Партсобрание Народной Свободы перед митингом 26 марта

26 марта в 17 часов у театра | пятница, 18 марта | 164

Вчера Тюменское отделение Партии народной свободы провело штабное собрание перед митингом 26 марта. Обсуждали два плана действий: на сам митинг и на приезд Владимира Рыжкова, сопредседателя партии.

Собрание длилось два часа. Этот снимок сделан после окончания штабных дебатов.

Поскольку я хоть и координатор регионального отделения партии, но больше себя ощущаю журналистом, чем партийным функционером, я смотрел на этих людей и восхищался ими.

У нас на сайте есть несколько читателей, который с завидным упорством обзывают партийцев либерастами и  "горько сожалеют", что партийцев "обманули" и "используют" московские лидеры партии.

А вы бы, уважаемые критики либерастов, пришли бы на собрание да поговорили с этими людьми, пообщались бы с теми, о ком вы горько сожалеете.

Кто их может обмануть? У них за плечами жизненный опыт, и каждый из них сам нашел меня и сам написал заявление о вступлении в партию. Более того, они меня еще и критикуют за то, что я недостаточно решительно и наступательно провожу "партийную работу".

Надо сказать спасибо гражданам, которые не просто убеждены, что родное государство должно вернуться на путь развития демократии, на тот путь, который обозначен Конституцией нашего замечательного государства., они готовы ради этого отложить какие-то личные и семейные  дела ради участия в делах общественных.

Вот убеждены граждане, что нужно возвращать общенародные выборы мэров и губернаторов, убеждены, что однопартийность "Единой России" наносит вред обществу и государству, убеждены, что нет в стране свободной и объективной прессы, убеждены, что отсутствует независимая  судебная власть, и это обстоятельство превратило предпринимателей в  заложников чиновничьей бюрократии.

Вот убеждены они, вот жизнь сформировала такое у них убеждение, и что, они все ошибаются? А тот, кто у нас на сайте всеми способами защищает Единую Россию, причем, защищает, боясь показать своего лица, тот не ошибается?

Годик назад, помню, Дмитрий Медведев призвал граждан очнуться и задуматься о нашей общей судьбе. Да он бы должен первым сказать спасибо тем людям, которые вчера работали на нашем партийном собрании. Они — не спят, они — задумались.

Если честно, это не я их убеждаю, что нужна мощная оппозиционная партия, созданная снизу, это они меня убеждают, что такая партия должна быть в России вообще и в Тюмени в частности.

Есть у нас партиец Александр Николаевич Сильнягин, который привел в партию трех своих сыновей и дочь. Замечательные люди, замечательная семья. Эх, читатели, вот о ком очерки надо писать!

Ладно, пока напишу о делах "координаторских".

Владимир Рыжков должен приехать в Тюмень в начале апреля. Вопрос стоит так: мы можем или не можем провести в Тюмени учредительное собрание тюменского регионального отделения? Есть в Тюмени 240 граждан, готовых вступить в оппозиционную Партию народной свободы?

Сейчас в наших рядах 47 тюменцев. Где еще 200, они в Тюмени есть или их в Тюмени нет?

Не обращайте внимания на тех, кто опять, прочитав этот мой материал, заведет песню про либерастов. Пусть поют, если эта песня соответствует их убеждениям. У них одни убеждения, у нас другие.

Звоните по телефону

8 904 494 03 95

Приходите на митинг 26 марта в 17 часов к театру, там встретимся вживую. Мы лица не прячем.

С уважением, Виктор Егоров.

 

Предприниматель Всеволод Чемякин.

 

Предприниматель Виктор Снигирев.

 

Гость собрания, представитель Другой России — Сергей Денисов.

 





Ярковости | 18/03 08:48
 

С Ярково полтора десятка желающих вступить в партию — набралось!

филимон | 18/03 09:06
 

Егоров, пока не скажешь, как к тебе попали рабочие документы со стола областного прокурора- веры тебе нет. А значит и партия такая же — мутная.

Михаил | 18/03 09:42
 

филион, а Вас это интересует как гражданина или как сотрудника прокуратуры? Если как гражданина — считайте, что областной прокурор их сам и передал. Если как прокурора — проведите собственное расследование. Проблема то в чем лично у Вас?

филимон | 18/03 11:43
 

Мишаня, я не тебе вопрос задал, поэтому свой фафлятник прикрой до времени. А этот вопрос меня интересует как гражданина которого как бы призывают в партию которую позиционирует якобы честный человек. И считать и домысливать я ни чего не хочу. Я хочу получить честный и правдоподобный ответ Егорова. Ау Егоров!!!! КАК?

Михаил | 18/03 19:26
 

Что-то я не слышал что-бы филимона с маленькой буквы приглашали к Егорову в партию. ))) Слава Богу, там таких хамов нет и, надеюсь, не будет. Вам, филимон с маленькой буквы, прямая дорого в ЕдРо. Как раз партия для Вас. )))

филимон | 18/03 20:11
 

Мишаня, ты снова свой фафлятник открыл? Тебе же уже раз просили или ты и есть Егоров?:(
Егоров, я так понял что ответов на конкретно поставленный острый вопрос в твоей партии давать не принято? Оказывается люди которые задают вопросы должны идти в ЕдРО? )))) Если уж в такой мелочи ПАРТИЯ в твоем лице, как бы это мягко сказать- скурвилась, то как ПАРТИЯ будет бороться с коррупцией? Ауууу, Егоров. КАК?

Михаил | 18/03 20:32
 

Не могу сказать Вам "уважаемый" филимон с маленькой буквы, но на этом сайте собираются люди воспитанные, культурные. А Вам здесь, простите, места нет. Если имеете личные вопросы к Егорову, то он должен 26 марта быть на митинге. Приходите, задавайте, слушайте ответы. Только заранее покажите свои вопросы кому-нибудь, что бы Вам текст подправили — Ваш блатняк не каждый поймет. А пока отдыхайте.

филимон | 18/03 20:42
 

Мишаня, а ты че поверенный Егорова? Это он тебя попросил передать, когда он ответит на мой вопрос? Егоров, чета ты быстро начал от людей прятаться за всякими Михаилами. Вроде ешо и на выборах не победил. И "блатняк" чета быстро понимать разучился ?)))))

Михаил | 19/03 09:35
 

Да нет, я к Егорову в поверенные не нанимался. Более того — мы даже никогда не встречались с ним. Просто по жизни не терплю хамов. Не важно где они встречаются: на улице или на сайте.

Надежда | 22/03 10:02
 

Перестаньте с ним вести перепалку,он же специально провоцирует, чтобы от темы нужной увести

Болельщик | 18/03 09:49
 

филимон, чё непонятного-то? Владимиров — тоже член партии НС...

Третий гость. | 18/03 10:00
 

Может Филимон просто ищет источник утечек в своем ведомстве...Ну работа у него такая. Можно еще в "Одноклассниках" покопаться...

Петровско-Разумовский | 18/03 11:18
 

)))НС-аббревиатура подозрительная)))Ъотя идея партии правильная

аноним
 

Который конкретно Владимиров в этой НС?
Есть факты или так, поговорить вышли?

Болельщик | 18/03 12:15
 

а здесь, между прочим, вопросы не только вы задаете :)

vadiMM | 19/03 02:39
 

филимон
а ты не верь
и не выдвигай ультиматумов
нет обязанности у егорова отчитываться перед филимоном

а партия к документам никакого отношения не имеет

che | 18/03 09:11
 

Партия настоящая , была бы мутная уже зарегистрировали по мутному.

сработает на Е.Р. | 18/03 10:13
 

Партия НС не успеет раскрутиться до выборов, и будет малочмсленной.

Простона ближайших выборах оттянет голоса у КПРФ, и это на руку Е.Р. Поэтому власть эту партию если открыто не будет приветствовать, то уж однозначно препятствовать ни в чём всерьёз не будет.

Задумка противостоять КПРФ очевидна, так как создание, набор в партию активизируется ну прямо накануне — в год выборов.

Сработает на правящую партию.

UnDevoid | 18/03 10:26
 

Как раз оттянет голоса скорее у ЕР, чем у КПРФ

сработает на Е.Р. | 18/03 10:55
 

Партия НС считает себя оппозиционной к Е.Р. КПРФ — тоже оппозиция.

Возьмём 10 голосующих избирателей. 3 из них — за Е.Р, 2- за КПРФ, 2- за партию НС, 1- за ЛДПР, 1- за СР, 1 — против всех. Кто победит на выборах? В принципе — оппозиция: 7 чел. А на деле победа за Е.Р, т.к. оппозиционные партии не нашли объединяющей цели и выступили каждая самостоятельно. Но каждая в отдельности набрала меньше, чем Е.Р.

Или кто –то не согласен с такой арифметикой?

Не спорю, нужна новая партия и новый альтернативный оппозиционный лидер. Но не вовремя. Просто не хватит времени и сил. А денег и открытое «добро» на быструю раскрутку НС власть не даст. Хотя визуально и в речах будет одобрять появление здоровой оппозиции.

Ярковости | 18/03 10:29
 

Опасения уместны, однако бездействие — преступно по отношению к обществу. Крутятся партии не сами по себе — иди и крути!!!

Омон-Ра | 18/03 10:39
 

Вот интересно, сколько Рыжков подкинул бабосиков на избирательную движуху? Или, в силу всеобщей "нищеты" правой идеи, расчитывает на голимый энтузиазм?

Рита | 18/03 10:55
 

можно с тобой пободаться? )) собственно не только с тобой, а вообще... порассуждать)))) Вот ты человек не бедный, праильно? И наверняка (как многие) в какой то момент понял, что деньги, даже очень большие, не дают полноты, ощущения счастья чтоли... и тогда начинаются поиски сути, смысла жизни ткскзть. Кто -то его находит в бесконечном наращивании капитала, но... на гроб багажник не приделаешь... А кто — то в помощи людям, продлении себя в истории. А у нас очень часто проскакивает:- сколько проплатили?... КТО заплатил... знаю, что реально и платят и продаются, но, есть же и просто кайф от служения Идее ))) ты то же понимаешь это?

Омон-Ра | 18/03 11:13
 

Моя хорошая и добрая идеалистка Рита. Как человек реального склада, я представляю процесс как игру. Политическая игра — игра на деньги, большие деньги. Даже имея за плечами мощнейшую идею (напр. коммунизм) Ленин пользовался деньгами из различных источников. Современный Рыжсковско-нимцофский либерализм пользовался деньгами от источников более понятных, но весьма деструктивных. Либеральная идея потерпела крах, народ в нее не верит. Так неужели ты думаешь, что без денег ея можно впихнуть в игровой расклад?

Что касается меня, так если бэ не моя вера в возрождение Великой Страны, то я бэ мог спокойно заниматься отдыхом, или физкультурой напр. в Геленджике, а не убивался бэ, поднимая раззоренное сельское хозяйство.
И потом — человек я бедный. Любой чиновник средней руки живет спокойней, безбедней, обеспеченней меня, ездит в отпуск и работает с 9 до шести.

Рита | 18/03 11:23
 

...представляю процесс как игру... согласна, я тоже так это и представляю, но в какой то момент поняла, что ИГРА эта жизнями и судьбами. ТщательнЕЕ надо, аккуратнее... Согласна — без денег революцию не сделаешь. Но вот тебе лично, сам говоришь — небезразлична Россия, не платят за твои труды (или платят?)))) но ты же "поднимаешь разорёное с/х", как сам говоришь)). И потом — либеральная идея не есть труп, как ты это представляешь — она жива во многих умах. А насчёт бедности ))) так опять же сам выбрал такой путь (мог бы и стрельнуть, я полагаю)) а значит, и другие могут этот путь выбрать.

Омон-Ра | 18/03 11:39
 

Пути господни неисповедимы. Но путь индивидов можно определить. Идеей или силой. Эта игра судьбами и жизнями бывает конструктивной и деструктивной. Крах либерализма в России — именно в деструктивном характере игры.

Объясни мне с точки зрения "свободы личности" феномен наёмного труда.

Пусть каждый выбирает то, что хочет, но если это не будет на пользу стране — обязанность власти заставить индивида соответствовать конструктивной игре. Вот это, вкратце, задача-максимум нынешней элиты.


Рита Рита | 18/03 11:53
 

наёмный труд... хмм... хотим, чтобы нас построили и повели в столовую ( а лучше — в ресторан)) Многие жаждут сильной руки, мало кто готов пахать 24 часа и быть свободным и независимым. Но ведь у нас в стране (самое противное) просто честно работать и иметь с этого хороший доход и моральное удовлетворение от труда — невозможно в силу именно чиновничьего беспредела. Плавали-знаем. ... обязанность власти заставить индивида соответствовать конструктивной игре... если сама власть по отношении к стране деструктивна, сподвигнуть народ к конструктиву невозможно.
А задача-максимум нашей с позволения сказать "элиты" вернуть активы в страну.

Омон-Ра | 18/03 12:16
 

Рита — удовлетворение от труда? Смишно. Работают женщины и рабы (рим.правило). Не буду углубляться в философию, но напр. Стругацкие очень ярко описали "удовлетворение деятельностью"
Вернуть активы? Опять же сделайте мне разницу между "активами" и "зарубежными инвестициями". Кроме того, возврат активов будет означать новый "железный занавес", в глобальной экономике это смертельно.
Чиновничий беспредел — зло с которым надо бороться снизу. Представьте себе маятник — в какой точке больше степеней свободы? Так и с Президентом.

Третий гость. | 18/03 11:56
 

Очень просто; свободная личность сама выбирает себе работу по контракту. Вы когда-нибудь видели контракт простого специалиста с фирмой на Западе. Там страниц 50 и описаны все возможные ситуации. Вот это права специалиста, и там же обязанности...

Третий гость. | 18/03 11:58
 

А у нас демагогия... и коллективный договор!

Омон-Ра | 18/03 12:17
 

Свободная личность выбирает свободу. Наемный труд — суровая необходимость добровольного рабства. Учите матчасть.

Третий гость. | 18/03 12:02
 

Если не знаешь что сказать, проще сослаться на неисповедимость путей Господа...

Рита Рита | 18/03 12:14
 

уффф.. сколь шуму )) иникдот в тему: пришёл медведь в кабак, сел за стойку — к нему тут же пристроиласть мартышка и начала всё делать, как медведь.
Мишка: — двести водки!
Мартышка — и мне двести водки!!!!
Мишка — ещё двести!
Мартышка — и мне ещё двести!!!
в итоге Мишка чуть пьян, мартышка- в хлам, качается..
Мишка — всё! мне -клюквенный морс!
Мартышка — ик ик и мне.. клюньте.. в нос.. что я — хуже всех чтоли ик!!!

Третий гость. | 18/03 11:24
 

Миф это все про великую страну Россию...Химера. Нам власть во все века навязывала эту патриотическую мульку. А больше-то ничем не проймешь Илюшу. В этом моменте ваш цинизм . почему-то, буксует.

Третий гость. | 18/03 11:28
 

Достойная идея — это защита прав личности каждого гражданина. Патриоты зовут защищать не граждан, а территорию. Всех"положим" , а пяди земли не отдадим...
Удивительно, вроде бы вы умный человек, ОМОН, а западаете на эту популистскую идею...

Омон-Ра | 18/03 11:42
 

Идите-идите, я подаю только по пятницам (с)

За эту идею сложило головы столько наших предков — и не сосчитаешь, права личности, оторванные от общественных интересов — вот это настоящий жупел, мне жаль вас, прививая эти идеалы своим детям, вы рискуете прекратить свой род в течение двух поколений.

Третий гость. | 18/03 11:51
 

Какие это еще общественные интересы в разрез прав личности, позвольте поинтересоваться?

Третий гость. | 18/03 12:06
 

Нестройная у вас идеология, ОМОН — прыгаете от цинизма к патриотизму. Странно это очень.

Игорь Юрьевич | 19/03 11:15
 

И я согласен с подобной позицией — противопоставлять интересы личности интересам государства (общества) — примитивизация.
Спорить о главенстве одних или других — тоже.
Взвешенное сочетание взаимного трепета перед интересами личности и государства — вот мудрость политическая.

Петровско-Разумовский | 18/03 11:31
 

в ВОВ умирали за деньги что ли?Тоже хотели освободить страну от ига похожего на едросское...Такое же тотальное уничтожение населения,только не прямым залповым огнем а по хитрому...

Третий гость. | 18/03 11:37
 

ЕР, конечно, паразиты, но куда им до сталинских ГУЛАГов.

Третий гость. | 18/03 11:39
 

Не верю я в то , что Рыжков и Немцов идейно стоят под флагами "Народной Свободы". Раньше я их в таком дешевом популизме не замечал.

Третий гость. | 18/03 11:42
 

Сами хоть задумайтесь над этим названием НАРОДНОЙ СВОБОДЫ.Даже не хочется тратить слова на разоблачение такого смешного словосочетания...

Третий гость. | 18/03 11:44
 

Игры для дошкольников.

Игорь Юрьевич | 19/03 11:17
 

А давайте вместе посмеёмся на названием Либерально Демократическая партия России (ЛДПР)
Все "названия" в России уже давно перестали нести смысловую нагрузку.

Чума | 18/03 16:31
 

Критиковать и сомневаться — это наше,всегда и везде. Хотя, насчет Немцова я согласна — тот пострел везде успел, мутный.про Рыжкова ничего не скажу, из лидеров своей партии он единственный, кто не вызывает отвращения.Я только не поняла, а вы сами-то кого считаете, так сказать, достойным?Или нет такой партии?

Третий гость. | 18/03 17:04
 

А я и не сомневаюсь, я не верю.
Кстати, я-то свою ориентацию не скрываю (если вам интересно — поройтесь в комментариях), а вот отчитываться перед вами не вызывает интереса (тем более вы с такой опасной кличкой).

Третий гость. | 18/03 17:08
 

Интересно, в каком это месте вы со мной по Немцову согласились? Я то как раз к Немцову нормально отношусь — Партия Народной Свободы у меня не вызывает доверия (повторяться надоело).

сравнить бы | 18/03 12:24
 

Циферы жертв сталинских гулагов и количество жертв дерьмократического периода с 1991 по 2011 в студию!

Пусть содрогнутся обитатели ЦБ от такого сравнения. Методы умертвления людей разные: (в первом случае -открытые, гласные, во втором- закрытые, изощрённые)

Третий гость. | 18/03 15:21
 

Если для вас итоги не очевидны — сами и готовьте подборку.

Прохожий | 18/03 10:46
 

Такая жалобна статья у Егорова получилась. Как будто он сам себя в чем то уговаривает. Давай, Витек, выращивай лучше томаты.

Сосед | 18/03 11:05
 

Егоров ты не журналист, так как состоишь в партии. Ты уже пиарщик партийный. Поэтому все твои материалы всегда будут вызывать у меня вопросы. Ты так упорно не отвечаешь на мои вопросы по поводу сайта загон.орг, ты же у нас говорить правду хочешь. ну расскажи народу...

Болельщик | 18/03 11:35
 

так вопрос все-таки от Соседа или от народа? вообще по zagon.ru — кому надо все давно в теме, кому интересно — плиз в гости к следователям по делу о нападении (бита+обстрел окон)...

Сосед | 18/03 11:36
 

"кому надо все давно в теме" — я давно понял, что все поделили уже между собой, молодцы.

Болельщик | 18/03 11:38
 

то что понял сам, попробуй передать теперь народу ;)

Сосед | 18/03 11:40
 

сам ты передаст, нашел нах. мальчика

Болельщик | 18/03 12:22
 

мой х.. мальчиками не интересуется :)

аноним
 

Интересно, а на другой теме на такой же вопрос ответствовали, что аренда домена закончилась, вот и сайт закрылся.
Несинхрон?

Болельщик | 18/03 12:22
 

несинхрон — в голове:) сопоставьте следственные действия по журналисту который всех уже достал, выход на владельца домена и возможность его дальнейшей аренды...

аноним
 

и, в продолжение сопоставления — апять аренда на orgе после непродолжительной паузы.
Перестал доставать? Следственные действия закончились (а чо, были действия? вау)?
Или владелец домена бесстрашен стал и неуговариваем?

Болельщик | 18/03 13:43
 

см. ответ — в начале данной ветки

аноним
 

Спасибо за посыл.
Сразу стало ясно, что ответа на вопрос здесь не озвучат, ибо термин неудобопроизносим в сообществе.
Мнение составлено, желание что-либо прояснять атрофировалось за нереалистичностью.

филимон | 18/03 14:36
 

эта мысля про сайтец мне тожа покоя не дает. Тоже слышу уже тртью версию одной и той же истории. Мутно, ох мутно начинается история ПАРТИИ!!!

Елка | 18/03 12:22
 

Уверена на 100%, могу даже с кем-либо поспорить, что партия ваша — НС наберет 0,0015 голосов. А коммунисты, у которых вы собираетесь голоса, отмахнутся от вас как от назойливой мухи и даже в расчет вас не возмут.

Антон Куклин | 18/03 14:07
 

Пусть наберет хоть 0,000001%, это не важно, потому что когда все против тебя важно попробовать прорваться. Сейчас в прорыв идут 47 человек — завтра 500, там дальше по нарастающей. Жанна Дарк вообще одна пришла к Роберу де Бодрикуру со своими идеями. В итоге она спасла Францию.
Историю делают люди, которые рискуют идти на прорыв. Вам этого не понять, хотя все это изложено в учебниках истории.

аноним
 

Эта Жанна как-то плоховато закончила.
По поводу "по нарастающей" — нет сейчас тех предпосылок, что перед всеми прочими бунтами были, все оппозиционеры хотят не "мы наш мы новый мир!!!!", а "уберите этого с руля!"

Омон-Ра | 18/03 16:10
 

Ахаха!
+100500!!!

Антон Куклин | 18/03 18:43
 

Аноним, все умрут, все плохо кончат. Зато Франция до сих пор жива.

Игорь Юрьевич | 18/03 17:01
 

Хаотичное движение вовсе не обязательно должно стать главной ветвью эволюционного движения.
Из хаоса, лишь мизерная часть движений систематизируется, становятся последовательно-поступательными и прогрессируют.
Остальные, подчиняясь Теории о затухающих колебаниях, отстают, отмирают, отваливаются за ненадобностью, невостребованностью.

vadiMM | 19/03 02:49
 

Антону
правильные мысли
В истории нашли отражения прорывы — и Паттон, и Гудериан, и тот же Тацинский рейд группы танков, который по сути оказался той самой маленькой гирькой, упавшей в нужный момент на весы ... которая привела к победе под Сталинградом

Игорь Юрьевич | 19/03 11:41
 

Пример с гирькой (последней каплей) весьма убедителен, но
Вы, вероятно, согласитесь, что есть принципиальная разница между подходами :
1. Подготовленный и обеспеченный тылом удар
2. Один вскочил, выскочил и все забегали.
Под знамя с надписью ДОЛОЙ сторонников можно собрать, но как известно из книжки под названием История, под этим знаменем обязательно соорганизуется большинство из желающих "отобрать всё и поделить".
Для борьбы с коррупцией не партии нужны, а возвращение РАЗДЕЛЕНИЯ властей.
С обязательной реанимацией "четвёртой власти".
Для наглядности — Вспомнил голливудские киношки и фразу : если об этом узнает пресса, нам всем не поздоровится.

vadiMM | 19/03 21:12
 

если об этом узнает пресса, нам всем не поздоровится.

Примерно так
Я был с делегацией в Америке, как раз после того, как при поддержке Насти Раковой, мошенничестве главного архитектора города и предательстве судей областного суда было решено в интересах жадной сволочи по имени Светка уничтожить в зоне рекреации 5 микрорайона больше половины Березовой рощи.
Стоим на лестнице, ведущей в Капитолий штата, Вме обозримое пространство — полянки и лесные дубравы.
Спрашиваю представителя принимающей принимающей стороны — а что если вырубить 1 гектар и поставить какой нибудт дом — вон там. В ответ- пресса поднимет вой. Мэр уйдет в отставку!

Рита Рита | 18/03 12:31
 

Омон! ммм есть работа рабская, а есть в кайф. Творческая. Возвращение активов или зарубежные инвестиции хехе... а почему они не инвестируют в собственную страну?? Только все звиздят о приходе добрых инвесторов с запада? Демагогия! туда проще инвестировать, там все более-менее стабильно, а у нас как на вулкане. а притушить вулкан — их прямая обязанность. Степени свободы...ммм маятник.... Снизу останавливать маятник очень сложно — он просто башку снесёт и всё, а вот сверху.. немного напрячься и — готово.
Если изменения пойдут снизу- это революция, а если поймёт основание маятника и остановит раскачивание — это будет потрясающий все основы ПОСТУПОК. Практически геройский ))

Омон-Ра | 18/03 13:37
 

Вот и поговорили.

Рита Рита | 18/03 13:42
 

мммм???

Омон-Ра | 18/03 14:09
 

эээээээ, типа, нууууу..... Ага?

Рита | 18/03 14:41
 

ну ты с мню несогласный?

Омон-Ра | 18/03 14:55
 

НетЪ. Руссо-туристо — облико морале. С тебю я несогласнэ, ну разве што шашлычков покушатць. Опосля поста.

Рита Рита | 18/03 15:08
 

)) значит я буду считать, что я победила и у тебя нет аргументов )))

Омон-Ра | 18/03 15:26
 

Да Рита, свой аргумент я не буду доставатць,и сдамся тебе без боя!

карлсон | 18/03 15:51
 

Рите: разные ценности у людей- между "иметь" и "быть". У Омона в голове "поиметь",он не видит другой перспективы (а может просто з.п. отрабатывает)и логика гнилая.

карлсон | 18/03 16:44
 

клоун

che | 18/03 16:47
 

сын юриста, но не либерал, демократ.........

Омон-Ра | 18/03 16:51
 

Энгельсон — не возбуждайтесь. Тряхнете стариной — она и отвалится. Што делать потом будете — медицина уже не как в СССРе

Игорь Юрьевич | 19/03 11:00
 

Развитие, как мне говорили, идёт по спирали.
Если же пытаться развитие представлять в виде качающегося маятника, да ещё с приводом исключительно сверху (нижестоящим лишь голову сносит, а вот верхние — совершив героизм, могут заставить его даже вращаться как собачий хвост, либо вовсе остановиться), то ассоциации возникают никак не связанные с развитием и со степенями свободы.
Любое движение сможет иметь потенциал к развитию исключительно в случае возможности возникновения последовательно-поступательного движения.
Любой маятник (по определению) имеет неподвижно закреплённую верхнюю точку.
Даже намёк на поступательность движения исключается.
Тоже и для броуновского движения — единственным продуктом которого может получиться диффузия,то бишь растворение или перемешивание .

Рита | 19/03 11:10
 

да, честно говоря, я уже вчера подумала, что сравнение с маятником неудачно)) Насчёт спирали- это да. Тут есть истина. по спирали, причём движение может быть как восходящее (прогресс), так и нисходящее (регресс).А может и по кругу идти, вот и говорят, что всё повторяется... Дежавю ткскзть. Это и в жизни одного человека бывает и в жизни государства и в планетарном масштабе. И если на планету мы повлиять не можем, то уж на собственную то жизнь — обязаны, так же, как "верховный" обязан повлиять на жизнь государства, когда понимает, что вот оно: "дежавю" и вот сейчас можно или снова пойти по кругу или рвануть вверх по спирали.

Игорь Юрьевич | 19/03 11:25
 

А зачем это "верховному" ?
Чтобы привыкшие стоять в болоте, называя это состояние -"уверенностью в завтрашнем дне", обрушили на него (верховного) свои проклятия ?
Чтобы ему, вместо того, чтобы отливать свои слова в гранит, вместо приятного почивания на лаврах поднимателя с колен и спасителя с объединителем — ВДРУГ оказаться в ситуации цейтнота для принятия решений.
Ежедневных и весьма (порой) непопулярных ?
Уповать на мудрость одного при всеобщем отсутствии запроса на собственную мудрость, при (потрясающем воображение) невежестве электората — это ли не наив ?
Или это по-прежнему называется монархическими настроениями ?

Рита | 19/03 11:31
 

ну, я не знаю, что называется монархическими настроениями )),а лично для меня это "зачем" имеет ответ: если ты считаешь себя Хозяином, Верховным, то ты должен принимать решения порой заведомо непопулярные.Поскольку твоё видение перспективы развития твоего "хозяйства" (страны)более широко, чем у рядового гражданина. НО.. согласитесь, люди почувствуют — реальная это забота о стране, её развитии, или фарс.

Игорь Юрьевич | 19/03 11:44
 

Осталось теперь только узнать — каков механизм появления на самой вершине ОДНОГО САМОГО УМНОГО ХОЗЯИНА ?

Рита | 19/03 11:49
 

))) я вас поняла, но тут я ответа НЕ ЗНАЮ на сегодняшнем этапе. По логике — это должен быть самый мудрый и порядочный член того сообщества, которым ему предстоит управлять, НО... к сожалению, к власти рвутся не самые достойные, а, наоборот, самые беспринципные и жадные.

Игорь Юрьевич | 19/03 12:45
 

Думается мне, Рита, что ответа Вы не знаете, поскольку НЕТ ответа на этот вопрос.
Не может быть.
Отсюда и тяга к демократии и к либеральности у большинства наиболее преуспевающих государств.

Миг | 18/03 13:24
 

Либеральный — свободный. Не либеральный — несвободный.

Третий гость. | 18/03 15:29
 

Приятно слышать. Википедия не заржавеет...

Го Готов | 18/03 16:14
 

Давайте маятник качнем и остановим
Подумаем куда пойдем...Какой режим..
Мы наш , мы новый мир построим
А может дальше побежим
Быть может все не так толково
Но это не беда
Мы напряжемся и готово
И будет , как всегда.

аноним
 

две последние строки — практически готовая программа ПНС :)))))))))))))))))))))))

Рита Рита | 18/03 16:26
 

а вы не ехидничайте, уважаемый! слово "напряжёмся", как и "потужимся" схоже с рОдами, и родится здоровое дитя- да дай то Бог!... а "будет как всегда" — так история повторяется и это ни для кого не секрет. Хуже, если все перевернётся с ног на голову )))(не как всегда)

аноним
 

Опыта в родах не имею (а то был бы милиардер)
Но наслышан, что в случаях неблагоприятного зачатия все "напряги" выливаются в фатальный симбиоз ДЦП, олигофрении и гидроцефалии вкупе.
А про повторы, то вспомянем классику "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса" Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Игорь Юрьевич | 18/03 17:10
 

Ну уж в стремлении сделать всё как всегда ПарНаС обвинять — не дело.
Стремление к сохранению всего на уровне "как всегда" — это идея ОППЕдРосии :
Стабильность и неподвижная лодка.
Суверенная демократия без выборов.
Только если так переживают они за неподвижность своей лодки, которую все эти ерьморасты всё раскачивают и раскачивают, то чего ж не осадят они своего главного гребца на галерах ?
Я пробовал — как не греби, всё равно лодка качается ...

Рита Рита | 18/03 17:16
 

ну вот — у вас аллегория с лодкой, у меня (у Омона ) — маятником. Считаю -хватит раскачивать, а остановить проще всего сможет тот, кто у корня маятника — наш дорогой.. шеф.. Мыхал.. Ываныч... и качнуть потом его в другую сторону, или лучше вообще в другой плоскости.

Знайка | 18/03 17:26
 

Ну и рожи... Сборище вырожденцев.

Елена | 18/03 17:36
 

Эти рожи, как вы их называете, за пустыми никами не прячутся. И за это я их уважаю.

Знайка | 18/03 17:47
 

Потому они такие вялые((((???
По виду, очкарик — импотент и похоже его это ни сколько не расстраивает. Потому как, если марширующий навстречу оператору фригид — его жена, то я разделяю его радость (она же уходит).)))) А Севу знает весь город. Очередной городской сумасшедший. До старости доживет, будет как Егоров.

Елена | 18/03 17:50
 

Правда? Я бы на вашем месте бежала с сайта, вы так много о каждом знаете, наверно, это должно вас пугать.

Знайка | 18/03 17:59
 

А меня и так многое пугает....
Например то, на сколько много бездельников и морально неполноценных людей пытаются лезть в политику и качать (не отстаивать) права. А так же то, на сколько много нормальных людей по заблуждению становится в ряды вышеуказанных бездельников и морально неполноценных людей.
А страх — это не повод "бежать с сайта". Я же "за пустым ником спрятался".

Знайка | 18/03 18:04
 

Одно меня успокаивает — вам никогда не оказаться на моем месте.))))))

Елена | 18/03 19:04
 

Я и не мечтаю. Не расстраивайтесь:)

Фригид | 18/03 18:21
 

Знайке 100%- наконец-то встетился сексопатолог и психиатр- дайте телефончик.

Знайка | 18/03 18:28
 

72-71-07, 72-70-87 Оба рабочие

che | 18/03 18:54
 

Чувак ты наверное что-то забыл?

Знайка | 18/03 18:32
 

Только представьтесь Фригидом чтобы я понял кто звонит. Если отвечу не я, то попросите Знайку к телефону пригласить. Я предупрежу коллег.

Фригид | 18/03 18:36
 

Трус

Знайка | 18/03 18:46
 

Вы позвоните. Мы приедем и окажем вам квалифицированную помощь. И остальным своим соратникам телефоны мои сообщите. Всех вылечим.

128 | 18/03 18:51
 

Браво, Знайка!!!! Я подозревал подвох)))))) Так тут ещё никто над ними не глумился.

Горожанка-Тюменка | 18/03 19:18
 

«128 С горы…», на лыжи и вперед! Свежий воздух Вам полезен, мозги кислородом наполняет, мысли более свежие появляются. Выхлопные газы глаза не режут? Злоровный Вы наш!

128 | 18/03 19:31
 

Спасибо за совет. А вы тоже позвоните по указанным Знайкой телефонам. Вам кислород уже не поможет. Позвоните обязательно.

Оп-пачки | 18/03 19:50
 

Знайка, да Вы извстный герой, оказывается. "... Осторожно заглянув за угол, Незнайка увидел Знайку, который стоял перед компьютером без штанишек и яростно мастурбировал, глядя на монитор. Там уже на две трети загрузилась порнографическая картинка, изображавшая привязанного к стулу коротышку в наморднике, на которого мочилась голубоглазая малышка. ("Да это же Синеглазка!", — прошептал сам себе Незнайка, вспомнив свои приключения в борделях Зеленого Города). Синеглазка была одета в кожу и держала в руках семихвостную плетку.
- Да! Да! Унижай меня, издевайся надо мной — стонал Знайка ..." полная версия на http://www.russian-florida.us/board/lofiversion/index.php?t376.html

Игорь Юрьевич | 19/03 10:27
 

Сосед позвонил, ему ответили — Знайки нет, Наполеон или регулярно похищаемый инопланетянами не смогут помочь ?
Пациенты имеют доступ к телефону в ординаторской ?

Рита | 19/03 10:56
 

ахххахахаха ))))) обратите внимание — ординаторскую видимо после обеда открывают для всех желающих ))) врачи уходят, ну и...

Горожанка-Тюменка | 18/03 19:55
 

«ЗНАЙКА», перейди на ник «СТАРУХА ШАПОКЛЯК». У той девиз был: «Чтобы такого сделать плохого!?» А то «знайка» ассоциируется с прекрасным и умным героем, что разительно отличается от тебя. Унизить человека так подленько — не признак большого ума. И почему стало модным, если нельзя оппонента уличить ни в чем, то ему приписывают какие-то половые недостатки? Ассанж уличен в изнасиловании, Андрей Кутузов вдруг поголубел, а народ с активной жизненной позицией стали фригидными импотентами. Есть народная мудрость: « У кого что болит, тот про то и говорит». «ЗНАЙКА-ШАПОКЛЯК», чем страдаем то?

Знайка | 18/03 20:00
 

Страдаем нынче тоской от вас бесполезных.

Горожанка-Тюменка | 18/03 20:30
 

«ЗНАЙКА», а какая твоя польза? Тебя пользуют или используют?

Знайка | 18/03 20:46
 

Супер интелектуальный вопрос. 5 баллов. Даже затрудняюсь ответить. Иди помойся.

Третий гость. | 18/03 17:41
 

Наоборот — нормальные лица.

Знайка | 18/03 17:49
 

Только если по сравнению с Усолей))))

Антон Куклин | 18/03 18:46
 

А вы, Знайка, наверное, Аполлон Бельведерский

Знайка | 18/03 18:57
 

Спортивный и живой в отличие от Леокарского.
А при чем тут телосложение?

Горожанка-Тюменка | 18/03 19:31
 

«ЗНАЙКА», а свою «рожу» боишься засветить? Видать твоя совсем не фотогенична? Гадить из-под тишка ума и смелости много не надо. Чем больше людей прямо и открыто высказывает свое мнение относительно хренового положения в стране, тем больше активизируется ТРОЛЛеториат.

Знайка | 18/03 19:37
 

А вы по поводу хорошего положения в стране высказывайтесь или хоть немного попытайтесь свою вину увидеть в хреновом положении в стране и у себя лично в особенности. А рожами пусть торгуют те, у кого комплексы и неудовлетворенная потребность в признании.

Елена | 18/03 19:53
 

Ах какой хороший ход. Свою вину на других перекладываете, драгоценнейший.

Знайка | 18/03 19:58
 

А вы хотите чтоб я чувствовал вину за вашу напраснопрожитую жизнь и все неудачи?))))))

Игорь Юрьевич | 19/03 10:14
 

Обожаю красивые неологизмы — ТРОЛЛЕториат !!!
Браво !

Олигарх | 18/03 18:25
 

Господа-товарищи, нужно понять нашего
гениального ПРЕМЬЕРА Путина, прежде
чем критиковать за ВЫСОЧАЙШУЮ НИЩЕТУ
в России( фактически 80% ), за нищих
российских пенсионеров, разбитые дороги, отсутствия
нормального жилья, школ, больниц, импортные
продукты питания( овощи фрукты из Израиля, Китая,
Голландии, Турции и т. д... ) :

В России нет как в Европе нефтедобычи, золотодобычи,
алмазов, угля, леса и т. д.,..

В России нет чернозема, как например, в Израиле или
Голландии...
В России нет строительного песка, цемента, щебня
и т. д., чтобы строить жилье, дороги, школы, детсадики...

Да, в России нет ничего, кроме воров чиновников, и,
забитого и обворованного путинстами народа!

И вот, в таких тяжелых условиях господин Путин,
как раб на галерах, трудится на благо олигархов!

Путину нужно сочувствовать и поддерживать, а
вместо этого неблагодарный народ все больше,
понимая в какой.ОПЕ он находятся робко возмущаются...
И только благодарная партия ВОРОВ И ЖУЛЬЯ поддерживает
своего вождя.

vadiMM | 19/03 02:53
 

замечательный текст
олигарху +1

Игорь Юрьевич | 19/03 11:28
 

Единственное слово поменял бы я в этом посте — вместо трудится на благо олигархов, написал бы трудится на благо СИЛОГАРХОВ.

128 | 18/03 19:49
 

На сайте в статистике в среднем 14 человек он-лайн активных. В одной теме за сегодня насчитал 27 ников оставивших комментарии. Я правильно понимаю, что вы тут сами с собой общаетесь?

Елена | 18/03 19:56
 

Ну с этим-то как раз всё просто. Тринадцать заходили под единственным ником, а вы используете сразу 14:))

Ярковости | 18/03 19:56
 

Ага, заняться то нам ведь больше нечем, ясен пень, тока вату катать!

128 | 18/03 20:01
 

А сейчас то вы что делаете как не вату катаете?))))))

Ярковости | 18/03 20:14
 

Отнюдь,я иронично философствую, раскидывая своим скромным сельским умишком, дабы не уподобляться (именно — бляться!) свято исповедующим статистику, да еще и среднюю.

Михаил | 18/03 20:11
 

Видите, ли, 128-ой, количество пишущих и читающих — это не одно и тоже. Пока не каждый готов сказать, что-то интресное и важное для остальных. Вот Вы, узнали про ЦБ от своиз знакомых, зашли и, смотрите-ка, втянулись. Уже не в первой теме отметились. Что бы поддержать разговор, вот даже ники посчитали. Согласитесь, что Вас здесь что-то удерживает. Может быть возможность высказаться и, быть услышанным или просто подискуссировть. При чем на достаточно острые и злободневные темы. А активность, она же приходит со временем. Подождем )))

Не моё | 18/03 19:56
 

Сносились лапти, поистерлись кеды,
Кроссовки из Китая, Ж. — в говне,
Но мы, забыв про собственные беды
Опять тоскуем по чужой войне!

Мы все еще хотим быть «крышей мира»,
Но эта крыша «съехала» давно,
И мы опять творим себе кумира,
Который тоже, в сущности — говно.

Какой порыв, святой и благородный!
Какой оргазм в защиту всей Земли…
Да победи мы в той войне, «холодной»,
Мы точно также бы себя вели!

Нам всем до тошноты претит работа
Нам очень нужен, хоть какой, но враг,
Но может все же лучше делать что-то,
Чем «жопу рвать» на чей то вражий флаг? (с)

Ярковости | 18/03 20:10
 

Сажали раньше на кол мудозвонов
Но это было в старину
Когда на дыбе рвали тех гандонов
Что срали на страну

Тебе претит до тошноты работа
Не знаешь чем себя занять
По сути сам же ты — сволота
И ничего толкового с тебя не взять

Знайка | 18/03 20:32
 

Вы явно тут друг другу надоели....)))) Не на кого злобу выместить? Женщина, иди домой, детей воспитывай, мужу дай хоть раз, в квартире прибери....))))) У вас тут что, кружок поэтический??? Вы в натуре вырожденцы. Вы на спаме уже обогатились бы.

Ярковости | 18/03 20:41
 

Я в рифмоплеты не гожусь
По жизни я прозаик
Но если надо — приколюсь
Чтоб подъе*нуть зазнаек

Ив | 18/03 20:43
 

хамишь, говнюк ты этекий.

Ярковости | 18/03 20:57
 

Хамло не тот, кто правды зла
Боится больше чем *овна,
Оно обычно естество
А вот сердится — уж смешно

Ив | 18/03 21:10
 

не. это совершенно спокойно написано. я бы даже сказал флегматично:)

Ярковости | 18/03 21:16
 

Я заглянул к Вам на минуту
Скорее плюньте целко в глаз
Увидел ведь насквозь всю душу
За ней один лишь медный таз
В него пригоршню сребреников вброшу
Пуская предательски звенят зараз

Ив | 18/03 21:21
 

Придурок Раевский:)))))))))Я думаю, что он ко мне привязался, а он говнюка на свой счёт записал. Знайке это было:)))))))

Надежда | 22/03 10:57
 

Не понятно, зачем Вы, вообще, коменты оставляете?Вам поговорить не с кем? Марш на сайт знакомств и хамите там.

Знайка | 18/03 20:52
 

Вот мне реально глубоко фиолетово за какую кто партию и какой кто веры. Но я смотрю на то, что тут происходит и просто ах...ваю. Ведь это для таких как вы в свое время придумали принудительные работы.

Ярковости | 18/03 20:58
 

Вот и будем считать что мы их уже отрабатываем

Даня | 18/03 21:10
 

Да! Да! Унижай меня, издевайся надо мной — стонал Знайка, ожесточенно дергая свой член, — втыкай в меня иголки, корми своими фекалиями, порви мою попку наждаком.

полная версия на http://www.russian-florida.us/board/lofiversion/index.php?t376.html

Фригид | 18/03 21:42
 

Незнайке:Вам самому за себя не противно? Мне вас искренне жаль. Считайте, что не справились

Ярковости | 18/03 21:26
 

Слава Богу разобрались, а то стока копий зазря чуть не сточили ...

Ив | 18/03 21:27
 

)))))))

карлсон | 18/03 23:48
 

Разобрались. Оччень показательно- КТО защитник режима. Портрет маслом.

Рита | 19/03 00:27
 

Путник! предлагаю такие ветки тоже полностью в канализацию сливать — когда масики на трудовую вахту встают, то и нормальных людей воленс-ноленс втягивают в свою помойку. Навальный вон вообще на реагирует на ботов и троллей. Понятно, что к чистому дерьмо не липнет, но лишний раз мазаться незачем.

Ярковости | 19/03 01:08
 

Уважаемая Рита, коль Вы позволяете себе вволю здесь флудить, то насколько демократичным представляется призыв канализировать мнения отличные от Вашего?

Рита | 19/03 10:53
 

Ярковости! Ты чего, душа моя! Это вовсе к тебе не относительно было — моё предложение ))) неужели не понял? А флудом можно обозвать вообще любой пост и обосновать это легко.

che | 19/03 08:46
 

Вачу надо поставить всем троллям ломпочки.

Ярковости | 19/03 01:19
 

К слову о Навальном и прямой трансляции — походу в вышке добрая треть вышеупомянутых троллей, нелегко сейчас Лехе ...

Петр | 21/03 18:40
 

Кто их может обмануть? У них за плечами жизненный опыт, и каждый из них сам нашел меня и сам написал заявление о вступлении в партию. Более того, они меня еще и критикуют за то, что я недостаточно решительно и наступательно провожу "партийную работу".


Мне даже жаль вас г-н Егоров.Гляжу на картинку про бомбардировки с Ливией и вспоминаю про тех людей,которые разрушая свою страну привели к этому исходу.Либерализм это основа нынешный ФАШИСТВУЮЩЕЙ "Демократии",проповедуемой ПНС и Западом.
Где протесты ваших партийцев и обещание никогда на брать американские деньги? Коммунистов слышу,
Жириновцев тоже,а ваш доблестный Рыжков где? Язык проглатил?
Вы может и искренне верите,что боретесь с плохой властью,но для общества ваша борьба может привести к намного худшим последствиям,чем вы думаете.Ельцин тоже себя героем считал.Много сейчас из той толпы,что шла за ним,скажут о его героизме? Двухкратное обрушение ВВП и уровня жизни это ЗАКОНОМЕРНЫЙ результат той борьбы.
Вы поактивней работайте и в следующий раз смотришь мир будет не Ливию,а Россию с экранов смотреть и думать,что мир полон идиотов,верящих в "права человека" и прочее словоблудие для лохов.