Губернатору Якушеву осталось быть главным начальником города Тюмени — полгода

Конец бархатного сезона | воскресенье, 10 февраля | 136

Итак, прямые выборы губернатора Тюменской области в 2015 году уже отменены.

Профильный комитет нашей облдумы  рекомендовал на заседании 14 февраля поддержать законопроект Госдумы, позволяющий регионам самим определять порядок избрания губернатора — прямым голосованием всего населения или лично президентом по представлению региональных слуг народа.

Госдума оправдывает вариативность тем, что надо бы учитывать сложную религиозно-национальную обстановку на Кавказе. Прямые выборы там моментально примут форму гражданской войны, где главу анклава будет выбирать "гражданин Автомат Калашников".

Сложную обстановку тут же почувствовали в своих регионах единороссы всей России: региональные  Думы от Санкт-Петербурга до Владивостока приняли решение отказаться от прямых выборов губернатора. Депутаты сами напишут фамилии кандидатов на бумажке и вручат ее Путину на его высочайшее рассмотрение.

Тюменские областные депутаты тоже — за бумажку.

Нет никакого сомнения в том, что правящие политики, очухавшись после декабрьских протестов 2011 года, убедившись в 2012 году, что у Путина есть реальная поддержка, осмелели и произнесли вслух суровую мужскую правду: обещать — не значит жениться.

Путин — жигало еще тот, но он все же поступил честнее региональных брачных аферистов.

Я, мол, не против свадьбы, но родственники и друзья не советуют, да ты и сама не хочешь, правда?

Невеста молчит.

Ну, и договорились. Останемся друзьями, прощай!

Что будет дальше в нашей тюменской "семейной" жизни?

Якушев, если судить по его публичным выступлениям, был не против прямых выборов губернатора в 2015 году. Он чувствовал уверенность в победе над любым из известных на сегодня политиков при условии, что этот политик не из кооператива "Озеро".

Однако партия дала понять, что не у всех нынешних губернаторов так высоки шансы на победу, поэтому выборы надо отменить повсеместно, чтобы выровнять политическую стабильность на всей территории страны.

Есть! — ответил наш губернатор в знак солидарности и несомненной лояльности выбранному политическому курсу.

Он только только начал входить во вкус публичной политики и ощущать гражданские настроения "масс",  получать удовольствие от прямого контакта  с народом "по любви", а не в силу необходимости "принуждения к миру и согласию", и народ уже по отношению к нему не выказывал агрессивности и нетерпимости, как потенциально опасному семейному насильнику.

Еще бы немного, и бывший банкир и кабинетный специалист Якушев впервые в своей жизни стал бы  публично выбранным руководителем и обрел бы статус гражданской неприкосновенности от сиюминутных бюрократических кремлевских интриг, но — пока не судьба.

А что судьба? День за днем, сегодня, завтра и послезавтра объяснять своим бывшим кабинетным подчиненным, главе города Еремееву, сити-менеджеру города Моору и фининспектору областной Думы Горицкому, что люди — не деньги, и с людьми надо "работать", а не укладывать их молча стопками на лакированном столе.

Работать — это слушать и слышать, понимать и чувствовать, говорить и убеждать.

Деньги можно сжать в кулак и бросить в ящик, людей — у людей кулак больше.

И вообще, стабильность даже в банке понятие весьма условное, а в политике — никто не знает, что люди будут делать через три дня: то ли пальмовыми ветками махать, то ли брать Бастилию. Или Зимний, что не лучше.

Ручное управление Тюменью — наша реальная практика. И при Куйвашеве мэром города был Якушев, и при Мооре — он же.

Так длилось долго, но так не может длиться вечно, то есть до 2018 года. Даже Путин — не вечен, и он об этом давно догадывается.

Так будет длиться до 8 сентября этого года. Именно в этот день в Тюмени сменится начальник.

Вся гражданская энергия, которая была скована в последнее десятилетие, всколыхнется на муниципальных выборах депутатов тюменской городской думы 8 сентября.

Она уже всколыхнулась и начала разогреваться. Кандидаты зашевелились, партии рисуют списки. На улице — еще зима, а в штабах  рвут новенькие импортные куртки и выбрасывают их в окно — закрутилось кино под названием "осенний марафон".

И с женой измученной, то есть властью законно выбранной, давно пора объясниться и наладить отношения.

Волна протестных настроений по имени "10 декабря 2011 года" достигнет берега 8 сентября.

Половину нынешних городских депутатов-серфингистов накроет доска.

Александр Моор может устоять и поймать волну, но зрителям  будет не до красоты его загорелых ног.

Ветер слишком сильный. Песок скрипит на зубах и режет глаза.

Пора с пляжа.

Работать.

Путник.





Айфоня | 10/02 08:49
 

Путник... гордо реет на просторе...

Бывший Дед Пихто | 10/02 09:01
 

У меня такое впечатление,что нынешний депутатский корпус
Тюменьской городской думы глубоко пассивен.Свое депутатство
эти ребята воспринимают как некий бонус,который им помогает
в их основной деятельности(бизнес и др.).Следует поменять
этих ребят на общественно-активных людей.

Болельщик | 10/02 13:01
 

есть реальные кандидатуры?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/02 13:41
 

Покажите мне более активных и достойных кандидатов?

аноним
 

да даже покойники в морге активнее этих покойников-депутатов. А в нашем городе очень много умных и инициативных людей. Только они не в Единой России. И вряд ли захотят вступать в конфликт (а выборы — это именно конфликт) с очередными покойниками-кандидатами от партии власти.

Читатель | 11/02 08:53
 

Ох, какой изысканный юмор, какие оригинальные ассоциации... вот выговорился и, вероятно, стало легче...
ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 08:59
 

так это слон был? а с виду, так -большая куча, воняющего дерьма...

аноним
 

Если зрение ваше устроено так извращенно, что видит только то, что хочется увидеть, зачем же вываливать изъяны на сайт?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:02
 

На вопрос о конкретике ответ "много умных и достойных"... Конечно, много, только чего-то не инициативные они, раз так боятся вступать в какие-то конфликты. Мне бы вот и не хотелось таких безропотных видеть.

Бывший Дед Пихто | 10/02 14:28
 

А давайте устроим на сайте мозговой штурм,кого бы мы хотели
видеть депутатами городской думы.Со своей стороны могу пред-
ложить сразу три кандидатуры:Егорова,Черепанова и Кутузова.
Они очень разные, но у них имеется то,что нужно депутату,
они общественно-активные люди.

ДА | 10/02 15:52
 

Аплодисменты!

Коммунарка | 10/02 16:03
 

Двумя руками — ЗА!!!
А еще Фахрутдинова Альберта Кабировича!

Хант | 10/02 18:14
 

Татары считают Альберта деревенским дурачком. Позор земляков.

Коммунарка | 11/02 09:54
 

ХАНТ, а Ваши земляки от Вас в полнейшем восторге? Вы луч света в бескрайних хантыйских болотах? Вот и светите там, на своей малой родине! Пусть и дальше земляки гордятся Вашим умом, порядочностью и принципиальностью.
А мы, коммунары, хоть и не татары, но гордимся знакомством с Альбертом Кабировичем. Все его положительные качества мы увидели в бою на передовой Центрального райсуда! Нам не нужно ничего доказывать, дела лучше и надежнее всякой болтовни с высокой, и не очень, трибуны. Сколько угодно можете порочить его репутацию, все напрасно.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 18:22
 

у него запросы не хилые!!!
250IMG_8998.jpg

Вацлав | 10/02 16:07
 

А как же Василий Вацлавич???

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/02 16:08
 

А сам что?

Вацлав | 10/02 17:20
 

Мне столько лайков не собрать...))) Только если...

atkritka_1338369218_395.jpg

Бывший Дед Пихто | 10/02 20:00
 

Василия Вацлавовича мы для должности губернатора
бережем.

Могута | 10/02 18:31
 

Однозначно — Чемезова. дядька оказался на редкость порядочным. Делает реально много. Ремонты там, дороги. Школе 91 в Мысу вообще очень много сделал,его ребятишки в этой школе вообще просто дядя Олег зовут, он и в футбло с ними играет, его там все знают.
И церковь построил в Тарманах

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 18:38
 

а, это как едроссовский праймериз решит? в прошлый раз, он на нем вроде неплохие баллы набрал, но чегоЙ-то срезали, вместе с Усольцевым... в этот раз -увидим.

аноним
 

В истории России было много сатрапов , которые детишкам на конфеты давали и церкви строили

Могута | 10/02 23:12
 

нууу, если так рассуждать, то каждый подающий — растлитель и потворствует порокам (а вдруг денюшку не на хлеб, а на фодку потратять.
у нас в тарманах, когда чемезов церкву построил, тоже сначала говорили — для себя построил, грехи замаливает. какая на йух разница для кого построил — люди же ходют.
добрее надо быть

Степан Разин | 11/02 15:16
 

"Футбло" порадовало)))

аноним
 

Литвиненко Александр Иванович.
Большой умница — доктор наук, автор огромного числа книг.
Прекрасный руководитель — в тяжелые годы совсем молодым возглавил умирающий Сибрыбпром и теперь это ведущий институт в стране в своем направлении, имеющий филиалы до Дальнего Востока.
Политкорректен — не состоит в партиях, не баллотировался в депутаты.

Читатель | 11/02 08:56
 

вот пусть рыбку и выращивает!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 09:01
 

ага, а ловить ее (рыбку) ужО есть кому!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:04
 

А теперь давайте узнаем, ХОТЯТ ли они податься в депутаты. Ладно, Черепанов, хотя у меня сложилось впечатление, что ему приятнее вещать о том, как его не допустили куда-нибудь, чем быть депутатом. А Кендеру это нафиг не надо, если он против подобного института выборов в принципе. Ну а Путник, наверно, сам за себя выскажется.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 17:08
 

депутат в идеале, это почти несовместимое -бумажный червь и публичный орел... и одно, без другого -сразу сказывается на качестве работ!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:20
 

да скорее публичный орел с командой помощников — бумажных, не ленточных.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 17:53
 

не-еее... в самоуправленческих депутатах, какие помощники? все сам-сам! иначе с пляжу.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 09:03
 

насчет Губернских выборов, было-бы верно, если 65/70 процентов (от общего числа избирателей области) северян, имели-б к ним интерес... а так, когда для абсолютного большинства -этот пост, не представляет никакой ценности, увидели-бы возню -не имеющую ничего общего с народным волеизъявлением!
а город? сделают все что-бы в сентябре прошло все тихо и мирно. по стабильному! хватит и явки в 20%. и чО-бы там не шевелили оПпопартии, не хватит у них ресурса на массовость... онЕ ведь даже и трети участковых комиссий в Тюмени не закрыли! так-что рассерженных горожан на участках не увидим.

Бывший Дед Пихто | 10/02 09:12
 

Кац предлагает сдаться.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/02 13:44
 

А, может, и не хотели оппопартии закрывать все комиссии?.. А "рассерженные горожане" с партиями не обязательно должны быть ассоциированы.
Да и, думается мне, было бы всё равно волеизъявление. Ибо и так все в порядке с поддержкой, смысла нет режиссурой заниматься.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/02 09:39
 

Вот спроси меня седне, кого бы хотела видеть на губернаторско-мэрских постах, я даже и ответить не смогу... Но точно знаю, что никого из этой шоблы. Как и Пискайкина и Черепанова и остальных "лидеров".

Вацлав | 10/02 17:28
 

Голосуй за Василия Вацлавича...!!!

Да, есть мнение... что у него рыльце в пушку... и мохнатые лапы... имеют место быть... и то, что за ним тянется длинный хвост... мы тоже отрицать не станем...

Была история про злых людей и сосиски? Да, было дело... Но ведь факт кражи... установить так и не удалось...)))

А то, что есть чувство того..., чье было мясо..., свидетельствует о зачатках порядочности...)))

Но скажи мне... только — как на духу... Есть ли в городской Думе... Хотя бы один депутат, которому нельзя было бы вменить... изложенные выше просчеты...?

Вывод один: Василий Вацлавич — наш кандидат!

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/02 00:06
 

Пачпорт у Вцлыча есть?
А в тёмной истории с сосисками, как утверждает следствие, была замешана дама. К тому ж сосиски ей украсть так и не удалось

Вацлав | 11/02 02:13
 

Именно на том, что киска — это дама... мы и строим свою защиту... Но... согласитесь, обвинение чудовищное... украсть сосиски... это вам не просрать сто миллиардов бюджетных денег..., не какая то — ерунда... Сосиски — это святое...)))

Вацлав | 11/02 02:15
 

ЗЫ: Все документы Василия Вацлавича в полном порядке... Прививки поставлены вовремя... он свободно путешествует по Европе...)))

Провалившаяся | 10/02 09:50
 
Хант | 10/02 10:01
 

Ветка свернута. Развернуть

Путник Путник (ID: 2) | 10/02 10:08
 

хант, извини, но речь не обо мне.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 10:24
 

Путник, дык -тут, вАще речь не о НАС!
согласись, что можно порассуждать и поизголяться, но подковерную пыль не выбить... она в кабинетной тиши и вдали от публичности, плавно перетекает из одной складки в другую.

Путник Путник (ID: 2) | 10/02 10:38
 

Выбить — можно, ковер бы только не разорвать. В моем подъезде дворник положил чей-то старый ковер на первом этаже перед дверью на улицу. Пускай еще послужит на общее благо, коли хозяева выбросили.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 11:09
 

вынос ковра (места принятия решений) в обЧественное место, это-ж совсем иное дело!!! но... дворника такого нету. да и хозяева с ним не спешат расставаться.
простой пример -формирование УИКов в Тюмени. пока по городам и весям РФ -еще чешут пузо, у нас в городе -уже закончили в январе. и по барабану, что участки нарезали по численности избирателей, которая будет отличаться от фактической на день голосования, аж на год и два месяца! и то-что, цик -уже в ходе этого формирования изменил требования к подаваемым документам. главное отсечь неугодных. и отсеки!
а сейчас -спокойно берутся за районы, кстати исключив из этого процесса, даже администрации поселений -на всякий случай!!! ведь впереди выборы депутатов поселений, а участковые комиссии -им формируют в районах.
зачем?
уж точно, не для -получения губернатором удовольствие от прямого контакта с народом "по любви"...

Читатель | 10/02 11:28
 

Пустые речи демагогов особенно хорошо укладываются в пустые головы демоса.

Читатель, любящий | 10/02 12:39
 

Это не пустые речи демагогов, это мудрые мысли философов-народников. Да и демос — даже тот, который пустые бутылки собирает, чтобы прокормиться, — думает, где выгоднее их сдать. Поэтому не надо считать себя самым умным.

Читатель | 10/02 15:05
 

я прослезился...

Прохожий | 10/02 17:49
 

Демагогия всегда изобилует убедительными доводами.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 17:51
 

да-да, тадЫ как власть-ухватившие, доказывают свою незаменимость делами!

Прохожий | 10/02 18:13
 

кому то надо и дела делать

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 18:18
 

а я про что? онЕ и делают, а потом прокуроры ДЕЛА заводят! в судах доказывают...

Прохожий | 10/02 18:19
 

ну, в семье не без урода...

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 18:25
 

сам-то понял чего сказал? по твоему чиновники одна большая семья... повязанная клано-племенными связями?

Прохожий | 10/02 18:31
 

да, это я и имел ввиду

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 18:36
 

ну тадЫ, выходит -это семья уродов... время от времени, сбрасывающая отработанный шлак.

Прохожий | 10/02 18:38
 

ну, тебе виднее

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/02 12:01
 

А вот были бы действительно достойные (профессионально, нравственно, умственно) выбраны в Городскую Думу депутатами, я бы наверное совсем бы и не огорчился из-за известия от том, что именно они будут определять — кому губернатором быть.

Избиратель | 10/02 12:41
 

Определять — кому быть губернатором, будут не городские депутаты, а областные.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/02 23:56
 

От изменения Гор на Обл суть причины отсутствия моего огорчения не меняется ...

аноним
 

вспомнил из старого КВН (кстати, это были пельмени):
- некоторые продолжают жить свои мирком, я бы даже сказал РАЙКОМ.
- это вы об чем?
- не об чем, а ОБКОМ.

Бывший Дед Пихто | 10/02 12:18
 

И все-таки меня больше всего беспокоит появление новой группы
врагов нашей страны и нашего народа;это так называемые "юве-
нальщики".Именно для борьбы с этим врагом вчера была создана
новая патриотическая организация под названием "Всероссийское
родительское сопротивление".Я тоже патриот и тоже хочу бороть-
ся с врагом.Но укажите мне этого врага,назовите хоть одну
фамилию.Хотелось бы еще знать при каких обстоятельствах и
за сколько госдеп купил этих самых ювенальщиков.

Вацлав | 10/02 13:14
 

Это не враги... это новая политическая стратегия... основанная на дихотомии добра и зла...))) Этот принцип лежит в основе большинства религий и идеологий... На протяжении всего периода развития человеческой цивилизации, этот принцип применялся во множестве вариантов и все они... достаточно хорошо изучены...
В России свой неповторимый культурный код... он и используется... Образ зла передается во многих обличьях... враг угоняющий в полон детей — великолепный образец...
У народа(у определенной его части) проснулась митинговая и революционная активность? Да, такое случается... от переедания и безделья... Отлично. Власть должна сформулировать образ врага... Беспринципный гомосексуалист, наркоман и садист со склонностью к педофилии..., в качестве покупателя... отнятого у российской семьи — ребенка..., это отличный персонаж... И вот... вся накопившаяся ненависть и злоба..., весь страх и отчаяние... находят и виновного, и его мотив, и способ помешать абсолютному злу... Так рождается новая политическая воля... исходящая из глубин русской души... и направленная на борьбу с международным монстром...
Вот как нужно работать... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=S0n2zs_p2pg#t=1520s

Бывший Дед Пихто | 10/02 13:48
 

Еще раз повторю,что я примитивный человек и могу не понять
всей тонкости Ваших рассуждений.Насколько я понял никакого
реального врага нет, власть формирует образ врага,
чтобы задурить головы людям,а Кургинян с компанией-это,
актеры которые разыгрывают спектакль.Но как понять участие
в этом спектакле нашего Национального Лидера? Его тоже ра-
зыграли? Или он тоже придуриривается?

аноним
 

Шизофрения с осенне-весенними обострениями. Иногда слышит голоса, что птиц нужно учить летать и т.д.

Вацлав | 10/02 12:51
 

Полная чушь. Никаких обострений не наблюдаю. Все как было... так и будет... Тюмень держат за гриву... через областной бюджет. Бюджет контролирует губернатор. Губернатор назначается. Удобно, практично, надежно.

ЗЫ: ..."у людей кулак больше". Странная фраза... Народ в Тюмени покладист, политически пассивен и не имеет никаких кулаков... Статья за тунеядство отменена, сухого закона — нет, голода — нет... Власть не трогает народ, народу по барабану — власть... Все на своих местах. Все довольны...

63185705_Constantin6617.jpg

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/02 13:49
 

Не все, но большинство — действительно, кажется, довольны. Кому-то для счастья надо лишь, чтобы его оставили в покое.
И, Вацлав — губернатора же будет утверждать Путин, нет?

Вацлав | 10/02 14:10
 

Путин — политик большинства. Если в Тюмени все будет так, как сейчас... у Путина... даже мысли не возникнет..., что либо менять. Зачем?
Но если в регионе обострятся противоречия и политическая борьба примет формат конструктивной критики в адрес правящей команды в целом и губернатора в частности, если представители общественности будут привлекать внимание к тому, что делается не так..., а депутаты займут принципиальную позицию по отношению к властям, если, если, если...
Иными словами если поднимется буря в стакане...))) Тогда состав правящей верхушки в ТО... будет отформатирован...
Но разве такое возможно?

Ведь каждый съел,
То, что сумел...
То, что успел...,
Да, — мало...
Но то, что есть,
Смиряет спесь...
И притупляет жало...

Вертеть судьбой,
Стучать ногой...
Пристало голодранцам...
А тот, кто хапнул,
Не готов...
Достатка сбросить панцирь...

А тот, кто гол...
Как тот сокОл...
Ресурса не имеет,
Он бы пошел
Как ледокол...)))
Но разве он посмеет?...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:08
 

Если, если, если... то мы проснемся не в России, а в Швеции :)

Вацлав | 11/02 20:14
 

Не дай бог... проснуться в стране без ядерного оружия... Когда захотят... тогда и бомбить начнут...

Ярковости | 11/02 21:00
 

Жду не дождусь ...

Вацлав | 11/02 21:42
 

А зря... на тюменьгу столько ракет направлено..., что в Ярково... даже картошка в погребах сгорит...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/02 22:17
 

военные везде дебилы
бомбить в тюменьге давно уже нехрен и незачем

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 10/02 13:47
 

Мне в самом деле грустно оттого, что прямых выборов губернатора не будет. И даже не только потому, что я в принципе за прямые выборы. Ещё и потому, что для губернатора это был бы хороший шанс показать всем злопыхателям свой реальный немаленький уровень поддержки со стороны населения. А так — опять простор для всяких разговоров.

Псения Собчак | 10/02 14:22
 

вы бы это... определились что ли в своих показаниях

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:08
 

хотите, чтобы я что-то сказал — точнее формулируйте вопрос :) пока — нипанятна.

Псения Собчак | 11/02 17:38
 

Батенька, так вы как-то определитесь ужо, за губера вы или против, а то читаешь ваши высказывания, будто несколько человек пишет

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:45
 

М-дооо.
Пока тут не зарегился, бывало, что какой-то умник тут от моего ника писал. Сейчас только я.
Чисто ради прикола — где я писал, что за губернатора, а где — что против Почти не бывает такого, чтобы устраивало ВСЁ, поэтому я чаще оцениваю конкретные решения, нежели человека. Меня его работа в целом устраивает. И Тюмень мне нравится.

Псения Собчак | 11/02 17:50
 

ну-да, ну-да, я так и думала....

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:54
 

ну я этого и не скрываю, много где успел пожить, есть, с чем сравнивать.

Псения Собчак | 11/02 18:31
 

ну-да, ну-да, я так и думала....

Вацлав | 10/02 17:40
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Аттракцион феноменальной трусости и глупости! Говорят, что народ заслуживает своих правителей — отборные бесславные ублюдки.. Позор народный

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:09
 

бесславные ублюдки перебили много немцев О_о

аноним
 

более того — всех немцев.
А глюпый иван и степан только мешаль красиво пиф-паф.
В Америка все это знать и вам прощать.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/02 17:19
 

не, русских там вапще не было, это этот... жид-медведь постарался.

аноним
 

они, эти гребаные власти, даже с капитальным ремонтом справиться не могут Гнать всех! http://ejnews.ru/articles/2013/02/08/Vlasti_Tyumeni_i_upravlyayuschie_kompanii_ne_mogut_dogovoritsya_o_kapremonte_9696

Ярковости | 10/02 14:56
 

Господи, спаси и сохрани ...

аноним
 

"Вся гражданская энергия, которая была скована в последнее десятилетие, всколыхнется на муниципальных выборах депутатов тюменской городской думы 8 сентября" — какой пафос! Достойно большого писателя! "Только смелый буревестник реет смело и свободно над седой равниной моря!" — уровень примерно тот же. Беда в другом: гражданской энергии с трудом хватает на Тарманы и Калинку. А дальше "... можем плюнуть лично на..., но тут закончилась слюна..." (с). Или как говорится в народе: "Раньше ели редьку с квасом и п..дели только басом, нынче же лапшу едят — не п..дят, а лишь шипят". И в основном в Интернете. Путнику успехов в поиске альтернативных источников энергии :))

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 17:28
 

насчет гражданской энергии, с Вами могут поспорить сотрудники ТИКов! онЕ -доложат, что некоторые трудовые (учебные/врачебные) коллективы, сразу после рождественских каникул -заскучав, по десятку собраний провели... что-бы заполнить вакансии членов участковых комиссий!
жаль, что публично не объявляют передовиков таковой гражданской сознательности... а так-бы, перед отправлением ребенка в школу иль вуз, родители-бы понимали -вот это заведение обладает площадкой социального лифта УСТРОИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ в большей мере, а иному чегоЙ-то не доверено? то-же касается лекарей... люди, перед тем как доверить свое здоровье, должны понимать что тут не только (нисколько???) лечат, но и знатные обЧественники!!!
а уж за социалов, вАще говорить не приходиться... через одного с корочками будут.

аноним | 11/02 06:19
 

Олежа опять заскулил... опять мандат не достался...

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 08:25
 

встает в шесть утра, что-бы найти мои комменты... наверно попа трубочкой стоит, спать мешает?

аноним | 11/02 08:32
 

вроде мужику шестой десяток скоро, а все пытается косить под сленг тинейджера!

Читатель | 11/02 08:38
 

Камеди клаб отдыхает!

мадам Брошкина | 10/02 20:21
 

В городской Думе активно и продуктивно работает Альбина Селезнёва. Она эту окраинную Лесобазу сделала "главным районом" заботы городской администрации!Чемезов и Шевчик- тоже реальные депутаты... Черепанов? а что? Опыта ему не занимать...А может Нечаева Ген.Саныча в депутаты? Я бы Аликова Виктора порекомендовала- много лет он занимался охраной памятников Тюмени-честный и порядочный ( хотя,это-синонимы).Его почему-то на пенсию поспешно выдворили.а он ещё многое мог бы полезного для города сделать.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 10/02 21:00
 

да-да Альбина с Мыса начинала, но сложилась конъюнктура и перелетела через речку... сейчас у нее округ порвали -мечется, не знает где приземлиться?

Аноним | 10/02 22:59
 

тюмень публичные слушания
youtube.ru

Ильдар | 11/02 13:28
 

Аха, так и вижу Селезневу мэром. Селезнева на Меркель похожа так же, как Путник на Волочкову.

аноним
 

Что касается Аликова нужно "синонимы" помепнять на антонимы.

анонист | 11/02 11:22
 

Если бы были прямые выборы ,то Якушев бы набрал 75% от участвовавших

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 11:28
 

дык -пусть не подписывает закон об отмене губернаторских выборов и набирает? хоть 146... все в его руках на кончике пера!

аноним
 

Чем больше выборов разных, тем больше денежек срубят "полит-техн-олухи" типа Карнаухова.
А потому и верещат "комиссии-и-и-и-и-и", что баблом запахло им.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 18:13
 

ЦВЕТ НАЦИИ!!! Среди них преобладают представители бюджетной сферы: сотрудники системы здравоохранения, образования, культуры, социальные работники, муниципальные служащие.
Источник: http://uralpolit.ru/news/elections/reviews/1360155234-v-tyumeni-sostavleny-sekretnye-spiski-chlenov-uik
вот представляете, собираются на свои собрания в рабочее время, за казенный счет и о народе думают!!!

деньги давай | 11/02 11:33
 

В Тверском районном суде Москвы продолжается судебный процесс над Вадимом Гуржием, которому инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ («Мошенничество»). Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу № 712026, согласно которому Гуржий с подельниками весной 2011 года начали искать «покупателей» на мандаты депутатов Госдумы России. И нашли. Как минимум одного — Андрея Чернякова. В ходе переговоров, которые продолжались более месяца, договорились, что Черняков будет включен в партийный список «Единой России» по «квоте» «Общероссийского народного фронта», заплатив за «услугу» 7,5 млн евро. http://www.novayagazeta.ru/inquests/56672.html
Из близких кругов окружения Моора стало известно , что свадебных генералов в городских депутатах больше не будет, Малое предпринимательство ждет широкий пересмотр всех договоров аренды

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 11:37
 

эк, как завернул с продажи мандатов на аренду муниципальной собственности? а перечисли -свадебных генералов горДумы...

покемон | 11/02 11:36
 

Ветер перемен... песок... пора с пляжа.. А что в реальности за этими красивостями? Тюмень станет самостийной? Кто тот лидер? Аликов, Селезнева и пр. Вацлавский кот и то убедительнее в качестве кандидата.

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 11:43
 

ну -уж... не все так мрачно! человек четыреста кандидатов -точно получим! ведь собрать три сотни подписей -не проблема... плюс партийные списки. выбирай -не хочу?

покемон | 11/02 13:26
 

Предположим, что составится список достойных аксакалов. И даже предположим, что один из них станет градоначальником. Вопрос о другом: каким образом изменятся отношения область-город? Вы полагаете, что некая сильная-прекрасная человекоединица изменит существующий алгоритм взаимоотношений?

аноним
 

А не пора ли уже уходить
от единовластия временщика-назначенца в направлении
солидарной ответственности группы местных избранников?
(просьба слово "депутат" не вспоминать — оно плохо пахнет)

Круг из 7-12 человек, очень желательно чтобы коренных тюменцев, хотя бы в первом поколении и возрастом не меньше сорокета.
Так сказать верховный совет городских мудрецов.

Зае.... уже в печенку все эти уроды с других планет.

аноним
 

А о солидарной ответственности метафорично — обделался один, пороть всех.
Пусть думают много раз и не только головой прежде чем принимать решения.

Вацлав | 11/02 14:02
 

Ну, наконец то... свершилось... дождался я умных слов на скотобульваре...))) Конечно... именно — круг... причем — тайный круг... Если речь идет об освободительной борьбе... против назначенцев пиндостана... От классики никуда не деться... Все... всегда... повторяется...

«Смерть Франции, вздохни, Италия» (итал. Morte Alla Francia, Italia Anela) — MAFIA (МАФИЯ)

7-12 человек(принято), сходка, вынесение приговора... и... — "Город уснул — мафия открыла глаза"...

Документы оформлять не нужно... члены "круга" уже в списках врага.... http://www.compromat.ru/page_31827.htm

аноним
 

урки уже сделали свой выбор, тем более коронованые — на рею и за борт.

Вацлав | 11/02 14:46
 

Не одного на рее не видел...)))

Вацлав | 11/02 14:48
 

ЗЫ: За бортом видел... За бортом собственной яхты... во время купания в Черном море...)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/02 15:24
 

Какой же Вы всё-таки талантливый человек, сэр Вацлав !
Чем иным, кроме наличия особого таланта, можно объяснить смешивание в одну кучу :
1. Предложение об избрании и наделении полномочиями выборщиков нескольких десятков коренных тюменцев в "возрасте не менее сорокета", обладающих достойными во всех отношениях качествами
2. Тайный круг лиц, тайно и соответственно невесть откуда взявшихся, которые по им одним понятным причинам будут решать — кто прав, а кто часы не той руке носит ...
Вы видимо до такой степени переутомились бороться с оккупантами, которых во все губернии товарищ Путин лично поназначал, что одновременно провозглашаете себя и "путинцем", и борцом со всем, что придумал и воплотил сам товарищ П.
А теперь уже открыто утверждаете, что в деле борьбы с коррупцией и прочими "достижениями" акромя бандитов, гангстеров и их метОдов ничегошеньки не осталось.
p.s.
Видимо всё же ядовита та слюна кургиновская ...
Сначала Фёдорова отравила, затем Вас ...)))

читатель | 11/02 15:28
 

Он с детства заражен нелюбовью ко всему человечеству. Недоласканный с детства. Понимать надо, любить и прощать...

Вацлав | 11/02 15:29
 

Товарищ, не мешайте работать.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/02 15:35
 

Разные видимо у нас с Вами были учебники по физике ...)))
Работа- это ведь не только перемещение, но ещё и прилодение силы. Можно и умственной.

Вацлав | 11/02 15:42
 

Когда есть Великий Национальный Лидер, излишнее умствование только вредит.

Вацлав | 11/02 15:40
 

Федоров питался сам...))) Кургинян тут не причем...))) А двусмысленность моя... свойственна любому жителю Ибанска...))) Особенно... когда он выпьет...)))

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 16:56
 
ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 11/02 17:01
 

не. не прошли... http://ip-news.ru/?cat=c_news&key=4370 так и буду единственным что-ль, из Тюменской области, кому эта вершина покорилась?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/02 00:43
 

К тому времени, когда назначат дату проведения финала, и табличку с надписью "Сколково" в утиль упрут, и самого предводителя часовых стрелок к табуреточке (на которую тандемцы перед телекамерами встают) допускать перестанут ...

аноним
 

http://www.rg.ru/2013/02/12/skolkovo-anons.html
эй, дровопил, тебе пайку привезли!!!!!!!!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 12/02 12:32
 

присядь на мой сучок, получишь попы-Ёк!
13451_640.jpg

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 12/02 12:46
 

часто видел, что-бы отплодоносившее к осени дерево, давало -преднамеренно пробужденные, побеги? кои означают, полный контроль над ростом и формированием структуры -любой древесины...

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/02 12:53
 

не прошли... вот проект:
Сеть городских электрозаправок

https://iprize.brightidea.com/ct/ct_a_view_idea.bix?c=06F4177D-D430-4A65-8F44-1AD2DBD1D835&idea_id=E18EBECF-943D-4C16-A176-3A90DB0CCE7C

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 12/02 13:06
 

агни, посоветуй пацанам скопировать с цисковского сайта и заявку и комментарии к ней. дело в том-что, все изложенное там -считается опубликованным в штатах и может использоваться самой циской, как собственностью.
кто знает, может Ё-мобиль поедет? и тадЫ -сама эта концепция, особенно в привязке к регулированию парковочных мест, станет нематериальным активом авторов!

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 12/02 13:10
 

добавлю. циско, обычно после каждого этапа сайт сносит, что-бы никаких концов не оставалось...

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/02 13:13
 

ок "пацаны" прочитают))

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 12/02 13:24
 

а по самой сути... связка дозаправки с парковкой -единственный путь упорядочивания городского транспортного хаоса!
где-то в новосибе, ужО автобусы на батарейках собираются делать... надо у Якушева спросить, если обеспечить на конечных остановка -дозаправку электричеством, какой эффект для Тюмени получим?

Агниславъ Агниславъ (ID: 43) | 12/02 14:09
 

думаю только положительный))
картинка чота не прилипла...
3d Meine Arbeit))
vuP3MC-mbvw.jpg

белая стрела | 13/02 09:36
 

Ну придет другой, притащит свою команду, опять воровать будут, что изменится горожане?

Гражданин | 20/03 14:29
 

Можно подумать, что у нас есть возможность выбрать тех, кого мы хотим. Прошедшие выборы (декабрьские и мартовские) показали, что от избирателей ничего не зависит. Операцию по выборам проводит власть по своей системе, а эта система беспроигрышная. Мои слова подтвердит статья в газете "Аргументы недели" — "Тамбову приписали "Модель". Именно эта схема уже работала на предыдущих выборах. А к новым выборам придумают ещё. Пока не будет создана система, при которой будет информация объективной и на каждом ИУ не будет сидеть несколько приглашённых немцем для контроля — можно не мечтать о честных выборах.

Здравоохренение | 07/04 02:42
 

Говорят кудряков и миневцев и ермаков выдвигаются первой тройкой руководить городским собранием от новой партии здорового образа жизнив противовес действующему беспределу ну и неприкосновенность обрести