Дмитрий Зотов — тюменское лицо в «Ликвидации» Сергея Урсуляка

Есть повод для гордости | четверг, 10 января | 77

Зотов. Анфас.

Автор – Сергей Суразаков.

Скриншот – Валерия Тоболкина

Если будете сегодня смотреть по «России 1» шестую серию художественного фильма «Ликвидация», то обратите внимание: на 25-ой минуте в кадре появляются фотографии якобы одесских воров в законе и особо опасных преступников. По сюжету, маршал Жуков приказывает накрыть всех криминальных авторитетов разом, и армейская контрразведка начинает готовить операцию, изъяв у начальника отдела по борьбе с бандитизмом Гоцмана личные дела жуликов. Кто бы мог подумать, что «одним из них» окажется наш земляк, Дмитрий Зотов.

Когда-то Марина Владимировна Жабровец, завкафедрой режиссуры и актерского мастерства Тюменского «кулька», на вступительных экзаменах сказала о нем: «Этот молодой человек — ни петь, ни танцевать, но у него — гениальное режиссерское мышление...». Прошло пять лет, и при вручении диплома он обнял ее и поцеловал.

- Невероятно, — вскрикнула она, — все видели: меня Дима Зотов поцеловал!

После выпуска он поработал в детдоме в Тарманах — учителем прикладного искусства и, по совместительству, руководителем театрального кружка, а потом с головой ушел в коммерцию — снабженцем в Бизнес-центр. Немного логики, сообразительности и вот уже выдвижные ящики в шкафу Зотова — полны денежных знаков...

С шестимесячного возраста, насколько помнит Дмитрий, он проживал в Тюмени. При предках-журналистах в третьем поколении, большую часть времени проводил в подворотне, дрался, разорял птичек, и в 8 лет, как итог, встал на учет в детскую комнату милиции. Дед с бабкой, Заслуженные учителя РСФСР, как могли, сглаживали недостатки родительского воспитания.

В конце восьмидесятых он — санитар психиатрической бригады. В начале девяностых — телохранитель в криминальной группировке "Десятка". Но творческая жилка все ж таки победила: в 1998-ом он — автор и ведущий программы "Завтрак" на Ладье-СТС. Каждая передача снималась в ресторане "Максим" и имела некий успех. В то же самое время судьба свела его с такими будущими профессионалами тюменской тележурналистики, как Паша Клопов, Дима Цепелев, Артур Кадиев.

- С ними начался мой профессиональный рост, - вспоминает Зотов. — Потом — "Сибинформбюро", будь оно не ладно. Затем - любимое ТРТР, и наконец — «Регион-Тюмень».

В 2004-ом он заменил Павла Головина в программе "Город". Некоторое время бок о бок вел её с Антоном Яшковым и Вячеславом Сидоркиным.

- Очень мне помог в это время Игорь Емельянов, - говорит Дмитрий. — Но средь ясного неба неожиданно прогремел гром: моя любимая уехала в столицу и стала актрисой. У меня эфир, Тюмень, затаив дыхание, замерла у телевизоров в ожидании любимого "Города", а я сижу себе такой легкомысленный на борту авиалайнера, улетающего в Москву, и думаю о милой моему сердцу девушке...

Нельзя сказать, что он, бросив в Тюмени успешную карьеру тележурналиста и красавицу жену, летел в неизвестность — в столице его уже знали по эпатажным сюжетам, которые Зотов добросовестно слал на НТВ, ДТВ и Вести-Россия.

Поработав на «Петровке, 38» и в «Дорожном патруле», наш парень вдруг решил уйти в монастырь. Месяц жил в Троице-Сергиевой Лавре, в Сергиевом Посаде, а когда депрессия прошла, его снова потянуло в Первопрестольную.

- И как меня занесло на Мосфильмовскую улицу, - удивляется Зотов сам себе, — до сих пор понять не могу, видимо, это выше моего понимания...

Проходя мимо «Мосфильма» и неосознанно читая объявления, он обратил внимание на одно из них: «Требуется постановщик в съемочную группу». Зашел, показал диплом Тюменского института культуры, и — его взяли на работу.

В один из дней режиссер Юрий Музыка подошел к новенькому и как бы, между прочим, спросил: «Дмитрий, есть одна роль, по-моему, она для вас. Не соблаговолите ли вы попробовать себя в качестве актера?». Для Зотова это было большой неожиданностью, так как сниматься в кино тюменец не собирался, но, отказываться было как-то неудобно. Так Дмитрий Зотов впервые оказался по ту сторону кинокамеры (х/ф «Тайная стража» 2005 г.).

Говорят, что аппетит приходит во время еды – правильно говорят. Однако он не идет ни в какое сравнение с творческим жором, который напал на нашего земляка после актерского дебюта. Дмитрий, что называется, пошел по рукам специалистов «наиважнейшего из искусств».

- Самое- самое для меня — это работа в фильме «Адмиралъ», но там я снялся в качестве каскадера, — рассказывает Дима. — Впрочем, даже у Рязанова в «Андерсене» и у Михалкова в «Предстоянии» ощущения от съемочного процесса несравнимы с теми захватывающими чувствами, которые я испытал на съемках картины «Игра» у Александра Рогожкина, снявшего к тому времени «Особенности национальной охоты» и «рыбалки». Позвонил мне его кастинг-директор и в приказном тоне говорит: «Срочно приезжай на  «Локомотив», не пожалеешь. Здесь питерцы новую картину снимают». Примчался, хожу по съемочной площадке, подходит мужичок седой, здоровается, вцепившись в мою руку и тряся ее со страшной силой: «Настоящий полковник!», — говорит и куда-то исчезает. Спрашиваю: «Что это было?», а мне говорят: «Это Рогожкин. Тебе роль только что дали». Вот так эпизод получил, практически на халяву — 300 долларов в день. 3000 тысячи человек массовки на стадионе, а тебя три дня персонально со знаменитостями снимают — было о чем задуматься…

- Ну, а с «Ликвидацией» как получилось? — спрашиваю своего соседа по 2-му микрорайону, живущего у своей мамы напротив, в доме на четной стороне нашей улицы.

- За год до выхода сериала в прокат меня пригласили на «Мосфильм», — поясняет Дмитрий, — на фотосессию и пробы. Было пять кандидатов. Мерили костюмы, френчи, косоворотки, кепки. Делались кадры, проводились съемки: в  профиль и анфас. Заплатили деньги «за беспокойство» и — тишина. А через год звонят знакомые и сообщают, что видели меня в сериале «Ликвидация». Просмотрел повнимательнее и обнаружил себя в качестве вора в законе в одной из серий...

Минувшим летом депутат Павел Головин на железнодорожном вокзале Тюмени увидел Дмитрия Зотова, … торгующего квасом.

– Дима, ты что ли?!

- Я, — отвечает  Зотов, потухшим голосом. — Да, Паша, в жизни еще и не так бывает …

- Да ладно, — говорит Головин. — Не расстраивайся. Сегодня ты здесь, а завтра… Через что-то надо пройти всем нам, хотя бы для того, чтобы понять, кто мы есть на самом деле.

- А я и не расстраиваюсь, — резюмировал Зотов. — Свой «плевок» в вечность я уже сделал … 

P.S. В общей сложности, Дмитрий Зотов снялся в 80 фильмах и телесериалах. Почему он бросил это занятие в Москве, вернулся домой, в Тюмень, и принялся летом торговать квасом на вокзале, а зимой работать в бригаде грузчиков? Об этом он расскажет как-нибудь в другой раз. Если захочет.

Зотов. Профиль.





Олег Карнаухов | 10/01 08:39
 

а про сидоркина -чО-нить есть?

друг друг (ID: 34) | 10/01 08:51
 

а про Сидоркина — за отдельную плату))

аноним
 

Алчный Сидоркин и алчный Суразаков алчут бабла. Что ж, вполне понятно,
но до артефакта и раритета Сидоркин не дотянул, максимум до старого дивана на помойке. Но хватит ли гения у Суразакова написать очерк-бестселлер квартального масштаба о просиженном и прокуренном диване?
Ты сперва напиши, Друг, а потом уже бабосы отжимай.

классик | 10/01 17:00
 

Сильный комментарий.

Рита Рита (ID: 6) | 10/01 09:51
 

Мда, вот такая она, жизнь, заковыристая.

друг друг (ID: 34) | 10/01 10:09
 

Поверила снова? Вера вернулась?

Рита Рита (ID: 6) | 10/01 10:15
 

Во что? )

друг друг (ID: 34) | 10/01 10:30
 

Во слово моё.

Рита Рита (ID: 6) | 10/01 10:34
 

В смысле?
Я читаю все, что ты пишешь. Если оно меня трогает-отвечаю сообразно, если нет-молчу, если не нравится — ворчу, как бабке положено ))
Это понравилось. Иногда не верю в искренность. Бывает чо...

друг друг (ID: 34) | 10/01 10:38
 

От твоего неверия в искренность моих слов мне жить — бывают минуты — не хочется ((

Рита Рита (ID: 6) | 10/01 10:50
 

Мммм... опять же не верится, Серёжа )))
В тебе:
Всё-чересчур
Всё-слишком
Всё-сверх меры!
Хвалебной оде нужно знать предел
И брани тоже.
Когда варенья много — будет диатез.
Пусть жизни ручеёк не покидает берега
И Небо — в дрУги
И Земля — поможет.

Умка | 10/01 09:51
 

Тюмень не мало воспитала достойных людей. Искусства, науки, и т.д . Мы не всех знаем. А ведь их не мало. Кто родился, кто учился, кто просто жил некоторое время. Давайте напишем кто про кого знает и порадуемся за Наш город.

Третий гость. | 10/01 10:26
 

Тюмень воспитала МООРа. Давайте порадуемся за нас...

друг друг (ID: 34) | 10/01 10:32
 

А чем вам Моор плох? Какие претензии к Моору?
Ну-ка, по порядку...

Третий гость. | 10/01 15:29
 

Порядку вдруг захотелось...?!?!

Посетитель музея | 10/01 10:56
 

Расскажите про П. Головина. Пожалуйста...

друг друг (ID: 34) | 10/01 11:08
 

На электронный кошелек готовы деньги перечислить? — Расскажем.

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 11:28
 

e0bf04a7a03c.jpg

друг друг (ID: 34) | 10/01 11:33
 

)))

Посетитель музея | 10/01 11:45
 

Какой вы меркантильный Сергей)))
Разве у Вас самого не возникает острого желания творчески замахнуться на этого, поистине эпического персонажа? Вы только подумайте — какая фактура, фактология, колоратура...

друг друг (ID: 34) | 10/01 11:56
 

Чтобы замахнуться, как следует, творчески на этого, как Вы изволили выразиться, эпического персонажа, мне нужна дополнительная мотивация: тысяч тридцать рублей — исключительно для усиления вдохновения, так сказать, меня вполне устроят.
А Вы, я вижу, любите на халяву...
Отвыкайте, батенька, за бесплатно. Моветон.

Посетитель музея | 10/01 12:53
 

Ну не хотите, как хотите.
Больно уж персонаж красочный, фактурный — Достоевский обзавидовался бы)))
Значит меркантильная жилка возобладала над творческой(((

Потом на старости лет будете жалеть, что могли написать что-нибудь вроде "Бесов", до поздно будет...

друг друг (ID: 34) | 10/01 12:58
 

Ещё Пушкин, кажется, говаривал:
"Эх, брат, а как же я люблю,
Когда за строчку — по рублю!"
А за "Бесов" не беспокойтесь. Есть у меня задумка с сюжетом и персонажами на Черный роман...

друг друг (ID: 34) | 10/01 12:58
 

Виноват, Есенин так говорил...

Посетитель музея | 10/01 13:36
 

А Маяковский говорил — Мне и рубля не накопили строчки!

а что вам мешает самому про него почитать | 10/01 12:57
 

а что вам мешает самому про него почитать?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/01 13:55
 

Прочитал -
"Вы только подумайте — какая фактура, фактология, колоратура"
Вспомнил -
"Решил написать повесть о Кальвадосе.
Пашка сказал, что кальвадос — это водка.
Жаль.
Фамилия хорошая"

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:04
 

;)))

журналист | 10/01 11:51
 

Не пе...ди )))) Чего с Лёвушки капусты та не настриг? Лох ты ))) педальный.

друг друг (ID: 34) | 10/01 12:03
 

Франц, барабанщик или как там тебя, журналист, уши торчат — убери))

журналист | 10/01 12:10
 

Это тебе так кажется )))Зажигалкин! Потому шта сам весь в косяках-никах.
Акстись, родимый!

друг друг (ID: 34) | 10/01 12:23
 

Зажигалка придёт, попку тебе надерёт;)

Олег Карнаухов | 10/01 11:48
 

друган, тебя за такую коммерцию, за этого скажу -а за отдельную плату, про того промолчу -привлекут, как панову? будь честен, открыт и доступен... еж-ли народ просит!

друг друг (ID: 34) | 10/01 11:58
 

Подите, подите, поищите сами, кого хотите...

Олег Карнаухов | 10/01 12:03
 

кудЫ идти, от монитора -ни ногой!!!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/01 13:27
 

Этот чел выпивает?

Посетитель музея | 10/01 11:59
 

В пандан попал?)))
Неужто Головин где-то конкурентно баллотируется?)))

друг друг (ID: 34) | 10/01 13:40
 

Посетитель музея | 10/01 13:36 | #

Вот потому он и застрелился...

Посетитель музея | 10/01 13:43
 

Дык, а Есенин повесился. А если кто сомневается в добровольности его ухода, так и насчет самоубийства Маяковского есть сомнения.

друг друг (ID: 34) | 10/01 13:56
 

Сомнения есть всегда.
Несомненно одно: заказываешь музыку — плати.

Посетитель музея | 10/01 13:59
 

Опять за рыбу деньги(((
А бесплатно Вы что нибудь пишете?

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:02
 

Пишу. Стихи любимой женщине.

Посетитель музея | 10/01 14:04
 

Е. Ганопольской?

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:04
 

не, я — жене.

Посетитель музея | 10/01 14:27
 

Ну, это не интересно...
Что-то типа, "О, как ты вкусно борщ сварила!"

Выходит, у Вас две любимые женщины? Или больше?

Олег Карнаухов | 10/01 13:49
 

ну вот, как не старается Путин, нету креатива у бюджетников... давно-бы уж соорудили ему, даже -зимнюю палатку? обклеив ее банерами -тут работает, перевоспитавшийся рецидивист из ликвидации!
и челу приятно -под раздачу автографов, выручку поднимать, и городу -достопримечательность!
а смотришь, и сам -восстанет из пепла? и еще услышим, увидим, узнаем...

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:01
 

Я тебе так скажу, Олег, за "рецидивиста" из "Ликвидации" (насколько я его понял): у него сейчас творческий перерыв. Этакий процесс накапливания творческой энергии, если ты понимаешь, о чем речь.

Олег Карнаухов | 10/01 14:05
 

серый -бывает у любого и каждого!!!
ну, а чО-б, забесплатно на них не прокатится, в оборотку? он-же творец... с любой точки -взмыть вправе.

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:17
 

Вот он сегодня придет со смены, почитает нас с тобой здесь и скажет свое слово.

Олег Карнаухов | 10/01 14:33
 

хотелось-бы услышать — НАКОЙ МНЕ ЭТА СМЕНА!?! иногда по выходу с кичи, даже не на волю, а просто в лагерь -такое желание жить просыпается...

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 14:40
 

3201a3730c8b.jpg

календарь для участка дискуссии

Олег Карнаухов | 10/01 19:35
 

ты где Игореха? смотри чего про Родовые поместья -опять мутят... http://www.komitet2-22.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124053051051.html
пытаются наследство басаргина -разворошить!
так-то, ведь дебилизм... на своей земле -ЖИЛЬЕ строить нельзя! а как-же просторы осваивать?

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 21:51
 

цитата
***************
Суть высказанных инициативной группой предложений в следующем: родовое поместье подразумевает под собой особый вид использования земельного участка с обязательными условиями. Порядок выделения земельного фонда и самих участков определит Правительство. Участок размером 1 га должен выделяться государством безвозмездно, в пожизненное пользование, а его владелец обязуется использовать выделенную землю для производства сельскохозяйственной продукции и постройки жилого помещения (в течение трех лет), в котором можно будет прописаться. Сам участок и произведенная сельскохозяйственная продукция не должны облагаться налогами. Родовое поместье нельзя будет купить или продать, а можно только передать по наследству
*****************

Целиком и полностью поддерживаю + дистанционное образование.
но, проблем будет до фига. прежде всего  — зависть со всех сторон, если будут нарезать многодетным землю.
Думаю, что нужен будет своеобразный экзамен на зрелость для родителей. И выделять только тем, кто и с хозяйством знаком, с лесом, с начальным медицинской подготовкой и сможет сдать экзамен, хотя бы по итогам средней школы. Вот так. Очень большая ответственность ложится на людей. Родовые селения — это уже не деревня. Хутора.
Не набегаешься по школам и больничкам

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 10/01 21:58
 

ну. и вопрос о защите от укусов клещей обязательно включить

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 22:15
 

сукам выкусывать блох и клещей не привыкать, а если с человека клеща сняли присосавшегося — то сразу на проверку в лабораторию вместе с пострадальцем(можно и не снимать, если нет навыков))). Болен клещ — укол, а нет, так нет. А из-за клещей травить тысячи видов насекомых прицепом — решение идиота и жить потом в мертвечине серой биоты тоже.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/01 22:39
 

А звучит-то как — "экзамен на зрелость для родителей".
А после — экзамен на зрелость для принимателей экзамена на зрелость у родителей.
А ещё раньше — у тех, кто быдет определять ...
И так до бесконечности.
С обязательным отслюнявливанием каждому экзаменатору.
Есть же "мировой опыт".
Зачем же всякий раз пучить глаза в доказывании давным-давно доказанное?
Зачем плодить "льготные категории" ...
Семья с 2-мя детьми — второй сорт
Семья с тремя — сразу же высший.
Родовое поместье создаётся (в том числе) и для того, чтобы именно там рождались дети.
И не резервации это, не схроны полусектантские, а вполне себе цивилизованно ухоженные места проживания.
И ВЫБОР формы образования для детишек — право родителей.
И института прописки давно уже нет нигде.
...много можно по этому поводу буковок навставлять

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 22:56
 

совершенно не согласен с вами в этом вопросе.
стране нужна генерация нового типа людей, способных не перекладывать ответственность ни на чьи плечи. И обгадить отличную идею неумехами — нельзя.
Должна быть соревновательность в этом деле. Если уж на то пошло, то и гектара мало для этой идею, и детей может быть хоть десять — лишь бы ресурсы семьи позволяли прокормить/выучить.

По поводу всяких анастасийский и прочих бредовых мутей, помноженных на восторженную дремучесть городских мечтателей я с вами согласен. поэтому и говорю, что родители обязаны пройти отбор, доказать, что справятся. А отсев стяжателей при помощи выборки на проект многодетных — очевиден. Ловкачей будет гораздо меньше. Несколько здоровых детей не выкружишь взаймы.

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 10/01 23:01
 

будя, ты гений! по аналогии с суками, выкусывающими клещей, мне так и представляются эти самые родовые поместья обезьян, живущих в лесах под охраной людей, потому как ежличо... укол поставят.
стопицот твой шестигранник, тока дешевше чем у тя. пашти бесплатна))

Budem Budem (ID: 66) | 10/01 23:07
 

собаки лают

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 10/01 23:12
 

собаки лают
клещи кусают
дети пашут землю
будя радуется

друг друг (ID: 34) | 10/01 14:35
 

Посетитель музея | 10/01 14:27

На это Вам любой поэт, даже самый замухрыжный, навроде меня, скажет, что все женщины — любимые. Но жена — любимее всех! ;)

Посетитель музея | 10/01 14:58
 

Понял. Значит, всем женщинам Вы пишете бесплатно.
Надо будет к Вам обратиться под женским ником.

зритель | 10/01 15:43
 

лицо на десятом плане, в чем гордость?

аноним
 

Тебе, быдлу, не понять!

Олег Карнаухов | 10/01 20:24
 

вынужденные молчать, как рыбы -тюменские журналисты, нашли как открыть рот! поют...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/01 23:21
 


Да и в ту караоку трезвыми никто ни в жисть не пел никогда ...)))
Самое то для "красной армии"

Олег Карнаухов | 11/01 09:53
 

да ладно, расслабляются пением рыб от официозного молчания...
fe16fe1680d291e4a3df69927caa0ae6.jpg
отседа
http://www.nashgorod.ru/news/news55782.html

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/01 11:38
 

Да, уж ...
Невозможно представить себе уровень нравственных страданий изображённых на фото от невозможности нести людям правду ...)))
Отчего-то кажется мне, что вместо слова "радиожурналист" в данном случае больше подходит — "радиотамада", а им без караоков — никак нельзя.

Олег Карнаухов | 11/01 11:43
 

ну не только радио... там и акулы пера -взвыть готовы! я чО делать, если на роток -накинули платок?

Смотрящий | 11/01 14:45
 

А ведь Головин мог предложить ему местечко... Не знаете почему этого не сделал...

аноним
 

шоб не спиться окончательно

Мутный глаз Цепелев | 11/01 17:34
 

""Завтрак" на Ладье-СТС. Каждая передача снималась в ресторане "Максим" и имела некий успех. В то же самое время судьба свела его с такими будущими профессионалами тюменской тележурналистики, как Паша Клопов, Дима Цепелев, Артур Кадиев.

- С ними начался мой профессиональный рост, — вспоминает Зотов. — Потом — "Сибинформбюро", будь оно не ладно".

Долго ржал. На самом деле судьба свела его с ними в 2001 году, в программе "Мгновения". К тому времени "будущий профессионал" Дима Цепелев уже отработал на ТВ 10 лет, и был шеф-редактором этой программы. Паша Клопов вообще там не работал, а занимался унаследованной от Димы "Черной Кошкой". А главное — все это и было то самое "Сибинформбюро, будь оно неладно"(С).

Ой, Зотов, лукавит, как дышит.

Антишутер | 12/01 02:25
 

Причём тут Зотов? Кто это писал? Вот вопрос.

Zdeman | 12/01 00:25
 

Не суди строго,по существу доля правды во всем этом присутствует, и не из пальца все выссоно, какое-то время мы отдали дань "Мгновениям".

Zdeman | 12/01 00:30
 

Макс Щилов Саша Гарманов,Миша Басков,Алена Водонаева. Небольшое государство в государстве...

Антишутер | 12/01 02:27
 

Увидел 4 фамилии рядом (в мегацентре связи) — всех знаю. А ты, Zdeman, кто будешь такой?