Тюменская прокуратура начала поиск организаторов стихийной акции протеста — перекрытия улицы Интернациональной

У зеркала | четверг, 27 октября 2011 | 360

Вчера утром меня вызвали в 7-й отдел полиции Тюмени на улице Федюнинского. Как я понял, прокуратура затребовала у полицейских информацию по несанкционированной акции 23 октября, когда улица Интернациональная была перекрыта на полтора часа в том месте, где под колесами "ягуара" погиб Иван Духовских.

Звонивший мне офицер полиции просил срочно приехать и дать "объяснения по факту". Срочно, потому что полицейским надо срочно ехать в прокуратуру, где с них тоже будут брать "объяснения по факту".

Естественно, что я не отказался, потому что помогать полиции — почетная обязанность всех граждан. Я попросил сказать, какие автобусы идут от "Рентала", в районе которого я живу, в сторону улицы Федюнинского, где расположен 7-й отдел.

- Вы не на машине? — удивился офицер.

- Нет, в такой гололед я машину не беру.

- Тогда мы пришлем к вам участкового, — предложил звонивший офицер.

Я понял, как срочно нужны тюменской прокуратуре мои объяснения, и стал умываться и одеваться. Завтракать не стал, ввиду огромной срочности.

Вскоре прибывший лейтенант полиции засигналил в мою дверь. Он был учтив и вежлив, хотя и имел огромный рост и короткую стрижку под ноль.

Что интересует полицию и прокуратуру? Их интересует, кто и как организовал перекрытие улицы.

Силовиков не интересуют видеозаписи, которые я делал во время акции протеста, их интересует, что делал именно я и как попал на акцию.

Знаете что, уважаемые силовики-правоохранители, вы лучше, все-таки, посмотрите полную версию видеозаписи. И вы будете знать, какие вопросы вам задают люди, что толкнуло их на акцию протеста, кто виновен в появлении причин для таких акций.

Вы виновны! Вы, которые упорно скрываете всю информацию по Ирине Степановой, которая утверждает, что она управляла "ягуаром".

Вы упорно скрываете, где и кем она работает.

Вы никак не наказали ее за то, что она скрылась с места ДТП и прятала "ягуар" в гараже.

Вы дали ей возможность уже на следующий день после гибели Ивана Духовских спокойно выезжать из своего коттеджа на улице Новой на другой своей машине. А люди, которые живут рядом, это те самые люди, которые пришли на поминальную встречу 23 октября. Так получилось, что домик Ивана Духовских и дом Ирины Степановой находятся всего в двух кварталах друг от друга. Они, можно сказать, соседи. И эти соседи увидели, что Ирина Степанова никак не наказана за гибель Ивана под колесами ее машины.

И после этого вы ищите виновников несанкционированной акции? Вы на себя то посмотрите в зеркало.

Сейчас по городу бродит информация, что Ирина Степанова — преподаватель академии полиции, что она — друг и чуть ли не сослуживец работников прокуратуры.

Вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Вы, вообще, можете говорить правду об этом трагическом ДТП, или вы можете только искать "зачинщиков" и "организаторов"?

Виктор Егоров.





Бука | 27/10 09:17
 

Вот же сучья конторка эта прокуратура. Как по делу — пальцем не шевельнут. А как по свистку — побежали как скипидара жопами хлебнув! И мусора районные туда же. Прошла, видать, команда по "вертиКАЛи".
Молодцы! Поймать и наказать экстремистов — это важно. А потом поискать среди них педерастов, педофилов и коррупционеров.
Вообще, конечно, перекрывать улицу — сомнительное средство. Но за неимением возможности как-то иначе привлечь внимание к вопросу — сгодится и оно.

Болельщик | 27/10 13:37
 

А все потому, что накануне приезда путина по двум федеральным каналам показали про страшное ДТП в Тюмени, общественный резонанс и несанкционированный митинг с перекрытием. А тут еще автобусников таскают по полициям из-за предстоящего митинга 28 октября по транспортной реформе и слухов о якобы перекрытии ими улиц города http://www.province.ru/tyumen/news/events/tyumenskaya_politsiya_vse_taki_zhdet_putina/

уроков | 27/10 18:52
 

Ветка свернута. Развернуть

внучка Комполена | 27/10 09:57
 

И дело становится "политическим". Стараниями гг. полицейских.

Третий гость. | 27/10 11:15
 

Нет слов...
Каждый раз думаешь — ну не до такой же степени...
И каждый раз утираешься.

Третий гость. | 27/10 11:29
 

Кстати, берут на испуг...

Третий гость. | 27/10 11:37
 

Уверен, что Егоров это понимает.

Вацлав | 27/10 11:42
 

Не, на испуг берут когда по окнам стреляют.

Третий гость. | 27/10 11:48
 

У каждого свой порог испуга. Знаю, что у Егорова он очень высокий...

Третий гость. | 27/10 11:50
 

Чувствую.

Вацлав | 27/10 11:52
 

Ему чего бояться? Его схватить не посмеют.

Третий гость. | 27/10 11:54
 

Так задача , мо быть, не схватить, а заткнуть...

Вацлав | 27/10 12:05
 

Его проблематично заткнуть.

аноним
 

Какой бред.

Че | 27/10 10:14
 

Надо омошу было сдать))))

друг | 27/10 10:22
 

"Завтракать не стал, ввиду огромной срочности". Что, даже чаю не попил?
1 ноября, Виктор Алексеевич, думаю, Вам следует сходить-таки с этим текстом на приём к Сергею Ивановичу Сидашу, который в рамках акции сближения УМВД по Тюменской области с народом будет принимать ходоков на Первомайской, 20.

Че | 27/10 10:28
 

Не ходи Путник это засада, там в зале одни подставные будут.

друг | 27/10 10:33
 

Не ссы, Че Гевара, прорвёмся. Путника прикрою. Пойду на встречу вместе с ним.

Че | 27/10 10:34
 

Ладно на улице постою, не могу я эти рожи видеть. Могу не сдержаться.

друг | 27/10 10:41
 

Я у Сидаша года два-три назад брал интервью к дню милиции для "Тюменской правды". Материал вышел под заголовком "Сергей Сидаш: "Звание генерала не получают — его заслуживают". Он, типа, "свой человек" в органах. Попутно хочу получить протекцию на интервью с Корнеевым, приуроченному к полицейскому профессиональному празднику. Надо же с новым начальником знакомиться. А тут повод такой шикарно-двойной...

Вацлав | 27/10 10:59
 

Вопрос на засыпку: как у тебя этим СыРом? http://www.duma72.ru/ru/structure/deputats/10064/

Вацлав | 27/10 11:00
 

С этим*

аноним | 27/10 11:18
 

По всей видимости, людям надо было идти не на пешеходный переход, а в гости к соседке и с вилами, топорами, битами.
Органы видимо этого и ждут, что бы потом раскрыть громкое убийство.
Если не посадят, по всей видимости так и будет.
Дедушка старенький в гости придет с двустволкой, а потом как в брате 2 «Я узнал что у меня есть огромная семья …….»

ВЦИОМ | 27/10 11:19
 

В Тюменской области есть условия для модернизации http://wciom.ru/index.php?id=195&uid=112043

аноним | 27/10 11:21
 

По всей видимости, людям надо было идти не на пешеходный переход, а в гости к соседке и с вилами, топорами, битами.
Органы видимо этого и ждут, что бы потом раскрыть громкое убийство.
Если не посадят, по всей видимости так и будет.
Дедушка старенький в гости придет с двустволкой, а потом как в брате 2 «Я узнал что у меня есть огромная семья …….»

Местный | 27/10 11:34
 

Это не прокуратура, как Государственный орган... а полная жопа. От жопы ждите гавна.

Бука | 27/10 11:36
 

а какая прокуратура возбудилась? Кто "дело" ведёт и опрашивает народ?

Бука | 27/10 11:35
 

аноним, сцуко, ты тута экстремизьм не разводи!

ананим | 28/10 09:40
 

Я бы посмотрел, как ты сцука реагировал когда твоего близкого тебе человека внука ребенка, супруга, маму или папу на пешеходном переходе на части разорвало.
А тут даже не закрыли.
Это не экстремизм это социальное недовольство

Рита | 28/10 10:01
 

Я бы дождалась суда и приговора, а вот если бы он меня не устроил — подала месть в холодном виде на гарнир!

ананим | 28/10 14:26
 

+ 100%

аноним
 

ты бы продолжала дристать на тапки

Рита | 28/10 15:39
 

))) лишь бы у тебя запора не случилось, ушлёпок

друг | 27/10 11:37
 

Вот, Виктор Алексеевич, вы и почитали книжечки в тишине и покое... Не одно, так другое вылезет и нарушит планы. Это жизнь, и никуда не денешься: влюбишься и женишься.

Вацлав | 27/10 11:40
 

Можно сказать так: мы боимся по одному в этом месте дорогу переходить. Собираемся толпой (толпа заметнее) и ходу...

Веспасиан | 27/10 11:55
 

Эта истерия и продолжающиеся беснования вокруг людского горя начинают уже утомлять и раздражать. хотелось бы все же получить ответы на вопросы:
1. есть ли подтвержденные факты, что органы пытались или пытаются замять это дело или пустить его на тормозах ( не принимались какие либо начальные следственные действия, преступление не регистрировалось, уголовное дело не было возбуждено, нарушаются процессуальные сроки и т.д.)?
2. Не защищены ли у нас персональные данные законом и не является ли их разглашение нарушением закона? Т.е. Обязаны ли были органы сообщить все данные этой Степановой всем кому непопадя?
3. какое отношение имеет место работы и место жительства Степановой к совершенному ей преступлению?
4. Является или нет у нас в стране незаконное перекрытие или блокирование транспортных магистралей противоправным действием?

Рита | 27/10 12:13
 

Как ты мне вчера посоветовал: — раздражает, пойди и задавись!
Читай внимательно статью -есть явная попытка передёрнуть ситуацию в другую сферу. Крайними делают людей, перекрывших дорогу! Насколько я знаю, у нас добровольное признание в ситуации, когда в правдивости предполагаемого виновника возникают сомнения, требует доказательств. А тут "поверили честным глазам" мамы и даже не пытаются проверить алиби сыночка. Согласна с Третьим — от безысходности и недоверия к властям. НЕДОВЕРИЯ. И хоть как ты их переименуй-суть не меняется.

Веспасиан | 27/10 12:19
 

Рита, ты видела материалы дела? Откуда такая уверенность что следователи тупо купились на показания Степановой? Если видела, то да, я готов признать что не прав. Если не видела то извини — это обычный бездоказательный треп на уровне слухов и сплетен.

Третий гость. | 27/10 12:24
 

Думаю, что пострадавшая сторона имеет право более детально знать о ходе следствия, чем те общие фразы, которыми всуе бросаются менты

Веспасиан | 27/10 12:26
 

Пострадавшая сторона — это путник и вся местная братия?

Третий гость. | 27/10 12:34
 

Мы бы удовлетворились простыми заявлениями следствия:
1.временно лишены прав оба подозреваемых
2.следствием рассматривается возможность нахождения за рулем сына....
3.с обоих взята подписка о невыезде
4.....

Веспасиан | 27/10 12:39
 

А вы сайт мвдский читаете? О том, что женщину лишил прав суд и следственные действия продолжаются там было написано. А что такое УПК знаете?

Третий гость. | 27/10 12:42
 

А вы внимательно читайте мой п.1

Веспасиан | 27/10 12:48
 

Я внимательно прочел ваш п.1 поэтому и поинтересовался вашим знанием в том числе и упк.

Третий гость. | 27/10 12:57
 

Все эти УПК пишутся людьми. Если УПК плох — его надо переписывать, а не молится на него. Поди еще при Сталине царапали...

Рита | 27/10 12:57
 

Веспассиан, Ваши апелляции к ук не имеют под собой оснований! Патаму шта: обычные люди не обязаны знать ук на зубок. Для этого они платят налоги и содержат ментов, которые ДОЛЖНЫ блюсти и ук и интересы простых граждан.

Веспасиан | 27/10 13:02
 

Рита и Третий гость! Ваша позиция мне предельно ясна и дальше тратить время на неаргументированное словоблудие на уровне "зиму надо поменять на лето потому что летом мне удобнее потому что тепло, а закон который мне не нравится надо менять на тот что нравится именно мне " смысла не вижу. Потому, уж извините, вашу тему поддерживать больше не буду.

внучка Комполена | 27/10 13:03
 

вот

внучка Комполена | 27/10 13:19
 

Веспасиану
Слышь, а чо -рази ея не по административке прав лишили?
При чем здесь упк, христовый ты наш?

Че | 28/10 12:23
 

Подозреваемые испытаны на дыбе блин 21 век полиграфе но не на мвд а нормальном в москве на лубянке стоит забыл как называется

Путник Путник (ID: 2) | 27/10 12:42
 

Уважаемый Веспасиан! Я пишу по просьбе родственников погибшего. Думаю, в данном случае, ваши рассуждения о "гордости и тщеславии" — неуместны.

Веспасиан | 27/10 12:45
 

Чтож, если это и в самом деле так, то "гордость и тщеславие" ошибочны и за это приношу извинения. Все же остальные мои вопросы остаются в силе.

Рита | 27/10 13:06
 

Веспасиан — и тебе на хворать, прапор!

Веспасиан | 27/10 13:12
 

Прапор — это кстати Знамя:)))

Рита | 27/10 12:38
 

Уверенность потому, что 1. Степанова лишена прав, 2. Сына прав не лишили. Как известно, у нас суд почти в ста процентах случаев выдаёт результат, который нарыло (читай-рекомендует) следствие. Я уже сказала, народ НЕ ВЕРИТ органам, отсюда злость и досада.

Игорь Юрьевич | 27/10 13:16
 

Не зря я вспоминал "Печальный детектив" Астафьева.
Ой, не зря.
Не верит народ органам.
Весьма своеобразно не верит.
ТГ вот говорит — "мы бы удовлетворились..."
И это предлагается взять за основание для суда, который должен лишить права на управление ТС всех родственников того, кто ПРИЗНАЛСЯ, что в момент аварии за рулём находился он (она) ?
Где и кем работает, с кем дружит и что пьёт/ест тот, в отношении кого проводятся следственные действия — предмет повышенного интереса общества ?
Извините, но это чушь.
Не устану повторять — мне, как части общества важно знать, что ВСЕ равны перед Законом.
И ещё — обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет установлена судом и в соответствии с законом.
Было вынесено решение, которое выглядит неправосудным ?
Есть основания выражать своё недовольство ходом расследования ?
Ведь даже сам факт — марка машины "Ягуар" выдаётся как обвинение.
Было бы иначе, если бы человек погиб под колёсами "Газели" ?
Суть.
Человек погиб под колёсами авто.
Водитель скрылся.
Его нашли.
Лишили права управления за оставсление места ДТП.
Ведётся следствие.
Точку поставит суд.
Тогда и можно будет порассуждать о совершенстве Закона.
Есть много рационального в том, что ранее написал Веспасиан

Веспасиан | 27/10 13:19
 

Спасибо Игорь Юрьевич, Приятно что не все "толпа"...

Бука | 27/10 13:39
 

+100500

Третий гость. | 27/10 13:38
 

А что скажете, уважаемый, за 15 суток при просрочке оплаты штрафа в 300 руб....Без суда и следствия. Тоже сошлетесь на действующий УПК?

Игорь Юрьевич | 27/10 13:42
 

Вы вероятно удивитесь, но сошлюсь.
И на Ку, и на УПК, и на кодекс об административных правонарушениях.
А как иначе ?
Как было в "чате" под статьёй ?
С глаголами и матюками.
Один крикнул — Кому не нравится фотография подозреваемого ?
И все откликнувшиеся побежали окна камнями колотить ?

Третий гость. | 27/10 13:46
 

И это справедливо?

Рита | 27/10 13:50
 

вот именно

Третий гость. | 27/10 13:56
 

Мы тут дискутируем больше на тему здравого смысла и общечеловеческих понятий о справедливости, а не козыряем знаниями УПК.
С такой позиции и по информации от Путника мне поведение "наших" "правоохранительных" органов очень не нравится.

Игорь Юрьевич | 27/10 14:04
 

для Риты и Третьего Гостя :
Вы спрашиваете — справедливо ли это ?
Отвечаю — я не вселенский разум или ум, честь и совесть, но ...
КАК в Англии приучили граждан заходить в общественный транчпорт в порядке очереди ?
Стояли два констебля и лупасили дубинками всех тех, кто лез без очереди.
Долго длилась эта "дрессура".
Привыкли и надобность лупить отпала, как атавизм.
Законопослушность на наших необъятных просторах высока ?
Вернее — её можно чем-либо измерить ?
НЕТ.
Надо приучать.
Меня вовсе не напрягает такая "суровость".
Нарушил, заплатил штраф и едь себе дальше.
Учиться на своих ошибках или сидеть 15 суток — выбор есть.
Надо только его сделать.
Вам же не будет трудным сравнить ситуацию на дорогах в России и в Европе ?
Сделайте и предложите иной способ "дрессировки".
Сегодня время "кнута", когда-нибудь придёт время "пряника"

Третий гость. | 27/10 14:17
 

Лишение человека свободы без суда...
Вы о чем это, И.Ю.?
За неуплату штрафа можно права изъять, можно номера с машины снять, можно в конце концов машину на штраф стоянку поставить...Вы оправдываете такие меры?
Мне трудно это позиционировать с либеральными взглядами.

Рита | 27/10 13:49
 

Игорь Юрьич, ты серьёзно веришь, что если бы водила газели скрылся с места убийства, то его бы просто лишили прав на год и дали спокойно назавтра же выехать на ... ну на ВАЗе и поехать на работу? Будь он хоть трижды инвалид? Чо, такой наивный штоли? Или глаза можно к носу скосить и вот уже все равны перед законом?

Игорь Юрьевич | 27/10 13:57
 

Дорогая Рита, представьте, что виновником ДТП стал инвалид.
Любой.
Погиб человек.
Виновник ДТП — инвалид признался в совершении и бегстве.
НАДО его до суда сажать ?
Он повышенную опасность для общества представляет ?
Какую цель несёт заключение под стражу ДО суда ?
Давайте дождёмся приговора.
Если кто вспомнит.
Я ведь не даром свежую статистику тюменскую Вам напомнил.
Просто беда.


Рита | 27/10 14:16
 

Игорь Юрьевич, я не игнорирую слово "инвалид" , я просто диву даюсь, как инвалид на ягуаре зАполночь гоняет по дорогам и сбивает пешеходов! Ну ограничен мой моск, не в силах понять я этого. А, да ещё ребёнка малолетнего за собой таскает.
А скрежета пластмассового бампера по такому же пластмассовому не было слышно. Я же говорю — даже не помяла. Нисколько.

внучка Комполена | 27/10 14:20
 

И еще — тут уже как-то в исполнении Веспасиана звучало, что ягуар, типа, не такая машина, на которой ездят медленно, это раз — вы, Игорь Юрьевич, это не заметили?
В речах соседей убитого были эпизоды с рассказами о том, что сама девушка тоже так считает, это два.
Были песни, что мол "мать, закрывающую грудью своего сына — можно понять" — это три.
Года через полтора сынок, обойденный вниманием правосудия, продолжит свои ночные стритрейсерские вояжи, в полной уверенности, что все "как надо" -и? Кто следующий станет "поводом для бушующей толпы призывать к суду Линча"?
Это я еще надеюсь на какую-то толику благоразумия у этого...типа, но терзают меня смутные сомнения, что для этого субьекта самое главное в жизни:"ягуар, типа, не такая машина, на которой ездят медленно", а все остальное- семечки, в том числе и жизни других людей.

Веспасиан | 27/10 14:24
 

Внучке: А вот лгать совсем не хорошо:))) Покажите мои слова о том, что Ягуар машина не медленная.

Игорь Юрьевич | 27/10 14:34
 

для Третьего Гостя :
Прочитал Ваше "Лишение свободы человека без суда"
И приуныл.
А уныние моё вот отчего — нельзя незнание Закона или процедуры применения Закона выдавать "либеральную ценность"
Поясняю :
Инспектор ДПС составляет протокол об АПН по ст.20.25.1, направляет материалы в СУД и лишь после этого, по решению суда, "забывчивый" нарушитель отправляется в камеру.
Объявили , помнится мне в Тюмени, операцию "Должник" , в сберкассы тутже очереди выстроились.
Видимо не всё так плохо с памятью у шумаХЕРистов ?
Было 40 дней на уплату штрафа ?
Было.
"Забыл" — сиди, тренируй память.
Войдёт в привычку — платить по счетам, можно будет и констеблей с дубинками отозвать.

Третий гость. | 27/10 14:39
 

Повторяю. Почему вы игнорируете вот это?
За неуплату штрафа можно права изъять, можно номера с машины снять, можно в конце концов машину на штраф стоянку поставить...
А ,помнится, ботинком по лицу за оскорбление можно...

Рита | 27/10 14:04
 

Дорогой Игорь Юрьич! Мою знакомую (дефчонку 20 лет), за то, что она поцарапала бампер дорогой иномарки своей Нивой (даже не помяла), но уехала с ДТП (просто не заметив происшетсвия по причине темного времени суток, выезжала со стоянки)
Нашли и держали в обезьяннике сутки, хотя она и не отказывалась и раскаивалась. Это и есть равность перед законом?????

Игорь Юрьевич | 27/10 14:08
 

Рита, отчего же Вы упорно игнорируете слово "инвалид".
Или хорошим может быть лишь тот инвалид, на которого наехала машина ?
А управлять машиной он не может ?
Что до знакомой Вашей, то жаль девушку. Обезьянник не самое престижное место для времяпрепровождения, но ...
Теперь она наверняка запомнила, что место ДТП покидать нельзя.
Что до "не заметила" из-за тёмного времени суток, то пардону просю, но звук обдираемой краски и пластика в "Ниве" будет слышно даже в кромешной темноте.
Ничего не утверждаю, но ...

внучка Комполена | 27/10 14:31
 

найду-найду

внучка Комполена | 27/10 16:14
 

Веспасиану
нашла, прошу пардону, это был Сосед. Как-то невнимательна я к никам))), исправлюсь.
А то еще кого попутаю.

внучка Комполена | 27/10 13:02
 

Веспасиану
1.Сокрытие с места дтп со смертельным исходом и нарушением сразу нескольких правил пдд — и лишение прав на год, здорово, да?
2. Не обязаны. Но много вопросов скопилось и концентрация их становится все выше.
3. Прямое.
4. А вот тут — все будет зависеть от того, насколько люди готовы отстаивать свои интересы и плотности сращения г-жи Степановой с "силовымиведомствами". Если, кроме нервотрепки, будут проталкивать показательную порку(административку, кста, на уголовку ул.интернациональная не прокатывает), а, тем паче, если будут надрываццо в запугиваниях — значиццо все мыслимые и не мыслимые сплетни имеют под собой почву, мягко говоря.
И еще — пшли вон с жалостью к этой ибанутой мамаше, нет там никакого горя, все сделано крайне хладнокровно и цинично.

Веспасиан | 27/10 13:05
 

:))) опять одни пустые слова на уровне бабушек на лавочке.

внучка Комполена | 27/10 13:51
 

угу, а сам тельник рвешь, рассказывая о лишении права управлении транспортным средством и зачем-то при этом втыкая отсылки к знанию-незнанию упк. По моему, вам стоит помолчать про пресловутый "уровень", если различить сферу действй упк и коапа вам не дано.

Рита | 27/10 13:56
 

так поди не тельник на ём, а комбинашка кака-нить с кружаффчегаме?)))
Гэть! А ну, хто тут с яйцамэ, акрамя Путника? )))))))))))))

Игорь Юрьевич | 27/10 13:33
 

Уважаемая внучка Комполена.
1. по-моему всё более чем логично — оставление мета ДТП — факт ? Факт.
Следствие ведётся ? Ведётся.
Отсюда и лишения права управления ПОКА на один год, а по 264-ой статье, по которой и ведётся расследование, подразумевает иную, итоговую санкцию.
Будет решение суда, будем знать, а пока ...
Про 2. и 3. мнение своё я высказал выше.
Что до 4-ого пункта. С одной стороны — мне понятно отчаяние друзей и родствеников погибшего молодого человека.
Это ужас, а не состояние.
А с другой — "желание привлечь внимание" перекрыванием улицы — чьё внимание ? К кому внимание ?
Это не про эту самую бессмысленность и беспощадность бунта написано у классика ?

Третий гость. | 28/10 16:03
 

Да, но там написано и почему это происходит...и вывод: не доводите русских до такого состояния.

Игорь Юрьевич | 28/10 16:21
 

Абсолютно убеждён в том, что до истерики толпа доводит себя сама.
Сначала позволяет собой помыкать.
Долго-долго.
И лишь после затевает тот самый бунт, который кроме беспощадности отличается ещё и бессмысленностью.
А дальше ...
Дальше тот же ослик продолжает бежать по тому же кругу ...
Пока снова не объявится некто, который найдёт очередного виновника в "русских бедах".
Или назначит ...

Третий гость. | 28/10 16:26
 

Сначала народ нужно превратить в толпу, а потом может и так...

Че | 28/10 17:11
 

Приколист ИЮ
1991 год у белого толпа довела себя до истерики и пошла на манежку где создателя концлагерей с постамента спустила.
Все было дозировано когда и что кричать.
КГБ трогать не дали хотя толпа и ломилась туда.
У любой толпы есть кукловоды
Кукол дергают за нитки на лице у них улыбки))))

Игорь Юрьевич | 28/10 17:22
 

Кукловод дёрнул, а дальше реакция становится похожей на термоядерную ...

Че | 28/10 17:42
 

12 декабря ни какого термояду, все под контролем было.
Не подконтрольных акций типа Тюменской не допустили на корню.

bushi | 27/10 14:10
 

хех... а ведь прав... так оно все и есть...

Степан Разин | 28/10 15:54
 

Веспасиан, вы бы хоть подумали над смыслом поставленных вами вопросов. "4. Является или нет у нас в стране НЕЗАКОННОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ или блокирование транспортных магистралей ПРОТИВОПРАВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ?" О защите персональных данных тоже забудьте, здесь вам не США. И еще мне очень интересно, как по-вашему, должны собираться "подтвержденные факты". Вы в курсе, что факт не может быть неподтвержденным по определению?

аноним
 

152-ФЗ отменили???

Игорь Юрьевич | 02/11 13:06
 

Какой такой закон-флакон ?
Главное — уверенно и многозначительно напомнить — тут вам не здесь ...)))
А с "подтверждённым фактом" Веспасиан немного действительно перестарался , но это для концентрации внимания на достоверности и подтверждённости (по-моему);-0

Третий гость. | 27/10 11:58
 

1. А нет и никакой информации о том , что реально ведется следствие.
2. Значит закон плохой.
3. согласен.
4. это от безысходности и неинформированности людей...

Веспасиан | 27/10 12:03
 

1. Если вы считаете что материалы следствия должны выставляться на всеобщее ежедневное обозрение, ты вышужден вас разочаровать — тайну следствия никто еще не отменял. На суде, я думаю все все узнают.
2. т.е. получается что если закон что то запрещает передавать Егорову то он плохой???
4. Дело не в безысходности и неинформированности, а в элементарной бессовестности. Бессовестности тех, кто играя на человеческом горе раздувает лишнюю шумиху и пытается достичь каких то своих целей.

Вацлав | 27/10 12:07
 

А каких целей?

Веспасиан | 27/10 12:08
 

Пока я вижу лишь гордыню и тщеславие.

Рита | 27/10 12:14
 

да ты дурак круглый, дядя.

Третий гость. | 27/10 12:21
 

Он просто майор...

Веспасиан | 27/10 12:23
 

Дурак и майор — это ваши единственные аргументы?

Третий гость. | 27/10 12:26
 

Очень серьезные аргументы!

Веспасиан | 27/10 12:29
 

Чтож, может быть, ну если только для уровня вашего мышления. Если вы мне на мои вопросы ответить не хотите, то хотя бы попробуйте найти ответы для самого себя.

внучка Комполена | 27/10 13:05
 

Слышишь, "майор", -еще раз — все твои рассуждения о "горе" г-жи Степановой сверни в трубочку и обмотай колючей проволокой, далее по рецепту.

Веспасиан | 27/10 13:11
 

"горе" г-жи Степановой? это вы о чем бабушка???:)) Если вы что не поняли, ну или там не так прочитали, так лучше спросите. А то право просто смешно:)))

Веспасиан | 27/10 12:21
 

Если я дурак аргументированно ответь на мои вопросы.

Вацлав | 27/10 12:37
 

Ответ №1: Ты не знаешь главного: http://er.ru/news/2011/10/26/putin-predlozhil-obshestvennym-organizaciyam-proverit-peshehodnye-perehody/
Все остальное, тонкая и хорошо продуманная стратегия. Очень острый и правильный угол атаки. Молодец Путник.

Третий гость. | 27/10 12:41
 

А я вот думаю, что нормальные люди просто беспокоятся о жизни своих близких...

Вацлав | 27/10 12:52
 

Совершенно верно, а Путин беспокоится о жизни и благополучии всех. Именно по этому, и поднимается вопрос о первопричинах, трагедий на дорогах России. Только ли по тому, произошло ДТП, что находящийся за рулем "Ягуара", водитель нарушил скоростной режим или был не достаточно внимателен? А может плохо был виден знак и разметка, какое было освещение улицы, не находились ли на границе тратуара и проезжей части, ограничивающие обзор, как водителя так и пешехода, кусты, деревья и т.д. Почему переход не оборудован светофором? Все ли сделали власти, для обеспечения безопасности наших граждан? Вот ключевой вопрос. И поверьте мне, Путник — выйдет прямо на него.

Третий гость. | 27/10 13:01
 

Да флаг ему в руки, если хоть что-нибудь для людей сделает. Но я не верю в чистоту его помыслов...и голосовать за него не буду. Именно в пору его "мудрого" руководства органы дошли до предельной степени цинизма поведения.

Вацлав | 27/10 13:51
 

Поведение "стражей" (так называл силовиков Аристотель), зависит от количества власти. которой они обладают. В конце девяностых, защищая страну от распада, их пришлось усилить. В такой ситуации исход всегда один — "стражи" онексируют сверхполномочия, создают кланы, наращивают влияние, обогащаются и, как следствие, наглеют... Это закономерный процесс. Его закономерным продолжением, является разложение самой страты "стражей", разделение на внутренние кластеры и самоочищение, как правило, достаточно кровавое.

Третий гость. | 27/10 14:04
 

Стража такова, какую допустил "старший консул".
Пока инфа о том, что этот консул об этом сильно переживает, легко может расцениваться как умелая предвыборная кампания. Результатов я не вижу,imho...

Вацлав | 27/10 14:36
 

Еще раз. Сила и влияние "стражей", растут по причине потребности в них, как у власти, та и у народа. Причем здесь "консул"? "Консул" принимает решения, исходя из необходимости текущего момента. В противном случае, к власти в таком регионе как Тюменская область, расталкивая локтями и шествуя по головам, прорвался бы господин Пискайкин. Вот тогда, жители Тюмени и ее окрестностей, прочувствовали бы на своей шкуре, что такое власть хама. Как говорят поляки: Не беда если пан хам, горе если хам пан...

Игорь Юрьевич | 27/10 14:41
 

Опять ?
""Консул" принимает решения, исходя из необходимости текущего момента"
Такие слова как Закон и Конституция так не войдут в обиход "консула" ?
Так и будем жить в эпоху "политической целесообразности" ?
И когда же это кончится ...
Мракобесие.

Третий гость. | 27/10 14:43
 

Тут сбой дает система назначения паханов...? Смотрящий ССС пошел наверх и передал "дела" преемнику. ВВП согласился.
Согласился — назначил — отвечай , т.е. согласись, что неправ и уйди...

Че | 27/10 15:13
 

Понятно Путин все организовал, а в воскресенье приедет хвалить Путника))))
Прокурорские ищут организатора чтоб Путин в воскресенье наградил))))

Вацлав | 27/10 15:17
 

Нет, не так немного. Путник просто в курсе текущего курса... А аварии случаются, достаточно часто.

Игорь Юрьевич | 27/10 15:27
 

Не приедет.
Судя по тому, что бронь в "Востоке" для спортсменов сокращена с 350 до 60, чудя по тому, что в "Кволити" вместо заявленных 350 "випов" на коктейль-пати планирую всего 150 ...
"чемпионат" пройдёт без помпы.

Рита | 27/10 12:40
 

на вопросы дурака может ответить "аргументированно" только либо такой же дурак либо психиатр. А его тут нет последнее время.

Омон-Ра | 27/10 13:32
 

Хорош гнать, чуваг по делу сказал: если пипл не верит ментам, значит все что делают менты — неправильно. Убогое рассуждение, приводящее к необходимости силовой смены режима.

ЗЫ: я предлагал, собрать фонд, оплатить представителя, которому пипл ДОВЕРЯЕТ, с целью быть в курсе, а не исходить изжогой от собственных комплексов и чужих домыслов. Но блять — хуйнанэ, никому правда не нужна. Нужны только истерики на тему: менты-пидарасы!

bushi | 27/10 13:43
 

нет..еще: путиндолженуйти!!!!!

Бука | 27/10 13:44
 

Однако, прав, хоть и ОМОН ;)

Рита | 27/10 13:45
 

Чем тебя, как представитель, не устраивает Егоров? К нему обратились родственники парня, ему доверяем все мы. По -моему щас истеришь ты, правдоискатель.

Третий гость. | 27/10 13:48
 

А потому что с Егоровым не договоришься "по-хорошему"...

bushi | 27/10 13:51
 

скорее потому что у Егорова одна правда, справедливость и мнение — это только его собственные... до самолюбования...

Рита | 27/10 13:59
 

Неправда твоя, бусик, его, может, и заносит иногда, но сие от максимализма неизжитого, которого большинство из нас уже давно лишено напрочь — одна целесообразность и чувство меры остались на том месте, где у Егорова душа болит и сердце рёбра ломает.

bushi | 27/10 14:04
 

может и твоя правда...я с ним лично не знаком... больше сужу по разговорам тех кто его хорошо знает, да здешним публикациям...

Рита | 27/10 14:07
 

Тагда не торопись с выводами и обличениями, друже!

Омон-Ра | 27/10 13:50
 

Егоров не имеет соотвествующего образования и квалификации, к тому же он эмоционален и часто делает ммммм ....спорные заявления. Такие дела рушатся на этапе следствия и процессуальных моментов, кои Егорову неизвестны.
ЗЫ: за всех не надо, ну ты понела да?

Рита | 27/10 13:53
 

А я думаю, Третий прав — с Егоровым не договоришься, потому ножками и сучите. А общественный представитель и не обязан быть юристом. Образования журналиста и статус правозащитника для представителя народа вполне достаточно.

Третий гость. | 27/10 14:00
 

Я далек от этой сферы, но думаю , что в нашей державе сейчас очень трудно найти независимого адвоката. Если обвиняемая реально близка к органам — адвокат должен быть сильным( не в смысле накачки торса). А вот тут у меня большие сомнения.

Омон-Ра | 27/10 14:05
 

Ну ТГ то просто убог умишком, хуле там, ну ты то куда лезешь из упорства штоле? Журналиста наебать — как два пальца обоссать. Только грамотный юрист может эти мутки ментовские пресечь и не дать закружить следствие по ложному пути.

Агниславъ | 27/10 14:14
 

Чота ты чушь какуюто несешь, предлагаешь внедрить своего человека в следственную бригаду? Который будет контролировать весь процесс и при этом будет открытым и честным и рассказывать о ходе следствия общественности? Это же ебень нереальная.

Рита | 27/10 14:18
 

Агни, не тупи, я отвечаю Омону, который предлагает оплатить представителя.. просмотри сперва ветку полностью.

Агниславъ | 27/10 13:59
 

...представителя, которому пипл ДОВЕРЯЕТ, с целью быть в курсе...
Чота не понял, нах такому представителю "соотвествующее образование и квалификация"?

Игорь Юрьевич | 27/10 14:14
 

Лично мне приходилось побывать в "шкуре" "общественного обвинителя" по делу о бандитизме.
Придурки убили трёх человек.
Юридического образования у меня нет, но после завершения процесса (достаточно длительного) прокурорские уговаривали поступать в юридический.
НО ...
"общественный обвинитель" и "предствитель потерпевшего" — вещи до страшного различные.
Это надо обязательно понимать.
Отсюда и солидарность в этом вопросе моя с Омон-Ра.

Омон-Ра | 27/10 14:18
 

Как бэ тоже — разберись в моём предложении, вместо того, что б байки о внедрении сочинять.

Агниславъ | 27/10 14:20
 

я разобрался прекрасно, другими словами пишу

Рита | 27/10 14:11
 

Омон, ты правда веришь, что можно найти ЧЕСТНОГО, умного и очень опытного адвоката, чтобы защищал интересы простого народа? Да ты ещё наивнее меня, милый )))) Это может быть либо сверх-амбициозный молодой юрист, которому нужно наработать имя, либо старый мудрый диссидент (но они, вишь ты, или в дурках у нас сидят или в израиле) Остальных перекупят на раз-два!

Омон-Ра | 27/10 14:16
 

На тупую ты не похожа, потому — одень очки и перечитай еще раз: фонд для того, что бы нанять. Честные профессионалы, работающие за деньги есть. Говорю как доктор.

Рита | 27/10 14:23
 

Омоша, честный профессионал, работающий за деньги, рано или поздно всё равно будет перекуплен. Страна у нас такая теперь — кто платит больше, тот и прав. А про эту аварию я знашь чо щас подумала — самое большое возмущение как раз и случилось потому, что виновник(ца) 1. Сбежали с места ДТП, 2. Не пришли к семье погибшего с покаянной головой и предложением посильной помощи. 3. Задолбали всех "летуны" на ночных (особенно) дорогах города.

Омон-Ра | 27/10 14:27
 

Рита, женщина, обладающая пиздой и ртом, рано или поздно станет проституткой — если это так, то соглашусь со всеми твоими выводами.

3. какое отношение имеют все "летуны" к данному случаю? Это вопрос системный, не находишь?

внучка Комполена | 27/10 14:42
 

Можно попробовать найти адвоката. Тока это должен быть полностью отмороженный тип.
На голосах пасутся двое вполне отмороженных. По моему, один из них с корочками, это тот, который Неизвестный автор. Алекс — без корочек, но опыта у него достаточно.
В этой ситуации не дурно бы иметь и парочку представителей и хорошего адвоката, вопрос цены, кстати.

Рита | 27/10 14:32
 

И чо тебя понесло? Забыл, что у меня язык тоже может быть бритвой и хамить я умею. Я с тобой по-человечьи, а ты как идиот.

Игорь Юрьевич | 27/10 14:39
 

Мне кажется я знаю — почему "понесло" Омон-Ра...
Потому, что прочёл Ваше — честный профессионал, работающий за деньги, рано или поздно всё равно будет перекуплен.
Вот и возник вопрос — любой честный?
И Омон ?
И я ?
И Вы ?
Обидно, однако.
Правда манера у Омона "своеобразная", но не это же тут обсуждается.
Не манера.
А подход к выстраиванию оценочного суждения.

Омон-Ра | 27/10 14:40
 

Я и есть идiотъ. Не делай выводы общего характера, если тебе однажды не повезло с профессионалами — так это может говорить лишь о твоей ошибке, не более того.

Рита | 27/10 15:04
 

Игорь Юрьевич, я думаю, в плане продажности ни Вы ни я ни Омон не различаемся. Если мне предложат гораздо бОльшие деньги в другой конторе- я поменяю работу. Также и Вы и Омон. Ну, у Омошки свой бизнес, поэтому тут сложнее. Но даже и так — предложат выгодно его продать и выгодно купить другой — не откажется. Тут различать тонкости надо — есть смена работы, а есть предательство. Потому верно говорит Внучка -нужны совсем отмороженные идейные

Игорь Юрьевич | 27/10 13:38
 

Сегодня около 7:30 утра произошло дорожно-транспортное происшествие с участием девочки-пешехода и автомобилиста.

Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД по Тюменской области, инцидент произошел на пешеходном переходе неподалеку от дома №6 по ул. Малиновского. Водитель совершил наезд на 13-летнюю девочку, которая переходила проезжую часть, и не останавливаясь скрылся с места происшествия.

Школьницу доставили в больницу с многочисленными ушибами. По словам инспекторов рядом находились люди, которые могли запомнить автомобиль нарушителя. Всех, кому что-либо известно об этом происшествии, просят обращаться по телефонам 794-686, 794-610, 764-551.

Третий гость. | 27/10 13:43
 

Найдут хулигана — пожурят...

Игорь Юрьевич | 27/10 13:49
 

А вот тут Вы не правы.
Смею это утверждать.
Поскольку сегодня гайцам очень и очень не выгодно (во всех смыслах) подставляться.
Готов биться об заклад — найдут и примерно накажут.
Меня лично до предела "достало" шумаХЕРствование многих тюменских (и около тюменских) психопатов-водителей.
И не только меня.
Поэтому равть их будут по полной программе.

Третий гость. | 27/10 16:08
 

А к семье Степановых у Вас особое расположение...

Игорь Юрьевич | 27/10 17:54
 

Вы, вероятно, не поверите, но я вовсе не знаю этих людей, ровно как и друзей и родственников погибшего молодого человека.
Я просто уверен в том, что для "наведения порядка" не опричнина нужна или публичные казни, а сто крат повторенное — равенство всех перед Законом.
А Закон, слава богу, не опирается на "политическую целесообразность" и на выпяченный палец (вверх или вниз) публики на боях гладиаторов.

Третий гость. | 28/10 10:44
 

А я и не призывал к линчеванию. А вот народное возмущение от невнятных действий "правоохранительных органов" понимаю.
И непонимаю, почему нельзя временно (подчеркиваю, до суда) лишить прав управления авто Степанова-младшего (чего Вы с упорством не поддерживаете).
Вы сами себе противоречите в рассуждениях о равенстве всех перед законом в случае со Степановыми и водителем "сбежавшей" Газели.За множеством слов не вижу стройности Ваших рассуждений. А я повторюсь (прямо скопирую):
Мы бы удовлетворились простыми заявлениями следствия:
1.временно лишены прав оба подозреваемых
2.следствием рассматривается возможность нахождения за рулем сына....
3.с обоих взята подписка о невыезде
4.....

Рита | 27/10 16:12
 

Будут будут, да не всех. Тех, что попроще — возьмут за задницы и устроят показательную порку, а покруче кто -не увидят вообще. Третий прав насчёт особого отношения?

bushi | 27/10 16:16
 

во как... и ИЮ оказывается купили эти проклятые слуги режима...или запугали... одни Рита и третий придурок наша последнЯя надежда на правду и справедливость...аминь...

Рита | 27/10 16:23
 

бусик — это ты к чему щас дунул?

bushi | 27/10 16:27
 

ну так... размышления вслух... судя по комментам... все кроме вас с третьим ушлепком получились против справделивого разрешения этого дела...

bushi | 27/10 16:27
 

а весьпасьян похоже так вообще сам сынок этой степановой и есть...

Рита | 27/10 16:30
 

бусик, тебе поворчать сегодня хоцца? )) ИЮ я уважаю, тебя... почти люблю, третий тоже славный парень, а комменты — просто спор. А в споре, как водится, рождается истина ;)))

bushi | 27/10 16:34
 

ага...что то сегодня так славно ворчится... погода наверное способствует... глянь вон — посмейся http://www.lenta.ru/news/2011/10/27/akunin/

Рита | 27/10 16:38
 

))) бусик, ну вот, а ты говоришь: ФСБ — друг человека ))) вообще сдурели уже.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 16:59
 

Красная плесень — Казаки
http://www.audiopoisk.com/track/krasnaa-plesen_/mp3/kazaki/

Игорь Юрьевич | 27/10 17:59
 

Если бы речь шла о каком-либо "ихнем благородии", то я вполне бы разделил Ваши опасения, но нет в списке действующих лиц ихних благородий.
Третий же Гость, как обычно, сильно преувеличивает ангажированность и принадлежность к "кровавой гебне" с раздачей званий.
На моё особое отношение всегда могут рассчитывать те, кто мне дорог.
А вот идеей "всеобщей любви" я не болен ))))

Че | 27/10 15:21
 

Дурной пример заразителен, счас еще один инвалид-водила объявиться, всю вину на себя возьмет. Тенденция однако((((

Игорь Юрьевич | 27/10 15:28
 

А я думал, что "признание — как царица доказательств" ушла в прошлое как и сам автор этой нетленки ...
И не только я.

Вацлав | 27/10 16:26
 

Чебурек, ты не голодный? Я тут одно место нашел... Риту зови поужинаем...))) http://svpressa.ru/society/news/48623/

Рита | 27/10 16:31
 

Кошмар! Ну чО с вурдалака взять.

Вацлав | 27/10 17:19
 

Нет, ну я думал экзотика.... думал ты сразу согласишься ))), Чебурашка, опять же, голодный сидит... Я не знаю — я как лучше хотел...))) Приглашал, так сказать, от чистого людоедского сердца.

Че-ба-рашка | 27/10 21:08
 

Завтра с утра за расчлененкой, в предвкушении счастья. Напитаюсь запахами и видом свежих кусков еще теплых.

Вацлав | 27/10 21:46
 

А давай Чебурашка, тебя сожрем.

Че-ба-рашка | 27/10 22:03
 

В зоопарке крокодил
Чебурашку проглотил.

Чебурашка, верно,
Думал — это Гена:

Хвост, глаза и кожа -
Все одно и тоже.

Ясен смысл басни сей:
Знай в лицо своих друзей!

Игорь Юрьевич | 27/10 13:39
 

Тюменские пожарные буквально горят на работе: только за последнюю неделю им пришлось выезжать на место ДТП 95 раз. Спасти удалось не всех.

Для предотвращения последствий дорожно-транспортных происшествий тюменским пожарным и спасателям приходится максимально оперативными: только за последнюю неделю их подразделения выезжали на ликвидацию последствий девяноста пяти ДТП.


По словам заместителя начальника Управления МЧС России Константина Скворца, 79 пострадавших в ДТП человек удалось спасти, однако 8 человек все-таки погибли.

Дуня | 27/10 13:40
 

Вот у меня тоже вопрос. Почему гжу степанову лишили прав на год, если согласно ст. 12.24 ч.2 КоАП РФ могли лишить на полтора? Или нужно было убить полтора человека и скрыться с места ДТП полтора раза? А в случае смерти потерпевшего, кстати, лишают прав до трех лет, согласно ст. 264 УК. Это я спрашиваю, исходя из официальной версии про мать за рулем.

Третий гость. | 27/10 13:45
 

А нам посоветовали не совать свой нос в тайны следствия.

Игорь Юрьевич | 27/10 13:46
 

Следствие уложится в ОДИН год ?
Вероятный ответ — ДА,
Соответственно — лишение права на управление сроком на один год вполне достаточно, чтобы дождаться вступление в силу приговора суда, который (как Вы верно заметили) будет руководствоваться санкциями 264-ой статьи.
И что бы изменилось, едли бы подозреваемую лишили права управления на 2года ?
Или полтора ?
Это не вызывало бы Вашего недоумения?

Омон-Ра | 27/10 13:52
 

Это вызвало бы понос в стиле — за убийство человека дают 2 года лишения прав!

Игорь Юрьевич | 28/10 00:31
 

Я когда-то слышал про то, что логическое мышление зачастую подменяется эмоциональной реакцией.
Видимо это как раз про то ...
Ну и отсутствие привычки к рассудочному восприятию мира сказывается.

Третий гость. | 27/10 13:52
 

Я так понимаю, что следствие будет определять уголовную ответственность...

Дуня | 27/10 14:19
 

Самое забавное, что в случае тяжкого вреда здоровью или смерти потерпевшего суд выносит постановление и об сроке наказания и об изъятие прав.А суд же может оправдать ваще. Суд же гуманный. Самый. А вот, если бы был легкий или средней тяжести вред здоровью потерпевшего тогода согласно административного кодекса лишают на 2 года. Это из невероятного, специально для Игоря Юрьевича.

Игорь Юрьевич | 28/10 00:27
 

Спасибо, Дуня, за специальное разъяснение для меня, но ...
Суд вполне может оправдать невиновного.
Или если вина не будет доказана.
И это хорошо.
Но это не тот случай.
Наезд на пешехода, который находился на пешеходном переходе был ?
Да.
Машина, которая скрылась с места происшествия найдена ?
Да.
Владелец установлен ?
Да.
Есть признательные показания водителя ?
Да.
В Кодексе есть 264-ая статья ?
Да.
Следствие ведётся ?
Да.
Кампания в стране по борьбе с нарушителями ПДД имеет место быть ?
Да.
Поэтому в этом конкретном случае я уверен в том, что суд состоится и каждой сестре будет роздано по серьге.

внучка Комполена | 28/10 01:36
 

"Есть признательные показания водителя ?
Да." -меня растрогало, а Дуне я плюсую всячески,сюр — он и в африке сюр.

Агниславъ | 28/10 02:18
 

да х.. с ними, меня посадить дох.. делов, оформляйте, постараюсь не пропить)))

Игорь Юрьевич | 28/10 10:02
 

Трудно поверить в реальность ?
Всюду сюр ?
Возможно, но ...
Мало того, что в СМИ есть многократно повторенное — "Степанова призналась, что авто управляла она"
Так ещё и наличие кампании по борьбе с нарушителями скоростного режима в стране (а кампании у нас проводят ой как резво) — есть факт.Чего стоит вчерашний "Человек и Закон".
Да и не стоит забывать то, что погиб человек.
А такие расследования (в свете последних событий) привлекают внимание не только общественности, но и "слуг" той общественности.
В конце концов — дождёмся решения суда, а лишь после определим : кто из нас наивен, а кто излишне сюрреалистичен ...
p.s.
А то, что водительница будет всячески пытаться смягчить для себя последствия — вполне ожидаемо и естественно ( инстинкт самосохранения) И я это не оправдывать призываю, это очевидно...

Дуня | 27/10 14:14
 

Не вызвало бы. Я вот не уверена, что следствие уложится в год. Вы вот тоже написали ВЕРОЯТНЫЙ ОТВЕТ. А в нашем государстве стока невероятного, м-м-м-м. Сами знаете.

внучка Комполена | 28/10 01:47
 

Однозначно.
Меня лет десять в неистовство приводит то, что, по факту, в социуме отсутствуют не мужчины, как принято плакать, а женщины. Я не вижу их чутья, кое дОлжно быть врожденным, на зримую угрозу.
Я тож "в градусе". Внятно нифига не изложу. Но! Мне не понятно это женское благодушие по отношению к происходящему сюру.

Агниславъ | 28/10 02:58
 

ну ты внуча п.здец... выдала... аж зубы сводит...

Игорь Юрьевич | 28/10 10:11
 

Вам, дорогая внучка Комполена, кажется чрезмерным женское благодушие ?
Вам чудится массовый женский гуманизЬм ?
Ой ли ?
Вот уж где подлинный сюр.
Поскольку самыми фанатичными, нетерпимыми и жестокими являются как раз таки женщины во всех своих фанатских проявлениях.
Хучь коло церкви, хучь в комитете родительском, тюменском.
Среди "требователей публичных казнеф" сплошь тётеньки неопределённого возраста ...
А вот я в книжке читал, что раньше женщины в обморок падали при виде разбитой губы своего поклонника ...

Рита | 28/10 10:21
 

ТАК! Шовинизма не терплю! Давай разберёмся: среди маньяков женщин нет — раз! В обморок падали от корсетов, мешающих дышать-два! Особливый фанатизм женский — очередная шовинистская выдумка мужчин -три! Необходимость выполнять и мужскую и женскую работу любого ангела способны превратить в чёрта — четыре!

Игорь Юрьевич | 28/10 10:52
 

Рита, милая, я и шовинизм ?
Я к женщинам с самого детства отношусь трепетно.
Но некоторые дамочки заставляли трепетать не только меня :
Персидская царица Парисатис.
Патрицианка Агриппина.
Клеопатра.
Мэри Тюдор (1516—1558).
Елизавета Батори (1560—1614).
Бёлль Ганнес (1859—1908, «женщина-Синяя борода»)
Эйлин Уорнос (1956—2002). Проститутка, убивавшая своих клиентов в 80-е годы в США.
Салтычиха (Салтыкова Дарья Николаевна). Как и Женевьева де Сез, орудовала в XVIII веке.
Наталка Кравченя (полтавская ведьма).
Антонина Макарова («Тонька-пулеметчица») (1921—1979).

Третий гость. | 28/10 10:59
 

Да весь ваш перечень не стоит парочки таких, как Гитлер, Пол Пот и Сталин.

Третий гость. | 28/10 11:02
 

И даже в интернете копаться не надо с выкапыванием годов их проживания.

Рита | 28/10 10:56
 

Это всё единичные случаи, вошедшие, кстати, в историю по причине именно своей исключительности и абсурдности. А в целом — женщина просто по своей природе и мягче и добрее и снисходительнее. И вообще!!! Мы — цветы и лапушки и попробуйте поспорить! ;D

Игорь Юрьевич | 28/10 17:04
 

Штоп я здох !
Если бы осмелился с этим спорить.
А "опорные сигналы" подле имён и фамилий злодеек наиболее "выдающихся" я оставил для простоты проверки подлинности моих аргументов.
Дабы не возникало желания придумывать контраргументы — типа нет женщин маньячек или лишите-ка вы пока всех родственников права управления, вдруг и они кого-нибудь когда-нибудь нарушили ...
Кто составляет сегодня большинсво среди "воцерковлённых" ?
Кто отличается наиболее кровожадными призывами к любому, обвинённому в педофилии?
И кто НИКОГДА не задумывается над тем, что надо сделать дабы не допустить повторения, а всегда настаивает на ужесточении или на публичности казни ?
Кто в тюменском родительском комитете высказывает самые радикальные (если не сказать дикие) предложения и предположения ?
Кто проявляет наибольшую изощрённость и изворотливость при совершении умышленных убийств ?
И наконец — кто меня пытался заказать с целью завладения машинами, квартирами ...?
НО ...
Есть отдельная категория женщин, которая и помогает мне улыбаться и продолжать жить около них, для них и ради них.)))

внучка Комполена | 28/10 17:30
 

Рите
Единичные, конечно. Женщины ориентированы на поощряемые социумом роли.
Но, именно в массе, своей почему-то поддерживают сейчас божественность идеологии "трубы". Моя любимая цитатка, кстати- "кто ты такая, что бы знать закон?" — принадлежит тетке.Чиновнице какого-то подразделения городской администрации.Еще в судах их достаточно.А школьные учителя, которые бесплатно, по зову сердца собственнаго, работают агитаторами ер? Замаюсь я перечислять.

Игорь Юрьевич | 28/10 17:40
 

Девушки, я теперь знаю про самое совершенное оружие или орудие воздействия на нас дураков :
"Глядя, как под окном уже раз в четвертый, наверное, «ремонтируют» асфальт на одном и том же месте, кидая его в лужи, я подумал, что есть, наверное, способ решить одну из главных российских бед, взяв пример с Колумбии. Там жительницы города Барбакоас в знак протеста против бездействия властей в деле реконструкции автодороги объявили секс-забастовку! И длилась она 112 дней! 288 женщин бойкотировали супружеские обязанности, пока из городка в райцентр не проложили нормальную дорогу. В числе бастующих была и жена мэра, которая четыре месяца спала в отдельной комнате. И что же вы думаете? Ремонт начался ударными темпами. Власть решила, что без дороги, как и без секса, она обойтись не сможет".

внучка Комполена | 28/10 17:50
 

Вы правда не поняли или это вы так тонко иронизируете?
Я про благодушие выразилась категорически неправильно, конечно. Слово это вообще мало применимо к женщинам. Но по общему-то смыслу — мне непонятно ослепление сиюминутной сытостью. Вроде бы именно женщин(матерей, бабушек) должно настораживать отсутствие перспектив.
Давайте я на простеньком примере из собственного опыта попытаюсь объяснить. В школе на родительском собрании самые активные мамашки убиваются за оценки своих деток. Но им никакого дела нет до полученных или не полученных детками знаний. Попался классу отвратительный учитель, дети не могут вспомнить после урока его, урока, тему. Все урочное время проходит в пустой болтовне, учитель деток развлекает. Но — он не ставит плохих оценок. Мамашки — полностью довольны ситуацией, у них не возникает вопросов.
Я от этого в ступор впадаю.

Игорь Юрьевич | 28/10 21:52
 

А как без иронии избежать сарказма ?
Если не сказать больше.
Когда СУТЬ любого учения или процесса ПОЛНОСТЬЮ заменяется ритуалами и обрядами ?
Когда та самая СУТЬ вовсе не интересует никого.
А самозабвенное исполнение всех этих нелепых и бессмысленных ритуалов выдаётся за истинную высокодужовность и высоконравственность.

Lt | 27/10 14:10
 

Почему то кажеться, что без общественного резонанса у водителя Ягуара появилась бы "недостаточная обзорность, не вовремя появившиеся кусты, напроч закрывшие пешехода... и вообще пешеход выбежал на стоящий Ягуар, да так, что ударился до разрыва на части"... утрирую, но смысл понятен.
А с водителем газели цаскаться бы так не стали, сбил на пешеходном — без всяких экспертиз ВИНОВАТ.
Уже сам факт, что пешехода разорвало на части, свидетельствует о немаленькой скорости иномарки. Однако, ж методики для точного и конкретного определения такой скорости к сожалению нет...
Никто не хочет проверить мамашу и великовозрастного сыночка на детекторе лжи? При желании всетаки можно найти основания для "подозрения" сына. Кто-нибудь спрашивал в какой магазин ездила мамаша? А видеозаписи с этого магазина (или гипермаркета) есть? И чем раньше начнеться такое расследование, тем больше шансов что семья не успеет продумать свою версию, а видеозаписи не стеруться более свежими. Есть возможность определить по сотовой сети где примерно, кто находился.. Тут вопрос не только в процессуальных законах, но и в том, не давят ли сверху на следствия, и если да, то не со стороны ли водителя иномарки. Да люди, могут не зная тонкостей где-то необоснованно обвинить следствие, но ведь в нашей стороны такие подозрения Явно не беспочвенны. Странно, но я тоже не верю, что виновник "данного" уровня раскаялся и смиренно ждет участи, а не пытается всеми способами уйти от ответственности, задействуя все возможные рычаги. Попытка привлечь органзаторов акции к ответственности выглядит как вызов, где-то могут сквозь пальцы смотреть, а тут надо же, "нарушение закона", принципиальные какие. Резонанс нужен.. возможно только он поможет не замять это все. У людей накипело, у меня тоже.

bushi | 27/10 14:13
 

если бы хотели замять, то делали бы это на ранней стадии... номера бы "не нашли"...машину бы в угон подали... так что бред все это...

Игорь Юрьевич | 27/10 14:22
 

А Вам не кажется, что тот смый "резонанс" с перекрыванием дороги и прочая случился УЖЕ после обнаружения машины ?
После получения признательных показаний водительницы авто ?
Даже сам факт возникновения слуха о возможном управлении авто другим человеком говорит лишь о том, что следствие рассматривает ВСЕ возможные версии, а не удовлетворяется ЛИШЬ признанием одного.
И отчего Вы думаете, что местоположение по биллингу и записи видеокамер магазинов не были просмотрены ?
Потому что "менты — козлы" ? Все и всегда ?
И последнее — резонанс и выпускание пара через кровожадные выкрики — вещи разные.
Или нет ?
(Я не приминительно к Вашему комментарию, я про "общую тенденцию")

Третий гость. | 27/10 16:06
 

И заметьте, он на данный момент легко может перемещаться за рулем без всякого ограничения. А мы все должны , типа, успокоится, что он напуган и шалить более не будет...

внучка Комполена | 27/10 16:33
 

испуг быстро забудется — этому стока народу помогает,, не только одна рОдная мать...

Lt | 27/10 14:25
 

ну не сообразили водитель ягуара на ранней стадии, да и гаишники, что. Обнаружив части тела на асфальте и номер должны были ПОКА не оформлять, а так сначало поискать хозяина, чтобы предложить ему откупиться. а раз начали оформлять, запрашивать номер, заносить его в протокол, то поздно, никак уже не замнешь. Да и свидетели, если не самого наезда, то последствий: лежащего номера явно были.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 15:16
 

Игорь Слуцкий — Белые поленья
http://www.audiopoisk.com/track/igor_-sluckii/mp3/belie-polena/

Вацлав | 27/10 16:06
 

Чубайс: «Хотите справедливую приватизацию? Тогда вам придется расстрелять каждого пятого!»

Вы хотите провести абсолютно справедливую, абсолютно честную, абсолютно законную приватизацию? Тогда друзья, вам нужно для начала расстрелять каждого пятого, создать настоящую полицию, сверх нее поставить КГБ, построить государство, а потом принять законы, а потом по этим законам расстреливать тех, кто нарушил. У вас ничего этого нет! Это означает, что либо будет идти абсолютно бесконтрольная воровская приватизация вообще без всяких законов, либо хотя бы такая, которая прошла без крови, и которая изменила государственный строй в России.
http://kp.ru/daily/25776/2760201/

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 16:21
 

Игорь Слуцкий — Калина красная
http://www.audiopoisk.com/track/igor_-sluckii/mp3/kalina-krasnaa/

Рита | 27/10 16:59
 

....для отчетности и проверки им дают мобильный телефон или фотоаппарат и заставляют фотографировать бюллетень и показывать галочку в "нужном месте" . Все это сопровождается угрозами увольнениями или невыплатой премий.
http://alexz.gorod.tomsk.ru/index-1317311073.php
)))))))))))))))))эта страна непобедима!!!

друг | 27/10 17:54
 

Здравствуй, Рита. Давно не общались мы с тобой. Я тут краем глаза увидел твоё негодование по поводу фразы "ФСБ — друг человека". Хочешь, я докажу тебе, что это так? Но для этого мы должны будем совершить хотя бы двухдневное турне по маршруту Тюмень-Москва-Тюмень. Уверяю, что после этой поездки ты изменишь воё отношение к этой спецслужбе кардинально. Обещаю, что в ходе поездки (под моей персональной защитой и 100-процентной гарантией возврата домой) ты будешь испытывать только позитивные эмоции. Веришь мне?

Рита | 27/10 18:03
 

Привет, Серёжа )) Странное предложение. И чё там, в Москве, я забыла?

Чебурек | 27/10 18:17
 

Меня.)))

Рита | 27/10 19:12
 

ты жеж моя радость )))

друг | 27/10 18:21
 

Я познакомлю тебя с моим другом. Настоящим полковником и мужчиной. Заодно прошвырнёмся по Кремлю.

Рита | 27/10 19:11
 

Было бы смешно, если бы не было так грустно, Сергей. Настоящие полковники не болтаются по Кремлю, они обычно — полевые командиры, РЕАЛЬНО защищающие страну. Те самые, которых зовут Батей, те самые, которые умирают от ран в нищете в хрущёбах, а то и просто в палатке где-то в Чечне или очередном Афгане.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 19:17
 

Голубые береты — Полковник спецназа
http://www.audiopoisk.com/track/golubie-bereti/mp3/polkovnik-specnaza/

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 19:28
 
друг | 27/10 19:28
 

Ты не поняла. Это мы с тобой прошвырнёмся по Кремлю, вдвоём, на второй день пребывания в столице. Мой друг с музеем-заповедником никак не связан. У него напряжённая служба в УСБ ФСБ РФ. Он сможет уделить нам максимум час времени, но этого, уверяю тебя, будет вполне достаточно, чтобы ты изменила своё отношение к "конторе" с негатива на позитив.
А я, признаться честно, давно уже хочу побывать в Архангельском соборе (там лежат мощи одного святого, который принял мученическую смерть, не предав православной веры).
http://www.kreml.ru/ru/

Рита | 27/10 19:36
 

Ну так побывай, Серёжа, в чём же дело? Желание классное. А негатива у меня к людям нет, ну ты уже должен был это понять)) Негатив у меня к "системе", которая из людей делает зомби и моральных уродов. А Кремль — он, как большой излучатель, уродующий вполне себе нормальных людей, которые туда попадают. А потому все, кто оказывается в зоне этого излучения — неизлечимо заболевают гнилью души. Ты же не хочешь, чтобы твоя душа загнила? Вот и не стоит туда соваться )))

друг | 27/10 19:52
 

По-моему, у тебя проблемы. Ты, словно, меня не слышишь. Я как раз хочу тебе показать Человека из "системы", который каждый день рискует жизнью, чтобы очистить "систему" от моральных уродов. УСБ — управление собственной безопасности (это к сведению).
Что до Кремля и его храмов... У мощей древних святых люди наоборот очищаются духовно, к чему я давно стремлюсь. Жаль, что ты этого не понимаешь...
Неволить тебя не могу.

Рита | 27/10 20:14
 

Серёж, да конечно, у меня, как и у всех людей -куча проблем ))) И ехать в Москву, чтобы "посмотреть на хорошего человека" — точно не мой вариант. Не сердись, но что до Кремля и его храмов... Была я в Москве. Поверь — НИЧЕГО духовно-трепетного не испытываю около Кремля. Давно уже перевесило зло его обитателей то святое, что излучали прежде его камни. Что парень там есть славный — здорово. Может, потому, что есть такие ребята и не сгнила страна совсем ещё. Тем более не стоит бегать смотреть на него, как на диво дивное ))) Пусть работает.

друг | 27/10 20:29
 

С парнем — Бог. А по поводу храмов Кремлёвских, Рита, тут, знаешь ли, такое дело... Как бы тебя не обидеть... Понимаешь, что у кого в душе, в голове, тот так и видит мир. Ты была около Кремля, но не входила в храмы Кремля, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Обрати внимание, "обитатели" сменяютя: с Иоана Грозного сколько сменилось? — а Кремль стоит. И храмы стоят. И пока они стоят, надо думать, и Россия стоять будет.
А проблемы твои тюменские давай порешаем в рабочем порядке, что б тебе легче стало. Почему нет, если заели? Помогу, чем смогу. Влияние есть в разных сферах жизнедеятельности...

Рита | 27/10 20:39
 

Славный ты парень, Серёжка ))) наивный и славный. Конешно, стоят, чо камням станется. Проблемы свои я сама решаю. Помощь нэ трэба, спасиБо. А Такие разговоры не на сайте разговаривать. Про Храмы да про Святость. Давай не будем, ага? ;)

друг | 27/10 20:50
 

Ну, как хочешь...

Игорь Юрьевич | 27/10 18:08
 

Эти эмоции не из той ли серии, что и у моего одноклассника, который летом приезжал в Тюмень из Москвы на машине ?
Отправляясь в обратный путь, он надел на себя свою полковничью форму.
На которой наградная колодка — в полгруди.
На мой наивный вопрос — зачем ?
Мой друг рассмеялся и сказал,- чтобы во время движения до Москвы испытывать исключительно положительные эмоции ...)))
Бедные гайцы.
Впору было песню писать — "Через многие Холуёвски собирается проехать на машине полковник ФСБ".

Ольга | 27/10 20:53
 

Другу
Уж не в прелести ли вы, парень? Чтобы очищаться душой не обязательно ехать в Кремль, хотя, конечно, древние святыни Кремля для сердца русского много значат...Если бы вы были таким верующим, каким хотите казаться, то не упустили бы такой возможности, как прикоснуться к поясу Пресвятой Богородицы, который в эти дни пребывал (и еще пребывает) в Ебурге, в Свято-Троицком кафедральном соборе, который ни разу не бывал в России...который хранится в Ватопеде на святой горе Афон...Уж эта святыня помощней всего Кремля. Душа ваша вмиг бы очистилась и прозрела. Не стали бы вы, быть может, идеализировать ВЮПа. Что же касается настоящих полковников, то и наша тюменская земля богата ими. Я таких точно знаю. И подполковников. И майоров. И капитанов. И старших,и младших, и просто лейтенантов. И ефрейторов, и прапорщиков, и старших, младших, и просто сержантов. И рядовых.

друг | 27/10 21:24
 

Спасибо.

Ольга | 27/10 22:00
 

Не поняла за что спасибо. А насчет Храмов и Святости правильно Рита вам сказала- не надо на сайте, неча бисер перед свиньями метать, все равно ведь не поймут...

друг | 27/10 22:11
 

За правду.

Агниславъ | 27/10 22:48
 

Ну чего уж вы так то? Каждый верит как могет и во что могет.
http://www.youtube.com/watch?v=Af5mvayODvA&feature=related

Игорь Юрьевич | 28/10 00:38
 

Куда им понять? Убогоньким ...)))

друг | 27/10 21:25
 

Все ваши слова в десятку. Но сложилось так, как сложилось...

Че-ба-рашка | 27/10 21:33
 

Фу кремль, кремлядь, туда вход платный, вначале очередь за билетами, потом через металлоискатель. Отстой полный, савсем кремлядь обнищала плату берет за посмотр.

Ольга | 27/10 22:25
 

У меня в Москве — купола горят,
У меня в Москве — колокола звонят,
И гробницы, в ряд, у меня стоят, -
В них царицы спят и цари...
И не знаешь ты, что зарей в Кремле
Легче дышится, чем на всей земле!..
Марина Цветаева

Агниславъ | 27/10 22:51
 

мне в лесу легче дышится, а если и костерчик еще из полешек дымный, так ваще атлична, полной грудью вдыхаю

Ольга | 27/10 22:57
 

Я люблю подышать на берегу Иртыша; особенно если на обрыве улечься в траву, как князь Андрей Болконский смотреть в небо, а над тобой, чтоб орел парил в бесконечной выси...

Агниславъ | 27/10 23:02
 

а поромантичнее сравнение ни как? вы же Ольга, а как Болконский... фу блин))

Рита | 27/10 23:01
 

Ай, как хорошо!

Ольга | 27/10 23:10
 

За северным Вагаем есть переправа через Иртыш, там населенный пункт стоит, называется Акстезерье. Почти все дома заброшены, энергетика там чумовая; прекрасный берег Иртыша, сам Иртыш, бор с вековыми кедрами и елями (лес сказочный). Люблю бывать там. Место необыкновенное. Даже сам ВВ там,говорят местные жители, усадьбу себе ставит с охотничьими угодьями. Усадьбу видела...Хочу летось прицениться к какому нить домику, можа там потом рублевка северовагайская будет, ну, когда ВВ уйдет на пенсию...

Ольга | 27/10 23:18
 

Агниславу. Когда гляжу в небо, всегда почему-то вспоминаю эту сцену из романа, такие же мысли в голову приходят о вечном, как князю Андрею. Поромантичнее могу только вспомнить рекламу шоколада милка...Да и то там пара в сене на повозке едет, в небо вроде не глядят...

Рита | 27/10 23:15
 

Экстезерь — так говорят местные )) ВВ на пензию не уйдёт-шттто тты! Он бессмертный, как кащей, ну или Маклауд, как хошь... Домик там-дауж. Тока бабло должно быть в нычке, штобы муку-сахар-патроны покупать, живя в том славном домике на Иртыше.

Ольга | 27/10 23:27
 

Правильно вы сказали про местных, я сама также говорю. И считала так до недавних пор, но нынче взглянула на вывеску, гляжу — Акстезерье. И как зарулили с дороги сразу же пошли ограничений скорости, сначало до 70, потом до 40...руку хозяина сразу видать...сразу поняла, что местный помещик появился...ну а потом уж меня сельчане в Дубровном, в столовке, просветили...

Коммунарка | 27/10 18:04
 

В молодости, бросив учебу на механическом факультете «индуса», судьба «забросила» меня в тюрьму, вернее в следственный изолятор ИЗ 68/1, который на ул.Ялуторовской. Работала в учетной группе и все личные дела контингента проходили через меня. Так вот, за подобные преступления, на сколько помню ст. 211 УК РСФСР «Нарушения правил безопасности движения автотранспорта» и если со смертельным исходом — срок больше 10 лет. А оставление в опасности и не оказание помощи потерпевшему, что было крайне редко, являлось отягчающим обстоятельством. Осужденные по этой статье даже не имели права работать в хозобслуге (электрик, сантехник, повар и т.п.), т. к. сроки были огромные. Мы, молодые девчонки, даже жалели аварийщиков. Нам они казались самыми безобидными. Не грабители, ни разбойники, ни насильники, ни коварные убийцы, а мотать срок приходилось приличный. И действительно, читая обвинительные заключения, видели, что многие совершали страшные аварии по своей глупости, не внимательности, не опытности и очень редко по пьяни. В основном это были простые работяги-шофера. Сегодняшняя ситуация резко отличается от той. Получив от предков дорогую игрушку на колесах, обезбашенные бездельники гоняют по ночным улицам, возомнив себя хозяевами трассы. И чаще всего под хмельком. Лично я считаю их потенциальными убийцами. И ответственность за совершенные преступления они должны нести на полной программе, не взирая ни на связи, ни на купюры.

Веспасиан | 27/10 18:08
 

Да разве с этим кто то спорит.

Игорь Юрьевич | 27/10 18:13
 

Я бы только уточнил — НИКАКОЙ разницы нет, купил человек машину на последние деньги или получил её в подарок.
Называется его машина "Мерседес" или "Жигули".
Совершил ДТП — будь добр ответить по Закону.
А правоохранители должны тот закон блюсти.
Остальные — бдить за правоохранителями чрез конституционные механизмы, которые ни один (самый обожаемый) "лидер нации" не мог бы затачивать под "пролетарскую ненависть" или "политическую целесообразность".

внучка Комполена | 27/10 20:27
 

Есть один ньюанс. Заработавшие, пусть даже не потогонным методом, не будут ездить на скорости выше 100 км.час в ночное время. Для демонстрации "крутизны" своей, уже не такой новой, машины.

Игорь Юрьевич | 27/10 23:54
 

А вот тут я совсем смутился ...
Вы оперируете информацией по статистике с видеокамер, наставленных по городу ?
"Письма счастья" получают исключительно "демонстраторы крутизны" ?
Или всё же правила дорожного движения нарушают ПРАКТИЧЕСКИ все, считая это нормой?
И штрафы (до недавнего времени) оплачивали своевременно и добровольно исключительно "лохи", по мнению большинства ?
То, что творится сегодня на дорогах назвать иначе нежели чем безобразием невозможно.
Меня особо удручает то, что вместо обозначения этой проблемы начинают тиражировать очередной миф про особость (национальную, социальную, материальную) нарушителей ПДД.

внучка Комполена | 28/10 01:32
 

да что вы, я из жЫзненной практики. Мои знакомые по городу более чем на десятку км/час превышений не набирают, а у одного из знакомых — вовсе за пять лет единственное нарушение...вру опять..., было одно пешеходное, говорит. И не за пять, а с 1992г. Вот уроды, да?И, чесслово — не по всем прошлась — есть еще не опрошенные парочка-троечка дам(нну, так получилось — дам допрашивать сложнее, да и одна из, права только 4 года назад получила). Я ж опять не "за социум", — за тех, кто в поле зрения попал.

Игорь Юрьевич | 28/10 09:50
 

Может быть Вы и правы...
Просто права сои я получил почти 30 лет назад, езжу по городу практически каждый день и ...
Видимо езжу я по каким-то иным дорогам и окружают меня иные автомобилисты...
И в прямом, и в переносном смыслах.
p.s.
При движении исправного легкового автомобиля на горизонтальном прямом участке дороги с твёрдым сухим покрытием, с неизношенным протектором шин со скоростью 60км/час, остановочный путь составит около 33 метров.
Для сохранения этой длины остановочного пути, скорость будет необходимо снижать:
при дожде-до 40км/час,
при гололёде-до 20км/час

Игорь Юрьевич | 28/10 17:09
 

Совершенно случайно попалось на глаза.
Более чем показательно.
Водители "жигуля" и "КИА" на видео.
http://www.lifenews.ru/news/73045
(впечатлительным не смотреть)
Прямо как в зеркале отразилось ...

Игорь Юрьевич | 27/10 18:42
 

После долгих разговоров об ответственности больных и инвалидов, об уместности/неуместности помещать их в СИЗО ...
Вспомнил о Магнитском.
И возникшем после смерти юриста т.н. "списка Магнитского".
Вновь порадовал меня Антон Орех своими рассуждениями:
Мы за словом в карман не полезем.
За нами не заржавеет!
В ответ на «список Магнитского» мы составим «список Бута» — да еще поболее американского.
Чтобы янки не могли впредь держать свои вклады в Сбербанке, покупать коттеджи на Новой Риге, устраивать детишек учиться в МГУ.
Логика страшилок Лаврова и тех, кто вместе с ним голосит про ответный список, видимо, примерно такова.
Такова же, как у мужика, доказывающего другому мужику, что у него пиписька больше, и именно поэтому он и является мужиком, именно поэтому он мужественнее, круче — и ваще.
Наш список больше!
Значит мы круче, справедливее, жестче.
В ответ на пощечину башку оторвем, чтоб неповадно было.
Это как продолжение чуровских слов, что для него почетно быть в «списке Магнитского», в котором Чурова и в помине нет.
Но он хочет там быть, потому что он патриот, потому что от Америки всё зло, потому что, если Америка говорит «А», мы должны сказать «Бэ», и наше «Бэ» в любом случае будет правильнее этого ихнего «А».
Нет, мы не станем расследовать дело Магнитского и не станем наказывать тех, кто его уморил.
Не станем добиваться, чтобы люди перестали месяцами сидеть в изоляторах и умирать.
Не станем расследовать, кто же на самом деле спёр те миллиарды, за которые Магнитский отдал жизнь.
Мы нанесем ответный удар!
Составим список длиннее!
И возьмем под защиту человека, которого слишком многие знают как торговца смертью.
Нет бы остановиться и подумать, кем мы себя выставляем.
Тому же Чурову подумать, какой почет в том, чтобы оказаться в списке жуликов и душегубов.
Американцы запрещают въезд казнокрадам и палачам, защищая память человека, которого те убили.
Мы, как национального героя, защищаем торговца оружием.
И составляем список длинее.
Правильно! Когда пиписьками меряются, нет смысла выставлять более короткую.

внучка Комполена | 27/10 20:39
 

Вы считаете, что это соответствует формальному закону сша и принятым там нормам, что бы, из сострадания к маман, верщащей ейный "материнский подвиг", вот так вот оставить такого, уязвимого и беззащитнога, без пристальнаго внимания "правоохранительных" органов? Одного, на темных улицах этого подозрительного города, наедине с толпой линчевателей?

Сворачиваю свою клоунаду. Совсем вас не понимаю. Если бы не вы, Игорь Юрьевич, ноги моей не было бы в этой теме. Достаточно много в ней мутного и скользкого, и основная коллизия — это воля пострадавшей стороны, зная наше население, ейбо — не стала бы я в это соваться.

Рита | 27/10 20:44
 

Лёлечка, но ведь, блин — население — это и есть те самые МЫ!!! Всякоразные. Тупые и мудрые, жадные и щедрые. ИЮ и .... блин, не хочу никого обижать. По одиночке — все же хорошие, а?

Рита | 27/10 21:00
 

Лёлечка, можно не отвечать, я под ромом )))

внучка Комполена | 27/10 21:22
 

Даушчетам))).
Не сужу я никого, — не доросла. Это у меня не от ума или там чувств. Рефлекс.Выработанный. Не объединяться. Когда обстоятельства складываются иначе — это уже чудо, его просто принимаешь.

Агниславъ | 27/10 22:43
 

Однакож словобудничал я недавно на енту тему, представляю на суд читателей ЦБ:

Сейчас все говорят о необходимости "объединяться", между тем, так называемая "разрозненность" славянского населения была большими препятствием для захватчиков. Воевать то на такой обширной территории очень затратно, потому дешевле было "подкупить" правителя (что сейчас делается с большим успехом)... НО... подкупили одного князька, он им пообещал усмирить "непокорных", а те на него БОЛЬШОЙ Х.. положили, поскольку от князька этого не зависят никак и на кол его могут посадить в любой момент. В общем типа "разрозненны", а по факту — независимы и свободны от подобных князьков (централизованной власти).

внучка Комполена | 28/10 01:53
 

поговорим позже, да?

Агниславъ | 28/10 02:01
 

я разве могу тебе отказать, внуча??? да порази меня гром и молния ежли так!!!)))

Агниславъ | 27/10 22:41
 

Ну и как Рома?)))

Рита | 27/10 22:59
 

тьфу ттты, крокодил хитромудрый )))) ром, а не Рома.. ничо так.. крепкий... ямайский. жють )))

внучка Комполена | 28/10 01:39
 

Я без ромы..., но погода навевает, чеуш....
Крепости вот нам, старым панкам, маловато будеть. Возможно — рома, ...тьфуты, — ром! нас бы спас.

Агниславъ | 28/10 02:10
 

ром+напас)))

Агниславъ | 28/10 02:03
 

фууу, ямайские же расового не правильные, мне не веришь у чебргена спроси)))

внучка Комполена | 28/10 02:09
 

брось,, расово правильных мне не найти. Ибо — не завозили.

Че | 28/10 10:04
 

Ямайский тож ниче, но кубинский лучше. Это бакарди отстой, америкосы его из отходов делают.

аноним
 

быдло пытается судить о сортах пойла для быдла

Русича не тянет на этанол.
Тем более на этанол от папуасов.
Куда негр ссал.

Че | 28/10 10:28
 

Это латиносы этанол гонят, сами себя травят. Кубинского даж контрафакта не бывает. Команданте сразу на корм акулам отправит. Вива Гавана-клуб, вива Варадео.

аноним
 

уловил.нужен большой Х.
Я правильно понял?

внучка Комполена | 28/10 01:50
 

х... мы найдем. По потребностям. Советов просить не будем.
А вы — продолжайте тренировку своей чуйки.

Рита | 28/10 10:27
 

аноним, ты наверно закодированный, поэтому понты тут колотишь? Русич херов мля! Да любой папуас приятнее, милее и благороднее чучела, который называет незнакомых людей быдлом и корчит из себя знатока! Пшёл отсель, недоносок!

аноним
 

Ветка свернута. Развернуть

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 19:50
 

Беломорканал — Менты не кенты
http://www.audiopoisk.com/track/belomorkanal/mp3/menti-ne-kenti/

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА | 27/10 19:58
 

Беломорканал — Матерные частушки
http://www.audiopoisk.com/track/belomorkanal/mp3/maternie-4astu6ki/

Рита | 27/10 20:16
 

Тебя чойта несёт, парень, однако ))) завязывай квасить.

аноним
 

музыкальное пузо
не ложись на Бульвар
грязным матерным грузом

Айфоня | 28/10 08:51
 

Доколе?!!! Сижу в стоматологии. Специально записался на 8.00, чтобы первым быть. Так то не беспокоит ничего, уезжаю скоро, решил провериться, чтобы нежданно не возникло там, где дорого платить. (А страховые очень тяжело догнать потом!) короче, 8.45, а доктор в пробке. Мля, все понимаю, но почему я? Хожу только в платные, чтобы на совесть и с душою, но и тут человеческий фактор! А если, тьфу-тьфу, завтра случись что с Первым (Вторым) лицом? И чо? Страну закроем? Задолбала эта жизнь, зацикленная на персоналии. Дайте мне за мои деньги другого врача, вместо опаздывающего, но ВОВРЕМЯ!!!

Третий гость. | 28/10 10:52
 

А ботинком по лицу не желаете?
Врачи народ гордый, дипломированный, к ним нужен особый подход (за свои деньги).См. предыдущую статью о врачах-боксерах...

Третий гость. | 28/10 11:27
 

А мы их возмущенные действия с удовольствием здесь оправдаем.
Ходят тут всякие недовольные...

Айфоня | 28/10 12:18
 

Чета напугался я сапога по морде. Аж дар речи потерял... А про врачей-боксеров, это про Гайка что-ли? Знаю его лично, руку подаю. Не верю!

аноним
 

Если доктор мужик то рискуеш с бодуна он тебе насверлит

Айфоня | 28/10 12:25
 

Доктор девочкой оказался. Посмотрела и отпустила.

Шура Балаганов | 28/10 09:10
 

Степанова решает вопрос о срочном помещении ее в стационар областной психиатрической больницы и ей поставят диагноз- кратковременное помутнение...
Но дело в том , что по улицам ездить множество неадекватов...камер фиксации нет, приостановки владения правами нет на период психопатологического обследования для повторных нарушителей ПДД

Айфоня | 28/10 09:46
 

Степанова не виновата. За сына писанулась. Я бы на месте сыскарей тряхнул коллег по работе Жени. Мне тут Сон приснился, что они в машине сзади сидели. Никогда не хотел полицаем быть, но мне кажется, имей желание, уж это дело можно раскрутить. Это же не миллиардный вывод средств из бюджета РФ )))

Че | 28/10 10:14
 

Ты шо, до выборов Путина бить нельзя.)))
После инаугурации мона.

Айфоня | 28/10 10:40
 

Путина вооще нельзя бить! Он же высший госчин. Они под охраной законов всяких и здоровых дэбилов. Уважать его надо!

Третий гость. | 28/10 10:55
 

И.Ю. считает, что такого даже подозревать нельзя.
Презумпция включения воображения...

Игорь Юрьевич | 28/10 11:01
 

Подозревать можно даже меня, но ...
Объявлять преступником и требовать покаяния или расправы — нет.
Докажут — сажайте и меня.
Только для этого придётся кое-какие действия предпринять, а не просто (уподобившись Ламброзо) по фотографии "диагноз" ставить.
Докажут, что сынок управлял машиной — сидеть ему не пересидеть, а не докажут ...
На НЕТ, как говориться, и суда нет.

Игорь Юрьевич | 28/10 11:02
 

вот она чрезмерная эмоциональность — лишний мягкий знак воткнул ...

Третий гость. | 28/10 11:24
 

Не докажут, если у них нет даже такой версии...
А мы как раз об этом.

Игорь Юрьевич | 28/10 11:34
 

Вы как раз о том, что НЕ ИМЕЯ никакой информации о существующих версиях , выносите вердикты ...
Если Степанова призналась в том, что именно она управляла авто, то ПОЧЕМУ вы решили, что следствием не рассматриваются ИНЫЕ варианты ?
Вам так кажется ?
Или ЭТО озвучено в зале судебных заседаний ?
Или мы заранее скажем — только я один люблю свою маму и НИКОГДА не позволю ей сесть в тюрьму за меня, а ВСЕ остальные — уроды ...

Третий гость. | 28/10 11:37
 

Вы как бы даже начинаете отрицать необходимость гражданского общесва в стране...
Найдите в моих постах хоть одно обвинение в адрес Степановых, И.Ю.
Вы очень щепетильный, жду...

Третий гость. | 28/10 11:38
 

А пока пообедаю...

Игорь Юрьевич | 28/10 11:49
 

Я ни в коей мере не обвиняю Вас, ровно как и никого другого.
Я всего лишь пытаюсь сказать — если мне кажется, что следствие идёт по неверному пути, а я НЕ ИМЕЮ НИКАКОЙ информации о ходе следствия, то я чего-то перепутал.
Если я уверен в том, что могу ЛЮБОГО, непонравившегося мне на фотографии человека, обзывать и обвинять во всех смертных грехах, то я опять чего-то перепутал.
И если я перестал верить во что бы то ни было, если ВСЁ мне кажется сюром, то следует немного расширить своё знание, покопаться в источниках информации, глянуть статистику ...Тогда увеличение объёма знания помогут вернуть веру.
Поскольку верить значительно проще тому, что знаешь, а не придумываешь.

Третий гость. | 28/10 14:45
 

Так я не дождался от Вас ,И.Ю. ссылок на мои призывы к произволу...
И про функцию гражданского общества Вы умолчали...должно ли оно контролировать власть и особенно правоохранительные органы?
Не нужно отделываться общими фразами, которые , впрочем, не имеют ко мне никакого отношения.

Третий гость. | 28/10 11:34
 

А чтобы версия появилась...может и необходимо общественное давление.
И уже не надо дак сильно прогибаться на тему "все должно и будет по закону". К сожалению, должно, но не факт , что будет...И чего это я Вам пишу. Можно найти не один десяток Ваших же коментариев на эту тему...

Игорь Юрьевич | 28/10 11:39
 

Нам ли спорить ?
Единственно, что хотел бы в последний раз обозначить :
КПД очень зависит от места приложения силы.
Поэтому путать "общественное давление" с призывами "всех, кто ниже/выше ростом, убить" нельзя.
Иначе из-за неверного определения точки приложения той силы, вся энергия уйдёт в свисток.

аноним
 

суд линча еще никто не отменял

аноним
 

ни фига себе
а сынуля младший похудеет без нее
давайте пожалеем
все семейство пусть лечиться вместе

Рита | 28/10 10:03
 

Здрасте вам, люди! Езжайте сёдня сильно осторожно — дорога, как мыло. Срочно надо переобуваться. Затянула блллин!

Че | 28/10 10:12
 

Пришло мое время.
Жажда блуда.
По профмосту и проф-й гнал 100-120.
За городом 150.
Чайники сидите дома, пешеходы креститесь перед переходом, тормозов нет.
Назад ехал груженный медленно, вкушал запах свежей расчлененки.
хотел дэвушку подвезти, только села в машину и вышла заткнув нос))))

Рита | 28/10 10:22
 

Мяса привёз? ))) Хорошее дело! А увижу, что гонишь на скорости по городу — пристрелю и отдам Вацлаву на чебуреки!!!!!

Айфоня | 28/10 10:43
 

Нельзя гонять! Даже если сам Шумахтер, остальные же "рядовые граждане". А сколько девочек тупеньких на дороге сегодня глазками хлопают стоят! Да и не только девочек. Сограждане, проявите уважение, ездите осторожно!

Рита | 28/10 10:48
 

Правильно говоришь! Кстати от "тупеньких девочек" вреда куда меньше, чем от "умненьких" и самоуверенных мальчиков — только севших за руль и мнящих себя именно что Шумахерами. Те хоть стоят себе или ползут тихонько. а эти- летают, как дурные.

Игорь Юрьевич | 28/10 11:12
 

А это-то как раз и шовинизЬм, дорогая Рита.
Читаю :
Хоть дамы за рулем считаются более аккуратными и осторожными водителями по сравнению с мужчинами, это не мешает им чаще, чем сильный пол, совершать дорожно-транспортные происшествия, в которых погибают и травмируются люди.

По информации ГИБДД г. Тюмени, из 775 дорожно-транспортных происшествий, произошедших за 8 месяцев текущего года, 448 случились по вине водителей-женщин, при этом различные травмы получили 676 человек, 19 погибли. По вине водителей-мужчин произошло 327 ДТП, в которых 387 человек пострадали, 19 погибли.

Не уступают женщины мужчинам и в количестве ДТП, совершенных в нетрезвом состоянии: дамы — 28, мужчины — 29.

По мнению инспекторов ДПС, женщины действительно управляют автомобилем более осторожно: не превышают скорость и не совершают опасных маневров, но, к сожалению, происходит это от неуверенности на дороге: при возникновении неординарных ситуаций естественная реакция большинства женщин — бросить руль и не предпринимать никаких действий.

Рита | 28/10 11:21
 

))) может и так. В последние годы девчонок и правда стало много на дорогах. Когда я училась водить — у нас в группе я была единственной девушкой — остальные парни, а сейчас, говорят — девчонок подавляющее большинство учатся.

аноним
 

я не шумахер просто никого не было утром лепота а со светофора я первый ухожу
перед переходами осеняюсь чем не знаю и притормаживаю

аноним
 

я аккуратно по мосту тока

Рита | 28/10 11:57
 

Че, ты бы писал ник, а то общаешься и не знаешь — хто это. И уже выбрал бы один и не шкерился )) всеравно по манере узнаваем, но напрягать моск после пьянки ниахота.

Че | 28/10 12:06
 

блин комп не мой шифруюсь напугали айпишниками

Че | 28/10 12:07
 

Где тут улыбка на клаве

Рита | 28/10 12:12
 

))) на лице, чуть пониже носа, там, где рот )))

Че | 28/10 12:16
 

000999%%??///??? чертов техпрогрес где эта кнопка

Игорь Юрьевич | 28/10 11:42
 

Может быть Вы , дорогая Рита, объясните мне-несмышлёному, почему весной почти ВСЕ шуршат шипами по асфальту до самого-самого тепла, а осенью почти ВСЕ откладывают переобувку до Дня Жестянщика ?
Где логика ?
И ведь интернет у многих есть, и ресурсов разнообразных с прогнозами погоды масса ...
Я, наверное, сапсем плохой умишком стал.
И был. ))))

аноним
 

у меня денег в 2009 не было даж переобуться
на фиг все шипы за лето улетели на след зиму в липучку превратилась потом выкинул

Рита | 28/10 11:54
 

Если судить мне по самой себе, то это от лености и оттягивания до последнего необходимость тягать колёса и ехать в шиномонтажку ))

Игорь Юрьевич | 28/10 12:03
 

Вы — честная девушка !
Обычно же мне говорили — весной постоянно приходится ЖДАТЬ возможного дождя с последующими заморозками, а осенью всё время НЕКОГДА ))))
Что-что, а в мастерстве придумывания самооправданий мы действительные чемпионы. И абсолютные, и открытые, и даже по дзюде ...)))
И ещё мне говорли, что ЭТО такой способ беречь шипы ...
А после на путепроводах гирлянды из машинёшек склеиваются.
Я однажды ночью сам имел несчастье лицезреть такого "сберегателя шипов" на мосту мельникайтьевском — как он стукался об ограждения с обеих сторон дороги, скатываясь вниз, в микрорайоны ...
А я стоял на верхней точке, ждал и смотрел.
Помню как замирало у меня внутри при каждом его контакте с заборчиком...

Рита | 28/10 12:12
 

))) Это не честность — это опять же пресловутая леность, ибо придумать причину всегда более энергетично-затратное дело, чем сказать тупо правду )))))

Игорь Юрьевич | 28/10 12:16
 

Вот она — демонстрация разрушительного влияния алкоголя на мозг !
Даже оправдания придумывать в лом ;-))))))))))))

Рита | 28/10 12:20
 

Ой, и не говорите! ))

Айфоня | 28/10 12:51
 

Так мы же на авось много возлагаем. Я вот купил шиповки только позавчера. Со скидкой по карте какой-то отдал ТРИДЦАДКУ!!!! За что?!!! Летом машина пришла, чего бы дураку зимнюю резину не купить! Вот и шуршим до лета и бьемся до весны.

Айфоня | 28/10 11:00
 

Согласен, погорячился. Прошу списать на шовинизм )))) Просто вчера в Ебурге одна в строительный котлован с'ехала (ну нет на айфоне твердого знака), педали перепутала. Я то видел, как ее краном доставали, а мужики со стройки говорят, типа с места газанула так с ветерком )))))

Омон-Ра | 28/10 11:07
 

Стратегическая атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» произвела в пятницу успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» из подводного положения в акватории Белого моря, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны России.

«Сегодня в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний состоялся очередной успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» с борта ее штатного носителя — атомного ракетного крейсера «Юрий Долгорукий»", — сказал собеседник агентства.
По его словам, третий в этом году успешный пуск произведен по полигону Кура на полуострове Камчатка.
«Полет проходил в штатном режиме. Боевые блоки ракеты прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля», — добавил представитель российского военного ведомства.
Он подчеркнул, что экипаж АПЛ «Юрий Долгорукий» под командованием капитана первого ранга Владимира Ширина уже третий раз за полгода успешно проводит испытательные пуски МБР «Булава».
В целом пятничный пуск уже 17-й. Ранее из 16 пусков успешными были признаны девять. Предыдущие испытания в этом году были проведены 28 июня и 27 августа также с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» (проект 955, шифр «Борей»). Все пуски до 28 июня 2011 года производились с подлодки «Дмитрий Донской» (проект 941У, шифр «Акула»).

Нет никаких отговорок, что бэ не йобнуть рюмочку седня.

Игорь Юрьевич | 28/10 11:18
 

рюмочка — это (понятное дело) святое.
Только никак я не пойму — ну, стрельнУла ещё одна пушка, и чё ?
Это успех ?
Это что-то знаковое ?
Молодцы, сделали очередную бонбу качественно, ещё какую бонбу сделают.
Дело нужное (кто спорит?)
Только ограничиваться лишь новыми бонбами не след, а тем более не след выдавать это за Главное, за Необходимое и ДОСТАТОЧНОЕ.

аноним
 

алкач уже по пятницам повод чтоб выпить придумал

Омон-Ра | 28/10 12:00
 

Стоишь ты перед рекой, уже начинается ледоход — у тебя выбор между снегоходом и теплой одеждой. Что выберешь? Одежда дешевле и дольше но не факт что успеешь дойти, снегоход быстрей но дороже и не факт что доедешь.
Мы щас в такой раскоряке стоим благодаря "реформам", что приходится на ходу соображать.

Игорь Юрьевич | 28/10 12:09
 

Да ... дилемма.
А не возникла ли та "раскоряка" от того, что мы стоически пытаемся строить своё мировосприятие отчаянно опираясь на широко расставленные ноги между "великим Прошлым" и "светлым Будущим" ?
Без упоминания сегодняшнего Настоящего.
Мало того, что ноги затекают, так ещё и постоянно видоизменяется Прошлое и перепланируется Будущее...

Омон-Ра | 28/10 12:14
 

Нет, не из-за этого раскоряка возникла. Она возникла из-за того, что тот кто должен был строить, решил продать Прошлое, забить на Будущее и жить настоящим. Это удалось. 1-му % населения страны.

Че | 28/10 12:20
 

1 процент даж в китае хорошо живет
ресурсов на всех не хватит
надо улучшать породу линейным разведением узаконить многоженство
и тд и тп

Рита | 28/10 12:31
 

А ресурсов хватит на всех. Человеку для жизни не нужны пять квартир и 10 кг еды ежедневно и икры на завтрак-обед-ужин . Если ртом и жопой не хапать — никто голодать не будет.

Рита | 28/10 12:21
 

Вот с этим согласна на все 100%.

Рита | 28/10 12:23
 

блин, вот же ветки скачут! — я с Омоном согласна, про 1%, а не с Че, где он про линейное разведение и многожёнство )))

Че | 28/10 12:29
 

а ресурсы7

Игорь Юрьевич | 28/10 12:26
 

И всё же примеры мы с Вами привели самые-самые крайние.
Нам бы нечто среднее соорудить.
Чтобы и Прошлое с Будущим оставались в поле зрения, и Настоящее оказалось (наконец-то) настоящим для всех.
А не только для оружейника Просперо.

Омон-Ра | 28/10 13:06
 

Прошлое продано, Будущее не определено, что прикажете делать, чтоб не растащили остатки Настоящего? ИМХО — запускать Булаву. За что Путину огромное спасибо.

Омон-Ра | 28/10 13:06
 

Да — настоящее еще строить надо, живем то однова.

Рита | 28/10 13:17
 

там булаву пульнули где-то СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО )))))

Рита | 28/10 12:19
 

А это типично мужской подход к проблемам )) Женщине в голову не придёт ждать светлого будущего, ибо дитё орёт и просто тупо хочет кушать сегодня, а не завтра. И будет ли оно — завтра-то? Как там в Библии: — "Будьте как птицы небесные, не заботьтесь о завтрашнем дне, пусть он заботится сам о себе"...
А нас и раньше и теперь всё хотят приучить жить днём завтрашним. А потому, берём одежду и закутываем дитё ))) А там-будь как будет!

Игорь Юрьевич | 28/10 12:31
 

Поэтому и отчёты правительства содержат исключительно глаголы будущего времени ...

Омон-Ра | 28/10 13:08
 

Вот поэтому бабам и неча делать в руководстве — их задача сохранять, причем любой ценой. В этом смысле горби поступил очень по женски — сдал страну, но сохранил жизнь себе и семье. Похуй, что тысячи померли потом, главное он остался.

Рита | 28/10 13:16
 

А кто из баб шибко рвётся в этот гадюшник? Ни одна нормальная и не лезет. Зачем бежать впереди коня? Мужскую работу должны мужики и выполнять, наше дело — в телеге сидеть )))

СТАЛКЕР | 28/10 12:09
 

Какое равенство перед законом? Вы о чем говорите то?
А ситуация будет таковой:
Сынок отмажется благодаря своей маме.
Эта тетка предприниматель и есть у нее справочка о "психическом нездоровии". Так сейчас она весьма лихо ей прикроется. Ведь насколько ясно ее никто и нигде не видел.
Тут только самосуд — органы, судя по всему, уже "проспонсировали"

Игорь Юрьевич | 28/10 12:14
 

Владимир Высоцкий

Сколько слухов наши уши поражает.
Сколько сплетен разъедает, словно моль.
Ходят сухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно — поваренная соль.

- Слушай, слышал? Под землею город строят,
Говорят, на случай ядерной войны...
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют
Повсеместно. Навсегда. И эти сведенья верны.

- А вы знаете? Мамыкина снимают.
За разврат его, за пьянство, за дебош,
И, кстати, вашего соседа забирают,
Негодяя, потому, что он на Берию похож.

- Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
- Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

- Это что еще. Теперь все отменяют,
Отменили даже воинский парад.
Говорят, что скоро все позапрещают
В бога душу. Скоро все к чертям собачьим запретят.

Закаленные во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов.
Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят.

И поют друг другу — шепотом ли, вкрик ли -
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

ананим | 28/10 14:23
 

Согласен.
Посмотрим, что будет на 40 дней, через 2 месяца, через 4 .
Уверен на 100 %, что месяца через 4 при таком раскладе кто-то из мужиков семейства не выдержит. И писец всему семейству ягуаров придет. (дом сгорит от короткого замыкания или не правильного обращения с газом, тяжелые металлы в доме появятся, порчи, сглазы)
У нас народ на выдумку хитер, а органы все делают по УПК.
Думаю тут на самом деле просто так все для семейства ягуаров не пройдет.

аноним | 28/10 12:25
 

Едросы ходят по квартирам раздают дорогущие агит плакаты о своих дармаедах, на которых креста поставить негде и приглащают за них проголосовать!
Вызывает рвоту эта назойливость, и желание завтра же проголосовать ПРОТИВ НИХ!

Айфоня | 28/10 16:04
 

Аноним, двойка за словообразование. Партия ЕДиная РОСсия по-другому сокращается. Надо знать и уважать!

новости из интернета | 28/10 12:32
 

Ветка свернута. Развернуть

аноаним | 28/10 12:37
 

ДА УЖ!!!

внучка Комполена | 28/10 14:21
 

сохранила на всякий случай. Будет греть мои чувства.

Евгений | 28/10 14:26
 

Предвыборный наезд. Поперли черные политтехнологи.

внучка Комполена | 28/10 16:33
 

а каким местом участвует в выборах нежно любимый мной ссс?

Евгений | 28/10 16:52
 

ССС — член политбюро ЕР, но пост был посвящен не ему, а его протеже, тоже нежно вами любимому.

внучка Комполена | 28/10 17:03
 

Ви таки экстрасекс? Вам известны глыбины души всех вокруг или только мои?
Иго протеже, скажем так, меня не возбуждает настолько. В меньшем количестве жызненных коллизий мы пересекались.

Че | 28/10 18:04
 

Кто к транспортникам ходил ?

Бука | 28/10 18:06
 

Костырев ;)

Че | 28/10 18:07
 

Дурной пример заразителен
http://72avto.ru/advice/450351.html

Че | 28/10 18:09
 

Ну вот покаялись, осталось лимон баксов заплатить
http://72avto.ru/news/450494.html

Че | 28/10 18:30
 

А кто знает имя адвоката или это секрет?