

Чешка,вчера реализован первый этап плана Путина по созданию Евразийского союза.
Европейцы на 25% по сравнению с прошлым годом увеличили в ноябре получение газа из России.Цена газа выше раза в полтора прошлогодней.Тариф прокачки газа по Северному потоку ниже тарифа по Украине.
Пора в конвульсиях тебе биться и очередную хрень писать.)))Без "работы" идиоты не останутся.

Че-ба-рашка | 19/11 10:53
 

ТУПЕТЬ
Подтвердил мой слова , чтоб еще больше газа покупали перекрыть наркотрафик.
Что скажешь про рост цены на хлеб в 30% за год?

Птица Щастья | 19/11 11:41
 

это где!?

Че-ба-рашка | 19/11 20:20
 

В магазин не ходите? Вон Тупень молчит в рот чего набрал?

Птица Щастья | 19/11 20:40
 

В том то и дело, что хожу, и никак не могу понять, где Вы 30% рост узрели. Как стоил круглый Дарницкий 20-24 год назад, так и стоит. У меня несколько магазинов неподалёку — все то же. Кефир -молоко может на пару рублей дороже стало, и только.

Че-ба-рашка | 19/11 21:16
 

Во какая, жизнь зинаеш, а Тупень гуглит тока.
Забыл добавить хлеб для собак, или они не люди?))))

Петр | 19/11 22:24
 

Идиот Чешка,если у тебя на 30% цена на хлеб поднялась с начала года,то о чем с вруном можно говорить? Вруны они пусть о своем сами болтают.Ты все таки редкий кретин.Даже на местной помойке.

Че-ба-рашка | 20/11 10:59
 

Тупень
в январе корм для собак с 540 до 610 счас с 610 до 700 за 16 кг сухого корма(хлеб для собак), нормалек так за год при урожае стабильном долларе и растущей цене на нефть

коммунарка | 20/11 01:13
 

ПТИЦА СЧАСТЬЯ, для того, чтобы удержать стоимость на такие жизненноважные продукты как молоко и хлеб используют незаметные для глаза хитрости. Это уменьшение в весе, различные разрыхлители, наполнители,консерванты и прочие секретные махинации. Для того, чтобы в магазине хлебом пахло, используют специальные ароматизаторы. Давно не беру хлебобулочные изделия в супермаркетах, там от хлеба, только слово "Хлеб" на ценнике.

Птица Щастья | 20/11 02:00
 

Я в курсе. Поэтому говорю не о хлебе вообще, а на конкретном примере — Дарницком (не Дарина, не Дарницкий деревенский, не по-Дарницки и пр.) у которого есть довольно старый ГОСт, который изготавливается из муки ржано-пшеничной обдирной, на дрожжах хлебопекарных прессованных, без всевозможных "улучшителей" и тд. Искусственный запах всегда чувствуется, и хлеб с измененной технологией ведет себя по другому. По нему видно, что он другой. Я больна по этикеткам, и всегда перечитываю на упаковках ГОСты и состав, от многих вещей отказалась. У производителя всегда есть возможность выпускать параллельно более экономичную продукцию, не отказываясь от популярных сортов на которые есть стабильный спрос.
Так же и молоко. Есть молоко, у которого "не такая" пенка, у которого не отстаиваются сливки, которое не киснет, которое киснет приобретая не кисломолочный запах а прогорклый. Это всегда видно.

Че-ба-рашка | 20/11 11:33
 

Хлебопечка 2000 всего и вперед, помахаете хлебопекам-неумехам ручкой

Че-ба-рашка | 20/11 11:35
 

По молоку вааще писец, только Нтавда обезжиренное гонит, остальные от врачей взятки получают, пожирнее, пожирнее гонят)))

Третий гость. | 19/11 10:01
 

А рассейский народ к этому имеет какое-нибудь отношение?
Или это личная заслуга товарища ПУ?

vadiMM | 19/11 11:51
 

Наш земляк Кунгуров выдал интересную новость про РЮЮ
Это Юная Осетия, Которая вроде как бэ независимая совсем ни от кого и просто получает от России деньги. Но большие.

Леха пишет:
С одной стороны РЮО — живая иллюстрация единственного внешнеполитического успеха РФ за все годы "новой России", повод для внутренней пропаганды на тему "А мы еще ого-го как могем наподдавать натовским шавкам!" и официальный "равноправный" союзник России. С другой стороны — это, как бы помягче выразиться, самый финансово затратный "друг" из всех существующих. Только в этом году на восстановление порушенного войной народного хозяйства республика получила 9 миллиардов рублей. Реальное население ЮО — 20-22 тысячи человек. То есть на душу туземного населения бюджет РФ тратит около 400 тыс. руб в год. Для сравнения: дотации из федерального бюджета на душу в среднем по российским регионам составляют порядка 5-7 тыс. руб.

Политический расклад в республике выглядит следующим образом: у власти находится клан действующего президента Эдуарда Кокойты. Клан этот, возглавляемый известным в прошлом водочным контрабандистом, как водится, предельно коррумпирован. Вот красноречивый факт: на восстановление республики РФ выделила за истекшие три года в обей сложности 30 миллиардов рублей, из которых 16 миллиардов остались неосвоенными, а 14 миллиардов Какойты с дружками умудрился так освоить, что следов их не может найти даже Счетная палата РФ.
Что сделали на 14 миллиардов в Южной Осетии — загадка. Четыре работающих фонаря в Цхинвале — малоубедительное достижение. Это, опять же, в очень некрасивом свете выставляет Кремль, который всюду раструбил о своей помощи республике, а предъявить успехи теперь не может.

Петр | 19/11 10:21
 

Третий гость,российским властям удалось заставить или уговорить Катар в рамках обьединения газоэкспортеров отказаться от увеличения поставок газа в Европу минимум до 2014г.Что приведет к увеличению поставок российского газа и уменьшение требований по разрывы долгосрочных контрактов.Какое лично вы имеете к этому отношение как представитель народа? Или какое отношение имеет Чешка к Союзу,который он яростно ненавидит? Надеюсь ответ понятен?

Третий гость. | 19/11 10:22
 

Мне жаль Европу. Там тоже люди живут.

Третий гость. | 19/11 10:25
 

Мне нравятся люди не потому, что они русские и обязательно говорят на моем языке. Мне нравятся умные, толерантные, цивилизованные, честные, принципиальные, свободолюбивые,открытые и доброжелательные люди.
А вам, Петр?

Птица Щастья | 19/11 11:48
 

Те, кто принимал решение разбомбить Сербию, Ирак, Ливию себя тоже такими считают. Да и Вы их к таковым относите рассматривая в контексте европейской цивилизации

Петр | 19/11 14:21
 

Много пустых слов.Умные понятие очень не конкретное.Чешка считает себя умным человеком,а я считаю его законченным идиотом.Весь его посыл сводится к простому приди "великий белый человек" и научи нас туземцев жить.То, что после прихода происходит уничтожение и разграбление туземцов, он не понимает в силу отсутствия мозгов.
Толерантность это не достижение,а позиция страуса.Засунул голову в песок и считает,что спрятался.Я против толерантности."Открытые и доброжелательные люди" пришли только в последнее время в Ирак,Ливию,Афганистан и т.д.Мне с ними не по пути.Пусть они свою "свободу" несут без меня и моих близких.
А вообще писали бы сразу,что лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным.Никто не возражает?)))

Вацлав | 19/11 14:53
 

Картинка 97 из 390

Птица Щастья | 19/11 17:32
 

Раньше нас в школе пугали захватническими войнами империализма и его отличительных признаках:

1) концентрация производства и капитала, дошедшая до такой высокой ступени развития, что она создала монополии, играющие решающую роль в хозяйственной жизни;
2) слияние банкового капитала с промышленным и создание, на базе этого "финансового капитала" финансовой олигархии;
3) вывоз капитала, в отличие от вывоза товаров, приобретает особо важное значение;
4) образуются международные монополистические союзы капиталистов, делящие мир;
5) закончен территориальный раздел земли крупнейшими капиталистическими державами

А дальше либо война, либо революция, как оказалось — не врали.

Ольга | 19/11 17:35
 

точно...

Вацлав | 19/11 17:45
 

Где твоя страна, Каин?

Почему национальные элиты предают свои народы с легкостью и удовольствием...



http://www.odnako.org/magazine/material/show_11526/

Третий гость. | 19/11 17:57
 

"Под влиянием формирования этого класса, попадая в его смысловое и силовое поле, государственные управляющие системы перерождаются. Верхи госуправления начинают считать себя частью не своих народов, а глобального управляющего класса: это качественно повышает уровень их жизни; несогласные же уничтожаются или как минимум изолируются."
Мистер Пу вашими руками успешно формирует в России такой класс.

Птица Щастья | 19/11 18:01
 

Вацлав | 19/11 17:45 | #
Столетиями ничего не меняется

На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир — телец златой!
В умилении сердечном
Прославляя истукан
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном
Окружая пьедестал,
Окружая пьедестал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал! Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь изменяет
Он небес закон святой!

В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!
Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл!
Сатана ликует там,
Ликует там!
Сатана ликует там,
Ликует там!

Птица Щастья | 19/11 18:09
 

Третий гость. | 19/11 17:57 | #
Как хорошо Вам живется, Третий. Однажды развесив ярлычки, Вы можете больше не думать и не оглядываться — Вам всё раз и навсегда понятно.

Или Третья...

внучка Комполена | 20/11 02:30
 

"Умные понятие очень не конкретное." — ыыыыыы!!!!!
Я с него тащщщусссс! Ну бохсим, с его суконным языком(но именно натужно- деловые его обороты вынуждают ржать, даже по другому не скажу), и эти, как бы по мягче-то выразиться? — не совсем русские согласования слов...мелочи, в сущности.
Но — где же откопали такую уникальную незамутненность- то,а?

Че-ба-рашка | 20/11 09:45
 

ТУПЕТЬ Это где я такое говорил? Я все больше про сыр, да хлеБ)))
считает себя умным человеком,посыл сводится к простому приди "великий белый человек" и научи нас туземцев жить
А умными себя считают идиоты, Гомо Сапиенсы мы, учи матчасть, мать вашу и нашу)))

bushi | 19/11 14:58
 

поешел в Фаворит за книжкой... пришел... увидел... сидит за столиком молоденькая девчушка, Автор отсутствует... спрашиваю — сколько стоит книга.... она окинула меня милым девичьим взором и говорит: по разному, для малоимущих и пенсионеров 300... ну тут я уж оскорбился... спрашиваю- скажите честно, как на духу, неужто я создаю впечатление малоимущего, да еще и пенсионера?... она так хитро заулыбалась.. в общем продешквить я уже никак не мог...хех..

Ольга | 19/11 17:18
 

Там Путник седни должен быть и Суразаков с ним...

Че-ба-рашка | 19/11 20:24
 

Шо уже коф попить нельзя. Коф и чай мы пили потом курили, не бамбук))))

Айфоня | 19/11 15:40
 

Третий, не совсем понял замудрёно (для моего понимания) сформулированное сомнение. Человек вырос за несколько лет. Своими делами и высказываниями заслужил уважение. Моё. Я вижу прогресс. Знаю некоторые немедийные детали. Всё это имхо. Никого не пытаюсь убедить. Если в чём-то нелогичен, поправь.

Айфоня | 19/11 15:50
 

Третий: ахахаха (как говорит зажигалкин)))), ты не поверишь, есть у меня грамоты! Всякие. Кстати, за его подписью нет. Но получить её — фигнявопрос. Только зачем? Есть в жизни много других радостей. Более радостных. И я никогда котлеты и мухи не мешаю. Яки уважаю, как человека и специалиста, а педроссию — нет. И голосовать буду не за них. Если интересно, то либо за Вовкину СеРушку, либо за жириков. Тем более, там Игорёшка Ракша замаячил. Я по навальновскому принципу, без симпатий к перечисленным партиям ))))

Третий гость. | 19/11 17:38
 

Удивительно, что вы еще не определились...Хороший у вас разброс; могу за ЕР, могу за ЛДПР, но нынче в кайф за СР.
Чувствуется крепость ваших убеждений...
И ,кстати, это убедительно характеризует все эти партии...управляются из одного кабинета.

Вацлав | 19/11 18:10
 

По поводу формирования класса: Все дело в том, что класс этот, в России, был сформирован до прихода Путина к власти. А занятая Путиным позиция, явно указывает на то, что системе, которая готова поглотить мир, есть адекватный ответ. И его Мюнхенская речь, и оценка, данная им событиям в Ливии, и решение, наперекор открытым заявлениям Байдена, выдвигаться в президенты РФ — яркое тому подтверждение.

Третий гость. | 19/11 18:15
 

Лучше поступать не вопреки открытым выступлениям Байдена, а согласно духу хоть и плохенькой, но таки Конституции.

Айфоня | 19/11 19:38
 

Блин, наверное вирусняк айфоном цапнул. Вот что значит беспорядочные связи с чужими операторами и провайдерами ))) Писал, писал, ответ, а он глюканул. Заново писать надо. Итак. За ЕР ни разу не говорил. И не голосовал. И не буду. Между СР и ЛДПР разницы для меня никакой. Только между лидерами. Миронов — пустое место. Жирик — красавец! Умнейший, интеллигентный человек, талантливый актёр, играющий клоуна. А в партиях народ всякий, говна всякого много. Есть очень приличные люди. Шарпатов и Ракша — достойные представители той и другой партии в Тюмени. А голосовать я буду по навальновски. Ибо не за кого ))))

Третий гость. | 19/11 19:45
 

"Жирик — красавец! Умнейший, интеллигентный человек, талантливый актёр, играющий клоуна". Даже если бы это было и так — этого далеко не достаточно, чтобы представлять законодательную власть страны.

Третий гость. | 19/11 19:47
 

У меня другие эпитеты крутятся на языке в отношении этого персонажа..., но не буду.

Агуша | 20/11 17:20
 

Впервые в жизни соглашусь с Третьей? .. Третьим?.

Айфоня | 19/11 20:05
 

Ну... Если всех перебрать, кто там сидит и кто рвётся туда, мало найдется тех, кто пройдёт Ваш строгий отбор ))))

Третий гость. | 19/11 20:12
 

Но стремиться-то к этому нужно...
Наша страна потому и Раша, что мы стремимся не к лучшему, а "лишь бы не было войны". И так все. И имеем что имеем. Голосуем глупым сердцем.

Айфоня | 19/11 20:47
 

Окей, я готов стремиться к лучшему. Скажи, как? Я занимаюсь своим бизнесом. Стараюсь "не просить", чтобы не быть обязаным. Есть друзья, которые за меня лягут и за которых я на всё пойду. Всё остальное — сфера деловых интересов. Российская политика — помойка. Рукопожатных людей там — единицы. Туда ни я, ни те, с кем я в разведку, никогда не пойдем. Чо делать то? Голосовать за кого-то?

Третий гость. | 19/11 20:50
 

Уже не успею — сын ноутбук забирает...
А коротко — тупо только по собственному разумению.

Рита | 19/11 20:59
 

Айфоня, я вот всегда делаю так, как сердце подскажет, а в данной ситуации оно, глупое, молчит у меня (( Поэтому я тоже нараскоряку в этом вопросе. Но самое главное в своей жизни ты озвучил: — друзья, семья, здоровье...
У меня была прабабушка-смольнянка, так она всегда говорила: -ручки ножки целы, писаешь, какаешь хорошо — ты самый счастливый человек на свете ))))
Так шта... живём и радуемся, друже ;)

внучка Комполена | 20/11 00:23
 

О! прямо эхом отдаецца...

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 16:07
 

а мне вот В.Якушев как политик и как губер в целом нравится и поэтому голосовать я буду за ЕДИНУЮ РОССИЮ.

Айфоня | 19/11 16:10
 

Аминь! Теперь я точно за них не пойду. Вдруг люди подумают, что я с тобой )))

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 16:15
 

а я вам и не предлагала идти за них. так что не кипишуйте.

Айфоня | 19/11 16:20
 

Уф-ффффф. Спасибо, успокоила! Я уж кипишевать начал.

Агуша | 20/11 17:23
 

А ведь Зажигалка на самом деле — тролль. Только мне кажется — она очень умный тролль! И вовсе — не она. Если у кого-то и оставались крохи симпатии к ЕР и ее представителям, то после зажигательных и вроде тупых речей Зажигалки — эти крохи просто уничтожились. Зажигалка троллит, только не за едроссов, а против них.

внучка Комполена | 20/11 17:35
 

))), вапше давно заметила, что индивид, вне зависимости от пола и возраста, подписывающися ником "зажигалка" скорее всего — оочень не глуп.

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 17:44
 

Я за ЕДИНУЮ РОССИЮ. больше нет достойной партии в РОССИИ. и многим советую голосовать за ЕДИНУЮ РОССИЮ.

che che (ID: 5) | 20/11 17:48
 

Че-ба-рашка | 20/11 11:39
 

За Родину! За Вякушева!
А он знает что ЕР-партия жуликов и воров?
Или ему пофиг?

Айфоня | 20/11 14:35
 

Знает, конечно. Но ставки сделаны. И в этой игре правильные.

Вацлав | 19/11 16:54
 

Правильный выбор. И если политик Якушев, допустит прохождение в думу СРов, я все свои "симпатии" переключу на него...

Птица Щастья | 19/11 18:34
 

Нененене, сначала надо с одним Вофкой закончить!
Времени-то осталось! А так хочется, чтоб Ольга в ресторации побывала "...Я надену всё лучшее сразу..." :)
А второй, как мне кажется, долго во власти не протянет — не любит жить всухомятку. Дядька хоть и в должности, но абсолютно карманный. За 8 лет стать из директора филиала банка губернатором крупнейшей области может только посажёный губернатор.

Вацлав | 19/11 19:27
 

Если бы ты знала, как он мне надоел. Две недели еще(((

Третий гость. | 19/11 19:32
 

Типа, сейчас Вацлав таки разберется с этим ВВЯ... Ну-ну.

Вацлав | 19/11 20:20
 

ВВЯ, для Вацлава, соратник и единомышленник. Если, конечно, он тоже путинец... В том случае, когда Вацлав увидит, что отдельные лица, которые пищат))) да лезут в облдуму, туда пролазят, Вацлав сделает соответствующий вывод... в отношении того, кто мог препятствовать прохождению криминала во власть, но с малодушничал, испугался и т.д.

Третий гость. | 19/11 20:27
 

Путину разве нужны путинцы? Ему нужны жопализы...и ВВЯ с этим успешно справляется. В регионе тихо...тоже очки плюс.

Птица Щастья | 19/11 20:34
 

Третий, Путину нужны профессионалы, ибо остальных искать не надо — сами приползают. У нас вообще везде карьерный рост строится усердии и подобострастии, а с ними ничего толкового не построить — слишком народ ненадёжный.
В каждой захудалой фирмочке есть тот кто с шефом ругается, и тот кто его вылизывает. Второй, как правило, живет лучше и дольше.

Третий гость. | 19/11 20:40
 

Я не замечаю поисков Путина.
А вот аналогию 29-го года ощущаю...

Птица Щастья | 19/11 20:29
 

Опачки, энтузазизьм иссяк?! Никаких "надоел", свою работу нужно любить, иначе плохо получается ;)
А ля герр ком а ля герр!

Айфоня | 19/11 20:28
 

Трепанулся Вацлав про Вофку имхо. Ничего не случится.

Птица Щастья | 19/11 20:52
 

Жаль если так

Айфоня | 19/11 21:03
 

Ой, Птица, я предыдущий текст тебе адресовал, а к себе прикрепил. Разберись, пжлст, я уже немного под дойтше бирром )))

Айфоня | 19/11 21:00
 

Угу. Была бы движуха ))) Я сижу в Ебурге в номере перед телеком, пью пиво из бара разливное немецкое, поэтому весёлый и у меня такие кавычки )))))

Че-ба-рашка | 20/11 11:42
 

пиво из бара разливное немецкое?
Ебуржцы любят дороги штрассами называть,
пиво свое тож немецким называют)))
Пиво в Тюмени чешское из Онохино!

Айфоня | 20/11 14:56
 

О-о, я, я! Дас штимт! Зеер гут! Дас ист майн либе дойтше бир! Кстати, неплохое пиво в Тюмени в "Бир энд Блюз", это угол Республики и Минской, в одном здании с Казамией. Там ещё колбаски всякие и (внимание!) жареные свинные ушки, м-ммммм!

Че | 20/11 15:06
 

Блин до пятницы ждать((( Скоко раз паковался, даж ни разу позыва не было зайти(((

Че | 20/11 15:07
 

Че | 20/11 15:07
 

Че | 20/11 15:08
 

Картинка 1 из 14309

Птица Щастья | 20/11 15:21
 

Айфоня | 20/11 14:56 | #
От той же конторы заведенья бар Пражечка около гостиницы Нефтяник и бар Джонатан где-то на сквере (точно не знаю, ещё не была), но от Пражечки в восторге.

Ольга | 20/11 00:29
 

Я сказала, что надену самое красивое платье и самые шикарные туфли, а если все лучшее сразу — не, это бесвкусица какая-то...

Айфоня | 20/11 00:38
 

Так этож метафора. Строка из песни. Аллегория. Всё, умные слова закончились )))

Че-ба-рашка | 20/11 11:43
 

Лимузин подогнать? Или на такси?

Че-ба-рашка | 19/11 20:58
 

если ты в Сочах, кагого уя тебе результаты в Тюмени? Или ты гониш, а Сочи это пригород Тюмени?

Че-ба-рашка | 20/11 11:37
 

А кто это Вякушев?

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 14:35
 

кто? незнаю. это вы про кого то

Че | 20/11 14:40
 

а мне вот ВЯкушев как политик

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 14:42
 

Я не всё написала. нет ни какого Вякушева.есть только неграмотный холоп Че-ба-рашка. это вы раннее неправильно писали его фамилию,а я правильно.вот так надо-В.Якушев.

Че | 20/11 14:52
 

ВВЯ правильно, прислуга хозяина по отчеству должна называть, или ты с ним на голубом глазу?

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 14:55
 

я не знаю что значит выражение на голубом глазу.говорите более понятней.

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 18:15
 

ооо! у вас тут классно. читаю,смеюсь.здорово.

Третий гость. | 19/11 18:18
 

Вот еще один мутант нарисовался...

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 18:25
 

ахахах! третья гостья вы баба,причём шумная,крикливая,базарная баба.

Третий гость. | 19/11 18:26
 

Полегчало?

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 18:31
 

оо даааааааааа!

Третий гость. | 19/11 18:32
 

Для меня очень важна ваша оценка!

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 18:43
 

да Верунчик,я знаю как тебе важна моя оценка и поэтому ОЦЕНИЛААААА тебя. неплохая сучка.

Дорогая Вера | 19/11 18:47
 

Стараюсь...

ЗАЖИГАЛКА | 19/11 18:50
 

ну давай Верка не расслабляйся,а то расслабишься,перестанешь за собой следить и будешь ДЕШЁВОЙ Веркой.

Третий гость. | 19/11 18:58
 

Некоторая особенность вашего жаргона упорно подводит к мысли о вашей принадлежности не к самой лучшей половине общества.

Айфоня | 19/11 19:50
 

Вы так изысканы в выражениях! Дура недалёкая она ))))

Рита | 19/11 21:13
 

Айфоня +5,55 (кажется, ты так оценки ставишь?))) Всегда, читая Третьего умиляюсь его выдержке и корректности. Я бы давно матом завернула. Кстати, ты тож молодец — выдержанный парнишко... как коньяк многозвёздочный ;)

Айфоня | 19/11 21:32
 

Рита, не-еееее! Не так! Вот как: 55,5. Но не суть, главное в "плюсе" ))) Ты мне тоже нравишься )))) Ой, чего то я разговорился! Заказал супчик. Похлебать охота. Жду сижу, бирру попиваю.

коммунарка | 20/11 01:33
 

ЗАЖИГАЛКА, а ты все еще в том сексуальном прикиде? Не смывай его девонька, ведь не известно когда папик на горизонте нарисуется. Вдруг не успеешь таку красоту навести. И пройдет он мимо не позвав с собой. Обидно, правда?

Айфоня | 20/11 01:42
 

Всё тянет в бой?

Третий гость. | 19/11 19:04
 

И все таки 19:00 "Неделя" с Марианной Максимовской

Третий гость. | 19/11 19:04
 

Только ЕР имеет право агитировать в школе!

Третий гость. | 19/11 19:07
 

Пенсионеры не знают куда девать деньги ...пенсии бешеные.

Третий гость. | 19/11 19:38
 

Ни с Лужковым , ни с Мавроди наше "сильное" государство справится не может...или не хочет.Идите и голосуйте за сильное государство...

Айфоня | 19/11 21:40
 

Лужок берега реально потерял. А Мавроди — красавец! Упс, с красавцем повторяюсь, прошу прощения. Без всяких тебе адмресурсов такие сети раскинул! В прошлый раз, захоти, реально презом стать смог бы. Не то, что нынешние. На днях опять посмотреть ходил на Куя вашего. Неандерталец, мля. Ну кто этой несчастной страной управляет! Какой же же през долженбыть, чтобы унего такие представители? С Серёгой См. ручкался. Вроде бодрится, но тоска в глазах. А вообще, в Ебурге веселее всё. Еще на пару дней зависну.

Агниславъ | 19/11 21:45
 

привет столице Урала!))

Агниславъ | 19/11 21:48
 
Айфоня | 19/11 22:03
 

Ага! Щас окно открою и поору, типа привет! Как два пальца )))

Агниславъ | 19/11 22:06
 

ты там аккуратней)))

профи | 19/11 21:58
 

вацлавы могут не беспокоиться, за них все сделают христопродавцы из ик.


Птица Щастья | 19/11 22:33
 

Кто из них?

СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ТЮМЕНЬ
НА ПЕРИОД 2011 — 2016 г.г.
Председатель комиссии — Гиблер Татьяна Николаевна — заместитель Руководителя Управы Восточного Административного округа города Тюмени, выдвинута Избирательной комиссией Тюменской области.
Заместитель председателя — Торопов Александр Владимирович выдвинут Тюменским областным отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Секретарь комиссии — Трушникова Ольга Владиславовна — выдвинута Избирательной комиссией Тюменской области.
ЧЛЕНЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА.
1. Битюков Владимир Николаевич — начальник Управления информационной политики Тюменского государственного нефтегазового университета, выдвинут Избирательной комиссией Тюменской области.
2. Буров Александр Владимирович — заместитель директора ООО «Производственно-коммерческое предприятие «ТРИА», выдвинут Тюменским региональным отделением Политической партии «Справедливая Россия» в Тюменской области.
3. Васенин Александр Николаевич — директор ООО «Универсалбетонстрой», выдвинут Тюменским региональным отделением Политической партии «Либерально-демократическая партия России»
4. Ложникова Наталья Викторовна — первый заместитель генерального директора ООО «CибгеоПроект» — выдвинута Избирательной комиссией Тюменской области.
5. Никоноров Алексей Петрович — заведующий сектором административной реформы управления государственной службы, организационно-контрольной работы аппарата Губернатора Тюменской области; выдвинут Тюменским региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия»
6. Пронькина Татьяна Валерьевна — менеджер проектов ООО «Коммуникационные решения» — выдвинута Избирательной комиссией Тюменской области.
7. Сагадеева Ирина Робертовна — директор муниципального казенного учреждения «Комитет по рекламе» — выдвинута Избирательной комиссией Тюменской области.
8. Файзулин Вадим Рашидович — председатель нормативно-правового комитета правового департамента Администрации города Тюмени — выдвинут собранием избирателей по месту работы.
9. Хребтова Рита Викторовна — пенсионерка — выдвинута Избирательной комиссией города Тюмени.
Избирательная комиссия расположена по адресу: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20 каб. 224., тел.297915, тел/факс: 464429.

Айфоня | 19/11 23:08
 

Ну чо, вопросов к этим членам нету. Подозрений пока тоже.

Айфоня | 20/11 15:54
 

Че: про фото — точно, тот кабак! В правом углу шторку видно, это типа кабинки. Два дивана, человек шесть максимум сядут три на три напротив. Можно и вдвоём, там шторки задвигаются, похулиганить можно )))

Че | 20/11 17:22
 

Я в Джонатан пойду завтра пообедаю стейком да Гиннес потяну, до вечера выветриться)))

Айфоня | 20/11 18:30
 

А Вы, батенька, гурман, как я погляжу!

Че | 20/11 18:35
 

Бифштекс с кровью)))

Айфоня | 20/11 18:53
 

Упс. Тут не поддержу. Я люблю прожаренное. В пендосии угарают по стейкам — сыроваты, на мой вкус. По телеку второй бой закончился. Опять наш победил. Красиво. Я от волнения вискарь из дюти-фри распечатал. Болею за Россию. Жду Фёдора.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:00
 

Федя еще не бился? Просто я ТВ не смотрю.

Айфоня | 20/11 19:10
 

Федя нет. Третий бой опять за нами. Первый раунд, правой крюком в челюсть срубил.

Птица Щастья | 20/11 19:28
 

А у ишпанца ноги кривые

che che (ID: 5) | 20/11 19:00
 

Подошву, фу, штоб мягкое было, уксусом долго травят, мясо сырое вкуснее и никакой химии. Форель-семгу только сырой, слегка обжег для вкуса и шоб горячая была и все ням-ням

Айфоня | 20/11 19:16
 

Я тоже мягкое люблю. Не не так кровожаден, как ты. По рыбе — согласен.

che che (ID: 5) | 20/11 19:03
 

Реслинг шоль?

Айфоня | 20/11 19:17
 

М-1

Агуша | 20/11 17:29
 

Может кто-то не пожалеет своего времени и объяснитт мне, что это за: "технология волшебного превращения в Ивана Царевича. Видимо, потребуется ещё одна неделя, чтобы Путник вошёл в рабочий режим."
А что случилось с Путником, что его зачем-то поместили в сказку? Мой пост — не шутка, просто я я реально чего-то не догоняю... Путник в запое? (пардон)

Че | 20/11 17:35
 

Переливание крови, омоложение.

Птица Щастья | 20/11 17:41
 

Путник пол часа назад был в ТЦ Фаворит.
Мне показалось, что он под мухой, а может просто в хорошем и расслабленном расположении духа, утверждать не могу. Не общаюсь с ним в повседневности.

Агуша | 20/11 17:41
 

Ой, извините, пожалуйста, я действительно не знала, вот и подумала, как всегда худшее(((

коммунарка | 20/11 19:27
 

Нет, АГУША, Путник на боевом посту. Рядом с Георгием и его дочкой-умницей и красавицей. У хороших и любящих отцов и дети замечательные.

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 17:30
 

какое чмо тут пишет под моим ником? придумайте себе оригинальный ник и пишите что хотите,а мой не трогайте.

Че | 20/11 17:36
 

Нажми волшебную кнопку и залогинься

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 17:38
 

какую ещё кнопку?

Птица Щастья | 20/11 17:40
 

Над буквой бульваРРРР

che che (ID: 5) | 20/11 17:40
 

да

che che (ID: 5) | 20/11 17:41
 

сразу мой ник и лампочка, а до этого кто был Иван-царевич, кнопку нажал и Иван-дурак)))

Че | 20/11 17:39
 

Вверху красную v.1

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 17:49
 

А что мне эта кнопка даст? всякие педрилы будут по прежнему писать от моего лица.

che che (ID: 5) | 20/11 17:50
 

che che (ID: 5) | 20/11 17:51
 

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 18:31
 

Айфоне. нет это не я.такое я бы точно не писала

Агниславъ | 20/11 18:36
 

порадовала, что не ты))

Птица Щастья | 20/11 18:38
 

Но, заметим, логиниться не стала )))

Че | 20/11 18:41
 

ССЫТ

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 18:43
 

мне не трудно залогиниться,просто там надо почту указывать,и я не знаю видно другим будет участникам или нет мою почту.

Птица Щастья | 20/11 18:44
 

не видно
проблема завести новый левый ящик?

Че | 20/11 18:46
 

левый ящик взломать мона, а там пересылка на нелевый))))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 37) | 20/11 19:08
 

О да! Зажигалка така звезда, что непременно найдётся желающий её взломать :)))
Лучше пусть не логинится — интрига улетучится ;)

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 18:50
 

а почему тогда так никто не делает? не логинится?

Че | 20/11 18:52
 

счас

che che (ID: 5) | 20/11 18:52
 

видиш лампочку?

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 18:57
 

а по текстам уже определяют ху из ху)))

che che (ID: 5) | 20/11 19:10
 

уже трое вошли, попроси и увидишь Путника с лампочкой

Че | 20/11 18:45
 

Тебя плохо видно ближе к монитору сядь

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 18:54
 

да вижу,показывает что вы онлайн.

che che (ID: 5) | 20/11 19:00
 

Ну видиш мыло?

Айфоня | 20/11 18:39
 

А я уж хотел излить на тебя потоки своего праведного гнева ))) Но ты ведь приличная девочка. Пока брейк )))

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:00
 

Агниславу. а при чём тогда здесь лампочка,про которую Че говорит?

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:03
 

горит, если в сети, если выходишь — не горит)))

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:06
 

и как мне эта лампочка поможет от придурков,которые за меня пишут?

che che (ID: 5) | 20/11 19:09
 

она гореть только у тебя будет, кто зайдет с твоим ником, будут без лампочки

Птица Щастья | 20/11 19:11
 

Не надо тебе логиниться, так интересней :)

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:04
 

нет мыла не вижу. а кто тогда его видит?

che che (ID: 5) | 20/11 19:06
 

ну тогда жми V.1 bи будет тебе счастье

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:16
 

мне надо проконсультироваться в этом вопросе с одним своим другом. я дам ему адрес ЦБ,пусть он что нибудь узнает интересное(он в этом мастер)и может я залогинеюсь здесь.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:21
 

ты давай лучше свой аккаунт в контакте выкладывай)))

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:28
 

ага,сейчас блин. мне надо будет потом удалять страницу. ведь полюбас все сразу начнут мне писать всякую фигню и стену специально засорять. и при чём все при этом будут говорить так: да нафиг нам нужна эта ЗАЖИГАЛКА,смотреть ещё её страницу.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:32
 

ну мне же не пишут и не засоряют)))

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 20/11 19:33
 

за редким исключением, да и заблокировать "писунов" какие проблему? сервис позволяет))

Птица Щастья | 20/11 19:38
 

Отож!

ЗАЖИГАЛКА | 20/11 19:36
 

ну так у вас другие отношения с ЦБшниками. а на вашу страничку я анонимно заходила(когда вы ссылку выложили) и фотки вашей собачки смотрела(я люблю животных).