Я вернулась из ОАЭ. Там боготворят шейха. А мы кого?

Страна-сказка | понедельник, 11 февраля | 81

Автор — Рита.

В субботу ночью вернулась из ОАЭ.

Давно хотела посмотреть на эту страну вблизи. Страну, нашедшую нефть всего чуть больше 40 лет назад, и за эти годы превратившую своих коренных жителей из нищих неграмотных бедуинов  в богатых, образованных и гордых Граждан.

В стране чуть больше миллиона Граждан на 8 миллионов приезжих.

Там бесплатное медицинское обслуживание для них на самом высоком уровне.

Там есть филиалы всех крупнейших университетов мира (дабы не уезжали граждане из страны даже на учёбу).

Там работают и мужчины и женщины (если хотят). И в армии служат и те и другие ( по будням с 8:00 до 18:00 )) Это очень престижно и хорошо оплачивается.

Там молодой семье бесплатно выделяют дом (или квартиру). И дают беспроцентный кредит на постройку "дома мечты"...

Там нет материнского капитала, там просто платят ежемесячно по 2000 дирхам (18000 руб.) ежемесячно родителям до тех пор, пока ребёнок не начинает работать сам. Там матери тоже платят ежемесячно по 2 000... Поэтому рожают много и охотно.

Там владельцем самого дорогого отеля "на пальме" является выходец из Одессы.

Там есть (говорят) вилла у Жириновского на "ветке пальмы".

Туда поставляют оружие США, Франция, другие страны и Россия — чуть больше 2% от общего количества...

Там ТАК СИЛЬНО ПАХНЕТ НЕФТЬЮ!!!!

Они боготворят своего шейха, который реально сделал для них так много! Его портреты на каждом шагу.

А у нас пахнет дерьмом (((





Вячеслав | 11/02 14:40
 

За нашего шейха тоже 146% голосуют)))

Рита Рита (ID: 6) | 11/02 14:44
 

Угу, только у нас — за счёт волшебства, а у них — реально )) Из них прямо прёт эта гордость за себя и свою страну.

Вячеслав | 11/02 15:00
 

Да, все понятно, Рита. Если б у нас у власти был хозяин, который бы так же щедро делился со своими подданными, то и мы гордились бы. А у наших принцип — стырить и спрятать.

аноним
 

Папа римский Бенедикт XVI объявил, что покидает свой пост, потому что у него не достает сил для исполнения своих обязанностей.
У нашего достает сил только на регулярные обещания, но как он цепляется за свой пост.

Chin777 | 14/02 14:11
 

за Пу только 64%...

аноним
 

Фу, вброс какой, однозначно определяемый..

Вацлав | 11/02 15:17
 

Только примитивные азиаты, не имеющие чакр выше Манипуры, могут слепо наслаждаться материальным, подобно животным.
Мы же, ведомые нашим Национальным Лидером к Вершинам Духа, гордо отрясаем материальные блага с наших ног, как обременительные кандалы!
Помните... как сказал Кьеркегор... Не Путь труден, но Трудность есть Путь.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/02 15:31
 

В вольном переводе на обиходный русский это звучит так :
"Прежде чем идти куда-либо не думай, не считай, не сверяйся с картой. При напролом. Не забывая при этом САМОМУ СЕБЕ создавать всяческие препятствия, дабы навык преодоления их не утратить"

Вацлав | 11/02 15:40
 

Вы рассуждаете примитивно... исходя из убогой рационалистичности... от которой за версту несет сосисками с капустой.
Но что здорово нам? Да, именно это — идти напролом, и пусть карта сверяется с нами!
Путин у власти 13 лет... осталось еще 27... и вы увидите блистательный результат Великого Путинского Квеста.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 15:44
 

вац!!! ты охренел что-ли? какие 27... я вот еще желаю увидеть гонки катафалков, так-что лет семнадцать отсилы?

Ярковости | 11/02 15:46
 

Зряшный спор вышел ...

Вацлав | 11/02 15:49
 

И не надейся... Думаешь Путин просто так отправляется в Антарктиду... пингвинов щупать?
Овладев секретами антарктических экспатов Третьего Рейха, он станет, практически бессмертным.
Так что, лучше тебе присягнуть нашему Национальному Лидеру... пока не поздно...

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 15:54
 

вац, а у нас несват отправился кур щупать... эт из той-же оперы, о непотопляемости?

Вацлав | 11/02 16:05
 

У кого есть вина — тот и виноват... А кто держит себя, тот без вины ходит... И знает — перед кем ему ответ держать, а кто — ему по жизни должен...

Вацлав | 11/02 16:13
 

А это не я пишу... это мой тролль старается...

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 16:16
 

а чО лампочку не включишь? я вон включил -сразу пару портянок, лишились премиальных...

Вацлав | 11/02 16:26
 

Возится не охота... я в горах...))) пока поднимаюсь строчу на планшете...)))

post-1299484224.jpg

Рита Рита (ID: 6) | 11/02 16:55
 

Вацлав, кстати о планшетах (( Представтье себе — забыла на кресле в самолёте планшетник по дороге "туда"... Летели "Трансаэро". Как думаете — вернул кто-нибудь?

Вацлав | 11/02 16:16
 

Это тролль старается... Хотя нужно заметить... не самый тупой тролль...))) Высоко меня ценят...))) Приятно сознавать...)))

Куратор | 11/02 16:41
 

А вот ты отупел на глазах.
Это что за убогие отмазки ты лепишь, типа... да, ситуация со строительством Олимпийских объектов непростая... украли много... но многое и построили...
Ты что, хочешь сказать, что весь путинский успех в Сочи — это, якобы, чуть более низкий коэффициент воровства по сравнению с Тюменью?
Разве этому тебя учили?
Ты должен отрицать все! В Сочи ничего не украдено, а просто скрыто до времени — в строительстве есть такое понятие — "скрытые работы".
Так вот; все сочинские деньги эффективно вложены в скрытые работы.
Всему тебя учить надо. Еще минус 100 баксов!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 16:45
 

мля, а мне методичку кадЫ вышлешь? на правах вольноопределяющегося...

Куратор | 11/02 17:00
 

Такой прожженный аферюга как ты сам давно уже писать должен.

"Я бы на Вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел."

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 17:04
 

на моих материалах, ужО немало доХторских сочинили... а мне накой -за нее сидеть? не было профессии, нечего менять!

аноним
 

шо, все сидят?
Так ты знатный передаст, тебя не посадят уже, достаточно.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 15:19
 

я не понял, а остальные арабы, им не братушки что-ль? даже те, которые единоверцы... как-же онЕ живут-то, без заботы о своем ближнем зарубежье и прочих геополитических интересах?

Ярковости | 11/02 15:38
 

Залив грязноват, работают пакистано-вьетнамо-азиаты всякие, добродушные и не унывают, хотя и получают гроши, свернув с туристических маршрутов можно полюбоваться мазанками, там тоже весело; днем жарковато, поэтому обеденный перерыв с 12 до 16 (примерно так) МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, ВЗЯЛ НА ВООРУЖЕНИЕ ... ТАК И ТРУЖУСЬ ТЕПЕРИЧА ...

Рита Рита (ID: 6) | 11/02 16:57
 

Это ты с испанской сиестой путаешь )))
Получают приезжие и верно — гроши. Ибо, чтобы открыть там дело, необходим "спонсор" из коренных арабов. Даже если спонсор будет только на бумаге- ему будут ежемесячно отстёгивать зарплату. Эдак вот наберут спонсоры по 7-10 контор и можно в ус не дуть. Каждый восьмой коренной — долларовый миллионер.

аноним
 

то есть — нет у них никакой коррупции, только предприимчивость — местомрождения торговать ;)))

Валя | 11/02 15:41
 

Куда нам у нас только казнокрады да чинуши. Им ба на нас как на быдло и мы бы молчали. Там живут люди, а здесь Думцы бюджет пилят, замы хапают и в бега, один коробов как говорить хапнул 300 лямов евро. Часть на отмывку и белый человек. Кому мы нужны рабы и точка. Так что все кто на хапал пусть ждут, за ними придут. Их остановит только тюрьма. Новости нам веру возвращают. Каждый день посадки . Уже наш губер своих сдает, чтоб себя спасти. Бог все видит.

Ярковости | 11/02 15:45
 

Не поминай всуе ...

Штирлиц | 11/02 17:35
 

300 лямов евро = 12 миллиардов рублей. Когда пишешь, Валя, — подумай, возможно ли такое вообще. Прикинь механизм реализации хищения, срок реализации преступного замысла, подумай, можно ли за те годы, что Коробов С.А. участвовал в подрядах уворовать такие деньги? На каких таких объектах? Или он Сочи перед Олимпиадой строил. Если готов(а) отвечать за слова, то схему хотелось бы увидеть. А все остальное эмоции...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:51
 

А уже не раз было сказано, что приписываемые ему суммы просто не крутились в строительной сфере в принципе за этот период. Без толку.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:49
 

Валя, Вам он в лучших чувствах, что ли, отказал? Вот никто кроме Вас так часто не упоминает. Ваше упорство бы да в другое русло. У Вас фантазия с одной стороны больная, а с другой, простите, отсутствует :)

Гостья | 11/02 17:55
 

не мешайте высказываться Вале, у него по расписанию сейчас глоток свободы, видите как пишет — торопливо, быстро, без знаков препинания... за ним все равно сейчас дяденьки санитары прибегут, рученьки заломают, укольчик в шею и Валя снова в ауте... пусть немного подрочит, тьфу, построчит, пока на свободе

Губер | 11/02 16:34
 

Боян какой та... Атрошенко № 2.

Ларису Ивановну хочу ! | 11/02 16:48
 

Там всю тяжелую работу выполняют индусы , китайцы и молдаване и хотят получить вид на жительство или просто познакомиться с девушкой в чадре ( Лейла , Зохра или Гульчатай)..Ведь 100%-ная государственная нефтянная компания обеспечивает рай .."..Там молодой семье бесплатно выделяют дом (или квартиру). И дают беспроцентный кредит на постройку "дома мечты"...

Там нет материнского капитала, там просто платят ежемесячно по 2000 дирхам (18000 руб.) ежемесячно родителям до тех пор, пока ребёнок не начинает работать сам."
Мы имеем не социалистическую Джамахирию , а социализм для коренных жителей оазисов (эмиратов)

Рита Рита (ID: 6) | 11/02 17:04
 

Для мужчин получить гражданство там абсолютно нереально. Только если он совершит подвиг во имя страны. Для женщин-реально, но она должна прожить там 10 лет, родить мужу арабу 2 детей и тогда... теоретически.. может быть...
Тупик в том, что при населении в миллион перекрёстное опыление очень быстро приведёт к генетическим болезням и вырождению ((
Я бы наоборот, обязала их брать второй женой — иноверку для обновления крови.
Зажигалка, ты где? Это те не твой убогий пусик ))))

Мухабад Эль Урюк | 11/02 17:08
 

Бэу не берем, только в упаковочке!

Псения Собчак | 11/02 17:48
 

После проживания в эмиратах 25 лет любой (!) иностранец автоматически исключается, даже если он там квартир накупил и подвигов во имя шейха насовершал.
Ни с одним арабом, таким обеспеченым и хорошим нельзя ехать в одном лифте или оказываться в пустом коридоре — облапает до невозможного, а дверь лифта открывается — хоп, и как не бывало стоит невозмутимый.
А еще никогда не поеду в арабском такси -у них сопли принято мазать на сидушку. Садишься на заднее сидение, глянь — а там сидушка перед тобой крест-накрест вся исчерчена зелено-желтыми узорами.
и стоят на светофоре, яйца чешут, перебирают-перебирают-перебрать не могут

Ярковости | 11/02 20:58
 

От яиц,да, прям оторваться не могут ...

аноним
 

Как всякая великовозрастная инфантилка Рита мечтает о большом.
А чего вернулась? В гарем по конкурсу не прошла?

Рита Рита (ID: 6) | 11/02 17:07
 

))) Ну сам же говоришь — великовозрастная... баушки там, конечно, в почете, но рожать уже как-то некомильфо мне:)

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:47
 

Не умаляя заслуг шейхов, которые, кстати, таки авторитарное государство строят, нельзя не отметить, что население в разы меньше в ОАЭ, чем в РФ :)

Россиянин | 11/02 19:42
 


Уважаемая Рита, здравствуйте! А я недавно вернулся из командировки в другую арабскую страну, которая располагается по соседству с ОАЭ. В стране бум, причем всего и везде. Но, самое главное, глава государства (Эмир) и его жена, по локоть закатив рукава, воздвигают великое государство на пустом месте. Все мировые политики, экономисты, политологи, бизнесмены, не вылезают из их страны! Каждые 3 минуты в международном аэропорту приземляются официальные и не официальные делегации. Для чего, зачем, почему? ПОТОМУ ЧТО У ЭТОЙ СТРАНЫ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ! ПОТОМУ ЧТО ЭМИР И ЕГО ЖЕНА НЕ РАССМАТРИВАЮТ СВОИХ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОДНОРАЗОВЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК ЕГО ЖЕНА ОБОГОТВОРЯЕТ СВОИХ ГРАЖДЕН, КАК ОНА БОРЕТСЯ ЗА ИХ ОБРАЗОВАНИЕ!!!!! Я за считанные минуты прошел и регистрацию и паспортный контроль! А когда я прилетел в Домодедово, то несколько раз задерживали рейс, мой чемодан непонятно куда дели, когда я пытался разобраться, меня послали по одному известному адресу, и прилетел я домой только утром злой и голодный!

НУ, ПОЧЕМУ, ЗАДАЮ Я ПОСТОЯННО СЕБЕ ВОПРОС И НЕ НАХОЖУ ОТВЕТА.... НУ, ПОЧЕМУ МЫ РУССКИЕ ТАК ЖИВЕТ? ЧЕМ МЫ ПРОГНЕВАЛИ БОГА, ЧТО ОН НАМ ДАЛ ЭЛИТУ, ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КОТОРОЙ "ОБНАЛИЧИТЬ" СТРАНУ — ОСВОИТЬ ВЕСЬ ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК — УБРАТЬ ВСЕ В ОФШОР — И ПЕРЕМЕСТИТЬ СЕМЬЮ В ЕВРОПУ? И в конце разрешите привести к примеру цитату из разговора двух людей (прочитайте и Вы поймете абсурдность всей Путинской системы):

Точку в этом вопросе поставил Путин: «Уверяю вас, если бы там было что-то уголовно наказуемое, там бы уже люди сидели за решеткой». И действительно, Счетная палата существенных нарушений в итоге не обнаружила. «У Путина, судя по всему, претензий к Вайнштоку нет — Вайншток ушел правильно, уладив все вопросы, — рассуждает бывший сотрудник спецслужб. — У нас ждали отмашки, потому что материалов было собрано много, но отмашку не дали».

Айфоня | 11/02 20:02
 

А что за страна, интересуюсь?

Ярковости | 11/02 21:00
 

Везде хорошо, где нас нет ...

Вацлав | 11/02 21:11
 

Потерпи немного, друг, скоро все наладится. Путин уже выстроил свой План. Со дня на день начнется Четвертое Путинское восстание.

Вацлав | 11/02 21:57
 
аноним
 

прочёл про "эмира и его жену" :)))))))))))))
И чего-то напомнило: "утром мажу бутерброд — сразу мысль, как там народ? И компот не льётся в горло и икра не лезет в рот""

аноним
 

это не про эмира был стишок, а про Путина

аноним
 

тут главное не про кого, а как подходит именно эмиру

Губер | 12/02 10:46
 

Верятно кувейт. Дич.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/02 14:22
 

Бывшие сотрудники Вам и не такого наговорят :)
А в Домодедово, знать, лично Путин с Медведевым Вам багаж задерживали? Эээ, нет. Это к вопросу о профессионализме и добросовестности многих и многих работников разных уровней.

Бывший Дед Пихто | 11/02 21:19
 

А у нас некоторые обожествляют Путина.Ну не придурки-ли?

Вацлав | 11/02 22:10
 

Нет. Не придурки.

аноним
 

Конечно же, не пидурки, а уже полные дураки

Вацлав | 11/02 23:24
 

Путин — это Имам Махди, Будда Майтрея... Он — Свет Новой Зари, встающей над Евразией... Он — ... (зараза, планшетник садится...)

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/02 14:23
 

Обожествлять вообще глупо, кого угодно. И чревато.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/02 22:22
 

Ритуля, ну взрослая же тьотка, ну что сравнивать-то?! Прибрать комнату в общаге или всю общагу, есть разница? Другое количество иждивенцев на один баррель. Нефть вообще нашли на земле оленеводов, а осваивали её азербайджанцы с башкирами, так что по эмиратским правилам, тебе ничо не полагается. А захочешь в деревню училкой поехать, то будет тебе домик, тока работай
Был у нас СССР бесплатный, но кончился. Захотелось гражданам свободного рынка — нате. Хочешь как там абсолютную монархию (без Путина)? Или телесные наказания? Или три чтобы четверти населения мигранты?

Помедленнее, пожалуйста, я записываю | 12/02 00:50
 

Восхитительно! Просто тезисно законспектировать хочется!
Значит как там, бишь:

- Страна слишком большая...ничего поделать нельзя... ни в одной комнате общежития прибраться невозможно...
- Нефтяная земля не наша, а оленеводов, а осваивали ее азербайджанцы с башкирами — поэтому хрен тебе в нюх... А вот Путин с его кодлой — это, надо думать, — оленеводы, башкиры и азербайджанцы в одном флаконе... ничего поделать нельзя...
- Весь золотой дождь, проливаемый на подданных Эмира, легко уравновешивается "домиком в деревне" и зарплатой "сельской училки"...
- И вообще; все у нас хорошо — и Путин монарх не абсолютный, а полуабсолютный, и телесных наказаний нет, ну почти нет, если посчастливится в ОВД "Дальний" не попасть, и мигрантов пока не три четверти населения страны, а всего лишь четверть (только, вот в Эмиратах они тише воды ниже травы, а у нас все наоборот)...

Почитаешь этот конспект и так радостно на сердце становится!

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 12/02 08:00
 

Кроме Путина ничего ни в глазах, ни в мозгах... Конспектируй, че.

Помедленнее, пожалуйста, я записываю | 12/02 09:18
 

Да я с удовольствием! Ты продолжай, подкидывай.
А можно еще что нибудь про Духовные Скрепы? (интересно, этот перл не Матвиенко, случайно, придумала — чувствуется Стиль Мастера).

А Путин, надо полагать, — это Духовный Степлер...

Левый | 12/02 15:03
 

Духовный Степлер — это емко! +++++

Рита Рита (ID: 6) | 12/02 15:05
 

Сдаётся мне, знаю я этого "записывателя" голубоглазого ;))

Правый | 12/02 15:24
 

Это энергоемко!!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/02 14:29
 

Понимаю я теперь преподов, когда они на экзамене несут чушь, а потом говорят — Вы сами такое сказали, вот, у меня лекция записана!
- Чтобы нормально сравнить хотя бы две страны, нужно учесть много переменных. О проблеме сравнимости слышали вообще? Размеры стран оцените. И оцените теперь необходимый размер вливаний, чтобы во всей России стало, как в ОАЭ. Простая же мысль.
В Эмиратах, стало быть, люди вообще не умирают? Никто никого не бьет, ага? Коммунизм, епт. И правильно Птица говорит, в свое время отказались от социального благополучия в пользу свобод и рынка. А в ОАЭ отказались от свобод в пользу материальной обеспеченности. Вот Вы бы уже не смогли вот это написать. Нравится?
Про оленеводов — Вы комментарии Риты читали вапще? *facepalm*

Рита Рита (ID: 6) | 12/02 14:39
 

Ну давай тогда не только размеры страны сравнивать, но и количество дОбычи, и развитость населения и сроки разработки месторождений. А о свободах если, так ты ещё скажи о зависимости "женщины востока", её несчастном положении...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/02 18:42
 

Так давайте считать и сравнивать, я только за :) я к тому и веду, что сравнение объективным должно быть и полным. Я на это тоже не претендую.
Ну, я скорее про политические и гражданские свободы, чем про права человека.

Рита Рита (ID: 6) | 12/02 14:40
 

и о "вливаниях".... не будь таких "выливаний", не потребовалось бы и вливаний!

Помедленнее, пожалуйста, я записываю | 12/02 14:43
 

Да не надрывайся ты так, солдатик...
Мы всё уже уяснили — страны несопоставимы... общежитие слишком огромно, обло, стремно, озорно, стозевно и лаяй... в ОЭА люди тоже умирают и даже кто-то кого-то бьет порой... сами отказались в пользу материальной обеспеченности... переменных охренительно много...
Из этого всего следует, что в России:

1. Все обстоит наилучшим образом
2. Ничего невозможно в принципе поменять в силу вышеуказанных причин.
3. Мы сами во всем виноваты

А то что, речь идет не о параметрах, которые, якобы, в принципе, несопоставимы, а о самой сути и характере национальной политики (в одном случае Эмир заботится о своих подданных, а в другом случае Полуэмир заботится в первую очередь о членах своего клана, а людишки — сами по себе как-нибудь выживут) — так на это внимания обращать не надо... параметры у нас больно уж разные.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/02 18:44
 

Типичный пример троллинга :) — приписать оппоненту то, чего он не говорил. Это про то, что якобы следует.
Я никогда не говорил, что у нас всё хорошо. Просто говорить, как всё дерьмово и Путинвиноват — не слишком по смысловому наполнению от "всё хорошо" отличается. Ибо тоже неправда. И, главное, никуда не ведет.

Помедленнее, пожалуйста, я записываю | 14/02 16:29
 

"Просто говорить, как всё дерьмово и Путинвиноват — не слишком по смысловому наполнению от "всё хорошо" отличается."

Отнюдь. Отличается. И весьма радикально.
Путин сконцентрировал в своих руках абсолютную власть, каковая не снилась ни царям, ни генсекам. По законам простой логики и ответственность за положение дел в стране Путин должен нести столь же абсолютную. Иными словами он виноват во всем плохом, так как не может переложить ответственность ни на симулякр Парламента (Сбесившийся Принтер-Госдура + политический хоспис в виде СовФеда), на на симулякр Правительства, "возглавляемое" ничтожеством-Медведевым, ни на губернаторов, целиком и полностью зависящих от политической воли Путина.
Ни на кого!

Смысл не в том, чтобы выискивать островки "хорошего" в безбрежном океане "плохого". Позволю себе процитировать свой вышеприведенный коммент:

Речь идет не о параметрах, которые, якобы, в принципе, несопоставимы, а о самой сути и характере национальной политики (в одном случае Эмир заботится о своих подданных, а в другом случае Полуэмир заботится в первую очередь о членах своего клана, а людишки — сами по себе как-нибудь выживут).

аноним
 

Порадовало высказывание про "Другое количество иждивенцев на один баррель".
У них там все население — иждивенцы на один баррель, а у нас Путин с друганами. Других иждивенцев нет.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/02 14:30
 

Угу, и всё развитие Тюменской области уже многие годы идет исключительно на деньги налогоплательщиков, а ни в коем случае не на деньги от продажи газа и нефти. Вот сейчас останемся реально без поступлений НДПИ. Посмотрим.

Рита Рита (ID: 6) | 12/02 14:50
 

Если бы на развитие области шли не объедки с барского стола, а реально поступаемые в казну деньги от продажи нефти и газа, то область жила бы круче, чем Эмираты. "Вот сейчас останемся...." чему радуешься то, пупсик? ты в Париже сам-то живёшь? И так ни дворы от снега убрать не могут, ни переход один разнесчастный два года достроить!

Левый | 12/02 14:59
 

...ни "великий" музей на Орджоникидзе.
А в противовес ему прямо напротив за один год администрация из старого "прометея" сляпала себе шоколадку. А музей и ныне там в ж...

Левый | 12/02 15:01
 

Я уж помалкиваю про "Дворец культуры всех наших нефтяников".

Рита Рита (ID: 6) | 12/02 15:04
 

Дык, то наверняка на "личные средствА?" Как в Сочах за счёт средстстстсв "Красной поляны", а именно... Сбербанка (с) )))

Левый | 12/02 15:11
 

А он (энтот зам.пред. Олимп.комитета) изначально был назначен козлом отпущения. Нормальная ГБшная многоходовка...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 13/02 18:48
 

Пупсик? — это приглашение фамильярничать? я могу, если хотите, мне, не трудно, заинька ;) Дворы от снега убирает не администрация, а УК, и моя с этим неплохо справляется. Зато батареи в подъезде разморозить не могли долго в январе.
И я не радуюсь. Нечему радоваться, не спорю. Я завуалировано говорю анониму, что он не прав. И сейчас-таки, а тем более раньше — деньги от продажи ещё как-то шли гражданам.