Мы все летаем самолетами ЮТэйр. Как сделать наши перелеты безопаснее?

От имени простого пассажира | вторник, 03 апреля | 157

Сейчас наши мысли о врачах, в руках и умении которых судьба выживших в авиакатастрофе.

Во время трех дневного траура мы простимся мысленно с погибшими.

Сможем ли мы потом, когда пройдут скорбные дни, также спокойно покупать билеты на рейсы авиакомпании ЮТэйр, как покупали до 2 апреля?

Наверное, нет.

Мы десятки раз слышали, что с самолетами этой компании произошло то одно, то другое авиа происшествие. Но ни одно из них не приводило к человеческим жертвам, и мы были спокойны, мол, ничего страшного, технические сбои неизбежны в работе любой авиакомпании.

Но наступило утро 2 апреля. И многие тюменцы осознали, что в этом самолете мог оказаться каждый из нас.

И рядовой житель Тюмени, и не рядовой. И очень богатый, и не очень.

ЮТэйр — главный авиаперевозчик для тюменцев. И теперь стало ясно, что наша безопасность в воздухе — под огромным сомнением.

Назрел серьезный разговор о работе авиакомпании ЮТэйр.

Без истерики, без митингов. Когда в городе лежат тела 31 погибшего пассажира, хочется говорить сосредоточенно, скрывая эмоции глубоко в душе.

Что нам не хватает для сосредоточенного разговора?

Экспертной аналитики специалистов о работе всех служб авиакомпании, о техническом парке самолетов, об организации их технического обслуживания, о балансе коммерческих интересов и затрат на безопасность полетов.

Но кто нам предоставит объективные аналитические данные?

Есть ли в России такие специалисты в надзорных органах контроля, смогут ли они правдиво говорить на эти темы?

А может, пригласить специалистов из-за рубежа?

Не знаю, как лучше организовать общественный "аудит" работы авиакомпании ЮТэйр. Но то, что "сосредоточенный разговор" назрел, уверен. Да и все тюменцы, кому приходится летать, думаю, тоже в этом уверены.

Когда нам провести "общественные слушания" о нашей безопасности? Через неделю, месяц, через полгода?

Вчера, когда я читал в интернете отзывы о компании тех, кто в ней работает, понял, как мы все опоздали. Разговор назрел давно, задолго до 2 апреля:

«Разбился старый ATR-72-200! Их было три в компании! Хлам полнейший!», — сообщает одна из стюардесс «ЮТэйр», фамилию которой, как и других участниц, мы намеренно не указываем. «Новые самолеты пришли в том году 72-500 , а старых было три штуки», — пишет другая собеседница. «В парке «ЮТэйр» нет новых самолетов, только вот такие корытца, — согласна с ними их коллега. — И кто работает в компании, тот знает,  какие их выпускают на рейсы, а результат человеческие жизни: чьи-то мамы, дочери, отцы, сыны и много горя».   «Вспомни на каких бортах мы летаем... Особенно этот 72 — древняя машина, сколько раз ее делали», — отмечает еще одна стюардесса. «Его бортовой номер VP-BYZ», — добавляет другая собеседница. «Да это точно хлам. Помню я ее», — пишет одна из стюардесс. «Ее все помнят...», — добавляет ее коллега. «Да уж мы все ее застали», — подчеркивает Виктория.   «У меня прямо слов нет!!!! Ужас че происходит!!! Пусть этот ЮТэйр теперь хоть потрясут, как следует!!!», — пишет одна из стюардесс. «Может хоть старье это теперь перестанут эксплуатировать», — надеется ее коллега. «Пускай комиссия хорошенько их потрясет, может толк будет. Только наших никак не вернуть»

Путник.





аноним
 

Зато Мартиросов вчера только про деньги и про выплаты говорил по всем каналам! У него все в цифрах! Что рубли, что люди! Интересно, сам он на чем летает? И летает ли вообще! И еще вопрос: нам то теперь что делать?

Олег Карнаухов | 03/04 09:11
 

дык, вот здравое предложение в том-числе по напоминанию руководящим работникам всех рангов!!! будут пролетать над мемориалом, может почаще задумаются и о своей бренности...

Путник Путник (ID: 2) | 03/04 09:25
 

Мысль о создании памятника — может, это действительно начало процесса осмысления произошедшего, которое приведет к серьезным выводам?

Олег Карнаухов | 03/04 09:35
 

главное, что-бы осмысление произошедшего не затянулось... и были приняты обеспечительные меры к будущим серьезным выводам?

Путник Путник (ID: 2) | 03/04 09:44
 

Наверное, первое, что надо сделать, написать письмо жителей Тюмени правительству России, в котором и высказать наше беспокойство по поводу безопасности полетов самолетами авиакомпании ЮТэйр.

Олег Карнаухов | 03/04 10:11
 

Путник, ты вроде взрослый мальчик! Какие письма общественности??? Тем-более одной Тюмени, когда положение дел и в других российских авиакомпаниях, не лучше -а может хуже...
Ну получим, очередную отписку с перечислением достижений контролирующих и исправляющих органов. В рамку его поставим, или в аэропортах -как памятку пассажирам развесим?
Власть надо взбадривать неординарными методами!!! Что-бы у нее шкура буграми шла, об одной только мысли -ведущей к общественному порицанию. Что-бы монетизация всего и вся, выветрилась из ее головы (голов?) навсегда.

Вацлав | 03/04 13:21
 

Угу... Сразу,... после написания письма с выраженным беспокойством по поводу тюменской журналистики... Стрельба по окнам (с последующим допросом сына..., на котором.. "деловито и по мужски открыто"..., задается вопрос: — Зачем стрелял по папиным окнам?...), попытка проломить голову битой (тоже наверное сын... не узнал просто...))) и т.п.
Задавленная честная и выхолощенная продажная, журналистика — вот причина всех проблем... это основа основ... Это самое главное благо (кроме колбасы, джинсов, видиков и жвачки...), которое мы должны были обрести, взамен на согласие, позволяющее ограбить нас и наших потомков... Это гарантия, что возвысившиеся над народом... новоявленные господа, не превратят своих слуг в бесправных рабов... Лишение права на свободу слова, — это главное преступление, все остальное это последствия... более или менее тяжкие...

Ковров | 03/04 13:34
 

Вацлав, а ты это сейчас зачем написал? Про сына, все дела..?) Давай колись.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:17
 

Свободу слова с в стране попирает тюменский губернатор ?
И именно он создал лучшее в мире рвотное средство — телепрограмму ?
И с его подачи изымаются тиражи книжек про воровство повальное в стране под мудрым и чутким руководством и контролем ?
Виртуозно у Вас получается — оставаясь "Путинцем", клеймить своего названиедателя на чём свет стоит ...)))

Сергей | 04/04 01:22
 

в этой стране уже только метод Калоева остается!!!

Че | 03/04 10:00
 

Деревья на поле высадить цифрой 31, чтоб все с бортов видели.

Че | 03/04 10:02
 

Я на газоне Fuck уберу, 31 в этом году будет, даж со спутника видно

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 10:30
 

Трупоедушко как всегда в точку — и лимоновско-рыжкофскую стратегию продвинешь и количество жертв упомянешь. Садись — пять.

Че | 03/04 10:47
 

Они надо мной на посадку идут, будут стороной летать.

Ковров | 03/04 10:56
 

А почему рыжковскую стратегию вы объединяете с лимоновской? На мой взгляд, либо у вас задание просто мочить здесь всех антипутинцев без разбору, либо вы крайне политически неграмотны.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 11:02
 

Ковров — идите в жопу и там разбирайтесь с сортами гавна.

Ковров | 03/04 11:42
 

Значит, всё-таки первое.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 13:01
 

Ахаха. Памятник не заставит ни кого мыслить и приводить к выводам. Он же памятник!!! Да серьезно,никто глядя на памятник не будет делать выводы.Но я за идею установить памятник.

Рационалист | 03/04 12:57
 

Олег, мне кажется, или Вы же говорили, что не стоит оставлять постоянное напоминание об этой трагедии в виде памятника?

Олег Карнаухов | 03/04 14:39
 

да нет, Вам показалось. я за то что-бы след этой трагедии не пропал. http://www.nashgorod.ru/users/96635/blog/2372/

(ID: 83) | 03/04 14:45
 

Самый разумный памятник этой трагедии — замена местной прогнившей власти.
Следом от бюджета отклеятся многочисленные присоски...и мы узнаем что стоит их бизнес.
Раз пошли разговоры о плавном "отплытии" Якушева в "мир иной"(московский) — есть смысл готовится к событию подмены...

Вацлав | 03/04 14:50
 

Замена местной прогнившей власти... на власть способную, готовую и желающую провести расследование деятельности своих предшественников...

Олег Карнаухов | 03/04 14:54
 

дык, на межселенческой территории Тюменского района, где и произошла трагедия, вся местная власть ужО заменена! это помогло?

аноним
 

"Олег Карнаухов", ты верно кретин, селяне невиновны в том, что самолет упал на поле.
В этой ситуации надо сажать бошками вниз топ-менеджеров Ютейра.

Сергей | 04/04 01:24
 

угу... с поднесением откатов царю )))))))))

аноним
 

2 апреля
UTair сняла с эксплуатации все аналоги разбившегося самолета
http://besttoday.ru/subjects/1072.html

Ковров | 03/04 09:12
 

Да что вы говорите! У нас же тут на сайте специалистов было море, которые за Ютейр и этот самолёт жопу рвали!
Рационалист | 02/04 12:43 | # Самолет, может, и дешевый, но самолет хороший. Куда лучше аналогичного ему Ан. И в целом самолет куда более безопасен. В этом и трагедия, и ирония.

БУКА | 03/04 09:18
 

Кто часто летает из Рощино, тот видел, как эти жадные пидоры на антиобледенительной обработке экономят. Вместо дорогой химии они чудака с метелкой на крыло выпускают.

Рационалист | 03/04 13:00
 

Я ничего не рвал. Разве что Вас бы порвал с удовольствием. Я говорю не про конкретный этот самолет, а про модель. Читайте книжки.
И Бука верно сказал, безопасность самолета в таких условиях во многом зависит именно от антиобледенительной обработки. Так же почитайте о всех 14 авариях данной модели самолета. И посчитайте, сколько их низ закончились многочисленными жертвами. А потом сравните с Ан.

Budem | 03/04 10:13
 

ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВОРОВСТВОМ — жадность, только такая причина. Стырил, и в норку, и в норку.
Вот так. ВВП сейчас будет, как медведь зорить все эти бурундучьи заначки.

************************************************
Кроме того, атака на активы семей госслужащих, предпринятая премьер-министром Владимиром Путиным в конце 2011 года, продолжается — и с большой вероятностью в апреле 2012 года реализация ее натолкнется на те же нормы раскрытия бенефициаров офшорных компаний, которые предлагалось еще в 2009 году решить нормой о "депонировании информации" советом по кодификации. Наконец, в правке ГК достаточно существенно переписаны нормы об аффилированности лиц. Новые нормы, элементы которых ранее лоббировались ФАС, Минэкономики, Федеральной налоговой службой в самых разных законопроектах, наверняка станут уже летом 2012 года причиной конфликтов власти и бизнеса — новая версия ГК станет, таким образом, не точкой в выяснении основных проблем оборота, а запятой. Тем более что ключевая "идеологическая" правка в проекте поправок к ГК сохранена и она звучит так: "Никто не вправе извлекать преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1907323

***********************************************
вот только все зря. не верю, что он сможет победить традиционное русское воровство без крутой национальной идеи. А тут дружбан Кадыров со всеми своими конюшнями, как гиря висит, так что не будет нац. идеи. Скорее всего сам свалит лет через 10-15 заполонив Россию таджиками-узбеками под присмотром кавказцев.
Наше воровство можно победить только уменьшением территории страны с одновременной реформой управления и образования(как основное условие) при цивилизованном решении проблемы, или массовыми расстрелами. Ждемс проклятий Омоно-Валцлав-Агни-Ольга лобби). А летать будем китайскими авиалиниями

Ковров | 03/04 10:23
 

Как всегда в точку.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 10:28
 

Мечтай, мечтай, воспитывай пацифисто-рабов.

Budem | 03/04 11:20
 

У вас мальки какой системы? Имперские фореле-автоматчики? Только ностальгировать, да злобствовать горазд. Повелитель салатницы

(ID: 83) | 03/04 11:25
 

"Повелитель салатницы" — это войдет в аналы...

БУКА | 03/04 11:27
 

Между "аналом" и "анналами" есть-таки некая неуловимая разница :D

(ID: 83) | 03/04 11:28
 

В данном случае реально неуловимая...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:22
 

В твои аналы войдут. Как только заедешь в трюм — сразу жэ.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 11:27
 

ты на грудь опять принял? больно осмелел, смотрю...

аноним
 

вы опять вышли не под тем ником, омон))))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:25
 

вы опять пукнули не в ту лужу, ононим.

Budem внимательны | 03/04 12:01
 

чемпионы Тапок по грубости, прямым оскорблениям и неуважению к собеседникам на сайте ни разу не были замечены в самокритичности. Никто из местных чемпионов комментариев не извинялся за мат и нецензурные оскорбления унижающие человеческое достоинство.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:21
 

Извинись за призывы к расчленению нашей страны в интересах мировых агрессоров, затем требуй чего либо от других.

Ковров | 03/04 12:23
 

Никита Серегеич, ботинок под трибуной забыли!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:03
 

А вот мне-убогому всё время не хватает мозгов понять "логику патриотов"
Когда им приходится слышать и видеть ярчайшие примеры неуклюжести проведения улучшений чего бы то ни было — аргументом оправдательным по их мнению является оргомность территории.
Мол, чего нас с Норвегией сравнивать.
Т.Е — огромность приводится как недостаток, объясняющий и оправдывающий.
То вдруг начинают выдвигать тезис о равенстве понятий "великое государство" и "большая территория"
Недостаток = достоинству ?
И сверху на всю эту "логику" непременно напяливается жупел "мирового агрессора".
А под их стенания и вопли про "ни пяди родной земли" их кумиры огроменную часть той самой родной земли "уступают" под выращивание компонентов биотоплива ...

Сергей | 04/04 01:29
 

еще скажите, что Пу самодостаточная единица в мировой политике... а не кукла в нужных руках... )))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:28
 

Придешь ко мне расчленять мою форель — ей же тебя и скормлю. Перемолов на промышленной мясорубке.

Budem | 03/04 12:34
 

ну вот), все то же.
вариантов нам время не оставляет практически..молюсь за бескровное решение проблемы. за конфедерацию вроде штатов.
и поверьте, я не меньший патриот Родины, даже не территории, а культуры.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:40
 

Хуяцию.

За истребление местных индейцев татар, за транснациональные корпорации, за введение золотого стандарта. Ну-ну, учи матчасть, особенно в социокультурной части русского суперэтноса. Начни хотя бэ с — "кто к нам с мечом придет..."

Budem | 03/04 12:46
 

в том то и дело, что с матчастью все в порядке. А человек, которому приписывают это изречение вполне себе был конформистом и интересы Родины на звонкую монету менял без проблем.
Разумеется, вы о том ни слухом, ни духом?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:52
 

За монету ли? Результат лавирования надеюсь знаешь? Или подсказать? Тысячи сохраненных жизней и средневековая гегемония и независимость — это тебе ничего не напоминает?

Budem | 03/04 12:59
 

а памятник надо ставить безымянному русскому вору. С надписью "Ворон ворону глаз не выклюет".
И будет вам объяснение, почему за 1000-летнию историю русский суперэтнос на огромной территории не создал вменяемой цивилизации.

(ID: 83) | 03/04 15:08
 

Чем меньше территория конфедеративной единицы, тем больше шансов населению участвовать в управлении. И продолжай себе дружить с Киевом, Минском, Москвой...

Олег Карнаухов | 03/04 15:24
 

за монетку, за монеточку...
http://newtimes.ru/articles/detail/51565

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 13:50
 

Ты придурок что ли? Окончательны дебил. А ЧТО? создал русский народ? Поистине — по настоящему ненавидеть русский народ может только настоящий русский интеллигент.

моня | 03/04 13:57
 

а ЧТО он создал ?

Budem | 03/04 14:12
 

да бросьте вы притворяться, как будто не поняли о чем речь).
Вершина нашего вклада в мировую культуру, как раз мысли и творчество русской интеллигенции рубежей 19-20 веков, на основе интеграции с европейской культурой и наукой.
А беды его в вороватом и надменном к простому люду византийском стиле управления с вечной манией величия царей горы. а территория, размах страны очень способствует и воровству и чванству

(ID: 83) | 03/04 14:15
 

+++++

люда prostogizn | 03/04 16:15
 

Да,согласна с Ольгой,что такие дела по трансформации России будут уже творить наши последователи (дети).У них уже и опыт будет другой и видение будущего совсем другое. Они как-то продуктивней смотрят на жизнь.Убирая всё лишнее.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 14:19
 

Я все понял, твой слив засчитан, 19-20 век — расцвет империи и могущество, сопоставимое в исторической перспективе только со Сталинским СССР. Освоение великих пространств, многонациональность и созидательность — основные черты нашего суперэтноса. Вы же мечтаете великих покорителей пространств низвергнуть до состояния алчных швейцарских гномов.

Рита | 03/04 14:22
 

Великие покорители-читай-кошмарные тираны. К чертям собачьим мании величия и глобализм! Даёшь порядочных людей в отдельно взятой маленькой Тюмени!

Budem | 03/04 14:22
 

давайте про космолеты, а?
- На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы, а?)

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 14:25
 

не связывайся с ним, Омон...посмотрим, как он запоет, если его землю разбить на несколько участков и поделить между соседями, а в новый дом подселить несколько многодетных семейств, желательно из ближнего зарубежья...тут в нем проснется первобытная языческая природа и он вспомнит о своих ымперских амбициях...весь дебилизм по поводу российских земель из головы сразу улетучится...

моня | 03/04 14:26
 

хэ. чертежи тех космолетов украсть негде.

Рита | 03/04 14:30
 

Оля, а при чём тут отобрать его землю и разделить между соседями? Кто это узурпировал право любого человека жить на той земле, где он родился. Кстати, именно Омон бия себя пяткой в грудь твердит об исключительной своей неприхотливости и желании жить в тайге и в ебенях, как он сам говорил. В чём проблема? Ебеней у нас хоть отбавляй в стране.

(ID: 83) | 03/04 14:31
 

Еще 5 лет назад о конфедератизме на нашем пространстве подумать боялись...
Жизнь идет вперед.

(ID: 83) | 03/04 14:32
 

Ложное и эфемерное величие Рассеи туманит головы какой век...

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 14:41
 

Рита, а почему он отторгает земли, за которые мои да и твои предки жизни отдавали?

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 14:43
 

Россия — великая страна...я бы даже сказала империя...только в отличии от других империя не колониальная, а континентальная...

(ID: 83) | 03/04 14:48
 

А Вас не смущает, что мать городов русских Киев-град давно не в России...и ничего не рухнуло.

Рита | 03/04 14:52
 

Оля, он не отторгает, он реально смотрит на вещи — нужны эффективные руководители и лидеры, а с такими масштабами никто не справится эффективно. Человек не всемогущ. А то, что жизни отдавали, так сколько отдано жизней и пролито крови за чьи то безмерные амбиции — не счесть. Вот и хватит крови уже! хватит кормить людоедов. Если ты один раз наступил на грабли и разбил лоб, то это не значит, что должен постоянно на них наступать, раз пролита кровь. Заклей лоб и убери грабли в сарай.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 14:53
 

Бесконечная трёшка — Киев пока не в России, но в сфере наших интересов. Тролим их на расстоянии, улучшаем управляемость. И нет понятия Россия, отделенного от СССР. Объективная реальность. Хотя о чем я — объективная реальность гномов — жопа в тепле.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 15:01
 

Ритой, и земли пускай будут...пусть ими наши внуки распоряжаются, ладненько? нам нельзя: мы еще не готовы — ни ты, ни я, ни Омон, ни Буденный...вона Аляску продали, а счас бы нам она здорово пригодилась...вопроса с ПРО у наших границ бы не существовало...

Вацлав | 03/04 15:57
 

Уменьшитель?

Хром | 03/04 10:14
 

В Рощино давно свинское отношение и к предполетной подготовке и к пассажирам.

Впечатления Джереми Кларксона о России | 03/04 10:30
 



По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

livejournal.ru/themes/id/48578

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 03/04 11:14
 

К сожалению безопасность полетов невозможно повысить на местном уровне. У нас ведь в Тюмень прилетают не только самолеты компании Ютейр. Кроме того, никто не сказал, что в следующей раз снова упадет самолет. В Тюмени есть куча других опасных факторов ( как и в любом другом городе). Без комплексного подхода к безопасности жизни и деятельности человека не обойтись, однако это уже совсем другой уровень.

Четвертый гость. | 03/04 11:17
 

Горечь от утраты близког пережить легче, когда понимаешь, что тебе не врут...., чего не скажешь о нашей власти.

Вера | 03/04 11:33
 

Боюсь летать. С детства.
Вынуждена летать часто.
Часов налета у меня — стюардесса с таким количеством уже на пенсию уходить может.
Счастливое свойство организма- в самолете впадаю в анабиоз. В сон, глубокий как обморок или наркоз. Не ем, ни пью, не писаю, не читаю — сплю.
Предпочитаю авиаперевозчиков Люфтганза, КЛМ, и Свиссаеролайнес.
Главному тюменскому авиаперевозчику чихать на мои предпочтения- он практически монополизировал рейсы, пространства, направления. Установил тарифы. Наплевал на Воздушный кодекс, Правила страхования и технические регламенты. За нетребовательным тюменским потребителем на внутренних рейсах закрепил иностранный утиль и тушки. Летайте самолетами ЮТэйр! Или не летайте совсем...
Когда начались авиакрэши в России, и самолеты посыпались с небес со стойкой периодичностью, специально отслеживала: марки машин, и результаты установления причин катастрофы, когда "создается специальная независимая комиссия для расследования причин инцидента". Виноват, как правило, экипаж. Который допустил нарушения бла-бла и не прошел медосмотр бла-бла.
Собственники и топ-менеджмент компаний презрительно называют летчиков "водилами" или "шоферьём". Ёмко и многое объясняет: и статус профессии, и (не)соблюдение технических требований, правил безопасности полетов, норм пожарного, санитарного контроля, и уровень предлагаемой техники.
Пару раз я слышала, как собственники и топ-менеджеры называют пассажиров. Тоже-ёмко. Повторять не буду — я пассажир, и мне- обидно.
К чему это пишу? Наверное, чтобы высказаться-другой цели нет: словами беде не поможешь.
Вот только, думаю, ОАО РЖД и авиаперевозчики каким-то хитрым образом лоббируют свои интересы...
Иначе как объяснить, что вместо автодорожных трасс, которые могли бы стать альтернативой пассажирских и грузовых авиа- и ж/д- перевозок, Россию обкладывают узорчатой плиткой?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:11
 

И всё это монопольное и безконкурентное безобразие называется "поддержкой отечественного производителя"...
И на вопрос :
"поезд для пассажиров или для машиниста?" -
в качестве ответа — недоумённый взгляд : кто такие пассажиры, когда вокруг мировая закулиса ?

Вацлав | 03/04 17:50
 

По поводу названиедателя... Он, как раз... подвергается жесткой критике... Потрудитесь назвать место где критикуется Якушев.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:54
 

То есть нам надо подвергнуть обструкции того, кто пришивает пуговицы ?
Или всё же надо обратиться к тому, кто сшил костюм ?
http://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g

(ID: 83) | 03/04 11:47
 

Вера, Вы эмоциональны...Для женщины это было бы неплохо.

Рита | 03/04 14:19
 

НИКТО ничего не опубликует. Наплыв писем и требований-звонков в любой редакции с лёгкостью отфутболят. Тем более в налобинской и омельчуковской вотчинах. Была более-менее адекватная программа новостей на Югре и ту похерили.

Black | 03/04 12:05
 

Олегу Карнаухову: Путник прав, и писать надо. Твоя позиция, которую, к сожалению, разделяет большая часть нашего общества, это не позиция, а пораженчество. От того, что общество страдает комплексами неполноценности, и происходит то, что происходит. И от таких комплексов нужно, жизненно необходимо, избавляться! Иначе перемен к лучшему и не будет. Далее. Писать, как я отметил, нужно! Но коллективные письма и жалобы — не выход, такие никто и никогда не рассматривает. Писать нужно всем, пусть каждый небезразличный человек с активной жизненной позицией пишет, и не в Правительство, а по назначению — Мартиросову, прокурорам, Международный Авиационный комитет, Минестерство Транспорта...и далее, вплоть до ИКАО. Когда голосов много, их услышат! Для начала давайте завалим сообщениями какой нибудь из региональных телеканалов, например, Ладью, и зададим вопрос — не надоело им самим изо дня в день гнать никому не интересные новости в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза" и освещать жития святых Якушева и иже с ним; и не пора ли заняться освещением по-настоящему насущных проблем, в частности, безопасностью отдельных авиаперевозчиков? Уверен, что среди журналистов и редакторов найдутся не конченные, порядочные люди, которые откликнутся. И опять таки: чем больше таких сообщений будет приходить шеф-редакторам, тем лучше! Телеканалам, несмотря на их близость к власти, все таки не хочется, наверное, терять рейтинг и аудиторию. В особенности, если параллельно писать прокурорам и прочим адресатам.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 12:25
 

Вот нащот ладьи и прочих говнохлебателей-омельчуков полностью присоединяюсь. Предлагаю Суразакову написать рыбу текста, а мы со всех своих почтовых адресов перешлем гавнюкам и на всех нам доступных ресурсах опубликуем.

друг друг (ID: 34) | 03/04 16:16
 


Рыба,
или
А не пора ли нам забить "козла"?

В настольной игре домино есть такая игровая ситуация, при которой ни у одного игрока не находится ни одного камня для хода при наличии камней у всех игроков. Патовая, скажем прямо, ситуация, после которой продолжение игры невозможно. В домино она называется "рыбой". При ней, по правилам, игроки определяют сумму очков на линии. Все очки записываются тем, у кого данная сумма больше. При равенстве очков, вся сумма переходит в следующий раунд и добавляется к очкам проигравших следующий раунд. Цель игры: набрать как можно меньше очков. Тот, кто набирает больше 100 (300, 500 — опционально) очков проигрывает и становится "козлом".
Российская гражданская авиация давно уже напоминает домино, где очки — человеческие жизни. Отечественные авиакомпании играют с азартом.
2001 год: 3 июля при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.
2004 год: 24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании "Волга Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).
2006 год: 22 августа самолет ТУ-154М, принадлежащий ФГУАП "Пулково" и выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеку от Донецка. На борту ТУ-154М находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа). Не выжил никто.
3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320. На борту лайнера находились 113 человек.
2008 год: 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку разбился самолет Боинг-737 500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", выполнявший рейс из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли.
2010 год: Самолет авиакомпании "Катэкавиа" Ан-24, выполнявший рейс из аэропорта Черемшанка города Красноярска, упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки. После падения самолет загорелся. В катастрофе погибли 11 пассажиров и бортпроводница.
2011 год: 21 июня летевший из Москвы в Петрозаводск (Карелия) самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска. При посадке развалился фюзеляж самолета, произошел пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли. Восемь пострадавших, были госпитализированы в тяжелом состоянии, двое из них ребенок и девушка позже скончались в больницах.
7 сентября в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем упал самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» с хоккейной командой "Локомотив" на борту: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.
2012 год: 2 апреля при взлете в аэропорту Тюмени упал пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут. На борту находилось 43 человека — 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По последним данным, погибло 32 человека...
До скольки "очков" играть будем? И как поступим с проигравшим "козлом"?

Ярковости | 03/04 13:04
 

Клали оне с прибором на рейтинги прямо в аудитории ... бюджет башлят — и ладненько ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:49
 

Вы говорите, что надо писать в Москву ?
Писать самому-самому ?
Прямо в правительство.
Поскольку не знают они всей правды.
Обманывают их ворюги-чиновники ?
Глаза им надобно открыть ?
Тогда может воспользоваться ранишним текстом ?
"Не откажи в помощи Твоему народу, выведи его из могилы бесправия, нищеты и невежества, дай ему возможность самому вершить свою судьбу, сбрось с него невыносимый гнёт чиновников.
Разрушь стену между Тобой и твоим народом, и пусть он правит страной вместе с Тобой...
Вот, Государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к Тебе! Повели и поклянись исполнить их, и Ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя своё запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена.
А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу, — мы умрём здесь, на этой площади, пред Твоим дворцом.
Нам некуда больше идти и незачем!
Укажи, Государь, нам путь, мы пойдём по нему беспрекословно, хотя бы это и был путь к смерти"

Сергей | 04/04 01:46
 

"Телеканалам, несмотря на их близость к власти, все таки не хочется, наверное, терять рейтинг и аудиторию".

срать они хотели... вменяемых заменят не моргнув глазом...

Коммунарка | 03/04 12:18
 

Вчера посмотрела списки погибших. Как и Игорь Юрьевич, совестливо вздохнула, что не увидела ни одной знакомой фамилии. Мысленно пожелала всем выжившим изо всех сил «хвататься за жизнь», а их родственникам не терять надежду и не опускать руки. Погибшим — Царствие Небесное. Но глаз зацепил фамилию — Ботнарь Разида Нурмухаметовна. Вроде бы знакомая фамилия, но имя, отчество смутили. А сегодня утором наши клиенты из ООО «Газпром трансгаз Сургут» попросили опубликовать соболезнование. Мне все еще невдомёк, спрашиваю участливо: «Кто-то из ваших погиб в этой аварии?» В ответ со слезами в голосе: «Роза Николаевна». У меня даже в глазах потемнело и кроме возгласа «О Боже!» ничего не смогла произнести. Роза Николаевна, Роза Николаевна, Разида Нурмухаметовна… Мы мало общались в живую. Все больше по телефону, да по электронке. Но такое ощущение, что мы родного человека потеряли. Представляю, что испытывают родственники и друзья. А у меня на столе лежат документы, подписанные «Розе Николаевне», которые я должна была отвести сегодня. Документы есть, а человека нет. Светлая память всем!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:42
 

31 человек.
Много это или мало ?
Казалось бы (с арифметической точки) немного, но ...
Заехал вчера к свои друзьям, они рассказывают про друзей своего сына-борцов, летевших в том злополучном самолёте.
Жена пришла с раблоты — там тоже есть друзья или просто знакомые, которых ЭТО коснулось более чем ...
Вот и получается — много, очень много.
Даже с арифметической точки зрения.
А чего тогда говорить об оценке с точки зрения ужаса и горя, свалившегося вдруг на плечи и головы друзей и родных...
Нет слов.

Budem Budem (ID: 66) | 03/04 17:56
 

Здравствуйте Игорь Юрьевич. Вчера даже и писать не стал ничего. Свой был траур. Проникся вашими словами про список, аналогичные чувства были. Сложные чувства горя и горечи

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 20:46
 

Здравствуйте и Вы.
И все Ваши близкие.

Рационалист | 03/04 12:54
 

Выложены комментарии бортпроводниц относительно состояния судна... но ведь они точно не специалисты. На их мнение можно равняться, конечно, как на мнение очевидца, но они далеко не эксперты...

Вацлав | 03/04 13:28
 

Предлагаю потребовать от компании кратного (кратность предлагаю обсудить) возмещения всех бюджетных затрат. Включая выплаты пострадавшим и их семьям... По экономили на безопасности, деньги есть... вперед... Почему бюджет (мы с вами), должен оплачивать разгильдяйство, халатность и жадность..., владеющих компанией богачей??? Хорошо Якушеву кидать миллионы из бюджета, не свое, не жалко...

прохожий | 03/04 13:36
 

а откуда уверенность, что деньги есть ?? на счетах Ютейр??...они может уже давно там где нужно... и платить не с чего будет ?? кстати повод хороший как раз и "просветить" финансовую схему Ютейра,если выясниться что денег нет (не совсем, но основной капитал).. хотя тоже не выход из ситуации — Ютейр же монополист — тупо поднимут еще ценник и опять же мы с вами все и оплатим... Или самолетами теперь летают одни только богачи пусть они и платят ?? Так что ли??

люда prostogizn | 03/04 18:24
 

Самолётами летают не одни богачи. Есть люди,которые сами не богаты,но летают в командировки по работе.

Вацлав | 03/04 13:39
 

Установка в аэропортах памятников-пугал, это идеологическая диверсия... равная преступлению... одним из возможных последствий, от подобного нововведения, станет показатель смертности пассажиров от сердечных приступов...
Я предлагаю всем (особенно тем кому предстоит перелет) успокоиться. Посмотреть статистику по авариям на транспорте(авиа — самый безопасный вид транспорта) и продолжать спокойно жить...
Что касается памятника, то он уже есть... для всех аэропортов и для всех кого ждет полет... Вот он: http://poiskm.ru/artist/30321-Dzho-Dassen#play-3

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 13:45
 

причем здесь Джо Дассен?

Вацлав | 03/04 14:33
 

????

(ID: 83) | 03/04 14:39
 

Шарль Азнавур тоже ничего...

Вацлав | 03/04 14:47
 

Супер.

(ID: 83) | 03/04 15:03
 

А под него La Grave Tremont Medoc 2002 года...
Жить — хорошо, а жить хорошо — еще лучше...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 15:18
 

и все таки я не поняла.

Вацлав | 03/04 16:15
 

В империи под названием Советский Союз... её должен помнить пятидесятилетний ловелас Пусик, облизывание старческих опрелостей которого, ты так смачно описываешь...))), перед вылетом самолета играла успокаивающая музыка... Джо Дассе́н — один из исполнителей, вызывающий баюкающие душу ассоциации... У людей поколения Пусика и немного младше...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 16:19
 

Но я то не поколение пусика.АХАХАХАХАХАХ))))))))))))))))))))))))Я вообще родилась в Российской Федерации.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 16:20
 

кстати пусик не 50летний,а чуть больше...

Вацлав | 03/04 16:27
 

Да ты то... вообще Пусик... в образе двадцатилетней содержанки...)))

люда prostogizn | 03/04 17:52
 

Это Зажигалка они из зависти на тебя второй день наезжают. Им наверное кажется, что ты очень просто живёшь.И как будто жизнь твоя беззаботна.А скорее всего у тебя вот так: http://www.youtube.com/watch?v=7nIARAHhPoU

Вера | 03/04 13:54
 

Вацу:
аэрофобия-очень распространена.
Раньше людям хоть пить разрешали...
Мой брат и муж без коньяка в самолет не садились. Начинали в аэропорту...Ни один, и ни два самолета улетали без своих пьяных пассажиров.
А счас-все отбирают на досмотре.
В "накопителе" — кроме кофе и минералки выпить нечего.
В самолете — не разносят, продают вино по ресторанным ценам в ограниченных количествах. И, по -моему, только на международных рейсах?..

Ковров | 03/04 14:06
 

Э-э..девушка, а летаете вы не так часто, как об этом пишете)))

Вацлав | 03/04 14:41
 

По поводу отца, сына и стрельбы по окнам: Господину Коврову не известно, что тюменские менты, пытались "повесить" дело о стрельбе по окнам опального журналиста Егорова... на его собственного сына?....

Губер | 03/04 15:29
 

ой ну проблема а. перед заходом в накопитель нажрались по бырому и делу край.

Вера | 03/04 15:41
 

Губеру:
"нажравшихся" после регистрации и перед накопителем с рейсов снимают. Особенно — иностранные авиаперевозчики. Не допускают до полета.

Че | 03/04 15:49
 

после досмотра вроде кафэшки есть, или там бухла нет?
Хорошо живу, давно в консервную банку не залазил)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:27
 

Чисто гипотетически.
(Поскольку фобией подобной не страдаю и спиртного , в качестве успокоительного, не употрблял. Всё больше наоборот)
Может быть попробовать валерианосодержащее, но не на спирту ?
Катнул колёсико и ... что воля, что неволя.

Че | 03/04 17:32
 

А если за руль, а от валерьянки уснуть за рулем мона. У меня знакомая рассказывала как за рулем уснула и снилось ей , что тормозит, так и выехала во сне на красный(((

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:35
 

А коньяку накушавшись за рулём более комфортно ?

Че | 03/04 17:40
 

К тому времени я уже как стеклышко)))

Сергей | 04/04 01:54
 

ну да, конечно... нас чуть с борта не сняли когда мы на Спартака 19-го летели.... а Вы говорите — не выпить )))))))))))))

Четвертый гость. | 04/04 08:52
 

Спартаковец? Наш человек!!!

Вера | 03/04 14:08
 

Коврову:
я же пишу- в анабиозе летаю. Я впадаю вспячку на моменте регистрации и сплю всю продолжительность полета. А окончательно просыпаюсь при получении багажа.

Вера | 03/04 14:10
 

Вдогонку:
и — не пью...и музыку не слушаю, и в айпе не работаю...и т.д.

Рита | 03/04 14:17
 

Кстати, не так давно прочитала, что в катастрофах выживают (если вообще кто-то выживший остаётся) как раз или те, кто спал или вдрабадан пьяные. Тело само знает, как себя вести в опасной ситуации и выживает как-то. А те, кто правильно группируется, пряча головы и втягивая локти-погибают ((

Budem | 03/04 14:33
 

есть такая статистика, особенно про пьяных. Они и не ломаются сильно и под общим наркозом сразу

люда prostogizn | 03/04 17:35
 

Пьяных вообще как будто ангелы берегут. Может так получается,потому,что у них тело становится мягким.

gre | 03/04 14:19
 

скоро пассажирам придется контролировать предполетную подготовку самолета, если этого не делают власти или что-то менять

(ID: 83) | 03/04 14:26
 

Именно. Помните историю, когда Собчак К. потребовала снять с рейса пьяного командира экипажа? И ,таки, добилась своего...

Че | 03/04 15:51
 

Если не снимают пьяный экипаж орите мыши-мыши, должны поставить самолет на сан-обработку, а Вам новый борт, экипаж развезет и его заменят)))

(ID: 83) | 03/04 16:14
 

Или библию читайте...http://www.dinews.ru/pictures/news8119.html

Че | 03/04 16:35
 

Когда понимаешь, что все край все начинают молиться, кроме пьяных(((

люда prostogizn | 03/04 17:49
 

Собчак та ещё девица. Вот только с личным у ней как то не очень...Поэтому и замещает эмоции другими способами.

Сергей | 04/04 01:56
 

а это здесь причем???

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 14:47
 

Ритусик — а где я СЕЙЧАС живу? не в ебенях, нет?

Рита | 03/04 14:53
 

)) не знаю — но вагончик у тебя зачОтный. Ну ты счастлив там, в своих ебенях?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 14:56
 

Счастливые люди ничего не ищут. Я же постоянно недоволен. Собой, миром, окружающими реалиями. Осчастливить меня желаете?

Рита | 03/04 14:59
 

ннну, тока если обнять и поплакать вместе с тобой ))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 14:59
 

интересно как ты меня заставишь плакать? будешь, обнимая, зубы дрелью сверлить?

Рита | 03/04 15:04
 

Не буду, я не изверг, я тебя просто по головушке поглажу, по бестолковушке твоей. И В ГЛАЗА ПОСМОТРЮ.... ВНИМАААААТЕЛЬНО)))))

люда prostogizn | 03/04 17:47
 

А где Вы сейчас живёте?Рита была у Вас в гостях? Аяй-яй!!!!)))Омон,вот узнает Мона и будет ругаться.

Вера | 03/04 15:00
 

Омон- не доволен собой? Омон-плачет? Омон-живет в вагончике в Ебенях?
Теперь главное, чтобы опять что-нибудь где-нибудь не упало...и мир — не перевернулся..

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/04 17:30
 

)))

люда prostogizn | 03/04 17:37
 

Это он внимание Риты зарабатывает,она сердобольная бывает,вот он словил момент и тут значится прикидывается)))). Так то он мужчина что надо!Да и Мона там за ним присматривает.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 17:58
 

Люди! А кто такая люда prostogizn ???? мне интересно очень.




люда prostogizn | 03/04 19:19
 

Женщина средних лет,мать двоих детей. Замужем,амбициозна,устойчива к критике,социально-коммуникабельна,внешне привлекательна,отзывчива,любит жить ярко!Это всё Я!)))))

аноним
 

Я — дырка для хуR


ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 19:31
 

просто как то слишком подозрительно то что вы про меня гадости не пишите. С чего это вдруг???

люда prostogizn | 03/04 23:04
 

А с чего это вдруг мне их писать?!Я вообще не пишу про людей гадости никогда.Если и кому то отвечу жёстко,дак это грубиянам.

Александр Васютин | 08/04 22:38
 

Я летаю только Ютейром. За три года наверное около двух сот рейсов.
Имею моральное право на рекомендацию.
Предлагаю временное решение. Пусть Мартиросов раз в неделю летает на самом изношенном самолете авиакомпании. и своей силой духа укрепляет нас клиентов.
Пусть переместит своё фото с первой страницы на последнюю с отчетом о своих перелетах

аноним
 

Лучше так — грузим самолет в 2 раза от нормы (пилоты чартеров не удивятся и тройной нагрузке), сажаем туда Мартиросова со свитой,
на место пилотов и техников все то же начальство.
В диспетчерской начальники.
И блядь весь допустимый высший пилотаж.
А если откажутся — самолет тут же на запчасти, списываем и делаем из него или придорожное кафе или детский кинотеатр.

Так что сразу будет видно, какой борт качественный, для господ, а какой для людей.

Очень простой тест. В день можно по много списать, за год управятся.

Вера | 08/04 23:03
 

Я летела с Мартиросовым. Экипажи ЮТЭйра летели на базировку в Сургут, как раз. И он с ними зачем-то. Единственной дурой, КУПИВШЕЙ билет на этот рейс, была я. Залезла в Ан-24 по какой-то лесенке (типа цирковой), потому что трап к Анам не подходит. Летели долго (скорости у самолетика небольшие), очень шумели двигатели, откидных столиков на впередистоящих креслах нет. Расстояния между креслами такие, что при всей моей компактности колени торчали около ушей.

аноним
 

А этот бигемот Мартиросов как летел, наверное в гамаке?

Вера | 08/04 23:57
 

Он был тогда уже был крупный и упитанный, но все ж стройнее себя сегодняшнего.
Он не сидел в кресле, а торчал в кабине пилотов. И они все громко и радостно ржали. И пили водку. И травили анекдоты.

Олег Карнаухов | 09/04 00:04
 

первым делом самолеты-анекдоты!
а единственная девушка?
на кой...

Агниславъ | 09/04 00:18
 

первым делом — нанорезка деревьев

аноним
 

Авиакатастрофа ATR-72 под Тюменью — реконструкция
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kqaw4kApnPU