Сегодня утром в Каменке взорвался загородный клуб "Аван"

Колесо обозрения | понедельник, 21 марта | 193

Вначале мне сообщили, что сгорел дом фермера Василия Петровича Краснова, который опубликовал на этом сайте письмо о земельных махинациях в Тюменском районе.

Я уточнил информацию, насколько смог к 12 часам дня.

Очевидцы рассказали, что сгорел не дом фермера, а помещение загородного клуба, которое ему принадлежит.

В этом клубе есть ресторан и ванны с водой из горячего источника. Сегодня, 21 марта, примерно в 9 утра там раздался взрыв. Потом начался пожар. Люди прыгали со второго этажа раздетыми и на глазах жителей Каменки в одних трусах бегали по улице. Некоторые тут же садились за руль и отгоняли свои машины.

Мне сообщили, что фермер реконструировал бывшее картофелехранилище и на его основе сделал свой клуб. Но реконструкция была проведена без проектно-сметной документации. И что прокурору района Виталию Рахматкулову об этом жители написали официально ровно месяц назад, чтобы не допустить происшествий, подобных "Хромой лошади".

В акте приемки нежилого строения, каким является здание клуба, есть подписи главного санитарного врача Ю. Смысляева, архитектора Тюменского района П.Кошелева и государственного пожарного инспектора Андреева, но нет подписи главы поселения В.Козьминых.

Пока это вся информация. Версию поджога мои собеседники не подтвердили. Они  уверенно заявляют, что это был взрыв газового баллона.

Виктор Егоров.





Мненим | 21/03 13:46
 

Бог его вразумил и еще раз напомнил — разберись сначала в своем огороде, оглянись на свои деяния, потом других учи (грязью поливай).

123 | 21/03 13:55
 

мои собалезнования хозяину. Бизнез на услугах в России всегда плохо кончается. Была там(В Аване)-все контролирующие и регламентирующие службы района там "отдыхали".В прямом и переносном смысле

погремуха | 21/03 13:57
 

бог шельму метит

Рита Рита | 21/03 13:57
 

йокалэмэнэ!!!! там такие классные бассейны с минеральной водой!!! Но цены в буфете совершенно ломовые. Никто хоть не пострадал?

аноним
 

Мне тоже мужика жалко. Надеюсь, без жертв.

Елена | 21/03 14:06
 

Нет, вы посмотрите, сколько народу обрадовалось чужому несчастью. Умеют у нас поддержать человека в трудную минуту.

Болельщик | 21/03 14:06
 

А мене запомнился туалет, типа сортир, перед входом в клуб. А внизу под туалетом — речка, кажется Каменка бежит.

Квiтка | 21/03 14:10
 

мужика то жалко, тока нехер его фермером называть, он зажиточный бизнесмен — выкрутится
у всех бы фермеров рестораны и развлекательные комплексы были, так бы хорошо на Руси матушке жить бы было

А подписи он наверно купил,
в наше время ж все продается
так что сам виноват

Омон-Ра | 21/03 14:12
 

Виноват Путин! Путин должен уйти!!!!

Рита Рита | 21/03 14:14
 

ты чего пил с утра? ))

Омон-Ра | 21/03 14:18
 

Чай.
Путин должен уйти! Кровавый режЫм плюёт на свой народ! И в кафешках горят и водкой травятся и баллоны взрывают!
Однозначно — Путина в отставку, да здравствует Партия народной свободы!

che | 21/03 15:16
 

Маладца!

Елена | 21/03 15:22
 

Рита его перевоспитала. В фильме "О бедном гусаре" попугай такой был арестованный, всё кричал:"Долой царя!Долой царя!":)

Рита Рита | 21/03 15:28
 

Лен, он трудновоспитуемый ))) практически безнадёжен ))))

Омон-Ра | 21/03 15:35
 

Да — и руками не трогатць!

Skiver | 21/03 19:58
 

Да ты батенька ПРОВОКАТОР!!

аноним
 

во нифигасебе.........................
это у него минеральный источник в собственности, чо ли?

Елена | 21/03 15:21
 

Да, это, между прочим, интересует.

che | 21/03 15:21
 

Лишь бы не артезианская скважина. А то набурят нелегально и загадят водоносы.

аноним
 

ваащет вроде как низзя по закону частному лицу владеть такими ресурсами

che | 21/03 15:33
 

мона ,но по закону бумаг много надо собрать вот и бурят нелегально.

Рита Рита | 21/03 15:31
 

как бы можно ))) я узнавала — у нас запросто можно пробурить скважину до слоя горячей минеральной воды и забабахать благоустроенный источник. А уж согласно нашему новому Водному и Земельному кодексам — ваще легко! Аренда на 50 лет и Алга! )))

Омон-Ра | 21/03 15:33
 

Километровую скважину всего то — и делов то

Рита Рита | 21/03 15:41
 

больше чем километровую ага и оооочень дорого. сумма в миллионы но вполне реально. не веришь сам позвони, тока не подскажу телефоны — потеряла ибо было это 5 лет назад. Но окупается, как сам понимаешь

Омон-Ра | 21/03 15:43
 

До чево довел страну этот фигляр (Путин-зачОркнуто) ПЭ-ЖЭ!

Путин должен уйти!

Рита Рита | 21/03 15:44
 

угу... всю воду, своличи, на лутц переделали

Кукиш | 21/03 15:53
 

Анектод:
-Тетя Саpа, тета Саpа, ваш Мойша есть гавно !
-Мойша, дуpак, не наедайся, скоpо обед !

che | 21/03 16:09
 

Не смэшно может ему чего не хватает. Или Сара кормит трансжирами с канцерогенами.
А в дерме 7-8 процентов полезняка остаеться. Довели еврэев(((

123 | 21/03 17:27
 

люди! у человека конкретное горе, а Вы г.... льете. Не чего сказать — молчи

Рита Рита | 22/03 11:19
 

да ну что Вы, разве это горе? Горе- это смерть близкого человека, а это — житейская неприятность, проблема, если хотите )) Всё решаемо в данном случае и поправимо )))

che | 21/03 18:35
 

Комментарии (4)
Любитель горячих источников21 апреля 2010

побывал и на Верхнем бору и на Аване — Верхний бор форево!!
Ответить

Неотдохнувший 7220 февраля

Побывал в загородном клубе Аван. Остался в шоке. Неприятные ощущения возникают с момента входа в клуб. Очень много пожилых людей трясут своим песком, что конечно не может не сказаться на качестве воды в горячем источнике. Повсюду плавает что-то непонятное. Дно самое грязное. Есть мнение, что чистят оный бассейн раз в неделю (в лучшем случае). Напоследок чуть не уехал в мокрых трусах, в которых и отдыхал, потому как вещи мои неизвестным образом пропали из моего индивидуального ящика. Шкафчики эти открываются непонятными магнитными браслетами, при помощи которых можно открыть и еще несколько шкафчиков, в т.ч. мой — не моим браслетом, как потом выяснилось. Всё фиксировалось на видео. Администрация ничего не смогла объяснить по вопросу чудо браслетов, которые могут открывать несколько ящиков. Говорят ну ошибка, ну бывает. А я чуть не остался без автомобиля, вместе со всем его содержимым, если бы оставил куртку с ключами именно в своем шкафчике. Благо повесил куртку в шкафчике друга, потому как в моем шкафчике элементарно не нашлось вешалки для неё. Потом долго разбирались, и наверное еще долго будем... Впечатлений море, жаль только что самых стремных(((
Ответить

посетитель клуба Аван12 марта

Несколько раз бывали на источнике в Аване.По началу было всё нормально, до последнего раза(сентябрь 2010г),когда по каким-то непонятным "ПРАВИЛАМ" администрация(в лице миловидной девушки),запретила проносить с собой продукты питания.Замечу- не алкоголь,а именно продукты,после неприятных выяснений,пояснила, что если все будут питаться своим,то у них, в так называемом кафе,не будет выручки.Кстати,в этом кафе,который находится на территории источника,питаться невозможно,всё жирное,невкусное,дорогое.В конце-концов мы стали кушать своё,так эта администраторша прибежала,устроила скандал,но и после такого отношения, мы решили больше туда не ездить,потому что это не отдых,а сплошная нервотрёпка.Вывод:если хотите действиткльно отдохнуть-ищите другие места,без запретов на здоровую пищу.Слава богу таких мест достаточно.
Ответить

Гость из Нижнего Тагилавчера 22:16

Были большой компанией от НТ МК (43 человека на автобусе) с 22:00 до 1:00. Понравилось всё, ничего не пропало. Занесли и паки с минералкой и коньяк и еду и никто слова не сказал. Ныряли в снег потом в источники. Все классно, все довольны.
Ответить

яяяяя | 22/03 19:11
 

к вашему сведению местные в этой лужи не купаются, это рассадник разных заболеваний. ездим на Верхний Бор.
Местный житель

che | 22/03 19:15
 

Там не лучше.

Я | 22/03 23:23
 

за всех говори! купаются там местные и не каких болезней!!! если уж хочется подосрать(извините) делали бы это в другом месте!!!

Я | 22/03 23:26
 

Не говори*

che | 23/03 08:57
 

Кто говорил про болезни? Я говорил для здоровья пользы нет.

Я | 23/03 18:02
 

расадник разны заболеваний))

Мненим | 21/03 18:52
 

Не надо на других говно лить и на тебя не будут. В конце концов каждый получает то, что заслужил.

Я | 22/03 23:27
 

Так то пофиг на Краснова. Жалко сам кемпинг. Всё-таки он не на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то нет. Это личный выбор.

борода | 22/03 09:45
 

И здесь Юрка СЭС пукнул!

гость | 22/03 09:45
 

..........да уж!

Иван Степанович | 22/03 10:49
 

ДОброго сельчане! что вы тут развели!Человек работал не легально вот и все! а то что сгорело дак в том руководство само и виновато, патому что надо брать на работу нармальныз людей а не бомжей или чурбанов которые не фига не понимают! А отношение там действительно говенное на этом кемпинге, как задумываллось для водил и бомбил так и есть нармально человеку там делать нечего. Да и уважающий человек туда второй раз уже не поедет! Там был нужен толковый управленец и коллектив адекватный! у нас же как всегда хотят на всем сэкономить! вот и сэкономили! конечно очень жаль мне Батю! но как относишься к делу так она тебе и дает!

Я | 22/03 23:30
 

Ну да, не легально. Но как говорится хочешь жить кмей вертеться. Всё схвачено, за всё заплачено. Каждый ищет личную выгоду, мало кто думает о других. Народ был-его(хозяина Авана) это устраивало значит

Саня | 22/03 11:22
 

То что там настоящая минеральная вода единственное что радовало от Верхнего бора поэтому в эту даль и ездил. Даже номер снимал на сутки , с которого выселили спустя 6 часов ..ибо у них правила в 12 дня начинаются новые сутки а я утром номер приехал купил с подругой хотел выходные отдохнуть. Вообщем персонал полные уебанцы, работали там таджики и всякое бичье. Еда там гавно и напитки тоже . Сервис нужно было наладить и управляющего нормального и все бы было отлично. Все сгорело??? Ну значит новую базу построит на этом же месте тока учет пожелания и критику нашу. Персонал бери нормальный и плати им нормально. Твой бизнес был ГАВНО. Читай книжки как вести бизнес и клиент всегда прав.

Соболезную. че :)

Я | 22/03 23:32
 

ТОлько бы вот эти пожелания и змечания, да ему в уши, а не тут писать :)

che | 22/03 12:10
 

Все эти горячие источники один вред здоровью.
Алкоголь и горячая вода несовместимы. никогда в эти источники химии не сыпали скоко надо чтоб бактерий убить. Врач СЭС с детьми там точно не нырял никогда.
Радона в воде нет.
Можно джакузи на улице поставить эффект такой же только без вреда для здоровья и экономия денег.

Рита Рита | 22/03 12:24
 

категорически не согласна )) во-первых — не пей алкоголь, когда принимаешь ванны, во-вторых, химия там не нужна ибо вода проточная и сама по себе способна убивать многие патогенные организмы, ну а в третьих — на себе испытала и не раз благотворное влияние: и сон после источника как у младенца, и спина долго не болит (травма была позвоночника)

che | 22/03 12:46
 

Если она проточная то куда в каменку сливают, гринпис на них срочно.
Без химии одна антисанитария.
Туда едут отдыхать,а не здоровье поправлять, значит алкоголь 99 процентов употребляют.
Спать как младенец мона и после спортзала, зачем стресс для организма в антисанитарных условиях устраивать. А спина это к доктору, стрессом лечить не надо, организм мобилизуется от стресса вот и не болит.
Поставь джакузи на лоджию и наслаждайся))))))

Рита Рита | 22/03 12:52
 

хех ))) вот и видно тебя, что с биологией не дружил, аллергик ты мой ))) ладно, енто не тема для этой ветки. Про наши болячки и спортзалы лучше в почте переписываться )))

che | 22/03 12:55
 

Ладно не тема, но гринпис пусть не шелкает)))

аноним
 

Алкоголь хоть с баней , хоть с источником совмещать нельзя.!! Это даже пишут крупными буквами.!!!А нашему народцу. хоть кол на голове чеши.. они отдыхать приехали.Отдыхать значит бухать!! Источник жалко! и что-бы вы тут не писали и не критиковали..Человек делал дело и народ ехал!!! .А вам слабо?..

Иван Степанович | 22/03 13:28
 

Люди какие спины! тут на лицо нарушение всех норм ! а вы про всякую ерунду! Порядка нет ни где! порядок нужен! И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ!

999 | 22/03 14:12
 

Да ничего с "несчастным фермером" не случится! Он потери в его "Кулига-парке" отработает, и на своих многочисленных фермерских угодиях, так "законно" скупленных во всей округе с помощью местных администраций...

Я | 22/03 23:33
 

Кулига-парк если что не его! Че за слухи... бред...

ха-ха | 22/03 15:22
 

на воре шапка горит. сам земельки нахватал, про других слух распустил,мол махинации с земелькой. а тут его тюк по башке...

борода | 22/03 17:28
 

там же где то в этом же районе земелька сыночка Юрки сэсовца га где то 20 !

Я | 22/03 23:34
 

А что за эта известная личночть Юрка сэсовец???

гость | 22/03 17:31
 

наш пострел кругом поспел!

Недовольная | 22/03 18:38
 

Настоящий притон, это точно.Публичный дом и не более того. Совершенно согласна, что кухня отвратительная, цены завышенные, тусуются местные и приезжие из города, кто дома там понастроил.Второй этаж весь сексом пропах, ничего хорошего не могу сказать. Была там раз на дне рождении, и вернуться совершенно не захотелось. Притон одним словом.

аноним
 

Второй этаж сексом пропах.!!)))..сразу видно недовольная ! одна была ((

Рита Рита | 22/03 18:46
 

))))) да ладно вам... весна и запах секса ))) клёво же )))))))))))))))))

Ласточка | 22/03 22:52
 

Что то вы тут владельца жалеете!! А то что пострадали люди..не в счет?? Кто то ногу сломал, кто то весь в ушибах и ссадинах.. И вообще мне рассказали очевидцы, что некоторых людей в возможно в бессознательном состоянии увозили на машинах в больницы.. и что с ними на самом деле? живые ли они?? И в это время там были дети...

Я | 22/03 23:35
 

Все живы, один ногу сломал! Очевидцы-бабки с лавочек? Которые всё время такое собирают! Лично знаю

watchdog watchdog | 22/03 23:03
 

оформить заяву в травме. тамже акт. потом в полицайку заява. по факту — вышли доки.

Я | 22/03 23:36
 

Ну проблемы щас будут у него. Но не факт, что большие. Всё схвачено-за всё заплачено)))) Ну заплатит штрафы, и в путь!

watchdog watchdog | 22/03 23:07
 

фото, видео, как больше.... блин, это же все поможет потом......

вася | 22/03 23:38
 

как ездил на 23 километр так и буду , нафиг мне не нужна эта цивилизация !!!

watchdog watchdog | 22/03 23:38
 

и?

Местный | 23/03 05:21
 

Кому не нравилось,зачем ходили?сиди на балконе в ванной.был там год назад было плохо но терпимо но с 'развитием' стало еще хуже, блевотина полная, бабки с псориазом дабы излечится и тд ,ресторан чувашской кухни -отстой, сауна -отстой, номера где стол покрыт клеенкой порезанной ножичком- отстой, но пер народ то пер,а значит нравится

che | 23/03 08:53
 

Трансжиры тоже все жрут и даже причмокивают.

Рита Рита | 23/03 11:11
 

ах ах ах, а Вы, душа моя, ясное дело, экологические_с исключительно-с продукты-с потребляете-с? )))))

che | 23/03 12:42
 

Молоко обезжиреное покупаю. Нарине, кефир, ацидофилин, сметану. хлеб, майонез, томатная паста, овощи все свое. Картоха французская, администрация заморозила мою. Мясо фифти-фифти кусается парное, но баранина только с центрального как заходите направо.

Рита Рита | 23/03 12:50
 

а как же икорка-с? И после майонеза и пасты ви мне будете втирать "за здоровое питание???" фиии )))))))

che | 23/03 14:43
 

Нарине, кефир, ацидофилин, сметану. хлеб, майонез, томатная паста, овощи собственногоизготовления. Майонез как и фуагра вредны в больших дозах, у меня брат за раз пачку масла сливочного метет, худой как палка.
Я не втираю за здоровое питание, я втираю что в магазинах нам не то продают.

Рита Рита | 23/03 14:45
 

а кто про то спорит?)) мы завсегда за здоровый образ жизни, и минеральную воду тоже относим к здоровому образу))

4444 | 23/03 08:54
 

А кулига — парк тоже этому же притоншику принадлежит и люди тоже там головы ломают, но все шито крыто по поговорке имей сто рублей — будешь иметь 100 продажных друзей!

аноним
 

Кулига-парк не каким местом не относится к Краснову)успокойтесь уже, вам даже жо такого что у него есть далеко...

Я | 23/03 21:17
 

в точку!

Вован | 23/03 10:29
 

Люди там вообще никак не пострадали, народ хорош придумывать, возведётся новый кемпинг в 100 раз лучше а вы кусайте локти

Я | 23/03 18:07
 

100 баллов=)

Ева | 22/07 19:42
 

Строительство началось...ждем недождемся, кстати народ ужас какой завистливый, вам до красного как до китая раком, завидуйте молча

Игорь Юрьевич | 23/03 11:05
 

Прочёл статью, прочёл комментарии, вспомнил свой опыт попытки лечения и отдыха в Увильдах и ...
Ещё больше укрепился в правильности мысли — хочешь отдыхать — оформляй визу, хочешь лечиться — оформляй визу, хочешь отдыхать и лечиться одновременно — оформляй визу.
Пока всё будет упираться в принцип — и так потянет !
Будет хамство, грязь и прочие "завоевания социализьма" вытекающие из убеждения работников сервиса — мы не рабы, рабы не мы.
Хотя вежливость, профессионализм и уют с комфортом к рабству отношения не имеют никакого.

Рита Рита | 23/03 11:18
 

блиннн, дядечкааа, вот Вы здесь самый умныыый... Жванецкий и тут вспоминается:
Как интересно. Фиджи, Таити, Лос-Пальмос — такие названия и острова, говорят, очень давно открыты, говорят, кем-то, а сейчас живут на доходы от туристов каких-то.
Выставки цветов на Таити...
А Таити открыт давно и работает круглые сутки. А Багамские острова... Как? Вы не бывали на Багамах?
- Ну, грубо говоря, не бывал.
- Вот европейские столицы похожи. Если вы были в Париже, то уже можно, говорят, не ездить в Вену или Стокгольм. Разве вы этого не знали?
- Ну, как же, не знал, как же, не знал. Ну, конечно, не знал. Вы же знаете — все время на работе. Глянешь иногда в окно... Выедешь куда-нибудь на троллейбусе... И, в общем, всегда обратно. Так сказать, умом постигаешь, воображением....
если человек 30 000 получает а у него ипотека ещё 15 000 в месяц — какие нахрен визы??? А Аван в пределах досягаемости. А отдохнуть, открою Вам секрет, и низкооплачиваемые рабы хоЧут, знаете ли!

Игорь Юрьевич | 23/03 11:30
 

Открою страшную тайну — за путёвки (две) в Увильды со скидкой в 20%, обошлись нам в 100.000 рублей (август 2009), дополнительные МЕДИЦИНСКИЕ услуги — ещё в 35.000.
Приехал я туда сам, на своём авто.
Лечащим доктором у нас оказался один человек !!!
Причём у всех сидящим за обеденным столом.
То, что диагностические показания были у всех разные — догадались сами ?
Про кухню, сервис и прочую прелесть — можно книжку написать, не толстую, но эмоциональную.
В январе 2010 решили от морозов сбежать в Шарм.
Отель "Savoy", на три дня короче срок пребывания, вылет из Тюмени — надвоих обошёлся нам (вместе со всеми тратами) в 2 тыщщи бакинских.
Арихметкум задачка не шипко трудна нам дадится ?

Рита Рита | 23/03 11:36
 

Игорь-свет-Юрьевичь, не рассказывайте мне про Увильды и Сибирь, плавали- знаем, и в Шарме бывали. Я вам говорю о рядовых тётях-дядях, как здесь писали- с псориазами и аденомами, которые могут выделить на отдых-лечение не тыщу тугриков, а 300 деревянных, и для них — Аван -панацея. А то, что крутой мОлодежи там не нра, так ветер в попку — Шарм и Испания, бюджетникам места больше будет ))))

Игорь Юрьевич | 23/03 11:41
 

Не правильный подход.
Вы, как бы, соглашаетесь с тем, что плохоорганизованное стоит дёшево и требовать от этого плохорганизованного качества обслуживания — не след.
Абсолютно не верный подход.
В столовой блюда дешевле — это факт, но это означает отсутствие официантов, разовую посуду, многоразовые скатерти и проч ( как в Екатеринбурге), а вовсе не тухлое, прогорклое и противное.
С антисанитарией и хамством ...

Рита Рита | 23/03 12:02
 

ну в Аване мне ниразу не хамили, а то, что работают там, в основном, местные жители, не представляющие себе — как оно должно быть, так это вопрос управления и организации. А источник — хорошая альтернатива визе за бугор.

Игорь Юрьевич | 23/03 12:06
 

Т.е. всё-таки плохо организовано ?
Если работу с персоналом, с его обучением решил хозяин не совершать ?
Значит не стоит ему потакать в этом.
Хотя , безусловно, все эти взрывы и возможные жертвы — радовать меня не могут.

Игорь Юрьевич | 23/03 11:37
 

А в сентябре 2010 решил я свой юбилей в Риме отметить — две недели обошлись в сумму чуть превышающую "отдых" в Увильдах...
Жили мы в "National"е последнюю пляжную неделю.
Так что — отдыхаем граждане, хорошо отдыхаем, и не платим неумеющим организовывать отдых и лечение !
Пусть они сами едят свою (как там написано?) жирную и невкусную трансжирную ...
А Жванецкий, безусловно точен.
Только эта его миниатюрка — точна для времени, когда выезжать могли лишь лица приближённые к императору...
И особо отличившиеся на фронтах битв за урожай (или как я в 80-том)за ударный труд в ССО...

Рита Рита | 23/03 11:40
 

мде, грустно мне с Вас, Игорь-свет-Юрьевич... послушайте плебс со своих высот

Игорь Юрьевич | 23/03 11:45
 

Рост у меня действительно есть.
Что есть , то есть.
Но на слух мой, рост мой не влияет.
Я слышу.
Но не могу взять в толк, почему ориентиром для флангов должно быть маленькое, неказистое, корявое и грязное ?
Равняться и стремиться быть похожим надобно на лучших, на передовых.
А не на принципы, типа — третий сорт не брак, и так потянет, или
хоть плохонькое , но своё.
Откуда эта тяга к самоуничижению ?

Омон-Ра | 23/03 12:09
 

Вам, плебеям, давно уже нужно выучить три слова — в этом спасение!

ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ!!!!

Рита Рита | 23/03 12:22
 

фффффффу ты! ты как себя чувствуешь? меня терзают смутные сомнения ))))) весна всетаки — дело такое....

Игорь Юрьевич | 23/03 12:31
 

Да пусть уходит.
Я не против.
Глядишь и перестанут массы подниматься с колен, а просто будут шагать, двигаться. бежать вперёд.
Главное, чтобы этот "перёд" указан массам был верно.
А ещё лучше — продемонстрирован, с возможность пощупать, попробовать на вкус и ВЫБРАТЬ
А то с шорами лошадиными опять куды-нить припрёмся в тупичок ...

какой-либо НИК | 23/03 12:52
 

А для ликвидации классового неравенства. Чтоб всё как у всех. Типа: я не езжу и другим нехрен. Опять же метафора про корову у соседа вспоминается.

какой-либо НИК | 23/03 13:05
 

Большей части это и не надо. Даже за те же деньги. Просто так проще и комфортнее. Есть же те, кто комплексует (но не считает это неправильным, это нравится и даже очень) от того, что ему багаж в номер приносят (даже если это небольшая дорожная сумка), что официант постоянно рядом, что такси вызывает портье, а швейцар на входе открывает и закрывает для вас дверь в такси и т.д. При этом они ценят качество блюд в ресторане, чистоту, богатый выбор, опрятность, вежливость. Это нормально. Просто непривычно. Но для другой категории вышеперечисленный сервис — нечто чуждое и инородное. Они отвергают и пытаются привнести "своё".
Дабы не поднимать тут очередную бучу и не слышать всякую хрень в свой адрес, продолжать не буду....

Рита Рита | 23/03 13:10
 

а чего спужался то — всё верно ведь говоришь, кому что нравится. Меня вот тоже раздражает, когда пялятся, как я ем. И сумку свою трёхкилограммовую я сама донесу ибо тревожно мне за косметичку там мою заныканную ))) Люди разные

Знайка | 23/03 13:43
 

Вот видишь...?... Им за себя не ловко... Привыкли за сумки свои бояться и кушать правильно не научились... А главное, меняться не хотят и не видят смысла.

Рита Рита | 23/03 12:34
 

Игорь Юрьевич, а показыватць "массам перёд" таки ви будэтэ?

Игорь Юрьевич | 23/03 12:49
 

Я Вас умоляю.
Зачем же мне массам чего-либо показывать ?
Что они могут увидеть на мне или внутри меня, из того, что ранее не видели ?
Мне достаточно рассказать про то, что я уже успел увидеть.
Вдруг кого любознательность, али хотя бы любопытство проберёт ?
Не всё же спорить о вкусе устриц исключительно с теми, кто их ел.
Может и самому попробовать ?

Рита Рита | 23/03 12:53
 

может.. может.. угостите-с? устрицами-то? 450 рэ за штучку? ну хоть дюжину купите даме ;) )))И выдержанного Chablis ???? нет??? ах!! ТАК СИДИТЕ И НЕ ЗВИЗДИТЕ!!!!

Игорь Юрьевич | 23/03 12:58
 

Просто прелесть.
Демонстрация знания стоимости деликатесов, написания названий приличного алкоголя ...
И (без вздоха-выдоха) — сидеть, молчать, хорёк, бля ...
Поправку на ветер учитывать надобно.
Поговорку из Фоменко вспомнил :
"не плюй в колодец — вылетит, не поймаешь"

Рита Рита | 23/03 13:00
 

аххаха ))) ну... я вас всё ещё не обаяла чтоли?))) такая вся непредсказуемая и загадочная?))))

Рита Рита | 23/03 13:01
 

не обижайтесь, Игорь Юрьевич. Шуткую я эдак то вот )))

Игорь Юрьевич | 23/03 13:08
 

Я просто привык к общению с барышнями "серебряного века"
Повезло мне с женой, с её подружками, с одноклассницами...
А контраст, как известно, всегда режет глазки.
Вот и резануло соседство устриц с звездитостью ...

Рита Рита | 23/03 13:17
 

вооот, а жизнь — она контрастная штука, Мэри ;) Дамы -они разные, одна из серебряного века, другая- из золотого!За писят то лет можно было это понять )))

Игорь Юрьевич | 24/03 09:32
 

Я порой сам пугаюсь своей понятливости, развитой к 50-ти до ужаса.
Но вот с привычкой выбирать для себя исключительно то или тех, что и кто мне нравится — поделать НИ ЧЁ не могу...

Знайка | 23/03 13:34
 

Так она только названия и знает. А поставь перед ней Пти и Гран крю, хрен отличит. А доказывать им что то бесполезно, а тем более вкус прививать....

Рита Рита | 23/03 13:44
 

ути пути, бобик вылез )))

Знайка | 23/03 13:53
 

Кобыла кривлявая, забудь ты про меня.

Кира Пластилинина | 24/03 20:52
 

а вы то отличите? Petit Shablis от Grand Cru? На слепой дегустации, без визуальной оценки цвета и тела?!))) Ну или хотяб Каберне совиньон от Шираза?)))) Или у Яндекса спросите как должно быть и мучительно будете искать, то что написано?)))

Знайка | 24/03 21:27
 

Пти от гранкрю легко с закрытыми глазами, хорошо знаю это вино. В красных не разбираюсь вообще, потому как не люблю.

Кира Пластилинина | 24/03 21:44
 

ну а с какого перепугу вы считаете, что другие знают меньше вас? недооценивание противника губительно, дядя

Знайка | 25/03 10:54
 

Ну во-первых: я не вижу тут противников.
Во-вторых: речь не шла о всех.
В третьих: я не позволял себе в отношении вас высокомерия или фамильярности.
По сему, как то не разделяю вашего негодования.

Знайка | 23/03 13:57
 

Путнику. "Кого задрали тупые и пустые комменты Риты?" — новая тема на сайте.

Рита Рита | 23/03 14:10
 

не злись на меня, деточка )) не по твоим я зубкам молочным. в вашем "солнечном городе" коротышки попроще тебе ровня )))

какой-либо НИК | 23/03 14:20
 

Задрали. Чтоб не мешала общаться, игнорируем. "Кривляния" (понимаю о чем ты) раздражают, но относимся снисходительно как к пациенту (неврозы, менопауза и т.д.). Общайся с адекватными.

Омон-Ра | 23/03 15:59
 

Список адекватов в студию!

аноним
 

Неадекватов меньше. Проще их перечислить, но они и так всем известны. Задолбали, правда. Темы то действительно поднимаются иногда хорошие. А спокойно поделиться мнениями бывает очень трудно.

Омон-Ра | 23/03 16:39
 

Как делиться мнениями, если сразу вопли о преступном режиме и все вокруг украли?

аноним
 

Просто игнорировать. Отвечать только на комментарии аргументированные. Игнорировать "переходы на личности" и хамство.
Тут наро горластый, выражения порой не выбирает. Но это до той поры, пока умник какой-нибудь контуженый не залупится по серьезному, не вычислит автора (на очередном митинге) и зубы то по одному не выбьет. Конечно снова появится на сайте статья о "народном герое", пострадавшем за дело народа.)))))) Но это будет уже совсем другая история.

Омон-Ра | 23/03 20:06
 

Да пусть меня вычисляют. Зубы у всех одинаково вылететь могут.

какой-либо НИК | 23/03 20:25
 

Не... Там просто аноним тебе совет дает как реагировать на горластых. А потом пишет, что они выступают до той поры пока зубы на месте. Пришлось еще раз перечитать.))))

Михаил | 24/03 12:50
 

Нет ребята, на аргументированные комментыу вас отвечать не получается. "Умничал" тут недавно Омон про НДФЛ. Ему бы сказать в результате: "Извините, опять был не прав", так ведь он по тихому на новую ветку срулил "аргументировать". Так что, про горластых — это Вы в свой, видимо, адрес.

Рита Рита | 23/03 18:02
 

тебе прям честно честно с ними интереснее???? )))))

Омон-Ра | 23/03 20:05
 

С кем с ними? Рита, конкретизируй.

какой-либо НИК | 23/03 20:10
 

На мой взгляд, комментарий с "зубами" был не в Ваш адрес. ))))) Может показалось....

Омон-Ра | 23/03 20:17
 

А так хотелось што бэ в мой. Пришел бэ такой рэволюционер ко мне бэ, попытался бэ продвинуть идеи и совершить акты терроризма.... Эх.

какой-либо НИК | 23/03 20:22
 

Было бы забавно... (я на себя примерил))))))
Судя по радикальной настроенности рядя обсосов эта ситуация может быть не за горами.

Омон-Ра | 23/03 20:28
 

Да что могут эти радикалы? разве что в урну возле дома нассать. Не смешите мои тапки.

какой-либо НИК | 23/03 20:26
 

Не... Там просто аноним тебе совет дает как реагировать на горластых. А потом пишет, что они выступают до той поры пока зубы на месте. Пришлось еще раз перечитать.))))

какой-либо НИК | 23/03 20:32
 

Поживем увидим.)))) Тут один товарищ предложил нормальный сайт создать без тупорылости, с фактами и пр. Чисто журналистский. Я бы поддержал. Как минимум деньгами.

какой-либо НИК | 23/03 20:34
 

И только чтобы с регистрацией и мылом.

какой-либо НИК | 23/03 20:37
 

Если бы на этом сайте хотели порядка, давно бы навели. А так конечно удобно.... Любой обиженный жизнью может зайти, обосрать власть и её представителей (просто потому что настроение такое) и вот дескать смотрите, народ то недоволен.

погремуха | 23/03 15:53
 

Немного "приглушить громкость радио" совсем не лишне будет, порой черезчур уходит в сторону на волну "траляля и трололо". Мешает читать. Но учимся, учимся. Учимся фильтровать, отделять зерна от плевел и проматывать простынки не читая.
Но она такая не одна, но одна из самых заметных.

Баба Яга Баба Яга | 23/03 16:38
 

может собрать в одно комментарии Знайки?
и глянуть, что из этого выйдет, глубоким смыслом упиваться на досуге и невероятным постижением проблем?
Знайка появляется исключительно для одной функции, да?
Нагадить и отскочить?
Типа того, что девы обидчивы, если про внешность- возраст — пмс в лицо постоянно совать, — вдруг толк какой-никакой выйдет?
И давить-давить постоянно, что она дууура такая, ничего не понимает и сидит тут с недоёпа.ггггггг
На пол минутки, но нагадить.
Лапушка-заюшка, — учись усерднее, это всё мифы. Затасканные общие места.

моня | 24/03 14:51
 

Омон, а ты когда у нас на поля то собираешся(весна однако), а то похоже ты как наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПИДЕР тока на галерах языком пахать горазд.)

Омон-Ра | 24/03 15:05
 

Придурок — сельское хозяйство не только поля, к тому ж у меня почти все сделано, дебил, для получения результата не обязательно быть в навозе по уши.

Кали | 24/03 15:08
 

всё сделано — это пара гастарбайтеров на низком старте? Сам мудак! Ты и без навоза в дерьме по уши

Омон-Ра | 24/03 15:15
 

Мудак — человек с йайцаме, которых у тебя нет. Завидуй, пацак.

Кали | 24/03 15:18
 

точняк — яйца вместо башки у тебя. и ещё там чего то вместо носа я смотрю. как поссать так нагибаться

моня | 24/03 15:14
 

Омон, гос. субсидии пилишь? Хорошая работа. Ты бабло то как НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПИДЕР тожа за бугор выводишь или тута вкладываш куда в прАизводство?

Омон-Ра | 24/03 15:18
 

бабло йа пропиваю на майорке — фкампании сисястых шансоньеток.

моня | 24/03 15:21
 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПИДЕР тожа так жа деньгу на шансонеток тратить любит. ССыт правда в открытую — все из-за занавестки смотрит. А скока у тебя с распилу гос. субсидий в год то получатся ?

Кали | 24/03 15:23
 

у тя походу самого сиськи нехилые, бабообразный чуваг

Омон-Ра | 23/03 14:07
 

Што  — Путин еще не ушёл?

Ну тогда и я останусь.

Рита Рита | 23/03 14:47
 

лучше в почту бы писал ;)

Ха-ха | 23/03 14:35
 

Много дней назад Игорь Юрьевич начинал писать в этаких возвышенных тонах, такой весь умный и возвышенный, а сегодня закончил как мы! га-а-а. Довели мужика. показал свое личико. шарм-эль-шейх.

Игорь Юрьевич | 24/03 09:42
 

Я, в отличии от профессиональных анонимов, никогда своего "личика" и не скрываю.
И говорю с людьми на языке , который им понятен.
Мне бы и в голову не пришло в Риме пытаться изъясняться на украинской мове.
Там я говорил на том языке, который понимали окружающие.
Здесь, на Бульваре, я чаще всего использую тот язык, на котором сам говорю и думаю, но ИНОГДА, знакомясь с коллективным творчеством косноязычных и малограмотных ораторов с названием "Горькая правда" вынужденно (хотя видимо зря) попытался упростить свой язык, дабы называющие себя "простым народом" смогли понять хотя бы общий смысл моего изложения.
P.S.
По-моему исключительно "возвышенные тона" использует Пётр.
Поскольку только напыщенностью и высокопарностью можно прикрыть бессмысленность постулатов о вреде выборов, конкуренции и свободы слова

Зина. | 24/03 10:14
 

И.Ю, здесь не нужно оправдываться...Это даже читать никто не будет.
А вот за оценку некоторых апологетов — спасибо.

Игорь Юрьевич | 24/03 10:53
 

Есть некоторое отличие в понятиях "оправдываться" и "объяснять".
Не правда ли ?

Лана | 23/03 21:35
 

Здр-те, Прочитала много разных отзывов об Аване. Конечно с Эльдорадо не сравнить, но там цены задрали.... А в Аване были не один раз, в принципе не очень то и плохо. У каждого разные запросы, То , что территория не убирается периодически ( не счищают наледь) — это доставляет неудобства (типа шлепанья об лед). Всех не местных кого мы туда возили были в восторге. Критики много это да — но по сути жалко, что сгорело. Не у всех з.п позволяет толпой ехать в эльдорадо (накладненько получается)

аноним
 

Ребят, ну ей-Богу, ну, блин, как маленькие... Аван и Эльдорадо. В инете все крутые, а поиском пользоваться не умеем. Я года 3 нащад всё нашёл. М всюду поездил. И выбрал "своё". 7 гор. источников по области (а неустроенных и больше). 5 в радиусе 70 км от Тюмени. Ну, смешно читать... Если чел действительно интересуется — найдут место.
Хозяину — превед, мож научится чему, да жадности поубавится... Окупаемость должна быть, но не за счет здоровья и безопасности отдыхающих. РитаЮ не барагозь У тя тож весна по ходу дела. Такая непримиримая была. А по теперешим комментам — больше дурная. Не трогать Риту!.. К маю перебесится... :)

Ы | 24/03 02:04
 

Блин, под анонимом, забыл ник поставить. Исправляюсь...

Омон-Ра | 24/03 14:02
 

>"Умничал" тут недавно Омон про НДФЛ.<

Мишаня, вы феерический болван. В вашу деревянную башку никак не просунуть ту простую мысль, что практически ВСЕ налоги на физлиц, физлиц собственно не касаются, и это сознательная политика режима. Чтоб у вас, тупых либерастов, не было никаких аргументов типа "мы честные налогоплательщики — отдайте нашу долю". А с горластыми юрлицами разберутся быстро и эффективно.

какой-либо НИК | 24/03 14:21
 

И это оправданная политика. НДФЛ идет непосредственно в бюджеты субъектов и муниципальных образований. Если человек не работает, то ему лучше бы сидеть и не п...здеть про разворовывание бюджета к которому он не имеет никакого отношения. Это же относится и к тем, кто платит и получает "черную" зарплату. Не знаю ни одного человека, который бы получил "черный" нал и пошел платить с него налоги. За то поорать про расходование "наших денег", "нашего богатства" желающих как грязи. А попробуй дай возможность физическим лицам самим платить НДФЛ с законно-начисленной зарплаты..... Все знают, что получится. Думаете кто то орать перестанет про воров и продажных чиновников? Вот ху...!!!! Сами знаете.

Омон-Ра | 24/03 14:31
 

Если (дать возможность — зачОркнуто) вменить физлицам обязанность платить НДФЛ с зарплаты или доходов — налоговую снесут к е....ям, приставы захлебнутся от потока дел, а ЕР сдохнет в течение трёх недель в муках.
Орунов порвут на фантики омоновцы.
Никому это не надо. Оруны орут, НДФЛ снимают с налоговых агентов, народу пох. Все счастливы.

какой-либо НИК | 24/03 15:11
 

Самое интересное, что действительно ВСЕ счастливы. Особенно оруны. По большому счету, орунам глубоко пох... на страну и государство. У них есть повод поорать и это для них главное. Собаки лают, караван идет.

Кали | 24/03 15:16
 

мля караванщики гребаные! защитнички государства. вам лишь бы было пожрать послаще да поспать подольше а на страну насрать всегда было! как начали растаскивать при горбаче. так и остановиться твари не можете

Омон-Ра | 24/03 15:21
 

Жучка, голос-голос!

Кали | 24/03 15:25
 

жучка те, чувачок, глаз на ж.. натянет и смотреть заставит.

какой-либо НИК | 24/03 15:41
 

Я готов с вами согласиться, признать вину и покаяться если вы сможете не так эмоционально объяснить в чем суть вашего протеста и обвинений. Я ни сколько не прикалываюсь. Если вы готовы, я мог бы для начала задать вам один-два вопроса для уточнения некоторых высказываний.

Кали | 24/03 15:44
 

да ты чтооо.. покаяться? и бабки наворованые вернуть? объяснить мне с омоном хотите, что работяги денег в буджэд вашего воровского государства не платят? вопросы себе задай — достаточно ли натырил и хорошо ли спрятал

НИИЧАВО | 24/03 19:31
 

Я готов — задавайте вопросы, немедленного ответа не обещаю, потому что не могу проводить за компьютером много времени))). Работы много, извините заранее.

деградант | 27/03 17:00
 

В тезисе про ндфл я полностью согласен с египтобогом и полностью солидарен))).Налог на доходы физлиц — бюджеты не формирует, этих средств едва хватит на закуску на тусовках чиновников. Бюджет формируется из объедтов, падающих с барского стола держателей нефтяных и газовых приисков (список держателей смотрите в списках forbs)так што, ежели чо — никто из 140 миллионов неможет дажи и заикнуться о разворовывании бюджета.
Но вот есть другой момент — как эти прииски попали в руки этих лиц? Ведь согласно истории, бюджет ссср формировался ваккрат из налогов физлиц, когда с заработанного рубля на руки получали только две копейеи , 98 копеек уходило в бюджет. Именно на эти деньги посылались геологические разведочные партиии, строилось и закупалось оборудование для добычи, создавалась транспортная трубопроводная система, так шта граждане всего ссср, а не только рф являются опосредованными акционерами всей "нефтянки"(газ, алмазы, нефть, металлы).
Так что любой из жителей рф(даже таджик, подметающий улицы) вправе спросить
- Где деньги, Зин?

иксотрияюшка | 27/03 20:08
 

а ничё что ндфл составляет треть бюджета Тюмени? и город полчает всего 30 процентов от собираемого на территории — остальное в область уходит

Омон-Ра | 24/03 15:24
 

ЫЫЫЫЫ — кто то еще сомневался, что половина здешних обитателей обиженные жизнью неврастеники?

Кали | 24/03 15:26
 

омон-первый из них. титек не хватает, заыкал вон уже

моня | 24/03 15:31
 

Омон да и у тебя жизня не сладкая днями здесь торчать — с неврастениками обчаться. Ты гемморой то не заработал еще ? Да кстати каки там новости оп НАЦИОНАЛЬНОМ ПИДЕРЕ? Че он тама седня гераическаго сделал иль че шутканул ?

Ха-ха | 24/03 17:29
 

Кали или просто Кал да ты психопат. По тебе Винзили плачут. Вот так в нашей стране сумасшедшие и живут.

какой-либо НИК | 24/03 20:39
 

НИЧАВО. А вы и есть Кали? Потому как к вам у меня вопросов нет. А поскольку Кали так и не подготовился к спокойному разговору, к нему вопросы сами собой отпали.

Омон-Ра | 24/03 20:47
 

Кали проср..... — набирается новых сил, для нового поноса. Какие вопросы — там рефлексы первого уровня.

какой-либо НИК | 24/03 21:29
 

Потому и в игнор.

Кали | 24/03 21:46
 

то то же, мудозвоны!!! как на баб наскакивать — орлы, сцуко, а как с пацанами — так в игнор!!

НИИЧАВО | 25/03 00:08
 

Дискриминируем потихоньку, значит?)
А если я покаяния с вас требую — за отсутствие в стране науки, к примеру?
Докажите мне, что фундаментальная наука может быть в нОнешных условиях...Сколково не предлагать, эмиграция, сами понимаете — не ответ.
Ожидаю покаяний и вопросов))).

какой-либо НИК | 25/03 10:46
 

)))) Шикарный подход. Почему я должен перед вами каяться за отсутствие науки????
Любое проведение ОКР требует внедрения на неком заводе. В создавшихся условиях у нас есть только изрядно потрепаные производственные мощности (социалистическое наследство). Внедрять на мировом уровне мы пока не очень умеем (не знаем как или боимся). Хотя в радикально изменившихся экономических условиях сила и престиж страны определяются её вкладом (долей) в глобальной экономике, а не «суверенным» внутренним хозяйством. Пока этого не произойдет, расчитывать на приток венчурного капитала не приходится. Так что пока есть только выделенные на инновации госсредства, которые просто пилятся. И дело тут не в ЕР или отдельно взятых личностях, как считают многие и пытаются убедить других. Не надо переоценивать роль личности в истории. Направление задаёт государство, а государство — это система. Визгом и криком систему не скорректировать (тем более радикальными методами).

деградант | 26/03 03:28
 

Самый внятный вывод из ваших речей — государства-то нет, оказываеццо...

мдя, свежо — то как стало...
Охранители заговорили. Проблема, оказывается, есть, но...она не решаема. О как!
Или в гропп, или в эуропу?
Напоследок, перед тем, как сделать выбор, я имею полное право насрать охранителям и картонке, которую оные величают, безо всяких оснований, государством, на голову.Фсьо.

Омон-Ра | 25/03 18:15
 

-Ракетно-космическая отрасль
-Ракетно-оборонный комплекс
-Ядерные технологии
-Спецроботы для ЧС
-Каталитическая химия

Так — все что пришло в голову сразу. Все основано на фундаментальной науке. И в этих отраслях мы безусловные лидеры.
Думаю, быть безусловными лидерами в выпуске тапочек не так уж и важно.

Рита | 25/03 18:28
 

а тебе очень будет важно, если ракетно-космическая отрасль достигнет небывалых высот, а твой ребёнок будет ходить босиком и есть гмо? Лучше бы, реально, сельское хозяйство подняли и здравоохранение на должный уровень.

деградант | 26/03 03:17
 

Наука, гришь? При совке под Дубной делали ускоритель, подобный пресловутому коллайдеру, может чуть слабее.
Что сейчас с ним -можешь посмотреть в поисковиках.
Спецроботы...в 1986г-закупали для чернобыля.
Порвёшь тельняшку, доказывая, то это изменилось к лучшему?
-Ракетно-оборонный комплекс, гришь?
Последние запуски булавы ...ниочём,ггг
Тополь-м рядом с сатаной не стоял, убожество.
-Каталитическая химия...эээ, а где реализация — то?
Сколько лет прошло?

Последние Нобелевские лауреаты — не вдохновились приглашением на родину.
Основатель технологии "стелс" — съе..ся отседа и не жаждет возвращаться.
С кем буите науку поднимать?
С выпускниками индуса? С армиями юристовэкономистовполиттехнологов?- вперёттт, ветер в харю.

деградант | 26/03 05:39
 

да вообще–то Россия — страна сбывшихся надежд, если оглядеться. Просто никто тут не мечтал о школах, больницах и детских садах.
http://dirty.ru/comments/304145

Кали | 24/03 21:22
 

ха-ха не доводи до греха, какой-либо ник к сортиру приник и омон мудозвон. отвечаю — в винзилях вы у меня просираться будете. рефлексы всех уровней лечить!!!

Нина З 24.03.2011г. | 25/03 17:51
 

Если вам ненравится на иточнике АВАН вас никто не заставляет туда ездить.Нам очень понравилось, во-первых леченние хондроза, во-торых ноги стали меньше болеть.И это источники для пожилых ,а не для молодых, которые туда едут попировать в это мы убедились не раз потому что,молодежь только пьет не нравится вам не надо туда ехать поезжайте в другое место, где хорошо и где нет песка с пожилых людей.Хочу выразить соболезнование хозяину и попросить восстановите пожалуста по-быстрее очень понравилось поедка у нас с г. Артемовского должна быть 26 апреля ,но очень жаль, что не состоялась а так хочется. Сейчас все собирут в кучу то нето это не ладно.Пожалуйста восстановите побыстрее.

Анна | 22/07 19:44
 

Ну да, для тех у кого песок давным давно сыпится это идеальное место

Омон-Ра | 25/03 18:36
 

Рита — возьмем Ливию. Там и сельское хозяйство на уровне и соцобеспечение и здравоохранение. Это не Тунис занюханный. Но — нет ракет, — не будет ни сельского хозяйсва, ни здравоохранения, ни промышленности. А будет Ирак.
Может нам не надо было жертвовать жизнями в ВОВ? может проще было лечь под немецкий орднунг? А что — порядочек был бэ, пили бэ пиво.

То то же.

Зина. | 26/03 11:49
 

Так вы, дружок, государственник, причем, похоже , при погонах...
Ну что ж, это тоже дело...Путина нимало уважаете...Это уже позиция.

che | 26/03 12:09
 

А кому это Вам в ВОВ? Сталинистам, Власовцам, Еврэям, поконкретнее плиз.

stopor | 25/03 22:18
 

Омон писал:
Омон-Ра | 25/03 18:15 | # -Ракетно-космическая отрасль
-Ракетно-оборонный комплекс
-Ядерные технологии
-Спецроботы для ЧС
-Каталитическая химия
Какая разница с точки зрения фундаментальной науки между 1-м и 2-м пунктами ? Да и остальные строки — технология, а не наука. Тщательнее надо изрекать

деградант | 26/03 05:46
 

воооот, правильно, говорите.

моня | 26/03 11:58
 

А у Омона одна извилина да и та от фуражки. Че ему на семенаре прочитал полковник -дебил из фэсэбэ то он и вызубрил. ыыыыыыыЫ

che | 26/03 13:45
 

он суд у министерства сельского хозяйства выиграл, какой области Ивановской или Магаданской не говорит

Антошка | 28/03 21:39
 

Вместо того, чтобы тут всякие гадости писать, разводить демагогие от безделья, попробйте сами что-нибудь постоить, организовать, вложить столько труди и сил!
Какие же все-таки бессовестные люди есть!