Население России беднеет, и это уже невозможно скрыть

Колесо обозрения | четверг, 23 июня | 114

Федеральная служба государственной статистики опубликовала свежие данные о социально-экономическом положении России. Согласно этим данным, реальные доходы россиян с января по май упали на 3,7%, а оборот розничной торговли вырос на 5,2%.
Чаще всего (40%) граждане отказываются от покупки бытовой техники, а также от одежды (35%) и некоторых продуктов питания (32%).
Рост цен на продукты питания из-за скандала с «огурцами-убийцами» и бензин, безусловно, сыграл свою роль в том, что реальные доходы населения падают...

Подробнее: http://www.zagolovki.ru/daytheme/poor_russians/22Jun...





Гость | 23/06 07:53
 

А огурцы то причем?

Гость 2 | 23/06 08:29
 

Люди в тюмени одеты хуже чем при совдепе

Ярковости | 23/06 12:42
 

Как в Тюмени люди одеты я узнал при первых выездах в Петербурги и прочие культурные столицы — вот там да, если по одёжке судить — трындец обычному трудовому народу полный. Про Эмираты ваще молчу — не считая арабов все прочее ходят в чем попало ...

Мешочник | 23/06 08:30
 

Катайская Дельче Кабана  — признак нищеты точный

Омон-Ра | 23/06 09:26
 

Нихера нищета — вчера в Ермолаеве свободного места не было, нищий норот отжЫгает.

Ив | 23/06 09:37
 

Там не норот.

Омон-Ра | 23/06 09:38
 

А бляди — это тоже часть народа (с)
ыыыыы.

Tche | 23/06 11:43
 

Бляди это социальная группа, без записи в трудовой)))

Рита | 23/06 11:11
 

ставлю на вид! Ты ведёшь нездоровый и аморальный образ жизни!!! Пьянство, рестораны, бляди... Это недостойно истинного патриота-единоросса!
Путину на тебя нажалуюсь!! ))

Ив | 23/06 11:14
 

Путин сам с тем же набором)

Омон-Ра | 23/06 11:29
 

Йо! Йа пережил кризис и перелопатил дофига гавна, сохранив потенциал роста, и сейчас его активно реализую! Йа активный общественник и филантроп (мизантроп). Никаких блядей не было — не ревнуй, пью редко, ЕР — бугага, им долго нужно будет передо мной плясать, штоб я запейсался. А Путин чуваг правильный, не идеал, но идеала и не бывает — это известно каждой женщине.

Рита | 23/06 11:42
 

филантроп и мизантроп, как белое и чёрное — полные противоположности, если чё, бгг )) Кризис пережили тут все, с бОльшими или меньшими потерями. Ну про потенциал, это обычные мужские "похвалюшки", а в Путине ты ещё разочаруешься, я тебе отвечаю. И вообще, почему ты всегда предлагаешь "потерпеть", "подождать"? это свойственно больше женщинам — терпеть и ждать. Может, ты просто боишься посмотреть правде в глаза? По той причине, что хапнул проблем и горя в своё время и рад теперешнему более-менее спокойному периоду лично в твоей жизни? А в перспективе что ты видишь? НУ кроме волшебных ё мобилей и летающих чудес?

Омон-Ра | 23/06 11:49
 

Рита, йа уж старый пёс штоб похвалюшками баловаться, в Путине я разочаровывался только в начале, когда он медленно запрягал, я думал Президенту можно было и покруче йацы резать, не понимал просто НАСКОЛЬКО сраная семибанкирщина разложила страну, но щас он все правильно делает. А быстро только кошки родятся, жизнь моя далеко не стабильна, терпеть мне еще и терпеть, надеюсь к старости обресть покой на рыбалке а тайге или на Байкале.
В перспективе — новый человек. Это будет наш суперпроект. Пусть Кетай будет мировой фабрикой, Америка мировой жопой, Европа мировым пидарасом, пусть. Мы будем мировым локомотивом.
ТАК!

Вацлав | 23/06 12:52
 

А старость на берегу Черного моря? И земля наша, и земляков, для общения хватает, и климат — РАЙ...

Рита | 23/06 12:53
 

хоспадяяяя, да ты ещё бОльший утопист-мечтатель, чем я.. ыыы...
к старосте, аднака, в тайге и придётся жить. С путинской пензиёй тока грибы-ягоды-рыбёшка какА-никакА нас кормить и будет
И то... вдруг тот кусок тайги, што ты облюбуешь — приглянется какомунить реалисту-чиновнику и пайдёшь ты, мил-друг соннцем палимый...

Рита | 23/06 12:58
 

во! к вацлаву нагрянем и будем вопрошать: — хде наша пензия и обещаный рай на земле!

Вацлав | 23/06 13:02
 

А зачем пенсия????

Рита | 23/06 13:20
 

Вацлав, КАК ЗАЧЕМ ПЕНСИЯ!!!??? Ты большой мальчик и должен уже знать, как в нашей стране поступают со стариками! Дефолт (это что касается накоплений) Экспроприация, рейдерский захват (это недвижимость, бузинес и прочее имущество) Ну разве что в пендосовском банке каком держать заработаное непосильным трудом, дак и то — непонятно, какие отношения у них с русскими к той поре сложатся.

Вацлав | 23/06 13:22
 

Я это понимаю, я не понимаю зачем она тебе?

Вацлав | 23/06 13:43
 

Нет, я использую внешние устройства.

Вацлав | 23/06 12:59
 

И новый человек... Вот например, как вариант: http://www.2045.ru/

Вацлав | 23/06 13:01
 

А какие здесь будут навороты после 2014 го....

Рита | 23/06 13:21
 

пирдец! вот это именно то, к чему нас упорно тащат.
Тебе уже вживили эту куйню в черепок?

Вацлав | 23/06 12:56
 

Речи настоящего "Путинца". Почему не с нами?

Омон-Ра | 23/06 15:41
 

Народный фронт объединяет самые широкие слои активного населения )))
ЕР надо еще дрессировать и дрессировать, чиновников тоже, чем и занимаюсь по мере сил и возможностей.

Вацлав | 23/06 15:59
 

А "Путинцы" в ЕР и не состоят. А на сегодняшний день, проще верблюду пролезть в игольное ушко, чем члену ЕР, чиновнику или олигарху стать "Путинцем". Путина, за прошедший период, очень многие предали... Подождите, после выборов полетят головы, как кочаны капусты покатятся. Причем, политика краеугольно поменяется, если ранее увольняли, то теперь будут сажать и на долго...

Замордованный офицер. | 23/06 16:09
 

и что от этого измениться? Все вокруг станут умнее , порядочнее и целеустремленнее. Может ты будешь работать в два раза больше и начнешь придумывать инновации?

Вацлав | 23/06 16:17
 

Замордованному)) Изменится многое. У России появится возможность, самостоятельно реализовать свои потенциал. Мы вырвемся на свободу и большинство инноваций в мире будет иметь российское происхождение.

Замордованный офицер. | 23/06 16:24
 

а счас она что несамостоятельно встала с колен ?)))) А кто эти инновации будет придумывать ? Ты? Рита? Мне они не нужны )))

Вацлав | 23/06 16:33
 

Замордованному))Тебе не нужны, а мне нужны и многим очень многим нужны. Идет война, мы деремся каждый в своем "окопе", а ты, я вижу, в дезертиры записался. Не нужно ему. Если офицер, должен понимать — в бою того, кто заскулил нужно пристрелить...

Замордованный офицер. | 23/06 16:50
 

Мы-это кто? а я и не воевал не с кем. За что или щза кого тут воевать ?

Омон-Ра | 23/06 17:09
 

Охфицеру — надел погоны — воюй, ссышь (на знаю за что, не вижу смысла, меня наебали и т.д.) — застрелись. Иначе какой ты офицер — так фуфел шыколатный.

Вацлав | 23/06 17:10
 

В мире идет третья мировая — информационная война... Здесь и сейчас, происходит маленькое сражение... Группа тролей атакует, применяя дезинформационную тактику, неокрепшие умы тюменских пассионариев, типа Риты... Ты умышленно или по незнанию находишься на их стороне...

Замордованный офицер. | 23/06 17:22
 

Омону. Офицер прежде всего должен думать о своих людях. И если что То такому, как ты , комиссару — пулю в кобчик или в седьмой позвонок, чтобы не верещал))))

Tche | 23/06 11:44
 

Дык у ПЖ каждая вторая такая))))

Tche | 23/06 11:42
 

В Ермолаеве пиюут, а не закусывают)))

Гость | 23/06 09:33
 

Пьем старое вино, едим сыр с плесенью, ездим на нашинах без крыши. Куда катимся?

Ярковости | 23/06 12:37
 

А-аааа, я беднею, караул!

Рита | 23/06 13:45
 

Вацлав, не говори загадками. "зачем ТЕБЕ пенсия". Я что, не доживу, ты считаешь, или ТЫ меня обеспечивать в старости будешь?

Замордованный офицер. | 23/06 13:57
 

пенсия будет только тем у кого стаж будет 30 лет. Путин сказал.

Вацлав | 23/06 14:01
 

Ссылочку можно?

Замордованный офицер. | 23/06 14:09
 

да их полно по этим тегам. Ну для начала можно здесь посмотреть http://kprf.ru/crisis/edros/93703.html

Вацлав | 23/06 14:29
 

Ну, а какие вопросы? Все понятно. Меньше работал — меньше получишь. От каждого по способностям, каждому по труду... А Вы как видите решение проблемы...

Замордованный офицер. | 23/06 15:18
 

у меня в этом вопросе уже нет проблемы. А посоветовать могу — женщинам в декретные отпуска не ходить, молодежи в институты не поступать. Остальным отработавшим 30 лет — попытаться дожить до пенсионного возраста который тоже намечается повысить, перепрыгнув средний размер жизни в России ,

Рита | 23/06 15:22
 

"Остальным отработавшим 30 лет — попытаться дожить до пенсионного возраста который тоже намечается повысить, перепрыгнув средний размер жизни в России" ... вот вот... благополучно помереть и после смерти в образе зомби прийти к нонешней власти, собравшейся жить вечно и выпить кровь!

Замордованный офицер. | 23/06 15:29
 

с учетом этого http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/23_a_3672085.shtml лучше вообще не работать- ждать нечего.

Вацлав | 23/06 16:20
 

От текста несет гнилыми яблоками))) Леха Мельников — тролль пропагандист...

Замордованный офицер. | 23/06 16:26
 
Вацлав | 23/06 13:57
 

Да, если разделишь наши позиции и вступишь в наши ряды.

Рита | 23/06 14:08
 

как интересно ))) то есть будут ПРАВИЛЬНЫЕ пенсионеры, те, что из ваших рядов, и НЕПРАВИЛЬНЫЕ — те пшшшли нафуй, раз ваших взглядов не разделяют?
А ПРАВИЛЬНЫХ Вацлав будет "с руки" подкармливать "от щедрот своих" )))))

Вацлав | 23/06 14:31
 

Нет, не передергивай, речь идет конкретно о тебе Рита.

Tche | 23/06 14:40
 

Дон Вацлав чипуеш бесплатно?
Если халява давай 2 чипа собакам поставлю)))))))

Вацлав | 23/06 14:46
 

Зачем дураку чип? Тем более два? Умножить глупость?

Рита | 23/06 14:51
 

нееее, ты не поооонял ))) Идея в том, что для собак чип — хорошее дело, но управляемый чипом ЧЕЛОВЕК — это хуже собаки, потому что живёт дольше.

Вацлав | 23/06 15:02
 

Я понял, просто Tche — уже чипован. Tcheпованный тролль. Ему хана, а тебя еще можно спасти...

Вацлав | 23/06 14:22
 

Нет, не передергивай, речь идет конкретно о тебе Рита.

Рита | 23/06 14:36
 

да ну накуй на тебя полагаться! ))С моим языком — скажу ченить не по твоему нраву супротив пу... и бэз башки останусь. Мне бы хотелось, как и любому нормальному человеку, надеяться, что родное государство, выпившее не один литр крови, хоть в старости даст пожить спокойно и безбедно. А с вашими чипами в башке идите ко вы лесом, ребята, строем и с песняками...

Вацлав | 23/06 14:48
 

Ну смотри сама, наше дело предложить...))) Хотя, речь шла не о чипах и ты меня прекрасно поняла...

Рита | 23/06 14:54
 

смешной ты ))) даже мысль ведь не мелькнула у мужика, что, возможно, это Я смогу тебя на плаву удержать, когда твой обожаемый лидер начнёт в собственном дерьме тонуть

Вацлав | 23/06 15:00
 

Мужик — в поле пашет... Ну ладно... Ты сомневаешься в триумфе Путина?

Рита | 23/06 15:12
 

Мужик — понятие не профессиональное, а половой принадлежности)))) Кстати, терпеть не могу метросексуалов. Мужик должен быть мужиком, а не жеманным чмошником.
Триумф Путина потянет за собой много негатива, поэтому, сильно надеюсь, что его не будет.

Вацлав | 23/06 15:32
 

Понятие половой принадлежности — мужчина. Мужик — понятие сословное. Триумф Путина, это единственный шанс для России, сохранить свою независимость. О каком негативе речь, что ты, конкретно, имеешь ввиду Рита?

Рита | 23/06 15:53
 

мужик-мужчина-мужичок-мужичонка, всё это просто эмоциональная раскраска. Сословий у нас в стране, к счастью, ещё нет и, надеюсь, не будет. То, что ты изображаешь из себя дворянина — твоё сугубо личное дело.
Путина сейчас обожают те, кто успел, смог хватануть кусок и надеется, что съест его и ещё и приумножит в объёмах. Но вы обольщаетесь, ребята! Путин наступит вам на голову и не заметит, если вы встанете случайно на пути сферы его интересов.

Tche | 23/06 16:03
 

Рита давай примеры, Ходора плюсанули кого еще((((

Рита | 23/06 16:14
 

Ходор просто большая фигура — он как образец для людей — кто не делится с режимом, тот в "Крестах". Причём никто не поможет, ибо, как лидер сказал — вор должен сидеть... и он сидит.
А сколько сняли неугодных помимо Ходора? Я даже не знаю всех фамилий тех губернаторов, бОшки которых полетели "по недоверию".
Омон, ты пытаешься воспитать невоспитуемых и выдрессировать рептилий, а рептилии не поддаются дрессировке. и любви не понимают и хорошего отношения.
Вацлав, ты, наверно, славный парень и верный слуга режима, но, чёрт побери, как жалко и ваших сил и душ и времени, которое вы на них тратите. Это же рептилии. крокодилы обыкновенные.

Tche | 23/06 16:20
 

Дон Вацлав не ответил на детский вопрос .
Чем человек от собаки отличается?
Омон могет ты зинаеш?

Вацлав | 23/06 16:26
 

Это не детский, а дурацкий вопрос. Очевидно на TcheП, поступила команда — лай...

tche | 23/06 18:21
 

Ну не зинаеш, чесно скажи ни зинаю))))
Че юлиш(((

Вацлав | 23/06 19:15
 

Чё chИП перегрелся...???

Омон-Ра | 23/06 17:32
 

Я ждал репрессий после Ходора, однако все произошло с точностью до наоборот — не лезешь в мутные схемы — менты и прочие фискалы ссат даже приближаться к тебе. Законы есть плохие — да, судебная система продажна — отчасти да, собственность олигархов условна? — да. Деньги у страны есть? — да! Нет вменяемых людей в аппарате власти? отчасти да! Это повод для революций?- нет!

Вацлав | 23/06 17:34
 

Тогда репрессии были не возможны — в принципе. Сейчас будут.

Омон-Ра | 23/06 17:38
 

Репрессий по отношению к мелкому беззащитному бизнесу — я это имел ввиду. А нащот чисток — дык запишите меня, обязуюсь честно и непредвзято, с холодной жесткостью, не взирая.

Вацлав | 23/06 17:41
 

Записан...)))А мелкий бизнес будем поднимать не жалея сил, это основа экономики.

Баба Яга Баба Яга | 23/06 17:51
 

ггггг
Омошенька, сонце!
Ответь мне на один вопрос — что хорошего для страны сделал ...Собянин?
не буду идолв твоих трогать пока

Игорь Юрьевич | 24/06 23:30
 

Стесняюсь спросить — слово репрессии более не считается людоедским ?
Вы так часто и благоговейно его (слово) употребляете.
Может пока я на три дня отлучался стройкой поруководить в Толковый словарь очередные изменения директивно внесли?

Игорь Юрьевич | 24/06 23:27
 

Менты и прочие фискалы просто ждут очередную команду "фас", коротая время (в ожидании команды)затевает собственные ой-какие ещё мутные схемы ...
Что множественности денег у страны — Кудрин отчего-то Вашего оптимизма не разделяет...

Вацлав | 24/06 23:47
 

Ну, типа того...

Игорь Юрьевич | 25/06 00:16
 

Спектр репрессивных действий включает в себя:

Вторжение и обыск жилища без ордера.
Разрушение частной собственности, включая поджог.
Подавление газет и других средств информации.
Запрещение пользоваться родным языком.
Запрещение политических партий.
Запрещение религиозных обрядов.
Физические нападения на профсоюзные собрания.
Физические нападения на политические собрания.
Увольнение с должности.
Использование специальных агентов с целью спровоцировать случаи насилия, оправдывающие применение репрессий.
Избиения и физические нападения на отдельных оппонентов.
Чрезмерная жестокость полиции во время ареста.
Избиения дубинками невооруженных и мирных участников демонстраций службой безопасности.
Насильственная высылка или предотвращение выезда.
Неправомерные аресты и заключение.
Угрозы и репрессии в адрес семей противников.
Пытки и увечья.
Политическое убийство.
Казнь заключенных без суда или показательных процессов.
Тайные похищения отдельных лиц, сопровождаемые пытками и убийствами (исчезновения).
Погромы.
Преднамеренная резня .
Уничтожение в трудовых лагерях каторжным трудом, плохим питанием, лишением сна.
Марши смерти под предлогом депортации.

Вацлав | 25/06 02:34
 

Да нет. Это было все в прошлом веке. Сейчас будет проще. Или ты всецело с нами или расстрел.

Игорь Юрьевич | 25/06 15:05
 

Забавно.
Лозунг "Кто не с нами, тот против нас" оказывается новоизобретением ?!?!
И ещё — вспоминая народный эпос, после услышанного — "сейчас будет проще", хочется напомнить :
"Простота — хуже воровства".
Поскольку те, которые НЕвсецелоснами могут сбиться в свою стаю и опять пошли рубить "белые" "красных" ?
Сомнительное благо организовывать смертоубийство брата.

Вацлав | 25/06 15:31
 

Не собьются они не куда, кроме концлагеря.

Игорь Юрьевич | 25/06 23:25
 

Концлагеря, говорите.
Отчего-то вспомнился Жванецкий.
"У нас пол-страны сидит, пол-страны охраняет.
Потом меняются местами"(почти цитата)

Вацлав | 23/06 16:11
 

Опять осечка Рита. Расстраиваешь ты меня. Мужчина и мужик, это тоже самое, что женщина и баба. Сословия были, есть и будут, они определяются не политическим устройством, а характером взаимоотношений между представителями, тех или иных социальных категорий граждан. Для примера, в местах лишения свободы, мужик — простой зек, не имеющий "масти" и не участвующий в решении серьезных вопросов... Мы не собираемся становится на пути интересов Путина и тебе не советуем.

Рита | 23/06 16:22
 

да я дохрена кого расстроила в своей жизни, меня это давно не напрягает. Зоновские понятия по "мастям" у нас давно рулят в стране и Путин тому способствует всемерно. Меня не расстроит, если меня назовут бабой и не умилит, если назовут женщиной. Всё будет зависеть от того — кто это будет говорить и в каком контексте.
Более того, когда в школьном детстве я "атаманила", меня вообще своим пацаном называли ))) На пути Путина, как жопой не виляй, если (образно говоря) не позволишь себе чип в черепушку вживить — все равно рано или поздно окажешься. Он хочет расу абсолютных рабов из нас вывести, а для этого мы (моё поколение и постарше) уже староваты и характер испорчен знанием Свободы и понятием Чести.

Рита | 23/06 16:28
 

Вацлав. ...У России появится возможность, самостоятельно реализовать свои потенциал. Мы вырвемся на свободу и большинство инноваций в мире будет иметь российское происхождение.... ыыыы... бла бла бла... шаблонное мышление, друг мой, давай поменьше лозунгов, не на митинге.

Вацлав | 23/06 16:28
 

Честь и Свобода толкает тебя к троллям?

Рита | 23/06 16:32
 

тролль — он не думает, Вацлав, он просто тупо отрабатывает бабло и это чувствуется из его постов. В моих постах ты бездушного лая не найдёшь. Может не всегда умно, но всегда от души ))) А обозвать троллем просто потому, что не хватает аргументов — да пожалуйста, только что это изменит?

Вацлав | 23/06 17:02
 

Я и не сказал что ты тролль, я сказал, что сейчас ты на стороне троллей и их хозяев...

Рита | 23/06 17:15
 

ты знаешь, а я всегда на стороне тех, кому труднее всего. Потому как сильный — он и так выплывет, а слабому нужно руку протянуть, а не топить совсем. Цивилизованный мир от дикарского отличается гуманным отношением к детям, больным и нищим.
А и сильному иногда требуется щелчок по носу, чтобы не зазнавался )))) и понимал, что жизнь — штука коварная. Сегодня ты на коне, завтра — в болоте.

Омон-Ра | 23/06 17:18
 

Социальное государство на базисе христианской морали. Или — коммунизм.

Рита | 23/06 17:23
 

о да! ты меня понимаешь ))) Я понимаю, что на сегодняшний день — утопично, но... блин во сне вижу тот мир )))

Вацлав | 23/06 18:00
 

Ну почему утопично. Современные технологии позволяют построить систему исключающую коррупционные факторы, а значит социальное государство на базе общечеловеческих моральных принципах — дело завтрашнего дня.

Вацлав | 23/06 18:00
 

Я и есть тот дядя...

Вацлав | 23/06 17:28
 

Коммунизм технически пока невозможен, наличие необходимости в работе для роботов, лежит пока на плечах человековЪ((( А социальное государство при наличии тотального контроля, с помощью технических средств, возможно в обозримом будущем. Над этим, собственно, и работаем.

Рита | 23/06 17:44
 

мде.. нет, всё-таки мне кажется — проводки тебе уже вживили. И где -то сидит дядя с джойстиком.

Вацлав | 23/06 17:22
 

Госдеп США — слабая сторона? Не понял...

Рита | 23/06 17:25
 

да ну брось брось... никакой госдеп сша не развалит страну быстрее, чем нонешний тандем.

Вацлав | 23/06 17:32
 

Цитируешь троллей. Очень плохо.

Рита | 23/06 16:35
 

Оказывается, "Камасутра" изначально была пособием по греко-римской борьбе,
а потом кто-то что-то подрисовал, и понеслось, завертелось... ))))))))))))))

Омон-Ра | 23/06 16:59
 

Чо т голова заболела, может принять пять капель для оздоровления? Как считаешь? или снова в аморалы запишешь?

Рита | 23/06 17:03
 

сама про то же думаю. домой поеду — брюта куплю.. ыыы...

Вацлав | 23/06 17:05
 

Я тоже сейчас винца выпью...

Омон-Ра | 23/06 17:06
 

Воооот — народнэ фронтЪ в действии, уже соображаем на троих.

Рита | 23/06 17:18
 

ооооо, тебе нельзя пить... ты сразу лезешь на броневик и ПРОВОЗГЛАШАЕШЬ. Это если алкоголь лёгкий, а ежели чё пожёстче — тут и срубание голов, и вскрывание потрохов и прочие прЭлЭсти из барона де-Сада. )))))

Вацлав | 23/06 17:30
 

Ты давай, агитируйся быстрее)))

АНАНЫМ | 26/06 11:30
 

может маркиза?

Рита | 27/06 09:33
 

аха аха )) канечна маркиза. спасибо за поправочку )))

Вацлав | 23/06 17:20
 

Нет, ну в холодильнике стоит молодое вино, вчера из Абхазии друзья привезли... Я даже еще не пробовал. Думал на море схожу искупаюсь, а уж опосля... Обломался погода — дрянь((( Затопил баню, попарюсь потом винца, жаль инжира нет — рано еще, зато катран есть и здоровенный, на мангале в решетке зажарю. В общем растравил ты мне душу, на кайфажерство...)))

Омон-Ра | 23/06 17:34
 

Умеренный гедонизм духовно зрелой личности не повредит )) А я вот на рыбалку щас поеду, попробую щуку обмануть.

Вацлав | 23/06 17:37
 

Ты что... Это же опасно... Кругом провода ЛЭП...

пехотинец | 24/06 09:45
 

Тьфу...

Го Готов | 26/06 12:22
 

Огонь, что нес ПАРНАС,
Как раньше Дельфы предсказали,
Не разгорелся и погас
И разгорится он едва ли.
И без огня живет Бульвар,
Как будто что-то в нем украли
И стал похож он на базар.
Так будет жить едва ли...

Сергей | 01/07 03:21
 

точно... комментарии стало скучно читать...
однообразные...