Пикет против "алчных и безбожных"

Колесо обозрения | пятница, 17 июня | 156

Великий и могучий текст обещал прислать  великий и могучий Сергей Суразаков. Пока — только фото.

Тюмень, 17 июня, у стены Спасской церкви, 18 часов пополудни.

 

Православная защитница церкви Александра Кудрявцева.

 

Сергей Суразаков в православном окружении.

 

Усталый взгляд православной женщины.

 

Суровый взгляд православного человека.

 

Представители государства для наблюдения и контроля. При погонах и зонтике.





Вацлав | 17/06 20:20
 

Что случилось с памятником архитектуры? Текст в студию...

друг | 17/06 21:10
 

Не спешите, сударь. Прочитайте предыдущий пост — в нём изложены факты, которые предстоит проверить. В этой теме спешка не нужна. Конфликты интересов на религиозной почве, знаете ли, иногда бывают крайне взрывоопасны. Разберёмся. Главное нужно выяснить: у кого ключи от замков, что на дверях храма? Найдём ключницу (или ключника) — станет проще. Владыка, опять же, должен сказать своё слово. Например, сегодня выяснилось, что благословение на этот пикет он не давал. Любопытный факт, интригующий.

Ив | 17/06 23:28
 

ничего интригующего. владыка никогда не благославляет на действия, идущие в разрез с линией партии.

vadiMM | 18/06 10:30
 

Этот, как вы говорите, интригующий факт, вообще не имеет никаких правовых или иных последствий: не требуется благословения на проведение одиночного (или группового) пикета.

Ив | 18/06 14:20
 

для православной общественной организации он обязателен согласно внутренней этике

Хто такие? | 17/06 20:21
 

Казак надо писать с большой буквы. У настоящих Казаков , Казак -это национальсность

bushi | 17/06 21:43
 

мда...какие лица... одним словом православные...

Вацлав | 17/06 21:59
 

А ты своё рыло покажи...

bushi | 17/06 22:06
 

не могу... потому как не имею такового... у меня лицо...как у людей... а у тебя?:)

Вацлав | 18/06 01:33
 

Типичный пример — мечущегося тролля.

пехотинец | 18/06 16:38
 

правильно сказали "начните с себя"...

Омон-Ра | 18/06 17:13
 

Сколько бабла народного ушло на реставрацию церквей и соборов, государственная поддержка православия беспрецентна, попы возомнили себя "духовными отцами", и вместо окормления и усмирения полоумной паствы, управления толпой, активно наущают и интригуют, участвуя в мирских хозяйственных спорах.
Гореть им в аду.
ПиздецЪ Аминь!

bushi | 18/06 17:45
 

да и нет никакого ада...ни рая... и об этом они лучше всех знают...потому и ведут себя так..уроды:(

Ив | 18/06 18:03
 

есть доказательства этому бреду? с цифрами и именами?

Омон-Ра | 18/06 18:11
 

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=41173

Да на, если самому лень искать, почитай. И это, как говорят заправские либерасты, — только вершина айсберга.

Омон-Ра | 18/06 18:14
 

Имущество — читай.

http://www.kommersant.ru/Doc/774401

Ив | 18/06 18:31
 

В данном материале нет ни одного слова, хотя бы косвенно подтверждающего ваши высказывания о том, что священники "вместо окормления и усмирения полоумной паствы, управления толпой, активно наущают и интригуют". Кроме того, материал полностью отпровергает ваши слова о непомерном вбухивании госсредств — особенно там, где рассказывается в каком бедственном положении находятся сейчас храмы. Если вы этому не верите, даже не заходите, а просто пройдитесь рядом с церковью Всех святых на Свердлова или подойдите к Воскресенско-Георгиевскому храму, а уж заходить туда слабонервным и вообще не рекомендуется. И даже в Троицком монастыре, куда народ всегда валом валит, на стены без слёз смотреть нельзя.

Омон-Ра | 18/06 18:49
 

Отцы церкви знали о неоднозначной выходке своих прихожан?
Сделали попытку их образумить?

И давали бы деньги на храмы, как бы не стяжательская, высомерно-фарисейская политика иерархов, наплевание на миссионерство, попрание аскезы, отрицание мирского подвига.

ЗЫ: за последние 10 лет как то очень много куполов позолотилось, наверное благодать господня нитрид титана ниспровергла на святые храмы. Аминь!

Ив | 18/06 18:57
 

Зачем их надо образумливать?

Громкие слова. Факты давай. Местные.

Купола позолотились. На деньги спонсоров и даже (в докризисное время) местного бюджета. Но этого явно мало. Если на древнем здании золотить купола, а остальное латать "по мере поступления", радость небольшая.

Омон-Ра | 18/06 18:19
 

Ну и напоследок — закуска. Гуру демократии Каспаров нэгодуэ!

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B4ED0A0E2027

Ив | 18/06 18:36
 

А этот материал полностью субъективен. Единственное, что (в случае, если это так на самом деле) говорит не в пользу церкви (да и то столичной) — инвестировать средства понемногу начали. Не надо бы это делать, иначе такие придурки, как ОМон, станут попрекать каждым, не ими же и выделенным, куском.

Кстати, думаю, что Омон сейчас в этой теме, чтобы отпугнуть от данного сайта православных, которые потянулись сюда, чтобы хоть где-то высказать свою точку зрения свободно.

Омон-Ра | 18/06 18:44
 

Да, да, завтра у меня прием у местного Каифы, руцея моя чешется в предвкушении 30 тетрадрахм.

Баба Яга Баба Яга | 19/06 03:47
 

Вот дивно то как!
Первый раз готова целиком и полностью с тобой согласится.
Требуй с Каифы удвоения суммы, гггг

Ив | 18/06 18:41
 

Пока русские плюют на свою культуру и заветы отцов, иностранцы с удовольствием фотографируют наши разваливающиеся церкви. Это же так романтично!
http://www.richarddavies.co.uk/woodenchurches/index.html

Ярковости | 20/06 12:50
 

За бюджетные деньги пронырливые дельцы ужо пару-тройку книг о церквях Тюменской области типа издали — в глаза их изделий печатных не видывал, но матерьялу сперли будь здоров! Тут на днях прирули очередные писуны — послал таааак далеко, как смог.

пехотинец | 18/06 21:06
 

У кого какая страсть сильнее развита, тот ее и в других хорошо видит, а часто даже выпячивает. Причем часто неосознанно. омон-Ра тому пример. В свою душу загляни Амон-Ра, посмотри повнимательнее, что там такое притаилось. Тогда, может, не захочется так сильно обличать зажравшихся попов. Да вот беда, туда заглядывать неохота, некогда да и незачем. Мы и сами с усами, большие, взрослые, опытные (дерьма нахлебавшиеся), смирившиеся со своей незначительностью и других поучающие, порой высокомерно....
Так держать, Амон-рА (египетских божков идолов почитатель?)

Вацлав | 18/06 21:20
 

Ты че пехота, вместо ста грамм фронтовых, всю фляжку со спиртом всосал? Тут народец то, кулюторный и шибко грамотный... С творчеством Пелевина, знакомый. Почитай, через одного журналисты да писатели... Сольют сейчас...)))

Вацлав | 18/06 21:33
 

Суббота, вечер тишина. Вся честнАя публика на дачах и пикниках. После баньки потягивают пивко или водочку, под шашлычок. Музычка, посиделки, болтовня о звездах и знаменитостях. Иногда о политике, покусывая сочный кусок жаренного мяса, между "вздрагиванием" — принято глубокомысленно высказаться, о том, как хреново мы живем. Какие негодяи те, кто у власти и как зажрались олигархи. Напившись и наевшись — спать. Все.(((

пехотинец | 19/06 13:00
 

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.

3:2 Бýдутъ бо человѣ́цы самолю́бцы, сребролю́бцы, величáви, гóрди, хýлницы, роди́телемъ проти́вящiися, неблагодáрни, непрáведни, нелюбо́вни, Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,

3:3 непримири́телни, [продéрзиви, возносли́ви, прелагáтае,] клеветницы́, невоздéржницы, некрóтцы, неблаголю́бцы, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,

3:4 предáтеле, нáгли, напыщéни, сластолю́бцы пáче нéжели боголю́бцы, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,

3:5 имýщiи о́бразъ благочи́стiя, си́лы же егó отвéргшiися. И си́хъ отвращáйся. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

3:6 От си́хъ бо сýть поныря́ющiи въ дóмы и плѣня́ющiи жени́шца отягощéнныя грѣхáми, води́мыя пóхотьми разли́чными, К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопаю­щих во грехах, водимых различными похотями,

3:7 всегдá учáщяся и николи́же въ рáзумъ и́стины прiити́ могýщыя. всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины". 2Тим. 3:2-7

Гордость ослепляет. В этом проблема для вас, господа через одного писатели да журналисты.

tche | 19/06 13:44
 

Хочеш оттолкнуть людей говори на непонятном языке,
старославянский, латынь, арабски, все делают так, чтоб народ оттолкнуть(((

Вацлав | 19/06 13:57
 

Для удобства восприятия я упростил этот бред, удалив старославянский. Получилось:

3:2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,

3:3 клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,

3:4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,

3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

3:6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,

3:7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины". 2Тим. 3:2-7

Люди, всегда были таковы и Ветхий Завет, прямое тому доказательство. В этом, древнем трактате о "прелестях" человеческой природы, приведены все изложенные выше душевные состояния. Изложены они, в форме незатейливых наивных сказочек — притч, в расчете на восприятие полным идиотом, так что поймете даже Вы. Почитайте.

пехотинец | 19/06 13:03
 

А я не знаю кто такой Пелевин. Да и знать нет никакого желания. так что я вам, скорей всего, не ровня. Туповат я...

tche | 19/06 13:42
 

Чувак он Омон-РА написал))))
Толик точняк читал, погоняло Омон-РА после прочтения Пелевина появилось))))

Вацлав | 19/06 13:59
 

Плохо что не знаете, но значительно хуже, что не хотите знать...((( Вы не туповаты, не стоит так себя жалеть — Вы тупы.

пехотинец | 19/06 18:51
 

И вам всего хорошего. ;-)
Жаль, что Священное Писание для вас бред. Только, если вы писатель, то задумайтесь: почему до сих пор это самая издаваемая книга в мире? Кто из писателей сможет достичь такой популярности? Может быть вы, Вацлав? Или еще кто-нибудь из здешних через раз писателей, журналистов?
Получается, что вы просто из зависти к количеству изданий и многомилионным тиражам Библии парафините ее...
Ох, завистники...
Нарушаете 10 заповедь... Смертным грехом грешите. Вот душа и погибает, усыхает...
Откуда знаете какие люди в ветхозаветные времена были? Жили что ли там? Или по слухам? Или рассказал кто? А если рассказал, то кто? Доверия заслуживает? А то поди балабол какой?...

Вацлав | 19/06 20:51
 

Ветхий Завет, как раз и повествует о ветхозаветных людях))) Кстати, Вы не знаете кто его написал?))) Кому завидовать?))) К слову сказать, в современной формационной среде — Интернете, по количеству посещений лидируют порно-сайты ))) Популярность, не является мерилом ценности — массы тупы...(((

пехотинец | 19/06 19:00
 

Древний язык ближе к внутреннему логосу — языку духа, языку религиозной интуиции и молитвенных созерцаний. Это язык не рассудка, а сердца, язык глубоких гностических проникновений, язык напряженной духовной энергии и особой динамики. Древние языки вызывают в человеческой душе нечто вроде припоминаний о потерянной человеком способности внутренних непосредственных передач своих мыслей, восприятия другой души и озарений от Бога.

Есть сокровенный, внутренний язык, который глубже внешнего языка, нуждающегося в форме слова. Профористические (внешние) языки все больше отдаляются от своего центра — духовного логоса, все больше дифференцируются и материализируются. Новые языки обращены преимущественно к рассудку человека — аналитической способности его разума, низшей по сравнению с духовной интуицией. Они способны также выразить эмоциональные и страстные состояния человека; но для той области духа, которая проявляет себя в молитвенном порыве, новые языки оказываются вялыми, бессильными, как мышцы дряхлого старика.

Сторонники языковой реформы богослужения утверждают, что на новом, современном языке литургия будет более понятной. Но литургия, сама по себе, тайна. Она не может стать понятной на вербально — семантическом уровне, иначе можно было бы понять и усвоить литургику с книгой в руках за письменным столом.

Литургия — это не повествование, которое может быть подробно разъяснено, ни загадка, которую можно разгадать, ни задачу, которую надо разрешить. Богослужение — это включенность человека в духовную реалию, а средством для этого является воздействие на душу человека всего духовного поля Церкви: храмовой архитектуры и убранства, иконописи и богослужебных напевов, а самое главное — сила молитв священнослужителей и народа, находящихся в Церкви. Про святого Иоанна Кронштадтского рассказывали, что когда он совершал литургию, или молча молился на проскомидии, люди чувствовали явно, почти физически, силу его молитв и благодатную помощь.

Древней язык ближе к внутреннему логосу, поэтому он имеет большее воздействие на человеческое сердце. Странное явление: иногда фраза на славянском языке, минуя аналитический рассудок человека, струей горячего света озаряет, как будто открывает его сердце, и оно трепещет так, как душа странника, который после дальнего пути увидел огни отеческого дома. Здесь происходит то, что мы можем не вполне точно назвать — припоминанием. Человек вспоминает о потерянном рае и о том языке, которому повиновались все живые существа, как царю земли, на котором он беседовал с ангелами.

Здесь мистика и обаяние языка: древний священный язык трогает человеческое сердце, заставляет звучать сокровенные струны души. Модернисты не знают и не чувствуют этого; они хотят древний язык заменить новыми языками для того, чтобы была понятнее семантика слова, которая не делает понятнее тайну богослужения. Кроме того, в богослужении существует язык обрядов и ритуалов, не менее важный, чем словесный язык. Этот символический язык еще менее понятен, но он служит средством включенности человека в живую реалию происходящих событий.

Если мы хотим сделать богослужение доступным для нашего плоского рассудка, то должны сделать понятными церковные обряды: заменить их словесной интерпретацией или перевести их на язык театральной пантомимы, то есть, превратить обряд из многогранного священного символа, в мимический жест. Что же останется тогда от литургии — назидательное представление? Когда мы говорим, что литургия это выражение земной жизни Христа Спасителя, то мы вовсе не имеем в виду, что литургия — инсценировка Евангелия; литургия — это возможность для человека посредством священных символов самому стать участником библейских событий, внутренне воспринять Голгофскую Жертву, как

Жертву, совершенную лично для него, а Воскресение Христа — как воскресение своей души.

Мы сказали, что древний язык это напоминание сердцу человека о его древнем отечестве — потерянном рае. Современный язык — это язык школы и университета, язык улицы и рынка, фабрики и вокзала. Он не помогает человеку вырваться из плена обыденных повседневных дел, забот и интересов. Напротив, священный язык как бы свидетельствует, что в храме мы общаемся с другим миром, с другой, необычной для нас реалией. Hе только между содержанием речи и чувством, но также самой формой языка и чувством существуют ассоциативные связи. Вообще форма не может быть совершенно абстрагирована от содержания. Новый язык, хотим мы этого дли нет, будет нести в сeбe новое содержание, новую информацию, новый эмоциональный подтекст, выявить и определить которые невозможно нашему логизирующему рассудку.

Проповедь в храме произносится на современном языке. Но молитву нельзя смешать с проповедью или богословием. Проповедь рассказывает о духовном мире, а молитва включает нас в этот мир; богословие указывает путь, а молитва ведет по этому пути.

Мы говорим о красоте древних языков. Что мы подразумеваем под этим? Мы думаем, что это некое тайное созвучие ритмов сердца с ритмами древнего языка и эта гармония воспринимается нами как особая красота языка. Прочитаем вслух внимательно псалмы на новом и древнем языках, какую разницу увидим мы в своем внутреннем состоянии? Новый язык подобен воде, которая может утолить жажду, но оставит душу холодной, а древний язык — вино, которое веселит и радует сердце человека.

Вацлав | 19/06 20:58
 

Приличные люди, заимствуя тексты, оставляют ссылку или указывают автора, в данном случае:«Архимандрит Рафаил (Карелин)» http://karelin-r.ru Если это условие не соблюдено, материал считается краденным. Поздравляю Вас, господин укравший...)))

Ив | 19/06 21:08
 

Пехотинец, "не мечите бисер"..

Вацлав | 19/06 21:11
 

"Бисер мечу я...", пехотинец "мечет икру..." )))

Tche | 19/06 19:06
 

На каком библия написана?
Давайте на нем вещать.
Назад к бабилонской башне)))

пехотинец | 19/06 19:16
 

давайте. Начинайте, Tche. А я подмогну...

Вацлав | 19/06 20:59
 

Только на сей раз, попытайтесь сделать это честно, без воровства...)))

пехотинец | 19/06 20:56
 

так для вас же Ветхий Завет — бред... Не стоит опираться на бред (по вашему). Какая-то несостыковка у вас, Вацлав, получается.

Вацлав | 19/06 21:09
 

Бредом, я назвал конкретное высказывание о факторах, которые автор приводит как симптомы, приближающегося конца света. Они, с моей точки зрения, являются постоянными спутниками человека и к апокалиптическим прогнозам, отношения не имеют. Ветхий Завет, для меня — книга предназначенная для пастухов древней Месопотамии...))) Относительно античного наследия, это огромный шаг назад. Но составители этого трактата, понимали, что люди с таким свойством ума как у Вас, Аристотеля, Цицерона и Сократа не поймут.

Ярковости | 19/06 21:25
 

Богохульники обречены, их даже можно толерантно на кол не сажать — остается только помолиться за спасение душ столь ничтожных личностей

С2Н5ОН | 19/06 22:06
 

Коли такой набожный и богобоязненный, так не ропщи тут, прими свою убогую долю смиренно и сиди на жопе ровно. Обрекатель херов...

Ярковости | 19/06 22:25
 

Ты кто такой, чтоб указывать? Возомнил слишком много о себе — больнг падать придется

Вацлав | 19/06 22:35
 

Ты че, он же СПИРТ, кто же его уронит...)))

Ярковости | 19/06 22:42
 

На троих его, даешь!

Андрей В. | 19/06 21:56
 

http://www.ihtus.ru/052009/st12.shtml
Аналогичный пикет проводился в апреле 2010 года.
Тогда отель «Мариотт» хотели воздвигнуть на задах православного храма, вступились кстати тогда за храм и в Москве.
Читай по ссылке текст Открытого письма Губернатору Тюменской области В.В. Якушеву и Главе Администрации города Тюмени Е.В. Куйвашеву участников и делегатов XIII съезда Союза писателей России и Соборных слушаний «Роль культуры и литературы в условиях нравственного и экономического кризиса»
Считаю, что храм должен служить тому предназначению, для которого он был построен. Он же (храм) не виноват, что оказался в центре города, где дорога земля и вообще всё находится под особым контролем властей.
Что тут обсуждать? Пикет, судя по всему законный. Требования верующих я лично поддерживаю. Была бы польза...

пехотинец | 19/06 22:07
 

отлично, Вацлав. почитайте еще с этого сайта. Удивительно, что то, что написано для пастухов, пользуется популярностью и сейчас...
Причем гораздо более нежели некто Пелевин или, допустим, Суразаков. :-)
вы абсолютно правы я Цицерона, Сократа, Аристотеля не пойму. мне ближе другие люди: Макарий Египетский, Исаак Сирин, Иоанн Лествичник, Иоанн Дамаскин и многие другие из этого ряда.
Античные и последующие за ними философы лишь запутывали людей, в отличие от вышеперечисленных действительно святых людей. И сентенции о невозможности их понять часто происходят из-за того, что люди их произносящие сами толком в них ничего не понимают.
Истина — проста. Но смежились очи грехом... ;-)

Вацлав | 19/06 22:38
 

Если бы ты знал, пехота, как много я прочел, в поисках ответа...

Омон-Ра | 20/06 07:47
 

Не путай чувака — старшина сказал люминь — значит люминь!

Вацлав | 20/06 09:59
 

... а для непонятливых чугунь...)))

пехотинец | 20/06 10:36
 

Так не читать надо, а жить...
И жить не так как несет, а по законам (по каким сами выбирайте).

Игорь Юрьевич | 20/06 10:13
 

А Вы никогда не задавали себе такой вопрос :
Почему мощная религия цивилизации Древнего Египта или не менее мощная религия Майя не имеет такой популярности , как христианство ?
Почему цивилизация, насчитывающая ТРИ ТЫСЯЧИ лет письменной культуры не считается ныне кладезем мировой культуры ?
Скромно упомяну о Китае ...
Как получилось, что именно Христианство стало столь популярным ?
При массе чудовищных утверждений в Ветхом Завете.
При имеющихся взаимоисключениях Ветхого и Нового Заветов ?
А ведь именно из них состоит Библия.
Задавайте себе вопросы.
Ищите ответы.
Этот процесс называется думанием.

Омон-Ра | 20/06 10:16
 

Ответ очень прост. Христианство является базисом для социального государства, дает право бедным, немощным и негероям жить в социуме прощения и терпения.

tche | 20/06 10:22
 

Терпилами всех делает)))

Ярковости | 20/06 10:23
 

Для этого добрый десяток других религий как-то больше подходят социальному государству.Христианство, по крайней мере православная его часть, представляемая вами исключительно бедными, немощными и негероями — наглядно демонстрирует отсутствие элементарных познаний в данной области. На весьма скользкий путь встаете.

Омон-Ра | 20/06 15:23
 

разевайте рты на проповедях, целуйте ручки попам, втыкайте лохи — церковь как раз для таких как вы и создана, что б не думать, а жить в традиции. Читайте заповеди без поповских трактовок, хотя вам это видно неподсильно.

Рита | 20/06 15:29
 

чёйта непосильно то?))) читаю. думаю. руки нилюблю целовать, не. И проповеди не слушаю... И в церковь редко ходю.. А чё ты заругался то вдруг? За державу обидно стало? )))

Ярковости | 20/06 15:33
 

Эт его с Игорем батьковичем видать в Церковь не пустили — фейс-контроль не прошли, вот и обиделся на весь белый свет

Ярковости | 20/06 15:31
 

Как далек ты от православия — даже не представляешь, какими убогими штампами забита твоя головушка, Боже ты мой! Искренне жаль тебя.

Омон-Ра | 20/06 15:46
 

себя пожалей, ибо православие головного мозга малоизлечимо.

Елена | 20/06 15:09
 

Христианство делает человека воином. Но, к сожалению, народ у нас всё ещё во власти советской пропаганды. Читайте больше духовной литературы. Хотя бы затем, чтобы аргументированно опровергать противников в мировоззренческих спорах.
http://www.pravoslavie.ru/put/47070.htm
http://www.pravoslavie.ru/put/46724.htm

Омон-Ра | 20/06 15:32
 

Елена только тогда становится прекрасной, когда вытирает сопли своим детям и моет посуду.
Вы то куда лезете с рассуждениями о воинах? О довлеющей морали и философии в дохристианском мире и христианской традиции? букварь читайте — там все просто.

Елена | 20/06 15:33
 

Что сказал, зачем сказал?...

Ярковости | 20/06 15:35
 

Да понесло его вразнос — человечек-то не в теме, а хочет чтобы слово последнее за ним осталось, вот и понужает. Будя с него.

Омон-Ра | 20/06 16:05
 

Затем, глупая женщина, что кюхен-киндер-кирхен — вот ваша доля, ей и обретайтесь, а рассуждать о космических вещах с космической же глупостью оставьте Шариковым Чебурашкам.

Елена | 20/06 16:08
 

Омону,

Молодец! Давай ещё что-нибудь в духе фюрера))))

Рита | 20/06 15:37
 

Нет, мужики, оправдаться не пробуйте, не напрягайте умы
Если в Отчизне имеются про…б…ди — это, естественно, мы
В нашем мужском, перепуганном лепете женственность в полной красе
С яйцами тут Ходорковский и Лебедев
Бабы же с яйцами все
(с) http://www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/telekanal-dozhd-zapustil-proekt-poet-i-grazhdanin.html

Омон-Ра | 20/06 15:56
 

Мне нафиг бабы с йацаме, мне бэ с титькаме — другой разговорЪ

пехотинец | 19/06 22:10
 

А насчет "укравший" вы абсолютно правы. Вор я, вор...

Ярковости | 19/06 22:38
 

Бога выше себя возомнившим: вот когда чертенята потащат в преисподнюю, только наши молитвы может и помогут уберечь остолопов этаких от мук вечных, а может и не помогут ...

Вацлав | 19/06 22:43
 

Ты умеешь писать, я осмелюсь сделать вывод — следовательно ты умеешь читать... Читай: http://lib.rus.ec/b/167311/read

Ярковости | 19/06 22:51
 

Сходил, посмотрел. Вспомнил про Толстого, на что Лев Николаевич гениален был, а вознамерившись Евангелие написать безумством был наказан. Свыше было дадено — свыше и забрано. ЧТо касается Библии, читаю по частям, перечитываю, чего не понимаю спрашиваю у знающих, обдумываю услышанное и т.д. Первоисточникам в принципе доверяю больше, дело не в конкретно Святом писании.

Вацлав | 20/06 00:07
 

Ты падаешь в моих глазах, ярковский мужичок. Я надеялся что ты — бунтарь, нигилист, свободно мыслящий человек, сельский пассионарий. А ты простой крестьянин, поротый по пятницам, со свечечкой в руках в воскресенье. Жаль.

Ярковости | 20/06 06:34
 

Я в своей жизни до фига кого разочаровал

Вацлав | 20/06 09:58
 

И в первую очередь, очевидно, свою семью...(((

Ярковости | 20/06 10:11
 

Семья эт святое, здесь никак нельзя в грязь лицом

Елена | 20/06 15:10
 

Хорошо сказано

Ярковости | 19/06 22:40
 

Господи, аще которую молитву без внимания прочитал и рассеялся в помыслах: прости и спаси мя по милости Твоей.

Вацлав | 20/06 00:08
 

И лбом об пол...)))

Ярковости | 20/06 06:37
 

Хороший коммент, в тему

Вацлав | 20/06 00:14
 

Все, все в люльках. Посапывают — революционеры)))

Рита | 20/06 09:59
 

Странно мне это, народ. Ну понятно, что многие тут атеисты, язык острый у большинства, но ведь тут даже атеисту должно быть очевидно, что просто тупо рушат ИСТОРИЮ. Почему нам так интересно в Европе? Потому, что там берегут историю своих стран. Там каждый камушек с любовью реставрируют и рассказывают про него, и это не смотря на нехватку земли! Казалось бы — сноси старьё да строй небоскрёбы. Ан нет! Хранят! А мы? Начинаем совершенно нелепые теологические споры. Да не в том же дело то!! А то, что купола позолоченные, так это же потрясающе красиво!!! Сравнить новые железобетонные коробки с Храмом Святой Троицы.. ыыы... Кому что нравится больше?

Игорь Юрьевич | 20/06 10:22
 

Дело в том, уважаемая Рита, что во главу угла ставится вовсе не сохранение культурного наследия (как например в Риме), а упор делается на воссоздание имущества организации, которую называют РПЦ.
Какое культурное наследие ?
Если все аргументы приводятся за то, что женщине или мужчине нельзя будет даже приближаться к этим сооружениям коли они не будут соблюдать ритуалы и не будут участвовать в обрядах .
Что-то не припомню я того, чтобы на входе в Пантеон меня кто-нибудь спросил — ты какой веры ?
Или полез бы проверять — месячные у моей жены или нет ...
Культурное наследие тем и отличается от место совершения культовых обрядов, что доступно ВСЕМ.
Я даже не буду упоминать о существующем положении о Свободе Совести, закреплённой Конституцией.
И о 282-ой статье УК.

Ярковости | 20/06 10:27
 

Что-то не припомню я того, чтобы на входе в любую церковь меня кто-нибудь спросил — ты какой веры? Вы, уважаемый, лично можете в том убедиться — вход свободный, бесплатный и выход, знаете ли, тоже ...

Рита | 20/06 10:30
 

ну о чём Вы говорите — Вы когда в церкви были в последний раз? Кто чего там спрашивает или проверяет? Что за бред? Хочешь -заходи! Единственно, что могут сказать — это если женщина без головного убора или наоборот, мужчина в таковом. А Вы попробуйте зайти в мусульманский храм в короткой юбке (это для женщин ессно))) Или попробуйте во время службы фотоаппарат достать. В любой конфессии Вас выйти попросят.
Кстати, Вы просто попробуйте без пропуска и проверок в Кремль зайти бгггг... Вот где мракобесие и сектанство ))))

tche | 20/06 10:37
 

В Кремль счас за деньги пускают, вначале очередь в кассу часа два , потом досмотр часа два, плюнул не повел детей, в 3D посмотрят если захочут, Ленин бесплатно пока))))

Рита | 20/06 10:54
 

ну я не имела ввиду Кремль, как исторический памятник, я имела ввиду Кремль, как офис ))

Tche | 20/06 12:28
 

Так и говори где кремлядь живет, а Кремль- это памятник))))

Рита | 20/06 12:33
 

хех )) ну прости, не сообразила, как назвать )))

Вацлав | 20/06 11:03
 

Приходит девушка в церковь на исповедь.
Священник говорит:
- Рассказывай, грешна ли?
- Святой отец, я блядь…
- О, это ужасный грех, дочь моя!
- Святой отец, вы не дослушали! Я, блядь, курю…

Рита | 20/06 11:24
 

чё к чему-собачка сдохла

Вацлав | 20/06 12:24
 

... баба Рита, ты в бога веришь?)))

Рита | 20/06 12:31
 

кхмм... эээ.. как бы так, чтобы тебя не обидеть то, сына купеческого... ))) Бог — пишется с большой буквы, это если твой вопрос задаётся с уважением к собеседнику, а если без уважения, то это позволяет твоему собеседнику в ответ плюнуть в твою наглую рыжую морду ))))

Вацлав | 20/06 12:40
 

То "баба" с маленькой, то "БОГ" с большой... Придираетесь вы ко мне бабуленька... Про "купеческого сына" — правочка выходила, здеся))), самолично отбрёхивался — ошибочка вышла, старая, не было торгашей в роду...))) Плюнуть в рожу? Плюй. Только монитор вытри потом...))) На вопрос не ответила, веришь или нет?

Рита | 20/06 12:45
 

ну а кто ж к тебе ещё и придираться то будет, ежели не я.
В Бога я, разумеется, верую. Ибо была свидетелем и чудес, которые иначе, чем Божественным Провидением, назвать нельзя и умею смотреть и Видеть и слушать и Слышать )))
Я же женщина, милый, а потому связана с самой сутью мира сего ))))
А про торгашей...хех...
Ну... могу тебя ещё потрепать за загривок, не трогая предков (не дело это)
Хошь? Опишу тебе — тебя самого ))))

Вацлав | 20/06 12:54
 

Очень хочу... Только честно, без императивных галлюцинаций...

Рита | 20/06 13:07
 

))) Ну, в тебе очень сильно желание подчиняться сильному, альфа-самцу, одновременно попирая более слабых, что свойственно существу не особенно обременённому качествами, присущими человеку разумному, способному к глубокому анализу и критике этого альфа-самца. Очень похожее поведение у человекообразных в стае... Тотальное доверие к Владыке. ))
Агрессивность, направленная во все стороны тоже проявляет существо не совсем зрелое в социальном плане. Не зря многие тебя на сайте воспринимают подростком, агрессивным и безапелляционным.
Думаю, в целом ты вовсе неплохой чувак и с тобой наверняка прикольно пивка попить, но расслабиться и спокойно жить под крылышком такого ммм.. половозрелого, но подростка, некомфортно бы было. А посему, милый внучёк, ммм.. думать, думать, думать ))) И не сердись — это всё искренне и не для рвания-метания клочков по закоулочкам ))

Вацлав | 20/06 13:08
 

Ты пишешь?

Вацлав | 20/06 13:11
 

Спасибо Рита. Ты добрая бабушка... Теперь я понял — я олигофрен.

Рита | 20/06 13:15
 

глупости )) с олигофренами я просто не общаюсь. вообще. я же просила не обижаться и не злиться... и потом — это только моё видение )))

Вацлав | 20/06 13:40
 

А кто сказал что я обиделся? Напротив, я крайне признателен. Теперь я знаю свои недостатки, я буду неустанно бороться с ними. Основное я уяснил — я мало думаю. С сегодняшнего дня я буду думать больше. Начну принимать ноотропы лошадиными дозами, а в гимнастике для мозгов, побью собственный рекорд удержания внимания... Теперь я не так прост и наивен, как до твоей исторической сентенции. Держитесь господа теоретики, трепещите практики — вооруженный откровением бабы Риты, я низвергну вас всех с ваших пьедесталов. Я понял главное. Потенциал для личностного роста есть, но он подавлен во мне, сотворенным мной же — кумиром... Прочь поклонение сильным мира сего. Нет больше авторитетов. Только я и наставление бабы Риты. Вот оно счастье...

Рита | 20/06 13:44
 

как есть — балбес )) у меня дежавю... помницца на Загоне нечто подобное в нашем общении уже было. а ноотропов ты уже переел, мне кажется. ладно. завяжем этот бред.

Ярковости | 20/06 13:45
 

Вот что бабы, пусть даже и Риты, с людями делают. Ну все, теперь точно всем оппонентам трындец. А, да, дико извиняюсь что влез в чужой разговор ...

Вацлав | 20/06 13:52
 

Нет Рита, я не верю. Я бы очень хотел, но... Слепо верить я не могу, поиск не дал результатов.((( Это был бы прекрасный мир, чистый и беззаботный, жизнь наполненная ожиданием бесконечного и чудесного праздника понимания, света и добра... Земное бытие — лишь топтание в фойе, перед началом великолепного зрелища... Каждый представляет свой Рай, мой мне нравился с самого входа... Но увы, религиозные рефлексии и способность когнитивно мылить — суеверия и мечты... А жаль, безмерно жаль...

Рита | 20/06 14:03
 

мм..думаю, тебе просто пока не повезло в твоих поисках. тебя жизнь попинала и ты сразу на неё рассердился. А мир и правда, прекрасен и удивителен. Но не беззаботен, вот это иллюзии как раз.
Земное бытие и есть рай, просто и в раю есть идиоты, готовые нагадить под дверь ))) Рефлексировать не стОит, а способность когнитивно мыслить поддаётся развитию и тренировке, как и твои кулаки )))
Вот за то тебя уважаю, что, когда ты снимаешь маску бабуина — там такое красивое лицо )))

Вацлав | 20/06 14:40
 

А почему ты думаешь, что жизнь меня "по пинала"? У меня в жизни все вполне нормально... Моя молодость была полна приключений, я пережил многое и многое повидал. Я слегка разочаровался в людях, но это не окончательные выводы и в целом с друзьями мне везло. Досадно, что я потерял многих из них, пожалуй самых надежных. Их очень жаль. Ты напрасно представляешь меня — громилой девяностых, это ошибочное восприятие и роль, которую я играю на этом портале — лишь роль... Роль удалась, это очевидно... Моя жизнь, не рай конечно — "сердце в будущем живет...", но комфортна и вполне организованна. У меня отличная семья, я занят в ряде перспективных и масштабных проектах. Вот только сказка, самая главная сказка и самый главный вопрос... Ты напрасно думаешь, что я бросившись на поиски, обжегся и пасонул... Я искал долго в библиотеках и сети, у служителей культов многих конфессий, я был участником ряда антропологических экспедиций, поднимался к тем, кто на самом верху и спускался в "преисподнюю" социальных низов. Искал и в одиночку, и в составе различных "соискателей"))) Пока ответ — нет. Частные случаи, совпадения и мифы...

Рита | 20/06 14:59
 

это всё здорово, роли... приключения... экспедиции ))) комфорт опять же и проекты )
Читал много, изучал, ездил. А теперь переверни свои глаза внутрь себя. И сразу всё всё поймёшь по-другому. С другого ракурса посмотришь и увидишь. И Бога увидишь )) А ещё загляни в глаза своей жены и дочки. А ещё в глаза мамы и отца (если живы ещё)
А то ты описываешь свою жизнь и какое то чувство рождается, как будто ты на пороге, и подводишь итог. Я понимаю, что какие то банальности тоже излагаю, но, блин, они есть и никуды от них не убежать )))

Вацлав | 20/06 15:09
 

Теологические исследования — предполагаю копания в себе, и медитации, и изменение состояния сознания методами Кастанеды))), и осмысление, и усиление эмоционального фона и анализ чувств и эмоций. И многое другое... Нет, четкого осознанного и явного — нет... Очень хочется, но...

Рита | 20/06 15:16
 

знааааешь всеоо ишшо бууудет.. свежий вееетер ишшооо подууует ))))
кстати, ещё одна ошибка — это ТОЛЬКО в себе поиски. Психоделики и мухоморы не помогут. Кастанеду тоже люблю, но его учение — это тоже просто ступенька. А если "очень хочется", то всеравно получится. К Богу много дорог )))

Вацлав | 20/06 16:45
 

Спор атеиста и верующего — неравный спор. Если проиграет первый, он, проиграв, получает несравнимо большее чем имел, если фиаско потерпит второй и потеряет веру, он потеряет все. Сейчас, когда мир "сжимаясь" территориально, за счет технического прогресса, становится безграничным, благодаря нарастающим процессам сингулярности — очевидно появится новое учение и новое божество, пленит сердца людей... Людям нужен бог, а "продвинутым" и искушенным — нужен новый пророк, ибо старые учения превращаются в сказки... Ницше — был прав и его сверхчеловек занял место бога в минувшем столетии, близится эра воплощения этого существа... И очевидно, мы воочию наблюдаем начало...

Рита | 20/06 16:53
 

)) истинно верующий не может проиграть априори.
"продвинутые и искушённые", ищущие нового пророка суетливы и смешны в своём чувстве собственной важности.
А у "нового пророка" имя спросить можно? ))
Интересно, что ты разделил "Людей" и "продвинутых-искушенных" )) это намеренно или случайно?

Вацлав | 20/06 17:03
 

В этой суете пройдет ближайшее будущее... Разделил ибо только мне, из ныне живущих, дан перст — отделяющий агнцев от козлищ )))))

Рита | 20/06 17:05
 

ооо.. эй, кто-нибудь! шестую бригаду вызовите, пожалюста

Вацлав | 20/06 17:08
 

Тише, тише — ты че? Я тебе по секрету, а ты... Не надо шестую. И так, по три раза за месяц увозят...)))

Рита | 20/06 17:12
 

ааа... тише тише по секрету — это вроде как псих психа не выдаст штоли?)))
а то, что увозят — гхм.. а ты щас та где, мил человек? У вас там можа из ординаторской мона выйти в сеть-то?

Вацлав | 20/06 17:31
 

Я в том же дурдоме, где прятался от правосудия Стася Филипчук. После того как подставил "Путинцев" под криминал. Только тсссс......

Tche | 20/06 12:39
 

Блядь не тяжкий грех, а вторая древнейшая, а вот курить- это все равно, что у дьявола строчить(((((
Про третий грех сказать не смогла, ГБ за кую лишил ее голоса))))

Вацлав | 20/06 12:45
 

А ты Tcheпенец, верующий?

Tche | 20/06 12:53
 

Сам ты Донпенец))))
Я про бога объяснял ужо у каждого он свой, и ваабще про енто не спрашивают, интимно очень.
Если тебя религия интересует, то религия это зло, посредники.
Должна быть гармония. Человек и бог. Остальное пыль, смахнуть только чище станет.

Вацлав | 20/06 13:01
 

Что ты крутишься, вокруг да около, как бес. Я прямо спросил — веришь? Ты начал темнить... Вот у истинно верующего человека сомнений нет... А ты...(((

Рита | 20/06 13:17
 

не все хотят, чтобы их "прямо спрашивали" , это и правда очень интимный вопрос, и не в сомнениях дело.
Сам то ответь на этот вопрос.
ЧЕСТНО ответь. )))

Tche | 20/06 13:25
 

ГБ есть, но не верую.

аноним
 

храм, конечно, больше нравится. Но власть денег велика...
если, дорогой Вацлав, вы мне почитать предложили бредовые идеи анализа Библии по этой ссылке "http://lib.rus.ec/b/167311/read", то я и более аргументированные вещи читал. Не убеждают. Ибо против данного в ощущениях не попрешь. Там разглагольствования, теоретизирование на лингвистические, исторические и иные темы, а меня опыт, полученный в ощущениях. Да и еще украду, если не вы, Вацлав, то может кто другой прочтет: В книге Бытия дана как бы в закодированной форме будущая история человеческой мысли в ее главных и основополагающих направлениях.

Человек сотворен по образу Божьему. Образ не единосущен с Первообразом; он является как бы его отблеском, некой потенцией с заданной целью, которую надо осуществить. Здесь гармония и различие между Божеством и человеком. В Библии написано, что Бог являлся первозданной чете в Эдеме и беседовал с ними. Беседовать, то есть вступать в диалог, может Личность с личностью. Здесь открывается личное бытие Бога как высшее, совершенное и абсолютное бытие. В тоже время личность человека свидетельствует о его высоком достоинстве и отличии от остальных творений, которым присущи родовые, видовые и индивидуальные качества, свойства и отличия, но категории личности для них нет.

Личность подразумевает свободу воли и нравственное содержание, поэтому образ Божий в человеке это его личностная основа как данность, а подобие Божие — возможность определить его отношение к Богу и осуществить целевую задачу — богообщение, как приближение образа к своему Первообразу.

Бог дает человеку заповедь. Заповедь — это Откровение в форме императива. Бог открывает человеку Свою волю, которую тот должен принять как благо на веру. Заповедь внешне ограничивает человека, но внутренне углубляет его бытие, открывает новые возможности нравственного совершенствования — послушания к Богу, а через послушание — к единству с Божеством.

Затем в истории мира наступает катастрофа — искушение змеем человека и его падение. Демон убеждает Еву, что заповедь Божия дана для того, чтобы лишить людей возможности быть властителями своего бытия и получить достоинство, прерогативы и могущество Божества. Ева колеблется. В ее душе возникают два импульса, два начала, противоположные друг другу, и борющиеся друг с другом. Здесь зачатки нравственного дуализма. Ева размышляет над словами змея. Вере в Откровение, данном в виде заповеди, противопоставляется скепсис в виде рационализма (или рационализм в виде скепсиса). Созерцание перволюдей сменяется аналитическим рационализмом. Начинается расщепление самого человеческого духа; ум перестает видеть сущность предметов и переходит на изучение свойств и качеств, как бы скользит по их поверхности, анализирует и синтезирует происходящие явления. Ева возражает демону, но само возражение носит рационалистический характер: оно говорит о следствии греха, а не о его сущности. Здесь рационализм принимает форму прагматизма. Демон обещает праотцам, что они будут как Боги. Это обольщение равенством Богу в различных вариантах повторяют все пантеистические системы. Ложь сатаны о богоравенстве человека звучит в философских и религиозных системах, где человеку приписывается единосущие, единоприродность Божеству, или сам человек рассматривается как модальность Бога. Призыв сатаны нашел ответ и отклик не только в сердце Евы, но в ложной мистике, языческих теургиях, и гордых философских притязаниях.

Сатана говорит Еве: «Вы будете как боги». Здесь первый намек на политеизм — существование каких-то неведомых богов. Лжебоги это демоны, поэтому стать "как боги" это значит через преслушание Богу и грех стать демоноподобными и демоноравными. Само язычество возник¬ло из богоборчества, и представляет собой историю демонологии.

Ева увидела, что плоды древа красивы и пригодны для пищи. Что значит «увидела»? — Посмотрела другими глазами, отвернула свое внутреннее око души от Бога и увидела мир вне Бога, творения вне своего Творца. Если раньше стержнем жизни человека была заповедь Божия, которая определяла его внутреннюю и внешнюю жизнь, то теперь человек сам оценивает явление мира и определяет свое отношение к нему. Дерево годно для пищи. Оно перестает быть символом послушания, теряет свой метафизический смысл и превращается в простой предмет. Здесь мы видим новое отношение к жизни — позитивизм. Ева видит, что дерево приятно для глаз. Отвернувшись от Бога, потеряв созерцание божественной красоты, душа ищет красоту в предметах этого мира. Здесь начало нового подхода к миру, нового взгляда на мир, который называется эсте¬тизмом или космофилией.

Ева срывает плод. Прагматика побеждает веру, и этот убийственный прагматизм становится одним из главных нервов человеческой истории. Бог проклинает демона и обрекает его ползать в прахе земном на чреве своем. Здесь через проклятие демона открывается самое пошлое из всех мировоззрений — материализм. Материалист видит только материальность — этот космический прах и пыль, в которых вращается его ум. Он "ползает на чреве", то есть не видит неба: для него закрыт духовный трансцендентный мир. Здесь физика полностью поглотила метафизику. Материалист ползает на животе, то есть ищет везде материальную основу; сама душа для него это только функция тела — последующая надстройка над животом, возникшая в процессе эволюции. Поэтому материалисты, от Эпикура и Маркса до наших дней, несут на себе проклятие змея — ползать по земле и не видеть неба.

Итак, в библейском повествовании об искушении праотцев, мы имеем заключенную, как в генетическом коде, историю главных мировоззренческих систем, которыми человек пытался и пытается заполнить в своей душе бездонную пустоту — потерю Бога.

Вацлав | 20/06 11:04
 

Прихожанин зашёл в церковь во время литургии. Когда он покинул скамью и направился к алтарю, то увидел на стене объявление: «Пожалуйста, не оставляйте без присмотра свои вещи, дабы кто-то не подумал, что это ответ на его молитвы».

Ярковости | 20/06 11:08
 

Все правильно — не вводи во искушение ...

Елена | 20/06 15:14
 

У батюшек, между прочим, чудесное чувство юмора, общение со многими из них полностью лишено занудства.

Рита | 20/06 15:18
 

о да! Более того, когда говорят о занудстве попов — сразу отвечаю, не с теми общались! Священники тоже люди, и есть всякие разные и среди них. Встречала совершенно удивительных, умных и весёлых людей.

Вацлав | 20/06 12:08
 

Почему, воруя тексты, вы настойчиво скрываете автора...? Попытка выдать чужие мысли за свои — воровство... Оставляйте ссылку: http://karelin-r.ru/newstrs/180/1.html

пехотинец | 20/06 10:31
 

Ой, мое сообщение под анонимом прошло. Извините. Это я, пехотинец... :-)
А что при входе в православный храм кто-то кого-то о чем-то спрашивает. Любой может зайти, и даже свечку поставить (уж как это ставление свечек важным почитается у некоторых). Бесчинств не допускают, это точно. Вы, Игорь Юрьевич, утрируете, причем зря.

Вацлав | 20/06 12:10
 

Ой, забыл погоняло сменить — спалился))) Воровство выдало)))

Рита | 20/06 13:51
 

Ярковости, Вацлав, для вас, ребята: http://fishki.net/comment.php?id=90427
)))))))))))

пехотинец | 21/06 11:08
 

Вот еще из воровства: "(Рим. 4, 4-12; Мф. 7, 15-21). "Берегитесь лжепророков". С начала христианства и доселе еще не было времени, когда бы не имело приложения это предостережение. Господь не указал, каких именно остерегаться лживых пророков, ибо как их определить? Они меняются, как мода, и всякое время порождает своих. Они всегда выступают в одеждах овчих, с видом доброжелательства в поступках и с призраком истины в речах. В наше время одежда их сшита из прогресса, цивилизации, просвещения, свободы мыслей и дел, личного убеждения, не принимающего веры, и тому подобного. Все это льстивая прикрышка. Потому-то, встречая выставку этой одежды, не спеши открывать уха твоего речам одетых в нее пророков. Присмотрись, не кроется ли волк под этой овчею одеждой. Знай, что Господь единый двигатель к истинному совершенству, единый умягчитель сердец и нравов, единый просветитель, единый дающий свободу и исполняющий сердце ощущениями истины, дающими убеждение, которого ничто в мире не сильно поколебать. Потому, коль скоро заметишь в речах новых пророков какую-либо тень противоречия учению Господа знай, что это волки-хищники, и отвратись от них".

Я не уважаю авторское право и иногда мирюсь с ним лишь из-за того, что государство установило ответственность за его нарушение.
Если заметили, ворую исключительно православных авторов. пусть уж лучше они предъявят, нежели вацлавы...

Вацлав | 21/06 11:54
 

Пророк Вацлав? Любопытно. Если кто не заметил, то я играю на этом портале, роль шута... Шут — пророк — свежо конечно, но публике вряд ли понравится. Я хамлю(даже женским никам), грязно ругаюсь, матерюсь... иногда пытаюсь умничать и вульгарно шутить, стишки, анекдотики... Нет, на роскошную овечью шкуру, (подобную той, какую ты пехота, пытаешься сшить для себя, из текстов великих мыслителей — чьи имена ты скрываешь...)не тянет((( По поводу правового нигилизма, относительно прав автора на своё произведение, ясно и так, пояснять не нужно... Ты не уважаешь самих авторов, их права, а главное — их мысли и рассуждения изложенные в краденных тобой текстах... Ты просто понимаешь, что тебе, так умно не написать и бесцеремонно крадешь, священные для многих тексты, и подписываешь своим именем.

пехотинец | 21/06 12:13
 

Да, я такой. Вор, ворюга, недалекий, неумный и я просто туп.
Извините.
И малюсенький совет: не материтесь... даже когда хочется.

Вацлав | 21/06 12:17
 

Мне простительно...

Tche | 21/06 13:06
 

Дон Вацлав, кито Вам сказал простительно матугатса?
В угол на горох, на соль со спичками((((

пехотинец | 21/06 14:51
 

"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Мф.12-36,37

а что же будет за матерные?

р б Елена | 22/06 12:18
 

хотелось бы пожелать вам дорогие духовного здоровья и духовного благополучия как тело не может жить без еды так и душа не может жить без духовной пищи она зла а потом мертва За своей душой надо ухаживать и кормить ее духовной пищей советую для совсем увереных в своей правоте посмотреть фильм МОИСЕЙ ГДЕ ПРОСТО ТАМ АНГЕЛОВ со100 где мудрено там ни одного

Рита | 22/06 12:22
 

ёманарот )))) дожили, слава тебе, Господи!

Баба Яга Баба Яга | 23/06 02:13
 

вот засада-то!
Робятушки, простите, но это же просто спор двух хозяйствующих субъектов. Че так разгорячились-то?
Игорь Юрьевич с Омоном не слово в слово, но именно об этом написали.
Я предпочитаю в чужую коммерческую деятельность бесплатно не вписываться.

Рита | 23/06 15:20
 

Яга за что то на меня сердится, я плАчу (((

Рита | 23/06 15:19
 

Новый владыка Житомирский и Новоград-Волынский Никодим (3 фото)
Прихожане и духовенство Свято-Преображенского кафедрального собора заранее приготовились к приезду нового начальства. На входе стояли матушки и батюшки с иконами, свечами и хлебом-солью. В храме все убрано, приукрашено. Все высшее духовенство храма нарядилось в праздничные одеяния.
Около 16:40 к Преображенскому собору с криками стробоскопов-мигалок («крякалок» в народе) подъехало 3 автомобиля Lexus, с номерами: АА 0007 ІР, АА 0008 ВХ и АА 0077 ВЕ.
Согласно информации на номерных знаках все автомобили куплены в автосалоне «Лексус Сити Плаза» , г. Киев.
http://fishki.net/comment.php?id=90634

проходящий мимо | 30/06 20:23
 

для Игоря Юрьевича. По поводу "мощной религии древнего египта и племени майя. У ПРАВОСЛАВНЫХ В ОДИН ДЕНЬ ПОМИНАЮТСЯ ВМЕСТЕ БЫВШИЙ СИЛЬНЕЙШИЙ ЖРЕЦ ЕГИПТА в православии крещенный киприаном и иустинья, колдун и его неудавшаяся жертва. киприан, в бытность свою жрецом,за десятилетия учебы в темных делах зла достиг в колдовской практике такой силы, что водил дружбу с самим сатаной, который ему и поручил соблазнить и надругаться над святой девой. но это тому не удалось, как только святая дева начинала молиться, все чары злодейские рассеивались. и тогда колдун понял, что есть сила сильнее козней сатаны- это православная вера, покаялся, крестился и стал епископом.

Вацлав | 30/06 20:37
 

Про Святителя Киприана — лож. проходящий мимо — тролль.

ФРОСЯ | 04/07 18:50
 

ВАЦЛАВУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕРГАТЬ, ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ, УЗНАЙТЕ, ПОЧИТАЙТЕ, ПОРАЗВИВАЙТЕСЬ СВЯТЫЕ МУЧЕНИКИ КИПРИАН И ИУСТИНИЯ ПРОСЛАВЛЯЮТСЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ 15 ОКТЯБРЯ ПО НОВОМУ СТИЛЮ. ИМ КАК РАЗ МОЛЯТСЯ ПРОТИВ ЧАРОДЕЙСТВА, ПРОТИВ ВСЯКОЙ БЕСОВСКОЙ СИЛЫ. ИЗ ЖИТИЯ ЭТИХ СВЯТЫХ ВИДНО, ЧТО В ОСНОВЕ РЕЛИГИЙ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА И ИНДЕЙСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЛЕЖИТ КУЛЬТ САТАНЕ. КУЛЬТ САТАНЕ ЛЕЖАЛ И В ОСНОВЕ ФАШИЗМА, ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ СЕКРЕТ. И ЗНАМЕНАТЕЛЬНО, ЧТО ОБЕ МИРОВЫХ ВОЙНЫ ПРОТИВ ОБОИХ ВОИНСТВУЮЩИХ БЕЗБОЖНИКОВ, ГОРДЕЦОВ, ПОЖЕЛАВШИХ ПОВЕЛЕВАТЬ ВСЕМ МИРОМ) ГОРДОСТЬ- ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК САТАНИНСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ)ОКОНЧИЛИСЬ С ПОБЕДОЙ РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВОИНСТВА В ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ПАСХИ. ПОТОМУ ЧТО И В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ БОЛЬШИНСТВО ВОИНОВЕЩЕ БЫЛО КРЕЩЕННЫЕ, ЗА НИХ МАТЕРИ МОЛИЛИСЬ. КТО МОЛИЛСЯ, ТЕ СПАСЛИ СВОИХ СЫНОВЕЙ. ЗАШИВАЛИ СЫНОВЬЯМ МОЛИТВУ В ГИМНАСТЕКУ- ПСАЛОМ 90-ЫЙ "жИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЕГО... СИЛЬНЕЙШИЙ, ПОПРОБУЙТЕ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ С ЗАПИСОЧКИ, ЕСЛИ НЕ ВЫУЧИЛИ НАИЗУСТЬ, В ОПАСНОСТИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ.А ТЕ, КТО ПРИВОЗИТ С ЕГИПТА ДАЖЕ ДЕШЕВЫЕ КАРТИНКИ ПОД СТАРИНУ, НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ ОККУЛЬТНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ. МОР НА ИХ СЕМЬИ НАПАДАЕТ, ГОЛОСА СЛЫШАТСЯ. НАЗЫВАЕТСЯ БЕСОВСКОЕ НАВАЖДЕНИЕ. ПОЭТОМУ, КОГДА ЧИТАЕШЬ СЛОВО бОЖИЕ- еВАНГЕЛИЕ, ТО ДУШУ КАСАЕТСЯ БЛАГОДАТЬ, А СМОТРИШЬ НА БЕСОВСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧИТАЕШЬ КНИГИ ПО МАГИИ И ОККУЛЬТИЗМЕ, ТО, ЧТО ТУТ НАЗЫВАЮТ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ- БЕСОВСКИМИ, ТО ДУША ПОМРАЧАЕТСЯ. ИЗВЕСТНЫЙ ХИРУРГ, УЧЕНЫЙ ПО ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА, ПРОШЕДШИЙ КОНЦЛАГЕРЯ БОЛЬШЕВИСТСКИЕ, НЕ НАЧИНАЛ НИ ОДНОЙ

Омон-Ра | 04/07 19:03
 

Зачем же так орать — где ваше христианское смирение?

Вацлав | 04/07 19:27
 

Попадись к таким...(((

ФРОСЯ | 04/07 19:02
 

ТАК ВОТ, СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА НЕ НАЧИНАЛ НИ ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ БЕЗ МОЛИТВЫ, И В ОПЕРАЦИОННОЙ У НЕКО ВИСЕЛИ ИКОНКИ. И СОВЕТСКИЕ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ С НИМ СДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОН ИМ БЫЛ НУЖЕН КАК ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХИРУРГ. ЕГО МОЩИ, ОН ПРОСЛАВЛЕН РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, ЛЕЖАТ В СИМФЕРОПОЛЕ. И СТУДЕНТЫ МЕДИНСТИТУТОВ, ПО ТРАДИЦИИ, ПЕРЕД УЧЕБНЫМ ГОДОМ ОСВЯЩАЮТ НА ЕГО МОЩАХ СВОИ БЕЛЫЕ ХАЛАТЫ. ХРАМ В ЧЕСТЬ ВОЙНО- ЯСЕНЕЦКОГО, БЫВШЕГО КАТОЛИКА, ПРИНЯВШЕГО ПРАВОСЛАВИЕ, НАХОДИТСЯ В СТАРОМ КОРПУСЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛБОЛЬНИЦЫ.И ЕЩЕ ОН НЕ НАЧИНАЛ ОПЕРАЦИИ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОКАЯНИЯ ПАЦИЕНТА. ПОСКОЛЬКУ МНОГИЕ БОЛЕЗНИ ДАЮТСЯ ЗА ГРЕХИ, И ГОСПОДЬ ИСЦЕЛЯЛ ТАКИМ ОБРАЗОМ- СМОТРИ, БОЛЬШЕ НЕ ГРЕШИ. А ТАИНСТВО ИСПОВЕДИ ПОТОМУ И ДАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПОКАЯТЬСЯ, ИЗМЕНИТЬСЯ И ИСЦЕЛИТЬСЯ. ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКАМ БЛАГОДАТЬ СОВЕРШАТЬ ТАИНСТВА ДАНА ЧЕРЕЗ РУКОПОЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ТЯНЕТСЯ СО ВРЕМЕН АПОСТОЛОВ. И ЧАСТО ЛЮДИ ПОСЛЕ ИСПОВЕДИ, ПОСЛЕ СОБОРОВАНИЯ, КОГДА ПРОЩАЮТСЯ ЗАБЫТЫЕ ГРЕХИ, ИСЦЕЛЯЮТСЯ.

watchdog watchdog | 05/07 09:18
 

снизу слева, третья кнопка вверх. caps lock. нажмите.

Вацлав | 04/07 19:05
 

Вы еще про 22 иерофанта позабыли. Но что у Вас, за привычка — брать голосом. Тише нужно быть и скромнее. Голос истины — слышен и шепотом сказанный, а крик — бесовский стиль...