Тюменские антиклерикалы пойдут "крестным ходом" на пикет протеста

У памятника винтовке и нагану | четверг, 12 апреля 2012 | 318

14 апреля в Тюмени состоится пикет на тему "Проблемы взаимодействия церкви и общества". В программе:
- свободу Pussy Riot;
- закрытие выставки "Тайны инквизиции" в тюменском музее изобразительных искусств;
- контрреволюционная и религиозная пропаганда Шестакова в тюменских вузах;
- призыв Чаплина уничтожать большевиков;
- и др.

Пикет согласован. Состоится на площади Борцов Революции (ост. Сельхозакадемия) с 14:00 до 16:00.
Пикет поддержан Советом инициативных групп и граждан г. Тюмени.

Вот ссылка вконтакте:

http://vk.com/event37738351





очень мелкий предприниматель | 12/04 14:48
 

Это что за дрянь такая?

Рационалист | 12/04 14:57
 

Замачиво, но ни шлюх, ни блэкджека..
А Чарли Чаплин меня бесит.

Андрей Кораблев | 12/04 15:04
 

А почему "крестным ходом"? :) Пикет будет стоять на площади, крестов не будет ;)

Вацлав | 12/04 15:15
 

"...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".

В.И.Ленин
Добавил тебя в друзья "вконтактах"...))) Единственный митинг, который посетил бы... с удовольствием....

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:17
 

Кот Поп скребёт на свой хребёт. История чванливого православия ничему наших попов не научила.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 15:45
 

была сегодня у Святой Троицы...в 7.20 — полный храм...ни одного чванливого священнослужителя не увидела: все изможденные, но радостные...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:52
 

стучите да откроют вам ищите да обрящите.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 15:53
 

ты, я смотрю, в Священном Писании силен...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 16:06
 

я просто дурака валяю

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 16:09
 

я поняла, мой друг...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 16:11
 

Чо то надоели мне уже эти огурцы с яблоками нафиг уже.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 16:13
 

мне нет пока...у меня же был молочно-творожный тайм-аут...а так-то ты полностью прав...

джонидеп | 13/04 14:50
 

в храме то да, но общественники, прикрывающиеся религией и благими намерениями, это какая-то бесноватая секта бездельников, которым больше заняться нечем. интересно что делают их дети, когда родители устраивают такую показуху.

люда prostogizn | 13/04 18:37
 

Дети,например,в новостях булО, обматываются скотчем и гуляют по городу))))ФлешМоб у них)))http://zelenoeyabloko.megatyumen.ru/info/news/society/1588

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:18
 

Попов тролить и весело и относительно безопасно. Как и Путина.

Вацлав | 12/04 15:26
 

Наскребли уже...

Рационалист | 12/04 17:59
 

А зачем? Заняться больше нечем посередь рабочего дня?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:02
 

Мне? Нечем? Шутишь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 18:49
 

А действительно,чем вы занимались днем? На ЦБ сидели что ли?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:55
 

На стуле. Иногда ходил из угла в угол — метался.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 18:58
 

Как же это бестолкова...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 19:04
 

Не претендую. Ибо сер и убог. Роюсь в говнах аки червь.

люда prostogizn | 13/04 18:37
 

Омон,ну что же Вы так((((.

Рационалист | 12/04 17:59
 

Чем вам религия не угодила? Институт церкви, вероятно, сейчас выходит за рамки, но в религии и её нравственной стороне я ничего плохого не вижу.

Вацлав | 12/04 18:03
 

Я атеист.

Четвертый гость | 12/04 18:33
 

Ты — шут гороховой, тебе до атеизму еще дальше пилить, чем до ислама с иудаизмом.
Обрезайся и молись.

Вацлав | 12/04 19:07
 

Вот карта охочих до атеизму))) жителей Европы... Заметь, что чехи к таковым относятся...))) http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Europe-atheism-2006.png&filetimestamp=20101118104130

ЗЫ: А за "горохового шута" ответишь, козья отрыжка...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 19:19
 

Вот бы ещё из оставшихся 80% российских неатеистов количество трезвых в новогоднюю ночь (время поста) сосчитать ...
Впору будет к главной газете эпиграфом ставить :
"мы люди православные, мы в бога не верим"
http://sotref.com/religija/pravoslavie/1032-pravoslavnye-ne-veryat-pravoslaviyu.html

Третий гость. | 13/04 08:47
 

Интересно, что означает серый атеизма цвет Украины и Молдавии?

Третий гость. | 12/04 21:19
 

Ни третий, ни четвертый гость никогда своим оппонентам не тыкал...

Третий гость. | 12/04 21:22
 

Третий (четвертый) гость тоже атеист и никогда этого не скрывал.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:06
 

Этапать — Ройтблатиху забыли, Шевчик забыли, Ютейр нас больше не волнует, а волнует только три дурочки, насравшие попам в колокол.

ИЮ — вот вам и "борцовский" потенциал ресурса. Клоунада. Лично я бы провел протес против Израиля, зачморившего старова фошыста Грасса.

Рационалист | 12/04 15:36
 

Ну если три дурочки "в колокол насрали" и теперь в остроге,
то третьего дня болгарский певчий Фил Бедросыч навалил от души,
но его еще и цветами наградили. Вот значит сила таланта каковая есть!

http://pussy-riot.livejournal.com/23347.html

Четвертый гость. | 12/04 15:41
 

Не так...
"Три молившихся в храме девушки, как уверен уже весь мир, сидят в тюрьме вовсе не из-за выхода на амвон и не из-за ненадлежащего поведения в храме, а за просьбу к Богородице прогнать Путина. Спасибо популярному эстрадному исполнителю Филиппу Бедросовичу Киркорову и его маленькой дочке за еще одно доказательство того, что не за хулиганство и кощунство, но именно за молитву с упоминанием Путина трех девушек ждет до 7 лет русской тюрьмы."http://grani.ru/blogs/free/entries/197054.html

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:49
 

Не возбуждайся ты уже на Путина так — весна всеж. сходи-погуляй на ножки второй категории посмотри штоль, а то болезненная мастурбация на Путина доведет тебя до Винзилей.

люда prostogizn | 12/04 16:40
 

Эх картинки запретили((((Вот он Омон и загрустил. ))))

Путник Путник (ID: 2) | 12/04 16:59
 

"Картинки" Воч разрешит сегодня.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 17:00
 

Ура!Ура!Ура!

Вера | 12/04 17:13
 

Рада за Дженераля!
Сегодня действительно его день!
Че | 12/04 13:45 | #
Как прекрасен этот мир))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 17:15
 

Ватчик, ты киска!!!

Айфоня | 12/04 17:34
 

Нееееет! А как же нам, людям с примитивными устройствами? Опять будет грузиться по пол-часа? Опять перестану на ЦБ хаживать? Печалька...

александра | 12/04 17:47
 

Седая борода а ума не нажил, на что жизнь потратил? Жалко тебя, скорблю.

Елена Кошкарова | 12/04 18:59
 

Виктор Алексеевич, я как раз сегодня в обед шла на Цветной бульвар с одной целью — разыскать Вас с письмом и потихоньку поспрашивать, а что происходит, с чего на сайте в последнее время такое засилие довольно спорных тем, так или иначе связанных с тюменскими православными. Я ни на минуту не сомневаюсь, что нет тут никакого проплаченного заказа. Но, признаться, очень удивлена этим явлением. Вы ведь лучше меня знаете, что сейчас любое упоминание этой темы вызывает целую лавину взаимных оскорблений фанатиков-верующих и фанатиков-неверующих. Господь, конечно, поругаем не бывает, но в результате (простите за невольный пафос) больнее всех Ему.

Елена Кошкарова | 12/04 19:00
 

Недописала — не нашла я Вас там. Поэтому спрашиваю здесь.

Татьяна | 12/04 20:41
 

Путник, зачем позволил такой бедлам развести на своем хорошем сайте? Меня тошнит от этакой мерзкой лексики, от невежества твоих читателей. Куда они лезут своими убогими размышлизмами о вере.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/04 08:09
 

Татьяна | 12/04 20:41
Куда они лезут своими убогими размышлизмами о вере.

этта однозначно пять

люда prostogizn | 12/04 16:22
 

Фантазии по поводу Путина,это оправдание нечисти и их проделок. Хорошую отмазку придумали девицам.Если бы бабушки этих девушек кто-то ходил в эту церковь,замаливать их грехи,не думаю,что они бы позволили себя так вести. Всё таки всё из семьи идет.

Четвертый гость. | 12/04 16:24
 

А если бы до этого прабабушки ходили?

Рационалист | 12/04 18:01
 

Наличие второго рационалиста на ресурсе меня дико смущает :-/

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:03
 

Залогиньсо — всево делов.

Четвертый гость | 12/04 18:35
 

Второй, третий, четвертый. И все рациональны до мозга гостей.

Татьяна | 12/04 15:19
 

Господин Егоров, зачем Вы делаете рекламу этим так называемым антиклерикалам? Сайт у вас интересный, но как бы не хотелось, чтобы Вы были с ними заодно. Кого они защищают? Эту мерзкую группу, а значит и гомосеков. А не бойсь Пасху ждете?

Олег Карнаухов | 12/04 15:29
 

это информационная свобода гражданочка. я-вот то-же не в восторге, что свалили в кучу и пусек, и большевиков, и музейные дела... но, не ваши-ли соратники, довели до этого?

Рационалист | 12/04 18:02
 

Мне кажется, тут обоюдная работа: антиклерикалы доводят радикально религиозных, радикально религиозные доводят антиклерикалов.

Вера | 12/04 15:27
 

А рядом с Борцами Революции на ул. Семакова -Знаменский собор (его тут недавно поминали в ветке про сосланного в Ишим о.Сергия).
Наверняка по случаю Пасхи в соборе службы какие-нибудь будут предпасхальные, православные стаями станут виться вокруг Храма Божьего...
Интересно, не сойдутся ли христиане правоверные (многие- пьяные накануне великого церковного праздника) с нехристями? Хочется избежать побоища...

Четвертый гость. | 12/04 15:33
 

...попоища?

люда prostogizn | 12/04 16:42
 

христиане правослные не будут пьяными!Вера побойтесь Бога.

Четвертый гость. | 12/04 16:45
 

А Вера-то какое отношение к этому попоищу имеет?
Пусть бог-отец сам с алкашами разбирается...

аноним
 

они будут в сисю, или зю-зю, это не пьянь, это благобдать

Вера | 12/04 15:37
 

Я не хочу оскорбить чувств верующих, но они от длительного воздержания (пищевого и сексуального) обозленными и агрессивными становятся.
Многие уютные плюшевые дамы, которые зачем-то садятся на диету перед Новым Годом, вместе с килограммами утрачивают добродушие. Причем второе -значительно быстрее.
Православные от поста теряют адекватность. Не все, но многие.
А пусики (=сторонники пусек) от природы наделены воинственностью и эпатажем.
Ой, боюсь-боюсь, найдет коса на камень...

Рационалист | 12/04 15:40
 

Во время поста глисты нещадно грызут живот благодетеля.
Это есть издержки симбиоза.

А вообще пост изначально был продиктован экономической необходимостью,
к началу весны все сусеки да амбары были пусты, до первой зелени еще долго,
мотивировать голодное быдло нечем, вот придумали попы посты.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:44
 

Симбионты не равны паразитам. Это два разных процесса.

хм | 13/04 11:03
 

на самом деле паразитизм — это разновидность симбиоза (сожительства). еще есть мутуализм (взаимовыгодное сож-во) и комменсализм, или квартирантство (отсутствие пользы для одного из сожителей) :))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 13/04 11:07
 

На самом деле весь вопрос в компенсационных механизмах. Если вред превышает пользу — это паразитизм, если сопоставим — симбиотизм. Где то так.

люда prostogizn | 12/04 16:44
 

Вообще многое в религии,точнее в обычаях и правилах продумано. Посты точно,это вроде общеизвестный факт.

Четвертый гость. | 12/04 16:54
 

Особливо блистали своей святостью и бескорыстием те многочисленные "учителя жизни" , что обслуживали избирательные урны 4 декабря и 4 марта. Что-то в те моменты никто бога ни специально, ни в суе не поминал. А называется это просто — профанация и фальсификация.
Про своего личного бога в администации судачьте...

люда prostogizn | 13/04 18:40
 

Чг,Вы вообще нормальный,нет?Тут о религии речь,а посте великом,а вы про урны избирательные,Вам слово лопата скажи,вы её и то к выборам припишите.

друг друг (ID: 34) | 12/04 18:29
 

Нравится мне, как вы пишете — легко.

Вера | 12/04 15:41
 

Рац, я Вас боюсь...
Глистов — тоже...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 15:50
 

-Мущина, я вас боюсь, вы меня изнасилуете!
-Помилуйте — я же на улице, а вы на балконе третьего этажа!
-Так я жэ сейчас спущусь....

Рационалист | 12/04 18:04
 

Мне новоиспечённый Рационалист тоже не нравится(((

Хром | 12/04 15:48
 

Фу шняга какая то.
попов не люблю
пуси-риот тоже.
плакат дурацкий

люда prostogizn | 12/04 15:53
 

Бред какой-то.(((Столько не согласных есть с выставкой и этим проишествием группы. Пользуясь тем,что верующие люди не выйдут ни на какие пикеты,эти могут зато делать что хотят!Пикеты,просто вошли в моду,так же как шоппинг.

Олег Карнаухов | 12/04 15:56
 

да -ладно!? онЕ, уже пикетировали...
http://www.nashgorod.ru/news/news49631.html
Накануне вечером, 10 апреля, в Тюмени на площади «Единства и согласия» тюменское отделение общественного движения «Народный собор» провело пикет против вступления России в ВТО.

люда prostogizn | 12/04 17:08
 

Вот я и говорю,что в моду вошло,а у некоторых видимо уже в зависимость.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 17:23
 

Пользуясь тем,что верующие люди не выйдут ни на какие пикеты — даааа? почитайте последний циркуляр рпц мп
а, что бы избавить от последних проблесков "невинности"(не вас, не претендую на ваше лечение) поищите информацию о подвигах "георгиевцев", например, бггг
там щас полно всякой "нашистской" публики, им и голову проломить женщине не западло, особенно под защитой ментов.

Ярковости | 12/04 16:45
 

С чистым сердцем и светлой душой встречу Пасху — и с понедельника в запой ...а там как пойдет: может анкиклерикалам морды буду бить, а может они мне ...а может и дружно с ними вместе накатим по стакану и не одному ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 16:49
 

Ярковости, видать, Ваши ребра зажили?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 17:39
 

гыгыгыгы

Ярковости | 12/04 22:27
 

Побаливают, но — крепчают! Лично прибуду в субботу на митинг — благо Журналиада как раз идет — вот я там (на митинге) погоняют со всей толерантностью и смирением безбожников-то!!! Покуда тверезый.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 22:31
 

вот и ладненько...безбожников погонять — дело благое...а ребра беречь надо...и потому — быть тверезым...

Сват | 12/04 17:40
 

Люди, вы не ведаете, что говорите!!! А Егоров вы побойтесь Бога, такую грязь развели. Наведите порядок в мыслях и в словах. Сегодня Великий чистый четверг!!!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 17:43
 

Зачем бояться бога, отрицающего гнев и насилие? Его нужно просто любить! Покайся Сват!

тот | 12/04 18:12
 

бог всемилостив..
чё боятся то?
людей боятся надо.
дЭбилов особенно..

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:12
 

Где то так, да.

аноним | 12/04 18:06
 

Позорный Егоров, позорная кодла нечестивая безбожная. Ваше время до Пасхи христовой. Не ведаете, что творите. Как раз в сатанинский шабаш пикет поставили свой. Это еще раз подтверждает, что сатана через вас рвется. Да не прорветесь уроды. Пасха Христовая на дворе. Ваше время на исходе.

аноним
 

Ладно уговорил покрашу одно яйцо)))

Четвертый гость | 12/04 18:29
 

Кому пасха, кому пасхет, а кому и песах.

Третий гость. | 12/04 20:25
 

Алексей Владимирович, опять пакостите...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 18:10
 

это написано каким-то сатанистом? То, что выше, имею в виду...

Тюменец | 12/04 18:16
 

Постараюсь прийти. Я против гундяева и чаплина. Этих зверей надо в клетке держать

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:19
 

Может понять и простить?

Тюменец | 12/04 18:29
 

Можно. Если гундяев покается отдаст свое имущество в детские дома и сложив сан уйдет в глухой монастырь замаливать грехи. Тоже и чаплину рекомендую. В нынешнем состоянии они дискредитируют РПЦ хуже злейших врагов и им обеспечена плохая карма. Их проклянут

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:33
 

Не судите — да не судимы будете. Может так православней?

Иррационалист | 12/04 18:39
 

Может и православней,
но я бы предпочел классический вариант -
"какой мерой судите, такой мерой и вас будут судить"

Разница хоть и махонькая на первый взгляд, но на второй взгляд между этими
суждениями пропасть вселенская.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:50
 

Изучайте Христово учение, набирайтесь терпения, проявляйте смирение, или уж тогда в язычники вэлкам.

Иррационалист | 12/04 18:58
 

А если не покается? Тогда не поймете и не простите? Нет, ужо батенька,
во всем видеть надо божий перст и божее провидение.
Коли попы распоясались, так может для того, чтобы верующие укрепились в вере?
Единство противоположностей.

А у вас прямо базар-вокзал, покайся-прощу, не покайся- убью..

Тюменец | 12/04 19:42
 

Мы не против веры как таковой, а против мракобесия навязываемого гундяевым, чаплиным и их подельниками. И когда гундяев открыто насмехается над народом России и называет чекиста посланником божьим, извините это терпеть мы не намерены

Иррационалист | 12/04 20:08
 

За большинство изволите парламентёрить? Я скажу за себя.
лично мне, никто ничего подобного не навязывал и навязать вряд ли сможет.
Как говорят — ваше право предложить, наше право отказаться.
Я по церквам не хожу, там давно уже "смрад и полумрак", еще Высоцкий пел.
Вот вы, большинство, наверное, Высоцкого мало слышали и плохо слушали.
А он есть "Пушкин электрического века".

А если вы та масса, которая считает, что у бога приемная в церквях, ну так смиритесь. А то все хотят в митрополитах видеть Сергиев Радонежских и не менее,
и в президентах чтобы был ну как минимум наша совесть, честь и ум.
А, извините, если ваша коллективная совесть, честь и ум будут у президентов, так что же вам, горемыкам, останется?

Вся ваша беда, что вы закончили свое обучение в средней школе, институт по инерции прокатили, а по жизни обучаетесь пинками. Ну так и довольствуйтесь тем что имеете, не хрен ныть. Каждый же из вас все это заслужил. Когда у вас наберется храбрости и честности понять что вы все это своими собственными действиями и бездействиями заработали, что посрав на совесть и засунув в задницу ответственность вы своим детям уготовили место слуг и рабов разного ранга. Вот может быть тогда вы еше успеете до конца жизни прийти к тому камушку, на котором вы пошли не в ту сторону. А хуле? 25 лет срали под себя, а теперь хотите разом из этой кучки прыгнуть? Неееет, дружок, даже если чудом тебя от туда вытащат, ты тут же начнешь срать на новом месте, и опять же под себя. Потому что разруха она не в клозетах. Думать надо учиться. Всю жизнь. Здесь нет последней ступеньки и диплом получишь только с последним выдохом.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 20:38
 

Я, пожалуй, совершу свой акт кощунства — Высоцкий и Пушкин абсолютно не сопоставимы как поэты. Мало того — плохой поэт Владимир Семенович...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 20:47
 

И кто бы спорил ?
С тем, что ни мне , ни Вам навязать никто ничего не сможет.
Мы уже мало-мало обросли своим пониманием "хорошо" и "плохо"
А внуки ?
Именно им хотя в школьную программу вместо физики, математики и русского языка предложить ОБЖ и Закон Божий ...
И Булгакова мы не из уста в уста пересказывали, а в школьные годы осваивали и усваивали.
Предложить и отказаться, говорите ?
Пушкин электрического века, напоминаете.
И опять — кто бы спорил.
Толко как быть с теми, кто ничего не навязывая меняет пушкинский текст в сказке про попа и работника его Балду ?
Утереться и радоваться тому, что хоть под себя не хожу ?

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 20:52
 

впервые слышу мнение человека, согласного со мною, насчет поэта Высоцкого...

Третий гость. | 12/04 20:58
 

А я не соглашусь ни с тем, ни с другим...
Не 25 лет. Кто-то всю свою сознательную жизнь малодушничал, а у кого-то нервы наизнанку. Высоцкий был из последних. И дети у неравнодушных уже не рабы...

Тюменец | 12/04 22:03
 

Много букф а смысл не хрена не ясен. Про себя написал?

Рационалист | 13/04 10:58
 

Мы — это кто?
По-моему, мракобесие только у вас в головах) православные же ни на какие провокации не ведутся)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/04 14:08
 

Третьему
высоцкий делал бизнес на своем 2нервы на изнанку", потому что ничего кроме этого и не было. Я ровно ко всей "религии имени высоцкого" относилась, помню, наша научная руководительница пыталась нам объяснить, де "ну, девочки, вы же читаете настоящую поэзию, неужели не чувствуете, как плохи стихи?"(у высоцкого). А я просто не читала стихи, а слушала редко. Были единичные вещи, даже, скорее, считанные строки, которые "вштыривали" ситуативно. А потом у дитятки в школьной программе по литературе возникло стихотворение Высоцкого. Задано было учить наизусть. Не лезло никак, ребенок упирался и говорил, что бяка.И я попыталась ей объяснить...И поняла, что мне самой совсем не нравится. А вот адептов "лечить" не возьмусь, — мне очень многое из списка литературы приличного интеллигента не нравится, жизни моей не хватит просто объяснять почему мне это не.

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 14:13
 

Внучка, "Высоцкий делал бизнес..." Спорить о качестве стихов-дело неблагодарное. А делать бизнес на том, что по нравится — великое счастье, дарованное далеко не каждому и мечта многих ))

джонидеп | 13/04 14:55
 

+5

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/04 17:12
 

Рите
я же об том и говорю... не возьмусь свои вкусы навязывать.
Сожруть...ибо именно о вкусах больше всего спорят(с), такого количества разногласий с постоянными посетителями сайта, как в литературных пристрастиях, у меня больше ни в одной сфере нет. И про кино помолчу, ибо тут уж совсем все.

люда prostogizn | 13/04 18:42
 

Делать бизнес на любимом занятии,это прекрасно))). Занимаешься тем,что тебе нравится,тебе за это ещё и постоянно платят. Если это например,стихи или музыка,так вообще прекрасно.))))Постоянные поклонники ещё и подарки дарят))).

Рационалист | 13/04 10:56
 

Я вот никак в толк не возьму. Неужели все, собирающиеся на этот пикет идти — атеисты? Да ещё и воинствующие какие-то. Потому что так прямо и не скажешь, что это люди, выступающие именно против ИНСТИТУТА церкви. В обсуждениях такие предложения звучат, что страшно, и обвинения против "попов" кажутся детским лепетом. В таком случае так бы и написали — мы атеисты, блеать!

777 | 12/04 18:35
 

Однвжды Владимир Владимирович™ Путин позвонил руководителю Администрации Президента Сергею Борисовичу Иванову.
- Слышь, брателло, — сказал Владимир Владимирович™, — У тебя нет никакого нехорошего чувства?
- Какого еще чувства? — с некоторым испугом спросил Сергей Борисович.
- Ну, как бы это сказать... — пробормотал Владимир Владимирович™, — Ну как будто ты что-то такое сделал, и не помнишь об этом...
- Да вроде бы нет... — отвечал руководитель.
- А у меня есть, — признался Владимир Владимирович™, — Че-то мы разошлись в эти выборы... Фонтан этот... Аттракционы...
- Подумаешь, — сказал Сергей Борисович, — С кем не бывает.
- Что-то беспокоит меня, — покачал головой Владимир Владимирович™, — Что-то такое не дает мне покоя...
И Владимир Владимирович™ отключил связь.
В голубом небе светило яркое солнце. Бодрил легкий морозец. Владимиру Владимировичу™ было немного грустно — как всегда бывает грустно после пары недель без перерывов.
Вдруг в кармане Владимира Владимировича™ зазвонил телефон.
- Брателло! — раздался в трубке радостный голос Сергея Борисовича, — А я таки вспомнил! Вспомнил, что еще было!
- Ну? — с замиранием сердца спросил Владимир Владимирович™.
- Мы девок заказывали! — весело отвечал руководитель Администрации, — Девок с гитарами, помнишь? Когда у патриарха кагором лакировали!
- К... Куда вызывали? — опешил Владимир Владимирович™, — Каких девок?! Что, прям к патриарху?!
- Ну да! — смеялся Сергей Борисович, — Прямо в Храме Христа Спасителя они нам песню какую-то пели. Тебе сначала понравилось, ну и попам этим тоже. А потом как-то не очень. Ну, ФСО их и выгнало. А ты еще Пескову наливал и твердил, что оцениваешь их негативно...
- Прости, господи... — прошептал Владимир Владимирович™, — Да что ж это мы такое творим-то?!...
- Да ладно тебе! — неслось из трубки прямо в ухо Владимиру Владимировичу™, — Весело ж было!
- А где эти... Ну, как их... теперь? — спросил Владимир Владимирович™.
- Да хрен знает! — отвечал Сергей Борисович, — Вроде в СИЗО...
- В СИЗО?! — ужаснулся Владимир Владимирович™, — Но почему?!
- Как это — почему? — не понял Сергей Борисович, — Ты же сказал, что тебе не понравилось!!!
Владимир Владимирович™ похолодел.
Share on vk 80

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 18:38
 

Слы геней, кончай уже старьём засирать чатег. Нечего сказать — сиди и молча пукай.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 20:59
 

Я не знаю кто это все пишет,но мне нравиться.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 18:35
 

угу...таких кловунов специально не разыщешь....только то, что дано.

аноним
 

как то мне словесные изыски знакомы, внученька поленьева.

аноним
 

Как раз в тему, ЗАЧОТ.

Владимир | 12/04 18:41
 

ДЕБИЛЫ!

Иррационалист | 12/04 19:01
 

rodina.png

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 19:11
 

Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 19:04
А нет желания быть нормальным человеком,а не червяком и мухой?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/04 19:15
 

определение норм. чел. в студию.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 19:11
 

Опять безбожники с естьбожниками соревнование устроили — кто кого шипчее обзовёт ...
Тут тебе и духовность, и нравственность с величием.
Тошнёхонько.

Елена Кошкарова | 12/04 19:13
 

+100

Олег Карнаухов | 12/04 19:36
 

ОХРЕНЕТЬ!!!
Нужно активно использовать 282-ю статью, но не только в отношении русских
http://nazaccent.ru/content/4281-markov-nuzhno-aktivno-ispolzovat-282-yu-statyu.html

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 19:38
 

http://cs302800.userapi.com/u161863615/-14/x_2bb85997.jpg
Вот это настоящее блаженство,хочу туда...

Иррационалист | 12/04 20:11
 

Внутри тебя это место было всегда. Найдешь его внутри, оно придет снаружи.

Вацлав | 13/04 00:19
 

Через двадцать минут наскучит...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 13/04 00:22
 

Думаю нет. В моей жизни не было такого блаженного уединения от всего мира и сейчас я этого хочу больше всего на свете.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 19:52
 

DE30r2S2.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 19:55
 

МУСУЛЬМАНИН (!!!) стоит спиной к ОТКРЫТЫМ Царским вратам,
его спутники делают тоже самое даже не снимая головных уборов из каракуля!!!




внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 20:33
 

угу...горец жэ, че с него взять?
Да и вообще, филипбедросович надысь то же сделал...нарушил этикет.
Чаплен бредил про "священный амвон".

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 20:34
 

в случае же с пуськами — Царские врата были закрыты, даже нарушения этикета не было.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 20:36
 

Чего ж сейчас в прокуратуру не бегут заявление писать ?
Осквернение мол.
Чувства верующих, однако ...
Или те чувства могут оскорбить только те, на которых можно и проклятия метать.
А отчего же на Рамзана со-товарищи не набросились ?
Не велено ?
Или ему можно ...

аноним | 12/04 22:14
 

Коллаж. Чеченцы заходили в Чечне в церкви только для того, чтобы или на месте прибить священника, или вытащить за волосы и увести на мучения. Без следа.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 22:49
 

фигню городите, гражданин аноним, нынче рамзанчег и рпцшные деятели в полном симбиозе, а постройку церкви на фото рамзанчег и вовсе финансировал.

ИЮ — нудакчо, нед такой статьи — нарушение правил этикета.
" есть же УК
есть церквный Устав
есть церковные традиции и правила

девушки не нарушили ни одно, ни другое, ни третье

Ашурков не нарушил только первое...

судить никого не надо

разве нет?"
это, я думаю, комментарий оттуда же, откуда и фото?

Владимир | 13/04 20:41
 

Странно слушать вменяемых людей, которые откровенную мерзость называют то "перфомансом", то "борьбой с попами". Если прошмандовки в масках имеют что-то к Патриарху — шли бы бесноваться к Патриархии. Если к Путину — то к Белому Дому.Почему они пришли и нагадили в МОЁМ храме, где я молюсь? Это — конченные твари, и жаль, что меня там не было, иначе судом дело бы не ограничилось. Это — реакция любого нормального человека, когда кто-то гадит на святые для него вещи. А по-вашему, и чечен, который въехал на джипе в Александровский сад и развернулся чуть ли не на Вечном огне — он тоже "невинная девочка, которая никакие кладбищенские законы не нарушила, а просто самовыражалась"?
Совесть — либо есть, либо её нет. у девок и тех, кто их нанял — нет. У тех. кто их защищает — тоже.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 14/04 05:57
 

Я отлично понимаю, что вы не нуждаетесь в озвучивании позиции, отличной от вашей, что для вас "бесноваться" и нагадили" — это то, что имеет некий абсолютный вес, давно перевесивший вот это:
...Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Мф. 18, 21-22)
-чем Нагорная проповедь
Потому свою точку зрения я и вовсе оставлю при себе.

Рационалист | 15/04 14:47
 

:)
Вы человек верующий, и поэтому аргументируете свою позицию святым писанием?
Могу только повторить свою точку зрения и надеяться на Ваш ответ — зачем тогда вообще нужен Уголовный кодекс, если нужно прощать "согрешивших"? Не для того ли, чтобы безнаказанности не было?
"Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем прикрывать своё бессилие покрывалом ненасилия".

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 19:58
 

И ещё одна фотография.
Газета "За Родину"
Номер за четверг, 3-го декабря 1942 года

A6J4qw97.jpg

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 20:20
 

это, по всей видимости, митрополит Сергий Воскресенский...его Псковская духовная миссия: кста, они одни в тылу врага помогали нашим военнопленным, Сталин от них отказался,не подписал международную конвенцию о военнопленных...в рядах этой миссии и был отец Алеши Редигера ( патриарх Алексий )...это всего лишь агитка Геббельса, в действительности же священники миссии в тылу врага молились о советском воинстве, наша же РПЦ во главе с патриархом Сергием отказалась от митрополита Сергия и его духовенства, предав их анафеме...в апреле 44-го Митрополита Сергия убили эсэсовцы...меня очень интересует тема о Псковской духовной миссии, но материалов почти нет...тож самое касается одного из моих любимых авторов И.Шмелева, он работал первое время в газете, издаваемой гитлеровцами, и все лишь для того, чтобы вернуться в Россию из ненавистной эмиграции...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 20:38
 

Спасибо, Ольга за разъяснение.
А то я аж глаза выпучил — когда увидел эту фоту ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 20:43
 

это очень трагическая тема...Сергия Воскресенского очень уважаю...по мотивам этих событий снят фильм — Поп с С.Маковецким в главной роли, но фильм и сотой доли не раскрывает ужаса всех событий того времени, хотя очень хороший фильм...одна из моих любимых тем...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 20:51
 

Точно.
Вспомнил — смотрел я Маковецкого в том фильме.
Сильно !
И "Остров" — сильно.
Да и в "Царе" Янковский очень хорош.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 20:55
 

вот и у нас появились общие темы...и даже согласие...до Царя еще руки не дошли...я немного старомодна в том плане, что для просмотра фильма мне нужно, что называется, дозреть...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 21:00
 

И меня это вовсе не удивляет.

друг друг (ID: 34) | 12/04 20:39
 

Чудны дела твои, Господи...
Вот, где духовность и страдание... Митрополит Сергий Воскресенский, похоже, настоящий мученик... Без примесей и подмесов... Тяжело же ему было, бедняге...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 20:47
 

Серега, он даже внешне похож на тебя...здесь не тот фокус, но глаза, безусловно, его...батюшка Сергий очень статен и красив...

Вацлав | 12/04 20:59
 

636715120.jpg

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 21:02
 

он..мой любимец...спасибо, Вацик!

Вацлав | 12/04 21:14
 

А это мой...))) 6342.jpg

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 21:16
 

это кто?

Третий гость. | 12/04 21:28
 

Обожатель гильотины...

аноним | 13/04 02:05
 

головку то свою подложи под любимого

Вацлав | 12/04 21:21
 

Максимилиан Франсуа Мари Исидор де Робеспьер.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 21:26
 

ясно...Вацик, ты революционер...я уж грешным делом подумала, может, молодой Ломоносов...но уж больно жабо гламурное для ученого...а так все ясно, француз он и есть француз...

Третий гость. | 12/04 21:31
 

А я надеялся услышать доброе слово в адрес Конфуция.

Вацлав | 12/04 21:34
 

Третьему и Ольге: Конфуций и Ломоносов... все они близки мне... но грядет время гильотин...

Третий гость. | 12/04 21:35
 

Как нежно Вы это заявляете...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 21:36
 

Вацик, дак гильотина-то от частого соприкосновения с волосами тупится...может, наногильотину изобретут?

Птица Щастья | 12/04 21:36
 

Публичная порка действенней :)

Третий гость. | 12/04 21:38
 

А Вы ,Ольга, предчувствуете частое употребление этого приборчика?

Вера | 12/04 23:30
 

Гильотины- запретили.
Вместе с выставкой Тайны инквизиции.

Вацлав | 12/04 22:00
 

Уже есть такая...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/04 22:08
 

это где жэ?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 20:29
 

Я на эту,простите,но бредятину не пойду. Кипишь не о чем. Лучше потом на ЦБ посмотрю отчет Путника.(Он же ведь по любому будет)

Птица Щастья | 12/04 20:53
 

Сначала главным объектом критики был Путин, счас его персона отодвинута, и на первое место вышел Кирилл и РПЦ, хотя за последние годы ничего в РПЦ не изменилось, но внимание к ней существенно выросло. Никого и никогда не интересовали ни часы-машины-квартиры Алексия, ни способы заработка, и даже торговля алкоголем. Все эти темы "вдруг" всплыли сейчас. Хм...
Сие клоунское сборище даже уважения не вызывает, ибо цель имеет одну — пиар на модной теме. Если это оппозиция, то долго нам не увидеть достойной альтернативы действующей власти.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/04 20:59
 

Есть такой аттракцион в Game-зоне "Гудвина"- играющий берёт в руку молоток и колотит по высовывающимся бОшкам каких-то зверушек. Чем чаще попадёт — тем больше очков получит.
Вот они по очереди высовываются то с потешной декларацией, то с часами смиренно исчезающими с фотографий
А народ старается бонус выиграть ...)))
И если это Власть, и если всякая Власть от бога, то молиться надо исключительно за то, чтобы баррель проклятый ниже 60-ти не опустился ...

Птица Щастья | 12/04 21:31
 

Странно, что "Власть" Вы пишите с большой буквы, а "бога" с маленькой :)
Нету конструктива у этой оппозиции. Они не говорят что хочут, а только что не хочут. Всё что идёт сверху воспринимается априори негативно без попытки анализа или конструктивной критики, просто "нет это плохо,кыш" и весь разговор. Они с куда большим наслаждением лупят по бОшкам. Я уже однажды озвучивала попытку общения на архи-либеральном сайте, все кто не вписывается в концепцию сайта банятся нещадно. Бешеных писек превратили в жертв режима, а этим писькам, вопщем по барабану, кто чем рулит, им нужна только узнаваемость, это приносит доход и добавляет уверенности.

Вера | 12/04 22:23
 

Птице:
пуськи -высокодоходны?
Пусизм — бизнес?
Способ заработать? По отдельному тарифу?
Значит, в розовых и зеленых леггенсах на Пасху в храмах страны будут петь пуськинСаналоги.
А у оппозиции нет конструктива, потому как несурковская она.
По сурковским технологиям — оппозиция уже представлена и партиями, и программами, и лидерами...И с источниками финансирования все решено, и со СМИ.
Вы хотите профессиональных оппозиционеров — велком ту жириновскозюганвоскомимроновский клаб.
Хотите свеженького — к Прохорову на лыжах.
Я тоже хотела бы чего-то более предметного — да где ж взять-то? У Удальцова с Лимоновым разве что...

Птица Щастья | 12/04 23:53
 

Пусизм- бизнес.
Однако мы разный смысл вкладываем в понятие конструктива.
Оппозиция имхо, должна предлагать альтернативный вариант решения, а не тупо истерить по поводу и без.

Вера | 13/04 09:41
 

Оппозиция ограничена в механизме принятия решения законами и нормативными актами, а также правопременительной практикой, отсутствием независимой власти и форм общественного контроля...
Есть в России оппозиция "под ключ": можно воспользоваться этим великолепным технократичным предложением.
ЗЫ: Если Пусизм -бизнес, то с малой степенью доходности и высокой степенью рисков.
Бизнесвуменши-пуськи обречены были на провал своего делового предприятия. И не из-за высокой конкуренции, а из-за мощного административного ресурса подавления.
Ну и закончили бизнсвуменши без маржи и за решеткой.
Коммерческим предложением заняться пусизмом инвесторов не привлечь.
Право, лучше покер-клаб на хате...

Рационалист | 13/04 11:20
 

Соглашусь в той части, что у оппозиции могут быть сложности в реализации собственных планов, как так на то она и оппозиция, что находится в меньшинстве. Однако ничто не запрещает оппозиционерам хотя бы выносить на обсуждение собственные проекты, видение и проч. Между тем, как верно заметила Птица, оппозиция умеет действовать только от противного, никогда не пытается сама играть первую скрипку. Вот за это жирный минус.
А про Пусек вопрос в том, что им было нужно. Деньги? — Сомневаюсь. Медийность, популярность? — в точку. В данном случае они своего добились.

Вацлав | 12/04 21:02
 

boys-comics-big.jpg

Владимир | 13/04 20:57
 

Примитивная агитка в духе "безбожных пятилеток". Особенно забавно выглядит это после недавних фильмов (наконец-то показанных) о том, что "теория Дарвина" — туфта и политический заказ, призванный придать "естественность"взаимному пожиранию в ходе "рыночной конкуренции" и колониальному уничтожению одних народов другими. А настоящую православную молодёжь вы, очевидно, не знаете. Спорт, здоровый образ жизни,патриотизм (многие служили, иные воевали), серьёзное отношение к браку и детям. Так что в реале у вас с семьёй должен быть именно "православный Петя". А "атеист Вова" — чахлый задохлик с пирсингом в носу и бутылкой пива, курящий "травку" (на иглу ПОКА не сел), помешанный на "бабле" и сексе, ненавидящий "Рашку". Короче, примитивный "рыночный" быдлак. Правильно писал старик Достоевский: "Без Бога русский человек — дрянь". А "атеизм" — всего лишь одна из религий. основанная на ничем не доказанной вере в то, что "Бога нет".

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:43
 

ненавижу, когда свое дерьмо прикрывают "стариком Достоевским". Этот "старик" по меньшей мере не морализаторствовал, пройдя в своей жизни такое, что всяким "народным запорам" в страшном сне не снилось. Когда вылизывающие чиновные дряблые зады, импотенты и задроты прячут свои "кучки" за цитированием Достоевского, лично у меня возникает вопрос — вы произведения его, хотя бы в рамках, предусмотренных школьной программой, читали, бакланы?

Budem | 17/04 09:10
 

ха-ха, и не говори.

друг друг (ID: 34) | 12/04 21:18
 


Это наша работа

Шестое шаманское чувство не обмануло. Затишье было перед бурей. Природа разверзлась грозой, а люди — страстями.
Зажигалка тоже почувствовала эту нехорошую тишину вчера в полночь без 11 минут. И началось...
- Алексеич, — звоню Путнику днём, как проспался, сканировав новое на сайте, — ну, ты даёшь! Такую волну поднял антиклерикалами...
- Дак это ты даёшь, Серёжа, однако с Зажигалкой. А я так, отражаю действительность.
- Не тяжело отражать? — спрашиваю.
- Нормально. Это наша работа.
Точно. Это наша работа — отражать действительность на земле, где, похоже, бал правит диавол. Нет покоя и тишины. Для неравнодушных, наверное, и не будет, пока бьётся сердце. Либо любим, либо ненавидим.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 21:22
 

Сплетничают они про меня по телефону...Ох уж эти мужчины...

777 | 12/04 21:42
 

Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Патриарх Всея Руси Кирилл сидели в одной из квартир дома на набережной и курили кальян.
- Брателло, — говорил Владимир Владимирович™, — А тебе в пост кальян-то можно курить?
- Мне в пост всё можно, — улыбался Кирилли, — Я же Патриарх. Я всё могу.
- Это я всё могу, — пожал плечами Владимир Владимирович™, — Хочешь, я тебя премьер-министром сделаю?
- Подумаешь, премьер-министром! — рассмеялся Патриарх, — Я чудо могу!
- Да ладно! — не поверил Владимир Владимирович™.
- Ну вот видишь — квартира? — спрашивал Патриарх, — Хочешь, я ее удвою? Христос хлеба приумножал, а я квартиры могу!
- Хочу! — захохотал Владимир Владимирович™.
- Вот смотри! — Патриарх вскочил с места, начал вырывать волоски из своей бороды и бормотать.
- Че ты бормочешь-то? — катался по полу Владимир Владимирович™ и прислушивался.
- Передайте это Владимиру, — бормотал Патриарх волоскам и кружился по квартире, — Передайте это Владимиру! Передайте это Владимиру...
- Эй, волосы с бороды патриарха! — гоготал Владимир Владимирович™, — Передайте мне че там такое?! Гыгыгыгыг....
- Смотри! — вдруг возопил Патриарх. — Смотри, смотри, смотри!!!
Владимир Владимирович™ вытаращил глаза.
- Видишь? — гремел Патриарх, простирая руки над полом, — Нет, ты ее видишь?!
- Кого? — не понял Владимир Владимирович™.
- Нанопыль! — прошептал Патриарх, — Наночастицы! Ты видишь? Повсюду они!!!
- Хахахаха!!!! — зашелся Владимир Владимирович™, — Брателло, ты че в кальян положил-то?!
- Миро и ладан! — вскричал Патриарх, — И ризы немного!!!
С этими словами Патриарх распахнул окно, выпрыгнул из него и полетел в Кремль.
Владимир Владимирович™ смотрел ему вслед и хохотал.

друг друг (ID: 34) | 12/04 22:01
 

Очень талантливо. Чувствуется рука Мастера...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 22:03
 

Я не удивлюсь,если узнаю,что вы все это и пишите. И сами себя нахваливаете....ахаха,как мило.

друг друг (ID: 34) | 12/04 22:13
 

Мне так не написать. Молод ещё.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 22:17
 

Да ладно...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 12/04 22:44
 

Это пишет МрПаркер или Максим Кононенко на сайте Владимир Владимирович ру. Что за унылое незнание официальной мифологии?

аноним | 12/04 21:42
 

Ну и как вы представляете себе этот пикет7 Перед Пасхой семьями, с детишками, с куличами православные пойдут на свой главный праздник в самый большой в Тюмени Знаменский кафедральный собор, а вы с лживыми плакатами про Чаплина, который никогда не призывал и не мог призывать, даже в революцию ни один священник не призывал никого убивать...Это полная чушь. А разве это не провокация? Кто не согласен, выходи..А если вы детей напугаете? А если придут казаки и плетками вас разгонят? Что, среди православных недостаточно сильных мужчин? На что вы нарываетесь?. А что это за цитата-призыв из Ленина? Это называется -потерять чувство реальности. Оборзели?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 21:53
 

Да весь этот пикет-Богохульство.

Андрей Кораблев | 12/04 22:53
 
внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 23:07
 

среди православных недостаточно сильных мужчин?
- среди православных — не знаю, а вот в церкви божей росы мужчин, даже захудалых, быть не может. Проламывающие женщинам головы под прикрытием ментов — это однозначно не мужчины, а зверюшки какие-то.

А что это за цитата-призыв из Ленина? Это называется -потерять чувство реальности. Оборзели?
Ленин — это запрещенный автор? ССылочку извольте. Иначе бригады скорой психиатрической помощи именно вас должны разыскивать за "потерю чувства реальности".

вацлав | 13/04 00:03
 

"...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".

В.И.Ленин
Добавил тебя в друзья "вконтактах"...))) Единственный митинг, который посетил бы... с удовольствием....

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/04 08:03
 

Я спросила про запрет — где?

аноним
 

Ты сам то понял о чем говорил?

Тюменец | 12/04 22:06
 

Короче здешние защитники РПЦ еще больше убедили меня идти на пикет. Сейчас я уж точно все дела брошу, но на площади буду.

Ярковости | 12/04 22:38
 

И ты приходи, и других приводи — чем больше пидоров соберется, тем лучше -промахнуться сложнее будет ...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/04 23:08
 

хорошо, я принимаю ваш вызов. Куда высылать секундантов? Или тихо сольетесь?

Ярковости | 12/04 23:23
 

Время и место объявлены же — чо тупить-то

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 13/04 12:46
 

то есть — вы пренебрегаете поединком один на один и предлагаете обычный вариант чаплинских зверушек — когда она толпой избивают женщин под прикрытием ментов?
Плохо, я почему то о вас лучше думала.
Пикет я не предлагала и не предполагала. Именно потому, что не вполне понимаю тот компот, который предъявлен как повестка.
Пуськам пикеты не очень то помогут, по запрету выставки — надо работать юридически, и дело тут не в том, что мне эта выставка нравиться, а в самом факте вмешательства непонятно каких организаций с псевдорелигиозными речевками в светскую жизнь.
А псеволда не пикетировать надо, а внятно указывать на антихристианскую составляющую его "речей", кроме здорового смеха, этот перчик никаких усилий не стоит.

Елена | 13/04 13:26
 

"вмешательства непонятно каких организаций с псевдорелигиозными речевками в светскую жизнь"
совершенно согласна

Вера | 13/04 21:20
 

Внуче:
у ЯрковостЯ это единственный пунктик-православие.
Уважь: его Пуськи обидели своим эпатажем. Он -оскорблен. Имеет право.
А так Ярковости -славный и умный...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 14/04 05:57
 

потому и противно, что не понятно мне это.

люда prostogizn | 12/04 22:58
 

Так Вас можно хоть куда убедить))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 22:35
 

Хочу жить одна вот на таком безлюдном острове http://prv3.lori-images.net/plyazh-i-skaly-ostrova-hong-0001082015-preview.jpg
Чтобы были на острове только я и обитающие на нем животные. И еще опасности и приключения.Так здорово.

123 | 12/04 22:43
 

И жеребца вам милая, да воооот стаким затейником.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 12/04 22:47
 

Не нужны никакие жеребцы....Только я,проблемы и приключения.


аноним
 

Точно точно

аноним
 

А проституток энтих(танцевавших в Храме) сгноить бы на Соловках в монастырском подвале.

Тюменец | 12/04 23:18
 

Мракобесы белять уже угрожать начали казаками, плетками. Где ваши казаки засранцы? Плетками мы вас погоним в реку Туру. Освежитесь.

люда prostogizn | 12/04 23:50
 

Тюменец в гневе!)))http://www.allcossacks.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=184&Itemid=74 Посмотри,не кажется что Вы серьёзно сейчас можете накликать на себя?))))

аноним | 12/04 23:57
 

Так это ты мракобес, бесу служишь. А мы Господу нашему. и без казаков тебя Бог накажет, освежит так, что мало не покажется. И на этом свете и на том.Ужо на сковородке попечешься матершинник тюменский затрапезный. Ужо за язык твой поганый повесишь, ужо тебе достанется, несчастный ты наш, соколик.Бедный. Бедный.

Олег Карнаухов | 14/04 09:23
 

и на сковородке -теплое местечко найдется! объясняю, что-бы все грешники равномерно жарились, по любому -их надо перемешивать... вот тут, улучаешь момент и цепляешься за черпак! ну, там -начинаешь (сверху видней) подсказывать, где месилово в данный момент надо устроить. потом можно и в подносчики дров выбиться? так-сказать карьерный рост... вообщем -не гоните жути!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 13/04 00:25
 

Ветка свернута. Развернуть

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 13/04 01:15
 

Ветка свернута. Развернуть

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 13/04 01:46
 

Ветка свернута. Развернуть

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 13/04 02:04
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Если Христа распяли в пятницу и положили в гробницу при последних лучах солнца, а воскрес он в воскресенье рано на рассвете, то выходит, что в гробнице Он находился около 40 часов, т.е. чуть более полутора суток. Но ведь речь должна идти о трех днях и трех ночах. Это сказал сам Христос: «Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матф. 12:40). Как же объяснить подобное несоответствие?

Третий гость. | 13/04 11:20
 

Отвечать анониму...или в космос?

аноним
 

да лучше посри и съешь как привык.

аноним
 

Поди мы не того за Христа приняли?)))Шучу прости меня Господи)))).

аноним
 

Принято считать, что Вечеря была в четверг. Но если Пасха — в субботу, то начинать праздновать нужно в пятницу после захода солнца, разве не так? Но в пятницу Христа уже распяли.

Третий гость. | 13/04 11:25
 

Вы ищите повод анонимно выпить?

аноним
 

Денежки отрабатываете, Иуды

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 12:43
 

На сайте в последнее время тьма тьмущая агрессивно настроенных христиан откуда-то взялась. Что это? Откуда и зачем? Или это провокаторы? Слишком уж яростно с пеной у рта кричат и проклятия шлют.

Нюся | 13/04 12:44
 

Будем честными, появилось много и тех, и других.

Рита Рита (ID: 6) | 13/04 12:46
 

Самые яростные всегда либо фанатики-неофиты либо волки в овечьей шкуре

Нюся | 13/04 14:04
 

Сейчас чуть не разругалась с хорошей женщиной из Совета инициативных групп:)))
Но всё равно здесь скажу: я очень разочарована, что СИГ начал заниматься всякой ерундой. Мальчики-анархисты предложили пикет, и все их поддержали. Никакой местной конкретики, никаких доказанных противоправных деяний в требованиях, но зато рубаху на себе рвём. Не хотите местными делами заниматься — Шеина поддержите, там на самом деле всё плохо.

Рационалист | 13/04 18:12
 

Две стороны вызывают агрессию друг друга. Антиклерикалов раздражают ярые христиане, ярых христиан — антиклерикалы. Порочный круг.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 13/04 18:19
 

именно — порочный, поскольку в этом случае "минус" и "плюс" никогда не создадут ничего, кроме драки.

? | 13/04 21:31
 

Значит, работа такая у Путника? А готов ли этот принципиальный товарищ прямо посмотреть людям в глаза после пикета, если он пойдёт не по сценарию устроителей? Понимает ли он, что если вдруг выскочат ряженые под православных провокаторы или госпожа Кудрявцева, что в общем-то одно и то же, и выкинут какую-нибудь гадость, начнётся махаловка. И тогда у конторы будет прекрасный повод замести и анархистов, ТГРК. Двух зайцев сразу убьют, потому что не любят очень ни тех, ни других.

Олег Карнаухов | 13/04 21:36
 

сказано-же вам!
все беды, от отпуска сарычева! http://www.golosa.info/node/6554

аноним | 14/04 01:40
 

Действительно госпожа Кудрявцева опасная бабенка. Слышал намеревалась Егорову за его такую работу по сбиванию кодлы бесовской бороденку повыдергивать если его кодла хоть одного ребенка православного во время пикета напугает. Я говорит за детей на все пойду. Пойдет за детей на все.Точно.

аноним | 14/04 13:05
 

Ваня Статьев, выигравший суд у Антипинского завода. Может, тебе тоже подойти на этот гнусный пикет с плеточкой, которой ты не раз выгонял из храмов православных в Казахстане святотатцев. Хотя эти злые силы- не зря организовали пикет в самое сатанинское время- пока Христос еще распят- сами развеются через несколько часов. Не будем о них мараться и омрачать наш великий праздник, нашу радость, наше душевное ликование. Мы русские- с нами Бог!-любил говорить Суворов.И не проиграл ни одного сражения в жизни своей.

гость | 14/04 15:15
 

ото: EPA

Десятки тысяч христиан со всего мира собрались в Великую субботу на улице Старого Иерусалима, чтобы стать участниками и свидетелями церемонии схождения Благодатного огня, который ежегодно появляется по молитвам православных накануне Пасхи в храме Гроба Господня.

В числе паломников и делегация Фонда Андрея Первозванного (ФАП). Она доставит Святой огонь в особых лампадах спецрейсом из Иерусалима в Москву, в аэропорт Внуково-1, а затем на ночное патриаршее пасхальное богослужение в храм Христа Спасителя.

Все желающие также смогут получить частицу Благодатного огня прямо в аэропорту Внуково-1, где самолет со Святой Земли приземлится предположительно в 22.30 по московскому времени.

Кроме того, огонь будут раздавать в течение всей последующей недели (Светлой седмицы) в здании ФАП по адресу: Большая Ордынка, дом 35. Представитель фонда ранее отметил, что желающим получить Благодатный огонь необходимо иметь свои лампады.

Среди епархиальных центров, в которые предполагается доставить Благодатный огонь в 2012 году: Минск, Рига, Ташкент, Бишкек, Таллин, Баку, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Кострому, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Рязань, Псков, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тула, Чебоксары, Ярославль, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Семнадцатого апреля медико-просветительская экспедиция «Рубежи России», организованная при участии ФАП, доставит Благодатный огонь впервые на Курильские острова.

Происходящее в храме Гроба Господня в эту субботу будут транслировать телеканал НТВ и «Радио России».

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 15:37
 

"Или чудес на свете нет вовсе, или все на свете чудо"
Эйнштейн

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 15:44
 

Подробнее тут :
http://afaq.narod.ru/mb.htm

Олег Карнаухов | 14/04 20:07
 

все пассажиры РЖД, в том числе атеисты, католики и мусульмане на протяжение многих лет -оплачивают это чудачество Якунина.
за яйца Вексельбергу — Сколково подарили...
чО за хрень такая -правильное славие!?!?
будешь славить кого надо и бюджетные потоки -тебе в руки!

Рационалист | 15/04 14:49
 

не смешно.
может, не надо унижать права верующих своими инсинуациями? или хотя бы потом не жаловаться, если на вас своим православным мнением кто-то якобы давит

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:47
 

фигню сморозил, как всегда, впрочем.

аноним | 14/04 16:16
 

сказок гуру начитался

неписатель | 14/04 16:21
 

Фу, такого позорного мероприятия ранее я не видел, и Черепашка во главе. Упали ниже плинтуса позорники. Более в проводимых ими мероприятиях не участвую. ФУ... Смотреть противно...

аноним | 14/04 16:47
 

Что там наш Гамадрил Егоров, сколотивший свору гамадрилов черепановых и кораблевых попозорился на славу7 Как там бились с православными детьми и женщинами, проходящими на Пасху освящать куличи и красные яйца? Какою дорогою идет путник егоров, какую правду ищет в сатанинское время разгула бесовщины, которое тут же прекратится с Воскресением Христа? Какого духа принял подстрекатель, наблюдающий за жизнью. Такая у него работа, сталкивать нечисть с Божьими людьми-наблюдатель, ОДНАКО.

111 | 14/04 19:23
 

Ущербные людишки что с них взять.

Пасхальное яичко | 15/04 00:30
 

Бертран Рассел

Если я предположу, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите летает фарфоровый чайник, никто не сможет опровергнуть моё утверждение, особенно если я предусмотрительно добавлю, что чайник настолько мал, что не виден даже мощнейшими телескопами. Но если бы я затем сказал, что коль моё утверждение не может быть опровергнуто, то недопустимо человеческому разуму в нём сомневаться, мои слова следовало бы с полным на то основанием счесть бессмыслицей. Тем не менее, если существование такого чайника утверждалось бы в древних книгах, каждое воскресенье заучиваемых как святая истина, и осаждалось бы в умах школьников, то сомнение в его существовании стало бы признаком эксцентричности и привлекло бы к усомнившемуся внимание психиатра в эпоху просвещения, или же инквизитора в более ранние времена.

варяг | 15/04 09:04
 

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Пасхальное яичко | 15/04 09:09
 

Варяги не были крещеными, баклан!

Радость | 15/04 10:29
 

Воистину Воскресе!

яицу | 15/04 09:23
 

"Христос воскресе!" говорю и поздравляю,
И в праздник Пасхи вам желаю,
Чтобы жили в полном здравии и радости,
Без печалей, горести и зависти.

Вацлав | 15/04 12:19
 

ib67.jpg

аноним
 

У кришнаитов флайеры круче, тут кисляк какой-то

анастасия | 16/04 14:57
 

Первыми мучениками православными стали варяги отец и сын-Иоанн, которого жрецы языческие на Руси выбрали принести в жертву своим идолам. Отец не отдал сына и с ним погиб, убиты толпой. Существует предание, что князь Владимир симпатизировал им. В том числе и по этой причине он выбрал Православие и КРЕСТИЛ РУСЬ, а сам сильно изменился. Стал милосердным, кормил нищих и т.д. Так внутренне изменился, что был причислен к лику святых.

аноним
 

жаль не всех перебили жрецы

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 21:57
 

по сведениям историков, культ, практиковавший человеческие жертвоприношения, был заимствован Владимиром Святославовичем из Норвегии, где он несколько лет жил, скрываясь от старшего брата.
В вики про нашего крестителя скудненько, но имеется:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%D1%E2%FF%F2%EE%F1%EB%E0%E2%E8%F7
Для сравнения, из того же не очень достоверного источника — Олаф I Трюггвасон, креститель Норвегии, друг Владимира, индивид со столь же запутанной биографией и мерзким нравом. Некоторые источники считают, что именно Олаф выбрал для Владимира(и Руси) византийское христианство:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B0%D1%84_I_%D0%A2%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD

анастасия | 16/04 14:59
 

Секта кришнаитов известна педерастической направленностью. У них в учении заложено.

аноним
 

у попов хоть и не заложено...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:49
 

+

Рационалист | 17/04 13:19
 

Идиотизм. Что про кришнаитов, что про попов.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:49
 

при полном отсутствии каких-либо симпатий к кришнаитам — тролль анастасия тупо гонит.

аноним | 15/04 12:57
 

Христос воскресе из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Ночная Пасхальная служба- храмы Тюмени не вмещают всех желающих приобщиться к радостной вести-Христос воскресе! Сколько молодых семей с маленькими детишками,спортивных парней, прекрасных милых девушек, подростков. Под утро освящают куличи, пасхи, крашеные яйца для разговления на первой трапезе. Кругом смех, ликование, радостные возгласы: Христос воскресе! Воистину воскресе!Дружеские объятия, счастливые лица, меняются крашеными яичками и кулечами, сладостями. Сегодня во всех храмах пройдут детские утренники с веселыми сценками и другой праздничной программой. После Великого строгого поста молочко, маслице, яички кажутся необыкновенно вкусными, пасочки прямо тают на губах.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, Единому безгрешному. Кресту Твоему поклоняемся, Христе, и Святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите вси верни, поклонимся святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Ликуют иудейские попы! | 15/04 13:07
 

Пей кагор раб Егор,
У тебя сегодня праздник -
разговляться дан приказ,
кушай рябчег с ананас.

аноним | 15/04 13:01
 

Витя, Христос воскресе!

анастасия | 15/04 21:39
 

Где же фотоотчет о пикете воинствующих бесбожников?

Андрей Кораблев | 16/04 09:32
 

Я, возможно, кого-то расстрою этим, но с наступлением пасхи я никуда не исчез, и в воздухе не растворился )))

Торпеда | 16/04 10:30
 

Что в очередной раз доказывает, что г...о не тонет. Не мешай другим верить если сам не веришь. Выражай свою точку зрения без оскорблений, доказывай а не устраиваю глупые сценки.
В следующий раз попробуй для разнообразия выступить против Ислама, если очко не дергается, слабак.

Нюся | 16/04 10:32
 

+100500

Андрей Кораблев | 16/04 11:25
 

А ты зачем хамишь? Изжога мучает после пасхи? ))))))

Б У К А | 16/04 11:40
 

А и правда! Что за засилие исламистов в Tюмени??! Разберись! ;) А мы поржoм :D

Нюся | 16/04 12:01
 

))))))))

Ярковости | 16/04 11:16
 

Бог отвел: будучи в ёбластном центре на журналиаде вознамерился посетить с одиночным пикетом антиклерикалов — и что б вы думали — заказал такси в 13-00, находясь на выселках в районе ул. Федюнинского между Пермякова и Мельникайте, а оно не приехало. Автобусное сообщение там отсутствует, приехал туда на такси около 11-30. А уехать никак не мог! «Олимп» каждые 10 минут кормил обещаниями, что заказ будет принят — и так полтора часа!!!! Попытки поймать попутку оказались бесперспективны на мчащейся галопом объездной. Пешкодрапом далеко не продвинулся –на заднем плане новостройки не пройти не проехать, обочина тоже вся в грязи. Другая таксомоторная фирма «Максим» — на которой в итоге и уехал — тоже не особо торопилась, да еще и умудрилась адрес перепутать — но свое дело сделала. Итог: не попал как на закрытие и награждение журналистов, так и на митинг. (наша команда 2 место заняла в общем зачете  — медалька и грамота позже нашла «героя»). Не судьба …

Ярковости | 16/04 11:17
 

Точнее — антипикетом!

анастасия | 16/04 14:51
 

Мне рассказали про этого Андрея Кораблева, как он стал воинствующим безбожником. Ему в церкви что-то мерещится, видится. Раньше это состояние называли беснованием. В таких случаях иногда достаточно сходить к священнику на исповедь и рассказать о видениях. Кого-то в церкви как бы душат, хочется снять крест и т.д. А если правда настоящий бесноватый, то без отчитки-специального обряда не обойтись. Только в стране не осталось святых старцев, раньше и среди них лишь единицы этим могли заниматься.

Б У К А | 16/04 15:02
 

Можно попробовать обычную клизму ;)
Резко снижает говнистость характера :D
А вообще Ваш пост сильно похож на реальное мракобесие и бессильную попытку очернить парня.
Мне тоже не нравится это псевдо-заступничество за "Буйную Песду" и псевдо-протесты против РПЦ и т.д., однако нести ахинею про якобы имеющие место быть мистические события, которым, к тому же, придаётся этакий оттенок реальности — это перегиб и мозговая каша.

Андрей Кораблев | 17/04 08:26
 

Это что, интересно, мне там "МЕРЕЩИТСЯ"? ))) То ли большая, то ли малая? )

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 07:27
 

Какая дивная симфония — Бука увещевает толстага тролля.Бука выражает недовольство протестами против рпц...
Не забудь сходить на стояние за патриарха, детка. И помни призыв псеволда "убить как можно больше большевиков"!
И еще — протоирей чаплен благословил насилие над женщинами, которые применяют косметику и носят мини-юбки — можешь действовать.

Б У К А | 17/04 07:46
 

Да ну тя,
Лешачиха! ;)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:05
 

не смущайся, действуй согласно инструкциям , бггг
на чаплена правда зояву накатали:
http://www.sova-center.ru/religion/news/extremism/violence-incitement/2012/03/d24029/
но это жэ полтора землекопа.

Андрей Кораблев | 17/04 08:26
 

Для интересующихся — подборка ссылок на материалы об акции с тюменских порталов:
http://www.nashgorod.ru/news/news49715.html
http://www.tumix.ru/news/?page=46044
http://72.ru/text/news/508419.html

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 08:59
 

Хммм,мне антиресно, — почему вы пользуетесь теми жэ методами, что и гражданин шестаков? Спросила у иго как-то — "нахрена стоять многочасовые пикеты против прививок, если можно гидру пожулькать в чувствительном месте более эффективно? Подать зояву на господ онищенко- фурсеко, да и медведева по некоторым пунктам можно было бы опросить в суде(попытаться, к примеру?" Этот странный перетс самоликвидировался, как я тапереча понимаю — в ужасе...Что мешает разобрать бардак с выставкой посредством заявления в прокуратуру?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 09:07
 

По последней вашей ссылке- "клевещут на чаплина" -этта сильно...этта однозначно пять, лежу под столом...если этот мудагшестакофф упрется в этот пункт обвинения — обещаю посильную помощь...любую посильную, но прошу мне в оплату предоставить копию этой зоявы(материалы дела вы имеете право копировать неограниченное количество раз, если чо, своими силами).
Пока пошла рыдать...

Андрей Кораблев | 17/04 09:14
 

Предыдущую кляузу на нас они выкладывали у себя на сайте (она и сейчас там где-то валяется). Будем с нетерпением ждать новую )

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 09:25
 

я на их сайте пропаду. Когда фотографии с шестаковым увидела — чуть не пропала...

Б У К А | 17/04 09:32
 

Ну хоть ссылку что ли дайте ;)
Экстрим — дело ПОПулярное ;)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 11:39
 

Самое крепкое зелье — фоты с пикета...там шестаков — нечто, риална!

аноним | 17/04 10:29
 

В защиту шестакова. Сама такая.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/04 11:38
 

бггг, чо — со мной прабесоф слабо?
Кстати, и для Буки тоже — то, что несут на сайте про "бесов" и прочую нечисть эти мгм, якобы православные — это не мистика, коя христианству присуща(Кузанский, Ориген, Беме, да и в русской традиции были попытки), а примитивный магизм, типа культа вуду...шаманы и жрецы.
А вот путать эти, абсолютно не сопоставимые вещи, категорически не рекомендуется.Христианство вообще, и православие в частности, предрассудки не то, что не поощряет, а категорически осуждает.

Андрей Кораблев | 17/04 09:10
 

Одно другому не мешает. Считаю, что заявление в прокуратуру выглядит весомее, если подкреплено общественным мнением (чтобы не было "Полтора землекопа" неизвестных ;) . А документы готовятся, у нас уже есть хорошие зацепки в юридическом плане.

Б У К А | 17/04 10:37
 

Кораблёв, при всём своём внешнем уродстве, Вы не производите впечатления несовершеннолетнего. Откуда эта задорная детская радость в заднице? Инфантильность? Не дают? Нет работы? Любите славу? Или обещано вознаграждение?
Расскажите, пожалуйста.

ПУТНИКУ | 17/04 10:47
 

ты как-то привел свое кредо из заповедей блаженства: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся". Только ты их трактуешь чисто по-мирски, тогда как в них глубокое духовное содержание. Потому что ПРАВДА и ИСТИНА-это Сам Иисус Христос. Он сказал: Я есть и ПУТЬ, и ИСТИНА и ЖИЗНЬ, естественно, вечная. Когда мы в Пасхальную ночь крестным ходом пошли вокруг храма, то спросили: а почему идем против часовой стрелки. Оказалось
, что крестным ходом идут навстречу солнцу, так как охуленный, распятый, сошедший во ад а затем воскресший из мертвых и проложивший первым дорогу человекам к воскресению Христос, потому Его и называют Спасителем мира, по определению Церкви является СОЛНЦЕМ ПРАВДЫ. Поэтому крестный ход и шел навстречу Господу. Таким образом, ПРАВДА- это совсем не выяснение того: кто намылил голову кораблеву и на каком основании подал на него в прокуратуру, или почему члены тюменского городского родительского комитета-почти все многодетные отцы, матери и дедушки, читают лекции по школам, в том числе для своих детей, потому что не хотят, чтобы они меняли 28-ую любовь на 30-ую и т.д. Поэтому, назвавший себя ПУТНИКОМ, выбирай себе ПУТЬ во спасение, а не на погибель. И не тащи как слепец слепых в пропасть.

Б У К А | 17/04 10:53
 

Маааамочки... Вы к доктору уже записаны??!
Это ОЧЕНЬ важно в какую сторону ходить.
И безапелляционные утверждения о существовании ада, рая и прочих злачных мест, в кои кто-то ходил пару тысяч лет назад и что-то при этом говорил слышать от особи, прожившей на этой земле так мало — умильнейшее занятие.
К доктору.

Рационалист | 17/04 13:24
 

БУКА, человек во что-то верит, ну и пусть верит, жалко, что ли? Будьте терпимее, или не требуйте этого от других ;)

ПУТНИКУ | 17/04 11:04
 

я для своих детей тоже попросила и даже договорилась прочитать лекцию "О жизни и смерти" в школе. Слушали 9-ые, 10-ые и 11-ые классы, педагоги, я сама. Ни одного выкрика и ерничанья. Все слушали на одном дыхании, а потом сколько было обсуждений дома и в классе. Педагоги подошли потрясенные и предложили такую же лекцию прочитать родителям. В Новом Уренгое Константин Шестаков читал эту лекцию, если это можно назвать лекцией, в зале кинотеатра, где собрались старшеклассники со всего города. Прослушали более 40 тысяч человек. Среди записей и такие от студентов: жаль, что мы не услышали об этом раньше, не совершили бы многих ошибок в жизни. Есть великолепные отзыва профессуры. Пухнет Книга отзывов. Тот деградант, явно распущенный студент, возмущенный лекциями ( хотя ему надо бы не возмущаться, а благодарить Бога, что его самого мать не абортировала, а дала жизнь), своим детям, явно не предоставит такую возможность- взглянуть на бОЖИЙ СВЕТ. вСЕХ УНИЧТОЖИТ БЕЗ СОДРОГАНИЯ СЕРДЦА. новый закрн о здоровье разрешает гинекологам отказываться от убийства нерожденных.

Б У К А | 17/04 11:08
 

Гордыня детектед. Кайтесь незамедлительно!!!

неписатель | 18/04 21:42
 

Кончен пост, а это очень страшно...
У меня спросите, у врача.
Угнетенной печени вчерашним
На подмогу — клизма и свеча.

Буженина с хреном, торт миндальный,
И колбаска (мне и ту! и ту!).
Радуются в фирмах ритуальных
Каждому великому посту.

Нация безбожно ожирела.
Нация стара, больна, глупа.
Вот в палату поместили тело
Местного дородного попа.



Он совсем похоже не постился,
Судя по комплекции его.
Красный нос и пульс, что участился,
И давленье то, что ого!

Мне сказали, что христовой крови
Батюшка конкретно перебрав,
Подорвал священное здоровье,
Равно как и веру в божий нрав.

Капельницы, колоноскопия
Вывели священное д...мо,
И от всей от имени России
Я спросил смиренно у него.

Я всерьез спросил, не понарошку,
(Пусть меня блаженные простят):
- Я люблю пирожные "картошка",
Почему их мне не освятят?

Почему не святят чебуреки?
Лаваши, хаши или харчо?
Ведь кавказцы тоже человеки.
Даже христиане, если чо.

В самом деле, мы же крест и рясу
Можем видеть даже в шабаше
- Освящают свадьбы п...сов,
и ночные клубы и "порше"."

Тут священник глянул очень строго
- Что, сын мой, тут можно не понять?
Ведь бабло, оно всегда от бога.
Грех бабло от бога не принять.

Мы ж теперь практически Европа.
Приходите с бртучем, с баструмой.
Чупа-чупс святим и лолли-попы,
Но тариф, естественно, двойной.

Я застыл в священном изумленьи
- Кратности загадка не проста.
А вокруг больницы отделенья
Заполнялись жертвами поста. (с)

привет вам с дальнего востока в цитате

неписателю | 19/04 16:19
 

Вот яркий пример того, насколько у придурков богохульных разложилась и смердит душа. Этот смрад трупный переходит и на тело обязательно и непременно. А потом сам попадет ив больничную палату с омерзительным зловонным , как его гадкий язык, заболеванием. И будет рыдать: за что я заживо гнию? И застынет в смущенном изумлении, что все к нему вернулось. Проведем опыт и понаблюдаем за создателем сего опуса.

неписатель | 22/04 23:12
 

сразу хочу пояснить, что авторство не моё. хотя я к церкви как организации отношусь достаточно негативно, но мне такого не написать. насколько мне известно, процитированный автор пишет свои антиклериканские стихи достаточно давно, не один год и заживо не гниёт.

о ШЕСТАКОВЕ | 19/04 16:30
 

Из книги отзывов на лекции Константина Шестакова. Н.В. Киркича, заслуженный врач РФ, бывший главный акушер-гинеколог Департамента здравоохранения Югры-ХМАО :" Спасибо за лекцию "Молчаливая революция". Наконец-то раскрыта в полном объеме правда об абортах! Как это важно знать каждому человеку- молодым, чтобы не позволять себе прерывать народившуюся жизнь; более старшему поколению, -чтобы предупреждать молодых об опасностях, которые таятся в такой, казалось бы незначительной и быстрой операции. Девочки, девушки, женщины- задумайтесь прежде чем идти на этот риск. Операция эта- грозит вашему здоровью, здоровью ваших будущих детей".

о ШЕСТАКОВЕ | 19/04 16:45
 

Отзыв директора регионального научно-образовательного и консультативного центра формирования здоровья ТюмГУ, Доктора мед.наук, профессора, академика РАСН, заслуженного врача России В. М. Чимарова:" Ярко выражен гуманистический, нравственный потенциал выставки "Молчаливая революция", рассматривающий проблемы абортов и контрацепции в контексте традиционных семейных ценностей, для которых характерны целомудрие до брака, супружеская верность, определение семьи как основы процветающего общества, безусловная ценность человеческой жизни с момента зачатия. Мировой и отечественный опыт показывает, что именно квалифицированно проводимым просвещением , укреплением традиционных нравственных ценностей, предоставлением достоверной информации об искусственном прерывании беременности можно значительно уменьшить число абортов. Так, концепция "Воздержания до брака", кот. реализуется в США с 1996г. ,показала снижение подростковой беременности и абортов , а также заболеваний, передающихся половым путем."

Андрей Кораблев | 25/04 08:17
 
Олег Карнаухов | 03/05 17:10
 

ну дак чО православнутые! что с организаторами этих плясок в ХСС, будете делать?
http://video.yandex.ru/users/soldatov-ov/view/152
иль скажите что ролик снят на съемном храме христа спасителя...

Третий гость. | 03/05 17:49
 

Этого не велено замечать, тута честь Путина не затронута...

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 05/05 20:21
 

Чаплин "если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на Церковь"
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=45416
ну вот и десятина возвращается... а власти все талдычат — стабильность, стабильность! как-такая стабильность, если в средневековье возвращаемся?