Никто, кроме нас!

Крылатая гвардия | понедельник, 01 августа | 226

Владимир Пискайкин, учебный центр Герань, 1990 год.

«Кто никогда не стоял у раскрытого люка самолёта,
кто ни разу не покидал самолёт на большой высоте,
откуда города кажутся игрушечными,
кто не испытывал страха и радости свободного падения
и свиста ветра, тот никогда не поймёт
чести и гордости десантника».

Василий Фёдорович Маргелов,
создатель Воздушно-десантных войск СССР


Без отца

Отца у Владимира не стало в три года. В пять лет он первый раз подрался, защищая во дворе девочку, которая ему очень нравилась. В восемь — он понял, что в этой жизни рассчитывать можно только на себя.
- Мама, — сказал он однажды матери, вернувшись домой, в пансионат квадратурой девять метров, — когда я вырасту, я стану богатым человеком, и тебе не придётся больше мыть полы в подъездах, обещаю.
Мария Ивановна работала в детском саду воспитателем. Чтобы прокормить сына, подрабатывала техничкой в местном ЖЭКе. Володя часто помогал ей.
Пискайкин с детского сада стал лидером, лучшим во всём. Кто первым соберёт игрушки? — Вова. Кто усерднее учит песенку? — Володенька. В школе он также не изменял себе: был старостой класса, хорошо учился и преуспевал в спорте. Это днём, а по вечерам, когда после восьмого класса поступил в Тюменский машиностроительный техникум, работал дворником, по выходным — сторожем — в мамином детском саду.
В мае 1990 года квалифицированный техник-технолог по обработке металла первым как штык по повестке явился в Ленинский райвоенкомат.
- Хочу служить в элитных войсках, — уверенно заявил он сходу военному комиссару Ясиновских. Тот поглядел на невысокого, самоуверенного наглеца с горящими глазами и дерзким взглядом, усмехнулся в усы и направил на отбор кандидатов. Медкомиссию и проверку физподготовки: кросс на 3 километра, подтягивание на количество раз — Владимир прошёл блестяще. «Покупатели» оценили парня, отметив его настырный характер, волю к победе, и вскоре в общей тюменской команде из шестидесяти человек он уже ехал к будущему месту службы.  

Там, где кончается рай, начинается ВДВ

Через пять дней железнодорожный состав с плацкартным вагоном призывников остановился на станции Герань в Закавказском военном округе на территории Советской Республики Азербайджан. Температура воздуха — плюс сорок пять градусов по Цельсию.
- Вот там, за сопкой, начинается Иран, — сообщил новобранцам старший офицер, построив их на перроне. — Сейчас мы совершим двенадцати километровый марш до учебного центра 104-ой гвардейской воздушно-десантной дивизии, в которой вам, сынки, выпала честь служить. По прибытию в расположение вас ждёт баня, получение обмундирования и ужин. В движении не растягиваться. Сохранять темп. К непосредственным командирам обращаться по уставу: если хочешь задать вопрос, спроси на это разрешения: «Разрешите обратиться». Если командир задаёт тебе вопрос, ответ должен быть коротким: «Так точно» либо «Никак нет». В строю на общие вопросы командира подразделение отвечает хором. Всё ясно?
- Так точно! — грянули быстро сметливые призывники.
- Вопросы есть?
- Никак нет! — хором ответил строй.
- Напра-во. Шаго-ом марш!
Двенадцать километров до «учебки» пешком под палящим солнцем оказались для Пискайкина довольно ощутимым начальным испытанием, чтобы понять, куда он попал.
- Нас помыли, подстригли, — вспоминает Владимир, — вечером выдали форму — желтая такая была, экспериментальная «афганка», которую носила только наша дивизия, привели в казарму, и я всю ночь не мог уснуть от такого стресса: вот она настоящая армейская жизнь и началась…
А утром — команда «Подъём» — в пять утра, и кросс 5 километров. Каждый день. Курс молодого бойца он проходил по программе пулемётчика и гранатомётчика. На боевой подготовке досконально изучали конструкцию, механизмы, принцип действия и тактико-технические характеристики стрелкового оружия; на парашютно-десантной подготовке  учились собирать парашюты. Теоретические занятия перемежались учебными стрельбами.
В дивизии было три полка: 326-ой, 345-й (раньше им командовал Герой Советского Союза  легендарный Валерий Востротин), ещё один полк; самоходный дивизион; отдельная дивизионная разведка. Наводчиков-операторов, механиков-водителей для дивизии готовили в соседней «учебке», в Гаежунае, а в Герани, где оказался Вова, «ковали» «крылатую» пехоту. Командовал дивизией полковник Щербак. 326-м полком — подполковник Шаманов (ныне  генерал-лейтенант, Герой России Владимир Анатольевич Шаманов — командующий ВДВ). Из полутора тысячи человек личного состава, который менялся раз в полтора года на 70 процентов, в этом большом призыве с Тюменской области служить пришли 120 человек.
Уже через месяц — марш-бросок и первый прыжок с парашютом с АН-24, затем с ИЛ-76 (всего на счету В. Пискайкина 19 прыжков).
- В Азербайджане летом, что плохо: жара выше сорока градусов, — рассказывает Владимир. — Вот мы бежим по взлётке, и каждый день кто-нибудь падал в обморок. Нас в десанте чему учили: нету больных и здоровых, есть только живые и мёртвые. То есть, если кто-то падает, то остальные берут его и тащат на себе, иначе твой взвод проиграл. С этого правила начиналась взаимовыручка. Там я первый раз в жизни увидел настоящий мираж — это когда тебе кажется, что впереди — вода, например. Пить хотелось всегда, но воды не было. Во фляжки на целый день наливали только с вечера заваренную верблюжью колючку — напиток очень похож по вкусу на зелёный чай…
Через три месяца учебного центра, сдав на отлично все зачёты, похудевший без маминых пирожков (67 кг.) гвардии младший сержант Владимир Пискайкин перешёл в боевую кадровую часть, в Кировобад (Гянджу).

Десантник — человек вольный: куда ему прикажут — туда ему и захочется


Через год подполковник Шаманов, построив полк на плацу, сказал:
- Подошёл срок для отпуска лучших из вас. Я отправляю пятерых. Если кто-нибудь из них не вернётся, больше никто в отпуск не поедет.
Шёл июль 1991 года. Министерство Обороны СССР, в связи с начавшимися процессами национального разделения, издало приказ, по которому каждый военнослужащий был вправе по заявлению служить на территории своей национальной принадлежности. Все русские в полку Шаманова написали заявление о добровольном желании служить на территории Азербайджана. К этому времени с каждым из них был заключен контракт и солдаты начали получать живые деньги на личный счёт в госбанке. Но опасность, что боец в последний момент передумает и останется дослуживать дома всё же теоретически существовала.
 Один улетел отдыхать в Татарию, другой отличник боевой и политической подготовки — в Калининград, третий — на Алтай… Замкомвзвода, гвардии сержант Владимир Пискайкин — в Тюмень. Земляки перед его отправкой насовали ему кучу писем для своих родных и близких — целую пачку, которые он обещал бросить в почтовый ящик уже в Тюмени. Разве мог Владимир предать своих товарищей и не вернуться?
Он вернулся в часть, как положено,  ровно через 30 дней — 19 августа 1991 года.
- Приезжаю в полк, — вспоминает то время мой герой, — смотрю, все бегают: парашюты грузят, технику в самолёты грузят, кто штык-нож точит, кто сапёрные лопатки. Я спрашиваю: «Что случилось?». А мне в ответ: «В России война началась». Я говорю: «Какая война?! Я три часа на самолёте летел из Тюмени и пять часов на поезде ехал, курицу жареную вам из дома привёз — там всё спокойно». Мне говорят: «Горбача скинули. Сказали: летим Москву занимать»…
В ожидании приказа полк Шаманова прожил в поле один месяц, но такого приказа — лететь, занимать Москву — не поступило.
Зато в декабре в дивизию прилетел генерал Лебедь. К его появлению гвардейцы уже были снова в полной боевой готовности.
- Товарищи десантники, — с неповторимым металлом в голосе пробасил он, когда каждый боец в неподвижном строю застыл возле своей боевой машины, согласно штатному расписанию, — слушай боевую задачу…
326-му полку 104-ой дивизии ВДВ, где старшиной восьмой роты служил тюменец Владимир Пискайкин, было приказано обеспечить вывод из Степанакерта 366-й мотострелковый полк.
- Ночью нас на пяти «вертушках» сбросили на квадрат, — рассказывает Владимир. — С нашей роты на задание отправилось только 20 человек — одни «хулиганы», как всегда. Когда готовились, каждый думал патронов побольше взять. На мне был РД (рюкзак десантника — Авт.), например, там из 20 килограммов — половина веса было патронов и гранат. Кроме того, у каждого на руках ещё по ящику патронов. Плюс автоматы, пулемёты, гранатомёты. Как только высадились, началась пальба. Ночь. Меня всего песком засыпало, слышу, парни кричат: «Вован, ты где?», я давай раскапываться… Когда всё стихло, дружно выдвинулись на свою «улитку». Шли часа полтора. Только заняли высоту — пошёл густой снег, я никогда не думал, что в горах может идти такой снег. Два дня не спали — окапывались. Спать невозможно — холод. Чтобы не замёрзнуть, я постоянно отжимался. Часа на два, может быть, заснул, лёжа на бронежилете, который положил на дно окопа, накрывшись плащ-палаткой. Проснулся от холода. Смотрю, а меня сантиметров на 20 снегом засыпало. Встал, снегом умылся. Жрать хочется. Слышу, ор какой-то дикий снизу, очень неприятный звук — ротный объяснил: скотина брошенная кричит — внизу деревня стояла, из которой ночью ушли люди, бросив домашних животных…
А поздним вечером следующего дня начался бой.

Пулемёт гвардии старшины Пискайкина

Вот, что писал об этих событиях военный журналист, гвардии старший лейтенант Виктор Шевченко в дивизионной газете «Советский воин» от 26 марта 1992 года в публикации «Вывоз -366»: «На долю десанта пала вся тяжесть так называемого вывода. В ночь на третье марта парашютно-десантная рота старшего лейтенанта Игоря Юлпатова шесть часов отражала атаки боевиков. Крутобокая высота южнее поселка Мехдишен обагрилась кровью старшего сержанта Андрея Рудера, лучшего младшего командира парашютно-десантной части.
Высоту осаждал довольно опытный, хорошо обученный и прекрасно знающий местность противник. Десантники, занявшие круговую оборону на крошечной площадке вершины, казались ему лакомым кусочком. Потому, наверное, он действовал так нахально — приближался на дистанцию до сорока метров, открывал огонь только наверняка.

Боевикам способствовала кромешная темень, изредка озаряемая осветительными ракетами. Они стремились взять роту в тиски, совались со всех сторон, нащупывали его огневые точки, изучали оборону. Вполне допустимо, что им нужен был заложник для нейтрализации десанта посредством шантажа. Кроме того, высота являла собой необычайно выгодную, господствующую над плоскогорьем позицию, откуда «доставался» любой участок обороны группировки.
Но парашютная рота — не мирное село с безоружными жителями. Мощный отпор пулемёта остудил неумеренный пыл боевиков надолго. Они поняли тщетность прямых атак и больше не решались на их повторение, беспокоя десантников ночными обстрелами со значительных расстояний».
- 7-я рота Юлпатова была нашей соседкой справа на высоте, — рассказывает Владимир. — Оборону держал весь батальон, человек шестьдесят. Уже днём стало ясно, что ночью будет жарко. Разведка сообщила, что духи попрут. Мы подготовились к бою, как следует. Мой пулемётный расчёт пристрелял каждый куст в своём секторе так, что мышь не проскочит. И всё же, когда они попёрли, и над головами засвистели пули, стало немного жутковато…  
«Высоты, окаймляющие плоскогорье, — пишет дальше военный корреспондент, — кишели замаскированными наблюдателями. Еженощно группировка подвергалась тревожными обстрелами, на которые огрызалась скупым огнём. Связисты, бдящие у радиостанций, работали «на автомате» — на секунду стряхивали свинцовую дремоту, передавали сообщение, снова роняли отяжелевшую голову на грудь. Люди были измождены до предела — глаза их воспалились, лица запухали от бессонницы и едкого дыма кострищ. Многие не могли смотреть без тошноты на консервы сухпайка, утоляя голод двумя-тремя ложками опостылевшей перловки.
Хуже всего приходилось ротам, оборонявшимся на склоне горной гряды и в чистом поле. Двое суток беспрерывно валил густейший снег, из-за которого видимость ограничивалась от двухсот до пятнадцати метров. Поутру солдаты расчищали норы-окопы, ночью забывались непробудным сном прямо в белоснежном покрывале толщиною в двадцать сантиметров.
Круглосуточно окрестности сотрясались залпами артиллерии, реактивных установок «Град». Рядом крупно воевали, отчётливо прослушивались ожесточённые перестрелки, фиксировалось передвижение бронеколонн боевиков. Штаб десанта сообщал о развитии боёв в Карабахском приграничье, предупреждал об опасных соприкосновениях.
Группировка экстренно заканчивала эвакуацию 366-го полка, но, выполнив задачу, оказалась запертой на плоскогорье снежной кутерьмой. Она лишилась очень важной поддержки штурмовой авиации, что увеличило шансы огненного налёта на район ее обороны. Смять ее, конечно, боевики не сумели бы — кишка тонка — но напакостили бы ощутимо…
Скажи нам кто лет пять назад, что мы будем воевать в родной (?) стране с недавними соотечественниками, плюнули бы в лицо смельчаку, растерзали бы. Теперь же, как ни крути, гражданская война на территории бывшего Союза — наглядная, жестокая реальность. Чересчур сложна политика, чтобы нахрапом постичь ее замысловатую казуистику, черны ее недра. Но бесспорно одно: война не утихнет до тех пор, пока у власти остаются людишки, стремящиеся говорить с соседями языком уворованных автоматов. Мы для них — ассенизаторы, безропотно подбирающие нечистоты за машиной национал-шовинизма».
До ввода войск в Чечню оставалось два года…  

Медаль «За отличие в воинской службе» 2 степени

- Когда в апреле за нами прилетели тяжёлые «вертушки» МИ-26, и мы взлетели, — говорит Владимир, — я думал только об одном: лишь бы они не рухнули — так тяжело машины поднимались в воздух…
Боевые награды рядовому и сержантскому составу, как например, «За боевые заслуги», «За отвагу» по положению даются, если боец принимал участие в бою и показывал свои лучшие качества в нём на войне. Вооружённый конфликт между армянами и азербайджанцами на спорных территориях войной для русских не считался, а потому, построив полк на зимних квартирах в Кировобаде, командир полка Владимир Шаманов сказал:
- Дети мои, мы можем вас наградить только этими медалями. Я попросил от Родины всё, что мог…
Офицеры получили аналогичные медали 1-ой степени. Из 20 человек награды получили пятеро. Гвардии старшина В. Пискайкин был одним из них, о чём в его военном билете есть соответствующая запись за подписью подполковника В. Шаманова.
- Знаешь, как в бою отличить живой ты или мёртвый? — спросил меня вдруг Владимир. — Это когда ты слышишь, как пуля рядом с твоей головой просвистела. Если слышишь, значит, живой. А в передышках между атаками боевиков, хочешь, честно скажу, о чём говорили? — «если меня убьют, передай матери…».
Когда его дедушка, Михаил Павлович Пискайкин, горел в танке на Курской дуге в 1943 году, он тоже, наверное, думал о своей маме…
- Я вернулся домой, в Тюмень, на улицу Монтажников, 16 в мае 1992 года. Было ранее утро. Всё цвело. Во дворе, знакомом мне с детства, — говорит Владимир, — я увидел на лавочках «тела» под кайфом. Здоровые парни, которых я знал перед армией, превратились в наркоманов. Их сложно было узнать…
Прошло почти двадцать лет.
Сегодня Владимир Юрьевич Пискайкин — депутат Тюменской городской думы. Лидер регионального отделения политической партии «Справедливая Россия». Успешный предприниматель. Директор благотворительного фонда «Милосердие». Состоятельный человек.
Он сдержал обещание перед мамой. Она гордится своим сыном.

Если в воздухе запахнет цветами,
Которые положат тебе на могилу,
Всё равно дерись за жизнь до тех пор,
Пока тело твоё не тронется земли…

Автор очерка — Сергей Суразаков.





Дедушка Крылов | 01/08 22:17
 

Пиши, Серега,
Забыв бухло,
Ты так убого
Любишь бабло.
Признайся честно
"Хочу лаве!"
К чему же песня
Про ВДВ?

аноним
 

ПРО НАГРАДЫ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

http://demotivation.me/npwgq6cxtaxvpic.html

Птица Щастья | 01/08 22:27
 

Дочитала,
Смахнула слезу.
Статью выстригла.
Сохраню.

Вацлав | 01/08 22:29
 

А если в комнате запахло расколотым арбузом?...

Вацлав | 01/08 22:44
 

- Лежал, а из под головы на подушку текла светло-розовая кровь.
- Что это была за комната?
- Обычная, где стоит кровать.
- Спальня?
- Не знаю.
- Кровать большая? Семейная?
- Нет, узкая и с одной подушкой.
- На каком этаже было окно?
- Я не видел, что это был за дом.

Скептик | 03/08 14:45
 

Прогуглил, это из повести чернец? Первый раз слышу но потясен! Нехило он там напиздякал, листов на стописят...

Вацлав Вацлав | 03/08 14:57
 

Для меня "Чернец", это лучшая книга В.Егорова. Я, настырно, жду продолжения, хотя и получал, уже не раз, в рыло за назойливость...

Игорь Юрьевич | 03/08 17:02
 

Спасибо, уважаемый Вацлав, что подсказали мне идею прочесть "Чернеца" ...
16-ть глав прочёл на одном дыхании.
Даже не прочёл, а просмотрел.
Бывает — читаешь текст и озвучиваешь его в голове своей авторской манерой чтения.
А тут — просто видел.
Как кино.
Пошёл смотреть дальше ...

шуршунчик | 03/08 17:24
 

за одну ночь когда-то проглотил, да

Вацлав Вацлав | 03/08 17:35
 

Егорову спасибо. Я попытаюсь передать)))

Игорь Юрьевич | 03/08 18:46
 

Прочёл.
Если удастся, передайте от меня спасибо.

Дедушка Крылов | 01/08 22:52
 

Забавные экстраполяции.
Хорошо бы еще вспомнить знаменитую фразу Шаманова:
"Я непальцем делланый" и экстраполировать, затем указ о его неполном служебном фактчески за рейдерство и экстраполировать. Вообщем, реальный материал может легко напипать Серегу новыми, продуктивными ассоциативными рядами. Но будет ли за это бабло?
Быть или не быть? Вот в чем бабло! О времена, о новые классики продажного пера.

аноним
 

Как будто в брошюрке предвыборной — нелегкая судьба Пискайкина...

знайка | 02/08 14:29
 

А че про судимости пискайкина ниче не написали?

Вацлав | 02/08 14:37
 

Напиши ты знайка, напиши что бы все знали.

Взгляд из прошлого | 02/08 14:59
 

В 2006 году он ещё обязан был указывать наличие судимости в анкетах.
Сейчас — уже нет. Погашена. Однако для некоторых категорий граждан отмечается статус "имеющих или имевших судимость". Так вот он — второе.

Вацлав | 02/08 15:01
 

Судимый или сидячий? Это разные вещи.

Взгляд из прошлого | 02/08 15:06
 

отсидевший своё. Может и не полностью, что судьба предопределила.

Вацлав | 02/08 15:10
 

Значит сидячий? Срок мотал? Расскажите подробнее, уверяю Вас, публика ждет Ваш рассказ с нетерпением.

Взгляд из прошлого | 02/08 15:20
 

Позже, Вацлав, позже расскажу.
Еще все впереди.
Осень будет жаркой.
Славная будет охота.


P.S.
Почему то на сайте после шестого камента в ветке, перестает появляться "оставить ваш комментарий". Поэтому пишу здесь на вопрос Вацлава ниже.

Вацлав | 02/08 15:32
 

доброй охоты серый брат...

che che | 03/08 21:17
 

Служил потом сидел настоящий мужик, а Романов где служил, дэпутатка блин))))

Взгляд из прошлого | 03/08 22:49
 

Сергей Романов в 1988-1990гг. — проходил службу в армии в пограничных войсках на Курильских островах.
И замечу, на 28 мая хвалебных од Суразакову не заказывает.

che che | 04/08 08:02
 

Два года красную икру ложками жрал))))
Ну да тут школу гастронома вызывать надо, а не Суразакова.)))
Отличный пиар будет Наш кандидат сьел за 2 года 2 тонны икры, теперь точно воровать не будет))))

Взгляд из прошлого | 04/08 10:11
 

Che, ты сначала срочником да на Курилах (!) два года послужи в Советской Армии, а не распроданной российской, да в погранвойсках, потом уже будешь сказки рассказывать про красную икру для солдат, ага?
Ты бы его ещё окупантом "северных те японских территорий" назвал.

аноним
 

По такой логике — Пискайкин ведь из самых низов? Щнырем в юности был? До сих пор голодный? Приподнялся недавно?.
Точно воровать будет!

che che | 04/08 11:57
 

На каждой заставе икра бочками была, и жрали ее от пуза, на курилах курорт , а не служба)))
А в советской армии Романов не служил)))

Взгляд из прошлого | 04/08 12:15
 

Да, а в какой армии он служил? В армии какого государства?
Т.е. ты утверждаешь, что военник у него поддельный? Или как?
Как говорит Пискайкин (известный также как Володя-пломбирчик) за базар ответишь???

Птица Щастья | 01/08 22:57
 

"...Володя занимался в своей маленькой комнате на антресолях. Маленькой комнатке, где всегда безупречный порядок. Не брошена на пол бумажка, не захламлён письменный стол. Рядом такая ж комнатка Саши. Пустая. Третий год Саша учится в Петербургском университете. И Анюта — в Петербурге на Высших женских курсах. Володя скучает по Анюте и Саше, особенно по Саше. Когда Саша жил дома, они обсуждали прочитанные книги, часами говорили о жизни.
- Однако довольно предаваться воспоминаниям, — оборвал себя Володя, за дело!
Уроки выучены. Как в детстве, аккуратно приготовлен на завтра ранец. Весь вечер Володя читал. У него был громадный план чтения! Сюда входила история, книги об устройстве общества и жизни народа, и художественная литература — Тургенев, и Пушкин, и, конечно, Толстой.
Гимназические учителя не знали, что, кроме того, он читал книги Добролюбова, Писарева, Белинского, Герцена. Эти книги говорили о том, чего никогда Володя не слышал на уроках в гимназии. Они открывали глаза на несправедливости в обществе.
...Володя оторвался от страниц, взглянул на часы! Ух как зачитался! Надо проведать маму..."
М. Прилежаева. "Жизнь Ленина"

друг друг | 02/08 00:32
 

Спасибо. Тронут аналогией. Есть, значит, ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Пискайкина сравнили с Лениным. Впервые. С моим участием. Я — гений.

Рита | 02/08 10:47
 

душа моя, не Пискайкина с Лениным, а Суразакова с Прилежаевой ))))) очутите разниццо

Птица Щастья | 02/08 13:35
 

Йес. Подача материала вызвала ощущение дежа вю

Stranger | 02/08 15:52
 

"Я пишу за себя, под себя, о себе
Иногда я пишу и о всякой скотине
Я давно покорился злодейке судьбе
И кусочкам чугунной трубы под пластиной"(с)

Рита | 02/08 10:47
 

бугага... похоже ага )))))

друг друг | 02/08 12:03
 

Привет, Ритуля! Как отдыхается?

Рита | 02/08 12:06
 

пиривет, Серёжа ). Усё уже. наотдыхалась. кончилось море — начался ЦБ )))
Всегда тоска такая после отпуска. Наглядишься, как люди живут и думаешь — мля, ну когда ж в России то хотя бы на таком же уровне будем жить, а?!

друг друг | 02/08 12:10
 

Что-то ты быстро. Не сгущай и не расстраивайся: под нами — металлическая плита толщиной более километра — нам никакие "концы света" не страшны, в отличие от них.

Вацлав | 02/08 12:40
 

Где купалась Рита?

Рита | 02/08 14:17
 

В Средиземном ))) Никака плита, Сирожинька, от конца света не спасёть ))

Вацлав | 02/08 14:20
 

А когда конец света намечается?

Рита | 02/08 14:24
 

с нонешним режимом — чем быстрее случится- тем баще ((

Вацлав | 02/08 14:39
 

Смена режима, не всегда совпадает с "концом света", даже если это режим подачи электроэнергии ))))

Рита | 02/08 14:41
 

Вацлав, ты говоришь так, будто пережил уже два-три конца света ))

Вацлав | 02/08 14:54
 

О да, я стар как само мироздание.
Я пережИл много миров.
Я видел пиры и я помню восстания.
И тризну великих богов.

Я долгой дорогой бреду неустанно.
Где все повторяется вновь.
Вращается мир, и кружат беспрестанно:
Свобода, война и любовь.

аноним# | 02/08 16:11
 

Рита, привет. ))))

Рита | 02/08 16:12
 

привет. ты мне справку выписал?)

Не все равно | 02/08 12:46
 

+1

Игорь Юрьевич | 01/08 23:31
 

Жаль.
Жаль, что мой комментарий, написанный ещё к предложенному Сергеем Суразаковым фрагменту, "смыло (по нелепой случайности) в канализацию"...

Укладчик парашютов | 01/08 23:35
 

Серега, на фига ты Вовану лишние прыжки приписал, а?
У него их шестнадцать, лично оформлял.
Вот он везде пишет, что, мол, только правда, только, типа, справедливость, а какая теперь правда?
Ну не солидно.
В ВДВ за такое морду набьют, на погоны, депутатскую ксиву и кошелек не глядя....

друг друг | 02/08 00:28
 

Докажи.

Укладчик парашютов | 02/08 11:02
 

Ну вот, видимо за время своего нахождения "в политике" Пискайкин уже совсем разучился правду говорить.

Друг Сережа, выйди прямо сейчас к местам празднования Дня ВДВ, приплюсуй себе в разговоре лишних прыгов, порассуждай на околопарашютные темы, а вот дальше будут требуемые тебе "доказательства"....

друг друг | 02/08 11:51
 

Десантура за Пискайкина. Уже вышел и поговорил.

Укладчик парашютов | 02/08 11:53
 

Про приписанные прыги тоже рассказал?

друг друг | 02/08 11:57
 

Не хотел я ругаться с тобой, но ты вынуждаешь. Врёшь, говно.

Укладчик парашютов | 02/08 12:03
 

Друг, а ты сам поинтересуйся у "заказчика" или в личном деле в военкомате...
Потом уже и истерить будешь....
Кажется, какая разница 16 или 19, да? А зачем приписал? Попадаются всегда на мелкой лжи.
Соврал, вроде, по-мелкому, а вот осадочек остается...

Босяк | 03/08 22:29
 

вова от "Тушёного" руками ментов избавился. А их держит "на зарплате". И он фигура не самостоятельная, впереди него стоит боксёр с 80-х. И СПРОС за БЕЗПРЕДЕЛ, будет О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!!

Вацлав Вацлав | 04/08 02:06
 

Игорька Русанова,друга детства моего, шлепнул Вовин человек? Возможно. Змонька заправила? От части.Хотя умишка маловато. Но впрягался, даже недавно. Прикармливают. А спрос, будет. Не парься братан. Я же писал.

аноним
 

уж не Змановский ли Серега?

Вацлав | 02/08 12:35
 

Сережа, нужно не так. Напиши на плакате: "Владимир Пискайкин — наш депутат". И к десантуре с фотиком... Цена вопроса ящик водки. В качестве постамента, при построении фигур с плакатом, лучше всего подойдет свежезапинанный зверек, а лучше несколько... Я конечно утрирую, мне простительно. Но... Для выборов.. Сагра... Репортаж о погромах дисантурой ларьков и торговых палаток (не будет сегодня, о "подвигах" дисантуры, когда он, Вован, был молодой)... Пискайкинцы, (тьфу, как только выговорил), единственная сила противостоящая засилью торговцев с Кавказа и Азии... Только такой как он и сможет их победить... Городу это выгодно... Потом накипь уйдет... Через десять лет не станет не чурок, не бандитов... Ты его зря "белишь", он "беленый", его в Тюмени каждая собака знает. Его нужно проталкивать по его масти. В качестве примера: Андрей Иванович Текутьев. При царе батюшке свой путь прошел. Поговори с Вовой, может он одумается, вон лидеры его партии — молодца... А он сильно рискует...

Взгляд из прошлого | 02/08 13:42
 

Как он с ними будет бороться? у него же половина работничков из этих, которая дешевая рабочая сила! да и на его рынках платежеспособные арендаторы далеко не славянского вида. Не будет же Пискайкин своему бизнесу вредить и их выдворять, бабла себя лишать?
Да сам он, честно говоря, кровей то тех еще.
Вглядитесь в эти черты http://tapki.org/articles/ferris-wheel/245/tyumenskaya-spravedlivaya-rossiya-pred-yavlyaet-i-naezzhaet

Вацлав | 02/08 13:59
 

Смахивает на Урфина Джуса — согласен. Но: копни русского — найдешь татарина. Парень из подворотни. Пусть. А "Лицо со шрамом" помнишь? — "Я с самого низа, и по этому, мне нужно на самый верх". Выдворять не будет. ему это и не по росту. А сделать вид, что борьба кипит, сможет и легко: обещать — не женится...

аноним
 

Слышь, друг, а как вова с автоматом в дом к вдове врывался, напишешь?

аноним
 

Да, и за что уголовный срок получал.

Игорь Юрьевич | 01/08 23:39
 

Я вновь наткнулся на Заголовок статьи — Никто, кроме нас.
И решил именно под этим заголовком поместить ролик про УДОдов.
http://www.youtube.com/watch?v=GlpmOSHnCnY&feature=player_embedded
Видимо музыкой навеяло...

Вацлав | 01/08 23:52
 

Статейка слегка повреждена но... Вот перед нами лежит бывший наш "Эльдорадо":http://uralpolit.ru/page_35464.html

аноним
 

Вацлав, антивирус не пускает на эту ссылку. Можно попросить перепост?

Вацлав | 02/08 00:46
 

Вот перед нами лежит бывший наш "Эльдорадо". / Тюменские "авторитеты" готовы отметить пятилетие криминальных разборок новой стрельбой?

15 пїЅпїЅпїЅпїЅ 2004 14:11


Спустя пять лет после кровавых разборок вокруг холдинга "Эльдорадо-маркет" (ныне — Управляющая компания "Доминанта") в Тюмени снова могут прогреметь выстрелы.

В новую кампанию по переделу собственности вовлечены, помимо представителей криминальных структур, также крупные чиновники, городские и областные депутаты, работники правоохранительных органов, арбитражного суда, высокопоставленные деятели в партии "Единая Россия".

Бывшие собственники одной из крупнейших холдинговых компаний в Тюмени "Эльдорадо-маркет", год назад переименованной в УК "Доминанта", решили вернуть собственность и объявили войну новым законным владельцам.

Вслед за угрозами физической расправы прозвучал и "первый звонок": у одного из собственников "Доминанты" Алексея Михайловского угнали автомобиль "Lexus".

По информации руководителя службы безопасности "Доминанты" Василия Ефремова, инициаторами прессинга являются известные в городе личности — Сергей Романов и Владимир Пискайкин.

Первый является депутатом Тюменской городской Думы, второй — его помощником.

Ровно пять лет назад — в июле 1999 года — был застрелен основатель торгового холдинга "Эльдорадо-маркет" Александр Никоноров.

После его убийства холдинг возглавил Виктор Рыбин, работавший у Никонорова коммерческим директором.

Г-на Рыбина, имеющего судимость, народная молва прочно связывает с самой известной в городе преступной группировкой "Десятка".

В результате внутренних разборок Рыбина со временем сместил некто Виталий Бычков.

В 2002 году контрольный пакет акций холдинга перешел в доверительное управление депутату тюменской областной Думы Ивану Квитке, чьим помощником по депутатской работе стал г-н Бычков.

Владельцы "Эльдорадо" продали свой бизнес в 2003 году, не сумев справиться с экономическими проблемами, которые возникли в хозяйственной деятельности после убийства Никонорова.

Холдинг был легально выкуплен тюменским бизнесменом Александром Михайловским и его сыновьями — Алексеем и Максимом.

После смены собственника компания была переименована в УК "Доминанта".

Новые владельцы желали избавить холдинг от репутации околокриминальной структуры, взяв курс на развитие цивилизованных деловых отношений с легальными доходами.

Параллельно пришлось расхлебывать и другое "наследство" прежних собственников: закрывать долги перед бюджетами и кредиторами, гасить задолженность по аренде земли под рынками "Солнечный" и "Эльдорадо" в Тюмени, оплачивать судебные издержки, аудиторские проверки...

Все это обошлось в приличную сумму — около 2 млн. долларов, которые пришлось изъять из оборота и программы развития бизнеса.

Несмотря на это, холдинг под новым руководством стал быстро набирать обороты.

Свидетельством стал ряд премий, полученных "Доминантой", — "Российский Национальный Олимп" в номинации "Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса", почетный знак "За честь и доблесть" и "Золотой Олимп".

Совсем недавно "Доминанта" открыла новый супермаркет, сейчас идет работа над проектом торгово-развлекательного центра "Заря", который планируется сделать крупнейшим в Тюмени.

Видимо, столь успешное развитие "Доминанты" разыграло аппетиты у ее бывших собственников.

По информации, полученной из достоверных источников, для незаконного давления на руководителей "Доминанты" организован некий пул, в состав которого входят депутаты областной и городской Думы, представители судебных инстанций и правоохранительных органов, а также люди из местных руководящих структур партии "Единая Россия".

По информации Василия Ефремова, правовое давление на Михайловского осуществляется через бывшего заместителя генерального директора по юридическим вопросам "Эльдорадо-Маркет" Романа Маслова, на которого в данный момент в производстве находятся пять (!) уголовных дел по фактам мошенничества.

Как утверждают Михайловские, при увольнении Маслов унес с собой пустые фирменные бланки и печати входящих в структуру холдинга предприятий.

Таким образом, с помощью сфальсифицированных документов Маслов в течение года инициировал подачу ряда исков в Арбитражный суд.

Так что формальные основания для начала разбирательств есть.

Все попытки руководства "Доминанты" признать в суде эти документы сфабрикованными пока заканчиваются немотивированными отказами областного и окружного Арбитражных судов.

Однако конфликт между криминальными структурами и законными владельцами "Доминанты" развивается не только в юридической плоскости.

На Михайловских обрушился поток грязных заказных материалов в газетах Тюмени.

В частности — в газете "Тюменская Губерния", финансовым директором коей является упомянутый помощник депутата Квитки.

В настоящее время г-н Бычков взял на себя роль переговорщика со стороны бывших хозяев "Эльдорадо".

На одной из последних встреч с представителями "Доминанты" этот посредник и открыл всю систему организации правового, информационного и криминального давления, которая по его мнению приведет к окончательному краху бизнеса Михайловских, если они не будут "вести себя правильно".

Правильно, по мнению группы Пискайкина — Романова, значит добровольно отказаться от большей части собственности.

Раскрыть планы злоумышленников помог случай, точнее — оплошность Виталия Бычкова, который оставил на столе у Василия Ефремова составленную собственной рукой схему давления на холдинг "Доминанта" с указанием фамилий всех заинтересованных лиц.

В разговоре с "УралПолит.Ru" г-н Ефремов признался, что "такого наглого поведения не встречал за всю практику работы".

По его словам, названные Бычковым фамилии будут интересны сотрудникам правоохранительных органов.

По словам Александра Михайловского, есть все основания полагать, что в стремлении вернуть себе лакомый кусочек тюменские "авторитеты" не остановятся и перед физическим устранением владельцев прибыльного холдинга, поэтому семья бизнесмена намерена обратиться в правоохранительные органы с требованием возбуждения уголовного дела по факту угроз их жизни и здоровью.

Также Михайловские готовы и далее публично комментировать сложившуюся ситуацию, для того чтобы не допустить силового варианта ее развития.

А депутат Иван Квитка заявил "УралПолит.Ru", что не в курсе деятельности своего помощника вне областной Думы.

"Я не владею ситуацией и не могу ничего комментировать", — сказал он.

"УралПолит.Ru" будет следить за развитием ситуации.

2004 | УралПолит.Ru | Максим Покровский

друг друг | 02/08 01:39
 

По имеющейся у меня информации, Михайловский арестован в Челябинске за мошенничество...

Вацлав | 02/08 10:39
 

А гражданка Горева Валентина Николаевна?)))

Сергей | 02/08 00:48
 

Суразаков! Вы упали в моих глазах. Хватит писать заказуху!

Вацлав | 02/08 01:02
 

Ну что Вы, уважаемый Сергей, это я отрабатываю заказ. Сережа лишь поднимает, для меня, мишени... Если "мишень" ему за это платит...))) Браво — высший пилотаж...

знайка | 02/08 08:13
 

заказы вы отрабатываете))) закасчики ваши пачка винстона и бутылка водки)))))))))

Дедушка Крылов | 02/08 06:34
 

Суразаков — это анал-литик

Tche | 02/08 09:15
 

У нас только один дэпутат, а остальные наверное дэпутатки?)))))

Елена | 02/08 09:58
 

Еле сдерживаюсь, чтобы не написать в комменте все матерные слова, которые рвутся наружу. Спонсор Цветного Бульвара — Пискайкин? Ну тогда просто напишите это наверху большими буквами. Сколько можно читать про него суразаковские розовые слюни? Ни об одной по-настоящему значимой проблеме в последнее время не написали. В общем, назависимый сайт скатился до уровня единоросского Тюменского края. Какая гадость!

Путник Путник | 02/08 10:02
 

Пискайкин не спонсирует Цветной бульвар. Цветной бульвар никто не спонсирует. Суразаков — такой же автор, как Елена. Пишите все, что хотите, я поставлю любую вашу статью. А гадость она или не гадость, я не судья.

Вацлав | 02/08 10:38
 

На самом деле, задуматься есть о чем...

Путник Путник | 02/08 10:41
 

Если бы от Пискайкина что-то перепадало Цветному бульвару, комментарии Вацлава улетали бы с сайта без парашюта. Под свист арбузных корочек.

Вацлав | 02/08 12:02
 

Нет, вопрос поднимался. Им сейчас нужен Вацлав. В другой роли, но нужен. ЦБ не единственная площадка, мои комментарии, время от времени, улетают и я молчу. Но пропасть совсем... А как же свобода слова? Без парашюта, это мило, но это итог, и итог печальный... Это подведение черты всему пути воина, это удар в спину противника после признания его победы. Это потеря лица. Что до сайта, я полагаю очень скоро, он сам превратится в пакетик семечек, оказавшись в руках Пискайкина, вместе со всеми бульварными представителями второй древнейшей... Ни так ли?)))

Путник Путник | 02/08 13:04
 

Не так.

Вацлав | 02/08 13:22
 

Тогда и развиваться будем сами? Ни у кого в ногах валятся не будем?

аноним
 

Пискайкин просто не генеральный спонсор?
Платит за размещение в топе, а за цензуру каментов — дорого для него?
И всем в такой схеме хорошо: Суразаков публикуется, зарабатывает. Сайт размещает, зарабатывает Читатели/писатели пишут/читают неподцензурные комментарии. Блин, всем хорошо. Сказка, прям, а не жисть.

Путник Путник | 02/08 16:56
 

На Цветном Бульваре никто никому ни за что ничего не платит. Понимаю, что вам трудно в это поверить. Понимаю, но ничем вам помочь не могу.

аноним
 

Я ведь не утверждаю, что платные услуги это плохо.
Совершенно серьезно, если кто-то заработает на том, что люди ещё и правду узнают — это высший пилотаж.
С искренним уважением к Вам, Виктор!

ЗАЖИГАЛКА | 02/08 12:41
 

если никто не спонсирует,то как сайт существует? по моему тут,что-то не так...

Путник Путник | 02/08 13:07
 

Существовать не так трудно и накладно, как вам кажется. А вот развиваться невозможно.

Рита | 02/08 17:18
 

кстати, почему заглохла идея развития сайта на деньги читателей?

Stranger | 02/08 17:30
 

Ему хватает денег на сайт которые он получает от Идиолог-фатера.

Рита | 02/08 17:31
 

не говори того, чего не знаешь. Если ты и правда за справедливость )))

Stranger | 02/08 17:35
 

Может ты тоже на те же деньги живешь что и безработные фахрутдинов с Ефимовым?

Рита | 02/08 17:43
 

я работаю )) и неплохо зарабатываю)))))

Stranger | 02/08 17:46
 

Ай молодец. ))) И умница, и самодостаточная и красавица наверное к тому же. Тото доктор к тебе клинья подбивает.

Путник Путник | 02/08 17:55
 

Эта идея не заглохла. Что такое "деньги читателей"? Пискайкин — тоже читатель. И все тюменские Романовы — читатели, и все российские Медведевы — читатели. Так на какие и чьи деньги будет развиваться сайт? Я не могу ответить на этот вопрос. Поэтому идея в голове живет, но приступить к ее реализации я не могу. Или не хочу. Или еще рано. Или уже поздно.

Рита | 02/08 17:57
 

понятно. в принципе, думаю, что и пискайкины-романовы, если захотят — могут вносить определённые суммы. можно же анонмные только платежи принимать например, чтобы зависимости не чувствовать. ну да тебе виднее, конечно.

Вацлав | 02/08 18:00
 

Давайте обсудим эту идею.

Вацлав | 02/08 18:42
 

До нового года дотянем?

Вацлав | 02/08 17:58
 

Просчитали все варианты. Став платным сайт умрет. Необходим фонд развития — тоже факт. Но кто наполнит этот фонд? Ложится под кого то((( не хотелось бы. Пискайкин, кстати,вариант.. Топы, статьи, я отлезу, ну то се — все равно же не пройдет... А отступать некуда — позади тюрьма. А мы, зато, получим видеоблог, телестудию, радио, кучу всяких наворотов и фишек... давайте подумаем.

Путник Путник | 02/08 18:33
 

Есть у меня один план. Для меня он — самый подходящий. Но попробовать его реализовать я смогу не раньше Нового года. То есть в 2012 году.

Tche | 02/08 10:09
 

Сегодня день ВДВ, и так получилось, что Пискайкин десантник, ну повезло ему)))

друг друг | 02/08 19:17
 

Tche, твой единственный коммент в тему.

Тот еще аноним | 02/08 11:08
 

Этого заботливого мороженщика дизайнер Бейкин в свое время не добил и был оправдан. Почему подобное произошло? Просветите, плз.

19.06.2009 12:19 Пискайкина заказал Бейкин?

В сегодняшнем номере газеты «Коммерсант» появилась информация о том, что заказчиком убийства депутата гордумы Пискайкина является 43-летний тюменский дизайнер Александр Бейкин. Также по информации газеты, «стоимость» убийства составила 500 тысяч рублей, в то время как вчера официальные следственные органы сообщали о цифре в один миллион рублей.

Как сообщает «Коммерсант», по одной из неофициальных версий, господин Бейкин мог действовать в интересах неких третьих лиц, например, преступной группировки, ранее контролировавшей муниципальный рынок «Центральный». Недовольство ОПГ могла вызвать состоявшаяся в начале этого года смена управляющего рынком — им стал выходец из подконтрольной господину Пискайкину управляющей компании «Мост» Анатолий Копяков. Кроме того, организация покушения на господина Пискайкина могла быть связана с давним конфликтом вокруг активов торгового холдинга «Эльдорадо-маркет». После того, как в 1999 году был убит глава холдинга Александр Никоноров, большая часть активов холдинга отошла к компаниям, подконтрольным господину Пискайкину.

Между тем, в разговоре с корреспондентом 72.ru старший помощник руководителя следственного управления Наталья Андрющенко информацию о том, что задержанный заказчик — Бейкин, не подтвердила, хотя «Коммерсант» ссылается именно на нее.


Леонид Волобуев, специально для 72.ru

друг друг | 02/08 11:18
 

Просвещаю: дизайнер Бейкин оказался белой пешкой в чёрной игре, поэтому его и оправдали. С заказчиками убийства разобрались. Их больше нет.

аноним
 

Ух как здорово! С заказчиками разобрались и их больше нет?
А что, депутат-десантник все вопросы и проблемы вот так решал, решает и решать будет???
А я думал 90-е прошли....

друг друг | 02/08 11:36
 

Только так, и никак иначе. Очнись, родной, "двенадцатые" наступают...

аноним
 

Ну тогда голосуйте за "Справедливую Россию" в лице десантника-Пискайкина!
За Пискйкина, который умеет "решать проблемы" кардинально!
И будет вам счастье.
Прям, как тогда....

друг друг | 02/08 11:48
 

Голосуйте за Владимира Путина. Тогда счастье будет всем.

аноним
 

Друг Сережа, Пискайкин тебе башляет за агитацию его и СР, а ты попутал, видимо, за Путина и едросню петь начал. Или просто и там и там гонорары отрабатываешь, а?
Вот вы и попались, Штирлиц! ;-)

Вацлав | 02/08 12:12
 

Как? За, уличенного Пискайкиным, застойного лидера?...

Игорь Юрьевич | 02/08 13:38
 

Повторение фамилии "Путин" приумножает добро в этом мире.
http://gidepark.ru/community/1790/article/391779?digest

Stranger | 02/08 17:55
 

А ты бы по другому решил. Ты бы в прокуратуру побежал жаловаться да?

Вацлав | 02/08 12:10
 

Двенадцатые — гигиенические...

Вацлав | 02/08 12:09
 

Нет посредников Сережа. Может быть. Но заказчики... Пискайкин снял защиту — сейчас он голый. У него есть только три варианта. И только один спасительный. А таких же как он, только покрупнее, в России полно... Его давно "сосватали".

друг друг | 02/08 12:20
 

Я теперь его защита.

Вацлав | 02/08 12:39
 

На четыре месяца? Пока нужен. Потом что? Перезвони мне завтра?...)))

Птица Щастья | 02/08 19:35
 

Сжальтесь, расскажите про "С заказчиками убийства разобрались. Их больше нет." Вы меня страшно заинтриговали!!! Сейчас усядусь поудобнее... Итак, я вся во внимании, прошу!

Птица Щастья Птица Щастья | 03/08 23:01
 

Это жестоко! Мне снова не спать. Не спать вторую ночь подряд и мучиться догадками и сомнениями... Что же стало с теми чудовищами — заказчиками убийства?

che che | 08/08 09:15
 

ослепили и оскопили))))

Рр | 02/08 22:04
 

Все есть как были. Не знаешь не лезь.

пехотинец пехотинец | 04/08 11:15
 

какой бред. Вы Бейкина то видели хоть когда-нибудь? заказчик убийства, блин.

Время нести правки | 08/08 02:24
 

То, что касается Пискаки- пиар полный!!!и смешной.Ему никогда не заменить Никонорова.
вспоминая Никонорова-всегда слышишь уважение о нем. Человек слова и дела. факт.
Пискакин смешен.\)))

Человек_ я | 02/08 11:24
 

бедный Йорик... А Владимир статью ( статьей стыдно назвать, прям как эпитафия) видел, добро дал? Пиар голимый, противно читать! Стоила ли овчинка выделки?

друг друг | 02/08 11:27
 

Лжошь. Читала и кончала. Это говорю тебе я — десятый шаман из рода Чапты.

шуршунчик | 02/08 11:55
 

В семье не без урода.

ЗАЖИГАЛКА | 02/08 12:35
 

какая то слишком слащавая статья. С.Суразаков ну вы что совсем очумели?вы же понимаете как такая статья на этом сайте восприметься и спецально пишите.Пискайкин бандит,и поэтому не надо голосовать за СР,а лучше голосовать за Единую Россию. и вопще сколько вам платят за такие статьи?

Вацлав | 02/08 12:54
 

Не очень много. Пискайкин жаден. Полы с детства мыл, цену копейке хорошо знает. А пишет Сережа правильно. Это своеобразный пиар эксперимент: получится ли, из предложенного материала, создать светлый образ народного избранника, в глазах местных пассионариев. Задача сложная но разрешимая. Я создал и нужное амплуа, и смоделировал среду, и рассчитал градус угла подачи. Хотите нового героя? Хотите пари: что из чего угодно, даже из презираемого всем городом держиморды, можно создать фронтмена. Ставки принимаются.

Взгляд из прошлого | 02/08 13:00
 

Ну у бывшего партнера Пискайкина Сергея Романова ведь получилась.
Теперь очередь "младшого брата" пройти проторенной дорогой

Вацлав | 02/08 13:26
 

Романов — другое дело. Там все по блату... И Романов правильный "политик"...))) Всегда готов мочить п*дорасов... Какая собственность "висит" на Романове? Кто знает?

знайка | 02/08 14:27
 

строительная фирма, на букву А (непомню название)

Вацлав | 02/08 14:34
 

Вспомни знайка. обязательно вспомни. Что за фирма?

друг друг | 02/08 13:15
 

Всем бы быть такими "бандитами" — мы давно уже коммунизм бы построили.

Вацлав | 02/08 13:28
 

Ура! Новое слово в политике: "Бандитский коммунизм"... Главный лозунг: "От каждого по возможностям — каждому по размеру клыков".

Рр | 02/08 22:04
 

Такой коммунизм уже построили. ИК называется. Исправительная колония, вот там по таким законам живут которые Вова любит. Но что то Суразаков к такому коммунизму не стремится, любит капитализм в виде денег.

ВоРр | 02/08 22:18
 

Не шути так, не надо. В колонии по понятиям живут, про Вовины понятия людей спроси в городе.

Взгляд из прошлого | 02/08 13:22
 

Всем бы быть такими "бандитами" как Романов? Или как Пискайкин? Или как вместе взятые?

Вацлав | 02/08 13:31
 

Их вместе не взять. Разошлись пути дорожки у подельничков.. Один купил... Другой продал... Да, видать, недодал...))) Порознь теперь рыщут...

Взгляд из прошлого | 02/08 13:24
 

А потом Романову и Пискайкину вступить в КПРФ и строитть коммунизм?!
Сергей, друг Сергей — ты не тому продался. Глянь какие перспективы перед тобой могут открыться

друг друг | 02/08 13:38
 

Я никому не продавался. Просто делаю своё дело, как подсказывает мне моя душа и велит моё сердце. Владимир Путин — мой царь. Мечтаю о том, чтобы он помазался на царство пред честным народом в главном храме... Это спасёт Россию.

Взгляд из прошлого | 02/08 13:48
 

Звиняюсь, ежли обидел, но если серьезно подумать, то при равном исходных позициях — Пискайкин и Романов — победитель этого забега известен. С Романовым работать тебе, Сергей, куда интереснее будет. Не быкует, умнее на три головы, чем Вова, все новое в лет воспринимает и т.д. и т.п., а с Пискайным не в двенадцатый, а в девяностые милости просим.

Вацлав | 02/08 16:42
 

А вот возьмет Вова, да и (воспользовавшись чужими мозгами)обойдет тюменского гения Сережу Романова... И скакнет так высоко, что никому, из бывших членов банды интеллектуалов, и не снилось... Что тогда скажите, господа присяжные заседатели?

Взгляд из прошлого | 02/08 17:19
 

Если это произойдет, то это уже будет Слой-4.
А в жизни считать ведь кто будет?
Правильно, однопартийцы С. Романова.
Есть играющий тренер, а в Росии-иатушке бывает играющий судья.
Пишите политфантастику в стиле Клэнси, о том, что правильно посчитают.

Вацлав | 02/08 17:47
 

Слой — тюменский фольклор. А если Володю заберут в Москву? Однопартийцам С.Романова, в ближайшее, после выборов, время придется, ох как, не сладко. ЕР превратится в жертвенный загон, где перст, отделяющий агнцев от козлищ — будет править бал... Романов на святого не вытянет... маленькие связи, вряд ли его спасут...

Взгляд из прошлого | 02/08 17:55
 

а на фуя Володя в Первопрестольной кому нужен?
Там своих как грязи не пристроенных.
Опять же Сергей Семенович не любит рядом с собой людей с мест, где он когда то правил. Не-е-е, Баку, Мюнхен, Лондон, Краснокаменск — все реальнее.
А у Романова — не обижайте- связи далеко не маленькие,он готовит себе уже следующую ступень.

Вацлав | 02/08 18:07
 

Про Романова ладно, он, из этой шайки, один не сидел — друзья посадят. Мы его ведем с давних времен. Связи его фуфло — понты лоховские. А про Володю Вы зря, причем здесь Собянин? Москва — столица, дела ее мэра — дела городские, а дела руководства страны — дела государевы. Володя крепкий хозяин, вырвем для него деляну и сдуются все...

Взгляд из прошлого | 02/08 18:10
 

А машина времени у него есть?
Ну чтоб в прошлое сгонять и дела с дипломом о высшем образовании получше уладить?
А то сейчас за такое даже из губернаторов выгоняют.

Вацлав | 02/08 18:33
 

А зачем олигарху диплом? Башка варит, деньги по веру не идут, делиться умеет, правила понимает. Мы ему, дипломированных, цельные институты создадим.

Взгляд из прошлого | 02/08 18:52
 

Государством управлять — нужно формальные условия выполнить.
Можно отсидеть, но на соответствие должности государевой отсидка не мешает, а вот отсутствие настоящего диплома о верхнем образовании влияет.

Москва | 03/08 22:45
 

ССС любит тех, на кого можно положиться. Даже Московский Цирк Тюменская директриса возглавила. А Вы все — чепуха! Собака лает, караван идёт.

Вацлав | 02/08 18:58
 

Отсутствие высшего образования — главное условие для членства в клубе: http://www.ekomik.ru/magazine/speculations/9492-top-5-milliarderov-bez-vysshego-obrazovaniya-abramovich-i-gejts-popali-v-spisok-.html

Взгляд из прошлого | 02/08 19:10
 

Опять промашечка. Из них один Абрамович управлял регионом, а без диплома только на выборные должности, ежли мы его кооптируем в Москву государством управлять. А выборы он про*бет.
Так что либо безобразованным местночтимым олигархом, либо... на выборную должность.

Вацлав | 02/08 19:15
 

А зачем нам управлять регионом? Жить невесть где и возится с идиотами... Нет, нам госкорпорацию подавай. И не какую нибудь ношеную и брошенную, а новенькую, под свежие задачи и с цельным финансированием...

tche | 02/08 23:12
 

Наноайс))))

аноним
 

Присяжные заседателя единогласно скажут кратко, как выстрел: "Виновен!"

Вацлав | 02/08 17:47
 

Успеет выскользнуть суда не будет...

Взгляд из прошлого | 05/08 18:01
 

Вовины мозги уехали отдыхать.
На Кавказ.
А Романов с собой их носит.

Вацлав Вацлав | 05/08 22:12
 

Сережа Романов интересный парень, но масштаб у него не тот. Авантюризма ему не хватает. Такие как он, медленно, скрупулезно и, безусловно, верно ползут в верх по карьерной лестнице. Полета нет. Большой цели нет. Безумной мечты, а это главное, тоже нет. Нам интересны одиозные фигуры. Мы продвигаем тех, для кого: "либо грудь в крестах, либо голова в кустах" , "все или ничего", "со щитом или на щите"... Нам нужны герои. Из них может получиться "звезда". А Сережа, умненький, ушленький, нагленький, упертенький — но не орел...

друг друг | 02/08 19:59
 

Если бы Сергей был "на три гловы" — давно бы уже с ним работали...

Вацлав | 02/08 13:51
 

Почему тогда наш подшефныйй так упорно отопыривается? Пошто в ОНФ не вступил? Супротив царя, охальник эдакий, свой поганый хвост подымает? Презлым заплатил за предобрейшее... Повинен смерти. На правеж, в решотеки, на кол... Вон холоп...))) И он заплакал))))

Взгляд из прошлого | 02/08 13:54
 

Так Владимиру Юрьевичу и прошлая отсидка не помогла.
Думаешь, последующая поможет?

Вацлав | 02/08 14:05
 

Отсидки может и не быть. Все в его руках. Сейчас он на перепутье. Правильный шаг и через годик — полтора: журнал Forbes напишет, в известных списках, новую фамилию... главное не ошибиться в главной жизненной бифуркациионной точке. и уйти в нужную "ЗОНУ"...))) Маленькая уступочка Вова...

Любопытный | 02/08 14:07
 

Дык он сидячий????? Подробнее раскажеш.

ЗАЖИГАЛКА | 02/08 13:30
 

Пискайкин мне ещё и внешне не нравиться и С.Суразаков тоже. у Пискайкина лицо какое-то ехидное,да и нехороший он.

Вацлав | 02/08 13:38
 

Зря ты так. С лица воду не пить. А когда руки или ж.. лижут, глаз на лицо не поднимают. Привыкай. Я возьмусь за дело все полюбят... вы просто сравнительных параллелей не видите. А Сережа пиарит его по армейски, в духе военной журналистики, учит принимать удар лицом))) Все рыло уже растыкали парню, вот и некрасивый стал. Поправим.

Птица Щастья | 02/08 13:57
 

"...Всё цвело. Во дворе, знакомом мне с детства, — говорит Владимир, — я увидел на лавочках «тела» под кайфом. Здоровые парни, которых я знал перед армией, превратились в наркоманов. Их сложно было узнать…"
..Володя подошёл к матери, обнял её за плечи, и сказал: "Мы пойдём другим путём!"...
Господин Суразаков, может быть трилогию? Хотелось бы познакомится с продолжением повести, как Володя выполнил обещание матери и стал богатым. Я считаю, что нам всем нужно у него учиться.

Взгляд из прошлого | 02/08 14:03
 

Ага ,часть вторая "Мои "университеты".
Хотя, дешевыми боевиками и детективами в покетбуковском формате и так все усыпано...

Вацлав | 02/08 14:11
 

А что Сережа. По такой теме я даже в соавторы согласен. При условии подробного рассказа прототипа главного героя и его персонифицированного вступления, после резюме. А потом: ВСЕ СОБЫТИЯ ВЫМЫШЛЕННЫ... супер тема. Жесть...

Вацлав | 02/08 14:59
 

Ватч, а что значит желтый значок, в строчке над статьей?

Путник Путник | 02/08 15:02
 

Это значит, что по просьбе автора статья будет в топе до завтра.

Вацлав | 02/08 15:08
 

А я думал это знак "ги".)))

Вацлав | 02/08 15:12
 

А почему значок похож на щит?

Stranger | 02/08 15:54
 

Редкий человек будет статью заказывать о своем героическом прошлом.

Stranger | 02/08 15:56
 

Жаль дохтура сегодня нет. Празднует. Уверен, что не с Вованом за одним столом.

аноним# | 02/08 16:08
 

Еще не праздную, но вечером узким кругом соберемся. Сегодня нет времени тут распинаться.

Stranger | 02/08 16:58
 

Будете вершины мужества вспоминать?))))

аноним
 

Забывать. Наебенится чтоб забыть как в санчасти служил и пойдет в фонтанах плавать. Они все герои когда в говно пьяные, особенно те кто про войну не слышали, но рассказывают.

Stranger | 02/08 17:14
 

Не всех как тебя по энурезу от армии отмазали, зассанец. И на войне были действительно не многие. Но кое кому хватило Тбилиси в 89м и Душанбе в 90м. Доктора не трож.

Рита | 02/08 17:17
 

дохтур лечил тебя, боец? чего ты за него так заступаешься?)))

Stranger | 02/08 17:24
 

К счастью НЕТ. Просто у меня гипертрофированое чувство справедливости.)))) Не люблю когда всех под одну гребенку. Доктор на сколько я знаю в мед после армии поступил. Его после школы призвали сразу почему то. Я слышал, что сразу в спротроту. Как он потом в пекло попал я не вкурсе.

Рита | 02/08 17:30
 

Stranger.. почему то сразу после школы... почему то сразу в спортроту... гммм... значицца примерно в 1990 году ))) весёлые времена начинались. Некоторые маЛчики, чтобы на зону не загреметь — в армию рванули ;) как мыслишь, искатель справедливости? ))

Stranger | 02/08 17:32
 

В 1988м осенью. У меня приятель с ним учился.

Игорь Юрьевич | 02/08 16:02
 

"Взвейтесь соколы орлами или почему не стоит варить борщ 2-ого августа".
Многие сегодня стали сельхозпроизводителями — спеет, спеет урожай на дачах ...
Вот и я решил сегодня сварить борщ.
Всё есть.
Своё.
Капусты только нет.
Начинающие мы ещё дачники-огродники.
Спустился в благообразный овощной киоск под окнами моего дома на Гнаровской, глядь — киоск закрыт.
Новость.
Всегда работает, почти круглосуточно. Ассортимент впечатляющий. Цены вполне себе приемлимые.
Потоптался, да и пошёл восвояси. Сокращая путь, решил пройти через шаговодоступный магазин, попутно спросил у продавца,- отчего, мол, киоск закрыт ?
Ответ впечатлил.
Сегодня же 2-ое авгуса, день ВДВ.
Элита вооружённых сил праздник празднует.
Странное смысловое значение обрело нынче слово "элита".
Взвейтесь, соколы, орлами.
Полно горе горевать!
То ли дело под шатрами
В поле лагерем стоять.

Закипит тогда войною
Богатырская игра,
Строй на строй пойдет стеною
И прокатится „Ура!"

Игорь Юрьевич | 04/08 19:57
 

И в качестве картинки к заметке :
http://demotivators.ru/media/posters/657137_vdv.jpg

просто так | 02/08 18:55
 

мля!очередная заказуха Суразакова!Скоро заходить на этот сайт будет бесполезно, потому что читать будет нечего, только оплачиваемый материал про "героев", написанный автором очерков С.С

аноним
 

Вот открытие... Он и не скрывает, что Вовочка заказал материал.

аноним
 

Теперь статью прочтем в Вечерней Тюмени (да, Вацлав) и в Тюменской губернии.

аноним
 

А других печатных площадей у Пискайкина нет.
И Вечерней Тюмени скоро не будет.

Вацлав | 02/08 19:18
 

Где заплатит там и прочитаете... Все площади его, коль бабки есть. Начали рановато...

аноним
 

Ему уже не раз отказывали. Даже за деньги не дают.

Вацлав | 02/08 19:26
 

Смотря за какие деньги... За нормальные деньги, пропихнем хоть на лбу у Яшки.

пехотинец пехотинец | 04/08 11:25
 

кто такой Яшка?

аноним
 

Говорят он жаден. Все время думает, что его разводят. Торгуется, сбивает цену, получает работу и не платит. А то и вовсе говорит, что еще ему должны.
Потом, бывает, его заказывают.

Вацлав | 02/08 19:38
 

Жаден? Это значит потенциально беден... Плохо.

Вацлав | 02/08 20:56
 

Всего денек был в ТОПе
И оказался в (весьма щепетильной ситуации)
Пиарился на праздник,
Мороженный начальник.

Мы многое узнали
И даже записали.
Про то, что был наказан,
Тот, кем он был заказан.

Судимость и отсидка,
Досадный фактик слишком.
И купленный диплом,
Еще при всем, при том.

Про тупость и продажность,
Про сволочную жадность.
"Друзей" своих "приветы",
Он получил при этом.

Хороший вышел праздник,
Смеялся всяк и каждый.
Еще хотите ТОПа?
Не зачесалась (место на котором Вы сидите)?

БОРОДА | 02/08 23:26
 

всех нужно на стадионы как в чили и постепенно, не торопясь, со знанием дела проводить "переаттестацию", первыми. как и положено по статусу и положению народные избранники: ....все, все, все, кто и как начинал и как зарабатывал, "родственные" связи с гансами и прочими....."артистами" и проходимцами, затем доблестное чиновничество, которое везде и всегда ...."только ради и на благо страны и народа" и т.д. только так! вот это будет действительное самоочищение общества не с верху, которое как "херней"ничем больше не способно закончиться, а с низу, как чистый источник из под земли пробивается к жизни, так и народ способен сам очиститься от этого депутатского дерьма, воров и проходимцев!

Вацлав | 02/08 23:55
 

Отличный фрагмент к программе ОНФ.

Игорь Юрьевич | 03/08 12:03
 

А как же гуманизЬм ?
А если значительно менее затратно ?
Не надо сгонять, оцеплять , охранять...
Просто — одновременно с объявлением о выборах ТОЛЬКО по партийным спискам, что уже сделано, объявить о полном прекращении выплат (всех видов) на содержание "законодателей" (аж самому смешно, когда я их так называю) всех, подчёркиваю — ВСЕХ уровней.
Коли они все ужас какие идейные — пусть за идею и "работают".
Попутно отменить всяческие неприкосновенности и перевести на "за свой счёт" содержание аппарата помощников, лакеев, шофёров и прочей челяди

Вацлав Вацлав | 03/08 14:06
 

Лишить ветвь власти — признаков и атрибутов власти? Может вообще доверить просчет эффективности принятия законов машине? А может для принятия законов, необходим не парламент, а НИИ? А может в государстве — корпорации достаточно иметь один неизменный закон?
Мы еще только строим правовое государство, все еще строим... Мы постоянно принимаем законы, которые, как клети, ограждают человеческие страсти и наклонности. Но..."Сломанная клетка, кучка пепла...А журавлик снова в небесах" (с). Увы... Человек будет стремиться обойти препятствие, и не важно что это — закон, стена или норма. Таковы сложные мотивации природы нашей психики, таков человек.

Игорь Юрьевич | 03/08 14:52
 

Лишить ???
Ветвь власти ???
Я всего-лишь о последовательности в действиях.
Ежели уж т.н. "законодательная власть" сегодня представляет бутафорский ящик, искусно и искусственно созданный, то и пусть тогда он существует виртуально.
Для демонстрации "проклятым империалистам" того, что и нас есть Ветви власти.
Что касается "атрибутов власти", то помнится мне, что далеко не всегда на Руси наличие кортежа из лимузинов и часов (не важно на какой руке) за очень даже круглую сумму являлись теми самыми атрибутами.
В истории остаются такие имена, как Текутьев
http://www.exf.ru/?page=press&id=100034
Хотя ... надо признать, что и Герострата помнят.
А надо бы помнить, что На месте сожжённого храма жители этого города построили новый храм Артемиды Эфесской, названный «чудом света».

Вацлав Вацлав | 03/08 15:07
 

То, на какой руке часы — очень важно. Я думаю, что подобно привычке делать все по своему, пришло время: обустроить и в России, все так, как удобно нам. Я уверен что ближайшие двенадцать лет, так и будет. И главным призывом, к нашему лидеру, был и есть, — призыв, послав всех на ... (в места где можно думать о проблемах своих государств), обустраивать Россию так, как пристало нам, развиваться так, как мы хотим, идти тем путем, который мы выбрали сами.

tche | 03/08 17:15
 

Часы это анахронизм, комплексы у тех , что часы носят, лечить их надо))))

Вацлав Вацлав | 03/08 17:38
 

Для tche: Так и трусы, это тоже анахронизм, комплексы у тех, что трусы носят?))) Снимай скорее: трусы — это так не современно...

tche | 03/08 20:51
 

Вацлав не гони и признай , что часы нужны тока для статуса лохам, если ты крут то зачем тебе часы? Счас стоко подделок, что цеплять эти цацки себя не уважать))))

пехотинец пехотинец | 04/08 11:27
 

браво, браво, брависсимо!
пусть за идею работают.

друг друг | 03/08 00:31
 

Слава, "свобода, война и любовь" — это было сильно! Могёшь...

Вацлав | 03/08 00:38
 

Как Вова, доволен собой?

друг друг | 03/08 00:50
 

Вова улетел в отпуск. Увидимся с ним только в сентябре.

Игорь Юрьевич | 03/08 12:05
 

"любовь, комсомол и весна" ... ;-D

Вацлав Вацлав | 03/08 00:54
 

А, я понял. На фото он перед отлетом...

Александр | 04/08 10:25
 


Люди с годами умнеют. Ну хоть немного. Сураза нет. Жаль родителей. Такого ублюдка родили. Интересно, у него есть хотя бы приятели что-ли?

Вацлав Вацлав | 04/08 11:58
 

У него есть друзья. А ублюдком, можно назвать, заглаза, кого угодно.

Шура Балаганов | 06/08 09:06
 

Пора посидеть и Сереге Романову,по мнению экспертов в смерти Рудого виноваты близкие к нему структуры...поискать заказчиков придется среди учредителей группы компаний "Статус", в которое входят:
-ЗАО "Винзилинский завод керамических стеновых материалов
- ООО "Тюменьнеруд"
-ЗАО "Любимый город"
- складской комплекс "Сибирский на Барабинской"
-ЗАО "Лидер"
-ЗАО "Дирекция Единого Заказчика "Инвестстройпроект" и другие торгующие и охранные предприятия...
По моим сведениям с них кормится депутат Романов Сергей, деятельность которого не совместима со статусом депутата облдумы, а теперь возможно и со статусом свободного обывателя.
Особенно для ментов может быть интересна СО и ДП "Ассоциация безопасности", которая в своей деятельности копирует методы шараги Лебедева, за которую он отвечает вместе с Ходором.
Пискайкин сам напишет обращение в Прокуратуру области о проверке деятельности своего товарища,который ему оказывается совсем и не товарищ.

аноним
 

Этот Романов не из "десятки", а из "малой десятки". Именно они "убрали" Лавренова, Ляхова, Тучина и др. Почему только Марат Латыпов им позволяет беззаботно жить?

аноним
 

Наверное, он сам из этой же "десятки" или на крайняк "двацатки". А мы поэтому тут все анонимы.

аноним
 

И депутат Медведев Сергей в этом ансамбле не последняя скрипка со своей комсомольской биографией. Вы голосуйте-голосуйте... Нами управляют просто одни бандиты!

Вацлав Вацлав | 06/08 11:46
 

Рассказывайте ребята, рассказывайте...

аноним
 

Что ,Вацлав, за товарища тревожно?

аноним
 

Или за державу (смотри Едросию) обидно?

Вацлав Вацлав | 06/08 12:48
 

За себя радостно...

аноним
 

Откуда источник непонятной радости?

Вацлав Вацлав | 06/08 13:05
 

Три дня ветер дул с моря, штормило и вода была мутная. А сегодня, ветер дует со стороны гор, штиль и чистая вода. Можно купаться. Это раз.

Двадцать лет ваши подопечные, грабили и убивали, воровали и обманывали, вылизывали и зализывали, и сегодня, они то ли в крови, то ли в дерьме. А "Путинцы" не имеют трупных пятен и заляпанных грязью рук. Это два.

Сегодня, наконец то, сложился в стройную форму давнишний проект, о котором думал и размышлял, довольно, давно. Сегодня приступлю к наброскам текста. Это три.

Натали | 06/08 14:04
 

Ветер с моря дул, ветер с моря дул
Нагонял беду, нагонял беду...
И сказал ты мне, и сказал ты мне:
- Больше не приду, больше не приду.


Видно не судьба, видно не судьба,
Видно нет любви, видно нет любви,
Видно надо мной, видно надо мной
Посмеялся ты, посмеялся ты...

Третий гость. | 06/08 19:47
 

Ча-ча-ча
Для логического завершения мысли...

Третий гость. | 06/08 19:50
 

Кстати, есть ощущение, что это писал не наш поэт Вацлав...
Как-то примитивно излагает...и с неформальными ошибками.

аноним
 

Критику .Известная творческая группа "Натали".
Цикл песен "Ветер с моря дул..."написаны классным поэтом.
Здесь кусочек хитовой песни...

аноним
 

А я и не о песне речь веду, а о 3-х пунктах хорошего настроения...(эта дешевая песенка еще в 90-ые надоела).

ОДНАКО | 09/08 12:32
 

Цитирую Ленинградскую правду (http://www.lenpravda.ru/blog/2052):

"19 июля 2004 14:51
Собственники тюменской управляющей компании "Доминанта" — Александр и Алексей Михайловские (отец и сын) сегодня на пресс-конференции обвинили ряд известных в Тюмени людей в давлении на компанию, передает корреспондент "УралПолит.Ru".

Семья Михайловских несколько раз пыталась вести переговоры с инициаторами прессинга на "Доминанту".

По словам Алексея Михайловских, депутат городской Думы Сергей Романов и его помощник Владимир Пискайкин предлагали оставить бизнес, заявляя, что в противном случае здоровье членов их семьи будет находиться под угрозой." — конец цитаты.

Теперь понятно????