22 апреля в Тюмени — «Русская пробежка»

Движуха | суббота, 21 апреля 2012 | 382

Автор — Андрей Ростовщиков.

В это воскресение, 22 апреля 2012 г., в 14.00 в Тюмени пройдёт массовая «Русская пробежка». Сбор участников у школы №31 (ул. Коммунаров, 25) и далее по маршруту: Харьковская — Холодильная-Жигулёвская-Мельникайте, и через мост до парка им. Ю. Гагарина.

«Русские пробежки» уже стали традиционными как для нашего города, так и для России в целом. Они направлены на пропаганду здорового образа жизни и возрождения традиционных ценностей среди Русского народа.

По словам одного из организаторов, Андрея, «Русские пробежки»-это не просто бег, это уже целое движение, объединяющее людей с общими взглядами. И с каждой встречей число участников стремительно растёт». «Очень радует  - отметил Андрей, — что навстречу таким здоровым проявлениям в обществе, как «Русские пробежки», идёт администрация г.Тюмени, которая в очередной раз согласовала пробег с организаторами, тем самым внеся свой вклад в пропаганду и утверждение трезвости, спорта, духовности и патриотизма среди молодёжи и горожан в целом».             

Завершают мероприятие спортивные упражнения на турниках, брусьях, спарринги, а так же различные славянские забавы.

На «Русскую пробежку» может прийти любой желающий, разделяющий идею и формат движения, независимо от возраста, пола или социального положения.





БУКА | 21/04 07:21
 

Молодцы. Всё грамотно.

варяг | 21/04 08:17
 

Нормальная движуха, организаторам респект и уважуха! Надо с чего-то начинать. Посмотрю и сам сбегаю.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 21/04 08:57
 

Отлично — если за руководством нашей богоспасаемой области действительно кто то наблюдает и пасёт их проколы, то +1молодец в копилочку есть. Мало социального напряжения в соцсфере, мало предательства народного фронта Тюмени, так еще и нациков подогревают.

Отлично, однако когда начнется, то дорогие часы можно выкинуть, а от формы носа избавится очень проблематично.

Третий гость. | 21/04 09:07
 

Именно, подогревают...., что очень печально.

123 | 21/04 09:18
 

Ради интереса сходите посмотрите на этих "Нациков", просто сам смотрел на прошлой пробежке и разговаривал с молодежью так что имею другое мнение отличное от Вашего.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 21/04 09:25
 

Кто ж тебя допустит до разговора с идеологами? Разговаривай-разговаривай. Общайся. С пушечным мяском. Молодым-красивым-спортивным.

люда prostogizn | 21/04 16:40
 

В какую то армию набирают по подобным требованиям,молодых,спортивных,без всяких видимых шрамов и татуировок,вообщем идеальных. Только когда заварушка,то без разницы красивый ты или страшненький,погибают все одинаково.

Третий гость. | 21/04 09:21
 

Они управляемы? Значит ждите неожиданных ходов...

Не так сели! Пересядьте! | 21/04 09:23
 

"На «Русскую пробежку» может прийти любой желающий, разделяющий идею и формат движения, независимо от возраста, пола или социального положения".

Национальность "любого желающего" роли не играет? Она ошибочно не внесена в положение о пробежке7 Или с намёком?
Свидетельство о рождении не потребуете? Правда, не знаю — есть ли в нём теперь графа о национальности новорожденного.

северянка | 21/04 09:25
 

ну да, бегают по улицам с завязанными лицами и шарахаются от случайной фотокамеры. А потом подходят с требованием — удалите. Блин, я вообще-то своих фотографировала, не ожидая прибытия бегунов с платками на лицах. Оказывается светится не хотят. Мне кто-нибудь объснит логику? Акция открытая, на лице платок. Я после всего этого подозреваю, что здоровый образ жизни просто отмазка.

Владимир | 21/04 10:34
 

Сначала приучат к завязанным лицам. Потом под этими платками окажуться совсем не русские а наймиты .

Русские бы не трусили лица открывать

Б У К А | 21/04 10:37
 

Ещё раз для танкистов: ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЮТ ЛИЦА.
А ссать можете и от пробежавшей мимо мышки. Ссыкло — это способ мышления и внутреннее состояние. Парни и пробежка тут не при чем.

.русская | 21/04 14:27
 

Смени язык, не позорь русскую пробежку своим хамством.

БУКА | 21/04 14:32
 

Смени свой на свежий — этот весь в начальственном дерьме :D
Иди учи свою песду как ровно ссать, а я тут как-нибудь самостоятельно ;)

.русская | 21/04 16:26
 

Ну, в семье не без урода.

БУКА | 21/04 16:57
 

Да не комплексуй, чо ты ;)
Семья же от тебя не отказалась? ;)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/04 14:32
 

И он к устам моим приник,
И — вырвал грешный мой йазыкЪ! (с)

БУКА | 21/04 16:57
 

Серафимный шестикрыл? ;) если не ошибаюсь...

.южанка | 21/04 14:26
 

на русской пробежке никто платком лицо не закрывает. с кем-то спутали

Третий гость. | 21/04 09:35
 

Сегодня есть смысл не бегать в намордниках, а выйти в свой двор и провести субботник. Я именно так поступлю.

аноним
 

Я бы пошел, но с бензопилой не пускают)))

Третий гость. | 21/04 09:45
 

Где это Вы непускающих заметили?
Лучше, все таки, с граблями..., а то Вас с перепутают с наци...

аноним
 

Штрафы от 50000 не пускают. А то спилил бы на фиг все деревья, только солнце не пускают, постоянно сыро, грязно и трава не растет. Глупышки предпочитают по говну ходить , глазами на ветки натыкаться, но деревья не трогать, вот как вдолбили при советах, дерево гегемон.

люда prostogizn | 21/04 16:45
 

Аноним,бойся,есть тут у нас на ЦБ одна любительница деревьев,сейчас придёт и популярно тебе объяснит,ПОЧЕМУ нельзя рубить деревья.

Коммунарка | 21/04 19:05
 

Люся, Вы меня имели ввиду? Вы, Люся, как-то однобоко рассуждаете. Что значит любительница? А Вы выходит ненавистница? Это человека можно любить или быть к нему равнодушным.
Зеленые насаждения, любишь или нет, хочешь или нет, но фигурируют во всех проектных документах. В проекте обязательно должен быть раздел "ПМ ООС" (Перечень мероприятий по охране окружающей среды"), который разрабатывается в составе проектной документации на строительство объектов в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»,
Строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться только по проектам, имеющим положительные заключения государственной экологической экспертизы.
Должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства РФ об экологической экспертизе, выразившемся в создании препятствий организации и проведению экологической экспертизы, осуществлении деятельности без положительного заключения Государственной экологической экспертизы несут уголовную и административную ответственности согласно законодательству РФ.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 19:30
 

"Должностные лица и граждане виновные в нарушении ... несут уголовную и административную ответственности согласно законодательству РФ." — иногда...небольшие чиновники...на крохотных проектах. С глобальным размахом на уровне губернатора суды ни за что связываться не будут.

аноним
 

Граблей у нас нет, в прошлом году выпросил лопату выкопал яму вокруг самого большого дерева, корни оголил , кислотой полил, не сдохло.(((

Липа вековая | 21/04 10:49
 

Попробуй такую же процедуру проделать с собой.
Может, сдохнешь. А, может, и выживешь. Проведи эксперимент. О результате можно не сообщать — сами догадаемся.

аноним
 

липы сразу дохнут, а клены живучи падла.

люда prostogizn | 21/04 16:47
 

Умереть не умрёт,но вот покалечится может. Поэтому к агрессии его добавится ещё жалость к себе. Результат мы с вами увидим плачевный.

Русская фамилия | 21/04 09:37
 

Русские не пьют , а лечаться от последствий их травли мигрантами и пр.
Если кто-то этого не понимает, то он не русский

Третий гость. | 21/04 09:41
 

А.Гитлер тоже так начинал, прямо душой болел...

"русских" на контроль | 21/04 10:29
 

Ну да. Не пьют мусульмане. А русские пьют , когда несчастны
и плачут
"русские" ришили переписать Есенина 6
А Русь все также будет пить, гулять и плакать под забором

люда prostogizn | 21/04 16:50
 

Мусульмане пьют ещё как)))))У меня целых два знакомых мусульманина,один из них аварец,с мужем вместе работал,Султаном зовут,так заливает только так.))))Коньячок полюбливает,да и водочкой не брезгует. Отличие от русских,это когда они гуляют,у них еды всегда изобилие должно быть на столе и женщин наоборот не было,а у русских-еды по минимуму, а женщин много.

Захожанин | 21/04 09:38
 

Русская фамилия, на хорошем русском языке поясните, пожалуйста, свою мысль.

Русская фамилия | 21/04 10:26
 

Русские как минимум 200 лет .

Мося | 21/04 10:32
 

Хороший русский язык, как правило, у евреев. Они чуть что сразу в словарь Брокга́уза лезут
Все хазариат забыть не могут, докапываются до букв, так и не поняв что такое русскость

БУКА | 21/04 09:39
 

Ложь. Эти парни давно не бегают в платках и балаклавах.

Третий гость. | 21/04 09:39
 

Кстати, наш Антон Шароев в следующем муз.сезоне намерен поставить в тюменской филармонии оперу Вебера "Иисус Христос — суперзвезда".
Народ, вы даже не представляете, что теряете, игнорируя концерты Шароева...

БУКА | 21/04 09:41
 

"Три богатыря" он когда поставит?
Или ещё что-нибудь о МЕСТНЫХ, российских, персонажах...

Третий гость. | 21/04 09:43
 

Вчера Чайковского исполнял...

БУКА | 21/04 09:45
 

"...а Мусоргский — БУХАЛ!!!" (с)Т.Шаов ;)

Третий гость. | 21/04 09:46
 

Вы не проспались?

БУКА | 21/04 09:47
 

Желаете нарваться? ;)

Третий гость. | 21/04 09:47
 

С Вами желания встречаться нет...

Б У К А | 21/04 09:55
 

Зря Вы так рано зассали :) Я Вам отнюдь не намеревался назначать свидание :D Возможно, Вы меня с кем-то путаете :)))

ДДТ | 21/04 11:24
 

А ДДТ, падлы, в Тюмень опять не пустили. И до этого Квартету И сказали, что никто их билеты покупать не захотел.
http://echo.msk.ru/news/880840-echo.html
Слушайте Шароева — это безопасно.

Северянка | 21/04 09:41
 

Бука, давно — это сколько? У меня вышеописанное случилось год назад.

БУКА | 21/04 09:43
 

Месяцев этак девять. Многое изменилось. Не гоните на парней. Сходите и посмотрите сами.

Северянка | 23/04 07:28
 

9 месяцев — о, это срок))) Что жя, можно хотя бы порадоваться, что пробежка помогла им обрести характер: перестать стесняться своих лиц))) и, возможно. перестать бояться.

Олег Карнаухов | 21/04 10:32
 

Друг, с которым водку пил, укатил в Израиль,
Говорит, еврейка бабка, пьет теперь боржом.
Только, сука, для меня окна мир задраил,
НЕТ В РОССИИ МЕСТА МНЕ, нет за рубежом.

Если немец — получи на земле восточной
И поместье, и подъемных, тачку и кредит,
Если ж свои корни ты не знаешь точно,
Значит русский ТЫ, БРАТАН, МЕНТ ИЛИ БАНДИТ.

Говорить с акцентом модно, йакать по-мудовски,
Голубых кровей пролился в родословный дождь:
Тот стал пан, другой — барон, этот — князь литовский,
Тот — не просто так нанаец, а верховный вождь,

Тот — последний из эвен — отменить нагрузки!
Нацменьшинства вымирают — квоту и паек!
Рву рубаху на груди. Я — последний русский.
Я — один! Мне — юг и север, запад и восток.

НО БЕЗ БОЯ Я НЕ СДАМСЯ. Выпью без закуски.
Это правда, что я мент, правда, что бандит.
И придумаю, что я — царь последний русский,
Если русских больше нет, кто мне возразит?

Соберу я под знамена мерю с удегейцем
Немец даст машину смерти, дойчлен орднунг даст,
А еврей родит мессию — оправдать злодейства,
А хохол отрежет сала — накормить солдат.

И тогда я вам припомню ваши уебанства
И начнется все сначала, ДРУГ, ТОВАРИЩ, БРАТ.
И нальется вновь величьем супер-пост-пространство,
И статистика покажет: РУССКИХ — МИЛЛИАРД.

http://du-bel.livejournal.com/73800.html

Budem Budem (ID: 66) | 23/04 14:07
 

!)))))), отлично

ВОВ | 21/04 10:34
 

Солдаты ВОВ которые свои штрафные 100 грамм пили тоже видимо не русские были

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 21/04 10:45
 

Штрафные с наркомовскими попутал вовчик.

аноним
 

Нормальные по трезвяни воевали, а когда передышка сразу поллитра.

ДДТ | 21/04 11:25
 

Поэтому поколение выживших стало горькими пьяницами.

люда prostogizn | 21/04 17:03
 

Вот уж не надо тут ля-ля,у меня у мужа дед фронтовик,дак он в праздник 9 мая,всегда сто грамм и усё,сроду в загулы не уходил,царство ему небесное ветерану.

наталья | 21/04 11:06
 

Ветераны войны, которых я знала, ни до, ни после неё с примитивными кричалками по улицам не бегали.
И по вопросу принадлежности к русской национальности, как и к любой иной,в грудь себя не били.

.русская | 21/04 17:04
 

Думаешь, что говоришь? Ветеранов войны за ношение бороды расстреливали тройкой- как нашего священника из Тюмени, еще бы они с кричалкой побежали. Сразу бы на 25 лет в лагеря добежали. Мой дедушка-офицер, физик по профессии, к концу войны, в узком кругу друзей, пожалел погибших солдат, которых молодой офицер бессмысленно бросил на верную смерть. Так кто-то тут же донес и его еще чудом не расстреляли, а отправили на 25 лет на лесоповал. А там ему, уже ставшему инвалидом, крупно повезло- набирали выживших ученых по лагерям: физиков, биологов... Попал к самому Курчатову в его закрытый город. Первое время был на равных правах с военнопленными немцами, тоже физиками. Так светлая голова его спасла. Верующие боялись крестики носить, молились тихонько, чтобы никто не услышал и не донес. Зато Господь их шепот слышал, многие невредимыми вернулись домой. Сегодня парни бегают и кричат: СЛАВА РОССИИ-СЛАВА! Это прямо нож в сердце разной чертовщине-букам да внучкам бесовским.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 18:37
 

утомила эта бредящая вонючка.

ВНУЧКЕ- ВОНЮЧКЕ | 22/04 19:07
 

НЕ ВОНЯЙ1

ха-ха | 21/04 12:11
 

а че заранее то предупредить было низя?!

Птица Щастья | 21/04 12:27
 

"На «Русскую пробежку» может прийти любой желающий, разделяющий идею и формат движения, независимо от возраста, пола или социального положения" "И этноса" Хотелось бы добавить. В противном случае хорошая почва для взращивания штурмовиков. А Родина у нас общая, многонациональная. Хотелось бы протестировать участников на предмет нацизма, как бы они отреагировали на появление в своих рядах татар, дагестанцев, хантов.

БУКА | 21/04 12:40
 

Тупая ворона, блять! Это три месяца назад всё перетёрли. Зайди к ним на сайт и почитай, прежде чем высерать свои "мудрые мысли".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 21/04 12:51
 

Абстиненция, чювачок? На тапках тоже много чего понаписано, а уж на голосах скока написано — маманегорюй. Пишите — сайты все стерпят, особливо подогретые умелыми кукловодами.

БУКА | 21/04 13:09
 

Фома фрустрирующий, тебе ли вопрошать об абстиненции??! :D

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/04 13:18
 

Я то пофрустрировал, руки вымыл и пошел, а ты то к вечеру опять наебенишься небось.

БУКА | 21/04 13:23
 

Дружище, в твоём возрасте путать фрустрацию с мастурбацией как-то уже не комильфо ;) :D

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/04 13:44
 

Не пали — я фрустрирую именно так!

Б У К А | 21/04 13:47
 

:DDD

.русская | 21/04 14:58
 

А этот позорник имеет детей. Чему ты их научишь, урод моральный!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/04 15:01
 

Русская — сегодня шаббат и тебе ничего не светит. Сегодня я люблю только татарок.

БУКА | 21/04 15:01
 

.русская — песда не слишком узкая, херааачь отседа! Плохому научим!!! :DDD

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 17:57
 

слышь, трололо, ты ты конкретно сейчас занимаешься проповедью фашизма.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 17:57
 

русская | 21/04 14:58 | # — к этому извержению говна писала, есличе

русская | 21/04 13:24
 

Не надоело материться? Не надоело оскорблять женщин, хотя и анонимно? Не надоело оскорблять матерей своих? Или своих нельзя, а чужих можно? Не надоело общаться по-скотски? Приходи на русские пробежки и научись жить по-Человечески!

БУКА | 21/04 13:28
 

Беги ты нахер, пафосное трололо! :D

.русская | 21/04 14:31
 

Ну что ж, пока еще скот, но будем надеяться, что станешь человеком. Надеюсь, Солдатов сумеет и из таких сделать людей.

БУКА | 21/04 14:46
 

Всё не добежишь никак, надеждою томима? ;)
Хуячь веселее, чухно интеллигентствующее :D

.русская | 21/04 16:30
 

Придурок недоразвитый, заткни зловонную пасть.

БУКА | 21/04 16:59
 

Заткнуть твою пасть — дело не из простых? Может захлопнешь её самостоятельно из человеколюбия? ;)))

Птица Щастья | 21/04 14:41
 

Кефир, клистир и в люлю.

БУКА | 21/04 14:47
 

Не стану препятствовать, дрыхни, ворона :)))

Птица Щастья | 21/04 18:43
 

Смешное ты букашко. Пыжишься, пыжишься, а в итоге букашко букашкой.

БУКА | 21/04 18:47
 

А ты попробуй клюнь ;) пока клюв от смеха не растрескался :DDD

.русская | 21/04 16:29
 

Какой у тебя может быть сайт, чудище поганое?

БУКА | 21/04 17:01
 

Не догадываешься, слабоумное создание? ;)

Вацлав | 21/04 17:11
 

Какое милое общение... Говна добавить???))))

БУКА | 21/04 17:13
 

Давай. Она изголодалась ;)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 21/04 18:54
 

Добавьте-добавьте,будет замечательно.Еще и анонимусы присоединятся,то будет ништяк.Как же я некрасиво выразилась((((((
)))))))

аноним
 

сука ебаная блядь

.русская | 21/04 17:41
 

Не ты ли силен своим умом? Умные на карачках по скотному двору не ползают, в дерьме не роются, дерьмовыми словами словно гавном не бросаются.Озабоченный придурок.

БУКА | 21/04 17:45
 

"Озабоченный придурок" это, очевидно, ПОДПИСЬ??! ;)))
Ты и првда заканчивай ползать и с дерьмом шалить;) вали в свой угол, мышь :)))

русская | 21/04 13:21
 

Интересно знать, почему есть чеченский народ и его республика, почему есть калмыцкий народ, почему татары с гордостью называют себя народом-сибирскими татарами, а почему, как только русские скажут, что они русские и гордятся многовековой своей культурой, то сразу попадают в националистов? Разве не существует русский народ? Да он составляет основу России. Это настоящая дискриминация по национальному признаку.У вас и у нас многонациональная родина, но в каждой республике культура нацирнальная поддерживается большими вливаниями. так было в советские времена, так есть и теперь. А где же тогда русская земля? И разве русский народ-основа государства с кем то жил во вражде? Да наша вера православная говорит о том, что надо молиться за врагов и всем помогать, ко всем относиться по доброму. Замечательная молодежь и низкий поклон руководителям русских пробежек, которые сумели организовать для русских пробежек и направить энергию молодости в нужное патриотическое русло. Эти товарищей не бросят в беде, ни товарищей, ни Родину.

not-an-angel | 21/04 13:51
 

Подлинное не нуждается в том, чтобы всем доказывать свое право на существование, в том числе и самому себя.

Кричать "Я русский" — и бить себя в грудь кулаком. Моветон. А вот для всяких меньшинств на территории России — национальное (и не только)самоопределение оправдано. Хотя и бессмысленно с моей т.з.

Нормально призывать к здоровому образу жизни. Самоутверждаться в собственной национальной культуре ошибочно. Все что пытаются искусственно восстановить: всякие кулачные бои, русские пляски-частушки — это все от лукавого. Настоящее не нуждается в акциях!

Здесь попахивает политикой, а не настоящей любовью к своей культуре.

Агниславъ | 21/04 14:17
 

Нацизм, национализм, интернационализм

Нацизм — это сокращение от национал-социализм (Nationalsozialismus). Официальная политическая идеология в Третьем рейхе, с элементами фашизма, расизма, антисемитизма.
* В России с 1917 года официально был принят Социалистический строй, который именовался интернационал-социализм (InterNationalsozialismus).

Когда армия Третьего Рейха вторглась на территорию СССР, для дискредитации политического строя Германии было принято сокращение «нацизм», к которому еще был добавлен термин «фашизм» (в неправильном его понимании). Таким образом, красноармейцы уже сражались с нацистами и фашистами, но не с социалистами.

После Второй мировой войны, термин «нацизм» стал расхожим ярлыком и более того — синонимом «национализма» — слово национализм получило негативное значение, что позволяло использовать его для очернения политических противников. Однако не следует путать и смешивать понятия «нацизм» и «национализм».

Сегодня под нацизмом можно считать преступную идеологию, при которой представители одной нации считают естественным паразитировать или захватывать ресурсы у другой нации, на основании только национальной принадлежности. В условиях российской действительности под нацизмом можно понимать создание этнических преступных группировок на территории проживания коренных народов, занимающихся террором мирных жителей, разбоем и другими преступлениями.

Национализм

Национализм — фр. nationalisme — идеология и политика, которая проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость, объединение различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания чувства отождествления себя с нацией.

Во Франции, США, России национализм появился во второй половине XVIII века. К 1815 году национализм был уже одной из ведущих идеологий в мире. Появление национализма оказало значительное влияние на общество всего мира, поскольку национализм утверждает, что люди должны получать образование на родном языке и разговаривать на этом языке в обществе. Многие поэты, писатели, учёные стали делать акцент на национальной культуре, проявлять интерес к фольклору.
Национализм стимулировал интерес к истокам России, ее культуре.

В 1917 году в России к власти пришли большевики, которые подавили существующие движения руских националистов. Запретили вероисповедание и рускую народную культуру. Официально заявлялось, что великодержавный национализм — это одна из враждебных идеологий, и ему противопоставлялась идея интернационализма.

Интернационализм

Интернационализм — лат. inter (между) и nation (народ) — идеология, проповедующая равноправие социальных групп, принадлежащих к разным нациям. Международная солидарность различных наций, основа их взаимодействия, доверия, взаимопроникновения культур, знаний, ценностей и технологий. Противоположен национализму. В СССР и РФ идеология интернационализма взята на вооружение в качестве официальной доктрины.

По словам тех, кто твердят о необходимости следования интернационализму, только эта идеология позволит сохранить межнациональный мир и согласие в таком многонациональном государстве как Россия. Однако забывают, к чему привела такая политика в СССР, когда развал государства спровоцировал во многих районах кровавые бойни именно на основе межнациональной ненависти, которая годами блокировалась на официальном уровне, поэтому копилась нереализованной. Когда государственный контроль исчез, это привело к взрывоподобной реализации. Тоже самое происходит в России.

С другой стороны, когда речь заходит об интернационализме, то всегда полагается, что ему должен следовать исключительно руский народ, как повинный в каких-то бедствиях прочих народов России. Поэтому он должен проводить политику оголтелого интернационализма, жертвуя собой во имя интересов других народов. Т.е. налицо двойные стандарты — подъем национального самосознания у представителей Руского народа объявляется шовинизмом (угнетение и травля других народов), а откровенная русофобия отдельных малых народов называется именно подъемом национального самосознания. Идеология интернационализма в России проводится исключительно за счет Руских.
Сайт — http://mirslovarei...internacionalizm

Считается, что интернационализм носит «сатанинский» характер — подавляет традиционные культуры и религии народов.

***

В современном руском языке понятие «национализм» полностью опорочено, имеет негативный оттенок — результат злонамеренной пропаганды, когда светлое чувство национального самосознания выдавливалось всеми возможными способами, и насаждался оголтелый интернационализм. Подмена терминов стала возможной, поскольку Россия практически незнакома с идеологией национализма и главное идет намеренное искажение принятого в мире значения этого термина.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/04 14:24
 

Похуизм — исконный способ русского существования. Позволяет естественным образом покорять пространства, распространять влияние собственной культуры и перегара аборигенов, рождать гениев и тиранов, успешно противостоять любой агрессии и оккупации.

БУКА | 21/04 14:25
 

Это пять!!! :))))

люда prostogizn | 21/04 17:08
 

Не люблю маты, но этот термин как никакой другой подходит под определение на данный момент для русских,не всех слава богу,но большинства.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 22/04 00:12
 

Если не знать других "терминов", то и такой за трюфель можно выдавать.
Я вот вспоминаю слышанное ранее :
" Нас мало.
Нас очень мало.
И самое главное, что мы врозь.
Под российским трёхцветным флагом.
И девизом "Авось".

Агниславъ | 22/04 00:26
 

не нравятся жить среди русских — песдуйте в европы-америки, накрайняк в страны ближнего зарубежья, там рай же, чо держит?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 01:32
 

Агниславъ | 22/04 00:26
ты меня вынудил сам
с 13 марта в селе лебедевка заводоуковского района тюменской области персоналом психбольницы совершается медленное убийство моего старого друга. персонал убивает его по заказу су ск. Постников пишет, что заказал его лично гражданин владимиров. этот персонал, индивиды из су ск и прокуратуры области — это русские люди? это простые русские люди, я тебя спрашиваю?
щас больше напишу — я не русская по крови. и от избытка пафоса поцреотов расеи я вспоминаю именно об этом — я не русская.

Агниславъ | 22/04 01:47
 

ну мне то ты можешь не доводить до сведения, что говна хватает среди всех национальностей, и русские не исключение конечно же, только если ориентироваться на худших среди русских и на лучших среди не русских, то русские конечно же в проигрыше будут

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 01:58
 

ты сам требуешь того, что бы свалили лучшие. как и "телевизионное большинство", впрочем.
определяешь "русскость" градусом ненависти к "мультикультурализму".
так вот — у меня нет ненависти к мультикультурализму по банальной причине — мне эту ненависть в себя уже не вместить. места нет. все уже занято более актуальными и жызненными адресатами.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 01:59
 

а вообще — стефановская площадь!

Агниславъ | 22/04 02:06
 

требую???
нет. я только предлагаю наиболее легкий способ избавления от существующих здесь и сейчас проблем

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 05:19
 

легкий? да ты чо?...
мое предложение — давай великороссы валят в великороссию. Не забывая о ее пределах до ивана четвертого. а мы тут без путена и поцреотов на исконных территориях. У нас нет не только государства, отобрали и землю и историю и язык. И сопли нам про "дружественные" поглощения" уже 600 лет жуют. Не было никаких дружественных поглощений. Было тоже, что и с идейцами Америки.

Вацлав | 21/04 17:15
 

Не только русского...

979172_pohuizm.jpg

люда prostogizn | 22/04 00:05
 

Ему правда так)))На его век ему уже хватит))))

not-an-angel | 21/04 14:38
 

Когда культура нации потеряна (а это горькая правда про русских)
- нужно возвращаться к культуре семьи,
если нет и ее (что к сожалению тоже правда для многих семей), то самое правильное
- обратиться к собственной культуре.

Возродиться нельзя цеплянием за старое, и общее. Каждый должен выродить из себя свою культуру сам!
Вспомните профессора Преображенского, когда каждый будет заниматься своим делом, то не будет разрухи.

Если каждый будет выращивать себя, а не бегать оголтело по всяким флэш-мобам разных партий, то появится эта русская культура, но она будет уже другая. Хотелось бы мне увидеть это новое лицо русской культуры при жизни

Агниславъ | 21/04 14:48
 

культура — культурой, политика — политикой
все взаимосвязано, одно другому не мешает

not-an-angel | 21/04 14:55
 

это в идеале, в реальности, к сожалению, не так

Агниславъ | 21/04 15:42
 

тем не менее процессы, связанные с национализмом набирают обороты, националисты (как политическая сила, идеология) имеют право на существование, так же как либералы, коммунисты и пр.
во что это выльется — увидим

люда prostogizn | 21/04 17:09
 

Это две параллели, которые в идеальной форме поддерживали друг друга,но в данное время просто сосуществуют.

гость2 | 21/04 20:50
 

Агнислав — отлично.

.русская | 21/04 14:40
 

Восстанавливают русскую культуру не искусственно, а естественным путем. Настоящее очень нуждается в акциях, поскольку было уничтожено и залито кровью невинных. В детском клубе "Этнос" с малышами занимаются серьезно национальной татарской культурой на бюджетные деньги: танцы, песни, стены исписаны изречениями мудрецов. Занимаются арабским, изучают коран.Тоже ведь многое было утрачено, многие татарские дети даже не говорят по татарски. Им прививают татарскую культуру, гордятся ею. А почеиму русские не могут прививать своим детям утраченную русскую культуру? Кавказцы обожают танцевать лезгинку- этот никого не возмущает. А когда русские учатся с удовольствием петь частушки, веселиться по-русски от души, водить хороводя, устраивать русские игры- всех возмущает. Почему чеченец может бить себя в грудь и говорить с гордостью о культуре своего народа-я-чеченец, а русский не может?

not-an-angel | 21/04 14:52
 

"Восстанавливают русскую культуру не искусственно, а естественным путем. Настоящее очень нуждается в акциях, поскольку было уничтожено и залито кровью невинных."

То что умерло восстанавливать не стоит. А то получится какой-нить монстр как в "Кладбище домашних животных" С.Кинга)))
Кстати похоже нечто такое и происходит.

Почему другим можно, а нам низя? Можно всем и все. Лихая грузинская лизгинка, веселые русские частушки, а какой кураж во фламенко? Это искусство. Подлинный носитель культуры не бьет себя в грудь, это делаю только те, кого вынуждают так делать, слабаки так ведут себя.

Зачем ризеншнауцеру доказывать кому-то что он не болонка, и что быть ризеном лучше, чем й-ш. терьером или фр. бульдогом?
Ловите аналогию?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 14:48
 

если там определенный процент таких как вы светлых голов в наличии...это же отделение рускагзапора получается, мыщка оскорбленная

.русская | 21/04 17:12
 

У тебя то голова совсем не светлая, а оранжевая, как перекисший помидор.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 17:50
 

тюуу, ты на меня решилась пасть раззявить? иди, мыщь, иди, пока я тебя не отправила.

аноним | 23/04 11:10
 

чиго ведьма краснамордая на всех брасаища? пализай в свао хавно. лави там на скотнам двару мышей и крыс. исчо змей. питайся ими ведьма.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 13:07
 

какой славный!спасибо за заботу и внимание. у тебя есть бумаги, подтверждающие квалификацию диетолога?

ха-ха | 21/04 12:36
 

вот какая кому разница — русская пробежка, французская, а хоть и голубая ;^D
поддерживать — не значит быть! и по х. что там говорят! бег — это просто бег! в данном случае по прикольной трассе

патриот России и РПЦ | 21/04 13:08
 

О намерении поддержать участников автомобильного флешмоба в защиту патриарха Кирилла заявил и лидер байкеров мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, больше известный как Хирург.

«Я против бесноватых, которые смеются над верующими. Поэтому мы решили совместить открытие сезона с пробегом в защиту патриарха Кирилла и Русской православной церкви, эта акция находит у меня отклик. Мы поедем на мотоциклах с привязанными к ним шариками с буквами „ХВ“ (Христос воскресе), а ночью выпустим их в воздух», — сказал РИА Новости Хирург.

Он рассчитывает, что в мотопробеге, который стартует около 20.00 мск со смотровой площадки Воробьевых гор, примут участие до 1 тысячи байкеров. «Ночные волки» проедут по городу собственным маршрутом, который будет согласован с ГИБДД.

Для украшения машин, которые примут участие в акции, организаторы приготовили 2 тысячи воздушных шариков с надписью «Христос воскресе» и 2,5 тысячи георгиевских ленточек. Еще тысячей шариков украсят свои мотоциклы московские байкеры. Автомобили участников флешмоба также будут украшены листовками с призывом придти на всеобщий молебен в защиту Церкви 22 апреля.
Читать на сайте РИА Новости

Олег Карнаухов | 21/04 13:30
 

ну-уууу, если уж и ВОЛКИ за гундяева, то куды там пуськам!!!
кстати и коммуняки — туды-же на молебен...

.русская | 21/04 14:46
 

Не тебе, безбожник, решать, устраивает паству наш Патриарх Кирилл или нет. Без тебя православные как-нибудь разберутся. Решай по кандидатурам своей общественной организации. Или займись такими тоталитарными и оккультными сектами как иеговисты и кришнаиты. А у них как, по твоему мнению, руководитель соответствует своего назначения. Интересно, а к исламистам тоже есть притензии, или , по сведениям, там все в порядке. Одним словом, в чужой монастырь не лезь со своим уставом.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 15:21
 

тоталитарная секта это рпц мп, других нет

.русская | 21/04 16:48
 

Руководитель экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе при Министерстве юстиции РФ Александр Дворкин в своем труде "Сектоведение" собрал материалы по основным тоталитарным и оккультным сектам, все прибывшие из-за границы, захватывающим пространство России и души россиян. Если сатанистка, так и говори. Нельзя служить двум господам. Кто не служит Богу, поклоняется падшему ангелу-сатане.

ха-ха | 21/04 15:25
 

"Одним словом, в чужой монастырь не лезь со своим уставом."
Ржунемагууу. Ты сама куда залезла?! Не видишь?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 17:51
 

вот у нее точно спермотоксикоз, тяжелая, не оперируемая форма.

ха-ха | 21/04 19:08
 

в смысле, что ее уже затрахали? так она аще, падла, шевелится. поджарить ее, атуууу

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 19:31
 

тиканула уже наша жертва

аноним | 23/04 11:13
 

кастриравать хахашу надать. маньяк апасный .не выпускать са скотнага двара

ВНУЧКЕ- ВОНЮЧКЕ | 22/04 19:09
 

НЕ ВОНЯЙ, СКОТИНИЩЕ

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 20:30
 

мда
пахнет вокруг тебя?
у меня ванилью...

аноним | 23/04 11:12
 

азабочинная телка ты. твой бычина на скотнам двару

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 13:10
 

подпись разобрала, твой адрес — тоже, от услуг вынуждена отказаться. долгой и щастливой вам жызни, бычина.

not-an-angel | 23/04 13:22
 

Че вы всех с сельскохозяйственными животными путаете? Переезжайте уже к нам, в город, а то совсем там в своем селе одичали. И потом эта ваша любой к русским народным сказкам — чудища всякие поганые, скоты смердящие, змеи-горынычи. Ну не актуально это уже. Мураками, что ли почитайте. Хотя вам наверное рановато... Начните с Грибоедова, так и преодолете свою дремучесть. Если что обращайтесь с вопросами, мы вам всегда порекомендуем, хорошему научим))

Олег Карнаухов | 21/04 20:51
 

русская с точкой спереди, а твой монастырь с какого на моей земле устроился? бродяги-босотные ее отбили, а не попу рисованные. так-что точкуйся ровно.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 15:22
 

не все хирурги одинаково полезны

люда prostogizn | 21/04 17:48
 

Эффектно наверное будет всё это смотреться ))))Байкеры с ревущими моторами и шарики с ХВ. Как огонь и лёд.

гость2 | 21/04 20:53
 

Много будет пыли, а господин Гундяев пыль не любит.

vadiMM | 22/04 01:21
 

Патриоту
22 апреля — говорите
Дата интересная
Чей-то день рождения

Агниславъ | 22/04 01:51
 

ну Ленина и чо???
а если бы выходной и пробежка выпало на 20-е, так представляю какие параллели Вы бы провели

тюменец | 21/04 13:27
 

Георгиевские ленточки говорят о принадлежности к Общероссийскому общественному движению "Народный собор". В Тюмени открыто его региональное представительство.

Олег Карнаухов | 21/04 13:37
 

охренеть -эти соборнутые, не только наименование родительского комитета приватизировали в корыстных целях, но и ленточками (яко-бы своими!!!) -каждого метят, мол наш...
с какого ляду???

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 21/04 23:43
 

Прежде чем вылуплять очередную многозначительность, этим прихватизаторам ленточки не лишним было бы поднести к передней части головы Кодекс "Георгиевской ленточки"
И особенно на п.9

1. Акция «Георгиевская ленточка» — некоммерческая и неполитическая.

2. Цель акции — создание символа праздника — Дня Победы.

3. Этот символ — выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

4. «Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.

5. Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.

6. «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.

7. «Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.

8. «Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.

9. Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.

Олег Карнаухов | 21/04 23:53
 

Игорь Юрьевич, понимаешь -онЕ ПОБЕДИЛИ и это будет переть со всех щелей, пока ихний-же лидер, хвоста зарвавшимся не вкрутанет!!!
Не хватает тямы у убогих, что пушечное мясо, после сражения тухнет...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 22/04 00:05
 

Точноь !
Я и забыл поправку сделать ...Wn5jwR4A.gif
Тогда с поправкой на слабость усваивания имЯ текста более чем в 2 строчки, предлагаю каждому из очередных "победителей" выдать листок с надписью :
"Не допускается использование "Георгиевской ленточки" ЛЮБЫМИ партиями или ДВИЖЕНИЯМИ в своих целях"

Агниславъ | 22/04 00:15
 

ага, поупражняйтесь ешо в величии своего ума, это очень интересно
и поправки для убогих и быдла не забывайте вставлять

Олег Карнаухов | 22/04 00:32
 

Агни, если даже Рогозин сознается, что "я скорее сумасшедший национал-патриот", то-что ты хочешь от зашоренных одной целью, продвинуть свое -любым способом?
Нахрапистость -эта, скорее забавляет! Ведь, мы-то помним, сколько было всяких разных фанатиков, но жить-то лучше не стало... Даже им!!!

Агниславъ | 22/04 00:54
 

Олег, а ты что хочешь? какие цели-идеи выдвигаешь? с чего ты взял, что национал-патриоты это фанатики без ума в голове? где ты забавную нахрапистость увидел? где твои конкретные действия по созданию политической силы, идеологии, если на власть влиять хочешь?
нету. а тут есть. и молодежь тянется. и тянутся будет. и это выростет в реальную политическую силу. на развитые европейские страны посмотри, они наелись уже мультикультурностью, националисты все больший вес имеют, справедливо имеют, по факту практического разочарования в идее мультикультурности

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 01:12
 

Олегу Карнаухову и Игорю Юрьевичу
рогозин имитирует фанатизм, по факту там чистый бизнес
он много и удачно продавал. и ближних своих в том числе.
потому это бизнес-проект "нацонал-поцреотизм". и его явление в последнее время из небытия — торговля. он торгует страхом интеллигентов перед "рузским фошизмом". градус страха пытаются повысить — рогозин получит больше, очевидно.
я давно знакома с немалым количеством националистов, не приближенных к телу. Они лет пять-сем назад как переросли ругательства "мультикультурализмом". И никто из них не станет всерьез воспринимать таких "поцреотов", как рогозин и холмогоров.

Коммунарка | 21/04 17:20
 

Георгиевские ленточки разве не оранжевого цвета? Еще не так давно нас пугали оранжевой чумой. Сказка становится былью? Как теперь на оранжевую угрозу прореагирует Кургинян? Именно он,с пеной у рта, кричал в адрес несогласных с прошедшими выборами, называя их оранжистами: "Нет оранжевой чуме!" Зимой "нет", а весной "да"? Господин Кургинян, определитесь уже.

аноним
 

Георгиевские ленты во время войны власовцы носили.

БУКА | 21/04 19:51
 

Вы много знаете о власовцах? Расскажите нам, пожалуйста. А заодно и кто ещё носил эту ленту.

аноним
 

Во время войны только предатели.

аноним
 

аноним
 

banner10.png

аноним
 

аноним
 

Бляди и суки

аноним
 

0000fxrz.jpg

аноним
 

1273254304.jpg

аноним
 

аноним
 

banner7.jpg

аноним
 

s640x480.jpg

аноним
 

Водка

аноним
 

0000s864.jpg

аноним
 

Полный список солдат РОА, награжденных в годы 1МВ Орденом Св. Георгия, Георгиевским оружием и Георгиевской медалью:

1. начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР майор АЛЬБОВ Александр Павлович. Умер в эмиграции в 1989 г.
2. командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Великой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
3. боец 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ГОЛОЩАПОВ Николай Иванович. В 1917 г. за боевые заслуги награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й ст. Умер 4.01.1963 г. в Сан-Пауло (Бразилия).
4. врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными бандитами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
5. командир 3-го полка Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ГОНТАРЕВ Борис Викторович. Орден Св. Георгия 4-й ст. Умер 27.10.1977 г. в Зальцбурге (Австрия).
6. командир XV кавалерийского казачьего корпуса, Походный Атаман генерал-майор ДОМАНОВ Тимофей Иванович — повешен коммунистами в Москве в 1947 г.
7. командир 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ЗБОРОВСКИЙ Виктор Эрастович. Награжден Георгиевским оружием. Умер в военном госпитале 9.10.1944 г. в Граце (Австрия) от ран, полученных в бою с красными бандами.
8. командир 3-го батальона 5-го полка Русского Корпуса генерал-майор ИВАНОВ Евгений Васильевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 11.05.1972 г. в Каракасе (Венесуэла).
9. Походный Атаман Терского казачьего войска полковник КУЛАКОВ Николай Лазаревич — замучен чекистами в Австрии в 1945 г.
10. начальник личной канцелярии генерал-лейтенанта А.А. Власова
полковник КРОМИАДИ Константин Григорьевич — умер в эмиграции в 1990 г.
11. обер-фельдфебель 2-й роты 3-го полка Русского Корпуса полковник ЛЮБОМИРОВ Николай Иванович. Награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. за то, что командуя ротой 13.02.1915 г. в ходе боя взял в плен 5 офицеров, 416 солдат и 2 пулемета. Умер 9.09.1972 г. в Каннах (Франция).
12. боец 3-го полка Русского Корпуса корнет МИХАЙЛОВСКИЙ Александр Александрович. В годы 1-й Гражданской войны награжден двумя Георгиевскими крестами. Умер 17.05.1964 г. в США.
13. командир артиллерийского взвода 3-го полка Русского Корпуса полковник МУРЗИН Николай Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.12.1978 г. в Нью-Йорке.
14. командир роты 4-го полка Русского Корпуса подполковник НЕВЗОРОВ Андрей Геннадьевич. Награждён Георгиевским оружием. Умер 30.04.1978 г. в Австралии.
15. командир 9-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник НЕСТЕРЕНКО Александр Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Погиб во время работы на руднике в Аргентине 28.02.1952 г.
16. полковой священник 4-го полка Русского Корпуса о. НИКОДИМ (в миру — НАГАЕВ Николай Васильевич). Генерал-майор. Награжден Георгиевским оружием и орденом Св. Георгия 4-й ст. за участие в Брусиловском прорыве. Умер 17.10.1976 г. в Англии.
17. начальник отдела материально-технического обеспечения штаба Вооруженных Сил КОНР генерал-майор СЕВАСТЬЯНОВ Андрей Никитич — расстрелян коммунистами в Москве в 1947 г.
18. генерал-лейтенант СЕМЕНОВ Григорий Михайлович. Георгиевское оружие (1914). Орден Св. Георгия 4-й ст. (представлен 11.11.1914, за дело под Сахотином). В 1945 г. объявил о своем подчинении ВС КОНРа генерала Власова. 30.08.1946 г. повешен большевиками в Москве.
19. командир 2-го батальона 2-го полка Русского Корпуса генерал-майор СКВОРЦОВ Михаил Алексеевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 19.04.1967 г. в Лос-Анджелесе.
20. командир Русского Корпуса генерал-майор СКОРОДУМОВ Михаил Федорович. Награжден Орденом Св. Георгия 4-й ст. Умер 15.11.1963 г. в Лос-Анджелесе.
21. младший офицер 6-й сотни 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор СТАРИЦКИЙ Владимир Иванович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 16.05.1975 г. в г. Дорчестер (США).
22. командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР генерал-майор ТУРКУЛ Антон Васильевич. Умер в 1957 г. в Мюнхене.
23. командир 3-го батальона 1-го полка Русского Корпуса генерал-майор ЧЕРЕПОВ Александр Николаевич. Награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. (за взятие Ужокского перевала в Карпатах) и Георгиевским оружием. Умер 15.02.1964 г. в Нью-Йорке.
24. командир роты ПАК (противотанковых орудий) Русского Корпуса полковник ШАТИЛОВ Борис Николаевич. Награжден Георгиевским оружием. Умер 20.03.1972 г. в Нью-Йорке.
25. юнкер 4-го пулеметного взвода 1-й юнкерской роты 1-го полка Русского Корпуса ШАУБ Сергей Владимирович. В декабре 1941 г. тяжело ранен в легкое при обороне рудника Столице в Сербии. Награжден Георгиевским Крестом 4-й степени. Проживает в Швейцарии.
26. начальник штаба 1-го авиационного полка ВВС КОНР майор ШЕБАЛИН Сергей Константинович — умер в эмиграции в 1964 г.
27. командир 1-го батальона 1-го полка Русского Корпуса Генерального штаба капитан ШЕЛЛЬ Евгений Адольфович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 9.10.1963 г. в Западной Германии.
28. командир Русского Корпуса Генерального штаба генерал-майор ШТЕЙФОН Борис Александрович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 30.04.1945 г. в Загребе.
29. командир 10-й роты 2-го полка Русского Корпуса полковник ЯКУБОВСКИЙ Николай Михайлович. Награжден Георгиевским оружием. Умер 23.01.1974 г. в США.

аноним
 

аноним
 

.русская | 21/04 14:51
 

А ты что сделал доброго и конкретного хотя бы для чужих детей Тюмени? Тюменский городской родительский комитет- одна из самых сильных общественных родительских организаций России. Уже хотя бы то, что вернули многодетной матери четверых незаконно изъятых у нее детей, уже только это оправдало бы его существование. Подобные болтушки , сами неспособные ничего доброго предпринять, любят за глаза осуждать и хаить других. Причем им даже лень что-либо узнавать поподробнее. Лишь бы закидать навозом со скотного двора. Скотское мышление.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 21/04 15:18
 

А как прошло в ТГРК обсуждение проекта закона "О культуре"? Или не нашлось предпринимателей, не пожалевших 5 тыс.руб.?

люда prostogizn | 21/04 17:11
 

Думаю,что всего 5 может и насобирали)))).

111 | 21/04 18:22
 

Гавно а не родительский комитет вместе с Шестаковым вместе, вот так то русская Мария.

ТЫ САМ ГАВНО | 22/04 19:13
 

Так то, борза №111.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 20:32
 

подтверждаю — шестаков имитатор и трус

аноним | 23/04 11:15
 

ты дура набитая

.русская | 21/04 16:19
 

"Отель Тюмень" предоставил для круглого стола небольшой зал. Кроме проекта закона "О культуре" обсуждались проекты законов о гендерном равенстве и об общественных зарубежных организациях, которым предоставляется полное единоличное право распоряжаться судьбами детдомовских детей и влезать в каждую семью. Юристу Ольге Летковой, руководителю Ассоциации родительских комитетов и сообществ России, руководителю Общественного центра правовых экспертиз и законотворческой деятельности, автору альтернативной ювенальной концепции охраны семьи и детства нашли спонсоров для оплаты перелета из Москвы, проживания в гостинице Знаменской православной и на питание. Есть организации неравнодушные, понемногу выделяют . За это им огромное спасибо. Когда денег не хватает, родители скидываются сами, кто сколько может.Но это не просто, у многих многодетные семьи-по четыре-семь детей. "Данный законопроект не обоснован и с правовой точки зрения. Он не соответствует смыслу Конституции РФ, согласно которой защита нравственности является государственно — значимой категорией, сопоставимой с обеспечением обороны страны и безопасности государства, защитой основ конституционного строя, здоровья, прав и интересов граждан, ради обеспечения которых допускается ограничение общепринятых прав и свобод".

БУКА | 21/04 17:58
 

Вот ведь все признаки мутотени на лицо.
Здоровые честные люди выражают свои мысли ясно и четко. А тут сплошной туман из длинных слов, неопределенных терминов и дутая важность, замешанная на самовозвеличивании в названиях и псевдо-регалиях. Бред сивой кобылы. Жмут выгоду. Кто-то в Думу, а кто-то за баблом щемится. Нет сомнений.

БУКА-БЯКА | 22/04 19:15
 

Ты что ли честный и здоровый человек? Смердящие буки не бывают честными и здоровыми.

Б У К А | 22/04 19:34
 

Я — да. И честен и здоров.
А кто смердит — вопрос не ко мне. Тебя не было — НЕ ВОНЯЛО.

аноним
 

Поглядел тут. И правда — больше всех на этом скотском подворье смердишь.

ха-ха | 22/04 21:10
 

у русской и всех ее ипостасях похоже обозначился один из симптомов шизофрении — обонятельные галлюцинации. обратитесь к врачам, это лечится, немного галоперидола и вас не будут больше мучить столь неприятные вам запахи

аноним | 22/04 21:08
 

Неразвитый? Так отдыхай.

Олег Карнаухов | 21/04 19:36
 

"проживания в гостинице Знаменской православной"

чОй-то со своих правильно славящие за постой дерут?

БУКА | 21/04 19:41
 

Служба службой, а денежки врозь ;) :D
Тут клоун один на Голосах написал:
"В любом случае, православных россиян — миллионы, и если они как члены Церкви должны быть отделены от государства, то и государство должно быть отделено от их налогов."
Вот так. Все налоги православных "70-80%"  — в РПЦ.
Это по-Божески. Моглибы вообще все налоги потребовать ;)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 21:34
 

"Общество уже не ваше и мы сделаем его таким, чтобы вы не имели в нем возможности ставить условия.
...
Ваше время прошло, это больше не ваше государство, и не вам решать, что оно будет делать."
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HXkm7_JIgeI
псеволтчаплен, бля

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 21:36
 

С.СОРОКИНА — Но вообще-то иерархи церковные как-то могут покаяться в своих поступках, в чем-то признать свою неправоту или они будут всегда стоять том, что они правы?

В.ЧАПЛИН — В личных вопросах — да. В вероучении — нет. Потому что через иерарха говорит сам Христос.
поциент готовит страну к 17 году?

БУКА | 21/04 21:47
 

Да плевать. Они не актуальны для психически здоровых особей.

аноним | 22/04 18:57
 

БУКА -БЯКА!

БУКА-БЯКА | 22/04 19:17
 

Скоты смердящие, это вы психически здоровы? Да, вы и здоровы, и нормальны, и наполеоны, из ькакой палаты душевнобольных? Из скотской палаты.

Б У К А | 22/04 19:33
 

Ну уж нет.
Б У К А — это Б У К А!!!
и Б У К А — это СИЛА!

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 13:28
 

Не скажи, БУКА, психозы заразны, и утверждение, что с ума поодиночке сходят, и что это только гриппом все вместе болеют уже опровергнуто медициной.

Б У К А | 23/04 13:34
 

Спорить не стану, однако личного опыта в части наблюдения процесса заражения не имею. Возможно. Есть же такое расхожее определение как "обращение в свою веру"...

аноним
 

xmxriroeywot.jpg

аноним
 

g0xg8km6ed7j.jpg

аноним
 

0fsawk3xwvhr.jpg

аноним
 

Надо закон как в Германии, там при приемк не работу веру спрашивают и в ту секту, что указал процентов 10 вроде с зарплаты автоматом, верующих маловато по такой статистике))))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/04 17:53
 

вот кого в лебедевку надо.

111 | 21/04 18:24
 

+100500

аноним
 

Хватит засирать сайт. Шуруйте на НГ или Голоса.

аноним
 

Ты кто? Если не Ватч иди нах.

аноним
 

t7gi9xev1uwu.jpg

люда prostogizn | 21/04 23:08
 

Буу, какой страшный и противный мужчина((((. Сверху чалму и не отличишь от вахабита .

аноним
 

ap7tf0vtxkd7.jpg

люда prostogizn | 21/04 23:22
 

Русские сдавайтесь нас ОРДА,а НАСРАТЬ!!!))))

Лапочка | 22/04 00:57
 

Я бы сдалась, но только если самому Чингисхану :-*

люда prostogizn | 22/04 16:18
 

А он бы и не противился)))По некоторым данным,он это дело то полюбливал))))

Агниславъ | 21/04 23:23
 

нихуясе скока тут русофобских анонимов появилось

Агниславъ | 21/04 23:36
 

я бэ даже сказал русофобско-антипутиская анонимная хуета шибко активизировалась. с чего бы вдруг?
пойду в атобан
http://ipicture.ru/Gallery/View/10078557.html

Агниславъ | 21/04 23:37
 

Ветка свернута. Развернуть

Олег Карнаухов | 22/04 00:23
 

в русской пробежке, предлагаю оглянуться по сторонам...
" На протяжении прошедших 10 лет в мире произошли значительные изменения...
на Китай по-прежнему обращают повышенное внимание западные страны, вместе с тем, КНР поддерживает дружественные отношения с относительно СЛАБЫМИ развивающимися государствами и восточным миром.
В очередных визитах китайского высокопоставленного руководителя внимание уделяется как РАЗВИВАЮЩИМИСЯ странам в лице России, так и западному миру, который представляет ЕС — в этом проявляется «многостатусность» Китая"
http://russian.people.com.cn/95181/7793603.html

во как? относительно слабая развивающаяся Россия, это на языке витиеватой восточной дипломатии!!! по русски -данная формулировка звучала-бы так "копошащийся быдлостан" и никак не иначе... ведь своих южных соседей -мы только так и называем.
отсюда, посаны -куда бежим? и надолго-ли??

Агниславъ | 22/04 00:32
 

ты куда бежал, когда ноги сломал? за баблом. тебе ли судить?

Олег Карнаухов | 22/04 00:35
 

нет бля, я святым духом питаюсь!!! еще и семью им-же кормлю?
повторяю всем, без устали, не хуй прыгать, как в том анекдоте -обезьяна за бананом... ДУМАТЬ НАДО!

Агниславъ | 22/04 00:58
 

у меня такое ощущение создается, что вы тут только и думаете, с ИгЮричем на пару, а все остальные идиоты

Олег Карнаухов | 22/04 01:09
 

ну почему-же? каждому есть что сказать! и желательно свое... а не навязанные штампы. ты -выше спросил про предложения? дык они просты!!! не дать этой власти окончательно забронзоветь. пусть шевелится мать-ее, верней пахана!
а-то действительно, страна превращается в технологический сортир, куда сбрасывают все отслужившее свой век. плюс к тому -в нем еще и мочат, как обещал мудрый Ка.

Агниславъ | 22/04 01:34
 

сними розовые очки, молчат и молчать ешо долго будут, менталитет такой.
на данный момент только сильная, авторитарная власть может быть дееспособной. именно такую власть хочет большинство населения. власть, которая наебнет любого зажравшегося чиновника. ты можешь с этим соглашаться, можешь не соглашаться, но это так. шипка дох.. зажравшихся чиновников и прочих "государственных деятелей", пользующихся безмолвием народа, этим самым похуизмом. это надо менять. но как? на этот, возможно, десятилетия уйдут. а стихийного, неподконтрольного изменения допускать нельзя, поскольку понятно, что изменения эти буду не от народа, а от внешних сил, которые далеко не всегда дружелюбны и вовсе не заинтересованны в сохранении российской государственности. это имхо, конечно же, но я все чаще в этом убеждаюсь.

Олег Карнаухов | 22/04 01:56
 

"Вообще сдавать своих плохо, никому бы не советовал — вообще один останешься." — напомни, чьи слова?
так-что очки розовые иль затемненные, Путин всей России снял пол-года назад. и заметь, он не вспомнил -что останется не один, а с народом!!!
так-как понимает, что эти буферные чинуши уберегают его от такой встречи один на один с тем народом...
ладно, пойдем пока. вон лапочка от приколов ЦБ, аж кончила...

Агниславъ | 22/04 02:25
 

ну вот ты только подтверждаешь мое предположение о желании народа (твое в частности) иметь авторитарную власть

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 05:20
 

какого народа? ты за кого говоришь?

аноним
 

Было, неэфективно.

Вацлав | 22/04 13:29
 

Тут, Агни, еще сложнее все. Вот, такой пример: если в городе идет война двух кланов, то участникам процесса(главарям, их подручным, полицейским и т.д.), более или менее, все понятно... А что видят остальные? Они видят только некоторые фрагменты... трупы, взрывы, смену власти или крупного собственника, наезды через СМИ, мнение аналитиков, сплетни, локальные скандалы... По этим фрагментам "разорванной цепи", невозможно воссоздать всю картину того, что происходит на самом деле. "Схватка бульдогов под ковром" — не прекращалась не на секунду, этому процессу... хоть война, хоть перестройка, хоть Всемирный потоп...
Сейчас, эта межклановая борьба переходит в острую фазу... Очень скоро из под "ковра"... начнут вываливаться "растерзанные бульдоги"...
Новая программа на 500 страницах — это катализатор и сигнал к старту... Почитай ее внимательно... Это инструкция по дележу главного пирога... В клетку с гиенами кидают не просто огромный кусок мяса, к ним загоняют корову целиком... Что произойдет при дележе???...))))

Агниславъ | 22/04 13:34
 

дай ссылку

Вацлав | 22/04 14:56
 

Даю не ссылку... но намек... СДД — сожрите друг друга...

Вацлав | 22/04 15:28
 

Доклад Мау-Ясин не читал?... Посмотри... тут покороче, чем в 2020... мысли изложены: http://www.hse.ru/data/2012/03/30/1265318464/%D0%9C%D0%B0%D1%83_%D0%AF%D1%81%D0%B8%D0%BD_2012.pdf

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/04 09:33
 

Никогда не приходило в голову то, что " авторитарная власть" и "сильно шипка дох.. зажравшихся чиновников и прочих" — это ОДНО И ТОЖЕ ?
Может быть "монархия спасёт Россию" ?
Одного-то умного и честного поди найдут ?

Олег Карнаухов | 22/04 01:00
 

"Легендарно засушливый африканский континент обладает огромными запасами пресной воды в подземных горизонтах, утверждают британские ученые.
Под Ливией, Алжиром и Чадом накоплены грунтовые воды, которые могли бы покрыть территорию этих стран 75-метровым слоем."
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/04/120420_africa_underground_water.shtml
вот и последнее наше преимущество Байкал, уже не играет такой глобальной роли... как, прекратил ее играть Газпром!
"В 2003-05 годах крупнейшие газеты США были переполнены тревожными прогнозами того, что традиционно используемые запасы природного газа в Канаде и Соединенных Штатах уже не могут насытить американский спрос, и поэтому стоимость голубого топлива в какой-то момент более чем в два раза превысила европейский уровень. Хотя исторически природный газ в США всегда был заметно дешевле, чем в Старом свете. Пока экономисты обсчитывали возможность перебросить потоки сжиженного газа из Ближнего Востока на рынок Америки, читатели, как научную фантастику, поглощали робкие заметки о возможностях добывать сланцевый газ. Но наступил 2009 год и топливо из этого источника начало поступать в свободную продажу. Итог внушителен — с уровня более 200 долларов за тысячу кубометров цены опустились ниже отметки 70 долларов, то есть сравнялись с сегодняшними внутрироссийскими. Менее чем за 7 лет научная фантастика превратилась в ключевой фактор ценообразования на рынке."

мир не стоит на месте, как уверяют наши правители!!! все меняется гигантскими темпами... только у нас стабильность, а еще хуже -возврат в средневековье...

Лапочка | 22/04 01:10
 

"Легендарно засушливый африканский континент обладает огромными запасами пресной воды в подземных горизонтах" — боже как звучит, я почти... Британские ученые?:-/ ну-ну

Олег Карнаухов | 22/04 01:17
 

лапуль, как-бы не звучало, но если неграм дать воды? они расплодятся похлеще китайцев и индийцев вместе взятых! лет за двадцать -заполонят все и вся...

Лапочка | 22/04 01:36
 

))))))Негры? Жееесть. Это еще круче чем Валуев :D
вот теперь точно кончила! Какой заводной у вас саааайт ;-) Мальчики, всем пока

аноним
 

pxc6di5ucezk.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 17:24
 

убрали бы
вместе с озабоченным распостранителем этого

аноним
 

ichysp17hdpe.jpg

я знаю кто ты | 22/04 17:43
 

лучше бы потратил свое время на то, чтобы он у тебя не упал

люда prostogizn | 22/04 18:56
 

Аноним,Вы к врачу не пробовали обращаться?! Всему есть предел. Вы, если любитель порносайтов,это не говорит,что мы здесь обязаны смотреть Ваши извращения.

я знаю кто ты | 22/04 20:42
 

Кто-нибудь еще уловил закономерность, только у этого "анонима" в постах время не проставлено, даже в ответах комментарии, где они есть даже у нас, обычных анонимов. И к чему бы это, как вы думаете?

аноним
 

4xg6jvesa9f0.jpg

аноним
 

А про монопольную комерцию РПЦ ("Софрино"), кто-нибудь что-то просветит, правдолюбцы?

аноним | 22/04 18:46
 

В Софрино собраны замечательные мастера, которые производят все, что необходимо Церкви. Все по доступным ценам, а вы даже за буханку хлеба в магазине платите. Это же труд людей, высочайших профессионалов, да и просто ткани, металл, краски стоят денег. Чего тут непонятно? Но никакой монополии не существует. Приходите на Рождественские ярмарки в Выставочный зал, которые бывают в октябре-ноябре. Огромный выбор. Приезжают с изделиями- иконами, крестами, облачением из монастырей Украины, с греческого Афона, наши выставляются. Каждый может подобрать по средствам. В Иоанно-Введенском женском монастыре под Тобольском возрождается золотошвейное мастерство
, вышивают иконы. Продают и этим кормятся, обеспечивают себя и овощной продукцией, в Свято-Троицком монастыре есть пасека- замечательный мед, собран с молитвой, и дешевле, чем на рынке. И уж точно известно, что монастырские не обманут, ничего не подмешают.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 05:25
 

бездарно и серо
гугл в помощь

аноним
 

525pu2yy1045.jpg

аноним
 

rgbkklblagho.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 05:44
 

Как надо правильно любить Россию (справочник-руководство):

1. Если кто-то против США, то он друг России
2. Если кто-то не против США, то он подпиндосник
3. Если где-то произошел теракт, то это дело рук США
4. Если терракт произошел в США или Европе, то это Кара Божья
5. НАТО вот-вот вторгнется в Россию
6. Кто не думает что НАТО вторгнется в Россию, тот подпиндосник
7. Солдаты НАТО любят убивать людей ради утоления кровожадности
8. Кто не думает, что солдаты НАТО кровожадны, тот подпиндосник
9. Усама бен Ладен хороший мужик. Но против Наших он зря воевал. Но все равно хороший. Кинул пиндосов и так им и надо.
10. Солдаты НАТО пришли в Афганистан выращивать мак и продают его в Россию, чтобы отравить нашу молодежь
11. Все идет по Плану Даллеса
12. Кто думает что План Даллеса фейк — подпиндосник
13. Советские солдаты в Афганистане сражались за Добро и Справедливость. А воевали против них только наркоманы-наемники, проплаченные США
14. Уровень жизни в Ливии был самым высоким на планете. НАТО, при помощи шайки бандитов, развалили Ливию из зависти
15. Кто не думает, что в Ливии был рай, тот подпиндосник
16. Все революции в мире проплачены пиндосами
17. Кроме революции 1917 года. Это была кошерная правильная революция
18. Скоро Китай закидает США ядерными ракетами. Вот еще чуть-чуть и закидает. В Fallout, по крайней мере, было именно так!
19. У меня в подъезде гадят морпехи США
20. Иногда там гадят агенты "Моссада"
21. Но могут и подпиндосники. Настоящий Русский не гадит.
22. Израиль надо стереть с лица земли. Все его не любят, а чем я хуже?
23. Всех чеченов надо сжечь напалмом. Они поголовно террористы и ублюдки.
24. ХАМАС правильные парни, убивают жидов
25. США ничего не производит, только печатает доллары.
26. В нашем правительстве одни евреи
27. Все евреи по определению зло. Это кто-то вроде орков. А все русские эльфы.
28. Русские никогда сами не пьют. Их заставляют жиды и США.
29. Элвис Каддафи жив!
30. Вторая в мире страна по уровню жизни после Ливии — Иран. Поэтому орды англосаксонских варваров хотят его разрушить. И украсть всю нефть.
31. Но Иран победит их. Потому что Ахмадинежад такой ня!
32. Мы поддерживаем Сирию. А значит пиндосы и подпиндосники, если сунутся туда, уплывут оттуда в цинковых гробах. Это правда, потому что мне так кажется.
33. Ненавижу чурок
34. США скоро придет конец. Так сказали Ванга, Ностардамус и сосед Коля. Еще немного и конецъ. Надо подождать.
35. Россия легко может победить НАТО. Грузию же она победила?
36. Кто с этим не согласен, то грузин-подпиндосник.
37. Мы обязаны вернуть себе Прибалтику. И Польшу. И Восточную Германию. И Финляндию. Эти земли по праву наши и плевать что там думают местные жители. Они проплачены пиндосами, а на самом деле они скучают по России.
38. Вокруг одни враги, все хотят украсть нашу нефть.
39. НАТО мечтает всех завоевать и вообще агрессор №1
40. СССР никогда не был агрессором.
41. Финны, прибалты, румыны и афганцы сами виноваты.
42. США обязаны вернуть нам Аляску! Они получили ее незаконно.
43. Калининград и Курилы исконно русская земля. Ее заберут только из наших мертвых рук!
44. Самое совершенное оружие производят в России. Пиндосское оружие вообще не работает и ломается почти сразу. Чем они воюют — неизвестно.
45. Индейцы — самый несчастный народ в США. Когда мы убьем всех пиндосов, то освободим индейцев из рабства.
46. Пиндосы пытаются нас уничтожить, пропагандируя гомосексуализм и наркотики. Ничего подобного в России никогда не было. Это все их изобретение.
47. Мы самый добрый народ на планете.
48. Как было бы прекрасно увидеть ядерный взрыв над Нью-Йорком!
49. Кто говорит слово "поцреот" — тот подпиндосник
50. Я не поцреот, я просто люблю Россию. Смерть пиндосам!
скопипизжено здесь:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=196863203763946&set=a.107042812745986.9938.100003208032044&type=1

Третий гость. | 22/04 13:45
 

++++++

люда prostogizn | 22/04 17:01
 

По пункту №47- это факт. Об этом всегда все гвоворят,любой иностранец побывавший в России,всегда рассказывает о доброжелательности и гостепреимстве и отзывчивости русских людей.

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 13:49
 

Дадада... Особенно в час пик в автобусах :)

vadiMM | 23/04 09:07
 

Оооо
Все точно схвачено
+100500

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 13:48
 

Внучка, ты это у Агни свистнула со стола? :)))

Агниславъ | 23/04 14:42
 

ты чооо??? я сам ей на мыло заслал))

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 14:48
 

Угу...я и смотрю... засланец ты наш 3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif

Агниславъ | 23/04 14:51
 

а чо я такой худой?))

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 14:53
 

А засланцы все худые. Штоб везде пролезть мог.

Агниславъ | 23/04 15:00
 

тогда буду худеть)))

Агниславъ | 23/04 15:04
 

и это, аву на оранжевую меняй, вон внучка смотри как похорошела, марковка прям))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 14:53
 

он не худой, бггг
иго есть за что покусать-пощекотать-поцарапать

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 14:56
 

там еще есть пункты для посвященных, я пока пообещала не обнародовать

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 15:01
 

вот такой? 08737b45398be0bdcd8655d2f9475768.gif

Агниславъ | 23/04 15:06
 

вот такой))
mj2rgDzt.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 06:25
 
люда prostogizn | 22/04 16:26
 

Письмо из Гостевой книги (под № 699)

Здравствуйте уважаемые посетители сайта "Единство — Путь к Свету".

В предыдущих своих сообщениях я привел неопровержимые доказательства, явно указывающие на то, что США находятся под полным контролем евреев, и являются их главным инструментом, посредством которого они хотят уничтожить две трети человечества, а остальных поработить (согласно установкам в Торе и Талмуде).

Уже давно для многих не секрет, что на пост президента США может быть избран лишь тот человек, который является масоном и поддерживает Израиль. И далеко не случайным является то, что именно в США находятся штаб-квартиры Всемирного еврейского конгресса (ВЕК), Всемирной сионисткой организации (ВСО) и центр мирового масонства.

Ниже процитирую выдержки из документов, родившихся в США, которые были направлены на уничтожение СССР и России и проживающих там людей (в первую очередь русских). Начну с доктрины, озвученной в декабре 1945 года будущим директором ЦРУ А. Даллесом на одном из секретных совещаний масонского координирующего центра в присутствии руководителей американского масонства вице-президента США Г. Трумэна, министра финансов Г. Моргентау и Б. Баруха:

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей... Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. http://interunity.org/publik/us/4.htm Здесь можно подробно ознакомиться. Поэтому, шутливые подковырки внучки,отнюдь не шутка.

Рита Рита (ID: 6) | 23/04 13:52
 

люда!! блинский же фиг! Не учи историю по художественной литературе! НЕ БЫЛО ПЛАНА ДАЛЛЕСА! Была декларация от 1948 года... погугли, балда!

аноним
 

64 г.Хpистиане поджигают Pим. Позже вину за это злодеяние хpистиане свалили на импеpатоpа Неpона.

363 г. Маpанга на Тибpе. В сpажении pимлян пpотив пеpсов
легионеp-хpистианин подло убивает своего импеpатоpа Юлиана (Отступника).

370 г.Pим. Казнь философа Максимуса из Эфеса, бывшего советника цезаpя Юлиана.

391 г. Pим. Импеpатоp Феодосий I запpещает все языческие культы. В этом же году по его пpиказу был pазpушен Дельфийский хpам.

392 г. Pим. Феодосий I издает указ о закpытии всех языческих хpамов. Часть
из них должна быть полностью pазpушена. Язычников исключают из аpмии,
упpавления и юстиции.

394 г. Феодосий запpещает Олимпийские игpы.

405 г. По пpиказанию Стилихона Флавия хpистиане сжигают Сивиллины книги.

415 г. Александpия. Pазъяpенная толпа фанатиков-хpистиан убивает гpеческого
математика и философа Епатию, упpавляющую знаменитой александpийской
библиотекой. После убийства Епатии, хpистиане pазpушают саму
библиотеку. Епатии — этой выдающейся женщине — пpинадлежит изобpетение
аpеометpа.

438 г. Pим. Вступает в силу закон, котоpый пpедусматpивает смеpтную казнь для язычников.

451 г. Pим. Вводится смеpтная казнь и для тех, кто пpедоставляет свои жилища язычникам для отпpавления языческих культов.

719 г. Папа Гpегоp поpучает бишопу Бонифацию миссионеpство сpеди геpманских
племен. В 723 г. Бонифаций собственноpучно сpубает известную святыню
Геpманцев — Дуб Донаpа (Тоpа) в Земле Гессен и стpоит из него часовню.

782 г. Веpден [Геpмания]. Каpл Великий пpиказывает обезглавить 4500 саксонцев, отказавшихся пpинять Хpистианство.

956-986 гг. Гаpальд Синезубый силой пытается ввести хpистианство в Дании,
вплоть до 960 г. это же делает Гакон Добpый и Тpюггви, отец Олафа
Святого в Ноpвегии ("Сага о Йомских Викингах").

988 г. Кн.Святым Владимиpом (Василием: имя, данное пpи кpещении) — истpеблены кумиpы
Велеса и Услада, кумиp Пеpуна избит палками и лошадями пpотащен чеpез
весь Киев, уничтожены кумиpы Хоpса, Стpибога, Симаpгла, Макоши,
Даждьбога. "А кто не пpийдет, пpотивен мне будет" — так сказал
Влидимиp. Pусь кpестили в кpовавой купели, освещаемой отблеском пожаpищ.

989-990 гг. "Святой князь Владимиp" в пpоцессе кpещения учинил pезню в
Новгоpоде. Князь Владимиp пpи покоpении и кpещении белых хоpватов
уничтожил десятки гоpодов и сел. Учpеждение "Цеpковного Устава
св.Владимиpа", где пpедписывалось сожжение волхвов.

995-1002 гг. Олаф Тpюгвассон начинает введение хpистианства в Ноpвегии, осквеpняет капище Тоpа ("Сага об Олафе Тpюгвассоне").

1008 г. Уничтожена священная pоща (Святобоpа) соpбов близ Меpзебуpга
епископом Меpзебуpгским ("Вагнеpово pассуждение об идолопоклонстве
дpевних жителей Миснии", Лейпциг, 1698 г.)

1018 г. Пожаp в Киеве. Хpистиане, пpиписывая его злому чаpодейству, безжалостно убивают многих стаpых женщин, мнимых волшебниц.

1022 г. В Оpлеане были сожжены десять катаpов, пpеданных своими учениками;
сpеди них были духовник коpоля Pобеpта I Этьен, схоластик Лизой и
капеллан Геpибеpт.

1063-1157 гг. Неоднокpатно сжигался хpам
Pадегаста (Pетpинский Хpам) г. Pетpа на земле лютичей-pетаpей.
Последний pаз геpманским госудаpем Лотаpем. Оплавленные бpонзовые
кумиpы лютичей числом 85 штук из Хpама найдены в начале 18 века и
описаны в 1774-1795 гг. Многие фигуpки содеpжат славянские pунические
надписи, как на Микоpжинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).

1150 г. "Святой князь Александp Невский" учинил pезню в Новгоpоде (убийство миpных жителей).

историк | 22/04 18:35
 

Все брехня собачья, потуги бесовские. Даже серьезно нельзя комментировать. Подтасовки стопроцентные.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 18:41
 

ннну?!!
оспаривайте.с указанием источников.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/04 21:18
 

Ну во-первых, хронология — самое слабое звено истории, во-вторых источников (оригиналов) не сохранилось в большинстве случаев, а списки — это уровень политического самосознания писца, в-третьих кто то разве отрицает кровавость установления верховенства религий?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 21:50
 

"кто то разве отрицает кровавость"
историк отрицает, видимо

некоторая зыбкость хронологическая не может отрицать самих исторических событий

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 22/04 22:41
 

Некоторые исторические события дублированы в описаниях, а некоторые мягко скажем преувеличены, однако религия — инструмент политики, и цели определяют методы и средства.

Б У К А | 22/04 22:45
 

+100500
Этакий локально-тактический инструмент, определяющий, между тем, во многом, стратегические достижения заказчика.

Счастье_моё | 22/04 21:49
 

Особенно понравилось про Нерона:) как я люблю наших милых, чудных фантазёров.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 21:54
 

к сожалению, доказательств ни за ни против не предвидится
А версия забавная

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 22:04
 

2045 год.

При условии что все осталось так же.

0. Название — Российская Суверенно-демократическая Народно-фронтовая Федерация.
1. Форма гос. устройства — имитационная демократия с элементами монархии и диктатуры.
2. Форма правления — Второй Нацлидер Медведев сменяющий сам себя через каждые 12 лет с помощью Евгения Чурова. В 2044 году были назначены срочные перевыборы в связи с естественной смертью в прямом эфире во время очередной прямой Линии Первого Нацлидера Путина. Рейтинги 1 канала в тот день были высочайшими за последние 30 лет. Население радовалось. Тысячи погибших.
3. Смена власти — переизбрание Медведевым самого себя на новые сроки. Умерших Жириновского и Зюганова заменяют какие-то шестерки из тех же партий. Остальные партии запрещены как экстремистские и спонсируемые англосаксонско-японско-корейско-китайско-американской разведкой которой нужна наша нефть, несмотря на то что большинство стран уже 15 лет перестали ее добывать. .......................................................
6. Этнический состав. На территории Москолково проживают все кто не успел сбежать или умереть от голода. Их ежедневно в закрытых вагонах напоминающих огромные сортиры вывозят на работы по рытью чернозема объявляя что они роют противотанковые рвы против агрессии НАТОвских интервентов а так же рубят лес который они считают заграждениями против НАТОвской пехоты.
7. Язык русский. Словарный запас 600 слов одобренных цензурой благословленных патриархом и разрешенных к говорению и думанью.
8. Православие — государственная религия. Без этого стране ни за что не удалось бы достичь подобных успехов. Главный предмет — Закон Божий. Население призывают к смирению и покаянию. Тех кто не хочет — предают анафеме и расстреливают как шпионов и еретиков одновременно.
9. Тип экономики — экспорт экологически чистого чернозема и леса за границу.
10. Положение в мире — безнадежное.
11. Положение армии — охраняет Нацлидера от оставшегося в живых населения.
http://a-milosvetova.livejournal.com/878.html?mode=reply#add_comment

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 22:07
 

последний текст этой же барышни
О состоянии российской культуры.
http://a-milosvetova.livejournal.com/4385.html#comments
предупреждаю — обидчивым по ссылке ходить не надо, я опасаюсь последствий.

аноним
 

zyhywyfjnzli.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 17:00
 

Мне очень жаль, что так получилось. У меня много православных друзей и православных священников, которым сейчас очень больно от того ужаса, который происходит в РПЦ. Но они запуганы, священники запуганы особенно, как правило, они уже за свои взгляды были репрессированы, например, выведены за штат. Что делать человеку, который не видит своей жизни вне служения? Лезть на баррикады, задрав рясу? Наверное, многие напишут — лезть.
А теперь представьте, что на его место пришел другой, вполне лояльный тренду. И на три-четыреста человек этого прихода в России стало больше злобных фанатиков и меньше христиан. Я не знаю, как правильно поступить. Я думаю, что моим друзьям все же придется объединяться и выступать открыто против темной силы. Спасать репутацию Церкви, как это сейчас делает о.Павел Адельгейм. Дай Бог им сил.
http://bakushinskaya.livejournal.com/898877.html#comments

аноним | 22/04 18:33
 

Что это за напуганный друг- священник, выведенный за штат. В Тюмени таких точно нет. Есть конфликт с о. Сергием Швалевым, но он не тот, кого можно запугать. Неправду говорите. Никто не запуган. А то, что в России стало больше злобных богохульников, мерзких сквернословов, и вы в их числе, это точно.Не сайт- а отхожее место. Нигде так не опускаются позорно, как у вас на скотном дворе. Тьфу, гадость.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 18:37
 

не ходите сюда.это ваше право.никто на это право не покушается. или вас тут кто-то и как-то насильно удерживает?

аноним
 

вас и так тут шестеро только — сами с собою беседовать желаете? А почему тогда в сети, а не на даче у владельца?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 22:18
 

это вы из этих шестерых?
хренова, че...
.....я щас только за полминуты насчитала шесть барышень с сайта, сбилась
мужчин считать боюсь, нездоровая тенденция появилась у них — исчезают, хотя изначально их больше было...
и все равно — ТАК страдать как страдаете вы заради массовости нелюбимого вами ресурса — провертесь у врача, нехорошо как-то

Б У К А | 22/04 22:20
 

Тут только клонов человека три-четыре ;)
Вон за меня тоже какое-то доброе существо отписывается, только ник с ошибкой набирает ;)

аноним
 

упс, внуча, каким таким поленом тебя в ночи пришибло, что ты читать разучилась?
если ВАС шестеро, то вы все тут и торчите, а я зашел, глянул, плюнул и ушел.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 17:02
 

" а я ведь с ужасом думаю: вот посадят этих Пусей на 5 лет ( это мой прогноз).. И мне придется брать камень и идти на баррикаду. Потому что это не от имени какого-то Карломаркса такое творится, а от Имени Того, кто мне очень дорог. И я это не могу допустить."
из комментариев там же

Вацлав | 22/04 17:10
 

С камнем лучше к воде...

аноним | 22/04 18:28
 

Никто их на пять лет не посадит, но проучить надо- пусть еще два месяца посидят . Может, одумаются. Хотя бы поймут, что те "спонсоры", которые их выдвигали, на самом деле их подставили. Никто из них не ожидал, что придется посидеть.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 18:37
 

вертухай

Вацлав | 22/04 18:46
 

К воде в бассейне на уютной вилле? Пойду схожу...))) камни в парной уже согрелись)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 17:23
 

это тебе так лучше, возможно
в комментариях у Бакушинской люди несколько иного уровня. Им обычно не до протестов, у них есть чем заняться. Если у них появляются такие мысли, то, имхо, с камнем к воде пойдут другие. Это такое изменение сознания, которого не смогла добиться болотная. Это стоит заметить некоторым рьяным поцреотам.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 17:34
 

В Жуковском строители дороги по Цаговскому лесу к авиасалону мало того, что уже избили половину города — срубили дерево, которое посадил Гагарин. Остался пенек и памятная табличка.(с)

люда prostogizn | 22/04 18:33
 

А что им по вашему,дорогу вокруг делать?!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/04 18:38
 

прэкрасная люда...во всем, даже в крайней своей тупости.

аноним | 22/04 18:24
 

Лидеры консервативного движения иудаизма в Израиле разрешили открытым геям и лесбиянкам учиться на раввинов. По информации газеты "Гаарец", это решение было принято 19 апреля.

В высшее учебное заведение "Бейт-Мидраш имени Шехтера" (Институт Шехтера), занимающееся подготовкой раввинов для консервативного течения, уже со следующего учебного года будут приниматься студенты из числа представителей ЛГБТ-общины, сообщает NEWSru Israel.

Газета "Гаарец" отмечает, что в течение многих десятилетий представители консервативного движения иудаизма в Израиле и в США спорили о том, можно ли посвящать в раввины открытых геев и лесбиянок. В результате этой дискуссии в 2006 году были изданы два прямо противоположных галахических постановления: одно — позволяющее геям и лесбиянкам быть раввинами, другое — запрещающее. Два высших учебных заведения в США стали принимать на учебу представителей ЛГБТ-общины, в то время как в Иерусалиме предпочли руководствоваться вторым галахическим постановлением.

Газета "Гаарец" пишет, что в результате возникших по этому вопросу разногласий из института Шехтера в Иерусалиме уволились две женщины-раввина.

В публикации говорится, что в четверг, 19 апреля, в институте Шехтера было проведено еще одно голосование по поводу возможности подготовки раввинов из числа представителей ЛГБТ-общины. Из 18 раввинов лишь один проголосовал против.

аноним
 

6hi53g1n2a1c.jpg

аноним
 

w4cu9mzrtcb9.jpg

Вацлав | 22/04 19:33
 

Кабы, год назад не пели,
Песни глупые свои...
То сегодня б.. сладко ели
И не прятали часы...)))

http://zarusskiy.org/russia/2011/03/13/kirill/print/

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/04 21:48
 

На кого работает БУКА? Кто он вообще?

Б У КА | 22/04 21:51
 

Б У К А не РАБотает ;) Б У К А — это самостоятельная сила :)
А Вы зачем интересуетесь? ;)

Счастье_моё | 22/04 21:58
 

Бук много что-то развелось в последнее время, и часто с противоположными взглядами на жизнь. Этот весёлый. Этот мне нравится:) Я, кстати, теперь каждый день под разными никами выхожу, т.к. замечено, что моими через день-два другие начинают пользоваться. А мне не жалко, у меня воображения ещё лет на десять хватит.

Б У КА | 22/04 22:01
 

:) Аналогично. Но я стараюсь никнейм-таки не менять :)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 22/04 23:03
 

В связи с катастрофическим отсутствием у меня воображения и отсутствия же любви к играм в "угадай мелодию ... имя ... пол ... возраст", я взял и залогинился ...
Хотя, куда как интереснее (наверное) иметь воображение.

аноним
 

в пути он
когда не на распутье

БУ К А | 23/04 16:58
 

Я Андрей Игоревич Осипов! Смекнула с кем дело имеешь? Ну-ка повтори!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 19:09
 

БУКА-из губерской пресс службы??? Ну и чего мне тебе повторить?

Б У К А | 23/04 19:42
 

Опять пиздёжь и провокация! ;)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 19:44
 

В смысле?

Б У К А | 23/04 19:48
 

В смысле это клон написал :) Даже ник опять криво для особо внимательных ввёл — порядочный, гад ;)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 19:53
 

А как насчет залогиниться здесь? За меня тоже раньше периодически писали гадости,сейчас отдыхают...и мне спокойно.

Б У К А | 23/04 19:58
 

Подумываю иногда... Только надо ли?
Пусть пишут — от меня не убудет :)
Копирайты на сообщения ставить мне нужды нет — ничего судьбоносного и сверхценного обычно на гора не выдаю :)

БУКА | 23/04 21:18
 

не то, что ты, продажная сволочь

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/04 21:53
 

Я конечно же вам не верю.Так,просто интерес,не более...

Б У КА | 22/04 21:56
 

Будем считать что мной этот интерес был удовлетворён ;)
Ну а верить мне или нет — свобода выбора за Вами :)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/04 22:00
 

Значит вам тоже,как и всем тут,спускают в очко,а потом вы здесь это все выкладываете в кучу.В обильную кучу.

аноним
 

какие-то у вас не девичьи словесные обороты
это пусиково влияние или самообразование всё же?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 22/04 22:06
 

Скорее Пусика.

аноним
 

:(( срочно ведите Пуса в библиотеку — и читать, читать и читать ему вслух разборчивым шепотом

Счастье_моё | 22/04 22:11
 

Ночь библиотек уже прошла, т.к. что эротика там вряд ли прокатит.

аноним
 

а что, только эротику читать можно?
или всё-таки иную литературу попытаться осилить (не путать с насилием)?

Агниславъ | 23/04 01:13
 

фото с пробежки:
http://vk.com/album-24237399_156406123

Б У К А | 23/04 01:15
 

Женя, выложи на радикал или ещё куда в открытый доступ, если не сложно.
Как прошло?

Агниславъ | 23/04 01:32
 

я не был же, но судя по фото весьма успешно, а выкладывать затруднительно будет, там больше 200 фото))
начало:
heWIUOG2.jpg

Б У К А | 23/04 01:34
 

Ну и чудесно. Не сорвутся в флажково-лозунговую веселуху — через год станут реальной силой.

Агниславъ | 23/04 01:35
 

где-то середина:
2zYLt8IT.jpg

Агниславъ | 23/04 01:45
 

дальше:
CAWSaTEW.jpg
k4cqGCx8.jpg
TFYgyaqA.jpg
Iefuqg2o.jpg

Агниславъ | 23/04 01:55
 

Андрей Ростовщиков с флагом, на переднем плане:
W9Cc34tZ.jpg

Агниславъ | 23/04 02:11
 

студент, учится здесь: Тюменская Государственная Академия Культуры Искусств и Социальных Технологий, страница вконтакте: http://vk.com/andrey_rostovschikov, информацию выкладываю без его согласия, бо в свободном доступе находится. есть вопросы, пожелания, обращайтесь лично

Б У К А | 23/04 01:55
 

Дельно. И количество — с первой пробежкой уже не сравнить.
С атрибутикой пока рановато, на мой взгляд.
Надо бы потоньше. Последовательнее. Писал чуть раньше.

Агниславъ | 23/04 02:13
 

я не рулю, то же писал, повторюсь:

Агниславъ | 23/04 02:13
 

Коммунарка | 23/04 02:37
 

Пригласили бы на пробежку ЗАЖИГАЛКУ. Глядишь и присмотрела бы себе достойного парня. Сколько же можно с пусиком болтаться. Пора бы и о семейной жизни задуматься.
Сын под утро приехал с соревнований по баскетболу из Нижнего Тагила. Пожалела, думала пусть отдохнет. За неделю набегался. Обиделся, что поздно сказала, а если еще и фото увидит...
Сообщите заранее, когда намечается следующее мероприятие. Может и нам,тетенькам, тряхнуть стариной, молодость спортивную вспомнить. А то засиделись за зиму. Да и глоток адреналина лишним не будет.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 20:14
 

Вы с дубу рухнули? Какая семейная жизнь? Я между прочим еще молодая....рано мне в семейные узы вступать.Ох прочитает мой пусик,что я якобы с ним болтаюсь,не обрадуется,да еще и выговор мне сделает.

Коммунарка | 23/04 21:23
 

Значит, ЗАЖИГАЛКА, пусик с Вами болтается. В народе как говорят : "Поматросит, да и бросит". Это с учетом, что Вы реальная молодая женщина, а не чинушный клон. Второе вернее.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 21:33
 

Мы с пусиком не болтаемся,у нас все хорошо. Он не любит,что бы нашим отношениям предавали такой несерьезный тон.Мы уже почти год вместе(в мае будет год)и не планируем расставаться. Пусть мы не часто видимся,но отношения у нас вполне крепкие.

аноним
 

На лица участников посмотришь и вспомнишь, что было было иго татаро-монгольское. Что такое это слово "русские"?

Коммунарка | 23/04 09:59
 

АНОНИМ, а Вы вообще пустое место. Ни имени, а уж тем более ни лица. И даже даты со временем возле Вас не обозначилось. Не злитесь, не ерничайте. У ребят и девчат прекрасные лица, прекрасные помыслы, прекрасные действия. И их с каждой пробежкой будет все больше.

Ха-ха | 23/04 10:24
 

ребята-девчата, говорите? и с каждой пробежкой их будет все больше?))))хоть у нас в тюмени русские не вымрут

аноним
 

ну что ж и пустое, что же за бесплатно именем торговать, говнищем поливать? Только за теньга, и лучше признанной и в Азии и Европе.

аноним
 

по поводу "больше"- биологически или духовно-идейно увеличится эта толпа?

Коммунарка | 23/04 23:26
 

А вот у АНОНИМОВ родители кроликами подопытными были. Особенно удались опыты над репродуктивной функцией. Размножаются...

аноним
 

все мы из одной клетки, только коммунаров кормили лучше

Коммунарка | 24/04 10:15
 

Жаль, что экспериментаторы не уделили должное внимание и умственным способностям подопытных АНОНИМОВ. Хотя, властная профессура не ставила перед собой задачи наделением их, каким либо, разумом. Задача тупо проста — как можно больше АНОНИМОВ и желательно без мозгов.

аноним
 

Не понял, что за обида, про татаро-монгольское просто констатация факта.

Б У К А | 24/04 07:02
 

Нет, это не констатация ;) Это попытка заострить национальный подтекст мероприятия и вбить клин между участниками.
Вообще вызывает опасение за адекватность восприятия собственной миссии и поставленных задач тот факт, что на снимке в топике два парня, в то м числе "лидер", одеты в футболки-плакаты. Перебор с детством в жопе может легко подвести всю компанию. И кампания по пропаганде ЗОЖ провалится, скатившись в весёлое бессмысленное размахивание флажками и выкрикивание всё более резких лозунгов. При таком раскладе расчитывать на продвижение идеи, увеличение количества сторонников и обретение собственного длительного политического веса было бы весьма наивно.
Никак нельзя ребятам забывать, что сила не в борьбе с чужой правдой, а в обретении своей, в её искреннем осознании и привлечении единомышленников. Ни одна идея, постоенная на облаивании других идей долго не проживёт и большого развития не получит, на мой взгляд. Объединение молодых соратников и сочувствующих под флагом пропаганды ЗОЖ — идея здравая, нужная, актуальная, а потому находящая поддержку. Как только флаг окрасится в цвета кожи — идея сдохнет вместе с движением.
Не совершайте грубых ошибок в постой ситуации. Будьте спокойнее и разумнее. Адреналин в таких делах не советчик.

Орша | 24/04 08:46
 

Умница!

аноним | 23/04 11:00
 

Ребята дружат с татарской спортивной молодежью, да никому путь в их дружное сообщество не заказан. Русские испокон веков со всеми живут в мире.

Budem Budem (ID: 66) | 23/04 13:36
 

со смеху помру, от такого испокона).
Русские — одна из самых агрессивных наций современной истории, физически подмявшая под себя самое больше количество народов, а затем направившая эту агрессию внутрь суперэтноса. Аналогов поговорки -Бей своих, чтобы чужие боялись- так сразу и не найдешь. Нация, совсем недавно мечтавшая о мировом господстве, сейчас страдает несварением от количества проглоченного.
Что ж, а побегать на самом деле не помешает. Дело хорошее. Глубокое дыхание и прилив крови к коре головного мозга способствует мышлению.

аноним | 24/04 15:13
 

жидовина, смолкни

Нюся | 24/04 15:22
 

Будем, Вы же вроде образованный человек. Кого-то подмяли, но большинство сами пришли, иначе с нашей беспечностью и ленью не удержали бы мы такие огромные территории.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 24/04 19:01
 

кто пришел сам? Грузия и Украина?
У них на тот момент выбора не было.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 24/04 19:02
 

и да — как сами пришли, так сами же и ушли.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 07:02
 

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 07:12
 

Там ведь дело именно что не в каких-то там признаниях, а в сломе самого ядра личной воли и личной свободы. Тоталитаризм и держится на таком обмене свободы на бесконечный компромисс. Педагогонцы ничем не заслужили свое освобождение от тоталитаризма, они его толком не заработали, и очень быстро прокляли того, кто волей случая их обеспечил этим незаслуженным чудом — и потому тоталитаризм быстро вернулся, при чем в формах куда более мерзких, чем те, что существовали на закате совецкой империи. Дьявол — это не нечто чрезвычайное, это вот эта сила неразличимости в бесконечном компромиссе с мелким, ничтожным злом. Вам не обещают власти над миром, но ведь и вы ответ не обязаны пойти на крест. Просто где-то вы промолчите, пройдете мимо. где-то скажете тихим голосом необходимое для спокойной жизни да или нет — и все. И получите свои мелкие блага. Бьют женщин дубинками и сапогами? Ну дык не надо ходить где не велено, и вообще, что сделаешь, менты — необоримая сила, природная. Пойти проголосовать как требует начальник? Да подумаешь, все равно без нас все решено. А у меня три кредита и больная мама.
http://farma-sohn.livejournal.com/858178.html?style=mine#cutid1

Коммунарка | 23/04 20:01
 

внучка, травкой перестала баловаться? А то мой никак не слезет. Пичалька(((

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 20:33
 

еще один клон
чета все клоны дивиантные тута4cd5e0b61f10bb2f01203f72ee66f338.gif

аноним | 23/04 10:56
 

прадай душу дяволу и он тибе даст власт нат мирам.

Коммунарка | 23/04 21:17
 

Спасибо, ВНУЧКА, что не повелась на совершенно глупую провокацию. Не далекие клоны-клоуны, анонимы-невидимы не понимают, что мы уже хорошо, хоть и виртуально, знаем друг друга. Знаем образ мыслей, уровень интеллекта, способности в изложении и построении фраз. В общем-то взрослых, умудренных жизненным опытом людей не так то просто сбить с толку вчерашним школьником постсоветского периода.

БУКА | 23/04 21:25
 

Какие мы все тут умные, взрослые, умудренные жизненным опытом, с образом мыслей и уровнем интеллекта, способностями в изложении и построении фраз — великалепные журнашлюхи и ко. Офисный планктон. Какой от нас толк? От теток базарных проку больше.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 21:34
 

те чо — базарных разборок надо e23f9acdd8f4df2cca48e8a22bdf1e4f.gif?
Бука, ты бы уже зарегистрировался, штоле, ааа!? тебя больше всего клонируют

БУКА | 23/04 21:55
 

точно, надо зарегистрироваться, и окончательно порвать вам шаблон

БУКА | 23/04 21:37
 

от базарных разборок результат есть, а от нашего потока сознания — пшик

Б У К А | 23/04 21:41
 

Так забавнее ;)
Зарегистрируюсь — клонировать перестанут ;) А так — то на Голосах, то здесь — везде можно поразмяться на клоне и понаблюдать за зоопарком ;))) Чего лишнего официалить-то? ;) Сторожевого только жалко — такую гору дерьма утром выгреб, что мало кто бы позавидовал ;)))

БУКА | 23/04 21:58
 

ты же и выгребал за собой, нахрена столько соленых огурцов с кефиром было жрать?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 23/04 23:09
 

Представления о буке — детском страшилище — распространены повсеместно. Описания буки расплывчаты. Это страшилище с растрепанными волосами, с огромным ртом и длинным языком. Ходит только ночью, около домов и дворов; хватает, уносит и пожирает детей
"В Олонецкой губернии, когда подросший ребенок никак не желал расставаться с зыбкой, ее уносил вбегавший в избу бука (т.е. кто-то из нарядившихся в вывернутый тулуп домашних)."
чота вас развелось, родственички(этнографические5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4.gif), немеряно...

Коммунарка | 23/04 22:56
 

Сочувствую Ватчу. Это селекционер Фурсенко должен разгребать дерьмо после своего неудавшегося эксперимента ЕГЭ. Мелкие пакостники, плоды невежества и бездарности, все, что вынесли из школьной программы, так это анонимно пошленько гадить при любом удобном случае. И при этом чувствовать себя храбрыми и остроумными. ЕГЭшные убогонькие детки.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 21:41
 

БУКА,да ты же по любому тоже лукавишь...пишешь всякую охуейшу,а потом уверяешь,что это не ты а клоны твои. Ну ведь так? :-))

Б У К А | 23/04 21:42
 

Не, не так ;)
Ваще не так ;) Чесслово.
Я херню всякую и под собственным ником с удовольствием пишу. Нах мне самоклонироваццо? :DD

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 21:48
 

Ну вот Омону-ра,в свое время очень даже нравилось так делать. Бывает напишет бредятину,а потом говорит-Это не я,а клон. А что удобно:Я не я и жопа не моя.

Вацлав | 23/04 21:50
 

То... что жопа не твоя..))), это точно...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 21:53
 

Ну если вы имеете ввиду мою аву,то точно не моя...хахаха))))

БУКА | 23/04 21:51
 

то, что вы называете бредятиной, часто всего лишь свежий взгляд

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 23/04 21:56
 

Этот свежий взгляд говнецом попахивает(блин Вацлав таки научил меня плохим выражениям). Просто он(Омон) действительно,такую бредятину не по теме нес.

БУКА | 23/04 22:01
 

вы были в патайе? все замечательно, но запах... говнецо часть нашей жизни, и освежители воздуха нас от него не избавят...

Вераprostogizn | 23/04 22:08
 

Да ладно Патайя!
Вы Венецию нюхали?
А любой итальянский город, когда в нем забастовка мусорщиков? (горячие италы любят бастовать: это также свято, как обеденная сиеста...)

БУКА | 23/04 22:13
 

вот и я о том же

БУКА | 23/04 21:46
 

мы же в матрице, а я мистер Смит

Б У К А | 23/04 21:48
 

Сцуко, не ту таблетку скушал Нео ;))) Не было б тя так много ;)

Коммунарка | 23/04 23:13
 

Рядом с тобой не Наполеон? Нет?

БУКА | 23/04 21:50
 

)))))))))

Коммунарка | 23/04 23:08
 

НАШИсты-селигерщики нашествие, именно на эту тему, не спроста устроили. Выполняют указания кукловода Суркова, который боится, что здравомыслящая молодежь выйдет из-под его контроля.

Йода | 26/04 00:27
 

Русские пробежки должны организовываться на Руси. Для тупых: — это где-то в европейской части в районе Москвы. Бежали бы вы, зигали у себя твари... http://russia88.ru/images/news/2009/04/30/01.jpg