Люди пьют от тоски и безысходности. Чистосердечное признание тюменского "путинца"

Ишаки и пони | вторник, 28 июня 2011 | 191

До прихода В.Путина к власти, этой проблемой никто не занимался, почти десять лет. Мы все помним, антиалкогольную компанию М.Горбачева, начатую в средине восьмидесятых.

Вырвавшись из ограничительных рамок, алкоголь полился рекой. Мы выступали, с начала нулевых, основным требованием — прекратить продажу алкоголя детям. Мы понимали, что найдется "добрый дядя", который купит, но исходили из того, что ребенок понимает так: — если в магазинах продают — значит пить можно, а если нет — значит нельзя.

Что касается цены на алкоголь сегодня, то попытка поднять эту цену, кроме роста цен на сахар и распространения самогоноварения и самопала, больше ничего не даст.Проведи наценку дешевой линейки алкоголя, и ты получишь, прямо пропорциональный результат количества отравлений суррогатами.

Люди пьют от тоски и безысходности. Это пьянство, заглушает боль старых ран, полученных от деятельности, тогда ещё "вольных стрелков", на "территории свободной охоты". Придя к власти, В.Путин, посадил в клетку чемпиона по "добытым трофеям", а остальных, заставил серьезно призадуматься...

Но подранков — целая страна. Их не поднять одним "волшебным словом", основная масса погибнет и спасти их возможно будет только в единичном случае. Дети — это то, что мы обязаны были, хоть как то, уберечь от алкогольной и наркотической атаки. Понимая это. И Путин, и "Путинцы", и многие другие из числа тех, кто осознавал угрозу и был готов сражаться. Делали свое дело.

Сегодня, масштаб проблемы ужасен. Но если бы, ничего не делалось, он был бы многократно большим. Вы спаслись сами и спасли своего сына — честь и хвала. И если от деятельности, Сергея Суразакова и его соратников, спасся хотя бы еще один человек, его борьба заслуживает уважения.

А спасли они не одного, и не только в Тюмени, а по всей России. Есть польза, от запрета продажи алкоголя детям, или нет? Я думаю есть. В США продажу спиртного, контролируют крайне жестко... Рейды, которых боятся продавцы, проводят в России и сегодня. Правда сегодня, на стороне активистов и закон, и партии, и власть. Но первыми, в начале нулевых. зашли в магазин с видеокамерой — активисты движения "Путинцы"... И это говорит о многом.

Автор — Вацлав.





Замордованный офицер. | 28/06 23:01
 

Вацлав: "До прихода В.Путина к власти, этой проблемой никто не занимался, почти десять лет" А в чем конкретно выразилась деятельность конкретно пукина в борьбе с алкоголем в первый год правления и в последующие?

Вацлав | 29/06 02:11
 

Я не стану тебе отвечать, животное. Ты не достойно себя ведешь. Ты оскорбляешь Путина, прячась за ник. Ты трус и негодяй. Ты не замордованный офицер, ты потерявший лицо, а точнее морду подонок.

Замордованный офицер. | 29/06 10:09
 

А тебе нечего ответить, подонок.

Ив | 29/06 01:06
 

"Люди пьют от тоски и безысходности. Это пьянство, заглушает боль старых ран, полученных от деятельности, тогда ещё "вольных стрелков", на "территории свободной охоты".
Бомжовская надрывная романтика. Люди пьют от слабости и распущенности.

Вацлав | 29/06 02:06
 

Зарекаешься, стало быть, от слабости и распущенности? Но, но... Отважный и могучий Ив...

Ив | 29/06 07:09
 

А что это за подвиг такой? Нормальное отношение к жизни.

Рита | 29/06 09:20
 

согласна. Буквально на днях спорили — ЧТО больше влияет на детей — пример родителей или "влияние улицы" (по Райкину). Я считаю, что СЕМЬЯ — это самый основной базис! Если заложен фундамент как надо — всё будет хорошо.
Но когда кругом алкоголизм — норма, когда отсутствие человека на рабочем месте "после праздника" вызывает не отвращение, а сочувствие "...что то мешает поверить нам в эту латынь" (с)
И я тоже не вижу достижений режима Путина в этом направлении. Расскажи, Вацлав. Ну кроме лозунгов и рейдов по ларькам с целью не разрешать продавать алкоголь детям.

Вацлав | 29/06 10:07
 

Основной базис — генетическая предрасположенность. На одном тропическом пляже, ученые заметили любопытное поведение обезьян. Мартышки повадились допивать за туристами спиртное. Представьте себе такое бывает, и отдыхающие спиртное не допивают, и обезьянки пьют. Так вот, из проведенных исследований удалось выяснить, что среди стаи этих приматов, есть как алкоголики, так и трезвенники, есть те кто предпочитает джин, а кто коньяк или вино. Любопытней всего то, что, как выяснилось из наблюдения, соотношение по этим признакам у людей и обезьян абсолютно идентично...
Семья это здорово, конечно если она у Вас есть... Но и влияние улицы, упускать из виду нельзя. И одобрение(сочувствие) или осуждение социального окружения имеет огромное значение. Пропаганда трезвого образа жизни и информация о вреде пьянства, тоже действенный метод. Таких методов целая система, которая включает в себя огромное количество мер и методик. Заградительные ограничения по возрасту, с которого разрешено покупать алкоголь — также является важной составляющей в данном процессе.
Для того чтобы увидеть достижения и сдвиги, которые произошли в этой сфере, за последние годы. Необходимо вспомнить то, что происходило ранее.
В 2003 году, мы тоже проводили интересное наблюдение... Один из волонтеров нашего движения, пригласил нас с видео камерой в кафе. Предварительно он дал своему одиннадцатилетнему сыну денег, и попросил его со своим приятелем того же возраста, оформить заказ за соседним столиком... Официантка, не только принесла 300 грамм водки и закуску, она по просьбе ребят разлила им спиртное по рюмкам...
А после этого, пацаны провели нас по десятку магазинов... И везде, без каких либо вопросов, как положено, им отпускалось спиртное... Это не фантазии, в архивах "Черной кошки", есть все сюжеты...
Идите Рита, и попробуйте повторить этот "номер" сегодня...

Замордованный офицер. | 29/06 10:17
 

Да, да Вацлав 2003 г. — это какой год паравления пукина? В свете вот этой сентенции Вацлав: "До прихода В.Путина к власти, этой проблемой никто не занимался, почти десять лет"

Вацлав | 29/06 10:22
 

Офицер замордованный или тролль завербованный?)))

Рита | 29/06 10:28
 

про мартышек — ага интересно. Только вот в каком году Путин пришёл к власти то? 2003 год — это который год его царствования?

Вацлав | 29/06 10:47
 

У Путина, не было не одного дня царствования. Царствование — предполагает привилегию казнить и миловать. Это, очень серьезно, отличает его от президентствоВАНИЯ, которое разрешает только наблюдать и гарантировать... Но если Вы обратите свой взор на историю, то, без труда заметите, что отсечение голов и расстрелы, хоть и являлись самой действенной мерой, но к мгновенному результату не приводили. Нужно время Рита, важен лишь вектор, а он верный. Возможно единственно правильный.

Сергей | 03/07 02:49
 

Вацлаву, а Вы уверены, что он не казнил?????

ответ Ваш наперед знаю.... :)

Вацлав | 03/07 12:06
 

Речь шла о ПРАВЕ монарха — казнить и миловать... А то, что ты все знаешь я уже понял.)))

Ярковости | 29/06 12:35
 

Насчет генетической предрасположенности: как биолог-генетик (по первому диплому) подтверждаю. Воспитание и окружающая среда дают коррекцию в пределах 10-15 % и то при самом оптимистическом раскладе,ряд авторитетных исследователей назовут цифру еще меньшую, потому пользы извлекать из этой ничтожной процентовки надо по максимуму.Ну и действовать по принципу: увидел безобразие, принял меры (не обязательно "под танки" бросаться, есть варанты)

Ярковости | 29/06 12:37
 

варианты — очепятался, биологическое образование возобладало над педагогическим/филологическим.

Рита | 29/06 12:52
 

о! коллега оказуется )))

Tche | 29/06 12:56
 

На фиг людям биологическое образование если биологией. а тем паче генетикой не занимаетесь?

Московский | 30/06 11:02
 

В Москве у Собянина с 22-00 до 10-00 ликёро-водочного не купить даже взрослому человеку. Суразакову — респект!

Вацлав | 29/06 10:10
 

А можно вопрос? Сколько Вам лет?

Замордованный офицер. | 29/06 10:25
 

Вацлав, ответ вопросоми на вопрос не проканает))))

Ив | 29/06 18:26
 

Думаю, больше, чем Вам.

Дядя Гена | 29/06 09:10
 

В "Московском комсомольце" от 29 июня любопытная статья "Медведевцы" против "медведей".
Может быть, путник вбросит её на сайт? А?

Московский | 29/06 22:35
 

"МК" — порядочным изданием не является. Глупо на неё ссылаться. На неё ссать нужно!

Tche | 29/06 10:21
 

Запретить продажу алкоголя в России невозможно, как и наркоту))))
Надо бить по площадям. Запретить употреблять и находится в состоянии в любом общественном месте улица, парк, подъезд. Пусть употребляют в резервациях.
Боялись же в 1985-86 на улицу пьяными выходить и счас зажать употребление в общественных местах, а кто попался пороть на лобном месте розгами.

Вацлав | 29/06 10:29
 

Это не серьезно. Проблему необходимо решать в комплексе. Кроме того, необходимо помнить, что если ты лишаешь человека чего либо, образовавшуюся пустоту необходимо чем либо заполнить... Упреждая иронию, добавлю — заполнить не наркотиками и психоделиками, а увлекательными процессами познания мира, физкультурой и спортом, бизнесом, хобби, общением (наш случай)))и т.д.

Tche | 29/06 10:35
 

Для начала надо очистить улицы от дерма. Ну не продаст тетя Валя молокососам водку, им Петя купит , а потом они сядут на лавку и выпьют. А если на улице пить низя, дома батя бухает все пить негде, выпил быстро в кустах, а по улицам полицаи шастают за каждого пьяного 50 руб премия, замели. Все кайф им обломан. только в лес бежать бухать))))))

Вацлав | 29/06 10:50
 

Для начала нужно очистить головы от дерьма... И в первую очередь, головы тех, кто разлагаясь сам, способен подвергнуть разложению окружающих.

Tche | 29/06 10:54
 

Головы мутятся на улице, чистим улицу головы сами прозреют)))

Вацлав | 29/06 11:04
 

Дворники, из всех пролетариев — самая гнусная мразь, человеческие очистки... Я понял, ты дворник!!!

Сергей | 03/07 02:51
 

согласен на все 100%...

склонность бухать — это ограниченность увлечений, ссыкливость решать проблемы...

Рита | 29/06 10:37
 

дадада... народным фронтом, опять же! Построить деток стройными рядками а айда — на психокоррекцию к дяде Вацлаву )))

Вацлав | 29/06 10:51
 

Рита, скажи честно — как ты видишь решение проблемы...

Рита | 29/06 11:04
 

мил мой, если бы я её на сегодняшний день видела — я бы те честно и вещала! А пока я вижу только преступное бездействие, нет, хуже того — имитацию активной работы правительства и сонное равнодушие народа.
И ещё скажу — периодическое вбрасывание законов и постановлений, совершенно очевидно вредных как для здоровья нации, так и для её духовного и интеллектуального роста. Здесь я имею ввиду и пресловутый ЕГЭ, от которого ТАМ отказываются, как не оправдавшим себя качественно, а мы, бллин, ввели!!! Все образованные люди против этой дряни. Ювенальная юстиция, которая окончательно подорвёт институт семьи в стране, ну и, наконец, показушная борьба с наркотиками и алкоголизацией. массированная реклама пива по всем каналам, реклама насилия и пошлости по всем каналам, ой, да я долго могу про это говорить...
вчера вон зашла в кафе перекусить — огромная плазма в зале и дом-2, и две девушки-продавщицы с раскрытыми ртами смотрят эту пакость. Тока что слюна на подбородок не стекает. Поколение яги и дома-2 блллин....

Вацлав | 29/06 11:19
 

Это все временно, уверяю тебя. Наши дети умнее нас. Каждое уходящее поколение думает, что следующее погубит мир... А цивилизация, между тем, развивается. Ты начинаешь старится Рита, и становишься брюзгой... Посмотри вокруг, порадуйся за людей, позавидуй им. Постарайся сама ощутить восторг, от того, что ты частичка — этого прекрасного и неповторимого мира. Слезь с измены и улыбнись)))

Омон-Ра | 29/06 11:24
 

Отцы и дети, детектедЪ

Рита | 29/06 11:31
 

Вацлав, ты в этом тексте похож на наркомана после дозы — мир в розовом цвете и полный восторг. Я, видишь ли, без розовых очков "смотрю вокруг", и поверь, вижу разных людей. И слушаю и наблюдаю. Без эйфории, но и без мрачной безысходности. Более того, я знаю законы мироздания и понимаю, что наша страна сейчас "на выдохе" синусоиды.
наверно славно жить без лобных долей, но лучше уж старый брюзга с целым мозгом, чем молодой восторженный даун под "таблеточкой".

Tche | 29/06 12:54
 

Цивилизация развиваеться чисто технически, нравственно-умственного развития нет, что-то тормозит прогрес у нас в головах((((

Tche | 29/06 12:37
 

Надо было переключить на анимал планет, тож самое только смотреть приятно)))))

Вацлав | 29/06 12:59
 

Сородичей много?))))

Вацлав | 29/06 13:09
 

Да, вы правы, наша цивилизация развивается чисто технически, нравственно-умственного развития нет, что-то тормозит прогресс у нас в головах. Причина в отставании эволюционного развития человека, в сравнении с развитием его продуктивной деятельности. Увы, мозг не может расти столь быстро... и это основная проблема которую мы должны решить в ближайшие годы. И достигнутое человеком сегодня, открывает головокружительные (Рита, это не от колес)перспективы на завтра...

Вацлав | 29/06 12:56
 

Когда я слышу слова: — "...я знаю законы мироздания...", мне становится страшно. Страшно за собеседника. — Я точно знаю, что ничего не знаю, но многие не знают даже этого — сказал Сократ. — Я знаю законы мироздания и понимаю, что наша страна сейчас "на выдохе" синусоиды — сказала Рита. И мир помрачнел((( Зачем нужны новые открытия, кому нужен технологический прорыв, для чего дерзать ученым и инженерам, бросьте весь этот вздор. Рита знает в чем смысл жизни и, с легкостью, может объяснить любому из вас, жалкие слепцы, куда мы идем. Мы — на "выходе" синусоиды... Вот она истина. А я то, дурак, искал ответ...

P.S. Наркотики оказывают влияние, не на лобные доли головного мозга, а на височные.

Рита | 29/06 13:46
 

мил мой, ты даже сам не понял, что ничуть не противоречишь моим словам)))):
"наша цивилизация развивается чисто технически"
"нравственно-умственного развития нет, что-то тормозит прогресс у нас в головах"
именно на выходе синусоиды, Вацлав, возникают такие противоречия.
И учёные, бьющиеся над тем, какую же таблеточку ещё изобрести, чтобы головы наши перестали тормозить, работают именно в направлении "техническом"!
вот и получается — не туда шли, соответственно и пришли.
Если сейчас мир не повернётся лицом к духовности, он просто сожрёт сам себя.
Я тоже очень хочу верить в возрождение ВЕЛИКОЙ страны.
Но таблетки и лоботомия, а уж тем более томагавки и прочая гадость нас не спасут
а наркотики разрушают весь мозг. Не лови меня на слове, у меня есть биологическое образование и вопросами мозга, его возможностями и сверхвозможностями я много интересовалась в своё время, как и разными наркотиками )))
А ты знаешь, кстати, что паучки плетут разной формы паутину под разными видами наркотиков?))))) ээээ, таааак интересно

аноним# | 29/06 14:10
 

Смотря какие наркотики. И много зависит от длительности применения. Рита в данном случае права. На весь мозг. На височные доли в большей степени на начальной стадии употребления.

Tche | 29/06 14:33
 

Наркоту не обобщайте у каждого она как регилия своя))))

Вацлав | 29/06 15:18
 

Почему ты так узко мыслишь Рита? Таблеточки, чипы, лоботомия... Абсолютная истина в последней инстанции, синусоида, духовность... Ты Рита, не сектантка часом? Голова напрочь заморочена. Сегодня задача стоит в разработке универсального гаджета с интерфейсом нового поколения, что собственно говоря и происходит. Мы сможем стать совершеннее, только усовершенствовав себя технически.

Рита | 29/06 15:22
 

"Сегодня задача стоит в разработке универсального гаджета с интерфейсом нового поколения, что собственно говоря и происходит. Мы сможем стать совершеннее, только усовершенствовав себя технически" — вот вам и вся "широта мышления"
А ЧТО ТАКОЕ ГАДЖЕТ С ИНТЕРФЕЙСОМ, ВАЦЛАВ?????? ЭТО И ЕСТЬ ЧИП подкожно или в черепной коробке. Биоробот. тьфу ты. ФФСЁ.

Горожанка-Тюменка | 25/07 11:53
 

Согласно с Ритой. На днях зашла с сыном и племянницей в пиццу в центре города. На четверть стены плазменный телевизор, да не один. Полуголая девица, извиваясь, поет на английском языке. Лично мне было не комфортно. Громко и бесконечно яркое мелькание. Кроме раздражения не вызывает никаких эмоций. Спросила у продавщиц, можно ли переключить и посмотреть новости. В ответ... конечно же отказ, ну кто бы сомневался. Больше я туда ни ногой, хочется принимать пищу в тишине или под приятную спокойную мелодию. А когда-то приходила сюда с удовольствием. И беременная, и когда сын был маленьким.

пехотинец | 29/06 12:25
 

пьют, потому что хотят утешения и наслаждения. Но, не зная где его и как его найти и получить, пьют, получая суррогат вместо "качественного продукта".
А утешение и наслаждение духовное гораздо лучше и однозначно не вредно, нежели какие бы то ни было суррогаты: алкоголь, наркотики, спорт, хобби, активная общественная деятельность и т.д. и т.п.
Только вот для получения духовного утешения нужно поработать духовно, но мы к этому не готовы. Не хотим. Не верим.
Лучше выпить...

Tche | 29/06 12:47
 

Зайди в парк можно загородный зад к примеру, трезвые только те кто за рулем, как среди свиней, не стать свиньей? Очистим улицы, очистим головы.

Вацлав | 29/06 13:02
 

Еще раз. Даю подсказку: -"Чистку нужно производить не в клозетах, а в умах..." Мне кажется, Вам пора перечитать эту книгу...)))

Tche | 29/06 13:16
 

Это касаемо только туалетов там за спиной не встать и дубиной не огреть, расчет только на сознательность.

пехотинец | 29/06 13:23
 

очистить улицы можно лишь репрессиями, а они не дадут результата. Зло порождает зло.
С себя нужно начинать в первую очередь. Себя переделай, покажи всем пример непития и люди вокруг начнут меняться.
Как не стать свиньей? Очень просто: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей..." Пс.1:1

Елена | 29/06 13:40
 

Tche, мы часто заходим туда. И всегда трезвые. И пьяных видим редко.Не надо обобщать:)

Tche | 29/06 14:05
 

Ту Елена
Откуда тогда два камаза бутылок в день победы?

Tche | 29/06 14:09
 

Ту Путнику
Хватит ходить по прилизанному и чистому бульвару
пора посетить загородный зад
трансфер беру на себя

Сергей | 03/07 02:56
 

лучше заняться любимым делом... (не пить)....

аноним# | 29/06 13:13
 

Так вы всё таки за ужесточение режима?

Tche | 29/06 14:02
 

За порядок, дома, в лесу, в кабаке, делай что хош, кроме убивст, другим не мещай, хоть крокидила коли.

Петровско-Разумовский | 30/06 21:02
 

Ну с наркоманией борьба идет полным ходом)))Сорока на хвосте принесла что петрушка-наркотик и ее запрещают)))Так получается,что я из дачника автоматически превращаюсь в наркобарыгу)))Петрушка хорошие семена дала)))Ну не бред ли все это?????????

Петровско-Разумовский | 30/06 21:02
 

Ну с наркоманией борьба идет полным ходом)))Сорока на хвосте принесла что петрушка-наркотик и ее запрещают)))Так получается,что я из дачника автоматически превращаюсь в наркобарыгу)))Петрушка хорошие семена дала)))Ну не бред ли все это?????????

watchdog watchdog (ID: 1) | 29/06 11:02
 

нормально написал. даж хорошо местами. но таргетгруп (целевая аудитория) сего текста не ясен. детям — пох, родители итак знают. хм.

Вацлав | 29/06 11:10
 

Я не писал текст, как статью. Это просто кусок моей перебранки с И.Ю...

Игорь Юрьевич | 03/07 09:41
 

А я наивно полагал, что мы обсуждаем, дискутируем,задаём друг-другу вопросы, с надеждой получить ответы ...
А оказывается — перебранка.
Мне действительно не удаётся уловить связь борьбы с алкоголизацией с именем Путина.
Равно как и системы ручного управления страной одним человеком с "укреплением имиджа России на международной арене".

Ив | 03/07 10:05
 

сто процентов

Вацлав | 03/07 12:56
 

Связь борьбы с алкоголизацией страны и именем Путина, станет понятна, если внимательно прочесть речь Алена Далеса, потом сопоставить ее с рядом выступлений Путина и поразмыслить над исторической ролью, этого политика как в мире, в целом, так и применительно к судьбе нашей страны в частности. Вдумайтесь, что произошло в начале девяностых? Крушение огромной империи, переустановка взаимоотношений всех мировых сил. Россию планомерно уничтожают, навязчиво внедряя нам, совершенно чуждый нашему менталитету, способ управления страной. Западная демократия, прошедшая путь от "Банд Нью — Йорка" и Законов Линча, до современной, притворной толерантности, была воспринята детьми тоталитарного режима, как вольница, "праздник непослушания", период общего бардака и вседозволенности. Обогащайтесь — вот лозунг периода становления класса собственников — станового хребта будущей российской государственности. Кто в таких условиях поднялся на верх, а кто был затоптан ногами нового класса? Правильно. На верх, во всех направлениях, поднялись самые жестокие и жадные, самые беспринципные и наглые. Хищники. Именно этой "национальной селекции" и добивались "архитекторы перестройки". Что досталось Путину в наследство от этого периода? Доведенный до отчаяния народ, голодный, обманутый, потерявший надежду, позволяющий регулировать взаимоотношения в своей среде, уголовным авторитетам... и как следствие пьющий "горькую". С другой стороны, Путин получил сформировавшуюся в период девяностых элиту, "территория свободной охоты", "обогащайтесь сколько влезет", " народ быдло", "купим всех" и т.д. Я добавлю к этому, Кавказ и нарастающие центробежные силы, разрывающие страну на части. Нас ждал распад, полное разоружение и низвержение русских, как великой некогда нации, до положения изгоев и рабов. Путин — сломал их план. То, что сегодня мы пишем на своих ПК, высокопарные эссе, а не работаем от зари до зари, на плантации таджика за кусок хлеба. То, что среди нас есть трезвые и их большинство. То, что мы все еще государство и нация — заслуга одного человека. Именно по этому, все что происходило в нашей стране, во имя ее спасения "в режиме ручного управления" , связанно с именем Владимира Путина. Что касается укрепления имиджа на "арене", где мою страну, еще вчера хотели добить как сраженного гладиатора, а сегодня трепещут перед крепнущим голосом ее лидера. То я, всецело доверяю, определять градус восторга или недовольного ропота, тому кто выравнивал ситуацию уже не единожды...

Игорь Юрьевич | 04/07 09:31
 

Вы, уважаемый Вацлав, даже не удивили меня.
Вы меня просто оглушили.
" То, что мы все еще государство и нация — заслуга одного человека" — цитата из Вашего поста.
Сразу же возникает вопрос, даже не вопрос — вопросище :
Чего стоит государство и чего стоит народ, если идентификация их зависит от воли ОДНОГО человека ?
По Вашей логике получается, что если вдруг (не дай бог) психическое здоровье Владимира Владимировича пошатнётся (все мы люди-человеки, все мы не застрахованы от болезней, в том числе и психических), то воля ОДНОГО человека, не имеющая ни сдержек, ни противовесов, может ввергнуть нашу страну в хаос ?
Это куда большая опасность, чем все НАТы вместе с Аль-Каедами ...
НО мы-то начали говорить об алкоголизации и о том — кому это выгодно ?
Ответ очевиден (на мой взгляд):
- малодумающее и многопьющее большинство, которое мы имеем и это есть факт.
Причём ситуауция подобная сложилась вовсе не 20 лет назад. Ещё Чехов писал : "Проблема не в наличии пессимистов и оптимистов, а в том, что из 100 человек 99 — дураки".
Наличие подобного большинства позволяет с лёгкостью необычайной управлять таким большинством. Перидически подбрасывая страшилки для подпитки мифов об агрессивном внешнем враге, которым с завидным постоянством "назначаются" европейцы, американцы, евреи и Чубайс.
Теперь о меркантильном.
Кто контролирует (читай — получает доход) от основных производителей алкоголя в стране ?
Вина, которое не является вином.
Пива, которое пивом могут назвать лишь те, кому не повезло испробовать настоящее пиво.
Водку, которая вопреки всем рецептам и стандартам делается из низкокачественных спиртов.
Фамилии сегодняшних "руководителей алко-отрасли" известны.
Известна и их теснейшая дружба с В.В.Путиным.
Вот и получается — очень оказывается выгодна (во всех смыслах) ситуация с алкоголизацией страны именно сегодняшним вождям.
Отсюда и сомнение моё в Вашей уверенности в богоизбранности Путина.

Вацлав | 04/07 11:34
 

Дело не в богоизбранности, а в исторической роли личности. Каждый верит в свое: Вы в разумное решение, принятое 99% дезинформированных идиотов, мы в положительные результаты правления выдающихся политиков. Ошибочно мнение что управлять дураками — легко. Это далеко не так. Для того чтобы переубедить умного, достаточно привести и доказать, ряд серьезных аргументов, далее он додумает сам. Дураку, как известно, хоть кол не голове теши, он останется при своем мнении. Алкаши вообще на выборы не ходят... О "меркантильном" умолчу — времени жалко, а "страшилки" имеют место быть, вот свежее напоминание: http://delyagin.ru/articles/18373.html

Игорь Юрьевич | 13/07 02:43
 

Наглядный пример исторической роли данной личности в истории — создание механизма формирования ГосДумы, которая именно такими методами "борется" с пьянством и алкоголизмом.
Про квас и кефир.
http://www.youtube.com/watch?v=rNEsWcPgggA&feature=player_embedded#at=38

Игорь Юрьевич | 13/07 02:52
 

И ещё — принципиальное отличие нашего с Вами подхода заключается не в споре о количестве дураков.
А в отношении к человеку.
Да и управлять дураками вовсе не надо.
"на дурака не нужен нож,
ему с три короба наврёшь
и делай с ним, что хошь"
Предложу-ка я Вам глянуть на 3-х минутный комментарий серьёзных аргументов Прохорова ...
http://www.youtube.com/watch?v=fsRNnvQzru4&feature=player_embedded#at=194

Вацлав | 29/06 15:22
 

Не правда, че ветки ломаются. Настрой чтобы комент за коментом шел. Мне написали — я ответил. А то вон, аноним — наркоты нажрался, меня спрашивает: че с башкой? А я ответить не могу)))

аноним
 

пара недель, тапки изменятся ;)

Вацлав | 30/06 02:12
 

Паша, ветки посмотри. Мне как нарочно, нужно отвечать — комент из соседней ветки. Как писать? Там в админовских настройках, должен быть вариант...

SM | 30/06 02:35
 

админовских настроек нет впринципе. как класса. движок весь рукописный. это мой полигон, чтобы форму, как программера, поддерживать :)

Вацлав | 30/06 12:55
 

100 + ;)

Сергей | 03/07 02:59
 

зря Путник ответ Вацлава И.Ю. в отдельный пост вынес...

надо бы — его тогда редакторскими вставками добавить- цель ясна — реализация подкачала...

Замордованный офицер. | 29/06 13:04
 

Чем меньше будем пить, тем больше будет уходить бабла в колонии http://www.ej.ru/?a=note&id=11124

Вацлав | 29/06 13:13
 

Основная задача, тролля пропагандиста, завести речь о радужных перспективах развала России.

Замордованный офицер. | 29/06 14:23
 

Это речь о причине, а ты поешь о последствиях

Вацлав | 29/06 15:26
 

Это ты поешь, песню госдеповского тролля. А я, тебе и таким как ты, объясняю: Россию развалить не получится — все в Африку. Го.

Замордованный офицер. | 29/06 16:07
 

Посмотри статистику потребления алкоголя и наркотиков в России, пижЕн))))

Вацлав | 29/06 17:15
 

Ты пьяных валяющихся по кустам видишь?

аноним# | 29/06 13:11
 

"И если от деятельности, Сергея Суразакова и его соратников, спасся хотя бы еще один человек...." Похоже Серёгу с соратниками самих сначала спасти надо.

Вацлав | 29/06 13:14
 

От кого ты нас можешь спасти? Для наших врагов ты слишком маленький спасенышь))))или точнее спасюк)))

аноним# | 29/06 13:19
 

Я точно вас спасать не собираюсь. В вашем социальном слое подавляющая часть — гораздо более достойные люди нежели вы. Им ещё можно было бы помочь....

Вацлав | 29/06 15:06
 

Себе помогай, лишенец.

аноним# | 29/06 16:11
 

Я вас всё же не пойму никак.... Так надо помогать людям или нет???

Вацлав | 29/06 17:15
 

Чем ты можешь помочь?

аноним# | 29/06 17:20
 

Не о том говорим....

Вацлав | 29/06 17:32
 

О чем нужно говорить? О том, какой плохой человек и политик Путин? О том, что сейчас сидим за компьютерами и потягиваем кто коньячок, кто пивко, а кто чай или кофе. А могли бы, лежать в окопе или пахать в концлагере. Меня принимают на этом портале за идиота, за циника и подонка. А я считаю что не могут страной, управлять все... Я твердо убежден, что политика дело избранных. Умных, расчетливых, хладнокровных игроков. Для меня Путин, это не предмет тупого обожания, а лучший игрок за Россию, на международной арене. Назовите мне человека, которому Вы сегодня, доверите представлять интересы России в мире, в место Путина.

аноним# | 29/06 17:42
 

Искренне полагаю, что Путин на сегодня — лучший вариант для страны. Ты напрасно здесь во всех ищешь врагов. Я не считаю тебя идиотом (диагноз не ставят на основе комментариев на сайте). Циник? Может быть, но точно не больше чем я. Падонак? Наверное тебя многие считают подонком. А тебе есть до этого дело?
Может просто иногда будь более терпеливым к чужому мнению. И ещё... Если кто то пишет, что ты или твой друг Сергей или тюменские путинцы придурки — это совсем не означает, что данное высказывание транслируется на премьера. Ибо тут уже попахивает неадекватом.
А хлопец ты вполне вменяемый и пишешь хорошо.

Сергей | 03/07 03:03
 

очень удачный ход — задать вопрос: "назовите кто???"

я Вам отвечу — история рассудит кто!!!
и почему-то я очень уверен, что не Путин и его воровская власть будет великой вехой в истории России!!!

Вацлав | 29/06 17:54
 

Ну а раз так, что за полумеры. Путин поднимает страну на борьбу с зажравшимися боярами, организуется Народный фронт. Формула проста и понятна — Союз царя и народа, против знати и бояр. Есть площадка, есть проблемы — бей, цеди кровь поганую... Маши шашкой на право и налево... Путина не трогай. Внешних врагов не подманивай. Россию не ослабляй. И тогда — мир, дружба и взаимопонимание.

аноним# | 29/06 17:57
 

Ты сейчас утрируешь же, правда?

Ярковости | 29/06 23:16
 

Ага, Рошаль вон поднялся на борьбу вместе с фронтом — так его Голикова в спину, предательски, штыком ...

Вацлав | 29/06 18:05
 

Давай, раз уж без фени и на "ты", по порядку. Что из показанного в фильмах А.Караулова "Неизвестный Путин", можно считать правдой и что ложь. Все правда или все ложь. Каково твое личное мнение?

аноним# | 29/06 18:14
 

Извини, но я не смотрю такие фильмы. Мне не интересно. Собака лает, ветер носит, караван идет. Так что дискуссия не состоится на эту тему.
Мне пора. Завтра продолжим.
Приятно было побеседовать.

Игорь Юрьевич | 14/07 02:41
 

Да бог с ним, с Карауловым.
А вот мне отчего-то стало интересно выкупит ВЭБ у Абрамовича Распадскую на 30% дороже котировок сегодняшних на ММВБе ?
И если ДА, то Председатель Совета, принявший такое решение, будет считаться укравшим 700 мильёнов зелени ?
Или это такие "инсайдерские" игры ?

Вацлав | 14/07 02:47
 

Игорю Юрьевичу: А какая разница? Что до этого простому обывателю? Спите спокойно? Вот и славно...

пехотинец | 29/06 13:24
 

Точно. спасать надо. Вы в прелести.

Ярковости | 29/06 15:10
 

Для Tche | 29/06 12:56 | # На фиг людям биологическое образование если биологией. а тем паче генетикой не занимаетесь?
Да вы чё? Я блин тока этим и занимаюсь — вывожу новую породу управленцев на селе, все делаю по стандартам, имеются и контрольные группы, и лабораторные и самое главное — мой эксперимент может повторить любой, даже не особливо ученый!

123 | 30/06 06:23
 

И кого же ты вывел в управленцы? Бороду хорошую вывел, как биолог-генетик, вот и всё!

Ярковости | 30/06 08:12
 

Наука не терпит суеты! Это дело кропотливое. А борода — так в том моей заслуги нет, растет сама по себе, я даже усилий никаких не прикладываю ... Кстати, о генетике, я вот еще одно исследование провожу — дерматоглифическое, с базы милицейской отпечаточки пальчиков взял, любопытные тенденции тут знаете-ли ...

Омон-Ра | 29/06 16:18
 

Все дрочите и дрочите да? А я вот купил мотыля и пошёл на рыбалку думаю — жара снова все посевы сожгет или нет? Уж не климатическое ли оружие направили против нас в ответ на успешные испытания Булавы?

Петр | 03/07 12:32
 

Идет изменение Гольфстрима.В общем для России это плюс.

филимон | 29/06 16:25
 

Биологи, А интересно упадет к осени цена на картошку НИЖЕ 40 РУБЛЕЙ?

Рита | 29/06 17:05
 

жрать охота?)))) понимаю. Сама волнуюсь. Тока биологи цены не устанавливают, панымаешь! Тута больше вопрос к стретегам )))

Tche | 29/06 19:15
 

А зачем? 40 рублей нормальная цена)))

Ярковости | 29/06 23:13
 

За одну картофелину? Безусловно, да!

Tche | 30/06 09:02
 

вчера перекачаную нитратами узбекскую купил 1 штук кило весит))))
померял нитраты и выкинул, зря надо было узбека поймать и вернуть ..... )))))

филимон | 30/06 11:15
 

А Египетская, оказывается генетически модифицированная. У нас в в прошлогоднюю жару горох уродился, а у Египтян в +50- огого!!! и жук каларадский ее не жрет- дохнет.

Tche | 30/06 16:56
 

В этом году посадил ебипетскую, аравийскую, бельгийскую, пакистанскую, и неизвестную у бабки купил)))
Посмотрим по осени)

филимон | 30/06 17:06
 

ту которую жук не ест, ты сам не ешь. Продай

Tche | 30/06 17:12
 

У меня у жуков крышу сносит полынь жрут, я химией балуюсь, а дочка в генетики-биологи подалась может она им что-то пересадила, клещей химия валит, а у колорадо крышу сносит))))
Наверное полынь канабисом опыляли вот она и вкусной стала))))

филимон | 30/06 17:14
 

химия для российского населения тоже хорошо. Особенно это в онкоцентре заметно.

Tche | 30/06 17:18
 

Против клещей ни чего не помогает окромя химии, а все болезни от неправильного питания, если организм свой 1 грам белка на кг веса не получает, все кирдык тельцу, медленно и печально деградирует.

филимон | 30/06 17:39
 

а что у тебя на картохе клещ ? что за зверь ?

Tche | 30/06 19:22
 

Клещи везде где мыши есть

Вацлав | 29/06 17:45
 

А вот еще два охотничка: http://www.ljplus.ru/img4/d/e/delanetmne/image_38541.jpg очереди на открытие сезона ждут... Тролли дичь уговаривают, хоро-о-ошо-о-о говорят будет — свободно...

Омон-Ра | 29/06 18:02
 

Душыли-душыли! душыли-душыли! душыли душыли!

Вацлав | 29/06 18:08
 

Не они их связывали, в упор стреляли. а душили для верности. А Никитка под "колесами" и оба под "кокосом".

SM | 30/06 02:44
 

левый хоть и навальный, но нифига не охотник. сильно свежий костюмчик у него :))))

аноним
 

люди пьют а мафия вновь очищает перышки и готовится к выборам новости из вслух ру- Вице-спикер Тюменской областной Думы СЕРГЕЙ УСОЛЬЦЕВ так прокомментировал итоги выездного совещания: "Тюменский район три года подряд становится лидером в областном сельскохозяйственном производстве. Но это совсем не значит, что предприятия района достигли совершенства и им не к чему стремиться. Такие поездки позволяют руководителям предприятий посмотреть, что делается у соседей и взять лучшее для применения у себя на предприятии".
Глава Тюменского района Владимир Гультяев вторит УСОЛЕ!!!

аноним
 

шо, деньжки поступили, отрабатывать приступил?
иле неровно дышышь???

watchdog watchdog (ID: 1) | 30/06 17:21
 

ага сняясь носвенкий щкафомор

Вацлав | 03/07 12:10
 

Проклятые ветки. Постоянно уводят дискурс в пустоту(((

Петр | 03/07 12:30
 

Тюменцы стали больше тратить на одежду и меньше на продукты
За первый квартал 2011 года потребительские расходы в семьях юга Тюменской области увеличились почти на треть по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года. Как сообщают в Тюменьстате, они составили 10 тысяч 300 рублей рублей в среднем на члена семьи в месяц. Для сравнения, в 2010 году сумма расходов на человека достигала 7900 рублей.
В структуре расходов преобладают затраты на непродовольственные товары, на долю которых приходится почти половина всех расходов — 49,2 процента

А кто-то продолжает с попогайской настойчивостью продолжать разглогольствовать об ухудшении жизни.Бог им судья.

Ив | 03/07 12:47
 

Еда стала дороже. Люди экономят. А непродовольственные товары — выгодное вложение денег, которые могут завтра вообще превратиться в пшик.

Вацлав | 03/07 13:27
 

Ив, ты когда подобные комменты выдаешь, хоть на мгновение, задумываешься? Если еда стала стоить дороже — люди будут тратить больше именно на еду. Кто пойдет покупать себе шмотки на голодный желудок, а обмыть?))) О "вложениях" в барахло я умолчу, это полная чушь...)))

Ив | 03/07 15:51
 

Нет. Мы в довольстве уже тратим на заменители еды. Как только бюджет урезается, люди переходят на более простой, но надёжный рацион. Про обмыть умолчу.

Вацлав | 03/07 16:14
 

Я вот читаю и вспоминаю, гастрономы советского периода... Полно еды ))). Все что душа желает. Помню рынок, очередей нет, жрачь присутствует, цены "кусаются"... Сегодня выбор побольше, в очереди за молоком, целый час стоять не нужно..., масло без талонов..., тушенка и сгущенка не по блату..., колбаса всех сортов... Может от не.уй, делать ворчим? Или глядя на продукты, которые ранее считались деликатесами, прикидываем их на ежедневный рацион? Жиреем и одновременно с этим наглеем.

Ив | 03/07 17:53
 

Пишу последний раз. Не для тебя — теперь полностью уверен, что пишешь фигню просто, чтобы писать. Итак, на нашем рынке давно нет ни молока, ни масла, ни тушёнки. И любопытно, кто возразит.

Вацлав | 03/07 18:18
 

Ну это ты напрасно. Если брать тушенку по 25р/25коп. старыми, а есть и подешевле))) то понятно, соя и малость жирка. А если по 50 — 70/50 — 70коп. старыми — продукт отличный. Просто выбор есть. А пишешь ты в последний раз потому, что понял — крыть нечем. А в советское время, тушенку и за рупь не найти было...

Ярковости | 03/07 12:54
 

Чтоб ты жил на одну статистику и дети тебя тем же кормили

Вацлав | 03/07 13:27
 

Не поддакивай троллям.

Ярковости | 03/07 14:35
 

Ненавижу передергивания: фраза "Тюменцы стали больше тратить на одежду и меньше на продукты" якобы подкрепляется утверждением "В структуре расходов преобладают затраты на непродовольственные товары, на долю которых приходится почти половина всех расходов — 49,2 процента". И отсюда делается вывод об улучшении жизни. Ага, щас! 1. Непродовольственные товары могут включать в себя лекарственные, медицинские товары и прочие, а также обязательные к установке узлы учета тепла, воды и т.д. То, что люди вынуждены тратить больше на эти и другие группы товаров не свидетельствует о качественном улучшении жизни. Но подтверждает рост цен преимущественно в этом направлении. 2. Расходы на продовольственные товары по-прежнему превышают допустимые нормальные нормативы в несколько раз по любой из существующих методик подсчета. 3. То, что каждый член семьи обходится семье дороже, чем в 2010 году, а именно об этом и идет речь — полностью опровергает Петра измышленья.

Вацлав | 03/07 15:10
 

Я вот что тебе скажу: сколько бы "пятая колонна", не шипела, а жизнь и в России, и в СССР — никогда не была лучше чем сейчас. Попробуй опровергнуть сей факт...

Ярковости | 03/07 15:19
 

Доказывая или отстаивая свою точку зрения — пофиг какую — пусть даже и самую правильную, а оппоненты пусть даже и вовссе мразь и ничтожества — все равно очень некрасиво спекулировать и подтасовывать. Я может и зря тут на роль третейского судьи иногда претендую, но хочется спора, дискуссии полноценной, а не самообмана.

Ярковости | 03/07 15:27
 

Насчет качества жизни: имея троих детей и не умея "крутиться", имея в среднем по 3,5 тысячи р. в месяц на 1 члена семьи (таков совокупный доход), не вижу особой разницы — что сейчас, что 5 лет назад, одинаково сложно содержать семью. Когда был 1 ребенок, в конце 90-х, точно также было — денег не хватало, работал на 3-х работах и еле сводил концы с концами. Но "плодился и размножался", учился заочно, строил планы на будущее и т.д. В этом большой плюс современной власти — нет границ для самореализации!

Вацлав | 03/07 15:20
 

А в чем самообман?

Ярковости | 03/07 15:42
 

В частности в том, что любые изменения и цифры трактовать в одном смыле — удобном для себя.

Вацлав | 03/07 16:04
 

А я тебе, для удобства сопоставления цифр, советую у "сотки" два нуля отрезать и получится "рваный". А потом считай. Булка хлеба 16 — 25 рублей/копеек, бутылка водки от 100 рублей/1 рубль (мечта))), джинсы от 150 рублей/1руб.50коп.(фантастика), жевательная резинка("за что боролись") от 15рублей(за пачку)/15 копеек (приемлемо), видеомагнитофон/DVD плеер от 800рублей/8 рублей (супер), автомобиль отечественный "Жигули" от 120 000 рублей/1200 рублей (цена мотоцикла), ... Продолжи список.

Ярковости | 03/07 16:14
 

Алфлутоп — 1630 р. за упаковку, Соматотропин — 4-5 тысяч р. за ампулу, Форадил — 30 капсул для ингаляции 800 р., Актовегин — 650 р., 5 ампул, противовоспалительное с большим спектром, Беродуал — аэрозоль для атматиков, 599 р., на месяц ...
И еще масса других лекарств, цена на которые растет и растет, а аналоги советского периода были дешевле дешевого — если вообще были ...
Сравнивая цифры мы мало чего добьемся.

Вацлав | 03/07 16:24
 

Ключевая фраза — "если вообще были ... ". Не было. Аспирин, анальгин и валидол — все... Пардон, забыл про вазелин))) Не было, много чего и в природе не существовало. Речь не о том. Я все время, пытаюсь объяснить недовольным гражданам, что все не так уж мрачно, в сравнении с тем, что было. Всегда, кусок хлеба, доставался простому человеку с огромным трудом. Но голода нет. Голубей снова, как при коммунистах, полно...

Ярковости | 03/07 16:33
 

Кормил голубя в 1987 г., на остановке возле Холодильной, кажись. Сожрала "птица мира" столько семок, что взлететь не смогла — и ушла пешком вдаль ... Охаивальщики всех мастей оченно мне того голубка напоминают ...

Замордованный офицер. | 04/07 00:23
 

оно все не мрачно, пока нефть выше 100 $. Еще бы при такой цене нефти и голод)))) При совке в Тюмени было полно производств. Счас гипермаркеты с китайским говном. пОСМОТРИМ что будет когда нефть хряснется долларов на 60.

Вацлав | 04/07 00:36
 

Не хряснется. А голод может быть при любой цене на нефть.

Замордованный офицер. | 04/07 09:42
 

Видишь ли Вацлав, это зависит не от твоей воли и даже не от воли Великого пукина. Это зависит от желания Соединненных Штатов Америки сохранить свою экономику. Что по сравнению с этой целью какая-то рашка со своим сырьем, какой-то вацлав и какой-то пукин?)))))

Вацлав | 04/07 11:38
 

США, сами со дня на день, могут остаться не у дел. http://delyagin.ru/articles/18373.html Зачем они новому классу? Ну попользовались, долгов им наделали... Пора менять "ослика", "кочевнику" нужен молодой, ретивый "конь"...

Вацлав | 03/07 18:08
 

Ты меня опять не понял. С начала девяностых по начало нулевых. Голуби пропали в Тюмени. Съели голубей. Голод значит, скрытый был....

Игорь Юрьевич | 04/07 09:43
 

Пока про отрезание нолей фантазировали, я просто читал, но когда "голубей есть начали" решил пробежаться по клавишам...
Продукты в магазинах появились вовсе не благодаря товарищу Зубкову .
Прилавки заполнились после превращения рубля из прокламации в денежную единицу (можно начинать проклинать Гайдара)
Что до голубей, то помню время, когда на центральной полощади стояли маленькие киоски по продаже корма для голубей и я, гуляя с мамой и папой на площади, кормил абсолютно ручных голубей умиляясь их смелости.
Тогда я не знал ещё о подобной традиции в Венеции.
Но ровно как и в Венеции было принято решение высочайшее о недопустимости такого явления.
В Венеции из-за возможного переноса инфекций, у нас — из-за загаженного фасада обкома.
И не стало киосков, не стало и голубей ...

Вацлав | 04/07 11:52
 

Правильно. Завезенный в Сибирь голубь, не имеет цепки на лапках, он не может сидеть на дереве, и как следствие, может находится только черте населенного пункта. К началу Перестройки, голубей развелось огромное количество, хватало пищевых отходов и отсутствовал естественный враг. С наступлением "перемен", страна переживала острую нехватку продовольствия. Голубей съели. Те, кому есть было нечего, забирались ночью на чердак пятиэтажки и набирали их мешками. Я сейчас живу в Сочи, здесь полно диких голубей, по побережью на них охотятся, варят шулюм и это норма. Я не понял, что Вас так удивило. А киосков, о которых Вы вспомнили, не стало давным давно.

Вацлав | 08/07 21:20
 

Навальный зарабатывает на ночной продаже водки:
http://www.lifenews.ru/news/62884

Игорь Юрьевич | 08/07 23:11
 

Грустно.
Деревенская блондинка с чёрно-белыми бретельками продала страждущему пузырь со звучным названием "Путинка".
Готова дискредитация одного из немногих реальных борцов с реальной коррупцией.
Ещё одна серия сериала (простите за тавтологию) про Катю-муму ...
Грустно, что эту киношедевру тиражируете именно Вы — уважаемый Вацлав.

Игорь Юрьевич | 08/07 23:35
 

А вот из того же "издания" пример НАСТОЯЩЕЙ борьбы с пьянством и алкоголизмом :
http://www.lifenews.ru/news/62565
Поскольку от зависимых алкоголь и наркоту надобно прятать...

Игорь Юрьевич | 09/07 00:55
 

А вот такая информация из источников открытого доступа мне представляется куда более профессионально сделанной и заслуживающей внимания.
"Кто управляет Россией?"
Марина Литвинович : "Меня поразила наглость..."
http://www.youtube.com/watch?v=wfhqi9jydIU&feature=player_embedded

Замордованный офицер. | 09/07 01:19
 

А что же наш ярый пукинец- Вацлав засунул язык в ЖОПУ?)))))

Игорь Юрьевич | 09/07 01:25
 

Напрасно Вы переводите разговор на рельсы перебранки пустой.
По-моему напрасно.
Уверен, что флуд и флейм не является для Вас целью.

Вацлав | 11/07 21:08
 

Привет отодранный, опущенный и определившийся. Мудак дела? Говно тебя не видел...

друг | 11/07 16:41
 

Ещё один повод выпить: председатель правительства РФ Владимир Путин стал лауреатом немецкой премии "Квадрига", ежегодно вручаемой в День германского единства — 3 октября. Как сообщает газета "Зюддойче цайтунг", по мнению оргкомитета премии, российский премьер "уже сегодня достоин отдельной главы в книгах по истории", поскольку он "в традициях Петра Великого прокладывает путь в будущее".

Елена | 11/07 16:57
 

В смысле — окно рубит? Или бороды?:)

Рита | 11/07 17:00
 

сказал же "друг" — проклады прокладывает :)

Елена | 11/07 17:01
 

Страшное будущее рисуется:)

Рита | 11/07 17:05
 

оооо.. не то слово! С крылышками будет фффсё :)

друг | 11/07 17:27
 

Страшное будущее рисуется только в вашем сознании. Мир, как дуальное зеркало, лишь отражает в реальности ваши мысли. Смените палитру, попытайтесь взлянуть на него хоть раз не как напуганная курица из колхозного курятника, а как прогрессивный человек с масштабным мировоззрением. Смените гнев на милость, негатив на позитив, и вы будете потрясены оттого, насколько неожиданно приятно мир пойдёт вам навстречу, удивляя вас радостными переменами. Всего и делов-то. Желаю удачи!

Елена | 11/07 17:31
 

Что-то подобное про курицу в свой адрес я уже сегодня здесь слышала:) Это единственный аргумент умных мужчин?

Надежда | 11/07 17:39
 

Ты что-то, матенька, по всем разделам пробежалась и везде тебя послали))) Яга в горячке не поняла, что ты "принемм", тоже послала))
Теперь, старая гвардия тебя макнула))) А ты только что и наскребла в своем лексиконе как:"Это единственный аргумент умных мужчин?" Отправляйся-ка ты лучше к обманутым дорльщикам на собрание, грамоте учить)))

Елена | 11/07 17:50
 

Изучаешь? Молодец:)

друг | 11/07 18:11
 

Простите за сравнение — оно образное и, разумеется, не в ваш адрес. Я не хотел вас оскорбить или обидеть.

Рита | 11/07 17:33
 

ой, Серёж, а можно ещё проще — никаких палитров не менять, а просто мухоморов покушать ))) И тожа всё засияет, правда, Вацлав? )))

Вацлав | 11/07 21:10
 

Мы одного уголовника напоили отваром из мухоморов, Сережа помнит, он в полный ад погрузился... Не балда.

деградант | 11/07 17:58
 

ух ты
наш карла стал олицетворением всего прогрессивного миру
в глазах Суразакова
у каждого индивида свои недостатки

друг | 11/07 19:24
 

Наш, как вы образно выражаетесь, "карла" — великий человек. Хотя бы уже потому, что трудоголик, каких в России очень мало. Раньше я всё никак не мог взять в толк его афоризм: "Тружусь, как раб на галерах". Не вязался в моей голове его образ царя, закованного в кандалы на гребной пасудине. И лишь со временем, наблюдая за ним, я понял истинное значение этих слов. Россия — огромная галера с иждивенцами на борту, лодырями и лентяями, разучившимися работать, которые только и умеют, что разглагольствовать, сидя на печке, лузгая семечки или попивая сивуху, о том, как всё поделить. А В.В.Путин — натуральный раб, который добровольно впрягся в это ярмо: тянуть Россию вперёд — к могуществу и процветанию, гребя неповоротливыми вёслами государственно-чиновничьего аппарата, порой, выбиваясь из сил, но сохраняя при этом завидное самообладание, достойное уважения. Как он, последователь Петра Великого, не стеснявшегося рубить бошки с плеч чиновников и вельмож за невинные, казалось бы, прегрешения направо и налево, умудряется держаться в этой хищной стае в рамках Конституции? Да и народишко-то тоже — тавой, не шибко дельный. Давно пора вернуть историю, как было: крепостная чернь, не заслуживающая из-за низких морально-деловых качеств никаких церемоний, а только кнут — ленивому, пряник — трудяжке; и царь — монарх всея Руси, помазанник Божий...
Говорите, "стал олицетворением всего прогрессивного миру в глазах Суразакова"? Да если б только в моих глазах... Есть такое идиоматическое выражение: что русскому хорошо, то немцу — смерть. А что хорошо немцу, скажите мне, то русскому — как? Мне кажется, то русскому — ещё лучше, иначе не любили бы мы так их машины. И вот немцы признали Путина великим... Чешите затылки, друзья-сограждане, и думайте. Молитесь, что б он вас не кинул — тогда, точно, смерть.

Игорь Юрьевич | 18/07 21:16
 

Вроде отменили тот повод выпить ...

деградант | 11/07 21:07
 

канешна -г-на путена не сравнить с тигром...
разве, что с шакалом табаки, а г-н Суразаков  — шакал нашего шакала табаки.
Или — глист, все-таки?

друг | 11/07 21:17
 

Воистину сказано: не мечите бисер перед свиньями... Деградант — он и есть деградант.

tche | 18/07 21:25
 

Суразаков (без обид тока всегда Сиракузом назвать хочу) большой ему видней!)))

Вацлав | 11/07 21:20
 

Эх, вот так бы, на центральных дискуссионных площадках страны. Знала бы тогда вся Россиия — Сергея Суразакова. Пойдем на "Россию2045", я там на Максю Калаша наезжаю за письмо ВВ. Гасится змея, вытащить не могу. И руководство попряталось. Молоденький кандидат наук, откусывается потихоньку... Я требую чтобы они комментарий дали, Макся же у них в учредителях и экспертах. Гайдпарк еще, ЖЖ, Леху Навального драть некому... Че мы тут орем на всю деревню?

Игорь Юрьевич | 16/07 00:52
 

А мне видимо не везёт.
Ну никак не могу чего-нибудь стоящее в Гайдпарке углядеть.
Может быть Вы, уважаемый Вацлав, посоветуете ...
Глядишь и поучаствовал бы я в какой-никакой дискуссии.

Игорь Юрьевич | 12/07 10:21
 

Мне показалось, что смог бы я получить удовольствие от расшибания вдребезги "понимания" такого вот убеждения :
" Россия — огромная галера с иждивенцами на борту, лодырями и лентяями, разучившимися работать, которые только и умеют, что разглагольствовать, сидя на печке, лузгая семечки или попивая сивуху, о том, как всё поделить. А В.В.Путин — натуральный раб"
Причём для этого надобно всего одно допущение — разделить (образно) граждан на налогоплательщиков и подданных.
А затем показать на десяти примерах то, что ставка "галерного раба" сделана именно на подданных, от которых просто глупо ожидать инициативы, наивно ожидать способность воспринимать окружающее без "внешних и внутренних врагов", отсюда и кажущаяся пустота политического пространства ...
И т.д. и т.п.

Рита | 12/07 10:52
 

Дался вам Пётр первый! Жестокий вояка, не считающийся с нуждами простого труженика, затянувший боярынь во хранцузские корсеты, напяливший вшивые парики на буйные волосы русичей, на крови и костях построивший петербург в гнилых болотах! Единственно, что мне импонирует в его правлении, так это то, что он требовал от дворян воинской службы на благо отечества. Путин в том чёта не замечен пока. Да и не разбрасывал Пётр из казны денег по заграницам, как наши нонешние.

Вацлав | 15/07 23:10
 

До Петра Великого добралась... Ну, ну...

tche | 18/07 21:28
 

А что Вацлавушка не сыскать ли нам Питера Второго в России-Матушке, хватит евреев то пиарить, пора и Русских продвигать?

Вацлав | 18/07 21:43
 

Я "Путинец", ты че забыл...?)))

tche | 18/07 21:58
 

От Путинца до Петра-второвича недалеко ушел)))

Вацлав | 18/07 22:01
 

Давай по сути. Че хотел?

tche | 18/07 22:08
 

НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО ЛИДЕРА, А НЕ .........

Вацлав | 20/07 21:09
 

Лидер нормальны, все налаживается...

Вацлав | 20/07 20:46
 

Для торговцев, которые продают алкоголь несовершеннолетним, должна быть введена уголовная ответственность. О том, что такие санкции — единственно верное решение, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.