Чем больше читаю и смотрю сегодняшние новости, тем более оглядываюсь назад. Невольно.

Депресняк | среда, 27 июня | 193

Автор — Коммунарка.

Мне повезло жить и работать после гражданской и ВОВ, после репрессий и разрухи. В так называемые "застойные" года. Согласна, не все нас тогда устраивало, что-то откровенно раздражало, что-то злило, но для подавляющего большинства народонаселения огромной страны белое было белым, а чёрное-чёрным.

Страна убирала хлеб и хлопок, добывала уголь и золото, летала в космос, выигрывала чемпионаты мира и олимпиады, училась и лечилась, ездила на курорты, и читала книги.

Не было такого лицемерия, цинизма, подлости и мерзости. Воры сидели в тюрьме. Расхитителей соц.собственности ставили к "стенке". Геи и педофилы были позором, а не лоббистами своих низменных интересов как нынче в Государственной Думе.

Порнографическая эротика считалась пошлостью, а не гламуром и креативом. Милиция защищала, а не насиловала задержанных и не подбрасывала наркотики. Мы могли свободно собирать в лесу ягоды-грибы и ловить рыбу, а не ужасаться, видя как горят тысячи гектар лесных угодий и целые населенные пункты.

Старикам был почет, а не разбойный топор по голове из-за грошовой пенсии. Молодежи была открыта дорога в ВУЗы , а не в наркопритоны. Девчонки уважали и выходили замуж за парней, отслуживших в армии, а косящие от службы считались ущербными слюнтяями. Матери катали своих детей на каруселях, а не сбрасывали их с 15-го этажа...

Свет остался только за спиной заброшенного в тоннель развала огромной страны-СССР. На свет в конце российского туннеля нет даже ни малейшего намёка.





мадам Брошкина | 27/06 16:22
 

А ещё мы создавали самый мощный в стране нефтегазовый комплекс,строили БАМ, ездили в стройотряды ( я,например,на втором курсе ТГУ, была проводником на железной дороге),помогали ветеранам,собирали макулатуру и верили в светлое будущее.

Михаил | 27/06 17:52
 

А еще ездили за колбасой в Москву. И не только за колбасой. Тащили все, что повезло купить: пепси, мармелад "апельсиновые дольки", какие-то женские туфли и кофточки и т.д. Поскольку все это в Тюмени не продавалось.
А еще осенью массово ездили в колхозы. Школьниками выкапывали из грязи морковку и свеклу. Студентам и сотрудникам доверяли убирать капусту.
Ближе к весне ездили в овощехранилища перебирать эту сгнившую капусту.
Токари получали больше мастеров, но мастера — больше инженеров.
Самым мудрым и справедливым, и главное, незаменимым, был не Путин, а Брежнев.
Но эти времена объединяет то, что и сейчас, и тогда сажали в тюрьмы тех, кто боролся за свободу...

аноним
 

не пизди, какая нах при Брежневе борьба за свободу? От кого?
Золотая эра совка. Вот за тунеядство сажали и правильно делали.

Михаил | 27/06 18:28
 

тебе известно слово "диссидент"? Если нет, поясню.
Слово диссидент произошло от латинского языка dissidens — отступник, инакомыслящий. Диссидент — это человек, политические взгляды которого радикально расходятся с господствующими в его стране.
Диссиденты в разных формах выступали за соблюдение прав и свобод человека и гражданина.
Государством были предприняты ответные меры.
При Брежневе для борьбы с диссидентами Ю. В. Андропов создал в КГБ специальное управление.
Распространилась практика судебного преследования инакомыслящих литераторов, ученых, художников. Многие были осуждены по сфабрикованным обвинениям в шпионаже, государственной измене и т. п., принудительно помещены в психиатрические лечебницы. Критика существующей системы рассматривалась как уголовное преступление.

Через тюрьму прошли литераторы Ю. Даниэль и А. Синявский, в ссылке оказался академик-атомщик и правозащитник А. Сахаров, в психиатрическую больницу попал автор антисталинских воспоминаний и создатель «Союза борьбы за возрождение ленинизма» генерал П. Григоренко. Некоторые высылались за границу. Были лишены советского гражданства и оказались в эмиграции писатели Г. Владимов, В. Войнович, В. Некрасов, А. Солженицын, поэт И. Бродский, режиссеры Ю. Любимов и А. Тарковский, музыкант М. Ростропович и др. Одни оставались за границей при первой же возможности, другие становились так называемыми невыездными — государственные органы не давали разрешения на выезд за границу.

аноним
 

А, так это те, чьи дети сейчас белые презервативы на грудь вешают ? Жаль, что не кастрировали.

Михаил | 27/06 19:18
 

твоя жалость, аноним, абсолютно понятна. И не тебе одному жаль, что не всех порядочных и умных людей в России посадили, не всех порядочных и умных расстреляли, не всех порядочных и умных кастрировали.
А так жили бы в стране одни ублюдки, такие, как ты, которым ни чего не надо, только пожрать да забухать.

аноним
 

тупее сказать чем "абсолютно понятно" сложно, на нашем конкурсе идиотов. ТАк что ты победил, Микаэль. Приз тебе — фофан и белоснежный шарик.

Михаил | 27/06 19:37
 

придется мне фофаном и шариком поделиться с великим Путиным.
"... абсолютно понятная и правильная вещь", — сказал Путин на совещании по повышению эффективности госуправления при использовании информационных технологий.
http://www.putin2012.ru/events/258

Где, "мистер умник", мы с Путиным можем получить шарик?

Михаил | 27/06 19:44
 

боюсь, анониму не хватит шариков.
У него на победу в конкурсе идиотов еще теперь и Медведев претендует, заявивший
"Вот-вот-вот! И потом, понимаете, мне абсолютно понятно..."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=451829

аноним
 

У Путина справишься, он знает где и когда.

подруга*** | 28/06 15:02
 

Хорош разбазаривать шары белые!Михаил, может это у тебя смысл только забухать и пожрать?!Человек, который думает о будущем, не вешают на грудь ленты.

аноним
 

Вы лично были диссидентом?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 23:28
 

Он был и останется чюдаком.

аноним
 

А что значит "быть диссидентом"? О чем будем стулья ломать?

подруга*** | 28/06 14:38
 

Аноним, это да! За туниядство бы сейчас тоже сажали, так может у нас больше бы порядка было бы.

аноним
 

у нас ночне тунеядцы на должностях сидят и на зарплате. Как сажать таких?

Коммунарка | 27/06 21:39
 

МИХАИЛ, Вы все-таки, наверное, помоложе меня. А я помню обычный городской гастроном №25, который сейчас "Лапландия". Мне, как и полагается ребёнку, запомнился кондитерский отдел. Такого ассортимента сладостей нет ни в одном современном гипер-супер марките. Начиная от дунькиной радости (так народ прозвал подушечки без фантиков) до самых дорогих "Трюфелей" за 6 руб/кг. "Апельсиновых долек" не было, но был настоящий мармелад из агар-агара 1.30 руб/кг трехцветный и вкусныыыыыыыый. Шоколад, плитки от 25 гр до 100 гр. Заметьте, настоящий, по ГОСТу. Фантики и обертки не взрачные, зато экологически чистые. А эти металлизированные фиг когда сгниют. А еще любила отдел соков. И сок, особенно томатный и берёзовый. В 70-е годы были все необходимые продукты питания. Натуральные и дешевые. Пепси-химии не было, зато был наш "Тархун" и полезный "Байкал" на травах. Это при позднем Горбачеве и раннем Ельцине как корова языком вылизала все прилавки. Зато сотрудники оптовых баз сбили на этом свой первый капитал. Особенно на водке.
Вещей, согласна, было мало. Но как-то не комплексовали. Да и отец часто летал в командировки и на сессии, одевал нас с сестрой.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 23:25
 

Комунарка не гони, СССР проиграл гонку потреблятства. Сейчас потребляди напотреблялись до изжоги, охуели от потребления и обернулись к иным функциям человеческой души. Ан бляха нет ничего — только гонка потребления вновь и вновь! Когнитивный диссонанс — каждое следующее удовольствие должно быть сильнее предыдущего. И жизнь пролетает мгновенно — ибо пустота.

аноним
 

У нее любовь к жизни по Джеку Лондону. хлеб под матрацем.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 23:41
 

Джек Лондон написал "Морской Волк". Советую перечитать Мишане напр, и сочувствующим.

Знаток | 28/06 14:28
 

недавно смотрел 2-х серийный немецкий фильм по этому роману. Не такой хороший как книга — но часть эмоций передает.

Коммунарка | 28/06 14:41
 

Джек Лондон один из любимых писателей еще с юности. Спасибо, что напомнили, перечитаю.

подруга*** | 28/06 15:07
 

Человек, Омон по сути своей потребитель . Тут ты точно выразил, что будущее, должно быть сильнее предыдущего. Это касается и продуктов и вещей и чувств и ощущений.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:33
 

Человек по сути своей — творец. А животное в человеке — потребитель. Каждому свое.

Михалыч | 28/06 12:42
 

конфеты были — объедение, тушонка — тушонкой из мяса.От лимонада изжоги не было. А Жигулевское по 22 копеечки за бокал на разлив.... нет такого и больше не будет. А главное работа была, любой мужик мог найти как семью прокормить, причем достойно...

подруга*** | 28/06 15:13
 

Смотря что в твоём понимании достойно. Та же самая на самом деле классовая была борьба. ТОлько дети чинов могли позволить себе то, что дети заводчан не могли. У нас из фруктов было только яблоки и мандарины на столе в новый год, а чего только не было на столе моей подруги, у которой папа в администрации работал....И в лагеря пионерские мы с ней разные ездили и ко мне призжать не могли,а к ней папа каждые три дня на служебной машине ездил. Так что не рисуйте мне тут радужных картин СССР.

Коммунарка | 29/06 00:18
 

ПОДРУГА, Вы про какие года речь ведете? Это сейчас резкое разделение во всем, в том числе и в отдыхе для детей. Ребячка только для состоятельных иногородних и детей, чьи родители работают на платежеспособных предприятиях, таких как например "Сибнефтепровод. Львиная доля стоимости путевок для детей, внуков и племянников чиновников и депутатов оплачивается через бюджет. Эта категория родственничков платит сущие копейки, поэтому их дети находятся в Ребячке и две, а то и три смены подряд. Дети же из малообеспеченных семей, если повезет, то могут приобрести путевки по программе софинансирования в "Алые паруса", "Остров детства", "Энергетик" благодаря расторопности и изворотливости своих родителей. А нынче Департамент соцразвития прославился на всю страну, когда счастливчики, сумевшие прорваться сквозь толпу и сдавшие заявление, эвакуировались через окно.
В советские времена распределением путевок занимались профсоюзы. Все было мирно и спокойно. Я, например, ездила в "Юный дзержинец", что на Верхнем бору (нынче "Остров детства"). В одной палате жили дети техничек, машинисток и офицеров. Да и никто никогда не интересовался родительским статусом. Главное, чтобы ребёнок сам что-то из себя представлял либо в спорте, либо в худ. самодеятельности.
Самый классный лагерь, кстати, был ЗАВОДСКОЙ — "Спутник" (з-д "Строймаш").
А сколько было южных лагерей. Выбор зависел от желания ребёнка, а не от положения мам или пап. И родители приезжали к детям строго по родительским дням.
По поводу фруктов. Зимой и должны быть яблоки, хурма да цитрусовые. У каждого фрукта свой сезон. Виноград зимой — это таблица Менделеева.

Я_не_псих | 28/06 18:29
 

Ну раз люди просто в сказке жили, чего же тогда бороться начали против такого великолепия, против счастья своего, получается?
У Вас "синдром выпускника". Когда за 5 лет обучения уже смотреть не можешь на свою группу и преподов, когда нервотрепка на нервотрепке, но чу! — Вам пора прощаться, Вы понимаете, что это время уже никогда не вернуть, и Вы сразу начинаете идеализировать прошлое.

аноним
 

И далась же всем эта колбаса! Сейчас её завались, и что, стали счастливей?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 23:27
 

Мне Кравовской сто грамм. И еще сто. И буду щаслив.

аноним
 

Нет её, одно название осталось. Вокруг одни названия, зато понтами кидаются.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 23:33
 

А мне похуй. Вторые сто — не понты.

подруга*** | 28/06 15:39
 

Ну уж не надо, ты пробовал "Велес" краковскую? Это просто сказка)))

подруга*** | 28/06 15:14
 

Сейчас не только колбасы завались, я уже сама иногда в магазине стою и понимаю, что я зажралась продуктами уже. Ходишь по супермаркету час и думаешь, чего же ты хочешь. И понимаешь, что ничего тебя уже не удивляет.

аноним
 

потреблядь, поздравляю!

ха-ха | 28/06 15:18
 

потреблядь — я плакалььььь +1+1+1

подруга*** | 28/06 17:44
 

Это же целая наука, ты в курсе вообще. А я что могу с этим поделать?! Сама в шоке.

Коммунарка | 29/06 00:39
 

ПОДРУГА, это организм сопротивляется. Чувствует, что продукты напичканы химией и посылает в мозг тревожную команду "SOS", мол опасно: стабилизаторы, консерванты, заменители, ГМО... Это глаза — предатели любуются красочными обертками. Да нос простачок ведется на искусственные запахи свежеиспеченного хлеба и гастрономические отдушки со вкусом колбасы. Вы легкая добыча торговых фальсификаторов и манипуляторов. Будьте осторожны при выборе продуктов питания, особенно не местных производителей.

Михалыч | 28/06 12:39
 

не надо, снабжение в
тюмени было очень хорошее ( до периода д... Горбачева). А колбаса была редко, но это была колбаса. А сейчас мы годами колбасыне ведаем ( то дерьмо, что под видом колбасынам впаривают не в счет)....

аноним
 

когда руки нестандартно растут, то приходится сетовать на судьбу.
Колбасу великолепно можно делать дома, если это делать неоднократно,
то можно и в гости ходить с ней вместо пузыря. Хозяева только рады.
Сейчас с инфой проблем никаких — гугли и воздастся.

У нас вообще золотое время.
Все можно делать в домашних условиях.
И алкоголь, и закусон, и консервы, и наркотики.
Только мозгами надо учится пользоваться.
И вспоминать свое "лучшее в мире" образование.
Детей своих учить, тоже кстати милое дело. Все есть для этого.

Щас начнется — надо же на работу ходить, отдыхать после нее.
Только у вас это не работа, а батрачинье.
Когда правильно работаешь, на своем месте,
то и усталость в радость, и денег в достатке,
и времени на все хватает.

Жаль, что "лучшая в мире" система образования
лучше всего готовит батраков. Думаю, что любая
СИСТЕМА нацелена готовить себе тех,
кто будет ее хорошо обслуживать.
Мне пришлось многому учиться заново,
ломать вдолбленные стереотипы,
заложенные любимыми родителями и учителями,
я их не виню, хотя сначала, когда понимал откуда — досадовал.
ЕГЭ, Болонь, РПЦ — вот всадники апокалипсиса.
Четвертый — лень.

аноним
 

Щас будете упрекать в неконкретике и идеализме, я соглашусь, рецептов дать не могу, мои вам не подойдут, тут все самому надо пройти, как учиться дышать, ходить и плавать.
Только сложнее, надо учиться думать по-другому.
Многое придется вырывать с мясом. А иначе никак. Эго будет мешать. Ой как будет мешать. Сопротивляться. Пугать.
Хотя, впрочем, есть примерный план:
Решись и выбери дело по душе,
стань экспертом,
научись это продавать,
грамотно используй результаты труда.

У каждого будут свои грабли и свои шишки. Ничего не поделаешь.
Но по крайней мере это интереснее, чем фунциклировать на службе.
Это настоящая жизнь. Рискованная и нестабильная.

Шаг номер один — поменьше сидите в нете!

подруга*** | 28/06 17:57
 

Лень, это первый, а не четвёртый. Отсюда корень всех бед людей.Нет однозначного ответа на вопрос: «Что такое лень?». Но одно ясно точно, лень не является какой-то мистической напастью, которая без особой причины овладевает человеком. Наоборот, может оказаться, что причины-то как раз совершенно не из области фантастики, они вполне материальны, и обусловлены генетикой, так как в основе лени могут лежать запрограммированные на уровне ДНК инстинкты.

СуперЭго | 28/06 19:37
 

Лучше б тобой лень овладела, там много слов и все без толку

Коммунарка | 28/06 15:35
 

А много ли мы сейчас потребляем рыбы? Не той крашеной "селедки", а нашей сибирской? Щекура, сырка, пыжьяна, не говоря о муксуне и осетринке? Были года, когда мама к каждым выходным пекла рыбный пирог. Ну не хочу я пантагасиуса-ЗАморского языка, который выращивается на помойке и питается не понять какими отходами. Не хочу и импортной форели и сёмги. Цетральное ТВ совсем недавно приоткрыло завесу как выращивается в промышленных масштабах этот рыбный "деликатес". Её и рыбой то назвать нельзя из-за отсутствия плавников. Это какое-то чудовище, выращенное искусственным путем, ориентируясь скорее всего на российский продовольственный рынок. Огромные рыбины просто стоят в садках, слегка шевеля хвостом. А цвет рыбного мяса оказывается можно регулировать. Хочешь красный — пожалуйста, а захотелось экзотики — синий и зеленый, ничего не возможного. К рыбьему корму добавляют соответствующие красители и пожалуйста — радуга на столе неразборчивого потребителя. Только ОМОН-РА добросовестно колдует над своими мальками.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 15:59
 

Не злите меня с рыбой, я блять сразу начинаю правительство в лице Наиббулиной и А.Крайнего ненавидеть с такой силой, что кушать не могу.

аноним
 

он своих мольков для якушевских озер выращиват, потому и сидит сытый хряк, там за килограмм поймайнной надо платить. Ненамного дешевле чем в рыбной лавке. Радует, что до грибов ему не добраться, да и ягод тоже. Дуремар вонючий

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 16:11
 

Жуй носки браконьер, ловля осетра — уголовка. Попадешься ты мне — не пощажу.

аноним
 

Река большая, хунь поймаешь, а ты Дуремар с сачком.

аноним
 

Купить осетра и Омоше в машину подкинуть))))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 16:32
 

Хуле на реке ловить — я на сбыте приму тебя, будешь потом доказывать, что нашел в кустах.

аноним
 

Ты чота попутал, мусорок, ты определись, или ты рыбкой занимаешься или "принимаешь" народец :))))

аноним
 

Мы не торгуем, господин полицай, мы ее едим, ловим фитилями на перетягах, ну сам знаешь, короче все в дом, много не жрем. Чо тебе еще не так? Ну не путассу же. Ее даже кошаки у меня не жруть.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 16:42
 

Мой мусорок тебе в рот не поместится.

аноним
 

А тебе что-ли поместится?

аноним
 
аноним
 

два раза в неделю кушаю сырую стерлядь, иногда и осетрок залетает.
Иртыш, Оль. — умейте налаживать связи, лохи.
И кстати, если весь город рот разинет, то не хватит нихера.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 17:43
 

осетрину и стерлядь можно купить как в Тюмени (живую) у браконьеров, так и на Иртыше или Тоболе...в прошлые выходные осетра 150 кг предлагали...лобарика — 7 кг...самки осетров 20-50 кг постоянно предлагают...вопрос в моральной стороне: брать или не брать...

Вацлав | 28/06 23:22
 

Брать.

Я_не_псих | 28/06 18:32
 

А вот нечего ходить под себя там, где живем.
А рыбка вот на веверах весьма и весьма неплоха. Того же муксуна взять — ммммм.

СуперЭго | 28/06 19:39
 

Ага, строили мы, строили, и наконец построили, вот и живите теперь в этом!

Посетитель | 27/06 16:26
 

Ф тройке нах

Рита | 27/06 16:31
 

Всё правда. И как-то не видели мы изнанки этой славной доброй жизни. В первый раз она меня коснулась в Бресте, на пограничном контроле, когда я увидела, КАК трясли евреев, уезжающих на пмж. Семьи с детьми и баулами с усталыми лицами и потерянными глазами...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 16:49
 

А чего они уезжали? Вот что их гнало прям таке? ааааа, антисемтский гнет жэ. Ну да.

аноним
 

какой тухлый психовирус тут подсовываете,

"раньше и деревья были выше и сисьге упруже"

Олег Карнаухов | 27/06 16:33
 

выдавали комсомольские путевки (не комсомольцам) в ПТУ, после восьмого класса и сильно удивлялись, когда их посылали подальше и просто переводились в другую школу, для получения нормального образования.

Михалыч | 28/06 12:46
 

не надо пороть ерунду. Была лучшаясистема образования, которая была ориентирована на образование... кто хотел,тот учился, мог за счет государства не только среднее, но и высшее , а хочешь и два высших образования получить. При этом платили стипендию, на которую можно было жить...

Коммунарка | 28/06 17:35
 

"Проклятые" капиталисты скрепя зубами, но всегда признали, что в Союзе самое лучшее дошкольное образование. С самого раннего детства на ребенка смотрели как на будущую разносторонне развитую личность. К достижению этого прилагалась масса усилий. Это и физическое воспитание, и навыки личной гигиены, и сбалансированное питание, и развитие мелкой моторики, и развитие слуха, координации движений, привитие вкуса, и познание мира, и осознания своего места в социуме, любовь ко всему живому, умение сострадать и ... и...Именно в этом возрасте дети не комплексуют и при правильном подходе раскрывают все свои таланты, заложенные и природой и родителями. И весь этот огромнейший комплекс был за символическую плату. Сейчас вспомнилось, что в наш садик № 43 приходили стоматологи с осмотром. У кого были проблемы с зубами, организованно сопровождались в детскую поликлинику, которая была на ул.Рижской. Это было и психологически правильно, никто не испытывал никакого чувства страха перед врачами. А еще катали на лошадях на проводах русской зимы.

Олег Карнаухов | 28/06 18:16
 

михайло-коммунке.
утрите розовые сопли, как их вам утирали с детства! и отсекали в ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕМ возрасте, от вас всех -кто имел, хоть капельку отличий от восторгающихся комсуков!!!
из 10/12 восьмых классов -оставляли два/три девятых... вот это был, жесткий отбор, кто дальше едет в социальные блага, а кому -дорога в работящее быдло.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:21
 

Вот зачем тру-ля-ля. И работящее быдло и белые воротнички были сопоставимы в доходах и возможностях. Кроме того "социальные лифты" не были привязаны к кумовским лифчикам. как сейчас. Отбор был — тупых от умных, сейчас все умные — все умеют за деньги учиться.

Олег Карнаухов | 28/06 19:13
 

этот отбор, превращал умных -насильно загнанных в класс рабочих и крестьян в ПОДАТЛИВЫХ!!! или на дальнейшую и постоянную переплавку... система дна и кочек (весьма шатких) в болоте -действовала безупречно. а разницу в доходах, компенсировали доступом к их тратам!
ну на-кой челу из шараж-монтажа его высокая зарплата в семейной общаге? только на пропой с окружающими, что-бы до пенсии (всем гамбузом) благополучно окочурились... как расходный (отработанный) материал.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 19:32
 

Да, да, у офисного планктона гораздо больше шансов, гыыыы, и материал весьма неподатливый, бггг!
Элиты позднесоветские да — оторвались от общества, а потому и предали его в 90-е. Но даже этот отрыв нельзя сравнить с теперешним либералистичным — яхту и ладу-калину в кредит как то сложней сравнивать чем Сочи и Болгарию.

Олег Карнаухов | 28/06 19:57
 

омон -я за отрыв естественный, а не искусственно-насаждаемый... и кроме-того, сказки про социальные лифты, должны иметь свое логическое завершение! не только из грязи в князи, но и обратно! без номенклатурного тормоза...
чем грешат, что прошлые -что нОнешние властители.
а планктон, особливо -бюджетный... дык -это подкормка во все времена! мало их что-ли в союзе за вшивый оклад штаны просиживало? ради очередей на блага -квартиру там, садик.
сейчас -зато, путин торжественно заявил, что объём кредитования физических лиц вырос за последний год на 43 процента. Рост объёмов ипотечных кредитов — почти на 30 процентов! так-что будут сидеть...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 20:04
 

Да вы таке охуели, если про естественный отбор желаете порассуждать — то песдуйте к социальным дарвинистам в Сомали, и хуйарьте там свои пастквили на айфоне. Социальная структура современного общества имеет искусственный базис и такую же надстройку. Насаждать и подчинять — основная социальная функция любого человеческого общества.

Олег Карнаухов | 28/06 20:14
 

а я где -не в снежном сомали что-ли?
иль не тута, одна узко-клановая плесень от питерской сырости, что иногда на щеки лезет -насажЫвает на вертикаль все и вся?

Олег Карнаухов | 28/06 20:28
 

кстати от этого сомали -даже узбеки бегут!
http://top.rbc.ru/politics/28/06/2012/657428.shtml

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 20:42
 

Нет не в Сомали.

Я_не_псих | 28/06 18:35
 

Знаете... мне Ваши слова о всестороннем воспитании личности... о нацистах напомнили. Там в свое время тоже в свое время этим занимались, и ведь это сама по себе просто прекрасно! Но у этого есть очень суровая изнанка — человека унифицировали, как в замятинском "Мы", человека настраивали верить всему и особенно — тому, что сверху говорят.

аноним
 

О нацистах скорее напоминает нынешняя офицально прописанная цель воспитания — сформировать конкурентноспособную личность. Не гармоничную, а только умеющую всех расталкивать локтями.

Вацлав | 28/06 23:29
 

Странно. Я тоже помню как учили, прививали, внушали, развивали... А потом все эти разносторонне развитые личности... начали рвать друг друга на куски, топтать ногами тех... кто снизу... и лизать языками тех кто сверху... До сих пор не могу понять: — откуда это в них..., кто их научил таким пакостям?)))) Возможно история, подобно врачеванию заразной болезни на фоне провокации ее симптомов, предоставила нам возможность разобраться — кто свой, кто чужой...???

Посетитель | 27/06 16:39
 

Ага, и ходили все в одинаковых трикошках, давились в очередях и автобусах. И т.д. и т.п.

аноним
 

Блядь, зато счастливыми были в этих одинаковых трикошкаш!
Сейчас тоже все в одинаково китайском.

аноним
 

и сейчас полно блаженных в одинаково китайском. Может даже и больше.

Вацлав | 27/06 16:42
 

«Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы». В.В. Путин

Именно в таков дух — путинца.

аноним
 

уно:


— Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучок, при Сталине у меня хуй стоял!



дуэ:


Сидят два деда в кустах, испражняются. Один другому:
— А помнишь, раньше, время было — яйца-то до земли доставали?!
— Да, усела земелюшка, усела…



трэ:


Не говори:
«Отчего это прежние дни были лучше нынешних?»,
потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

Ветхий Завет, книга Екклесиаста.
Автором считается царь Соломон (правил в 965-928 гг до н. э)



пруф

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 16:52
 

Это не дух путинца, это крылатая фраза Путина.

аноним
 

Это копипаста, оригиналу много столетий.
Удачный ребрендинг, как щас говорят.

Как пример,
кто не любит жрать конину, у того нет сердца,
а кто любит — головы.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 27/06 20:27
 

кватро:
Отчего союзное государство россеруссия так и не научилось держать головку ?
Оттого, что "бюджет Беларуси сопоставим с бюджетом Липецкой области, какое уж тут равноправное партнёрство" (цитата того же автора)
Теперь (вдобавок к уже "существующему" более 10 лет) союзному государству будет создаваться, вернее — почти создан новый союз.
Меча и орала.
Глядишь и Абхазию с кусочком Осетии кто ещё признает.
p.s.
Лучше всего в народ из того автора уходят нетленки про котлеты, сортиры и контрацептивы.
В качестве растяжек над центральными улицами или транспарантов на зданиях пока содержательная часть не дотягивает ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 18:10
 

Таку Кристинку про....ли: Кристина Потупчик покинула пост пресс-секретаря движения "Наши", который занимала на протяжении пяти лет.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=252726

аноним
 

глянул фотки — стремная еврейка, а чо она ваще сделала?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 18:27
 

Да х/з. Семитка фдувабельна.

аноним
 

Зажигалке в пример — вот как сосать надо.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 18:36
 

У Потупчик юные сисьге и круглая жопа в придачу ко всему. У Жиги в придачу к нему — волосатые сисьге. Буээээ!

Михаил | 27/06 18:21
 

сегодняшние новости... интересная тема.
краткий обзор сегодняшней прессы.
«Новые известия»: Из-за чего российское высшее и среднее образование находится в кризисе?
«МК»: Почему в России загибается медицина?

Они действительно не понимают?

Nt | 27/06 18:30
 

Коммунарке; зачем это писала-то? Кому? Для чего?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 18:32
 

Для тебя — учись читать, в жизни пригодится.

Коммунарка | 27/06 22:06
 

Nt, писала для ХА-ХА, но Путник решил сделать из комментария передовицу. ХА-ХА посоветовал не оглядываться в прошлое, мол все интересное и значимое впереди. Я говорю, что В ПЕРДЕ я видела такую СТАБИЛЬНОСТЬ, на которую повелось 146% россиян. Это молодежь пугают пустыми полками, а мне есть что и с чем сравнивать. Не воруя, не приписывая, не откато-прикатывая, на обычную зарплату мы запросто могли сгонять в Таллин, посидеть вчетвером в "Востоке" на четвертак (была такая денюжка фиолетовая — 25 рублей) со спиртным, посещать все концерты и новые фильмы, хлебосольно принимать гостей, да много еще чего.
Далеко не все было плохо в той жизни, как сейчас преподносят подрастающему поколению. Книги были дефицитом и самым дорогим подарком. И отношение между людьми были человеческими. Я не призываю вернуться в прошлое, но необходимо вернуть из него все общечеловеческие ценности. И ЗАКОН, который один для всех.

Ольга Ольга (ID: 49) | 27/06 22:10
 

самое основное чувство было чувство защищенности, нужности...и была уверенность в завтрашнем дне...и была гордость, огромная такая, за свою страну...

аноним
 

А не надо для тролля-мгеровца писать. Пишите для приличных людей))

ха-ха | 28/06 00:45
 

Коммунарке
Вы как человек мудрый понимаете, что и я права и вы.

И нацеливаться нужно на будущее, каким бы тяжелым оно не казалось по сравнению с прошлым, смотреть нужно сквозь повседневность за горизонт!

И прошлое не забывать! Оно должно питать, давать силы делать каждый раз правильный выбор. Вы же не зря себе ник такой выбрали и то, что вы сделали и продолжаете делать (как я поняла по вашим прежним комментариям), значит ваша жизнь осмыслена целью — привнести в жизнь то доброе, вечное, что уже было.

Все хорошее и правильное всегда возвращается!!!/ Ему надо только помочь

аноним
 

Вы, как человек глупый, сейчас обидитесь на мой комментарий к вашей реплике, поэтому, я, как человек мудрый, его озвучивать.

аноним
 

НЕ БУДУ!

ха-ха | 28/06 01:01
 

вы ж знаете что на дураков не обижаются. если бы там было бы что-то существенное, в вашем комментарии, вам было бы не стыдно его предъявить на свет. значит там ноль + немного мата, так?

аноним
 

я не обижаюсь, как вы и предположили.

ха-ха | 28/06 01:21
 

так и я не обижусь, уже говорите, если есть что сказать по существу. а всякую пустую ругань — она всегда мимо))

аноним
 

существа в высказывании так мало, что ответить на это другим существом было бы неадекватной агрессией.

ха-ха | 28/06 01:29
 

я на пустые, с моей точки зрения, комменты вообще не реагирую, а вас-то что зацепило?))

аноним
 

ща отпишусь, перекур.

ха-ха | 28/06 01:42
 

уже утром прочитаю, пока :)

ха-ха | 28/06 10:04
 

и хде? o_O
Похоже перекур затянуууууууууууууууууулся )))))

ха-ха | 28/06 21:43
 

АНОНИМУ
"ща отпишусь, перекур."
Так что вы там планировали сказать по существу? Может хоть здесь от вас какая-никакая будет польза?
Или как всегда один лишь треп? ;^)

молодежь | 27/06 20:00
 

вы в своей стране пожили, дайте уже и нам пожить!

вот из—за таких коммунарок, ностальгирующих по ссср, в котором они были молоды, у нас сейчас и сидят на троне путин и его гоп—компания.
А мы хотим жить в цивилизованной стране, с выборным президентом, а не батюшкой царем. Вы уже наностальгировались! дайте уже иинам пожить! А не разгребать ваши косяки.

аноним
 

Ты пока ещё жрёшь то, что на наши косяки создано. Будь благодарен, пионер.

аноним
 

да ладно тебе, ты тоже косяки жрал и никто тебе не пенял.

аноним
 

Так и я никому не пенял. Благодарен был, что за меня дед и бабкой воевали и землю жрали.

молодежь | 28/06 08:23
 

зарабатываю своим трудом, живу на собственные средства, от государства получил только бесплатное образование. и доволен этим. Идите вы в жопу со своим коммунизмом. Тут про человеческие отношения — у меня есь друзья, их человеческого отношения хватит. А как в советском союзе — в лицо одно, за глаза другое, мне не нравится. Лучше честно в глаза будут говорить, что ненавидят, чем в лицо быть хорошими, а за глаза делать пакости.

Сейчас время честности, вреия, когда человек может реализовать свои возможнсти. А вы сидите себе на пенсию — нормальную уже, между прочи, и не бухтите. Достали ныть.

молодежь | 28/06 08:25
 

Лучше бы с внуками нянчились нна позитиве. Дати, благодарные вам за небухтение, вас и в отпуск свозят, и краковской накормят. раз жругих критериев добра у вас нет.

подруга*** | 28/06 18:02
 

+100500 Молодежь жгёт!!! Поддержала молодёжь, грамотно написал, настольгирующие меня тоже калят. Будем сейчас ещё лет 20 говорить ..."вот как было при дедушке сталине и ленине..." Так и будем сидеть в опе.

молодежь | 28/06 08:29
 

и, к слову, я благодарен деду и бабке за Пообеду. Не такой уж и пионер. правда их в живых уж нет. Бабки уж лет пятнадцать как, а деда —десять. Оба фронтовики.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:10
 

не такая уж ты и молодежь... ты как я, судя по дедушке с бабушкой...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:15
 

А чо, я вот например вапще еще молодой казакЪ.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:32
 

яицкий козак-то?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:35
 

Зоуральскый

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:37
 

а шашка у тебя есть? а папаха? а конь?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:39
 

Эх ты, ведешься на антураж вечно.
Мне бы шашку да коня, да на линию огня!
А дворцовые интриги — это все не для меня.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:40
 

ты хотишь сказать, что я мещанка, да?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:42
 

Да прелесть моя — именно так! Какая у тебя новая сумочка?

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:43
 

новой сумочки нет, так как старых — тьма...а вот маникюр, педикюр и прическа — сегодняшние...что в этом плохого?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:46
 

Ничего, ты ж мещанка, в новой прическе нет бриллиантов, а маникюр не сделан при помощи лака из галапагосских игуан. А давно ты фотографировалась в свадебном платье?

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:48
 

я чота не пойму...ты мне предложение делаешь?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 18:50
 

Што ты — я не умею красиво фотографировать и не продаю свадебные платья.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 18:52
 

вот не поеду с тобой на рыбалку — будешь знать...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 19:09
 

С новым маникюром на рыбалку? Я уж и не знаю как себя вести — наверное придется тебе без рыбалки такой обидчивой.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 19:27
 

я необидчивая...а за маникюр не переживай, он крепкий, биогель не лак...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 19:51
 

Ну тогда зачем угрожаешь? Я тебя не боюсь.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 20:40
 

я к тому, что за покрытие не переживай — не слезет...а ты уж подумал, что я собралась тебе рожу расцарапать? и еще: я червяков на крючок одевать не стану, я их боюсь...тебе придется...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 20:50
 

ОООО! Рожу расцарапать! Это вапще забавно, давай, царапай, гыыы. Я ловлю без червей, если и есть черви — то пластиковые.

Ольга Ольга (ID: 49) | 28/06 21:20
 

грубиян ты и солдафон...все тайный смысл выискиваешь...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 21:26
 

Я старый солдат и не знаю слов любви! (с)

молодежь | 28/06 08:26
 

а жру я как раз то, чего не создано на косяки ваши. ибо жрать то, что создано на косяки ваши, невозможно.

аноним
 

А вот помри ты прямо сейчас, детям своим ты лично дохуя уже оставил?
А другим детям, у которых не такие охуенные родители как ты,
им что-нибудь после твоих детей останется доесть?
Благодарный ты наш трудовик-пиздобол.

Ольга Ольга (ID: 49) | 27/06 22:40
 
аноним
 

во дает, Бруклин! А Бруклин знает что говорит.

Nt | 28/06 00:36
 

Омонра -без моего комментария. Это очевидно. Коммунарке — наверное да, время было хорошее. Как у Бальмонта. Мимолетности, полные миров)

аноним
 

Очевидно, что золотой век человечества был в 238 году до н.э. Это очевидно и совершенно неоспоримо. Все остальное АДЪ господа, это настоящий АДЪ. До и после. Поверьте мне, я знаю, я очевидец, я все пережил на собственной шкуре. У меня есть доказательства!

подруга*** | 28/06 18:05
 

Да что вы тут жути пытаетесь нагнать. Жизнь есть жизнь, надо просто по новому жить, а ценности о которых пишет коммунарка, закладываются в семье, а не на работе и не зависят от социального статуса. Поэтому вкладывать, чтоб были изменения, надо в детей своих.

Нюся | 28/06 13:15
 

Внимательно прочла все комментарии. Знаете что плохо? Не то, что Коммунарка говорит только о светлой стороне социализма (она там была, поэтому имеет право), а то, что молодёжи уже успели забить голову агитками о том, что мы сейчас живём в лучшем в мире государстве, а раньше были мрак и затухание. К сожалению, они сейчас действительно думают, что живут за свой счёт. Но все предприятия, оборудование и даже офисы, в которых они работают — в основном ещё советские. Нефть и газ качают из найденных и разработанных в Советском Союзе месторождений. Квартиры, в которых живёт молодёжь, или переданы им по наследству, или куплены на деньги родителей (обычно после продажи какой-нибудь ещё советской недвижимости). И даже если вляпались в ипотеку, без родительской помощи редко кто обходится. Лучшие врачи и учителя работают по советским методикам и с советской добросовестностью. Поэтому детей стараются отдать в руки именно таких специалистов. Продолжать можно в этом духе ещё долго. Колбаса — да, появилась, но раньше она была из мяса и зеленела на третий день, а этот продукт химической промышленности сейчас может месяц лежать в холодильнике в первозданном виде, и это настораживает:)
Так что не надо бы безусым юношам набрасываться на Коммунарку. После неё и её поколения останется много хорошего, а вот что останется после юношей, ещё неизвестно.

ха-ха | 28/06 13:34
 

Нюся, это просто извечная проблема. Отсы и дети. Каждый из нас гнет дугу якобы в "свою сторону", хотя если посмотреть со стороны, ясно, что направление для всех одно, и что в этой войне поколений даже при условии поражения одной из сторон — ВЫИГРАВШИХ быть не может

Нюся | 28/06 13:55
 

Не о том.

Нюся | 28/06 13:58
 

Проблема глубже. Нет производства, всё разваливается, а на людях как будто розовые очки. Во всех сферах сейчас как воздух требуется госпланирование, иначе следующие поколения будут жить в пещерах. Но нынешнее правительство как уповало на то, что "рынок всё разрулит", так и уповает. Полный идиотизм.

аноним
 

Уважаемая Нюся, сказкам о могуществе рыночной конкуренции настойчиво обучали целое поколение. Экономикс, Котлер и прочее.
У нас кто сейчас управляет на местном уровне.
Как раз первая волна — Якушев, Моор, Несват и остальные.
Все они — финансисты-теоретики. Даже не экономисты.
Бухгалтера и банкиры.

Нюся | 28/06 14:20
 

Вот. На власть надо сейчас ставить производственников. Пусть жёстких, пусть вредных, но с ясным видением того, как вытащить производство из ямы. За ним всё вылезет. Но я даже близко к власти пока таких не вижу.

ха-ха | 28/06 14:39
 

Вот тоже интересно что под "производственником" понимать.

1. Человек в прошлом сильный производственник, который сейчас за поднятие производства страны, но не имеет личного бизнеса.
возможный ПЛЮС — бескорыстность
возможный МИНУС — может быть уже отстал от реальности современного производства

2. Человек, который занимается производством сейчас, удачный бизнесмен
возможный ПЛЮС — актуальность обладаемых им знаний, связей
возможный МИНУС — возможно при определенных обстоятельствах "перетянет одеяло на себя" ,воспользовавшись властью

аноним
 

дура, пока будешь в ромашку играть, возможно-невозможно, тебя уже поставят в позу и оприходуют.
Вообще-то, уже поставили и приходуют.

аноним
 

пол-квадрата нарисовал, как минимум.

ха-ха | 28/06 16:50
 

уууу, батенька, понятно теперь откуда у вас рога растут:^)))

да вы просто вымещаете на всех свою злобу из-за собственной сексуальной неудовлетворенности.

Работать нужно бы над собой. нам-то что прочитали, пожалели вас и дальше пошли, а вас гормоны ваши добьют, лечиться, нужно и учиться реализовывать свои силы по назначению

могу вам писхотерапевта и ли сексопатолога хорошего посоветовать, если что — обращайтесь

СуперЭго | 28/06 19:25
 

О еще один аноним-ононимище.
Че слюнки потекли? Нашел дурочку и фантазии одолели, бггг
Дрочила, не забудь руки помыть

СуперЭго | 28/06 19:27
 

Нет бескорыстных производственников по определению. И рассуждать нечего

ха-ха | 28/06 21:35
 

АНОНИМУ

аноним: "дура, пока будешь в ромашку играть, возможно-невозможно, тебя уже поставят в позу и оприходуют. Вообще-то, уже поставили и приходуют."



Надо признать, этим комментарием вы меня уели. За урок спасибо — больше не поведусь. Ну это по форме вашего сообщения.

А теперь по содержанию. Я ж говорила, что ничего путнего вы сказать не можете. Пустота.

А вы-то здесь что собственно делаете? А тоже что и все — играете в те же самые лютики-колокольчики-ромашки.
Гадаете на кофейной гуще: "что было, что будет, чем сердце успокоится". Получается это и меня и вас кто-то сейчас уже имеет?

Если вам не нравится, что вас имеют, так что ж вы здесь языком как помелом работаете?
Делайте уже что-нибудь — вы же мужчина ;^)


А я, будучи женщиной, могу себе позволить слабую позицию: и глупой быть, и приходовать себя могу позволить
кому за хочу:Relax and enjoy it!, а если не чувствую — значит это так, мелочи жизни!Да еще и поимею с этой позиции все, что захочу. Так что при любом раскладе я буду в выигрыше.

А вот вы, судя по вашим страхам и опасениям — будете лузером

аноним
 

}{A-}{E — Чучхе

Ну закопала меня застыдила!
Пойду утиную охоту посмотрю, можа в конце застрылюсь!

ха-ха | 28/06 21:57
 

Вы по делу чё-нить скажете уже наконец или так долюбоёбом и будете прикидывться?

аноним
 

А у Вас дело? А какое?

ха-ха | 28/06 22:00
 

тк это ж вы давеча грозились что-то важное по существу доложить и свалили, может памят me;t не та, так вот я и напоминаю — мне не сложно ;-)

аноним
 

Я думаю во власти всегда должны быть практики-производственники. Теоретики пусть сидят в интернетах консультантами.

Нюся | 28/06 15:03
 

+100150

ха-ха | 28/06 15:17
 

т.е. вы готовы рискнуть тем, что такой производственник, придя к власти, начнет грести под себя?

конечно умный хищник никогда не уничтожает все стадо, а умному производственнику со своими личными интересами, разумнее так обустроить экономику в своей системе, чтобы овцы, с которых он будет стричь "купоны" были сытыми и шерсть их лоснилась.

возможно, отчасти вы и правы. только нужно найти очень умного и патриотичного (пусть и корыстного производственника), чтоб он не выдоил насухо все стадо и не свалил куда подальше

СуперЭго | 28/06 19:22
 

"Теоретики пусть сидят в интернетах консультантами", сказал аноним-теоретик, сидящий в интернете

аноним
 

Здесь надо обдуманно подойти!
Да нет! Хватит нерешительности!
ХА-ха, давай ябаца!!

ха-ха | 28/06 22:06
 

К поиску производственников? На эту тему предлагаете "ябаца"?

ха-ха | 28/06 22:10
 

Всё. Ваше время вышло! "ябаца")) придется уже после тренировки, если вам действительно есть что сказать по этому вопросу

аноним
 

ну итить твою, я только яйца намылил..

ха-ха | 28/06 14:17
 

Нюсе
делать-то что будем? :^)

Нюся | 28/06 14:22
 

Дак искать умных, жёстких и бескорыстных. Кто найдёт, с меня шоколадка:)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 14:25
 

Чо меня искать? Я здесь.

Нюся | 28/06 14:25
 

Не, ты много в нете сидишь. Какой из тебя хозяйственник.

ха-ха | 28/06 14:58
 

ум и жёсткость еще поддаются оценке по наблюдению, а вот степень бескорыстности, тем более в перспективе — тогда, когда человек уже будет владеть ресурсами, как просчитать?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 15:24
 

Никак  — верь мне, я Новальнэ!

Мона-ра | 28/06 15:33
 

Не верьте моёму, дефки, он вчерась Наполеоном был (тортиком) а сёдня Новальнэ...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 16:00
 

деффки верьте мне!

СуперЭго | 28/06 19:20
 

Путин чем не устраивает, еще недостаточно жёсток и умен, чтобы всех передавить? Потом, разве он для себя старается? Просто идеал бескорыстия

Ра-Мона | 28/06 21:31
 

погодь, подруга, скорёхонько и Абрамовичем станет) скока у нас Винзили от Тюмени в км?

Нюся | 28/06 14:24
 

И первое, что необходимо прямо сейчас делать на перспективу — взяться за систему образования. Нужно, как минимум, возвращать старую схему среднего и высшего профессионального образования, всеобщую бесплатность и жёсткое планирование в этой области.

ха-ха | 28/06 14:52
 

Я к тому, что нам с вами сейчас делать. Как взятсья за эту систему? У меня нет привычки рассуждать о том, что я сама не смогу сделать.

a)найти партию и политика, стремящегося к власти, который поддерживает эту идею и присоединиться
б) искать единомышленников, которые уже за реформу образования и создавать партию
в) убеждать людей, которые хотят что-то изменить в стране, что именно в образовании корень проблемы
г) убеждать людей, что хватит быть недовольным, надо что-то менять в стране

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 28/06 22:38
 

Знаете, когда-то давно (году так в 1987-ом) один очень неглупый дядька написал :
"Видно, суждено моей земле страдать,
Дурью задыхаться,
Пот и слезы глотать,
Косы заплетать мором да гладом,
Язвы прикрывать Москвой-Ленинградом.
Княжеским холуям ставить сытые хоромы
Черни выпекать коренные переломы.
С мясом вырывать языки храбрецам,
Ордена цеплять великим подлецам.
Видно, суждено моей земле страдать,
И что с нею будет -
Можно лишь гадать.
А пока, во власти исторических моментов
Ворошить золу лихих экспериментов"
...
Может быть и вправду — суждено.
Коли одним по-прежнему идея коммунизма кажется реальной, другие призывают телегу запрячь поперед лошади, чтобы вернуть всё "как было" и главное — бесплатно.
А третьи сообразно общеизвестному — воруют.
Может быть действительно кому-то надобно демонстрировать всем остальным — как НЕ НАДО жить.
...
Так и будет само отваливаться по мере сгнивания.
Какие перспективы у Кубы, у Сев. Кореи ?
...
Одни без устали цитируют древнекитайское про не дай бог жить во времена перемен.
Но есть и другие, которые иногда произносят некрасовское:
Жаль, что в ту пору далёкую, жить не придётся ни мне, ни тебе"

СуперЭго | 28/06 19:33
 

После всех останется одно и тоже — куча гниющего мяса и истлевших костей.

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/06 17:32
 

хватит спорить :) все равно правых не бывает :)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 28/06 17:58
 

как это не бывает  — а СПС?, а ПАРНАС?, а НДС фконце-то концофЪ!

подруга*** | 29/06 00:57
 

Омон, ты же понимаешь, что они существуют по одной простой причине, что они должны быть, просто чтоб были, тогда всё гармонично получается. Смотри, вот есть страна, ну допустим Голландия, ну и там Франция, Ну ещё Америка и там ещё другие. Ну и Россия. Так вот миркак огромная квартира, какая то страна это кухня, какая то коридор, какая то ванная, какая то туалет, какая то спальня, какая то кабинет, какая то гостинная. И на мой взгляд глупо, когда из, допустим ванной, пытаются сделать кабинет. То, что сейчас пытаются своей демократией сделать с Россией. Этого не получится. Надо просто делать кабинет кабинетом, только уже по современному вот и всё.

Вера | 29/06 01:08
 

Стррррррррррррррррррррррашная аналогия...
Какое место в квартире отводите России?

Коммунарка | 29/06 01:12
 

Уже отвел и задание выдал: "Мочить в СОРТИРЕ".

аноним
 

и то правда. в нашей стране все левые.

НеОмельчук | 29/06 02:18
 

Посвящается Вацу.
У каждого есть собственный пример,
каким был именно его Эсесесер.
Мой был циничным, ироничным, дефицитным...
У Коммунарки -добрым, колоритным...
Олег застрял на лифте социальном:
был выброшен на этаже подвальном...
У Ольги перла гордость за страну,
за нефть, за золото, за газ, за Целину...
Подруга впроголодь без колбасы жила-
(ведь дочерью рабочего была!).
Тоскует по Сесесеру Нюся,
но пеплом Брест стучится в сердце у Ритуси...
Ты прошлым не живи, не стой на перепутье-
есть презент, паст и фьючерс наш  — Владимир Путин!!!