Заложники Запсибкомбанка

Люди под окнами | понедельник, 03 сентября 2012 | 266

Сегодня с 15 до 16 часов жители дома №18 по улице Промышленной пикетировали правительство Тюменской области.

Проблемы у дольщиков возникли в мае этого года, когда они понесли документы на квартиры в госрегистр. Оказалось, что в отношении застройщика ООО «Многопрофильная строительная компания «Стройинвестсервис» была инициирована процедура банкротства.

Дом по улице Промышленной был построен и заселен почти три года назад, но застройщик тянул с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешительный документ был получен лишь в феврале текущего года, поэтому, чтобы получить свои квартиры, дольщикам пришлось вступить в дело о банкротстве, которое рассматривалось в арбитражном суде Тюменской области.

В августе прошлого года в закон о банкротстве были внесены изменения, направленные на защиту интересов дольщиков. Но на практике эти изменения защитили не граждан, а интересы банка.

Сейчас гражданам, которые уже заплатили за свои квартиры, предлагается доплатить еще 20 миллионов рублей, примерно по миллиону на каждого владельца квартиры. Эти деньги должны пойти на частичное погашение обязательств застройщика перед Запсибкомбанком, где он брал кредит, а в качестве залога оформил свой единственный объект — дом вместе с живущими там семьями.

Временный арбитражный управляющий фирмы-банкрота господин Шабалин не нашел общего языка с жильцами. Он объявил им, что дом выставят на продажу, а жильцов выгонят к чертям собачьим. Это и напугало, и озлобило людей.

Дольщики неоднократно обращались  в Запсибкомбанк, инициирующий банкротство, и к губернатору области, однако никакой реакции пока не последовало. Тюменцы надеются, что выход к зданию правительства поможет им привлечь внимание к своей проблеме.

Это их первый выход "на площадь":


 

Снимал — Путник, пояснительный текст составлен из материалов сайта 72.ру

 

 





Вацлаву | 03/09 16:29
 

Пепка! Прыгай!

Вацлав | 03/09 16:40
 

Тут хоть прыгай, хоть не прыгай,
Хоть ногами в петле дрыгай...
Хоть ложись и помирай.
Хоть на стену сучкой лай...

Если в нашем регионе,
Банк и власть в одном флаконе...
Тут хоть лаешь, хоть молчишь,
Все равно получишь — шиш...

Я_не_псих | 03/09 16:46
 

на минуточку, вроде как сами — САМИ — жильцы инициировали дело о банкротстве застройщика. Вопрос — зачем? Как раз-таки банк и иже с ним действуют в рамках закона — который дольщикам было бы неплохо почитать... и который принимается таки не губернатором О_о честно говоря, вообще не понятно, почему губернатор должен лезть в чье-то судебное разбирательство. Но, видимо, придется. Не знаю.
По-человечески — безумно жаль, что такое происходит, и никому в такой ситуации оказаться не пожелаю.

Павлыч | 03/09 18:19
 

Судя по всему так и было. Я об этом тоже слыхивал. Тогда, дольщики облажались по полной. Мало того, что застройщик намутил, так еще и сами дольщики не бум-бум головой. Что, совсем никто из них не мог прикинуть, чем дело обернется?

подруга*** | 03/09 18:49
 

Павлыч, видимо никто и никак. Тут видимо кто-то один опять решил затеять, остальные опять по принципу как все, вот и приплыли. А юристов видимо не было...

Дольщик. | 03/09 19:45
 

Вы товарищи Палыч и я_не_псих, если информацией не владеете, то не высказывайтесь. Банкротом нашего застройшика объяыил "Запсибкомбанк" но не как не жильцы. И пишите вы бо этом везде. Не лень???

дольщик | 03/09 20:08
 

в суд обратился запсибкомбанк, пожалуйста
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/bcf410aa-5e2e-45c3-a872-b99b9c4d5555/A70-9944-2011_20111010_Opredelenie.pdf

дело в том, что сейчас запсибкомбанк может просто дать согласие на передачу и все дольщики всё получат.

Губер | 03/09 20:19
 

В чем тогда подвох если все так просто? Лукавство какое то присутствует явно.

Губер | 03/09 20:20
 

и ещё один последний вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ИДЕТЕ В ПРОКУРАТУРУ И НЕ КОШМАРИТЕ ВСЕХ УЧАСНЕГОФФ ВЕЧЕРИНКИ ТАМ?

Дольщик. | 03/09 20:44
 

Они уже завалены письмами от нас.

Губер | 03/09 20:48
 

а вы не письма пишите, а конкретный документ, который называется "Заявление о преступлении". Письмо-это повод для переписки и не более того. А заявление о преступлении — процессуальный документ на который должны отреагировать либо возбуждением уголовного дела либо отказом в возбуждении (который можно обжаловать если он не законен вплоть до верховного суда и даже любимого многими ЕСПЧ.

Я_не_псих | 04/09 16:38
 

спасибо, что соблаговолили прийти в тему и разъяснить Вашу позицию
так и что стоит банку дать согласие? ему же всё равно, откуда деньги брать, разве не так?

дольщик | 03/09 20:21
 

ну вот кто вам сказал, что дольщики сами банкротят застройщика?

Вацлав | 03/09 19:57
 

В Сочи тих я и покорен,
Грею пузико на море,
Я ногами не сучу, -
Жопу я лижу Ткачу!

Крымск, Кущевка  — это нахер;
У меня свой шахер-махер!
Круг сиятельных терпил
Мне куратор очертил.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:14
 

Не врите у вас нет пузика...У вас обрюзгшее брюхо. Пузико бывает только у хороших мужчин, например у моего хомячка есть небольшое.

Вацлав | 03/09 20:36
 

Молодец. Попроси у Шорника прибавку... Заслужил...

ЗЫ: У меня нет куратора, я кураторов не признаю..., а Ткачем я назвал павлина соседа... он согласился — похож...)))

Вацлав | 03/09 21:34
 

Плевать как ты кого называешь. Факт в том, что ты боишься раскрыть рот на Ткачева и его мафию.
Павлины говоришь? (с)

Вацлав | 03/09 21:40
 

Власть с людьми вне закона укрепляет власть императора.

ЗЫ: Когда пишешь мне, а не вместо меня... Вацловом не подписывайся... Люди подумают что мы))) с ума сошли...)))))

Вацлав | 03/09 21:41
 

Связь с людьми вне закона*.... разумеется...

Вацлав | 03/09 22:11
 

Сам то понял что сказал?
Тебе ли, старинному галоперидольшику, опасаться за свою психическую репутацию)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 16:44
 

И охота этим чертям под дождем мокнуть...

Я_не_псих | 03/09 16:49
 

Может, для них смысл сейчас мокнуть под дождем, чем потом под ним жить?
Но в общем и целом — не ясно, что должен сделать именно губернатор? Каким-то чудом менять законодательство не своего уровня? Или выделить деньги из бюджета? Канеш, он же резиновый.

Вацлав | 03/09 17:01
 

Да не... Диме позвонить... Сказать: — "Димка прыгни"... И к вечеру вопрос закрыт. Он че к нему под окна пришли? Правильно. Люди понимают что главный офис ЗСКБ, находится за спиной у Ильича... Люди же не идиоты. Их не трогают — он притворяются счастливыми дурачками... Ну, а грабить начали... они к субъекту сего деяния под окошко... И... http://www.youtube.com/watch?v=NxU7JWxmXBc&feature=player_detailpage#t=61s

Я_не_псих | 03/09 17:04
 

не первый раз уже ссылку на этот мультик кидаете
между тем, я так понимаю, Вы не бедно живете... сами-то, небось, частенько помогаете бедным и сиротам, ага? Вообще всем сирым и убогим, которым Вы ничем не обязаны.

Вацлав | 03/09 17:14
 

Откуда Вы знаете как я живу? и кому помогаю? Я частное лицо(или группа лиц))) Я не прикасаюсь к бюджету, не имею монопольного банка в регионе... и, даже, не получаю бюджетную зарплату... Я хочу помогаю, хочу не помогаю... Это МОЕ дело.

Другое дело — он. Совсем другое дело...

Я_не_псих | 03/09 17:17
 

да не знаю я, как Вы живете, просто мне не нравится этот мультик, вот я и не понимаю, чего Вы его постите :) Эта тетя кошка мелким вообще ничем не обязана, а они такие наглые.

Вацлав | 03/09 17:30
 

Они ее племянники... она их тетя... Ну, да... Вы правы — не обязана... Всегда так. Губернатор тоже ничем не обязан гражданам, терпящим бедствие от его карманного банка и партнеров... На контролируемой им территории...где все проходит, как мы уже поняли..., — без его ведома... Вопрос: — Нахрена людям такой губернатор...???

ЗЫ: к мультфильму "Ну, погоди!" — как относитесь...)))

Я_не_псих | 04/09 16:43
 

я думал, что "тетя кошка" — это то же самое что "дядя Валера".
Я с Вами рассуждаю о мультике сейчас, а не о губернаторе) даже если она реально их тетя — может, их мать бухала и пропивала все деньги сестры, а сестра вкалывала и заработала себе на хоромы. И чего она теперь им деньги давать должна? Пусть хотя бы на работу взяла их, чтобы отрабатывали еду и тепло, а то "есть хотят котята", пффф. Добро пожаловать в республиканскую партию и либерализм.
Что касается губернатора — конечно, забота о гражданах есть главная его работа. Вопрос в том, что может ли он что-то сделать в рамках ЗАКОНА или только деньгами помогать? Тем более, тут говорят, что ситуация вообще элементарная и в принципе дольщики могут сами разобраться. Но без пикета никуда же.

А "Ну, погоди" — шикарный мультфильм, правда заяц с волком живут в очень странном мире))

подруга*** | 03/09 17:28
 

ТО есть ты считаешь, что он сейчас должен отвалить из бюджета им?А морду им не намазать вареньем?ТО есть если человек работает в ббюджете, то он обязан заниматься благотворительностью.

Вацлав | 03/09 17:37
 

А причем здесь бюджет??? Они имели дело с ЗСКБ.

подруга*** | 03/09 17:17
 

Вац, то есть по твоему, если я где -то раньше рботала, так мне что теперь карму этого предприятия по сей день отрабатывать?! К тому же , что в этом случае должен сделать губернатор. Там вс прошло по закону. Эти обманутые сами изначально так всё сделали, чего сейчас то нужно?! Помолиться?

Вацлав | 03/09 17:25
 

"Этих обманутых" — обманули... Ловкачи юристы из юирмы и банка..., а так же привлеченные со стороны... Грамотные, циничные, бессовестные ловкачи и хапуги... обманули простых доверчивых граждан. Люди купили квартиры у бизнесменов(строителей и их кредиторов). А те в свою очередь их обули. Как это банк, принял в залог дом вместе с жильцами??? Они не понимали чем кончится дело???

ЗЫ: Если Якушев бывший ПРОСТОЙ РАБОТНИК БАНКА — я Мики Маус...

подруга*** | 03/09 18:47
 

Вац, не нагоняй тут. ТО есть по-твоему всё знали о таком конце?! Да ну бред. Я думаю и руководство банка и сейчас сами думают, как теперь разруливать вопрос.

Вацлав | 03/09 19:03
 

А на что они рассчитывали? Служба безопасности банка не понимала зачем при сдаче, уже готового дома, нужна двадцатка лямов? Они че идиоты? Сидим в одной песочнице и не знаем у кого как и кто кого??? Так и порешили бабло по адресу, а люди скинутся... и никуда не денутся...

Че уж ваньку то валять? Если...
"Дом по улице Промышленной был построен и заселен почти три года назад, но застройщик тянул с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешительный документ был получен лишь в феврале текущего года, поэтому, чтобы получить свои квартиры, дольщикам пришлось вступить в дело о банкротстве, которое рассматривалось в арбитражном суде Тюменской области."

Как это: ..."застройщик тянул с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"... Он че, три года ради забавы дом не сдавал?

А это вообще не понятно и требует пояснений:
"Разрешительный документ был получен лишь в феврале текущего года, поэтому, чтобы получить свои квартиры, дольщикам пришлось вступить в дело о банкротстве, которое рассматривалось в арбитражном суде Тюменской области."

Кто банкрот? Строители и рискнувший с ними банк? Или люди купившие долю?

Так пойдет скоро можно будет шкаф себе заказать и вместе с фирмой, производящей шкафы, обанкротится? Главное — заказ оплатить заранее... и попал...

Че людям голову морочить. Нужно ловить руководство компании, допрашивать их, колоть на мошенничество, описывать(конфисковать) их имущество и компенсировать банку убытки... А людей оставить в покое. Они то, о чем договаривались — оплатили... Это не они, а им должны выплатить неустойку и компенсацию за моральный вред.

дольщик | 03/09 20:23
 

разрулить можно очень просто на самом деле: нужна одна бумажка от банка с подписью и печатью и названием "согласие на передачу дома". Всё. и ВСЕМ передадут квартиры!

Я_не_псих | 04/09 16:45
 

банку такой геморрой нафиг не нужен, претензии к застройщику.

Вацлав | 04/09 17:31
 

Значит банк получит следующий алгоритм. 160 семей(это человек 500) постоянной армии для митингов и пикетов по Комарово. 20 семей(это еще 60) по этому дому...Остальных доберет Путник....

Дайте мне 1000 человек уличной активности против Якушева, и Якушева — снимут через полгода. Если снимут Якушева... ЗСКБ лишится всего. Пузырь лопнет и размажет по стенкам свое руководство.

Такой геморрой устроит?

Я_не_псих | 05/09 13:51
 

Вац, вряд ли кого геморрой устраивает в принципе :)
1000 человек уличной активности в Тюмени? это сейчас не реально. Тем более "против Якушева", посмотрите любые прогнозы перед выборами губернатора по УрФО — у Кобылкина и Якушева самые прочные позиции. Плюс Якушев в Совет при президенте вошел.
А ЗСКБ, судя по всему, как минимум по успешному расширению в регионы, прекрасно живет и без вмешательства Якушева.

дольщик | 03/09 21:04
 

представляете, уже нашли миллиард!
http://ura.ru/content/tumen/19-04-2012/news/1052142135.html
и даже без нашего пикетирования.

Леонид | 04/09 16:15
 

Забудьте про 1 млрд. Он под другие объекты (на которых правда без перемен — стоят мертво, а лето уже прошло). А может как в том мультике про Золотую антилопу: "Как я теперь отличу твой золотой от своих золотых? А свои золотые я не даю никому.")))

Дольщик. | 03/09 19:46
 

Чертям??? Выражения выбирай, баба огонь!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:01
 

Не баба, а девушка молодая(20 лет) упырь старый. Нормально блин, задолжали денег и еще пикет устраивают. Имущества вас лишить, будете знать как с плакатиками у дома правительства разгуливать....

дольщик | 03/09 20:24
 

мадам, а кто кому задолжал, объяснить не можете?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:27
 

Жильцы-банку 20 лямов должны...Чего тупите-то?
Верните деньги и будет вам хорошо.

дольщик | 03/09 21:06
 

юная леди, жильцы денег банку не должны по одной простой причине — они у него ничего не брали, поэтому, собственно, и возвращать нечего.
а кто кого пытается свергнуть — мне безразлично, и политика мне неинтересна, единственное, что хочется — жить в своей построенной и оплаченной квартире.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 21:20
 

Если участвовали в инсценировке, значит должны. Если-бы не были должны, то вас бы заселили. Откуда-то же знаете про двадцать лямов...правильно, это вам счет выставили.
А Вацлава все-таки не слушайте...

ханжа | 03/09 23:35
 

не леди а бледи

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:31
 

Дольщик, если вы тут новенький, то сразу хочу предупредить вас, что Вацлав работает против Тюменского правительства. Он хочет свергнуть нашего губера... Он за это деньги получает, поэтому не видитесь на его комментарии.

аноним
 

А зажигалка и еще ряд персонажей работают на Тюменское правительство и пытаются всячески его обелить. Что, впрочем, у них плохо получается. Но все равно, "не видитесь на их комментарии"

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/09 01:23
 

Я одна из немногих кто не робит тут за деньги. Ну сами подумайте кому может быть интересна двадцатилетняя девчонка??? Ну кто мне захочет деньги платить??? Все это смешно...А Вацлав в открытую заявляет, что он работает против Якушева. Вацлаву выгоден этот скандал с ЗСКБ. Дольщик будет полным идиотом, если прислушается к нему.

мучача | 04/09 01:51
 

так это тусовка бабиной и ко) пашут за бюджетное бабло))

РИК | 04/09 16:18
 

Самое поганое, что они тролят народ на народные же деньги.

подруга*** | 03/09 16:48
 

Вот сразу видно, люди готовились. Уже не написано маркером на картоне. Уже кто-то на работе в офисе распечатал:).

дольщик | 03/09 20:25
 

ага, дома на принтере не хотите? мы еще и уведомление о пикете подали за 4 дня и вообще пытаемся ко всему готовиться, т.к. НА УЛИЦЕ ЖИТЬ НЕУДОБНО!!!

подруга*** | 03/09 21:16
 

А цель пикета? что должно произойти? Что администрация скинутся вам на сумму 20 лямов?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 17:31
 

Все "по чесноку", они обанкротились и власть не виновата.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 17:36
 

Вот вам всем господа либерасты прекрасный пример свободного рынка: низкая стоимость, государство, как лакей, обслуживающее Бизнес, банки, как вершители судеб, и — человек-человеку-волк. Отличная парадигма получается, так ведь, Трёха? все получили своё, лохи заплатили дважды, банки придумывают законы, а банкиры их исполняют. А государство — оно статист. Ему — фиолетово. Ведь все по-закону.

Вацлав | 03/09 17:45
 

Не совсем — так. Все куда как хуже...

"Если уж говорить о подозрении в нечистоплотности, то один из примеров — это ОАО «Запсибкомбанк» (ЗСКБ). По мнению участников рынка, на протяжении многих лет он занимается деятельностью, несовместимой с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Захват активов предприятий-клиентов банка давно вызывает озабоченность у бизнес-сообщества Урало-Сибирского региона. Ему все позволено, ведь в должности Председателя Совета Директоров ОАО «Запсибкомбанк» состоит ни кто иной, как сам губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Бывшим акционерам ЗСКБ еще памятен его приход в банк в конце 90-х годов. Тогда В.Якушев так перекроил Устав банка в собственных интересах, что акционеры буквально онемели. Там были и десятки сомнительных документов, и «левые» подписи и т.д. Но пострадавшим акционерам так и не удалось через суд восстановить справедливость. С тех пор В.Якушев безраздельно и безмятежно господствует в этом крупнейшем в регионе банке". http://abos.ru/?p=32407

Картинка 27 из 1086

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 17:50
 

Все банки — пидарасы, все банкиры — упыри. Чем ЗСКБ пидаристичней остальных? Мне похуй. Потому как в сортах пидарасов не силён.

Вацлав | 03/09 18:02
 

Это не верное суждение. Одно дело когда у тебя есть банк и, пусть даже очень, близкий друг — губернатор... Другое дело когда губернатором делают президента банка и этот банк сжирает все остальные региональные банки и доходные предприятия... Это уже не просто охеревание, это гиперохеревание и сверхбурение... Это — безумие...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 18:19
 

Не песди а, вот снова хуйню несешь, банки сжирают региональные то-се. Ничем он не лучше и не хуже других людоедов. Когда-нить вся фронда на одной рее будет болтаться, ну или в аду гореть. Может на старости лет возьму килограмм 20 пластида и устрою шикарные похороны пару десяткам упырей.

Вацлав | 03/09 18:48
 

Когда-нить..., на старости лет..., в аду... Кто из нас песдит и хуйню несет? Ты че... правда... до старости лет ждать собираешься?

ЗЫ: Про пластиД... Во первых такие шутки угрожают не только тебе но и всему порталу... А во вторых 20 кг указанного вещества... разнесут в куски здание с куда большим числом "упырей"...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 18:54
 

Старость не за горами, смена мировой парадигмы с банковской олигархии на более справедливый порядок не предвидится, хотя я могу ошибаться ибо СССР тоже казался незыблемым. А нащот портала — есть модераторы, я чювачок вольный, чо хочу, то и бормочу.

Вацлав | 03/09 19:09
 

А... кто то должен своими кишками рассчитаться. а мы-с подождем-с... Посмотрим, так сказать, революцию по телеку... Очень удобно...

ЗЫ: "Старость не за горами"... А сколь годков? Чай не девушка... спросить могу?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 19:17
 

Хуюцию по телеку. Болотно-гандонники — эту перхоть называть революцией? Кто кишками рассчитываться будет? Было бы за что, Путин — не Сталин, за него в атаку не встанут. А инфа по мне открыта, интересно будет — посмотришь.

Вацлав | 03/09 20:27
 

Ты белогондонников считаешь революционерами??? Нет, братец, — это контра... А за Сталиным после 10 лет правления в 1932 году... кто бы пошел?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 20:47
 

5 лет осталось ждать. Еще смогу в атаку встать еще будут силы. Но — сомневаюсь сильно.

Вацлав | 03/09 21:06
 

Почему 5 лет? Я надеюсь осенью ударим....

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/09 21:14
 

А я не надеюсь.

Саша | 04/09 08:11
 

Уж не 134 ли восстание Путина ты имеешь в виду?
Раньше, помнится, ты и тебе подобные распинались, что де, сразу же после избрания Путин устроит грандиозную чистку и, вообще, весь радикальным манером преобразится! И где все это? Прошло сто дней и ни хрена не сделано — так, мелкая паучья суета — плетение паутины из "законов" под себя, вроде "закона о клевете". Теперь ты говоришь про осень)))
Ты похож на проповедника-шарлатана, переносящего дату "конца света" на все новый и новый срок)))
Даже Омошка на тебя уже поклал!

Вацлав | 03/09 21:28
 

Зря...

подруга*** | 03/09 18:15
 

Запсибкомбанк, он просто наш родной, тут до администрации можно сходить с плакатиком поныть. Почему никто не организовывает пикеты против банка "Русский Стандарт"?! Ведь этот банк обул полстраны наравне с мавроди:)

Вацлав | 04/09 01:16
 

Родной кровосос... Новое веяние смутных времен...)))

аноним
 

Вацлав, сильно не переживай по поводу ЗСКБ. Ему приближается большой кирдык. Они это и сами понимают и начали привлекать депозиты от юриков под сумасшедщие 11%, лишь бы ликвидность как-то сохранить.
Но сумасшедших, размещаться в ЗСКБ, становится все меньше.
Пузырь надулся и грозит вот-вот лопнуть и очень многих забрызгать.

Вацлав | 04/09 01:21
 

Я не переживаю. Я понять хочу. Куда делись деньги из надутого пузыря банка и, не менее... надутого пузыря бюджета...

Очень интересно — что ест на обед крокодил???...))))

Картинка 50 из 2825

Я_не_псих | 04/09 16:50
 

что за глупости? банк продолжает стабильно работать, даже в другие регионы расширяется.

аноним
 

не смешите людей )))
а увеличение филиальной сети — верный признак подготовки кредитного учреждения к продаже

Я_не_псих | 05/09 13:54
 

тогда банк должен был быть продан ещё год назад) и если верить слухам о том, какой банк и когда у нас должен упасть — в стране уже давно банков в принципе не должно остаться.

Олег Карнаухов | 03/09 17:50
 

фу-ты!!! подумал заложник, то-же самое, что раб на галерах? оказалось, просто дольщики... да-ну их.

Павлыч | 03/09 18:04
 

Вздрючить бы конечно этого застройщика по полной. А вот ЗСКБ так то свое законное требует, застройщики себе сами яму подрыли, если действительно инициировали банкротство компании

подруга*** | 03/09 18:33
 

Дак вздрючат его, при том, что по полной.ЗСКБ тоже не фонд поддержки и не благотворительная контора.

Вацлав | 03/09 18:38
 

Далеко не благотворительная контора... Хорошо жуют...

ЗЫ: Еще раз... Они не видели что берут в залог????

дольщик | 03/09 20:19
 

в залог они взяли земельный участок, а не этот дом.
Но потом каким-то образом этот земельный участок размежевали и всё... нет залога..
В итоге Запсиб и пытается свои убытки за счет людей покрыть..

Губер | 03/09 20:29
 

Давайте факты уже... Ваша болтовня было/небыло критики не выдерживает... Есть база судебных актов и по ней видно что было в залоге, а что не было.

дольщик | 03/09 21:08
 

факты о залоге можете спросить у управляющего, если интересно.
Мне же интересно, каким образом банк выдал кредит на три рубля, взяв в залог три копейки, но никто мне ответить на этот вопрос не может.

Губер | 03/09 21:13
 

Вот мне делать нечего с вашим АУ беседовать.. доверяю только документам, но не беседам без паяльника. А каким образом вы выдали застройщику деньги на постройку вашего жилья? хотя вы более дальновидные-согласен. Веть весь ваш дом и земля под ним в соответствии с 214-ФЗ находится у вас в залоге (а не у банка, как вы лгали накануне) ;)

Вацлав | 03/09 20:39
 

Сражайтесь и не вздумайте идти на уступки. Пишите Путину. Так и пишите: — Фактический хозяин ЗСКБ — загоняет нас на баррикады.

Саша | 04/09 08:05
 

И ты пиши. Пиши Путину. Так и пиши: — хоть я и бываю в Сочи "недостаточно регулярно", но даже то, что я вижу за период моих посещений этого города заставляет меня срочно обратиться к Вам — Ткачев загоняет нас на баррикады!
И не вздумай идти на уступки!

дольщик | 03/09 20:18
 

да почему дольщики инициировали? Кто Вам такое сказал? Застройщик МСК Стройинвестсервис был поручителем ООО Зодчие, которые, как известно, банкротятся. Вот и вышло, что люди платят за долги строителей.

Вацлав | 03/09 18:42
 

Разминай нужда хлеба мякушку,
Да размачивай сухари.
- Что ты седня жрал, — спросит Якушев,
А ты правду — не говори...


Вацлав | 03/09 20:24
 

Я набил икоркой рот
От пахомовских щедрот,
Стала харя кумачевой
На довольствии Ткачева!

Вацлав | 03/09 20:41
 

Хороший тролль...))) Молодец... сколько стоишь?

ЗЫ:

На довольствии у Шорника,
Будешь жить хреновей дворника...

Вацлав | 03/09 21:37
 

Касаемо тролля:
"Рыжий рыжего спросил чем ты бороду красИл."
Или ты мнишь себя благородным Робин Гудом? Да от тебя тошнит уже даже тех, кто раньше прислушивался к тебе)))

Вацлав | 03/09 21:43
 

Нет, ну, глупо обижаться... Ты тролль в законе(раз подписываешься моим именем)))...

ЗЫ: Тошнит — не пей.

Губер | 03/09 21:47
 

пасаны-жжоте :D давайте дальше в стихах-у вас заебись получаецца!)))

Вацлав | 03/09 21:52
 
Вацлав | 03/09 22:08
 

Да какие обиды! Пеши исчо!
Меня не тошнит — я к твоей поденщине никогда серьезно не относился)))

Дольщик. | 03/09 19:51
 

Данной дом не взалоге у банка.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 19:57
 

Дольщики сами виноваты. Инициировали банкротство компании. Вот дебилы....Я не въехала, а губер то причем?? Шли бы на улицу 8 марта и там устраивали пикет.
Хотя по сути ЗСКБ не виноват. Тут каждый хочет свое получить, дольщики-квартиры, банк-деньги. А власть вообще не при делах. Дебилы(жильцы) должны платить за свой дебилизм.
Пусть жильцы деньги платят, которые они должны банку и все будет хорошо.

дольщик | 03/09 20:20
 

вот один сказал и понеслось!
пожалуйста:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/bcf410aa-5e2e-45c3-a872-b99b9c4d5555/A70-9944-2011_20111010_Opredelenie.pdf

Дольщики уже вступали в дело с требованиями кредиторов! Иначе бы они вообще без всего сейчас были.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:37
 

Головной офис ЗСКБ на улице 8 марта, а не у власти под носом. Вы скажите, что вы хотите от власти в данной ситуации?

дольщик | 03/09 21:09
 

ответ простой, от нашей власти, которая "ничего не может сделать", мы хотим, чтоб она стимулировала коммерсантов разбираться между собой, а людям дать жить спокойно.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 21:30
 

...от нашей власти, которая "ничего не может сделать", ... А вот это вы зря. Ой, как зря.
Вы поняли, что сами-то сказали???? Власть должна стимулировать комерсов, что-бы они разбирались между собой....Ухахахача...Вы такой бред сейчас написали. Власть должна им какой-то стимул дать, что-бы у них было желание грызться между собой, может и денег на это дело из бюджета выделитиь, а????...РЖУНЕМОГУ.
А власти то зачем эти грызни нужны? Власти хотят мира.

дольщик | 03/09 22:07
 

всё-таки я думал, что главой ценностью для власти и общества должен оставаться человек, согласны?
Так вот всё, что делается, должно делаться для человека, в том числе законы издаваться, правоприменение осуществляться и прочая и прочая.
Ваше умелое манипулирование фактами и открытое вранье про то, что дольщики сами инициировали банкротство и должны 20 млн банку приводит меня в состояние непонимания. Кому и за что мы должны, если ни у кого ничего не брали? 20 млн — та сумма, на которую согласен банк и после чего он даст согласие на передачу помещений. Вполне конкретное обстоятельство. Почему Вы решили, что мы должны платить за долги застройщика, учитывая, что дом три года уж как построен.

Юная леди, я очень надеюсь, что Ваши заблуждения являются искренними и Вы осознаете всю волчность данной ситуации. Если же Вы ценностью считаете не людей, а деньги — нам с Вами не по пути.

Губер | 03/09 22:18
 

127-фз вам в помосч. законы не всегда справедливы-согласен. "юная леди"-местный бот-сидит на зарплате-не обращайте внимание-там оплата, походу, поПОСТовая.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 22:33
 

1-Предложение начинается с большой буквы(и он еще мне тыкает на знаки препинания). 2-Индюк тоже думал, да в суп попал.
По ситуации: откуда пошел слух, что дольщики сами инициировали банкротство??? А ведь как известно дыма без огня не бывает. Вы поймите, что банк тоже хочет свое получить. Они когда-то "одолжили" немалые деньги и хотят их назад вернуть. Я так поняла, что 20000000 это не полная сумма, которую должны??? И банк пошел на уступки и выставил счет всего лишь в 20000000???
По факту ЗСКБ-правы. Их действия основываются на закон, а ваши, не могу понять на что...отсюда и моя позиция в данной ситуации.

Я_не_псих | 04/09 16:53
 

просто в банке и в бизнесе тоже работают люди, если что, и их интересы в свете указанного закона, получается, ценятся больше, это да.

Губер | 03/09 20:00
 

Не поленился и почитал дело о банкротстве на кад.арбитр.ру. У банка в залоге только 1/5 доли в какой то нежилой халупе на Полевой. Про жилой дом в залоге получается пиздеж какойто. А ещё почитав определения о включении дольщиков в реестр дольщиков можно узреть интересные фамилии в числе этих "обманутых" дольщиков. Однофамильцы топменеджмента и учредителей Зодчие (что на одном из плакатов) с подозрительно схожими отчествами... При чем по несколько квартир на литсо... К чему бы это... Кто кого наебал... Нипанятна жэ... вот пример обманутого дольщега http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/1e8d0070-d20a-4ea9-a259-5bdd36d0969d/A70-9944-2011_20120718_Opredelenie.pdf
Тоже хочу трешку в 101 квардрат за полтора мильена рублёфф!!! Тоже хочу чтобы меня так обманули!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:05
 

Так еще выясняется, что эти упыри сами жулики....О как...
Как не стыдно этим чертям пикетировать...Денег хотят содрать с власти. Будь бы я властью, я бы этим упырям устроила порку, что-бы визжали у меня.

дольщик | 03/09 20:42
 

сожалею Вашему воспитанию и желанию подобрать всех под одну гребенку.
а вот семья с ребенком за 4,5 миллиона.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c9a9bb0f-66d6-46fd-b8da-ee1d9768d66f/A70-9944-2011_20111215_Opredelenie.pdf
и больше никакого жилья у них нет.
они тоже "черти"? я, конечно, понимаю, что для Вашего уровня развития использования других слов, кроме браных, наверное затруднительно. Но понять, что мы не хотим денег от властей, а хотим, чтоб коммерсанты разбирались между собой, а не за счет граждан, полагаю, Вам также тяжело, как и расставить все запятые в сложноподчиненном предложении.
И Вам успехов и процветания! Берегите в себе весну!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:49
 

Знаки препинания я расставляю на свое усмотрение...Многоточия-мой отличительный знак. Мое воспитание превосходно. Уровень развития-высокий. Бранные слова не употребляю, а лишь их эвфемизмы(вы наверное не знаете, что это такое).
Своим выходом к дому правительства и своими плакатами, вы намекаете, что власть виновата в ваших бедах, а это не так. Уясните это и жить станет легче.

дольщик | 03/09 21:02
 

уже стало легче, спасибо.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 21:16
 

Вот и отлично.

Губер | 03/09 20:13
 

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b9f4d114-8b64-44ff-b341-82e4b35592ab/A70-9944-2011_20120720_Opredelenie.pdf

Вот ещё более интересный обманутый трехквартирный дольщег. Фамилия странным образом совпадает с директором и учредителем застройщика... цены на хаты смешные... странно все это, аднака... А дольщеги не хотят чтобы прокуратура позанималась их делом? Туда то чего не идут если они все такие невзъебенно обманутые??? Написали бы на всех сразу: и на зскб и на застройщика и на губера до кучи раз он их делом не занимается — пусть прокуроры шерстят и разбираются. А то хуйней страдают.

дольщик | 03/09 20:34
 

удивительно красиво получается защищать банк и власть, успехов вам, любви и процветания!
а по сути могли бы указать:
1. большинство дольщиков доли оплачивали сколько лет назад? поэтому вопросы, почему такие цены, снимаются.
2. то, что застройщик дарил квартиры менеджменту людей волнует не сильно, поскольку им никто ничего не дарил
3. дом был построен три года назад, а банку, вместо того, чтоб пользоваться пролоббированными поправками в закон, следовало бы к людям пойти на встречу.
а так да, конечно, мы во всём виноваты: как это мы могли купить доли?? почему у зодчие?? почему некоторые заплатили по 45 тыс руб за квадратный метр? и конечно, последнее, почему мы выходим на пикет!
Всё мы это делаем потому что такие как Вы, Губер, потеряли совесть! И еще хуже Вас, думать могут лишь о деньгах или собственном состоянии. Вот и проблема общества. Можете и дальше продолжать защищать всех, кроме людей.

Губер | 03/09 20:42
 

1. Не снялся ибо вижу даты в судебных актах — 2009 год.
2. А кого это должно волновать? Кто вас наебал и кинул с квартирами? Власть? Банк?
3. мне вообще похуй. И на вас и на банк и на власть. Мой совет третий раз: ИДИТЕ В ПРОКУРАТУРУ! И покарайте там всех виновных в ваших бедах!

З.Ы. Про пролоббированные поправки в закон: согласно предыдущей редакции закона вы бы остались на улице — без вариантов. т.к. он не предусматривал передачу дольщикам их квартир вообще не при каких условиях.

дольщик | 03/09 20:48
 

сожалею и Вашему воспитанию также. Если для Вас прокуратура — панацея от всех бед, сообщаю, что обращались мы туда раз 7 точно, может, больше.
По прошлой редакции закона мы бы просто признали за собой право собственности на квартиры, т.к. дом уже возведен и сдан в эксплуатацию..

Губер | 03/09 20:50
 

Судя по всему для вас панацея от всех бед-шантаж тех, кто вам ничем не обязан в вашей рисковой инвестиционной деятельности (покупки того, чего еще нет).

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 20:56
 

Я смотрю вы людей так расцениваете: кто вас не поддерживает, те невоспитанные, кто поддерживает-хорошие. Вы кто такой???? Вам тут никто попу вытирать не будет.

дольщик | 03/09 21:01
 

милейшая леди, если для вас вытирать кому-то что-то — критерий чего-то, сочувствую. Для меня же показатель воспитанности — когда на людей ярлыки вешают бранные.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/09 21:12
 

Я на вас ярлыки не вешала. Я просто хотела вам объяснить, что вы не в сказке живете. Если заглянете в словарь и найдете слово бранный, то убедитесь, что это определение не подходит для слов, которые я употребляла. Я здесь до конкретной брани не опускаюсь, я вам писала эвфемизмами.
Вас не понравилось, что я не на вашей стороне... Вы наверное рассчитывали, что вас тут поддержат?

Павлыч | 04/09 17:55
 

Реально, а что в прокуратуру то не идете? Значит, пикетировать правительство — это плевое дело, а обратиться куда следует — не, не надо?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 17:58
 

Реально, Павлыч, а что бы и не прочесть ВСЁ написанное "дольщиком" ?
Он же написал — СЕМЬ раз обращались в прокуратуру ...

дольщик | 03/09 20:49
 

кстати, почему-то арбитражный управляющий никакие такие сделки с квартирами не оспаривает, видимо, ему это также нужно, как и банку с людьми беседовать.

Губер | 03/09 20:54
 

хз. не знаком с делом в таких подробностях, но: вы можете на собрании кредиторов обязать АУ их оспорить (основания для этого и сроки давности указаны в главе III.1 закона о банкротстве). Если он их незаконно не оспорит, то его можно дисквалифицировать и взыскать убытки (его ответственность на такие случае застрахована+можно обратить взыскание на компенсационный фонд СРО в которой он состоит-денег хватит на всех).
З.Ы. обычно за такие советы беру деньги и не маленькие.

дольщик | 03/09 20:59
 

да, спасибо, и советы нам советуют и за деньги, только вот большинство голосов на собрании кредиторов — у запсибкомбанка, так что при всём нашем желании, пока homo hominem lupus est...

Губер | 03/09 21:04
 

Требования от одного любого кредитора вполне достаточно. АУ и без всяких решений собраний кредиторов обязан оспаривать незаконные сделки должника. Может стоит попробовать признать бездействие (выразившееся в неоспаривании сделок должника) АУ незаконным?

З.Ы. судя по определению суда зскб-залоговый кредитор, а это значит, что у него ВООБЩЕ НЕТ ГОЛОСОВ (ст. 18.1 закона о банкротстве)!

дольщик | 03/09 21:14
 

как найдем незаконные сделки — сразу затребуем. Спасибо.

Губер | 03/09 21:21
 

Не за что. Я бы на вашем месте таки прокуроров активнее будоражил, чтобы всю свору участвующих (в том числе банк и власть) в деле разворошил, допросил и виновных спать в турьма уложил...

Про незаконные сделки ничего искать не надо на мой взгляд. Сам увидел дело сегодня первый раз и вот они все на глазах, сделки то...

Вы нашли себе удобных врагов, на которых проще давить и манипулировать прессой — власть и банк. Это очень хорошо видно и понятно без очков и высшего образования.

Вацлав | 03/09 21:13
 

"Не потерпит наш народ Чтобы русский хлеб душистый Назывался словом "брод" "))))

Толстенький... долго продержится...)))

РИА НовостиГолодать Броду не следует, несмотря на ситуацию с СПЧ — члены ОП

Голодать Броду не следует, несмотря на ситуацию с СПЧ — члены ОП

15:48
03/09/2012
Члены Общественной палаты считают несправедливым исключение Александра Брода из списка кандидатов в состав президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), однако отмечают, что объявлять голодовку в данной ситуации ему не следует. Ряд других кандидатов, которые также не были допущены до интернет-консультаций, поддерживают решение Брода начать голодовку и намерены в суде оспаривать решение рабочей группы совета. >>

Другие новости дня

Губер | 03/09 21:30
 

Норм тема. У нас тож надо такую практику ввести. А то ментов днем с огнем не сыщешь.. Только бабло стригут с нелегалов в этом и видят свою функцию... А тут хоть какой то над ними контроль!

Вацлав | 03/09 21:36
 

У нас не выйдет. Народец — жидковат:(

Губер | 03/09 21:40
 

А я думаю, что у нас казаки местные жидковаты (я их ваще вижу раз в пол года парочку если чесно), не то, что на кубани... Ваш то губер, кубанский то — ебанический благодетель, да :D

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/09 21:48
 

Забавное словосочетание для Тюмени — "местные казаки" ...)))

Губер | 03/09 21:53
 

А чо те кто у нас ходют с ломпасаме и казацких погонах не местные-понаехавшие?)) или ряженые ? О_о Надо регистрацию будед спросить при случае)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/09 21:55
 

К чему им регистрация, когда САМ рядом с Ымя фотографируется теперича (вернее — рядо с собой позволяет фоткаться).
Они таперича после байкеров — вторые из надёжи о опоры ...)))

Губер | 03/09 22:13
 

Игорь, если от души и без фанатизма, то нормальная тема даже крикет... А на чукотку казаков низя-ибо замерзнуть))

Губер | 03/09 22:01
 

Может как вариант байкеров к ментам приставить? чтобы их контролировали вместо казаков?))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/09 22:07
 

Да их бы всех друг к другу приставить, а лестницу приставную унести куда-нибудь ...
Ведь что погано, так это то, что завтра увлажнятся глаза у тов. Путина при упоминании им (например) игры в крикет ...
Завтра же всенародное движение по созданию массовых игр в крикет "само-собой" возникнет ...
Даёшь развитие казачества на Чукотке !!!

аноним
 

"Забавное словосочетание для Тюмени — "местные казаки" ...)))"
Игорь Юрьевич, если Вы посмотрите на любую средневековую карту (могу и ссылок бросить, если захотите), то с удивлением обнаружите, что KASSAKI в то время были исключительно в Западной Сибири. На Украине их следов тогда зафиксировано не было. Более того, Украина часто на тех же картах обозначалась как Окраина.
Ну, а одни казаки из Сибири перебрались на Окраину, чтобы защищать рубежи, да так так и осели, превратившись в запорожских (опять же — за ПОРОГОМ, т.е. за границей), а часть перебралась на юг, превратившись в КАЗАХОВ.
Так что, все казаки наши, местные )))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 01:46
 

Вы хотите сказать, что когда Ермак со-товарищи в 16-том веке (чем не средние века) в Сибирь пожаловал, то встретился он тут с kassakam-и ?
А также Вы видимо сможете "накидать" ссылок о том — почему одни и те же kassak , напрвившиеся в сторону Днепра обрели черты европеидов и стали укринцами, а направившиеся в сторону сегодняшней Алматы обрели черты монголоидов и стали казахами.
И сколько совпадений языковых сохранилось в казахском и украинском языках?
Которые (если верить Вашим "средневековым картам") есть производные от ОДНОГО языка, на котором говорили kassaki
Не удивлюсь, если согласно тех карт огурцы, как культурно выращиваемое растение, в Индию привезли те же
kassaki, а история выращивания огурцов в Индии насчитывает 6 тысяч лет.
Да и три тысячи лет писменной культуры Египта явно не обошлись без участия тех самых kassak-ов ...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 01:53
 

Единственно, что выдаёт Яндекс по запросу KASSAKI-это сумку для парикмахерского инструмента :
...
OTjnSPE2.jpg

подруга*** | 03/09 21:54
 

Ну что же ты Губер так на казаков, они вон по праздником патрулируют, я их часто возле ДК "Строитель" вижу, в парке они за порядком следят. Нормальные у нас казаки. Просто видимо пропаганда казачества у них хромает, поэтому и мало их. Набирали бы молодЁжь себе, и те при деле и казакам подспорье.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/09 21:57
 

А чё ?
Надо понаделать военкоматов казацких, пущай молодёжь к "делу" поспорьивают ...

Олег Карнаухов | 03/09 22:00
 

ага, а если от обязательной повинности отмажут -ваще отбоя не будет...

подруга*** | 03/09 22:37
 

ИЮ а ведь хорошая идея:).

Агниславъ | 03/09 23:02
 

"казацкие военкоматы" перебор, но тема в принципе здравая, пусть на местах и служат, пусть при казачьих погонах. бо нехуй из одного конца страны в другой, новобранцев гонять.

Олег Карнаухов | 03/09 23:07
 

агни и содержат -еще сами себя? дык -это свободу и землю им надо дать... с чем посложней!

Агниславъ | 03/09 23:16
 

с местным казачеством вапше все не просто. это не кубанское казачество с древними корнями.

Олег Карнаухов | 03/09 23:20
 

там такие рубленные и переплетенные корни, что легче похерить это древо, чем возродить его...

Агниславъ | 03/09 23:26
 

да я в курсах, но на счет "похерить это дерево" я уже где-то слЫхал: ...до основания, а затем...

Вацлав | 03/09 23:28
 

Не заговаривайся...

File:KubanCossacks1945.jpg

Вацлав | 03/09 23:29
 

Но и не зевай)))

Kazw18m.jpg

Олег Карнаухов | 03/09 23:33
 

ну, за два десятилетия, если основание не исчезло -можно было, чего-то возродить? а не ждать фас от православно-красного губернатора... и закон о реабилитации был, и каких только комитетов/комиссий от верховного уровня, до плинтуса не существовало! но, видимо уклад жизни поменялся?

Агниславъ | 03/09 23:45
 

ой, казачки, казачки, военные люди, ни кто вас не любит...)))
http://www.youtube.com/watch?v=ELQgLWNWysk

Агниславъ | 03/09 23:47
 
Павлыч | 04/09 17:58
 

...раз в пол года парочку если чесно... и то по праздничным шествиям каким-нибудь)

подруга*** | 03/09 23:50
 

Ветка свернута. Развернуть

Олег Карнаухов | 03/09 23:59
 

эк Вас понесло казацким стосом!

Агниславъ | 04/09 00:08
 

вот так понесло. десяток коментов. давайте лучше тады о пуськах, там несет так несет. десятки статей на ЦБ на эту тему, в отличие от казацкой. ни одной не припомню.

Олег Карнаухов | 04/09 00:16
 

агни, протяжные казацкие песни, хороши под равно(самим-собой)-устроенный быт. мой дед из забайкальских, гонял обозами на никольскую... бывало и проиграется, но кроме бабки -ни перед кем не отчитывался. как и за куражи. потому-что это было его! и за год, до следующей ярмарки -мог восстановиться.
а сейчас лупани под читу? да пронеси там очка... и ставь на себе крест.

подруга*** | 04/09 00:11
 

Мне с детства казаки нравятся!:)Есть в них что-то такое....мужское и настоящее.

Олег Карнаухов | 04/09 00:17
 

а плетка домостроевская -тоже прельщает?

подруга*** | 04/09 00:27
 

Плётка нет!:) А что такой интерес вдруг?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 00:47
 

казаки...ролевые игры для пенсионэров
ни у кого не возникает вопросов, на основании каких законов и подзаконных актов эти казаки могут кого-либо на улице задержать? а тем боле — с какого куя эти ушлепки смеют подходить к детям? они че — лицензированы, как "непедофилы"?
карочи — вопросы мои риторические во всех смыслах. основание тут всем понятно...меня это ниипет ни с какой стороны...пока. пока в местных казаках ходят благостные дедушки с заискивающими улыбочками.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 01:03
 

Все эти "забавы" делаются вовсе не для тех, у кого возникают какие-либо вопросы.
Очевидно, что всё это "полувоенное" и "полузаконное" исполняется с одной единственной целью — молниеносно отреагировать на новое увлечение вождя.
А для придания хоть какой-либо "красоты" тот час и появляются все эти рапОрты о задержанных злоумышленниках и возвращённых в семью ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 01:33
 

И снова — как в воду глядел :
1-ое сентября 2012 года, школа №8 г. Севастополя
...
U01CwveN.jpg
...
Раньше, я помню, приглашали ветеранов войны ...
Теперь Хирурга из "ночных волков"

Коммунарка | 04/09 14:40
 

Это Медведев в детстве в игрушки не наигрался: айфоны, айпады, бадминтоны, часовые пояса... А у Путина все серьезно, по-взрослому: байкеры, казаки, иностранные агенты, законы о клевете, приговоры...

Олег Карнаухов | 04/09 14:59
 

ну-уу, афончиками и воцерквленные быть -желают!
pismo(10).jpg

Коммунарка | 04/09 15:45
 

Да, ОЛЕГ, главное для более эффективной работы и ускорения решения возникающих вопросов НЕОБХОДИМ IPhone именно БЕЛОГО ЦВЕТА. Видимо исключительно только для БЕЛЫХ ДЕЛ.
Да и фамилия соответствующая — ПОПОВ!

Я_не_псих | 04/09 16:58
 

как ни странно, кажется, цены на белый и черный — разнятся))

Коммунарка | 04/09 17:13
 

НЕ ПСИХ, так кажется или разнятся?

Я_не_псих | 04/09 17:18
 

кажется, что разнятся.
я читал об этом в Интернете и слышал от друзей, даже шутка такая появилась, что цены разные, "потому что он — черный". Но это может быть утка, во всех магазинах я лично цены не сравнивал, у меня вообще телефон-орехокол. Поэтому именно такая формулировка.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/09 16:05
 

И что самое смешное, так это то, что находятся сограждане насквозь убеждённые в том, что ЭТО действительно признак серьёзности, а не убогости ...
Убогости сознания.

Внучок Поколено | 04/09 09:54
 

Толи дело ролевые игры у оплакиваемых тобой прошмандовок — тут тебе и курица во влагалище, и групповуха на 8 месяце беременности! Красота!

Павлыч | 04/09 18:03
 

Да уж, там то вообще все "по серьезному" ))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 22:38
 

цыц,инвалид умственного труда.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 22:37
 

ты мои слезы видел?
Член секты свидетелей курицы.
Безграмотный уродик.
Чучело сраное.
Оплакивать надо морализаторов, ущербных чуть более чем полностью.
Вам курица все застила.
Слепоглухонемыми сделала.
Дала повод считать себя праведниками.

Но я и вас то оплакивать не буду.
Я не настолько совершенна, что бы оплакивать упырей.

Внучок Поколено | 04/09 23:51
 

Это верлибр? Или нехилая обкурка? Или под вечер твой жалкий умишко совсем покосился?
А ты какая уродина, шибко грамотная?
Значит, во влагалишах своих кумиров ты курицы не узрела, а из чужих глаз тебе лес бревен торчит? И после этого ты что-то там лепечешь про "ущербных морализаторов"?
Да уж, где ты и где совершенство, каракатица сраная)))

Кстати, как насчет групповухи на 8 месяце беременности — испытать отвращение к практикующим это уродам — тоже верх "ущербного морализаторства"?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/09 00:02
 

Да. Свидетельство врожденной неполноценности.

Третий гость. | 05/09 00:05
 

А водружать себе курицу во влагалище и пробавляться групповухой на сносях — это печать особой избранности и высокой судьбы?

Внучок Поколено | 05/09 00:06
 

Она мнит себя "особо полноценной". Видимо, того, тоже не без курицы)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/09 00:37
 

спросите у тех, кто ...неее, это не Третий...бугога
Это обычный дебил. Свидетель курицы.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/09 00:39
 

упыренышщ, цыц под шконку
не навязывай действительности свои мерзкие фантазии.

Внучок Поколено | 05/09 07:23
 

Чо, прошмандовка, в натуре курицей обзавелась?
Это я то "навязываю действительности фантазии"?
А, может, это твои кумиры фотографируются в духе натюрмортов — мертвая курица в мертвом влагалище?
Как, при ходьбе не жмет?

аноним
 

Ты, Слышь! Поколено уебищное! С твоим ли поколено рассуждать про курицу? Засунь его себе в задницу сука и получай удовольствие, а нормальных людей оставь в покое, тварь косорылая!

Внучок Поколено | 05/09 18:02
 

Внучка, это ж ведь ты? Стесняешься залогиниться?
Мне то зачем курицу засовывать? Это — прерогатива твоих кумиров, тебя и тебе подобных, как анонимных, так и не очень.
А какое у тебя рыло? Сдается мне, оно не очень симметрично)))
"Нормальные люди" — это ты про буйную психотичку с погонялом Внучка?! Насмешил!

аноним
 

Хуючка... Тебе не курицу в очко надо запихивать а свой "поколено" и уже самоудовлетворяться, старый петушило.

Внучок Поколено | 05/09 18:55
 

Хуючка так хуючка. И так сгодится. А чо ты стесняешься под своим ником заходить? Неужели, в натуре, кто-то может поверить в то, что ты кому-то всралась вписываться за тебя? Тем более, "онониму")))
А ты какая петушила, старая или молодая? Судя по тому, что еще молокан помнишь, увы, уже не очень...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 03:30
 

не совсем только писание победоносных рапортов занимает этих новых игрушек державного...
преценденты есть. в ростове-на-дону были избиты казаками участники акции в поддержку Пуси Райотс.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 03:33
 

След Pussy Riot обнаружился в еще одном убийстве

Недавно в американской прессе всплыла фотография, сделанная в момент ареста Ли Харви Освальда, который и по сегодняшний день является единственным официальным подозреваемым в убийстве американского президента Джона Кеннеди. Фотография была известна и прежде, однако корреспонденту газеты The Globe стало известно, что прежде она публиковалась только в отретушированном виде, без надписи на майке. Неназванный источник в TheUnitedStatesDepartmentofStateбез комментариев заявил, что это делалось исключительно в интересах государственной безопасности.

Как известно, созданная для расследования обстоятельств убийства Комиссия Уоррена не смогла установить мотивы действий Освальда и пришла к выводу, что он «действовал в одиночку и без чьего-либо совета или помощи». Однако сенсационная публикация оригинала фотографии, как нам кажется, проливает некоторый свет на мотивы убийства. Особенно если принять во внимание, что бывший морской пехотинец США Освальд какое-то время жил в нашей стране.

Мы не знаем, собирается ли ФБР в связи с открывшимися обстоятельствами допрашивать всех сторонников панк-группы PussyRiot, но, как заявил наш источник, такое вполне возможно. В любом случае мы обещаем внимательно следить за этой историей.
http://publicpost.ru/blog/id/16344/

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 04/09 03:34
 

Ната | 04/09 12:53
 

Запсибкомбанк уже совсем обнаглел! Так клиентов кидает, а то что у них деньги со счетов воруют, а потом они отказываются разбираться в этом и каким либо образом искать выходы совместно с клиентами. я вообще молчу!

Вацлав | 04/09 12:59
 

Каков поп — таков приход... Рад что до Тюмени начинает доходить, что происходит.

Третий гость. | 04/09 15:13
 

Тока до тебя никак дойти не может, что происходит на Кубани(((

Вацлав | 04/09 15:23
 

Что на Кубани не знаю. Я тюменский... и то, что происходит на Кубани, волнует меня... не более чем Ленина то что происходило в Швейцарии во время его вынужденной эмиграции...:)

1309128035_1filmyonlayn.jpg

Третий гость. | 04/09 16:51
 

Брешешь, что тюменский. Живешь в Сочи, чем постоянно бахвалишься, а как встает вопрос о том, чтобы обратить внимание на творящиеся вокруг тебя преступления, то сразу же прикидываешься вольным вонючим ветром.
Мутный ты, нет тебе веры!

Вацлав | 04/09 17:33
 

А ты — не верь!

ЗЫ: Я неделю... как в Москве... я теперь мАсквач — да?

Третий гость. | 04/09 23:54
 

Но до Москвы то жил в Сочи!
Или в Сочи на тебя нападает слепота, глухота и немота, напущенные куратором?

Да тут нет ни одного, кто верил бы тебе)))

Вацлав | 05/09 00:43
 

До Москвы жил в Одессе... В родном городе моей бабушки... Навестил родственников.... А до этого жил в Карловых Варах... родном городе моего дедушки... А сейчас минуя Лондон... живу в Москве — столице нашей родины... И чЁ???

Губер | 05/09 14:50
 

Куратору превед, чо :D

Третий гость. | 05/09 15:05
 

Да, да — знакомая картина))) Как бахвалиться "сладкой жизнью", так ты Сочинец В Полный Рост (и как вы там только в своей Тюмени живете, то ли дело у нас в Сочи). А как речь заходит о том, чтобы хоть немного обратить внимание на беспредел и гомерическое воровство, творящееся на Кубани, так сразу начинаются тухлые отмазки — жил в Бобруйске... нес нагрузки...
Все "верные путинцы" такие скользкие и вертятся как уж на сковороде?

Вацлав | 05/09 15:25
 

А какие именно факты "гомерического воровства на Кубани" имеют место быть???

Вацлав | 05/09 16:35
 

Ну, вот... видите как замечательно... Воруют... их ловят, о них пишут... А теперь об Якушеве найдите негативчик...))) Постарайтесь, сделайте милость...

ЗЫ: Если Медведев найдет для меня в Сочи... ПГС(песчано-гравийную смесь) по "среднероссийской цене" — "от 250 до 400 рублей за тонну"... Я ему, так и быть, по соточке за тонну... дельу отстегну — http://sochi.tiu.ru/p6585048-peschano-gravijnaya-smes.html

Третий гость. | 05/09 16:49
 

Кого там ловят?! Так, жалкая верхушка огромного коррупционного айсберга. Воровство на олимпийских объектах в Сочи давно стало притчей во языцах.
По части негатива по Якушеву/ТО — вы первый специалист, сами и ищите.
Если же всерьез полагать, что Якушев столь могушествен, что ему удалось удалить абсолютно весь негатив о себе из СМИ, то есть, сделать то, что не удалось ни Путину, ни Медведеву, ни одному губернатору, то он предстает фигурой поистине планетарного масштаба, самим Ктулху! Что противоречит вашей же пренебрежительной оценке его персоны.
Так что давайте, засучивайте рукава и принимайтесь за авгиевые конюшни бардака и коррупции Сочи и Краснодарского Края!

Вацлав | 05/09 17:21
 

Ну, ну... Ты поучи жену щи варить... Я сам знаю где мне усилия прилагать... К сказанному добавлю... Мафия не видна там, где она хорошо организована...

Я конечно понимаю, что поездки по Франции предполагают наличие коррупционного соска... Политическое вымя, дающее возможность процветать людям с ограниченными умственными способностями, нужно вылизывать исправно... Но я же не мешаю...
Я даже — за...

Все правильно. Путин для якушевской челяди плох, а Якушев хорош. Это генеральная линия местного идеологического курса...

Вопрос... чем это для вас всех закончится?...

Третий гость. | 05/09 17:44
 

Вона как! Значит, резидентов этого ресурса ты считаешь своими "женами", коль скоро все время пытаешься всучить им какие-то поручения — делайте то, требуйте этого!
Во Франции я еще не был, но раз ты считаешь, что заграничные путешествия, как признак процветания, обеспечиваются за счет "вылизывания", то тебе видней — это именно ты любишь побахвалиться частыми вояжами, в том числе и за рубеж)))
Особенно "доставил" про невидимую, но сильную мафию! Это ж даже страшно себе представить насколько сильна, хорошо организована и всепроникающа мафия на Венере, Сатурне, Юпитере и т. д. "Новое Платье Короля" в детстве читал?
Значит, я так понял, к твоей совести взывать бесполезно — на сочинский бардак ты внимания обращать не собираешься?

аноним
 

Упс. Третий гость совсем не третий оказывается. Третий хвастал, что был во Франции. Заврался чертяка ))

Вацлав | 05/09 18:14
 

анониму: Зашиваются ребята... Шеф ворует и они не отстают... бабосы что он им на троллинг выделил... по его же примеру... и сожрали...))) Сейчас лохов набрали за копейки... они им и лепят — фуфло...

ЗЫ: поражаюсь тюменскому руководству...  — Вы че, дурачки, не понимаете... что барахтаетесь в грязи на ровном месте.. вас же к выборам... на пялках развесят...)))

Третий гость. | 05/09 18:14
 

Да уж, в спортивной дисциплине "воровство на строительстве олимпийских объектов" вам равных нет!
А как насчет двоеборья — бег по пересеченной местности от надвигающегося цунами с последующим заплывом? Тут явно первое место — такого бардака нигде больше нет!
А ведь погибших от наводнения можно было бы спасти, если вовремя построить плотину или отселить из опасной зоны.
В ТО такого бардака и близко нет!
Но тебе наплевать, ты же "занимаешься" другим регионом...а обратить внимание на проблемы Кубани "не считаешь нужным".

Вацлав | 05/09 17:55
 

Ох... как якушевскем троллям хочется приписать Вацлава к какому либо месту... Живуч в вас крепостной дух... помнит шкура хозяйскую плеть... Я тысячу раз писал: — Я живу где хочу... и занимаюсь тем регионом которым считаю нужным...

По теме спорта... я бы, на вашем месте, помалкивал... При просранном за пятилетку миллиарде долларов на физкультуру и спорт...

slide_05a.jpg

Полный провал по реальному олимпийскому рейтингу...

http://rating.rbc.ru/articles/2012/08/17/33743579_tbl.shtml?2012/08/17/33743560

Вот это... и есть РЕАЛЬНАЯ оценка... то, что купить как место в рейтинге, проводимом очередным кооперативом по опросам, — невозможно...

Третий гость. | 05/09 18:59
 

Бредишь?

Я_не_псих | 06/09 15:52
 

то есть объективная оценка должна выставляться ТОЛЬКО по месту в олимпийском рейтинге? да это курам на смех) особенно учитывая, что многие выходцы из других регионов представляли, к примеру, Москву.

Вацлав | 05/09 19:18
 

Дошло до фактов. Нечем крыть... Пошли идиотские вопросы? Ню — ню... Канский руконог.... не бывавший во Франции...)))

Третий гость. | 05/09 19:32
 

С каких пор отдача от инвестиций в массовый спорт и физкультуру стала измеряться исключительно олимпийскими медалями? А просто здоровый образ жизни и здоровый досуг уже не катят? Лучше закупить 20-30 негров, натурализовать их, и "обеспечить олимпийский результат", а там хоть трава не расти? Если все измерять олимпийскими медалями, то результат путинской России по весьма многим видам спорта далеко не радужный((( оплошал твой хозяин(((
Конечно, если исходить из презумпции виновности региональных властей...инвестировали миллиард долларов в массовый спорт и физкультуру — плохо, не инвестировали — еще хуже...все разворовали...
Да не парься ты так за ник — его давно уж "на общее" определили)))

Птица Щастья | 05/09 19:58
 

Это не тот Третий, их теперь двое. Первый забегает реже под Четвёртым

Птица Щастья | 05/09 19:59
 

Звучит как бред :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/09 20:01
 

Птица, точняк — бред...

Третий гость. | 05/09 20:10
 

Нас много на каждом километре)))

Вацлав | 05/09 19:47
 

Медалей — нет, серьезных спортивных сооружений — нет, молодежь закалывается... и запивается... где миллиард долларов бюджетных денег...

ЗЫ: ты смотри не за ником, а за своей тушкой... а то — определим... шкурку на продол — сидор на общак....

Третий гость. | 05/09 20:02
 

В отношении молодежной социальной политики ТО намного благополучнее своих соседей — Урала, Челябинской и Курганской областей. Многие из них, наверняка позавидовали бы приведенной тобой инфографике относительно расходов на спорт.
Пьют и колются намного меньше, чем раньше, и уж никак не больше, чем в соседних регионах. Спортивные сооружения успешно строятся.

Можешь не напрягаться, меня твой базар не впечатляет. Прибереги его для более впечатлительных пассажиров на этом ресурсе.

Как насчет успехов путинской России в спорте в сравнении, скажем, с Китаем?

Вацлав | 05/09 20:17
 

О успехах молодежи можно судить все по той же таблице...

Челябинская область 5 место.

Свердловская область 8 место.

Омская область 10 место.

Проверяй: http://rating.rbc.ru/articles/2012/08/17/33743579_tbl.shtml?2012/08/17/33743560

"Пьют и колются намного меньше, чем раньше"... — это готовый мем...)))

Про спортивные сооружения не слышал... Все что побелили и построили все здесь... даже место свободное в рамочке осталось...)))

slide_05b.jpg

Сравнивать по олимпийским результатам "путинскую Россию" с прежними нашими победами, в составе СССР — нельзя... А по результатам СНГ...

9Kpy2aNSnpY.jpg

и с огромным отрывом... рано хоронишь нас... сука пиндоская...

Третий гость. | 05/09 20:41
 

Ты, дядя, совсем тугой? Что с того, что Челябинск занимает 5 место в олимпийском рейтинге? Ты уверен, что медали завоевали именно уроженцы Челябинской области? Кто хочет жить в этом убогом, засранном, насквозь депрессивном регионе? Спроси челябинцев — шибко ли они счастливы от этого "олимпийского золота"?
"В столице области реконструированы или построены заново спортивные комплексы «Центральный», «Строймаш», «Прибой», стадион «Геолог», ультрасовременный «Центр дзюдо», центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири», пятидесятиметровый плавательный бассейн олимпийского уровня в структуре спорткомплекса «Зодчий», десятки комплексных спортивных площадок с хоккейными кортами, мини-футбольными и баскетбольными площадками, беговыми дорожками.

В 2011 году в Тюменской области открылось девять спортивных объектов. Среди них — спорткомплексы в Ялуторовске и селе Вагай, стадион «Центральный» в посёлке Голышманово и другие.

В 2012 году планируется ввести в эксплуатацию 11 спортивных сооружений. Среди них в Тюмени — легкоатлетический манеж и крытый каток спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва «Прибой». В Тюменском районе — спортивно-оздоровительный лагерь «Олимпиец» и 4-ю очередь центра зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». В селе Уват — крытый хоккейный корт и гостиницу в биатлонном центре. В Тобольске — детско-юношескую спортивную школу №3.

В Тюмени также планируется строительство оздоровительного комплекса со стадионом на 1, 5 тыс. человек и спортивного комплекса с бассейном во втором Восточном микрорайоне. Кроме того, появятся новые спортивные учреждения в посёлке Тарманы, в районе ул. Воронинская — Рылеева — Курчатова, в районе третьего Заречного микрорайона по ул. Муравленко.

Решается вопрос по строительству трёх детско-юношеских центров (в районе улиц Мельникайте, Дружбы и Московского тракта) и молодёжного центра экстремальных видов спорта на ул. Республики."
http://gubernator.admtyumen.ru/governor_to/ru/interviews/more.htm?id=10941046@cmsArticle
Последняя таблица — вообще бред. Насколько я понял, ты просто тупо сплюсовал результаты бывших советских республик и выдал их за результат СССР? Все эти ныне независимые страны имели квоты количества спортсменов именно как независимые страны, что в сумме намного превосходит квоту одной страны — СССР. Механически сравнивать нельзя; СССР не располагал бы таким же количеством спортсменов. Так что ты должен тщательнее манипулировать.
И какое отношение имеет "путинская Россия" к успехам спортсменов из ныне независимых стран? Скорее наооборот, как известно, несколько спортсменов бежали из путинской России в Казахстан, Белоруссию, Украину, и получили медали, выступая за эти страны!

Вацлав | 05/09 20:55
 

Ну, вот... уже отчитываться начинаете...)))

Теперь по порядку... Название объекта, описание, стоимость... Пока вижу — на миллионов 70 долларов... с учетом всех приписок и откатов... Остальное где?

ЗЫ: Из СССР на Олимпиаду... поехали бы те, кто прошел отбор союзных чемпионатов... т.е. — чемпионы СССР. Так что... золота могло бы быть и поболе...

В целом... твоя позиция по хорошему Яшке и плохому Путину... Меня устраивает... так держать, Сергей Михайлович!

Третий гость. | 05/09 21:05
 

Ты сам сперва отчитайся, что сделано для недопущения воровства на строительстве олимпийских объектов в Сочи и для предотвращения потопов, а то, ведь, недавно второе наводнение было и снова погибли люди!

Общее количество медалей однозначно завоевывается суммой суверенных стран, выставляющих большее количество спортсменов.
Кстати, об успехах "путинского спорта" в частности и о судьбе русских в путинской России в целом:

В ответ на наш моментально разошедшийся по сети плакат с русскими и кавказскими чемпионами, многие читатели стали писать, что это всего лишь роковое стечение обстоятельств, случайность, а мы тут нагнетаем и вообще. Мы не думаем, что от 50 до 90% кавказцев в составе сборных команд России по силовым видам спорта (к примеру, в греко-римской борьбе Россию представляют шестеро: Мингиян Семёнов, Рустам Тотров, Заур Курамагомедов, Роман Власов, Алан Хугаев и Хасан Бароев) — это случайность, наоборот, это выглядит как целенаправленная политика, равно как и оккупация силовых секций (особенно связанных с борьбой) кавказской молодежью, причем не только на Кавказе, но и вообще по стране. Как целенаправленная политика выглядит и заявление губернатора Калужской области Артамонова, что в Калужской области надо запретить вольную борьбу, потому что она "развивает агрессивность и может привести к неповиновению властям".

Как часть целенаправленной политики выглядит недавний олимпийский поединок "армянина" Юрия Патрикеева с "россиянином" Хасаном Бароевым (Патрикеев победил). До 2005 чистокровный русский "армянин" Юрий выступал за сборную Россию, но затем был выдавлен из сборной из-за того самого Бароева, не сломался, переехал в Армению, принял армянское гражданство и в конце-концов Бароева победил, причем победил на этой Олимпиаде. Вот вам русский победитель — точнее, "армянский", вряд ли Юрий вернется в предавшую его ради Бароева Россию.

Как часть целенаправленной политики выглядит и такая новость: 17-летняя русская теннисистка Юлия Путинцева приняла гражданство Казахстана, сообщает Sportlive.kz.В ближайших планах спортсменки — попадание в сборную Казахстана, с которой в дальнейшем она намерена успешно выступать на Кубке Федераций и Олимпийских играх. Напомним, предложение выступать за Казахстан поступило Путинцевой в октябре 2011 года. Ранее подобную процедуру уже прошли другие теннисистки — Ярослава Шведова, Галина Воскобоева и Сесиль Каратанчева. Отметим, что в рейтинге WTA Путинцева располагается на 124-м месте, это самая молодая спортсменка в рейтинге и потенциальная первая ракетка мира, сбежавшая из России в Казахстан.

Иначе говоря, силовой спорт, кавказский спорт финансируется по усиленной программе ("Братуха-борцуха жи есть!"), образовавшиеся в нем кавказские мафии выталкивают немногочисленных русских спортсменов, всеми правдами и неправдами тянут наверх своих (Патрикеев). Остальные виды спорта финансируются кое-как, "через губу", и русские спортсмены, собрав манатки, бегут из матушки-России в тот же Казахстан, в малоразвитое деспотичное азиатское государство, где сделать им профессиональную спортивную карьеру реальнее, чем на Родине. В итоге получается такая вот понятная картинка: от дикого государства степных кочевников на пьедестале стоят арийские полубоги, будто бы сошедшие с кадров "Олимпии", а от России (где русских — 83 процента, на минуточку) призовые места занимают горные люди с безумными взглядами, танцующие победную лезгинку, каковая лезгинка на Манежной площади стала одним из символов русского национального унижения.

Задумайтесь, до чего надо было довести ситуацию, что нашему народу уже лучше в забытом богом степном государстве, что лучшие представители нашего народа, его генетическая элита, собирает пожитки и, затыкая уши от звуков лезгинки, образует очереди на международные рейсы? Ученые и инженеры бегут в США и Европу, хипстеры и дизайнеры бегут в Юго-Восточную Азию и Индию, рантье и буржуазия бегут в Средиземноморье, олигархи и крупный бизнес бегут в Англию, спортсмены бегут в Казахстан, военные и спецназовцы бегут в частные американские армии, даже пенсионеры уже бегут в Китай, покупая в Приморье дешевую недвижимость через границу. В РОССИИ-ТО, В РОССИИ-ТО КТО ТОГДА ОСТАЕТСЯ?
http://nomina-obscura.livejournal.com/1093729.html?nojs=1&page=3

Вацлав | 05/09 21:14
 

Вешать на ЦБ такие длинные портянки — моветон...

Краснодаром Ткачев, а не Вацлав занимается...

Кавказ — проблема... да, это так. Но мир на Кавказе, сегодня. это единственный способ сохранить целостность России... Или хрен с ней... с этой целостностью? Россия — для русских? Сибирь для....????

Хороший мальчик. Твои пиндосские кураторы будут довольны...

c42.jpg

Третий гость. | 05/09 21:25
 

Ну все, загулил, забормотал...
По существу сказать нечего, особенно про то, как "сладко" живется русским при Великом Путине? Понимаю, устал к концу дня)))

Проблемой является не Кавказ, а Путин, превративший Россию в филиал Кавказа. Такого антирусского пресса не было, пожалуй, со времен Анны Иоановны. И никакого мира на Кавказе нет, — почитай, что происходит в Дагестане каждый день А тут еще путинский протеже Кадыров затевает новый конфликт — с Ингушетией.

А ты окажи посильную помощь Ткачеву острой критикой, подобно тому, как критикуешь тюменские власти. Или ссыкотно?

Вацлав | 05/09 21:32
 

ЗЫ: Благодарю за список содеянного...))) Список подобран со вкусом... Я ошибся, та не на 70 миллионов долларов, там на 7 — нет... Особенно впечатлила лыжная база — "Жемчужина Сибири"...))) Гостиница аж на 200 номеров! Супер. А корты по деревням под гордым названием — стадион! и ценой как спорт комплекс...

я ставил уже... повторюсь что бы ты понял о каких средствах идет речь...

Пекинский национальный стадион(Птичье гнездо) — многофункциональный спортивный комплекс, созданный для проведения летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине (Китай), находящийся рядом с плавательным комплексом. На этом стадионе, помимо проведения спортивных состязаний, состоялись церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2008 года. Строительство стадиона начато в декабре 2003 года по проекту бюро Херцог и де Мёрон. Открытие стадиона состоялось в марте 2008 года.
Стоимость строительства стадиона оценено в 3,5 миллиарда юаней, что составляет приблизительно 11 миллиардов российских рублей или 325 миллионов евро.

30313507_1218214745_olympic_games_beijing2008_opening04.jpg

Еще раз. Вникни в масштаб... и пойми — в Тюменском регионе НЕВИДНА гигантская, колоссальная, практически нереальная сумма денег... Я не говорю — растрачена, я не говорю — украдена... Я говорю — НЕВИДНА. ПОКАЖИТЕ.

Третий гость. | 05/09 21:47
 

Да плевать мне что там видать и что не видать. Мне (можешь верить, можешь нет) и на Якушева наплевать. Я уверен в одном — в условиях путинщины лучше быть и не может. Смени Якушева на другого — ничего не изменится. И наоборот, если всесильный Путин терпит Якушева, значит он его всем устраивает, а все местные пороки в конечном счете ложатся на Путина, могущего убрать Якушева в один момент. Какого хрена сравнивать с Китаем? А в каком регионе России лучше? Какой губернатор эффективнее? Что, Ткачев лучше Якушева?
Сравнением с Китаем ты выносишь приговор путинщине в целом, а не отдельному российскому региону! Ну ка, сравни сам стоимость спортивных объектов в Китае со стоимостью аналогичных объектов в Сочи!
Именно при Путине русские не имеют никаких шансов на будущее как народ. Вот это для меня самое главное!

А твой личный антиякушевский шахер-махер меня не интересует.

Я_не_псих | 06/09 15:56
 

если в России-таки состоятся чемпионат мира по футболу и олимпиада, вот тогда мы посмотрим на построенные по распоряжению верховной власти(!), по федеральным проектам(!) объекты. Вот тогда можно будет судить.

Вацлав | 05/09 22:25
 

Читаю Кургиняна(не совсем мой формат..))) но отдельные вещи... подходят к нашему разговору...

"Если мы воюем с ними, то наша основная задача — спасти хотя бы часть атакуемого перестройщиками контингента от впадения в политклиническое суицидальное состояние.
Это очень неблагодарная задача. Заранее сочувствую всем моим сторонникам, которые возьмутся ее решать. Предупреждаю их, что при решении этой задачи придется столкнуться не только с действиями перестройщиков, надевающих самые разные маски. Нет, придется столкнуться еще и с естественными защитными реакциями тех несчастных, которых перестройщики уже довели до определенных кондиций. Такая защитная реакция неминуема при осуществлении психоанализа, например. Больной всегда на определенной фазе психоанализа начинает ненавидеть врача"... http://eot.su/node/12891

Третий гость. | 05/09 22:37
 

Кургинян — насквозь мутный пассажир, гибрид человека и оросительного устройства. Я хрен хотел класть и на Евразийскую и на Имперскую идеи, за пропаганду коих давал бы срок.
Я придерживаюсь взглядов, в общем и целом совпадающих с пропагандируемыми на АПН.

Вацлав | 05/09 22:54
 

Ну, до уровня Кургиняна(на сайте Белковского АПН — кургинянищи))), тебе и не развиться...

Третий гость. | 05/09 23:09
 

Вполне возможно, меня это мало волнует. Мне достаточно твердо знать, что Кургинян — враг русских, мечтающий использовать их в качестве материала для сооружения очередной Империи.
В этом плане, Кургинян ничем не отличается от, скажем, Троцкого.

Вацлав | 05/09 23:25
 

Я понял с кем общаюсь. Происхождение ника — Третий гость — известно?

Третий гость. | 05/09 23:29
 

Я тоже давно понял с кем общаюсь.

Айфоня | 06/09 00:05
 

"Для полета на дельтаплане со стаей выращенных в неволе журавлей-стерхов Путину выдадут белый халат, шлем и клюв."
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/09/05/n_2516585.shtml

...Наверно только дельтаплан поможет мне поможет мне
Наивно это и смешно но так легко ......

Говорят, что Владимир Владимирович собирается возглавить Боевой Отряд Дятлов...

аноним
 

лучше бы вместо клюва выдали мозги

Коммунарка | 06/09 14:15
 

Мы знаем, что он (Путин) возглавлял и спасение тигра на Дальнем Востоке,- сказал про Путина Николай Дроздов.
Сейчас у ВВП новая блажь и хотелка — полет со стерхами.
Лично мое мнение, что этим должны заниматься профессионалы-орнитологи.
Президент же должен срочно заняться спасением российского народа от вымирания, нищеты, безработицы, дибилизации, беспробудного пьянства и наркоты.
Представляю, с каким саркастическим юмором прошёлся бы по его одеянию и имитации вожака стаи "ГражданинПоэт". Особенно по клювику (ненасытному). Мало ВВП жёлтой "Лады-Калины" и амфор.

Коммунарка | 06/09 14:19
 

Уважаемые ЦветБулевцы! Не подумайте про Николая Дроздова ничего крамольного. Он высказался только про тигров. Про стерхов — это уже мои мысли и домыслы.

Губер | 04/09 13:21
 

Походу конкуренты подключились)))))))

Птица Щастья | 04/09 14:04
 

Расскажи в деталях.

Я_не_псих | 04/09 17:00
 

чаво? обанкротился застройщик, какой нафиг банк? клиентом банка в данном случае были не жильцы, а застройщик, который решил кинуть всех или просто не потянул.
периодически косяки случаются у каждого банка, и хамоватые сотрудники везде наличествуют.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/09 15:57
 

Не нравится Банк , можно перейти на обслуживание в Сберкассу ...)))

Коммунарка | 04/09 15:29
 

Вот ведь как получается интересно! Как все переплетено в этом коррупционном клубке. Но где-то есть та ниточка, дернув за которую, можно вытянуть на свет всех закулисных фигурантов. И увидеть: у кого, как и на сколько замарано заднее место. И в соответствии с этим, правоохранительным органам вынести соответствующие наказания.
Злополучные гаражи, что на ул.Коммунаров для ГСК "Гаражи" коммерсанта Клеоновского В.М. возводила строительная компания «Стройинвестсервис». Господин Клеоновский когда-то был не последним человеком в "Зодчих". Вот по старой дружбе «Стройинвестсервис» ударными темпами и строил гаражики для "поддержания штанов" коммерсанта Клеоновского. А изюминка в том, что Разрешение на ввод в эксплуатацию департаментом Градостроительной политики было выдано в день обращения. 29 декабря 2009 года обратились, 29 декабря 2009 года и выдали. Уметь надо!!! Какой на хрен регламент!!! Среди коррупционеров и в их пользу делается все молниеносно. Это рядовые граждане могут годами ждать разрешения. А у них по щелчку! А главное, все считается, что по-закону!!!!! Но мы то знаем, что по-понятиям...

Тюменец | 04/09 15:57
 

Вацлав | 04/09 22:54
 

Зачем ему совесть? Пока удостоверение есть.

image_big_18529.jpg

Павлыч | 04/09 18:05
 

Дольщики, где ваши мозги (или юрконсультанты с мозгами)?

аноним
 

Кому интересно о ситуации в банковском секторе:

Новые дурные вести для иностранных инвесторов, а также россиян, озабоченных снижением конкуренции в банковском секторе, возвещает в блоге Financial Times журналистка Кэтрин Белтон. В понедельник шведский банк Handelsbanken объявил, что уходит из России, как ранее ушли HSBC, Barclays, Santander, Swedbank и Rabobank.

На прошлой неделе было объявлено о поглощении российского банка "Номос". С российского рынка исчез и один из немногочисленных независимых частных банков, комментирует автор. Значительная доля "Номоса" принадлежит иностранным акционерам.

"Между двумя вышеупомянутыми решениями нет прямой связи. Но оба сужают возможности для прямых и косвенных инвестиций иностранцев в российское банковское дело. Ослабляется также конкуренция с двумя государственными колоссами — "ВТБ" и "Сбербанком".

Зарубежные миноритарные акционеры "Номоса" возмущены планами поглощения. Год назад, когда было проведено триумфальное IPO в Лондоне, инвесторы считали "Номос" одним из немногих входов в российский банковский сектор в обход "ВТБ" и "Сбербанка". Но теперь мажоритарные акционеры продают свою долю финансовой корпорации "Открытие". "Для инвесторов это еще один суровый урок российских IPO и основание воздержаться от покупок, когда на биржу выйдет "Открытие".

Глава и акционер "Открытия" Вадим Беляев уверяет, что эта сделка — шаг к необходимой экспансии. Но, по словам информированных источников, покупку "Номоса" частично финансирует "ВТБ" — кстати, владелец 20% "Открытия". "По предположению некоторых игроков рынка, "ВТБ" под прикрытием "Открытия" приобретает эти акции для себя".

Птица Щастья | 05/09 08:16
 

"...Запсибкомбанком, где он брал кредит, а в качестве залога оформил свой единственный объект — дом вместе с живущими там семьями...."
Не поняла фразу.
Если живут, значит уже не принадлежит застройщику и распродан, как тогда в залог приняли?

Дольщик. | 05/09 15:59
 

да не в залоге он был

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/09 16:01
 

Это-то понятно, что не в залоге.
Непонятно — зачем было в заглавной статье заведомо ложную информацию выкладывать ?
Для пущщего драматизЬма ...

Вацлав | 06/09 14:26
 

Коммунарке: Для привлечения внимания к проблеме, участие В.Путина в таких(к слову — смертельно опасных) акциях... очень важно, полезно и значительно... После увиденного по ТВ... и, осознавая важность и значимость,... браконьер сто раз подумает... прежде чем нажмет на курок...

Что касается вопросов спасения российского народа, то кто как не Путин ведет сражение... именно за это?

ЗЫ: Чем занимались "Путинцы" в самом начале первого президентского срока В.Путина? Самым главным, на тот период вопросом — останавливали безудержный алкогольный террор, направленный против подрастающего поколения... Не забывайте об этом.

Я_не_псих | 06/09 15:59
 

Вообще согласен. Как и с тем, что президент вполне может участвовать в различных акциях подобного рода. Во время правления Медведева и в России, и на Западе шла дискуссия, стоит ли президенту общаться с народом в сети. Например, в окружении Обамы это считали неприемлемым. Европейские политики — совсем наоборот.
Так и здесь. Президент может безвылазно сидеть в Кремле и корпеть над бумагами. А может показать себя публичным лицом — равнозначно, если при этом он действует в интересах граждан.
Так что сама по себе акция не может служить обвинением.

Коммунарка | 06/09 15:49
 

ВАЦЛАВ, а спасение генофонда страны не смертельно опасное дело?
Вспоминая сколько техники на земле и в воздухе сопровождало ВВП во время его выпендрёжа на жёлтой скорлупке, то очень жаль, действительно, уникальных и исчезающих птиц. После такого охренительного внимания (конечно не к птицам) к безопасности президента, бедные журавли забудут обратную дорогу на свою ямальскую родину. Беспокоить птиц перед дальней и опасной дорогой может только отпетый живодер. Благими намерениями выложена дорога в ад? На сей раз в птичий рай.
Интересно, а сопровождающие его ФСБэшники тоже будут с клювами?

Вацлав | 06/09 15:54
 

Мне участие в первом восстании Путина, направленного на спасение генофонда и всей страны... обошлось в 6 лет федерального розыска... Жалею ли я? Нет. И готов сражаться дальше.

ЗЫ: Про "клювы" — это "утка"...

Вацлав | 06/09 16:02
 

Я_не_психу:

Зачем мучатся в догадках о судьбе олимпиады??? Следи каждый день сам: http://www.sc-os.ru/ru/press/web-cams/

ЗЫ: Общения с умными людьми мне хватает... Правда для полноты общения... мне интересен. также, и жизненный опыт визави....

Я_не_псих | 06/09 16:16
 

так тем более возрастом жизненный опыт не определяется, вспомнить хоть книжку Короленко "Дети подъземелья".
а друг вот о Вам, мне кажется, читатели ЦБ знают и того меньше :)
суждения в Интернете должны обладать самоценностью.

Коммунарка | 06/09 17:11
 

ВАЦЛАВ, хорошо помню молчаливую, но упорную борьбу за кошелек потребителя-курильщика на улицах города. Была своеобразная перепалка и конкуренция между сигаретами: российскими "Ява" и забугорными "Апполон" (если память не изменяет). Мерились силами с помощью наглядной агитации и не какой-то мелочевкой, а солидными рекламными щитами. А чего мелочиться, кури страна от мала до велика! Они нам свой аргумент в пользу своих сигарет, а мы им свой. Да так виртуозно, креативно, красочно, с юмором! Они со своей штатовской атрибутикой, а мы им по-русски, от всей души! До каких высот могла дойти фантазия рекламщика... не известно. Прикрылось табачное творчество в один прекрасный момент.
Если Вы приложили к этому руку, то огромная благодарность Вам от родителей. Но слух ходил, что это Собянин развеял табачный дым. Как и повернул рекламные водочные реки вспять.

Я_не_псих | 07/09 14:26
 

о, мужик Собянин, в таком случае. Только отсутствие рекламы на улицах и в СМИ, на мой взгляд, мало сказывается на уровне продаж и тем более — на количестве курильщиков и пьяниц.

Коммунарка | 07/09 15:02
 

НЕ ПСИХ, зато пиво с экранов лилось полноводной рекой. Сейчас русло вроде бы пересохло. Но надолго ли?.

Я_не_псих | 07/09 15:24
 

надеюсь, что навсегда.