Тюменским язычникам ударили по рукам и забрали у них чучело

Огнефилы | понедельник, 27 февраля | 169

Автор: Максим Щкель

Крик ведущей "Не допустим святотатства!" вывел меня из ленивой задумчивости.

Что там происходит?

Святотатством оказалось чучело Зимы, которое решили сжечь на Масленице в Заречном микрорайоне Тюмени какие-то молодые люди. Они, наивные, предполагали, что на народном празднике можно следовать народным же обычаям.

До воплей бесноватых мне особого дела нет. Лечить болезных — дело добрых докторов.

Но вопли в микрофоне достигли крещендо.  Ведущая начала призывать "православную рать" изгнать язычников.

"Язычник" (который на самом деле оказался православным) был далеко не героических пропорций молодым человеком, одиноко стоящим рядом с чучелом "Зимы". А "православная рать" представлена в основном неопрятными мордоворотами в камуфляже, знакомыми мне ещё по мракобесному шоу 4 ноября.

Поскольку я почти язычник, да и вообще не по-русски это как-то — бросать одного человека против толпы врагов, я решил сыграть в кавалерию, спешащую на помощь. Тем более все подобные истории становятся только веселее если в них участвует больше людей. Был обьявлен чуть ли не крестовый поход против чучела (понятное дело все зло в России — от чучел). А крестовый поход без сарацинов — это как-то не круто. Вот я и решил сыграть за "силы зла".

В общем не зря я поспешил, поскольку вокруг парня набралась уже целая толпа брызжущих слюной "хоругвеносцев". Причем, беседа с самого начала шла на уровне "ах ты сука".

По опыту общения с подобной публикой я знаю, что одного решительного человека вполне достаточно. Психология толпы во многом подобна отношениям в собачьей стае. Достаточно крупный и агрессивный доминантный альфа-самец вполне может изменить баланс сил. А ситуация, повторюсь, был очень похожа на весенние собачьи свадьбы. Наверное на людей так гормоны влияют.
Прибытие кавалерии в моем лице ситуацию слегка изменило.  Борзости у "хоругвеносцев" поубавилось.
Вообще, я думаю у меня латентная тяга к суициду, потому что перед нами собралось человек пятнадцать "святых борцов с "чучелами". Но фига ли нам, сознательным пролетариям, терять кроме своих цепей? И хуже попадали. Да и князь Святослав, вкупе с теорией динамики масс не велит быть трусишкой перед лицом агрессивной толпы. Русские потому и сильны, что не боятся вдвоем выйти против толпы печенегов и победить их на одной силе духа.

И началась как бы беседа. Если это конечно имеет смысл называть беседой. Будь оно неладно, бедное чучело! Такого дерьмоизвержения я не дожидался даже от обманутых в лучших чувствах иеговистов и продавцов "гербалайфа", которых мне доводилось обижать в моей такой еще недолгой, но богатой приключениями жизни. Вновь куча претензий на эксклюзивность, истерики и вновь те же богомольные старушки с дивным светом в глазах. Но мы с парнем продолжаем оставаться корректными, задавая вопросы: кто уполномочил вас запрещать нам мирные, не оскорбляющие чести и достоинства людей праздничные забавы; кто уполномочил вас выступать судьями что хорошо и что плохо; знаете ли вы, что чучела зимы сжигали на Руси и в христианские времена; кто уполномочил вас озвучивать волю народа и бога?

Где-то в середине этой беседы, бесстрашные православные борцы с чучелами сумели подкрасться к несчастной орясине и, схватив её, изо всей мочи побежали куда-то  в далекую даль.

Они совершили подвиг веры. Одержав очередную великую победу над злом во славу Христа, крестоносное воинство удалилось.

В общем надо признать, что я описал только небольшой кусочек большого мероприятия. Были игры, проводившиеся парнями из "Кречета", были традиционные очереди за халявой в виде блинов и ухи, были стрельба по шарикам из воздушки и битва подушками.

В общем впечатления в целом неплохие, хотя если бы меня предупредили, что организаторами будут члены "народного запора", да еще и без намордников, я бы подготовился получше.





Олег Карнаухов | 27/02 06:45
 

А в Боровском говорят -масленицу вообще отменили!!!
Перенесли на день выборов и обозвали проводы зимы...
Чего не сделаешь, ради политической целесообразности. Вот, только организатор такового действа слился, кто сЧас будет его финансировать???

Че-Че | 27/02 08:42
 

Нормально в пост блины жрать будут)))
Достали ужо сектанты всякие, это мона, то нельзя, ладно бы научно доказали вред от свинины или почему грибы с глазами(кальмаров к грибам приравняли и сказали мона в пост кушать), еще я не пойму какого уя на Пасху все верующие в жопу пьяные, а кто не верит трезвые, а в Новый год в пост христиане ужираются и упиваются. Может в России морально-нравственные законы через жопу работают или ваабще отсутствуют?

Хм | 27/02 08:49
 

Это неправда. Не надо тут ерунду про "всех верующих" говорить.

Че-Че | 27/02 08:58
 

Говорю , что вижу. Пост не соблюдают в Новый год, в Пасху в жопу пьяные, кальмаров к грибам приравнять-это уже мракобесие какое-то.

Хм | 27/02 09:06
 

Вы наблюдали за всеми прихожанами в местной церкви и ставили галочки напротив каждой фамилии?)))
Люди не святые. Только единицам удаётся жить хотя бы в какой-то близости к заповедям и не впасть от этого в особую гордыню и прелесть. И это не только в православии.

che | 27/02 12:14
 

Дык если не святые зачем лицедействовать перед богом. Посты нах, бухать на пасху разрешить и все полный фэншуй жизни и религии. Зачем врать себе и людям.

аноним
 

Зачем вам врать на людей?) Напиваются и беснуются лишь те. у кого никаких убеждений нет — напьются и на новый год, и на новый китайский год и на католическую пасху и на православную и на еврейскую... Ни к тем. ни к другим, ни к третьим он по сути отношения не имеют. Нажраться надо — причина нужна.

che | 29/02 09:27
 

Вокруг церкви на Пасху со свечками стоят пьяные рыла без убеждений)))
4 марта пост однако люди без убеждений будут есть блины на халяву))))
А во власти у нас одни язычники раз в пост 4 марта "масленницу" устраивают)))

lidiasin@mail.ru | 15/04 18:30
 

А.во что Вы верите"господа верующие"в болтологию священников,которые вас обирают,в христа который воскрес,а видели ли вы чтобы с кладбища кто-то возвращался? Вся зта ваша вера ,результат вашего мышления.Или недомыслия! Подобным недостатком больны и наши М и П. Весьма сожалею!

Сергей | 27/02 18:45
 

в Ишиме тоже...

che | 27/02 19:07
 

Огласите весь список городов где в пост блины жрать будут?

Сергей | 27/02 19:15
 

с этим вопросом к Якушеву...

Веспасиан | 27/02 06:55
 

Ага, говорят что если Путина не изберут, то и весны в этом году в Боровом не будет, как, впрочем, и во всех населенных пунктах, где Путин наберет меньше голосов. И ночи там тоже не будет, будет только сплошной трудовой день. Вот.

Агниславъ | 27/02 07:14
 

Макс, ты в следующий раз действительно лучше готовься, а то сожгут эти самые "хоругвеносцы" вместо чучела))

Хм | 27/02 07:59
 

К сожалению, это приметы нашего времени. Даже батюшки в основном понимают, что это мракобесие, но помалкивают, иначе богомольцы начнут на них телеги писать и тут уж совсем легко остаться без креста. Как ни страшно об этом говорить, но из-за таких православных люди в церковь стараются теперь только на литургии ходить и бегом вон сразу по окончании. В Святом Евангелии много говорится о фарисеях, и раз они опять атаковали Церковь, значит, чувствуют, что решающие дни наступают.
При всём при этом богохульствовать всё-таки не надо, фарисеи — не Господь Бог.

Птица Щастья | 27/02 08:39
 

"...схватив её, изо всей мочи побежали куда-то в далекую даль..."

У них просто своего чучела не было, они и пришли ватагой в чужой двор отнять игрушки :)

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 09:47
 

Вот вам и кулачные бои — старинная народная забава ))) Вот тут и пусть бы выплёскивали агрессию и эмоции — с орясинами подмышками. Даёшь свободу вероисповедания!

мадам Брошкина | 27/02 09:52
 


Свершилось, Зима кончилась! Ура!
Сжигают чучело зимы
И все, что за зиму достало.
Назавтра пост, забудем мы
На время масло, мясо, сало.
И помня 40 дней Христа, -
Телесный и духовный подвиг-
Мы в дни Великого поста
Полуголодными походим.
Приход весны не торопи,
Воскреснет Он, весна вернется.
Христос терпел и ты терпи,
И, может быть, тебе зачтется.
Не характерно для меня
Подобное стихотворенье,
Но помня назначенье дня -
Прощенное ведь воскресенье,
У всех прощения прошу,
Обидел в жизни я немало,
Обиду в сердце сам ношу,
Очиститься пора настала.
Крещеный человек поймет,
Не зря же носит крест нательный,
А не крещеный в храм придет.
Ведь завтра — чистый понедельник.

аноним
 

Хоть бы подписали, что не ваши стихи)

язычник | 27/02 09:58
 

в том и различие что язычник принимает веру других и не оскробляет ее, а наивные сектанты РПЦ не приемлят. так что РПЦ главная секта России

аноним
 

язычник по определению не принимает веру других,т.к. верит в свои собственные идолы.

автор | 27/02 13:41
 

Язычнику было бы по определению безразлично чему конкретно поклоняются адепты Яхве, если бы они не претендовали на "эксклюзивность досутпа к богу" и не требовали у всех остальных быть подчиняться их правилам. И не угрожали бы окружающим.

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 13:57
 

Язычник признаёт многобожие и потому допускает, что у других людей могут быть собственные Боги. Крестовые походы — изобретение Христианства, увы и ах! А Язычникам по-барабану-кому ты молишься.

бабушка Фекла | 27/02 20:48
 

Крестовые походы- изобретеник католиков, которые в начале 16 века отпочковались от Церкви Православной, основанной самим Христом- Сыном Божиим и сохранившей в неизменности все догматы и традиции служения, необходимые для Спасения души. Речь то идет о самом главном в этой и будущей жизни: Спасении души. Будешь ты после смерти со святыми нашими на Небесах, а они при жизни своей трудами меняли себя и стали святыми, или на веки отправляешься на вечные мучения в ад. хотя известны такие подвижники, которые вымаливали души из ада, конечно, лишь некоторые.

Гиперборей | 11/03 21:30
 

Мда...где Вы собирали такую мешанину?Христианскую церковь Иисус Христос не основывал,ее основал его ученик-апостол Петр.Христос лишь пытался исправить нравы своих соплеменников(и ,кстати,прямо говорил,чтобы его последователи не ходили на Север,там и так все в порядке)Первым центром христианства был,есть и еще долго будет есть Рим.Так что именно от римской церкви отпочковывались остальные направления.Сначала был раздел на католическую и кафолическую церковь.Русь в лице Владимира принимала крещение от кафолического центра-Византии и называлась митрополией греческой церкви.А самоназвание православной взялось лишь после отделения от Византии,да и то украдено у староверов,чтобы быстрее потушить огонь Рода.Борьбу русской христианской церкви со староверами(аж до 18 века) можно также назвать крестовым походом,потому что та церковь ради обретения власти не гнушалась ничем,в том числе и кострами.Мне известны (как последние)случаи сожжения церковью людей при Петре I,т.е. даже намного позже европейских крестовых походов.Так что о неизменности догматов церкви речь даже идти не может-какая там последняя жертва в лице Христа,если христиане во славу Бога сжигали всех,кого в голову взбредет.И о спасении души надо думать в первую очередь деятелям церкви,затем бесчисленным грешникам из христиан,которым попы за деньги что хочешь простят.
Мой Бог-Вселенная,мой храм состоит из моих же ребер и посредников между мной и Богом мне не надо,тем более-помыкающих мной,рабом и быдлом именующих за мои же деньги.

аноним
 

вы отличаете православных от католиков, а Русь от Европы? Кстати, о мирных и любящих язычниках: я помню языческое гуляние в березово лет 10 назад с жертвоприношением, когда с живого жеребенка снимали шкуру!!! Вы его крик представляете????

Щкель | 29/02 15:46
 

Чё? Что за херню Вы несете? Приведите-ка ссылочку на статью!
10 лет назад в Тюмени язычников не было вообще, если что.

che | 29/02 15:49
 

Чувак Березово и Березняки это в разных местах))))

ортодокс | 01/03 11:18
 

зато были сатанисты в Антипино. около 30 человек из них закончили жизнь суицидом

Агниславъ | 27/02 14:05
 

для особо сообразительных рекомендую посмотреть сей фильм: Русь изначальная (1986)
или почитать: Русь изначальная.Валентин Дмитриевич Иванов http://lib.rus.ec/b/199952
Аннотация
VI век нашей эры. Распад родового строя у приднепровских (восточных) славян. Связанные общностью речи, быта и культуры, вынужденные обороняться против разбойничьих набегов кочевников, приднепровские славяне осознают необходимость действовать сообща. Так закладываются основы Киевского государства. «Русь изначальная» — многоплановое произведение. но в нем четко проведены две линии: славяне и Византия. В то самое время, когда на Руси идет большая созидательная работа, наемники Второго Рима уничтожают мириады «еретиков», опустошают Малую Азию, Египет, Северную Африку, войной выжигают Италию, — начавшая оскудевать Восточная империя свирепо отстаивает рабовладельческие порядки и интересы автократической церкви. В этом романе Валентин Иванов выступает не только как писатель, но и как исследователь — историк. «Русь изначальная» — первое произведение не только в русской, но и в мировой литературе, посвященное эпохе VI века.

Агниславъ | 27/02 14:14
 

о Вере из фильма "Русь изначальная"
http://www.youtube.com/watch?v=3hcMKTtElhU

ODIN | 19/04 12:19
 

Язычник верит не в идолы. Он верит в здравый смысл. А вот ВЕРЕН он своим убеждениям, Богам. Не чужим, а РОДным!

язычник | 27/02 10:17
 

не правильно , не знакомы с ПРАВОСЛАВИЕМ, не путать с ХРИСТИАНСТВОМ....

автор | 27/02 10:21
 

Огорчен тем, как редактор обошёлся со статьей. Прямо видно как по-живому от нее отрезали куски и вытаскивали смысл. И название, мягко говоря, бездарное. Моё было "Масленица. Хоругвеносные игры вокруг чучела" (альтернативный вариант "Крестовый поход и другие игры на свежем воздухе").
Из текста статьи появляются какие-то язычники, которых там даже не было.
Редакция, лучше уж вы вообще уберите все, чем оставлять такой жалкий огрызок. Разочарован.
Оригинал статьи — http://vk.com/feed?section=posts#/wall55912080_2149

Странности | 27/02 10:47
 

Как вы, язычник — сами так себя назвали, вообще оказались на мероприятии, организованном Русским Собором? Обычно реквизит изготавливают организаторы, откуда там левое чучело? Каждый прохожий носил его в воскресенье подмышкой?

автор | 27/02 13:24
 

Я ехал на СВЕТСКИЙ праздник. Помните, в советские годы был такой праздник — Масленица. У меня нет острого желания топтаться на уязвимых местах малахольных любого возраста. Не начнись вопли про "крестовый поход" и "не допустим" у меня бы никаких поводов не было быть недовольным.

бабушка Фекла | 27/02 20:52
 

Помните, в советские годы были такие мероприятия: из 600 тысяч священнослужителей, не считая иерархов Церкви, старост храмов и певчих,людей тихих, скромных, совестливых, оставилив живых всего 5 тысяч.

автор | 27/02 23:18
 

Отлично! А теперь давайте вспомним, что большинство расправ с попами совершали сами же крестьяне, жившие с ними по соседству. Не из-за врожденной злобности и одержимости диаволом. А, обычно, за вполне конкретные косяки.
Кроме того надо говорить про те самые 600 и 5 тысяч не "оставив в живых", а "позволив продолжить религиозную деятельность". В живых осталось куда больше.
Несколько сот лет назад такие же попы за здорово живёшь жгли и живьем закапывали в землю людей. Так что все честно: за злодеяния "святых крестителей" ответили их наследники. Все как в Ветхом Завете.
А в лице "запоровцев" мы имеем достойных наследников мракобесов из прошлого.

мужик | 28/02 10:35
 

25 миллионов подавляющее большинство которых были православные уничтожил в лагерях государственный аппарат, а не крестьяне, которые тоже были раскудлачены, сосланы в сибирь , на лесоповал и признаны "врагами народа". изучай историю, автор, чтобы глупости не писать.

Щкель | 28/02 15:01
 

Путаешь русских с православными оффи. Геноцид русских при советской власти и репрессии против духовенства — это все же разные вещи. Крестьян жалко безусловно и безоговорочно. Попы огребли за "достижения" своих предшественников. По человечески немного жалко, но есть некая справедливость в этом.
А уж ежели угодно обратиться к цифрам потерь за годы советской власти — ты напутал всё. Оперируешь спекулятивными цифрами. Цифры потерь населения России есть в открытом доступе. Они огромны и ужасны, но это не 25 миллионов.
Будь умнее, избегай необоснованных спекулятивных заявлений!

аноним
 

примеры — расправ самих крестьян-соседей. примеры "жгли и живьем закапывали в землю людей".

Щкель | 29/02 15:58
 

аноним хуже подораса. Отсылаю к текстам "православные аналоги инквизиции" и "потери русского народа при христианизации".

lidiasin@mail.ru | 15/04 18:41
 

Уничтожать попов наверное жестоко,но всех без исключения нужно приучить к труду.Средства зарабатывать,а не получать как дань от неимущих,или заблуджих.Церковь ликвидировать как поразитическую прослойку общества.

Скептик | 27/02 11:07
 

Автору: привет, Макс! Ты идешь в родную школу на юбилей? 20 лет как мы ее закончили...

автор | 27/02 13:25
 

Вряд ли. Я не люблю возвращаться.

ортодокс | 01/03 11:24
 

язычники, когда не знают что сказать, сразу начинают материться. историю, которую вы конспектируете написали такие же "ученые". вот Бобров, например, переписал же за деньги пятидесятников историю сибири. убеждает,что была она протестантской. затем на бюджетные деньги издал справочник регилиозных объединений, вставив пятидесятников в разряд традиционных. теперь они из бюджета области помощь получают.

Гиперборей | 11/03 21:38
 

Материться начинают все без исключения,невзирая на вероисповедание,когда что-то не устраивает.Труды Боброва не читал,но,в принципе,раскольников-сибиряков можно и протестантами назвать,только корнями от русской христианской церкви.

глупый Щкель | 29/02 09:15
 

Знаешь, как Поп расшифровывается? Пастырь овец православных. Он защищает и охраняет своих "овец" от зверья хищного- темных сил сатанинских. Нашего покойного Патриарха Алексия, когда он был мальчиком, спас от гибели вместе сотцом- священником крестьянин- большевик. Когда те прятались в подвале у соседки, он, заглянув, сказал, что там никого нет. А почему? Потому что священник отпевал его бабушку, провожал в последний путь. Раньше все понимали, что без отпевания душа пропадет. А самоубийц нельзя отпевать, их хоронили за церковной оградой. Темный ты человек, да гордый сверх меры, незаслуженно, пустой сатанинской гордостью. Леньтяй к тому же,самонадеянный болван. Учись и поумнеешь.

Анастасия | 29/02 09:26
 

некрещеных тоже нельзя отпевать. Тут что? Православные спорят с сатанистами?

Щкель | 29/02 15:51
 

Ваш любимый Алексей имел фамилию Ридигер. Он же Дроздов. Прославился в 80-е годы, когда сдавал старшим товарищам по "сигуранце" тайну исповеди. Святой такой человек в погонах.
А ничего кроме пустых оскорблений от анонимов я так и не вижу.
"Аноним хуже пидораса."

ортодокс | 01/03 11:32
 

Патриарха покойного Алексия, без сомнения, причислят со временем к лику святых. Духовнейшей жизни был человек, да и есть. Никого, бедный Щкель- хулитель никого он не сдавал. Окормлялся сам у святых старцев. Тогда еще оставались в Псково-Печерском монастыре праведники и провидцы. Это язычники и сатанисты оплевывают свое Отечество, свою Родину, ее святых. Неужто в роду не было благочестивых людей: прадедушек и прабабушек, достойных почитания?

Гиперборей | 11/03 21:45
 

Язычник и сатанист в одной лодке не могут быть по определению,т.к. Сатана-антипод Бога в христианском и иудейском понимании.И трудно назвать благочестивыми людей,понимающих,что когда-то они или их предки предали своих родичей,родину и приняли чужую веру и обычаи.Так кто наплевал на родину и ее святость-христиане или
родяне-староверы?

Агниславъ | 27/02 13:28
 

Уважаемый Путник! Будьте так добры, ответьте автору. Мне так же интересно, почему статья опубликована и даже нет пояснения, что отредактирована и кем отредактирована.

Сергей | 27/02 18:52
 

мнение редакции может не совпадать с мнением автора...

это как раз тот случай???

Агниславъ | 27/02 19:04
 

Путник молчит... даж не знаю чего за случай такой...

аноним
 

тогда уж правильно пишите, а то за традиции типа стоите, а как праздник должен традиционно обозначаться не в курсе))))))))))))))))

Омон-Ра | 27/02 10:25
 

Православие головного мозга неизлечимо. Аллах акбар!

Птица Щастья | 27/02 11:13
 

Акбар аллах

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:14
 

Во истину акбар !

бабушка Фекла | 27/02 20:54
 

Так выкрикивают ваххабиты, убивая православных. Вам это по душе? Тогда, что же тогда в вашей бедной душе творится?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 21:02
 

Да здравствуют демократия! Так выкрикивают летчики, сбрасывая бомбы на Ливию. Это по душе истинным демократам. Бабуся — не путайте мягкое с тёплым, бейте поклоны и прощайте заблудшие души.

бабушка Фекла | 27/02 21:13
 

В Ливии каждый третий православный. Много их и в Сирии, я уже не говорю про Белград, куда американцы сбрасывали бомбы с надписями на них "С Рождеством".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 21:22
 

Несчастные боснийские мусульмане, они и не знали, что погибают во славу единственно правильной религии, да и черт с ними — они же кроме иншаллах ничего не знают, овцы да и только.

бабушка Фекла | 27/02 22:02
 

Ничего про мусульман не говорю и не сужу. Само название нашей русской веры Православие, уже в нем заложен смысл- правильно славят Бога.Каждая религия считает, что она истинна. И мы, православные тоже, естественно. Тот, кто хочет разобраться, имеет возможность, было бы желание.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 22:09
 

С каких это куражей православие — русская вера? Учите матчасть, бабуся.

Анастасия | 29/02 09:37
 

Несчастные боснийские мусульмане во время военных действий использовали сербских солдат и русских женщин для изъятия органов. Их держали, по частям используя на продажу. Международный скандал по этому поводу продолжается уже несколько месяцев. Врач был турком. Использовали только православных, славян и массово.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 29/02 09:44
 

Глаз за глаз? Окстись православная. Это не по-христиански.

che | 29/02 09:50
 

Сербских солдат и русских женщин?

ответ Омон-ра | 29/02 09:24
 

Один тюменский умник поспорил крепко, взяв в судью Бога, по поводу своих темных занятий. Вскоре заболел и умер. На занятиях в мединституте, так управил Господь, дочери православного принесли мозг этого спорщика как редкий случай болезни. Поэтому, когда говоришь "православие головного мозга", легко можешь навлечь на себя кару Божью. Советую хотя бы в душе сказать побыстрее:"Господи, прости меня грешного за глупые слова, не ведал, что говорил". И если искренне покаешься хотя бы перед собой сначала, то Господь простит и не принесут твой мозг обучающимся. Спаси тебя, Господи, Анастасия.

Ярковости | 27/02 10:28
 

Воинствующие атеисты + язычники + сектанты (всех мастей, от свидетелей Иеговы до откровенных сатанистов) + ...? — кто еще не кинул камень в веру Православную?! Вот он я, стою перед Вами, обычный русский православный ...

Странности | 27/02 10:51
 

Олег, я с вами. Только давайте стоять уже за веру, а не за сумасшедших всех мастей, в том числе и фанатиков от церкви.
Между прочим, обычай дарить цветы — тоже отголосок языческих жертвоприношений. Но против цветов пока ещё никто не борется)

автор | 27/02 13:29
 

В "веру православную" не надо кидать камней. Имеющиеся в наличии "православные эксперты", "хоругвеносцы" и само ЗАО "РПЦ" отлично справляется с дискредитацией "православия".

Но это, видимо, изначально заложенная традиция. Я не знаю лучшего пособия по антисемитизму чем Ветхий Завет.

Медоед | 28/02 19:24
 

Это ты только на улице такой крутой, вот давай в интернете встретимся, и я посмотрю на тебя кто ты такой, петух(с)

Ярковости | 28/02 20:14
 

Спасибо на добром слове, повеселил от души, морда козлячья!

Щкель | 29/02 15:56
 

Жжёшь! ТОво!

аноним
 

+1

Анастасия | 29/02 09:40
 

Православие- вера не только русских, но русские до переворота 1917 года на 90 и более процентов были православными. По статистике сейчас к православным причисляет себя более 80 % жителей России.

che | 29/02 09:48
 

Дели на 10 будет реальная циферь)))

Гиперборей | 11/03 22:00
 

Это называется припиской к вере "по праву рождения".Если русский(украинец,белорус)-значит,обязательно христианин,а иначе будет считаться сатанистом или,хуже того,язычником!Как он,подлец,смеет славить не Господа нашего в Израиле,а родных,исконных русских богов!
Соответственно с мусульманами-скажем,на татарина-христианина тоже косо смотрят его соплеменники(во всяком случае,раньше так было).Так что статистика ваша хромает,мягко скажем...

бабушка Фекла | 27/02 10:48
 

Вот как революционеры- атеисты воинствующие постарались: люди у нас добро от зла не могут отличить. Господь создал людей по оразу Божьему, а вы какой образ носите в душе? Можно служить только одному господину: Богу или сатане. Сжигая чучело масленицы, вы совершаете древний языческий обряд, который не проходит бесследно для вашей души, хотя вы сразу этого можете и не почувствовать. Язычники славянские до крещения и просвящения верой Православной приносили человеческие жертвы, между прочим. Это такой же сатанизм, что исповедуют готы и эму, шаманы и восточные религии, включая йогов и кришнаитов. Они поклоняются духам зла. Судя по некоторым высказываниям, богохульным и просто гадким и грязным, некоторые уж точно крепко попали в бесовские лапы. Мы все в них легко попадаем, поскольку у крещеных Ангел-хранительвсегда находится по правую сторону, а бесяра по левую. Стоит расслабиться и уж его нашептывания мы врспринимаем как свои мысли и побуждения. Невозможно быть нравственным атеистом и поклонником сатаны, поскольку это они учат гордости и полной свободе от запретов нравственных. За все придется отвечать. поэтому надо сначала подумать хорошенько, а потом уже рот открывать.

Странности | 27/02 10:57
 

Бабка, иди нафиг. Итак уже всю молодёжь из храма повымела, дак теперь сюда добралась.

автор | 27/02 13:33
 

Это не бабка, я думаю :)

Агниславъ | 27/02 13:32
 

Фекла, сдаешь позиции. Где устрашения злобных язычников их подвешиванием чертями за язык в аду?

в ответ Омон-Ра | 27/02 10:57
 

А вы то кто, если не православный? Атеист? Это тоже религия, отрицающая Создателя. Значит поклоняетесь чертям. Свято место в душе человека, а ученые доказали давным-давно, что человек состоит не только из мясного тела, которое просит постоянно, чтобы ему служили и его ублажали, но и души. Именно душа бессмертная выходит из тела, которое, как в написано в Библии (даже Дарвин, эволюционную теорию которого, а было теорий о происхождении человека множество, атеисты подняли на знамя, заявлял, что Библия- самая мудрая книга из книг. Это откровение Божие, загляните, преже чем поносить. Поинтересуйтесь основами веры. ..Все, старая, потеряла мысль, а по тексту не видно. Продолжу после...

Агниславъ | 27/02 13:35
 

Вот меня больше всего улыбает когда верующие ссылаются на науку, хорошо что мысль потеряла, и так полный бред настучала)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 14:16
 

Да прольётся свет истины в наши бессноватые души, чучела в лесу не нашел, но как истинный язычнег сжег весь мусор после себя и приезжавших компаний. Гореть мне в аду грешному!

Агниславъ | 27/02 14:25
 

злобный огнепоклонник)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:24
 

А я мусор обычно в город привожу и в контейнеры сваливаю ...
Меня наверное будут жарить не на максимальном огне ?
Так, на чуть тлеющем ...)))
Но ведь как "тонко" подмечено — если не православный, то атеист. Если атеист — значит поклоняешься Сатане.
А атеизм — религия.
Вот только одного понять не могу -
Это то, что Агниславъ называет "собственным мнением" или всё же мракобесие и невежество? ?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 20:28
 

Когда нет внутренних опор — ищут внешние. И от степени наличия в душе божьей благодати, а в голове ума — находят: кто православие, кто сатанизм, кто стяжательство, а кто властвование.

бабушка Фекла | 27/02 21:25
 

Правильно, золотко. Господь дал всем право выбора, свободу совести, как и где поступать. Каждый решает, но многие могут ведь и не знать, где им надо искать. А святые отцы, такие как Николай Чудотворец, наш Серафим Саровский говорили и предупреждали, что ангелы тьмы- бесы могут приобретать вид ангелов света. Описан один случай в русском монастыре, много веков назад. Одному прилежному монаху явился бес в виде ангела, стал его восхвалять и сообщил, что тот стал совсем святым и если прыгнет с колокольни, то полетит. Тот загордился( гордость, самолюбование, тщеславие- первые признаки бесовского влияния. Тот прыгнул и разбился. Ум тоже не заслуга человека. Мы ведь при рождении не можем себе выбрать ни ума, ни внешности, ни других талантов. Вера в самого себя, чему учили нас в советские времена, тоже от лукавого, потому что он все время врет, лукавит. Загордился человек, вышел на улицу, а тут машина, или кирпич на голову упал. Вот и весь его ум и весь поиск смысла. Поэтому нужно у Бога просить, чтобы помог разобраться и обо всем другом, тоже. Господь ведь сказал: просите и вам дадено будет, стучите и вам откроют, ищите и обрящете.

Агниславъ | 27/02 20:31
 

А чего после делают с Вашим мусором, который вы в контейнеры выбросили не знаете? Так вот я вам скажу — так же сжигают в лучшем случае. Так вот може правильней все же на месте сжечь, который горит, раз уж костер жгете, а остальной закопать например?

бабушка Фекла | 27/02 11:07
 

Да, свято место пусто не бывает. Это хорошо понимает Александр Викторович Солдатов, потому и занимается молодежью, с теми же "Славянами". А наши малообразованные органы безопасносности прежде чем разобраться, а что за движение такое всероссийское "Народный собор", налетели на его жилье с обыском."Народный собор", сотрудничающий с Русской Православной Церковью, у нас Тюменское региональное отделение открыто, объединяет по всей стране, а отделений десятки, множество молодежных, спортивных, патриотических, казачьих объединений по всей стране. Это у нас в Тюмени много темной молодежи, не знающей, где искать Спасения и ради чего жить на этом свете. Уж точно, не ради удовольствий, не чтобы брать от жизни все.

люда prostogizn | 27/02 11:50
 

У нас бабушка многие взрослые то не знают для чего живут эту жизнь!)))))А ты говоришь про молодёжь!)))))Из семьи всё идёт,из семьи.

автор | 27/02 14:52
 

Дядя Саша сам попал в неприятности и рискует потянуть за собой "Славян". И добро бы они были "настоящими революционерами" — хоть было бы понятно за что претерпевают. А так — просто ездят по городу колонной, останавливаются на площадях и кричат кричалки. Неплохо само по себе, но я сомневаюсь что люди вряд ли сами знают чего хотят добиться.

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 11:49
 

Мрак ))) Бабуль, эму — это страус такой, с перьями, он исповедует несение яиц и бегание по пампасам.

автор | 27/02 14:45
 

Бабушка Фёкла, как я думаю — продуманный и тонкий тролль :) Я с удовольствием читаю её эскапады. Я бы и сам придумал себе такого персонажа, если бы почаще бывал на "тапках"

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 14:55
 

Ну это очевидно )) Причём и не очень тонкий. Я бы сказала пухленький такой ))

Странности | 27/02 19:50
 

Пухленький, говорите? У них там все поджарые, кто писать мог, пухленьких не припомню.

Морена | 27/02 14:53
 

Масленица, или комоедица по-старому, проходит 23 марта, тогда и встречают весну, а не в феврале.

аноним | 27/02 17:10
 

В церкви смрад и полумрак
Дьяки курят ладан,
Да, и в церкви все не так
Все не так как надо

бабушка Фекла | 27/02 20:27
 

Дак ктож еня видел, золотые вы мои? Я ведь и правда пухленькая бабулька, но это ведь не порок. Настоящая бабулька. А насчет Церкви- это не там "смрад и полумрак". Хотя, смотря для кого. Для чертей, да. Говорят же: боится, как черьт ладана. В храме святом, дорогие мои ребятишки, душой человек отдыхает, успокаивается она там, где благодать. А вы попробуйте, зайдите, посидите тихонечко, ой как полегчает. И никого я из церкви не гоню, разве я там хозяйка? Церковь- это дом Божий на земле. А чего вам не нравится Православие? Есть заповеди Божии, поэтому? А что, вам не нравится почитать отца и мать, хотите красть, завидовать, прелюбодействовать, поклоняться сатане? При крещении человек, или восприемник-крестный за младенца трижды повторяет: отрекаюсь от тебя сатана. А вам, что, охото сквернословить и грешить?

Агниславъ | 27/02 20:45
 

Церковь — это дом Божий на земле... А что, вам не нравится почитать отца и мать, хотите красть, завидовать, прелюбодействовать, поклоняться сатане?

Бугага надож так сходу обвинить всех, кто не ходит в церковь во всех смертных грехах... Фекла, молодец, возвращаешь свои "позиции")))

Че-Че | 27/02 20:48
 

В церковь в основном идут воры, завистники, и пр шушера, нормальные люди просто живут, а шушера туда замаливать грехи ходит, если нет греха зачем церковь?

бабушка Фекла | 27/02 21:34
 

Если вы себя считаете нормальным человеком, у которого нет грехов и нечего отмаливать, то заблуждаетесь и гордитесь, милый вы мой человек. Даже у святого апостола Петра , на котором Господь Церковь воздвиг, были грехи. Святой Серафим Саровский, в его источнике святой воды в Дивеево до сих пор купаются женщины, которые не могут родить и врачи говорят, мол, бесплодные, и рождают. Так он, Серафим Саровский даже плакал о своих грехах. Потому что чем ярче свет, тем глубже тени. Известны разбойники, или вот блудница Мария Египетская, которые в Церкви искренне покаялись в своих грехах и священник на исповеди их отпустил. А что разрешится на земле, то и на Небе разрешится. Мария Египетская чуть ли не 50 лет оплакивала одна в пустыне свои грехи, так что стала святой. Христос сказал: я пришел не ради праведников, которых не бывает среди слабых человеков, а ради грешников.

Странности | 27/02 21:58
 

Нимб не жмёт?

бабушка Фекла | 27/02 22:34
 

Нимбы католики рисуют на своих иконах, а православные иконописцы- сияние. известны же случаи, когда Христос, Пресвятая Богородица являлись праведникам. А Серафим Саровский даже показал своему приятелю Мотовилову, что такое благодать- просиял так, что тот не мог смотреть. Смысл жизни, по Серафиму Саровскому "стяжание святого духа". Именно Святой Дух освящает нас при крещении, да он и жизнь вдыхает.Стать святым очень сложно, но можно. Попробйте сначала, тем более что Великий пост начался, попробуйте удержать свой язык от грязных слов, и вы поймете , как трудно себя менять.Поэтому говорят, то истинное монашество-это великий подвиг, огромный труд. Кстати, наш прославленный полководец Александр Суворов, который не проиграл ни одного сражения был глубоко верующим человеком. Пел в церковном хоре. А Православие- вера русского народа. Суворов говорил своим православным солдатам: живым-слава, а отдавшим жизнь за Родину- Царствие Небесное. Вся армия обязательно постилась и молиласбь перед важными сражениями. Все изчестные русские полководцы были православными: Александр Невский, Дмитрий донской, Федор Ушаков- адмирал и вовсе причислен к лику святых, он тоже не потерпел ни одного поражения, маршал Георгий Жуков- маршал Победы...

Странности | 27/02 23:00
 

Бабка, иди спи. Не мечи бисер перед нами)

Птица Щастья | 27/02 23:10
 

Бабулечка, первые крестители Руси Аскольд, Ярослав, Владимир никак не отличались милосердием к язычникам. Но, им было можно убивать, они ж за правильную веру убивали, да ведь? Святые люди. Милосердные.

Щкель | 28/02 12:59
 

Поправлю: первыми "крестителями" были Ольга и Владимир, незаконнорожденный сын Святослава от рабыни-иудейки, убивший своих братьев и проклятый тогдашними жрецами.

Аскольд и Дир были варягами, не христианами, а язычниками. Равно как Рюрик, Олег, Игорь и Святослав. А также некоторые русские князья начала 13 века.

До монголо-татарского нашествия Русь была страной религиозного разнообразия (греческие ортодоксы-автокефалы, ариане, язычники, зороастрийцы, иудеи и др.), несмотря на геноцид русских язычников, который вели князья из дома Всеволода.

Во время монголо-татарского нашествия единственная конфессия, которую не грабили и не истребляли монголы была греческая автокефальная ортодоксия, ставшая к 14-15 векам знакомой нам РПЦ. Взамен, кстати, монгольские отряды получали на территориях монастырей провизию, корм для коней и постой для солдат. Если вы почитаете хроники, то заметите, что первый призыв со стороны РПЦ к сопротивлению татарам датирован битвой на Куликовом поле.

Щкель | 28/02 13:01
 

А вот про Александра Невского, названного сына Бату-хана и его верную службу в ставке Хана можно почитать отдельно.
И про Дмитрия Донского, уверявшего Хана Тохтамыша в своих искренних верноподданических чувствах и обязательстве истребить мятежника Мамая тоже можно прочесть.

ортодокс | 28/02 22:24
 

Так ты, голубь, считаешь, что родом из русских язычников?. Какая то однобокая у тебя история.

Щкель | 29/02 15:55
 

Голубь у нас кто-то другой. Я из русских, просто из русских. Не из "православных". И за право другого русского жить по совести стоял против десятка шакалов.

бабушка Фекла | 27/02 21:46
 

Дорогой Агнислав, вы меня неправильно поняли. Я просто удивляюсь, откуда такая ненависть к Православию? Разве оно учит дурному? Я знаю множество многодетных семей, молодых мам и пап, их деток, которых легче воспитывать в благочестии и добре. Вот в Отечественную войну кто остался в живых? Читала воспоминания фронтовика, который тогда в Бога не верил, а мама его верила( ведь то поколение почти все было крещенное) и зашила ему в гимнастерку известный 90-й псалом "Живый в помощи вышняго...", так он без единой царапины вернулся домой. И таких случаев множество, когда матери неустанно молились за своих детей, чтобы они остались живы. Все кругом погибали, а вымоленные возвращались. Я бы могла Вам передать чудесный фильм о чудесах, которые по молитве к Богу уже в наше время произошли с десантниками и другими военными, чья жизнь постоянно подвергается опасности и они потому не могут "нормально жить".

Странности | 27/02 21:59
 

А ведь ты худая. Во всех смыслах. Узнал я тебя.

бабушка Фекла | 27/02 22:37
 

Воспитанные люди чужим бабушкам не тычут.

Странности | 27/02 22:56
 

гм. это ты сейчас в каком смысле?

бабушка Фекла | 27/02 22:59
 

В том смысле, что к старшим обращаются на "вы". До свидания, странный вы наш.

Агниславъ | 27/02 22:00
 

нинада мне сказок о чудесах, и фильмав тоже, я агностик вобще, верите — ваше право, не верите — так же, но Ваше рвение и желание всех, не верующих в Христа загнобить, напугать "карой господней" ни чем не лучше подобных же высказываний с обратной стороны — атеистической например, споры на эту тему безсмысленны сами по себе, и никогда не приведут к единственному, общему мнению, только к разногласия усилят, и не только среди верующих и атеистов, но и среди людей разных вероисповеданий

зы: где конкретно в коментах Вы увидели "ненависть к Православию"? я вот только наблюдаю с Вашей стороны запугивание и нежелание понять других

бабушка Фекла | 27/02 22:57
 

Ладно, хлопцы, не самой уже надоело вас поучать, но это вынужденная реакция на статью и грубые отклики в адрес святой для нас веры. До свидания!

Агниславъ | 27/02 23:18
 

это твой слепой фанатизм

Гиперборей | 11/03 22:10
 

Можно мне влезть и вставить свои "5 копеек"?У нас не может быть ненависти к православию,бабушка Фекла!А вот к русской христианской церкви....за многие и многие неблаговидные дела ее,особенно в первые и последние столетия.... )))

автор | 27/02 23:24
 

Благодарю редактора что хоть немного вставил от исходной статьи. Но все равно это не оригинал. Не говоря уж о заголовке, который не только не имеет отношения к статье, но и прямо ей противоречит.
Честно говоря, я начинаю думать, что "ЦБ" — не лучшая площадка для публикаций.

Бабка Хуябка | 28/02 12:11
 

А вот я автору крест православный да в жопушку-то загоню-загоню, чтоб сотане не поклонялси, болезный, а веру-то Православныю жопою-то чуял-чуял.

Щкель | 28/02 13:03
 

Да-да. Только, боюсь, при личной встрече, ты сделаешь вид что не знаешь ничего. Подозреваю что мы уже виделись. И ты при поддержке 10-15 человек не решился :)

che | 28/02 13:05
 

Так в пост только сатанист могет выражевываться((((

ответ сатанисту | 28/02 22:28
 

С бесами, дуремар, хороводы водишь? ОЙ плакать будешь, да поздно будет.

vowan& | 28/02 19:16
 

А я вооще не понимаю как можно христо......цам справлять
древний Солнечный Языческий праздник Красногор(Масленица) заметьте ПО ЛУННОМУ КАЛЕНДАРЮ. На почти целый месяц раньше.

Че-Че | 28/02 19:23
 

А блины на халяву 4 марта наверное мусульмане жрать будут?))))

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/02 19:50
 

@Щкель: вот где тебе еще кроме ЦБ так бурно и эмоционально отреагируют на материал?

Че-Че | 28/02 19:57
 

Пора Кисе аватару на электрическую мухобойку менять. Как Киса лампу зажигает, сразу перед глазами еликтрическая мухобойка))))

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/02 20:07
 

да не, я по тихому сделаю. ты постишь картинку, а она раз... и не появляется. и ни у кого не появляется :))) и баннер огромный на сайте — ВИНОВАТ ЧЕ ! :))))

che | 28/02 20:26
 

Лимит 7 картинок в день, они фиг они кончились))))

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/02 20:30
 

да, Птица это предлагаЛА вчера :) вы там случайно не одно лицо? :)))

che | 28/02 20:35
 

Тебе видней, я работаю с 4 компов и два айфона

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/02 20:43
 

я не отслеживаю специально. смысла нет :)

Че-Че | 28/02 20:00
 

Все пошел 300000 подписей в президенты собирать)))
Законопроект об освобождении партий от сбора подписей принят в первом чтении.

аноним
 

Судя по комментам — попы "отгребли" за грехи предшественников при советской власти... Вопрос: за кого и чьи грехи отгребли все остальные — те же рабочие и те же крестьяне?

Морс | 29/02 16:21
 

Путник, не надо было редактировать, надо было сразу в корзину. И пожалуйста, не выставляйте больше на ЦБ подобных материалов, ведь известно, что религиозные темы всегда собирают вокруг себя самое большое количество гнусных личностей всех мастей. Это просьба у меня такая.

echte_russe | 01/03 10:28
 

Наши предки смогли раскрасить самую человеко-ненавистную религию с помощью язычества, а им ещё и не нравится. Для них ведь лучше терпеть и мучиться чем радоваться и веселиться. А вам не приходило в голову почему они так боятся язычества?Может быть в язычестве есть правда и сила, по этому они чувствуют угрозу для христианства?

проходящий | 01/03 11:47
 

Во-первых, язычество никто не боится. Во-вторых, именно Православие- самая человеколюбивая религия, поскольку призывает любить и помогать всем, независимо от веры и нации. В-третьих, -"Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет", защищает свою Родину, естественно, и веру. В-четвертых, в каждом человеке видит "образ БожиЙ", поскольку и вы тоже, язычники заблуждающиеся, созданы по подобию Божиему и с помощью Божией. Православие отличает грехи от самого человека и мы, молимся за вас, непросвященных . Апостол Павел тоже был, причем ярым, гонителем христиан, пока Господь не ослепил его и не призвал на христианское служение. Мы тоже надеимся и желаем, чтобы хоть к концу жизни благодать Божия смогла войти в ваше ожесчточенное сердце и вы успели одуматься, иначе ваше загробное дальнейшее пребывание в вечности будет ужасным.

Агниславъ | 01/03 12:04
 

...и эти люди живут в 21 веке)))

врач из Тюмени | 01/03 22:16
 

Сегодня закончились двухнедельные курсы "Основы православной культуры" для мед- и социальных работников. Проводились по приказу директоров областных департаментов. Слушателей приказом отправляли на учебу с сохранением зарплаты. Сегодня была лекция: медицина и оккультизм, как раз говорили про сатанистов, язычников, оккультистов всех мастей-колдунов, знахарей, магов, "обучающие, оздоровительные, обогащающие курсы для бизнесменов", которые проводятся постоянно суть оккультные пракимки, повреждающие душу, вызывающие онкологические заболевания. Прямо средневековый разгул бесовщины. Лекцию вел кандидат меднаук, который постоянно имеет дело с больными, пострадавшими от оккультистов. Берегите свой язык, голову и дуу от этой страшной смертельной напасти, которая не пожалеет и ваших любимых родных. Поскольку сатана никого не жалеет.

врач из Тюмени | 01/03 22:19
 

хотела написать- берегите душу и оккультные практики

врач из Тюмени | 01/03 22:24
 

Да, сегодня рассказывали, как в страшных муках помирают колдуны, в ужасе, боли- смерть грешников люта,- это из молитвы. Так вот, как только они найдут человека, которому что-то можно передать, якобы на память, а с вещицей- платочек, книжка, безделушка- передается и соответственный бес. Поэтому внимательно смотрите, что и от кого берете. Обходите стороной бабок-ворожей, заговаривающих детям грыжу,- погубите душу ребенка и беду внесете в дом.

Вацлав | 01/03 22:41
 

То, что Вы рассказываете — верх мракобесия... Ученый, врач, кандидат наук... и подобная чушь...

врач из Тюмени | 02/03 00:28
 

Вовсе нет, нам рассказали, что медицина возникла изначально при священных храмах. На Руси- при монастырях.И первые школы тоже возникли при монастырях, богадельни- приюты для стариков и детей. Учитывалось, что в процессе излечения больного присутствуют три лица: пациент, врач и Бог, Божия благодать, которая может человека вернуть и с того света. Назывались книги, записи не под рукой, американских исследователей, где приведено более тысячи случаев возвращения души с того света после клинической смерти, когда "покойник" видел свое тело сверху, слышал разговоры вокруг и все видел и потом точно рассказывал. Причем, даже от рождения слепые и глухие видели все и слышали всерху, до того, как их Господь возвращал в тело. Кажется книга "Жизнь после смерти"

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/03 04:06
 

кто читал курс? Напишите пожалуйста фио лектора, желательно еще и автора курса.

che che (ID: 5) | 11/03 09:26
 

Чувак не пизди, приходи мы тебе голому на снегу дыхалку перекроем до остановки сердца, потом запустим, сам расскажешь, что господа нет если сердце запустим, а можем запустить через 5 минут и будет еще один безмозглый овощ на двух ногах))))
В детстве экспериментами надо заниматься было, давно бы всю правду жизни узнал))))

Всеслав | 09/03 20:16
 

Дорогие сограждане,прочтите внимательно свои комментарии и обращения.
Вы не владеете материалом о котором пишите, причём абсолютно. Агнислав прав, мы живём в 21 веке, а не в 16. А все комментарии на уровне 15-16 веков. Учитесь, читайте и вам не захочется вот такое писать. С уважением ко всем!

che che (ID: 5) | 09/03 20:19
 

Назад в будущее))))

Олег Карнаухов | 09/03 20:24
 

чО нормальная бредятина при сохранение зарплат... опять -однако департамент Кузнечевских отличился?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:43
 

Вся соль и суть находится в первой фразе :
"Сегодня закончились двухнедельные курсы "Основы православной культуры" для мед- и социальных работников. Проводились по приказу директоров областных департаментов. Слушателей приказом отправляли на учебу с сохранением зарплаты"...
Дальше можно с охранением зарплаты организовывать курсы для изучения "Основ православной культуры" для педагогов, для военных, для предпринимателей ...
И каждому их слушателей надобно рассказать, что педагогика, предпринимательство и армия зародились именно в православной церкви.
С указанием конкретного адреса и ссылкой на американскую книжку про воинов видевших себя сбоку, а учителей — снизу ...)))
p.s
А я-то наивный всегда полагал, что не культура медработника ни чем не отличается от культуры учителя или шофёра.
Она или есть, или нет.

Олег Карнаухов | 09/03 20:49
 

культуре бюджетного потребления -требуется своя подоплека...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/03 20:53
 

И подоплёка та (вполне себе православная) зиждется на утверждении того, что "всякая власть от бога".

верующая | 11/03 22:17
 

Бог пишется с большой буквы, поскольку он создал и Игоря Юрьевича и в прах его вернет, да только душа куда денется, вот вопрос. Видать, надеется перевоплотиться. Не получится.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/03 22:38
 

Мдаа, а вы во что веруете то? В ветхозаветного Иегову?
За владыку призываете молиться, что бы вразумление ему было, даже если он, мягко говоря, не прав, а остальных сразу пытаетесь запугать?
Вы бы еще пруф дали, что ли, по поводу правил написания, нарушение коих является более страшным грехом, чем самодурные издевательства над подчиненными. Чота я не наблюдаю в вас Христианского духа...

ортодокс | 10/03 18:02
 

Русская православная церковь более 10 лет назад заключила соглашение о сотрудничестве с министерством здравоохранения, в этих рамках и проводятся занятия. Закон "О свободе совести", который принимали депутаты, правительство, а не вы темные неразвитыеатеисты, считающие что жизнь на Земл е зародилась случайно и вы сами произошли от обезьян, в этих рамках зоопарка и мыслите, так вот, в преамбууле к ФЗ выделяется особая роль Православия в истории создания нашего государства, его истории и культуры. Мракобесы, вам бы более подходило прежнее название сайта, там вы полностью были в своей стихие скотской.

деградант | 11/03 04:12
 

врач из Тюмени | 02/03 00:28 | #
ортодокс | 10/03 18:02 |
эрефия -родина слонов

che che (ID: 5) | 10/03 18:05
 

иди муксуна пососи

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/03 19:08
 

ортодокс | 10/03 18:02
послать тебя куда надо уже отправили.
А так то это розжыгание.

ортодокс | 10/03 21:34
 

Придурки- сатанисты, одна мерзость в сердце и на языке.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/03 22:51
 

пшол еще раз

ортодокс | 11/03 00:03
 

пшокай своему "дедушке"-сатане

КИКИМОРЕ БОЛОТНОЙ | 11/03 00:12
 

Одно рыгание у тебя, дура зеленая необразованная, вмнсто слов. Ленилась, ехидна, в школе своей болотной, слова не знает, как пишутся, а туда же, как люди...

Агниславъ | 11/03 01:27
 

крестоносное воинство детектед

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/03 02:03
 

хорошие такие...как люди...можно спать спокойно — день не зря прожит, бггг
Вот не поверишь, Агни, я как услышу эту дивную формулировку — как люди-как у людей, — сразу всё становится таким ясным и прозрачным...аж воздух звенит...и колесо сансары останавливается, -хорошо!

зеленой | 11/03 20:46
 

Когда ты людям пшокаешь, то воздух тут же становится ясным и прозрачным. А почему бы прежде не подумать, подождать немного, когда в голове прояснится, а потом изрыгать нечестивое?