Коротко о программе "проигравших" на год два

Дерево Wangari | вторник, 06 марта 2012 | 287

Видел вчера на «собрании» Коммунарку, она была в печали.

А печалиться не надо, тем более унывать.

Сейчас будет происходить то, что мы ждали, просто мы, как и все люди, немного нетерпеливы.

Начнут формироваться три постоянных гражданских политических центра.

Правящий — переформатированная Единая Россия,

Левый — КПРФ и ее более красные союзники,

Правый — Прохоров, Рыжков, возможно «Воля» , «Русский образ» и так далее.

Миронов и Жириновский — в небытие.

Следующий выборный период  через полгода-год. Будем избирать половину Тюменской городской Думы,  например, по партийным спискам.

Будет достойная политическая борьба. Игоря Халина, чтобы не мешал достойности , как символ «жуликоватости  и воровства» в избирательном процессе — на приставной стульчик облизбиркома.

Сейчас победа того же Прохорова была бы преждевременна. Повторился бы 91-й год , когда незрелый политический лидер не смог взять реформу «как коня за узду».

В результате само понятие демократии было опорочено до самых глубин народного подсознания.

А вот через годик два — созреет. И не только он. Да и команда сформируется не только из его «никеля».

Главное — созреет гражданское общество, которое как та тыква, внешне с налетом  оранжевым, а внутри – не то белая, не то зеленая.

Время работает на тех, кто желает стране и людям добра. Не сомневаюсь, что Солнце поможет полезным плодам дозреть быстро. Оно — в историческом зените.

Придется настойчиво поворачивать Солнце к шести соткам лицом, хотя у настоящего Солнца и "зада" то нет.

Что питает плоды, когда стоит хорошая погода — сок земли.

Дождь пролился 4 марта, холодненький, но не ядовитый. Без дождей, знаете, ничего вообще не растет. Даже гражданская ответственность за будущее родины.

Все нормально.

Чудо бывает у тех, кто выигрывает в лотерею миллион.

Свободу не выигрывают, свободу не дарят.

Свобода — не чудо, свобода — награда за гражданский труд.

Все нормально.

Тот, кто «работает» гражданином, тот — уже свободен.

Остальное — приложится.

Путник.





Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 10:30
 

Я так и не понял — вы за большевиков, али за коммунистов? (с)

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 10:36
 

интересен тот факт, что вчера в поддержку Геннадия Андреича в Москве митинг собрал около трехсот сторонников...так что процент по стране — очень достойный...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 10:50
 

Главная проблема КПРФ — это Зюганов. Путину хватило ума и воли откреститься от ПЖиВ. А КПРФу не хватило сил и смелости слить Зю.

Ярковости | 06/03 10:56
 

Главная проблема КПРФ — это продажные двуличные старперы, пользующиеся непререкаемым авторитетом и в маразматических мечтах вновь восседающие на руководящих должностях

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 10:59
 

Я так и сказал. Зю — их воплощение и лидер.

Ли | 06/03 11:21
 

Абсолютно с Вами согласна. Жду в ближайший год появления из недр КПРФ молодого, энергичного, образованного лидера. Иначе партия задохнётся.

Скептик | 06/03 14:13
 

Апгрейд жизнено необходим любому политическому образованию...Но из недр компартии -не ждите....Партийцы -коммунисты -люди ...э..э...э...недетородного возраста...нужен лидер "из вне"...То есть, молодой энергичный человек, который не побоится инвестировать свой ум, энергию и амбиции в аммортизированный с высочайшей степенью износа продукт. Кстати, на встрече "обломовцев" (г.Тюмень, в переде у Ленина 05.03.) возле коммунистов в качестве безымянных консультантов-организаторов терлись какие-то хипстеры...Один похож был на Гагика Харламова...Бойкий такой...А второй- хрупкий нежный метросексуал...

Ли | 06/03 16:02
 

Макс Карпиков. Второго постояно забываю)))

БУКА | 06/03 16:04
 

Правильно пишется "Максик Карликофф". Он же Max_Shultz/ Он же короткогогое толстопопое площадное трепло (по бумажке) с замашками трусливого фашистика.

БУКА | 06/03 16:05
 

А метросексуал — это его визажист-имиджмейкер. Пара кур с большими гребнями :DDD

Вацлав | 06/03 16:12
 

БУКЕ: Ты поосторожнее с определениями про "короткогогое толстопопое площадное трепло..."... Мало ли на кого можно подумать...

БУКА | 06/03 16:14
 

А ты поаккуратнее с поучениями в мой адрес — мало ли как отскочит...

Вацлав | 06/03 13:58
 

Агни забанили...:((( Грозят что навсегда... За мою картинку... Вот такие дела.

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 14:01
 

когда?

Агниславъ | 06/03 14:02
 

да здесь я ужо, здесь, а картинка та называется автобан)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 14:04
 

я не видела этого автобана...чО там?

Агниславъ | 06/03 14:08
 

кучерявый там)))

Бык | 06/03 20:58
 

Просто человек — ПРОТИВ!

Михаил | 06/03 10:30
 

Хорошо сделали, что взяли слово "проигравшие" в кавычки. Именно так. Как и "выигравшие", тоже в кавычках. Теперь нужно привыкать жить в кавычках.

Вацлав | 06/03 13:56
 

Некоторым не придется привыкать... онЕ уже давненько "работают"...)))

Михаил | 07/03 00:47
 

Согласен.
Есть и конкретные примеры.
На что, вы думаете, идут деньги, выделенные в госбюджете на молодежную политику? Думаете, на развитие детского спорта? На профилактику наркомании? На детские библиотеки? На то, чтобы выпускники детдомов адаптировались к нормальной жизни?

Вот, пожалуйста, ознакомьтесь. Присланный в Росмолодежь январский отчет о работе одного из сотрудников.
http://avmalgin.livejournal.com/2968304.html

Агниславъ | 07/03 00:50
 

и где же вы такие "авторитетные" источники находите?))

Михаил | 07/03 01:03
 

Агниславъ, я понимаю, что Вы валяете дурачка, но, как обычно, сделаю вид, что не заметил этого и укажу на источники (хотя Вы это сами могли легко прочитать):
Артем Лазарев — начальник отдела проектов и программ в сфере молодежной политики Управления планирования проектов, программ в сфере молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи РФ
и Роман Пырма — начальник управления молодёжной политики Федерального агентства по делам молодёжи РФ.
Удовлетворены или будете продолжать валять дурачка?

Михаил | 07/03 01:06
 

А вообще, что то мне подсказывает, что и Вы, Агниславъ, подобные отчеты пишите. Иначе бы не засирали, простите за слово, темы, за что периодически бываете забанены.

watchdog watchdog (ID: 1) | 07/03 01:45
 

Вацлав тоже пишет, он еще и скрины страниц цб делает. о чем неоднократно упоминал в комментах.

Вацлав | 07/03 02:02
 
watchdog watchdog (ID: 1) | 07/03 02:06
 

@Ващлав: фотошоп, я тебе сотню таких нарисую :)))) я спать, вставать рано. веселитесь :)

Вацлав | 07/03 02:09
 

Ну.. есть еще сохраненная страница... кроме того... ты че.. думаешь за сайтом не приглядывают...???

watchdog watchdog (ID: 1) | 07/03 02:11
 

еще как приглядывают. уже третий год.

не, отсюда не потру :).

в "сохраненную страницу" я тебе тоже за минуту исполню.

Вацлав | 07/03 02:18
 

Мне это не для судов нужно... ты же понимаешь... а для аргументации ..и этого достаточно...)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 07/03 02:21
 

ты тоже должен понимать, что если мне нужна будет такая чмошная аргументация — весь ресурс запестрит антипутинскими призывами от имени вацлава, с твоим ип и даже логи сервера и хостера, как доказуха, будут реальными.

Вацлав | 07/03 02:26
 

Ты сам понимаешь что это чушь... Те, кто всегда с нами...))) не дурнее нас... Что сделано, то сделано... чему быть, того не миновать... Все иди спать... Я не буду писать в твое отсутствие...

Не так сели! Пересядьте! | 06/03 10:31
 

"Жириновский — в небытие."

Ой ли? Сколько лет его отправляют в небытие, а он, как Ванька-встанька.
Своего дебилизованного электората процентов 7-8 у него всегда найдётся.

Олег Карнаухов | 06/03 10:38
 

у него может-быть и найдется?
но, вот у его местных соратников, с успехом сливших своего вождя, за греющие задницу кресла — откуда электорат???
что доказывает их провал не только по югу области, но и в ХМАО.
так-что, эти лузеры в городскую Думу, уж точно не попадут, если еще и Ракша их кинет...

Не так сели! Пересядьте! | 06/03 12:12
 

Так речь-то ведётся о самом Жириновском. И я имею ввиду не только Тюмень, а всю матушку-Расею.
Кстати, о Ракше: сдаётся мне, что ему разрешат стать депутатом.

Олег Карнаухов | 06/03 12:16
 

через шесть лет с таким отношением партийцев на местах, что он сможет? партия и так-уж продула СР в Госдуму. сам -пропустил вперед Прохорова... сейчас настругают эрзац-партий, дык там таких экземпляров узреем, что Вольфович и забудется.

аноним
 

непременно разрешат
и именно в городскую
вне зависимости от парт. принадлежности

Олег Карнаухов | 06/03 14:09
 

советуете ему партию поменять?

аноним
 

О_О ему советы нужны? Вас ему не достаёт, чо ли?

СКЕПТИК | 07/03 04:20
 

Ехал РАкша через Рашку,
видит РАкша: в речке -рак...
Очень испугался РАкша:
Рашку не поставят так?
РАкша ради Рашки бросил,
клубы, девок...Всем пример!
Бизнес свой жене оставив,
членом стал ЛДПР!

аноним
 

вспомнился "бородатый" анекдот, про члены кружка и кружки члена :)))))))
а чо, похоже, э?

Олег Карнаухов | 07/03 09:47
 

про рака уточните?
точно не крабЭ был???

Птица Щастья | 06/03 13:58
 

Возраст

Оппортунист | 06/03 10:43
 

Свобода — не чудо, свобода — награда за гражданский труд.
+ 100000000000.......!

Вацлав | 06/03 13:55
 

Коллаборационизм — так короче...

Ярковости | 06/03 10:54
 

Ну вот, опять работать ...!!!

Вацлав | 06/03 13:53
 

Не просто работать, а работать (в кавычках) ГРАЖДАНИНОМ... Это же как нужно вжиться в роль... что бы такое изречь... Добавлю если есть желание не просто работать, а ЗАРАБАТЫВАТЬ... нужно быть правильным гражданином... Т.е. местную власть журить для виду, понарошку, не обидно и ласково..., а Путина обливать поносом... жестко, нагло и безапелляционно... Вот тогда ты правильный гражданин — трудоустроенный... в противном случае бан... как у Агни сейчас...

Ли | 06/03 11:24
 

А вот Яблоко в регионе работает из рук вон плохо. У Явлинского уже есть внятная программа на ближайшее будущее.http://gr-yavlinsky.livejournal.com/40511.html
Но её так и не доносят до людей.

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 06/03 11:47
 

Они вообще никак не работают. Ни плохо, ни хорошо.

Ли | 06/03 12:58
 

Согласна.

Ли | 06/03 11:28
 

"мы должны доказать всем нашим потенциальным сторонникам, что нам можно доверять и что мы ясно понимаем цели протестного демократического движения не как собственное самовыражение, а как защиту интересов граждан, которым жизненно необходимы масштабные, серьезные и ответственные перемены в России. Только в этом случае число наших сторонников по всей стране будет становиться всё больше".
http://gr-yavlinsky.livejournal.com/40727.html

Олег Карнаухов | 06/03 11:30
 

Правящий — переформатированная Единая Россия...
начнем с нее.
выборы в городскую думу — сократят число одномандатников... следовательно, не всем ныне (и присно вовеки-веков) восседающим достанутся портфели. отсюда, естественная подковерная (переформатирование) грызня.
что "проигравшим" до того? дык -плеснуть кересинчику, само-то будет!

Олег Карнаухов | 06/03 11:37
 

тем-более, власти уже начали движуху...
В*лух.ru — сегодня
"Владимир Якушев напомнил, что следующее значимое для избирателей региона событие — выборы депутатов Тюменской городской думы, которые будет проходить в 2013 году. По мнению главы региона, люди, решившие связать свою судьбу с работой представительного органа власти областного центра, должны уже сейчас серьезно готовиться к этому событию."

ключевое слово "серьезно"!

Ли | 06/03 11:54
 

Ну так давайте и мы подумаем, кого хотим в депутаты, почему именно их и как добиться того, чтобы этих людей 1)допустили до голосования 2)выбрали.

Олег Карнаухов | 06/03 12:03
 

наверно, сначала подумаем -кого не хотим???
и почему?
отсюда — и образуется, какой должен быть депутат...

Ли | 06/03 12:18
 

Ни в коем случае. Об этом здесь думают уже не первый год. Давайте уже называть конкретных людей, которым доверяем.

Олег Карнаухов | 06/03 12:27
 

ну коль за года речь пошла???
доверяли в 99г трем мушкетерам из городского телевизора! где оне сейчас -двое оставшихся... как тот кредит доверия использовали?
не доверяли Михалычу из рубопа, аж с выборов снимали... но, он сумел на десяток лет -отодвинуть северное нашествие.

поэтому, пока годишка впереди -требуется выяснить зачем вообще депутат, а уж потом какой!

Ли | 06/03 12:55
 

Вы застыли в одной стадии — "весь мир насилья мы разрушим". Впрочем, даже не дошли и до неё, вы просто говорите и говорите о "мире насилия", вовсе не разрушая его. А "наш, новый мир" вас уже не интересует. Итак, кого будем выбирать в городскую думу, товарищи?

Олег Карнаухов | 06/03 13:02
 

не надо ничего разрушать, как и стоять на месте!
не надо доверять!!! а надо делегировать свои полномочия!
Вы их знаете товарисЧ?

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 14:02
 

они были не мушкетерами, а телепузиками...

Вацлав | 06/03 13:47
 

Ты у них спроси куда Агнислав делся...

Олег Карнаухов | 06/03 14:10
 

Ольга, но ведь им ДОВЕРЯЛИ!!!
а на кой?

аноним
 

Главные события

06.03.12 08:46
Около 300 несогласных с итогами выборов провели в центре Тюмени двухчасовое собрание

[Около 300 несогласных с итогами выборов провели в центре Тюмени двухчасовое собрание]
фото ИТАР-ТАСС
6 марта. Interfax-Russia.ru — В Тюмени вечером в понедельник состоялось собрание жителей областного центра, посвященное прошедшим выборам, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Урал".

Собрание горожан, инициированное группой тюменцев, состоялось перед зданием областного правительства, информация о его проведении в основном распространялась в соцсети.

Представитель администрации Тюмени уточнил агентству, что в мероприятии приняли участие порядка 300 человек.

"При проведении собрания, которое по закону не требует разрешения городских властей, мы не имеем право использовать атрибутику, плакаты, флаги, а также громкоговорители" — пояснил агентству один из участников акции.

Он также добавил, что в собрании прияли участие два депутата областной думы от КПРФ, а также депутат Госдумы РФ от КПРФ.

Поначалу пришедшие на площадь люди, собираясь в небольших группах, обсуждали предвыборную кампанию, ход голосования и итоги выборов как в Тюменской области, так и в стране в целом.

При этом многие отмечали многочисленные нарушения, допущенные во время голосования.

Затем тюменцы, сомкнувшись в большой круг, внимательно слушали выступающих друг за другом людей.

Примерно через час один из областных парламентариев объявил, что собрание закончено, однако люди не торопились расходиться и почти еще сорок минут находились на площади, несмотря на 10-градусный мороз.

Как сообщил агентству сотрудник пресс-службы областного УМВД, собрание прошло спокойно, без каких-либо нарушений общественного порядка.

аноним
 

А че толку ходить по выборам если кругом ставленники ЯЯЯЯ это как в Тюменском районе1

Прохор Громов | 06/03 12:33
 

А я Коммунарку понимаю и ее печаль разделяю

Путин сказал:'Это не только выборы...это тест!'

Абсолютно с ним согласны.
Причём на тесте две полоски.....
это и есть печальная новость — нас технично ....
и мы все в очередной раз 'залетели'.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 13:31
 

А мне кажется верным согласиться с Путником.
Нет повода для печали.
Безусловно то, что скоро появится идея ограничить право баллотироваться в качестве кандидата более 2-х или 3-х раз, что сольёт МиЗюЖи-ков ...
Появятся новые лица.
Безусловно и то, что в сегодняшнем российском бизнес-сообществе достаточно вполне вменяемых граждан (помимо Прохорова)
Безусловно и то, что несмотря на многократные ,расчитанные на малограмотных, пересказки про Куршавель, 12-ти часовой рабочий день и баскетбольный рост, Прохоров обошёл целых двух генсеков думских партий ...
Всё только начинается.
И песня к этому призывают :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=npccFDB52-M

А песня, как известно, нам строить и жить помогает ...)))

аноним
 

да кого там обгонять..................

Вацлав | 06/03 14:37
 

При этом... каждый из генсеков... в прямом эфире, на центральных каналах... намекнул про его сексуальную ориентацию... Прохоров поганенько улыбался...но не отрицал... Как Вы к этому относитесь? Как к этому относится Ваш сын?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 15:03
 

В детстве я зачитывался "Записками о Шерлоке Холмсе"
Сейчас вдруг подумал — там ведь не было ни одного упоминания о жене мистера Холмся ...
Неужели и он ? ...)))
P.S
У некоторых лицо всегда кривится в гримасе, когда они ВЫНУЖДЕНЫ общаться с теми, кого нельзя вылечить, но за кого можно проголосовать.

Вацлав | 06/03 15:26
 

А как же "эта женщина"...??? Я имею ввиду Ирэн Адлер...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 17:22
 

Как все убеждённые холостяки мистер Холмс являл собой типичнейший образчик того, кого сегодня феминистки называют "мужской шовинист".
И вдруг — женщина его перехитрила ...
Не даром Адлер — орёл (по-немецки)...)))

Вацлав | 06/03 17:33
 

К слову, Ирэн — звали мою маму...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 17:42
 

А мою маму звали — Вера.

Чёрт бы побрал этот суффикс "Л" — суффикс прошедшего времени.

Вацлав | 06/03 17:46
 

Да уж... Все бренно... И люди и проекты...

http://www.youtube.com/watch?v=FwJBz3LghsU

подруга*** | 06/03 16:26
 

Незнаю,незнаю:) Я вообще считаю,что вся это история о его французских похождениях раздута специально,в прикрытие чему то более интересному.:)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 17:26
 

А что может быть интереснее для подглядывателей в замочную скважину, чем ЧУЖИЕ похождения ?
"Логика" же у них железная — холостяк, да ещё и богатый — точно !!! или гомосек, или импотент, или вообще враг ...
Такая "логика" сродни :
" Не может быть , чтобы человек просто так не пил.
Он либо от нас заброшен, либо — к нам" (с)

подруга*** | 06/03 17:50
 

ИЮ,просто,кроме того, что он куралесил в куршавеле и является миллиордером,мало что известно.Вот и обсуждают только это.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 17:56
 

Чо вы так разволновались все ейбогу? Через пару лет Прошка станет очередным Нимцовым и все.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:00
 

to подруга***
Я вероятно скажу глупость, но те, которые хотят чего-либо узнать о человеке, всегда могут это сделать.
Надо только выключить телевизор.
Хотя ... какая же это глупость?

Если даже в Евангелии от Матфея можно про это же прочесть : гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:02
 

to Омон-Ра:
"Я отдал бы всё на свете
Чтобы только посмотреть :
Что же будет с миром через 20 лет ..."

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 18:06
 

Это так, но с Прошкой все ясно — для него специально Гришу слили, что б придать весу его нескладной фигуре.

Budem | 06/03 18:47
 


Вацлав | 06/03 13:45
 

А "работать" гражданином — это как?

Вацлав | 06/03 13:46
 

Агнислава верните. Там и солнышке поговорим.

Агниславъ | 06/03 13:50
 

тута я, читаю антипутинские высеры)))

Вацлав | 06/03 14:00
 

Бля... а я шашкой машу... Хотел уже бузу поднять...)))

Агниславъ | 06/03 14:03
 

ты шашку то далеко не прячь, уверен пригодится ешо)))

Вацлав | 06/03 14:13
 

Шашка — благородная сталь... пачкать не стану... Хлыста-волкобоя хватит))))

подруга*** | 06/03 15:51
 

А вы чего так воинственно настроены? На кого это вы тут с шашкой и хлыстом?

Вацлав | 06/03 18:21
 
Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:39
 

Шашка-то ?
Поди пригодится.
За суверенитет российский с главными защитниками суверенитета биться :
http://www.youtube.com/watch?v=zTfQ9kS1tlY&feature=related

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/03 18:27
 

читаю антипутинские высеры...
и че тут антипутинского то начитал?
Я б тебе могла столько сказать, сколько на цб не будет всовокупе, да нервишки твои пожалею.
Докапывайся матом до интеллигентов, выполняй свою миссию.
Бо все просто, путя — гопник, и нихрена, кроме этого за всеми вашими потугами не видно.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 18:34
 

Внуча, вас обидел кто-то?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/03 16:06
 

дадада, хилари на премиальных экономит!

Вацлав | 06/03 18:38
 

Здравствуй внучка Комполена,
Бурой тины запашок.
Жаль что ты не разглядела,
Против Путина грешок...
Ничего, не огорчайся...
Помогу тебе давай,
Не бранись и не ругайся...
А свой пост перечитай...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:41
 

Это-то почище гопничества будет :
http://www.youtube.com/watch?v=zTfQ9kS1tlY&feature=related

Вацлав | 06/03 18:53
 

Проблема поднята, порядок наводят... А в Тюменской области, как я понял общаясь с ее жителями на ЦБ,... все прекрасно... Недолюбливают Путина, но, за то, к местному руководству претензий нет... не сформировались претензии из-за полной закрытости местных СМИ и хвалебной пропаганды местного царька... образца СССР... Может так и нужно???

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:58
 

Знаете, уважаемый Вацлав, все эти местные СМИ ни капельки не отличаются от федеральных.
Там елей льётся на голову исключительно одного персонажа.
Во ВСЕХ местечковых СМИ елей льётся на вождя, а брызги от того ручья рассыпаются на им назначенных.
Тенденция, понимаете ...
Телеканал "Дождь" попытался изобразить из себя независимое Средство МИ, но не тут-то было :
http://b-insider.livejournal.com/842520.html

Вацлав | 06/03 19:13
 

Тем не менее, Путина критикуют, а последнее время очень жестко и по хамски... Ткачева (для примера) в коррупционном гнездище... Краснодарском крае... херачат, уж мне поверьте... как следует... И только "умница" Якушев идеален... его не за что, а главное незачем критиковать... Найдите мне критику этого великого политического деятеля... коллекционеры просят — это чудо...из чудес...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:22
 

Хамов, действительно, развелось — ах жуть.
Но Агниславъ это объясняет тем, что в интернете так принято выражать своё мнение.
Я, надо признать, с этим вовсе не согласен.
И мат междудельный мне претит.
И фотожабы всяческие ...
Раньше, я помню, говорили : "что написано пером, того не вырубишь топором"
Теперь такой "топор" имеет место быть.
И это хорошо.
Теперь о зажиме критики Якушева.
Критика Якушева- это называние его предателем при наличии почти чеченских процентов у Путина на юге Тюменской области ?
Или обвинение его в том, что на "митинге" в поддержку художественная самодеятельность песню про "Всё, что в жизни есть у меня" горланила ?
Дык и в Москве под "Любе" поддерживающие (за 400 рублей) потелодвигаться могли ...
Где критика ?
Аргументированная.
Которую следует тиражировать ?
Я-то уж точно не ангажированный.
Расскажите мне, я расскажу другим ...

Агниславъ | 06/03 19:41
 

чота частенько на меня ссылаться стали, ИгЮрич, на хама-то... и вот что интересно, Вы со своими многобуквенными текстами, как-то совсем малообсуждаемы стали, или по другому — оскомину набили, читаешь Вас, читаешь, и становится понятно, что ничего не понятно...

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 20:06
 

"...многоглаголанием приводится в замешательство и самый рассудительный ум..." преподобный Исаак Сирин, 7 век...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/03 17:06
 

для Ольги :
Уж коли вам, уважаемая Ольга, попался на глаза тот же цитатник, что и Агниславу, то возьму на себя наглость предложить Вам глянуть на и

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/03 17:35
 

шутить изволите? насчет первого, очень хорошо, что у нас с Агниславом одинаковые мысли, насчет второго — вы чего сказать-то хотели?

Вацлав | 06/03 19:34
 

Э нет... "почти чеченский результат" при грубой агитации, параллельных промахах, недочетах и подставах... Это "медвежья услуга"... Это технология культивации ненависти к Путину...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:44
 

А Коммунарка рассказала о том, что люди с горячей готовностью голосовали за Путина.
Вы же называете это "культивацией ненависти к Путину"
Кто же из вас лучше знает — как обстоит ситуация в Тюмени ?

Вацлав | 06/03 19:58
 

Речь не об отношении людей к Путину... его и сотне Якушевых не испортить... а об попытках это сделать намеренно... или по глупости... или по наущению...

аноним
 

Опять провокатору провокаторы мерещатся.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/03 16:14
 

Против Путина грешок...
почему то эта фраза у меня вызывает скарабезные ассоциации, я бе даже сказала — похабные, ггг
это грехи мои тяжкие фсьо — шоколат...мужчины...вино...
Ах да — первого марта троим поцреотам инет рубанула, сука!
пошла думать — покаянный список составлять.

Агниславъ | 06/03 18:38
 

ты не иначе как надсмотрщиком над моими текстами решила быть, спасыбо не надобно мне рЫдакторов)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/03 16:03
 

Нед, я пашу за деньги госдепа, страдаю, что прОцент с с сребреников малый достается, Хилари недоплачивает, зажимает бабло.
А куды еще деццо мне нещастной — копаю под самую колоритную фигуру в стане запутенцоффф — можыд подкинут чуток презренных омереканских бумажек, ггггг

Вацлав | 07/03 16:09
 

Ты не актор — ты цель... Достигнутая цель...(((

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/03 16:19
 

"достигнутые" цели выглядят и изъясняются иначе, нежели чем внучка Комполена.
Не верите ?
Можете посмотреть на них и убедиться воочию :
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ekBFQwrG1FI

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/03 16:22
 

бггг, славный поклонник конспироложества меня пощетал.

Вацлав | 07/03 16:25
 

Констатировал факт...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 07/03 21:34
 

странные чувства вызывают у меня индивиды знаюшие про меня больше чем я сама, трогательные такие. Умиляет так же слаженная такая защита — только протянешь свои грязные, заляпанные госдеповским баблом лапчонки, с нездоровым намерением пощупать Агни — ан там уже чей-нить бочок подставлен, да ладно, если Вацлав или Омон...а бывает — наткнешся пальчонками на девичьи формы и...тогось...ночью что нить нездоровое присниццо...

Я_не_псих | 06/03 14:39
 

Гражданином нужно быть, а не работать.
В целом, все по делу. Нужно признать победу власти, она вполне закономерна. И легитимна.
НО! Это ни коем образом не отменяет необходимость гражданских инициатив. В принципе, можно использовать продвигаемые изменения избирательного законодательства.

Го Готов | 06/03 14:42
 

Не держали коня за узду
А держали за гриву
«Проигравших» послали **зду
Кушать тыкву и сливу.
.На ЦБ тыква есть и свобода
Путник свой не обманет
Не пройдет и полгода
Снова рыжиком станет

подруга*** | 06/03 15:52
 

Никудашный из тебя стихоплёт!

друг друг (ID: 34) | 06/03 16:16
 

А мне понравилось. Я свой смысл уловил в эпиграмме. Зачёт.

подруга*** | 06/03 16:50
 

Одобрила часть про Путника. Вот тут правда. И что на ЦБ свобода.

Вацлав | 06/03 16:53
 

Точна такая же... как во всех тюменских СМИ... вчера Агни проверял... удостоился бана...

подруга*** | 06/03 17:20
 

:) Ну Вацлав!Всякое в жизни бывает!:)

аноним
 

всякое — да не всякое
упоминание "всуе" конкретно одного лица — и последует бан

Вацлав | 06/03 17:30
 

Да уж:) Мы вчера долго бодались... Сын Егорова к утру стер всю переписку... Выяснилось многое... но главное то...что теперь, придерживавшийся еще недавно Ваших взглядов Агнислав... полностью разуверился в правду и свободу на ЦБ...

БУКА | 06/03 17:32
 

Сразу после белого вина с Суразаковым, кстати.

Вацлав | 06/03 17:35
 

БУКЕ: Я думаю вопросы и догадки... у Агни возникли раньше...

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 17:36
 

Вацлав, я тебе говорил что ты как затычка в каждом комменте и это мне уже конкретно надоело?

БУКА | 06/03 17:37
 

Сторожевой, не ведись ;) Ради тебя же и пишет ;)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 17:39
 

@БУКА: знаю. пока терплю. засрал все что мог, и прально кто-то заметил в комментах — все сводит к одному, какбы половчее подгадить ресурсу

БУКА | 06/03 17:42
 

Вчера же я писАл — жмут бабло за "спокойствие и тишину". Суре бухать не на что стало, поди-ка.
@Вацлав: Да Сурок вечно дерьма в уши нальёт приличным людям — те потом ходят втыкают как олухи какое-то время. Чего не отнять — пиздобол он знатный.

Агниславъ | 06/03 17:45
 

Вац, сделай новый автобан))

Вацлав | 06/03 18:31
 

Не заметил как то...)))

Ухватили за хвост и за гриву,
На носу захерачили сливу...
Правду в тыкву, а тыкву в **зду,
Седины распустив бородУ...)))
Ведь на то борода и седая,
Что покатит здесь краска любая...
Коли красненькой тыкву оплатишь...
Дополнительной правды прихватишь...

Гражданин РФ | 06/03 14:48
 

В общем с господином Егоровым согласен, единственное на что хочу обратить внимание:
- Не считаю что разделение общества на лагеря конструктивно. Думаю что мы все все-таки вместе и являемся единым целым. Дробление на подуровни в виде политических групп по интересам это условность.
- Главной целью должна стать политическая осведомлённость граждан и способность видеть очевидное, без пособничества политтехнологов провокаторов и т.д.

Хотелось бы очень, что г-н Егоров взял на себя роль Данко (объективного) и помог осветить личности всех тех кто в дальнейшем будут претендовать на места в гордуме.

От себя: Голосовал, за Прохорова. Считаю что таких иногда нужно поддерживать.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 17:51
 

Уверен в том, что Вы заметили то, что это "разделение на лагеря" навязано (именно навязано) вовсе не Егоровым.
Ну, уж если предлагается играть по таким правилам — чего тогда невинность изображать ?
Безусловно — любые надуманные деления по цвету, полу, расе, вере и проч. множить может только одно — ненависть.
Но ведь вполне очевидно, что беспричинная ненависть не может долго выполнять функцию генератора.
Она (ненависть) разрушает в первую очередь источник, а не предмет, на который она обращена.
И уж коли в одном "лагере" будут соревноваться в количестве желчи и ненависти, а в другом будут создавать новые партии и объединения, будут думать о настоящем и (соответственно) о будущем...
То один из этих лагерей вполне себе САМОСТОЯТЕЛЬНО изойдёт на нет ...
Надеюсь, что и борцы за "стабильный суверенитет" это поймут ...
Тогда можно и вместе , а пока — пусть себе ...)))

Я_не_псих | 07/03 13:57
 

Какая разница, навязано кем и навязано ли, если другие это ПОДДЕРЖИВАЮТ?

Я_не_псих | 07/03 13:58
 

Каких "таких"? О_о беспринципных управленцев?
И зачем поддерживать "иногда"? Зачем поддерживать, он сам на ногах не стоит, что ли, когда выпьет, например?

Шура Балаганов | 06/03 15:32
 

Я немного не понимал почему Кургинян резко начал народ отворачивать от Зюганова, что вылилось в его рейтинг намного меньший чем социалистическая идея.С.Е. Кургинян посмеивается над КПРФ( см.его митинг 5 марта) что мол мало набирается народу вокруг флагов коммунистов и что ?!
сам раскручивал Суть времени только лишь для того что бы не повторился февраль 1917 года...и тем самым помогает консерваторам в социалистическом движении ждать уступок властей еще 6 лет...как же кругом Антанта, нам типа ни как нельзя что бы революцией воспользовались керенские...не понимает что кардинальные большевики и национал-патриоты не хотят ждать 12 лет , как ждал Ленин в Швейцарии, пока не пришла полная Ж с этой войной с немцами и пришлось англичанам его выковыривать из Берна через немецкие спецслужбы в надежде что он будет продолжать войну до победы и расчленения тогда России не избежать(Ленин прекрасно знал , что англосаксы попробуют его использовать , а это он использует только для того что бы вернуться в страну и перехватить инициативу у Троцкого)...
в народе все больше радикализма и он начнет усиливаться опять же из-за уступок западу ,на которые пойдет режим путина, что бы сохранить ЗВР страны , уступок по сваливанию из районов близких к Сирии и Ирану..он не сможет элиту подчинить себе(см. голосование по Москве) и народ консолидировать , который под этой элитой лежит, умаляя не лишать его работы и хлеба...не надо людям воли-надо просто хлеба
Мне видится что митинги не смогут сейчас перерасти в революцию..весь зомби-тренинг населения последние 3 месяца не прошел даром, когда начнутся ломкиу 64% (т.е. те кто выбирал из всех зол) власть начнет сама раскачивать лодку взрывами домов и нагнетанием межнациональных конфликтов и только лишь при этом возможно появление главного условия революции- НИЗЫ уже не смогут жить по-старому и не только потому что ВЕРХИ уже не имеют права управлять по-старому(обещал много в 7 статьях), а потому что болезнь общества перешла в неоперабельную стадию...умирание старого государства и не способность общественных сил создать новое государство в рамках ЕАС..жаль время мое еще не пришло..Ждем-с до первой звезды )))

подруга*** | 06/03 16:06
 

Шура а Вы революцыонер чтоли?Я чего то не доганяю:).Так хочется переворотов. зомби-тренинг простите для ког был? Население 4 марта проявила своё отношение ко всему.

gre | 06/03 16:09
 

нужны новые лица в политике и они будут обязательно, когда научаться формулировать реальные интересы людей

подруга*** | 06/03 17:04
 

Пока интересы людей формулируют их. И пусть они ответят взаимностью!:)

Я_не_псих | 07/03 14:00
 

ИСТИНУ глаголишь!
Особенно, я считаю, нужно сменить лицо оппозиции. Зюганов, Жириновский — вчерашний даже не день — век! И это реально тянет оппозицию назад. А без сильной и вменяемой оппозиции и государству непросто.
Но с-ка не хотят они сходить со сцены, нравится им...

друг друг (ID: 34) | 06/03 18:22
 

БУКА | 06/03 17:42 За "пиздобола" ответить не хочешь лицом к лицу?

БУКА | 06/03 18:57
 

Нюхать твой перегар, Сергуня? Уволь.
Ты даже не вкурил, болезный, что это тебе комплимент сделали ;)))

друг друг (ID: 34) | 06/03 23:17
 

трус... только из подворотни тявкать тебя хватает...

БУКА | 06/03 23:25
 

Отнюдь, Сергуня ;) Подворотня — это твоё обиталище ;) И тявкать — это твой удел ;)
А мне в твой аллюминиевый кумпол стучать не к лицу ;)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 18:53
 

Давно ли мы с Омон-Ра про телеканал "Дождь" перекинулись парой строчек...
Я, помнится, даже хвалил тот телеканал.
А тут — на днях посмотрел там оченно забавный сюжетик про то, как губернатор Полтавченко "друзей" Путина умыл.
Подумал — ничего себе смельчак !
А не тут-то было ...
http://b-insider.livejournal.com/842520.html

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:01
 

Мелко серет телеканал Дождь. Потому и убрали, что ни связей ни доказательств ничего нет. Одни домыслы и фантазии в стиле Навальнэ.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:08
 

Ладно бы если так.
Хотя ...
сюжетик тот я самолично наблюдать имел удовольствие.
Достаточно внятно было изложено.
С картами, картинками и документами ...
Чего и у Навального бывает предостаточно.
И потом — ежели бы они решили снять материальчик из-за "сырости" евонной, так бы и написали.
Или объявили.
А то — был материал и нетути ево ...
И тишина-а-а ...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wgCK2rP_4us

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:11
 

Да пофиг — я не ошибся значит насчёт либералистической версии Первого-Второго.

Budem Budem (ID: 66) | 06/03 18:56
 

хотел по делу картинку любимого карикатуриста тиснуть, и облом...Чья работа?)) кто напакостил? почему сервис зарезали?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:01
 

Предположу — Агниславъ с Вацлавом (тандемом) решили испытать терпение Сторожевого Пса (в народе — watchdog)
Теперь по их милости (если не называть вещи своими именами) ВСЕ лишены возможности картинки размещать.
Молодцы, чё ...

Агниславъ | 06/03 19:04
 

проверим, чо))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:05
 

Вместо правил — запреты. Это напоминает матрицу кровавова режЫма.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:11
 

А правило простое — в гардеробе администрации администрация за содержимое карманов посетителей ответственности не несёт.
Не нравится ?
Иди в свой гардероб.
И вся недолга.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:14
 

Ну што за тусклые рассуждения в стиле тюмикса. Когда они так со мной попытались — я оттуда ушел и навсегда. А что такое портал без хедлайнеров и оппозиции? Правильно — это пародия на ПЖиВ.

Вацлав | 06/03 19:37
 

Это вынужденная мера в определенных обстоятельствах.)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:39
 

Ну, зачем же Вы так ?
Прямо как про мягкое и тёплое.
На тюмиксе попадание тегом в политику — исчезновение из ленты.
Даже если всё сплошь из причастных и деепричастных оборотов состоит.

А на Бульваре ничегошеньки общего с этим нет.
Ваш пост хоть один забанили или потёрли ?
А ведь Вас в экивоках упрекать не приходится.
Чем не пример ?
А коли раздаются призывы — в каждый пост втыкать картинку, которую "устроитель праздника" считает неприличной — получай фашист гранату ...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:44
 

Когда начинаются разговоры об устроителях праздника — это начало смерти общественной мысли. Пусть незрелой, пусть примитивной, но важной для рождения диалога и возникновения равновесности.
На тумиксе меня забанили кстати за то, что я Вильдана задирал. Он тоже молодой-горячий. А еще (комплимент Ватчу) — глупый. В отличие от.

Я всегда придерживаюсь мысли — "И бляди — это тоже часть народа (с)". На сим откланиваюсь.

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:11
 

они уже 2 недели не слушаются правил и из принципа их нарушают. пока не заапдейчу движок — благодарите двоих из ларца, за предоставленные удобства, в виде отсутствия иллюстраций к комментам. зачем лишнее место на экране занимать всякой фигней, прикольно, чо.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:15
 

Два предложения — ограничить количество 10-ю картинками в сутки и сделать автоформатирование по величине.

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:17
 

это врятли. просто особо одаренным будет 0 картинок в сутки, остальные — свободно.
без логина на сайт комментария больше чем в 256 букв(обсуждаемо) — херушки.
видео и картинки — тоже.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:19
 

Это глупо. Не поддерживаю. Нельзя делить на первый и второй сорт. Свежесть бывает лишь одна — первая, она же последняя (с)

che che (ID: 5) | 06/03 19:35
 

есть билеты 1, 2, 3 класс , всех согласно купленным билетам

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:36
 

@che: летим то куда? в рай? дак рановато еще :))

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:18
 

ща самый гнусный процесс заканчивается. "ядро". навесить на него остальное — не так долго как кажется.

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:21
 

не глупо. никто никого не ограничивает в комментировании. просто для пользователей есть доп удобства. все.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:23
 

Поглядим. А пока мне добавить нечего

che che (ID: 5) | 06/03 19:34
 

шо за цензура, откуда реакция поперла

Агниславъ | 06/03 19:06
 

ааааааа, точняк, картинки не размещаются, и мы теперь конечно же виноваты в этом, а если другими словами — травля продолжается)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:12
 

Неа ...
Виноват Чубайс.
Или теперь уже во всём виноват ГосДеп, я всё время путаюсь в страшилках фзушных ...

Агниславъ | 06/03 19:32
 

моветон епта

Вацлав | 06/03 19:04
 

watchdogУ:) Ну че ты опять разговнился... Вацлав, Вацлав... ой, ой и ах... Всем все ясно. Политика ЦБ поддержка местной верхушки, при допустимости критики Путина, с поэтапным пожиранием неугодных чиновников. Позиция Вацлава и его сообщников... защита Путина и разгромная критика этих нежных тел... Да это так. Но порталу ничего не грозит. Если они закроют портал...подлая змея Вацлав... расползется по всем остальным местным сайтам. Мало того... он обратится за помощью к другим пропутинским силам... это практиковалось и раньше, а теперь получает широкое распространение... был один Вацлав, а будет 500 ников... неделя такого внимания... и вашим царькам звонить начнут... Так что не боИсь... не дам я вас в обиду...

БУКА | 06/03 19:07
 

Пипец тебя мания нахлобучила! :DDDD

Агниславъ | 06/03 19:08
 

с хуяли мания? уже виноватыми сделали... ПАРНАС епта

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:13
 

личный сайт. где здесь реклама парнаса? как идиоты заладили. ну попиарьте парнас, попиарьте. люди хоть заинтересуются, что это.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 06/03 19:17
 

Молод-горяч, учись у Путника терпимости и умению "проваливать" удары.

БУКА | 06/03 19:37
 

Пральна! Мячик не должен отскакивать от стенки. Он должен пролетать мимо или стекать к ногам и там валяться ;)
Ты горячишься, Сторожевой.

Вацлав | 06/03 19:18
 

Как где? Среди умных людей...

"Были умные из оппозиционной партии Народной свободы:"

Картинку вставить не могу, благодаря вашей трусости и угодничеству... Но...

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 19:20
 

тогда уж скажи что мы прям пиарим суразакова и чинчину. просто мочи нет как пиарим. мы в партии чинчины!

Вацлав | 06/03 19:28
 

Ну, вы и меня пиарили и не раз... Как без массовки и контента... Все должно выглядеть натурально... вы молодцы, вам верят и будут верить. И я, со своей стороны, приложу к тому все усилия... Путина не трогайте. Вот остальных ебашьте и вдоль и поперек... А его оставьте в покое. И все...

Птица Щастья | 06/03 19:43
 

Четоэтомненапоминает... А! Итальянский парламент и Чичолина!

зы Cincinna_c! Ничего личного!

Вацлав | 06/03 19:24
 

Хотя, если ты внимательно прочитал мой последний пост..., где я даже не обмолвился о ПАРНАСЕе... то должен понять... что всем уже ясно и видно... ПАРНАС — это "шоры" и ширма... задача лежит глубже и хитрее... Используя юродствующих оппозиционеров и их недалекую паству... формировать PR для расчистки поляны от тех, кто еще смеет роптать...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:42
 

Партия народной свободы, вы вероятно удивитесь, это и есть ПАРНАС ...)))

Агниславъ | 06/03 19:45
 

это шо за народная свобода, когда во всем виноват Путин, а местные власти — ни-ни?)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 19:50
 

Агниславъ, ну так и выдай чего-нибудь про местные вости
Аргументированное, веское.
Фактами подкрепи, картинками ...
А то — мы, мол, Путина защищаем ...)))
Обзывая всех подряд непотребными словами.
Дженераль Че, на мой взгляд, тоже палку перегнул со своими фотожабами, но это-то как раз и нужно было обсудить.
А кидаться в соревнование — кто кого обидней обзовёт.
И насколько я помню, Ватч потёр и его "творения"

Вацлав | 06/03 19:55
 

А чем я вызвал повод к подозрению в том, что я этого не понимаю...???

Агниславъ | 06/03 19:58
 

верно, потер, один из сотни "фотосетов" потер, и верняк не потер бы ежли внимание не было заостренено на этом

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 20:00
 

интересный факт. никто из двоих из ларца не проживает в тюмени :)

Агниславъ | 06/03 20:04
 

гыгы ни кто из хулителей Путина не проживает в Москве)))

che che (ID: 5) | 06/03 19:37
 

Вацу не знаю , а Агни за рекламу ПАРНАСА мона и винца отправить, какое из белых предпочтительнее?))))

Агниславъ | 06/03 19:45
 

за тобой еще извинения...

БУКА | 06/03 19:38
 

Женя, Сурок тебе отравил мозг ;) Зря ты его в дом позвал. Теперь проводи ритуал очищения.

Агниславъ | 06/03 19:43
 

он в дом не заходил, а на капище зараза ко мне не прилипает, огонь защищает))

БУКА | 06/03 19:46
 

Разожги его сегодня посильнее. И собаку кругом поводи. Увидишь — польза будет.

Агниславъ | 06/03 19:50
 

откуда такие глубокие знания по поводу ритуалов очищения?

БУКА | 06/03 19:57
 

Да так, в штабе, писарем отсиделся (с)Б2 ;)

Вацлав | 06/03 19:14
 

Почему мания? Ты не веришь в существование пропутинских сетей...???

БУКА | 06/03 19:36
 

Нет. Я не верю в твоё величие ;))) И потому считаю его манией :D

Вацлав | 06/03 20:03
 

Ты че, считаешь иметь возможность подключить к обсуждению темы 500 френдов — это величие...????

БУКА | 06/03 20:13
 

Я считаю что человек, громогласно и публично заявляющий "...подлая змея Вацлав... расползется по всем остальным местным сайтам... ...он обратится за помощью к другим пропутинским силам... ...был один Вацлав, а будет 500 ников... ...и вашим царькам звонить начнут... Так что не боИсь... не дам я вас в обиду... болен манией величия, густо замешанной на махровом эгоцентризме ;)))

Вацлав | 06/03 20:48
 

Как текст наклонил?

БУКА | 06/03 23:04
 

Вправо :))))

Агниславъ | 06/03 23:05
 

я удивился бы если ты, да влево)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 20:53
 
Вацлав | 06/03 21:07
 

Мир?

Агниславъ | 06/03 21:01
 

HTML (p,strong,em,del,a[href],ul,ol,li,blockquote, img[src|alt|width],br) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся. Вставка картинок отключена. Поблагодарите Агнислава и Вацлава.

ПРИВЕТ "НЕЗАВИСИМОМУ" ИЗДАНИЮ

watchdog watchdog (ID: 1) | 06/03 21:14
 

да вроде и не воюем, так, бодаемся :)

Вацлав | 06/03 21:24
 

Ты сайт реконструируешь — видео можно будет втыкать?

Агниславъ | 06/03 22:47
 

Вац, смори чо делають в прямом эфире на украинском ТВ, а на ЦБ за твои кртинки всех лишили возможности картинки любые выкладывать, о каком видео речь может идти??? ты чо?
ОЛЕКСАНДРА ШЕВЧЕНКО VS Вадим Колесниченко , ШУСТЕР " LIVE "
http://www.youtube.com/watch?v=KPAvpQogQT4&feature=player_embedded

Агниславъ | 06/03 22:48
 

хотя антипутинское — верняк разрешат, антиместновластное — хуйца, это походу тенденция такая

БУКА | 06/03 19:56
 
Олег Карнаухов | 06/03 20:24
 

на год, два -мы завели пластинку, кто/чего/почему...
зихера Якушева?
да пожалСта!
не взращивает местную элиту!!! точка.

Вацлав | 07/03 00:37
 

А все. не будет надобности в сжигании углеводородов... И такое количество. как сегодня их больше не понадобиться... Произойдет кризис экономических и политических отношений... Возможно война...

Олег Карнаухов | 07/03 00:43
 

а как-же дрозда Европе?
эт, чего и фронтовиков распускать пора?

люда prostogizn | 06/03 20:44
 

На улице какая-то ранняя зима)))Так хорошо)))А ведь март))

Бык | 06/03 21:01
 

Пожалуй самый позитивный материал за последние два дня. Спасибо Путник.

Птица Щастья | 06/03 23:18
 

Программа проигравших начинает работать.
Пошли опять жалобы в метрополию на притеснения.
"Григорий Явлинский считает основной задачей всех оппозиционных сил в России кардинальное изменение общественно-политической системы, а не просто смену первых лиц государства. Об этом он сказал на встрече с представителями либеральной группы Европарламента, на которой обсуждалась политическая ситуация в России после президентских выборов и перспективы дальнейшего развития страны....
...По мнению Г.Явлинского, насилие во время протестных акций может отбросить оппозиционное движение на 10 лет назад. Он призвал лидеров протестных движений сделать все, чтобы избежать насилия, кровопролития во время ближайших акций протеста..."
http://www.yabloko.ru/news/2012/03/05_1

Агниславъ | 06/03 23:35
 

«Европейцы должны честно говорить о том, что наша система не соответствует европейской системе демократических ценностей. Это продолжение ельцинской системы и продолжение тех фальсификаций, которые были 1996 году», — сказал Г.Явлинский.

Ну вот почему "наша система" обязательно должна соответствовать чьей-то? Это чо из серии "есть запад, есть восток, а все что между — не считается?" А вот как грица хуйца, мы были, есть и будем, а то что нас кто-то считает "между", так оне очень заблуждаются, это не мы "между", это оне "по краям"))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 23:41
 

Европейцы наращивают потребление газа. Пусть помечтают.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 23:51
 

Ты еще Петрика вспомни. История показывает, что прототипа НИКОГДА не бывают компактными. Паровой двигатель, ДВС, ядерная бомба, ядерный реактор, гидротурбина, радио, компьютер, лампочка и т.д. Компактность — третий, а то и четвертый шаг ПОСЛЕ техпрорыва.

Скептик | 07/03 00:01
 

В свете объяснений Омона понятна компактность президентов России последних 12 лет...Это они после техпрорыва стали...минипутиками...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/03 00:04
 

Новое поколение андроидов еще только изготавливается в секретных лабораториях сурковскойпропаганды.

Вацлав | 07/03 00:30
 

Если люди получат энергетическую свободу... мир изменится... Все будет не так...

Олег Карнаухов | 07/03 00:32
 

люди получат энергетическую свободу... мир изменится...
и нахрен европейцам газ, а нам велик тандемный?

Вацлав | 07/03 00:09
 

Да это уже не прототип. Прототип я почти год назад видел... http://coldfusion3.com/wp-content/uploads/2011/11/1-MW-e-cat-plant.jpg
Это прототип серийной модели... завод уже построили... Это может оказаться аферой... Но если нет. Мир разделится на эпохи... "до" и "после"...

Агниславъ | 07/03 00:13
 

хуйня, скоро и летать научимся и по галактикам путешествовать)))

Скептик | 07/03 00:13
 

Если еще учесть нанотехнологии...мелким бесером рассыпятся вожди следующих поколений...

Вацлав | 07/03 00:11
 

Завод в Греции строится... http://eutg.net/ru/article/3077

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 07/03 00:13
 

Ну все теперь понятно почему Греции все похуй, гыыыыыы.

Птица Щастья | 07/03 18:50
 

Допустим, это правда и через год-два появится альтернативный портативный источник энергии. Стоимость? Нефть ведь тоже стоит в разы меньше чем продаётся. Кто владеет технологией тот и будет косить. Нефть может перестанет так прыгать и только.

DAMASK | 07/03 18:53
 

Нефти лет на пять при нынешних технологиях добычи. Нестеров предлагает на глинозём переходить)

Вацлав | 07/03 19:14
 

Нефть — это не очень удобно. Стоимость у катализатора Росси, планируется около 1.5 — 3 тыс.долл. (за 10 ти киловаттник). Заправка(на год) 1.5 литра водорода(это копейки) и полкило никеля

Вацлав | 06/03 23:41
 

Я думаю и чувствую..., а когда так происходит одновременно... я редко ошибаюсь... что у Путина, на сей раз... есть твердое намерение дать им всем охеренного дрозда... Жестко. круто и основательно... Так что мы еще поглядим... кто будет в центре исторических событий, а кто краями... да козьими тропами побежит...)))

Олег Карнаухов | 06/03 23:49
 

козьи тропы в Европе, преувеличение однако?

БУКА | 06/03 23:51
 

Козлу любой автобан — родная тропа ;)))

Олег Карнаухов | 07/03 00:00
 

ага -он и напарничка уже себе выбрал
http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/017kxd7f.jpg

люда prostogizn | 06/03 23:44
 

Агниславъ,молодчина!Мне так не выразиться бы было,но я придерживаюсь вашего мнения))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/03 16:11
 

Вы очевидно забыли о существовании этой песенки ?

http://www.youtube.com/watch?v=DXN7wSbhYd4

Там как раз про это :

"Вот все говорят — на Западе очень хорошо.
Кто это скажет мне вот так
Сотру в порошок..."

БУКА | 06/03 23:48
 

Полагаю несколько неправомерно ставить знак равенства между "мы" и правящей группировкой с её намерениями и целевыми установками. Это прямо противоречит исповедуемуму тобой древнему культу. Не впадай в ересь.

Олег Карнаухов | 06/03 23:50
 

онЕ посвЯщенные...

Скептик | 06/03 23:59
 

Главное, чтобы правящая группировка не обиделась на Агнислава...Это Агнислав их "своими" считает, а они его "своим"-вряд ли....

БУКА | 07/03 00:02
 

Ну на крайняк сгодится в роли жертвенной тушки. Оне это любят.

Агниславъ | 07/03 00:03
 

ну чо за хуйню несете? этот самый "древний культ" никаким группировкам не наебать)))

БУКА | 07/03 00:05
 

Но можно наебать его апологетов.

Скептик | 07/03 00:09
 

Агнислав -славный...Он не поддастся группировкам...Он их скоро спалит...

Агниславъ | 07/03 00:10
 

можно и ближних своих наебывать. до поры...

БУКА | 07/03 00:11
 

Они так и делают, Женя.

Агниславъ | 07/03 00:21
 

значить "пора" ешо не настала, но явно ощущается ее приближение

Вацлав | 07/03 00:29
 

По галактикам это здорово... Но если Росси не жулик... то через годик... будет так: Купил ящик размером с чемодан и 10 киловатт всегда с собой... Хоть в авто, хоть в доме, хоть... и это самое интересное... в лесу, в горах... В любой глуши... Заправка... картридж — полкило никелевой пудры .. и полтора литра водорода...на год. 10 киловатт, Агни... что еще нужно в тайге... спутниковый интернет и энергия... Езди, летай... останавливайся где хочешь... и все практически бесплатно... Швабода...))))

Агниславъ | 07/03 00:39
 

ну теперь осталось только свято верить в гениальность изобретения Росси и таки ждать энергетического щастя))

СКЕПТИК | 07/03 00:53
 

Нет, альтернативщик я. И целоваться люблю. Не пали меня, Огнедышащий!

Я_не_псих | 07/03 14:14
 

Может поговорим, в порядке исключения, о самой статье Путника?
Мысли ведь интересные высказаны.
Оппозиции необходимо меняться. Мне кажется, что нужна гражданская оппозиция, а этим партийным, да и несистемной вроде Немцова и Навального — нужно на свалку истории. Они только "раскачивать лодку" и умеют)) вместо того, чтобы выступать лоцманами.

Олег Карнаухов | 07/03 15:20
 

на тринадцатом году правления, предшественник солнцевеликого и то сподобился не статейки шлепать, а книжки писать... Целина там, Малая земля... больше уважения к подданным было, если чО!

СКЕПТИК | 07/03 15:30
 

Олег, не накаркайте, пжл. А то Богоподобный тиснет пару -тройку книжонок...Вас-то даже литературным рабом не возьмут, а детей Ваших в школе и институте сии произведения читать обязуют...конспектировать и комментировать...Хватит того, что бедные дети обречены на дзю-до, бадминтон и Твиттер...

Олег Карнаухов | 07/03 15:49
 

Дык, хоть научатся соображать!!! Детишки наши...
Ведь, что написано пером, не сломаешь ХакЕРОМ!!!

люда prostogizn | 07/03 17:23
 

Я вам как мать двоих детей говорю,что они не обречены)))Они вправе заниматься чем хотят)))

Го Готов | 07/03 18:35
 

ПАРНАС встает с колен
Рыжков с Немцовым впереди
Вы ждете перемен?
Да Бог вам помоги
Придет в Тюмень — ЦБ его устроит
И к Путнику не будьте вы строгИ
С ПАРНАСом всех он успокоит
Да Бог им помоги.

DAMASK | 07/03 18:36
 

Что значит "успокоит"?! :)

Го Готов | 07/03 20:24
 

что значит "успокоит"?
А тех кто хочет перемен
легонечко построит
И бла бла бла взамен

Вацлав | 07/03 19:07
 

ПАРНАС, — встает опять...)))
- Ах, вы устали?
От позы "праймериз" стоять...
- Ах, ваши гранты задержали...
Вот уж.. и правда — сука..блядь...
Но вас, же, дома поддержали...
Нашлись иуды — что от нас...
Мы вас убогих опекали...
За вас был местный п****
Ну как же вы, с его опекой...
Свалить премьера не смогли?
Мы старца вам — продажной девкой,
Под ноги бросили... а вы...(((
Видать пока продажных тварей,
В России меньше меньшинства...
Наверно зря мы х*й достали
Свободных срак, здесь нет пока...


Вацлав | 07/03 19:16
 

Видать пока...*

НеОмельчук | 07/03 20:23
 

В Тюмени тварью я живу дрожащей,
И к рабской доле я своей привык.
И никогда на местных властьдержащих
не выпускал свой жалящий язык.
Я-трус, я-червь. Но воздухом свободы
повеяло внезапно от весны.
И март мне показал, невзгоды
легко быть могут преодоленЫ.
И мне надеждой задышалось сразу,
и смелостью своей не задохнусь,
и заявляю с голубого глазУ:
О, Вацлав, я Ткачева не боюсь!

Вацлав | 09/03 18:35
 

Очень хорошо... Ник — не очень..))) А написано складно...

Но...

Упоминая глав земель, где Вацлав,
Изволит, временами пребывать.
Ты забываешь, что консьерж и прачка,
Должны лишь прибирать и подавать...
Для Вацлава привыкшего к свободе,
Пусть за нее приходится платить...
То место где он спит, — гостиница — не боле,
Прислуга служит — а он будет жить...

Го Готов | 07/03 20:41
 

мне задышалось но не сразу
боялся — задохнусь
ткачева я заразу
под этим ником не боюсь

Рационалист | 09/03 18:21
 

Поэты, а, поэты, почём цветочки в ларьках опосля 8 марта? И остались ли они ещё там для поздних поздравлений?

Михаил | 11/03 11:14
 

Увидел первый позитивчик после избрания Путина.
Вместо "уси-пуси" появляются новые романтические песни о любви.
http://www.youtube.com/watch?v=uDnQcROo288&feature=related

Михаил | 11/03 13:36
 

Жаль Петра давно не было.
Он бы порадовался за нашу оборонку, которая поучаствовала в крупнейшей в Тихоокеанском регионе тематической выставке — Defense and Security 2012, проходившей в Таиланде с 5 по 8 марта.
Правда, наверное, не стоит писать, что представлены были почти музейные экспонаты. Самый свежий образец тяжелой техники, который был представлен в Бангкоке, — боевая машина поддержки танков, выпущенная в 2001 году. Правда, конструировать ее начали еще в конце 1980-х. Остальные вооружения, которые "Ростехнологии" повезли в Таиланд, были созданы при коммунистах и либералах.
Понятно, что у Путина проблем за прошедшие 12 лет было много и не до оборонки совсем. Но зато сейчас-то Россия, поди, рванет вперед под чутким руководством.
Ну, а на выставке, российское оружие никто так и не купил. Зато неплохо съездили, отдохнули.
В ближайших планах у ВПК съездить, отдохнуть на очередной выставке вооружений — "Defexpo India 2012", которая пройдет в Нью-Дели с 29 марта по 1 апреля.

che che (ID: 5) | 11/03 13:45
 

В дели жарко продавцы поедут, а в Тайланд начайника отдыхать)))

Я_не_псих | 11/03 14:59
 

Сколько сарказма, ммм :) А чье оружие там купили тогда?) к тому же, это ж не рынок. Щас это всё только обсуждаться будет, кто у кого и что купит ;)

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 14:03
 

Михаил, не переживай. девочками выигрываем конкурсы, ( DJ Salamandra October Mash Up Mix 2011 by SeeStarS ) метросексуалов заебашим в подъезде :) прорвемся. дедушка путин не вечен :)

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 14:10
 

хех, ща порылся в архивах. у меня, оказывается, несколько лет назад тезка делал круче :)))

che che (ID: 5) | 11/03 14:10
 

Предлагаю похоронить Путина и называть только Владом, забыть Герострата.

Да будет так | 11/03 14:19
 

watchdog, che и им подобные

Буду рад прочитать новость, что вам намотали кишки на вилы...

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 14:21
 

для начала съебись с ресурса, потом нечаянно зайди и возрадуйся. чмошник.

che che (ID: 5) | 11/03 14:22
 

Кто? Нашисты, сосущие или еще кто есть отмороженный?

che che (ID: 5) | 11/03 14:28
 

Бли забыл едрасов)))

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 14:36
 

они себя сами съели :)

watchdog watchdog (ID: 1) | 11/03 14:15
 

герострат не забудется, а володька — да.
мощщщщ деятеля прошу оценить самому :))))

Птица Щастья | 12/03 13:35
 

Исчо одна программа "проигравших"
Пока исчем на баррикадах самого модного обездоленного раба :))
http://www.youtube.com/watch?v=jK9kUrwkpB8&feature=player_embedded

витек | 12/03 15:26
 

надеюсь у нас достойная оппозиция вырастет из той волны народного самосознания.а не те упыри что считают себя оппозцией

Елена | 12/03 16:05
 

Думаю, настоящую программу на ближайшее время представил Максим Виторган:
http://www.novayagazeta.ru/columns/51579.html

Я_не_псих | 13/03 09:47
 

Хорошо написал.
Только вот программы там никакой нет. Там есть надежда, что оппозиция возьмется за ум. И призыв "не потеряйте нас". А оппозиция, та, которая активно в Интернете мелькает: Навальный, Яшин, Удальцов даже — давно уже потеряли связь не только с гражданами, но и с действительностью.
Так что только на себя нужно надеяться.