Лужники: все по плану

Колесо обозрения | понедельник, 27 февраля | 141

Автор — sergeeff

В принципе, напоминает путинг 18 февраля в Тюмени.

Перед сценой стоит ВИЗУС-1 с флагами, после них спортсмены, далее строители, справа учащиеся 18 училища весело рассказывают как их собирали на путинг в училище.

Казаки в папахах "охраняют правопорядок".

Ветераны жмутся к губернатору.

Запсибкомбанк в зеленых формочках тоже на правом фланге.

Члены партии ( без партийной символики) ходят и раздают флажки.

Голодным — каша и наливается чай.

Картина идеальна.

Причем, группы как вкопанные не уходят от своего места предназначения. Спортсмены  тусились на своём квадрате в течение 2 часов ( около 15 кв.м), потом дружно в этом же квадратике сделали фото на память и организованно ушли.





sergeeff sergeeff (ID: 71) | 27/02 10:54
 
друг друг (ID: 34) | 27/02 11:43
 

Вы, sergeeff, изволили давеча в комментарии к посту про "оппозиционные ляшки" упрекнуть меня в том, что, мол, "путинца" не видно на путинских митингах. Вам, "любимому сыну лейтенанта Шмидта", я, пожалуй, отвечу — почему. Видите ли, в отличие от Артюхова, Корепанова, Ройтблат и прочих номенклатурных "путинцев", получающих за свою деятельность неплохие деньги, я всего лишь свободный художник и холодный философ, безвозмездно имеющий своё мнение и гражданскую позицию относительно В.Путина. Соответственно, мне и только мне решать: где быть, с кем быть и когда быть. Перефразируя А.Пушкина, могу сказать так: я царь, живу один, дорогою свободной иду, куда влечет меня свободный ум, усовершенствуя плоды любимых дум, не требуя наград за подвиг благородный... Впрочем, конечно, если вдруг после выборов позвонят из Кремля и пригласят на "командирский" чай, то — не буду лукавить — любезно соглашусь и поеду)))

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 27/02 12:02
 

И как оцениваете вероятность "командирского чая"?

друг друг (ID: 34) | 27/02 13:36
 

Никак не оцениваю. Да — да, нет — нет.

Электрик | 27/02 14:33
 

но предвкушаете? Иначе зачем тогда всё это?

друг друг (ID: 34) | 27/02 15:05
 

Что "это"? Пишу, что думаю, что велит мне моя душа и моё сердце. Предвкушаю? Да, предвкушаю: Россию — властелином мира к 2025 году...

Четвертый гость. | 27/02 16:15
 

А без Путина какая?

Михаил | 28/02 01:21
 

Помните, когда блондинка на вопрос "какова вероятность встретить на улице живого динозавра?" ответила: "50%. Либо встречу, либо нет". Прямо как у друга: "50%. Либо "да", либо "нет".

Веспасиан | 27/02 10:59
 

А в чем проблема то? Мероприятие ведь не стихийное, а заранее запланированное. В субботу тоже не думаю что абы кто флаги нес, люди заранее были назначены. Порядок должен быть во всем.

Рационалист | 27/02 18:18
 

Я тоже об этом же подумал.

вопрос | 27/02 11:05
 

заставь дурака богу молиться он себе весь лоб расшибет..гыыы

che | 27/02 11:12
 

Счас заплачу и досрочно за Вовочку побегу голосовать))))
http://top.rbc.ru/incidents/27/02/2012/639276.shtml

Не баран | 27/02 11:22
 

А может кто-то узнать, тюменская делегация во главе с Корепановым за какие шиши туда ездила и в каком составе?

Рационалист | 27/02 18:19
 

А что, кто-то ездил?

Скептик | 27/02 11:34
 

Тюмень-большой город с рафинированной властью: много умных, честных и открытых чиновничьих лиц и много денег в казне, чтобы ездить в Лужники. А наряд на поставку митингующих на путинг был спущен из Центра во многие города средней РОссии. А где взять "честные и открыте" да средства на их транспортировку. Мне родственница рассказывала, что у них в Калуге, например, по разнарядке в Центр поехала ПОЖАРНАЯ КОМАНДА на пожарных машинах (есть у МЧС какие-то ежеднневные нормы списания на ГСМ). А Вы, господин НЕБАРАН, мелочитесь и деньги считаета...Стыдно-с,..

Не баран | 27/02 12:12
 

Нет уж! Поддержка кандидатов — это не государственное дело, поэтому из бюджета на такие поездки финансирования быть не должно. Нравится тебе кто-то, езжай к нему на поклон за свой счет, господин Скептик!

Скептик | 27/02 13:21
 

Я бы рад! Да не берут меня, горемычного...Это ведь оччччччччень трудно попасть в команду=обойму, если кроме правоверности, нет других достоинств...Где на СХЕМЕ место, таким как я или Друг? Нет независимым правоверным там места! Не нужны власти стихийные поклонники...Бескорыстная любовь-она ведб треюовательна, прглядна...А если за деньги или иные выгоды (т.н. профессиональная любовь)-она по принципу "дашь на дашь", что значительно комфортнее и удобнее....Так что, боюсь, не припасть искренне любящим к живительному источнику=командирскому чайку...

Не баран | 27/02 13:43
 

не расстраивайся! зато к другому соску власти всегда успеешь)))

Скептик | 27/02 14:10
 

НеБАРАНУ: Ваши бы слова -да Богу в уши....Но нет у нынешней власти другого соска-однососково=однопартийная она...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:31
 

Чудный неологизм — однопарийно-однососковая ...)))
Браво !
Впрочем, варианты рождаются тучей :
Стабильно-однососковая.
Однопартийно-всенародная ...

Я_не_псих | 28/02 14:42
 

Дык а где пруфы. Мнение — всего лишь мнение.

Рационалист | 27/02 18:20
 

Ну поясните незнающему мне: где, кто, куда и откуда информация?

Я_не_псих | 28/02 14:41
 

С пожарными машинами и не такое творится) Причем... на благо, скажем так.
Есть такая схемка. Человек договаривается с дежурным. Например, нужна лестница, чтобы на стене поздравление написать... Ну, не знаю, дочь родилась, и напротив окон роддома на стене соседнего здания с помощью пожарной команды пишут "Дорогая, спасибо за дочь!". А пожарные затем оформляют ложный вызов. Не бесплатно, конечно. В итоге — все довольны, а на случай реального пожара всегда есть другие части. Их всегда больше, чем нужно. Если леса не горят.

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 12:01
 

Да пофигу вообще где кто стоял и кто чо жрал. Они сейчас горло рвут за Путина, вчера рвали за Брежнева, и завтра будут рвать за того, кто их построит и поведёт в столовку. Послушные солдатики Урфина Джуса.

вопрос | 27/02 13:16
 

а ты теха типа в столовку не ходишь, святым духом живешь?

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 13:29
 

А я самостоятельная, не жду, пока меня построят. Сама дичь ловлю, ощипываю и ем! Понял, суслег?

Рационалист | 27/02 18:21
 

Да вроде вообще нормальное распределение. Я вот, допустим, не понимаю самой темы поста. Ну схема. Ну и что?

Агниславъ | 27/02 18:29
 

Как и что? Русским по белому написано жэ — В принципе, напоминает путинг 18 февраля в Тюмени.
А это уже серьезный повод для размещения здесь)))

Михаил | 27/02 18:37
 

На ЦБ вообще много не понятного. Зачем-то пишут о том, как сгоняют безропотных бюджетников создавать видимость поддержки Путина, зачем-то пишут о митингах за честные выборы и т.д. и т.п. Есть же более интересные темы: как единственный и незаменимый солнцеподобный добывал амфоры, тушил пожары, ездил на Калине, спасал страну. Вот это действительно стоящие темы.

Птица Щастья | 27/02 18:46
 

Еще бы послушать тех, кого сгоняли. Чтоб они пришли и рассказали, вот я такой-то такой-то, из конторы "Рожки коленца" мой начальник С.С.Горбунков сказал, что если я не пойду на митинг, то мне больше в столовке не будут компот оставлять.

Сергей | 27/02 19:06
 

чтобы его потом и уволили????

хотя про КогалымНИПИ проскачила инфа, и как оказалось — из пальца высосана... там вроде как опровержения хотят требовать...

Птица Щастья | 27/02 19:32
 

Сергей, ведь опубликовали телефоны с просьбой, звоните, если на вас давят. Позвоните, граждане, с рабочего телефона, и ни одна мышь никогда не узнает кто стучит. Другое. В каждой конторе всегда есть категория служащих "Увольняюсь нафик", им чего бояться? У нас подразумевается, почему-то, что бюджетники архи обижены зарплатой. Ну уволили его, что он теряет, "нищескую" зарплату? Он такой специалист, что не сможет найти хорошую з/п на свою квалификацию? Тады кто виноват?

Сергей | 27/02 19:41
 

позвонить с рабочего??? у нас пишутся все логи звонков... узнать из какого кабинета звонили — не проблема...

Вы ж правильно все пишете... этим и пользуются...
мало что-ль там Свет из разных городов...
боятся работать, боятся сказать свое мнение, боятся уволиться... всего боятся...


мне понравилась мысль А.Лебедева вчерашняя — если все протестные акции оплачивает госдеп, кто ж мешает организовать белое кольцо вокруг белого дома... с баблом-то у Путина проблем нет... с людьми только проблема...

Агниславъ | 27/02 19:47
 

с баблом-то у Путина проблем нет... с людьми только проблема...

Сергей, а откель твой вывод?

Сергей | 27/02 20:34
 

Агниславу:

не будем проходится по Чубайсам и прочим Якименко...
даже в автоспорте они свою вертикаль протащили... опять Кирьянова избрали... дрег почти похоронил — сейчас за ралли на подходе...

подсмотрел недавно:

сторонников Путина также много как Пи...
но среди моих знакомых нет :)

(прошу никого не обижаться — ну очень весело подмечено...)

Михаил | 27/02 21:10
 

Сергей, мне точно так же понравилась фраза, как и Вам, поскольку полностью отражает действительность. Вернее, отражала. Но буквально вчера узнал, что один мой хороший знакомый голосует за Путина и, ну не то что бы заставляет, ну настаивает, что бы и жена его голосовала за Путина. Хороший человек, порядочный, честный. Жил в селе. Братья его там и остались, а он выбился в город, работает шофером в достаточно хорошей компании. И ни какие ему честные выборы, свободы слова, и уж тем более коррупции, не волнуют. Его бы не уволили и зарплату во время платили, потому как обратно в село не хочется. И он такой, к сожалению, не один.

Птица Щастья | 27/02 20:01
 

На предмет "пишутся" пустые споры. Я бы зашла в чужой кабинет, как вариант. Вопшем, кто хотел, тот пожаловался и/или не пошёл.

Сергей | 27/02 20:39
 

мы об одном и том же.. Вы бы зашли... а они даже зайти боятся..
а вдруг в этот момент кто-то придет?!!?! :)

поэтому проще сходить на Путинг... и проблем нет и даже преференции какие-то упадут...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:41
 

Я конечно понимаю, что рассказ о встрече моей на концерте агитбригады и художественной самодеятельности, (называемом отчего-то митингом) с моей бывшей соседкой — тренером одной из ДЮСШ, которая с удивлением спрашивала у меня: "Мы-то понятно — бюджетники, нам не прийти нельзя, а тебя-то какая нелёгкая сюда занесла" ?
Доверия вызывать не может.
Поскольку нет под тем моим рассказом ни печати, ни подписи ...)))
И удивление Ваше относительно отсутствия звонков и жалоб мне и вовсе не понятно.
Столько лет мы все привычно ходили на демонстрации по спискам и под роспись, что просто давно уже многие перестали считать ЭТО принуждением.
Мне что — трудно ?
Спрашивает себя человек.
И начальник будет доволен, и я немного на воздухе развеюсь.

аноним
 

И подставила коллегу звонком? Мило, технично и в стиле, так сказать.

Коммунарка | 28/02 09:57
 

Моя соседка-пенсионерка была на путинге. Позвонили и пригласили поприсутствовать, прозрачно намекая, что скоро 8 марта, а осенью День пожилого человека. Маленькие скромненькие конвертики к этим двум датам и есть любовь и уважение властьпридержащих к человеку труда, выживающему на более, чем скромную пенсию. Сходила пенсионерка, чаю с пирожками попила. А внук уже, какой месяц не может на работу устроится.

Птица Щастья | 28/02 10:14
 

Почему соседка-пенсионерка не пожаловалась?
Кто позвонил?
За конвертик где-то расписывается? На основании чего он выдаётся? Это закон или чья-то добрая воля? Если закон, то нет оснований его лишать.
Касательно "Внук не может устроится" может амбиции убавить и поискать должность о Сеньке? Любой работодатель Вам скажет, что есть кадровый голод, потому как большинство мечтает не идти к хорошим доходам, а хочет сразу и много.

Коммунарка | 28/02 13:38
 

Птица Щастья, что за детектив? К чему расследования? Старушку пригласили, она сходила. Что за бурная реакция?

Птица Щастья | 28/02 15:37
 

Прошу прощения, приняла Вас за адекватную барышню. Обозналась.

Птица Щастья | 28/02 13:46
 

Какой детектив?! Какие расследования!?

Коммунарка | 28/02 13:58
 

Птица Щастья, это я у Вас спрашиваю. Не думала, что простенькое повествование про соседский разговор так глубоко Вас тронет. Какая тонкая душевная у Вас конструкция… Восхищаюсь!

Птица Щастья | 28/02 14:21
 

Ваше право.
Только не пойму, где Вы усмотрели детектив. Банальнейший вопрос, из каких фондов бабуля получает денюшку, у Вас вызвал полёт фантазии. Попробую на пальцах штоли...
Бабуля получает конверт с купюрой.
1. Если этот конверт положен ей каким-либо Законом, то тот кто его выдаёт не имеет права её лишить конверта. Государство выплачивает, а не кассир или губернатор или директор собеса.
2. Если бабуле доплачивает какая-то контора по своей инициативе, то вопросы и обиды пусть сыпет на ту контору, и помнит, что если она ждёт от конторы помощи, то конторе вполне может понадобиться помошь от неё.

Коммунарка | 28/02 14:39
 

Вы из налоговой?

Я_не_псих | 28/02 14:56
 

А кем, если не секрет внук пытался устроиться?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/02 15:01
 

Менеджером-аквалангистом конешно жэ. С з/п не менее 25 тыс. Штоб на Ладу-Калину в кредит хватило.

Коммунарка | 28/02 17:30
 

Специально НЕ ДЛЯ ПСИХА сраЖУ ЗЕ, не далее как нынешним вечером, уточню у соседки, что собой представляет ее внук. Какое у него образование, какие у него планы и на какую зарплату он рассчитывает. До утра потерпите?

Мона-Ра | 28/02 17:37
 

Ой мля, мама моя!!! И чоже тебе смешно стало, что человек хотит калину купить? Давно ли сам лаптем щщи хлебал? Крутой стал штоль? На яхту копишь? Наша шушлайка тебе ужо не канает???? уххх ёптыть, где моя скалка!!!

Мона-Ра | 28/02 17:38
 

предыдушшый пост, хто не понял — Омоше писала я.

Я_не_псих | 29/02 14:15
 

Коммунарке — да потерплю, конечно.
Просто у меня устроиться получилось. Когда проходил практику, понравился. После получения высшего там же и остался.
Вы верно обозначили проблемы: запрос зарплаты и сложность работы по специальности (особенно актуально для гуманитариев).
Но так-то работы много... Не сравнить даже с внешне благополучными северными округами.

Птица Щастья | 28/02 15:38
 

Промахнулась, повторюсь

Для Коммунарки:
Прошу прощения, приняла Вас за адекватную барышню. Обозналась.

Коммунарка | 28/02 17:38
 

Ну что ж, ПТИЦА УДАЧИ, прощаю Вас великодушно. Летите себе с миром. Пусть неадекватам останется эта грешная земля.

Я_не_псих | 28/02 14:54
 

Зачем-то пишут о том, чего нельзя доказать, выдавая это за истину... Одно дело, когда Путник пишет СТАТЬЮ на основе какого-либо события, выражая свое мнение о случившемся — и отлично пишет. Другое дело, когда нечто, одному автору известное, выдается за факт.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 14:13
 

Жрать хочу аж пищу, где тута бесплатная столовка для запутинца? Срочно молнируйте.

watchdog watchdog (ID: 1) | 27/02 14:44
 

бесплатно только мертвого осла уши. получать в штабе ПЖиВ :))))

Скептик | 27/02 14:58
 

Обламайся, обжора! Даже Другу перкусить пока ничего не дали, а тут ты лезешь...Окуней своих ешь!

Рита Рита (ID: 6) | 27/02 15:18
 

Щас Мона придёт со сковородкой — поди накормит ;)

Омон-Ра | 27/02 16:07
 

Мона забыла уж когда готовила то — все по тайгам шарюсь в чужих компаниях подъедаюсь

люда prostogizn | 27/02 16:10
 

Омон,приезжай)))Я тебе пельменей сварю))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 16:16
 

твой муж-полиционер меня убьёт. Нунафег — я лучше святым духом напитаюсь, может сбавят угольку, когда в аду гореть буду.

люда prostogizn | 27/02 16:28
 

У меня полиционер-это бывший))))И он кстати совсем не злой был. А муж у меня щедрый,людЯм всегда помогает,скажу ,что ты голодный)))).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 16:35
 

Фигушки — не доверяю я дармовщинке от души, не отравите — так приворожите.

люда prostogizn | 27/02 16:41
 

Да ну тебя Омон!)))Гутаперчивый какой)))Сиди жди Моню значит и не реви))).

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:46
 

Та столовка только для истинно верующих в сверх разум вождя.
Для тех, кто единственным источником пищи имеет верноподданичество
Вы же порой ожидания собственные высказываете.
Сомнения ...
Да и вполне себе самостоятельны.
И в источниках пропитания, и в рассуждениях.
Нет.
Вам в ту столовку талончика не будет ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 20:51
 

Придется тайком к Люсе на пельмени бегать. Эх, грехи мои тяжкия!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:55
 

А чё ?
Пельмени — дело стоящее.
Опять же хоругвеносцы могут поколотить — скажут, что нельзя пельмени есть...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 21:03
 

Особливо у чужой жены. Особливо в пост.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 21:18
 

Про чужих жён как-то не особо агитируют.
И за чтение книжек с раздумьями.

Всё больше — про то, что можно есть, а чего нельзя.
И если можно, то когда, сколько и во сколько ...
А "постом" ЭТО продолжают называть лишь потому, что слово "диета" святости не несёт ...))) ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 21:25
 

Ритуалы затмевают свет души. Бггг. Не суди, да не судим будешь — это не умещается в гордые взгляды.

люда prostogizn | 27/02 17:11
 

http://www.lenta.ru/news/2012/02/27/attempt1/ Вот начинается опять!(((((

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:59
 

И словно музыкой повеяло :
" По словам Пьянзина, им предстояло совершить ряд диверсий на экономических объектах в Москве, а в их дальнейших планах было покушение на Путина"
Как тут Жванецкого не вспомнить ?
"Но это же бред !
А она поверила" ...)))

Михаил | 27/02 17:38
 

Печальную новость, наверное, уже слышали: на горячо любимого готовилось покушение. Но, слава Богу, все обошлось. Вообще-то, он очень рискует.
На http://vlasti.net/news/138570 насчитали уже 12 попыток покушения на ВВП. Правда, по странному стечению обстоятельств, они совпадали с периодами низкого доверия к ВВП. И еще более странно то, что все они готовились либо чеченцами, либо умалишенными пенсионерами.

che | 27/02 18:17
 

Народ шельму любит, вот и пометить хочет))))

Рационалист | 27/02 18:22
 

Название портала как бы намекает на то, какую информацию вам там будут рады слить)

Михаил | 27/02 18:31
 

Вы правы, на сайте kremlin.ru вряд ли можно прочитать, что "Владимир Путин, очевидно, исчерпал запас своей предвыборной харизмы и снова прибег к помощи кэгэбистских приемов. С воскресенья на понедельник российские и украинские СМИ массово запустили информацию о покушении на Путина… "

Агниславъ | 27/02 18:36
 

шо може и дом для этого же взорвали?

Сергей | 27/02 19:08
 

на дом уже смелости не хватает... все ж таки худая с косой уже на подходе... о вечном вероятно задумался...

che | 27/02 19:14
 

Если только на ФСБ взрыв повесить, чтоб рейтинг Путину опустить((((
А так террористам незачем, тем более у них мораторий на мирных жителей.

Сергей | 27/02 19:16
 

ептить...когда писал — про Астрахань не знал даже...

что за совпадения-то???

Я_не_псих | 28/02 14:59
 

Насчет Астрахани...почитайте экспертов — там сомнений нет, что это газ, на террористов никто и не валит... совпадение, не совпадение — какая разница, люди погибли :(

Михаил | 28/02 21:45
 

то ли Вы читать совсем не умеете, то ли читаете не то.
Цитаты: "ФСБ не исключает, что подъезд жилого дома мог обрушиться вследствие теракта"
или "Кроме того, по мнению строителей и архитекторов, взрыв газа не мог повлечь за собой столь масштабные разрушения. По мнению специалистов, для того, чтобы обрушился целый подъезд, должна была взорваться целая цистерна с газом".
http://www.1tvnet.ru/content/show/eksperti-dom-v-astrahani-ne-mog-obrushitsya-iz-za-vzriva-gaza_09234.html
А люди, действительно, погибли, как и при давних взрывах...
И все-таки неприятное и трагическое совпадение, согласитесь.

Я_не_псих | 29/02 14:18
 

Михаил.
Согласен. Трагедия — она всегда трагедия.
А новости я другие прочитал:
http://top.rbc.ru/society/27/02/2012/639380.shtml
Взрыв газа. И уже названы виновные. При столь сильном взрыве просто никогда нельзя сразу исключать теракт.

Птица Щастья | 27/02 18:41
 

Вон оно че... у него оказывается рейтинг валится, а удержать больше нечем.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 20:49
 

А иначе зачем вываливать в телевизионный эфир эту историю про " Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал..."

Птица Щастья | 27/02 21:00
 

Дак кагбе в настоящее время не валится, а растёт. Такую-то стопудовую палочку-выручалочку могли бы и на пожарный случай оставить.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 21:10
 

Валится или растёт ?
Кто откуда смотрит.
Да и зрение у всех разное.
И это нормально.
А вот выдавать в эфир первого канала бредятину про готовящиеся диверсии "на экономических объектах" силами парочки недоумков, которых ещё только планировали направить на обучение у Адама ... "а в их дальнейших планах было покушение на Путина".
И обозвать всё это — Предотвращением покушения на Путина.
Или теперь это именно так будет называться всегда, а не только за несколько дней до выборов ?
Поскольку с терроризмом УЖЕ покончено, а "логику" примитива — "хОчут убить — значит и вправду он им задаст" ещё ни кто не отменил

Михаил | 28/02 21:46
 

Рейтинг Путина уверенно растет и достиг уже 146%. Но по Чурову — это не предел. Рост продолжится.

Птица Щастья | 27/02 21:32
 

Игорь Юрич, с Вами даже не буду пытаться спорить, потому как у Вас Дар и знать побольше и видеть подальше :)))

Агниславъ | 27/02 17:50
 

Отзывы очевидцев взрыва в Астрахани: Погибших будет много.
http://svpressa.ru/accidents/news/53020/

люда prostogizn | 27/02 18:16
 

Блин,всегда переживаю сильно в таких случаях.(((За что так Бог наказывает этих людей?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/02 21:26
 

Это судьба, ибо бог милостив и наказания не предполагает.

Я_не_псих | 28/02 14:59
 

Думаете, Бог?

Рационалист | 27/02 18:23
 

Я немного пропустил вообще шумиху вокруг митинга в Лужниках — занят был в то время на работе. Мельком видел фрагмент репортажа: массовое, организованное мероприятие. Впечатления достаточно приятные. А кому-то схема распределения зрителей не угодила или как?

Птица Щастья | 27/02 18:34
 

Народ требует указать на схеме место дислокации заградотрядов и их численность.

watchdog watchdog (ID: 1) | 27/02 19:13
 

да ты не парься, пропустил шумиху, пропусти и схему.

Сергей | 27/02 19:14
 

какая шумиха... по ТВ сказали 120 тысяч добровольно сами пришли поддержать Пу...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=96mH6YHZ5GU

che | 27/02 19:46
 

Какие 120, стадион на 76000, были пустые места Поле 100*76 метров плюс беговые дорожки минус трибуна 10000, где 50000, на улице их никто не видел.

Михаил | 27/02 21:16
 

Вы всегда забываете умножать на 146%

che | 27/02 19:18
 

Счас точно за Путина проголосую, чтоб его потом на вилы подняли)))
Социальные обещания В.Путина обойдутся в 1 трлн руб. в год
http://top.rbc.ru/economics/27/02/2012/639405.shtml

Агниславъ | 27/02 19:35
 

В этом году россияне получат ипотечных кредитов на 1 трлн руб.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/1470950/ipotechnyj_rekord#ixzz1naa1HjYh

che | 27/02 19:41
 

Могет кто-то и получит, а мне не дали. На машинку дали, а на дом зажали уки(((

Агниславъ | 27/02 19:44
 

за машинку расплатишься, дадут и на дом

che | 27/02 19:50
 

Мне он тогда не нужен будет(((
там ситуация такая на квартиру дают на дом уй.
надо дом, чтоб по документам квартира была.
Брать дом и делать на 2 квартиры тогда дают))))

Агниславъ | 27/02 19:56
 

Значит есть вариант, включай мозги)))

люда prostogizn | 27/02 20:55
 

Вариант есть всегда!)))Правильно Агниславъ.)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 21:01
 

Тогда мошенническая подделка документов для получения кредита — тоже вариант ?
И как быть тому, кто хочет ограничиться только "рыбку съесть" ?

люда prostogizn | 27/02 21:16
 

Описание ипотечной программы
Цель кредита:
на приобретение отдельной квартиры в многоквартирном жилом доме в капитальном исполнении (далее — квартира);
на приобретение отдельно стоящего жилого дома в капитальном исполнении с земельным участком, на котором он расположен (далее — дом);
Процентная ставка:
Сумма первоначального взноса
Квартира
Дом
От 0% до 20%*
13,50 %

более 20% до 50%
12,75%
13,75 %
более 50%
12,50%
13,50 %
Как то неудачно я вставила)))Ну вообщем вот здесь всё расписано))))http://ipoteka-tyumen.ru/index.php/ipoteka/kottedgsvoidomipoteka/item/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0.html?category_id=191

Агниславъ | 27/02 21:17
 

ИгЮричу
тоже вариант, потому как банкам пох, лишь бы деньги по кредиту своевременно уплачивал

Агниславъ | 27/02 21:24
 

а с учетом того, что этот самый дом/квартира является залогом кредита — тем более. т.е. не удастся и рыбку и на х...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/02 21:24
 

Есть у меня знакомый, который решил подуматьтак же — мол, банку же всё равно. Главное вовремя проценты платить ...
А потом возникли у него материальные сложности.
Решил в банке найти понимание и договориться о рассрочках и прочих послаблениях, но не тут-то было.
Ему было довольно резко сказано — хотите иметь проблемы из-за недостоверной информации, представленной вами в наш банк ?
Он-то думал, что он вовсе не мошенник.
Так — находчивый искатель вариантов.
А оказалось ...
Пришлось ему срочно риелторов привлекать

Агниславъ | 27/02 21:26
 

о чем и речь в предыдущем коменте))

che | 28/02 13:37
 

13% годовых да они окуели, 8-9% если больше нах-нах

Сергей | 27/02 19:44
 

ипотечный кредит — это очень удобное средство для получения(приручения) своих сторонников...

вроде как и благо — а с другой стороны потом такой "клиент" уже 10 раз подумает, а надо ли на митинг идти (или не идти)... завтра уволят — а кредит каждый месяц надо платить..

Скептик | 27/02 21:39
 

Ничто так не укрепляет брак как ипотека!!!

Сергей | 27/02 22:01
 

опыт моих друзей показывает, что ипотека не является залогом крепкой семьи...

Скептик | 27/02 22:04
 

Ипотека-основа семьи, собственности и стабильности госудасртвенной власти

Сергей | 27/02 22:07
 

лозунг прям... печальный только в свете сегодняшних событий...

Скептик | 27/02 22:59
 

А может постараемся и мы ухватить свою порцию пирога (=тарелку бесплатного супа)? Мы ж не халявщики каие-нибудь...Работящие человеки...Надо тоже успеть прогнуться и создать ченить креативненькое к 4 марта...Комиксы, например...Приключения СуперПута...Агнислав рисует: вот СуперПут в облегающем гидрокостюме из глубин морских вздымается с древней амфорой в руках...Вот на чуденевиданном (четыре колеса, двигатель, салон-а не машина, что это?)LADAKALINA несется по городам и весям: помог бабульке (=Матвиенко пристроил в СФ), броском через бедро перекинул Великана-богатея, возродил ВПК, АПК...Лаконичные, внятные слоганы для комиксов можно позаимствовать у Чуковского, что-то типа: и бежит СуперПут к самолетикам...и хлопает их по животикам...и каждой лошадке дает шоколадку...здесь и тут-СуперПут"...Друг откорректирует тексты с точки зрения секси: ляшки, сраки, груди...БУКА посмотрит на предмет защиты авторских прав...ИЮ подкорректирует грамматику и вообще бонтон...Настя разместит в приличных СМИ (а не только на Тапках)... Вацлав накопает фактического материала (ведь в детстве СуперПутик тоже совершал подвиги, только скромно умалчивал)...И будет нам счастье...

люда prostogizn | 27/02 23:36
 

Идея хорошая,еслиб без издёвки!!!))))Не люблю когда к людям неуважительно!!

Агниславъ | 27/02 23:43
 

чо хорошего? не одной креативной нет, было уже все это много раз, на чо автор и ссылаеца. оно мало чем от клипа про чукотского малчега отличаца, обратный эффект, но авторы клипа знали на чо расчитывали, а скептик походу нет, или за дураков нас держит)))

подруга*** | 28/02 14:32
 

ААА, не сразу поняла просто. Это ж как у навального.У него там какой то конкурс бездарей проходил по фото чтоли.:)Спасибо те Агни,а то я сразу и не сообразила откуда ветер дует:)

Я_не_псих | 28/02 15:02
 

Подобное уже про Грызлова делали.

Михаил | 28/02 01:35
 

Во время исполнения оперы "Мертвые души" в Большом театре один из зрителей на весь зал два раза громко произнес: "Чуров, почем торгуешь мертвыми душами?", обращаясь к царской ложе, в которой сидел человек, внешне очень похожий на Чурова. Вскоре в зале прозвучал еще один громкий возглас: "Чичиков — это сегодняшний Чуров". На эту реплику зрители Большого ответили долгими и воодушевленными овациями.
Но, Чуров всего этого не слышал, т.к. по информации организаторов фестиваля "Золотая маска" "зрители приняли находящегося в директорской ложе польского композитора Кшиштофа Пендерецкого за председателя Центризбиркома Владимира Чурова. Эти два человека действительно очень похожи и издалека перепутать было несложно".
Комментарии не замедлили себя ждать. Вот только один: "Очевидно, что в наше время небезопасно быть похожим на членов путинской группировки."

Скептик | 28/02 01:53
 

Михаил, Ваша история-не анекдот? Просто мы были с семьей 25.02. в Большом на опере "Мертвые души" (Мариинка). Чурова -не-было. Была -Плисецкая, и весь зал смотрел на ее балкон. А вообще странно, что на нынешней Золотой маске почти не представлена драма...А только опера и балет...Я ч-то такого не помню...

Михаил | 28/02 11:35
 

Завидую Вам!
А история — не анекдот. Наша жизнь давно стала сплошным анекдотом.

Михаил | 28/02 12:05
 

Забавная статья. Слушаю, почему-то так назывемых, "оранжистов" и не слышу речей о революции.
Читаю осужденного Ходорковского и вижу его слова "роль нашего поколения — попытаться сменить парадигму без гражданской войны".
Читаю статью и вижу: "Так вот, я убеждён, что сегодня «оранжевыми» следует считать всех, кто ставит своей целью или даже просто допускает иную, кроме оговорённого конституцией демократического механизма выборов, смену власти в России. Какой бы «мягкий» и «ненасильственный» вариант не провозглашался: от «революции роз» до «революции поцелуев» и «революции братских объятий»".
Жаль, авторы не понимают, что те, на кого рассчитан весь этот бред обычно не любят читать. Впрочем, для таких существует центральное телевидение.

che | 28/02 13:08
 

оранжевая угроза, как и покушение на Путина, есть и нет одномоментно))))

подруга*** | 28/02 13:20
 

"Не бывает дыма без огня". Вдруг откуда то взявшийся Навальный.Точняк подставной паренёк.

Михаил | 28/02 15:02
 

Вы обратите внимание, они там все, оказывается, подставные. Шевчук столько лет прикидывался рокером, а на самом деле точняк подставной агент госдепа, Троицкий якобы всю жизнь был критиком, а на самом деле тоже точняк подставной агент госдепа, и Лазарева точняк еще та подставная вместе с Шацем, Парфенов и т.д. и т.п.
Хорошо, что мы точняк не тупые здесь и сразу раскусили всех подставных пареньков.

Я_не_псих | 29/02 14:20
 

Не соглашусь с Вами. Шевчук, Лазарева, Парфенов и другие уважаемые люди — не лезут в политику. Они высказывают свое видение ситуации — и это отлично. Но.
Они не призывают основать палаточный город у Кремля, не гарантируют, что при желании могут взять Кремль силой, не анонсируют возможное создание собственной партии... чего не скажешь о Навальном.

Коммунарка | 28/02 13:48
 

Подружка ты наша трехзвездочная, а кто знал Путина до того как Ельцин под Новый год не вывалил свой сюрприз в его лице? Вы слышали его речи, видели его дела? Такой же чертенок из табакерки.

подруга*** | 28/02 15:01
 

В автобиографии всё написано. Гугл тебе в помощь. Или тебе интимных подробностей подавай.:)

Коммунарка | 28/02 17:42
 

Подружайка, а о своих интимных подробностях Солнцеликий и не скрывает. Весь мир знает о его интимных привязанностях.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 28/02 18:33
 

А в той ГУГЛе уже тогда (в 1999 году) было написано, что он успешный, способный, опытный и стабильно-суверенный ?
Или там только дата рождения и последняя должность были указаны ?

А о расследованиях Марины Салье про "странности" с поставками продовольствия в Питер в той ГУГЛе тоже можно было тогда прочесть ?

Скептик | 28/02 14:06
 

Коммунарке: Елена Трегубова знала...И ходила к нему на интервью...А он все равно выпер ее из президентского пула...И