Собрание умных на Центральной площади Тюмени

Еще не вечер. | понедельник, 05 марта | 167

"5 марта я выйду на площадь, чтобы удостовериться в существовании УМНЫХ" — написала в заголовке к своей статье на Голосах тюменская журналистка Анастасия Миронова.

Не знаю, удостоверилась ли она. Но на площади Настя была не одинока.

Были умные в форме:

И без формы:

Были умные и стройные:

Были умные в красном:

Умные в кепках:

Со стаканом:

С газетой:

Были умные из оппозиционной партии Народной свободы:

Были умные и любящие:

И даже умные целующиеся:

С усами:

Без усов:

Умные ветераны:

Умные и молодые:

Говорящие в тесном круге:

Молчащие в сторонке:


Умные редактора газет:

И простые сотрудники СМИ:

И даже была умная луна:

Солнца не было. Умное солнце взошло и ушло раньше. И было оно на другой площади города.

Путник.





аноним
 

Весь центр заставили полицейскими уазиками. Как Москву. Психологическая атака. Как-будто полиция это личная гвардия г-на Путина.

Скептик | 05/03 21:43
 

Солнца не было. Солнце взошло и ушло раньше. И было оно на другой площади города. Другой площади другого города-героя. И было это не просто Солнце, а Двуликий Янус...

Я_не_псих | 06/03 13:54
 

А вообще путник это очень красиво сказал, стоит признать.

Че | 05/03 20:43
 

Пусть полиции будет много, а полицаев мало)))))
Порядку больше, ну нет у нас еще службы безопасности, а полиция с народом))))

Гы | 05/03 20:49
 

а народ с Путиным

Че | 05/03 21:03
 

35 000 000 -это еще не весь народ, и попу они рвать за него не будут, а глотку если жизня ухудшится легко((((

Агниславъ | 05/03 21:11
 

по твоему значит, все кто не проголосовал — однозначно против Путина? ну ну)))

Че | 05/03 21:21
 

Из тех кто голосовал, либо обманом, либо за деньги, либо дэбилы до половины

Агниславъ | 05/03 21:30
 

а кто не голосовал? обиженные?

Агниславъ | 05/03 21:33
 

а еще ты сейчас щитай меня дэбилом назвал, поскольку в первые две категории я не вхожу. извиняться будешь?

Че | 05/03 21:41
 

Из тех кто голосовал 17 500 000 либо обманом, либо за деньги, либо дэбилы))))
Сатисфакшн?

Агниславъ | 05/03 21:45
 

цифры от куда взял?

Михаил | 06/03 00:04
 

Агниславъ, если мне не изменяет память, то совсем недавно, буквально пару дней назад, Вы сами себя причисляли к дебилам (помните ваша фраза о себе любимом: два дебила — это сила, и смайлики к ней).
Что с Вами произошла за эти два дня, что Вы, решили, что вдруг резко поумнели?
Ваш выбор, напротив, подтверждает, что все стабильно, изменений нет.

Агниславъ | 06/03 00:15
 

Михаил, не вводите читателей в заблуждение, в той фразе, после того, как нашелся единомышленник (уже и не помню кто) было сказано, что щаз найдутся особо одаренные комментаторы, которые скажут — "два дебила — это сила", таким вот "особо одаренным" оказались Вы, о чем и сейчас не забыли упомянуть.

Агниславъ | 06/03 00:32
 

Михаил, что бы Вашу память освежить я не поленился найти текст сей:

шаманка | 02/03 23:41 | #
Давай,я с тобой!Надо будет пошаманить сегодня немножко есчо...

Агниславъ | 02/03 23:44 | #
ну вот, нас уже как миниму двое
а щаз какаянить анонимная хуета блеснет интелектом и скажет — два дебила эта сила))

Михаил | 03/03 01:51 | #
Агниславъ, Вы облегчаете жизнь "анонимной хуете". К Вашим словам добавить даже нечего.

диалог сей тут: http://tapki.org/articles/circus/616/4-marta-vse-za-ruletkami

Михаил | 06/03 01:31
 

Я и не сомневался, что Вы способны отыскать свой комментарий.
Более того, я и сейчас могу повторить, что к Вашей характеристике, данной Вами самому себе и бедной шаманке (заранее приношу ей свои извинения если она не бедная) я добавить ничего не могу.

Агниславъ | 06/03 01:53
 

Спасибо, Михаил, более "интеллектуального" ответа и не ожидал.

Я_не_псих | 06/03 13:58
 

Правда в том, что многие сторонники Путина, уверенные в его победе, напротив не пришли на участки.

люда prostogizn | 05/03 22:07
 

Я голосовала за Путина,не за деньги,не обманом,не дебил. А потому, что хочу стабильности и развития страны. И кроме нго сейчас нет человека,который смог бы это хотя бы удержать на этой фазе.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:14
 

Люся, просто Чешка думал, што Путин любит только его, он и картинки собирал и обзывался и за косичку дергал рожи корчил, а оказывается Путин к нему равнодушен. Вот и ревнует.

Люде о людях | 05/03 23:14
 

Есть такие люди, Люда. В стране 140 млн. Можно провести несколько туров. Измерить IQ, там, на детекторе, на человечность и т д Наберётся десяток.Обязательно чтоб Конституцию выучили, потом выпускать к народу, кто лучше обаяет... И тут народ выбирает... самого наглого чтоб он стабильно держал народ в этой самой фазе и чтоб народ никогда не узнал в этой фазе, как оно ещё бывает. НУ, чтоб так и не научился выбирать.

Михаил | 06/03 00:08
 

Смотрел нарезку с Манежной. Молодая девушка упоенно клеймила оппозиционеров за то, что те добиваются разрухи и голода в стране.
Попытался вспомнить, кто из этих самых оппозиционеров скандировал: "Долой стабильность! Да здравствует разруха и голод в стране!" Не вспомнил.

Я_не_псих | 06/03 13:57
 

Че, статья про тебя
http://lurkmore.to/Все_пидорасы,_а_я_—_д'Артаньян

Вацлав | 05/03 21:38
 

Да ладно... мы все понимаем... твои не все подтянулись..., а то... вы бы нас...

http://www.youtube.com/watch?v=JKUpUAGmCUs

Вацлав | 05/03 21:42
 

А если бы Первый Ученик подьехал... (не путать с "последним"))), то все... конец нам...

http://www.youtube.com/watch?v=EEWHGZXODmM&feature=endscreen&NR=1

Вацлав | 05/03 21:45
 

Да идеологией бы нас взяли... "на раз"...

http://www.youtube.com/watch?v=vX32px6Se_M&feature=related

цитирую | 05/03 22:59
 

Жаль народ

Гы | 05/03 20:44
 

щас циновка всех по головам пересчитает и точную циферку выдаст. гыыы

Че | 05/03 20:52
 

Какая разница скоко, пришли зиначит есть надежда, что не усе так плохо как пишется))))

Агниславъ | 05/03 22:18
 

это тебе читается, что "усе так плохо"

Вацлав | 05/03 21:03
 

На Лубянской паковать начали...

БУКА | 05/03 21:16
 

дай линк

БУКА | 05/03 21:41
 

Угу. Спасибо.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/03 21:22
 

Эх.
Так хотелось оказаться мне в числе умных.
Но поскольку я не знал, что для этого надо регулярно приходить к памятнику Ленина (именно так предлагается называть Центральную площадь), то судьба распорядилась иначе.
Не был я у памятника — не быть мне умным ...
Беда-а-а-а ...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:18
 

Позвал как-то отец-грузин сына-грузина. А сын такой 2-х метровый кахетинец, амбал.
- Вот, — говорит отец, — Гоги, я сейчас научу тебя мудрости. Возьми одну хворостину и сломай ее.
Тот взял, сломал.
- А теперь, — говорит отец, — возьми десять хворостин. Сломай.
Сын взял, сломал.
- Вот, — говорит отец, — а теперь сломай вязанку хвороста!
Гоги — раз об колено — и сломал.
- Вах, Гоги, — говорит отец, — дураком ты родился, дураком и помрешь!

Че | 05/03 21:26
 
БУКА | 05/03 21:40
 

Спасибо. Смотрю.

БУКА | 05/03 21:32
 

Путник, а где оригинальные искрометные подписи к фоткам? ;)))

Тоска | 05/03 21:45
 

Кого они победили???
http://www.youtube.com/watch?v=xvHDSS3p_qo

ге-ге | 05/03 22:06
 

а нам нужна стабильность. и мы не желаем, чтобы прозападные демократы и либеры тащили нам их распутные законы и бесстыжие "ценности". Все оппозиционные партии кучковались а американском посольстве в Москве. Вон "Яблоко" в полном составе проголосовало против нового закона Законодательного собрания Петербурга, устанавливающего наказание за распространение гомосексуализма и растление малолетних. Сам Явлинский воздержался. Нам не нужны ни оранжевая, ни белая революции. Мы за мирный путь развития. Раз нет лучшей кандидатуры чем Путин, мы проголосовали за него.

Агниславъ | 05/03 22:07
 

даже товарищ полковник присутствовал, рад видеть его в здравии))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:08
 

Ну что, Чину вычеркиваем — она уже своё отыграла. Теперь отдых и абхазские пляжи. Что будет делать Путник? Какой то размазанный план про администрацию, вялый, выборы губера еще не скоро — Порнас не нужен.

Вацлав | 05/03 22:23
 

Так то, пипец у вас дубак...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:25
 

Дубак нам пох — вот снега нет, это огорчает. Я уже на осеннюю (весеннюю) обувь перешел — нармуль

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/03 22:29
 

я и зимой в кросселях гуляю...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:37
 

От машины до конторы. Ты не забывай, что все свои машины я пораздавал.

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/03 22:49
 

я ж написала — гуляю...в машине я на каблуках...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:51
 

Я к тебе придираюсь.

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/03 22:53
 

аааа...ну ладно, придирайся...

Вацлав | 05/03 22:53
 

Любишь ездить?

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/03 22:55
 

какой русский не любит езды...быстрой езды...

Вацлав | 05/03 23:02
 

А машины какие любишь...?

Вацлав | 05/03 22:41
 

Да я.. тоже... всегда по легкому одевался... Ненавижу зимнюю одежду... Шапок сроду не носил... А сейчас отвык... снежок. давеча, выпал... на целых три дня))) вегетативная нервная система, ощутив панику, подала четкий сигнал на подкорку..., да такой сильный, что в сознании сформулировалась мысль: — Может на острова, взять малость южнее?...)

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/03 23:00
 

Вацик, как можно не любить пушистых жилеток и шубок? мягких свитерочков? шапочек с помпонами или с "бриллиантами"? морозного воздуха? трескучих морозов? бурана?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:04
 

Бурана не люблю, особенно когда машина сломалась, а до деревни 5 км.

Вацлав | 05/03 23:09
 

Оль... ты что же... зимой на юге или в Европе не бывала... Тут шиншилла на соболе... и с камнями все ок... Тюмень деревенька в сравнении с Сочи... Тут бывает в пробке стоишь с права Бентли, сзади Бугатти, а спереди Феррари..., а домишки есть такие, что тюменьговскому то буржуйчику и не снились... Тут бабло то... со всей России — матушки...)))

люда prostogizn | 05/03 23:16
 

Нет, зима конечно, моё любимое время года,но весна на момент сейчас так радует. Я уже недели три в весенне-летней обуви))))Сегодня и куртку весеннюю одела и новый шарфик ярко зелёный! Я кстати ольга не курю уже неделю)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 08:59
 

Людок молодец, так держать! Вацик, ну я же не тусуюсь по гламурным курортам...если куда и выезжаю, то стараюсь не отходить от скромных европейских стандартов...а у нас...да... тут можно и пыль в глаза пустить...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:14
 

Гыыыыы, бентли-феррари, а в пробке стоят как простые жЫгули. Дык какая разница?

Вацлав | 05/03 23:15
 

На серпантине разница... и в салоне тоже... есть малость...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:18
 

Именно, что малость. Ради такой малости убиваться? Ну нет. Потреблятство — не моё.

Вацлав | 05/03 23:25
 

А зачем, не понял, убиваться???

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:30
 

Для некоторых это важно. А для некоторых и вовсе смысл жЫзни.

Вацлав | 05/03 23:40
 

Да это просто игрушка забавная и все... ничего более...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:42
 

А креативнэ класс так не думает, гыыыы
http://youtu.be/jK9kUrwkpB8

Вацлав | 06/03 00:01
 

Я люблю нормально выглядеть... и на шмоте не экономлю... но что на бирках написано не запоминаю...

Вацлав | 05/03 22:34
 

Не... уныло все выглядит... Умные люди... добром живут в Сибири...;)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:37
 

Все лучше чем в вашем зоопарке.

Вацлав | 05/03 22:44
 

У нас снег тоже бывает... но не долго... цитрусы, пальмы и умные люди... не любят мерзнуть...

368970.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:46
 

Умные люди не живут на восточном базарчике. Как замечательно, что негры вымерзают здесь. Я буду жить здесь.

Вацлав | 05/03 22:52
 

Это правильно... живи там... тут места маловато... для всех...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:54
 

Дааа, я знаешь ли люблю простор, покой и уединение. И терпеть не могу когда меня за руки хватают и много слов говорят.

Вацлав | 05/03 23:01
 

Да это отдыхающих хватают... местных нет...

Что касается тишины и уединения... то тут то, как раз этого валом...

rossiya02.jpg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:03
 

Нету у вас зимней рыбалки нифига. Да и летняя — фуфляк. А горных баранов и здесь хватаетЪ.

Вацлав | 05/03 23:12
 

Эх, Омон... Не ходил ты с настоящими рыбаками в море... Не нырял с аквалангом, не гарпунил морского кота... А зимой... гору переехал и рыбачь... если любишь на льду сидеть...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 23:45
 

Гыыыыыыы, ну вот как негру объяснить про снежные горки, гыыыы, кота, ыыыыыы, а с аквалангом мне нежелательно — ухи повреждены.

Агниславъ | 05/03 22:41
 

а ты шо как поумнел в соча переехал? как адаптация прошла? вродеж и сам из Сибири?

Вацлав | 05/03 22:46
 

а ты шо...))) не собираешься?

Агниславъ | 05/03 22:53
 

если тока по делу, на время, ну иле отдохнуть, у меня жешь Дживка тута, а я без алабаев никак ужо, а у вас там им не кофортно, сам знаешь)))

Вацлав | 05/03 22:58
 

Нормально тут им... в горах...

Агниславъ | 05/03 23:06
 

им може и нормально в горах, я частенько наблюдаю, как она по обрывам Тобола, почти вертикальным, взлетает, как обезьяна на пальму, но я не горский джигит, я тама долго не смогу, мне тута, на равнинах да низменностях хорошо, так шо мы лучша тута))

Вацлав | 05/03 23:14
 

Я тоже так думал... Но оБшибамшись... привыкаешь и доходит... какой дурак был, что раньше не перебрался..

Агниславъ | 05/03 23:23
 

дык ко всему привыкнуть можно, даже к северному полюсу и пустыне, и понять "какой дурак был...", это вобще от природных факторов мало зависит))

Вацлав | 05/03 23:26
 

На вкус и цвет, товарища нет...

Агниславъ | 05/03 23:28
 

а кто бы спорил? я как раз об этом))

Агниславъ | 05/03 22:40
 

неделю уже как берцы зимние снял, осенне-весенних нету, да и незачем они, жарко мне в них, в тухлях гоняю

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:44
 

Креативный класс не может боле жить в ЭТОЙ СТРАНЕ.

http://www.izvestia.ru/news/517499

Интересно, Миронова накопила на эмиграцию? Думаю нетЪ.

Скептик | 05/03 22:45
 

Я был на площади.
И даже «засветился» у Путника в кадре.
Выступали- традиционно: Александр Черепанов, безымянный седовласый матерый коммунист, затем слово брали желающие.
Наблюдатель от коммунистов в селе Вагай по фамилии Пивень поведал, что для обеспечения явки избирателей по домам избирателей проезжал пазик, и члены избирательной комиссии получали подписи в бюллетенях непосредственно «на дому «. Говорил про дополнительные бюллетени, которыми заменялись бюллетени проголосовавшие «не так». Сообщил, что сам лично извлек из пачки «за Путина» 30 голосов Прохорова, 74 –Зюганова, 20- Жириновского.
В целом, коммунисты жаловались на отсутствие наблюдателей от Прохорова, Миронова и Жириновского. Говорили о подставе и предательстве.
Наблюдатель от Прохорова в Ялуторовске рассказал, что к окончанию голосования на участке одним из наблюдателей от коммунистов была спровоцирована драка, и всех наблюдателей выставили.
Аналогичную историю -про провокацию драки- сообщил и молодой человек- представитель Жириновского. Провокатор наблюдатель от Зюганова.
Про провокации драк было много историй «в толпе». Почти столько же, сколько историй про расценки за работу наблюдателем и участие в итоговом перераспределении бюллетеней (подсчете голосов). В сутки можно было заработать от 4 до 6 т.р.
Молодой человек, поименованный Путником «Без усов», взволновано рассказывал журналистке из альтернативного СМИ Дарье Рубовой (?), как наблюдательницу от Едросов председатель комиссии заставляла осуществлять вброс 5 бюллетеней. Обещал предоставить корреспонденту саму «бросательницу». Сообщил, как председатель комиссии, спрятавшись за комнатное растение в горшке, спокойно фасовала пачки бюллетеней по окончании голосования . Материал должен выйти в воскресенье.
Молодая дама в очках, представившись учительницей, явно занимающая активную гражданскую позицию, решила стать независимым наблюдателем. Ее не пускали и отговаривали в избирательную комиссию от аргумента «Вы должны быть наблюдателем ОТ КАНДИДАТА , или никак» до «за это денег не платят, и торчать здеся надо будет до ночи…»
В общем, люди чувствуют себя оболваненными и ищут нарушения в процедуре голосования… и находят…капли в море ...
А искать-то надо в самой организации выборов — процессе, отнюдь не исчерпывающемся одним днем. В оппозиции, которая уже стала профессиональной. В неравном распределении эфирного времени. Скрытой рекламе. Отсутствии внятной и реальной альтернативы. В многоголосом электорате из военных, зеков, бюджетников.
Не знают протестанты, что им делать. Нет у них программы и конкретных планов. Поговорили — и разошлись…

Вацлав | 05/03 22:50
 

И замечательно. По койкам и на работу... И нечего людей баламутить... Пошумели, пар выпустили и довольно...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/03 22:52
 

По койкам — и ЗА работу. Креативнэ класс уезжает, нужно восполнять освободившиеся ниши.

Вацлав | 05/03 23:30
 

Все пар вышел... Похоже это финал...

logo_print.gifКандидат в президенты, миллиардер Михаил Прохоров выступил на оппозиционном митинге за Честные выборы на Пушкинской площади

05.03.2012 20:30 Он обещал бороться за свободную страну, где граждане будут голосовать не из страха, а из чувства собственного достоинства и убеждений...

люда prostogizn | 05/03 23:24
 

Как самим не надоела эта мышинная возня,слухи сплетни,тьфу,хуже женщин ей богу!

Скептик | 05/03 23:30
 

Людочка,во-первых, "хуже женщины"-не надо говорить. Женщины-это лучшее. Так что, "хуже женщины" — это объективная реальность, а не обидное сравнение. Во-вторых, ну не люблю я Путина. Тошнит. Расслабиться и получить удовольствие, свыкнется-слюбится — вот это по женски... Я, может, примкну к прохоровцам, может, мне Куршавель светит с его знаменитыми лыжницами, а не какой- то там вечнозеленый летний Сочи...в котором проводят зимнюю лимпиаду...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 08:59
 

Действительно.
Накануне 8-ого марта и вдруг "хуже женщин" ...)))
"Без женщин жить нельзя на свете, нет ..."(песня)
А тем более без скептичных и умных .

Вацлав | 05/03 23:33
 

"В целом, обстановка на площади и прилегающей Тверской улице спокойная. Прохожие снимают происходящее на камеры мобильных телефонов. Некоторые люди, по-видимому, случайно оказавшиеся в это время в районе проведения акции, отпускают иронические комментарии по поводу тех лозунгов, которые выкрикивают выступающие, и подшучивают над ними"...

РИА НовостиМитинг оппозиции на Пушкинской площади в Москве завершился

Митинг оппозиции на Пушкинской площади в Москве завершился

20:44
05/03/2012
Выступающие на сцене активисты оппозиционных движений призывают всех остаться на площади, чтобы после митинга пообщаться с депутатами, однако митингующие расходятся. Среди них большое количество молодежи. Полиция обеспечивает беспрепятственный проход желающих покинуть митинг. >>

Другие новости дня

Агниславъ | 06/03 00:01
 

"Я призываю всех к мирным акциям. Мы выйдем на улицы Москвы и мы не уйдем. Я хочу почувствовать вашу решимость", — сказал Навальный.

Не, ну навальнэ силен... народ таки сразу вдохновился и пойдет ему свою решимость доказывать)))

люда prostogizn | 06/03 00:19
 

Чего ему надо этому Навальному?!)))Кто бы навалял ему,чтоб он успокоился ужо!))))Как он надоел.

Скептик | 06/03 00:22
 

Люда, даже приговоренному дают последнее слово. Пусть Навальный поговорит. Меня он не раздражает. Я с удовольствием слушаю и во многом поддерживаю. Есть у него ценные идеи и зрелые мысли. А Вы -не слушайте просто, и-всё. Слушайте воинственную риторику Путина и Медведева под звуки "Любэ"...

Птица Щастья | 06/03 00:32
 

Дак у Навального не шибко мирная риторика, он оченно не прочь замутить революшн.

Вацлав | 06/03 00:40
 

Ему с ума бы не сойти... По ряду причин...

Агниславъ | 06/03 00:43
 

шо спиды? вот жешь бл... придумали химию для революционЭров)))

Скептик | 06/03 01:13
 

И?..

люда prostogizn | 06/03 00:34
 

Хорошо,если вдруг случайно включу его,буду звук убирать)))Пусть мимикой попробует мне объяснить что он хочет)))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 09:02
 

Некоторых усилий потребует "случайное" включение телевизора во время выступления Навального.
Я бы даже сказал — титанических усилий ...
По меньшей мере придётся сначала создать своё собственное телевидение, снять репортаж с Навальным, а уж потом случайно включить ящик во время его выступления ...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/03 11:17
 

))))

Budem Budem (ID: 66) | 06/03 11:28
 

я тоже слушать его не могу, а в блоге вполне читаем, юморок у товарища своеобразный.
Интересно, почему выступление Президента*** в Луже сравнивали с "пламенной речугой" Лёхи на Сахарова?
Наверное консультанты одинаковые книжки читали про искусство захватить внимание и держать накал страстей)).

Скептик | 06/03 13:39
 

Но особой светлой восторженной любовью гимназизстки люблю я все-таки Серегу Удальцова! ...Весна действует?...

Я_не_псих | 06/03 14:02
 

Навальный утверждал, что, ежели он свистнет, его братия тут же Кремль возьмет... И с националистами тусит. Какая уж тут мирная риторика

Сергей | 06/03 00:28
 

так же как и Вы, адепты Путина, и слушающие из года в год его треп...

Вацлав | 06/03 00:38
 

Зачем это..??? Навальный нормальный актор... Он способный парень, но если кто его внимательно слушал... то видел из чего он состоит... Два десятка новомодных терминов, набор кричалок и выученный текст в двух трех вариантах различных интерпретаций.... Ради интереса, посмотрите записи с беседами этого "вождя"... сплошные повторы... если это понять и осознать... то что остается? А остается достаточно заурядная оболочка (есть масса актеров готовых на подобную роль... симпатичнее и способнее Лешеньки), дебильноватый взгляд, гримасы дауна... и длинный шлейф сомнительных и компрометирующих его историй... Леха — это проект... и не только госдепа... он у нас двойной агент... Не нужно его обижать... он у нас Шурик при Косом, Трусе и Бывалом... из ПАРНАСа... У каждого своя роль... и сыграны эти роли на отлично... Всем спасибо...)))

Скептик | 06/03 00:48
 

Вацлаву: "дебильноватый взгляд, гримасы дауна... и длинный шлейф сомнительных и компрометирующих его историй" А кого из современных политиков так охарктеризовать НЕВОЗМОЖНО? Универсальное определение. Боюсь, оно и мне подойдет...И вам-при случае...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 09:11
 

А может Навального не любят за то, что он и выше, и красивше
постоянно мелькающих в кадрах кинохроники, которые и создают тот "длинный шлейф" ...
Надо же как-то камуфлировать хвосты, за которые дергал Навальный — Транснефть, дворцы неведомых хозяев, всяческие чудеса внутри ВТБ или Банка Москвы, все есго РосПилы и РосЯмы ...
А так — сказали, что он шпиён ГосДеповский, сказали, что он выучил пару слоганов и повторяет их ... и всё.
Да, ещё шашисты-нашисты водку в магазине продающуюся "обнаружили".
Готова дискредитация.
люда поверила и уже отмахивается от надоевшего (и не разу не слышанного) Навального.
И Света из Иванова его не любит.
Даже слово заморское про него сказала — пиар, мол.
Россию к Америке хочет,гад, присоединить ...

Четвертый гость. | 06/03 13:45
 

Не иначе...

БУКА | 05/03 23:47
 
Птица Щастья | 05/03 23:59
 

"5 марта я выйду на площадь, чтобы удостовериться в существовании УМНЫХ"

Любят наши отечественные стронники либерализма и демократии делить граждан на умных и быдло, дельфинов и анчоусов, VIPов и холопов. Покровительственно-снисходительно так...

Скептик | 06/03 00:09
 

Птице: то ли дело путиноиды: делят на наших и бандерлогов! Однородно и однозначно. Причем местные либерасты ни в одной теме не позволили себе обсуждать шмотки, тачки и территории проживания, а поборники режима АгниславЪ, Омоша, Ольга, Вацлав говорят т о тряпках,жрачке и погоде практически в каждой теме. Странно. Хотя логике "Даёшь в летнем Сочи зимнюю Олимпиаду" соответствует.

Птица Щастья | 06/03 00:31
 

Я, как один из путиноидов, считаю, что тряпки, жрачка и погода это наш быт, то, что никто не игнорирует ни при каком президенте. Что плохого в ведении аполитичных бесед?
Дело не в делении на "свой" "чужой", а в том, что идеи либерализма предполагают терпимость в отношении иных идей и убеждений. Демократия, предполагает их разнообразие. Но вижу слишком много и либралодемократов привычно, по совковски расклеивающих ярлычки на инакомыслящих. Неувязочка.
ЗЫ. Бандерлогами ещё и назыают сторонников Путина, который для них Каа. ;)

Budem | 06/03 00:34
 

поддержу Птицу в этой отповеди, иначе Скептик сам рано, или поздно потеряет первую Ка в НИке. И будет не жалко

Budem | 06/03 01:56
 

сама*) без Ка

Скептик | 06/03 00:36
 

Я, не будучи путиноидом, также считаю, что тряпки, тачки, жрачка-наш быт. И в разговорах на аполитичные темы тоже ничего плохого не вижу. Птица, да мы с тобой одной крови! Просто Путин-не мой Ка, извини...

БУКА | 06/03 00:37
 

А вот я не считаю что он Каа.

Скептик | 06/03 00:46
 

Буке: значит, ты-не бандерлог. Извини, если что не так...

БУКА | 06/03 00:51
 

Всё так. Мне он больше напоминает вождя коротконогих рыжих собак. Того, который слишком бурно реагировал на подколки Маугли и в итоге допрыгался до того, что в экстазе ярости лишился хвоста.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/03 11:21
 

БУКА | 06/03 00:51
напоминает вождя коротконогих рыжих собак.
вооот!

Птица Щастья | 06/03 00:45
 

Дак и мне он не Каа, хоть я и голосовала за него. Хоть я и считаю, что он был успешным президентом. Но именно по этим признакам сторонники либерально-демократических взглядов относят меня к путиноидам. Ибо или/или. Но, до лампочки!

Скептик | 06/03 00:57
 

Буке:Я не способен к аллегориям и сложным ассоциатиным рядам. Мне Путин (в том числе, внешне) напоминает Голумна из "Властелина колец". Смотрел? Нормальный среднестатистический хоббит от ядовитой силой власти волшебного кольца стал убийцей, предателем и мерзким говорливым приспособленцем. А кольцо он называл "моя преле-э-э-эсть". Интересно, о России он или о безграничьей монаршейволе?

БУКА | 06/03 01:03
 

Да, похоже. Но у Голума было чуть поменьше понтов. А рыжий пёс считал себя властелином мира. И очень не любил критику. За что и остался без хвоста, погубив, в итоге, и себя и свою свору.
Для руководителя, политика, бизнесмена истерика и эмоциональные срывы — абсолютно губительная симптоматика, неотвратимо ведущая к ошибкам и поражениям.
Он уже твёрдо встал на эту дорогу и, похоже, частично утратил адекватное восприятие реальности, растеряв остатки критического самовосприятия.

Агниславъ | 06/03 01:13
 

вот и местная власть ой как не любит критику, что сразу удаляет с тапок, а Ватчик объясняет просто — вы мол на принцип идете, а эта НАША площадка, чо хотим то и творим — "абсолютно губительная симптоматика"...

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 09:27
 

я вервые за всю бытность голосовала за Путина и то из протеста, даже не из протеста, а потому, что реально вижу, какой с момента его объявления в кандидаты творится шабаш...международный...

Михаил | 06/03 10:47
 

Ольга, правильно ли я понял, что Вам этот шабаш не нравится и что бы как то его прекратить Вы проголосовали за Путина?
И как Вы считаете, после избрания Путина этот шабаш прекратится или продолжится?

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/03 09:21
 

зайдите на соеседнюю ветку, в материал Чины и посмотрите, что она предлагает...бедные старики...плохой едой пахнет...ценз к выборному праву...может, сразу эффффффтаназию, а?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 06/03 09:26
 

Имущественный ценз жэ. От либерастии до фашизма — один шаг. И Чина его успешно сделала.

люда prostogizn | 06/03 00:15
 

Даже не знаю к кому себя отнести))))Птица,а не делить нельзя?Это же просто люди.Все. Просто проголосовали за разных кандидатов!)))Ну нам с тобой видимо не понять необходимости разделения!)))

Скептик | 06/03 01:08
 

Ладно, Бука, Голум тоже ведь погиб от явной переоценки своих возможностей. Предав доверявших ему людей. В фэнтази все заканчивается проще естественней, чем в реальной жизни. Так что, оставим свои ассоциации при себе. Подумаем о душе...

Скептик | 06/03 01:11
 

А я-только собираюсь...

БУКА | 06/03 01:14
 

Вот это точно ЛИШНЯЯ для меня информация!!! :DDDDDDD

люда prostogizn | 06/03 01:31
 

Я смотрю вы тут прекрасно беседу ведёте)))Уже про душ))Такие подробности...Может лучше спать отправится?!)))

Михаил | 06/03 01:20
 

Все крупные акции протеста в Москве после событий 5 декабря были мирными и все без исключения их участники отмечали корректность полиции.
Выборы прошли. Пришел первый оппозиционный митинг на Пушкинской.
ОМОН решил показать, что у него есть спецсредства и над Пушкинской площадью встала дымовая завеса, стало сложно дышать.
После этого начались задержания участников митинга. Итоговая цифра может превысить 250 и приблизиться к 300. По словам источника в полиции, отделы в ЦАО практически переполнены, задержанных везут в различные полицейские участки для составления административных протоколов.
Похоже, что, стабильность, за которую некоторые отчаянно голосовали, наступила.

Михаил | 06/03 10:43
 

По данным полиции на митинге в Санкт-Петербурге было 800 человек, 300 из которых задержали. (По информации организаторов было около 5 тыс, задержано 450 человек).
В Москве, по разным источникам, задержано около 1000 человек.
Пора уже в самой счастливой стране строить новые тюрьмы и вводить тройки.

Я_не_псих | 06/03 14:11
 

Пора уже сознательно не идти на провокации и не нарушать закон. Действие рождает противодействие.

Михаил | 06/03 14:31
 

Об этом и речь. Любое нарушение закона со стороны власти рождает нарушение закона со стороны населения.
Еще на Болотной и Сахарова говорили власти Вашими же словами: "Пора уже сознательно не идти на провокации и не нарушать закон". Но 4 марта мы увидели, что вполне сознательно был и нарушен закон и проведена самая впечатляющая провокация.
Сейчас пошли афтершоки от этой провокации.

Я_не_псих | 07/03 14:28
 

Может, я что-то путаю, конечно, но задержания последовали ПОСЛЕ окончания митинга на Пушкинской, когда он начал превращаться в не понятно что, да ещё с зажигательными смесями. Нет?

Михаил | 10/03 16:16
 

Конечно, путаете.
Прочитайте мой комментарий чуть выше еще раз.
Задержания начались ПОСЛЕ якобы честного избрания ВВП.
ДО этого митингт обходились без задержаний.

Четвертый гость. | 06/03 14:24
 

Количество участников митинга — 800 чел, задержано — 1168 чел.(146%)

Михаил | 06/03 14:34
 

Я не силен в чуровской математике. Но то, что отделы милиции переполнены — заставляет задуматься. Хотелось бы, что бы и власть.

Четвертый гость. | 06/03 14:41
 

А разве мы не помним об этом, будучи НИКами...

Я_не_псих | 06/03 14:10
 

оппозиционный митинг закончился несанкционированным шествием к Кремлю и прочими выходками. Чего хотели — то и получили. Да, грубо, да, жестко. Но это так. В контакте изначально говорилось, что все, кто хочет, может пойти на несанкционированную акцию. Вот и получили. У власти в данном случае предсказуемая реакция — в рамках закона, иначе создастся прецедент слабости и нарушения. А Навальному и иже с ним только этого и надо было, чтобы подобные Вам, Михаил, тут же высказались.
Легко людьми манипулировать.

Михаил | 06/03 14:41
 

У власти предсказуемая реакция не на жестокий разгон митинга, а на запрет любого инакомыслия в стране. Либо "Да здравствует Путин!", либо сломанная рука.
Люди хотели свободно выразить свое отношение к этим выборам. Болотная и Сахарова показали, что 100 тысячная толпа может без нарушений спокойно собираться и заявлять о своих правах.
Но все оппозиционные митинги и шествия власть запретила, разрешив проводить только пропутинские.
Как Вы думаете, если режим после запрета на свободу мнения введет запрет на дыхание — многие его будут соблюдать? И как долго, главное?
А то, что Вы пишите "Легко людьми манипулировать", так это все прекрасно увидели на прошедших выборах.

Я_не_псих | 07/03 14:31
 

Манипулировать легко в обе стороны.
Все оппозиционные митинги власть запретила? Может, и Болотникова, и Сахарова, и Пушкинскую запретили? Нет ведь, были они.
Но затем людям захотелось больше. Вы считаете, что если люди хотят с бутылками молотова прогуляться по городу, осаждать кремль — нужно пойти им на встречу?
Мне кажется, людьми овладело отчаянье оттого, что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Вот они и начали сублимировать в агрессию.

Ольга Ольга (ID: 49) | 07/03 14:54
 

+100500

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 06/03 03:24
 

Крепостные голосуют: Как старики нас предали, а страну просрали
http://cincinna-c.livejournal.com/262019.html

Птица Щастья | 06/03 07:47
 

Чина, можешь объяснить, почему в некокорых поселках рвань и нищета а в некоторых хорошие дороги и дома?

che che (ID: 5) | 06/03 12:59
 

Где сельхозакадемии стадион очень хорошие дороги и дома, наверное обслуга живет))))

Я_не_псих | 06/03 14:12
 

Чина, простите, Бога ради, но иди Вы с такой риторикой к черту.

Вацлав | 06/03 03:38
 

А вас, БУКА, я попрошу остаться... Так что по поводу Путина? (Вацлав) коммент перенес. watch.

БУКА | 06/03 03:41
 

По поводу Путина мной всё необходимое сказано. Будет что добавить — не заставлю себя ждать.
(коммент повторил)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 06/03 09:18
 

Тем более, что киплинговые аналогии были подсказаны самим главным героем всех сегодняшних историй...
Ваш вариант очень даже имеет право на жизнь.
А там,глядишь, и до доктора Гаспара Арнери доживём ...
Но это уже другая история...)))

Сталкер | 06/03 10:05
 

Почему вы призываете уважать ваш выбор, и не уважаете выбор дргих людей. Двойные стандарты, нда...

катя | 06/03 11:57
 

видео видео с митинга: http://www.youtube.com/watch?v=PzC4lB4eNUs&noredirect=1

Вацлав | 06/03 13:11
 

Документальный рассказ. За что забанили Агнислава. (часть первая)

watchdog (ID: 1) | 05/03 23:55

| #
тебе кто платит чтобы ты тут сутками ошивался и засерал комментами ресурс?

Вацлав | 06/03 00:06 | #
Как кто? нет, ну ты даешь... не просто ошивался, а жил в Сочи... ездил по стране и миру (эт когда пропадаю...))) и сутками строчил на ЦБ... вы че... не понимаете серьезности того, куды...))) залезли...?

http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ


Budem | 06/03 00:40 | #
кому выгодно залезть под шкуру губернатору — тот и платит. Параллельно решается задача подвесить Путника с его единственным средством пропитания за место причинное. скотство, что ж тут скажешь

watchdog (ID: 1) | 06/03 00:47

| #
угу. запостит гавно какоенибудь, скрин для отчета делает. ответственный.

Птица Щастья | 06/03 00:51 | #
Котопёс сердит. :)

Вацлав | 06/03 01:14 | #
На гавно... так живо не реагируют...))))

Агниславъ | 06/03 01:07 | #
это называется хуйца, я например не услышал ни одного внятного ответа почему Путина тут понОсить можно, а местную власть — нет. ни от Путника не услышал, ни от Ватчика, ни от Суразакова при личной встречи, когда он в гости приезжал, он сказал только загадочно-хмуро: потом поговорим...

watchdog (ID: 1) | 06/03 01:12

| #
а почему тебе тут пиздеть что угодно можно, а мне удалять нельзя?

Агниславъ | 06/03 01:16 | #
тебе все можно, и спрашивать ты меня не будешь, но чего так выражены предпочтения чего удалять (антипутинское), чего нет (антиместновластное)?

Агниславъ | 06/03 01:17 | #
*наоборот разумеется

watchdog (ID: 1) | 06/03 01:17

| #
а тебя почему это ебет то так? посещаешь ресурс — мирись с его правилами и политикой. ненравится — уебывай.

Агниславъ | 06/03 01:21 | #
в вопросе обозначено, почему ебет. ну а уебать не получится уже, ты и сам это понимаешь, разве только забанишь, за "неудобные" вопросы

watchdog (ID: 1) | 06/03 01:23

| #
срал я лично на твои вопросы. одного деньги интересуют, другого "под кем ходим". тролли сраные.

Агниславъ | 06/03 01:28 | #
меня только один вопрос интересует — Почему тут можно обсирать Путина и нельзя критиковать местную власть? а с тролями ты знаешь как бороться, даже срать не надо, забанил и все нах

watchdog (ID: 1) | 06/03 01:32

| #
тебе уже ответили. закон Парето. 20%/80%. 20% обсерать нельзя. все. можешь больше не спрашивать.

watchdog (ID: 1) | 06/03 01:33

| #
а "почему". а нам так хочется, может мы водку пьем вместе? закрыли тему.

Олег Карнаухов | 06/03 13:18
 

и чего?
личность раздвоЯица, и ей -вот верхушечка нравиться, а основа вертикали -нет...
приводят в чуВство баном, иль туды иль сюды.

Я_не_псих | 06/03 14:14
 

И как-то ни разу никто не сказал о том, что людей пришли позорно мало. Что больше подняли шуму, а на деле — вышло полторы калеки (если сравнивать с 10 декабря, к примеру).
В воздухе пахнет бессмысленностью. И только коммунисты усиленно используют ситуацию в своих целях ;)

Скептик | 06/03 14:33
 

Людей было достаточно. Просто они себя очень корректно вели, и слушали ораторов НЕ ПЕРЕБИВАЯ и НЕ ВЫКРИКИВАЯ ЛОЗУНГОВ. Улыбались, общались между собой. Без ажиотации и надрыва. Накала как при раздаче льготных путевок не было.Было много молодых, без пива, ироничных и растерянных. Они ищут свой жизненный путь...Пожелайте им успеха...

Я_не_псих | 07/03 14:32
 

От души желаю. И себе, получается, тоже)