Тюменские православные вступились за отца Сергия перед архиепископом Димитрием

Колесо обозрения | воскресенье, 11 марта | 298

Приход в 5-м микрорайоне Тюмени.

Две недели назад в Прощенное Воскресенье три женщины поехали из Тюмени в Тобольск к архиепископу Димитрию с просьбой от тюменских православных прихожан.

Беседа с архипастырем состоялась.  Его Высокопреосвященство попросил изложить суть просьбы письменно.

Помощник архипастыря Алексей Петров тоже выслушал просителей. Но делал он это, как показалось пожилым прихожанкам, не вслушиваясь в их слова.

Они заметили это и обратились к нему с пожеланием «включить душу». Беседа велась в помещении Софийского храма.

Трудно сказать, включил ли ее Алексей Петров. Но простился он с ними вот такой странной фразой: «Ладно, девочки, пока!»

Девочки, между тем, в немолодом возрасте, их эта фраза шокировала.

Вернувшись в Тюмень, «девочки» изложили свою просьбу письменно, как и посоветовал архиепископ Димитрий. Цитирую:

Ваше Высокопреосвященство!

Обращается к Вам Совет самоуправления пятого микрорайона города Тюмени, представляющий интересы 15000 жителей. В нашем микрорайоне организован приход «Всех святых в земле Российской просиявших», построена часовня, трапезная, в будущем намечено строительство храма. Этот храм объединит верующих не только нашего микрорайона, но и двух близлежащих. Он станет духовным центром  центром  для многих тысяч людей.

Все это стало возможным благодаря сотрудничеству общественности и Знаменского кафедрального собора в лице его настоятеля отца Сергия. Получение земли под строительство в таком хорошем месте дело очень трудное, но отцу Сергию, при Вашей помощи и поддержке, удалось даже расширить границы отведенного участка. Был получен еще один гектар земли под благоустройство. Но этот дополнительный участок требует ежегодно продления аренды. И пока, благодаря Вашей поддержке и стараниям отца Сергия, удавалось удержать его под эгидой церкви, хотя жаждущих отобрать участок очень много.

В Прощенное Воскресенье в личной беседе с отцом Алексеем мы поняли, что отец Сергий, возможно, покинет свой пост. Это очень встревожило нас.

Мы глубоко уважаем отца Сергия и хотели бы дальнейшего с ним сотрудничества.  Со своей стороны мы готовы всячески помогать нашему приходу. Совсем недавно нам удалось защитить парк, который находится рядом с будущим храмом, там хотели построить увеселительное заведение.

Мы очень надеемся на Вашу мудрость и на то, что все будет хорошо.

29 февраля 2012 года.

Председатель Совета — Калашников О.Н.

Это письмо архиепископу Димитрию прихожане передали лично в руки.

Однако вскоре их тревога усилилась, потому что письмо не возымело никакого действия. И уже написано новое обращение, которое повезут в Тобольск уже не три пенсионерки-«девочки», а целая делегация на трех машинах с православными обоего пола.

И даже начинается сбор денег на полет в первопрестольную Москву.

Вот цитата из текста повторного обращения:

Ваше Высокопреосвященство!

Мы уже обращались к Вам и устно, и письменно по поводу нашего прихода «Всех святых на земле Российской просиявших» и в частности коснулись вопроса и по отцу Сергию. Ваши устные заверения, что все будет хорошо, и отец Сергий в настоящее время находится в отпуске до 9 марта, по окончанию которого продолжит курировать наш приход, вселили в нас надежду. Однако дальнейшие события показали обратное. Как нам стало известно, отец Сергий был уволен аж 9 февраля (почему-то задним числом) и тут же принят на какой-то приход под Ишимом.

Мы знаем, в каком тяжелейшем положении находится семья отца Сергия, а такое назначение многократно усугубит страдания этой семьи. Матушка только что после тяжелейшей операции, ей просто жизненно необходимо наблюдение врачей-специалистов. Четверо детей еще не могут себя обеспечить (все они учатся, кто в школе, кто в институте), квартиру придется освободить (служебная), денег нет! Все это может привести к трагическим последствиям, в связи с очень слабым здоровьем матушки.

Нам, простым смертным, непонятно такое жестокое отношение к священнослужителю. Мы не должны вмешиваться в Ваши церковные дела, но и оставлять человека в такой беде мы не можем.

Просим Вашей милости к отцу Сергию, просим Вас назначить его к нам на приход «Всех святых в земле Российской просиявших».

9 марта 2012 года.

С уважением к Вам председатель Совета Калашников О.Н.

Включат ли на этот раз "душу" в духовной столице Сибири, в горним граде Тобольске?

Путник.

Первое письмо Его Высокопреосвященству:

Второе письмо, еще не доставленное адресату:






Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 15:57
 

батюшка Сергий мне нравится...

люда prostogizn | 11/03 16:17
 

Ольга,я правильно понимаю,что его сняли на другой приход? И я так и не поняла,в чём проблема этих просителей?Если он уже назначен в другое место....

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 16:18
 

Люд, я не ведаю их проблем; просто батюшку знаю по кафедральному (на Семакова) собору...умница...

аноним
 

фамилию батюшки уточните, пожалуйста

DSK | 11/03 16:21
 

Зря Путник в эти склоки ввязался. Об отце Сергии только хорошее слышала, но "пожилые женщины" склочницы ещё те. Эти дамы отцу Сергию ещё и навредят. В Москву они собрались, шантажистки!

люда prostogizn | 11/03 17:38
 

Это уж точно. Могут и навредить.

ответ dsk | 11/03 20:03
 

ПОПРАВКА. Хотела написать, что о. Сергий тоже пострадал от напраслины- клеветы бессердечных людей.

ответ dsk | 11/03 20:02
 

кАК Вам не стыдно, так гадко и бессердечно говорить о незнакомых Вам людях? А эти женщины в первую очередь пекутся не о себе, а защищают от напрасной клеветы тоже бессердечных людей.

Меконий | 11/03 16:21
 

Вот тебе раз! А где же православное смирение и терпеж?

аноним
 

не терпеж, уважаемый МЕКОНИЙ(имя какоето странное),а ТЕРПЕНИЕ

Меконий | 11/03 17:23
 

древнее имя, никак не хуже чем, к примеру, Владимир.
могу паспорт показать

люда prostogizn | 11/03 17:39
 

Гугл спас меня)))Хотела посмотреть,что за имя древнее такое,а тут на тебе)))Меконий (греч. μηκόνιον, от μηκόν — мак), первородный кал — первые фекалии новорождённого. Состоит из переваренных во внутриутробном периоде интестинальных эпителиальных клеток, пренатальных волос, слизи, амниотической жидкости, желчи и воды. Меконий практически стерилен[1], и в отличие от более поздних испражнений, он вязкий и липкий подобно смоле. Не имеет запаха. В течение первых дней жизни полностью выводится, постепенно сменяясь нормальным калом грудного ребёнка.

Меконий | 11/03 19:07
 

Не правда ли, чудесное волшебное вещество!
Какова характеристика. Спасибо.
Постараюсь соответствовать.
А какой простор для психоанализа. Это вам не какой-нибудь там "друг"

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 16:47
 

Матушка болеет, ситуация плачевна, тьфу! Не служители, а торговцы. Кому не по челу венец сей — мирская жизнь открыта любому расстриге.

DSK | 11/03 17:31
 

Так он сам-то никогда и не ноет. Девушки это его подставляют, как могут.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 17:38
 

Девушкам бог судья, Путина тоже подставляют постоянно, а процесс идет.

DSK | 11/03 17:43
 

Ну уж сравнили. Как Путин сам себя подставляет, так никто уже подставить его не сможет.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 17:48
 

А процесс идет ))))

аноним
 

Разложение — тоже процесс.

Че-Че | 11/03 17:05
 

Фальшивка в печати и в письме отсутствует ОГРН, зиначит нет такой конторы, проходимцы МФ.
На письме название одной организации, в печати указана другая организация))))

Че-Че | 11/03 17:10
 

Если баблом делиться)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 17:24
 

Гыыыыыы!

Прихожанин | 11/03 17:21
 

Такие священники как отец Сергий служат богу, а не кошельку в отличии от некоторых лжеслужителей. Побольше бы таких священников.

Че-Че | 11/03 17:31
 

Богу служат , а зарплату получают. Совсем народ нечего не может, даж с богом без посредников никак?(((

DSK | 11/03 17:40
 

Они пока ещё люди, а не ангелы, кушать должны и детей кормить.
Откуда деньги в храме http://www.pravmir.ru/otkuda-u-prixoda-dengi/

Че-Че | 11/03 18:03
 

Пока не намолят , чтоб качество наших машин было как у китайских для начала, посредникам назначенным покупать только тазики)))

Вацлав | 11/03 18:15
 

Они молятся узконаправленно... В рамках окучиваемой территории...)))и поставленной задачи...))) Экуменизм — не пройдет...

http://img11.nnm.ru/a/7/8/e/d/a78ed933f08dec38f3c078ef0af43c7d_full.jpg

Че-Че | 11/03 18:21
 
Прихожанин | 11/03 17:40
 

Священники семьи имеют и должны их кормить и содержать, это же не монахи которых содержит монастырь! Как он без зарплаты то будет? А зарплату платит ему церковь!

Че-Че | 11/03 17:46
 

Не срочно вводите хозрасчет и самоокупаемость, вертикаль нах-нах, а то жалуются кадров нет, всех в приходы, бюрократию развели, пишите письма))))
Ящики в руки и собирать милостыню , чтоб на каждом светофоре стояли, а так зажрались(((

люда prostogizn | 11/03 17:41
 

Посредники есть всегда и везде)))Без посредников только Христос с Богом разговаривал))).Ну и блаженные всякие.

Че-Че | 11/03 17:48
 

Ну а выбирать священников не пробовали, у нас демократия, хот и управляемая и немного дерьмо. Выбрали посредника на год, без зарплаты, чтоб подчинялся богу, а не бюрократу от церкви, да еще и назначенному не богом((((

для Че-Че | 12/03 01:42
 

Рукоположение священников и архиереев в Православии идет напрямую от Апостолов и ни разу не прерывалась эта связь. Потому в Церкви Православной и живет сам Бог.

che che (ID: 5) | 12/03 10:06
 

А я по ващему безбожник? Бог у всех один, а пророки разные. Убери прокладку и все встанет на свои места.

уточнение | 12/03 01:39
 

Иисус Христос- Сын Божий, поэтому и говорил с Ним без посредников. Все святые не могли обойтись без посредников- священников, даже те, которые сами были священниками, поскольку без этого невозможно Таинство исповеди, покаяния -исправления жизни даже в мелочах и причастия.

che che (ID: 5) | 12/03 10:07
 

Как надо себя не уважать, обчаться через прокладку?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 18:05
 

связывать и разрешать — вот то, что передал Иисус апостолам...последователи апостолов — священнослужители...без них никак...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 18:12
 

Церковь дискредитировала себя так же, как и власть. Однако, если мы можем (теоретически) оказывать влияние на власть и менять её, то церковь обязана измениться сама.

Че-Че | 11/03 18:18
 

Нет у них даже дермократии, авторитаризм полнейший. Пока бабло в закромах им насрать. Вот повернется прихожанин раком тогда будут репу чесать.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 18:27
 

а дома у тебя тож демократия? или авторитаризм с твоей стороны?

Че-Че | 11/03 18:43
 

Дома демократия за что я проголосую, то пипл и поддерживает)))
Но посредники не нужны.

люда prostogizn | 11/03 19:04
 

Нет там никакой демократии)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:10
 

а сам говорил, деньги детям не даешь...если демократия, то деньги должны в шкапчике храниться...

тюменка | 11/03 20:15
 

Ну надо же- здовонные какие собрались богохульники

che che (ID: 5) | 11/03 20:21
 

ГБ никто не хулит, вопрос в посредниках, нах=нах гнать и будет всем счастье, а то провели строчку про себя в закон божий, еще неизвестно кто за это пункт голосовал и когда, и дурят своей незаменимостью народ))))

тюменец | 12/03 08:59
 

Церковь никогда себя не дискредитировала, это пишут о ней всякие злобные небылицы ее ненавистники-"невозможно служить Богу и мамоне".

Че-Че | 11/03 18:13
 

Дык это кто сказал?
Священники?
Посредники, чтоб себя узаконить.
ГБ мог бы уж к 21 веку почесать что-нить да придумать как нам инфу без посредников доносить)))) 21 век маразматиков все меньше и меньше слава богу.
В раю не было посредников, да и в библии не припоминаю, чтоб ной на ковчег пару посредников брал)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 18:21
 

Евангелие от Матфея (18,18)...Че, давай завязывай богохульство...бизнес разладится...и вообще зайди в воскресенье в храм, посмотри сколько народу и какого возраста...будет любопытно...

Че-Че | 11/03 18:40
 

У меня там свечи гаснут и падают постоянно, даж не интересно((((
Или купишь самую толстую, а там мелочью всякой заставлено, я чЁ должен ждать пока все прогорит?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:09
 

дурашка ты Че...если покупаешь самую толстую (понты корявые, как и у меня), то отдай служительницам в алтарь...если гаснут у тебя свечи и падают, есть причина задуматься...насчет же всякой мелочи свешной, так ведь не все состоятельные...

che che (ID: 5) | 11/03 20:16
 

Зинаю я им отдам, а они ее еще раз продадут, вот у Агни все по чесноку принес полено его сразу в огонь, без очереди и любой толщины))) и не падает, и горит хорошо, а чай вкуснее кагора.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:19
 

Че, это не твое дело...раз отдал, значит, в алтаре...жертва принесена...и не сомневайся...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:10
 

Там нечем задумываться.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:21
 

раз деньги зарабатывает, значит, что-то есть...опять же в оппозиции участвует...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:23
 

Гыыыыы, вона зарубинские твои тоже типа деньги зарабатывают, гыыыы

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:28
 

ой, там тупой и еще тупее: папка-хохол (прораб), счас руководитель... мамка-хохлушка (бывшая лаборантка), счас руководитель по финансовым стратегиям.. донька (бывшая невостребованная выпускница сельскокозяйственного вуза) счас главный экономист и по совместительству главный бухгалтер, зять (бывший мент) и единственный кормилец на незалежней, теперь юрист...учти, при этом у всех четверых клинический местячковый хохляцкий менталитет...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:51
 

Вот и я говорю — деньги не показатель.

Вацлав | 11/03 18:20
 

Это точно... хер объедешь...)))

http://img15.nnm.ru/3/5/7/3/d/ea189106e01fbfeec9d4f31e8ed.jpg

Саратова | 11/03 17:37
 

Глубоко заблуждаетесь, что совет ТОС 5 мкр. не существует. Очень даже существует и довольно хорошо известен в городе своей активной позицией. Чуть меньше года назад на ул. Логунова совет устраивал народное гулянье, когда отстояли парк, от очередного не планового строительства.

Зам. председателя ТОС Саратова Н.Ф.

Че-Че | 11/03 17:40
 

Может и существует, только филькину грамоту прислали на бумаге и в печати разные конторы))))

Алчино | 11/03 18:16
 

Бланки один к одному, печати одна к одному, не пойму Че-Че где филька и разность. Лично от себя скажу отец Сергий порядочный человек, а главное всё при нём создавалось. Своё детище ни кому терять не хочется, да и дети учатся, как сейчас с насиженного места и куда.

Че-Че | 11/03 18:25
 

Да понимаю, глаз замылили, читайте внимательно, найдите 2 различия)))
В суде такую бумагу завернут, плюс ОГРН отсутствует(((

vadiMM | 12/03 11:18
 

Кто не в состоянии высказаться по существу, а очень охота — начинает глупости изрекать — с умным видом.
НО ОБРАЩЕНИЕ — не состязательная бумага — не предназначена для суда, а суд не заворачивает бумаги вообще.
СУД не является конторой по проверке бланков, тогда как бланк может быть каким-угодно.
НОМЕР мкрн на бланке- возможно любым способом.
ОГРН: хочут — укажут. Никаких нарушений нет.

Че-Че | 12/03 12:32
 

А на печати слово пропустили?

Че-Че | 12/03 12:35
 

нет такой нормы, есть судебная практика. Которая гласит, что если на печати нет ОГРН или ИНН — то идентифицировать разницу между юридическими лицами — невозможно. А раз нет возможности идентифицировать — сия синяя размазня не является печатью. Нет печати — нет заверенного письма

Че-Че | 11/03 18:46
 

В бланке римская цифра вместо арабской, в печати г. Тюмени пропущено, 2 разные фирмы, а они вааще по другому называются)))
Название организации:
СОВЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5-ГО МИКРОРАЙОНА Г. ТЮМЕНИ
ИНН: 7203093211
ОГРН: 1057200694286

Че-Че | 11/03 18:48
 

Еще в бланке пробел после г., а в названии у них без пробела)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/03 19:40
 

Че-Че | 11/03 17:40
Дженераль, ТОС-5, насколько я знаю, выступал истцом в судах, как юрлицо, такшта ...казуистике не место, попробуй, что ли, если неймется, через суд опротестовать их существование.
А еще — за Нину Федоровну могу и тогось, наслать тоски болотной, бггг
Хотя, она и сама за себя постоит. Попроси Риту, она тебе ссылку на фотографии даст. Сама хочу её попросить- всю мое собрание ссылок летом похоронили в процессе гонки вооружений.

che che (ID: 5) | 11/03 20:01
 

Это не суд зиначит, а сапожная лавка, если у них такие кривые бумаги принимали и не читали даж))))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/03 20:44
 

нащот суда — а кто-то еще сомневается?
Но ты обороты — то сбавляй, да ТОС5 достаточно давно существует.
И его деятельность известна многим.

che che (ID: 5) | 11/03 21:34
 

Пусть кривые документы выправят и будет им новый Серж)))

Хант | 12/03 13:34
 

это ваша Саратова, или как её. Знаменита тем, что периодически шантажирует власти всех уровней с целью получения своего гешефта)))) Калашников — её приспешник. Если они замахнулись в Владыкой потягаться, то Бог им судья и очень строгий судья!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/03 16:19
 

Расскажи ка давай, про гешефт, поподробнее. Чо там она отымела, какие виллы и лаборджини, и номера щетоф в швецарском банке давай, трепло.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 11/03 18:09
 

Все наши "жизнь удалась" неизлечимо больны. Как только их прихватывают за — сразу уезжают лечиться. http://www.ria.ru/inquest/20120311/591570359.html
Думаю у всей нашей областной верхушки тоже такие же неизлечимые хвори. Может освидетельствование провести и избавить болезных от тяжкой ноши ответственности?

Вацлав | 11/03 18:41
 

Да как посмел ты... усомниться в чистоте помыслов местных властей...??? Как мог ты сделать это здесь?... Как повернулись твои нечестивые рученки... писать такие мерзости и оскорблять непристойными сравнениями... наших честнейших и умнейших... Разве могут ОНИ быть виновны хоть в чем то??? Смотри, думай наперед... чей это "бульвар"... "ходи" по его страницам... читай...но понимай кого здесь можно бить и оскорблять, а к кому нужно относится с подобострастным почитанием...

аноним
 

не-еееее!
бульвар цветной, а не желтый, как тот дом.
просто, до того зачищена поляна -что кажется, а не было-бы хуже со сменой на неведомое.

аноним
 

так цветной только в названии
а так — желтый и блестит в некоторых местах

Птица Щастья | 11/03 18:52
 

Какая трапезная с храмом, если там даже на гулянье по случаю Рождества собралось не больше десятка местных ребятишек вместе с родителями. Какой простите нафик духовный центр?! ГДЕ там место? С одной стороны гражданин Табанаков обустороил "зону отдыха", как изначально планировалось, с другой культовое сооружение Бог послал. Отрадно, видимо, батюшке, по утру около озерца на берегу посидеть, и штоб никто не шастал. Расскажите мне, дремучей язычнице, какого органа надо было перегораживать дорожку около озера? Как связана сила веры и доходчивость проповеди с близостью к берегу? Ведь подперли забор так, чтоб ни одна мышь не смогла по берегу пройти. Как озеро замерзает, так люди через лёд идут по жутко неудобной тропинке, кто в возрасте или на каблуках то обходят с другой стороны сию постройку. Видимо архитекторско-батюшковские амбиции это и есть та самая пресловутая Божья воля.

люда prostogizn | 11/03 19:34
 

Птица,а таких вещах хорошо рассказано в фильме остров!)))http://www.youtube.com/watch?v=u8bcGrQf7XM

Неравнодушный | 11/03 19:01
 

Молодцы женщины, поехавшие к Владыке и вовсе не скандалистки! Как же еще защищать умного и порядочного священника? По одной щеке ударили, другую подставить?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 19:12
 

Подставить.

Ярковости | 11/03 19:39
 

А ну цыц, развели тут антимонию. Светское общество направо, воцерковленное — налево. Ну или наоборот, у нас же демократия, не ограничиваю в выборе.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:33
 

воцерковленность не противоречит светскости...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:22
 

А теперь панк-рок!
http://youtu.be/SFCwdBMJV2A

православная | 11/03 20:30
 

Отец Сергий- один из самых духовных батюшек Тюмени, скромный, мудрый. Может утешить в беде и подсказать выход из сложной ситуации.

che che (ID: 5) | 11/03 20:42
 

Сказал админ на повышение, зиначит на повышение, или плохо постились?

аноним
 

Нафига вы его тогда здесь потрошите при всех? Отправил владыка в дальню деревню — значит кому-то надо и там пьянь уму-разуму учить. Вас лично отец Сергий просил быть на ЦБ его представителем?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:52
 

+1

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:32
 

а ты в струе: Монгол Шуудан слушаешь...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/03 20:38
 

На, специально для тебя.

http://youtu.be/7BMF17E8tH4

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/03 20:44
 

пасибки...понравилось...волшебство-колдовство...ассоциации появились...

Агниславъ | 11/03 21:02
 

да, весьма не плохо, гитаристы особливо

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 21:02
 
che che (ID: 5) | 11/03 21:38
 

Курить бросил?

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 21:41
 

неа, все равно все подохнем :)))

che che (ID: 5) | 11/03 21:47
 

Все мы пища для червей, а никотин бросить раз плюнуть, только захотеть надо. Проблем по жизни хватает, зачем за свои же деньги покупать еще одну?
О один раз у меня знакомый бросил, когда я вдолбил ему что курить сигарету-это сосать член у дьявола, какие у него ломки были, но бросил)))

Агниславъ | 11/03 22:00
 

кто сказал, что нельзя бросить курит? можно! я уже раз тридцать бросал (с)

che che (ID: 5) | 11/03 21:41
 

А чего тебе надобно старче?))))

Вера | 12/03 13:55
 

Блин, единственное украшение этой елейной темы было... куда дели видио умненького стрипа? Благостных читать тошно, но общая корректность высказываний — впечатляет...
Ни тебе грубости, ни тебе матов...ну и радует, что у властей как мирских, так и светских одинаково коммерческий подход к жизни...

Путнику | 11/03 21:10
 

Какая у тебя аудитория, аж плакать хочется. Сам хоть не скурвись рядом со своими безбожниками матюганными. Очень сочувствую, ведь не зря говорят6 с кем поведешься, от того и наберешься. А за статью в поддержку о. Сергия тебе низкий поклон. Господь тебе это доброе дело зачтет. Собирай сокровища на небесах.

Человек | 11/03 21:26
 

Значит те попы, у которых шикарные "супер-иномарки" живите спокойно и жируйте дальше. А умного порядочного, не берущего взятки будем гнобить? Эх вы, люди!!!

Хром | 12/03 13:24
 

Таких жирных попов большинство, я не удивлен случившимся.
Далее упомянутый участок вновь попытаются "нужному" человеку отдать.

ХРУМ | 13/03 18:11
 

Отца Сергия смешно называть"Жирным попом".

послушник | 11/03 21:38
 

Благодаря хождениям этих тетинек Владыко о.Сергия как сваю по плечи вколотит. Медвежья услуга. Не надо ни какого шума и огласки. Святые отцы сами по тихому сядут и разберутся. Помогай им ГОСПОДЬ.

верующая | 11/03 22:09
 

А что, над ним Бога нет? Что уж вы Владыку выставляете в таком неприглядном виде? Кстати, и за святых отцов, бывали случаи, ходатаи добросердечные и правдолюбивые были. Взять хотя бы Игнатия Брянчанинова. А история со святым Оптинским старцем, провидцем и чудотворцем Амвросием Оптинским, как новый архиерей на него ополчился!Всякие искушения бывают и у архиереев, пока вразумление не наступит. Надо молиться за владыку, чтобы это вразумление наступило. Тут ничего нет удивительного, всякое бывало в истории Церкви, грешный мы, слабый люд.

аноним
 

характер то у владыки крут...и крут уже 60 лет. И уж точно все те 22, которыми он ТТЕ управляет. Наивные же они — женщины, книжек поначитались, да от неофитства не отошли. Нашли кому советы давать — Петрову! Да еще такие бумаги писать владыке — когда он целеноправлено всегда был против того, что бы прихожане указывали и выбирали. Хорошо, если у этого отца теперь крест не полетит, а то будет сидеть в запрете, с голодными детьми. В лучшем случае, ему это обойдется только легкой не милостью. И себе сделали плохо. Какому-то следующему отцу сказано будет вывести "бунтарок" вон — а методы найдут. Их много — на каждую найдется, и каждой до конца жизни хватит разочарования и слез. это вам не сквер отстаивать. Мирянская власть чаще оглядывается на людей. Если только архиерея другого назначат — тогда всем повезет.

анониму | 11/03 23:51
 

В нашем архиерее много есть чего хорошего. Главное: благочестие и искреннее желание служить Господу верой и правдой. Как у каждого смертного, вокруг него крутятся люди, видимо, не Богобоязненные, которые чито-то ему нашептывают, настраивают, попробуй разберись. И во времена Иоанна Кронштадского, который мертвый оживлял и по молитве заочной которого, даже при получении телеграммы, люди поднимались со смертного орда, менялись судьбы. Так ведь и тогда многие святого не признавали. А в то время было всякое, как и всегда. На земле ведь грешной живем. И ни в какие сложные времена ничто не мешало желающим спасти свою душу, стяжать Духа святого. Поэтому конфликты эти не могут никак бросить тень на Церковь Православную, которая лдержится на великих святых, бывших, как ир мы простыми грешниками. Но у них была решимость исправить свою жизнь.

аноним
 

а я не говорю про Церковь, речь идет про вполне конкретного человека вполне определенного правила — возможно, он тоже меняется, не рвусь проверять, а если нет, то здесь уместно вспомнить: не зная броду... Книжки-книжками, а реальность — реальностью.

александр | 14/03 23:34
 

Да попросту говоря без эмоций владыка выполнил то што ему сказали, свою задницу прикрыл.Да раньше владыка не был таким, а щас видимо сдался.

люда prostogizn | 11/03 22:09
 

Я вот тут тоже придерживаюсь поговорки "Жираф длинней,ему видней"! Я думаю им лучше знать кого куда. Отправили,значит есть на то причины.

александр | 14/03 23:37
 

поговорка хорошая но в данной ситуации не уместна.

александр | 14/03 23:31
 

теперь уже не разберуться. Тема в общество вышла.Теперь Димитрий со своим управляющим Петровым о.Сергия как вы выразились сваю по плечи не вколотит, не получиться и не дадут. С народом придётся считаться хочет он того или нет.

проходящая | 11/03 22:00
 

понятно, что эта тема не для широкого обсуждения. Матушка у о. Сергия только из двух подряд больниц выписалась, за ней самой нужен уход, детей куча, как он их бросит беспомощных и уедет далеко? Удивляет отсутсчтвие сострадания и жалости у комментаторов этого материала, сердца у них, как камень, очерствели, ну прямо вписалась Россия в глобализм. Во всем мире уже плевать на заботы ближнего, соседа, безвинно пострадавшего. Каждый думает только о себе, еще и помои на голову выльет и не постыдится. А есть ли совесть у вас, господа комментаторы, когда-нибудь , в принципе, вам бывает стыдно. Вы, наверное, не знаете, что это такое.

Птица Щастья | 11/03 23:46
 

А матушка за батюшкой должна последовать. На то волья Божья, он и поможет, молитесь. Что не так?

Агниславъ | 11/03 22:13
 

а вот мне интэрэсно, чивойта "крестоносное воинство" их ешо анафеме не придало? ну или того... секир башка... хулу же наводят...

Ирина | 11/03 22:23
 

А Вы,Агнислав, что доброго сделали для других, нуждающихся в Вашей доброте? Можете хоть что-то сделать доброе, или способны только на похабничание? Ведь не ребенок же, не подросток неразумный переходного возраста, не надоело ерничать?

Агниславъ | 11/03 22:26
 

ну давайте начнем с "ерничать и похабничать". уточните, где вы это увидели в моих текстах и к чему конкретно это относится?

Ирина | 11/03 23:21
 

Так прочитайте свой комментарий заново. Причем тут "крестоносное воинство", "Анафема" и "секир башка"?. Речь идет о человеке, многодетной семье, которой очень плохо. Потому что отец лешился работы, а он единственный кормилец. Жена тяжело больна, маленькие дети. Чего непонятного? Живут очень скромно. Люди тихие и скромные, честные и совестливые, вся семья такая. Отец честно служирт Богу, исповедает, причащаеттех, у кого есть страх Божий, желающих спасти свою душу. Соборует тяжелобольных- эьто тоже великое Таинство Церкви, отпевает умерших, дабы облегчить их участь- в течение 40 дней после смерти решается судьба человека- куда попадет в ад или в Царствие небесное. Искренне, добросовестно, слюбовью о. Сергий помогает людям, никому не отказывает в помощи. Спаси эту семью, Господи, и Вас , Агнислав, надеюсь, у Вас есть нормальное имя?-, вместе с ними.

Агниславъ | 11/03 23:41
 

"крестоносное воинство" — цитата от сюда: http://tapki.org/articles/kukaracha/603/tyumenskim-yazychnikam-udarili-po-rukam-i-zabrali-u-nih-chuchelo
по теме материала
в коментах и на остальные вопросы найдете ответы
а вот по поводу "нормального имени" — это которое нормальное? то, которым родители нарекли али которым при крещении в церкви нарекають?

Птица Щастья | 11/03 23:50
 

"..Речь идет о человеке, многодетной семье, которой очень плохо. Потому что отец лешился работы, а он единственный кормилец..."

Каков поп таков и приход. Не пристало роптать слуге Божьему.

ольга | 12/03 01:55
 

А щ. Сергий, как нам известно, и не ропщет, а прихожанам ничего не мешает вступиться за своего оклеветанного священника ради справедливости. Ради Истины, Правды.

Птица Щастья | 12/03 08:15
 

Прихожане знают истину и в чем справедливость? Не гордыней ли попахивает? Смирение, уважаемые, не в ту икону молитесь.

прихожанин | 12/03 09:42
 

Прихожане знают конкретную Истину про своего о. Сергия, что он честный и порядочный человек. Прихожане знают главную Истину и ею живут6 Господь есть и Путь, и Истина и жизнь. Я создам Церковь, сказал Христос, и врата ада не одолеют ее. Вот в эту Истину верят все православные. И нет этой Истине важнее в нашей жизни.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 09:44
 

батюшку с Церковью не путайте, это все-таки разница)

Птица Щастья | 12/03 13:27
 

И что? Он должен быть пожизненно назначен в приход на Логунова?

александр | 14/03 23:39
 

Совершенно верно!

Вера | 11/03 23:52
 

Смысл размещения этого религиозного топика на тапках?
Уже в дела церковные полезли: мирские-то все решили...
Кризис тем?
Так надо активировать авторов. Пусть И.Ю. что-нибудь напишет, или Михаил себя проявит, может, у Птицы есть какой месседж?..

ЗЫ: понравился Ватч в семейных трусах.

Четвертый гость. | 12/03 00:18
 

Не такие уж они и семейные...

аноним
 

Не тот ли это Сергий Швалев, которого из Когалыма в 99г. в 24 часа выперли? Благодаря его "усилиям" епархия собственно лишилась прихода, он стал ставропигальным подворьем(это прямое подчинение патриархату) — так коголымские спонсоры храма разочаровались в воспитаннике владыки. Полгода хватило, насмотреться на этого двуличного человека с непомерной любовью к деньгам. После чего посидел он пару лет в Килках, а потом владыко его поставил настоятелем Знаменского. Тогда говорили, что он поверил ему — де клевещут. Лет 10 уже прошло. Видно, не хочется из Тюмени уезжать — да только по счетам за безсовестность платить надо. И, кстати, Ишим не медвежий угол, там люди живут)да и вряд ли поверить можно, что у него денег нет — у Швалева-то??? Оклеветали его — он сам интригант еще тот, только вид благочестивый

Лук | 12/03 08:16
 

Так, всё, епархия подключилась. Ну, девочки, чего добились? Сейчас они его с грязью здесь смешают так, что Агни с Че невинными младенцами покажутся.

реплика | 12/03 11:54
 

это точно

анониму | 12/03 09:22
 

вранье все это, о.Сергий чрезвычайно щепетильный в отношении денег человек, и уж, конечно, не интриган. а гонения на него только подтверждают его праведность. на праведников всегда ополчается всякая нечисть. если на святых оптинских старцев клеветали и чего только им, какой только грязи не приписывали, ничего, их никто не смог запачкать. да самого Христа марали, говоря, что он чудеса творит силой вельзевула то есто бесов изгоняет бесовской силой. такое обвинение сыну Божиему. а тех, кто слушает клеветников и еще распространяет их небылицы, Бог несомненно накажет. поэтому, прежде чем обвинить человека, следует хорошенько подумать, чтобы не оказаться вдруг участником в делах лжи. поскольку зло, брошенное камнем в ближнего, вернется обязательно на того, кто бросил, или на его семью таким же плачевным состоянием.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 09:41
 

ну что сказать. я тут не написала не единого слова неправды. Гонения — не всегда гонения, бывает и просто наказание. Кстати, в чем гонение? Из Тюмени в Ишим перевели? Экая невидаль. К белым медведям, что ли? Уезжать не хочется? Так что военный, что священник — человек подневольный. Сергию ли не знать?)

александр | 14/03 23:43
 

Пишешь такую чушь.Видно слышал звон, а рельто то што там было не знаешь. А раз не знаешь то вякать нечего!

послушник | 12/03 08:30
 

Смотри как батьки терпедиво выждали

знающий | 12/03 09:28
 

Известно, с ним все специально было подстроено, все готовилось заранее и наверняка.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 09:34
 

:) Меня зовут Снежана, и я давным-давно не имею отношения к этой епархии. И врагу не пожелаю близко сталкиваться с таким отношениям к людям как в ТТЕ и с такими людьми как Швалев. Когда-то была знакома: янус рядом с ним детские сказки. И когда-то он мне сказал: Если я ошибаюсь, меня сам Бог поправит. Может быть, пришел черед и его корректировки, коли он признавал только такие поправки? С грязью его смешивать не зачем — кто его знает не издалека, тот стороной обходит. А что уволен задним числом — так это его же практика, подтасовка бумаг и сплошное нарушение ТК РФ — не всякому бизнесмену такое снится. Кстати, Владыка когалымскую историю всячески замалчивает, вряд ли сейчас в епархии наберется несколько человек, знающих это дело. Там же перевалочный пункт, по сути. Но вот Петров должен знать — он со Швалевым на одном курсе учился в семинарии. Только Петров моложе. На момент развала Союза Швалев не успел сделать карьеру по первому диплому)), но прикормился в ТТЕ. Такой ходил благочестивый с виду, что его за монаха принимали, даром, что на момент поступления уже был женат и имел как минимум одного ребенка. Точно уже не помню, на 2 курсе в 1994г. его матушка(тогда будущая, он еще просто семинаристом был, правда, на хорошем послушании(то бишь работе, что бы вам понятнее было) с двумя ходила беременная третьим, это помню. Ладно, не суть. Вообщем, во всем этом есть хорошая новость, приезжая в Тюмень, можно зайти в Знаменский, а то, честно говоря, его как вспомнишь — так вздрогнешь, а живьем видеть совсем не хочется). Я, вообщем-то и сейчас здесь, и еще не с кем не виделась,а потому спасибо за информацию. А так... друзей тюменских послушаешь — какие он там дела воротит(или теперь уже воротил)... Никак не изменился! только хитрее становится. Собственно, даже если он будет в другом тюм. храме — это уже хорошая новость. Только для хлопочущих за него эта новость может стать и плохой: этот человек будет говорить вам, что помнит ваше доброе отношение, но его память сразу закончиться, как только появится какая-то его личная корысть. А расправляться с теми, кто ему мешает, он умеет. Будете потом из 5 мкр в любой другой храм ездить. не приходилось быть выгнанными из храма, который вашими трудами строится? не все это переносят — я в плане здоровья говорю, а не гордости. Как минимум, несколько случаев знаю, когда такое кончалось инфарктами. Может быть упорствовать не надо? Что Бог не делает — все к лучшему. А своего добьетесь — не придется ли потом слезно каяться?) Хотя личный опыт бесценен. "Покидало" нашу семью и благодаря швалеву, и еще такому же — но Бог милостив, зато остатки неофитства, зародившиеся еще в 80 гг. как корова языком слизала. Обращайте больше внимания на себя, а заниматься церковными распрями всегда кто-нибудь найдется, или как говорил вл. Димитрий тобольско-Тюмнский: В храме всегда есть бабушки, которые за счастье почтут подсвечники мыть — не надо закладывать эту статью расходов. А Швалев его воспитанник во всех смыслах)

александр | 14/03 23:51
 

Ложь сплошная ложь.Вы даже истинностью фактов не владеите о которых излагаите.

Приходу 5 микрорайона | 12/03 09:35
 

Правильно, поезжайте к патриарху и расскажите как в тюмени безвинных обижают.И кто, заметим.

прихожанин | 12/03 10:00
 

Снежана, Вы, видимо, и вправду больше нашего знаете. Если то, что говорите, правда, то, очень прискорбно.

Прихожанка | 12/03 10:48
 

Снежана! Ваше длинное письмо с намёками похоже на бред сумасшедшего. Не вы ли Снежана (под другим именем) завалили Патриархию кляузами и пасквилями? Как бы не пытались облить грязью отца Сергия, вам это не удастся. У него нет коттеджа с бассейном, и он не дурит прихожан, лжецелительством как вы Снежана, да еще и богом прикрываетесь. Кое с кого и правда надо снять рясу, чтобы сатана в священника не рядился, но это не с отца Сергия, а с того кто старца из себя изображает, а сам погряз в грехах!

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 10:59
 

нет, не я))) я не разу не писала в патриархию ни по какому делу никакие кляузы)- зачем? я первый раз слышу про коттеджи и про целительство тоже)))))И кто сейчас в Тюмени старца изображает не знаю ( вы серьезно — есть такие? весело живете). Я, напомню, теперь не имею отношения к ТТЕ, а к Тюмени весьма опосредованно, хотя называю его родным городом. Родня и многие друзья здесь. А верить или не верить мне — это на самом деле ваше право. Просто будьте осторожны, с отцом Сергием Швалевым это совсем не лишнее дело. Да и, кстати, про патриархию, ну бесполезно заваливать ее письмами, такие дела оставляют на внутреннее усмотрение архиерея. Могут не оставить только в одном случае: если захотят к вл. Димитрию найти подход, что как вероятно, так и маловероятно

грешница | 12/03 11:16
 

Этого мнимого старца назначили, слышала, духовником в Ильинский монастырь, бедные монашки.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 11:31
 

назовите уж имя — я сегодняшних ваших дел не знаю. Вообще на этом сайте много любопытного))

прихожанин | 12/03 11:31
 

в Ильинском есть детский приют, повредит им "старец" головы.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 11:45
 

на сайте ТТЕ духовником указан о. Симеон (Микушин). Он????? неужели

анониму | 12/03 11:50
 

не он.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 11:53
 

слава Богу

александр | 14/03 23:55
 

Да действильно письмо Снежанны сплошной бред и полнейшая ложь.НЕ ДАДИМ В ОБИДУ О.СЕРГИЯ

ортодокс | 12/03 10:14
 

И правильно, пускай Бог все поправляет, нечего вмешиваться в дела внутреннии епархии. Пусть сами разбираются.

аноним _ Снежана(а не епархия)))) | 12/03 10:17
 

Да, прискорбно. Берегите себя и свою веру, и Бог вам в помощь

Меконий | 12/03 10:36
 

Ацкой сотона! (не удежралси)

Запорий :) | 19/03 04:39
 

Копроним! прими левомицетин!

скорбящий | 12/03 10:40
 

Старцев святых всех в богоборческие годы поубивали, сколько их было на Руси. Не осталось никого, к кому, как к провидцу можно было поехать и задать конкретный вопрос: как себя вести в данной ситуации и с конкретным лицом. Старцы Духом Божиим все знали. Но на Афоне еще , говорят, остались Божии угодники. Надо у кого-то из них спросить: стоит защищать или нет?

che che (ID: 5) | 12/03 10:42
 

нАПРЯМУЮ СПРОСИ, ГБ всех любит

грешник | 12/03 11:07
 

Напрямую может спросить только такой угодник Божий как Серафим Саровский или Сергий Радонежский, которые постом, молитвой, покаянием к концу лишь жизни, будучи в возрасте, стяжали благодать. А мы грешники, неученые, немолитвенники, неделатели, смешно надеяться на на "ответ". Таким гордецам, что считают, мол, могут общаться без посредников, вместо голоса Бога получают голос бесовской. Общаются с ним, и в гордости погибают. Конечно, бесы без посредников говорят им, что они ангелы света. Сколько расплодилось колдунов, бабок-ворожей, экстрасенсов и магов, которые, помолившись для вида у иконок и при свечах, идут на общение с бесами.

Че-Че | 12/03 12:16
 

На фиг такой ГБ который со мной обчаться не хочет))) А может все-таки танцоры плохи?

Ге-Ге | 12/03 13:08
 

Вот смеху то: яйцо на курицу ополчилось, решает, нужна эта наседка яйцу или нет.

che che (ID: 5) | 12/03 13:36
 

Цыпленок желая видеть создателя ломает скорлупу, а если общаться через стенку, искажения истины неизбежны(((( Церковь-стенка, народ читать писать умеет, посредники не нужны.

прихожанка | 12/03 13:52
 

Самый умный тут, Господь сказал трижды апостолу Петру:паси овец моих, в пятидесятницу Дух святой на апостолов сошел, так что получили они возможность исцелять и даже мертвых оживлять, а через них уже рукополоены священники. Потом, цыпленок, у меня есть куры, очень даже хорошо, без искажения общается с наседкой. И каждый человек без посредников, естественно, может общаться с Богом, ведь молитва-это и есть разгоавор с Богом. Другое дело, что грехи ему может разрешить только священник. Если, конечно, не считать случаев, когда человек попадает в ужасную ситуацию и одинешек, не может пригласить священника. А когда может, то приглашает даже в реанимацию. И потом, из-за грехов, наш Ангел Хранитель, который дается при крещении, может отойти от человека, и тогда по горячим молитвам старца, если есть на то воля Божия, человека спасают, но ради его исправления.

che che (ID: 5) | 12/03 10:42
 

ОПЯТЬ ПОСРЕДНИКИ

женщина | 12/03 10:50
 

Завидую мужикам. Наши богохульники тут изгаляются, все отвергают нигилисты, когда можно подкопить денег и съездить на Афон, там бесплатно и накормят, и ночлег дадут. Там, действительно, можно еще святого старца отыскать. Чем пороть в интернете всякую чушь, не лучше ли добраться до Афона и там во всем разобраться. Читала, один американский журналист-нигилист пробрался на Афон, чтобы "толстпузых попов" обличить и "поймать за руку", а увидел такое, да после того, как Духом святым его тут же открыли, сам вдруг стал приверженцем православия. Поезжайте, мужики. Известно, что один тюменский священник, больной раком, которому отказали и у нас, и в Европе- последняя стадия-, отыскал на Афоне старца, который помолился за него. Моя знакомая- врач видела его первоначальные медицинские заключения и последнее: произошла, якобы, ошибка в диагнозе. Вот какие чудеса по Божией милости бывают. Говорят, этого священника как раз ставят в Знаменский собор.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 14:13
 

принц Чарльз давно исповедует православие; частенько и подолгу живет в Ватопеде...

прихожанин | 12/03 14:26
 


Да этого священника прооперировали в Германии,затем он (при бедности его)еще Испанию посетил на предмет излечения от рака,так что молился ли за него старец Афонский?И сейчас этот священник(имея бедный приход) на шикарной иномарке заруливает и шикарный дом имеет(говорят),да и квартирок несколько.Боже упаси Знаменский Собор от такого назначения!

Елена | 12/03 14:28
 

Вы говорите о приходском священнике или всё-таки нет?:)))

История | 12/03 10:57
 

Один молодой барин-нигилист, отдохнув на каникулах в имении родителей, а учился в университете, отправился на станцию на бричке. Всю дорогу он поносил Церковь и Бога, возчик молчал всю дорогу. когда уже подъехали к станции, барчук обратился к нему с гневным вопросом: а ты чего морлчишь?. Возница отвечает: барин, а вдруг Бог есть? Этот ответ потряс в тот момент нигилиста до такой степени, что он обратился к богу и стал известным священником.

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 12:34
 

Противно. На всех уровнях и во всех структурах человек — таракан, на него плевать всем власть имущим, РПЦ-не исключение. Только в миру правит бабло, а в церкви-человек. Когда уже Бог будет править на земле, как и на небе?

ОТВЕТ | 12/03 13:15
 

Никогда Господь не будет править на земле, Его самого распяли , безвинного, вместе с убийцами- разбойниками. Господь Сам сказал, что Царство Мое не от мира сего. Царствие Божие в душе у каждого человека, кто сколько может вместить Духа СВятого для жизни вечной души. Это коммунисты и безбожники, ценою крови миллионов, хотели построить рай на земле, дать всем равные права. Равенство- брехня, оно невозможно не только на земле, но и в Раю, и в аду. Все зависит от множества составляющих. Один рождается глупым и больным, другой умным, богатым и здоровым. И оба могут трудом непомерным- благочестивой жизнью заработать бессмертную душу.

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 13:57
 

Бред! Распято только тело. Белковое тело. Структура нашего тела меняется. И я знаю, что и царство Бога на земле-это не аллегория, и не передёргивайте и не перетолковывайте по-своему ЕГО слова! Вы и мыслите и говорите догматами, а мир давно перерос догмы.

Рите | 12/03 14:12
 

На неизменных догматах, заповедях Христовых только и держится Православная церковь. Господь один раз сказал свои заповеди, как он может изменить их, чтобы "подстроиться" к изменяющемуся миру?. А мир изменился, потому что то, что называлось смертным грехом у Господа- стал называть нормой и даже добродетелью. Вот и получилось у "переросшего догматы церкви мира", что целомудрие до брака -это плохо, а блудить налево и направо- хорошо. Хорошо красть, что плохо лежит, возжелать жены ближнего, не почитать отца и мать- надоело, мол, старье, мы переросли их нотации. Поэтому проблемы не в Церкви, которая стоит на догматах, именно церковь Православная более двух тысяч лет, а в тех, кто свободе от греха предпочел разумную свободу выбора между добром и злом. А католики, отпочковавшиеся от единой ветви, в которой осталось Православие, как раз и придумали новые догматы. И первый- о полной безгрешности папы римского, при том, что многие паы, известно из истории, отличались распутством. А уж от католиков в гневе отошли протестанты лютерани, которые заявили, что будут толковать Священное Писание, как им захочется и распались затем на тысячу сект .

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 14:14
 

+100500

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 14:39
 

Нуну, то-то я смотрю, ваши священнослужители огородились догмами, как гнилым забором и изображают из себя святых, хапая ртом и задницей блага мирские. Гнильём несёт от ваших доводов и затхлостью склепа.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 14:47
 

ох, Рита...ну где ты видела таких? приди в Святую Троицу; все монахи — трудяги...и архимандрит Тихон, и иеромонахи Амвросий, Симеон, Филипп, Стефан...труды их тяжки, постоянно болеют, потому что мы, прихожане, вываливаем на них свои тяготы...окормляют тяжелобольных: и наркодиспансер, и хоспис...на кладбище приеду, то там вижу Амвросия, то там Симеона, не забывают своих преставившихся духовных чад, панихиды справляют...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 14:49
 

не наркодиспансер, а онкодиспансер, прости...

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 15:01
 

Как то раз я пришла в церковь (я нечастая гостья там) и спросила, можно ли молиться за некрещёного, на что мне ответили: — Раз ему Бог не нужен, то и он Богу не люб.
это меня просто ошарашило. Я верю в Бога, но он у меня не такой, как у тебя, похоже. Священников встречала всяконьких. Кстати, отец Сергий и правда достоин уважения, но это далеко не все такие.
Трепета перед саном у меня нет, как и перед высокой чиновной дверью. Уважение людей заслуживается не важной мордой и шитым золотом покрывалом, а отзывами людей. А уж высокий слог служителей меня просто смешит и раздражает.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 15:10
 

Рит, ты пришла к Богу, а не к служителям...вообще за некрещенного молятся дома...и вообще не обращай внимания на то, что тебе говорят в Церкви, там тоже люди работают, читай-грешные...даже к духовнику своему (а таковым не каждый похвастаться может) относиться следует со вниманием, проверять его, а вдруг он в прелести...если бы я обращала внимание на то, что мне поначалу говорили в Церкви (а случается и сейчас), меня бы там не было...больше уделяй внимания святоотеческой литературе, там все ответы есть...ну и на праздничные службы старайся сходить, это не Богу нужно, а тебе...тем более у тебя семья, за ближних-то кто молиться станет, если не мы?

благодарная | 12/03 15:18
 

Моя мама умирала в реанимации, врачи говорили, что бесполезно, но после уговоров пропустили священника. он после субботней вечерней службы без отдыха и оплаты согласился ехать в реанимацию, где соборовал долго. Слава Богу, мама осталась чудом жива. Труд священников невиден для тех, кто не хочет видеть, но он огромен. Попробйте часами стоять, слушая людские грехи- свихнуться можно. Предприниматели священникам дарят новые машины, чтобы они быстрее могли поехать "по требам"-навещать тяжелобольных, отпевать умерший. Каждый хочет, чтобы его родной человек был отправлен в последний путь точно по традициям.

рите | 12/03 15:08
 

Догмы церковные- не гнилой забор, а то,, на чем одном можно войти в жизнь будущую. Во все времена были разные священники и миряне. И то, что они священники и архиереи им не дает пропуск в Царство небесное, напротив, кому более дано, с того больше и спросится. Но это не мешает действовать через них благодати во время Таинств. То же самое, что в красивый совуд или в потресканнный вы нальете напиток- благодать Божию. Священник каждый за себя будет отвечать перед Богом. Стоит зайти в храм Божий, независимо от того, кто там служит, и вы почувствуете как раз не мертвое дыхание склепа, а силы и покой благодати. В Православных храмах живет СВятой Дух, это все могут почувствовать, потому, несмотря на толкотню, толпы людей молодых, с детьми и старых, приходят в храм, в выходные и праздники не протолкнуться. И не из=за моды, как принято г8оворить, а потому, что чувствуют утешение для души. Дух Божий в молитвах так и называют "Утешителем".

рите | 12/03 15:32
 

высокий церковнославянский слог, звучащий в церкви, пошел от братьев монахов Кирилла и мЕфодия, которые создали для славян язык и перевели на него Библию. Поэтому, когда говорят об избранности русского народа, имеют ввиду, что даже язык, вся культура, искусство, медицинская наука, сельское хозяйство возникло и окрепло вокруг храмов и монастырей. Это в советские времена врали про эксплуатацию народа монастырями. На самом деле, в голодные времена именно в монастырях укрывались обнищавшие крестьяне. Там появились первые школы, приюты для стариков и сирот, больницы, где безвозмездно, только- во славу Божию, занимались страждущими. Язык цстарославянский-церковнославянский намного глубже, тоньше и богаче русского, который тоже считают заграницей очень богатым. Он передает, особенно церковнославянский, малейшие движения души, что было очень важно для подвижников, которые стремились к совершенству.

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 15:38
 

Придумайте себе другой ник, мне смешно самой с собой разговаривать )) Я и вам и Оле именно о том и говорю — не падайте ниц перед саном, а фильтруйте то, что видите и слышите. Отличайте козлищ от баранов (хехе) Кстати, именно те, кто далёёёко от Бога ушёл, склонен говорить выспренним языком и оттопыривать важно нижнюю губу. Оля, ты прямо в овечку воцерквлённую превратилась неожиданно — это пост так действует или тема? ... Труды тяжкие... чада духовные... в прелести находится (с)
Не верится, что это та самая Оля, которая с хуя нахуй перекрещивала тут "чад неразумных" ))) Та Оля мне, по крайней мере, понятна была, а эта — вах! Паки херувима в тумане ладана парит.)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 15:44
 

Рит, я такая, какая есть...если я и материлась, грешна, то я борюсь с этим...начсет поста — полностью права, так действует...пробовала вот здесь не писать, да не получается, демоны одолевают...Рит, как говорит мой муж: Ольга поссорилась с дьяволом, теперь она с Богом...и наоборот: Ольга поссорилась с Богом, теперь она с дьяволом...эх, грехи наши тяяяжкие...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/03 15:50
 

причем он говорит: со своим другом дьяволом...

che che (ID: 5) | 12/03 18:33
 

Мир давно перерос догмы, но придурков для кого эти догмы писаны стало еще больше((((

иван | 13/03 16:55
 

"тесной" дорогой идут к спасению,широкой вместе с миром всем, который"давно перерос" заповеди Божии- на погибель. каждый сам выбирает: с "придурками" Христовыми, или с "умными" демонами рогатыми свиными мордами на погибель.

послушник | 12/03 12:56
 

К великому сожалению, ВСЕ хотят попасть в РАЙ но ни кто не хочет умереть.

верующий | 12/03 13:25
 

Если все хотят попасть в Рай, то этому надо радоваться и зарабатывать сокровища на небесах добрыми делами и воздержанием злого сердца и языка. Конечно, никто не хочет умирать, ведь как прекрасен этот мир, несмотря на всякие испытания. Однако, всем придется умирать. Поэтому Православие учит не забывать о смертном часе, поскольку никто не знает, когда это наступит. А Господь говорит: в чем застану, в том и осужу. Будет на душе нераскаянный грех, неисправленная жизнь, все пропало . На том свете уже ничего исправить невозможно, нужно на этом спешить. А раскаянные грехи прощаются, поэтому и грех осуждать человека за прошлое, может, если и было что0то, помните. Когда привели к Христу блудницу и хотели побить ее камнями, Господь сказал: пусть первый бросит в нее камень, кто без греха. И толпа тут же рассеялась. А Господь сказал ей: иди и больше не греши. Поэтому, если человек искренне в чем-то раскаялся, а мы продолжаем осуждать его за старое, мы клевещем на него. В конечном итоге совсем не нам решать, кого простит Господь, а кого накажет.

Елена | 12/03 14:26
 

А почему люди должны желать смерти? Там, где Господь, смерти нет. Или земная смерть как подвиг Вас вдохновляет и Вы сетуете на тех, кто отказывается стать жертвой? Ну так пожертвуйте для начала чем-нибудь сами, и не обязательно земной оболочкой:)

прихожанка | 12/03 13:31
 

Почему Пасха Христова- самый главный праздник для нас? Господь после мучений сошел во ад и вывел праведников древних оттуда, а потом воскрес. Это воскресение из мертвых он, как первопроходец, нам всем подарил, показал дорогу для души праведной. Поэтому смерти нет

бела | 13/03 16:57
 

Ну прямо курсы тут богословские устроили. Кому это надо? Надоели.

чудесная история | 12/03 15:48
 

одна женщина, замужняя, с Ямала, не могла забеременеть В автобусе разговорилась с бабушкой, которая посоветовала креститься. После крещения вскоре забеременела, но из-за ее высокого давления беременную направили в Тюмень в отделение паталогии облбольницы. Положение стало угрожающим, и ее прокесарили на раннем сроке. Девочка родилась крошечная, недоношенная и еле живая. Соседка по палате верующая уговорила и вызвала священника, который в реанимации покрестил. Девочка, на удивление врачей, стала крепнуть. Сейчас ей 7 лет.

чудесная история№2 | 12/03 15:51
 

Одна женщина не могла забеременеть. Врачи сказали-бесполезно. Неверующие супруги услышали про Дивеево, где в источнике Серафима саровского купаются и потом дети рождаются. Поехали. Родился мальчик, которого назвали Серафимом. Единственный ребенок. Через него, конечно, они пришли к Богу, в Церковь. Пели в Знаменском соборе.

Рита Рита (ID: 6) | 12/03 15:55
 

Чудесная история №3
Жила была женщина, и никак не могла она забеременеть. Пошла к знахарке, а та дала ей цветок, а через три дня из цветка появилась девочка и назвали её Дюймовочка...
Друзья мои, вы не на тот сайт пришли спасать чад заблудших.

Агниславъ | 12/03 15:58
 

я уже читать не могу этот богосрач)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 12/03 16:01
 

Пиздетц! Аминь!

ге-ге | 12/03 18:03
 

придурки наступают атбиваимся.

ге-ге | 12/03 18:06
 

вали придуркав

ге-ге | 12/03 18:02
 

а чо тохда разлехся здесь. иди работай на жисть зарабатывай. нехочиш четать хто тянет. вали отсюда придурок

Агниславъ | 12/03 18:55
 

вали сам епта, где хочу там и лежу

ге-ге | 12/03 19:03
 

а я чиго хачу таго пишу. у тебя неспрасил ищо.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/03 22:50
 

в дальнейшем это тоже не обязательно, так же как и жисти меня учить

грустная история | 12/03 16:02
 

Пошла женщина к знахарке, повредила душу. Потом ее ребенок выбросился из окна, родители погибли в автокатастрофе, второй ребенок заболел системным заболеванием-красной волчанкой, муж 40-летний, работавший в управлении магистральных газопроводов, вышел с неожиданно появившейся гипертонией на инвалидность.

Елена | 12/03 16:07
 

Всё. Прекращаем. Не произносим имя Господа всуе.

грустная история№2 | 12/03 16:13
 

Жила дружная счастливая семья. Стали слвышать голоса, потом "подружились" с сущностями, одна из которых назвалась яшей. Сущности сначала швыряли посуду, а потом перестали. Дочка написала об этих "чудесах" в газету областную. Сущности стали учить, как можно пассами "помогать людям, их лечить" и семье не лишние деньги. Отцу стал помогать 17-летний сын. Через год отец умер от рака горло, следом-сын от заболевания крови. Мать закончила жизнь в психушке. Дочь, оставшаяся в живых, поехала к старцу, который предсказал ей одиночество. Но потом, помолившись, сказал, чтобы она не искала мужа, он сам ее найдет. Будет намного старше.и т.д. Теперь оставшаяся в живых бегом бежит в церковь, родила нескольких детей, крестила, не пропускает воскресных и праздничных служб и стороной обходит всех ворожей и нечисть.Духовный мир существует, и он двух сил- светлый Божьей силы благодатный, и темный, злой, бесовской, который вредит людям , крайне опасный для них. Это не мешало знать руководителям городского клуба "Дзержинец", которые занимаются с детьми бесовщиной.

Елена | 12/03 16:17
 

Всё. Верим. Отдохните вы ради Бога:)))))))))))))))

Мона-Ра | 12/03 16:18
 

ой бльооооо страааашно... Омоша ты понял? Буишь с коровой обнимацца — хвост вырастет и роги!

иван | 13/03 16:02
 

будешь с бесом обниматься, не только копыта появятся, но и рыло свиное. а может оно уже есть?

Мона-Ра | 13/03 16:17
 

може и есь, а чо, зассал, ванечка? )))

иван | 13/03 16:44
 

это ты страдаешь недержанием, сразу видно.

Мона-Ра | 13/03 16:53
 

очки протри, чучело, видно ему... бльо!

иван | 13/03 17:11
 

пасть закрой, свиное рыло

Галина | 12/03 17:41
 

Вы люди или нет?
Путник,я знаю вас давно как умного и,главное,неравнодушного человека.Бога ради,не касайтесь больше религиозных вопросов.Бог сам решит за кого ему заступаться и как.
Не могу понять одного.Вы порядочный человек,а вокруг вас столько мрази,вся вселенская грязь к газете липнет и люди,у которых ничего святого нет.

Агниславъ | 12/03 20:53
 

Грешный я, грешный человечишко, чего пасть свою раззявил и мерзости творю. Простите меня, люди добрые, покаялся ужо, будя мне, недостойному. Исправляться начинаю.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/03 21:03
 

ой не говорите, дажа ужо троллям интересен стал, грешу блеать, грешу... хулу щитай навожу на месну власть... ну ато, шо мочат местных предпринимателей, так то Путин виноват же, ему бы чиновников зажравшихся мочить, распустили бля органы...

Омон-Ра | 12/03 21:27
 

Дак успокойся друже чиго так убиваиштся. прощаим тибя.

Агниславъ | 12/03 20:58
 

И ты, Омон-ра следуй за мною, спеши к исправлению, мой друже.

Омон-ра | 12/03 20:59
 

Спешу в порыве покаяния.

ГУ-ГУ | 12/03 21:04
 

Вот и угомонились, соколики, спокойной ночи, малыши неразумные

Сергей | 13/03 10:42
 

Забрали землю, как всегда без общественных слушаний местных жителей, под церковные нужды. Вместо того, чтобы обустроить вокруг озера территорию для ВСЕХ жителей, отдали попам.

Омон-Ра | 13/03 15:44
 

А у нас в районбольшинство православных, Серега. А кто будет молиться за наших детей микрорайонных, чтобы сохранил их Господь? Вон что с детьми творится по стране и в Тюмени. А храм назван в честь Всех святых российских, чуешь? Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Иоанн Кронштадский, слыхал про них? Вон, в Свято-Троицком монастыре покоятся святые мощи Филофея Лещинского, в Тобольске- Иоанна Тобольского, всея Сибири чудотворца. Вот они и будут молится, охранять наших детей, смягчать их сердца после жестоких телевизионных и распутных программ. есть у тебя детишки? Родители престарелые, которым скоро-скоро держать ответ перед Богом за свою жизнь. Радоваться надо, что святое место рядом появилось. Чему детей учат в школе? Уже давно нет никакого воспитания, только информацию сухую вбивают. А в храме детей будут учить слушаться родителей
, не обижать друзей, жалеть животных и всех слабых.Кому когда из ВСЕХ жителей было отказано приходить на церковную территорию, наслаждаться там тишиной и благоуханием цветов? Никогда такого не было и быть не могло.

Мона-Ра | 13/03 15:57
 

Эй! Ты куды мово Омошку девал? Ты пошто в ево одёжу обрядился и докУмент спиздил? Я вот тя поганой метлой-то!!!

вахтерша | 13/03 16:07
 

бери евоную одёжу, только не ругайся на миня, старую вахтершу. вижу, лижит ничьёная, понасила немного. убирай сваю митлу, не буду ужо.

Сергей | 13/03 17:10
 

Я там живу с 87 года. Я лично против того чтобы там было все ЭТО. Меня Никто не спросил надо ли мне это? Если хотите ставьте церковь вместо памятника Ленину или рядом с ним напротив администрации. ЛУЧШЕ БЫ сделали парк с горками зимой, с лодками летом. У нас государство светское. ЦЕРКОВЬ отделена от власти. Кому надо помолиться — на Семакова или еще куда. Насколько знаю все памятники занятые государством отремонтировали и передали обратно. А вот по поводу строительства НОВЫХ церквей — извольте спросить!

юрий | 13/03 17:44
 

Враки, Спасский храм с землей захвачен безбожниками в 1919 году, используется как музейный склад. В стране больше 80 процентов считают себя православными, это около 300 миллионов. Церковь отделена от государства но не от народа. Таких как Вы меньшинство. Хотите горки зимние- езжайте на турбазу, Воронино. Требуйте от мэрии, чтобы, как еще несколько лет назад ставила зимой горки для детей. А Цнрковь и горки-одно другому не мешает.

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/03 17:56
 

вы, позвольте спросить, в какой стране живете, если 80% — 300 миллионов?

Птица Щастья | 13/03 17:57
 

Спалилсо, китайский шпиён ))

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/03 18:00
 

не иначе, как оттель...или из Индии?

юрий | 13/03 18:18
 

ну может 30 миллионов. Видать, перепутал малость. Давно школу окончил. А сколько будет, подсчитайте, сестрицы.

Ольга Ольга (ID: 49) | 13/03 18:25
 

30 миллионов тож не 80% от нашего населения...от нашего — 112 миллионов...только крещеные не обязательно верующие, братан...

Сергей | 14/03 10:09
 

Насколько я помню в Тюмени не менее 30 % татарского населения (причем преимущественно коренного, того самого которого завоевал Ермак). Счетовод-любитель блин. Есть еще иудеи и прочая.

анастасия | 14/03 13:30
 

Коренное население сибирских татар, князья которых подписали соглашение с "белым царем" были вырезаны ханом Кучумом, который пришел "из глубин Азии". Из Бухары и тут всех покорил, вырезал и в мусульманство обратил за несколько десятилетий до прихода Ермака. В процентном соотношении к жителям Тюмени татар очень мало, да и те живут в основном около мечетей, кучно, а не в 5 микрорайоне. А иудеев вообще единицы, им вполне хватает синагоги.

гена | 14/03 13:34
 

знаю немало крещенных в православие евреев.

Елена | 14/03 13:39
 

По результатам последней переписи в Тюменской области татарами себя назвали 8% населения.

Сергей | 14/03 13:44
 

Ты видать свечку держала когда всех татар вырезали. Возьми справочник или статистику и посмотри сколько татар в Тюмени. Не говоря уже про приезжих мусульман. Я против вообще чего-либо на этом месте. Придумали понимашь Покрова на Нерли.

Сергей | 14/03 13:41
 

Так сам требуй чтобы Спасский храм отдали — Музейный комплекс вроде построили, только барохлишко забыли забрать. И не надо считать всех подряд православными а тем более верующими. Я живу в этом мкр-не — там гулять негде последний пятак и то попам отдали. Березы вдоль 30 лет Победы под фитнесс-центр  — земля вроде как федеральная, че хотим то и делаем. А здесь тихой сапой огород-нагородили.

Четвертый гость. | 14/03 14:55
 

Я полагаю, что реально верующих, да еще признающих религию в нашей стране не более 5%. И в старых церквах пустота, а уж новые строить — просто грех.В Голландии вон костелы от раззорения под бары и кафешки переоборудуют...
Согласен с тем, что элементарный захват лакомого куска земли.

прихожанин | 14/03 16:15
 

Загостюй в храм на воскресную службу, смешно утверждать, что там пустота. Войти невозможно. А в течение рабочей недели, понятно, люди на работе, дети в школе.

Че-Че | 13/03 18:18
 

А какой разниц где пиво пить и баб ..., как пили так и пьют рядом с домом для совершения культа)))

юрий | 13/03 19:20
 

"Плодитесь и размножайтесь"Бог заповедал. Монахи отдельная история.

Че-Че | 13/03 19:57
 

Когда он это говорил священников-посредников не было))))

Даша | 13/03 15:55
 

Землю отдали не попам, а народу православному, это у православных большинство многодетных семей. Не хотят они быть убийцами своих собственных детей, в их крови пачкаться. Страшный грех совершать. Может, и Ваши дети, Сергей придут к этому озерку и им захочется зайти в этот храм. А там их научат заповеди Господней: почитай отца и мать твою
, и благо тебе будет и много лет проживешь на земле. А когда Вы сергей состаритесь, именно Ваши дети, следуя заповеди Господней, не свезут Вас в интернат, не бросят в болезни, а выполнят свой долг доконца. Еще и священника домой призовут, чтобы исповедовал Вас, ведь установлено, что большинство болезней проистекает от наших нераскаянных грехов. Радуйтесь Сергей, Ваше Спасение приблизилось к Вам , совсем стало рядом.

аноним
 

Знаю о.Сергия не понаслышке. Это очень мудрый и добрый священник. Очень жаль, если о.Сергия не будет в Соборе. Это священник, к которому хочется идти, он и поможет и подскажет и совет правильный даст.

разведка не дремлет | 13/03 18:21
 

Ты жэе был Анонимом-Снежаной, которая наезжала на о.Сергия, а теперь его хвалишь?

Снежана | 15/03 14:17
 

на этом сайте, если имя не написать в строчке ник, отображается слово "аноним". Но эти вопросы не ко мне, а к администрации портала.

георгий | 13/03 16:12
 

да таких поискать еще, может, в Тюмени больше и не найдешь. А бесам это не нравится.

Виктор | 13/03 16:21
 

Если о. Сергий бесам не нравится, интересно, кто же тогда действует в угоду этим бесам от лица Тобольско-Тюменской епархии,через кого свершается злое дело, кто является его проводником? Понятно кто,отец Андрей Сбитнев зубы точит на всех благочестивых и Богобоязненных. Стоит только сравнить хоромы Сбитнева и разруху, в которой он содержит свой Всесвятский храм. Прямо развалины помпейские, или после бомбежки. Как может священник на свою зарплату отстроить такие хоромы.

александр | 15/03 00:08
 

сбитнев о.Андрей особую роль то не играет в ситуации с отцом Сергием, хотя масла в огонь подливает Тут всё через владыку Димитрия делается в угоду Николаю Цирке, его покровители стараются.

Делли | 13/03 16:29
 

Вообще,знаете ли, складывается впечатление, что наиболее грандиозные негативные сообщения пишет один и тот же человек под разными никами,а именно супруга (не поворачивается язык назвать ее матушкой) новоиспеченного "духовника Ильинского монастыря"(с), он же "старец"(с), он же "демон в рясе"(с), он же духовный наставник всея Сибири ( а это уже по собственным наблюдениям). Бедные многочисленные духовные чада. Дай Бог им прозреть...

гудвин | 13/03 16:40
 

Это обманчивое представление.Она не будет писать, думаю.

александр | 14/03 23:17
 

Будет она на всё способна в месте со своим старцем, только он по хитрее сам ничего не делает всё чужими руками,божий человек блин.

александр | 14/03 23:18
 

да очень похоже

Снежана | 15/03 14:15
 

Если вы про меня, то видит Бог пишу от себя, пишу то, что знаю, пишу, основанное только на личном опыте. Верить или сомневаться — ваша право, как и домысливать и предполагать. Если вы искренне "спасаете" о. Сергия от "злых" священников и владык, то мне вас искренне жаль.

михаил | 13/03 16:30
 

Так Сбитнев же -менеджер епархиальный. А почему бы проверяющих к нему не заслать? Видно, храмовые деньги потратил на особняк. Почему это не вызывает удивление у владыки. К тому же врет напрополую, умеет, злобный и мстительный, ненавидит прямо благочестивых.

гудвин | 13/03 19:27
 

Причем туи Сбитнев, непонятно.

Вера | 14/03 14:59
 

Вы- про кого из Сбитневых? Есть-отец Андрей (Тюменское благочиние).
А у него — два сына: Евгений и ...запамятовала.
Оба-священнослужители, рукоположенные, с приходами.

александр | 14/03 23:12
 

Да действительно о.Андрей Сбитнев очень злобный, хитрый и мстительный. Одной встречи хватило с ним што понять што за птица.

ламия | 13/03 16:32
 

Дюже мне напоминает склока "благочестивых" Винзилёвскую тусовку про Щукина, а, народ? ))))

тюменец | 13/03 18:23
 

Оставьте священникам косточки перемывать.

пытающаяся поститься | 13/03 19:25
 

Между прочим, Великий пост нынче на дворе, а у вас тут такое...

Че-Че | 13/03 19:59
 

Счас все брошу и постится начну, пост на дворе, а это не скотный двор)))

Я | 13/03 20:06
 

В ответ на сообщение Снежанны.
Тех, кого интересует служение о. Сергия в г. Когалыме, могу сообщить, что он до сих пор, а прошло уже более 12 лет, является любимым и очень уважаемым священником у большинства когалымских прихожан. И как очевидец тех событий, (я в то время жила в г. Когалыме и являлась прихожанкой храма Успения Пресвятой Богородицы) могу провести краткий экскурс в то время.
Храм был построен при участии о. Сергия Швалева и прихода, организованного им на средства "ЛУКойла", градообразующей компании г. Когалыма. ЛУКойл же и предпочел передать храм под юрисдикцию Патриархии, нежели ТТЕ. Таким образом храм г. Когалыма приобрел статус подворья Пюхтицкого ставропигиального женского монастыря. "ставропигиальный"-значит в непосредственном подчинении у Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, на тот момент АлексияII, ныне почившего. Из этого следует, что о. Сергий Швалев был переведен для дальнейшего служения в ТТЕ, священником которой он является. Вот так все просто.
А тем, которые собирают сплетни людей с больным воображением, пытаясь оклеветать честного священника, должно быть очень стыдно.
Зная о. Сергия более 10 лет, могу заявить, что он является одним из нескольких (подчеркиваю "нескольких") священников г. Тюмени, который всего себя отдает служению Богу, имеет огромную веру, стойко в ней стоит, какие бы искушения ему не попускались. Это наделенный Богом огромной любовью ко всем без исключения благочестивый и мудрый духовный наставник.
Такими как о. Сергий жива еще наша Православная Церковь.

аноним
 

Полностью согласна!!! Я так же знаю оСергия и всю его семью еще по Когалыму. Это очень благочестивый, добрый и мудрый батюшка. Не раз всей семьей останавливались у него дома на ночлег и поверьте, излишеств мы там не видели. Да, священники как и военные всегда в подчинении, но с возрастом всегда и везде считались и должны считаться. Батюшке уже давно не тридцать, и здоровье не то. Не понимаю от куда столько злобы и ненависти к этой семье. Видно не нравится, что батюшка не может лицемерить и всегда говорит прямолинейно и правдиво. А правду значит не всем приятно слушать. Очень хочется надеяться, что прихожане не останутся равнодушными.

александр | 14/03 23:04
 

Согласен с вами полностью. Также знаю батюшку по когалыму, был там в то время, и то што тут пишут некоторые несведущие люди о нём всё ложь и клевета. Знаю его очень хорошо порядочный человек каких среди священства Знаменского собора да и Тюмени мало. Видел што было в Знаменском соборе до его прихода и што стало, а стало всё гораздо лучше.

Агниславъ | 14/03 23:09
 

есть и покруче "батюшки"))
Священнослужитель рассказывает правду о РПЦ
http://rutube.ru/tracks/4181041.html

александр | 15/03 00:11
 

Посмотрим што будет

Снежана | 15/03 14:09
 

Да, официальная версия такова. А скандал был, и о. Сергий ко многому приложил руку. Я бы не стала ручаться, что о. Сергием жива Церковь. Святым Духом всяка душа живится, а Церковь тем более, иначе не простояла бы она 2 000 лет, не смотря на наличие всех людских страстей, которые в ней "такими" и заводятся. Я вообще поручится ни за кого не могу, что там внутри — в душе — я не знаю. А что касается о. Сергия Швалева — то я помню, что он умел врать в глаза, не меняясь в лице, выворачиваться тут же, будучи уличен, нарушать данное слово, пакостить втихаря, стравливать людей между собой, использовать подлоги, иметь весьма нежную любовь к большим деньгам и мастерски заметать следы и тд.,  — и все это находясь не первый год в сане священника под личиной скромной добродетели(вот талант лицедея не по назначению использовался). Изменился ли он? Если судить по мнению части епархиалов и прихожан(части прихожан, разумеется) Знаменского Собора, то нет. Но в любом случае вот этот скандал, вынесенный на суд мiра, говорит о том, что среди его почитателей либо много неофитов, которые еще (не в обиду — это правда) мало разбираются в церковной жизни, и это тоже показательно, либо сам о. Сергий до такой степени не хочет расставаться с Тюменью, что прибегает к крайним средствам: он, в принципе, знает, что с Владыкой так себя вести только усугубить положение, но возможно рассчитывает на то, что в патриархии сейчас нет вл. Климента.

Мемячкин Константин Александрович | 14/03 09:10
 

Как староста прихода Всех святых в земле Российской просиявших официально сообщаю, что Приход никакого отношения к данной статье не имеет.
Прихожанам действительно очень полюбили отца Сергия за то время которое он окормлял наш приход и мы были бы рады в случае его назначения настоятелем нашего храма. Однако это не нам решать.

che che (ID: 5) | 14/03 09:16
 

Смута на площадях на убыль.
В РПЦ и МММ все только начинается)))

ris | 14/03 09:19
 

Константин, тут всякую дрянь в комментах пишут, так вы не думайте, это полтора хама развлекаются под разными именами. Большинство посетителей с уважением относятся и к церкви, и к проблеме.

che che (ID: 5) | 14/03 09:27
 

Как и 80% в нашей стране РПЦ уважают и окормляют, и еще им нравиться когда их игнорируют.
Пойду на паску пьяных посчитаю, апостолы наверное раз пьяные)))
В этом году свинина и яйца в пост не дешевеют, зиначит плохо постятся)))

ris | 14/03 09:29
 

За собой посмотри, считальщик)

che che (ID: 5) | 14/03 09:41
 

Пока мы наблюдаем жуткий катаклизм в отношении прихожан со стороны РПЦ, 22 года, может кито-то засиделся пора на пенсию.

Снежана | 15/03 14:21
 

Забавно, а защитники о. Сергия уже не одного тюменского священника грязью полили в этой ветке. И вывод напрашивается: только наш батюшка свят. Хм, тут уже сектантством попахивает. Неужели, господа, вы решили слово "швалевщина", используемое некоторыми в епархии в приватных разговорах 10 лет назад для понятного обозначения явления), сделать нарицаемым по всей Руси?

прихожанке | 16/03 20:42
 

Да остановитесь вы, сколько можно изрыгать...

Снежана | 16/03 20:53
 

Я могу повторить специально для вас: чем больше людей будет осторожничать с о. Сергием Швалевым, тем меньше зла он сделает. И, кстати, я ничего не начинала: я просто высказываю свое личное мнение, я могу повторять его очень много раз))))). Продолжайте писать — я буду вам отвечать снова и снова, повторяя вновь)))

аноним
 

ведь о. Сергей свой дом та не показал ведь дом не плох, что по скромничали? Я могу выложить.по вашей просьбе разумеется

Да уж | 16/03 02:18
 

Да, похоже, что правы в догадках те, что писали выше о Снежане. Имя Снежаны — Любовь, которую она променяла на ненависть ("ЖИВЬЕМ видеть его совсем не хочется").
В 90-е годы владыка хотел перевести о. Николая Цирке вместе с его гиперактивной женой на служение в деревню. Судя по тому, как развиваются события, во что эти люди превратились, глубоко сожалею о том, что был в числе тех, которые уговоривали владыку оставить этого священника в Знаменском соборе. Он действительно превратился в младостарца. Сколько людей теперь оказались обворожеными лестью этого человека.
Да, и не было бы сейчас всей этой мороки и интриг, сплетаемых этими людьми. И сидела бы Снежана в далекой деревушке, больше бы думала о Боге, чем о своем самолюбии, уязвленном правдивым и прямолинейным о. Сергием, которому Истина дороже человекоугодия.
Рожала бы детей, вместо мести и интриг, и спасалась чадородием. А то уж тут и в сектанты записала пастыря доброго, который нелицемерно печется о душах вверенных ему людей. Злорадно придумала клеймо "швалевщина". Не боитесь, кстати, что на всякого мудреца довольно простоты, и к вам может прилепиться цирковщИна, а то и циркАчество? Или еще чего похлеще... Не пожелай другому, чего не хочешь себе.
Не хватает мужества слышать правду о себе, вАлите с больной головы на здоровую. Как бесы, все переворачиваете с ног на голову. Зря мы (народ), умолили Бога и владыку оставить вас в Знаменском. Каемся, просим Господа простить нас и исправить ситуацию.

Снежана | 16/03 23:01
 

М-да, жаль, конечно, что вы думаете только о Цирке, но видимо у вас хорошие шоры на глазах. Я не Цирке, можете не верить, дело ваше. Как-то вы все меряете только Знаменским. Вот только о. Сергий Швалев еще до того, как попал в Тюмень и в Знаменский, успел много чего наворотить. Так что это привет из его прошлого. Но вы все равно не поверите — навязчивые идеи такого рода, как у вас со всей этой ситуацией, обычно трудно проходят.

Снежана | 16/03 23:12
 

да))) я иронизирую, но полагаю,что не только мне не хочется его видеть лишний раз, мне и вспоминать этого человека не хочется — себя тоже беречь надо. В любом случае дело прошлое. Но тут есть другая сторона, если вы так заботитесь о Швалеве, то не станет ли ему дурно при виде нас? В его сегодняшнем положении — прошлое лучше не поминать. Для его лучше, исключительно для него. Зла на него не держу, правду про него при случае скажу, прощения он у нас не просил, а потому суди и прости его Бог, добавить, что не ведал, что творил — не могу, потому что сам о. Сергий Швалев в глаза смеялся про то, что ведает, что делает, а напоминание о Боге и совести его так искренне смешили, так смешили. Вот так.

Narcot | 16/03 22:41
 

А правда у них приход кайфовый?

Aninha | 17/03 01:55
 

Оставьте хоть отца Николая в покое. У него есть живая вера, совесть и стремление быть со Христом. Никто не говорит, что он свят, но он относится так к проблеме человека, как никто другой.Посмотрите сколько к нему людей на исповедь стоят? силой их ведь не тащат. Народ не обманешь. Жалко мне, что вынесли эти помои сюда.

watchdog watchdog (ID: 1) | 17/03 02:03
 

Анинха, может и тебе помолчать? а не провоцировать комменты к написанному тобой? он что мальчик чтоли? сам сказать несможет?

Aninha | 17/03 13:53
 

Та он этот бред и не увидит. Ну а я и правда помолчу.

защитникам о. николая | 17/03 18:21
 

а почему это одного надо оставлять в покое, а другого не надо, интересная философия

постоянная прихожанка | 17/03 11:36
 

дело в том,что о.Сергий не захотел выполнить благословение владыки и уехать на приход.со смирением ,как должно!Поэтому учимся смирению и находим клавишу capslock. жмем. не нравятся мне горланистый бабец. watchdog

аноним | 17/03 18:25
 

владыка, насколько слышала, сменил пока благословение. вам ли тут рассуждать глупая баба, подставляющая своих невинных детей и семью, вам ли учить тут владыку и священника, как им строить свои отношения. сиди баба дома иоберегай свой очаг семейный. владыка без тебя справится со своими обязанностями

Ирина | 17/03 18:37
 

Давайте тут начнем обсуждать все вместе ПРАВДУ- какой священник выполнил благословеник Архиерея, а какой не выполнил. Ну и советов им нададим, без нас, постоянных болезных прихожан, болезных и истеричных, они никак не разберутся.

постоянная прихожанка | 17/03 11:46
 

я ищу кнопку capslock

постоянная прихожанка | 17/03 13:16
 

не нужно удалять правду!!!и писать от моего лица бред ,
повторюсь еще раз.отец Сергий не захотел выполнять благословения владыки,хотя много можно привести примеров ,как другие батюшки со смирением уезжали на приход в татарские деревни...А отец Сергий вернувшись к владыке написал прошение в другую епархию Башкирскую,но сказал,что просто так не уйдет ,а потянет за собой всех ему неугодных.Вот начал клеветать!!!А староста прихода 5 микр.черным по белому написал,что люди приехавшие в Тобольск никакого отношения не имеют.

Снежана | 17/03 13:53
 

это так?! точно Башкирия?

постоянная прихожанка | 17/03 13:28
 

это подло увидев правду ее удалять ,так поступают только трусы!ВЕДЬ ПРАВДА ,ОНА ГОРЬКАЯ,а ложь для вас гораздо сладше!ПОЭТОМУ И ГАРАЗДЫ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ЛОЖЬ.не надо подчищать вам неугодные высказывания,ХОТЕЛОСЬ И ВПРАВДУ УВИДЕТЬ ДОМ отца СЕРГИЯ ИЛИ ВЫ ОПЯТЬ БУДЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ ,ЧТО ОН ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ?

постоянная прихожанка | 17/03 14:15
 

ДА, у матушки отца Сергия там родственники.

знающий | 17/03 18:32
 

Всяк человек есть ложь! Поэтому ваша "прав да" не стоит ломаного гроша. Ваше психическое неуравновешенное состояние вы тут уже продемонстрировали. У кого же окормляетесь, любезная, наверное, у "старца". Будете так себя распускать, совсем чокнитесь, кто детей будет качать?

Я | 17/03 19:49
 

Посещая храм еженедельно в течении многих лет, знакома с прихожанаи многих приходов г.Тюмени. Всегда слышала только уважительные отзывы об о.Сергие. И как ни странно, даже от поклонников противоборствующей стороны из длинной очереди. Или лицемерие, в котором обвиняют о.Сергия считается в Вашем обществе положительным качеством, достойным православного христианина? А возможно все говорят правду, вовсе не лукавят, а только Вам, Снежана, так не повезло? Может только перед Вашими очами о.Сергий принимает другое обличие (лицемера, корыстного, лживого, сребролюбивого ...)? А может Вы воспринимаете действительность в искженном виде? Что-то слишком много вопросов, не правда ли? Пора остановится. И еще в народе говорят "По себе людей не судят".

А вобще Вы, Снежана, похожи на ту муху из притчи.
"Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.
А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!».
Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар."
Простите, если обидела.

Снежана | 17/03 21:59
 

))))) Дай Вам Бог никогда не увидеть истинное лицо о. Сергия Швалева, ну, а если вдруг случится — дай Вам Бог это перенести с наименьшими потерями. И не забывайте, что камушек о который Вы запинаетесь сейчас, может быть предостережением об обвале потом.