Независимый журналист Сергей Суразаков хочет стать депутатом Государственной Думы. Есть ли у него шанс?

Ишаки и пони | пятница, 17 июня | 170


 

16 июня в Москве Владимир Путин провёл заседание координационного совета Общероссийского народного фронта, на котором рассматривалась процедура предварительного отбора возможных кандидатов.

 

В.В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Мы с вами договаривались, когда решили создать координационный совет Общероссийского народного фронта, что будем регулярно встречаться. Напомню, что смыслом, целью создания Общенародного фронта является желание привлечь к работе на государственном уровне (региональном, муниципальном) новых людей со свежими, интересными, востребованными сегодня идеями — таких людей, которые хотят и могут их реализовывать. Это предложение было связано с «Единой Россией», поскольку это — ведущая политическая сила страны, и через её инструменты, по её каналам будет достаточно легко провести и эти идеи, и этих людей во все те уровни власти, о которых я только что упомянул.

 

За последние недели у членов координационного совета было немало встреч в регионах, было немало встреч и с общественными организациями, и с отдельными гражданами. И мне бы очень хотелось, чтобы вы сегодня поделились своими соображениями и впечатлениями от этих встреч. Я считаю абсолютно правильным, что мы приняли решение привлекать к этой работе не только отдельных граждан, не только объединения, союзы, но и трудовые коллективы. Правда, я уже слышал мнение некоторых наших коллег и не могу с этим не согласиться: трудовых коллективов много, их у нас тысячи. Тысячи трудовых коллективов! Поэтому у нас нет такой цели (да и, видимо, это и ни к чему) огульно всех в наш Общероссийский народный фронт записывать. Я уверен, что людей, которые нас будут поддерживать, гораздо больше, чем тех, которые захотят формально присоединиться к этой общероссийской политической площадке. Но, конечно, серьёзные, большие трудовые коллективы (если процесс этот пойдёт снизу, что самое главное) будут востребованы, мы будем благодарны за прямое участие в нашей работе.

 

Я хочу ещё раз подчеркнуть: мы намерены проводить нашу работу предельно открыто, и это самое главное. Я думаю, что очень правильным будет вообще всегда, а сегодня тем более — особенно после непростого периода кризисных явлений в экономике и определённых проблем в социальной сфере - выслушать критику, поговорить не только о том, что сделано, но и о том, что не удаётся или не удалось пока сделать на разных уровнях власти — и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном.

 

Я ещё раз подчеркну, задачи фронта вовсе не ограничиваются участием в выборах в Государственную Думу (хотя это было поводом для создания общенациональной политической площадки) — мы должны посмотреть в будущее, мы должны выработать стратегию развития на длительный период времени. Другими словами, «Народный фронт» должен способствовать расширению общественной поддержки при принятии государственных и муниципальных, региональных решений. Открытое обсуждение важнейших общегосударственных и региональных вопросов должно стать нормой для этой общенациональной площадки — для Общероссийского народного фронта.

 

Вы знаете, что с участием представителей «Народного фронта» сейчас началось обсуждение федерального бюджета на будущий год. Уже состоялись слушания по макроэкономическим параметрам. И в дальнейшем будем детально рассматривать каждый раздел этого основного финансового закона страны. Он у нас принимается на следующий год и на последующие два года. Было бы правильным, чтобы и на уровне субъектов Российской Федерации также состоялись обстоятельные общественные слушания по этим проблемам. Чтобы у нас не возникали анекдотические ситуации, о которых Леонид Михайлович (Л.М.Рошаль) рассказывал на встрече с медицинскими работниками, когда проводятся совершенно ненужные конкурсы, либо спускаются какие-то неисполнимые инструкции, ведущие к нарушению деятельности медицинских учреждений. Чтобы не было сбоев подобного рода, чтобы вовремя, во всяком случае, мы могли реагировать на вещи подобного рода.

 

Убеждён, мы сможем успешно реализовать наши масштабные планы, модернизировать экономику и социальную сферу только в том случае, если будем опираться на широкую общественную поддержку, работать для людей и во имя их интересов. И конечно, мы должны не обещать изменения к лучшему когда-либо в отдалённом будущем, а уже сегодня постепенно, шаг за шагом, улучшать ситуацию.

 

Разумеется, не хотелось бы, чтобы в этой нашей вновь образуемой структуре появлялись люди, которые больше заботятся о своих личных интересах. Разумеется, интересы общества складываются из интересов каждого человека, но всё-таки есть интересы общественные, региональные, коллективные. И нельзя, чтобы туда приходили (особенно в регионах, на муниципальном уровне, да и на федеральном) люди, которые думают исключительно о личных интересах. Вот это очень важный момент, на который я хотел бы обратить внимание. Нам нужны те, кто готов к реальной работе, и те, которые пользуются доверием людей.

 

Леонида Михайловича Рошаля представлять не нужно, его все хорошо знают, а Александра Николаевича Васильева пока знают немногие. Мы с ним встречались недавно в Пскове. Он сумел там объединить людей вокруг очень важного и значимого вопроса не только для Пскова, а вообще для любого региона, для всей страны — создал организацию «Убитые дороги Пскова». Так она у вас называется? Надо отдать должное, что из протестной акции ему и его товарищам удалось создать постоянно действующую структуру, наладить отношения с властями, взять под контроль не только действия властных структур, но и самих подрядных организаций. Это очень важно сегодня. Почему именно сегодня? Это важно всегда, но сегодня важно потому, что мы, как вы знаете, организовали и создаём сейчас дорожные фонды (и федеральные, и региональные). И крайне важно посмотреть, причём посмотреть именно с точки зрения общественных интересов, как эти деньги будут использоваться властными структурами, и как будут действовать подрядчики, получая соответствующие заказы. Мне бы очень хотелось, чтобы Александр Николаевич поделился своим опытом и потом потихонечку распространил его через возможности Общероссийского народного фронта и на другие регионы страны.

 

Сейчас во всех административных центрах России, кстати говоря — по инициативе «Единой России», — проводится большой проект по благоустройству дворов и ремонту городских дорог. Я недавно встречался с руководителями сельских поселений, и там люди ставили, конечно, вопрос о том, почему только в административных центрах. Я сказал так, как есть: у нас есть бюджетные ограничения, мы не можем за все регионы и все муниципалитеты из федерального бюджета осуществлять эти работы. Но для этого как раз и создаются региональные дорожные фонды. Как раз структуры подобные той, которую создал Александр Николаевич, востребованы для контроля за расходованием средств по этому направлению.

 

Я хочу вновь подчеркнуть: «Народный фронт» должен быть открыт для организаций регионального, местного уровня, которые хорошо знают проблемы и нужды граждан, напрямую с ними взаимодействуют и готовы работать на благо людей, развития своих регионов, городов, посёлков, а значит, на благо всей России.

 

Для нас очень важно, чтобы при помощи возможностей «Народного фронта» во все властные структуры пришли компетентные, энергичные, целеустремлённые люди.

 

Я хотел бы остановиться сейчас на одном обстоятельстве, которое мы должны будем сегодня обсудить отдельно. Речь идёт о выдвижении наших кандидатов на предстоящих выборах в Государственную Думу и в муниципальные и региональные органы власти. Нам нужно сегодня будет рассмотреть и утвердить процедуру предварительного народного голосования, предварительного народного отбора возможных кандидатов. Сразу хочу сказать, эта процедура должна быть максимально прозрачной, честной и объективной. И нам нужна реальная конкуренция, которая позволит выдвинуть самых лучших. При этом я бы хотел обратиться и к членам партии «Единая Россия». Сама партия «Единая Россия» заинтересована в том, чтобы через её структуру, через её возможности, по её каналам в органы власти приходили востребованные, интересные и эффективные люди – это будет только укреплять саму «Единую Россию», и бояться здесь нечего. Нужно активно включиться в эту работу и всячески способствовать её проведению, её осуществлению.

 

Кандидатов смогут выдвигать общественные организации, граждане, трудовые коллективы. И наконец, считаю правильным, что работа по выдвижению кандидатов должна быть сосредоточена именно в регионах, на местах, где каждый человек, его качества хорошо известны людям.

 

Также на местах, на региональных конференциях, пройдёт обсуждение предвыборной программы фронта. Николай Васильевич Фёдоров (директор Института социально-экономических и политических исследований) у нас этим занимается. Я бы Вас просил самым тщательным образом подготовиться и обсудить все эти проблемы и предложения, которые Вы будете формулировать как раз на региональном уровне. Для Вас это несложно сделать, Вы сами много лет работали в регионе, знаете коллег очень хорошо, знаете про региональные проблемы. Поэтому я Вас прошу обратить на это особое внимание: чётко обозначить болевые точки, волнующие людей проблемы и предложения по их решению. Имею в виду, что в программе «Единой России» все эти моменты должны быть самым тщательным образом проработаны и отражены — там будет большой региональный раздел. Считаю, нам нужно будет провести съезд партии где-то в самом начале сентября, с тем, чтобы до выборов в Государственную Думу мы имели возможность подробно обсудить все наши идеи и предложения в регионах Российской Федерации.

 

Давайте начнём работать. Пожалуйста, слово Борису Вячеславовичу.

 

Б.В.Грызлов: Спасибо. Наверное, «Единая Россия» является сегодня единственной партией из существующих, у которой в уставе определено положение о проведении предварительного внутрипартийного голосования, прежде чем кандидатуры будут выдвинуты в какие-либо списки федерального, регионального или местного уровней. Мы предлагаем внести изменение в положение о предварительном голосовании, которое учитывает создание Общероссийского народного фронта. Главное и, наверное, самое важное изменение — это изменение названия. Если до сих пор это положение носит название «О порядке проведения предварительного внутрипартийного голосования», то теперь предлагается перейти к другому понятию — «О порядке проведения народного предварительного голосования». Само название определяет и базу для отбора кандидатов. То есть это не только члены партии, но и представители общественных организаций, и граждане, которые изъявили желание быть в Общероссийском народном фронте. Мы предложение по изменению положения согласовывали практически со всеми участниками координационного совета. Я кратко изложу концепцию, которая предлагается для проведения этого предварительного голосования.

 

У нас есть региональные координационные советы. На них будет возложена большая и самая главная задача по получению предложений от общественных организаций, трудовых коллективов, граждан для включения в список предварительного голосования. Предлагается, чтобы в данной ситуации, конкретной ситуации текущего года это был бы примерно двухнедельный период после утверждения нашего положения. Если мы утверждаем его сегодня, то эта процедура (сбор предложений) могла бы идти до 1 июля. Понятно, что у нас в списке 600 кандидатов (общее количество мест) в соответствии с действующим законодательством. Конечно, на первом этапе ограничивать количество желающих принять участие в предварительном голосовании нельзя. Но уже региональная организация должна понимать свои возможности: количество площадок, где может быть организовано голосование, количество кандидатов — 10, 20, 30. Это определяется региональным координационным советом. Когда все эти предложения будут собраны, то они направляются к нам в федеральный координационный совет, где эти кандидатуры также тщательно изучаются. И уже с учетом того, какие у нас будут региональные группы (закон определяет их количество — не менее 70),  мы к этому моменту должны понимать, как будут организованы группы по выборам округа и направить в соответствующие региональные организации уточнённые списки по проведению предварительного голосования. В нашем положении отдельно упомянуто, что помимо тех кандидатур, которые могут быть выдвинуты на региональном уровне, бюро высшего совета партии, президиум генерального совета партии имеют право также вносить кандидатуры с федерального уровня на региональный уровень. И таким образом мы формируем список для обеспечения предварительного голосования.

 

Процедура рассмотрения вопросов федеральным координационным советом и передача этих материалов в региональный совет может занять примерно 20 дней. Это примерно 20 июля. 10 дней предлагается дать для организации предварительного голосования в конкретном регионе и с 1 августа начать это голосование. На что эти 10 дней необходимо потратить? Здесь важно выбрать максимально вместимые площадки для того, чтобы те кандидаты, которые будут выдвинуты, могли встретиться с максимальным количеством тех, кто захочет принять участие в этом голосовании. Мы предлагаем в положении определить квоты для участников обсуждения выдвинутых кандидатур, или, как мы в положении предлагаем называть их, уполномоченных.

 

Предлагается следующим образом группировать уполномоченных: 50% — это представители партии «Единая Россия», которые будут выдвигаться соответствующими региональными политсоветами и местными политсоветами, и вторая половина — это представители общественных организаций, которые входят в региональный координационный совет в равном представительстве. Если входит 20 организаций — значит, у каждого квота 1/20 от того количества, которое можно будет выдвинуть.

 

Голосование при обсуждении кандидатур предлагается тайное. Каждый, кто будет голосовать, может выбирать не одну кандидатуру. Каждый голосующий может поддержать весь список или кого-то вычеркнуть (или одного, двух, трёх), поставить галочку.

 

И дальше счётная комиссия, которая также будет формироваться региональным координационным советом Общероссийского народного фронта, будет подводить итоги. Результаты будут оформляться в виде протоколов, которые будут передаваться в наш федеральный координационный совет, где уже будет организована окончательная обработка протоколов, которые поступили из регионов.

 

По этим протоколам и будут формироваться предложения на эти 600 позиций, которые нам будет необходимо принять съездом. По действующему уставу эти кандидатуры вносит председатель партии, то есть Вы, Владимир Владимирович. Вносятся они в бюро высшего совета партии, которое вместе с президиумом генсовета готовят вопрос на съезд. Таким образом, считаю, что мы сможем, максимально широко обсудив все кандидатуры (а их, я так понимаю, будет несколько тысяч), выбрать 600 наиболее эффективных — будущих депутатов.

 

В.В.Путин: Работа предстоит в принципе достаточно большая. Я сказал, что нам съезд нужно будет провести в начале сентября. Я предлагаю 3–4 сентября. Это как раз суббота и воскресенье — выходные дни. Как вы считаете?

 

Б.В.Грызлов: Да, это удачное время. Нужно, чтобы к этому моменту был уже указ о назначении даты выборов — это единственное условие. Он должен до 4 сентября выйти.

 

В.В.Путин: А когда у нас выборы в Государственную Думу?

 

Б.В.Грызлов: 4 декабря планируются, но они ещё не назначены на текущий момент, они должны быть назначены. В соответствии с законом они должны быть 4 декабря, но определяются указом Президента. Если он будет до первого числа, то мы успеем провести съезд.

 

В.В.Путин: У нас Президент законов не нарушает, поэтому здесь сомнений никаких не должно быть и не может. Если по закону 4 декабря, значит…

 

Б.В.Грызлов: Да, 4 декабря — выборы, до 4 сентября должен выйти указ.

 

В.В.Путин: Да, тогда 3–4-го мы проведём съезд.

 

Б.В.Грызлов: Для того чтобы не вступать в коллизию, может быть, на неделю сдвинуть? Не 3–4-го сделать, а 10–11-го. Нет, мы можем, но указ выйдет четвёртого, и съезд будет нелегитимным. Мы будем готовы в первый же день после указа провести съезд.

 

В.В.Путин: Я не очень понимаю, как с этим связан съезд, не могу понять.

 

Б.В.Грызлов: Мы должны на этом съезде, в том числе, определяться по списку.

 

В.В.Путин: А что нам мешает определяться по списку чуть раньше указа, чуть позже?

 

Б.В.Грызлов: Нам необходимо определяться по списку, когда факт выборов будет объявлен.

 

В.В.Путин: Ну, по-моему, это чисто технический вопрос.

 

Реплика: Конкурентами может быть оспорено, Владимир Владимирович.

 

Реплика: Съезд должен пройти после указа.

 

В.В.Путин: Понятно. Если этого не состоится, значит, сдвинем тогда. Все наши коллеги поймут. А предварительно ориентируемся на 3–4 сентября.

 

Реплика: Владимир Владимирович, мы вчера на рабочем совещании рассматривали графики проведения. В это время, с 1 августа до 10 сентября, региональные координационные советы проводят большой комплекс работ.

 

В.В.Путин: Ну, пусть они закончат чуть пораньше. Это же мы сами написали, это же предварительное наше обсуждение.

 

Пожалуйста, какие есть вопросы к Борису Вячеславовичу в этой части по порядку предварительного голосования?

 

Реплика: Позволите? Нужно уточнить: есть члены партии «Единая Россия», которые являются, в том числе активистами профсоюзов. Был разговор, что членов партии выдвигают только от партийной организации, а не членов партии – от общественных организаций. Тем самым люди, активисты профсоюзов, которые в своё время вступили в партию, оказываются в неравноправном положении с не членами партии, выдвигающимися от общественных организаций. Не стоит так жёстко разделять.

 

В.В.Путин: Ничего страшного, выдвинутся и от партии, и от общественной организации…

 

Источник: http://premier.gov.ru/events/news/15617/

 

Комментарий Сергея Суразакова:

 

Итак, в системе ОНФ дана официальная отмашка началу предварительного отбора кандидатов в депутаты Государственной Думы-2011 и определён срок — до 1 июля.

 

7 июня текущего года на сайте председателя Правительства РФ В.Путина я присоединился к Общероссийскому народному фронту, то есть, подал на имя председателя Координационного совета ОНФ В.В.Путина электронное заявление о том, что инициативу создания поддерживаю, цели и задачи разделяю, готовность внести свой вклад в развитие России — выражаю, «в этой связи прошу считать меня присоединившимся…» — такую форму вступления, во всяком случае, выдаёт тебе сама умная машина, если ты говоришь «да». Таким образом, теперь я имею право в формате ОНФ не только быть выдвинутым кандидатом от, например, межрегиональной общественной организации «Союз кадетов Урала» (или, например, от «Путинцев» без юридического лица), но и воспользоваться методом самовыдвижения. Впрочем, как все мы прекрасно знаем, Конституция РФ и без всяких там форматов даёт каждому гражданину право избирать и быть избранным. Главный вопрос: каковы шансы у меня, независимого (безработного) журналиста без гроша в кармане, пройти сначала праймериз регионального координационного совета ОНФ (тайное голосование), затем сито федерального КО, потом быть внесённым в список «600» и победить на выборах — когда у нас выборы в Государственную Думу? — 4 декабря? Реально — никаких, если только сам ВВП не внесёт мою фамилию одним звонком в региональный список.

 

Теперь давайте поговорим о критериях кандидатов, о «новых, - как сказал премьер, — людях со свежими, интересными, востребованными сегодня идеями — таких людях, которые хотят и могут их реализовывать», о тех, «кто готов к реальной работе и пользуются доверием людей», короче, о «самых лучших».

 

Хочется, конечно, думать, что самый лучший — это я. Но, дабы не прослыть в обществе самовлюблённым идиотом, скажу: есть люди и получше меня. Например, Виктор Алексеевич Егоров, известный тюменский журналист и писатель, неисправимый альтруист, которого многие пользователи интернета помнят как Скотника на ресурсе zagon.org и знают как Путника на tapki.org. Вот кто, вне всяких сомнений, мог бы принести реально ощутимую пользу Родине на посту депутата Государственной Думы! Но, увы, он в лагере непримиримой оппозиции под названием Партия народной свободы «Без произвола и коррупции» и в Общероссийский народный фронт вряд ли вступит. Как известно, в одну реку нельзя войти дважды: его «Народный фронт» был пережит им в конце восьмидесятых. А жаль. Ведь наряду с теперь уже известным Александром Николаевичем Васильевым, который сумел объединить людей вокруг «Убитых дорог Пскова», есть тюменский Виктор Алексеевич Егоров, Путиным не замеченный, который, тем не менее, объединил людей в Совет инициативных групп и граждан Тюмени вокруг «подземных переходов Тюмени», точнее, вокруг проблемы, скажем мягко, неэффективного расходования бюджетных средств на этих объектах. Первому премьер отдаёт должное: из протестной акции Васильеву и его товарищам «удалось создать постоянно действующую структуру, наладить отношения с властями, взять под контроль не только действия властных структур, но и самих подрядных организаций». О втором — на заседании ни звука. Почему? Не потому ли, что подрядчик тюменских «подземников» аффилирован с приближённой к премьеру персоной?

 

«Крайне важно, — говорит Владимир Путин, — посмотреть, причём посмотреть именно с точки зрения общественных интересов, как эти деньги будут использоваться властными структурами, и как будут действовать подрядчики, получая соответствующие заказы». Ну, да, так и было: Егоров именно так и смотрел, причём смотрел очень внимательно и цепко, но Васильеву почему-то удалось наладить отношения с властями, и он сидит теперь на заседании вместе с Путиным, а по Егоровским окнам — стреляли…

 

Может быть, всё дело — в региональных властях?





Путник Путник | 17/06 05:27
 

При всем моем уважении к Владимиру Путину, как к временно успешному политику, я не считаю его духовным лидером нации. И этим все сказано.

Омон-Ра | 17/06 09:01
 

Не всё. Нада еще сказать
ОС!

Tche | 17/06 10:12
 

У Вована есть газ, зачем ему еще дух)))
Газовый лидер Евразии))))
А 100 000 000 ни кто и не спрашивает. Получили свою пайку и довольны(((

Вацлав | 17/06 10:42
 

У В.Путина есть на руках, ряд простых прогнозов. В ближайшие 50 лет, мир не сможет отказаться от углеводородного сырья, разведанных запасов данного сырья на территории РФ, уверенно хватит на 50 лет.

Tche | 17/06 10:54
 

Не командуйте прогрессом.
Я со штатов один хитрый образец уже 5 лет получить не могу, либо они на грани открытия, либо уже пром. образцы испытывают и тогда нефть пойдет за пятачок))))

Вацлав | 17/06 11:54
 

Куда ты лезешь, дурачек? Если, как тролль-демагог, ты тянешь на трояк, то как технарь и аналитик — ты полный ноль. От создания прототипа, до технического перевооружения — целая эпоха. Старейшему водородному европейскому газопроводу шестьдесят лет, а БМВ, только в этом году, обещает серийный автомобиль на водородном двигателе. За дача Путина, как раз и состоит в том, чтобы перевести все аспекты жизнедеятельности граждан нашей Родины, на новый, шестой технологический уклад. Углеводороды на экспорт — "топливо" для этой задачи. И присоединяй "секретаршу" к набору текста — мозолей натрешь)))

Не в Москве чай живете , а в Тюмени | 17/06 15:24
 

Разведанные месторождения и месторождения , введенные в разработку и обустроенные  — принципиально разные вещи. В мире полно разведанных запасов. Но нет обустроенных. Эти «простые прогнозы» подают Премьеру те, кто нефтяные деньги тратит , но никогда их не зарабатывал. Если только Суразаков туда поедет одно место морозить. Глядишь Россию и спасет лет через 20

Вацлав | 17/06 15:35
 

Трудно вас, троллей, понять. То вы шипите — не сметь развивать сырьевую экономику, то стонете — мало качалок и труб. Стратегия даже не скрывается, развить "прокачку сырья" до предела и в параллели модернизировать экономику. На западе, вашим хозяевам, понятно — это стремительный скачек в будущее. Паника. Злость. Досада. Усиленная пайка троллям — пропагандистам.

Ваш хозяин с Востока ? | 17/06 16:57
 

Вацлав, В.Путин не нефтяник. Вам могут тролли чудиться, могут не чудиться. Но В.Путин не нефтяник. И .Сечин не нефтяник. Д.Медведев не нефтяник.
Поэтому отношение к разговорам о перспективах нефтяной экономки России одинаковое. Это не их профессиональная тема. Когда они об этом начинают говорить , то «играют на чужом поле». Владение командными высотами и профессиональное управление не следует путать.
О любителях строить трубопроводы. Это вы про В.Путина ?

Петр | 17/06 10:44
 

Tche ,ты бы писал честнее свои мысли.А то сидишь, шифруешься.Вот и приходиься за тебя их на русский переводить:
Мне нравиться Америка и демократия.Там есть дешевые интернет магазины для полного счастья.
Давно пора России строить дороги под руководством Америки и тогда дороги будут классными и дураков станет поменьше... миллионов так на 100.
Зато кто тут останется будут уже новыми людьми! — достойными нато и единой европы.
Жить будут по другому — образ мышления будет американский, есть будут только гамбургеры, закусывая сникерсами и запивая кока-колой. Райская жизнь настанет .
Скажут с Ливией воевать за интересы США -будем воевать — убивать ливийцев за свободу и демократию и за спасение ливийского народа от диктатора Каддафи. Работать будем много — получать мало. Мы же за Америку. Кому работы и хлеба не хватит тот неудачник. Американская мечта понимаешь. Люблю Америку.А Манхэттен это не Америка.В настоящей Америке инфляции ВООБЩЕ НЕТ.Все даром!!!Налетай за демократию строится в колонны.

Tche | 17/06 11:06
 

Секретарша в отпуске (декретном), так что как могу одним пальчиком стучу))))

Tche | 17/06 11:08
 

Подскажи где на убийство Кадафа записаться, хочу отпуск весело провести))))

Tche | 17/06 11:11
 

Сильно тебе досталось в 98-м, у каждого свой путь к свободе, но ценности одни у всех, и эти ценности к

Там есть дешевые интернет магазины для полного счастья.
Давно пора России строить дороги под руководством Америки и тогда дороги будут классными и дураков станет поменьше... миллионов так на 100.
Зато кто тут останется будут уже новыми людьми! — достойными нато и единой европы.
Жить будут по другому — образ мышления будет американский, есть будут только гамбургеры, закусывая сникерсами и запивая кока-колой. Райская жизнь настанет

отношения не имеют.
Учите матчасть))))

Рита | 17/06 11:11
 

Петюня, ты чёта всё подряд собрал от интернет-магазинов (кстати Че говорил о али-экспресс насколько я помню, а он вовсе даже гонконгский)) до кока -колы, а, тоже насколько я помню, Че у нас рьяный поборник здоровой пищи — это мы с омошей "коньякопивцы". А в конце вообше на истерию похоже )))

Tche | 17/06 11:34
 

О спасибо Рита, что напомнила.
Отличная замена угрям, форели и скумбрии — льяное масло по столовой ложке в день, для эстетствующих гурманов рецепт: пропитайте горбушу льяным маслом и она станет полезнее угря, форели и скумбрии вместе взятых))))

Вацлав | 17/06 10:23
 

Поддержим Сережу? Он то точно — заднюю не врубит ...

Вацлав | 17/06 10:25
 

Временно??? А можно вопрос? Кто вошел в историю, как постоянно успешный политик?)))

Вацлав | 17/06 10:32
 

Он не духовный лидер и не может им быть, в стране, столь различного и разобщенного духовного состава. Он воин, и похоже, самый зубастый на современной арене мира... Я думаю, что все сказано тем, что он сражается за Россию. За свою Россию, но и за мою, и за Вашу...) Чуть не "выдал" — Мать вашу....)))

Рита | 17/06 10:38
 

да ладно! Шерхан — глава стаи!!!!
а есть там ещё персонаж, типа Вацлава: — ... а мы уйдём на сеееевер! а мы уйдём на сеееевер! )))))))

Tche | 17/06 10:56
 

На юг надо идти к Индыйскому оушону, откуда пришли туда и возвращаться)))

Вацлав | 17/06 11:41
 

Вообще то я на юге, на севере ты Рита)))

Рита | 17/06 11:50
 

это временно, пупсик. ..."Истинно говорю вам — налетит Земля на небесную ось..." и, где был Юг-там будет Север

Вацлав | 17/06 11:56
 

Можно Рита, я тебя баба Рита, буду называть?)))

Рита | 17/06 12:16
 

ой, пупсик, сделай одолжение, а впредь слушай старших! А сейчас — на горшок и тихий час! )

Николай | 20/06 22:33
 

В Общероссийский Народный Фронт я записал своего таракана по имени Тараканов Таракан Усаточич. Так что у Суразакова во фронте есть земляки. Только пусть он не забудет взять моего таракашку ккогда пойдет на собрание.

Вацлав | 20/06 22:37
 

Оставъте адрес Таракана Усаточича, его обязательно пригласят...

Рита | 17/06 09:46
 

А можно попросить Сергея Суразакова в другой раз писать нормально, а то жирный шрифт глазки режет?
А по теме народного фронта — считаю этот "финт" попыткой вербовки лояльных властям "низов" путём предоставления им возможности повластвовать некоторое время над нелояльными "лохами серебристыми" типа нас )))

Омон-Ра | 17/06 10:14
 

Лох серебристый — это дерево.

Tche | 17/06 10:19
 

А СС садовник?))))

Болельщик | 17/06 10:05
 

После первого главного вопроса (на который автор ответил сам), возникает второй: каковы шансы на то, что ВВП внесёт фамилию Суразаков одним звонком в региональный список. Ответ очевидно тот же.

bushi | 17/06 10:26
 

мне, честно говоря, как то и не хотелось бы что бы мои интересы где бы то нибыло представляли сомнительные типы вроде Суразакова или его поПутника....Серега конечно парень не плохой, но это, увы, не профессия...

Tche | 17/06 10:58
 

Правильно.
Каждый Бушик хвалит своего господина.
Пора, пора Головину в думу, там он фотогеничнее будет))))

Вацлав | 17/06 13:48
 

Какие твои вопросы, чмошник? Ты иди вопросы по подъезду порешай, во дворе подмети. Старушек на скамейке, политическими баснями, по развлекай. Вопросы у него.

bushi | 17/06 14:21
 

нееее...тут я с тобой не согласен... уж кем кем,а чмошником Серега никогда не был...я ж говорю, парень не плохой, только...:))) в этой ситуации чмошник скорее всего ты, а никак не Серега....:)

Вацлав | 17/06 15:28
 

Я о тебе, чмошник, говорил. Серега мой друг. Не передергивай.

bushi | 17/06 15:33
 

ну если Серега дружит с таким чмошником... это конечно его личное дело...но опять же это не значит что он такой же как и ты...:)))

Вацлав | 17/06 15:46
 

Надомной решил, я вижу,
Посмеяться от души.
Парень с ж..ой деревянной,
Тролль по имени bushi...

Толи ж.па зачесалась,
Может зубы з..бли.
Вижу "дура" за врубалась,
Хохотушечьки пошли.

Зря глумишься бес поганый.
Зубоскалишь и шалишь.
Скоро вас, метлой поганой...
Из Рунета, черти кыш...)))

bushi | 17/06 16:05
 

не глумлюсь я, чмошник-Вацлав
даже мысли нет такой
просто мне Серегу жалко-
чмошником не сталб с тобой

дружишь с кем таким и будешь
вот неписанный закон
ну а ты, как всем известно-
болтунишка-понтогон:)))

Вацлав | 17/06 16:32
 

Ну... в целом, для начала — недурно...

не глумлюсь я, чмошник-Вацлав
даже мысли нет такой
просто мне Серегу жалко-
как бы чмом, не стал с тобой..

Учись организации рифмы... Способности есть, жаль что тролль...(((

bushi | 17/06 16:36
 

твой вариан тоже пришел в голову, но уже после того как отправил...спешка мать ее..нетролль Вацлав:)))

bushi | 17/06 11:09
 

какого Головина ты имеешь ввиду?... я знавал одного, но он еще лет 25 назад попал под влияние тоталитарной религиозной секты, да так и сгинул где то в пучине мракобесия... если ты о нем, то вряд ли ему депутатство нужнО....:)

UnDevoid | 17/06 11:13
 

У Суразакова шансы не такие уж и призрачные, его уже взяли на заметочку как "нашего" человека после речей в защиту Путина.

Рита | 17/06 11:48
 

а я вам щас скажу, у кого шансы высокие из тех, кто тут бывает )))
1.Шефер (ну и что, что на Голосах его больше, просто я его знаю )))
2.Вацлав (передовой отряд костоломов-спиногрызов)))
3. Петечка, само собой )))
4. Суразаков Серёжа — ну САМ даже отметил, куды уж круче!
5. Омон (с бальшой натяжкой, но... ыыы... не знаю до сих пор, короче.
я никого не пропустила?
А остальные: — пааааа туууундрееее, пааа железнааай дарооогее, где мчится поооииизд Варкута-Петербург )))

UnDevoid | 17/06 11:53
 

6. Рита)))

Рита | 17/06 12:18
 

вот те здрасьте! ненене — я, ты, Путник, Кендер, Че, Яга, Вадимм, деградант, алкаш и мнооогие другие — пааааа тууундре... ))))

UnDevoid | 17/06 13:09
 

НО поезд же в Петербург? Значит не все так плохо))))))

Рита | 17/06 13:13
 

да всё зашибись, чё ты! в хорошей компании хоть куда ))
как в том анекдоте бородатом — в аду общество веселее.

Вацлав | 17/06 11:59
 

Рассуждения Игоря Юрьевича, заслуживают внимания в определенных кругах... Ну и наконец, ты Рита... По кочевряжишься, поломаешься и... присоединишься...

Игорь Юрьевич | 18/06 02:00
 

Главное, чтобы это были не круги на воде )))

Вацлав | 18/06 12:02
 

Скорее, круги для спасения на воде)))

Игорь Юрьевич | 18/06 12:41
 

Ну ... ежели спасение утопающих более не является делом исключительно самих утопающих, то не радовать это не может !
)))

Вацлав | 18/06 19:15
 

Ну, до утопающего, Вам еще далеко...)))

Петр | 17/06 12:38
 

Рита,я не политик.Мне бизнес ближе и спокойнее.Я даже во фронт и Едро не записан.

Вацлав | 17/06 13:45
 

Какой бизнес, если не секрет?

vadiMM | 18/06 07:58
 

Рита
+100

Вацлав | 17/06 13:49
 

Его "взяли на заметочку" 26 марта 2003 года.

Омон-Ра | 17/06 11:42
 

Чебурашка — на! усрись! Суперджеты начали летать и будут летать, а сколько вони было — распил-попил-все пропало- лучше бэ боингов купили.
Читай придурок и запоминай, неудачник
http://news.mail.ru/economics/6137745/?frommail=1

русский | 17/06 12:04
 

Сергей! Уважуха! Сергей Суразаков — наш депутат! Ура!!!

пехотинец | 17/06 12:21
 

Депутат — несчастный человек!
Жалко их, и нынешних и будущих...

Рита | 17/06 12:23
 

да да... пожалей ))) же не ма па сис жур....

Вацлав | 17/06 13:53
 

Баба Рита, а ты и французский знаешь?

Рита | 17/06 14:18
 

пупсик, обращение "баба"- не имя собственное и с большой буквы его писать не нужно (даже понимая твоё глубокое почтение к моей скромной персоне)))
а что касается французского, то, цитируя Омона, скажу: — учи мат часть и читай классику.

Вацлав | 17/06 15:24
 

Ну это же первое слово в предложении... Я милостыню просить не собираюсь, по этому, уволь меня баба Рита, от подобного ликбеза)))

Игорь Юрьевич | 18/06 02:08
 

Цитировать надобно классиков ...
Иначе Киса Воробьянинов отчего-то начинает (в Вашей интерпретации) говорить с ошибками -
Отчего же ЖЕ НЕ МА ?
Если -
je ne mange pas six jours.
ЖЕ НЕ МАНЖ ...)))

Вацлав | 18/06 12:17
 

Это она, меня недоросля, грамоте учит...))) Посвящает меня баба Рита, на ломанном французском, скоро главным секретом выживания делится начнет, лепень в пыль бросит, и ножками его, ножками... Выходной костюм тролля, научит марофетить...

Игорь Юрьевич | 18/06 12:34
 

Нет же ...)))
Это реакция барышни Риты на переживания "пехотинца" о несчастной долюшке бедолаг депутатов, которые даже в таком преуспевающем нефтяном центре как Воронеж могут болтать по телефону не менее чем за 14 тыщ евро (последние новости из "политической жизни" страны)
;)))))

Баба Яга Баба Яга | 17/06 14:18
 

Слышь, Рит — ты походу нарвалась на назойливого поклонника.
Еще и малолетка с прыщами, судя по всему.
Сильно ведомый.
карочи — подарочек судьбы -злодейки))))

Рита | 17/06 14:27
 

ну што делать, Ягусик! Такая наша доля тьотьковская — деток учить да взлелеивать бггг. На свою голову зачастую ))) Дак ить он не думает, что он ведомый, он полагает в простоте, что "ведомый" — это когда его за ручку ведут (ну детские ещё понятия). А то, что ведомых в пушечное мясо превращают, кидая на штыки, он не понимает... пока... Вот и жалка иго. Пропадёт ить, бедолага.

Вацлав | 17/06 15:25
 

Ты хоть стилистику меняй, когда сама себе пишешь...)))

Рита | 17/06 15:41
 

ыыы вот и паранойя подкралась к мальчонке

друг | 17/06 15:42
 

Я вам, дамочки расскажу, пожалуй, немного о Вацлаве, чтобы у вас не возникало вредных иллюзий на его счёт.
Ему 43-44 года. Коренной тюменец. Русский по паспорту, чех по крови. Мужская линия: Вацлав Дивишек — его прадед — купцом развивал в Тюмени пивоваренное дело в партнёрстве с кем-то из местных. Кстати, первый тюменский элеватор (район ул. Мельзаводской) построил именно он. Впрочем, собственность эту отобрали большевики, когда пришли сюда устанавливать свою власть. Предок был вынужден всё бросить и уносить ноги. Но одно его "зёрнышко" всё же проросло и дало корни в Тюмени...
Славка, как я его называю в межличностном общении, мировой парень! В молодости занимался боксом. Здоровый был "лось". Срочную службу в ВС СССР проходил в спецчастях в Монголии. В начале 90-х "ураганил", как и все молодые, дерзкие, здоровые, по всей России-матушке. Был тяжело ранен (в одной драке ему огромным тесаком насквозь проткнули печень), еле выжил. После этого "несчастного случая" отошёл от лихих дел. Засел лет на десять за книги. Занимался самообразованием. Прекрасный эрудит. Обладает знаниями во многих областях науки: философия, социология, химия, литература, искусство (живопись, архитектура), политическая экономия, политология. Умён, хитёр и коварен (для врагов). Добр, внимателен и тактичен (для друзей). Блестящий шахматист. Женат. Воспитывает дочь. Надёжный человек.

Рита | 17/06 16:00
 

странно, били в печень , а повредили голову. Впрочем, вероятнее всего, она изначально "просвистывала", раз "ураганил", когда его ровесники делом занимались. Потомок купца мог бы и торговать в девяностых-то а не хернёй страдать. Видать не дотягивает до предка по мозговитости ))) Кстати, Серёж, зачем ты его подставил то под мои зубы? Щас же столько материала для "пожевать" есть ))
Ладно, больше не буду обижать умного, хитрого и коварного хихи...
Кстати, непонятно, почему он вдруг мне хамить начал — это от большого ума или изощрённого коварства?

Tche | 17/06 17:17
 

В каком году и в какое место ему вирус Пути-пути внедрили?
Сейчас-то чем робит на жизню, квартиры сдает или управдом, завхоз, начальник охраны, шахматист штатный, спаринг партнер на Путинской даче?

Баба Яга Баба Яга | 17/06 18:09
 

истинный ариец, бугага
Да вы не старайтесь так, не надо нам это.
Все его запилы ужо пощитаны.
И рассказы о благородстве насилия учтены.
Фантазия однообразна, болезненна,
знания мягко говоря — поверхностны.
Основной принцип(есть только две точки зрения — моя и неправильная) не удивляет своеобразием.
Спорить не умеет, разговаривать — тоже.
Трогательны в своей ограниченности
исторические представления персонажа.
И, кстати- шахматистов нэ люблю,
вот извините,ггггг

Вацлав | 17/06 16:59
 

Начинай "жевать". Хамить сама начала, первая. Сережа допустил ряд неточностей, внесу правки, для лучшего "пережевывания". Мой прадед, потомок чешских князей, изловчился посетить Россию, в начале прошлого столетия. У него было много, увлечений, в частности, он построил, один из первых в нашей стране, пивных заводов. Звали его Станислав, он живо интересовался Крестьянской республикой и дружил с Махно, а Вацлав, точнее дядя Вацлав — был семейным пугалом... Его назвали так, в честь предка по прабабушкиной линии, знаменитого патера Дивиша (настоящее имя Вацлав Дивишек). — Будешь непослушным, станешь как дядя Вацлав, говорили мальчикам в нашем роду, последний был единственным, во всем родовом древе, драчуном, пьяницей и бабником... Элеватор построил мой двоюродный дед, он был главным инженером в предприятии, которое построило все элеваторы вдоль транссиба, после войны. Торгашей в роду не было. И в Тюмени родился только я, так что — коренным не являюсь...

друг | 17/06 20:38
 

Извини, Слава, за неточности. Блокнота тогда с собой не было и диктофона тоже. Зато сам публику просветил. А информация из первоисточника — кладезь для публицистики. Вот закончим дела с выборами президента и засядем за бестселлер про дядю Вацлава — уж больно он мне нравится.

пехотинец | 17/06 12:27
 

Уже...

Вацлав | 17/06 13:51
 

Видишь Сережа, уже "жалеть" начали... Зависть...

друг | 17/06 16:26
 

Рите: хамить начал, возможно, от того, что умных женщин не воспринимает как таковых. Они его раздражают. А насчёт потомка купца... Для того, чтобы успешно торговать, РИта, начальный капитал должен быть. Вот он его и добывал в 90-е. Да и прадет его не торговцем был, а промышленником пищевой, как говорится, и перерабатывающей промышленности при царском режиме. Ах, если бы не революция...

Рита | 17/06 16:40
 

Для того, чтобы успешно торговать в 90х начальный капитал зарабатывался головой, начального не было ни у кого, кроме начальнегов при готовых гос-кормушках. Бандиты, которые тогда его "добывали", сделали его на крови и страданиях, за что многие получили своё, а остальные непременно ещё получат.
Странно, что твой приятель не осознал этого, даже получив нож в бок.
Шовинизм относительно женщин тоже не делает ему чести, говорит о недалёкости и недооценке противника )) Я не собираюсь быть ничьим врагом, но и уважительно склонить голову перед прущим на меня бычком было бы смешно. А начитанность и мудрость — вовсе не всегда идут рука об руку )))

Вацлав | 17/06 17:17
 

Умных женщин, я воспринимаю и считаю их ум, равным уму мужчин. Скажу более, особенности высшей нервной деятельности у женщин, а они имеются и очень существенные, я считаю равноправной половиной интеллектуального потенциала расы людей. Все что нас окружает, включая нас самих, состоит из двух нераздельных полов. Великолепные шедевры во всех отраслях жизнедеятельности, созданы и мужчинами и женщинами. У женского ума, есть одна удивительная особенность — умная женщина, понимая всем своим существом и тонкой организацией мысленных процессов, что этого делать не стоит — ни когда не вступает в острые споры, происходящие среди мужчин. Так и на этом портале — женщин нет, ни одной, кроме тебя Рита...

Алкаш | 17/06 17:04
 

Наблюдал тут походу это самое Едросовское благоустройство дворов силами молодежи. Холеные телки и инфатильные на вид пацаны в белых балахонах с хмурыми рожами и ПУСТЫМИ ГЛАЗАМИ, стоя кучками по 3-4 человека волосянными(!!!) щетками гоняют друг к другу невидимую соринку(причем энтот процесс идет минут по десять, пока они ее не загонют в черный мешок.Рядом в красных тужурках слонялись товалиси с Азии и собирали реальный мусор. Спросил у молодняка скока им заплатят за эту "работу". . Говорят 2 тыщи. Я им грю- плюнте не будьте быдлом, да я за 3 дня бутылок на эти деньги наберу(ежлив в запой не уйду). Молчат. Даже не улыбаются. Люди добрые, куды же катиться рассея?

пехотинец | 17/06 17:27
 

Туда....

Тот еще аноним | 17/06 17:44
 

Вацлава, (хули), на царство!

Может чего умного друг другу сообщите, или к выводу придете, Вацлав и его хулители.

Архивный | 17/06 19:58
 

Ну ладно Серега — урод, даже пиариться уже начал, за храмы заступаться и таблом своим торговать... Но вы то все зачем его поощряете. Он же и вправду в госдуму ломанется... Там тоже не все в своем уме, но этот то куда??? Кто ж его туда возьмет???)))))) Я понимаю, что он ни на каких выборах не победит, наверняка даже подписи не соберет чтобы заявиться, но за то потом будет повод над ним поглумиться... Злые вы....)))))

Вацлав | 17/06 20:16
 

Какие подписи, Вы о чем?

аноним
 

А какая разница? Всё равно смешно.)

Вацлав | 17/06 20:35
 

Смеяться можно по разному. Можно честно и открыто, так, как это может позволить себе Сергей Суразаков или Виктор Егоров. А можно поганенько и мерзко хихикать, скрываясь под подлым, даже для тролля, ником электронной личности...

аноним
 

+1

Вацлав | 17/06 20:30
 

Я чето пропустил поганенькое вступленнице, про урода, храмы и табло... Сразу вспомнилась, отвратительная жирная рожа, плюнувшая прамо в лицо Кроша, из последнего вагона, отезжающего со станции поезда... Помнишь , с.ка, такой детский фильм? Возникло желание, правым свингом, сломать тебе челюсть, местах в пяти. Чтобы принимая, целый месяц, кашу через трубочку, в отделении челюстно лицевой хирургии 2й горбольницы, ты ботало, думал о своих мерзких словечках.

друг | 17/06 20:46
 

Оставь Архивного в покое, не трать энергию впустую. Пусть себе изголяется.

Вацлав | 17/06 20:52
 

А задачка то, с ответом сходится...))) Не сбавляй обороты. Так держать. Храм — это супер!!!

Правдоруб (Не Ант) | 21/06 00:25
 

ветка отправлена в бесплатный туалет. канализация

Пусть Серeга в Думу идEтъ | 17/06 20:36
 

Пусть Серега в Думу идет . Повеселися. А тот Серега на Москве шумит шумит , а от одного звука мало все равно. Надо ещу туда ровню подогнать

Ломись, Серега | 17/06 20:41
 

Собянин выносит Думу за МКАД. Москве то не по нутру будет там сидеть. А для провинции сойдет. Шанс для тюменцев и мигрантов открывается


Собянин поддерживает идею создания парламентского центра за МКАД

June 17th, 16:30
Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что новый парламентский центр должен быть построен за пределами МКАД, но отмечает, что эти вопросы решаются на федеральном уровне....

http://moskva-tyt.livejournal.com/614943.html

Вацлав | 17/06 20:50
 

И как следствие — проект "Тюмень Хаус"...)))

друг | 17/06 21:11
 

Я, кстати, тоже об этот первым делом подумал.

Вацлав | 17/06 21:53
 

Всему свое время, время разбрасывать камни и время их собирать. Время пришло. Выше голову и тверже шаг. Камней собрать придется много, собрать и воздвигнуть здание, какого еще не видел мир...

друг | 17/06 20:51
 

Очень хорошо. Вы бывали в столице? Наверное, в курсе, какой там смог собирается в центре жарким летом в полдень. За МКАДом чистый воздух, благоприятная экология. Так что в этом отношении Сергея Семёновича можно только похвалить: заботится о здоровье законодательной власти.

Баба Яга Баба Яга | 17/06 20:59
 

жополиз,че...

Вацлав | 17/06 21:07
 

"жополиз,че..." — типичное шипение тролля. Классика.

Вацлав | 17/06 21:05
 

Впринцепе, это реализация нашего проекта 2007 — 2008гг., в рамках нашего же формата. Размещение города — столицы, за пределами МКАД, но вблизи Москвы — идеальное решение. Новая концепция, новой метрополии. "Город городов" — состоящий из отелей кондоминимумов с представительствами от администраций регионов и всех ключевых служб, и центральная башня власти... Современная инфраструктура и архитектура — красивый масштабный проект.

Максим | 17/06 21:10
 

Мне почему-то кажется что персонаж на фото похож на Полиграфа Шарикова. Ну просто копия.

Вацлав | 17/06 21:44
 

Ты его "в живую" видел?

Максим | 18/06 13:11
 

Хвост чтоли есть??

Вацлав | 18/06 19:17
 

Нет, но плоскость кулака, как раз, половину твоего рыла закроет...

Максим | 21/06 22:24
 

1:1, я оценил :-). Но я тем не менее думаю, что не надо Сергея во власть. Не бывает черного-белого, кроме того, он теоретик. А нужны практики. Порядочные практики во власть не пойдут (масштаб не тот, да и воспитание), а непорядочных и так народ буржуями зовет. Вот и живем с фактом полной наследственности.

Вацлав | 22/06 00:28
 

Нет Макс, Сережа как раз практик, он боец за правду, на площадях, страницах и трибунах, в парадигме теории которую он разделяет. Теоретик — я. Сразу скажу — Сергей приступает к практическим действиям, только в том случае, если теоретическая база, является, с его точки зрения, правильной. Я более гибок. Мы много раз спорили до хрипоты. Я давил на то, что маленькая моральная уступочка и мы "на коне", склонял его к размене. Х.й. Сережа упрям как буйвол. Если правда не доказана и не очевидна, пусть крайне вероятна, даже почти видна... Нет. Я злился, хотя и понимал его... И сейчас понимаю, его душевный порыв — выйти на большую трибуну. Ему есть что сказать и я, со своей стороны, сделаю все, чтобы это услышать... А вы все... Депутат — двойная пайка, коттедж, бизнес... Сережа не бизнесмен и не хапуга, иди к нему в гости и посмотри как живет честный человек. А если увидишь что вру, плюнешь мне в рожу, я даже утираться не стану...

bushi | 22/06 08:38
 

как то трудно все это вяжется со скандальными материалами о руоводстве тюменской милиции в 2006 году, когда Суразаков был уличен в бездоказательном вранье, да и записыванием разговоров на диктофон, в тайне от собеседника, с последующим шантажом, чем Серега сам хвастался на скотоном дворе...так что скромность в быту — далеко не показатель честности и порядочности....а может быть показателем полной некчемности...имхо

какие все честные... | 29/06 15:22
 

а если он такой правдоруб, то может сам поделится информацией, как он на халяву, ни будучи ни дня офицером, умудрился через покойного Загорчика и его фонд квартирку в Тюмени отхватить?

Игорь Юрьевич | 18/06 02:25
 

Читал-читал ...
А потом сам себе говорю : Стоп.
Неужели люди всерьёз рассуждают о возможности стать депутатом кого-либо из тех, кого они лично знают и вроде как не возражают против его депутатствования ???
Сергей Суразаков САМ довольно красноречиво охарактеризовал "избирательную систему" в нашей стране :
" если только сам ВВП не внесёт мою фамилию одним звонком в региональный список"
ОДИН у нас избиратель. Избиратель ВСЕХ депутатов, губернаторов и прочих президентов.
И что самое забавное — многих это не только устраивает, но и радует.

Вацлав | 18/06 12:11
 

А есть ли смысл, цепляться за систему демократических приоритетов, которая себя не оправдала?

Игорь Юрьевич | 18/06 12:39
 

Вот как ?
Не оправдала ?
Не хотите ли Вы сказать, что (цитирую)-
Беспрекословное подчинение меньшинства большинству и
(опять цитирую) -
Стремление у учёту мнения всех социальных групп — это понятия из одной книжки ?
Различия между Демократическим Централизмом и Демократией ровно такие же , как и между растворимым и молотым кофе — название схожее, но вкус разный.

Вацлав | 18/06 19:10
 

Беспрекословное подчинение меньшинства большинству — невозможно. По простой причине — активное, грамотное, информированное и достаточно умное(не без этого) меньшинство, будет, при необходимости, подыгрывать пассивному, малообразованному, несведущему и туповатому(что уж, греха таить) большинству, только в силу сложившихся обстоятельств, которые в свою очередь, удобны для над государственным центрам влияния. Отчасти, подобная система управления, устраивает и общеобозримый состав политических игроков, ведь народ сам выирает свое будущее. Известно, что обмануть дурака легче, чем его же ограбить...

Игорь Юрьевич | 19/06 11:10
 

Невозможно, говорите.
Преследование за инакомыслие именно на подобном постулате и основано.
Попробую по-памяти воспроизвести строчки из Устава ВЛКСМ :
"Руководящим принципом организационного строения комсомола является Демократический Централизм.
Что означает :
- выборность всех руководящих органов снизу до верху;
- беспрекословное подчинение меньшинства большинству ...
Что до простоту общения с дураком, то его не надо грабить.
Достаточно хорошенько обмануть, тогда он (дурачёк) сам всё отдаст.
"На дурака не нужен нож.
Ему с три короба наврёшь.
И делай с ним, что хошь" !!!
(песенка из Буратины)

Вацлав | 19/06 13:13
 

Правильно. Так было и будет — ВСЕГДА. Я убежден, что переделать людей невозможно.

Рита | 22/06 09:42
 

можно, влезу в ваш диалог? Спасибо. Я про приключения Буратино...кхм. По поводу Алисы и Базилио, которые песенку-то пели...
Я просто спросить хочу — кто вам больше нравится — глупый Буратино или умные кот и лиса? И чем там сказка то закончилась???
дадада "бало побеждает зло" — слыхали и это, но нравственность понятие не абстрактное и Добро победит зло ))) воть.
Это тост практически )))

Игорь Юрьевич | 18/06 12:55
 

16-ого июня проведено заседание очередного координационного советва ( см. начало заглавной статьи).
А вот то, что в конце мая в Гродно было проведено 24-е заседание, вы будете смеяться, постоянно действующего семинара по вопросам строительства Союзного государства.
По сложившейся традиции представители российской и белорусской "элиты" быстро переключились с радиоэлектронной и информационной борьбы (которая является чрезвычайно важным элементом современной военной операции), о чем в силу отсталости сказать практически нечего, на обсуждение психологической войны.
Участники семинара бодро рассказывали друг другу о коварных замыслах американских империалистов.
Председатель комиссии Парламентского собрания Союза Белоруссии и России по информационной политике Геннадий Давыдько оптимистично сообщил присутствовавшим, что «о третьей мировой войне говорят как о будущем, а она давно идёт, просто она информационная. Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Его поддержал представитель департамента новых вызовов и угроз МИД России (оказывается, и такой есть) Эрнест Чернухин.
Российский дипломат Чернухин поведал, что события, связанные с утечками информации в «Викиликс», являются ярким свидетельством необъявленной войны, уже ведущейся на мировом пространстве.
Затем коллеги начали бодро обсуждать информацию о секретном американском центре, где работают аж 50 операторов, каждый из которых курирует до 10 «агентов влияния», находящихся в различных странах мира и «ведущих информационную войну по всем правилам политических технологий разрушения своих государств»…
Похоже, дело едва не дошло до обсуждения подрывной деятельности 30 тысяч курьеров, посланных проклятым американским империализмом на связь с агентами влияния.
Посиделки завершились принятием рекомендаций правительствам Союзного государства. Им, в частности, советовали «противодействовать целенаправленному негативному информационному воздействию на органы власти и население со стороны третьих стран; а также информационной экспансии зарубежных стран».
Надо сказать, одно из правительств, а именно белорусское, отозвалось на рекомендации с невиданной оперативностью.
Александр Григорьевич Лукашенко обвинил российские средства массовой информации в намеренном нагнетании страстей и распространении паники вокруг экономической ситуации в Белоруссии и пригрозил перекрыть им доступ в эфир республики.
Вот вам противодействие негативному информационному воздействию по полной, так сказать, программе.
Москва в долгу не осталась и сократила вдвое подачу электричества партнеру по союзному государству.
Смешная, согласитесь, история. Депутаты и дипломаты нудят о совместной борьбе с попытками информационного давления третьих стран. А тем временем как раз между Москвой и Минском идет полномасштабная информационная война, которая сопровождается экономическими санкциями. Россия вполне откровенно говорит о том, что намерена заполучить наиболее ценные куски белорусской госсобственности. А батька Лукашенко не менее откровенно говорит, что если и продаст что-нибудь, то только за астрономические суммы. Нормальный диалог стран, имеющих прямо противоположные интересы.
А тем временем в Гродно вовсю обсуждают внешние информационные угрозы. Впрочем, я не стал бы утверждать, что участники посиделок в Гродно клинические идиоты.
Проблема серьезнее.
Единственная платформа для создания пресловутого союзного государства — это противостояние выдуманной угрозе с Запада.
Посему поборники российско-белорусского союза обречены выискивать таковую угрозу даже в самый разгар свары между Москвой и Минском.

аноним
 

Дай Бог дожить и увидеть Сергея Валерьевича, наконец-то, на самой высокой палубе корабля планетарной политики!

Бог | 19/06 10:31
 

Дам.

Правдоруб (Не Ант) | 21/06 00:21
 

... и как он оттуда *бнется.

Бог | 21/06 14:07
 

Подумаю )) как себя вести будет.

stopor | 18/06 21:47
 

Есть у демократии тупик: послушное большинство выбирает себе подобных. Ставка Путина на обыдление электората побеждает. Но при этом мозги России валят на Запад

Вацлав | 19/06 10:33
 

Как Вы себе представляете, непослушное большинство?...

Игорь Юрьевич | 19/06 11:02
 

А вот это очень просто — вспомните среднюю школу свою !
Разве не приходилось находиться в классе, когда БОЛЬШИНСТВО учеников ОДНОВРЕМЕННО не слушалось учителя ...
Ещё можно вспомнить ленинское определение революционной ситуации ...;)

Вацлав | 19/06 13:38
 

Вот, вот...

Правдоруб (Не Ант) | 21/06 00:18
 

Ребята, а вы вдумайтесь в суть вопроса: нафига хитропопому господину Суразакову в Госдуму? Вы думаете, что он станет отстаивать ваши интересы в ней? Вспомните публикацию на "Скотном дворе": "Прямая кишка Сергея Суразакова поздравляет В.В. Якушева с переназначением". Человечек тупо преследует личный интерес жить обеспеченно. "Обеспеченно" — это не тупая элитная хата в центре Тюмени или Москвы, а коттеджик на Ибице или, на худой конец, в Малаге. Бля, постыдился бы уж заявлять об этом во всеуслышанье... Б политическая...

Tche | 21/06 12:00
 

Какие интересы?
В думе сидят чтоб свои интересы отстаивать, вот Пути-пути и решил голожопиками разбавить толстозадых, чтоб им веселее было))))

Вацлав | 21/06 12:49
 

Ты, я вижу тля, не уймешься. Слушай меня внимательно ПравдорубНый Антрекот, я знаю Сергея давно и скажу тебе так: — Если такого как он пропустят во власть, я поверю в то, что в стране что то действительно изменилось... Такими как он, управлять и манипулировать практически невозможно... Как сказал мне, в свое время, Омельчук: — Не родился еще тот менеджер, который сможет договорится с Суразаковым... А этот "дядя", за Сережину "голову", средств бы не пожалел. И будь Сережа тем, кем ты назвал его, пряча свое лицо за поганой кликухой, он давно имел бы все то, что твой примитивный мозг (точнее та каша, которая его тебе заменяет) не в состоянии себе вообразить... Для Сережи авторитетом является его отец, а он был человеком кристальной честности и необыкновенной, для нашего времени, порядочности. Это в Тюмени знают все. Таков и его сын. И если Сережа, зарабатывая на хлеб для себя и своей семьи, называет цену, значит работа будет выполнена — халтуры он не терпит. К кому в Тюмени, бегут если материал может стоить журналисту головы? Правильно, — к Суразакову.

Рита | 21/06 13:04
 

Вацлав, насколько я помню — сайт ЦБ Путником задумывался, как свободный ресурс, где люди могут высказывать своё мнение обо всех и обо всём. Тебя с твоим хамством никто не банит. Правдоруба я не знаю, но он имеет полное право высказать своё мнение, даже если оно тебе нелицеприятно или обижает Сергея. В конце концов — это уже смешно, вы, как мальчишки, встаёте грудями друг за друга, а кто против — тот сразу враг.
Будет мат — Ватч сольёт в канализацию, а пока человек вполне себе нормально мнение выражает

Вацлав | 21/06 13:22
 

Привет. Насколько я помню, наш мир задумывался Богом, как..., а вышло...))) Это ра-аа-з.))) Ты Рита, тоже хамишь первоклассно...))) Э-э-это д-д-два.))) Он высказал — я ответил и для "стиля Вацлава", весьма корректно...))) ЭЭЭЭ-э-т-т-о т-ттт-ри.))) Мы мальчики и у нас нет грудей...))) Эт-т-т-ооо ч-ч-че-че-Tche)))-тыре.))) Меня сливают регулярно, сливают значит говно написал. Кроме того всем известно, что я дурак, ты сама не раз это мне доказывала))), а с дурака — какой спрос... Э-э-э то-о в-в-в-всё...)))

Рита | 21/06 13:43
 

http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=b7edbbcf83f535930ab4
это на счёт "четыре".
а чё ты по эстоооонскиии заговориииил? ))))))

Вацлав | 21/06 14:05
 

Где ты пакости такие находишь... Фу Рита... А ч-ч-чее..., это я Фандорина, из "Статского советника" передразнивал)))

пехотинец | 21/06 14:57
 

Мир задумывался Богом под властью свободных людей. И люди свободны, даже в своем стремлении к греху. Господь не посягает на эту свободу. Поэтому не стоит имя Божие всуе упоминать, тем более в таких важных вопросах. Вы, я уверен, не в состоянии понять и осознать замысел Бога, как, впрочем, и я...

Рита (когда уж дождь кончится!!!!) | 21/06 15:00
 

У нас тут один гражданин подал заявление об увольнении: "Прошу Вас меня по собственному желанию." Виза директора: "Принял к сведению"...
воть... я лично даже замысел данного гражданина понять не в состоянии )))))

пехотинец | 21/06 15:06
 

никогда...

bushi | 21/06 13:08
 

мда... прям до слез проняло... а это про какого Суразакова то?

какие все честные... | 29/06 15:27
 

а если он такой правдоруб, то может сам поделится информацией, как он на халяву, ни будучи ни дня офицером, умудрился через покойного Загорчика и его фонд квартирку в Тюмени отхватить?

Сергей Суразаков | 29/06 16:12
 

Легко отвечу на вопрос интересующегося историей моих взаимоотношений с покойным В.Б.Загорчиком. Однакомнатную квартиру по адресу: г.Тюмень, ул. 50 лет Октября, 30 — 150, не "отхватил", а получил на законных основаниях в 1995 году мой покойный отец В.И.Суразаков, как офицер запаса. В это время я работал в промышленно-финансовой корпорации "Конверсия", возглавляемой Загорчиком, специалистом по связям с общественностью, о чём есть соответствующая запись в трудовой книжке. Мой ответ, надеюсь, удовлетворил ваше зудящееся любопытство или будут ещё вопросы?

Замордованный офицер. | 29/06 16:15
 

а нельзя список офицеров ЗАПАСА, пролучивших квартиры в г. Тюмени в 1995 г? Ну или примерное их количество ?

Сергей Суразаков | 29/06 16:17
 

Такой информацией я, к сожалению, не обладаю. Извините.

Вацлав | 29/06 17:20
 

Замордованным, засланным и шкварным — нихера не перепало((( Все — служил Родине зря. Подался работать троллем, в надежде на трейлер под Вашингтоном)))

аноним# | 29/06 17:30
 

Ну и зря ты так. Люди всю жизнь служили, гоняли куда пошлют, а сейчас им жить негде. Я таких много знаю. У тыловых крысят всегда и быт был налажен и работу после службы нашли. Оседлый образ жизни позволяет приобретать связи и ориентироваться в обстановке лучше приезжих. Напрасно ты... Я тебя понимаю, когда ты на критику так реагируешь или на оскорбления. А тут зря....

Вацлав | 29/06 17:37
 

Я говорю не о людях. Не нужно передергивать. Я ответил подлому троллю, скрывающемуся, под соответствующим ником. Офицеры, не бывают замордованными, не скрывают настоящего имени и не прячут своего лица. Тролля невозможно оскорбить, также, как и быть оскорбленным троллем. Тролля нет. Тролль — это пустота.

аноним# | 29/06 17:45
 

Он ведь правильный вопрос задал. Ты просто мало знаешь про Ассоциацию или не хочешь ничего слышать, что может скомпрометировать кого то кто там работал и к кому ты хорошо относишься.

Вацлав | 29/06 17:47
 

А я и про тебя мало знаю, — Гюльчетай, открой личико...

Замордованный офицер. | 29/06 18:41
 

Что, Суразаков, заметался как крыса в углу ?)))

аноним# | 29/06 17:54
 

Может быть открою.... Как только пойму зачем мне это надо, так сразу и начну харей торговать. Даже фотку пришлю. Только голову помою и брови расчешу сначала, потом сфотографируюсь и обязательно пришлю.

Вацлав | 29/06 18:00
 

Вот это дело, вот молодца... А то — аноним. На "Путинцев" заявление написал некто, в свое время, мы у чиновников спрашиваем: — кто? А они нам — аноним... Мы у них снова спрашиваем: вы че идиоты? Дело то серьезное, а они нам: — аноним и все... Во как. Не люблю я анонимов.

Вацлав | 29/06 22:00
 

А Сергею то, чего метаться? Отец получил квартиру 16 лет назад. И что? Это весь компромат на Сергея Суразакова? Не густо. С таким компроматом за душой, можно не в депутаты, а в святые выдвигаться))) По нашим то временам. Ты вот что, расскажи нам Замордованный, почему прячешься и тявкаешь исподтишка? Поведай публике, как тебя мордовали... Может это иначе называется)))?... Расскажи, легче станет)))

Правдоруб (Не Ант) | 21/06 00:20
 

И что такое "независимый журналист"? У нас все зависимые, в этом **ном государстве, где людей убивают как комаров, и потом ни хера не докажешь... "Независимый"... Бля, ржунимагу...

Вацлав | 21/06 13:07
 

Я отвечу тебе и на этот вопрос. На этом сайте, два человека подписывают свои публикации, а один из них и комментарии, своими настоящими именами. Это независимый журналист Виктор Егоров и независимый журналист Сергей Суразаков. Эти люди не зависят не от чего и не от кого. Они пишут от своего имени, их адреса известны всем, они всегда на связи, эти ребята не от кого не прячутся и отвечают за свои слова. Их бьют, убивают, травят как диких зверей, не дают зарабатывать на хлеб своим ремеслом ни в одном издании... Они изгои, они борцы и эти двое — единственные настоящие журналисты в городе Тюмени и её окрестностях. И это правда, которую все знают и о, которой все молчат...

P. S. Примечательно то, что Сергей и Виктор, находятся по разные стороны политических баррикад...

Сосед | 21/06 15:56
 

Не смешите народ, Суразаков из запоя вышел что ли? Приведи себя Сергей сначала в порядок — помой волосы хотя бы.

аноним
 

Фу, псина, фу, собака бешеная! На место — живо, тебе говорят!

tche | 21/06 20:12
 

Фу, псина, фу, собака бешеная! На ...... — живо, тебе говорят!
Это все лишнее собам надо коротко: "МЕСТО", если не послушает электрошок, мона за ухо дернуть, или за язык))))

Вацлав | 21/06 20:21
 

Сосед ты торлль?

аноним# | 29/06 16:23
 

И брови причесать не мешало бы.

мадам Брошкина | 23/06 12:10
 

Дмитрий Иванович Менделеев(несправедливо называемый химиком, тогда как он блестящий учёный и мыслитель)сказал:" За наше прошлое отвечает судебная власть,за настоящее-исполнительная,за будущее-законодательная". Выбирая депутатов-выбираем будущее.

Ярковости | 23/06 12:36
 

Вклад именно в химическую науку принес ему мировую известность — так что вполне справедливо называемый. Вильяма нашего, Шекспира, например, поэтом многие кличут, ничё — не обижается, вроде ...

мадам Брошкина | 23/06 14:08
 

Так я — за Суразакова! (Мы ведь не кандидатуры Менделеева и Шекспира в депутаты Государственной Думы обсуждаем). А Вы?

Вацлав | 29/06 15:31
 

Интересно как ветки обрываются. Плюнул в рожу и окно закрыл... Не дело это Ватч.

Игорь Юрьевич | 13/07 02:09
 

Прежде чем ответить на вопрос Заголовка , надобно ознакомиться со свежими расценками на депутатство :
В Москве по подозрению в мошенничестве взят под стражу руководитель протокольного отдела «Справедливой России» Леонид Карагода.
Арест помощника депутата Госдумы санкционирован Пресненским судом столицы по ходатайству следователя и продлится до 9 сентября.
Карагода и арестованный накануне еще один помощник депутата-справоросса Владимир Мясин подозреваются в покушении на мошенничество в особо крупном размере, сопряженное с вымогательством.
По данным следствия, они требовали от гражданина 7,5 миллиона евро за включение в список кандидатов в депутаты Госдумы следующего созыва.

Игорь Юрьевич | 13/07 02:30
 

Решил ещё добавить "смешное" видео
http://www.youtube.com/watch?v=qG4q7pmSsXg&feature=player_embedded