В Тюмени может повториться еще одна Кущевка?

Колесо обозрения | вторник, 01 марта 2011 | 204

Огромная статья с таким заголовком опубликована 1 марта в  "Комсомольской правде".

Публикация размещена на развороте страниц 12-13.  Её автор — специальный корреспондент газеты Алексей Овчинников.

Газету 1 марта  было крайне тяжело купить в киосках и она "таинственным" образом не попала на сайты "КП" и  "КП-Тюмень". Мы нашли этот экземпляр поздно вечером у подписчика.

Официальные власти региона и правоохранительные органы по-прежнему никак не комментируют слухи о коррупционных преступлениях в Тюмени и в  администрации Тюменского района.

Такое упорное молчание становится необъяснимым со всех точек зрения, кроме одной — делается попытка замолчать в регионе то, что уже знает вся страна.

Это политически недальновидно и просто глупо.

Поэтому еще раз прошу губернатора Тюменской области Владимира Якушева выйти 4 марта в 18 часов к народу и дать объяснения в самой демократичной форме общения народа с властью — лицом к лицу.

Выйти и, прежде всего, взять под защиту тех, кто уже пострадал от ОПГ тюменских коррупционеров, взять под защиту тех, кому угрожают, кого уничтожают.

Виктор Егоров.

 

Читать: В Тюмени может повториться еще одна Кущевка?

Для чтения необходимо установить программу Adobe Reader

 

 





Петр | 01/03 21:12
 

Расследование пресс-центра «Приговор»
http://www.prigovor.ru/info/37695.html

не по теме,но давно искал статью о милейшем Ходорковском

che | 01/03 21:19
 

выложите на сайте не могу купить газету

Петровско-Разумовский | 01/03 22:23
 

Весь интернет обошел-нет такой статьи...

Путник Путник (ID: 2) | 01/03 23:21
 

Сейчас начну выкладывать фото-текст статьи.

Что будут делать ? | 01/03 22:46
 

Если взять все обращения в силовые структуры Тюменской области об угрозах жизни или насилии, на которые не было ответа, то вполне может получиться близкий к Кущевке результат.
Ведь там граждане обращались в органы и ноль реакции.
Понаблюдаем. Может архивы жечь начнут

3232 | 03/03 21:26
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Статью вычистили. Однажды нужно было найти подобное, просил друзей из Москвы, они как-то восстановили.

Фон | 01/03 22:54
 

На митинге 4 марта надо озвучить требование  — пусть губернатор оценит работу и Линника и Усольцева. Если за них — тогда просто промолчит.

vadiMM | 03/03 07:04
 

Нашел ОЦЕНЩИКА ...
Пусть ответит за допущенный беспредел

Рита | 01/03 23:57
 

блиин, а как читать?

аноним
 

А сколько стоит так изъять номер и заставить корреспондента, спокойно пишущего про межнациональные разборки и рейдерские захваты, даже не пикнуть нигде в Интернете по этому поводу?

Есть мнение! | 02/03 01:07
 
Ярковости | 02/03 01:22
 

Страшная статья. Перепечатать, что-ли?

Асел | 02/03 01:33
 

Егоров купи сканер, а

Путник Путник (ID: 2) | 02/03 01:36
 

На какие деньги, Асел?

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:08
 

1. есть же pdf.
2. чем принципиально сканер от фотоаппарата отличается?

Болельщик | 02/03 12:24
 

Вообще, ссылка работает, текст читаемый. Надо начинать работать!

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:26
 

я на всякий случай к нам перенес. мало ли, внешняя закроется ссылочка :)

Боёк | 02/03 07:50
 

Виктор, спасибо за гражданское мужество. Эта статья увидит свет на официальных сайтах?

Путник Путник (ID: 2) | 02/03 07:55
 

Если редактор "комсомолки" Владимир Сунгоркин узнает, что её не поставили на тюменский сайт КП, то увидит.

Боёк | 02/03 08:00
 

Не уверен что это прошло без его участия. По всем законам служебной этики местный тогда должен вылететь с корпункта.

Путник Путник (ID: 2) | 02/03 08:04
 

Решение спрятать статью принимают не местные журналисты, а их "деловая крыша" в Сибинформбюро.

Есть мнение! | 02/03 14:04
 

А что (или кто) им самим мешает свою же статью на сайт кинуть? Домен то их)))
Ссылочка из статьи на видео как была мертвая, так и остается(((

Елена | 02/03 16:58
 

Да. Сомнительно всё как-то.

Вопросы к Егорову:
- Как Вы оцениваете перспективы этого дела? Повлияет ли на исход данная статья?

Ив | 02/03 21:41
 

Тут нужны московские адвокаты. Местные ничего не сделают.

vadiMM | 03/03 09:28
 

Уж тогда судьи московские — )))

деградант | 03/03 10:25
 

В 19веке у простонародья было хлёсткое определение: "адвокат — купленная совесть". VadiMM, помните дело по дому на лесобазе? Помните, что там натворили адвокаты? Тогда Вы с одной нашей общей знакомой "высватали" этих граждан лесобазовских в клиенты к Пру. В этом случае нужен кто-нить настолько же отмороженный и упрямый. Вот в Камышлове живёт такой отморозок, кстати.

vadiMM | 03/03 09:27
 

Если народ поддержит — повлияет

Просто женщина | 02/03 11:15
 

Жить в стране становится всё страшнее. Ну сколько же можно молчать и замалчивать? Обязательно приду на митинг.

UnDevoid | 02/03 11:23
 

блин, как же саму статью прочитать?

Путник Путник (ID: 2) | 02/03 11:28
 

По ссылке, которая дана ниже фотографий.

геть! | 02/03 11:30
 

По ссылке-то сбегали? http://99rub.99k.org/kp.pdf
Кстати, всем рекомендую статью сохранить.

UnDevoid | 02/03 11:32
 

ссылка не работает

гость. | 02/03 11:46
 

Все работает. Вас на компьютере не научили работать...

UnDevoid | 02/03 11:51
 

Ни фаер, ни ослик не открывают...

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:09
 

Для чтения необходимо установить программу Adobe Reader

UnDevoid | 02/03 12:28
 

Есть такая, и дополнения в браузере установлены

геть! | 02/03 11:51
 

Да, тормозит малость, но со второго захода открывается. На ЦБ с самого утра тоже было трудно попасть.
В.А., у вас же здесь крутой был программист. Нельзя на сайте нормально разместить?

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:21
 

это стандарт уже лет 10, для размещения газетных полос и прочих подобных публикаций.
к программированию не имеет никакого отношения.

Петровско-Разумовский | 02/03 12:13
 

Скачайте и откройте с помощью Adobe Acrobat

тмн | 02/03 12:16
 

Ланин Михаил служил сексотом Класину Сергею Валентиновичу, правой руке Роки. Кстати, ныне покойный.

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:30
 

@UnDevoid: я перенес к нам на хостинг. пробуйте.

UnDevoid | 02/03 12:32
 

Спасибо! Теперь отлично вижу)))

геть! | 02/03 12:39
 

Мы ведь многие сюда с рабочих выходим. Хозяева экономят на новом оборудовании. У меня, например, сейчас вообще очень плохо сайт открывается. И ссылка "ответить на этот комментарий" через раз работает. А вчера всё нормально было. Или кто-то мелко подгаживает?

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 12:45
 

чтобы лазать по интернету достаточно машинки 2001 года выпуска :)
а причин может быть миллион, от просмотра шефом новой порнухи (забил канал) до разрыва кабеля на дне океана :)

Омон-Ра | 02/03 12:31
 

История вонючая до крайности, одно не могу понять — откуда блин эта цена 6.5 млн за га? Земля на Рублёвке чтоль? С коммуникациями и соснами на участке? Бред.

Аноним | 02/03 12:49
 

Если бы хоть чуть-чуть включили мозг и посчитали, то получается что за 1кв метр земли 650 рублей, это по-вашему Рублевка? Вот вы бред пишите.

che | 02/03 12:58
 

65000 за сотку это не рублевка

Омон-Ра | 02/03 13:02
 

У меня конечно же нет мозга(мозг есть только у либерастов), зато есть глаза. Участки с проведенными коммуникациями стоят от 180 рублей за 1 кв. м. Учаски целевого назначения и с вымежеванными дорогами. Да — до 1500 за кв. м. в Дербышах и Ожогино.
В наличие — полно, откройте любую газету или сайт.

А тут поля, без назначения, без целевого использования, без коммуникаций и инфраструктуры, и вдруг такая цена.

Вывод — вы Аноним, поверхностный болван.

Аноним | 02/03 13:24
 

в 1 га= 10000 кв метров, 6500000/10000 что получится? калькулятор возьмите, если туго.

Без целевого использования? Да вы что! То есть с/х это уже не назначение? И черта города подходит к самой этой земле, а тут без крайние просторы для застройки домов/коттеджей/дороги или простой продажи захваченной территории, а потом уже не найти концов кто-кому-чего.

Если для вас это вонючая тема и не волнует бесчинство и безнаказанность коррупции, то до свидания.

Омон-Ра | 02/03 13:41
 

И снова здравствуйте, господин поверхностный болван.
Если вы не можете даже пост мой прочитать (и посчитать на пальцах), то как же вы собираетесь бороться с коррупцией, бесчинством и безнаказанностью?

С/х земля предназначена для сельхозработ, а не для строительства, для того, что бы там начать что то строить — нужно ох как много денег вложить.

Учите матчасть, господин поверхностый болван.

Аноним | 02/03 14:02
 

Третий раз не забудь написать "господин поверхностный болван". Больше Агрессии!

Как раз таки с такими обширными связями, если уже там и УФРС засветилось и подделка подписей дольщиков (на что закрыли почему то глаза), разделка такой земли после захвата, очень быстро переделывается и под застройку, и под продажу.
Что же тебя так беспокоит стоимость этой земли? Хочется тоже откусить лакомый кусочек?

Факт в том, что под носом коррупция процветает и вот одно дело приобрело общественную огласку, а сотни дел замалчивают, собственников могут и убить, и ищи концы, потом уже ничего не докажешь. А вас только стоимость беспокоит, а не факт бесчинства и безнаказанности чиновников/мошенников.

Омон-Ра | 02/03 14:25
 

Господин поверхностный болван — читать умеете? я разве что то писал про подделку и т.д. Я написал о ЦЕНЕ, только лишь.

Горожанка-Тюменка | 02/03 16:39
 

Перевести земли с/х назначения в земли поселения с ИХ деньгами — это не такая уж и проблема. Кругом же родня, сваты, НЕСВАТЫ Е. Г. Говорят москвичи на эту землю глаз положили. Перевести земли с/х назначения в земли поселения с ИХ деньгами — это не такая уж и проблема. Кругом же родня, сваты, НЕСВАТЫ Е. Г. Говорят москвичи на эту землю глаз положили.

Перевести земли с/х назначения в земли поселения с ИХ деньгами — это не такая уж и проблема. Кругом же родня, сваты, НЕСВАТЫ Е. Г. Говорят москвичи на эту землю глаз положили.



Горожанка-Тюменка | 02/03 16:42
 

Простите! Продублировала аж дважды.

гость | 03/03 00:42
 

да им не чего ненадо вкладывать они по три тысячи га отхватили и довольны вот и корупция.

Янка | 03/03 13:34
 

Там уже ряд земель переведен в разряд: земли населенных пунктов.

гость. | 02/03 15:02
 

Аноним-то как распоясался, по-хозяйски...

Горожанка-Тюменка | 02/03 17:02
 

«Гость-КОСТЬ в горле» еще не надоело пукать? Выскажи лучше своё мнение по данной теме, а не копайся в том, кто, что сказал. Или твоя задача на «ЦВЕТБУЛЕ» гадить, гадить и еще раз гадить?

che | 02/03 13:31
 

18000 за сотку с коммуникациями и дорогами
МИР дерево boll

che | 02/03 13:32
 

в конторе не иначе отоваривают по таким ценам

Омон-Ра | 02/03 13:43
 

Тебе придурку конечно же лень покопаться в предложениях типа Я-Куши или Чикча. К тому ж у тебя и денег нет на такое, только 660 рублей на интернет.

Рита | 02/03 14:10
 

слуш, ну вот хочется тебе поверить, доверить чтоли, но как почитаешь твои: поверхностный болван, придурок... как ты людьми руководишь, если тебя вбивают из колеи такие простые вещи? )) ну право???

che | 02/03 14:11
 

Ты у нас бот-ботаник МФ
газ и электричество проходят по границе комплекса, подъездные пути к участкам в очереди «Якуши-1» завершены на 80%.
это дороги и коммуникации?
28 тыс за голое поле
рядом с дорогой на погост
весело едете вы с работы и попадаете в колонну за катафалком
и так каждый день
велкам в Якуши

Аноним | 02/03 14:18
 

Больше Арга!
Дааа... уже в чужой карман полезли. Что ж тебя так беспокоят чужие деньги? И кто что может купить?

che | 02/03 14:20
 

возьми бинокль и посмотри где у фермеров земля рядом с городом
там скоро и по 10-20 лямов за гектар давать будут

che | 02/03 14:23
 

Рита забей это от большого ума
У омоши на голове баранья башка
ебиптяне так рисуют

Петровско-Разумовский | 02/03 20:37
 

мир дверь мяч)))

Аноним | 02/03 13:41
 

http://kp.ru/video/442514/ появилось видео по этой статье.

Елена | 02/03 15:13
 

Видео появилось, а самой-то статьи у них на сайте так до сих пор и нет.

Есть мнение! | 02/03 14:10
 

Нашел видео))
http://kp.ru/video/442514/
watchdog, прикрути плиз))

Есть мнение! | 02/03 14:18
 

Мля, инет через прошлое работает(((

Омон-Ра | 02/03 14:22
 

Ритусик, только из симпатий к тебе лично, объясняю, что руководить людьми нужно так, что б они были компетентны в тех вопросах, о которых говорят. Поэтому с непроверенной и тухлой информацией ко мне не ходят, проекты непроработанные не носят, авантюры не предлагают. Где то так.

Аноним | 02/03 14:35
 

Заканчиваю с вами дискуссию, не опускаясь до вашего уровня перехода на личности, но мне вас жаль, если из всей статьи вас тронула только цена земли, а не суть статьи.

che | 02/03 14:32
 

Участки с проведенными коммуникациями стоят от 180 рублей за 1 кв. м. Учаски целевого назначения и с вымежеванными дорогами.
-это твои компетентные слова баранья башка

gre | 02/03 14:33
 

если поднимут это дело много чего изменится

елка | 02/03 14:36
 

Господа — колхозники! я вот все удивляюсь на какой планете вы живете. Этот номер газеты я вчера получила как подписчик на "Комсомольскую правду" как и все рядовые подписчики этой газеты. Думаю что во всех киосках печати она тоже продавалась. Отовите глаза от интернета и посмотрите что вокруг вас присходит.

Рита | 02/03 14:43
 

прочитала и как будто в девяностые вернулась (( ничего не изменилось. совсем ничего. Омон вон там бахвалился — с братками тоже дело имел... ну видать или крыша была ментовская или "чисто повезло" или бизнес был ещё не шибко им интересен. Когда убили первого моего партнёра — ко мне пришли и внятно сказали — будешь ерепениться.... да, обратилась к ментам, а на следующий день те же ребятки приехали злые и вывезли меня на кладбище. Вы были, Омон, на кладбище с тремя здоровыми лосями? они Вас пугали? Они сказали — ты вчера была у такого-то следователя? Так ты имей ввиду, никто за тебя не подпишется, он наш парень. Какой нахер бизнес??? Двое детей -крохи совсем... уродская страна, уроды у власти. ненавижу

che | 02/03 15:08
 

сейчас хуже 90-х

Омон-Ра | 02/03 15:19
 

Ты и в 90-е не нужен был никому и сейчас зря небо коптишь. Так что бояться тебе нечего Чеберашка.

che | 02/03 16:03
 

Небо коптят сидя перед ящиком

Омон-Ра | 02/03 15:15
 

Рита, вам не нужно знать где я был, кому надо — знает, что и как, вам не повезло, многим тогда не повезло, кто виноват в этом? Ваш либералистический бог — Гайдар. Не проецируйте ненависть к гоп-капитализму на Родину — и ваши дети будут иметь шанс. Желаю всего доброго.

Рита | 02/03 15:55
 

да мне фиолетово, где ты был. Не нужно приписывать мне того, чего я не имею и иметь не желаю. Гайдар-шмайдар!! Ненависть на родину я не проецирую, иначе давно бы уехала из страны, предложения были. Блин, ну что за человек — яд в каждом слове. фу. и Вам не кашлять, в конце концов!

Омон-Ра | 02/03 16:20
 

Да и мне сейчас фиолетово, где я был. Я и не кашляю. Наоборот — улыбаюсь вам.

Янка | 03/03 13:50
 

Рита, у меня тоже от прочтения статьи возникло ощущение, что 90-е не закончились и поныне

Рита | 02/03 14:44
 

и ещё... Омон, вы увязли в никчемных деталях по стоимости. Это СОВСЕМ неважно. Была бы земля бросовая — за неё бы не воевали

Омон-Ра | 02/03 15:18
 

Рита, земля конечно не бросовая, 800 га — это по крайней мере 3-4 ляма зелени, что весьма и весьма.
Но — когда говорят напр, что Сталин лично задушил стотысячмиллионов оппозиционеров — как то скверно становится от этиого посыла.

аноним
 

СТАТЬЯ ФУФЛО КОММЕРСАНТ НАХАПАЛ А РАССТАВАТЬСЯ С НАГРАБЛЕННЫМ НЕ ХОЧЕТ ВОТ И ПИЩИТ ОТ БЕЗВЫХОДНОСТИ И ХАЕТ ВСЕХ ЧТО НЕ ПОМОГАЮТ ХОЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПОДНЯТЬ НА ЗАЩИТУ НАГРАБЛЕННОГО.

водка | 03/03 13:44
 

Согласен полностью!!!

ТРОЛЬ | 02/03 18:45
 

Я рад что есть люди, которые могут что-то отнять...и не просто отнять, а заставить воров суетиться и пищать.
Я думаю на войну сам не мало заплатил, но ничего не получилось все нахапанное прокутил, а сейчас народ нужен!!! когда хапал, почему не делился??? откуда у него столько земли на троих, да еще по шесть с половиной миллионов

гость | 03/03 00:52
 

да тут у одной бабы оказалось сто пайков очуметь чья она колхозница у.или л.как же ей тяжко а как же из бюджета денежки вышли купить столько паев загадка для крестьян .

тук тук | 02/03 18:47
 

адвокаты не дураки все через суд, на всех бандитов забили, а у этих тямы не хватило так им и надо

сатурн | 02/03 18:49
 

читал читал да нифига не понял что такой ажиотаж, Все вокруг чужое а они хотели нажиться, я рад что хоть пишут хоть буду знать что в стране есть умные люди.

натали | 02/03 18:52
 

люблю ироничный детективы как только адвокат жив остался наверника не раз заказывали гибкий товарищ пусть давит эту земельную мафию в стране правят юристы так что надо учиться на юриста а потом хапать

юра | 02/03 18:56
 

я понял что тема давняя наверно не все отобрал нужно подождать еще что нибудь отнимет руками водят в ролике наверное по своей земле хочу продолжения пусть бьются нам интересно власть только помешает и сама что нибудь приобретет на холяву

watchdog watchdog (ID: 1) | 02/03 19:31
 

6 вышестоящих комментов, клон.

с разницей в две минуты, с одного ип. по стилю два последних без запятых — можно и ип не глядеть было.

Ив | 02/03 21:39
 

А блокировать их никак нельзя? Но засуетились-то как, Засуетились!:))))
Понимают, что в центре могут прочесть, вот и строчат опровержения:)))

Люся | 03/03 10:32
 

а я как простой человек и наслышана об этом "фермере" не считаю, что то что выше написанно как опровержения. Вы бы сами подумали.. написать могут что угодно!

деградант | 03/03 10:40
 

Барышня, Вам вредно писать, Вам бы смотреть и смотреть в зеркало — там всё так загадочно...
Прочитал написанное Вами — без бутылки хрен разберёщь! Или Вы сильно молоды...вот куда родители Ваши смотрят — в школу бегом!
Или наоборот совсем...бабушка Люся из дома престарелых, неполных восмидесяти шести лет.

Елена | 03/03 12:11
 

Не, пацан строчит. Крепкий такой, с бритым затылочком)

Рита | 03/03 12:19
 

однем пальчиком по клаве ))))))))))))))))))))

Елена | 03/03 12:22
 

Да там тоже приколисты сидят. Ваш друг Омоша, думаю, из соседнего с ними кабинета. Хороший парень. С юмором)))

Рита | 03/03 12:26
 

то, что Омон имеет отношение к силовикам — очевидно. есть у него некоторые места такие... просвечивающие )))) словечки, обороты. Но не пешка )))

Елена | 03/03 12:44
 

Дак гордимся им как родным)

деградант | 03/03 13:24
 

Вот ведь...Взяла и развеяла чары))).
Только повёлся, эх!
А может быть всё же гимназисточка, а? Оставьте сто грамм надежды, мадам, я Вас прошу, умоляю уже!
Кстате — Вы есть у меня в скайпе?

Елена | 03/03 13:30
 

нет

Люся | 03/03 17:10
 

to деградант | 03/03 10:40 | #
Вы такой грамотный и разборчивый. я не собираюсь с вами вступать в дискуссию, высказала свое мнение. если оно не совпадает с Вашим-это уже не мое дело. Пишу, что знаю. и не Вам судить про то, что я написала. Тема закрыта.

НИИЧАВО | 03/03 18:52
 

Можно с Вами, милая барышня, обсудить(не судить) мнения и знания? Вы уж простите, дражайшая, но любопытство изнуряет не по-децки.
Вот призыв Ваш: " не считаю, что то что выше написанно как опровержения. Вы бы сами подумали.. " вызывает определённые вопросы. К примеру — не могли бы Вы намекнуть кем и где написано "то что выше" и к чему это не может быть опровержением? Уж очень заразителен призыв "Вы бы сами подумали". Прям вот сразу думать начинаешь. И остановиться не возможно.

Рита | 03/03 22:08
 

аааа, браво! точно точно, совершенно же невозможно остановиться ))))))))))))))меня терзают смутные сомнения.....

Горожанка-Тюменка | 03/03 13:10
 

Во как, у кого-то под ногами земля горит!!!!! Начались прыжки и ужимки. Зад-то надо прикрывать. А то, что эти комментарии писались одной рукой, то это видно даже нам, простым посетителям сайта.

watchdog watchdog (ID: 1) | 03/03 13:17
 

федеральное КП замечательно отреагировала. http://kp.ru/ на наш регион, главный материал :)

Рита | 03/03 13:26
 

не открываеццо (( можа к нам перельёшь на сайт?

watchdog watchdog (ID: 1) | 03/03 13:46
 

что переливать? это просто ссылка на сайт газеты

НИИЧАВО | 03/03 14:21
 
Рита | 03/03 14:24
 

ну это я вчера в пдф читала, а вот центральная комсомолка у меня чейта не открывается, заколебалась уже (((

НИИЧАВО | 03/03 14:31
 

Забанили? Бывает, чо.
А процитированный комментарий — с этой страницы.

Рита | 03/03 14:34
 

да не могли забанить — с чего комсомолку то банить. бульвар открыт, а кп нет — бредятина какая

Елена | 03/03 13:38
 

Судя по комментариям, бомба. Один очень понравился:
"продолжите публикацию. так не оставляйте! назовите в публикации имена тех судей которые рещения выносили- только как факт. чтобы потом комсомолку не затаскали по судам за "клевету". Начните с Тюменской области — хотя каждая область такое имеет, везде есть высокие чиновники которые хорошо живут не по средствам. Где то надо начинать чистку чтобы такого беспредела не было — а иначе и назвать нельзя. Кущевская, Тюменская — расследуйте, добивайтесь, не останавливайтесь. Кроха по крохе -что то и изменится к лучшему".

тью | 03/03 15:02
 

ага, на 3-м комменте понял, что это один, картинка в голове сложилась)) пытался поднасрать, черное с белым смешать, но даже мысли ясно выразить не может)))

ваше время, господа жулики — вышло! люди поумнели и терпеть больше этого не намерены! совесть вам придется поиметь либо сознательно, либо через вилы! а пока злопыхайте в предсмертных агониях)))

Знак вопрсоа в названии статьи пора убирать ? | 02/03 20:37
 

Анализ комментариев показывает, на вопрос «Тюмень-Кущевка?» придется дать положительный ответ.
Народ боится комментировать. Трутся вокруг цены земли.
А в статье написана вот такая серьезная вещь.
«Зампредседателя облсуда Александр Кликушин, который с завидным постоянством признает правоту рейдеров……»
Как то была информация о одному назначенцу обл. суда, который слишком быстро делал карьеру и был назначен на должность с нарушением ограничений по возрасту, и ещё чему-то . Так правозащитники в коридорах говорили. Правозащитники знают там всех. Спросите. Фамилия была похожа. Может он и есть ?
Вообще интересный вопрос. Если судью выгонят или посадят, то это будет вновь открывшимся обстоятельством для пересмотра всех дел , по которым его слово стало ключевым ?
В Москве помощница судьи без судьи вынесла решение по 200 делам. Это основание пересмотра ? Это вновь открывшиеся обстоятельства?



Ив | 02/03 21:42
 

Просто не знают, чем помочь.

моня | 02/03 23:22
 

Папка у Кликушина был в судьей в обл. суде. Вот он в гору быстренько и пошел. А какая то мутная история с его назначением судьей действительно была. То ли с возрастом толи со стажем. Вообще папка в областном суде это великая вещь. Вот к примеру председатель Центрального суда Одинцов. Был у него папка областным судьей и не просто судьей ешо должность какую то исполнял(кажется квалификационной коллегией заведовал). И вот его сынок РАЗЗЗЗЗ и после окончания универа поработав немнога в помошниках у преда Областного суда и стал председателем районного суда.

аноним
 

отец кликушина никогда не был судьёй. председатель центрального суда г. тюменини не одинцов и никогда не был

Хром | 22/03 22:33
 

моня вы бредите не было в Центральном федеральном суде г. Тюмени председателя по фамилии Одинцов, видимо вам лишь бы пернуть на сайте.

моня | 22/03 22:53
 

Пердон, хром. Огорельцев его фамилия.

Люся | 02/03 21:32
 

слышала уже про это, знаю этого "фермера" жмот по жизни, людям не платил никогда, кричат, что около сотни рабочих мест, а на самом деле все под себя гребут, не платит людям,а таджиков на сезон нанимает, кричит что за народ беспокоится!!! смешно!!!!!
и правильно пусть его давят, глядишь добрее станет!!! Собянин трактор который, подарил-надо было на нем и уезжать!!!! сам как сыр в масле-6 машин и коттеджей несколько "фермер" )))))
слышала, что продает землю и кидает людей! так что лично мне смешно...

тью | 03/03 15:41
 

watchdog, слушай, а что если подобные высеры с одного айпишника, цветом каким выделять (можно блееедно коричневым — по подобию)), чтоб сразу обходить, дабы не вляпаться и не пахло?))
все равно ж мониторишь, или Путник, увидели — дали добро на пометку и всем легче сразу, и наглядно ;))

watchdog | 03/03 15:45
 

не, это технически не стоит делать. например в правильно настроенной системе (крупной фирме, например) десятки и сотни сотрудников могут выходить через один ИП адрес. это если кратко.
можно, конечно, делать "слепки браузера+ип+куки" плюс поведенческую статистику — но... ради ЦБ я не буду такой огород городить :) это отдельная и даже на 90% никем не решенная задача, а вводить принудительную регистрацию я не хочу.
не желаете чтобы вас клонировали — залогиньтесь.

watchdog watchdog (ID: 1) | 03/03 15:48
 

выглядеть будет примерно так :)

Рита Рита (ID: 6) | 03/03 16:22
 

у меня тоже красиво ))))

тью | 03/03 18:15
 

да я не из-за боязни клонов, клоуны мне побоку совершенно)) просто, чтоб стороной сразу обходить, одного писателя, или группу заинтересованных лиц, не вдаваясь в подробности их бреда :))
жаль что нет, было бы здорово и наглядно))

тридцатчие | 02/03 22:15
 

17 февраля 2003 года на Хмарной поляне под Туапсе милиционеры и егери вступили в бой с отцом и сыном, которые охраняли там огромные делянки конопли. В ходе перестрелки были убиты четверо милиционеров и двое егерей, еще один тяжело ранен. Двое суток шла операция по задержанию бандитов — в воздух поднимались вертолеты, спецназ, милиционеры и военные прочесывали леса. При задержании один из подозреваемых был убит на месте, а второй смертельно ранен. Это была одна из самых громких и скандальных операций сотрудников кубанской милиции.

чорный плащ | 03/03 06:01
 

Я, волею судеб, находился с экспедицией в том районе в марте 2003, так менты-же и рассказывали, что менты стреляли в ментов. И что те и другие браконьерами были. Чего-то там неподелили. Нагнали тогда туда действительно херову тучу полицаев. Весна в тот год была на редкость холодная и снежная — на кой хер охранять коноплю под снегом? Легенды это все, кубанские. А девки там хорошие!

чорный плащ | 03/03 06:14
 

Приврал я чуток.
http://www.kp.ru/daily/24599/771633/

...
ГРОМКИЕ ДЕЛА ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ КУЧЕРУКА

17 февраля 2003 года на Хмарной поляне под Туапсе милиционеры и егери вступили в бой с отцом и сыном Куропатко, которые охраняли там огромные делянки конопли. В ходе перестрелки были убиты четверо милиционеров и двое егерей, еще один тяжело ранен. Двое суток шла операция по задержанию бандитов — в воздух поднимались вертолеты, спецназ, милиционеры и военные прочесывали леса. При задержании старший Куропатко был убит на месте, а его сын смертельно ранен. Это была одна из самых громких и одновременно самых скандальных операций сотрудников кубанской. Скандальной, потому что, как установили журналисты, группа погибших милиционеров и егерей добиралась к хмарной поляне на вездеходе, одолженном у местного туапсинского авторитета Валентина Раганяна. А погибшие отец и сын Куропатко, а так же их подельник Николай Бревненко, считались в родном поселке Нефтегорском хорошими казаками. Сомнение так же вызвала необходимость их ликвидации при задержании.
...

Короче, дело было так — менты были браконьерами, егеря их завалили. И ловили потом оставшихся ментов, разбежавшихся по горам. Откуда взялся семейный подряд казаков-коноплеводов — хрен знает. Видимо, для отвода глаз материализовали. Честь протухшего мундира берегли. А вот то, что окрестные станицы были набиты ментами разного уровня, это я сам видел. Заехали в захудалую столовку пожрать, а там сплошь мундиры, чудно было. А девки там хорошие!

Проверить | 02/03 22:36
 

Был как -то разговор с теткой  — женой фермера под Тюменью. Она говорит, что Якушев специально издает всякие приказы и ведет такую линию , чтобы мелким хозяйствам не жить. И чтобы из многих мелких хозяйств создать монополию. По её словам раньше мелким хозяйствам тоже давали награды всякие и к конкурсам допускали. А потом в условия конкурса вошло положение, чтобы поголовье было не меньше какого-то числа… И так во всем. Она сказала ,что раньше было лучше. А теперь зажимают . Мужик от говна отмыться не может (от запаха) . И от него все равно воняет. Вот и весь «навар»

Деревенщина | 03/03 00:08
 

Много тупых комментариев от ботов и троллей.
Омон, земельный участок 6 соток в Тюмени стоит от 1 000 000 рублей, на гектаре с учетом необходимости сделать проходы — 12 таких участков, умножь на 1 000 000, получишь 12 миллионов. Так как земля сельхозназначения — цену нужно уменьшить (геморрой с переоформлением). Я цены на землю знаю очень хорошо, сам на земле живу. Сотрудница недавно покупала в Луговом участок около 30 000 за сотку. Но это не в городе и не в непосредственной близости от многоэтажной застройки.
Комментарии типа "этот фермер сам ..." лежат вне юридической плоскости — больше от зависти, а вот то, что в статье изложено — как раз повод для вызова следователей из Москвы. Кущевка подкрадывается тихой "цапой".

Омон-Ра | 03/03 10:15
 

Деревенщина — приезжай с лимоном, я тебе продам три участка по 15 соток.
Ничо ты не знаешь. Слышал звон, от сотрудниц и прочую чушь.

Рита | 03/03 10:44
 

хочу один за 300 000

Омон-Ра | 03/03 11:10
 

Скинь майл с тобой свяжутся

Рита | 03/03 11:31
 

margo.ritarita@yandex.ru

собственник земельной доли | 03/03 09:15
 

Якушев по образованию кто? Финансист. Кабинетный мальчик.

От запаха навоза и вида коровьего, а тем паче свиного говна его просто выворачивает наизнанку.

Ему по барабану — овощи и картофель местных производителей.

Грамоты фермерам даёт для отвода глаз. Двойные стандарты. Одной рукой выдаёт грамоты фермерам , а другой зазывает рейдеров. От кого больше навару в личный карман?

позор линнику и усоле вон из Тюменского района! | 03/03 09:26
 

позор Линнику и Усоле! Вон из Тюменского района!

che | 03/03 09:46
 

А куда они пойдут на повышение в область и округ?
Нет вор должен сидеть, извините платить штраф в 100-м размере.
А потом на повышение)))

vadiMM | 03/03 10:06
 


Предлагаю направить
Председателю Следственного Комитета РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

Мы прочитали в газете КП за 1 марта 2011 .http://99rub.99k.org/kp.pdf. о том, что в Тюменской области на протяжении многих лет действует ОПГ, которую сами организаторы расшифровывают как Особо Профессиональная Группировка. С помощью ОПГ бывшему милиционеру удается захватывать земли вблизи областного центра. Органы власти и должностные лица действуют слаженно в интересах бывшего милиционера.
Согласно ст. 1 ФЗ РФ "О противодействии коррупции" — "коррупция — это злоупотребление служебным положением, полномочиями, незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц". Таким образом, речь в статье идет о крупномасштабной коррупции и о возникновение внутренней угрозы безопасности.

Поскольку в ОПГ задействованы должностные лица, возглавляющие все ветви власти, создается угроза для всех жителей области. Конституционный Суд РФ рассматривает гражданина не как объект государственной деятельности, а как равноправного субъекта, могущего защищать свои права всеми не запрещенными законом способами, имеющего право подать должностному лицу заявление и право получить на это обращение адекватный ответ.

На основании фактов, изложенных в упомянутой статье,

ПРОСИМ
Бастрыкина Александра Ивановича,
Председателя СК РФ
принять необходимые меры для безотлагательных проверочных действий отношении всех упомянтуых в статье должностных лиц и в отношении бывшего милиционера,
о ходе проверочных мероприятий информировать заявителей,
по результатам проверки привлечь виновных к уголовной ответственности по закону

Хром | 22/03 22:37
 

Ох и бред вы Постников пишете....
лишь бы только что нибудь написать.
Взяли бы да и сьездили в Ембаево и у народа поспрашивали кто есть Бородулин и кто есть Рахматуллин , думаю много нового бы узнали.....

vadiMM | 23/03 10:32
 

Мне известно многое про Бородуллина
Ясно что не ангел
Но не в его защиту написан макет
а в интересах граждан
которые за счет отчислений от налогов содлержат армию слепоглухих правоохренителей
Мои тексты — уже разжеванное — мона глотать
Если
это бред — по Вашему -
дайте свой вариант

Рита | 03/03 10:47
 

только я обратила внимание, что злобный лай теперь стал совсем безграмотным? массированно и абсолютно тупо? они что там, в конторе, набрали с улицы гопников неграмотных и рассчитываются с ними "ягой"?

собственник земельной доли | 03/03 11:24
 

не обязательно в конторе неграмотные гопники. к примеру, в Московской области прокуроры дарами в виде земельных участков не брезговали. а в тюмени что чины из другого теста, то бишь не в духе этой системы воспитаны?

деградант | 03/03 13:28
 

Они сами недалеко от гопников ушли. Скорее — нифига не ушли, — так, в сторонку отпрыгнули.Под прикрытие))).

водка | 03/03 13:30
 

Господа! "КП" в блудне. Там не фермеры, а "махровая" откатчица Л.А.Супес!!!

Жека | 03/03 14:03
 

я уже читал в газете, про этого фермера.кажись, "Тюменская правда", в конце декабря 2010

просто так | 03/03 15:09
 

Бааа, знакомые всё лица: Рахматуллин — Кликушин — Одинцов. Они уже давно работают в связке.

Жека | 03/03 16:09
 

вот эта статья на наболевшую тему мне нравится больше, тут безбоязненно вещи называются своими именами http://tyum-pravda.ru/№-241-18417-29-dekabrya-2010-g/prodolzhaya-temu.html

Елена | 03/03 16:13
 

Спасибо. Эту статью мы уже все прочитали. Ссылка на неё уже была несколько раз. Но здесь уже говорили, что статья в областной газете никого не трогает.

vоvan | 03/03 19:08
 

И здесь налицо связь(криминальная)ментов и бывших,и настоящих с цепочкой: следствие-прокуратура-суды. Под прикрытием.У них это бизнес такой семейный-муж(Хам)в прокуратуре, жена в суде. А Чернятьев ничего не видит,не слышит,не знает. ЭТО СИСТЕМА!!!

Земля Тюм район — гражданам | 03/03 20:02
 

Про этих дважды Хамов знают все в Тюмени..
Может они также как Игнатенко под прикрытем самого Чайки ?
«Зампрокурора Мособласти пытается замести следы» http://compromat.ru/page_30507.htm

vоvan | 04/03 02:24
 

Всё возможно... Ведь и Валеев в город вернулся зачем-то.Крыша Хамам. Или что?

троль | 03/03 19:37
 

все одно и то же, те же слова и те же лица, в течение двух дней вату туда сюда катаете ожиатаж создаете, кроме вас некому и читать-получается словесная перепалка, видно же только и вам самим это тема интересна не надо думать, что это от всех и для всех. сколько заплатили ????

Ив | 03/03 21:27
 

А ты за сколько работаешь?)

собственник земельной доли | 04/03 11:49
 

очень даже прикольно нам из деревни всё это читать.

так сказать изучать своё будущее. про Валеева, действительно большой вопрос почему из столицы — назад?????

троль | 03/03 19:46
 

а что сразу блокировать??? только себя хотите слышать ??? ))
коль начали обсуждать, надо всех слушать. судя по информированности статья то не первая, если мент такой крутой возьмите в команду

Горожанка-Тюменка | 04/03 11:45
 

"ТРОЛЬ" хотим слушать и слышать других, тебя, например. Но скажи что-нибудь дельное по теме, а не поднимай вопрос об оплате. Мы ввязались в дискуссию не за деньги, а по совести. Молчать и жить спокойно, видя такой беспредел, нельзя. По этому поводу у тебя есть какие-либо мысли?

аноним | 04/03 15:06
 

В чем беспредел Когда фермер ы нарушение закона землю оформил это нормально, а когда пришли люди и решили у него незаконно офрмленное по закону забрать это сразу беспредел Фермер землю продает а Вы за него заступаетесь Если он так сельксим зозяйством хочет заниматься так пусть едет подальше от города, так не ведь не хочет, потому как нет там таких цен на землю, трудиться надо, чтобы заработать

Рита Рита (ID: 6) | 04/03 15:13
 

можно говорить о несовершенстве законов, по которым человек, родившийся и живущий на земле должен её ПОКУПАТЬ или с трудом оформлять. Бред. Отберите у волка его нору -рвать ведь начнёт

аноним | 04/03 15:24
 

Он то как раз без труда ее оформил и соблюдением закона себя не утруждал так как уверен был в своей безнаказанности а вот то что остальные дольщики прав своих на землю оформить не смогли то тут вы права

******* | 04/03 08:45
 

1 марта, милиция окончательно переименована в полицию.
я: только что видел на улице: мерзкий отвратительный мент стал бешено дёргаться и изрыгать огонь, а потом его шкура начала трескаться, и из неё, как бабочка из кокона, вылез высокий спортивный полицейский в тёмных очках. Тут же на моих глазах поймал торговца наркотой, отказался от двух взяток и спас котёнка из под колёс автобуса.

Рита | 04/03 11:35
 

вах!!! ))))

Сосед | 04/03 17:40
 

Кущевка, ну пиздец журналюги опять наворотили. Приплели сюда людей разных, ну ну

гость. | 04/03 17:57
 

Если бы вы, Сосед, выражались корректнее — может ваши слова вызывали бы тогда какой-нибудь позитивный эффект.Пошлость и хамство не конструктивно...

Сосед | 04/03 17:43
 

тем более космомолка, самая поганая газета, раньше в старые времена хоть писали отлично, а сейчас дешевые сенсации да порнуха

Сосед | 05/03 10:53
 

Проводится проверка http://guvd72.ru/press-service/news/news.php?ELEMENT_ID=4201

Статья, появившаяся на страницах газеты «Комсомольская правда» 1 марта, стала не только одной из тем недели, наиболее обсуждаемых в кулуарах, но и поводом для установления правдивости изложенных в ней фактов.

В тот же день начальник ГУВД генерал-лейтенант милиции Павел Недоростов встретился с представителями фермеров, которые, по мнению автора статьи, являются «потерпевшей стороной». Следует отметить, что по ряду описанных журналистом фактов, проводились проверки, по многим уже приняты судебные решения.

Тем не менее, была создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители ГУВД по Тюменской области, Следственного Управления Следственного Комитета и областной прокуратуры. Ею в настоящий момент проводятся дополнительные проверки и повторно изучаются все имеющиеся материалы, опрашиваются пайщики земельных участков СПК «Ембаевский».

4 марта по инициативе руководства ГУВД прошла повторная встреча с фермерами. В ней участвовали начальник ГУВД генерал-лейтенант милиции Павел Недоростов, его заместители по криминальной милиции и экономической безопасности Сергей Сидаш и Сергей Комсюков, прокурор Тюменской области Владимир Владимиров, фермеры Виктор Бородулин, Александр Цинн, Леонид Михайлин, а также руководитель юридического бюро «Унисон» Владимир Стариков. Цель встречи: уточнить факты и обстоятельства давления на заявителей и угроз с чьей-либо стороны, а также определиться по направлениям дальнейших дополнительных проверок.
Об итогах проверок будет сообщено дополнительно.

Пресс-служба ГУВД по Тюменской области

Жека | 05/03 14:45
 

Как все забегали... а где, интересно, они раньше были, когда эти фермеры пороги прокуратуры и судов обивали?

Рита Рита (ID: 6) | 05/03 14:54
 

пинка ждали, голуби сизорылые (не опечатка))

собственник земельной доли | 05/03 11:08
 

ясно дело, во главу угла лягут решения последнего вышестоящего суда.

vоvan | 05/03 16:19
 

надо полагать что"межведомственная рабочая группа из представителей мвд, ск и прокуратуры" примет нужное решение в интересах рук-ва Области,мвд,СК и прокуратуры ! ИМ ВЕДЬ НЕ НУЖНА ТЮМЕНСКАЯ КУЩЁВКА.

аноним | 06/03 10:28
 

думаю, что межведомственная комиссия примет в данной ситуации единственное возможное законное решение. Фермерам и раньше отказывали везде только потому, что нет у них законных оснований требовать того, что они требуют. Вот и заказали статью в газете, т.к. других аргументов у них как не было так и нет

аноним | 05/03 16:20
 

Пусть лягут, тем более, что в этой ситуации все решения судов законные

собственник земельной доли | 06/03 12:31
 

фермер призван пахать да сеять

мля, а ему ещё все законы надо изучать наравне с судьёй и прокурором!!!

где были чиновники сельхозуправлений и департамента области, землесутроительных дармоедческих контор? почему своевременно не помогали фермерам?

ДАЛОЙ АЛИГАРХИЧЕСКИЙ ЕДРАСТОВСКИЙ СТРОЙ! ПРОКАТИТЬ НА ВЫБОРАХ АЛИГАРХОВ И КОРРУПЦИОНЕРОВ!

аноним | 06/03 12:56
 

пусть предъявляют свои требования чиновникам сельхозуправлений и департамента области, а не судятся с участниками долевой собственности, которые имеют такие же права на эту землю как и они. Закон не предусматривает преимущественного права оформления земли в собственность, если ты на ней пашешь. Что-то другие сельозпроизводители, которые на ембаевских землях работают, не говорят собственникам земельных долей, что это их земля, а вы сюда не суйтесь.

собственник земельной доли | 07/03 14:06
 


собственникам земельных долей обязаны выделить земельные участки в натуре. выдать всем свид-ва на право собст-ти конкретного земельного участка, а не виртуальной доли.


закон об обороте земель с/хназначения — продуманный тактический ход для олигархов

аноним | 07/03 15:20
 

кто Вам обязан выделить земельный участок в натуре. Вы и дольщики имеете в собственности земельный участок на праве общей долевой собственности. Вы им и распоряжаетесю Никто Вам ничего не обязан. Чем сидеть и ждать возьмите и займитесь оформлением участка в счет своей земельной доли

собственник земельной доли | 06/03 12:39
 

ясен пень законные. пока вышестоящий суд не отменил.

фермерам посевную надо отменить, чтобы в судах безвылазно заседать

аноним | 06/03 12:57
 

они в суды не ходят, юристов своих посылают

собственник земельной доли | 07/03 14:26
 

в статье КП написано: кто в свидетели пошёл — того отколотили
чтобы не повадно было в суд ходить

аноним | 07/03 15:22
 

Да там много чего написано. Только фермеры были участниками собраний, истцами и ответчиками и по закону не могут быть свидетелями. Да и свидетель за все процессы был только один. Видел его живой и здоровый.

Tv | 06/03 11:27
 

Каждый говорит свою правду. Мы, посторонние люди только слушаем и как ходжа Насретдин только киваем: " да, и ты тоже прав".

Фидель | 07/03 11:01
 

Рэкет 90 -х никуда не делся. Кто пошустрее и беспринципнее , быстро перекачивали во власть, в чиновники. Если раньше отбирали у предпринимателей, теперь вымогают взятки на своих постах, вместо спортивных трико оделись в респектабельную классику.Суть их от этого не меняется.
Паразитируют эти глисты на нашем равнодушии и апатии.
Всем понятно , что в пуху рыло и у Собянина и у Якушева, и у их подчиненных.
А Путник — соль земли сибирской, молодец Виктор!

натуська | 12/03 16:49
 

страшно жить от такой лжи!

аноним
 

что за здание строится по ул магистральнои д патрушева

Рита | 06/04 10:38
 

дада мне тоже оччень интересно ))

ТРОЛЬ | 26/03 13:53
 

как я и писал, что статья заказная... пищат буржуи, наворованное отнимают..решили общественность поднять... а прокурор батюшка отчетался перед думой (избранниками народа), юридически все правильно http://www.vsluh.ru/news/politics/223763.html

аноним
 

Вчера губернатор для программы "Точнее" дал коментарий, что проверка иформации по этой одиозной статье в КП проведена и не подтвердилась совсем.
Примерно догадываюсь о реакции здешних завсегдатаев на этот коммент :))

Рита | 06/04 10:40
 

правильно догадываешься. губернатор-для Точнее уже смешно. Точнее очччень послушный тележурнальчик )))

аноним
 

А до этого ссылка на Вслух, на заметочку там — что, Вслух тоже в послушники занесёте?
Да по любому мнение против здешних текстов есть неправильное в понимании лоббистов этого сайта.

аноним
 

Ну что вы! Просто оппозиционная газета:

© 2000-2011 Тюменская региональная интернет-газета "Вслух.ру"
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ #77-4710 от 27 июля 2001 года выдано МПТР РФ
Учредитель ЗАО "Информационно-консалтинговая группа "Цезарь".
Издатель ООО "Информационно-консалтинговая группа "Цезарь".
Генеральный директор Юлия Бурова

аноним
 

ахха, а Цезарь — "дочка" "Сибинформбюро". Генеральный директор Налобин О.С. ))) "Точнее" — тележурнальчик "Сибинформбюро".

аноним
 

Да-да..Ну а кто Юлия Бурова, тоже все знают.

аноним
 

Видимо я не "все", не знаю.

собственник земельной доли | 06/04 17:54
 

даже деревенские смеются над результатами проверки. ворон — ворону глаз не выклюнет. а официальные тюменские СМИ вызывают рвотный рефлекс. сидят с умными рожами и с экранов врут как у нас всё замечательно.особенно у чиновников. ну, срам, а не журналистика пошла. ложь и враньё сплошное.

автору "комсомолки" верят люди. а результаты проверок ...привычная картина: система своих не сдаёт. это как история с сынком генпрокурора Чайки)))))))))

аноним
 

почему же тот, что от КП приезжал, как тут говорили, нигде никаким местом не обозначился?

собственник земельной доли | 06/04 18:20
 

обозначиться, чтобы власть его нечаянно заказала, а потом 10 лет безуспешно разыскивала заказчика?))) это уже проходили

Юридическое бюро "Унисон" | 11/05 17:29
 

В продолжение темы "В Тюмени может повторится еще одна Кущевка?" в Комосомольской правде за 11.05.2011г. опубликовано продолжение. Очень интересные факты вскрываются по результатам проверки Генпрокуратуры: Во-первых, доводы изложенные в газете о нарушении закона нашли свое подтверждение. Во-вторых, за просчеты в надзоре за законностью привлечено к ответственности 11 прокурских работников, вынесено представление начальнику ГУВД и руководителю следственного управления по Тюменской области о привлечении к ответственности виновных лиц. И наконец, Генпрокуратура признала незаконным привлечение к уголовной ответственности и осуждение фермера Бородулина В. В.
Это еще одно подтверждение "особенности Тюменского правосудия"

пехотинец | 22/06 17:42
 

с сожалением приходится констатировать, что в настоящее время сила прокурорского повеления сводится к пустой трате бумаги и чернил...