Воздушный замок уничтожить!

Ишаки и пони | четверг, 14 апреля | 115

Извините, что не по теме, но пока свежо, очень хочется высказаться!
Я сегодня была на комиссии в районной администрации — мое "дело" там "рассматривали" (как безработная писала план на самозанятость. Уж очень хочется поделиться впечатлениями. Председательствовал господин Черепанов. Было очень забавно. Отдельно о г-не Черепанове. Он высказался, что я тут видите ли понаписала не понятно что, и что денег у них прошу исключительно для личного обогащения (точнее цитируя "использовать в личных целях"), есть у меня профессия, которая на селе нужна, ну мол и нечего мне в предприниматели подаваться. Мы, дескать Вас в школу возьмем(работала я когда-то там), а ваш (мой) план на самозанятость — "воздушный замок". Должна сказать, что сего господина знаю давно и барские замашки у него год от года совершенствуются. Давно заприметила за ним такой приемчик: чтобы словесно задавить тебя, задает тебе один вопрос за другим, не давая времени ответить. Не спорю, есть огрехи в моем плане, но слышать, что он исключительно для моей корысти и тут же, что меня на работу в школу возьмут, было как-то противоречиво, на мой взгляд. Как же я, такая безнравственная, детей-то учить-воспитывать буду! Ощущение было, что он себя этаким царьком чувствует. Можно подумать, что я без этих несчастных 58 тыс. ИП не открою. Потому как царь против. Царь решил, что мне в школу надоть пойти поработать. Там дефицит кадров. И так, это знаете-ли с добавил: "Учителям у нас теперь зарплату добавили!" Одна темноволосая дама все переживала, как же это я буду тренинги проводить, если у меня только краткосрочные курсы (ничего, что каждый год?), ведь я же не психолог. "Как бы не навредили"! — повторяла она. Забавно, как будто я у них пришла разрешения спрашивать, открыть мне ИП, или нет. Я, вообще-то помощь пришла просить, материальную. Я и без Вас откроюсь, только сложнее, даже нет, не сложнее — просто "разгон" дольше. Одна дама что-то очень сильно за Ольгу Семеновну запереживала, уж не составлю ли я ей конкуренцию (вопрос, в чем?). "А как Вы думаете?" — спросил г-н Черепанов у молодого человека, который, видимо отвечает за анализ планов. У молодого человека возникли сомнения по поводу имиджа моего предприятия. Смысла его вопроса (если это был вопрос) ко мне совсем не поняла. Если следовать его логике, то любое предприятие открывать вообще смысла нет — ведь никакого же имиджа в начале пути нет, откуда ему взяться? Вообщем-то я изначально поняла, еще только увидев г-на Черепанова в коридоре, что помощи можно не ждать. Свита г-на Черепанова поддержала мнение босса (а никто и не сомневался, что так оно и будет!). Поднялся лес рук на его вопрос "Кто против?". Именно он был задан первым. И только одна рука поднялась "за" — того самого Щукина, о котором здесь столько понаписано. А вопрос "Кто воздержался?" и задан не был. А зачем? Вот тебе и поддержка предпринимательства! Ну а по поводу "использования в личных целях" говорю Вам, г-н Черепанов, по себе судите, видимо!

Материал предоставила читательница ИТА.

Предлагаю выложить ваш план на сайт





ИТА | 14/04 08:45
 

Спасибо, нет. Я бы выложила свою мысли по другому поводу, если это возможно.

Рита Рита | 14/04 09:01
 

мысли давай сюда, а ежели что с документами — давай в почту margo.ritarita@yandex.ru Пока Путник в отъезде можем похулиганить и выложить матерьяльчик ))) Звиздюли делить поровну будем по его приезду)))

ИТА | 14/04 15:16
 

Писала мысли свои на бумагу, пока отходила от предыдущей работы. Не знаю, потянет ли это на книгу — так, заметки. Подумала: издать не могу — денег на это пока нет, обратную связь получить хочется. Давала прочитать нескольким знакомым. А здесь — такая возможность — и прочитают, и мыслями поделятся. Критику восприму с благодарностью, за дельные мысли по поводу — скажу огромное спасибо! Опус называется "Исповедь коммерческого директора". Вопрос к админу сайта: разрешаете выложить? Выкладывать буду по частям. Их так пока штук семь набирается.

Рита | 14/04 15:23
 

сильно сомневаюсь, что опус будет выложен. Это все же не литературный сайт, может, ссылочку просто дадите, люди почитают.

гость | 14/04 15:24
 

УСОЛЬЦЕВ ЛИННИК энд ЧЕРЕПАНОВ--корупционеры иэто правда

ИТА | 14/04 08:48
 

Сама справлюсь, не впервой. Просто зацепило меня барское отношение.

Местный | 14/04 08:59
 

Удивила баба,про Черепанова можно рассказать и похлеще...Скажем кратко очень недалеко ушел от Линника-сейчас увидите пойдут такие комментаррии,что упасть и не встать.

Собянин-мученик | 14/04 09:13
 

Вот Собянин мученик так мученик
Собянин-мученик
показать полный текст

В центре композиции Собянин-мученик, на лике страдание за народ, над головой нимб\терновый венок, от образа исходят божественные лучи.
оригинал сохранённая копия
показать полный текст

Казус Собянина http://komolcev.livejournal.com/516451.html

komolcev
April 14th, 1:42
http://inosmi.ru/politic/20110412/168343301.html
ИНОСМИ клевещут, что нашу мэрскую личность пригласили одновременно и Димон, и Вован. Я бы выкручивался так: приехал бы к Димону за пять минут до начала, потусовался бы 10 минут, попался бы на глаза и уважительно раскланялся — и удрал к Вовану. Постарался бы просочиться незамеченно опоздавшим.
И там и сям съел бы все канапешки на расстоянии двух вытянутых рук.

Вопрос только: Откуда слив информации о числе приглашений, которые Поступают Собянину

А ваши муки разве это муки

Шклярский | 14/04 09:43
 

Че к чему? Лажа какая то!

Ив | 14/04 09:46
 

Тут сказали, что Черепанова все знают. Я вот вообще не знаю. Хоть объясните, о ком речь идёт.

!!!! | 14/04 14:49
 

это отстойный козел Линника прихвостень ублюдок который ставил свои подписи на нарушения закона люди пострадали чтобы ему.......

тоже местный | 21/04 18:54
 

И слава Богу, что не знаете.

Омон-Ра | 14/04 10:30
 

Пришла за подачкой — хочешь что б с тобой себя вели как с королевой?

Рита Рита | 14/04 10:46
 

хмм.. то есть, ты считаешь, что комиссия — это благотворители, а девушка — побирушка? На паперти. Нищенка?

Омон-Ра | 14/04 11:00
 

Да. На 60 000 бизнес развить? Не смешите меня. А подачку от якушевских щедрот получить нахаляву = нищенствованию. Хочешь подаяния — унижайся.

Рита Рита | 14/04 11:04
 

С этим то я согласна, она и сама говорит, что справлюсь и без этого, но ведь есть порядок, есть ихние эти пошлые программы поддержки малого бизнеса! И эта комиссия ОБЯЗАНА помогать людям. Деньги то выделяются. Куда они идут потом? Ну вот ей 60 000, тебе 60 000. мне... не выдадут, а потом своим Васе, Пете, Саше выдадут и, глядишь, машинку обновят.. Так не может быть?

Омон-Ра | 14/04 11:16
 

Может. Все может. Поэтому подавляющее большинство госпрограмм по поддержке бизнеса, по кредитованию бюджетников и т.д. считаю вредными, популистскими и раскалывающими общество.

Елена | 14/04 11:52
 

Лично знаю несколько достойных ребят, настоящих работяг, которые воспользовались этой программой для открытия небольшого ремесленного дела: автослесари, швеи, парикмахеры и т.п. Покупают на эти деньги недостающее оборудование и вперёд. Чем плоха в этом случае господдержка в 60 тысяч, лучше своими деньгами рисковать?
Кстати, по программе специалисты из администрации ОБЯЗАНЫ не распальцованными ходить, а помогать в написании реального бизнес-плана, составлении всевозможных документов, юридически поддерживать.

Омон-Ра | 14/04 12:05
 

Я им про Фому — оне мне про Ерёму. Мне даже 500 рублей никогда не лишние и что?
Говорю ж — программы стратегически вредные.

Tche | 14/04 13:07
 

Выдадут всем просто ей нахамили и она не пойдет, государство в проигрыше, чиновников драть надо от клерка до губернатора, а провинившихся при людно на площади. Своих конечна оближут, а если их драть облизывать будут всех. Нормальный чиновник помог бы доработать бизнес план чтоб он устроил всех членов коммисии, пока чинуш назначают они зависят тока от босса, выборы всех даже врачей, не выбрал тебя народ езжай в тундру лечи ......

Tche | 14/04 11:58
 

Зачем унижаться дают без проблем, 600000 не лишние даже если столько в месяц зарабатываешь. комп мона новый купить, или пластику сделать, в отпуск поехать.

Рита Рита | 14/04 12:02
 

ну шестьсот точно не лишние ))) сегодня у тебя пальцы толстые и две клавиши сразу жмут?)))

Tche | 14/04 14:09
 

Это не пальцы им еще рано, возвращали заказ на 600000 вот он в башке у меня сидит успеют за 2 дня переделать или нет бракоделы чертовы, в китае времени не было заказать пришлось в русскую рулетку сыграть с местными бракоделами.

Елена | 14/04 12:02
 

Нет. За них нужно будет отчитаться, полностью в дело должны уйти:)

Рита Рита | 14/04 12:03
 

ну полученные уйдут в дело, а на сэкономленные мона и комп новый ))

Tche | 14/04 14:13
 

По бумагам в дело, а как показывает практика куда угодно. По обналу конторы еще не разогнали, я тут взаймы бедолаге давал, ему за полгода слили все деньги он их на офшор, а те накрылись, реально жрать нечего ему было, не знает что кризис лабаза нету на черный день.

Tche | 14/04 11:59
 

Если меня не облизали в магазине не заплачу даже из вежливости, чиновник наемник пусть облизывает, не могеш иди дворы мети.

Омон-Ра | 14/04 12:03
 

Тебя не оближут даже из жалости, уймись.

Tche | 14/04 14:04
 

Что предлагаешь как ты взятки давать чтоб облизал чинуша на приеме?

Кукиш | 14/04 10:53
 

Лучше бы села на паперть (правда и там конкуренция), чем в эти политические ловушки соваться...

Рита Рита | 14/04 10:55
 

но тогда эти "ловчие" будут выплачивать гос субсидии своим людям и реальных дел так и не будет.

Кукиш | 14/04 11:53
 

Рита "ловчие" этим вполне успешно занимаются... и управы на них нет.

Рита Рита | 14/04 12:00
 

ну так давайте их назовём поимённо и скажем своё "фи"

Кукиш | 14/04 18:42
 

им Наше "фи", как слепому бинокль, и перечислять их, что толку, от этого чище не будет...

ИТА | 14/04 12:26
 

Понимаю, что зря туда пошла, согласна, что нечего ждать от чиновника помощи.
На паперть не пойду. Голова есть, руки-ноги на месте. Сама заработаю.

Третий гость. | 14/04 13:43
 

Позволю себе несколько разрядить напряжение.
http://www.youtube.com/watch?v=qSiQfxFrLqo

гость | 14/04 14:58
 

не понятно почему Гультяев его т.е черепанова еще держит в замах его первого надо было отправить -это человек нарушитель ЗАКОНА- а ну да мы же забыли у их связь с усолей .Усоля почему ходит все еще за губером рисуется в телеэкране не все дела коррупционерные спрятал позор тюменской

ветеран | 15/04 04:29
 

он отлично четко мощно как танк проводит в жизнь политику партии и правительства. обеспечивает выполнение всего что поручают — выборы занятость детские сады егэ. работать и добиваться результата этот кандидат педагогических наук — умеет, этого не отнять, но и другое тоже правда.

Елена | 14/04 15:22
 

Люди, собираем информацию об Орловском Валерии Николаевиче, ДСК "ВЕК". Кинул народ. Дом на Энергостроителей, 22 до сих пор не сдан. Дозврниться невозможно.

??? | 15/04 04:19
 

сестра валеры имеет крупный торговый бизнес в верхней тавде, в т.ч. главный универмаг. а сам он жил в дербышах.

Елена | 15/04 09:46
 

главное — где он сейчас обитает:)

аноним
 

давайте о бизнесе и власти в Тюм районе, это сплошной отстой!

новый ник | 14/04 16:19
 

Вы имеете в виду царя ЧЕРЕПАНОВА! и его метелок тупоумных!

Местный | 14/04 16:33
 

Черепанов Валерий Владимирович-первый зам.главы Тюменского района.До этого был Начальником управления образования Тюменского района,особо отличился на выбоах депутата Усольцева С.Л подогнув под это дело всех директоров школ района и за что был награжден должностью зам.главы.Алчный до бабок,циничный,высокомерный чиновник,способный перешагнуть любого кто ниже рангом.Среди подчиненных уважением не пользуется-все ненавидят и боятся,искалечил не одну людскую жизнь...

!!!!!! | 14/04 18:47
 

Черепанов В В знаем что он давно ждет место на гл.района но у этого проходимца не как не получается осечка Услик ему все обещает обещает вот он телепается по тюменскому району как говно в проруби корупционер и торгует участками гнать это слизня с замов

!!!!!! | 14/04 18:49
 

и на то что он искалечил не одну людскую жизнь это правда.

тоже местный | 21/04 18:45
 

он способен перешагнуть и тех,кто выше рангом,при возможности. Точно, что все ненавидят, не боятся, а просто с г... связываться не хотят...

отец | 29/06 13:34
 

В последней фразе Вы 100% правы! Но Всевышний все видит-воздастся!..

Рита | 14/04 16:51
 

http://vkontakte.ru/id110270958#/video72706228_153817119 ПОТРЯСАЮЩЕ! Вспомнить надо.

помощь нищему? | 14/04 19:22
 

Программа самозанятость с 58 тыс.руб.- это одни плюсы власти.

1.сокращается показатель безработных и увеличивается занятость населения.
2.Прибыль гос-ву в виде налогов и сборов от ИП:пенсионный фонд -26%?, медицинское страхование, штрафы за незнание нововведённых сборов.
Так что эти 58тыс. вернут с ИП в течение 1,5 лет. А потом — навар от ИП-шников в казну повалит.

Мучают народ своими экспериментами. Твари — издеватели.

А какой вид деятельности вы хотели открыть ИП?

Tche | 14/04 19:49
 

Заставляют работать, мона 1 час поработать, пару штук cрубить и идти домой.
Тока так не получиться. 12-15 часов в день, пока охрана не выгонит,без выходных, без отпуска,без премий, без полиса. Хочу в чиновники взятки брать и пусть еще зарплату дают)))))

филимон | 14/04 20:00
 

дэвушка, вы не огорчайтесь. А встаньте на учет, как безработная и спокойно получайте пособие. Вам будут предлагать массу вариантов, но сделать так чтобы ВСЕ работодатели отказывались от ваших услуг , как два пальчика описять. Далее после каждого перечисления вам денег на сберкнижку вы шлите письменную благодарность черепку, и копию пукину и говорящей голове из Кремля, что не дали вам 58 тысяч и энти письма публикуйте здесь. Приработков сегодня море- была бы голова и руки. После первого же писма черепок сам к вам прибежит со своими бабками, лишь бы вы угомонились. Сначала предложите чтоб он вам отсосал, а после пошлите его на йух.

Tche | 14/04 20:14
 

Отсосал фекалии из выгребной ямы? Ну ты шутник.За это бутылку ему дать надо, а ты на у..

филимон | 14/04 20:47
 

тча, я ваще чувак веселый, когда дело касается чиновников, а у тебя бедное воображение, как у завхоза какой-нить шарашки.

отец | 29/06 13:37
 

Это-круто!

Прохожий | 14/04 20:12
 

Интересно, а почему ИТА не напишет, что на что просить собиралась?

Прохожий | 14/04 20:13
 

или может идейка действительно состоит из воздуха?

Баба Яга Баба Яга | 14/04 20:34
 

да написано у барышни, какое дело она открыть собиралась, читайте внимательнее.

Прохожий | 14/04 20:40
 

читаю и не вижу) а может комиссия все же права? ведь не зря же все единоглассно проголосовали)) может не все здесь так гладко?) что-то барышня не договаривает, а вернее не дописывает)

программистом бы пошёл... | 14/04 21:01
 

Дама пишет, что проходила какие-то краткосрочные курсы.. А по какому виду деятельности информации нет..по тренингам что ли...

Вот Череп и задумался: какое же ИП без указания вида деятельности.

На комп разрешат из 58 тыс потратить, если вид деятельности предусматривает необходимость этого оборудования, средства производства так сказать

Прохожий | 14/04 22:59
 

вот и не зря, видимо, задумался) темнит барышня) тренинги непонятно чего с краткосрочными курсами психологическими опять же непонятно какими...) не каждый бы здравомыслящий человек согласился бы на эксперемент над ним)) хотя...если бы может барышня дала бы пояснения...)

Бизнесмен | 14/04 23:17
 

Я по роду деятельности каждый день продаю услуги своей организации — и если бы я так реагировал на отказы у меня не осталось бы клиентов за неделю. Плохо презентовались барышня или план у Вас не очень. Тем более по Вашим словам люди не своими деньгами распоряжаются.

Богдан . Знать в лицо. | 15/04 00:02
 

Оставив его первым замом,Гультяев в моих глазах сразу потух-БУДЬ ВЫБОРЫ, не быть главой района.Вы девчина еще не пробывали оплатить 34% соц.нал.+ 18% ндс + жкх + аренда+ зар. плата. и.т.д- может он и остановил перед будущим банкротством Вас? У них совершенно другие мысли на жизнь. Вы для них — ХОРЕК.( если бы Вы от 58000 предложили 30% радости тет на тет — РЕЗУЛЬТАТ был бы другой )

ИТА | 15/04 07:44
 

Это точно, презентовалась плохо. Не стала попросту работать с возражениями, потому как поняла, что мне не нужно благодетельства вышеперечисленных товарищей. Совсем.

Все, что происходит — к лучшему! Факт.

Алчино | 15/04 21:28
 

В точку на 100%

аноним
 

Татьяна
ЛЮДИ, ЭТО КРИК ДУШИ! я работаю в детском саду 17 лет. Что творится сейчас в детских садах? ПРОКУРАТУРА ЗАМУЧИЛА, РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАМУЧИЛ, все кому не лень присылают бумаги со штрафами, одних только пакетов документов в 2011 году уже собирали 3 раза — ДЛЯ ЧЕГО????? Спокойно работать не дают, выпустили новые указы, законы, и что??? Сразу начинаю проверять! Мало нам было СЭС и пожарных, так теперь добавились и другие охотники поживиться . Денег не дают, все просите мол с родителей, с другой стороны и с родителей тоже просить не разрешают!!! Инстанции между собой договориться не хотят, так наверно ведь интереснее — штрафовать руководителей. Призываю всех дошкольников уже встать на забастовку! Учителей слышат, врачей слышат, а мы дошкольники все сидим и помалкиваем, нам и высказать нельзя ничего, все чего то боятся. Уважаемый господин Президент обратите пожалуйста внимание на дошкольное образование! Нам все время будто бы увеличивают зарплату, а получается наоборот. Короче говоря — за дошкольное образование просто ОБИДНО!!!! Воспитатели, педагоги, руководители хватит молчать. С нас спрашивают как с образовательной структуры, а зарплата как у структуры по уходу за детьми.

Игорь Юрьевич | 15/04 15:31
 

Услышал Ваш крик и одолели меня одновременно противоречивые чувства.
С одной стороны — ещё свежие воспоминания о мытарствах одной моей знакомой, связанные с устройством 3-х летней дочери в д/сад, наглость и меркантильность заведующих нескольких тюменских садов ...
С другой — благостные воспоминания о воспитательнице в группе, куда ходила моя дочь. Заботливой и внимательной умнице.
То, что прокуратуре есть чего разгребать в сегодняшней системе комплектования садиков — факт.
И то, что платить за тяжеленную работу воспитателям и нянечкам надо совсем-совсем другие деньги — факт не менее очевидный.
Специально поинтересуюсь у своих друзей, живущих далеко-далеко, как обстоят дела в тех заграницах с дошкольными учреждениями.
Тогда и велосипед изобретать не придётся.
Только вот "уважаемому господину Президенту" данная тема вряд ли будет интересна.
В благостный рапорт об успехах небывалых по поднятию с колен электората, сложно включить нищенствующих работников детских садиков.
Куда нагляднее отрапортовать об индексации "материнского капитала".
С процентами и долями от ВВП...

правый | 15/04 22:10
 

Прокуратуру и роспотребнадзор жалко — они исполнители

труженик | 15/04 10:37
 

А давайте вернемся ко всем замам Линника. Почему то никто Белицкого
не вспоминает. А он при Гультяеве остался в земельном комитете. Лиса в ккрятнике называется. При прежнем главе оформил на свою женушку и детишек 10 участков, да все знаете у города да на Черной речке. Вот где ворюга то. А почему остался? Да потому что помог кому надо от Линника избавиться, за.это его голую попку то и прикрыли. Еще поди на завышение пойдет. Такие проституты во власти очень ценятся. А Черепундель избавившись от Линника уж так новому главе попку вылизывает так прогибается , надеется снова удержаться , 5 глав пережил- блохи всегда будут.

!!!!!! | 15/04 20:43
 

а белицкий все участки андреевского санитарную зону даже раздарил он же родственик услика

ммм | 15/04 21:59
 

Зря о Черепанове так. Мужик грамотный и опытный.

аноним
 

во даешь, не боишься что они тебя вычислят и.............

труженик | 15/04 12:30
 

Егоров же не боится. А эти прохиндеи всю правду про себя знают, чего им на правду обижаться. Вот где Путнику копнуть надо, вот он настоящий змеиный клубок. Линника давно нет, а пока Гультяев в суть дела вникнет эти голубые воришки
много дел наворочают.

Мимо проходящий | 15/04 12:39
 

а Гультяев у себя какими делами славен? что-то не лышно было о нем совсем)

труженик | 15/04 12:50
 

Какой бы он не был, очень непросто ему будет с этими акулами, один продажный гишный ментяра и другой — шакаленок.

труженик-мудила | 03/07 23:37
 

а за базар ответищь? Вы все тут в интернете смелые! Ты, сука, я твой айпишник вычислю, и тебя за язык твой поганый повешу

Ооо | 15/04 20:30
 

Ооо!!! Все про белицкого знаю! Здесь на сайте никто про него не говорит, видать много сочувствующих или родственников. А между тем- на воре шапка горит. Камер на доме наставил — опасается мести за свое говно. Мочить его пид-са!!!!

ооо-говно | 03/07 23:39
 

ты сам пид-с или алкоголичка обезумевшая. Вы просто шайка конченых людей.

Местный | 15/04 21:44
 

Ух какие быстрые ребята-не торопитесь,уже обьявили конкурс на все эти золотые места.дана задача -подчистить под корень,говорят у Гультяева скопилось десяток резюме желающих подчистить Тюменский район,тяжело ему бедолаге-надо ведь угодить и Сарычеву и Усольцеву и землякам с Ишимского района...

правый | 15/04 22:27
 

варяги из тюмени и ишима не лучший вариант для тюменского района. ищите местных проверенных...

аноним
 

предлагайте фамилии — мы рассмотрим :)))

отец | 29/06 13:47
 

Брат! Ты абсолютно прав! Но куда смотрит Губер?..

правый | 16/04 20:14
 

клименко щукин

отец | 29/06 13:58
 

Предлагаю в данный список включить ВСЕХ вороватых глав Тюменского района -кто уже сидит,кто под следствием и кто еще сядет.Их фамилии известны!

Прохожий | 16/04 20:33
 

по поводу Щукина еще думать нужно, да и не стоит он того) а вот Клименко точно проверенный и самый лучший вариант из всех) вот только не пойдет он по доброй воле)

труженик | 16/04 20:44
 

Родственник Услика его же и слил. Причем конкретно. Улик обезумел от таких подстав. Но Белицкий сиди?о не понимает, что конец его близок.

ммм | 16/04 22:19
 

Белицкий-чужой среди своих. Глава сделает правильные выводы.

труженик-мудила | 03/07 23:35
 

ты просто пиз..бол, который за глаза пиз..т. Тебе за такое видимо еба..ник никогда не били?

Astra | 17/04 09:28
 

Не обольщайтесь, что при Гультяеве будет лущче, чем при Линнике. Этот вновьприбывший в мягкое кресло, свое старое распилил на щепки. В Абатске не осталось ничего. Даже морг в Ишим перевел. Крепитесь!!!!!

Прохожий | 17/04 10:42
 

тоже наслышан о "подвигах" уважаемого Гультяева В Абатском районе)) порезвился на славу, мужичок)

отец | 29/06 14:01
 

Следствие-сухари-чемодан-вокзал-нары!

аноним
 

Ну Аббатские, чего задумались? Реж про Гультяева правду матку.

тимон | 17/04 22:06
 

гультяев пришел на повышение. абатские гордятся этим фактом и опускатся до подобных белицкому не будут.

аноним
 

Ты тоже пиз...юк?

Мимо проходящий | 18/04 09:27
 

мда...) абатские долго раскачиваются))

житель | 18/04 09:47
 

Сколько еще горя и бед принесет Черепанов в Тюменском районе, но видно кому то это на руку. а страдает народ. И лучше он от этого зама по соц. вопросам жить не станет.Гультяев В.Н. меняй старых на тех кому народ доверяет. Не зря же Вы проводили по территориям соцопрос, там все понятно и доступно!

аноним
 

От Гультяева уже нужен результат! Будет угождать ишимским — повторит их же безславный путь?Действительно-меняй на тех кому народ доверяет!

аноним
 

Сколько еще горя и бед принесет Черепанов в Тюменском районе ???????????????

Мимо проходящий | 20/04 15:18
 

и каких бед он вам конкретно принес?)

аноним
 

это спросил у житель | 18/04 09:47 | # самому интересно по моему так он умный работящий мужик!

карлсон | 21/04 11:44
 

http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/ Послушайте В.Рыжкова

Продвинутый... | 21/04 13:45
 

Утопия.

Игорь Юрьевич | 21/04 17:33
 

Отчего же ?
Разве всё о чём говорил Рыжков противоестественно человеческой природе ?
Разве не может быть воплощена в жизнь идея ОТСУТСТВИЯ беспрекословного подчинения меньшинства большинству ?( как было записано в уставе влксм)?
Разве прозрачность органов власти — антигосударственное требование ?
Разве демократизм и либерализм имеют неразрешимые противоречия ?
Разве не правда, что общество неоднородно и внутри общества есть несколько слоёв с разными устремлениями ?
и т.д. и т.п.
Никакая это не утопия, в отличии от вчерашнего заявления премьера о скором вхождении России в пятёрку ведущих мировых экономик.

Продвинутый... | 21/04 19:37
 

К сожалению, человеческой природе свойственно абсолютно все.
Уже свершилось. Подчинение большинства меньшинству как раз воплощено по полной программе. Вы должы быть счастливы.
Что до прозрачности, то я не очень понимаю, что это такое. Просто не знаю примеров.
О демократизме и либерализме я только слышал. Соответственно и наличие каких-либо противоречий пока существует на словах. Я жил только при авторитарных режимах не считая бардака 90-х.
Любое общество в любом государстве неоднородно и каждый слой стремится к своему.
Я пока остался при своем мнении. Для меня государство и страна это разные понятия. Проблема наших политиков по моему мнению в том, что они стремятся управлять государством (как системой), а не страной (как территорией и населением). Рыжков не оригинален. Сегодняшнее руководство уже управляет первым, но пока не дошли до второго. Тут хоть есть шанс, что дойдут. Новому руководству придется все начинать сначала.
Я попросту не верю Владимиру Александровичу. Поводом для недоверия является одно из двух: он или идеалист-романтик или очередной жаждущий власти психопат.

Игорь Юрьевич | 21/04 20:06
 

Как я могу быть счастлив подчинению, если я же и спрашиваю :
идея ОТСУТСТВИЯ подчинения ?
Т.е. учёт мнений и интересов всех слоёв.
Через представительство в парламенте.
Вы спрашиваете — Что такое Прозрачность ?
Это когда для ознакомления с любым административным решением (будь то освобождение от налогов, либо выделение земельных участков под застройку) не нужны навыки секретных агентов.
Когда их (решения) можно получить бесплатно и, в так называемом, открытом доступе.
Когда в перечень гостайн и госсекретов не входит (например) информация о собственниках той или иной компании или того или иного особняка.
Ваш аргумент о существовании лишь на словах демократиично-либеральных общественных устройств, по причине Вашего неприсутствия при них, вовсе не отменяет Древнбюю Грецию, Помпеи, Псковскую республику и многое другое.
Я вот никогда не жил при монархии, но это вовсе не означает того, что в сегодняшней Англии умерли все.
И последнее — несколько озадачили Вы меня своим — Я не верю.
Попытаюсь объяснить причину :
Вчера я слушал ОТЧЁТ о ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ председателя правительства, который меньше всего был похож на отчёт, потому что изобиловал глаголами — будем, планируем, войдём, усилим, увеличим.
Как может называться Отчётом набор глаголов исключительно будущего времени?
Я услышал, что Россиия вот-вот догонит и перегонит всех и войдёт в пятёрку самых развитых экономик.
Знаю, что для этого России придётся перегнать Германию.
Знаю, что уже однажды им же был озвучен ориентир — Португалия.
Знаю, что Португалию мы так и не догнали.
Знаю, что в 2007 году для бездефицитности бюджета необходимый уровень цены на нефть колебался в диапазоне 60-70 $ за баррель.
Знаю, что сегодня для достижения бездефицитности бюджета необходим уровень в 120$ за баррель.
Знаю, что объяснением подобного увеличения необходимого уровня может быть лишь признание несовершенства выбранной сегодняшним руководством стратегии.
Знаю и потому могу сказать — не верю я председателю правительства.
А Ваше неверие основывается на чём ?
На том, что Вы никогда не видели честных и порядочных людей ?
Уверен — видели.
И очень даже возможно — сами таковым являетесь.
Или Вы не верите, что то, что было доступно псковичам, новгородцам и другим, не доступно для нас с вами ?
Мы глупее и хуже ?
Без оговорок соглашусь с Вашим утверждением о том, что нынешние вожди управляют государством , но не страной.
Поскольку живём мы с ними (с сегодняшними) в разных странах.
С разными законами и разными бюджетами.

Продвинутый... | 21/04 20:43
 

А я и отвечаю, что идея отсутствия беспрекословного подчинения меньшинства большинству уже реализована. Теперь большинство меньшинству подчиняется. Хотя так было всегда.
Как раз учет мнения всех слоев и есть утопия. Тот кто хочет реализовать эту идею в этой стране плохо знает эту страну.
Прозрачность органов власти уже реализована. Для этого есть "компетентные" органы. Это их функция. И претензии к ним. Что до выделения участков, то сушествует совместная комиссия на которой принимаются подобные решения. Протоколы общедоступны. Если так интересно и больше нечем заняться, то можно отслеживать, а не митинговать через 3 года после того как....
Я в принципе против того, что кто попало сует свой нос в чужую собственность. Если те, кто по долгу службы не справляется с этой задачей, то претензии опять же к ним.
Все остальное про ер и пр. это спектакль. Удивлен, что вас так тронуло выступление. Наверное актеры были стоящие.

аноним
 

Забей. Его не переубедишь. Шестой десяток казачку.

аноним
 

Меня бесят эти знайки всемнедовольные. "...разрушим до основания, а затем..." А за тем, снова разрушат. Они не успеют, так их дети знамя подхватят. Они не всегда даже понимают, о чем тут пишут.

Игорь Юрьевич | 21/04 23:34
 

Отчего же Вы так убеждены в том, что возможность выражения собственных интересов и ПРАВО на их отстаивание — утопия ?
История нашей страны насчитывает куда больший срок чем суммарный мой и ваш возраст.
Я вовсе не идеалист и прекрасно понимаю, что идея о создании абсолютной справедливости — утопия.
Причём вредная.
Даже идеальный диод и абсолютно твёрдое тело существуют лишь для описания реальных физявлений.
Но стремление к совершенству и совершенствованию вовсе не пустое.
Иначе — постоянные сетования на отсутствие "национальной идеи".
А чем не "идея" — стремление к совершенствованию ?
Удивляет меня и Ваше утверждение о состоявшейся прозрачности органов власти.
Если бы правы были Вы, то разве коррупция смогла бы достигнуть такого уровня как сегодня ?
Сильно сомневаюсь.
Абсолютно согласен и с Вашим протестом против "сования своего носа" в чужой карман.
Но отчего тогда существуют такие юридические понятия, как легализация доходов полученных преступным путём, взятка, злоупотребление служебным положением ?
Наверное потому, что заработанные деньги несколько отличаются от украденных.
Когда кто-то предлагает отнимать заработанное — противно слушать, но когда говорят о конфискации украденного у других — справедливо (по-моему).
Что касается выступления — нового для себя я ничегошеньки там не услышал.
Аргументов ошеломляющих и ранее мне неизвестных — тоже.
Но уверен, что отказывать им в регистрации лишь потому, что они лично мне или Вам не нравятся — глупость.
Чтобы наверняка узнать насколько популярны эти граждане в стране, надо дать возможность им проверить свою актуальность на выборах.
Чего бояться ? Или — кого ?
Меня (в частности)куда больше трогает чтение Ефремовым стихотворных фельетонов Быкова.

Игорь Юрьевич | 21/04 23:44
 

И ещё одно -
мне мои родители всегда говорили, что анонимка и аноним — ругательные слова.
Я это хорошо усвоил.
Поэтому когда некто многозначительно начинает выдавать в эфир "подробности" моей ЛИЧНОЙ жизни, которые я и не скрывал никогда (в отличии от всей этой анономно-псевдонимной братии), то просто не обращаю на злопыхательство ни малейшего внимания.
Чего и Вам рекомендую.
Тем более, что те, кто хорошо меня знает не выпячивет нижнюю губу, выдавая "новости" 5-ти летней давности.
Вы же верно оценили уровень комментариев этих анонимов — хамство.

аноним
 

Что? Аккумуляторы плохо продаются? Опять премьер виноват?

аноним
 

А может запчасти на старый мерседес дорогие? Так купи новый. Если не можешь, тогда точно премьер виноват. Вот Рыжков придет к власти, так сразу и аккумуляторы все продашь и мерс новый купишь.

Продвинутый... | 21/04 21:03
 

Зря хамите. У каждого есть свое мнение. Ваше мы тут не наблюдаем. Возможно у вас есть претензии к человеку (видимо хорошо его знаете). Но сейчас то не об этом.

аноним
 

ало народ а ЧЕРЕПАНОВА утвердили в должности при новом главе? неуж прорвался прогибонец!