Сергей Усольцев и Андрей Линник "уничтожают" политику партии на селе.

Ишаки и пони | вторник, 22 февраля 2011 | 115

Два года назад Татьяна Шкерина организовала сельскохозяйственный потребительский кооператив в деревне Головино под одноименным названием "Головино".

Кооператив объединил 39 личных подсобных хозяйств, 1 крестьянское хозяйство и две "оошки", то есть два небольших коммерческих предприятия.

Никаких родственников в органах власти у Татьяны нет. Зато есть оргспособности сельскохозяйственного менеджера. Она очень быстро раскрутила кооператив, используя выгоды закона о сельскохозяйственной кооперации. А выгода в том, что государство предоставляет таким кооперативам в аренду технику на выгодных условиях.

Технику и оборудование она арендовала у администрации Тюменского района. Дело пошло. В кооперативе трудились 24 работника, они заготавливали сено, пахали людям огороды, коптили на заказ мясо. Обслуживали не менее 1000 селян.

И стали открывать свои магазины. Сначала крохотный — в Головино, потом побольше — в Боровом. Появились на Центральном рынке в Тюмени.

Губернатор Владимир Якушев посетил цех переработки мяса в Головино и сказал, что кооператив на правильном пути. Губернатор пожал Татьяне руку.

На стене рядом с её кабинетом стали появляться благодарности.

По итогам проверки использования техники в 2010 году вынесено положительное заключение:

- Что произошло после этого, Татьяна?

- Однажды в нашем магазине в Боровом появился Сергей Усольцев. Он пригласил меня на беседу в свой кабинет в Тюмени и предложил начать такую же торговлю  в торговом центре "Апельсин" в поселке Винзили, учредителем которого является его родственница. Я не хотела соглашаться.

- Почему?

- Мы должны были продавать там продукцию по очень низкой цене, чтобы привлечь покупателей в этот центр. Но нам было это невыгодно.

- Вы отказались?

- Согласилась.

- Почему?

- Он сказал, что уничтожит нас.

Что было потом?

Мы торговали в "Апельсине" с мая по август. Затем с нами разорвали договор аренды и не отдали наш товар на сумму более 340 тысяч рублей.

- Чем мотивировали?

- Ничем. Мне глава района Андрей Линник сказал, что если я оставлю товар в магазине, мне не будут запрещать торговать в Боровом.

- Вы согласились?

- Да.

- Это спасло вас от "уничтожения"?

- 340 тысяч — это для нас большая сумма. Начали появляться долги перед членами кооператива.  Нас прогнали с Центрального рынка.

- Что значит прогнали?

- Поставили охранников перед нашим прилавком и не дали нам торговать. А потом на нас обрушились проверки. Налоговая, санитарная, миграционная...

- Миграционная?

- Якобы поступила жалоба, что мы используем труд эмигрантов. Была целая операция, оцепили все, проверяли...

- Нашли эмигрантов?

- Да у нас их сроду не было.

- Почему вы позвонили мне вчера, 21 февраля?

- Теперь у нас забирают технику, которую мы брали в аренду. Вот, сегодня, 22 февраля будут забирать три трактора, причем один из них мы взяли у местной школы и на свои деньги отремонтировали.

- Трактор — не коробок спичек, его из кармана в карман не переложишь. Что значит забирать?

- Видели на улице трех мужиков в машине? Это механизаторы из соседнего крестьянского хозяйства. Его руководителю приказали принять наши тракторы на хранение. Механизаторы уже приехали. Сейчас подъедет комиссия из администрация района.

- Отдадите технику?

- Нехай с ней, с техникой. Жалко трудов, что мы вложили в кооператив. Без техники — мы банкроты. В Боровом от нас требуют, чтобы мы добровольно расторгли договор и ушли из магазина. Мы практически уже остались без товара и без магазина. Как будем выполнять обязательства перед личными подсобными хозяйствами — не знаю. Они уже записались в очередь на вспашку огородов, на сено. Что людям сказать?  Люди же брали бычков в расчете вырастить их с нашей помощью и нам же сдать на переработку. Вот так разрушают начавшееся кооперативное движение. А в Европе такие кооперативы кормят всех своих жителей и всех приезжающих туристов.

- Какая выгода Усольцеву и Линнику "уничтожать" вас?

- На наших обломках они создадут частное предприятие, за бюджетный счет построят современный цех переработки, возьмут его в аренду и потом -  выкупят. Мы показали, что дело выгодное, теперь на наших костях  другие будут варить бульон.

- Вы частники, они частники, какая разница?

- У нас никто не может овладеть контрольным пакетом акций, у нас нет акций, у нас другая форма собственности. У нас все кооператоры — собственники. А в частном предприятии будет только один собственник. Остальные — по найму. В этом и разница.

Может, комиссия из администрации не приедет, им сегодня, наверное, не до вас? Слышали о громком милицейском шуме в их кабинетах?

- Слышала. Распределение земли, строительные подряды исключительно для  одной фирмы, об этом давно все говорят, но подробности я не знаю. Хорошо, если не приедут.

Татьяна Владимировна зря надеялась. К 10 утра сегодня, 22 февраля, комиссия прибыла на "объект":

Прошли в бухгалтерию кооператива:

И тут Татьяна Шкерина неожиданно для меня и для членов комиссии объявила, что не допустит комиссию в помещение, где запаркованы тракторы и другая техника для её осмотра и оценки. Татьяна Владимировна, волнуясь, сообщила Алексею Кожину, старшему в комиссии, заместителю начальника аграрного отдела администрации, что передаст технику только "через суд".

- Вам будут начислять пени, — растерянно сказала юрист администрации.

- Ваше дело начислять, наше дело платить, — философски заметила Шкерина, но свое решение не изменила.

На место "конфликта" был вызван участковый Серик Ахметов (он попросил удалить его фотографию), комиссия совещалась полчаса а потом пошла составлять протокол о том, что её не допустили к осмотру техники.

Когда комиссия уезжала, Муха (собака) никого не укусила и лишь вяло тявкнула вслед гостям.

Самым спокойным участником события был оператор цеха копчения Василий Головаха:

На мой вопрос о судьбе кооператива он убежденно ответил: "Выдержим, Татьяна — она крепче любого мужика!"

Тем не менее я поинтересовался у Татьяны, какой у неё план действий по спасению кооператива.

- Сейчас напишу и отвезу в администрацию объяснительную, почему не хочу отдавать технику, в которую мы тоже вложили немало своих средств, затем напишу письма о помощи губернатору Владимиру Якушеву, который нас благословил, Сергею Корепанову, у которого в Думе работает заместителем Сергей Усольцев и Андрею Артюхову, руководителю регионального отделения партии Единая Россия.

- А Артюхову зачем?

- Я состою в партии Единая Россия.

- Так вы с Усольцевым и Линником в правящей партии команды единомышленников?

- Я могу открыто заявить хоть на съезде, хоть лично Владимиру Путину — то, что делают Сергей Усольцев и Андрей Линник, — это душиловка потребительской кооперации.

Что ж, Татьяна Владимировна, мужской вам крепости в борьбе с единомышленниками. Когда напишите письма, пришлите копии, я их опубликую.

- Хорошо. Спасибо, что вы были рядом. С праздником вас!

Виктор Егоров.

Все члены комиссии отказались давать какие-либо комментарии. Алексей Кожин просил не размещать его фото в интернете, так как его жена руководит одним из тюменских банков и в целях безопасности ставить фото мужа нежелательно.

Одна из "комиссионеров" спрашивала меня, за какие деньги я оказался так вовремя на "объекте". Услышав ответ, что за бесплатно, она изобразила на лице полное мне недоверие. Что делать, мне ей ничем не подтвердить отсутствие коммерческой выгоды в моей профессиональной работе.

Комментарий читателя:

"Линник больше 40 лет жизни прожил никем, даже малый бизнес у него не шел. А тут быстро поднялся. Ясно ведь как — 1) отпил бюджетных денег через подставные фирмы, с последующей обналичкой 2) строительство объектов для себя за бюджетные деньги, даже офис своего "Авангарда" здал в аренду администарации района 3) отъем чужого бизнеса. Спецально распорядился, чтобы в НГ отключили все коммуникации у магазинов "Головино". Зато каждый день зажравшаяся морда по телевизору пиарится. Уже весь город знает про его преступления! Почему до сих пор у власти? Да еще и оценку отлично ставят в местной думе. Неужели уже всех там подмазать успел?"

Комментарий на комментарий:

А ведь действительно, Татьяна Владимировна рассказывала мне, что в администрации Тюменского района проходило совещание, на котором Андрей Линник требовал отключить  коммуникации у кооператива "Головино" — свет и воду.

Виктор Егоров.





Кукиш | 22/02 16:21
 

Лучше поздно, чем никогда... эти господа из "Единой России" давно уже в криминальной сводке на кухнях простых жителей Тюменской области. У нас в теории всё хорошо, а на практике бедность честных и кое-какая жизнь у тех, кто может, что нибудь стянуть по месту работы или кого нибудь пролошарить при молчаливом согласии господ (товарищей) великопартийцев, для них законы не писаны... Таких предпринимателей, как Татьяна Шкерина надо от налогов освобождать и безпроцентные ссуды давть — они умеют и хотят работать на земле...

Леший | 23/02 06:34
 

Шкерина то умеет работать, кому она только не должна, покупаю мясо в деревне у знакомых, они рассказывали что она расчилась с ними только через пол года — а я сразу

Леший | 23/02 16:10
 

ерунда а кто нас на пенсии кормить будет, если все будут освобождены от налогов  — шкерина , прикоммандируют к кооперативу?

Знаток | 24/02 14:00
 

Послушать Вас, так пенсионеры бумажками денежными питаются. Кормит тот, чьи продукты мы едим. Не хотите кушать натуральные продукты местного производителя — покупайте американские в торговых сетях.
По героине публикации — не верится что она мошенница всех обманувшая. Интересно: где ее миллионы и почему она еще не на канарах.
:)

леший | 24/02 15:06
 

скоро поедет не на канары а на нары, люди которым должна написали в прокуратуру о возврате долга

che | 24/02 15:17
 

Ты че тупишь, о возврате в суд пишут, или они калеки немощные?
Откуда у них деньги? Пенсия по инвалидности?

тип | 24/04 15:35
 

мне вот интересно вот леший ни чего не знает..ситуацией не владеет..а пиз..т как конченная прошмандов...а

Бык | 22/02 16:57
 

У Шкериной рыло в таком пуху, что на бороду Егорова хватит!

ДерЁвня | 22/02 17:03
 

Правда что, Шкерина сама должна многим, например я знаю женщину из п. Тараскуля кому она должна, и в Пенсионном и в налоговой она должна. И ДОЛГИ ЭТИ КОПИЛИСЬ С 2009 ГОДА, и с АПЕЛЬСИНОМ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.

Ив | 22/02 17:06
 

Ник "Бык" несколько настораживает)))

квитка | 22/02 17:15
 

фамилия такая отвратная...... похожа на слово "шкура"

Деревенщина | 22/02 17:51
 

Квитка, и какие выводы из фамилии? Не очень это хорошо говорит о вашем умственном уровне.

Леший | 23/02 07:26
 

По словам Егорова так всё хорошо начиналось, даже грамоты от губернатора — неужели она? Видимо так!Или Егоров работает базарной бабой? у кого есть точная информация? или каждый сочиняет? чтобы скандал был из-за сельмага? в городе в каждом доме магазин реализуй продукцию или она вагонами производит?. Хрень какаято

Леший | 23/02 07:31
 

Ветка свернута. Развернуть

в смысле? | 22/02 17:04
 

в смысле раньше магазина который забрал 400 тыс?

ДерЕвня | 22/02 17:11
 

ну да, че щас то гнать, хоть бы врать научилась

чорный плащ | 22/02 17:17
 

Камрады!
Сохраняйте объективность и беспристрастность!
Ручаться можно только за себя! И то, хорошо и честно подумав!
И когда честно подумаешь, то и за себя нельзя!
А долги предпринимательские, особенно в начале пути, так это
обязательное явление. Ну и рыло в пуху тоже исключать нельзя.

Остается видимо один принцип — враг моего врага — мой враг.
разберемся с этими, возьмемся за их врагов.
Всех надо проверять, никому нет больше веры!

тью | 23/02 00:28
 

истину глаголете

Леший | 23/02 16:13
 

24 скатаюсь в кооператив сам и посмотрю а потом вам всем расскажу, кто сомной?!!!!! следствие ведут колобки!!!! а то все друг друга поливают

Гуляка на Бульваре | 22/02 17:32
 

Я думаю, что "Тапки" — это не арбитражный суд. Мы тут всё равно не поймем кто — кому и сколько должен. У каждого своя правда. Каждый пишет, что хочет, а идти на поводу у автора — это плохо пахнет, товарищи! Предлагаю Путнику не выносить на свои страницы споры хозяйствующих субъектов, как-бы не хотелось очернить или обелить отдельных персонажей.

Деревенщина | 22/02 17:47
 

Когда власть хреначит какого-нибудь предпринимателя или кооператив, то это не спор хозяйствующих субъектов. Чего же они в суд не подают ни разу, а занимаются самоуправством?
Путник посмотрел на месте, разобрался, принял решение принять сторону кооператива, написал статью. Может быть в глазах тех, кто пришел бомбить кооператив не было ощущения правоты своих действий? Не надо ставить рамок — это пиши, это не пиши. Не о чем писать будет.

che | 22/02 18:15
 

а против едрасов в суд бояться

vadiMM | 22/02 20:37
 

Гуляке
Спор с властью. Спор кооператоров с бандой жуликов из администрации.

Деревенщина | 22/02 17:33
 

Бык и ДерЁвня, наличие задолженности перед тетенькой из Тараскуля Шкерина отрицает что-ли? Она говорит, что у нее есть задолженность перед ЛПХ. Если считаете, что она виновна в преступлениях, и у вас есть информация — идите в органы, напишите им жалобу. Лично я знаю про ее ситуацию — власти района кошмарят кооператив, все забирают. Кооператив, кстати, реальный, а не поддельный, члены кооператива — обычные крестьяне и сельхозпредприятия они имеют реальную власть в органах управления кооперативом.

Леший | 23/02 15:37
 

пускай Егоров разместит устав кооператива почитаем, поспорим, он теперь наверно тоже член

Леший | 23/02 15:40
 

я имел ввиду кооператива, а может у них личные отношения с руководителем кооператива, если он на добровольном начале, или коммунист

Леший | 23/02 15:53
 

Егоров это псевдоним или на самом деле есть на свете такой корренспондент из какой газеты иль журнала? или обиженный на жизнь? вот Леонид Парфёнов это журналист! а кто такой Егоров я не слышал, что за чувак? или так! классный сайт все наверно друг друга знают кто с кем переписывается

ДерЕвня | 22/02 17:38
 

Ты знаешь ситуацию??? Это я знаю ситуацию!!!! А ты той же болезнью болееешь что и она (психоневрологической)и нихрена ты не знаешь!

Ив | 22/02 17:39
 

Повторяется история с Шлюмберже)))

квитка | 22/02 17:39
 

ухахахахахаха) понеслась родимая

Кукиш | 22/02 17:57
 

У какого предпринимателя рыло не в пуху? Хозяйка "Апельсина" тоже предпринматель, только одни производят, другие реализуют с хорошей наценкой — тут внимательно смотреть надо, под микроскоп. Я тоже в большинстве своём пользуюсь слухами, но ставя на весы двух предпринимателей, больше отдаю предпочтение Шкериной, за ней производители от земли... а "Апельсин" купи продай... нужное дело, но не производство.

Деревенщина | 22/02 18:12
 

ДерЕвня, факты выкладывай, диагнозы навешивать каждый может.
Кукиш, заметил ли ты, что дети и пр. родня российских чиновников — сплошь талантливые предприниматели, но как правило, талантливы в пределах города или района, которым управляет их папа (мама). Аномальное совпадение ареалов?

Рита | 23/02 12:39
 

+1

Сосед | 22/02 18:51
 

да, бизнесу в России пи.... С такими налогами, что власть то хочет.

Кукиш | 22/02 19:00
 

Деревенщина, то что дети и прочая родня российских чиновников — сплошь предприниматели, иначе как? Не устраивать же своих детей в которых вложились дворниками, сантехниками и другими нужными людьми... да и сам ты не из этой категории, тут вечная проблема о своём месте в жизни, согласно своему развитию. Закон физики доказывает — дерьмо всегда сверху, тут никакого диагноза, всё проверено временем и моих открытий в этом нет... а то что пишу, разве кто-то запрещает?

Кукиш | 22/02 21:32
 

Ещё нашел на ютубе интересненькое...
http://www.youtube.com/watch?v=ccE-zCR1ej4&feature=player_embedded

сосед | 22/02 22:32
 

для двух глав бывшего и настоящего законы не существуют все должно быть их- как же магазинчик Боровской упустить, время мало осталось а Сычева не справилась,вот и душат крестьян все под себя подбирают и земли отбирают не законно и прокуратура видимо на них недействует- правильно звони вовсе колокала чтобы до москвы все слышали крестьяне.

Сергей | 22/02 22:48
 

уххххх.. закипает супчик....

Партиец | 22/02 22:53
 

а мне не нравились их деликатесы

Леший | 23/02 06:56
 

В 90--е годы продукция была качественная, а потом говорят цех развалился, а теперь на ручной мясорубке делают мне тоже не нравится мясо серое и упаковка никакая, хотя они торговали на рынке центральный , а что с рынка убежали?выручка бы больше была чем в деревне

Рита | 23/02 12:42
 

натуральный фарш и не может быть розовым больше 2 часов. Если он розово-красный, значит там нитрит и аскорбиновая кислота — антиокислители добавлены. Упаковку, я полагаю, есть не будешь тоже.

Леший | 23/02 15:06
 

спасидо за лигбез рита, не знал, теперь сам буду крутить мясо

Леший | 23/02 15:31
 

и ещё Риточка посмотри на цех где совдеповская плитка ещё есть и оборудование как музейный экспонат — какое качество???!!!!!!

Рита | 24/02 12:28
 

Леший, а ты думаешь, там, где современное оборудование, да плиточка керама-марацци непременно лучше будет? Да нифига! Там, где смогли накопить денег на новую плитку- сэкономили на продукции. Мясо шприцуется растительным белком в совремееееных центрифугах, массируется там (куда там на разделочной деревянной доске успеть так) и кушаешь ты нежно-розовый карбонатик, думая, что уж мясо то ну никак ничем не наполнить, ну не колбаса же! ))) так ведь думаешь, правда? А между тем, на таких старых предприятиях с облезлым кафелем и отсутствием оборудования для фальсификации-химизации продукта и делают самое что ни на есть натуральное, серое и вкусное )))

леший | 24/02 13:34
 

из вынужденного забоя

:-DD | 24/02 14:14
 

"А между тем, на таких старых предприятиях с облезлым кафелем и отсутствием оборудования для фальсификации-химизации продукта и делают самое что ни на есть натуральное, серое и вкусное )))"
Эт чоо?? Чем серее — тем вкуснее??? И облезлый кафель — это брэнд такой?
Пипец...............
не, хавайте сами...................

Деревенщина | 23/02 17:37
 

С рынка их выкинули, слишком большую конкуренцию сделали — торговали с охлажденных прилавков, а не со столов с мухами

Леший | 23/02 20:08
 

как скинули если шло сопровождение и департамента АПК и Канова все за неё,

судья | 23/02 23:33
 

Леший тебя наняли или ты сам записался в адвокаты к Линнику, статья вообще-то не о работе кооператива, а о беспределе наших властолюбцев. Слишком подозрительна твоя "осведомлённость".

леший | 24/02 13:35
 

я на нейтральной стороне, все не без грешков и судьи в том числе

леший | 24/02 13:41
 

этот компромат нужен не Шкериной а Егорову она уже не рада что связалась с ним

чёрт | 24/02 13:45
 

судья — вы не правы!на хитрую жо.у всегда найдётся ... с винтом, в этом мире всем достанется и Шкериной и Линнику и Тебе

судья | 24/02 15:50
 

Тебе судя по всему уже досталось,раз такие познания в "предмете",видимо поэтому ты обижен на "этот мир".

чёрт | 24/02 16:31
 

я и раздаю

Омон-Ра | 22/02 23:44
 

Любой производитель должен знать — чем дальше от бюджета — тем лучше рерультат

викентий | 23/02 00:08
 

Нормальная баба работает -сейчас не каждая так сможет пусть работает себе скоро весна старикам огороды вспашет да мяско скаптит-что то жестко главы наверно мяска не дала .

Леший | 23/02 06:38
 

Ветка свернута. Развернуть

кле_on/off_ски | 23/02 10:42
 

не связано ли это дело с головиным, а не его ли это первая жена?

Житель | 23/02 13:15
 

Линник больше 40 лет жизни прожил никем, даже малый бизнес у него не шел. А тут быстро поднялся. Ясно ведь как — 1) отпил бюджетных денег через подставные фирмы, с последующей обналичкой 2) строительство объектов для себя за бюджетные деньги, даже офис своего "Авангарда" здал в аренду администарации района 3) отъем чужого бизнеса. Спецально распорядился, чтобы в НГ отключили все коммуникации у магазинов "Головино". Зато каждый день зажравшаяся морда по телевизору пиарится. Уже весь город знает про его преступления! Почему до сих пор у власти? Да еще и оценку отлично ставят в местной думе. Неужели уже всех там подмазать успел?

погремуха | 23/02 13:51
 

Тюменском районе темных лошадок еще больше чем в городе. Кто предложил "отлично"? Андрей Щербинин, первый зам Романова в облисполкоме едроса. Какова легитимность оценки?

Кукиш | 23/02 17:22
 

Почему до сих пор у власти? Потому что других там не держат...

чорный плащ | 23/02 14:29
 

ЕдРосия — курятник:
лезь выше, клюй ближнего, сри на нижнего.

Леший | 23/02 15:24
 

Тебе утконосу виднее ты же птица

Опер | 23/02 16:07
 

У Линника в доме прошел обыск. При понятых уложены в коробки документы по строительной фирме его жены. Коробки увезли, личные предметы и деньги не конфисковали.

гость. | 23/02 19:05
 

Давно бы пора..., но почему-то он даже еще вчера по ящику улыбался.
Прохвост из "кулинарного техникума"...10 лет в Газпроме проработал( а спросите его в какую сторону газ по трубам идет и для чего КС — не знает), губернаторам "ТЫ"кал, по плечам их хлопал, на удивление был в большом фаворе у В.Никифорова, кидал всех направо и налево, с женщинами — просто негодяй...А ближе к 40-ка вспомнил о доброй семейной традиции — рулить районом ( папа его Ишимским районом рулил долгие годы, он же его и в Газпром пристроил).Воровать он всегда был охоч (тоже добрая сем.традиция), а тут еще партия своя воровская — можно воровать без оглядки...Но что-то не очень я верю в принципиальность стражей нашего порядка. Если на него заведут дело — начну задумываться о существовании расплаты за грехи...

гость. | 23/02 19:06
 

Это я все про Линника (кто вдруг не понял).

vadiMM | 23/02 21:22
 

Гость
Действительно, в Газпроме стало возможным быть на руководящей должности — прохвостам-неспециалистам. Кстати и В.Никифоров не производил впечатление разбирающегося в транспортировке газа.

Леший | 23/02 16:30
 

и весь обыск, когда результаты будут?

лунтик | 23/02 18:17
 

че делается надо срочно масколей оповешать ведать местные несправляются чемоданы тяжелые были.

... | 23/02 19:07
 

...

леший | 24/02 12:18
 

был я сегодня ради интереса в этом кооперативе, продукция никакая и кооператив захалустье, и спор весь фигня, моё мнение её Егоров поиспользовал для создания скандала

Рита | 24/02 12:31
 

ну если захолустье и продукция не выдерживает критики — ну и оставили бы людей в покое — пусть в своём говнище и вошкаются, так ведь нет — тиранят их. Плохо работают — сами помрут скоро.

леший | 24/02 13:39
 

и так померли, поэтому и хотят оборудование забрать — бюджетное

che | 24/02 12:47
 

Огласите пжлуста весь список.
Какая, по чем продукция?

Рита | 24/02 13:36
 

Лешему:...из вынужденного забоя... я вас умоляю, зато не бизоны с сибирской язвой )))

народ | 24/02 14:03
 

таня отдай деньги народу за мясо которое должна!!!!!

вася | 24/02 13:54
 

Рита я реально сам сдавал её мясо (знакомые подсказали сайт где шкерина засветилась) и реально не расчитывается со сдатчиками и все убежали от неё , у неё ещё с севера долг вот долги и отдаёт, когда мясо берёт ни договор ни рассписку всё времени нет даи ветврача её поймали мясо левое клеймил, а ты за неё

вася | 24/02 14:00
 

а татьяна или я не прав позвонить напомнить обомне?! егоров ты где или написал и в кусты?

Рита | 24/02 17:54
 

вась,я не за неё, я против произвола )))

вася | 24/02 13:55
 

леший не паникуй у меня такая информация есть где бы Егорова найти яб ему всё рассказал

:-\\\\\\ | 24/02 15:30
 

так он и покажется, жди.
гном-заказушник

Болельщик | 24/02 15:39
 

Его электронный адрес с верхнем правом углу сайта, телефон — в некоторых статьях. Ищите, да обрящете!

кукиш | 24/02 14:05
 

я поменял своё мнение я за народ шкерина ты не права!!!!

народ | 24/02 15:27
 

татьяна куда зашкерила наши деньги

елка | 24/02 15:53
 

а за что егорова из "комсомолки" пнули. уж не за эту ли любовь писать под заказ?

аноним
 

Ах, Ёлка, конечно же, за любовь! Он вообще у нас мужик любвеобильный, нежный такой и сильный. Так что думай теперь Ёлка о нём, думай... Авось и тебе повезёт.

народ | 24/02 16:12
 

он что в комсосмолке работал? значит коммунист!где его найти хотим сделать заявление пускай у нас в стайках за неё отрабативает гавно чистит бесплатно на сколько задерживает деньги за продукцию

чёрт | 24/02 16:09
 

аноним не хами, я и здесь тебя найду ананист нещасный

аноним
 

окстись..

чёрт | 24/02 16:23
 

спорим

чёрт | 24/02 16:24
 

на то я и чёт (ч/з айпишник)

чёрт | 24/02 16:27
 

потом по а адресату , потом со скавородкой

аноним
 

Милый..

местный | 24/02 16:39
 

Интересный у нас народ:человека обидели,а мы начинаем копать уже под нее-та ли ты за кого себя выдаешь или еще похлеще...

:-О_о — О_о | 25/02 11:25
 

Гыг, и чо там копать — там как на свинской туше ярлыков поналяпано с расценками — на рыло столько-то, на язык — столько-то, на прочее — ишшо по стольку-то..

Потрошитель | 24/02 17:21
 

я злостный спаммер комментов и я раскаиваюсь

мэгги | 25/02 22:41
 

все кто здесь про шкерину написал, в сельском хозяйстве наверно ничего не понимают, не заработать там больших денег, чтоб на канары уехать. одну дыру закрывает, а из другой уже караул кричат. баба ездит на старенькой ладе, одна всю семью тянет. а эти бесстыжие морды не знают уж на кого накинутся все им мало .надо поддерживать таких людей. вы бы сами попробывали этим заняться и на вас всех собак спустили опустятся у вас руки или нет? а она еще на что-то надеется

аноним
 

мне кажется Линник вообще скрытый гомик..

))) | 10/03 13:21
 

да нет, баб у него всегда навалом было

аноним
 

будет кому письма на зону писать....

Аватар 72 | 16/03 14:06
 

Вся Едро-это скольпище бесов и демонов...А бесов как правило,надо изгонять..Вставай уже русский народ.....

Родина-Мать | 20/03 10:07
 

Стыд и срам-это о Рулевых Столичного района!!!
ПРЕМЬеР требовал посадок!!!

Ник! | 23/03 10:48
 

Линник может не святой, но Егоров точно на этом хочет выехать!

Ник! | 23/03 10:55
 

Татьяна, Татьяна, года три назад с Линникам чуть в десна не шабаркалась, а теперь он перед ней как брат близнец самого Кадафи.

o1nk | 15/04 23:13
 

я случайно на этом сайте, но!!! ЭТО сволочь мою фамилию опозорил. КАЗЁЛ!

татьяна | 11/12 09:17
 

Линник и прославился за счет кооператива когда свиноматок брали красиво говорил приезжал ко мне в хозяйство красиво говорил и люди ему верили только я через это дерьмо прошла и линникам верить себя не уважать.шкериной много надо бороться потомучто,линника прихвосты у власти еще а некоторые как петухи головы повесили я сама в этом кооперативе выберемся.

Олег Карнаухов | 04/04 15:40
 

Ответный удар?
В мясной цех, принадлежащий частному предпринимателю Сергею Головахе и расположенный в деревне Головино Тюменского района, прокуратура приехала в ходе общего рейда по всем мясоперерабатывающим производствам региона в связи с распространением на территории России вируса африканской чумы свиней. Состояние цеха ужаснуло представителей надзорных органов: сырое и готовое (копченое) мясо хранились вперемешку, в грязных пропиленовых ящиках, что не только противоречит технологии, но и запрещено законодательством.
http://www.ura.ru/content/tumen/04-04-2012/news/1052141538.html#war
ХОТЯ!!!
Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЮБОМИР»
Регион Тюменская область » Тюменский район
Адрес 625519, ТЮМЕНСКАЯ область, ТЮМЕНСКИЙ район, д. ГОЛОВИНА, ул. МИРА, д. 12, корп. 1
Директор компании Головаха Сергей Анатольевич

Виды деятельности
Компания ООО «ЛЮБОМИР» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели
Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины

КАКАЯ мясопереработка???