На "митинг" пришли Вера, Оля, Рита и Ха-ха (+ видео)

Год спустя | понедельник, 10 декабря 2012 | 210

http://youtu.be/EYH1REft3lc (видео)

Смысл выражения «сотая доля» мне теперь ясен — это когда тысячу разделить на сто и увидеть результат поименно.

Первая пришла Вера, на ней была шуба, и мороз понял, что голыми руками нас уже не взять.

Потом появилась Ольга в кашемировых штанишках и Сергей Суразаков в кожаном пальто.

Суразаков многозначительно кивнул в сторону каменного вождя и сообщил, что «его там ждут».  Он поздоровался и скользнул под гранитное пальтишко Ильича в направлении величественных белых колонн в северной части ночного горизонта.

Двурогая луна освещала его путь.

«Наши люди» с разных сторон выныривали из темноты по одному. Полицейские — по трое.

- Митинг будет? — спросил старший наряда.

- Нет.

- А что будет?

- Встреча друзей.

- Много будет друзей?

- Все уже здесь.

Полицейский не стал считать участников. Наверное, людская масса менее десяти человек учету не подлежит.

Итак, все на месте, можно разливать. Я достал термос и кружку с символикой тюменской областной Думы.

Выпили, Игорь Юрьевич закурил. Хорошо на душе так стало. Даже Максим Шульц приободрился, хотя и не утратил выражение холодной политической грусти на раскрасневшемся лице.

Рита и Че заглянули к нам на пару минут. Ради этих минут они простояли в автомобильной пробке почти час.

Зачем мы собрались?  Олег Карнаухов (кажется, это был он), Вячеслав, главный тюменский «парнасовец», Владимир Петрович, его однопартиец,  Сережа Усов из «справедливых», Евгений-кочевник с коллегой и девушка-Снегурочка с веселым новогодним именем Ха-ха.

Зачем?

Не буду за них отвечать. Они, как и многие из нас, если надо, всё скажут на сайте сами.

А я пришел, чтобы на том самом месте, на этой самой площади, в самом сердце Тюмени сказать еще раз спасибо гражданам, которые год назад показали, кто все-таки в нашей стране главный.

Тот, у кого болит душа за наше общее будущее. Включая — Агнислава из Ялуторовска.

Я — сказал.

Путник.

Там, где течет молоко и мед. Если точнее, где чай с медом и французскими печенюшками.

 





Агниславъ | 10/12 19:44
 

фототься, как обычно не все решились...
конспирологи)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 19:46
 

атож...мы с Путником обратно шли...и с И.Ю.(его до машины провожали)...
Сергиуш к нам присоединился...ща отхожу...

Агниславъ | 10/12 19:49
 

а правильный европейский журналист Сергиуш там не бил никого?))

Агниславъ | 10/12 19:50
 

А ИгЮрич то какой счастливый))

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 19:51
 

нет...хотя И.Ю.был готов принять перчатку))))
но до этого не дошло...Сергиуш душечка...

Агниславъ | 10/12 19:56
 

а что это за граждан в черном блестящем пуховике?

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 19:59
 

не знаю...

Агниславъ | 10/12 19:59
 

Сергиуш таке понял, что "мордобитие" и справедливый суд весчи не совместимые?))

черт знает кто | 10/12 20:57
 

Сергиуш на таких сборах не буянит, это только если коммунисты на него бочку катят, он тогда только и буянит. Сергиуш так то красавЧЕГ, он иногда такие, добрые мысли говорит.

Агниславъ | 10/12 21:00
 

буду бить "е.ло", а потом обращаться в суд?
это добрые мысли? я, например в этих "мыслях" кроме противоречий ничего не вижу))

Ярковости | 10/12 19:47
 

А шахматисты в это время в Драмтеатре блицевали на первенстве ёбласти ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 19:55
 

и как результаты?

Ярковости | 10/12 20:16
 

а я не доехал — мне же в каишкуль, а он сааавсем в другой стороне ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:18
 

да ладно...не расстраивайся))))летом приедешь...
мороженного поедим))))

Рита Рита (ID: 6) | 10/12 19:52
 

Давай ты сначала хотя бы покушаешь )))

Рита Рита (ID: 6) | 10/12 20:00
 

Господин Бот, как мятный пряник, улыбаааается))) а Шульц когда подгреб? Веруся, ты очаровательна! Миша, приятно было познакомиться! Ребята, я вас всех люблю! Не побоялись мороза, пробок и вообще... А Сережа прогулял? Вроде тоже подышать хотел)))
Вераааа... почему я тебя не увидела? Я, конечно, сбежала, как только пальчики на ногах примерзать стали.... Надеюсь, в следующий раз теплее будет.

Агниславъ | 10/12 20:13
 

в декабре разве только в Турции теплее, а суровые погодные условия Тюмени только идейные цветбули и могут преодолеть))

Агниславъ | 10/12 20:17
 

Джива и то не осилила, при ее то шубке))
http://tapki.org/articles/wangaries-tree/1146/10-dekabrya#comment-133164

черт знает кто | 10/12 20:58
 

Агнислав, может стареет, уже можут в вольере ей и хорошо, а может зимой неохота просто.

Агниславъ | 10/12 21:06
 

каво стареет? дэушка в рассвете сил. 2 года))

черт знает кто | 10/12 22:23
 

Ну че то видимо не по нраву ей седня у костра, не романтИк настроение.

Че | 11/12 00:24
 

Холода впереди жуть
мои сегодня одеяло с кровати воруют целый день
пришлось ковер им кинуть на пол

Агниславъ | 11/12 00:28
 

ты таке вернулсо под своим ником?))

Агниславъ | 10/12 20:02
 

ну нормальнэ общественно-политическая вечеринка особо активных цветбулей получилась же!
молоцы!))

друг друг (ID: 34) | 10/12 20:06
 

Сережа пришел вовремя, подышал морозным воздухом 5 минут с Путником, Верой и Ольгой и побежал в желтый дом на встречу с одним знакомым политиком.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:16
 

...подтверждаю!

друг друг (ID: 34) | 10/12 20:19
 

Я чо-то только не вижу тебя на снимках, Оль. Не любишь фотаться?

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:23
 

нет...я уворачивалась...

Агниславъ | 10/12 20:28
 

Ты, Сережа, не соблюдаешь правил. Если тебе прямым текстом говорят — не публикуй снимки и не упоминай в своих заметках тех, кто этого не желает, а ты на эти просьбы ложишь х..
то как тебя оценивать как журналиста?
зы: это не Ольги касается (или не только Ольги)

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:44
 

а чо Ольга постоянно во всех разборках фигурирует?

Агниславъ | 10/12 20:53
 

в данной ситуации в связи с тем, что друг и Ольга "беседуют".

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:55
 

ты просто в неловкую ситуацию ставишь меня:
Серый меня фотал, но не публиковал...

Агниславъ | 10/12 21:03
 

я же написал:
зы: это не Ольги касается (или не только Ольги)

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 21:07
 

но ведь можно же было меня не упоминать, не?

Агниславъ | 10/12 21:10
 

в данном случае — не)

друг друг (ID: 34) | 11/12 05:25
 

Объективность — один из основных принципов журналистики. Объяснить, значение слова "объективность"?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 21:55
 

Пошли мне ее фотку в личку.

друг друг (ID: 34) | 10/12 22:07
 

А ещё тебя куда послать?:)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:13
 

Туда куда тебя не посылали...)))

Олег Карнаухов | 10/12 20:46
 

молодцы!

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/12 20:48
 

жаль тебя не было...

Агниславъ | 10/12 20:50
 

Виктор Алексеевич, я правильно понимаю, что "тот, у кого болит душа за наше общее будущее" это исключительно те, кто выходит (выходил год назад) на митинги?.
Остальным, соответственно — плевать на будущее свое и своих детей?

аноним
 

Вот можешь же иногда, Агниславъ, правильно понимать! Именно так. Или почти именно так. Кто не выходил, тот вообще-то думает, что ему не плевать. Но только думает. А в действительности — плевать.
Ты посмотри на школьную программу. Преподавание родного русского языка заменяют на уроки физкультуры. Это, видимо, что бы всякие умники не ходили на митинги, а лучше бы отжимались за здоровый образ жизни.
Можно ли одновременно не плевать на будущее своих детей и молчаливо взирать на эксперименты режЫма над нашими детьми? У меня не получается, что то.
Так что, ты всё правильно понимаешь, Агниславъ.

Агниславъ | 10/12 22:13
 

Михаил..? Вы?))
Вроде у Вас день рождения сегодня. Или завтра...?

аноним
 

День рождения сегодня у нового праздника новой России.

Путник Путник (ID: 2) | 10/12 20:52
 

Сейчас вставлю в текст Агнислава.

Агниславъ | 10/12 21:25
 

я не против.

василий | 10/12 21:13
 


Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU — Пассажирский ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" после посадки в аэропорту "Внуково" выкатился за пределы рулежных дорожек, никто не пострадал, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.

По его словам, инцидент произошел в 16:35, пассажирский самолет ATR-72 во время сруливания с ВПП на рулежную дорожку выкатился за ее пределы. На борту самолета находилось 17 пассажиров, никто из них и членов экипажа не пострадал.
Аэропорт в связи с инцидентом временно не принимает и не отправляет самолеты, отметил собеседник агентства.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением этой информации.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=280118

друг друг (ID: 34) | 10/12 21:19
 

Холодная политическая грусть на раскрасневшемся лице Максима Шульца, наверное, вызвана фактом его неизбрания в состав обкома КПРФ на субботней конференции. Сочувствую.

Олег Карнаухов | 10/12 21:32
 

ты вместо сочувствия -расскажи кудЫ ходил?

Третий гость. | 10/12 21:35
 

К СМСу бегал, разве непонятно?

друг друг (ID: 34) | 10/12 21:36
 

Обсуждались "Биточки от Владимира Пискайкина".

Третий гость | 10/12 21:39
 

И что за биточки? Из кого?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 21:57
 

Им че... больше озаботиться нечем?????

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:03
 

Совсем рехнулись? Пытаются найти защиту в ногах у Пискайкина???))))))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 22:55
 

Дак он же теперь вроде хороший, и работает в правильном направлении О_о

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:09
 

Суда по интервью под рыбные котлеты с огурцом...))), он осмеливается критиковать Путина. Для меня и мне подобных(путинцев)... Писькакин — враг.

*исключение — Суразаков...))) но он и работает за биточки...)))

друг друг (ID: 34) | 10/12 23:17
 

"мне подобных (путинцев) — о ком речь?

аноним
 

Вот дурилка, со своими значками, все мечтает на *ую в рай въехать? Бери пример с Холманского! Он уже звезду Героя Труда папе преподнес.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 23:23
 

А че бы ему и не покритиковать, он как никак региональный лидер оппозиционной партии. Живет открыто нарушая закон, но знает, что ему за это ничего никогда не будет. Ибо слаба власть.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:29
 

ананиму: Так... вроде как... въехал уже...))) "Юг — это край, напоминающий рай"(с)))))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:25
 

"ничего никогда" — ошибка... его УСБ ФСБ(главкрыша) под защиту взять отказались...))) Это оччччень плохой симптом...)))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 23:31
 

Отказались, и к тебе тут же с докладом?!?!?!
Ты крууут...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:48
 

Зачем — сразу??? Сначала клиент попросился "под крышу"... пригласил одного тюменского журналиста к себе на заимку... потчевал англицким табачком(тогда до рыбных котлет и не разрезанного огурца наглости не хватало...) и распрошал про то,... что нельзя ли познакомится с одним его бывшим однокашником с Лубянки... А так как общение между этим журналистом и "бывшим однакашником"... происходит опосредованно....))), в силу сложившихся жизненных обстоятельств...))), то мне, как ты выразилась — "доложили"...

Я, в свою очередь, сделал все что смог.... Но... ответом был — отказ...(((( Сказали,что с этим человеком... мы дел иметь не будем....

Я могу объяснить, что это значит... Но нужно ли?...

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 23:58
 

Не, не нужно, ибо до лампочки.
В памяти остались лоскуты прошлогодней тельняхи, когда ты утверждал, что Пискайкину не депутатство, а нары светят, и что? А как светили, как светили....
Теперь ты про Якушева почти то же пророчишь. Кагбе неверится, вежливо говоря. Чую, опять пасьянс из однокашников не сойдётся, и все останутся при своих :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:06
 

Ты торопишься... потерпи немного... насладишься зрелищем...))))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 11/12 00:29
 

Падает самолет.
Старик молится:
"Господи, грешен я, всю жизнь кутил, баб менял, деньгами сорил, друзей кидал, конкурентов убивал, копам платил, секс, наркота, бордели, казино, ни в чем себе не отказывал, старым стал, детей наследства лишил. Забери меня одного, заслужил я страшной смерти, а остальным жизнь сохрани!"
А Бог отвечает: "Я ж вас, сволочей, 88 лет на один самолёт собирал..."

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:39
 

Раньше это был — пароход...)))

аноним
 

а еще раньше ишак с падишахом

11111 | 10/12 21:26
 

кашемировые штанишки, кожаное пальто... к чему такие интимные подробности???

Агниславъ | 10/12 21:30
 

это называется описание внешнего вида, а не интимные подробности))

11111 | 10/12 22:23
 

ну вот и я про то же, за подробным описанием внешнего вида и прочих атрибутов, типа символики облдумы на термосе, потерялась значимость сияго действа... грустно((( эх.... мое мнение.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:15
 

Да уж... прикид впечатляет...))))

Агниславъ | 11/12 00:15
 

дался вам прикид...
ну встретились люди добрые, отметили годовщину этого... как его...
митинга... все рОвно, хорошо, душевно так...
пестня вон кака хорошая...
ты жешь Вацыг против митинга то был.
тебе бы радоваться))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 21:52
 

Холодище..... жуть.... брррр... нет, ну, я понимаю бюджетопилитилей и откатососателей.... но вы то чего там, в этом аду делаете??????? Я сегодня весь день в футболке проходил....))) вечером курточку одел... Смотрю на вас.... и диву даюсь... Ну, ясно уже, что ничего вам не обломится... зачем на севере убивать себя и своих детей????

аноним
 

Вацлав, ты же прекрасно знаешь где мясо быстрее гниет, а где дольше сохраняется свежим. :)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:02
 

Ты себя считаешь — мясом?

аноним
 

Ну, в моем организме оно присутствует. А ты неужели без мяса, неужели одни кости да кожа?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:20
 

Пока мясо живо оно не гниет... если рядом нет радиоактивных помоек Челябинска и Белоярки....)))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 22:58
 

Вацик, расслабься, ты уже большой мальчик, и можно перестать меряться пиписками с другими мальчишками.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:10
 

Я не меряюсь... мне земляков жалко...:(

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 23:18
 

Вац, снобизм, заносчивость, горделивость, что угодно, только не не жалость и не сочувствие. А жалеть никого не нужно, каждый сам хозяин своей жизни, и может если хочет её поменять. Счастья тебе и гармонии.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:23
 

Зависть...?))))

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 23:29
 

Да, милый, она проклятая.fcb52bfc8e455b357e8010a046c481f7.gif

Агниславъ | 10/12 22:09
 

Тюмень для северян — не север. Тюмень (и область) для людей, всю жизнь проработавших на реальном севере (хотя бы Сургут и около, ну и дальше, конечно же)- это почти югъ. Кроме того, им (северянам) противопоказано медициной уезжать дальше. Чревато это. В течении нескольких лет скукоживаются. Плюс там, на югах на них даже близкие родственники смотрят как на "миллионеров" которым бабло само по себе в ручки приплыло, и даже не задумываются о том, что еб.шили эти самые северяне на северах в очень жоских климатических условиях, пока родня нежилась в весьма приятном климате, за что гос-во им и платит "северные".
Это ты вовремя свалил, пока был молод и полон сил.
А северянам, доработавшим тут (на севере, да и в Тюмени) до пенсии, радикально менять климатические условия проживания — чревато проблемами для здоровья.
Ну вот как-то так, из известных мне жизненных ситуаций реально существующих людей.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:15
 

Ты тоже прогулы на кладбище получаешь???? Ты то... чего там забыл?

Агниславъ | 10/12 22:20
 

А у меня тут мама-пенсионрка, всю жизнь проработавшая на севере. Я с ней живу. И от нее уже никуда. Хоть самыми сладкими ковришками завлекай. Да и вообще я на севере родился, на севере живу и зиму без лютого мороза не представляю и не приемлю))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:22
 

Так ты и маму эвакуируй... "лишних" десять лет жизни подаришь матери.

Агниславъ | 10/12 22:28
 

яште грю — при такой радикальной смене места жительства (природных факторов) быстро кони кидают северяне. это уже проверенно не единожды.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:34
 

Это миф, бред и сказка для беленого лоха. Здесь весь "север" доживает до 90+.... Я таких "божьих одуванчиков" северян... нигде больше не встречал... Сегодня на набережной с одним таким познакомился...(без балды)... сам с Надыма, в Тюмени помирать собирался... 25 лет назад... сын вывез в Сочи... гуляет по паре километров каждый день... вечером звал в баньку...)))

Агниславъ | 10/12 22:46
 

Ты Вацыг, походу профессор. Где труды твои на эту тему?
Вот хоть застрели ты меня, но хоть из сочей на севера переедь, хоть с северов в соча, это будет жоской сменой климата, и в пенсионном возрасте это не может не сказаться на состоянии здоровья. Разумеется не в лучшую сторону.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:05
 

Вот они, северные пенсионеры, и ездят раз в год... здоровье поправить...))) Сначала акклиматизация здесь, а потом, по возвращении, там... дома... И это, заметь, считается курортным лечением....)))

Не мажься общебыдлячьей мазью, Агни,... вся эта антисочинская пропаганда ложь и провокация... уж кто-кто, а я этого бреда наслушался — будь здоров... В РФ есть толко одно место с нормальным климатом — это Черноморское побережье. От того и страшилки сочиняются... что бы все сюда не ломанулись...

Ты сам посуди... как так может быть, что на курорте восстанавливать здоровье полезно, а жить губительно???? Это же — бред....

Агниславъ | 10/12 23:14
 

Нас наверно только факты рассудят.
Не твои: "...сам с Надыма, в Тюмени помирать собирался... 25 лет назад... сын вывез в Сочи... гуляет по паре километров каждый день..."
И не мои: "А северянам, доработавшим тут (на севере, да и в Тюмени) до пенсии, радикально менять климатические условия проживания — чревато проблемами для здоровья."
А медицинские, сравнительные, подтвержденные.
Есть такие в твоем арсенале?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:21
 

Ну, я же общаюсь здесь с земляками... Своими глазами вижу людей. Говорю тебе — дурачат вас, рассказывают небылицы... Да, месяц — полтора... акклиматизация..., а потом восстановление... Кроме того... здесь же кругом курорты... в "несезон" все стоит копейки... а хочешь сам посещай целебные источники... воздух и климат бесплатно и всегда...)))

ЗЫ: Агни, ты правда не понимаешь, что здесь благодатный край или троллишь меня...)))

Агниславъ | 10/12 23:35
 

Я то везде приживусь, ну а не приживусь, так сдохну, не велика потеря))
Благостей там хватает конечно же. Море, солнце, пальмы...
Но мама туда точно не поедет на ПМЖ, а соответственно и я. Да и сказать, что я бэ там хотел жить — нет, не могу.
Как говорится где родился, там и сгодился))
Меня здесь почти все устраивает. Морозная зима, которой ты так боишься — в частности))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:15
 

Не пе...ди йужанин, морозы лучше вашего ветра гнилого. А вотка вообще пьется только зимой хорошо. Про стерлядь вапще молчу. И про нельму.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:18
 

В Сочи ветер только в феврале... декабрь и январь... как "бабье лето" в тюменьге... не жарко и не холодно... шашлык, пикник, рыбалка и охота....

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:22
 

Задрала шашлык-машлык. Бодряк нужен. Чтоб без расслабона. К тому ж у вас там сплошная черножопия. И кубаноиды. Тоска.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:30
 

Для черножопии здесь... лицо славянской наружности — господин-товарищ-барин....))) Кубаноидов здесь нет... Бодряк оставь для себя...)))) Хочешь снега и горного воздуха... час езды от моря...))) На даче баня и сугроб... КРУГЛЫЙ ГОД!!!!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:33
 

Чушь. Здесь — жизнь, а баня-сугроб — всего лишь развлечение самого себя любимого, самолюбование и гедонизм. Который претит русской душе.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:36
 

В чем там жизнь???))))

друг друг (ID: 34) | 10/12 23:08
 

Западная Сибирь — самое безопасное место. Кто будет здесь 21.12.12, тот выживет.
Может, 21-го и увидимся, а Омон?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:39
 

У кого в чем, у кого в бегстве от смерти, у кого в ее приближении. Так жже как у вас. Но вкусней.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:54
 

Чего там в тюменьге вкусней? Летом комары и жара с гарью... с горящих торфяников, загазованность и вонь с помойных бачков. Весна и осень — слякоть, сырость, грязь... Зима — экстремальный мороз... Лес везде одинаковый сосна, береза, осина.... Ландшафт — плоская тарелка... Реки и озера — в ведре воды дна не разглядеть. Народец тупорылый как индейцы. Жратва вся привозная и генномодифицированная... Яблоки сантиметр в диаметре... Рыба говоришь? Рыба в Тобольске... от куда мне ее и сюда присылают..., а в тюменьге поймал, помню, мужик муксуна в Туре-вонючке... на удочку... вся Зарека сбежалась посмотреть... Какая в тюменьге рыба? Язь да карась с чебаком... не доварил, получай описторхоз по печени...
Мне прелести жизни в тюменьге расписывать не нужно... я пожил... знаю...

Агниславъ | 10/12 23:46
 

Вацыг, я чота понять не могу, чего ради ты цветбулей в Сочи сманить пытаешься на ПМЖ?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 23:20
 

Туповатые индейцы говоришь? ну да, всем рады, ты уж сиди там, пользуйся нашей добротой.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:27
 

Всем и всему... рады.... Я предлагаю девиз для тюменьги: — "Нас е*ут, а мы крепчаем!"

аноним
 

Больше подходит для всей страны.
Причем в таком варианте: "Нас е*ут уже 12 лет и еще столько же хотят".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 23:31
 

Нас не е...ёт кто вас е...ёт. Как то так.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:40
 

Жидковатый ответ... не находишь?...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 23:43
 

Каков вапрос — таков ответ. Вяло серете г-н Вацлав. Юг расслабил.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:50
 

Убогим и мочалка — кнут...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 23:53
 

В кулацком хозяйстве и бычий х...й-верёвка.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 23:57
 

Коротка веревка будет.... не петлю не завязать, не к крючку не прицепить... проще носки распустить... и того...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 23:58
 

Так распусти. Коль заскучал. А нам и здесь зае...ись.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:07
 

Вот именно — " и здесь"...)))) Таким неприхотливым и непритязательным — везде зае...ись...)))

аноним
 

Ты не в курсе, он когда сравнивал, свой любмый накладной нос надевал или нет?

аноним
 

За такое сравнение, вот этот его проклянет!
http://youtu.be/EjdnYo95seU

Budem | 10/12 23:08
 

ошибка (п)резидента

аноним
 

"Заявление Путина, когда он сравнил труп Ленина, лежащий в мавзолее, с мощами святых Киево-Печерской лавры, вызвало шок у националистов и православных активистов. Мы считаем кощунственным высказывание в таком духе в отношении палачей русского народа и сравнение их со святыми".
"Без сомнения, Путин потеряет поддержку и очень многих православных и казачьих организаций. Сейчас должно стать очевидным, что Путин, вместо того, чтобы двигаться в новую Россию и поставить крест на большевистском прошлом, пытается воскресить его".
По мнению лидера "Русских", "теперь в жесткую оппозицию уйдут все, включая священников и Зарубежную церковь".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:12
 

Ем стерлядь, запиваю водкой. Отсутствие на митинге самых пламенных революционеров говорит о конце белогандонной идеи. Ура товарищи!

друг друг (ID: 34) | 10/12 22:17
 

Стерлядоку к новогоднему столу можно у тебя попросить?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:18
 

До НГ далеко. Бери Егорова — будет вам пацанский подгон.

друг друг (ID: 34) | 10/12 22:22
 

Благодарю. Жди в гости. С меня текст, с Егорова фото.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:21
 

Побираешься?))))

друг друг (ID: 34) | 10/12 22:21
 

отвали (((

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 10/12 22:26
 

Отвалю... засыплет вас с горкой....))))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:42
 

Серега, ты че телефон Кирпича не помнишь? Позвони, он привезет тебе стерлядки сколько хочешь....

друг друг (ID: 34) | 11/12 00:49
 

Кто такой?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:52
 

Пипец... ну, Костя Кирпич... в Зареке у Коли ты его видел сто раз...

аноним
 

угорь недорого

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 10/12 22:59
 

Чай не Тахрир...

считовод | 11/12 00:32
 

да нет на митинге 7-го работало 50 человек было 50 митингующих
на сборе 10-го на 10 челов 100 охранников
путник в 10 раз круче

аноним
 

Да, Навальный не приехал и тем доставил великую радость Омону. Теперь он, как обычно, пьет водку, а ведь мог бы и йаду.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/12 22:24
 

Радость мне доставляют читсые дороги. Овальный может доставлять радость своим кураторам — мне он смешон.

аноним
 

Если Омону смешон Навальный, то представляю, как Омон ржал над Путиным, когда тот приклеел себе нос и пошел учить птиц летать.

Левый | 11/12 14:49
 

Не, он проникся.

Агниславъ | 11/12 14:52
 

анонимы с "шутками" про птиц и Путина — точно не смешы, бо сие давно уже не актуально...
хоть бэ чо новое придумали

аноним
 

а поделись свежей и актуальной шуткой про Овального, которая тебя с Омоном так развеселила. Чем же он смешнее Путина? Все вместе посмеемся.
P.S. Кстати, правильно я понимаю, что если можно Навального превращать в Овального, то не возбраняется и Хутин Пуй?

Агниславъ | 11/12 15:39
 

тебе сюда http://www.politota.org/

ха-ха | 10/12 23:36
 

Вопрос, который всегда нужно задавать себе — Зачем?

Старательно заранее искала причины зачем мне нужно идти на площадь. Не нашла.
Пошла не согласно разуму, а вопреки. Не зачем, а потому что

Потому что дурой нужно быть когда всё так близко от тебя происходит и не оторвать задницу. Потому что — а слабо изменить расписание и не опоздать! Потому что — а слабо такой мороз выдержать на улице! И еще две важные вещи меня вели туда — хотела с людьми повидаться с которыми здесь общаемся, повидаться с хорошими людьми! И главное надеялась в полевых условиях определить зачем люди ходят на митинги, в чем их соль.

Кочевник | 10/12 23:37
 

Сообщение для Путника и всех интересующихся: видео с сегодняшней встречи здесь http://youtu.be/EYH1REft3lc

ролик | 10/12 23:47
 

Женя, хорошее видео спасибо

Кочевник | 10/12 23:48
 

Наздоровье :-)

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 09:04
 

Так вот ты какой, зсеверный олень кочевник )))

Кочевник | 11/12 10:42
 

Я разный бываю. А что, было желание увидеть и познакомиться? Ну так это не сложно организовать ещё раз и не тайно. Мы же взрослые люди — договоримся :-)

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 10:49
 

Не проблема )) Я — в друзьях у "Вольки", забегай если чо

Кочевник | 11/12 12:06
 

И как я тебе идентифицирую?

Агниславъ | 11/12 00:00
 

мне тоже понравился))
много ли нужно тюменским "рэволюционерам" для счастья...
чай, печеньки, сигареты)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:04
 

И по домам... в люлю...)))

Агниславъ | 11/12 00:10
 

ну а ты на чо надеялся?
пойдут крушить все вокруг?
сказано же: Встреча друзей.
чо тя не устраивает?))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 00:14
 

Надеялся???? Да мне побарабану....))) Судьба тюменьговской верхушки к Сочи привязанна во сто крат больше, чем к этой странной группе на площади... Их хоть десять тысяч соберись... менты пи...дюлей выпишут и по норам разгонят... Не так политика делается... не так....)))

Агниславъ | 11/12 00:19
 

вот конечно в Тюмени политику и делают
бгг

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/12 10:49
 

Пока одни надувают щёки изображая из себя политиков (на самом деле — к кормушке пути покороче ищут), другие (не взирая на мороз) виртуальное общение дополняют реальным.
Цели разные — отсюда и непонимание.
И что особо забавляет, так это — презрительность некоторая с ОБЕИХ сторон...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 11:24
 

Это так... Но... у каждого действия есть как положительный, так и отрицательный результат...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/12 10:46
 

Эх, жаль, что мои обнимания с Ритой и Путником не попали в кадр ...
Да и на раздачу значков от дженераля я почему-то не среагировал.
Это я (видимо) загаданный Михаилом Ломакиным ребус отгадывал ...)))
Ещё и с Олей живьём познакомился, и чаю с листиками заварки из облдумовской кружки попил — чем не праздник ?!
Однако, слово "мороз" по-татарски по приезду домой повторял и повторял ...)))

ха-ха | 10/12 23:38
 

Второй вопрос, которые стоит себе задавать — Что получила?

  • Везде успела, ничего не отморозила.
  • Мешала там свободно "жить" — общаться и даже слушать! камера, от нее приходилось бегать)). Это придется учитывать дальше.
  • Кроме Путника, увидела Веру, Олю, Игоря Юрьевича, остальных не "опознала", но все равно было радостно просто там находиться рядом со всеми.
  • Про "соль митингов" было в речи Путника. Если кратко, как я поняла — это путь проявить и этим укрепить свою гражданскую позицию. Он на самом деле сказал ПО-ДУРГОМУ, классно сказал.
ха-ха | 10/12 23:40
 

ой, блин, в цитатах Паша стиль переделал, а в списках, всё тоже осталось:(

Олег Карнаухов | 11/12 08:00
 

спешила на тренировку? попала на тренировку, как от камер бегать!

ха-ха | 11/12 10:09
 

в точку!!! уворачиваюсь плохо, при этом дух теряю — злюсь. вывод запланировать доп. нагрузки ;^D

Олег Карнаухов | 11/12 10:13
 

запланируй открытость и дополнительных нагрузок не понадобиться... загрузят по само -нехочу! зато -духа наберешься.

ха-ха | 11/12 10:32
 

ага, потом. А сначала — спокойно, хладнокровно, не теряя духа, уходить от камер и др. неприятных объектов!

Коммунарка | 11/12 17:25
 

ХА-ХА, почему это «от др. неприятных объектов»? А ведь это сама История заглянула Вам в лицо. Будет что своим внукам сказать, когда спросят: «А что ты, мама, делала, когда страну разворовывали?». У других, на подобные вопросы, будет множество вариантов ответов, от самых предсказуемых и банальных до фантасмагории. А Вы им честно и прямо: «Я не пряталась за монитором, стуча пасквили по клавишам, не выпячивала презрительно губу, не пожимала равнодушно плечиками, не пялилась бездумно на очередной тошнотворный сериал, а открыто выражала свою гражданскую позицию против унижения и уничтожения страны».
Почти 200 лет прошло с восстания декабристов, а Устав общества («Статут») составленный Пестелем в 1817 злободневен сегодня как никогда. В нём выражена цель его: подвизаться всеми силами на пользу общую, поддерживать все благие меры правительства и полезные частные предприятия, препятствовать всякому злу и искоренять социальные пороки, обличая косность и невежество народа, несправедливый суд, злоупотребления чиновников и бесчестные поступки частных лиц, лихоимство и казнокрадство, жестокое обращение с солдатами, неуважение к человеческому достоинству и несоблюдения прав личности, засилье иностранцев.
Сами члены общества обязывались вести себя и поступать во всех отношениях так, чтобы не заслужить ни малейшей укоризны.

ха-ха | 11/12 18:11
 

Возможно вы правы :)

Но если честно, я вчера не выражала свою гражданскую позицию. Она у меня еще слишком маленькая, некрепкая, чтоб ее кому-то показывать. Я скорее в поисках куда ее взращивать, и стоит ли вообще на это тратить время.

В свое время также искала путь к вере через разные двери — не нашла.

ха-ха | 11/12 10:58
 

Пришла метафора на ум — сначала научиться отступать, прикрывать задницу. Потом — атаковать. Потом — встречать открыто.

Олег Карнаухов | 11/12 10:59
 

самое святое прикрываешь?

ха-ха | 11/12 11:47
 

так-то да, а так-то нет)))

ха-ха | 11/12 13:22
 

По-настоящему открытым (нейтральным) можно быть, если ты неуязвим и можешь дать отпор в случае необходимости.

Но прежде чем лезть в бой, чтоб научиться эффективно аттаковать логично сначала

выработать навыки удерживания противника, навязывающего ближний бой, на дальней дистанции.

В этом смысле задница, тылы — это святое! ;^)

Олег Карнаухов | 11/12 13:24
 

ну чО тебя все в бой тянет? забыла -слова Путника, люди добрые бывают... да настолько, что даже и задницу не обидят!

ха-ха | 11/12 18:24
 

))))))Ага, "нам куда-нибудь в атаку иль на штурм куда-нибудь"

И все же если серьезно. Слепо доверять глупо, а чтобы отличить своих от паразитов нужно иметь очень спокойное нейтральное эм.состояние и бодрствующий разум, то есть сильный дух

ха-ха | 10/12 23:43
 

Еще одна мысль понравилась — про то, что люди, которые у власти возможно не видят в нас хороших людей, да и, наверное, просто людей.

И вот это похоже то самое, чего мне не хватает в митингах, и всяких "выступательных" акциях — контакта и диалога. Чтоб посмотреть в лицо, глаза, задать вопрос, высказать, получить ответ.

И вот подумалось мне, а мы что, если как обычные люди (не граждане) и нам что-то ненравится в поведении коллеги, соседа — устраиваем митинги? Мы встречаемся с ними и говрим, выясняем суть проблемы и договариваемся о решении. Есть ли такие политические действия интересно...

друг друг (ID: 34) | 11/12 00:48
 

Они все видят. Вон он, в окне третьего этажа, наблюдает как раз за вашей фотосессией.

Агниславъ | 11/12 00:55
 

хто там в окне?

ха-ха | 11/12 00:59
 

Я тоже иногда наблюдаю за муравьями, птицами. Иногда даже пытаюсь встревать в их жизнь, просто чтоб посмотреть, как среагируют.

Шибко бы я удивилась, если бы какой-нить муравей вдург посмотрел на меня и спросил, что ты хочешь? зачем ты это делаешь?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 01:09
 

Нога поврежденная на лыжной прогулке... не мешает наблюдению...))) http://www.youtube.com/watch?v=YZphM6oY-HI

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 11/12 10:48
 

Интересная мысль. По идее, какой-нибудь чиновник физически не может поговорить с каждым человеком. Для этого и придуманы депутаты, чтобы говорить вроде как от нашего лица. Но в России проблема в том, что власть веками считалась сакральной и какой-то заоблачной, а человек у власти — почти божеством. А на бога можно лишь злословить в духе "ты черный бог", либо почитать его, мало кто попробует говорить с ним на равных. Вот здесь, возможно, корень проблемы.
На те же митинги часто приглашаются представители власти. но когда они приходят — с ними разговаривают? нет, чаще всего митингующие никого не слушают и диалог все равно не получается... в общем "я митингующий, я не хочу ничего решать, я хочу кричать долой!"

аноним
 

"мало кто попробует говорить с ним (с божеством, т.е. с чиновником по мнению не_психа) на равных"
Да все потому, что чиновник-бог сам не разговаривает на равных с народом. Не пристало ему.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/12 10:58
 

Это взаимно. В смысле, двусторонний процесс.

Рита Рита (ID: 6) | 12/12 11:05
 

А ты им в глаза заглядывал? Божествам — чиновникам то нашим? ))) Стеклянные они, как пуговки у кукол.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/12 11:35
 

Заглядывал, Вы удивитесь, быть может, но чиновники, как и, например продавцы или кондукторы, как и люди в целом — бывают разные. Часто приходится преодолевать косность.
Но в последнее время всё чаще сталкиваюсь с молодыми чиновниками, ну, из нижних звеньев, которые всю работу и делают. Не заметил в них ощущения высшей расы.

Рита Рита (ID: 6) | 12/12 11:45
 

Сам же и ответил себе — из нижних звеньев, те, кто всю работу делает. )) А те, кто реально решения принимает — остекленевшие напрочь!
И потом — исключения есть безусловно! Но это только подтверждает правило. Если чиновник знает, что ничего с тебя не поимеет — сразу глаза стеклянные становятся.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 12/12 11:58
 

Рита, дык с чиновниками высшего полета у меня и возможности не было пообщаться лично, я и не пробовал, по жизни с ними редко сталкиваюсь.
Мы так договоримся до того, что любая власть развращает, и эти молодые со временем тоже станут стеклянными, и вообще все обречены)

друг друг (ID: 34) | 11/12 01:36
 

Не понял вопрос.

Non Grata | 11/12 08:58
 

Ветка свернута. Развернуть

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 09:07
 

Из диалогов с Вацлавом понимаю, что он зачем то хочет настроить цветбулей против себя. Потому что обсирать город — это заведомо обижать горожан. Зачем?? Вот вопрос )) мазохист может? Или просто тоскует сам по Тюмени?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 11:27
 

Вот и подумай.... пока — холодно...)))

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 16:39
 

Думаю, чувствует себя неуютно, как человек, которому на прежнем уровне обитания уже неинтересно и скушно, а на новом он нафиг никому не нужен и неинтересен )) Вот и сидит тут у нас сутками, и важничает.

Budem | 11/12 12:24
 

Часы на Крещатике пробили три часа дня и пропели: "Як тебе не любити, Києве, мій..."
Дьявол придерживался того же мнения. Киев был самым подходящим городом для Дьявола на пенсии. Весь он, до самых краев, был заполнен мутным, бездушным вакуумом медлительного бесчувствия. Его жители напоминали рыбок в аквариуме. Их неспешные, бессмысленные поступки, успокаивали нервы.

Прислонившись к стене, Дьявол долго глядел на толпу.
По тротуарам Крещатика ветер гнал мимо него листопад убогих страстей и желаний. Листопад душ... И все они были одинаково блеклыми и немощными.

Бесконечный людской поток размеренно шел мимо. Шаркали подошвы, стучали каблучки. Обрывки пустых слов тут же таяли без следа. Их глаза и лица были также пусты, как их души.
Пусто. Пусто. Пусто.

http://baxus.livejournal.com/415509.html

шикарный текст. шикарный.
и очень в тему здесь

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 09:28
 

А от встречи ещё осталось впечатление, что Путник-дед Мороз и пришёл на утреник, а мы там все вокруг него зайчики... а он — с подарками (печенье, чай) И... ожидание ЧУДА ))
И его белая борода в инее и смех и весёлые глаза....
С наступающим, ЦБ!

ха-ха | 11/12 10:05
 

Точно )))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 11:28
 

Скорее кролики... перед лисьей норой...)))

ха-ха | 11/12 11:49
 

А лиса кто/что?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 11/12 11:52
 

Лиса — "...в окне третьего этажа, наблюдает...")))))))))

ха-ха | 11/12 13:27
 

Обожала в детстве сказки дядюшки Римуса.
Ну что, Братцы Кролики, слыхали на каком этаже прячется Братец Лис? ;^)

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 16:41
 

yjKGVG45.gif

аноним
 

школото, планктон и хомичье ликуэ!!
Спасипки, королево! ЗБС!!!

(ну и дура же...)

Рита Рита (ID: 6) | 11/12 16:57
 

Не скажу, что очень приятно, но тоже представлюсь — Рита.

ха-ха | 11/12 18:16
 

Тюююю, пусть и не лошадь, эта лисичка сама и без нашей помощи скоро загнется от никотина.

но прикольная)))

Володя | 11/12 20:06
 

Лучше-б у квартир чиновников митинг проводили, так как уже "поздно" и они во всю дома балдеют.. Во-вторых, пикеты у администраций и правительств и др. — вчерашний день (год 1917 где-то), так что пора побольше проводить живых сюжетов, в т.ч. на телевидении, какое я видел недавно с Путником и Омельчуком. Очень понравилось.

Володя | 11/12 20:07
 

Да, и пора взрослеть, отходить от "желтизны" (жёлтая пресса) и сплетнь. Посерьёзней господа.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/12 20:12
 

Сделайте умное литцо — очень хочется поговорить с умным человеком.

Володя | 11/12 20:07
 

С уважением, Владимир. И да помогут вам славянские Боги!

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/12 20:10
 

а если татарские?
ну Боги?
их помощь не брать?

Budem | 19/01 17:23
 

Тот, у кого болит душа за наше общее будущее. Включая — Агнислава из Ялуторовска.
Я — сказал.
А я ответил Путнику:
- Общее будущее невозможно без общего настоящего связанного с рождением и воспитанием детей в таких традициях.