Анастасия Миронова и Соединенные Штаты Америки

Ишаки и пони | суббота, 06 октября | 272

Автор — cincinna_c

По нелепой случайности информация о моих планах посетить США попала в соцсеть. Через три минуты я пост удалила, но кое-кто все же прознал. Планы подтверждаю. И они уже исполнились. 3 октября я улетела в Вашингтон по программе Open World. Это, знаете ли, такой коридор, по которому из России в США приглашают пассионариев. Своими глазами посмотреть на страну, приехать домой и рассказать всю правду. Программа открыта Дмитрием Лихачевым с нашей стороны и великим историком-русицистом, директором библиотеки Конгресса США Джеймсом Биллингтоном. Спешу разочаровать — денег на нее дает не Госдеп, а Конгресс США. Но обо всем я напишу позже — пока хватает сил на пару строк о впечатлениях.
Пребываем мы тут в прекрасных условиях. Я впервые испытала на себе удачу. Никогда не выигрывавшая в лотерею, не ловившая халяву, я вдруг стала юбилейным участником программы Open World. В связи с чем я и мой коллега-юбиляр (выбрали двоих) имели сегодня часовую аудиенцию с Джеймсом Биллингтоном. Когда в студенческие годы читала его статьи, я и думать не думала, что буду прогуливаться с ним по библиотечной террасе, слушать байки о Лихачеве, разглядывать книги в кабинете и знакомиться с историей Вашингтона в приватной лекции мистера Биллингтона. Удивительной гуманистической культуры человек...
Вот Джеймс Биллингтон выгуливает нас двоих по своим владениям

В связи все с той же юбилейной цифрой попали мы с коллегой на интервью на Голос Америки. Скоро будут показывать и транслировать...

Чудный город, чудная страна... Совсем не такая, какой я ее представляла по обрывочным впечатлением от фильмов и встречаемых мною живых американцев. Была удивлена строгостью и выдержанностью вкуса, присутствующего во всем: от одежды до оформления витрин. У американцев и в быту, и в торжествах больше классики, чем в старой Европе.(фотографий витрин и людей нет — прилагаю знаменитый гидрант)





аноним
 

Чина в шоколаде.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 06/10 21:08
 

Верной дорогой идёте товарищи!

Budem | 06/10 21:27
 

)/здорово!
мир всегда интересне чем Клубкино путешествие чужими глазами. И тем более интересен если человек путешествующий личность нестандартная, освобожденная от штампов потребления, как материальных, так культурных, вернее недокультурных.
поправлю Настю два раза, так, немного. Ради торжества вкуса.
1. Не русициста-ананиста, а русоведа-почвенника).
2. На гидрант не стоит надеваться в окружении " Была удивлена строгостью и выдержанностью вкуса". Или случается культурный шок у внимательных читателей.

аноним
 

в замочную скважину дали поглядеть пять секунд, а она уже "чудная страна".
Ну у нас тоже немчура по ЦБ гуляет и ссыт кипятком "дас ист гут"

Олег Карнаухов | 06/10 23:05
 

и пошла, и пошла... а ведь умеет.
даже гидрант -ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 07/10 00:58
 

Интересно Биллингтон свозит Настю в американский концлагерь Гуантанамо или какой-нибудь другой концлагерь http://www.youtube.com/watch?v=A2g32frMuf8

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/10 09:39
 

Слушайте, как Вам, вам, живется в таком черно-белом мире? Почему всех-то плоскими дураками полагаете? Почему, если отмечаешь, что на улицах чисто и ко всем — с уважением, то, блин, непременно — ты слепец, дурак, не знаешь, что тюрьмы, войны...
надоели!!! дураковатостью попахивает

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 07/10 10:11
 

А дуракаватостью не попахивает идеализация США, в которой есть и проблемы с цензурой, и свободой слова, и выборами. И независимых журналистов там убивают. Молодой человек в интервью так и льет комплиментами в сторону американских властей. Если бы он относился реально к событиям и в РФ, и США его б никто в США не пригласил и уж тем более на Голоса Америки. Естественно там уровень материального благосостояния выше, чем у нас и дороги почище. Но как пример США не стоит брать.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/10 10:32
 

Этот молодой человек мне мало знаком. Про отношение к событиям в США нас тут спрашивают и не воротят нос, не затыкают рот, когда мы говорим о своем осуждении, а пытаются объяснить...
у нас тут и коммунисты есть в группе, которые к Штатам относятся крайне скептически. Не поверите, но суть программы, видимо, в том, чтобы показать США тем, кто настроен против них наиболее строго.
Стоит брать или не стоит, не надо советовать, потому что никто тут ничего не берет. Я просто говорю: вот я уже побывала в самом Конгрессе, в Белом доме, посмотрела, как прямо напротив окон Обамы митингуют, как он на вертолете вылетает с своего заднего двора, а все фотографируют... Доступность власти я заметила точно

Valgalla | 07/10 10:37
 

Настя, ты молодец. Ты пиши, рассказывай обо всём, как сама это видишь и не обращай внимания на хамов. Те, ради кого ты пишешь, тебя услышат и поймут всё правильно, а предвзятым и дуракам ничего и никогда не докажешь.
Да, только надень колготки на следующее интервью. Или, если они есть — потеменее, а то ножки голые, так нельзя.
А вообще, ты у нас хорошенькая.

Олег Карнаухов | 07/10 10:47
 

а я-бы поспорил насчет голеньких ножек... зачем, если кругом такая открытость -это богатство, прятать? смотришь и пригодится, для стирания граней, меж личным и профессиональным.

друг друг (ID: 34) | 07/10 11:26
 

Самое хорошенькое в Насте — это ее беленькие, голенькие ножки...

Третий гость. | 07/10 11:30
 

Как у поросенка. Да и сама она свинища будь здоров. С виду лет 37, мать четверых детей.

аноним
 

ja w kolgotkah,
NastYa

Kиса | 08/10 08:18
 

Кака она мать? Простой боец оппозиции, поддерживаемой америкосами. Не понятно токо, как они умудрились в Вашингтон свалить, а Удальцова тут оставить. Или их готовят на замену удальцовым, когда те отработают свою и выйдут в тираж? Да, политика — грязное дело, хоть и с чистыми улочками и беленькими ножками, обхватившими гидрант

Valgalla | 08/10 10:00
 

Настя, верю, что в колготках, но они слишком светлые, видимо, и полный эффект голой ноги. А вообще, это всё мелочи и неважно!

Айфоня | 08/10 10:13
 

Да вообще — фигня! Я первый раз попал к ним в 90-е. Думал, что они все в джинсах ходят и палят из кольтов кто первее ))) Ну и сам так вырядился. А у них же всякие сенаторы и конгрессмены есть, как оказалось. Так меня с миру по нитке нарядили в костюм с галстуком, чтобы сенаторы не пугались ))) Проще жить надо!
А про голые ноги... Вот: http://bigpicture.ru/?p=332396

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 07/10 10:55
 

У наших властей ( и граждан тож) есть многое, чему можно научиться у властей США и их граждан. Но и Россия не является самой дикой страной в мире, им тоже можно брать у нас примеры в некоторых сферах

Айфоня | 08/10 10:40
 

Кстати, у них нет той многовековой культуры, которая есть у нас. Страна ведь молодая, люди пришлые. Ощущение карточного домика...
Простые люди там такие же, как у нас. Особенно, если выпьешь с ними )))
А политики и у нас хитрожопые, дальше некуда...

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/10 11:37
 

по менталитету на нас похожи больше канадцы...
ты ведь упомянул уже КанадУ...
мне там тож больше нравится...
а простые омерикане нормальные люди...

Ярковости | 08/10 11:58
 

Ага, многовековой культурой так и прет из каждого зассанного облупившегося подъезда и вонючей подворотни — куда уж им молодым да пришлым до нас, дремуче оседлых ...

Айфоня | 08/10 12:42
 

Чего злой? Тоже денюху ВВ отмечал? )))

аноним
 

Когда знаешь, что тебя в любой момент стингером сфотают, особо не забалуешь.

Вацлав | 07/10 04:09
 

Молодец, Циновка,... еще фото/видео — давай...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 07/10 09:23
 

Какие они добрые эти американцы, заботливые.
И при всем при этом ещё и альтруисты.

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/10 09:35
 

Я еще и интервью "Голосу Америки" давала. Целых 15 минут... Смотрите, обсуждайте, какая я некрасивая...
про Америку я напишу так, что вы все заткнетесь...
тут совсем не то, что нам рассказывают

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 07/10 09:36
 
Олег Карнаухов | 07/10 09:40
 

про грань меж личным и профессиональным в общение с представителями власти, а также степенью ее допустимого стирания — больная тема?

друг друг (ID: 34) | 07/10 10:07
 

Глазки бегают, как будто преступление совершила... А этот, второй кадр, ножки крестиком — не педик, часом?

Завистьнепорок | 07/10 18:00
 

Политическое убежище в шаговой доступности — класс!

Budem Budem (ID: 66) | 07/10 09:51
 

), да ну?

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/10 10:00
 
друг друг (ID: 34) | 07/10 10:40
 

Не в этом изюм, Оля. Зайчишки-хвастунишки-трусишки приехали дяде Сэму пожаловаться...
И хотя Настька и называет себя "тюменской", почетным гражданином города Тюмени ей явно не стать в ближайшие годы, лет этак 12, по крайней мере. Впрочем, я так мыслю, ей эта Тюмень нафиг никуда не упиралась. Девка делает себе луук. Довольно успешно. Только куда эта дорога ее приведет? Если к замужеству и рождению детей, то я буду только рад за нее.

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/10 10:50
 

+++

Вацлав | 07/10 23:03
 

Благодарны нам все(в путинском окружении)... такого чудовища среди штатных оппозиционных страшилищь — нет... Тюмень опять отличилась....))))))

Сергей | 07/10 23:34
 

это да... вот как надо http://alisakharcheva.livejournal.com/pics/catalog/277/8423

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 07/10 16:28
 

Дак ты и так про неё тока с нежностью... Цэж не Россия.

Агниславъ | 07/10 17:22
 

давай-давай, но смотри сама не захлебнись от восторга)))

Олег Карнаухов | 15/10 20:06
 

а еще она гласу амеров ДАВАЛА!
ну-вот, как ее понять? обычно, приличные люди выражОвываются, тактичней... допустим, у меня -ВЗЯЛИ интервью. а эта -давалка, какая-то...

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 20:27
 

не какаята...а честная...потомучто все по правде...
честная давалка...

Олег Карнаухов | 15/10 20:41
 

да я это под сомнение и не ставлю! меня напрягает -такое выпячивание личного, до неприличия...

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 20:54
 

та не напрягайся...
деваха взрослая, должна понимать...
а потом...ведь кто-то жэ должен становиться Валериями Ильиничными...
а если про личное — так потому и выпячивает, что ничего личного нет...

УБ УБ (ID: 112) | 24/10 20:23
 

Угу.

Олег Карнаухов | 07/10 13:36
 

чинка!
ты давай-ка там в Чикаге, пробей все про самоуправление?
помни, что наша область была в свое время пионЭром -строительства власти на местах!!! потом, правда все извратили... и сейчас, ужО дошли в своем маразме до того-что, при устройстве на должность в городскую администрацию по контракту, требуется -как минимум, решение регионального отделения едроссов! как и в старые времена -обкома коммуняк...

*** | 07/10 16:29
 

Настя,ты просто молодец, когда у мужчины нет больше аргументов и он проигрывает женщине в профессионализме, остается одно,вспомнить о половом признаке и ее предназначении, а уж если это еще и совмещается,,,,Это от бессилия.

прпрпрпрпрп | 07/10 18:48
 

У девушки явно мания величия. Или как еще объяснить такую сверхъестевенную уверенность, что все ее похождения так интересны людям.

Самореализациянепорок | 07/10 18:55
 

Мания величия лучше мании самоуничижения!?.

Агниславъ | 07/10 21:53
 

довольно интересны...
вроде как из первых рук свеженькие новости + авторство.
но психическое здоровье (мания величия) весьма скользкая тема, даже в клинических случаях))
меня другой вопрос интересует. даже не вопрос, а утверждение.
цитирую Настю (частично):

про Америку я напишу так, что вы все заткнетесь...
тут совсем не то, что нам рассказывают
...
я как бы не против, шобэ написала так, что читать интересно будет. она это может.
но единожды и на халяву побывав в Вашингтоне (как бы совсем случайно... бггг) + дала интервью "голосу" + пообщалась с сами Джеймсом Биллингтоном (!) и ешо там чего-то...

после сих "процедур" энта дэушка канэшна расскажет нам самую настоящую ПРАВДУ об Америке)))

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 08/10 09:10
 

Я Вам о своих похождениях не пишу. Суразаков с Егоровым сами тягают из моего блога посты. Не заходившая сюда месяца полтора, была крайне удивлена вниманием авторов к моему дневнику...

Сергей | 07/10 22:28
 

Молодец...решилась на смену декораций — как результат посмотрела на Колумбовы земли...

многие ссут что-то менять в своей жизни, а потом желчью льются!!!!

Агниславъ | 07/10 22:35
 

ага, весьма радикально поменяла свою жизнь — побывала в Вашингтоне)))

Сергей | 07/10 22:44
 

это следствие.. могла побывать и в Антарктиде!!!

Агниславъ | 07/10 22:48
 

с такими условиями посещения шо Антарктида, шо Америка — рай по сравнению со "сраной рашкой")))

Сергей | 07/10 22:53
 

я не рассматриваю условия — я смотрю на поступок и следствие!!!

по условиям это ты к Кулистикову обратись — он в курсе 146%!

Агниславъ | 07/10 22:57
 

146% процентов — твой главный аргумент?))

Сергей | 07/10 23:18
 

второй раз обращаю твое внимание, что на условия мне похуй!!! так доходчивей???

Агниславъ | 07/10 23:29
 

охотно верю. тебе таких условий не предоставят))

Сергей | 07/10 23:32
 

экий ты жук...

речь о девушке шла, а ты на меня переметнулся ))))

я сам себе условия делаю )))

Агниславъ | 07/10 23:38
 

ну вот, а говоришь на условия тебе похуй))
дэушка как и ты об условиях заботится в первую очередь)))

Сергей | 07/10 23:58
 

жук... ))))

чьи-то условия меня не интересуют ))))

Агниславъ | 08/10 00:03
 

наверно потому в вашингтоны, типа на халяву, не ездишь)))

Айфоня | 08/10 00:15
 

Настенька, пеши исчо! Не заморачивайся: собака лает, караван идет. Россия — лучшая страна в мире! Я горжусь тем, что я русский. Меня бесит то, что в этой прекрасной стране, такой огромной и богатой, мы так херово живем. Нет, лично у меня все в порядке. Я здоров и счастлив. Умею зарабатывать не много, не мало, а ровно столько, сколько нужно. Могу поехать куда захочу. И увидеть как живут там люди. Не в резервациях, огороженных забором отеля где-нибудь в Турции или Египте, а на улицах больших и малых городов тех стран, с которыми не стыдно сравниивать Россию — Западной Европы и Северной Америки.
И я вижу, как живут люди у нас. Даже в Тюмени. Те, что не в бизнесе и не чиновники. Основной электорат ВВП. С днем рождения его! )))
И я понимаю тех, которые говорят, что хотели бы уехать. Они не предатели. Им не платит госдеп. Они хотят просто жить и работать. На на.бывать людей и государство, а профессионально делать свое дело. Получая достойное вознаграждение. Иметь дом, хорошую машину. Спокойно дать востребованное образование детям. Хотя-бы раз в год ездить на теплые острова. И иметь возможность нормально жить на пенсию.
Как не обсерай Штаты, со всем этим там реально проще. Хотя, если честно, мне гораздо больше нравится их сосед. Не Мексика, уж очень она экзотична, как в ямахачкалу приехать ))) Канада. Там и люди ближе к нам и экономика продуманней, на мое имхо.
Так вот, отвлекся я.
Настя, смотри, сравнивай, пиши. У тебя это здорово получается.
А вы, мои критически настроенные друзья, вспомните старую поговорку. Спорить о вкусе устриц можно с человеком, который их пробовал. Чего-то я переврал немного, но насрать, смысл понятен.
Если сам видел, знаешь, тогда пиши. А если насмотрелся первого канала и сформировал из этого свое мнение, я тебя разочарую — в твоей голове каша из гоаны.
Но выбор есть всегда. Или засунь язык в опу, или ту же самую опу в горсть и познай... Да хрен с ним, пусть не мир, но хотя-бы чего- нибудь. Своим умом. Своими силами. Своими руками.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 08/10 03:50
 

И совсем было я уже плюсов понаставить собрался, но вдруг вспомнил вечное и чрезвычайно популярное среди почему-то считающих себя патриотами :
"Мандельшама не читал, но осуждаю" причём как и весь простой советский народ (ПСН).
p.s.
Касаемо же нужности спора о вкусе устриц исключительно с теми, кто их ел, добавлю из того же источника — у нас появился новый вид спора. Спор без аргументов, спор на темпераменте ... когда оппонента не слушать велено, а рассматривать. Причём смотреть советуется в один лишь глаз.

Айфоня | 08/10 08:27
 

ИЮ, это Вы меня в свой высокий штиль носом натыкали, чтобы я не увлекался приземленным простословием? Встаю на путь исправления! Нас ведь еще женщины и дети читают )))

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 08/10 04:13
 

Мощно. Поддерживаю. И Штаты, наверное, не лишены проблем, но мы реально где-то не там в мировом организме. А Канада — да, это тема. Только тс-с-с!!! А то понаедут ;))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 08/10 08:17
 

Думаешь Насте щас не "Первый канал" экскурсию проводит? :)

Айфоня | 08/10 08:42
 

Не думаю, что Первый. Точно знаю, что по этой же программе, по которой Насте повезло, очень много приличных людей на демократию посмотреть съездило. А сколько педросиков не упустили свой шанс! Так что, теперь думы и администрации всех уровней, в которых они кишат, ангажированы госдепом? Ахахах, смешно...

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/10 08:52
 

Зайка, ты чо такой наивный?
Как будто мы не одной крови...

Айфоня | 08/10 09:48
 

Одной... Знаешь, иногда хочется быть наивным.

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/10 10:45
 

эх вы мальчишки...мальчишки...
живете в розовых очках...
так то мы, девчонки, должны быть дурочками...

Олег Карнаухов | 08/10 11:14
 

да не-еее!
мы даже всемирные заговоры раскрываем!
http://www.nashgorod.ru/users/96635/blog/2990/

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/10 11:18
 

да уж...
тезка, а ведь прикольненько...

Олег Карнаухов | 08/10 11:29
 

эх наливай, наливай, наливай!!!
конечно более лучше, чем
тумбала, тумбала, тумбалалай...

Ольга Ольга (ID: 49) | 08/10 11:35
 

+++

Budem Budem (ID: 66) | 08/10 09:48
 

вот ведь как, удивил Айфоня!
Слова не мальчика, но мужа не ангажированного и по настоящему независимого в суждениях.
Без судорожной самоцензуры квасного патриота поселкового разлива

Айфоня | 08/10 09:55
 

У-ау! Обильно сдобрил моё эго )))

Budem Budem (ID: 66) | 08/10 10:20
 

извините за снисходительный тон.
alter ego однако вылазит

Айфоня | 08/10 10:26
 

Так здесь все такие )))

Анжела | 17/10 14:15
 

Судя по решениям, которые принимают наши чиновники всех уровней — они все ангажированы госдепом. А Миронова черезчур пристрастна. Слишком много восщищения в ее писанине, по градусу напоминает прессу 89-90х гг. Но это повальное увлечение америкой было зачастую проплачено самой же америкой. Вообщем-то, госдепу нужны финансово малоимущие, истеричные журналистки с зачатками анализа, но без умения анализировать. А Миронова именно такова. Туда ее не возьмут — она здесь им нужнее. Но больших бабок не заработает и здесь. Ей бы в 90, да поздно родилась.

*** | 08/10 05:05
 

+++++

Красный BYK | 08/10 08:21
 

Ну, Настя, ну ты даешь! Давай, борозди мировые океаны, покоряй их Капитоли и холмы всякие. Про нас, сирых, не забывай, расскажи им, что и на Тюмени есть жисть. Пущай знают!

Красный BYK | 08/10 08:32
 

У меня даже стишок родился на эту тему — может несерьезный и по-детски неумелый, но искренний:
Все насмешки в России снеся молчаливо,
Не испугавшись ни пуль, ни гранат,
Ты стоишь в США горделиво,
Оперевшись ..... на гидрант!

Я! | 08/10 11:49
 

Молодец, Настя!

Перспектива | 08/10 12:35
 

Настя, пусть завистники лопнут, ты молодец!

мадам Брошкина | 08/10 14:24
 

Всегда с интересом относилась к публикациям Мироновой. Буду ждать продоллжения с нетерпением. Мне довелось побывать в США ( в 16 музеях) в 1996 году. Интересны впечатления другого поколения...Дерзай, Настя и... пиши!

аноним
 

На фото видел тебя без трусов.

(сама опубдиковала)


апельсиновые корки нрравятся не всем. Видать, он любит апппельсиновый сок.(на вкус и цвет товарищз нет)

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/10 00:09
 

Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк.
Проходит дней десять, и глава семьи звонит своему другу в Одессу:
- Сёма, ми в раю! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера мы с Софой были в ресторане... Ми на пятнадцать долларов обожралисъ, обосра... Фаршмак, печёночка с луком, мочёные арбузы... Здесь все наши! Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдованки...
Сёма кричит в трубку:
- А как там Америка?
- А хер её знает... Мы туда не ходим!

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 19:51
 

+++

Svjatoi | 13/10 15:26
 

Анастасия
Никак замуж вышла,
или Миронова не твоя фамилия??

Петр | 14/10 14:14
 

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг рассказал о вкладе мультимиллионеров и мультимиллиардеров в городскую экономику и призвал богатых людей инвестировать деньги в бизнесы Большого Яблока.
«Примерно 1% населения платит 50% всех налогов в нашем городе, — сказал градоначальник. — Налоговые декларации 500 жителей составляют 15% всех собранных налогов. Как видите, без богатых людей сформировать бюджет было бы очень трудно».
http://russian-bazaar.com/ru/mnews/103485.htm
И комментарий на статью:
"Вот ГДЕ собака зарыта.Если 1% людей платит 50% налогов,значит остальные 99% НИЩИЕ!!!Это тот факт,который пытаются озвучить оккупанты."

Вообще неплохие реальные статьи об Америке от русских эмигрантов туда.
Анастасии дам простой совет,услышанный от переехавших в Израиль россиянах:"Не надо путать туризм с репатриацией."

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 19:48
 

в продолжение темы про Блумберга...
Майкл занимает пост мэра ажно десять лет
и ни одна зараза правозащитная не кричит,
мол, Мишка использует административный ресурс...
чо там наша Чинка та писала про непрозрачные выборы, а?

чёрт знает кто | 15/10 20:17
 

И на него даже демотиваторы чтоли не делают?

Олег Карнаухов | 15/10 20:42
 

он прокладку оставлял, иль там без нее можно?

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 20:47
 

Олег, ну ты чо?
без прокладок ни в политике, ни нам, женщинам,
ну никак нельзя...
что в России, что в Штатах...
ну чо как маленький...

чёрт знает кто | 15/10 21:20
 

Без прокладок в наши дни, ни туды и не сюды.

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/10 21:14
 

Даешь независимость Шотландии!
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/10/121015_rn_scotland_referendum.shtml
А давайте проведем митинг в поддержку отделения скоттов...
красивая страна...зеленые луга...горы...бодрящий, дажэ очень, ветер...
и мужики там ничегошные...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 15/10 21:46
 

Ольга, доброго вечера! Шотландия хорошая страна, конечно поддержим)))))).

Англицкая королэва | 15/10 23:27
 

А озорники какие!
b3f642318c44.jpg

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 16/10 18:45
 

Почему если мужчина в юбке, то без трусов?!)))))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/10 20:56
 

Килт традиционно носится без нижнего белья. Вопщем они там все без трусов :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/10 21:12
 

во падумаешь...
без трусов...
как будто мы так не ходим...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/10 22:37
 

Тсс...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/10 02:42
 

http://www.youtube.com/watch?v=NSiiZJfcicw&feature=channel&list=UL
.
И вот ведь что самое забавное — то, что очень знакомым повеяло на меня после просмотра этого кусочка от Оруэлла...
И забавность эта мне чертовски противна.

аноним
 

забавный перевертыш можно организовать:
на экран — лидера, в зал — оппозицию
и наоборот, на экран болотников, в зал — большепартийцев
и поверьте — картинка будет одинаковой по экспрессии

и это не противно
это обыденно и скучно

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/10 23:46
 

Сила действия , как бы мы с Вами не упирались, всегда равна силе противодействия.
Да и подобное родить способно исключительно подобное.
И даже не смотря на это, "две минуты ненависти" чертовски противно ежедневно наблюдать.
Мне.
p.s.
Оппозиция — это далеко не демшиза. Вернее — не только она.
На Центральной площади 10-ого декабря не было ни одногохонького профессионального стоятеля у памятнику Ленину.
Там были (в основном) вполне себе вменяемые люди, которым (как мне самонадеянно кажется) эти самые "минуты ненависти" также противны, как и мне.
Я видел их лица, их глаза ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/10 02:55
 

И ещё я проголосовал за отмену абсолютно ненужной бумажки — доверенности на право управления авто.
Хозяин авто И ТАК вписывает всех, кому он доверяет управлять в полис ОСАГО.
http://probok.net/#poll

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/10 10:13
 

Ущипните меня!!!
Рогатая Хыллари взяла ответственность на СЕБЯ
за убийство посла США:http://www.newsru.com/world/16oct2012/hilclinton.html

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 16/10 11:55
 

Ольга, а почему она рогатая? Они что-то на пару с Обамой уже хоть что готовы взять на себя. Смена видимо политческой прослойки у них просто намечается.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/10 12:06
 

Милка, добрый день...
да Билл жэ ее ей с Моникой навесил...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 16/10 12:49
 

Не люблю я этих американцев, замороченные они.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/10 12:55
 

люди как люди...
наивных тока многа...
а у нас — глупых...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 16/10 14:23
 

Знаешь. что единственное в них нравится?

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 16/10 23:25
 

А чем она рискует?
e198aeba8dff.jpg

вернуть свой голос можно | 17/10 01:06
 

Далеко не всем интересно, но в настоящее время проходят выборы в Координационный Совет российской оппозиции.
До выборов 20-21 октября 2012 осталось всего 3 дня.
Абсолютно любой желающий абсолютно добровольно может зарегистрироваться и верифицироваться чтобы проголосовать здесь: http://cvk2012.org/
А вот здесь можно просто посмотреть необычный ролик: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JmUmrseNcpM
Ну а под этим постом можно будет почитать, как всегда, высказывания провластных писак, всячески отрицающих свою причастность к режиму )))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 02:59
 

Я не отрицаю. Голосовать за главаря Пятой колонны? А зачем? Главарь известен — Алёшенка Овальнэ... Ставлю сто к одному... Вам скормят именно этого педиковатого ублюдка...

Олег Карнаухов | 17/10 08:56
 

бля, вместо того что-бы работать на местах по предвыборной теме, замутили какую-то хрень по мерЯнию пиписек? и проебали последние выборы, где хоть что-то могли взять!
все дебелоиды!!!
с нового года -все (по стране) члены участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса на 5 лет каждый -под надежной крышей государства! их не то-что за фальсификацию, нельзя будут привлечь (без письменной санкции руководителя СКР по субъекту РФ) -им даже штраф, за любую административку, суд не сможет выписать -без личного согласия регионального Прокурора!!!
исходя из этого, ложили они на разоблачителей всех мастей -большой и толстый!!!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/10 12:47
 

Крик души практически у Вас сейчас Олег!))

Олег Карнаухов | 17/10 14:18
 

какой крик?
единственное, что объединяло (достаточную массу) людей в декабре -требование о честности выборов! для его исполнения -эти хмыри нихрена не сделали... значит, объединительная платформа, как говаривал один чел — УТОНУЛА.
дык, на кой эта верхушка над несуществующим?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/10 13:09
 

Солгласен в Вами полностью, Одег.
Ничегошеньки кроме изумления у меня не вызывало ПОЛНОЕ игнорирование "профессиональными оппозиционерами" важнейшего — изменение правил формирования избирательных комиссий.
А ведь ИМЕННО ЭТО требование было куда как важнее и реальнее нежели чем все эти бессмысленные вопли про Россию без Путина, который почему-то должен уйти.
Ежели и раньше училки беззастенчиво "голоса считали", то теперь-то уж и вовсе в наглую будут "противостоять врагу" ...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 13:53
 

Вы верите в возможность превращения оккупационного полицая в патриота? Думаете, что удастся обойтись без опричнины? рассчитываете на то, что ребятки, которые распиливают миллиарды долларов и областной казны, умерят свои аппетиты под воздействием комариного писка муниципального депутатишки? Вы думаете такое возможно? http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ (Дядя Петя(Олег), ты дурак?)

Порядок наведем мы — путинцы. При достижении критической массы, мы возьмем власть, закроем границы и поставим "разбор полетов" на индустриальный поток... Только — так, дорогой коллега, только — так...

Третий гость. | 17/10 14:10
 

...что особенно и пугает.
Под раздачу , как обычно, попадут не крутые блатные бизнесмены и не чиновники-депутаты,а неудовлетворенная окружающей средой публика.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 14:21
 

Предлагаю прямо сейчас приступить к созданию списка. Обозначайте всех тех, кого считаете крамольниками и казнокрадами. Не дожидаясь раздачи, персонифицируйте врага. А потом будет возможность оценить, — тех или не тех...
Тем, кто окажутся в списке — дорога в "Путинцы" будет закрыта... Это — обещаю. Но разбираться будем по каждой фамилии...

Третий гость. | 17/10 14:33
 

Разбираться должно беспристрастным и неангажированным судом.

Олег Карнаухов | 17/10 14:35
 

вац, не спеши, а-то успеешь...
вон и тагильского мужичка, уже (после воскресных выборов) кидают, как за его движение, так и за фронт!
скоро и рЫпЫцЭшников обломают...
а уж, путинцев -еще, даже не приподнимали, иль я чегой-то упустил?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 15:06
 

Где такой суд?

Третий гость. | 17/10 15:11
 

Так в том и дело: такого суда у нас нет, поэтому и разборок не будет. Будет как обычно — слабый и зависимый страдает от сильного и властного...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 17/10 15:47
 

"Небесный суд" пройдут все Вацлав!

Олег Карнаухов | 17/10 14:20
 

нормально коллега! кнут дашь, что-бы этот индустриальный поток -регулировать?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 15:13
 

"кнут" никто и никому — не дает... "кнут" берут и удерживают...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/10 13:14
 

И опять у меня не получается пазл сложить ...
Всех подряд можно называть пренебрежительно-издевательски — "трёшка", "чешка" , "ведун-пердун" ...
Можно коверкать фамилии любого человека.
А вот товарища Путина можно исключительно по имени отчеству с непременным вставанием из-за монитора упоминать.
Где логика ?
Хотите уважительного отношения к себе и своему кумиру, сделайте усилие над собой и изобразите уважение к оппонентам.
Иначе вступает в силу ньютоновское F = -F

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 14:03
 

Кто такие — "трёшка", "чешка" , "ведун-пердун"??? Это — "репейник", "стенолом", "железная рука" и "чертоглот" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QuUHlYrimGk#t=1723s???
Чувствуете разницу???? Складывается пазл...?

Третий гость. | 17/10 14:17
 

А кто здесь всерьез воспринимает "Ваши обиды" по поводу оскорбления личности САМОГО?
И.Ю. и тот шутит...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 15:01
 

"обиды" — твоя прерогатива.

Третий гость. | 17/10 15:05
 

Обижаются на близких — здесь таких нет.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/10 20:06
 

Тэк-с ...
С репейниками и чёртоглотами бол-мен ясно, а кто из тех двоих, которые дали Джигарханяну деньги за убийство, должен мною восприниматься как товарищ Путин ?
А если серьёзно, то я убеждён в том, что демонстративно неуважительное отношение к людям с одновременным чрезвычайным уважением к власти и властелину — ярчайшая отличительная черта верноподданного от гражданина.
Или ещё (как пример) этакий солдафон-служака, который тех, от кого зависит ЕГО личное продвижение облизывать готов, а тех, которые ему в этом мешают или отвлекают — топтать и оскорблять...
Вот такие пазлы.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 17/10 22:28
 

Очевидно — неясно... Я имел ввиду, что одно дело — В.Путин, человек, которого избрали президентом РФ... и другое дело — "трешка-репейник" и "чешка — четоглот"... Это не люди, это просто подписи под тем, что кто то пишет.

По второму вопросу отвечу так:
"Продвижение" мое весьма незавидно... кроме неприятностей еще ничего не видел... но для меня Путин, это тот, кто мог отслужить роль президента один срок. Ни с какими силами в контру не вступать, а напротив, продолжая курс на развал России, сколотить себе огромное состояние, получить все мировые премии и награды(всеобщее признание и гарантии неприкосновенности). Иными словами — быть "хорошим мальчиком"... без "мюнхенских речей", отмены нефтяных договоренностей, посадки и разгона олигархического пула и прочих глупостей... Т.е. в 48 лет — на пост заступил, и в 52 — пост сдал(продал). Богат, знаменит, молод. Врагов нет, влиятельных друзей полон мир... жизнь удалась...
Почему он так не сделал? Нахера он оттопырился против США и их сателлитов — современного Рима? Зачем ему такой вариант?

Ответьте мне.

аноним
 

Вацлав, знаю, что ИЮ Вам ответит, но позвольте и мне высказать свое мнение.
От того же, от чего и люди, обеспечившие себя и своих родных в нескольких поколениях, имеющих достаточные блага, идут во власть. Посмотрите, как местные бизнесмены рвутся в депутатство. Зачем Якушев, будучи состоятельным человеком, пошел в замы губера, потом в мэры, потом в губеры? Зачем богатющая Шевчик работает замом и периодически отгребает от шефа, хотя могла бы преспокойно себе греться где-нибудь на Мальдивах? Зачем богатющий и преуспевающий Ходорковский хотел стать президентом? Почему не менее богатый Прохоров не прочь стать президентом?
Может быть все они заботятся о своем народе и рвутся во власть, что бы что-то сделать для города, области, страны?
Увы. Всем им нужно одно — власть. Для них власть дороже дружбы, дороже денег, дороже всего. И за эту власть они цепляются до последнего и не хотят ее отдавать.
Кто у нас в России кроме Ельцина добровольно покинул самый главный пост? Даже губеров таких я не припомню.
Владимир Владимирович не исключение. За власть он держится и будет держаться до конца, до упора. И для этого будет использоваться все возможное, и 146%, и #НТВлжет, и законы об иностранных агентах. Лишь бы удержаться.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 18/10 01:13
 

анониму: Отлично. Значит для начала дискурса мы принимаем установку, что для Путина власть дороже денег? Согласны?

Тогда вопрос — такой: можно ли считать полноценной власть, если ты являешься президентом в колонии? Или субъект, которому досталась высшая должность в государстве лишенном суверенитета, будет сражаться за независимость и стремиться обрести подлинную власть?

аноним
 

мне так не хочется продолжать диспут, не потому что не хочу общаться с Вами, а потому что мне интереснее почитать ваше обсуждение с ИЮ. )))
Но не ответить на вопрос не могу.
Итак, "можно ли считать полноценной власть, если ты являешься президентом в колонии?". Специально посмотрел, что такое власть, что бы не брякнуть какую-нибудь чушь и понял, что этот термин я все-таки понимаю достаточно правильно. В связи с чем могу уже более уверенно сказать, что власть не зависит от физического места (в данном случае — колонии) или от социальной группы (в данном случае — заключенных). Иными словами, президент в колонии может как обладать полноценной властью, так и не обладать.
Зависит это не от колонии. Зависит это от "способности влиять на характер и направление деятельности и поведения людей, социальных групп посредством экономических, идеологических и организационно-правовых механизмов, а также с помощью авторитета, традиций, насилия".
Как пример, подтверждающий это, президент Путин, обладающий полноценной властью, и бывший президент Медведев, не обладавший полноценной властью.
"Или субъект, которому досталась высшая должность в государстве лишенном суверенитета, будет сражаться за независимость и стремиться обрести подлинную власть?"
Так ведь это зависит исключительно от субъекта. Тот же Медведев не сражался и активно не стремился обрести подлиную власть. И надо сказать, что во время его правления не было 146%, не было #НТВлжет, не было законов об иностранных агентах и не было такого активного протестного движения.
А Путин, по моему мнению, напротив, и сражается и активно стремится обрести подлинную власть. И не просто обрести, но и удержать максимально долго.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/10 02:25
 

Относительно псевдонимов понял и принял.
Не принял и не приму ёрничанья с коверканьем фамилий конкретных, реальных людей.
Теперь о моём мнении относительно того — зачем ему такой вариант.
Вполне допускаю, более того, практически уверен, что Путин действительно патриот и действительно хочет видеть Россию полноценным и полновесным государством.
Он действительно не временщик, который "нацрювал бы карбованцов сто и утик"...
Он действительно обладает определённого рода талантом и харизмой. И не замечать этого может только слепо-глухо-немой (на мой взгляд)
А вот теперь о том, почему я не являюсь сторонником идеи , которую сформулировал в своё время Сергей Суразаков — цель это "Путин есть монарх всея Руси".
Одно из :
- сменяемость власти есть одно из непременных условий прогресса. Хоть в бизнесе, хоть в государствостроении.
- ценностная шкала у разных и самых порядочных людей имеет существенное различие.
- нет ни одной страны на глобусе, в которой вся полнота власти находилась бы в руках представителя спецслужб.
Зачем нам этот эксперимент?
А ведь у тех представителей непременно присутствует особый стиль мышления, особое представление о мироустройстве.
Только им одним понятен ответ на вопрос — почему действующий в интересах нашинских — герой и разведчик, а точно такой же, но действующий в интересах СВОЕЙ страны — гад, предатель и шпион.
Для узкопрофессионального — вполне допустимо.
Для ОБЩЕчеловеческого — в малых, разумных дозах.


Вацлав Вацлав (ID: 29) | 18/10 03:38
 

Таким образом мы пришли к выводу, что:
а) Путин — патриот;
б) он талантлив, искушен и имеет все шансы на победу;
в) его цели простираются далеко и неразрывно связанны с интересами России;

Остаются нюансы:
а) он представитель спецслужб, что можно воспринимать по разному. Ваша точка зрения понятна и соответствует действительности. Он обладает всеми качествами разведчика(и контрразведчика). Но именно такой человек и способен одержать победу, в сложившейся ситуации. Разве это не так?
б) скорее всего, в ближайшие 12 лет, сместить его не удастся. Да, это — так. Но именно этот факт позволит России не менять курс своего развития. Согласитесь, что смена власти — это цивилизационный поиск, который был полезен для развития человечества в предыдущий период истории. Когда цикл технологического уклада измерялся столетиями, а сам уклад не позволял столь скоротечно, как в наше время, менять геополитический расклад, это было возможно. Но сейчас брать пример со стран со сложившейся традицией смены первого лица государства, но сохранением, при этом, когорты правящей элиты(что немаловажно, равно самоубийству. У нас смена президента(по традиции — царя), это — политический кризис. Хорошо это или плохо но — такова наша традиция. Неужели, лишь ради желания подражать чужой системе государственного устройства, мы допустим в своем доме наложение на, неминуемый уже системный мировой кризис, доморощенного политического кризиса, с неизбежной резней, голодом и разрухой?
Ну, не отдадут силовики власть либералам. До последнего патрона будут отстреливаться, из горящего дома не выйдут, а власть не отдадут. И что делать? Не получается превратить Россию в Европу — сломать все к чертовой матери? А последствия?
Вот и получается, что единственный путь, это встать на сторону Путина. Десять лет назад под его именем... без денег, без какой либо поддержки, невзирая на запугивание, силовое давление, травлю и уголовные преследования, нам удалось поднять на гребень политической волны, вопрос, бесконтрольного со стороны государства и общества, алкогольного геноцида подрастающего поколения. Название — "Путинцы" и горстка людей. Мало? Может быть и мало... Но сегодня мы видим результат того, за что мы сражались. А сколько проблем и бед еще сокрыто? Сегодня, когда я поднимаю вопрос о тюменском бюджете, я снова один. А как иначе? Ведь тема еще не нашла бурной поддержки, не попала в тренд, значит и говорить не о чем... Но время придет и затраченные усилия дадут результат... Только так, шаг за шагом... а иначе — переворот, потеря стабильности и равновесия, новое поражение и окончательный крах. Зачем нам это?


Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/10 04:04
 

То, что расходование бюджетных мильёнов малопродуктивно — факт.
Выход ?
Угрозы расправой, обещания отлучения от церкви ?
Или всё же смена неумех на более способных.
Каким образом, спросите.
Пусть даже и через выборы-назначение (каковыми они у нас и являются).
Но КТО должен понять, что кнутом можно заставить баржу на тросе тащить.
А вот думать, творить, создавать кнутом ещё никому не удавалось кого-либо заставить.
Что до особости нашей, которая заключается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сломе хребта государственного при кончине либо отлучения очередного царя-батюшки, то это САМАЯ БОЛЬШАЯ БЕДА России.
Сразу после дорог и дураков.
Как справиться с той бедой ?
На мой взгляд единственный способ — это сделать смену главной фотографии на стене чиновника ПРИВЫЧНЫМ и обыденным делом.
Вспомните — перестал де-юре Путин быть президентом. И что ?
Что-то рухнуло, что-то стало хуже ?
Сохранение курса с одновременным условием плавности любых изменений.
И они (изменения) вполне себе могли случаться, если бы не стремление товарища Путина (очень похожее на зависимость) вновь стать самым главным.
Достойное место в истории занимают не только отсидевшие на троне от самого начала до самого конца, а и те (даже скорее — те), которые сумели создать ситему, сумели наполнить инерцией ( в физическом смысле) движение вперёд
Бояться надо не раскачивания лодки, а резких поворотов на 180 градусов.
А без привычки спокойно реагировать на смену портрета на стене губернатора или начальника милиции, с продолжением внятной, вменяемой и кропотливой работы, так и будем при каждой смене того портрета плевать на снятую картинку и боготворить вновь повешенную ...

ТДК | 17/10 13:51
 

Так проголосуем без фальсификаций: голосование не тайное, каждый голос авторизован.

Олег Карнаухов | 17/10 14:24
 

Вы путаете волеизъявление, как форму выражения народовластия, с sms-голосованием на конкурсе Дома-3? там тоже фальсификации исключены! а смысловая нагрузка ГИДЕ?

Третий гость. | 17/10 14:41
 

Смысловая нагрузка заключается в процессе сближения позиций и постепенного объединения разнородных политических сил.

Олег Карнаухов | 17/10 14:51
 

Вы больны? ужО объединЯли!!! краснопузых губеров с либеральным правительством в начале двухтысячного года -что получилось?

Третий гость. | 17/10 14:56
 

Кто объединял? Власть?
Вы не заметили, что теперь инициатива снизу?
Или Вы продолжаете ПКРФ, ЛДПР и СР считать оппозицией?

Олег Карнаухов | 17/10 15:29
 

если учесть, что размах фальсификаций в 1999 году, был поскромней, то Единство и ОВР -действительно, набрали голосов от миллионов моих сограждан... то-есть, с самого низа! и я тот выбор -уважаю!
но, объединившись фракциями -породили монстра.
так и в КС разношерстая публика, ничего путнего не выдаст!
а время -уже упустила...

Третий гость. | 17/10 16:35
 

Убежден, что общество должно перманентно находиться в оппозиции к власти, особенно в такой варварской стране, как наша Russia. Поэтому любое сближение и объединениие оп.сил мною приветствуется, любой общ.контроль над любыми выборами считаю полезным.

Агниславъ | 17/10 18:20
 

возможно, кому-то пригодится для самообороны))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p6d8He2Aiiw#!

аноним
 

Ольга Бакушинская написала:
"Самое неприятное в фашистском режиме, что он никогда не может включить обратку. То есть, если в стране начала развиваться фашистская диктатура, как сейчас в России, то она будет кормиться все сытнее и забрасывать в топку все больше дровишек, пока не случится катастрофа. И ждать ее, как правило, долго, и испытывать неприятно.
Вот скажем, сейчас сожрут Удальцова, так это всего на один обед. Такие режимы нужно регулярно и обильно кормить.
Многих удивляет, как много вокруг абсурда и как меняются люди, которые спокойно воспринимают этот абсурд. Такового свойство психики быдла во все века и во всех странах. И эволюция, извините, касается не всех. Скажем, может ли эволюционировать Иосиф Пригожин или Олег Газманов? Разумеется, нет. Но могут опуститься еще ниже.
Так что если вам кажется диким вызов в петербургский суд Мадонны по делу о пропаганде гомосексуализма, на вас в фашистской стране найдется двадцать человек, которые сочтут этот факт правильным, логичным и отрадным.
Не преувеличивайте, когда думаете, что если человек закончил МГИМО, это научило его думать головой, а не анусом. Мыслительный процесс выращивается в семье на протяжении многих поколений(самородки не в счет). Остальных "дядя" учит либо человеческому поведению(хотя бы имитации), либо вот такому абсурду и жестокости. В принципе, на протяжении нескольких поколений тоже дает неплохой результат.
Так что Удальцов Удальцовым, а все, кто по разным причинам здесь остается, несколько рискуют. Я остаюсь, но не сказать, что опыт моего деда меня ничему не научил. Оцениваю риски и думаю над вариантами развития событий.
Представить себе не могла в юности, что стану свидетелем становления настоящего фашистского режима. Чем я могу успокоить — сами видите, они довольно медленные и коррумпированные. В любом случае, как при Сталине не будет, в том смысле, что у вас будет время сообразить, что делать и как.
Интересно, а у Кулистикова дети за границей уже? А, Кулистиков? Просто интересно. У Добродеева там — это я знаю".

http://bakushinskaya.livejournal.com/1004218.html

PS Комменты там тоже достаточно интересные.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/10 03:48
 

И что вас заинтересовало в тех комментариях ?
Экспрессия московской матерщинницы вольно пересказывающей текст песни Высоцкого "...настоящих буйных мало — вот и нету вожака ..."
Или то, что робкое "почему я должен валить из своей стран?" утонуло в "кругом одно быдло" ...
И в КПСС многие вступали в надежде на получение выгоды, и Путина поддерживают многие с той же надеждой, что заметят и приблизят ... к кормушке или к распределению талончиков на кормление .
Подчеркну — не все, но многие.

аноним
 

Нет-нет, другое.
Почему то, читая обсуждение про Болгарию и т.д. я ясно представил, как после революции интеллигенция массово бежала из страны. Судя по всему они так же плохо себе представляли куда бежать и что их ждет. Бежали в Турцию, наверное потому что было ближе и проще. Бежали в неизвесность и нищету. Но бежали в надежде на то, что хуже, чем тогда в России быть не может. И сейчас люди думают куда бы спастись, пока корабль под названием "Россия" совсем не затонул. Удальцовы вот отправили своих детей на Украину.

Как там у Бутусова:
Я видел секретные карты,
Я знаю, куда мы плывем.
Капитан, я пришел попрощаться с тобой, с тобой
И твоим кораблем.
Я спускался в трюм,
Я беседовал там
С господином — начальником крыс.
Крысы сходят на берег
В ближайшем порту
В надежде спастись.
На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет.
Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
И судья со священником спорят всю ночь,
Выясняя, чья это вина.
И судья говорит, что все дело в законе,
А священник — что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет.
Я видел акул за кормой,
Акулы глотают слюну,
Капитан, все акулы в курсе,
Что мы скоро пойдем ко дну.
Впереди встает холодной стеной
Арктический лед.
Но никто не хочет и думать о том,
Куда "Титаник" плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока "Титаник" плывет

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 18/10 04:23
 

Не подумайте, что я не понимаю то, что вы хотите сказать, но ...
Рассуждения комментирующих про — сколько останется денег от проданной в Москве квартиры на безбедную жизнь в Болгарии как-то не вызвали у меня ассоциативных воспоминаний ни об интеллигенции, ни о своей прабабушке, уехавшей из России во времена смуты.
Прадед, кстати, остался.
Куда, мол, от могилы отца и деда.

Петр | 27/10 11:34
 

Учите историю.Из России бежало много обеспеченных людей.К 1936г.
всех их обобрали в местах побега.Если есть мечтатели, готовые повторить их опыт,то скатертью дорога.
Да и Титаник сейчас не в России находится.
В Испании безработица 25% перешагнула и заводы массово закрываются.

пропАведнику | 27/10 11:58
 

эт типа -не дергайтесь? разницы нет где обдерут, зато закопают на родине... где, менее трети населения -официально трудоустроена!

Ольга Ольга (ID: 49) | 19/10 09:40
 

всем романтическим особам рекомендую сходить:http://www.youtube.com/watch?v=DpQH3s5HlEk

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 20/10 01:36
 

Missis Mironova(Gluhova) отчиталась. Переезжает.
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/gluhova/9168.php
@Когда наша группа счастливчиков программы Open World готовилась отбыть " Штаты, нас всячески предупреждали: с едой в США не усердствовать, так как кормят всяким мусором, от которого бока пухнут и штаны трещат. Уже в аэропорту Вашингтона я стала с интересом выискивать тех самых знаменитых толстяков, которые попадают в забавные сюжеты о быте и нравах. Толстяков в аэропорту не нашла..."

Ольга Ольга (ID: 49) | 20/10 07:18
 

Вашингтон — единственный город в Штатах, где практически нет толстых...это город удачников, состоятельных людей. И еще на пляже в Майами прямо-таки чувствуешь себя ущербной, так все накачаны и загорелы. И еще шопинг. Что может быть лучше нью-йоркского шопинга? Сами продавцы тебе сообщают, что, мол, сегодня не оплачивайте покупку, а завтра приходите со стольки то — начинаются сэйлы, причем внушительные от 20% и выше и тут же твои отобранные покупки откладывают в сторону и резервируют до завтра. А еще бродвейские театры.
В остальном же Америка — страна одноэтажная и колхозная. Жрут много и со вкусом. Калорийно. Мне нравится американская жратва: стэйки, картофельный салат, чизкейк (особенно тыквенный) и ,конечно же, мои любимые бургеры. Низкокалорийная жратва намного дороже обычной. Все овощи, безусловно, свежи и красивы, но все ГМО. Даже зерно. В школах из овощей подают картофель. Это так департамент образования прогибается перед фермерами. Вообще фермерам много дотаций, из-за поставок в какую-нибудь страну третьего мира окорочков буша, к примеру, амеры могут развязать "бурю в пустыне". Вообще почти все домохозяйства едят заморозку, а это всевозможные консерванты. Готовить дома самим — дорого и не принято.
Нащот внешнего вида — в точку, бросаются в глаза и кожа, и зубы. Но это стоит немалых денег; с детства программа ухода и за зубами, и за кожей. Нам ведь тоже никто не мешает следить за собой...

Ольга Ольга (ID: 49) | 24/10 12:08
 

биржевые индексы уходят в минус...
http://www.vestifinance.ru/articles/18772
а у нас вчера, кстати, открыли официально добычу газа на Бованенково...
это месторождение не разрабатывалось с 2009 года в связи с кризисом...
интересным является тот факт, что добыча газа только на нем перекроет весь
сланец в Штатах...
ой, я совсем забыла жэ, что газ скоро будет невостребован...со слов демократов, конечно ж...

моня | 24/10 12:51
 

ну че бздишь , ольга. кончился патриотизм. счас он у многих кончился  — быдл пришли счета за ЖКХ

Ольга Ольга (ID: 49) | 26/10 09:04
 

Российская Госдума решила бороться с беспределом США:http://digitalmetro.us/2012/10/22/chego-ne-potrebovala-rossiya-ot-ssha/

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/10 08:06
 

нашим сайтовским демократам на заметку :http://www.globoscope.ru/content/articles/1728/
я тож изредка почитываю Стратфор, особенно публикации Фридмана...

аноним
 

Путин отказался общаться с народом напрямую. Путин отказывается от "прямой линии" с россиянами
Тяжело говорить с народом сидя на унитазе, диарея блин.

аноним
 

«В Кремле написали программу мягкого ухода Путина. Но не нашлось человека, который бы не побоялся ее Путину показать»

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/10 10:36
 

Превед, волки тапошные, все срёте и срёте? Думаете кончилась Россия? А не слышали, что для спасения Нью-Йорка открыли шлюзы и затопили Нью-Джерси?

Нью-Джерси принял весь удар на себя!
Что случилось сегодня ночью это что-то невообразимое. Нью-Джерси смыт с лица земли. Самое страшное, что это произошло ночью, люди во сне затонули целыми семьями, не просыпаясь. В три часа утра я выходил на улицу воды ещё не было, но в 3.30 все было уже затоплено. Где это видано и мыслено, что вода поднялась до 2-х этажей квартирных домов!!! Это странно видеть, как первые этажи квартир (которые на достаточно высоком фундаменте) полостью ушли под воду. На стене винзавода отметка воды достигала более 7 метров!!! Все…все торговые ценры, рынок, магазины — ничего нет. Машины торчат в окнах домов, бревна торчат из окон 2-х этажей квартир!!! На улице им. Линкольна дома полностью смыты, как будто бы их там никогда и не было! На Senate street дома развалены, по Capitol street были видны только крыши домов и люди, которые сидели на крыше и просили о помощи, на моей улице national guard разъезжали на моторной лодке без проблем, вода позволяла. А сколько жертв, трупов на грузовиках просто кучей, непонятной кучей, откуда торчат руки и ноги в разные стороны везут в морг, а мест в морге нет! По улицам до сих пор плавают трупы… Я не верю, Нью-Джерси больше нет… Нью-Джерси принял весь удар на себя дабы спасти Нью-Йорк! Сейчас все это умалчивают, но мой отец как раз в эту ночь дежурил и рассказывает, что ночью срочно собиралась комиссия, где решали открывать шлюзы Нью-Йоркской дамбы или нет. Вопрос стоял в том, что если не откроют, то её прорвет и вода затопит Нью-Йорк , а если открыть, то Нью-Джерси смоет. И как вы думаете?! Конечно они открыли шлюзы!!! Но в итоге ни Нью-Йорк не спасли и Нью-Джерси утопили! Молодцы. Но хоть бы в таком случае людей бы предупредили, что водохранилище на них спустят, так нет же! Почему полицию не отправили предупредить?? почему не включили сирены чтобы люди по просыпались?! У нас сейчас не работают магазины, еды нет, электричества нет, Нью-Джерси оцеплен, хотя какой там Нью-Джерси , теперь Развалины. Очень много стариков утонуло, у моего друга родителя пропали без вести, в доме их не было, когда national guard зашли и в морге их нет, значит унесло или где-то в развалинах. Это страшно. Не знаю каким чудом я остался жив.

Вот так то.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/10 10:44
 

"пили зелье в черепах, ели пульники ... танцевали на гробах богозхульники"
Оказывается как мало для счастья нужно русскому патриоту.
Всего-то лишь поиметь возможность замастырить "попурри" коктейльное из событий в Америке и Крымске ...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/10 10:49
 

Власти скрывают, мы не верим, инфа 146 %. Вы — нерукоподатный, у вас нет сердца!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 31/10 13:15
 

..."ели бульники"...)))

аноним
 

http://72.ru/text/newsline/582408.html
Не тебе ли привет?
транзит Тюмень-Сочи-Тюмень :)))))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/10 18:01
 

Знал я Игоря Салмина.
Жаль парня ...

Агниславъ | 31/10 19:17
 

Справедливость восторжествовала, Игорь Юрьевич?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/10 20:17
 

Справедливость в чём ?
В том что убили человека, которого я лично знал
И с которым (было время) в одном спортивном зале майку потом пропитывал

Агниславъ | 31/10 20:23
 

я по поводу судебного решения

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 31/10 19:17
 

Не прокатит, я чист перед законом. Хотя Ледня знаю и парней его тоже...

Агниславъ | 31/10 19:22
 

Кого там из его парней осталось?
Большинство в 90-х, начале 00-х и крякнуло.
Кто сам, кому "помогли".

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 31/10 19:27
 

Я общался со шпаной года до 98-го... потом мне стало скучно с ними... в сравнении с политиками они наивны и сентиментальны как дети...

Агниславъ | 31/10 19:46
 

шпана 90-х вапше явление закономерное для всей страны.
наркотики, алкоголь и прочие "радости жизни" у них имелись в избытке не редко.
потому особо безбашенные жрали кайфы чуть ли не жопой, безмерно.
такие в первую очередь и отправились в мир иной.
зы: с леденем и я был знаком и с братками его, бо работал в НК"Титаник" и они были частыми гостями. щаз уже щитай нет никого из них в живых, за редким исключением.

аноним
 

уверен, что не прокатит?
чист ли, ой ли...
"оглянись вокруг себя — не летит ли что в тебя" *почти(с)народ*

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 01/11 00:12
 

Не просто чист, а чист как стеклышко. Готов к любой комплексной проверке, от полиграфа до сыворотки правды и любых новаций... в этой сфере. Чем достовернее, тем лучше.
Вокруг себя смотрю зорко. Места подбираю надежные.
Если что прилетит... будет ясно — кто отправил... Не беспокойтесь. Понимаю что делаю. Примеров того, как действуют банкстеры — предостаточно...

http://telegrafist.org/2012/10/30/15284/

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 31/10 15:14
 

Виноват — задумался ...
Конечно же бульники.

Олег Карнаухов | 31/10 13:46
 

гы-гЫ-ГЫ!!! эт не ты про крымск -истерил?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/10 14:47
 

Вы нерукоподатны, тьфу на вас. Я вот уже собираю одеяла в помощь пострадавшим, но меня не пускают в Америку. Нет визы. Проклятый режЫм Чорнова Бараки!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/10 16:24
 

Меня и так уже заставили переклеить этикетки с символами демократической партии, но визы не дали. Всю ночь клеил.

Барака зассалЪ! Падение режыма неизбежно!

Олег Карнаухов | 31/10 16:58
 

ну тады -ник смени?
хренегознает -может весь омон, как экстремистская организация, внесем в список магницкого?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 31/10 17:31
 

А жопу вам вазелином не намазать? Может еще и белую ленточку на хуй намотать?

Олег Карнаухов | 31/10 17:46
 

ну-ты чЯ?! я в госдЭБе не служу... может у них аллергия -на кобзон, омон? ведь, есть-же у пути -фобия на гандон.

пичалька!!! | 31/10 14:24
 

путя отказался выслушивать мужичков... кремль не резиновый, всех рюриковичей собирать?

Олег Карнаухов | 31/10 17:13
 

Сурков шакалит по заморским администрациям? спикером в москвА -помощник клинтоншы!
http://forinnovations.org/ru/faces/dhon-kao/
http://www.vedomosti.ru/library/news/4481631/rossiya_eto_vstryaska_mozga_dzhon_kao_direktor_instituta

Ольга Ольга (ID: 49) | 31/10 20:48
 

янки рассуждают, будет ли далее доллар востребован,
и упадут ли цены на нефть:http://perevodika.ru/articles/22114.html

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 01/11 05:27
 

Прочитал.
Интересно, хоть и не ново.
И комментарии прочитал.
Пожалел, что в конце статьи автор не предложил подумать не только американцам — как и что им следует делать (открыть глаза и проч.), а и всем остальным в случае если США объявят дефолт из-за смерти нефтедоллара (как обещают)?
И что будет использоваться в качестве ЭКВИВАЛЕНТА при торговле всеми своими валютами ?
Относительно какого ориентира будет определяться текущий курс ?
p.s.
Я уже говорил о том, что названия у валют, считающимися резервными меняется. Давно ли фунт стерлингов был едва ли не единственной резервной валютой. Перестал фунт ею быть. И что ?
Великобритания исчезла с глобуса ?
Регулярная смена главенствования одной цивилизации, одной резервной валюты, одной идеологии на другую, новую — и есть самое очевидное доказательство того, что в основу всякого движения положено эволюционное развитие.
Тупиковые ветви которого пересыхают, а прогрессивные — текут, журчат и двигаются вперёд и вверх.

Ольга Ольга (ID: 49) | 01/11 06:42
 

я рада, что Вам понравилось и в общем-то согласна со всем, сказанном Вами...

Третий гость. | 01/11 15:03
 

+++++

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 01/11 15:16
 

Текут вверх? Этапять! Потреблятское общество — прогресс? Еще один зачодЪ! Умоляю — пейшите есчо, Медведонский либерализм без Вас — пустой звук.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 01/11 15:42
 

Общество активного потребления — ОДИН из этапов движения вверх.
Поскольку чувство вечного голода ВСЕГДА сменяется желанием съесть и сложить в закрома как можно больше.
Если раньше не сдохнешь.
С голым задом и пустым пузом о великом можно думать.
Но очень недолго.
Вынужден будешь отвлечься от дум и приняться отнимать и делить.
И альтернативой тому — сытый желудок, помытые руки и наконец-то появившееся время для дум о великом.
p.s.
Древние не даром придумали такое понятие как "пост"
Дабы ДАЖЕ в условиях ПОСТОЯННОГО поиска пропитания человек выделял время на поиск и поглощение духовной пищи.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 01/11 19:16
 

Пустое пузо? У золотого миллиарда? Третий раз — зачодЪ. Конкурс йумора в разгаре. Общество потребления что то говорит о посте? Это вы перепутали в очередной раз кислое с зелёным. Кроме этого золотой миллиард как то не стремится накормить остальной мир — ибо для него это не люди, а просто ресурс личной сытости.

Вот и думайте о великом теперь, об эффективности и конкуренции. Вы же сытый и руки не замараны.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 05:53
 

Не имею возможности мыслить таким категориями как "золотой миллиард", "общество потребления говорит или не говорит".
Поскольку не состою на психоневрологическом учёте.
Я лишь о СВОЁМ представлении скромненько так ...
Да и на фоне мифического "золотого миллиарда", который ну ни как не хочет кормить весь остальной народ, ещё оставшиеся на глобусе ярые последователи дела Маркса и Ким Ир Сена в борьбе с обществом потребления до такой степени преуспели в деле недокармливания собственного народа, что только им и осталось как декларировать стремление ко всеобщей сытости через общее же недоедание.
Вот уж кого номинировать-то надобно на победу в конкурсе юмора, так это тех, которые считают стремдение рыбы искать где глубже, а человеку — где лучше.
Вот только недомеваю — что им в качестве награды предложить ?
Может быть подписку на цитатник Мао ? ...)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 08:28
 

Игорь Юрьич, я как-то случайно натыкалась на гнездилище или рассадник омошкеной "крылатой-народной-мудрости"в инторнетах.
Не поверите- это стандарт такой.
Я то и до омошки с пол десятка орлов щипаных подобных знала. И про стандарт предчувствовала.
Но там прямо озарение накатило.
И это был не сайт беркем-аль-атомиочень милых и зобавных параноиков, а унылая жежешечка писателя-фантаста, сугубо поцреотической направленности.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 08:46
 

кстати- набор для диалога с омошки:
город желтого дьявола
мир чистогана
их нравы
"главная задача америкосов — сеять раздор среди русского населения и натравливать его друг против друга, а братским народам надо сплачиваться назло врагам. "
уфффф...
для начала должно хватить

Ольга Ольга (ID: 49) | 01/11 21:09
 

в высокотехнологичной и супернадежной Омерикочке не может быть
утечки одного миллиона топлива с НПЗ: http://www.rosbalt.ru/main/2012/11/01/1053809.html, да еще из-за урагана...у них ведь оне,
ураганы то, явление рядовое, каждый год не по одному...там все
предусмотрено:

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 02/11 00:10
 

3700ee153584.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 06:28
 
Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 02/11 00:15
 

Готовы новые оппозиционеры-жертвы режЫма.

В МГУ задержали за взятку
Следственным управлением СКР по Москве возбуждено уголовное дело в отношении заместителя декана по учебной работе факультета мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова Михаила Башаратьяна и заведующего кафедрой философии и политологии Академии труда и социальных отношений Виктора Бариса...
Чиновник Госдумы продавал места советников
Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России при получении 1,2 млн рублей около подъезда здания Госдумы задержан начальник отдела управления делами Госдумы Андрей Востров...
http://www.kommersant.ru/doc-y/2057730

аноним
 

ну, так птица скоро всех чиновников во главе с самим ВладимирВладимировичем-ясно солнышко запишет в оппозиционеры. жаль, что сами оппозиционеры не спешат принимать в свои ряды взяточников и коррупционеров, наводнивших режЫм. тут уж, либо оппозиционер, либо член партии Жуликов, Воров и святого ВладимирВладимировича.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 08:17
 

А Степашин видимо устав "готовить" оппозиционеров из числа ворюг и прохиндеев написал заявление по собственному ...
http://fognews.ru/sergej-stepashin-podal-v-otstavku.html

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 08:27
 

«Прошу уволить меня по собственному желанию», — именно такими словами начинался текст заявления, поданного вчера Сергеем Степашиным президенту Владимиру Путину. Вместе с Сергеем Вадимовичем Счётную палату могут покинуть заместитель Степашина Валерий Горегляд, а также двенадцать человек из числа аудиторов ведомства — все они также подали заявления об увольнении по собственному желанию.
«Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения и подвигнувшей меня написать заявление об отставке, стала проведённая в прошлом месяце плановая аудиторская проверка московского предприятия ОАО «Техмашоборон», подконтрольного Министерству обороны. Нами были вскрыты факты хищения государственных средств в размере 3 миллиардов рублей. Материалы проверки были переданы нами в Генеральную прокуратуру, которая в очередной раз отказала в возбуждении уголовного дела.
И в этот момент я окончательно перестал понимать — для чего существует наше ведомство? За 10 месяцев текущего года мы вскрыли хищений из государственного бюджета на 37 триллионов рублей. Вы только вдумайтесь в эту цифру! На закупку новых вооружений, техники и модернизацию стоящих на вооружении единиц, заработную плату военнослужащим и пенсионное обеспечение отставным военным будет потрачено лишь чуть более 19 триллионов рублей, в период с 2011 года по 2020 год. А здесь, всего лишь за 10 месяцев, из бюджета страны украдена и выведена за рубеж, через различные оффшорные компании, почти вдвое превышающая бюджет Минобороны за десятилетие сумма денежных средств!
А знаете ли вы вы, что износ основных фондов во всех отраслях промышленности достигает сегодня 90%, в то время как динамика их обновления не превышает 2%? По сравнению с 1970 годом средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в семь раз. В 1970-м 70,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время — лишь 9,6%. Знаете ли вы, что половину оборудования нужно просто выкидывать на помойку, — оно опасно для жизни рабочих и его нельзя использовать в производстве?
А мы всё это знаем — это наша работа.
Теперь как вы думаете, сколько уголовных дел было заведено прокуратурой по предоставленным ей материалам наших проверок? Пять! Да, да, всего пять уголовных дел, крайнее из которых — дело «Оборонсервиса». А теперь скажите, сколько человек понесло уголовное наказание? Ни единого! И если сегодня меня спросить: «Каков же смысл существования Счётной палаты Российской Федерации?», — я не сумею ответить на этот вопрос. Я не чувствую себя нужным. В связи с этим я подал прошение об отставке на имя президента Владимира Путина. И пусть теперь перед ним встаёт выбор: «Нужна ли России вообще Счётная палата или не нужна?». А я, и мои подчинённые, свой выбор сделали — бесцельно проедать деньги налогоплательщиков мы более не намерены».


внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 08:40
 

фогньюс- это какбы источник розыгрышей, если без жаргона
но сами по себе розыгрыши последнего времени в общий хор сливаются

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 08:56
 

Действительно, источник весьма своеобразный ...)))
Да и цифра в 37 триллионов ...

Третий гость. | 02/11 09:06
 

Эх, дружище, как же Вы любите выдавать желаемое за действительное.

Третий гость. | 02/11 09:07
 

Степашин никогда не сдаст своих. Да и коллективом уволиться с хлебных мест. Не верю, выражусь словами Станиславского.

аноним
 

с 37 трилей откатик получили, вот и валят, а в минлбороне не дали, а обещали по шеям)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/11 17:03
 

Разве же ЭТО моё желаеиое ?
Это банальное и противное до тошноты действительное.
Розыгрыш ?
Цифры с потолка ?
Да, конечно.
НО скажите мне зарадибога — сильно отличается выдуманная история, намедни опубликованная на этом же сайте, про Таганрогский народный суд, который вынес решение об экстремизме Л,Н,Толстогоо
и
Развернувшаяся буквально под носом у всех нас история с Лениным, Вацлавом и тюменским православным комитетом ?
Разве выбивается из этого ряда инициатива "профессиональных граждан" России с подачей исков аж на кучу миллионов к Мадонне ?
Так что, дорогой друг, действительное это.
Самое что ни на есть действительное.
Умышленно наряженное в нелепый костюм — со специальноь громоздкими натяжками (в первом случае суд якобы смешал в кучу Льва и Алексея, а во втором — украденное обозначено нелепой цифрой)
НО это такой своеобразный "точечный гротеск".
Дабы ни одна сволочь потом не смогла бы обвинить авторов тех придуманных событий в нарушении какой-либо бумажки...
Мол, очевидно же, что не может быть 37 триллионов.
В действительности украли значительно меньше.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/11 00:10
 

вот-вот
действительность то опережает самых глумливых и богатых воображением сатириков
даже на фогньюс заходить не надо
Скорцезе на экстремизм проверяют...
Пушкина корректируют...
Углубленное изучение физики и математики запрещают судом
в воздухе нрсится- возможно все, любой бред, любая дурь могут воплотится
страна мизулиных, чо

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/11 00:24
 

А может надо как в той песне ?
Понедельники взять и отменить ...
Хотя бы с этого начать.
Видно ж не бездельники и могли бы жить...)))
Но не отменяют нам понедельники, гады.
Нам здравый смысл отменяют.
А чего ждать от депутатишкофф, которые в честь единства народного и согласия евонного же ...прямо в трибуне ленточки белые топчут и (как профессионально подметил Бильжо) демонстрируют всему свету свою психическую ущербность...
И что самое поганое, так это то, что из-за мелькания во всех громкоговорителях именно таких утырков, создаётся впечатление у смотрящих со стороны (а со стороны как известно всегда видней), что в РОссии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большинство людей именно таких.
Противно, аж жуть.

Третий гость... | 03/11 02:26
 

Дружище Третьему гостю.
А мне прикол понравился?
То, что Степашин своих не сдает — это понятно, но в каждом сне ему (имхо) мерещатся великие разоблачения .

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/11 09:52
 

Внуче — низачод. Золтой диавол слабо коррелирует с истинной свободой творчества при путинском ржыме. Сидят плотненько низахуйсобачий. ИЮ — умоляю продолжение, как космические корабли брооздят Большой театр. Или на Ким-Ир-Сене закончился ассоциативный ряд? С текущим вверх прогрессом? Порадуйте прогрессом Греции, Испании и Италии. Акведуки, Гауди и Венеру не предлагать. Хотя от Афродиты бы не отказался.

Олег Карнаухов | 02/11 11:30
 

чем тебе Венера не угодила, иль рукастых гречанок предпочитаешь? шалун ты-этакий...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 10:50
 

фальцетом, последний герой
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1066067/
ну не дивное ли?

аноним
 

Меня больше интересуют последние тюменские события. На видео 72.ру о конфликте на митинге центральная фигура очень похожа на главу местных футбольных фанатов Дмитрия. Как он вдруг к православным затесался?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 12:21
 

это?
http://www.youtube.com/watch?v=5seVtKXZeZA
как вы думаете, зачем столько позерства перед камерами то?
слесарь...
православный...
да еще и переводчик с аглицкого, ояебу!
проще надо быть, г-н Скутер, и люди к вам потянутся
а не только гопнеги метросексуальной внешности и поведения в белых пуховичках

Агниславъ | 02/11 13:39
 

еще это:
Тюмень против педофила: пацан-бухгалтер
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UWqpg-ZZfQ8

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 14:51
 

активисто
облико-морале
тесаковисто
православно

бгггг, нормальный такой финансовый отчет,
немного топорно,
хошь- могу указать по какому адресу ролеки подобного содержания отправляють...
там же можно испросить инструкции
и, вероятно, заключить договорныя отношения

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 14:52
 

и это, кстате, весьма и весьма хорошо
вопрос исчерпан для меня полностью
респект за ролек

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 14:54
 

но использовать музыку из ералаша- не хорошо
дети ломятся посмотреть ералаш

Агниславъ | 06/11 22:28
 

достойное продолжение?))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZQ6bC3igPnU

аноним
 

Точно. Он. Но это тот Дмитрий, о котором думаю? Фанат?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 16:11
 

а зачем вы используете эзопов язык?

аноним
 

Почему эзопов? Всё достаточно прозрачно. Конкретный вопрос требует конкретного ответа. Если он, конечно, у кого-то есть.

Агниславъ | 02/11 18:25
 

какие конкретные анонимы))

аноним
 

Агнислав, это ваши, пробежковцы? Я хочу понять — чьи ребята.

Агниславъ | 02/11 19:39
 

"бегунов", из мне знакомых лично на видео не видел))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 22:48
 

я не могу знать того, что и о ком вы думаете
у этого персонажа даже имени не знаю
наслышана именно о Скутере, и никак иначе
скинхед, отсидевший 8 лет в харпах за убийство
далее:
"смысл не в самих роликах и не в ловле педофилов. Смысл — тренировка пушечного мяса в полевых условиях. Молодежным кремлевским проектам требуются люди, которые не боятся конфликтов на улицах и готовы работать за деньги. Сегодня они занимаются откровнно бессмысленными СтопХам, ловлей недопедофилов, чем-то еще — а в нужный момент их можно и использовать для др.целей как проверенных кадров."
http://bl-antidot.livejournal.com/348937.html#comments
там же в комментариях крутится персонаж, который является автором одной из самых известных программ "по профилактике педофилии"
вместе с нашей настенькой
с год назад некие областные чиновничьи структуры искали такие молодежные группы, "готовых на все"...

у меня вопросов больше не имеется
про слесаря — ловкий трюк, чювак сидит на бюджетных потоках, но в разговоре с безмозглыми черепановскими бабулями срабатывают именно такие трюки

немалая вероятность, что и про "дед воевал"- тоже трюк
и с православием...мило так, чо

аноним
 

Вот он, рядом с Ахтариевым сидит. Или я ошибаюсь? Но одно лицо. Там ясно сказано, что за чувак.
http://www.youtube.com/watch?v=WYBNomNjke4

аноним
 

Его лечить надо, а они наоборот мочой облили , а у него может встал после этого,
так поступать нельзя, шифроваться начнут, хер их выманишь потом
http://www.odnoklassniki.ru/profile/359122684280/pphotos

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/11 12:23
 

еще одно свидетельство подвигов православнага Скутера со товарищи:
http://www.youtube.com/watch?v=K3F-gCFeXOk&feature=youtu.be
но на это у меня терпячки не хватило

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/11 23:44
 

Целую Внучку в попку.

Банзай бля!

http://youtu.be/pVV5-h5dai0

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/11 06:00
 

Совет по правам человека согласился с предложением Путина о расширении Вселенной
https://twitter.com/kononenkome/status/264441256875278336

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/11 06:13
 

http://lenta.ru/news/2012/11/02/notorrents/
всем доброго утра, сосайтники


пысы, для пафосных болванов: я торрентами не пользуюсь практически, физику для малышей и некоторые редкие мануалы на старое приходилось качать, раритеты всякие, карочи
потому, щетаю борьбу с торрентами дебилизмом и уродством
парнагрррраффиййаааа, сцука, она везде затаилась
подстерегает мизулиных за каждым углом
оляля, когда поборют торренты- с чем дальше бороцца будут мизулины, а?

Айфоня | 03/11 12:14
 

7 ПРИЧИН ВЫПИТЬ СТАКАН ВОДЫ С ЛИМОННЫМ СОКОМ!

Гастроэнтерологи назвали 7 веских причин, по которым день следует начинать со стакана воды с лимоном.

Тебе понадобится всего 2 минуты на то, чтобы сделать этот «эликсир жизни», зато сколько пользы!
1. Ты укрепишь иммунную систему. Лимон богат витамином С и калием. Он стимулирует мозг и нервную систему, контролирует кровяное давление.
2. Напиток выровняет щелочной баланс, ведь лимонная кислота не повышает кислотность.
3. Ты будешь быстрее худеть. Сок лимона содержит пектин, который помогает организму бороться с чувством голода. Кроме того, было доказано, что люди, которые поддерживают щелочную диету, худеют гораздо быстрее.
4. Сок лимона стимулирует пищеварение. Теплая вода служит для стимуляции желудочно-кишечного тракта и перистальтики.
5. Этот напиток обладает мягким мочегонным действием. Лимонная вода увеличивает скорость мочеиспускания, что помогает быстро очистить организм, при этом сохранив здоровье мочевых путей.
6. Ты заметишь, как очистится твоя кожа. Кроме того, витамин С способствует уменьшению морщин и исчезновению пятен на коже, поскольку удаляет токсины из крови.
7. Стакан воды — это борьба с обезвоживанием организма, с самого утра все системы начнут работать правильно и в первую очередь — надпочечники, которые выделяют гормоны. Организм будет готов к стрессу, и целый день сможет функционировать нормально.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/11 16:00
 

Пункт за номером 7 вытянул из недр памяти следующее :
"В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду"

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/11 17:20
 

Кто не пил до сыта водки, то не знает вкус воды...;)

ziza.ru_40.jpg

аноним
 

после водки перед сном литр кэфира, через три часа пивасика литр б/а и ноу проблем с обезвоживанием

Айфоня | 03/11 19:38
 

Вот Вы как, ИЮ, лëгким движение руки перевели все исследования британских ученых на прозаическую русскую вотку! Что же, судьба вечера решена... Поехал пить )))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/11 20:11
 

Это я ещё не стал кидать в тех учёных какашками из лимонной цедры из-за больных гастритом или язвой желудка ...
Им-то лимонный сок как раз самое то ... для того, чтобы перед смертью успеть в морду вцепиться тем британцам ...)))

аноним
 

Жрать надо по утрам, а не пить. Пока сто грамм семги с/с собственного соления, мона и с лимоном, бородинский обязательно, плюс сто грамм творога, даж в душ не иду. Достал уже этот пост.

аноним
 

Таблэтка фэнэтропила и не есть и не пить не надо.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/11 17:18
 

Лучше лист фенебуда....)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/11 23:12
 

Финал межконтинентального кубка по пляжному футболу
Россия — Бразилия.
пока 4:0 ...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/11 23:58
 

Кубок наш !!!
7:4

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/11 07:11
 

===

Ольга Ольга (ID: 49) | 04/11 07:24
 

я хотела поставить +++

аноним
 

ВЕРТИКАЛЬ ПАЛА!!!
http://i.imgur.com/MRk3s.jpg

аноним
 

Пути глупенький назначил бы себэ, генералисимусом, зачем нам министр обороны, бывший министр гражданской обороны, который гидрант от пк отличить не могет?

аноним
 

Наверное он в живописи не сечет, воровать не будет. Хотя это уже не нужно, вся живопись украдена.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/11 17:46
 

Держим равнение на Ивропу:

Создатели борделя уже пообещали, что ни один клиент не уйдет оттуда недовольным или разочарованным: разнообразие и качество услуг будут гарантированы

http://www.lenta.ru/news/2012/11/05/biggest/

Вот это я понимаю свобода! Какой промоушн! Либерально, рыночно, индустриально.

аноним
 

У меня их два, пока все довольны, на жисть хватает.

Агниславъ | 06/11 20:30
 

нормальнэ ивропейско потребляцтво.
нада жрать и ебацо. мозг требуе!

Старуха. Беззубая | 06/11 17:56
 

Из недостоверных источников: Путин советуется с Собяниным на предмет назначения Якушева губернатором Подмосковья.
А нас на кого он бросит?

аноним
 

Моор наше все! Уж точно -его никуда не заберут...

аноним
 

Москва не резиновая, а презик еще не ГБ.

аноним
 

Левитин заменит Шойгу

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 06/11 20:48
 

Хорошо бы...

аноним
 

Вацлав, а ты успел Сердюкова отфотошопить в путинцы?

Вацлав | 06/11 21:43
 

Сердюкова в путинцы??? А зачем?

Вацлав | 06/11 21:46
 

Не успел. Носки гастерам стирал. http://blogsochi.ru/content/olimpiiskie-stroiteli-podralis-iz-za-gryaznykh-noskov

Овальнэ | 06/11 22:53
 
аноним
 

Ой-ой-ой!!! Семейство Шевчик, на выход с вещами? http://aktualno.ru/view/tumen/accidents/7674

Олег Карнаухов | 06/11 21:41
 

Омоша, как думаешь -песец Газпрому? http://www.eegas.com/rep-2012-H1_r.htm

Вацлав | 07/11 01:23
 

Он думает — пиздец Америке....)))