Два манифеста перед 12 июня: для отцов и для детей

Кукарача | воскресенье, 10 июня | 208

Оппозиционеры согласовали текст манифеста Свободной России, который будет озвучен на "Марше миллионов". Этот — для взрослых:

В обсуждении приняли участие представители «Левого фронта», «Солидарности», Алексей Навальный, Евгения Чирикова, Ольга Романова и другие политики и гражданские активисты.

Главный тезис манифеста — действующая власть незаконна, и ее необходимо сменить, используя все возможности мирного массового протеста.

Ответственность за подготовку и проведение массовых протестных акций должен взять на себя координационный совет, в который войдут избранные по прозрачной процедуре представители политических и гражданских сил.

Представители координационного совета готовы вести диалог с отдельными представителями политической элиты, в том числе в формате «круглого стола».

Главные меры, предлагаемые в манифесте:

1. Отставка В.В.Путина как символа системы.

2. Разработка проекта нового закона о выборах в парламент, обеспечивающего избрание парламента на честных, прозрачных, конкурентных выборах. В этих проектах необходимо учесть требования, выдвинутые на массовых акциях протеста.

3. Принятие этого законопроекта действующим парламентом. Это станет его последней и единственной функцией.

4. По новому закону проводятся новые выборы в парламент.

5. Вновь избранный парламент рассматривает и выносит на референдум проект новой Конституции, существенно ограничивающий полномочия и срок пребывания во власти президента (один срок на 6 лет или 2 срока по 4 года) и расширяющий полномочия парламента в формировании правительства и проведении парламентских расследований.

6. Вновь избранный парламент принимает новый закон о выборах на пост президента и назначает дату выборов. Принимаются законы, гарантирующие местное самоуправление и прямые выборы губернаторов.

7. Вновь избранный парламент рассматривает и принимает закон о преобразовании суда, прокуратуры, следствия и полиции, предполагающий очищение их от лиц, запятнавших себя преступлениями. Также он принимает закон о референдуме, значительно облегчающий процедуру его проведения.

А теперь текст для "детишек":

"Протестные акции в России 12 июня станут важным событием в ходе начавшейся в декабре 2011 года революции, конечной целью которой является свержение действующего режима и приход к власти истинных демократов.
Нынешняя верховная власть в России незаконна, так как она узурпирована в результате лживых, фальсифицированных выборов. Будучи циничными узурпаторами, Путин и его окружение не способны решить ни социальные, ни экономические проблемы страны: вымирание продолжается, безопасность граждан отсутствует, пропасть между богатыми и бедными растет, как и растет разница в уровне жизни между Москвой и Россией. Сохранение группировки Путина во власти смертельно опасно для страны. Деградация государства, сырьевая зависимость от Запада и Китая — свершившийся факт. Продолжение путинской политики грозит распадом государства, хаосом, гражданской конфронтацией.
Согласно Конституции источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, у которого есть возможность поменять власть в результате массового протеста.
Наши действия:
Время мирного гражданского протеста прошло
, так как марши, митинги, забастовки, кампании гражданского неповиновения и мирного давления на органы власти себя исчерпали. Власть и лояльные режиму социальные группы не поняли требований протестующего передового меньшинства, предлагающего перейти к срочному изменению внутренней политики страны по образцу прогрессивных государств, отказавшихся от авторитарной формы правления, например, восставших Ливии, Египта и Сирии. Необходимо дать понять нынешнему руководству России, что оно должно трудиться во благо своего народа. Для этого предлагается начать формирование боевых групп из числа сторонников смены режима, готовых к силовому противостоянию с представителями правоохранительной системы. Кроме того, в целях способствования скорейшему переходу на сторону народа ныне лояльных режиму социальных групп, необходимо ввести практику вознаграждения представителей правоохранительной системы, депутатского корпуса, бизнеса, экспертного сообщества и интеллигенции, переходящих на сторону противников действующей власти.
Ответственность за подготовку и проведение протестных акций берет на себя Координационный совет, в президиум которого под председательством М.Касьянова войдут Б.Немцов, А.Навальный, С.Удальцов, Г.Каспаров, Г.Гудков, А.Рыклин, Е.Чирикова и другие. Основные усилия совета должны быть направлены на привлечение внимания мирового сообщества, которое должно оказать необходимую помощь сформировавшемуся в России прогрессивному городскому социальному слою.
В нынешних условиях путинской России, когда большая часть населения находится под воздействием внедряемой государственными СМИ идеологии, невозможно обеспечить проведение честных выборов и осуществить в короткий срок полный демонтаж политической системы. Объединение наиболее дальновидной части элиты и народных масс должно привести к быстрому переходу от диктатуры воров к народовластию. Нынешняя власть и обслуживающие ее элиты должны осознавать, что ответственность за любые дальнейшие попытки противодействия требованиям по изменению политического режима (в том числе, путем силового воздействия) ляжет на них и может привести к катастрофическим последствиям для страны.
После Путина:
Во-первых, временно власть будет находиться у Координационного совета, который должен провести чистку властных структур, СМИ и крупного бизнеса от сторонников Путина, восстановить контакты с западными партнерами, чтобы избежать сваливания страны в экономическую яму на фоне общемировых кризисных тенденций.
Во-вторых, стране жизненно необходима конституционная реформа, смысл которой состоит в резком ограничении власти президента (не более двух сроков для одного человека, 4 года вместо 6, формирование Правительства парламентом, создание института парламентских расследований, прямые, без всяких фильтров, выборы губернаторов и мэров).
В-третьих, судебная власть и правоохранительные органы будут очищены от лиц, запятнавших себя преступлениями против граждан.
В-четвертых, пройдут новые честные прозрачные выборы Президента и парламента без участия нынешних парламентских партий, деятельность которых окончательно опорочена связями с Путиным. При этом выборы должны проводить новые избирательные комиссии, состоящие из представителей политических сил, разделяющих принципы истинной демократии.
Мы, сотни тысяч, выходящих на площади, обращаемся к вам, миллионы тех, кто пока еще молчит. Мы — один народ, мы 99 процентов — против 1 процента, узурпировавшего власть и собственность. Мы сможем изменить нашу жизнь только вместе.
Долой самодержавие! Россия будет свободной!"

(Текст гуляет по инету)

----------------------------------------------------------------

Кто-то реально и конкретно подталкивает нас к войне.

Просто так подобные "боевые" дубли оппозиционных документов не появляются в сети.

Кому не терпится схватится в рукопашной?

Вопрос.

Или это лишь пробный вспрыск в камеру сгорания, мол, как там давление, не пора ли в смесь запускать искру для раскручивания молоха-маховика?

Путник.

 





Агниславъ | 10/06 21:25
 

это называецо — песдуйте, народ на баррикады, а мы в сторонке постоим, посмотрим на вас, ебланов

Агниславъ | 10/06 21:25
 

первый нах

Боец Антишутера | 10/06 22:50
 

Меня вот пункт "намбэван" напрягает.
Это кто здесь Путина символом власти считает?

Боец Антишутера | 10/06 22:51
 

Есть вообще в природе люди, которые за него искренне, а не из-за страха голосовали?

Боец Антишутера | 10/06 22:51
 

Отзовитесь. Пусть анонимно. Привидите свои доводы.

Айфоня | 11/06 00:31
 

Ну вот, двое отозвались. Остальное — ловкость рук Чурова.

Агниславъ | 11/06 00:40
 

отозвались бы и больше, но вы же сразу палкаме закидаете

Айфоня | 11/06 00:47
 

Не-а. Не закидаем. Я вот — добрый. У меня каждая палка на счету )))

Агниславъ | 11/06 00:51
 

понимаю, изнахратилсо ужо, какждую палку считаешь))

Айфоня | 11/06 01:00
 

Думал, кто задирается, хотел по зубам. Вижу — ты, поржал. Прикольно ))) Знаешь, с возрастом, действительно, становишься избирательнее. Не раскидываешься палками )))

Агниславъ | 10/06 23:01
 

я за Путина голосовал не из-за страха. мне чо бояться? голосовал исходя из того, что другим "кандидатам" верю меньше. в деле их не видел, результатов дел не видел. а за время "правления" Путина моя мама жить стала лучше, да и я не хуже. могу лучше, возможности такие имеюцо, не использую пока. хватает, чего есть. йа на баррикады не пойду.
хотите — песдуйте под пули сами.

шаманка | 10/06 23:27
 

Я голосовала за Путина. Мне нравится его курс. мне нравится его направленность на будущее. Нравится, что он возвращает России душу.

аноним
 

Вернется ли к проститутке душа если перед аналом поговорить с ней по душам? И нравиться ли ей это, или она симулирует оргазм?

аноним
 

Не знаю о какой душе ведете речь? Может конкретизируете. Но с моей точки зрения Путину просто правильно сделали имидж, для первых выборов, а сейчас просто не было альтернативы. Путин мне кажется выдавил все до последней капли из имиджа "реального мужика, альфа-самца, спортсмена, кгбиста", а под имиджем был пузырь, который сдулся. Ничего он такого не сделал, за чтобы его умолять остаться еще на один срок

аноним
 

дура она сказочная, юродивая слегонца и туповатая,
шаманка блядь нашлась, к счастью, культура шаманизма от такой мурлы никак не пострадает.

аноним
 

сурово вы ;)

Коммунарка | 13/06 17:48
 

ШАМАНКА, наверное, хотела сказать:"РАЗвращает и ИЗвращает"? Вы в приставках не заПУТались, мадам?

аноним
 

Пайку увеличили, надо голосовать, а то уменьшат.

Петр | 13/06 03:42
 

Поддерживаю. Нельзя говорить, что все подтасовано, всем мозги запудрили, насильно к урнам погнали и т.д. Большинство, и я в том числе, голосовали осознанно, на трезвую голову. Не было никого, кто мог составить Путину хоть какую-то, не говоря уже о достойной, конкуренции. Многие взахлеб превозносили Прохорова. Где он, чем себя проявил во всей красе, кроме Куршавеля? То хочет создавать партию, то не хочет, то снова хочет, то опять не хочет… Вот за кого стыдно было голосовать!

шаманка | 10/06 23:24
 

Омон, вы же понимаете, что и тот и другой-это просто марионетки. Интерес совсем у других людей. Но соглашусь с Путником, что это травля чистой воды.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/06 23:33
 

Пора платить по счетам. И за крыс, которых тошнит, и за Хутин Пуй. Надо отдать должное — не смотря на поток оскорблений, никто не пиздил т.н. оппозиционеров. В реальном "маленьком" обществе, за базар требуется отвечать. Разве можно не назвать травлей ту истерическую антипутинскую кампанию? Когда из интеллигенции вылилось все то гавно, которое накопилось в их типа-интеллигентских мозгах?

аноним
 

кого бы ни травить — лишь бы травить, да?

оса | 11/06 12:02
 

Омон опять плачет над обиженным путиным.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:39
 

Хочешь слёзки мне утереть?

шаманка | 10/06 23:46
 

- Впервые в Анапском цирке — слоны-канатоходцы, скунсы- факиры и тушканчики-шпагоглотатели...
Спешите видеть. С каждым концертом животных становится все меньше! Как и оппозиции.

аноним
 

FK5n-EEPHrs.jpg

Вацлав | 10/06 22:11
 

Сарычев... ау...

Агниславъ | 11/06 00:44
 

не, ну чо эта за комиксы? на школоту расчитывают?))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/06 22:25
 

Подобные манифесты свидетельствуют об отсутствии реальной программы у Новальнова и Ко. А Макфол — забавный кловун, развели его на пальцах, сразу видно реальные базары он не тёр, лошок-теоретик.

аноним
 

Ага, теперь сменили русло, а говно течет все также полноводно. У Путина нет совести, а у оппозиции — программы. Чего еще у кого нет?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 09:36
 

У тебя имени.

аноним
 

у тебя тоже нет имени — только кличка

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:38
 

- Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!
- Что вы пристаете? — хмуро сказал Балаганов.
- Нет, вы спросите! — требовал Паниковский. — Поезжайте и спросите! И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Я ведь был богатый человек. У меня была семья и на столе никелированный самовар. (с)

Меня все знают, а тебя — никто.

аноним
 

ты сначала спроси кто тебя знает, а не то утонешь в говне иллюзий и самомнения.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:41
 

Подите подите, я подаю только по пятницам.

аноним
 

ага, не нашелся что ответить?))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:50
 

Я и так тебе много внимания уделил, настроение видно хорошее.

аноним
 

Собачка, ищи хоязина, который тебя так неласково обзвал, и уделяй ему свое драгоценноеебгггг внимание

Я_не_псих | 11/06 12:13
 

В душу к Путину не залезешь. Да к кому угодно не залезешь, тем более без личного знакомства. А вот то, что у оппозиции нету программы толковой, кроме самых общих и в принципе мало исполнимых здесь и сейчас требований — на лицо. Ну, что с этим спорить-то. Нужно признать — и грустить) ну, или пытаться создать таковую программу.

оса | 11/06 12:20
 

Программы нет. Это плохо. Прохоров что-то опять мудрит. Явлинский написал неплохой текст, но не видно действий. Навальный действует, возможно, его программа уже написана, но её унижточат при обыске)) Грустить не надо. Надо оставаться честным человеком, и совесть сама всё подскажет. По поводу путина она уже не подсказывает — кричит.

аноним
 

я считаю, что менять на данном этапе президента глупее глупейшего. Сначала найдите достойную замену, а потом. С Прохоровым все понятно — ищет то ли доп. кормушку, то ли власть-игрушку. Явлинский умеет только являться, никогда он не ПРОявится. А что есть Навальный — проиграл со своей националистической программой "движение прекратило активную деятельность и, по словам Навального, «организационно не состоялось»". Поэтому ухватился за популярный мега-драйв антипутенцев. Навальный пытается стать лидером присвоив все силы оппозиции, а потом опять двинет идею национализма.

оса | 11/06 12:47
 

Национализм — не самая плохая идея на данном этапе. Но за неё уже активно ухватился путин.

аноним
 

важно что за душой у Навального нет ничего кроме борьбы со властью и каким-то сраным совершенно отсталым национализмом. ничего нового, ничего позитивного, ничего разумного

аноним
 

поэтому а смысл менять путина на навального? Только хаос лет на пять-семь в стране поднять, пока все к новой персоне привыкнут, а под этот шумок много чего можно будет провернуть и продать от россии

Олег Карнаухов | 11/06 12:55
 

охренеть?
а когда никому не известного путьку взгромоздили на трон -не рассуждали? ВЛАСТЬ БУДЕТ ВМЕНЯЕМАЯ, КОГДА СТАНЕТ СМЕНЯЕМАЯ...

аноним
 

раньше нужно было думать, чё задницы то к стулу пришили, вместо того, чтоб народ не сориентировать куда нужно голосовать.

А все просто, альтернативы у придурка-путина ни тогда, ни сейчас нет. Пусть гвоздь и гнилой, но пока все на нем висит, выдерни его и упадешь, а тебя поимеют все вокруг китайцы, японцы, турция, сирия, американцы и пр.

аноним
 

Жаль, что сменить власть могут только америкосы и то путем кровопролития. Очень жаль. Но я буду рад если завтра сдохнет Пу.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 13:20
 

И мы все должны вдохновиться примером ребенка Горбаневской, который не умея еще говорить, лежал обосранный в коляске, но уже протестовал против кровавого режима! Вот с кого надо брать пример!
Молча обосраться, но отдать все силы на борьбу с чекистами!
Это и есть жизнь не по лжи. Только так победим!

Л.Н.Щаранский.

Третий гость. | 13/06 08:53
 

Щаранский настоящий боец, это да...

Я_не_псих | 11/06 13:10
 

Прохоров и Явлинский в данном случае — вообще не авторитеты лично для меня. Навальный... не нравится он мне :) Мне он видится человеком, который способен критиковать, мобилизовать народ, активно пиариться, что-о кричать с трибун — но за всеми этими действиями я не вижу цели, результата. Цельности не вижу, во.
Совесть тебе подскажет, что с ТВОЕЙ точки зрения правильно, что нет. Но совесть за тебя программу не напишет, тут ещё думать надо) а ещё, знаете, есть такие люди, которых совесть вконец замучает, но они всё равно будут на пятой точке сидеть.

аноним
 

при путине мы окончательно свалимся на самое дно. он болен.

аноним
 

предлагайте альтернативу разумную, рассмотрим. Только не Навального, Явлинского, Прохорова, Зюганова, Жирика, Миронова.

аноним
 

+1 за "совесть за тебя программу не напишет"

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 13/06 03:57
 

А вот ежели приняться писать ту программу и без совести, то плюсов заметно поубавится

аноним
 

пусть сидят, а то если отодрать обсрутся, будет воняь — а всем нюхать. не готовы — не трогать! говтовить по-тихоньку, помаленьку

аноним
 

но тупари оппозиционные таких ругают, а нужно подхваливать подталкивая к разумным дейтсвиям, как боязливых слабеньких детей. в людях сначала нужно вырастить этот дух, смелость и независимость, а потом звать на дело. Мы же только умеем из рогатки пулять по прохожим, авось попадет — вот шума-то будет — вот те и вся агитация оппозиции

аноним
 

так о том и речь, не срать на всех, что те лузеры, а понять, что пока ты срешь на лузеров — ты лузер в кубе — они-то хоть что-то делают, а "ты" только срать в состоянии! (лузер — это я не Вам)

Айфоня | 10/06 22:55
 

Чо, тексты правдивые, призывы слабые. Продолжаю пить пиво. Испания-Италия пока 0:0. О-ле! Навального в президенты!

шаманка | 10/06 23:43
 

Иван работал всю жизнь, но так и не смог купить себе машину. Ох уж этот семнадцатый век! Вот и оппозиция( простые смертные) Высокооплаченные Навальный и Удальцов сюда не входят!

Айфоня | 11/06 00:26
 

Блин, почему со мной сегодня одни эзопы разговаривают? Скажи по-русски, чего хочешь? Основная масса людей с белыми ленточками могут себе позволить хорошее авто. Основная масса электората Пу не может позволить себе даже автотаз. Так кто же выбирает? И для кого? Навального в президенты! Я за то, чтобы к следующим выборам было десять, сто навальных.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 00:34
 

Их и будет сто, бггг, зокон о партияхЪ чейтал?

Айфоня | 11/06 00:40
 

Не читал. Мы чо, по законам живём? Как интересно!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 01:02
 

Забыл алфавит? Есть калькулятор. Посчитай. До пятиста.

Айфоня | 11/06 01:07
 

А я бы написал "до пятисот". Видишь, какие мы разные?

аноним
 

Навалить сто навальных, жрите навального до отвала

аноним
 

А Навального — навалить! Чирикова — чирикнуть

аноним
 

Удальцова — удалить

Айфоня | 11/06 08:50
 

Медведя — мЕкнуть, Пукина — пукнуть? Навального в президенты!

аноним
 

нее! навального итак везде навалено — убирать некому

Я_не_псих | 11/06 12:15
 

Вот сегодня Англия-Франция, вот это будет классическая схватка, со времен трехсотлетней войны) Рибери в президенты!

аноним
 

Сходи лучше разомнись, побегай))

Я_не_псих | 11/06 13:05
 

Ну сейчас трава подсохнет — пойдем клепать голы ;)

аноним
 

Прикольно)))) +5

vadiMM | 11/06 09:49
 

Лев Пономарев выступил с призывом остановить страну от сползания к гражданской войне:

Бить или не бить, разгонять или не разгонять, как жёстко разгонять манифестацию 12 июня? Именно эти вопросы обсуждаются в высоких кабинетах власти, включая руководство полиции. Возможно, все решения уже приняты.
Почти каждый день нам сообщают, что арестованы очередные виновники так называемых беспорядков 6 мая. Уже задержаны 12 человек. Следствие и суд должны доказать их виновность или невиновность. К сожалению, практика таких процессов не даёт надежды на справедливые приговоры судов.
А где информация о расследованиях избиений мирных граждан полицейскими 6 мая? Десятки таких заявлений уже поданы в Следственный комитет и прокуратуру. Жертвы избиений давали свои показания на прошедших недавно в Сахаровском центре общественных слушаниях. Где задержанные полицейские или хотя бы отстранённые от работы? Единственное, что мы слышали как от руководства страны, так и от министра внутренних дел, — что полиция действовала адекватно. Может быть, планировалось избить больше, раз, как заявил Песков, «ОМОН должен был действовать жёстче»?
Я обращаюсь к министру внутренних дел с предложением прямой встречи с избитыми 6 мая гражданами. На мой взгляд, на этой встрече должны также присутствовать правозащитники, к которым обратились пострадавшие, уполномоченный по правам человека в России, председатель президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека и глава комиссии Общественной палаты по контролю за деятельностью правоохранительных органов.

Только прямой разговор, глаза в глаза, с руководством полиции может остановить страну от сползания к гражданской войне. Необходимо сломать стереотип полной изоляции руководства страны от граждан.

Я надеюсь на то, что 12-го не появится новых кандидатов на участие в этой встрече, то есть не добавится избитых полицией мирных манифестантов.

Вацлав | 11/06 10:06
 

К гражданской войне??? А кого с кем????

Известия // суббота, 9 июня 2012 годаДемократия нужна 3% россиянДемократия нужна 3% россиянПопулярность митингов падает, революции хочет только 1% населения страны, выяснили социологи

Вацлав | 11/06 10:10
 

Лев Пономарёв продаёт шведам Родину: http://www.youtube.com/watch?v=-peJNHXKP_M

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 10:12
 

Оппа-зицию ударили по самому больному месту — по карману. И гагары тоже стонут....

аноним
 

Если верить Айфоне, "Основная масса людей с белыми ленточками могут себе позволить хорошее авто". Так что можно их пощёлкать и пощелкать по карманом, не обеднеют, однако. Потом — за удовольствие аттракциона "митинг" нужно платить.

Вацлав | 11/06 10:16
 

Статья 275. Государственная измена

Из комментариев к статье(для тупых):

"Главная опасность при совершении этого преступления исходит извне, так как действия гражданина России направляются и поддерживаются силами и средствами иностранного государства или иностранных организаций, которые имеют в своем распоряжении мощные финансовые, технические и прочие ресурсы. Это своеобразная форма соучастия гражданина России и представителей иностранных государств или организаций в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации." http://www.ukrf.net/s275.html

ЗЫ: Мы(путинцы)... пристально наблюдаем за тактикой противника... Очень скоро — действовать будем МЫ...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 10:20
 

Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего все более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей — кстати, весьма почитаемых. Раньше они говорили нам, и они, действительно, так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т. д., и т. п., что потому именно они так нежно любят Европу, что она, бесспорно, обладает всем тем, чего нет в России. А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили пристрастия к ней. Словом, в явлении, которое я имею ввиду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, и именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться

(Тютчев)

оса | 11/06 12:07
 

Жизнь самого Тютчева не является образцом для подражания. Так что не надо нам тут его цитировать.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:35
 

Я так и знал, что этот вывод последует. Специально подписал. Тест пройден, Новальнэ ололо!

оса | 11/06 12:44
 

ни о чём

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 12:49
 

Сотня лет прошла, а проблемы все те же. Это русский характер? Или таке интеллигенция (по меткому выражению классика) — не мозг нации, а гавно?

оса | 11/06 12:05
 

Навальный раньше у меня симпатии не вызывал. Теперь, когда мужик реально впрягся за всю страну, почёт и уважуха. Серьёзно.

Я_не_псих | 11/06 12:09
 

Текст "для детишек" даже разбирать не буду, ибо полный бред. Особенно бредово звучит постоянные призывы "зачистить" — интересно, как и чьими руками, ммм? В общем, вброс, не более, надеюсь, никто на это не поведется.
Текст "для взрослых" реально похож на текст для взрослых (в смысле, отчасти тоже порнография) :) Правда, предложения могли бы быть более конкретными, раз несистемная оппозиция называется себя людьми продвинутыми, креативным классом. К примеру, "вновь избранный парламент рассматривает и принимает закон... предусматривающий очищение" — как закон будет это регулировать, кто будет вину определять, на основании чего? Или "облегчение проведения процедуры референдума" — так прямо и скажите, за счет чего облегчение, мнений то много даже у экспертов. В общем, сводится к тому, что "должны быть правильные законы", а что это за законы — не ясно. Конечно, короткие требования звучат логично в рамках манифеста, но подробное объяснение тоже должно быть.
И, главное :) За Путина проголосовало на выборах большинство от участвующих избирателей. Повторюсь, это признается даже многими несистемщиками, и именно в этом они видят свое главное поражение — что не смогли переубедить людей. Так на каком основании, собственно, меньшинство митингующих должно диктовать свою волю и говорить от имени народа? Я уверен, что немалой части нашего общества вообще плевать на политику.

аноним
 

И вообще уже давно пора создать партию "ТРЕТИЙ ПУТЬ" (by я). Не за власть, и не за борьбу против власти. Третий — независимый — путь за реальное и разумное развитие страны. Я так сказала

Я_не_псих | 11/06 13:11
 

аминь, сестра.

Вацлав | 11/06 14:00
 
аноним
 

собакам — собачье,
человекам — человечье.

Этим падлам страну продать, как два пальца обоссать,
у них родина не в России.

Путин, конечно, тот еще фрукт, не свежий уже, не подарок и ярмо,
и до царя ему, как минимум надо ботокс выкачать,
но эти-то шлюшки сосут из России, но забугорный хуй.
И лодку раскачивая на каждом по три спасательных круга и жилет с буйками.
Обыски? Вот повезло-то! Есть теперь чем в европах козырнуть да премию выскулить и в трудовую записать.

Вот когда на каждом петля будет надета и не отрекутся,
тогда чуть-чуть поверю.

Братья, сестры. Наша страна в наших руках. Мы делаем ее такой ежедневно выбирая её дальнейший путь. Каждый из сотни милионов повинен в упадке.

Забейте на Путина, власть в России никогда никого не устраивала.
Пройдет время, оглянемся, тогда и сможем оценить.
Но заморских тварей хотя бы не слушайте. Нет у нас пророка в своем отечестве? Но за бугром у нас их и никогда не было. Одни вредители.
Не ведитесь на эту лживую оппозицию. Не ведитесь.
Оппозиция может быть только своя, а не та, которая учит нас как нам надо жить. Прошу вас на коленях, не ведитесь на ложь-кривду! Вспомните, что мы все русские, нас язык объединяет.
Правда у нас была, есть и будет.

аноним
 

Эмоционально, впечатляет.
А как же всем нашим соотечественникам, сестрам и братьям татарам, украинцам, таджикам, казахам, ненцам, азербайджанцам? Объединяет нас что-то другое чем русский язык. И врагов не надо искать ни у нас, ни за рубежом. Собой надо заниматься, своим городом, а потом и державой, рука об руку с другими национальностями. Русские, на мой взгляд — первые в мире космополиты по доброй воле, а не по обстоятельствам.

оса | 11/06 16:45
 

сто процентов

аноним
 

Вспомните, что мы все русские, нас язык объединяет.
Националист?

аноним
 

у него просто ксенофобия

аноним
 

Сабантуй ему в ,,,,,

аноним
 

Да лаадно вы  — человек боится, отсюда столько энергии, столько эмоций.

аноним
 

Надо объединять народ на основе религии типа ислама. Чтоб все было жестко это мона-это нет.

аноним
 

вот не правы Вы. русская раздолбайская душа не потерпит ограничений. а никто бунтарский дух русских не отменял — долго терпим, страшно отвечаем — медведи же;))
поэтому — религия дело интимно-личное как и гигиена.

аноним
 

кстати именно поэтому и космополиты, а если б у русских было жестко моно-низя — других национальностей в россии бы не было

шаманка | 11/06 17:29
 

Русских объединяет интересное качество жить иногда душой, а не мозгами.http://rutube.ru/tracks/4134464.html

Айфоня | 11/06 16:39
 

Очень правильно! Поддерживаю! Навального в президенты!

Вацлав | 11/06 17:21
 

Кто бы сомневался... отличительная особенность масти блядей...

шаманка | 11/06 17:23
 

Навального на кол! А не в президенты. Это сосущий паразит в нашей стране.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 17:28
 

Нееее, на кол — это мученичество, в нашей стране его традиции сильны, даже упыря Ходора жалеют. Нужно с ним поступать как с Макфолом — и весело и полезно.

Вацлав | 11/06 16:40
 

По поводу Путина: Я пока что... не вижу среди российских политиков... ни одного... кто бы посмел, подобно Путину, бросить открытый вызов... опизденевшей от вседозволенности... охуевшей всемирной комерсятине...

оса | 11/06 16:44
 

)))))))))))))))))
Да Вы просто кот Базилио, батенька.

аноним
 

Если не сложно конкретизируйте, пожалуйста.

Вацлав | 11/06 17:09
 

Ближайший источник для конкретизации на "тапках" здесь: http://tapki.org/articles/kukaracha/154/putincy-zhgut-rech-sergeya-surazakova-v-zaschitu-putina-na-mitinge-protiv-putina-v-tyumeni-26-marta-sego-goda
Можно посмотреть фильм "Неизвестный Путин" здесь: http://www.youtube.com/watch?v=QMxQzYJ--5M
Можно посмотреть и послушать(только вдумчиво) В.Путин.Выступление на Мюнхенской конференции: http://www.youtube.com/watch?v=XFMhLo0yp7s

аноним
 

спасибо за то, что время потратили : ) буду просвещаться

Вацлав | 11/06 17:18
 

Имеющий уши да услышит.. имеющий глаза да увидит...)

аноним
 

вдруг у Путина есть все-таки какая-то фишка

оса | 11/06 17:27
 

не дай бог)))))))

шаманка | 11/06 17:29
 

+1000 тебе Вацлав. Не в бровь, а в глаз.

аноним
 

охуевшей всемирной комерсятине????
Вац если у тебя есть акции- то ты охуевший комерс?
И что думают держатели акций про охуевшего Пу, который бросает им вызов прикрывая очко ядреной бомбой?
Я бы заплатил, чтоб очко ему порвали засунув туда булаву.))))

Айфоня | 12/06 10:12
 

Не ругай Вацлава, он, на самом деле, за комерсятину, сам на площадках поигрывает, говорит, что удачно. А против комерсятины он по работе. Он должен её ругать. Он же проект. Деньги отрабатывать надо хозяйские. Поэтому я на его наезды не обижаюсь. Подневолье. В душе он, думаю, милейший человек либеральных взглядов.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/06 10:36
 

Некоторые, которые заплатили, сидят и рукавички шьют. Бабло побеждет зло? бггг!

аноним
 

Почему к Светке не поехал? Не стоит? Не клюет?

Вацлав | 12/06 12:54
 

Граничащих с анархией... Но не для каждого...

Вацлав | 12/06 12:53
 

Полный бред. Миноритарный держатель акций — это не собственник а лох, который ничем не отличается от игрока на фондовой бирже... И, весьма, недалек от участника МММ... Вся его... мнимая собственность, заложена-перезаложена..., а на раздутом за счет деривативов фондовом рынке... вращаются сотни квадриллионов несуществующих денег... "Охуевшая коммерсятина", как раз, и, успеет выдернуть свое..., а лопоухий "держатель"))) останется... еще и должен...))) за обслуживание)))
"Охуевший Пу", опираясь на оставшуюся(пока еще) мощь ядерного потенциала, выступает с позиции игнорирования правил игры, которые навязаны миру... шайкой "охуевшей коммерсятины"(в меру сил и возможностей... разумеется).
Он делает это... еще и по тому, что в обозримом будущем..., в складывающейся мировой гарнитуре распределения благ и повинностей..., нам(населению сегодняшней РФ), уготовано самое незавидное место...
Что касается "булавы" и "очка", то... не переживай, ты заплатишь... и сполна... за свои слова...

аноним
 

я когда писал об объединяющем начале, как раз думал о всех 15 республиках и общем русском языке. И еще, во мне столько кровей, что мне самое место в толерантной америке, а иначе бы меня заклевали мои разнонародные родственники..

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 17:09
 

Вацлав | 11/06 14:00 |
Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
Демонстрация гигантская. Побила рекорды всех предыдущих. Явно заслуга прошедших обысков. Системные либералы окопались в силовых структурах!

Учитесь как с размахом надо праздновать! | 11/06 16:06
 

15 июня Детский Сабантуй в Сквере пограничников д. Казарово. Начало в 14:00

16 июня Нижнетавдинский сельский Сабантуй — 2012. Начало в 10:00

16 июня Тюменский районный Сабантуй-2012 в с. Большие Акияры

24 июня Тюменский областной "Сабантуй — 2012" в с. Нижняя Тавда на территории спорткомплекса "Нижняя Тавда" (ул. Парковая, 9). Начало в 11:00

аноним
 

Один раз случилось побывать на фестивале искусств и ремесел разных народов. Как чудно танцуют, поют, а какая кухня!!! Особый дух царил — что-то классное изнутри пёрло и объединяло (не тот самый русский дух, которым пахнет) ;)

шаманка | 11/06 17:31
 

http://smotri.com/video/view/?id=v1328076ee6f Смотреть всем русским:).

аноним
 

а почему русским нужнее, чем другим? вот ты дура то..

Прекрасное далёко | 11/06 18:18
 

В.В. так трудны эти буквы для народа. Навальный.....мужчина интересный..Весь Инет тока о нем и гудит...Ну,пусть он покажет себя, а мы посмотрим. Может, и проголосуем?!

аноним
 

Навальный вызывает однозначные ассоциации — НАВАЛИТЬ, а вот уж кому, это как повезет. Пока что валит на народные бошки.

Вацлав | 11/06 18:54
 

...."мужчина"????...."интересный"???? Широкобедрый... тонкорукий.... пидорок....

| 11/06 19:00
 

ну, пидорок, тебе же не спать с ним. Пусть страну подымает,
так же как члены своих спонсоров. Главное, опыт локальный есть,
применит глобально.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:02
 

У нас уже есть один пидорок, не катитЪ.

аноним
 

Вова или Дима? По тому как они не могут друг без друга, то оба, и оба не катятЪ.

Вацлав | 11/06 19:07
 

Даже если прищуриться... и не видеть подлину, которая сквозит от ехидной рожи Навальнэ... верить в то, что эта блядежка... может поднять что либо... кроме х*я своего клиента — верх идиотизма....

Рита | 11/06 19:10
 

Надо же, как активно Навальный тебе не нравится ))) Уже просто поэтому стоит к нему внимательнее присмотреться.

| 11/06 19:12
 

пшла нхй, бзмзглая дра

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:13
 

Зато он многим нравится пассивно. Присмотрись ога.

Рита | 11/06 19:16
 

Ну вот какое мне дело до гомиков-кому кто нравится в какой форме? Вас тут послушаешь-все прям такие саксаульные гиганты-натуралы, а как до дела дойдёт, так поди только погладить ))

аноним
 

ты омн — мрло, трольский выкдш, чем тебя заткнть?
Есл ты гандон белго цвта не заткншься, я скжау вслух откуда ты и кто ткой

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:19
 

Ой бля напугал бабу туфлями с высоким каблуком. Пошел за попкорном.

Третий гость. | 11/06 19:16
 

Проект получил новую установку на разработку. Сарычев-Навальный...Неординарно соображают.

Рита | 11/06 19:19
 

Жалко же их — дёрнули за поводок — вперёд... фас... фу... искать. Бедненькие

Третий гость. | 11/06 19:28
 

"Внутрь пускают только по прописке Сотрудники МВД при этом не представляются, на адвокатов Навального они не обращают никакого внимания. В ГУВД столицы никаких заявлений по этому поводу не дают, отправляя за комментариями в Следственный комитет. Между тем получить оттуда разъяснения пока также не получается — формально сегодня у всей страны выходной."
Вот это ,с подачи ОМОНов и Вацлавов, мы должны приветствовать?!?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 20:02
 

Трёшечка — на обыске адвокат необязателен. Только понятые. Учи матчасть.

Третий гость. | 11/06 20:07
 

Адвокат нашему гражданину скоро будет потребен при малейшем взаимодействии с властным механизмом. Адвокат нужен для того, чтобы не учить вашу вертухайскую матчасть...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 20:33
 

Как всем хочется быть распятым, но не навсегда, а на время, быть жертвой режима, но без выбитых зубов и срока в 10 лет, бороться, но что б в тебя не стреляли.
Трёха, не ссы, ты вхуйнедулся никому.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:18
 

Чо вас гладить то — телка штоль? И вапще — недосугк мне.

Вацлав | 11/06 22:04
 

У тебя когда до дела доходит... ты рожу подушкой прикрывай... и подольше будет...))))

шаманка | 12/06 02:21
 

+1000 опять вам ! Противненький тип.

Прекрасное далёко | 11/06 18:30
 

Навалить можно,конечно,чего угодно. Какой смысл вложить того и навалить!

Олег Карнаухов | 11/06 19:04
 

манифест для свидетелей...
в рамках уголовного дела проходят обыски и выемки у СВИДЕТЕЛЕЙ!
их -даже (за более чем месяц!) не опросили в качестве подозреваемых (что-бы удостоверится или усомниться в их вине), а просто изъяли все что посчитали нужным.
и только завтра, изучив изъятое, могут и изменить статус...

следовательно ВСЕ МЫ СВИДЕТЕЛИ?

Третий гость. | 11/06 19:12
 

Вы себе льстите...давно в подозреваемых.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:15
 

У вас размер головного мозга не позволяет носить терновые венцы.

Олег Карнаухов | 13/06 11:31
 

Вы, Александр Иванович, признанный ученый, сторонник так называемого «института установления истины». Это когда соблюдается не только формальная, процедурная часть правосудия, но открывается правда, устанавливается истина. И Вы знаете, что на этот раз жестокая правда в том, что Вы в запале грубо угрожали жизни моего заместителя. И даже удачно пошутили, заметив, что сами же это дело и будете вести…
http://www.novayagazeta.ru/columns/53061.html
терновые венки, не смотря на размеры головного мозга -в наших подлесках не найти...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:14
 

УПК почитай, так, на всякий случай.

Олег Карнаухов | 11/06 19:19
 

а зачем?
думаешь он пригодиться? я вот сомневаюсь, что его нормативы чем-то помогут...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/06 19:23
 

Я то думаю. А ты почитай. Раз с думанием туговато — просто прислушайся.

Олег Карнаухов | 11/06 19:34
 

я его и так помню во всех трех редакциях с конца семидесятых. и по РСФСРному никогда свидетелей не шмонали! сначала проводили опрос, если им надо меняли статус на подозреваемого и уж потом личный досмотр...
не-еее, конечно бывало, как у моего деда -пришли в три утра, все из дома вытащили, его расстреляли через неделю, а родственникам об этом сообщили через 55 лет, так и не уточнив где захоронен.

Третий гость. | 11/06 19:36
 

Так на это ОМОН и намекает с кривой улыбкой...

Олег Карнаухов | 11/06 20:11
 

а я отвечаю прямо -в 37-ом УПК не помощник.

Третий гость. | 11/06 20:13
 

А я продолжаю — значит, конспирация...

Третий гость. | 11/06 20:15
 

И нечего удивляться ( или усмехаться), что Егоров пишет "правильные" тексты...

Третий гость. | 11/06 20:18
 

"Сотни демонстрантов в Чили вступили в стычки с полицией после премьеры биографического фильма, восхваляющего покойного диктатора Аугусто Пиночета, сообщает агентство «РосБизнесКонсалтинг». Премьера фильма свела сторонников покойного генерала, требующих права на свободу слова, лицом к лицу с родственниками жертв пиночетовского режима, возмущенными фильмом."

Третий гость. | 11/06 20:24
 

"Лидер «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин, комментируя «Эху Москвы» обыски в квартирах А. Навального и других оппозиционных активистов, заявил, что репрессивные действия полицейских затронули и «яблочников»:

«Наших активистов это коснулось, в частности лидер Московского «Молодежного Яблока» Кирилл Гончаров также был подвергнут такого рода психологическому давлению, к нему вчера ночью рвалась полиция. Сейчас он вынужден скрываться. Наши активисты тоже страдают от этого наглого полицейского давления, ни с чем не связанного, не основанного на законе.

Я считаю, что после принятия поправок в закон о митингах, страна перешла к режиму открытой диктатуры. Путин перестал имитировать демократию, он сбросил все маски. Обыски и другие действия полиции — это звенья той же цепи».http://www.yabloko.ru/news/2012/06/11

Олег Карнаухов | 12/06 17:13
 

нас пугают обысками... http://youtu.be/79DPCJ5yrpY

аноним
 

putinobysk.jpg

ВенИцианский купец | 11/06 19:48
 

Пусть лучше будет пидор, да с мозгами.

аноним
 

Расшифрую сказанное тобой: пусть лучше у тебя во рту будет хуй умного русского, чем любого другого в жопе.

Вацлав | 11/06 22:27
 

Занимательно... что то, что — пидор... сомнения не вызывает даже у почитателей этого типа... Вывод — сами тоже пидорасы...

ВенИцианский купец | 11/06 21:34
 

вы... думаете.. так скажем,нестандартно.хвалю!

заходящий | 11/06 22:42
 

пошли вы нафиг, придурки революционные.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 02:23
 

Так вот, не умножая сущностей, я вижу одно, пусть и совершенно невероятное, объяснение всему происходящему, и другого уже теперь видеть не могу: они верят.

Они верят, что протестная активность в России хорошо финансируется внешними врагами, и если накрыть каналы финансирования, то она спадет.
Они верят, что люди идут за ограниченным количеством лидеров, и если этих лидеров изолировать, то протеста и не будет.
Они верят, что у оппозиции есть хорошо продуманный план по дестабилизации обстановки в стране (и если порыться в ноутбуке Навального, то этот план можно найти).
Они верят, что за участие в митингах, за активность в соцсетях, за расклейку листовток людям что-то платят (и бесятся от того, что не могут вскрыть эти платежи — видно, плохо ищут!).
И так далее.

Это — поразительная, иррациональная дичь для любого, кто мало-мальски себе представляет то, чем является и в каком состоянии находится сегодня российская "оппозиция", но все становится, конечно же, понятнее, если поставить себя на их место. Они-то платят за участие в митингах; они-то хорошо финансируют свою сетку; они-то выстроили систему, в которой все держится на крайне ограниченном круге лидеров; они-то обучены во всем видеть заговор.
http://leonwolf.livejournal.com/400251.html
забавно, что не по всей стране так как в тюмени, да?

аноним
 

сучка Гуимплена, ты хоть знаешь кого цитируешь?
Это ж навального идейный халдей. образованный верный пидорок.
Все как положено. Хотя ты то уж точно знаешь.

Третий гость. | 12/06 08:33
 

"Я думаю, что нам их в полной мере никогда не понять. Особенно тех, что на федеральном уровне. Помнится, Немцов делился впечатлениями, как улетучивается чувство реальности после некоторого времени в высших эшелонах власти. А он там был там всего ничего. Что уж говорить о людях, которые находятся там более 10 лет". (оттуда же)

деградант | 12/06 12:28
 

анониму
классическая тактика воровская кричать громче всех "держи вора", вот аноним и прокукарекал, петушок наш золотой.

аноним
 

Одна моя родственница, которая довольно долго и "плотно" общается с американцами утверждает, что там просто ненавидят Путина.

Вторая откуда-то взяла что все наши банки, заводы и пр. на самом деле принадлежат америкосам, через подставных лиц — всем известных коммерсантов.

Верят, конечно, ведь нет фактов, которые доказывают обратно.

Как и нет тех, которые доказывают правдивость этих слухов.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 16:09
 

комментарий к статье Волкова товарища, работавшего в кгб и уволившегося из фсб в 99г:

Уж сколько раз твердили миру
да, именно так бывшие выходцы из спецслужб и рассуждают. Подтверждаю это на основании непосредственного собственного опыта. Причем с уровнем развития интеллекта это решительно никак не коррелирует. Эта та пресубпозиция, которая не может быть подвергнута сомнению и при этом задает направление любого рассуждения. И это не лечится...
http://krocodl.livejournal.com/1074053.html#comments
там еще комментарий жызненный.

аноним
 

Но ведь это только комментарий, опять слова, а доказательства-то где? Факты: цифры, даты, события, имена очевидцев — йок!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 18:19
 

чуваку по ссылке я верю, скажем так — много больше чем кудахтанью местных охренителей. читаю чуть больше года, пишет достаточно понятно и ни разу не был замечен в идиотизме. а нащот "поддержки народа"...цыплят по осени считают.

аноним
 

хорошо, что вам есть кому доверять!
а я вот уже больше себе такого позволить не могу, теперь везде ищу голые факты, хотя бы их следы, по которым можно дальше вычислить

Я_не_псих | 13/06 13:37
 

Я думаю, что протестные лидеры реально финансируются, не внешними врагами, может быть, но финансируются. И я вполне допускаю, что у Удальцова с Навальным есть если не стратегия, то тактика дестабилизации. Ибо это им на руку. Если этих лидеров изолировать — я поверю, что протест будет куда более цивилизованным. Вы посмотрите на последнюю акцию 12 июня — всё же было прилично, достойно. Может быть, потому, что не было главных провокаторов? :)
Конечно, многие и многие ходят на эти митинги сознательно. Это их гражданская позиция, сложившееся мнение. И я знаю, что в Тюмени, например, за расклейку ничего никому не платят. Так, может, поэтому днем с огнем не сыщешь приглашения на митинги, ммм? Людям платят за проведение предвыборной кампании — так чего удивительного в предположении, что КОМУ-ТО, определенным людям, тягловой пехоте — платят за то же при организации и проведении протестного митинга?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 03:17
 

ОЛЬГА КРЫШТАНОВСКАЯ: Я ПРИОСТАНОВИЛА ЧЛЕНСТВО В «ЕДИНОЙ РОССИИ» И БУДУ ИЗУЧАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ
http://tvrain.ru/teleshow/govorite_s_yuliey_taratutoy/olga_kryshtanovskaya_ya_priostanovila_chlenstvo_v_edinoy_rossii_i_budu_izuchat_revolyutsiyu-293002/#top
Крыштановская: Я оставляю какой-то этап своей жизни и покидаю все свои посты. У меня еще в Институте социологии Российской Академии наук был сектор изучения элиты, который закрыли, Институт прикладной политики я покидаю, членство в «Единой России» приостанавливаю и начинаю новую жизнь.

Таратута: Верно ли я понимаю, что приостанавливание деятельности в «Единой России» означает выход из «Единой России»?

Крыштановская: Пока нет. Я просто перестаю заниматься партийными проектами и начинаю заниматься наукой. Я возвращаюсь в науку.

аноним
 

Укажите, пожалуйста, на какую именно
строчку надо остервенело дрочить в этой цитатишке?
Ну вы хотя бы на какую кончили?

ну а дождь сам по себе, ну это же
надувная куколка для полит.утех.
Стартовая площадка для свежих проституточек.

А социология — это ваще не наука, это
псевдонаука.

В чем соль-то этого пердка?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 12:23
 

а без "дрочить" уже никак? Можетбыть, если так все запущено, вам посоветуют что — нибудь более соответствующее?

аноним
 

Че вы привязались? не видите смысла — шагайте мимо. Это — NEWS! Если много фактов поднабрать происходящего, потом можно выводы делать. Собирайте пазл, думайте, а не требуйте сразу готового решения

Сильно | 12/06 08:31
 

Науку контролируют те же "учительницы", которые сейчас главные "командос" выборов
Если она дистацируется от системы, то официальная наука ей не поможет
Просто таких скоро станет все больше и больше

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 12:30
 

11 июня были еще факты заявлений о выходе из ер, ссылки не сохраняла, потому тиснула только крыштановскую.

аноним
 

Ваши предположения, почему именно сейчас?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 16:00
 

владимир путин как мох уютен // тепла кровать, но пора вставать

Я_не_псих | 13/06 13:39
 

прикольно :)

аноним
 

наверное вопрос был нечетко сформулирован, у вас есть предположения, почему именно накануне 12 июня были факты заявлений о выходе из ер ???

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 18:22
 

заявления о выходе из ер были 11 июня. после идиотских обысков. еще раз — я не сторонница ни навалного ни удальцова, там достаточно гораздо более способного народа. обыски делают из этих чуваков героев, я щетаю — чистый пиар "смены", такой же ручной и беззубой как гномики.

аноним
 

мне интересно ваше мнение. кого именно вы считаете "более способным народом"?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 18:36
 

работайте-работайте, не отлынивайте
ишь че — информацию заскребся у меня собрать. Я сама присматривалась полтора месяца. И присмотрела. Без спецсредств и спецдопусков.

аноним
 

мне все лишь было интересно ваше мнение, а о ваше отношении ко всем окружающим вас людей лишний раз не нужно бы никого оповещать, тянете не на оппозиционера, а на мизантропа

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 19:21
 

я разглядела нормальных людей, наделенных недюжинным стратегическим мышлением и, даже, в небольших количествах, тех у кого есть способности управленческие. Люди абсолютно разные, от националистов до, простите, членов кпрф(ужасно сама удивилась, но вынуждена была признать, что этот последний, частенько транслируя общепартийную муть, все же умудряется оченно ценные вещи писать), от анархов и либертарианцев до представителей "офисного планктона". Обнаружила даже боевые пролетарские единицы.

но это цветочки. самую действенную агитацию проведет повышение цен на жкх в июле, а путен продолжит объединять людей противоположных политических взглядов. его уже не остановить.

Не хотел я завтра идти на максимально комфортный для власти митинг. Но с этой обыскной свистопляской полицейщины оставаться в стороне, конечно, уже невозможно.
http://starshinazapasa.livejournal.com/408869.html


Гейдар Джемаль ‏@geydardzhemal
Ясно ещё к тому же, что потенциал у протеста огромный. Пока что шевельнулись лишь самые верхние слои. Пока только рябит.

Я_не_псих | 13/06 13:39
 

это называется программирующим вопросом, не зачет

аноним
 

читаем здесь: http://golosa.info/node/6825

Третий гость. | 12/06 09:50
 

А что так анонимно? Стыдно свое праведное лицо показать?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 12:17
 

http://www.dvizhenievmeste.com/archives/19319
По дороге на марш миллионов была обстреляна машина Евгения Доможирова. У машины пробиты все колеса.

UPD

Неизвестные в масках на двух машинах заблокировали дорогу, разбили все стекла в машине, залили несмываемой краской салон, стреляли по Евгению и Ларисе. Лариса получила легкое ранение.

аноним
 

Это знак пора мочить едрасов.

аноним
 

Свыше двухсот оперативников одной из структур ОТКАЗАЛИСЬ 12 июня пойти в оцепление митинга и написали заявления об отказе. Респект

Агниславъ | 12/06 16:13
 

сам придумал?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/06 16:14
 

Чебураны не умеют думать. Бггг.

аноним
 

нет никаких фактов, только слова

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 18:23
 

чота я козыреву тоже больше склонна доверять, чем омошке.

Я_не_псих | 12/06 18:24
 

После того, как 6 мая в полицейских камнями кидались, отказавшихся можно понять — жизнь дорога.
Но к такой информации полагается ссылка. Без ссылки — просто слова.

Я_не_псих | 12/06 18:23
 

Могли и просто грабануть захотеть. Разве что он по всей области развешивал плакаты с информацией, что едет на марш.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 12/06 12:20
 

целиком не вставлю, а кортинко славная

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/182893_464751800219929_1603360628_n.jpg