Половина интернета в Тюмени — "ляжет"!

Связь монополистов | пятница, 24 февраля | 57

Автор — Прохожий

Проблема в том, что операторы хотят равных условий и прозрачности отношений ( и любой нормальный бизнес хочет этого же). А что они имеют вместо этого:

1. лоббирование администрацией Тюмени интересов УСИ, теперь Ростелекома, (особенно во времена тоболяка Куйвашева, земляка Волкова ).

2. УСИ в свое время сам криминальным образом захватил городскую телефонную канализацию (подделка документов задним числом, сговор с БТИ и т.д. — но прокуратура «состава» не видит… суды пишут отписки… короче как обычно.. ) — при этом, чем реально «владеют» УСИ — в нарушении закона они нигде не публикуют — усугубляя операторам проблемы.

3. «представители» городской администрации — почему-то не хотели и не хотят стать владельцами этой канализации, 95 % которой построено в советское время и отнюдь не УСИ, а другими строителями — и её никто так и не приватизировал..  — а чиновникам вроде как законодательство не позволяет.. в ФЗ-131 нету такого муниципального имущества — телефонная канализация — по этой же причине например в п. Комарово — в инфраструктуру поселка которого вложены бюджетные деньги  — вложены во все, кроме связи... хозяин имущества- инфраструктуры — заметьте город, а не частная лавочка. В результате толковой связи в Комарово нет до сих пор.

4. Результатом «борьбы с операторами» воспользовался строитель альтернативной канализации — ОАО «ТюменьТел» . Частно — государственный партнер — самое удивительное он строит канализацию не на бюджетные деньги, а вроде как на свои … схема конечно мутная.. и финансовая… и по учредителям и особенно по разрешению на строительство - про это уже писали на сайте.. но строят и собираются продолжать строительство...

5. реально половина активных пользователей тюменского интернета — получают свой интернет как раз от тех операторов чьи провода «висят на столбах» — поэтому если их снять за «5 дней» — интернет в Тюмени — ляжет.

Вот такая диспозиция…вот такие вот проблемы..





Оппортунист | 24/02 13:20
 

хорошая картина

che | 24/02 13:31
 

поэтому если их снять за «5 дней» — интернет в тюмени — ляжет.
А народ восстанет))))
Отключите интернет 25 с утра в знак протеста, и приходите на митинг и шествие, вечером уже будете договоры подписывать новые))))

прохожий | 24/02 13:52
 

Да... точно.. если интернет "ляжет" — то развлечься можно будет только на митинге... Можно еще и электричество отключить.. и воду... тогда точно все на митинг выйдут... а террористы еще и людей убивают в "знак протеста"... Поэтому лучше все же решать все в рамках правового поля... Но решать.. а сейчас власти/чиновники только эммулируют кипучую деятельность. А вернее "кипят" только если "почуют" добычу — откатик или долю.. например в ОАО "ТюменьТел"...

Б У К А | 24/02 14:00
 

Мне тут документик пообещали интереснейший добрые люди из этой сферы. К вечеру выложу коль повезёт.
Думается мне всё много интереснее и операторы просто мутят воду, прижимая администрацию угрозой шантажа.

прохожий | 24/02 14:12
 

1. не мутят они воду... потому что, не чем мутить — нет у них "административного ресурса" и нет сверх доходов чтобы его покупать- рынок этих услуг , пока что конкурентный — они бьются за своих "абонов" ,строят свои сети и поэтому меньше всего склонны к объединению — но "жисть" заставляет.
2. все документики из этой сферы деятельности уже есть в этом АОСТО и вообще.. тема то отсюда http://tapki.org/articles/ferris-wheel/598/svyaz-monopolistov-tyumeni-ta-o-kotoroj-ne-znaet-tyumenskij-gubernator

Зачем разбили её обсуждение??

Скептик | 24/02 17:29
 

Г-н Прохожий, судя по Вашей информированности, я делаю вывод, что Вы-инсайдер? И, поскольку владеете ситуацией "изнутри" расскажите, пжл, поподробнее про захват УСИ телефонной канализации. Просто у меня стационарный телефонный номер советских времен как-то "перевелся" на УСИ в году этак 1998, а затем уже УСИ и его правопреемники устанавливали цифровую связь, и меняли линию и пр. Проблем у меня как у частного пользователя-потребителя не было никогда. Я помню только как УСИ же не пускали операторов радичастотной (мобильной) связи на рынок, мучили тюменцев сотовой связью "Ермак", дикими монопольными ценами за подключение,нелепыми тарифами и дерьмовым "желоезом" (Нокиа, Ериксон, наверное, европейские, послевоенные)? А про кабельную канализацию-поподробнее можно? РТК узурпировал уже имеющуюся и не пускает туда других операторов? А с чего взяли, что незаконно присвоил собственность РТК? Ведь питерский РТК дружественно поглотил УСИ, и как была осуществлена передача активово (кабельной канализации) на баланс? Или проблема в том, что раньше, пока был бардак, любой называл себя провайдером, вешал "сопли" и тянул "воздушки", а когда ему говорят, снимай, сердится и хочет в канализацию к РТК? И говорит, что РТК обязан запустить, его, независимого оператора к себе в канализацию?

Б У К А | 24/02 22:01
 

Скептик, присоединяюсь к вопросу.
И очень хотелось бы глянуть на "все документики из этой сферы деятельности уже есть в этом АОСТО и вообще..", а то по моему личному опыту, люди, оперирующие в прикладной организационно-финансовой тематике понятиями "административный ресурс", не расшифровывая конкретную его составляющую, на поверку оказываются дешевыми манипуляторами, жуликами и вымогателями.
Очень порадовало наличие в письме ссылки на имевший место факт шантажа исполнительной власти отключением 100 000 домовладений от услуг связи в предыдущий декабрьский предвыборный период. Указанный факт позволяет однозначно трактовать приведенное выше "открытое письмо" как неприкрытый шантаж.
Я придержу до получения аргументированного ответа на Ваш вопрос поступившую в моё распоряжение документацию, наглядно демонстрирующую истинное положение вещей.
Но придержу не надолго.
Нельзя допустить попыток засланных казачков, коим, как показано ранее (), является А.Ю.Юрьев, реализовывать сугубо шкурные интересы под флагами некой оппозиционно направленной деятельности и борьбы за справедливость, так как подобные эпизоды напрочь дискредитируют всё оппозиционное движение.

прохожий | 24/02 23:14
 

Так вы батенька оппозиционер ?? Дискредитации боитесь??? не бойтесь- мы "не уроним ваше знамя" — ознакомится с документами вы можете в АОСТО ,если действительно хотите... там и ответы есть с прокуратуры и письма..- все там есть.. Надеюсь что скоро там и Вы появитесь... А не появитесь... в "5дневный срок" (почему бы и срок не назначить, как операторам ,правда им демонтировать 500 км. приписали за это время ,а Вам уважаемый только на ул. котовского добраться.. поди справитесь??? -:) ) тогда — похоже у .вас свои "шкурные интересы" имееются... и Ваша борьба тут за правду -матку  — фикция полная..

Б У К А | 24/02 23:25
 

У вас там не ОПГ, а какая-то Греция!
Выложите-ка, милейший, всё якобы имеющееся, в открытый доступ, коли уж решились на вброс "открытого письма", и потрудитесь отвечать по существу, а не уводить тему в сторону от вашей преступной деятельности.

прохожий | 24/02 23:58
 

Ух-ты "..преступной деятельности.. " — как Вы так ловко то штампы ставите... А у Вас значится, батенька индульгенция имеется на все?? Кто ж Вам так все разрешил то ??? Будут и письма... они ведь были и есть.. и что тогда ?? Что дальше ??

Б У К А | 25/02 00:05
 

Да Вы не болтайте ерундой! Выкладывайте материал, коли таковой имеется. И дружненько, публично и действительно открыто разберёмся в ситуации.

Svjatoi | 07/03 13:52
 

Бука нужен статус Депутата.
Только вот в депутатском корпусе нет никого,
на кого можно положиться.
Поставить вопрос, сделать доклад, пробить финансы и
организовать новую компанию, у
довлетворяющую всем интересам горожан

прохожий | 24/02 23:02
 

РТК — законно влил в себя УСИ (уже вместе с канализацией),к ним претензий нет.. ,но вот УСИ в году так в 2005-6 задним числом (а конкретно датой 30.12.2002 г. подделал акты ввода в эксплуатацию огромного количества кабельной канализации) ,чтобы не попасть под действие закона ,вступающего в силу с 01.01.2003 регламентирующего вопросы строительства канализации,земельных отношений и соответственно свидетельств о собственности. Наняли БТИ- они НЕЗАКОННО (потому что документов на землю не было, разрешений не было ) сделали тех. паспорта !!!внимание!!! всей канализации ВСЕЙ что попалась под руку... а потом на ту что понаписали задним числом акты — Палата (росрегистрация) — законно выдала свидетельства о собственности. В эту "уворовонную" канализацию попали многие... и даже канализация правительственной связи ФАПСИ, МВД, а местных операторов (которые часть канализации сами строили )вообще ни кто во внимание не принимал, они и до сих пор не знают, что то что ими построено- собственность УСИ(РТК) — т.к. все эти тех.паспорта -тайна великая есть  — и УСИ ни кому ознакомиться с ними не дает...
Могу еще добавить что попытки аналогично УСИ оформить канализацию другим оператором связи (также акт от 29.12.2002 и т.д. — успеха не принесли.. вот тут-то БТИ проявил свою "принципиальность" коррупционную...
Ну и напоследок про бардак — бардак в УСИ- он всегда был, и видимо еще долго будет потому что на клиента им плевать... они как были гос.оператор- так ими и остались... как говорится "тепло,светло и мухи не кусают" и с канализацией бардак, и с обслуживанием.. и с оборудованием и с кадрами.. а про надежность связи — то что у вас тел. с 1998 года работает — так вы другим рассказываете кто в УСИ не работал.. там уже и спецов то не осталось- одни тобольские родственники.. под новый год — такие чудеса творят и в конкурсах с ТЗ под них написаных — тупо поучаствовать не могут...

Б У К А | 24/02 23:20
 

Очень мило Вы, милейший, переводите тему на УСИ.
Однако, вернитесь-ка к сути пассажа, приведённого выше в форме "открытого письма".
По претензиям к УСИ никто ничего ни обосновать, ни доказать в суде и прокуратуре не смог.
Перспектив там нет. Зато есть судебные решения в их пользу.
Но ведь теперь у вашей группировки претензии не к ним. Теперь всё как-то иначе, не так ли?!
Учтите, на всякий случай, что господин Юрьев отпрыгнет в сторону, когда устроивших (я в эту перспективу, правда, не очень верю) массовые отключения связи в городе призовут к ответу.
Может быть расскажете, за одно, почему операторы связи предпочитают бесплатно в нарушение закона и вступивших в силу судебных решений размещать кабель на чужих опорах, не озадачиваясь ни его содержанием и нормативным состоянием, ни демонтажем брошенных линий, ни вложением средств в строительство собственной канализации, а вопят о незаконности судебных решений, к которым отношения не имеют и о неких "административных ресурсах"? Не обусловлено ли это желанием прокатиться за чужой счет, путём вымогательства муниципальных и субъектовых средств на наведение порядка в устроенном ими на опорах бардаке?

моня | 24/02 23:28
 

Бука, как только ты сослался на судебные решения... по тебе все стало ясно.

Б У К А | 24/02 23:30
 

Можешь на них тоже накакать ;)
Они "имеются" на котовского ;)

прохожий | 24/02 23:43
 

Я что-то не пойму.. Вы разобраться в теме хотите или просто тролль профессиональный и боитесь что тут вас отключениями пугать собрались ?? никто никого отключать и не думает.. у настоящих связистов — это в крови... кодекс чести профессии, только последняя сволочь может угрожать "порубить кабели"- все кто в теме знает про кого речь.. . А про УСИ — вы сами милейший вопрос подняли и сами почему-то решили что перспектив тут нет.. ПОЧЕМУ КСТАТИ так категорично ?? Вы пардон "шкурный интерес видимо имеете в этом вопросе" ???
Про бесплатность подвеса- да имеют места быть.. ибо :
1. порядок размещения оплаты как-то вроде бы и принят,да что-то не работает.. Не знает почему???
2. У операторов есть "старший брат и учитель" в лице УСИ который не стесняясь не такие вещи делает (украл таки канализацию то) .. да и на столбы он всех то и загнал..от своей тупости и жадности "Собака на сене"

про прокатиться за счет муниципалитетов ... Вы бы лучше этой темы не касались..
От муниципалитета(и области особенно ) операторам конечно такой манны не дождаться.. ведь только УСИ получают в нахаляву огромные куски инфраструктуры (ВОЛСы,районы деревни и села) телефонизированные под ключ за счет бюджетных денег, и получают бесплатно !!!!(взамен за тех. обслуживание этого имущества) за то потом с этих же администраций (поселковых отделов пенсионных,овд, и проч. )дерут деньги за услуги связи..конечно токое счастье альтернативным операторам и не снилось никогда.. Они тупенькие все как-то за свой счет привыкли жить.. Нету у них "стратегического партнера" в лице администрации области и города..

Б У К А | 24/02 23:56
 

Прохожий пишет: "...никто никого отключать и не думает.. у настоящих связистов — это в крови... кодекс чести профессии, только последняя сволочь может угрожать "порубить кабели"- все кто в теме знает про кого речь.."
Из текста "открытого письма" прямо следует кто эта сволочь, не так ли? Или вот это
8da35a74599c.jpg
надо трактовать как-то иначе, а не как откровенный шантаж и использование жителей города в качестве заложников??!
И не вздумайте заявлять, что операторам не было известно о том, что исполнительные листы могут быть направлены приставам. И не пытайтесь умалчивать, что в течение полутора лет эти листы администрация приставам не направляла. Расскажите-ка лучше что операторами сделано во исполнение решений суда, вступивших в законную силу ещё весной 2010 года??!
Порядок размещения и оплаты, как утверждают мои источники, в части надземного размещения прост — размещение ВОЛС на опорах освещения и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, за исключением подземной канализации прекращено с 2008 года.
То что "учителем" выбран УСИ в самых спорных проявлениях его деятельности — весьма характерно и легко вписывается в схему поведения части операторов связи, очевидно, как следствие того, что нынешнее руководство целого ряда подписантов в тот период, когда УСИ захватил канализацию, работало в этой компании не на последних должностях.

прохожий | 25/02 00:06
 

Гм.. из письма следует что "эта сволочь" — это коррупционная часть администрации города Тюмени... подозреваю — большая её часть... ибо идут туда люди не работать .. но обогащаться... Спокойной ночи Вам,батенька... "великий и ужастный" Вы "оппортунист"... прям как Гудвин из волшебного города..

Б У К А | 25/02 00:13
 

Не вижу в "открытом письме" хоть какого-то обоснования коррупционности администрации города Тюмени, хотя не буду спорить что так оно и есть. Но не в этом конкретном случае.
Докажете обратное — обсудим меры по борьбе с коррупцией.
А пока мы имеем дело с попыткой шантажа исполнительной власти ради получения конкурентных преимуществ, материальных благ и препятствования исполнению вступивших в законную силу судебных решений.
Будут аргументы — продолжим диалог.

Б У К А | 25/02 00:18
 

Сторожевой, вставь, пожалуйста, вместо упавшей ссылки
be7eae14683e.jpg

Б У К А | 25/02 00:43
 

Для полноты понимания Вашей позиции общественностью уточню, что приведенное Вами выше обвинение меня в оппортунизме более пристало Вашей группировке, как наиболее подходящее определение совершаемых Вами действий, тогда как в моих поступках признаков, соответствующих определению ОППОРТУНИЗМА не присутствует, что лишний раз подтверждает Ваше намеренное стремление лгать, порочить и клеветать ради достижения корыстных целей.

Svjatoi | 07/03 13:59
 

Уважаемый прохожий, всё таки прихватизировали городскую собственность.
Нужно решать сообща, в интересах собственности горожан.
И конечно планчик, что я изложил обсудить, покритиковать и
предложить лучший вариант на утверждение.
Повторю для Случайных "Прохожих"


Еще во время приватизации, каналы и линии связи не подлежали приватизации. Как и кто захватил эту общественную собственность?
Через суд можно отыграть всё назад в общественную собственность.
В областном центре есть программа строительства канализации с диаметром 2600 мм, по основным магистралям города. По остальным конечно меньшего диаметра.
Продолжить эту программу и разместить в ней коммуникации ВОЛС.
Нового тут нет — так в порядочных странах и городах делается.
Конечно, нужно взять в долю и этих 7-8 провайдеров или всех желающих, только блокирующий пакет оставить в собственности у города.
Если Новопашин (кажется был такой в ФСБ) самоустранился, то у Заболотного не голова, а Дом Советов и есть власть в руках. Он, кажется портфель зама носит.
Должен же он принять грамотное решение не хуже предложенного.

моня | 24/02 14:52
 

а как можно в эту кинилизацию накакать . я бы с удовольствием нагадил УРИ причем бесплатно.

прохожий | 24/02 15:29
 

накакать ??? ... это очень сложная технически-нравственная проблема... по уровню решения близка к проблеме удаления дебилов с этого сайта

моня | 24/02 15:44
 

А алгоритм этой задачи, если не сложно?

прохожий | 24/02 16:02
 

Да алгоритм-то простой ,и в реализации не сложен... видишь дебила на сайте — бань, видишь кто-то гадит на чужое — тоже пинок под сраку, но только этим же заниматься нужно... а всем или лень или некогда... и вот в результате кого-то дерьмо переполняет и готов он его "накакать" хоть на сайте ,хоть в "кинилизацию"... а убирать-то не кому...
Так что эти проблемы близки..

люда prostogizn | 24/02 15:31
 

Моня тебе бы всё гадить.А ты что-нибудь хорошегов своей жизни создала?!

моня | 24/02 15:43
 

Я — инженер — производственник создал, в отличие от тебя — соска

люда prostogizn | 24/02 15:59
 

Ну поделись своими достижениями)))))Чего такого потребного ты в жизни создала?

alien | 24/02 17:23
 

Вобщемто понятно откуда ОАО"ТюменТел" бабло черпает

http://tapki.org/articles/circus/170/chto-za-ulej-soderzhit-administraciya-tyumeni-na-volokolamskom-shosse-v-moskve

и строит уже "частную" собственность — кто там борется с коррупцией???

Б У К А | 24/02 18:02
 

Можно подробнее про источник бабла и частную собственность с размером участия муниципалитета в пакете акций 25%+1

прохожий | 25/02 01:25
 

Вы, батенька, успокойтесь.. Эк Вас раскорячило-то... про дискредитацию опортунизма Вы сами написать изволили... А сейчас просто кляп хотите вотнуть в любую дырку что найди стремитесь.. Ваше бы усердие служебное да на добрые дела... в разоблаченную Вами "преступную группировку" входят практически все операторы (кроме УСИ) Тюменской области, и вся "преступная" их деятельность заключается в том что они, как я уже писал выше хотят равных условий и прозрачности отношений... А все ваши домыслы "страшные,про отключения и т.п. "- они от "лукавого" — ибо этого...вы видимо и боитесь больше всего.. Видимо по службе Вас за это по головке не погладят ?? Кто кого отключал? Речь шла про то что безумное (коррупционно обоснованное) решение о демонтаже в 5-дневный срок — выключит 100 тыс. домохозяйств. По Вине администрации. Что еще передергивать-то..??? Хватит беллетристикой всех поражать... По сути есть что ответить ? Нету.. тогда пож-та ярлыки не вешайте.. как-то права Ваши по развешиванию ярлыков на этом сайте никто вроде ни кому не давал... и хватит в болтовню все переводить.. Интересно с документами ознакомиться?? какими ?? их есть у АОСТО.. идите и знакомьтесь... в чем Ваша проблема ??

а про источник бабала — Роженцов-младший как видно не дурак и не зря фейсом порабоать успел.. Очень похоже что это бабки отмываются.. Вкладываются так сказть но почему-то через однодневки.. С одной стороны вроде и неплохо это  — деньги же в России остаются..,а сдругой стороны непонятно — откуда они взялись???

Б У К А | 25/02 01:49
 

"про дискредитацию опортунизма Вы сами написать изволили... " — очередная ложь.
"в разоблаченную Вами "преступную группировку" входят практически все операторы (кроме УСИ) Тюменской области" — наглая ложь. Где их подписи?
"и вся "преступная" их деятельность заключается в том что они, как я уже писал выше хотят равных условий и прозрачности отношений... " — ничем не обоснованное утверждение, явно противоречащее приведенной лживой петиции в форме "открытого письма".
"Речь шла про то что безумное (коррупционно обоснованное) решение о демонтаже в 5-дневный срок — выключит 100 тыс. домохозяйств." — ложь. О том что листы попадут-таки к приставам все операторы были предупреждены заблаговременно (более чем за четыре месяца до указанной даты), что впрочем, вовсе не требовалось, так как на исполнение вступивших в законную силу судебных решений у операторов было чуть менее двух лет к тому моменту. Что было сделано?
Более того, по моей информации, операторам связи, имеющим на руках судебные решения, неоднократно предлагалось администрацией (!!!) инициировать заключение мировых соглашений в рамках исполнительного производства, в которых предусмотреть отсрочку исполнения решения на один год (до 31.12.2012 г.), для чего предоставить поэтапный план мероприятий по исполнению судебных решений. Операторы предпочли тянуть до предела, а после заняться шантажом. Свидетельства факта шантажа имеются в приведенном "открытом письме", а также в материалах, выложенных на голосах неким "Главным", не способным определиться строитель он, связист или прокурор. Указанное выше, впрочем, не помешало операторам в итоге заключить указанные мировые соглашения. Вот только выполнять их, похоже, часть операторов не намерена, о чем свидетельствует отсутствие предоставленных утвержденных планов мероприятий, несмотря на принятые на себя операторами повторно обязательства по наведению порядка на самовольно и незаконно проложенных линиях связи. Отдельно оговорюсь — речь идёт о линиях, инвентаризированных в 2008 году. С тех пор их количество увеличилось в разы.
"Интересно с документами ознакомиться?? какими ?? их есть у АОСТО.." — выкладывайте, не стройте из себя администрацию ;)))
"С одной стороны вроде и неплохо это — деньги же в России остаются..,а сдругой стороны непонятно — откуда они взялись???" — даже и комментировать не вижу смысла. Чистейшая "заказуха".

прохожий | 25/02 13:29
 

Да что Вы батенька взялись талдычить, ложь,да ложь, да заказуха.. как-то не убедительно Ваше ЛИЧНОЕ мнение выглядит... Напоминает поговорку про "шапку которая горит",все как-то бездоказательно... Чего Вы то боитесь ? Ваш то какой интерес ?? Очень похоже что Вы сами, милейший ,какое-то отношение к ОАО "ТюменьТелу" имеете.. зачем мы Вы так его яростно защищаете ?? в доле ?? акционер небось..?? да.. интересно бы реестр этих акционеров увидеть.. много там наверняка фамилий знакомых есть..все бы понятно сразу стало...

Б У К А | 25/02 13:59
 

А я, матушка, никакого отношения к этой теме не имею. Вот только с детства терпеть не могу подлых козлов с трусливой натурой, готовых врать, порочить чужую репутацию, гадить из зависти исподтишка, писать лживые бумажонки и чужими руками хапать, хапать и хапать.
Вот такой мой интерес. Я ваши гадкие проделки давно держу на заметке. И мне есть что предъявить в обличение вашей лжи.
Что-то не вижу ни одного комментария по сути предъявленного.
Зря вы вообще вылезли на свет, трусливые негодяи. Теперь по-тихому в тень уже не отползёте.

прохожий | 25/02 16:21
 

Хе-хе … ну все… на личности переход пошел.. не конструктивно.. ,а по существу ?? Нечего сказать ?? из Вас милейший что-то полезло сразу...напоминает "ассимитричный ответ"
http://tapki.org/articles/circus/590/pred-yava-rozhencevym-assimetrichnyj-otvet

Что и где хапают операторы, которых представляет АОСТО ?? Это еще разобраться нужно, кто хапает то.. Есть у Вас что предъявить ?? — предъявите, со вчерашнего дня обещаете...
А вот давайте я Вам, так сказать, тоже пофантазирую, а вы оцените…а то что-то поднадоело Ваши обвинения слушать... Вы, ведь милейший не у себя на службе (если служите еще… и стиль обвинений у Вас прям скажем –прокурорско-ментовский...так вот прям приговоры Вам бы «штамповать каленым железом» ).
Так вот Вы обвиняли АОСТО (ОПГ ,преступная группировка, дискредитация оппортунизма, заказуха и т.п.) без всяческих доказательств...голая игра слов… Встает вопрос зачем оно Вам ? Позвольте так же обвинить и Вас милейший:
Так вот, господин БУКА — Вы судя по всему  — активный член этой преступной Коррупционной группировки, которая развернула строительство "альтернативной канализации", в надежде на обогащение :
а) при строительстве, затраты на которое составят не менее 2-3 миллиардов рублей
б) при последующей его продаже — ибо Вы по-видимому акционер этого ОАО — откуда, кстати Вам известно про 25%+1 акция ? на сайте такого не было. Реестра акционеров в ФСС нет ( ОАО"ТюменьТел" — сам держатель реестра) . И зачем ОАО нужно было однодневками учреждать ?? что солиднее компании для спарки с администрацией не нашлось ??? Одно только видится объяснение — наворованные ( на рекламе, транспортной реформе, светофорах и прочем ) деньги выгодно вложить… Ведь за границу вывозить — там же процент ниже… а тут вложили в реальную стройку. Потом продадите… кому-нибудь из большой «тройки». Хорош бизнес-план то ведь…построить за 3 млрд. — продать за 5 — а тут какие-то « подлые козлы с трусливой натурой» как Вы изволили выразиться Вам мешают его осуществить… Как же тут праведный гнев не обрушить, на головы… вон Артуру Юрьевичу уже и звонили — предупреждали, дескать если свое здоровье не дорого, так о детях своих подумай… но только сейчас Вы сами себя опять подставили, никто ведь про ОАО «ТюменьТел» и не писал… — писали про ситуацию рынка связи в Тюмени… А вы зачем «вылезли на свет трусливый смелый негодяй …??? » Точно — « горит на воре шапка». Сидели бы по-тихому в своей тени..

Ну как Вам такое вот обвинение ? У него только один изъян- сильно на правду похож… а так — вроде ни че... пойдет для литературной компазиции..

Б У К А | 25/02 20:57
 

@Прохожий:
Дураки всегда полезны ;) Спасибо Вам, за то, что Вы есть ;)
Великолепно слили собственные уши и в материале на голосах в частях с 1 по 4, где весьма подробно раскрыли и собственную лживую натуру и четко продемонстрировали объект наезда и перечень заказчиков, а также подготовили материал для преследования автора по закону.
Отдельное спасибо за указание на Вашу причастность к "асимметричному наезду" на "Роженцевых", который считаю чистейшей постановкой от начала и до конца, с вводом яркого маркерного персонажа под ником "Местный" для привлечения внимания к заурядному заказному лживому материальчику.
У меня, кстати, в изобилии разного материала на часть фигурантов Ваших заказных статеек, однако, подтверждения той лжи, которую Вы излагаете публично, в них нет. Зато есть явно противоречащие ей факты, в том числе частично приведенные выше, которые Вы пытаетесь поставить под сомнение примитивнейшим приемом, назвав их "ЛИЧНЫМ мнением" ;) Дешевка третьесортная.

Теперь по Вашим "фэнтази":

Активные участники публичной лжи, направленной в письменном виде в аппарат губернатора и опубликованной на голосах и тапках с целью придания ей дополнительной скандальной окраски и псевдо-значимости, замечены в "хапаньи" как минимум следующего:
1) сверхдоходы от предоставления услуг связи, полученные при осуществлении деятельности, сопряженной с нарушением закона "О связи", в части, как минимум, регистрации линейно-кабельных сооружений
2) неосновательное обогащение за счет сознательного уклонения от затрат на оплату размещения и надлежащего обслуживания магистральных и распределительных участков кабельных сетей
3) недобросовестная конкуренция, связанная с ограничением доступа конкурентов к "захваченным" при самовольной незаконной прокладке кабельных трасс абонентам, путем регулярной выплаты взяток сотрудникам ТСЖ и УК.
При желании этот грязный перечень можно легко продолжить, присовокупив к нему вопросы тарификации услуг и прочие моменты, связанные с обслуживанием не только структурных сетей операторов, но и "экономии" на абонентах.

Далее:

а) По моим данным стоимость строительства канализации связи в масштабе города может составить сумму, достигающую значения в 5-7 миллиардов рублей, при включении в план строительства всех распределительных участков. Обращаю Ваше внимание на то, что это ЗАТРАТЫ инвесторов, кои несут их, по моим данным, без какой бы то ни было бюджетной поддержки, оперируя лишь пониманием долгосрочности и потенциальной выгодности вложений в инфраструктурные проекты и привлекая средства соинвесторов и кредиторов демонстрацией прозрачных и обоснованных планов по использованию инвестируемых денежных средств.
б) для Вас, как лица с по-видимому ограниченными интеллектуальными возможностями и отсутствием навыков поиска необходимой информации в открытом доступе, а также для читающих этот материал представителей общественности, коих Вы пытаетесь ввести в заблуждение мифами о якобы имеющей место быть таинственности происходящего и закрытости исходных данных я приведу ссылку на ВОТ ЭТОТ ДОКУМЕНТ, содержащий всю необходимую информацию и об аффилированных лицах и о распределении акций. Замечу, что по моей информации участие в ОАО не стоило городу Тюмени ни одного живого рубля и хоть сколько-нибудь ценного имущества. Однако, город получает огромную выгоду и великолепные перспективы развития инфраструктуры сетей связи муниципального, государственного и социального назначения при участии в указанном ОАО.

О смешном:

"...вон Артуру Юрьевичу уже и звонили — предупреждали, дескать если свое здоровье не дорого, так о детях своих подумай…"


Ох даже не пытайтесь получить индульгенцию в виде поддержки мнимого страдальца общественностью. В этом городе не найдётся ни одного дебила со столь низким уровнем развития, чтобы звонить с угрозами по телефону человеку, "защищающему интересы операторов связи", даже при полном понимании его истинной сущности, как шантажиста, вымогателя и лгуна с махровой оппортунистической направленностью. Разве что ПРИДУМАТЬ такую историю по силам паре недоразвитых идиотов из числа вашей ОПГ. Поверить в эту чушь Вы тоже заставите ой как не многих ;)

ИТОГО:
Таким образом, господин клеветник, "обличитель" и "объединитель операторов", ваше место всё ближе смещается к нарам. Ваша ложь не осталась незамеченной. Наказание последует неотвратимо.

Зулус | 24/02 19:13
 

Как в песне — Я хочу стать милиционером!

Зулус | 24/02 19:16
 

Здесь все доходчиво помоему написано http://www.golosa.info/node/5424

Знаток | 24/02 19:29
 

Да Рома, раздача точно не твоя, ну традиционно прилетает.

бензин | 24/02 22:05
 

уважаемая редакция...
зная ваш ресурс примерно 2 года, разделяю большинство ваших позиций)) так же хочу поблагодарить вас за труд))))
еще помню загон и его неповторимое изложение))

у меня предложение, запилите себе аакаунт в жж.. это основная блог площадка россии.. там весь "свет" блоггеров близких нам по духу...
формат вашего сайта как раз подходит под площадку.. в случае проявления "интереса" к вашему ресурсу жж никуда не денется.. можно туда постить тоже самое что и сюда.. я с удовольствием подпишусь на журнал..
спасибо

антон | 24/02 23:02
 

поддерживаю

Агниславъ | 24/02 23:09
 

Молитесь, водители!
РПЦ составила 10 заповедей для красноярских автолюбителей.
http://rusrep.ru/article/2012/02/24/gibddrpc

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 25/02 12:56
 

Если снять провода, то ляжет, а если выкопать, то нет?

Б У К А | 25/02 13:24
 

Настя, почитай обе темы.
Немного сумбурно, понятно только тем, кто в тему заглянул с бумагами.
Надумаешь написать — спрашивай через почту на голосах — могу дать материал.

Зулус | 25/02 21:22
 

Бука явно в "теме" и видимо достаточно глубоко.
Вот выдержка:
"ИТОГО:
Таким образом, господин клеветник, "обличитель" и "объединитель операторов", ваше место всё ближе смещается к нарам. Ваша ложь не осталась незамеченной. !Наказание последует неотвратимо!."
Явная угроза данному господину "клеветнику", и явно не судебного разбирательства по объекту публикации, а личной неприкосновенности...
Это еще раз подтверждает слова Прохожего.
У православных завтра "прощенное воскресенье", мира Вам люди.

Б У К А | 25/02 21:29
 

И чем ты, трусливый аноним с голозадым африканским ником, стыдливо кинувший сюда ссылочку на враньё, размещенное на голосах осенью прошлого года, аргументируешь перспективу "явно не судебного разбирательства по объекту публикации" ??!
Бздите, суслики, и прячетесь под крыло народной жалости к убогим??! Поздно. Вы допустили серьёзную ошибку — солгали публично в официальном документе. Теперь ждите в гости Закон.

прохожий | 25/02 22:05
 

Да, мы допустили серьезную ошибку... каемся.. мы написали правду..., а этого делать категорически нельзя...,тем более в публичном документе.. За это справедливый Закон покарает нас... ( наркоту подбросит ?.. натравит налоговую ? или как-то еще?? но на нары мы попадем не минуемо..).. прощайте товарищи
все по местам
последний парад
наступааааает..

П.С. — дураки полезны ?? не уверен, вот от Вас милейший точно пользы нет... но это не значит что, Вы не дурак... Роженцовым с такими как Вы "помощниками/друзьями " и врагов не нужно.. Я бы на их месте Вас уволил уже...

Б У К А | 25/02 22:19
 

Попытка лгать дальше лишь усугубит Вашу вину.
Бесполезно пытаться бросать на меня тень — у Вас не нашлось и найдётся ни одного аргумента моей неправоты. А я пишу про Вас факты, которые опровергнуть Вы не в силах.
Будет время — могу подробно разложить всё Ваше лживое "открытое письмо" по частям и отдельно обосновать каждый факт обмана, манипулирования фактами, понятиями и общественным мнением.
Вы начали с того, что понаписали грязной лжи и наветов на голосах от имени СИГГ и ТРООО «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», даже не удосужившись их уведомить о своём намерении, и разослали свою жалкую анонимку в силовые структуры.
Proof link
Вы обычные заказные писаки на службе у жуликов. А вот я — нет.

прохожий | 26/02 00:15
 

не знаю кто тут Сторожевой.. но прошу этот комент вставить после этого там почему-то нет ссылочки ответить Извиняйте за беспокойство
Итак "преступления операторов" по версии Буки :

1)сверхдоходы от предоставления услуг связи, полученные при осуществлении деятельности, сопряженной с нарушением закона "О связи", в части, как минимум, регистрации линейно-кабельных сооружений…

Ага… «Сам !!!" департамент имущественных отношений не может построенную канализацию по ул. Мельникайте зарегистрировать… куда уж там операторам соваться… Пробовали… послали нас на "большой и бесконечный круг".. Письма на в АОСТО.. идите знакомьтесь..

2) неосновательное обогащение за счет сознательного уклонения от затрат на оплату размещения и надлежащего обслуживания магистральных и распределительных участков кабельных сетей

Гм.. некий «заказной писака на службе у жуликов» чуть ранее написал что «Порядок размещения и оплаты, как утверждают мои источники, в части надземного размещения прост — размещение ВОЛС на опорах освещения и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, за исключением подземной канализации прекращено с 2008 года.» т.е. тупо (вернее коррупционно мудро) все запрещено: и висеть и платить… Хотя тролейбусникам до сих пор некоторые операторы платят..


3) недобросовестная конкуренция, связанная с ограничением доступа конкурентов к "захваченным" при самовольной незаконной прокладке кабельных трасс абонентам, путем регулярной выплаты взяток сотрудникам ТСЖ и УК.

Это вообще про что ?? АОСТО — много раз выходило с предложением в администрацию г. Тюмени с вопросом об наведении порядка в доступе к имуществу ТСЖ и т.п. Почему то администрации ни что не мешает принять общие для всех правила благоустройства… а вот правила доступа — ну ни как.. видимо пока «сверхдоходы» операторов  — еще не попали в нужный карман ?? Подскажите, кто теперь этот вопрос решает? Департамент городского хозяйства , отдел транспорта и связи ?? госпожа Бондарук С.А.  — нет.. с такой фамилией взятки люди не берут… и висит вопрос уже года 3 без всяческого решения…

Б У К А | 26/02 01:23
 

Вы снова пытаетесь передёрнуть, подменить авторство текста и принадлежность фраз, вырвав их из контекста? Я легко Вас поправлю. До заключения Вас и Ваших сообщников под стражу у нас есть ещё время.

Итак, по пунктам:

1) Выше не мной уже указаны ограничения, содержащиеся в 131-ФЗ в части объектов собственности, которыми может владеть муниципалитет. Однако, указывая на факт наличия такого объекта по ул.Мельникайте, как и аналогичного по ул. Первомайской, например, Вы публично признаете факт оказания содействия операторам связи администрацией города в части решения вопроса о надлежащем размещении линий связи. То, что какой-то отдельный оператор связи не в состоянии должным образом оформить и зарегистрировать собственное линейно-кабельное сооружение — проблема этого конкретного оператора, так как ограничений фактически не имеется и масса подобных объектов регистрируется и вводится в эксплуатацию в г.Тюмени тем же "Ростелекомом", "ВымпелКомом" и другими. Приведенные Вами выше претензии в части неких сложностей и "больших и бесконечных кругов" как бы намекают на наличие отсутствующих по факту препятствий, что являет собой наглядный пример жульнической манипуляции.

2)Линии связи в соответствии с отраслевыми стандартами размещаются не только надземным, но и подземным способом, не так ли? Попытка выдать утверждение что "тупо (вернее коррупционно мудро) все запрещено" за истинное, является очередной ложью и недобросовестной манипуляцией, имеющей своей целью ввести в заблуждение людей, не имеющих достаточно полной информации по данному вопросу.
Инсинуации на тему "...тролейбусникам до сих пор некоторые операторы платят..." подлежат более детальному рассмотрению. Тюменский троллейбусный парк, как это известно каждому жителю города, давно не осуществляет ни какой профильной деятельности. Расходов по содержанию до сих пор частично принадлежащих ему опор контактной сети не несёт. Принимая от операторов "оплату" за размещение линий связи в том размере, который предусмотрен договорами более чем пятилетней давности, руководство троллейбусного парка лишь выдаёт оператору заведомо фиктивную бумагу, якобы подтверждающую законность размещения кабеля, не ведя при этом не только его количественный учет, но и порой подписывая бумаги, в которых фигурируют много лет назад ликвидированные опоры. Вы ведь расскажете общественности сколько стоит одна опора по такому договору и какие услуги за эту сумму предусмотрены, не так ли? Или скромно воздержитесь, под каким-нибудь новым манипулятивным предлогом?
И ещё раз напоминаю, что «заказной писака на службе у жуликов» отнюдь не я, а тот, кто цинично лжет в письменной форме на голосах и тапках, рассылает анонимки в правоохранительные органы, пытаясь опорочить репутацию ни в чем не виновных людей, а также нагло врёт во вполне официальных документах, именуемых, в частности "открытым письмом губернатору", чем нарушает интересы неограниченного круга лиц, защитой которых в ближайшее время займётся прокуратура.

3) Вы сознательно несёте откровенную правовую ахинею, вновь пытаясь не только ввести в заблуждение общественность, но и преподнести Ваше АОСТО как некую благодетельную структуру, защищающую интересы операторов и ратующую за порядок.
На самом деле Вам отлично известно, что единые "Правила благоустройства г.Тюмени" давно приняты и постоянно грубейшим образом нарушаются операторами связи. И известно это не только Вам, но и подавляющему большинству тюменцев, поскольку Правила затрагивают все стороны благоустройства от фасадов до окурков.
А вот вопросы отношений операторов связи и ТСЖ (УК), в том числе и в части использования принадлежащего жильцам имущества, относятся к взаимодействию двух хозяйствующих субъектов, в которые ни одна администрация не имеет права вмешиваться, что Вам также отлично известно, как и операторам связи, из официальных ответов. И то что Вы упорно "долбите" администрации всех уровней бессмысленными "запросами", лишь подтверждает утверждение о том, что АОСТО выполняет совсем не те функции, которые публично декларируются, а является политическим и экономическим плацдармом для ряда недобросовестных дельцов, прикрывающихся благими целями. Поверьте, плацдарм "сдулся".

ИТАК:
Установлено, что обвинения и жалобы, озвученные Вами и Вашими подельниками выше, не имеют под собой достаточных оснований. Зафиксирован факт наличия заведомо ложных утверждений и обвинений в распространяемых Вашей ОПГ клеветнических материалах . Закон очень скоро постучится в Вашу дверь.

прохожий | 26/02 12:40
 

Что-ж кратенько подводя итоги общения с Вами можно увидеть следующие:
1. Ничего по существу опубликованного в открытом письме Вы и не обсуждали. Демагогическими приемами Вы с какой-то целью пытались увести разговор от почему-то очень важного для Вас вопроса строительства «альтернативной канализации» , хотя достигли точно обратного — максимально привлекли внимание к этому вопросу…
2. Ваши фразы «Теперь ждите в гости Закон…Наказание последует неотвратимо…Закон очень скоро постучится в Вашу дверь… » говорят лишь о том что под Законом Вы подразумеваете возможности устроить «проблемы» , но не по факту обращения, т.к. ни одного положения из этого обращения Вы и не оспаривали… а как способ «заткнуть рот недовольным… » А у Вас есть полномочия это обещать ??? Вы уверены что все пойдет по сценарию «генерал позвонит другому генералу и попросит ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ…» Вы ведь милейший замарались своей неуемной болтовней и теперь можете людей подставить, которые привыкли все делать по-тихому… и самое главное, — не забывайте что за «смотрящими» — свои «смотрящие имеются» …хотя они больше на пауков в банке похожи …но!!! самый главный смотрящий — это господь Бог… Настоящий Закон в дверь не стучится… по этим законам живут люди не одну тысячу лет ... А в дверь могут постучаться только менты — направленные подлыми ворами, боящимися разоблачения… Я кстати верю в Ваше обещания «нагадить», т.к. это то что Вы и можете только делать... профессионально.
Вы тут походя Зулуса оскорбили, а он писал про Прощеное Воскресенье и желал всем мира… Я тоже желаю Вам мира… и не упустить возможность начать жить по НАСТОЯЩЕМУ ЗАКОНУ — ЗАКОНУ ЧЕСТНОСТИ , ПРАВДЫ ,ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ.
Вот Вы например сможете отойти от демагогического шаблона «оставлять последнее слово за собой» ??? и больше уже ничего не писать ??? Пост начинается… прекращайте эту «крысиную возню»  — я Вам больше писать njxyj не буду.

Б У К А | 26/02 12:48
 

:DDD
А вот это — уже истерика.
И это радует.
Значит понимание того факта, что наплетя ахинеи в официальной бумаге вы потеряли всей толпой возможность дальше анонимно разглагольствовать и очернять людей всё-таки пришло.
С этим могу поздравить. Как и с тем, что в этой "дискуссии" Вы идеально увязали в одну цепочку события прошедших лет с подлым враньём на голосах и тапках, указав, по сути, авторов этого паскудства.
Бог, которому Вы так любите апеллировать, на деяния вашей бесстыжей подлой кучки уже, полагаю, посмотрел. Но Его суд будет чудь позже суда человеческого. А пока готовьтесь к первому. Все. По списку.

прохожий | 26/02 12:42
 

njxyj- "точно" в латинской раскладке..

алексей | 27/02 02:43
 

если есть факты коррупции — заявляйте в органы.а так нечего разглагольствовать