Свобода слова — свобода безнаказанно опускать

Глушняк | понедельник, 04 февраля | 70

Автор — Простой российский народ.

Кому нужна «свобода слова», за которую вы так бьетесь, если говорить никто не хочет?

Зачем свобода слова в глухонемом в гражданском отношении обществе?

Рожденные в неволе птицы из клеток, как правило, не улетают, даже если дверца клетки никогда не закрывается.

Выросшие в питомниках и заповедниках звери от кормушки тоже не убегут в лес, даже если вовсе сломать заборы, ведь добывать себе корм самостоятельно они просто не умеют.

Тогда кому спрашивается, нужны все эти разговоры о необходимости свободы слова?

Большая часть населения страны находится в состоянии элементарного выживания, им не до болтовни, не до протестных тусовок и «свобода слова» нужна им, как щуке зонтик. А потребность в так называемой «свободе слова» возникает как раз у сытых. Только волнует их не то, почему хлеб черствый, а то, почему жемчуг мелкий.

Вот и получается, что «свобода слова» нужна главным образом как средство борьбы одних «сытых» с другими «сытыми» за власть и деньги. «Свобода слова по-российски» — это средство безнаказанно «опускать» своих оппонентов в процессе борьбы за власть, за передел награбленного и дурить головы голодным соплеменникам сочинениями на тему о свободе и демократии.

Простой российский народ от этой бесконечной возни среди сытых псевдооппозиционеров за псевдодемократию и псевдосвободу слова уже просто устал.

Если раньше эти разборки хоть как-то занимали людей, то теперь стало вообще наплевать, кто там берет верх в борьбе мерзавцев с негодяями.

P.S. Правда остается еще небольшая часть наивных идеалистов, которые понимают «свободу слова» как возможность распространять информацию о своем бедственном положении и требовать от власти конкретных действий по его улучшению.





аноним
 

У каждого своя свобода слово, свободно язык в заднице держать-удел большинства.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 21:44
 

Забавно слышать столь пафосные речи от анонима :)

аноним
 

Ага, Мария Ивановна Колыванова. Я вас полностью поддерживаю, забавно, ага.. Анонимы они такие растакие

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 21:59
 

Котик, ты же поняло о чем речь, не кокетничай :)

аноним
 

пошло ты, чмо высокомерное

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 22:10
 

Что, под плинтусом себя почувствовало?! Прости, не хотела.

друг друг (ID: 34) | 04/02 11:51
 

Решать за всех — "говорить никто не хочет" — не надо.
Ты вот, говоришь же...
Жаль только, что неизвестно имя твоё.
"Имя его неизвестно, память о нём бессмертна!"

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/02 22:44
 

Ты бы лучше Путника попросил... пакостную картинку снять... Путинец тоже мне...

Путник Путник (ID: 2) | 04/02 22:47
 

Пакостная убрана. Всё — перекури.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/02 22:54
 

Весьма вами благодарен...)))

Знаток | 04/02 12:26
 

Для заголовка сайта случайно выбраны звездочки с арки тюменского бульвара?
Википедия восьмиконечные звезды, почему то называет символом хаоса и единственной звездой допущенной в православие как символ.
Когда то читал статейку про масонские символы на долларе, там тоже были звезды.
А то эта арка становится символом свободы слова в Тюмени, а что она символизирует по замыслу ее автора не известно.

аноним
 

Знаток колбасных шкурок и эксперт использованной туалетной бумаги.

русский мужЫк | 05/02 10:48
 

засунь свою википедку себе в анальное отверстие. и почитай что-нибудь еще, кроме сомнительных статеек.

Карлсон | 04/02 12:57
 

Доля правды в этом есть — многи понимают свободу слова — как возможность в интернете обгадить других людей

Простой человек | 04/02 13:11
 

Полностью согласен со статьей. На мой взгляд так называ-
емая свобода слова является бессмысленной и опасной штукой.
Время,потраченную на пустую болтовню можно потратить с
большей пользой,трудясь на свою семью,свое государство,
учась духовности,патриотизму и т. д.Во-вторых не надо забы-
вать,что свобода слова наряду с демократией, правами челове-
ка и прочим не относятся к нашим традиционным ценностям.
Они навязаны нам извне и используются нашими врагами для
подрыва основ нашей духовности и нашей государственности.
Но эта зараза лезеть сквозь все щели и как ее унять? Мы пра-
вовое государство и я считаю,что Государственная Дума долж-
на принять соответствующие законы.Естественно,что все имеют
право говорить на производственные и бытовые темы.А вот
право говорить на другие темы должно зависеть от возраста,
статуса,национальности и пр.Например о политике должны
иметь право говорить только государственные служащие,на-
чиная с определенного уровня.Чтобы закон работал необхо-
димо как наличие людей контролирующих его выполнение,
так и наличие наказаний,для нарушающих его граждан.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 04/02 15:05
 

за разговор о политике, если ты не в чиновничьей обойме -червонец минимум? нихрена у тебя традиции!!! простой, как решка -человек...

Простой человек | 04/02 15:14
 

Да,а еще в нашей традиции,что если ты желал смерти "Самому",
то тебе кукен-квакен.Царевича Алексея казнили за то,что
он признался,что в мыслях желал смерти отцу.

Простой человек | 04/02 15:18
 

А еще в наших традициях,что человек имеет право "учить"
свою жену и детей но не до смертоубийства.

Надежда | 04/02 16:38
 

Вы искренне считаете, что рукоприкладством над женой можно чего-то добиться? Каменный век... или не попалась вам жена с другим мнением)))

Надежда | 04/02 16:28
 

Это что за бред?"... свобода слова наряду с демократией, правами человека и прочим не относятся к нашим традиционным ценностям.
Они навязаны нам извне и используются нашими врагами для
подрыва основ нашей духовности и нашей государственности..."
Наши русские ценности в чем? Пожрать и пос...ть только?

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 04/02 16:30
 

еще порвать ближнего! ибо -дальний приблизиться и порвет тебя... как-то так?

Гость | 04/02 17:59
 

в самую точку! нельзя расслабиться ни на минуту... бей своих, чтоб чужие боялись!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 04/02 18:05
 

народная забава...

Простой человек | 04/02 17:51
 

Скоро мы похерим вашу либеральную конституцию и примем свою.
И тогда....все будет в правовом поле.

Надежда | 04/02 19:05
 

Мы это кто?)))

Простой человек | 04/02 20:18
 

Мы это простой народ,люди труда.

Надежда | 05/02 00:47
 

Чем конституция неугодила?

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 21:56
 

Ну вот, собсно, и ларчик открылсо :)

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 21:54
 

У Вас, любезный, лицензия есть на написание подобных речей? Или род деятельности, образование, соответствующий опыт позволяют?

Простой российский народ-автору статьи | 04/02 13:21
 

Опять кто-то считая себя выше и умнее и глубже, констатирует печальный факт- российский народ как хряк в сарае — его кормят, когда хотят, когда надо — прирежут.Сам-то ты себя к кому причисляешь? Про "свободу слова", конечно, высоко сказано.Все гораздо проще.Здесь часто затрагивают темы, неудобные власти, про которые громко власть говорить не хочет и не будет — потому что главное, чтобы картинка была красивой. Именно часто отсутствие желания власти напрямую( не путать с "прямой линией")общаться со своими избирателями, приводит людей на тапки.Именно поэтому "...большая часть страны находиться в состоянии выживания" — потому что у других СМИ "все у власти в порядке, были за последние 10 лет недочеты, но ошибок не было" Тапки это русло, не всегда чистое, куда утекает всё, что не попадает под красивую картинку оплаченных СМИ. И спасибо тапкам за то, что они есть. От простого российского народа.

Читатель | 04/02 13:38
 

Меня, например, от вашей свободы слова давно тошнит, т.к. кроме нашествия пошлости ничего от наших свободных СМИ ожидать не приходится...

Дед Пихто | 04/02 13:48
 

Конечно уже надоело,но я в 1001-ый раз спрошу:
-Нахрена вы такие хорошие пасетесь здесь? Смотрите свой
зомбоящик.

Читатель | 04/02 14:15
 

А тебя то кто уполномочил заявления тут делать от всего "простого российского народа"?
Зло берет, что этот самый "простой российский народ" предпочитает официальные прилизанные СМИ вашим свободным тапкам? Так за какую ж свободу вы тогда боритесь, если любая попытка высказать иную, отличную от тапочной, точку зрения тут же навлекает на себя всю свору здешних обитателей... или только ваши "свободословные" точки зрения должны безоговорочно всеми приниматься на веру? Вот свобода в том то и состоит, что кроме вашего "свободного" сайта, есть еще и другие СМИ, которые так же призваны информировать население. А уж оно — население, само выберет, кто ему более по душе.
А спорить, с большинством здешних читателей, мне не интересно, т.к. в основном с вашей стороны все заканчивается пошлыми оскорблениями, типа "сам дурак!" А то, что на вашем сайте можно всех послать на ..., еще не означает, что это самый свободолюбивый сайт. Впрочем, если большинству здешних это тешит их свободолюбивое самолюбие, то, как говорится, и флаг вам в руки!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 04/02 15:09
 

если вспомнить, что официально-прилизанные сми у нас в области, существуют только за счет бюджета, то конечно -их народ выбрал...

Здешний | 04/02 15:11
 

В тексте нездешнего Читателя пошлости и многоточия поболее, чем у большинства здешних.
Это просто констатация факта, товарищ-Читатель, возомнивший себя товарищем-Учителем.

Чума | 04/02 16:41
 

Ты эту самую мысль хотя-бы высказать можешь, понравиться она кому-то или нет- дело пятое.Судя по тому, что пишешь на тапках — не все предпочитают "прилизанные" СМИ.И население само выберет, с этим не поспоришь.Главное не держать народ за дураков.

Надежда | 04/02 16:41
 

А ты-то что здесь забыл?)))

Гость | 04/02 17:00
 

ну и воняет же здесь у вас свободой испражнений... хоть периодически проветривайте за собой то, тапочники!

Надежда | 04/02 17:06
 

))) Так ты зачем сюда заходишь-то? Понюхать?)))

Гость | 04/02 17:21
 

да посмотреть на свободных хотЦа... да поржать потом)))

Надежда | 04/02 17:42
 

Гостю) А ты что счастливый билет вытянул? Все у тебя шоколадно? Сегодня хорошо, а завтра можешь и в дерьме оказаться... Россия войну выиграла точно не с такими ушлепками)))

Гость | 04/02 17:57
 

да у меня то все было, есть и будет в полном поряде! а войну б точно мы с таки ушлепками как вы не выиграли, тут я с вами соглашусь! аминь!

Надежда | 05/02 00:50
 

Гостю! Ты никак из обиженых дворян?)))

Дед Пихто | 04/02 14:44
 

Меня никто не уполномачивал,я говорю от своего имени.
Из-за своей ограниченности,я опираюсь только на свой
опыт;если что мне не нравиться компания,я просто повернусь
повернусь,плюну и пойду по своим делам.

аноним
 

Читатель, просветите меня темного: в каких это свободных СМИ нашествие пошлости?
На ТВ мне известен один-единственный свободный канал — Дождь. Сколько не смотрю — пошлости, даже ее малой части, не наблюдаю.
В печатных СМИ возьмите свободное издание "Новую газету". Вы видели в ней пошлость?
То что нашествие пошлости и чернухи присутствует в СМИ — Вы правы, но к свободным СМИ это отношения не имеет ни какого. Это все контролируемые правительством несвободные СМИ.
А свобода слова как раз и нужна для того, что бы были Дождь, "Новая газета", а не #НТВлжет да "Желтая газета".

Читатель | 04/02 15:21
 

Да здравствует ЦБ — самое свободное из всех свободных СМИ в РОССИИ и его обитатели!!!! Я зашел на час, нанюхался вашей свободы слова, увернулся сколько смог от плевков в свой адрес и убрался прочь... не дай мне бог сюда еще когда-нибудь забрести! тут царствие свободного слова процветает, и не хай, пущай цветет!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 04/02 15:25
 

слабоват оказался?

Здешний | 04/02 15:27
 

предлагаю вообще сделать вход на сайт только по паролям, достали эти Читатели!

Дед Пихто | 04/02 15:40
 

Скатертью дорога.

Розин кум | 05/02 00:33
 

А сам морда кажный день , да не по разу, снеся пасешся

аноним
 

Пароли, явки. Сам же писал в свое время "куда надо" под ником "Доброжелатель"

Гость | 04/02 15:59
 

Прочел статью. Прочел комментарии. Прочитанное соответствует названию. Удачи сайту!

Сайт | 04/02 16:11
 

Спасибо,и вам не хворать.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 22:08
 

"...Зачем свобода слова в глухонемом в гражданском отношении обществе?..." — золотые слова
Опять же, вода камень точит. К свободе слова должна прилагаться в обязательном порядке внутренняя культура с цензурой, иначе склока в обезьяннике. А они не появятся вдруг ниоткуда, они должны зарождаться, воспитываться с тех же склоках. Даже на примере ЦБ видно, что просто грязь и пошлость никому неприятна, значит верной дорогой идете товарищи.

Гражданин | 04/02 22:35
 

Прочитал статью, со многим, на мой взгляд, можно не согласиться при оценке состояния гражданского общества. Ожидал увидеть живую дискуссию, обилие разных точек зрений... Но увы! В очередной раз увидел то, что увидел. Пожалуй, теперь могу уже со многим и согласиться...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 04/02 22:31
 

А вот на такую свободу слова я бы с удовольствием опустила атомную бомбу.
http://kontury.info/publ/obshhestvo/nesovershennoletnie_byt_gomoseksualom_ehto_zvuchit_gordo/1-1-0-143

однако | 04/02 22:46
 

Однако, седые волосы в бороде весьма узнаваемы ..
то ли Путник уснул,
то ли караул устал,
срочно депешу Сарычеву — "сайт выходит из под контроля тчк прошу прибавки жалования тчк и помощника ассенизатора — убирать неугодные коменты круглосутошно..ваш путник тчк..

Пандорин | 05/02 11:50
 

Какое общество — такие и средства массовой информации, господа. Можно злиться на них сколько угодно — есть ли смысл?

Вацлав | 07/02 04:30
 

Картинка зачетная. Лысая обезьяна чешет голову...))) Очень тенденциозно... и актуально... в свете последних событий...)))

аноним
 

Если "свобода" застала — примите таблетку "Гастала"
И не ешьте "жареных слухов" в течение суток.
*почти по Преображенскому Ф.Ф.*

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/04 15:17
 

О Свободе слова и гоьбидах тюменских журналистов на критику.
Только что случайно наткнулся (на телеканале "Совершенно секретно") на репортаж со съезда журналистов.
С удвдольствием слушал Богданова, Сванидзе, Попцова ...
Они говорили серьёзные, а порой и страшные вещи.
Они рассуждали и делали выводы.
Они предостерегали и спрашивали у собравшихся поддержки.
А потом на трибуне оказался депутат Железняк ...
Лил, лил воду, толок, толок её в ступе, пока зал не начал аплодировать и практически скандировать : есть что сказать, скажи, а нет — освободи трибуну.
Тот чего-то продолжал бормотать про необходимость углубить и расширить, про нерушимый союз законодателей и журналистателей ...
Пытался даже шутить про свою благодарность за аплодисменты.
Жалкая, ничтожная личность прославившаяся тем, что одним из первых ВСЕГДА кидается клеймить несуществующим позором посмевшего сказать правду про негодяев, жуликов и воров.
Вот журналисты-делегаты съезда и указали этому матрасу на его место.
А теперь — внимание !
Второй день съезда и выступление на нём тюменского Владимира Кузнецова.
Любуйтесь :
http://www.youtube.com/watch?v=VarQz7dCygE&feature=player_embedded
А вдоволь налюбовавшись, закидайте меня ссаными тряпками.
e6eabd853d.jpg

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 27/04 17:26
 

как-то он, про коньячок на целый тон -глуше упомянАл? стеснялся, что-ль всесоюзную бухательницу, своим именем назвать -в свете, последних преобразований, ее имиджа... а так -чО? содержательное выступление земляка!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/04 17:34
 

А я ведь нашёл запись выступления этого видного депутата.
Попробуйте овладеть таким филигранным навыком 10 минут читать по бумажке заранее написанную бессмыслицу.
Особенно контрастно это "выступление" смотрелось на фоне предыдущих выступлений.
Вот его унылое бубнение :
http://www.youtube.com/watch?v=orWTg32IYIo

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 27/04 17:59
 

охрЕнители -задорны, лишь тогда, когда надо за что-нить тявкнуть! в остальном-же, СОЗИДАТЕЛЬНОМ, это унылое едро-гАвно...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/04 23:07
 

И всё же нельзя было не заметить неожиданно (для него) возникшее чувство растерянности у (давно и крепко поверившего в свою значимость) Заместителя Председателя Государственной Думы РФ !!!
Шикарный У НАС у всех председатель ГД, если заместителем у него Железняк, а помощником Пехтин.
Впору поздравления друг-другу слать.
Причём слать их и в бога, и в душу ...

Единоросс | 28/04 12:24
 

да ты то куда лезешь, вошь лагерная? ротик свой поганый заткнул бы! заем мы, как ты на зоне крысятничал... а теперь тут с куриными мозгами тужишься... иди к критинкам — там от тебя кипятком писают ))))

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 28/04 13:36
 

едросос разбушевался? сколько вас таких чего-то знающих... я вот не помню, что с такими бл...дями не пересылках славливался?

аноним | 28/04 23:02
 

дык ты сам бл...дь потому што))))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 28/04 15:03
 

HbasAaYFFLg.jpg
это подарочек
помвацу