Кысь, кыся! Дмитрий Нагиев — "лицо" фонтана мерзости, разврата и пидерастии в тюменской Центральной городской библиотеке

Попались, голубчики | пятница, 08 февраля | 135

Дмитрий готовится к фонтанированию на глазах изумленных тюменцев.

Городской родительский комитет направил в областную прокуратуру и региональное управление федеральной антимонопольной службы заявление о правомерности размещения баннеров с рекламой спектакля «Кыся». Как рассказал «Русской службе новостей» заместитель председателя Тюменского городского родительского комитета Константин Шестаков, на рекламном баннере спектакля изображены актеры Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов в костюмах жениха и невесты, и они, таким образом, пропагандируют гомосексуализм, в том числе, и среди несовершеннолетних, которые могут увидеть эти баннеры.

«Реклама идет для всех, и для детей в том числе. И её можно воспринять именно как пропаганду. Если был бы принят закон о пропаганде гомосексуализма для несовершеннолетних, который находится в Думе, но он заторможен гомосексуальным лобби, предположительно. Надо оценить и осознать важность этого закона», — сказал он.

Второе письмо попало в руки депутатов Тюменской областной Думы, и оно коснулось другого направления в искусстве. Изображение Дмитрия Нагиева на рекламной афише спектакля "Кыся" присутствует и в нем:

Председателю Тюменского Городского Родительского Комитета

Oт Фахрутдинова Артура Альбертовича

Уважаемый Андрей Владимирович!

Очень обеспокоен и возмущен фактом проведения акции «Живая Библиотека», которая прошла 23 декабря 2012 года в Центральной городской библиотеке г.Тюмени (г.Тюмень, ул. Луначарского, 51). Организатор — аспирантка ТюмГУ Мария Собенина. В рамках акции несколько разных людей рассказывали о своем образе жизни и убеждениях. Среди людей, с которыми общались посетители библиотеки, были «ЛГБТ — активистка», занимавшаяся пропагандой гомосексуализма, и так называемые «религиоведы», которые решили «напомнить» об атеизме — видимо, кому-то его в советское время не хватило…

Согласно сайту www.citylib-tyumen.ru, основными направлениями работы Центральной городской библиотеки являются: патриотическое, правовое и нравственно-эстетическое воспитание, экологическое просвещение и пропаганда здорового образа жизни. Данную библиотеку посещают и взрослые, и дети.

В социальной сети «Вконтакте» была создана открытая группа «Живая библиотека» по адресу vk.com/club44426684, где осуществлялся набор участников данной встречи и волонтеров. О проведении акции сильно не распространялись, видимо, чтобы никто не успел возмутиться и ее предотвратить.

О прошедшей акции написали ряд интернет-сайтов и газета «Тюменский курьер» (номер 238 (3498) от 25.12.2012 г.). В статье «Неудобных вопросов не бывает!» газета цитирует организатора мероприятия — аспирантку ТюмГУ Марию Собенину. — «Иногда интерес к какому-то предмету кажется нам неприличным, бестактным. Но чаще не спрашиваем просто потому, что заранее все для себя решили: «Эта сторона жизни плохая и неправильная, я не желаю ничего о ней знать!» Но можно ли отличить плохое от хорошего, если ничего не знаешь о самом предмете?»

Так же в статье указано: «... Больше шести часов подряд в Центральной городской библиотеке (на ул. Луначарского, 51) семь «живых книг» беседовали с тюменцами. Каждому «тому» отвели маленький кабинет, куда он или она приглашали слушателей небольшими группами — так легче вести диалог. Одно обсуждение занимало примерно 25-30 минут…религиоведы Семен и Дмитрий выразили глубокое удивление тем, что большинство пришедших к ним на «чтения» не знали ни самого термина «атеизм», ни его значения. А активистка движения «Лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы» Марина ожидала, что спрашивать ее будут об общественной жизни, а вовсе не о личной…по словам Собениной, реальной встречей в библиотеке она осталась довольна. Но была несколько удивлена, когда расходящиеся по домам «читатели» стали спрашивать, повторится ли «Живая библиотека» в следующее воскресенье».

Собенина обещала обязательно повторить эту акцию весной («постараемся учесть все пожелания!»).

Слет тюменских библиотекарей.

Очень печально, что Центральная городская библиотека, как культурное учреждение, целью деятельности которого должно являться сохранение, распространение и освоение культурных ценностей, стала площадкой для пропаганды греха, для распространения антиценностей. Возмутительно, что организатором является аспирантка уважаемого Тюменского государственного университета — одного из лучших ВУЗов России!

 Не исключено, что данная акция была проплачена западными странами, в этой же Центральной городской библиотеке, кстати, имеется так называемый «Американский уголок», поэтому проведение акции именно там могло быть не простым совпадением. Интересно, о каких исконно русских ценностях может поведать нам этот «уголок»?

Очевидно, что главная цель проекта «Живая библиотека» на самом деле заключается в том, чтобы грех постепенно и незаметно становился нормой нашей жизни, и если зайти в сеть «Интернет», можно увидеть, что среди так называемых «живых книг» всегда присутствуют представители нетрадиционных сексуальных ориентаций, и в большинстве случаев этот проект проводят именно в детских и молодежных библиотеках — оно и понятно, пока у человека еще только формируется мировоззрение, его необходимо «обработать» так, чтобы он уже не смог отличать добро от зла, чтобы он думал, что грешники — это «притесняемое» меньшинство, за чьи права надо бороться.

Как уже было сказано, в тюменской библиотеке выступала некая «Марина» (ее фотография даже размещена в газете «Тюменский курьер») — активистка движения «лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы», которую все расспрашивали о ее личной жизни. В данном случае был нарушен Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в Центральной городской библиотеке Тюмени была именно пропаганда гомосексуализма, гомосексуалистов представляли как обычных людей, имеющих право на уважение, а то, что большая часть из них заражена ВИЧ-инфекцией, то, что это является извращением самой природы человека… — все это видимо, «стереотип», который необходимо преодолеть…

В данном случае в действиях организатора проекта Марии Собениной и руководства Центральной городской библиотеки усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.17 КоАП РФ — нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию.

По факту нарушения Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» мною направлена жалоба на имя прокурора Тюменской области.

Так же прошу Вас совместно с православной общественностью города подробно изучить затронутые в данном обращении вопросы и подготовить обращения в соответствующие органы власти о запрещении проекта «Живая библиотека» и «уроков толерантности».

9 января 2013 года.

Дословно:

А.А. Фахрутдинов: "Этот материал направлен депутату Тюменского областного собрания, из частной беседы с которым стало известно, что единственным законопроектом (Фракция политической партии "Единая Россия"), который был отклонён в 2012 году — это законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма детям. Делайте вывод сами, но распространённость пидерастии гораздо выше, чем можно себе представлять и это уже даёт основания говорить о реальной угрозе спокойствию и безопасности страны".

А.А. Фахрутдинов: "ГТРК Регион-Тюмень в каждой своей публикации пропагандирует разврат и насилие.
Прокуратура бессильна перекрыть этот фонтан мерзостей".

(Текст письма напечатан с сокращениями)

Дмитрий Нагиев — лицо разврата на улицах Тюмени:

http://www.tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1439&Itemid=37





аноним | 08/02 21:28
 

Фахрутдинова тоже надо в кунсткамеру! Ибо надеюсь, ... истребят к 2020 году!

Хант | 08/02 21:41
 

Мракобес, но и гомики пусть сидят по домам и не высовываются...

аноним
 

гОМИКИ — ПЛОХО. нО И ЭТИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПАТРУЛИ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ.

Странно | 09/02 12:56
 

Вскорости эти патрули будут мобильными и военизированными ))
http://lenta.ru/video/2013/02/04/church/

Дед Пихто | 09/02 14:31
 

А ведь нечто подобное было описано братьями Стругацкими
в произведении "трудно быть богом".

Пожалуй | 09/02 15:27
 
Мутный глаз | 13/02 18:08
 

Лучше прочитай

Мутный глаз | 13/02 18:09
 

Лучше прочитай "Выбраковку" Олега Видова, там это лучше, чем у Стругацких описано.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 08/02 22:03
 

Дабы исключить вероятность "иностранно-вражеского финансирования" всего плохого среди всего нашего хорошего, осталось предложить запретить преподавание английского языка в школах Тюмени.
И пусть сумма к выплате с каждого инициатора иска к Мадонне уменьшена, но уроком-то должно было послужить всем этим борцам с греховностью...
Однако нет, не послужило ...

Татьяна | 09/02 22:15
 

Кто защищает гомиков, тот сам такой. Путник, посчитай, сколько потенциальных гомиков на твоем сайте пасется.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 22:18
 

ннну и перл!

Бывший Дед Пихто | 10/02 09:15
 

Называется женская логика.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/02 10:42
 

А тот кто защищает бродячих собак ? ...)))

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 08/02 22:19
 

Кому эта тема интересна была до того, как в неё вмешался Фахрутдинов и ТГРК? Максимум человек 20-40. Сейчас об этом будут трещать на всех углах. Так что по факту пропагандой непонятно чего у нас занимается сам господин Фахрутдинов и ТГРК.

Ярковости | 08/02 22:55
 

Вакханалия.

Игорь | 08/02 23:36
 

Забавно) Заняться нечем человеку

Игорь | 08/02 23:39
 

Но ведь в пустынь, чтобы от бесоблудства не уйдет, келью не соорудит. А будет писать — писать — писать

Дед Пихто | 08/02 23:47
 

Когда читал,думал,что это прикол,юмористический рассказик.
Считаю,что с принятием антигейского закона Россия превратит-
в страну-изгоя.И дело тут не геях,количество которых одинаково
во всех странах.Священной коровой западного мировозрения явля-
ются права человека.А тут на юридическом уровне проводится
дискриминация одной из групп граждан.В глазах западного обы-
вателя это фашизм и отношение будет соответствующее.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 01:58
 

Попробуйте объяснить это китайцам, которые не сегодня-завтра начнут скупать западные страны как петрушку на базаре.

Дед Пихто | 09/02 08:02
 

Не слышал о таком.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 11:54
 

Как можно услышать о таком ?
Бредовые голоса чаще всего окружающими не слышны...
Китай как петрушку на базаре скупающий с потрохами Англию или Германию ...
Это ж как надо любить китайскую компартию ...)))

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 12:54
 

Ну а Вы разве не помните как Китай хотел выкупить греческие долги? Вольво уже принадлежит китайской Geely. Китай просто придерживается тактики скупки активов по всему миру.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:19
 

Только ли Китай ?
Следуя Вашей логике можно объявлять "скупающими Россию" держателей серьёзных пакетов Сбербанка ?
Это ведь только сегодняшним хиппи термин "глобализация" представляется ругательным.
И коллайдер строили в несколько рук и голов.
И банки с компаниями владельцев регулярно меняют.
Даже нашу футбольную сборную иностранцы тренируют последние годы и она не перестала быть нашей сборной ...

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 19:14
 

Это смотря на каких условиях происходит инвестирование. Китай любит включать в договоры прямых инвестиций право военным способом защищать свои активы. Так они работают в Азии и Африке. Насчет Европы пока нет такого, но если бы им удалось купить греческие долги, то это можно было расценивать как покупку части Греции.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 13:12
 

Как интересно Дания с населением 5,4 млн.чел. будет относиться к "фашиствующей стране Китаю" с населением 1,3 млрд.чел.? Боюсь, что для Китая такой страны как Дания не существует. И уж тем более он не будет подстраиваться под ценности этой страны. В Дании, кстати, первыми вели разрешение на однополые браки, поэтому пример не случаен.

Дед Пихто | 09/02 14:21
 

Ну если следовать Вашей логике то Китай давно уже скуп-
лен западом. Цифр не знаю,но предполагаю,что инвестиции
развитых стран в экономику Китая выше,чем инвестиции Ки-
тая в экономику развитых стран.Кроме того непонятно как
иностранные инвестиции меняют моральные ценности народа
этой страны.И почему Китай Вы называете "фашиствующей
страной"? По моему их идеологию лучше назвать умеренным
национализмом.И еще,разве в Китае на государственном
уровне преследуются геи?

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 14:30
 

Но Вы ведь сами написали, дискриминация ЛГБТ — это фашизм. Однополые браки там запрещены, что является дискриминацией и поэтому Китай — "фашисткая страна". Это все из логики вашей следует. Если Вы не знаете цифр, то не стоит писать об инвестициях Запада и Китая.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 14:40
 

В 2011 г. валовые инвестиции Китая составили 3,5 трлн. долл. при темпах прироста 6,25% в год. Валовые инвестиции Германии за 2011 г. составили 658 млрд.долл., причем в 2008 г. валовые инвестиции были 700 млрд.долл., потом упали в 2009 г. до 546 млрд.долл.

Дед Пихто | 09/02 15:01
 

Там не принимаются антигейские законы как у нас.Никакие
инвестиции Китая в экономику Дании не поменяют представ-
ления датчан о том что такое хорошо,а что такое плохо.
Европейцы острее реагируют на нарушение прав человека
в России,потому что мы относимся к одной цивилизации.
И еще наш господствующий класс сильно зависит от запада.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 15:56
 

"В 2012 г. администрация города Коккедал, расположенного недалеко от Копенгагена, большинством голосов постановила не тратиться в этом году на рождественскую елку. Дело в том, что пять из девяти членов городского руководства — мусульмане, которые не увидели необходимости в дорогостоящей подготовке к сомнительному празднику" Ну вот представления датчан трансформируются. Через лет 30-50, когда масульманское население превысит коренное, однополые браки тож будут запрещены.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 16:39
 

вы можете не дожить до столь радостного события, господин sergeeff

Дед Пихто | 09/02 16:50
 

Зато Пидоры доживут!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 17:42
 

ишь как шьырит вас...с большрй буквы пидоры...это кто, позвольте уточнить?

Дед Пихто | 09/02 17:55
 

Пидоры, внученька, это Пидоры. Впрочем, мала ты еще, чтобы о таких знать.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 18:05
 

Уже дожил. Ёлку в 2012 г. не стали ставить и в Брюсселе. Так что события могут развернуться куда быстрее, чем 30-50 лет.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 18:34
 

"Пидоры, внученька, это Пидоры." судя по всему — это ваше тяжелое децтво
"Впрочем, мала ты еще, чтобы о таких знать." — я не мала, я вечна

любой здравомыслящий "натурал" кровно заинтересован в двух вещах:
1. в свободе «пропаганды гомосексуализма» среди детей
2. в легализации однополых браков
(я б еще легализацию марихуаны добавил, но это — другая тема)

По первому пункту.
Как известно «пропаганда гомосексуализма» в РФ — это когда ребенку сообщают о том, что однополый секс — не извращение, а вариант нормы.
Так вот. Эту нехитрую мысль ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно донести до каждого ребёнка!
Еще лучше беспощадно сажать тех, кто отравляет общество тюремными понятиями.
Жизненно необходима демаргинализация темы однополого секса.
Чтобы подросток себя не казнил за наивные гомо-опыты в период полового созревания.
Чтобы пассивная и активная роль в гомосексуальном акте котировалось абсолютно одинаково.
Чтоб "опущенным" считался гомо-насильник, а не его жертва.
Чтобы задроченный дурак, возомнивший, что, если у него с женщинами что-то не получается, значит он — гей, мог без страха и упрёка поэкспериментировать в этом направлении и убедиться, что однополый секс — не для него.
Чтобы однополый секс считался не деликатесом для "продвинутых", а манной кашей.
Пусть лояльность общества к мужскому гомо-сексу хотя бы сравняется с его лояльностью к гомо-сексу женскому!
Разница между ними — индикатор «тюремности» сознания нашего безнадёжно больного народа.
Сейчас стрелку зашкаливает.
И судя, по идиотским законам, дальше будет — еще хуже...
http://golishev.livejournal.com/2260567.html#comments

кое-что в тексте уточнить- и я под этим подписываюсь...хотя и так тоже- подписываюсь
мне необходимо общество с открытыми источниками информации
любой
и с нормальными, не тюремными отношениями между людьми
предпочтительней — образованное общество
именно потому, что у меня есть ребенок

Дед Пихто | 09/02 19:19
 

Хвораешь, внученька... Нелегко тебе...

Патриот | 09/02 19:19
 

внучку Комполена растреллять

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 19:25
 

Патриот | 09/02 19:19
дерайте
Деду Пихто
вы по юзерпику гадаете?
а лицензия есть?
а специальное образование?
хренова вас выучили — не хвораю

Дед Пихто | 09/02 19:40
 

Да нет, внученька, плохо тебе, я же вижу. Несчастная ты, одинокая — я это и без специального образования вижу.

аноним
 

забавно.
про легализацию травки внучка Комполена (типа женского полу) пишет "добавил" :))
ну определись уже внучкО, а то съезжаешь :)))))))))

Дед Пихто | 09/02 16:40
 

Вот через 30-50 лет Вы и будете правы.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 18:06
 

Но для Европы ( в том понимании в котором мы её понимаем сейчас) это будет уже поздно осознавать свои ошибки.

Бывший Дед Пихто | 09/02 18:19
 

Еще раз хочу повторить "Дед Пихто",который писал
в 16:50 и 17:55,это нехороший человек,редиска.

Дед Пихто | 09/02 18:29
 

А что "нехорошего" я написал?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 18:43
 

sergeeff (ID: 71) | 09/02 18:05
вас это радует?

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 09/02 19:05
 

Меня это не радует. Вообще однополые браки не влияют на естественный прирост. Примером тому может послужить Бразилия. В Европе есть иные причины постепенного снижения численности коренного населения.

Бывший Дед Пихто | 09/02 19:25
 

Я не сказал,что ты написал что-то нехорошое.Я
сказал,что ты нехороший человек.А нехороший потому,
что "скомуниздил" мой ник.

Дед Пихто | 09/02 19:37
 

Но ты же сам от него отказался — легко сдался, назвался "бывшим"... Под лампочку не залазишь... Надо сражаться за свой ник!
А с комментами моими ты, значит, согласен.

А человек я очень хороший, даже сам удивляюсь! Одна слабость — люблю порой угнать чужой ник:
http://www.youtube.com/watch?v=fnv5iFMaKrE

Бывший Дед Пихто | 09/02 19:45
 

А вот когда победят силы "добра" тебя и повя-
жут вместо меня.

Дед Пихто | 09/02 19:47
 

Глупенький...
Я и есть — Сила Добра!

Бывший Дед Пихто | 09/02 19:59
 

Представтесь пожалуйста.

Дед Пихто | 09/02 20:25
 

Я же говорю: Дед Пихто also known as Сила Добра, Гаер Кулий, Ужас Летящий На Крыльях Ночи, Танатос Банионис, Джордыня Бруныч и протчая, протчая, протчая...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 21:51
 

Дед Пихто | 09/02 19:40
ээээээ....чота ваши конструкции не укладываются в мою убогую голову.
тоисть, даже мне тупой блондинке понятно, что вы тролите, но зочим же так толсто-кондово и тупо?
единственный ответ, который у меня есть, боюсь вам сильно не понравиццо — вы тупой, да?
ну вот почему "нещастные, плохо им, болеють" вы ставите в один ряд с одиночеством?
одиночество, дяденька, — это подарок, большооой и редкий
эх, даже под..ть то таланту нет, а туда жэ...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 22:10
 

Бывшему Д Пихто
этот, который ддедпихто, я точно знаю кто он -
Силы Бобра, сваренного маргаритой симонян в новогоднюю ночь

Дед Пихто | 09/02 22:51
 

Внученька, ты же блондинка, зачем ты на себя наговариваешь. Я тут как-то видел твое фото... в редакции...мне так кажется...

Да, я не особенно умен и талантлив. Но по настоящему умные и талантливые люди — большая редкость, мы с тобой не из их числа.

А в одиночестве нет никакой редкость — нынче почти каждый одинок... И это такой же "подарок", как болезнь, старость, смерть.

А в "один ряд я ставлю", потому что все одно к одному — нездоровая ожесточенность, одиночество, надвигающаяся старость.

Дед Пихто | 09/02 22:52
 

"Не блондинка", я хотел сказать.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 23:06
 

"А в одиночестве нет никакой редкость — нынче почти каждый одинок... И это такой же "подарок", как болезнь, старость, смерть.

А в "один ряд я ставлю", потому что все одно к одному — нездоровая ожесточенность, одиночество, надвигающаяся старость." — примите мои искренние соболезнования

пысы: блондинко-блондинко вы меня путаете с кем то

Дед Пихто | 09/02 23:11
 

Все-таки, кручинишься ты, внученька.
Не рви ты сердце за пидоров и тому подобное прочее...
Ложись лучше спать.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 09/02 23:33
 

«Одиночество есть жребий всех выдающихся умов»
Артур Шопенгауэр

Да-да | 08/02 23:59
 

Надо давно заняться библиотеками — там прячут книги по психологии, генетике, кибернетике, физике, что там еще из ересей? Библиотеки — это рассадник атеизма и греховности! В школах уже убрали астрономию, да и биологию, можно сказать, тоже. Ввели Закон Божий. Значит, и на полках библиотек должны быть только одобренные духовенством священные тексты, в которых можно почерпнуть истины о сотворении мира и человека по образу и подобию Божию, узнать, как можно противостоять козням Врага рода человеческого, насылающего на нас искушения! Знание — сила!

Освятить надо было | 09/02 15:36
 

Есть методы попроще:
http://lenta.ru/articles/2013/02/08/superwater/

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 11:55
 

Точно-точно .
И ещё не забыть сказать, что они называли его земляным червяком ...)))

аноним
 

вы шутнеки у меня каждый по 282 пойдете, юморологи.
Встретимся в суде!
Дурь на зоне выбьют да мало-мало умишко положут.
Выйдете будем вместе смеятся

Странно | 09/02 10:42
 

Удивительно, что тов. Фахрутдинов вдруг озаботился "исконно русскими ценностями". Это имперский шовинизм, или как это обозвать?

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 09/02 10:54
 

Дикая дивизия, была последним воинским подразделением, которая сдержала до конца -присягу императору. И после исчезновения таковой формы власти, просто напросто самораспустилась!

Странно | 09/02 11:36
 

Разве?)
www.specnaz.ru/article/?1307

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 15:56
 

странный этот господин фахрутдинов...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 12:11
 

Что-то мне подсказывает, что не хихикать надобно над скудоумием всех этих "защитников нравственности", а поступать так, как поступили в Питере с желающими вмиг обогатиться за счёт Мадонны.
Рублём их гадов надо по лбу шлёпать. Ибо ничего другого онЕ всё равно не поймут.
И пусть лопнут мои глаза, но во времена "вечно пьяного" Ельцина сидели все эти профсоюзы родителей по щелям и норам и носа высунуть робели, дабы всеобщего свиста и улюлюкания не слышать.
А сегодня повылазили ... божецаряхранисты.

аноним
 

прокладок было меньше во времена вечно пьяного ЕльСына, работало больше народа, или не работало. А щас эти прокладки не знают куда деть время, вот и приходит на остаток ума желание покачать права. Обязанности видать уже в полной мере освоены. Мракобесное сучье развелось. Взять и в газенваген на реинкарнацию.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 12:35
 

Не знаю — кто для вас является прокладкой.
Но ежедневно занятых было (если верить сказкам про лихие 90-е) меньше.
И дело не количестве народонаселения.
А в том, что ТОГДА время было другое. Тогда (как мне кажется) вся эта нечисть понимала (или чувствовала), что наступило время новых людей, новых идей и свежего (если хотите) воздуха.
Очень им не уютно стало. Снизилась потребность в унтерах пришибеевых ...
Зато сейчас их праздник, их время...
Именно сейчас объявлена всеобщая мобилизация по недопущению и недопусканию. Вот онЕ и повыползали ...

аноним
 

я согласен, что тут возразишь, все правильно.
Прокладки — это "менеджеры и тому подобная шваль". Без прокладок и цены ниже и товары лучше.

Вацлав | 09/02 16:43
 

Пидоролюбивы

Вацлав | 09/02 16:47
 

Характер Ваших симпатий... видимо обусловлены годами, отданными увлечению спортивной борьбой... тесный контакт с потными, крепкими мужскими телами)))

Эх, не туда завело вас увлечение спортивными единоборствами... берите пример с нашего Национального Лидера... и спортсмен отменный, и Мужик хоть куда!

Бывший Дед Пихто | 09/02 17:04
 

Да Мужик хоть куда и,говорят мальчиков любит.
А может и у тебя к нему любовь не совсем политическая?

Вацлав | 09/02 17:41
 

Примечательно, что посты моего двойника лжевацлава... Путник не подтирает... Вот тут вопрос: а как он их различает?))) Или ему их не нужно различать?))))....

Дед Пихто | 09/02 17:50
 

Так, их, действительно, не различить...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:56
 

Да ладно, не различить — некоторые участники "проекта Вацлав" знают, что я всю жизнь в волейбол проиграл, а вовсе не вступал в тесный спортивный контакт с потными телами ...)))

Дед Пихто | 09/02 17:59
 

Вроде как, Вы упоминали, что занимались в спортзале какими-то боевыми единоборствами...

Вацлав | 09/02 18:19
 

Ты еще глупее, чем я полагал... Если не различить... то как он различает... Если не пишет их сам?

Дед Пихто | 09/02 18:27
 

То есть, ты жалуешься на то, что, якобы, "аутнтичные" посты от Вацлава Путник удаляет.
Что я могу тебе сказать — бедняжка... как есть бедняжка...

В принципе, тебе радоваться надо, что кто-то пишет за тебя. Жизнь в Сочи не дешева и лишняя копейка тебе не помешает.

Завсегдатай | 09/02 18:45
 

А ты лампочку зажги и будет тебе счастье! Или писать под разными никами неудобно? Еще один комп купи. За такую зарплату можно даже целый класс оснастить техникой. В средства производства надо бабки вкладывать, а не на сочинских девчонок тратить.

Дети | 10/02 00:14
 

Вацлав, где сказка на ночь про твоего волшебника из большого города? Мы так не уснем!

Вацлав | 09/02 13:51
 

Важнейшая тема... Кричащая — повестка дня... Достойно "тапок"... Так держать!

Дед Пихто | 09/02 14:27
 

Эта тема является важнейшей(а может и главной) для наших
властей.А мы естественно реагируем.А Вы что,предлагаете
игнорировать нашу власть?

Вацлав | 09/02 14:41
 

Для ваших региональных властей...?)))))

Дед Пихто | 09/02 15:06
 

Для федеральных властей

иван иваныч | 09/02 14:05
 

Запад поддерживает права человека, т.к. это двигает экономику вперед, что ни сегмент — целый пласт экономики, инвестиций, инноваций, живут размеренно, сильно не напрягаются, из штанов не выпрыгивают.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/02 19:51
 

Когда права человека стали выше обязанностей, тогда началась, простите, жопа.
Право и возможность деградировать есть у каждого, но если обязанностей много и они первоочередны, то на деградацию просто не хватит времени. Надеяться на культуру и нравственные принципы наивно, ибо "душа ОБЯЗАНА трудиться.

Бывший Дед Пихто | 09/02 21:13
 

Да конечно,рабы самые нравственные люди.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/02 23:11
 

Совсем плох...

Ярковости | 09/02 15:23
 

Олимпийские деньги пусть тырят,чё там, а вот с Нагиевым надо бы разобраться ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:13
 

Да чего там мелочиться — с Нагиевым разбираться ...
Надо сразу же брать быка за рога. Например обязать учителей начальных классов переучивать "левшей".
И вообще — объявить "леворукость" заболеванием ...)))

Бывший Дед Пихто | 09/02 17:32
 

А действительно кто будет следующим стрелочником?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:45
 

Сначала они всей толпой будут пинать всякого, на кого укажет самый главный в стране перст.
Затем , когда перст тот уже не будет успевать находить цели, примутся топтать самих себя.
Пока же будут "реагировать" на сей момент — устроит какой-нибудь дебошир скандал в самолёте — алкоголь законодательно будут запрещать проносить.
Нассыт кто-нибудь у них в лифте — примутся в трёх чтениях закон принимать о запрете мочеиспускания в лифтах ...
Взбесившийся принтер в руках ГосДуры — зрелище не для слабонервных ...)))
Лично я, глядя на большинство в Думе, избранное большинством народонаселения России, всё чаще начинаю думать о том, что слово "большинство" незаметно превратилось в ругательное ...)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 18:38
 

Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:45
я вам ссылку щас кину
не на первоисточник именно потому, что тут комментарии и прочее важное

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/02 11:03
 

Спасибо.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 17:43
 

Московский закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних — это…

Первый шаг, за которым должны последовать более решительные ограничения прав меньшинств 76.47%(с)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 09/02 17:53
 

Может быть мне одному это кажется ?
Но ЛУЧШЕЙ пропаганды чего-либо не придумать, чем трындеть с утра до ночи о чём-то одном.
Так и в случае с борцунами с пропагандой сексуализма среди молодёжи...
Это ж скольким людям с высокой внушаемостью начнёт мерещиться всякое непотребство даже в картинной галерее или музее.
Ох-ох-хох ...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/02 19:41
 

Нуу... спорно!
Если всё время капать на мозги, что курить это не здорОво, не модно, и просто воняет, то, пожалуй, какой-то процент курильщиков всё-таки завяжет с сигаретами. Дети те понятно — назло бабушке уши отморожу, а взрослые могут и согласиться.
Довольно долго про гомиков никто ничего не говорил, как будто их нет, тем не менее они множились себе по-тихому, и без помощи "борцунов". А как встретили сопротивление, так началась истерика. Нормально, не? Почему приучать общество к мысли, что пидарасы (простите за моветон, скажу как есть) это норма, а говорить вслух, что это не так, то это пропаганда и нарушение прав человека? Европа уже почти смирилась с однополыми союзами, они пробивали себе дорогу долго, настойчиво, то шумно, то тихо. Победили. Педофилы сейчас действуют абсолютно теми же методами. В условиях, когда права человека противопоставляются традициям сообщества и превалируют над ними, то, видимо, сожительство с детьми тоже будет нормой в скором времени. А горизонты для реализации прав огромны. Свадьбы с животными, между сёстрами (братьями), родителей с детьми, а то и всех вместе. Дедка с бабкой, внучкой, Жучкой... А что, имеют право! А всякое поношение этого дерьма — чистая пропаганда.
Но, соглашусь в том, что ортодоксальные моралисты льют воду на мельницу извращенцев.

Жучка | 09/02 19:45
 

"Дедка с бабкой, внучкой, Жучкой..."

Я с Внучкой Комполена жить не буду. Она страшная!

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/02 19:53
 

Мышку себе оставь, гурман.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 22:03
 

XyM-ucCJWdw.jpg
в глаза смотри мне, сучка

Жучка | 09/02 22:40
 

Вот именно это я и имела в виду. Пусть тебя леший пендюрит.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 22:51
 

заботливая какая сучка
а глаза то не прячь, не прячь...

Жучка | 09/02 22:59
 

Слушай, с такой "выигрышной" внешностью, зачем тебе еще и маска?)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 23:04
 

для настроения

Жучка | 09/02 23:07
 

Готично!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/02 11:01
 

Знаете, я долго не мог взять в толк — как можно одновременно публично с трибун всяческих в Америке, вплоть до написания на деньгах, клясться в вере в бога и проявлять демонстративную терпимость к гомосексуализму.
А как же Содом и Гоморра библейские, — думал я.
И показалось мне, что ответом служит некоснительное следование правилу — "всё, что не запрещено, то разрешено".
Нет светского Закона, который прописывал бы норму сексуального влечения — значит влечение то может быть к кому угодно.
Другое дело педофилия.
В Законе чётко обозначено — до наступления такого-то возраста — табу. Отсюда и срокА огромные и порицание массовое.
И как бы педофилы не действовали, как бы они не рассказывали о невинности своего сексуального влечения к маленьким и хрупким, кажется мне отчего-то, что НИКОГДА европейская цивилизация не будет терпимо относиться к совращению малолетних.
Безусловно то, что "либерализм" — это идеология принимающая за основу права и свободы конкретного человека, конкретного гражданина.
Но человек тот дееспособный, самостоятельно умеющий отличать белое от чёрного и физиологически выросший.
Чего не скажешь о детях.
Поэтому "к услугам" влекущихся к хрупким и детским телам и потеющим при виде обнажённых малышей и придумана "добровольная химическая кастрация"

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 10/02 13:31
 

Содом и Гомора  — не к христианским преданиям относятся, а к еврейским
и еще — не совсем там про гомосексуализм
в Новом Завете очень и очень сложно найти упоминания этой "проблемы"
любопытно мне, кстате, местные православные смогут найти?
нащот "педофилии" ...ну очень все закручено
в рф в последнее время очень таки большой процент привлеченных по "педофильским статьям" — никогда никаких сексуальных действий по отношению к несовершеннолетним не совершали
отошли, например, в кустики, естественную нужду справить(ну не было поблизости никаких туалетов) и нарвались на любопытствующих деток — что то там около 5-7 лет, в итоге...
так что речь не о легализации "педофилии"
а о регулировании уровня психоза
ну и дефков 12-16 лет строго на цепи держать- обвинения в "педофилии" сыпются на их кавалеров и при отсутствии сексуальных контактов, за поцелуи, например...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/02 13:52
 

Никогда не говори "никогда"
Ещё в 60-е в США четко блюлась расовая дисциплина, что для белых, а что для черных. Теперь негр президент.
Ева Бруне открытая лесбиянка и глава Стокгольмского прихода.
В Дании детское порно запрещено, но если это не фото, а картинки в жанре аниме, то всё нормально. В Норвегии педофилия не преступление, а заболевание. http://al-med.livejournal.com/2164819.html Усыновлённый мальчик Максим, который подвергался насилию со стороны "папы", передан в другую семью, "родители" на свободе. Я счас не про либералов, ни про политику, а про "звоночки", которые уже не звоночки, а орущая сигнализация.
Наши гондурасы, после принятия закона о запрете пропаганды гомосятины среди несовершеннолетних, призывали акциям протеста около детсадов. Почему там?!

Они Требуют, давно и открыто требуют:
...
Каковы Наши Требования?
Мы требуем свободы индивидуальной сексуальности для мальчиков и для бойлаверов.
Мы требуем, чтобы нынешние стандарты сексуальности были переосмыслены. Эти нормы нарушают основные права человека, так как они запрещают детям и тем, кто их любит, даже мысль о какой-либо половой близости.
Мы требуем, чтобы все медицинские, психологические или религиозные представления и заблуждения, которые априори направлены против детской сексуальности при обсуждении новых сексуальных стандартов.
...
Автор — jay_h, 1997 год.
Перевод с английского на русский — Atreyu2000, 1998 год.
Этот документ может и должен свободно распространяться
http://en.boywiki.org/wiki/Text_of_the_Boylove_Manifesto_(Russian)

Сайт, на который ссылается этот автор, видимо уже убит, но всё так мило и непосредственно...
http://www.exler.ru/ezhe/16-10-99.htm
как и здесь
http://lj.rossia.org/users/luchik_sveta/

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/02 14:06
 

вы меня не слышите, то есть, пардон, не читаете, когда отвечаете?
статья г-на экслера от 1999года...
индивид, создавший сайт, по которому в статье убивается г-н экслер, был одним из бульдозеров антипедофильской кампании первой половины нулевых...
наезды на норвегию, как пропедофильскую страну, для меня объяснимы только с коммерческой точки зрения
самая громкая и скандальная история с мамашкой расеянского происхождения, обвинившей своего мужа-норвежца в сексуальных преступлениях против сыновей, имеет под собой вполне таки денежный интерес, настолько явный, что даже широко известный в узких кругах сергей жук(охотник за головами) САМ вызвался представлять интересы этого норвежца в рф
ему, кстате, именно после этого жж снесли,- астахова не замай!
а то, что на тифаретнике троллят обывателя...ростелеком уже пресек забавы, гыыы

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/02 14:18
 

вот, кстате, Мишины экзерсисы по поводу распоясавшегося роскомнадзора:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1661149.html?nc=3
ссылку размещаю не столько для вас, ибо подозреваю, что вам это не нужно, сколько для более любопытных и любознательных читателей, у которых нет готовых ответов на все вопросы.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/02 14:31
 

ну и некоторые подробности, которые я в этом случае очень даже допускала и до Мишиных объяснений:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1643495.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1643547.html
опять же наблюдаем что? пррравильно-правильно — конкурентную борьбу, только со стороны противников тифаретника — тронутое на всю голову население рф и госмашина

Бывший Дед Пихто | 09/02 19:12
 

Только что узнал,что в дополнение к белоленточникам появилась
новая группа врагов народа под названием "ювенальщики".Как
гражданин и патриот я хочу знать;кто этот новый враг.Назови-
те мне хоть одну фамилию из числа этих новых врагов.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 09/02 19:52
 

Наугад — Альтшуллер.

Завсегдатай | 09/02 19:21
 

Навальный!

Бывший Дед Пихто | 09/02 19:53
 

Навальный белоленточник.Образованному человеку надо-бы
такие вещи знать.

Завсегдатай | 09/02 20:14
 

Он руководит всеми группами врагов народа. Он — главный враг народа. Против него работает весь СК во главе с начальником. А это много стоит!

Бывший Дед Пихто | 09/02 20:20
 

Он руководит только белоленточниками.А ювенальщики
появились только-что.Значит у них свои лидеры.

Завсегдатай | 09/02 20:30
 

А Вы уверены, что это не его новый проект?

Бывший Дед Пихто | 09/02 20:49
 

Я только что слушал Кургиняна.Он дал очень подробную харак-
теристику обоим группам.Однако подчеркнул,что ювенальщики
совсем другая группа врагов нежели белоленточники,причем
эта группа врагов занимает посты в Думе и правительстве.

Бывший Дед Пихто | 09/02 21:10
 

Лично я предполагаю,что новая группа врагов народа,
это Медведев,Кудрин,Чубайс,Сердюков,Кириенко......,
но боюсь ошибится.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 09/02 22:13
 

кургинян на чубайса лапку поднимать не станет

Альберт | 10/02 02:19
 

Под шконку их всех — работа найдётся.

Степан Разин | 10/02 03:25
 

А мне очень интересно, почему, во-первых, ни один из опрошенных мною сотрудников школ не знает, что такое "Тюменский городской родительский комитет"? Второе: где устав? Я посмотрел сайт, прошел его вдоль и поперёк — устава нигде нет. Где информация о регистрации общественной организации? Я ничего этого не вижу.

аноним
 

А это ты чотко заметил! А не террористическая ли это организация? А нет ли призывов к мятежу?

секси-бой | 10/02 18:37
 

Ветка свернута. Развернуть

Артур Фахрутдинов | 11/02 12:08
 

Уважаемые авторы сайта!
Пишет Фахрутдинов Артур Альбертович!
Требую исправить Вашу информацию, опубликованную на сайте.
Во-первых, письмо на имя "Андрея Владимировича" мною адресовано никак не депутату Артюхову (причем здесь он???). Чтобы Вы знали, Андрей Владимирович — это председатель Родительского комитета Добрынин Андрей Владимирович (!). Именно ему послано письмо по эл. почте!!!
Во-вторых, письмо на сайте Комитета опубликовано со вставками авторов сайта Комитета — про спектакль и про Регион-Тюмень, в письме я ничего про них не писал.
В-третьих, примечание, что письмо отдано Комитетом кому-то из депутатов Обл.Думы, сделано представителями Комитета.

читатель | 11/02 12:20
 

Артура, это возня. Хватит накидывать кеке на вентилятор. Пусть люди сходят с ума так, как им нравится. Лишь бы не было войны и насилия.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/02 21:02
 

Папу вашего весьма ценю
природа на вас отдохнула, значит?

аноним
 

спалился ты с библиотекаршей :))

белая стрела | 13/02 09:40
 

да во власти все гомики, а родительский комитет так называемый это есть латентные гомосексалисты, кто больше кричит, тот тем и является, защита лучшее нападение