В Тюмени покосилась высотка. Встревоженные жители перекрыли стройку по соседству

Кукарача | суббота, 14 апреля 2012 | 321

Акция получилась почти стихийная. Перестал работать один из лифтов, потому что шахту "повело".

Почему "повело"? Версия у всех на устах одна — рядом в 8 метрах от стены высотки начали забивать шпунты для фундамента другого дома.

Вчера сформировалась инициативная группа, всех обзвонили,  14 апреля в субботу, то есть сегодня в 10 утра жители собрались и перекрыли въезд на строительную площадку.

К этому времени приехал и я. Первое, что меня поразило — мы наблюдаем классическую точечную застройку.

Вроде как, точечная застройка осуждена на самом высоком областном уровне, сам губернатор Владимир Якушев неоднократно говорил, что точечная застройка в Тюмени будет жестко пресекаться, никто не получит больше разрешение втыкать дома на детских площадках.

И вот — втыкают. Да еще как втыкают, именно на детской площадке!

Честно говоря, я поражен. Лет пять жителям двух домов на Первомайской,44 говорили, что на пятачке между гимназией №1 и их домами будет благоустроена детская площадка.

Пришла весна 2012 года. На "детской площадке" начали  строить жилой высотный дом.

И вбивать в землю у самой  стены жилого дома шпунтовый ряд свай.

Лифт встал. Жильцы заметили крен своего дома. И высыпали на улицу с плакатами.

Пока — не с вещами. Только с плакатами. Но настрой у них был — немедленно перекрыть все вокруг: стройку, улицу Первомайскую, администрацию города — все.

Один молодой человек в толпе пошутил: сегодня винтовки выдавать будут или я зря здесь стою? Знаете, что ему ответили? Ему сказали, что патроны привезут в понедельник.

Народ реально возмущен и обеспокоен. На снимках — это заметно:

 

Житель дома философ Владимир Бакштановский поясняет своим соседям по подъезду, что сегодня перекрывать улицу Первомайскую еще рано, хотя, конечно, завтра — может быть уже и поздно:

В кожаной куртке — приехавший начальник стройки. Ему показали на плане, что строить на пятачке новый дом совершенно негде. Начальник ответил, что у него есть разрешение:

А потом стал кому-то звонить и объяснять, что ему тут "остановили вся работа":

Действительно, забиты стальные шпунты 8-метровой длины ударным способом рядом со стеной жилой высотки:

Вид сверху с балкона того дома, что покосился:

Справа — гимназия №1:

Впереди — свайные поля под еще три дома высотой в 25 этажей:

 

И вообще, тут кругом строительные заборы:

А дети в гимназию ходят по этим "коридорам":

Письмо написали  вчера, сегодня собирали под ним подписи жильцов:

В пикете участвовали все:

Строители прекратили работу до понедельника:

В понедельник 16 апреля в 18 часов прямо у ворот на стройплощадку состоится большое собрание жильцов двух домов с приглашением представителей городских властей и журналистов всех тюменских СМИ.

Приложение:


Главе администрации г. Тюмени
Моору А. В.
 
Директору департамента Градостроительной политики г. Тюмени
Ковтуну О. В.

 Начальнику Инспекции ГАСН
Бауэру С. Р.

Обращение Граждан

Проживающих по адресу: г. Тюмень ул. Первомайская 44, 44/1, 40/1.

Администрации школы-гимназии №1 г. Тюмени.

По ул. Крупской, в непосредственной близости от школы №1 и наших домов (Первомайская 44, 44/1 самовольно начато строительство многоэтажных жилых домов. Заказчик строительства ООО «Тюмбит».  При устройстве свайного поля накренился многоэтажный жилой № 44 по ул. Первомайской, в результате чего пока только вышли из строя лифты. Однако при дальнейшей забивке свай возможно усиление крена, вплоть до обрушения всего дома, в котором 63 квартиры. Разрешения на строительство в реестре, опубликованном на сайте администрации города, нет. Мы, жители указанных домов, требуем остановить незаконное строительство!

В соответствии с действующими нормами в области градостроительства никакая застройка не может размещаться на данном участке, в связи с невозможностью обеспечить ее необходимым земельным участком для ее эксплуатации.

Любое разрешение, выданное администрацией будет противоречить действующему законодательству. Начиная от Конституции РФ (ст.42 «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.»), Градостроительного кодекса (п. 6, 7, 8, ст. 2 ГК РФ), СНиП «Градостроительсво», вплоть до нормативов города Тюмени, принятых в апреле 2011 года.

Мы, жители указанных домов, намерены, в случае, если Вами выдано разрешение на строительство объекта по указанному адресу, добиваться его отмены всеми доступными нам методами.

 В дополнение к данному требованию приводим краткую историю указанной площадки:

В 1990-х годах данная территория была предоставлена ОАО Ханты-Мансийскгеофизика для строительства жилых домов, за счет сноса ветхого жилья. Генподраная организация ООО «Строитель-17» (директор Мальнов) в 1997 году сдала в эксплуатацию жилой дом № 44 по ул. Первомайской, с серьезными отступлениями от норм строительства. В 2001 году сдан в эксплуатацию жилой дом №44/1. Эти дома были построены на участках без сноса, а территории на которых расположены сносимые дома не были освоены. В результате этого, сданные дома лишены благоустройства (нет детских игровых площадок, парковок, озеленения и пр.). В дополнение к этому чиновники от администрации переоформляют неосвоенные земельные участки на ООО «ТюмБит» и ООО «ТЭС». Силами ООО «ТЭС» построен третий жилой дом №40/1 по ул. Первомайской и сдан в эксплуатацию в 2008 году. А вот теперь начато строительсво объекта на участке, который был «продан» ООО «ТюмБит». Однако на этом участке никогда не планировалось строительство. На эту площадку физически не помещается никакой объект.

Прилагаем схему территории в границах ул. Первомайская — Орловская — Смоленская, из которой видно, что на данном земельном участке невозможно никакое строительство.

Путник.

 

 

 





Против всех | 14/04 14:12
 

Вот и Тюмень становится Москвой. Спасибо правительству Тюм. Обл за наше счастливое сегодня.

аноним
 

Ну вот Лозик, тут самодеятельной песней не отмолишь грешки. гадский папа.

Горожанка. | 16/04 23:09
 

Вы преждем чем человека ругать, разбиретесь. ЛОзицкий не имеет никакого отношнеия к ЗАО "ТюмБИТ" с 2009 года, у ЗАО "Тюмбит" другой собственник и другой директор. И стройка не имеет никакого отношения к Лозицкому.

Виктория | 09/10 17:03
 

Её голова покоилась на коленях Антона.

Созидатель | 14/04 14:19
 

Правильнее «шпунтовый ряд свай». Он как раз предназначен для ограничения влияния нового строительства на старое. Метод погружения может не правильно выбрали или вообще тип шпунта не тот что по проекту...

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 21:23
 

Шпунты лежат в количестве трех штук на раскисшей земле. А вместо шпунтов в землю пытаются вдавить металлические трубы диаметром 600 мм. А они сцуки не вдавливаются!!! Вот их и добивают. Шпунт то дорогой нынче. А труба б/ушная — даром почти.

Рационалист | 15/04 15:58
 

Хм... может, дело в том, что реально не по проекту стали использовать материалы? Тогда строительную компанию нужно потрясти основательно. Есть вариант, что при дело не в том, что там начали строить дом. Не первый раз всё же, а раньше жители выступали против уплотнительной застройки в части именно отсутствия детских площадок. Раньше при уплотнительной застройке дома же не падали.
То есть. Вероятно, с нарушениями построен жилой дом. И тогда надо вставить строительной компании. Или — администрации поднесли один проект, а использовать стали другие материалы. И, может быть, поставлена печать под заведомо херовым проектом, понадеявшись на авось. Однако в это не верится. Ну кто решится на такой опасный проект?

Nike | 15/04 18:02
 

Рационалист, вы отстали от жизни. Например ТДСК, БТИ , МЧС с Ростехнадзором Тюменской области запросто оформляют сдачу обьектов по подложным проектам. Например это делается, когда ТДСК не успевает сдать обьет в срок. Их проектанты быстренько лепят проект без недостроенных элементов, липа-проект естественно не проходит ни каких экспертиз.Вышеуказанные конторы состряпывают акт ввода в эксплуатацию- все чики-пуки. После этого спокойно лепят без какого-либо контроля недоделки. Очень удобно. Правда небезопасно для людей, но кто о них думает в России.

Рационалист | 16/04 13:35
 

Это всего лишь слова, которые могут и не иметь место быть. Вы сами в этих структурах работаете? В общем, можете мне, темному, доказать, что именно так и было?

Nike | 17/04 00:00
 

Рационалист, это не слова, а факт, установленный судом и записан в судебном решении ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В судебном разбирательстве принимала участие Тюменская областная прокуратура, но всю дорогу молчала потупив глаза и ни чего не предприняла впоследствии. Кстати а зачем мне вам что-то доказывать- что вы можете сделать?

Рационалист | 17/04 13:29
 

Nike, я знать, что ли, всё должен? Если у Вас есть конкретные данные — так Вы их и выкладывайте, а не ходите вокруг да около с умным лицом. Вот Вы сказали про материалы дела, круто — а ссылка есть на это? Выложили бы, и не для того, чтобы мне что-то доказать. Вы ведь зачем-то вообще написали тут свой первый пост? Вот за этим и нужно его норм аргументировать. Ну ведь нет доказательств же.
И опять-таки — Вы на основании одного случая хотите доказать тотальную коррумпированность?

Nike | 17/04 14:45
 

Рационалист, ну вот ты уже и допускаешь ОДИН случай, а раньше в сказанное мною тебе вообще не верилось))) Судя по всему ты чиновничек.... и что ты покатишь бочку на областную прокуратуру, которая оставила без внимания такую противоправную деятельность ? Ну если ты так всемогущь и патриотичен, то иди в областную прокуратуру и истребуй у них решение(оно у них есть). А случай этот не единичен и там реальная угроза для жизни людей как в "Хромой лошади".

моня | 14/04 14:21
 

а где на фото забитые шпунты? и КАК ОТ ЗАБИТОГО ШПУНТА МОЖЕТ НАКРЕНИТЬСЯ ЗДАНИЕ? пУТНИК, ТЫ ТАКУЮ аххинею НЕСЕШЬ!!!

доброжелатель | 14/04 15:00
 

если б ты жил(а) в этом доме, не так бы пел(а)МОНЯ, внимательнее смотри ФОТО!!!! ну а если ты не в курсе что такое ШПУНТЫ, не коментируй!!!!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 15:12
 

Не боясь показаться назойливо нудным, могу предложить поискать взаимосвязь между словами фундамент, вибрация, равновесие ...

розин кум | 14/04 15:24
 

Пошел на... пес смердячий

аноним
 

видимо властям мало одного ужастного ЧП с рухнувшим самолетом!!!
губернатор и мэр должны срочно вмешаться и предотвратить реальную
трагедию в нашем городе !!!
гражданин.

аноним
 

Ну сколько можно повторять, что в этой стране законы пишут кровью.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 16:31
 

И мне это нравится.

Москвичи, переехавшие в Тюмень. | 15/04 15:56
 

А вот мы что-то не в восторге...

Только из Москвы сбежали в спокойное место; да везде одни козлы.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 16:01
 

Козлы? Это вы про власть?

аноним
 

тебя в детстве родители не роняли? молчи, не высовывайся, сделай одолжение) пожалей психику окружающих) у тебя есть один огромный недостаток — отсутствие ума, а это, в твоем случае, боюсь, уже не восполнимо(

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 16:32
 

Рот свой гребанный закрой.Будешь открывать его на уровне ширинки,а не на меня.Что слабо под своим ником написать?Решил под анонимуса заделаться?

строитель | 14/04 14:44
 

беспредел полный! Хинштейн должен вернуться,ему показали не все стройки в нашем городе.
страна должна знать своих героев-так вот заказчиком этого незаконного
строительства является компания ТЮМБит! Кто-же из чиновников подписал
разрешение видимо даст ответ прокуратура и СУД !

аноним
 

Весь город хотел бы наконец отыграться за мзду Тюмбитовскую.
Ценник то у них нехилый, а работа — гавно.
ДА и ваще, тюмбит такое же надувное фуфло как например едро.
шуму до хера, толку с воробья

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/04 14:54
 

Тюмбит на днях продал участок. К тому ж стройку ведет не Тюмбит — это другая песня. А разрешиловку получали давным-давно, в разгар точечной застройки. Так что все по закону.

аноним
 

Узнаю хитрого польского жиденка, всегда знает, где пахнет жареным, и реагирует быстро.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/04 14:59
 

Жареным запахнет для покупашек. Они будут в васторге от некоторых ньюансов. Потом.

Вацлав | 14/04 14:46
 

Интересно... что еще должен сделать Якушев... что бы до жителей региона дошло, что прибывание в должности такого типа, несовместимо с жизнью для населения...???

аноним
 

Выселить всех жителей в новостройку. в кривой дом поселить весь партаппарат с якушкой, и мартиросова и лозицкого ну еще кого кто под руку щас попадется. И долбать, долбать сваями, долбать, пока дом не ебнется. А когда ебнется, так все виновные уже будут наказаны, судить ни кого не надо будет. Ну а если выстоит, то пусть там жить и остаются. им же рядом. будут друг к другу в гости ходить. СЕДЫE!!!!
*демоническим голосом растворяясь в дыму*
А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!

Айфоня | 14/04 16:27
 

Агрессивно... Но мне нравится ход твоих мыслей!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/04 14:55
 

Касательно этих участков Якушев вапще ни приделах.

Вацлав | 14/04 16:19
 

Очевидно... приделах Несват... А Якушев всегда в стороне...)))

Рационалист | 15/04 16:00
 

Но и Ваш вариант о том, что Якушев всегда во всем говне виноват — тоже глупость, согласитесь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 16:02
 

Конечно же глупость.Я бы даже сказала-ПОЛНЫЙ БРЕД.Вацлав сам не ведает о чем моросит.

Вацлав | 15/04 18:15
 

Что значит: "моросит"...??? Зачем ты перешлО на феню??? Девушки из семей приличных "папиков"... так не выражаются... )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 18:31
 

"Папик"-это любовник мажор.А у меня есть Папа.И вообще почему все выражаются здесь как хотят и им никто ничего не говорит.А вот стоит мне как то неподобающе выразиться и сразу начинают тыкать мне на мою речь?Что за несправедливость?С какой вообще стати мне все всю жизнь указывают,как говорить,а как нет?Мне уже надоело быть хорошей дочкой для своего хорошего отца.Ну сколько можно?И нечего меня с отцом сравнивать,я отдельная ЛИЧНОСТЬ.Вот.

Айфоня | 15/04 19:22
 

Н-дааа... Не та Зажигалка. Не та...

Вацлав | 15/04 19:39
 

"Папик" — это любовник, годящийся в отцы... для своей пассии...))) Мажер — это сын богатых родителей... Тому, кто троллит в образе молоденькой содержанки..., и создает электронную ЛИЧНОСТЬ))) под ником ЗАЖИГАЛКА... нужно быть в курсе этого... и понимать молодежный сленг...)))
Так что... опять прокол...))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 20:48
 

Куда поэта дел?

Айфоня | 15/04 20:56
 

Куда ЗАЖИГАЛКУ дел? )))

Вацлав | 15/04 18:13
 

Мой вариант — Якушев отвечает за регион В ЦЕЛОМ...

розин кум | 14/04 19:38
 

Этому мерзавцу хоть ссы в глаза, все будет говорить Божья роса.

аноним
 

какая связь между первым руководителем области и чиновниками ,выдавшими это разрешение на строительство? как-то не очень понятно. чья подпись под разрешением?

Вацлав | 15/04 11:58
 

В хозяйстве Якушева, в его владениях... без билета... йух муха пролетит...))) Под торговую палатку метр на метр пятачок не появится... А тут земля под капитальную стройку, в козырном месте и задарма????? Попробуйте повторить этот трюк...))) Посмотрите что выйдет;)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dez4XdXViu4

аноним
 

«А теперь, ребята, надо обязательно дунуть!
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!»

Сим-салабим, ляськи-масяськи..

Странно что нашу горячо любимую партию "вЕдРо"
не назвали как полагается — "дети Амаяка Акопяна".

Рационалист | 15/04 16:02
 

Якушев должен проверку провести и проведет по ситуации, и виновных к стенке. Невозможно одному человеку следить за всеми документооборотами.

Вацлав | 15/04 18:16
 

К стенке... или к койке... в Патрушево...????))))

Рационалист | 16/04 13:36
 

Не смешно. Потому что неправда.

Вацлав | 16/04 13:56
 

А что Вы имеете ввиду????)))))

аноним 01 | 14/04 14:48
 

в этом доме живут наши родители, мы требуем прекращения строительства, опасаясь за благополучие своих родных и мы выйдим на митинги!!!!!!!!!!!!!!!!

Рационалист | 15/04 16:03
 

Так же приостановили, попробовали бы только иначе поступить. В новости же написано. В понедельник первый раунд разбирательств.

доброжелатель | 14/04 14:52
 

люди давайте бороться за справедливость, пишите в контакте, фейсбуке, одноклассниках делайте перепост для всех, совместными усилиями победим безпридел!!!!!!!!!!!!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 15:06
 

Увидел на фото доктора философских наук Бакшановского.
Вспомнил как на его лекции (для нас-технарей) приходили студенты других ВУЗов, у кого в собственном расписании не было даже упоминания о лекции профессора..
Вспомнил и то, что именно профессор Бакштановский является автором работы о депутатской этике ...
Тут ему впору не об этике депутатской задуматься, а о безответственности и бессовестности некоторых из них ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 14/04 15:32
 

у меня в памяти он запал как Бакштановский...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 15:45
 

Не уловил ...

Ольга Ольга (ID: 49) | 14/04 16:08
 

Бакштановский-Бакшановский...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 14/04 16:21
 

Увидел.
Действительно, в первом случае пропустил букву ...
Каюсь.

А ещё с бородой | 14/04 15:33
 

Вспомнила о том, как ехала в одном купе со "специалистом по этик" по фамилии Бакштановский . На остановке поезда он вел себя так, что в след ему кричали : "Хам, а ещё с бородой".
А я наблюдала и думала: если бы вы знали, что это первейший специалист Тюмени, который учит всех культуре
А чему он может научить
если там где его не видят ведет себя так. что у колхозников волосы дыбом встают ?

Давно это было , но сомневаюсь, что его реальная культура стала лучше

Перспектива | 14/04 16:18
 

смешно.

Айфоня | 14/04 16:31
 

А еще он альманах какой-то выпускал. Пару штук у меня было. Отличное средство от бессоницы! Обычно на второй странице любой статьи засыпал. Рекорд — четыре с половиной страницы.

строитель | 14/04 15:20
 

моня Смотрите фотографии ,а лучше приезжайте и увидете ПИЗАНСКУЮ башню
в тюменском исполнении.
С уваженим.

Прохожая | 14/04 16:01
 

Проходила мимо и ужаснулась: Пизанская башня отдыхает, она то уже сколько времени держится, а сейчас строители не те. Очень сочувствую людям, живущим в этом доме, своим друзьям и знакомым. Видимо борьба им предстоит нешуточная, ведь цена ни много ни мало здоровье и даже жизнь. А бюрократы у нас- таких поискать по свету.Так как времени для решения вопроса мало надо действительно поднимать всех, звонить во все колокола. Мало людям проблем с проездом к собственным домам, парковке машин, прогулках с детьми, шумом от уже развернутой стройки, так еще жизнь как при землетрясении в горах.
А чиновников не останавливает и нисколько не смущает ни соседство со Спортивной детской школой,с большой детской гимназией № 1, несколькими свечками жилых домов, им лишь бы деньги грести любой ценой.

Рационалист | 15/04 16:08
 

Надеюсь, что история закончится благополучно. И сейчас необходимо стройку прекратить и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ заняться покосившимся домом. Можно как-то укрепить его положение, чтобы он выровнялся? Представляю, как людям страшно засыпать... а если гроза?

аноним
 

тюменец.в тюмени не хватает прогулочных и детских площадок,потому что на их месте "втыкают" с нарушением "СНИП"а многоэтажки-ЭКОНОМЯТ!недавно такая экономия обернулась авиатрагедией под Горьковкой.Остановите опасное строительство!

Вера | 14/04 16:07
 

сЫкономили на шпунтовой стенке.
По СНИП именно она должна обеспечивать близстоящие здания от размыва почвы при строительных работах.
Странно, что директор 1 гимназии Колосов нам ничего не сказал об этом письме на общешкольном родительском собрании — мы бы тоже подписались: наши дети по этой строительной грязи минуя коллекторные работы на Герцена в школу ходят...

аноним
 

Страхуйте жизнь и квартиры, и валите на дачу, когда жара в 30 градусов ударит может и рухнуть. Если повезет улучшите жилплощадь.

Перспектива | 14/04 16:20
 

Надеюсь, жители этих домов и родители учащихся в 1й гимназии голосовали за Едро и Путина — может этот эпизод их заставит задуматься.

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 21:22
 

голосовавшие за Путина — как пидорасы! Вроде их много — но среди моих знакомых их нет!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/04 21:26
 

Как, как, покакать вышел? Или знакомых всех проверил?

аноним
 

причем тут Путин? Конкретные фамилии в студию!

Вера | 14/04 21:23
 

Перспективе:
не все.
А о чем заставит задуматься этот эпизод?

Перспектива | 15/04 00:13
 

о связи местного беззакония и федеральной вертикали, о том, что голосовать надо головой, а не задним местом. О том, что учителя, может быть такие же как в 1й гимназии, пририсовали голосов энное количество тем, кто теперь заваливает дома, где живут их ученики с родителями? Как-то так хотелось бы...

Рационалист | 15/04 16:09
 

Строители тоже в партии, думаете? Какого рожна они сэкономили?
Мне интересно, люди, пишущие под разными никами, но всегда поминающие в связи с любым негативным событием Путина и Ко — это один и тот же человек?

Вацлав | 14/04 16:21
 

А может зря товарищи волнуются... стоит же здание... давно стоит...)))

%D0%9F%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.jpg

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 16:29
 

Разрешение выдано 10 августа 2008 года. Начало борьбы с точечной застройкой. Подписано Спиридоновым Андреем Генадьевичем! Продлено с августа 2010 по август 2011, а затем продлено по 30 декабря 2012 года уже Ковтуном Олегом вячеславовичем. Но видимо было распоряжение сверху — подписать, иначе хер бы Ковтун просто так подписался — своя шкурка дороже. Значит где то виза стоит. При этом все знали, что ни одной машины песка на площадку не завезли. А дом который снесли (а вернее сожгли, чуть ли не вместе с жителем) должен был снести еще Мальнов Д. и Мегеря А., которые строили наши дома. А крена, когда я заселялся в этот дом не было.

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 16:36
 

Да! Кстати! Во главе подрядной организации как сказал приехавший начальник стоит Майер Владимир Яковлевич! Говорят — он депутат областной Думы?! Неужели правда!?

Вацлав | 14/04 16:39
 
Айфоня | 14/04 16:45
 

Почему публикации прошлогодние? Он хоть живой? Или год не делает ничего?

Вацлав | 14/04 17:15
 

В железобетонном тюменском коррупционном блоке... даже песчинка не шелохнется.... Преимущество в том, что можно демонтировать весь чиновничий корпус целиком, как это сделано в Краснодарском крае... и вреда не будет...
Меня поражает пассивность тюменских граждан.... ну Путин же... ясно дает понять — страна сосредотачивается... местечковых охерархов — на свалку... Чего ждем? Где письмо от граждан, с просьбой освободить регион от людоедского режима???

Прохожий | 15/04 15:52
 

Таких тем много по городу где люди пишут Путину.По Диамант Плюс дольщики давно уже не одно письмо написали Путину,а даже приезд Хинштейна ничего не принес.Жаль,но это так.

Айфоня | 14/04 16:36
 

По ходу Моор тоже на повышение в УрФО свалит. Тот ведь столько по городу накосячил, свалил. Когда хозяина нет, а управляют всякие финансисты и юристы, страшные вещи творятся. Я вот, когда надо, тех же юристов или экономистов нанимаю. За денюшку.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 14/04 16:42
 

Хочешь обосрать дело — возьми с собой йуриста.

Айфоня | 14/04 16:46
 

И такие есть. И их большинство. Подавляющее )))

Ольга Ольга (ID: 49) | 14/04 16:50
 

какое ему повышение? небо ему мирное над головой, желательно — в клетку...

Айфоня | 14/04 16:59
 

Так они же все такие на повышение обычно сбегают. Вспомни всех, над кем тучи сгущались. Кто в Ебурге, кто в Москве, кто на северах ))) Россея!

Ольга Ольга (ID: 49) | 14/04 17:07
 

все в наших руках...

Рационалист | 15/04 16:13
 

Ольга, Вы что-то вроде местного Вацлава теперь? :) Он за Путина, но не забудет при случае помянуть Якушева недобрым словом, Вам, вроде, Якушев в целом симпатичен, но при этом Вы на Моора клевещите :) Тенденция, однако.

Айфоня | 15/04 16:24
 

Ольга не клевещет. Она по факту знает.

Рационалист | 15/04 16:48
 

Вам, может, виднее, если Вы с Ольгой знакомы лично. Я лишь сужу по тем постам, которые тут выложены были. А они неубедительны.

Айфоня | 15/04 17:14
 

Ёпть... Мы ж одноклассники )))

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 23:13
 

мы как нитка с иголкой...

Айфоня | 15/04 23:25
 

Угу. Типа того.

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 20:37
 

зачем мне на Моора клеветать? на воре шапка горит...мне самой непонятна любовь ВВ к Моору, может, к его сраке...хотя, может, и у Вас к нему любовь, как знать...

Айфоня | 15/04 20:39
 

Таки непонятна? Ай, лукавишь, Кладезь Информации )))

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 20:41
 

ну, лукавлю...зачем постоянно людям все разжевывать? сами понимать должны...

Рационалист | 16/04 13:39
 

Да нет, у меня внутри черно и пусто, никого не люблю. Но и сильной непонятной нелюбовью тоже не страдаю. Да и удовольствие не получаю тоже)
Зачем? Не знаю. Не поделился, может, кто-то с кем-то.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 19:48
 

да нет...у Вас не черно и пусто...всегда на Ваши каменты обращаю внимание...зачем? да просто так...если б не поделились, вырвала б свое из пасти...вместе с языком...

Рационалист | 17/04 13:31
 

Ольга, почему-то после Вашего коммента теплее как-то стало в моей темной пропасти, даже если с Вашей стороны и был сарказм, которого я не понял.
Хватит тогда на эту тему беседовать.

Ольга Ольга (ID: 49) | 17/04 13:39
 

сарказм мне не присущ...от всей души к Вам...

Вацлав | 14/04 17:09
 

Не... Моортышка безродненький..., тута онЕ останутся... до конца процесса...)))

аноним | 14/04 16:52
 

Роспотребнадзор изъял из оборота израильскую кашу для детского питания «Remedia», в которой обнаружены опасные бактерии. «Мы провели контроль по всей стране. В настоящее время этой серии продукции в торговых сетях нет», — сказал «Интерфаксу» в субботу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

В конце марта Роспотребнадзор сообщил, что на Кипре при контроле на границе в рисовой каше для детского питания израильского производства обнаружены бактерии, которые являются возбудителем пищевых токсикоинфекций у детей раннего возраста.

Г. Онищенко сказал, что, как установила проверка, опасное детское питание поставлялось в Москву и Московскую область, Тюмень, Татарстан, Амурскую, Новгородскую, Калининградскую, Ростовскую, Тульскую и Владимирскую области, Башкирию, Северную Осетию и Пермский край.

Айфоня | 14/04 17:06
 

Как-то, в стародавние времена, когда на рынок хлынул разноцветный импорт, один мой друг, молодой папаша, показал банку детского питания, название которого в транскрипции читалось "блядина" (простите мне мой хранцузский). И спрашивает: "Вот буду кормить дочку питанием "Крепыш", понятно, — крепкая расти будет. А это чо?" Я как-то стушевался тогда. Друг все-таки.

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 17:02
 

Перспектива | 14/04 16:20
голосовавшие за Путина — как пидорасы! Вроде их много — но среди моих знакомых их нет!

Вацлав | 14/04 17:18
 

А причем здесь Путин? У вас есть ваш любимый губернатор... Это его дела.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 19:26
 

А,вот кто главный подстрекатель.

Вацлав | 14/04 19:49
 

Кто то из жителей дома №44 по ул. Первомайская? Из тех людей... кто зол на Путина... из-за хищнической застройки в якушевском регионе...???

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 19:57
 

Кто?-Вацлав Дивишек.

Budem | 15/04 16:28
 

он такой же Дивишек, как Вы Марина Мнишек)

Айфоня | 14/04 17:21
 

Ага. Узнал недавно, что один мой знакомый из таких. Вот теперь мучаюсь: как руку человеку жать? Вроде бы — толерантность, равенство, бла-бла-бла... Но, реально, брезгую!

люда prostogizn | 15/04 01:35
 

И что теперь не жмёте руку?Думаю,этот знакомый привык к такому обращению в России к лицам НСО, поэтому не обидется, лучше уж тогда вообще не общаться,чем делать вид....

Айфоня | 15/04 16:29
 

Короче... Было не просто. Но я принял решение. Руку — жать! В такой светлый праздник НАДО принимать непростые решения...

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 20:39
 

рученьки потом с мылом помоешь...делов-то...

Айфоня | 15/04 20:41
 

Знаешь... Приходилось жать и реально ГРЯЗНЫЕ руки. И в прямом и в переносном смысле. Жись такая...

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 20:43
 

мне думаешь не приходилось...и целоваться трижды...да еще норовят в губы...тьфу...а куда деваться?

Айфоня | 15/04 16:29
 

Вот: написал и солнышко проглянуло )))

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 17:04
 

Увидите плакат- "Тюмень — лучший город земли" — сожгите его НАХ..Й!!!

люда prostogizn | 14/04 17:35
 

Ага,ещё свастику нарисуйте!Чего совсем то с ума сходить?!Недавно совсем на этом портале разговаривали о жестокости и снова призывы к агрессии.

жители (нехорошего) дома | 14/04 17:23
 

Горожане,пожалуйста не шутите на эту тему, ведь при такой администрации каждый может оказаться в нашем страшном положении!!!!
SOS!!!

Рационалист | 15/04 16:16
 

ув. житель нехорошего дома... искренне Вам соболезную и надеюсь, что стройка это либо прекратится, либо будет производиться сообразно с техникой безопасности. Я понимаю, что сейчас хочется вопить от злости хоть на кого-нибудь, но лучше на грядущем в понедельник собрании выступать четко, аргументировано. Главный козырь — сам внешний вид дома, против этого не попрешь, но на фоне строителей и чиновников куда выгоднее выглядеть людьми спокойными, организованными.

Вера | 14/04 17:25
 

Ой, к нам во двор уже несколько раз Борисов с подрядчиками приезжали!

Термометр | 14/04 18:35
 

На тебя старая кошелька еще никакая свая не упала? А жаль...

тот | 14/04 17:26
 

людей убедят, что ЭТО безопасно....
а когда дом рухнет, ( не дай Бог) то обвинят самих жителей.
непровильно жили ... и т. д.

Вера | 14/04 17:55
 

Я могу ошибаться, но на одной из фотографий запечатлен Сатаров, который в конце 90-х возглавлял Департамент по строительству Центрального района г.Тюмени.
И под его чутким руководством шла реконструкция Юбилейного=Арт-Палас, и в качестве временного сооружения было введено в эксплуатацию кафе Арт-бульвар.
При этом Арт-Бульвар врезался во все подземные коммуникации, и когда его начали сносить в мае 2011 всплыло, что здание фактически построено как капитальный объект.

БУКА | 14/04 20:26
 

Ну только не Сатаров, а Сапаров.
А кто, как Вы думаете, письмо писал и схему трактовал?
Надеюсь он там живёт — будет реальная польза.

Айфоня | 14/04 20:31
 

Точно, есть такой. Нормальный мужик, кстати. Сейчас строит. На себя работает.

БУКА | 14/04 20:38
 

Да, грамотный мужик. Вредный, зараза, но профи без вопросов. Укусить за задницу горе-строителей вполне впечатляюще могёт.

Третий гость. | 15/04 12:15
 

Лет 8 назад у него(Сапарова) была своя архитектурная мастерская.
Очень профессиональный спец,... так что есть кому бороться с местными прохвостами (администрацией).

БУКА | 15/04 12:37
 

Тем более, что и сам он бывший "прохвост", а потому все входы, выходы, методы и приемы ему известны не хуже, чем нынешним ;)

жители (нехорошего) дома | 14/04 18:07
 

16/04/2012 c 18-00 жители выйдут на гражданский сход,если не будет
мэра и губернатора-реально перекроем ул.Первомайскую в час пик.
Приглашаем журналистов и Телевидение как Тюменских так и из федеральных
СМИ!!!

аноним
 

Там пробка всегда, можете перекрывать)))
Страхуйте хаты и валите на дачу.

Перспектива | 15/04 00:05
 

страховщики не лохи, не возьмутся поди?

люда prostogizn | 15/04 01:38
 

Не,они же не имеют законного права отказать)))Им придётся застраховать,ведь по документам всё в порядке.Главное страховку грамотно составить.

Строитель | 14/04 18:34
 

К тому времени ваша хибара поди уж упадет и проблема решится сама собой.

Рационалист | 15/04 16:18
 

А другим людям, к этому не причастным, за что страдать?.. идите к тем, кого виновными считаете.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 15/04 19:56
 

Каждый умирает в одиночку или моя хата с краю ?

Рационалист | 16/04 13:42
 

Кто хочет и может помочь, узнав о ситуации — поможет. Кто не хочет, тот только обозлится и проклянет, постояв в пробке с часок, да ещё и самих жильцов обвинит в чем-нибудь. Обращаться в администрацию нужно, и, кажется, встреча уже назначена на сегодня.

гость2 | 14/04 18:21
 

Для Тюмени это не новость. Дом на Ленина — Кирова строится больше 12 лет. На фундаменте предназначенном для плановых 3-6 этажей возвели 12 этажей. При этом в подвальном помещении стоит вода весь год, а зимой она естественно замерзает. Любой строитель знает что происходит в этом случае с фундаментом. Дом "вылез" за красную линию на 1м 50 см. по ул. Ленина. В этом году решили продолжать строительство. Мы позвонили Бауэру, который радостно сказал, что они получили разрешение на продолжение строительства. На вопрос о техническом состоянии фундамента он ответил:"Давайте техническую сторону вопроса не будем трогать".На наши письма просто тупо НЕ ОТВЕЧАЮТ ни прокуратура, ни МООР. СКОЛЬКО ЖЕ БРАТСКИХ МОГИЛ НУЖНО НАШИМ ОТЦАМ-ПРАВИТЕЛЯМ, ЧТО БЫ ПРЕКРАТИЛСЯ БЕСПРЕДЕЛ?

vadiMM | 15/04 09:11
 

Гостю 2
По поводу Ващего замечания — "На наши письма просто ТУПО не отвечают" могу посоветовать
1)чаще писать
2)никогда не ожидать ответов
3)по истечение месячного срока ТУПО ПОДАВАТЬ Заявление в суд
Один их примеров
Взято из реального дела
В Центральный районный суд г. Тюмени
Заявитель: Наталья Александровна, адрес:
Орган, бездействие которого обжалуется:
Администрация г. Тюмени
625036 г. Тюмень, ул. Первомайская, 20

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
на бездействие органа местного самоуправления
(в порядке ст.254 ГПК РФ)

19 октября 2010 я обратилась в Администрацию г. Тюмени с Заявлением, в котором просила записать меня на личный прием к Главе города Е.В. Куйвашеву. В Заявлении было указано, что просьба обусловлена необходимостью пресечь произвол директора ...
Мои действия были основаны на конституционном праве: в.33 Конституции РФ записано: "Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные … обращения в … органы местного самоуправления".
Однако ответа на свое обращение я не получила. Фактически мое обращение осталось нерассмотренным. Я не смогла попасть на прием к Главе города. Не смогла по этой причине представить ему материалы проявления коррупции в ......
Уклонением от ответа на мое обращение в месячный срок Администрацией города допущено нарушение трех статей №59-ФЗ Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан»
- ч.1 ст.9: "Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению".
- ч.1 ст.12: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения".
- п.4 ч.1 ст.10: " … орган местного самоуправления …: дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов"
Уклонением от ответа на мое обращение нарушено мое право, предусмотренное п.3 ст.5 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
При рассмотрении обращения … органом местного самоуправления гражданин имеет право: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов…

В случае нарушения прав гражданина в порядке ст.254 ГПК РФ он вправе оспорить бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке.
С учетом месячного срока на ответ на обращение от 19 октября 2010 — на день подачи настоящего Заявления трехмесячный срок, установленный ст.256 ГПК РФ, не пропущен
Согласно ч.1 ст.258 ГПК РФ "суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего … органа местного самоуправления … устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина …."
На основании изложенного, руководствуясь ст ст 33,46 Конституции РФ, ст ст 254-258 ГПК РФ, ст ст 5,9,10, 12 №59-ФЗ
ПРОШУ
Признать бездействие Администрации г. Тюмени, выразившееся в уклонении от ответа на мое обращение о записи на прием к Главе города, — незаконным, и обязать Администрацию г. Тюмени устранить нарушение моего права
Перечень прилагаемых документов:
1)Заявление от 19 октября 2010
2)Копия настоящего
3)Квитанция об оплате госпошлины
Заявитель Н.А.
Дата 27 декабря 2010

Обратите внимание на дату! В канун Нового Года! А для такой категории обращений законом установлены сокращенные сроки рассмотрения. Так что суд в спешке направляет материал факсом в орган, и требует срочно, самым срочным образом представьте материалы, по закону мы вынуждены назначить рассмотрение дела в первый рабочий день после официального праздничного дня.


vadiMM | 15/04 09:51
 

Дополнительно привожу пример редкого исключения, которое свидетельствует о том, что гражданское судопроизводство ИНОГДА способствует укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию уважительного отношения к закону и суду (тупо процитирована статья 2 ГПК РФ — ВП).

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации
13 ноября 2003 года
Кунцевский районный суд ЗАО г. Москвы в составе:
федерального судьи Мареевой Е.Ю., при секретаре Петракове Е.Ю,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4700/3 по жалобе Барбаша Алексея Васильевича на действия Государственной Думы РФ
суд У С Т А Н О В И Л :
Барбаш А.В. обратился в суд с жалобой на действия Государственной Думы РФ.
В обосновании своей жалобы Барбаш А.В. указал, что он обратился в ГосДуму РФ с заявлением от 05.05.2003 г. за получением информации и разъяснении закона. Однако ответ в установленный законом срок не получил. Заявитель считает, что указанными действиями были нарушены его права, в связи с чем, просит признать действия ГосДумы РФ незаконными и обязать дать ему соответствующий ответ на его обращение.
Представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, в суд представил отзыв на жалобу и просит рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 9-11).
Суд, выслушав заявителя, изучив материалы дела, находит жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено.
05.05.2003 г. Барбаш А.В. обратился с заявлением в ГосДуму РФ, назвав его «Заявление о разъяснении закона», что подтверждается отметкой Приемной ГД РФ (л.д. 5).
Однако, в установленный законом срок ответ на обращение Барбашу А.В. не поступил, в связи с чем, 23.06.2003 г. он обратился в суд.
Доводы представителя ГосДумы РФ, что к компетенции ГосДумы РФ не входит полномочия по разъяснению гражданам нормативных правовых актов РФ, не имеют правового значения по делу.
Непосредственной обязанностью любого должностного лица, организации является своевременная дача ответа заявителю. При этом не имеет значения, какого содержания будет данный ответ.
Таким образом, суд считает, что действия ГосДумы РФ в игнорировании обращения Барбаша А.В. на его заявление от 05.05.2003 г. являются незаконными.
В связи с чем, суд считает необходимым обязать ГосДуму РФ дать письменный ответ на обращение Барбаша А.В.
На основании изложенного, руководствуясь ФЗ РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», ст. 8 Закона г. Москвы от 18.06.97 г. «Об обращениях граждан», ст.ст. 254-258, 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Жалобу Барбаша Алексея Васильевича удовлетворить.
Признать действия Государственной Думы РФ по не даче Барбашу Алексею Васильевичу ответа на его обращение от 05.05.2003 г., называемое «Заявление о разъяснении закона» незаконными.
Обязать Государственную Думу РФ дать письменный ответ Барбашу Алексею Васильевичу на его обращение в течение 1 месяца со дня вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд через районный суд в течение 10 дней.

Федеральный судья (подпись) Е.Ю.Мареева.

КОПИЯ ВЕРНА. Решение вступило в законную силу 24 ноября 2003 года. (Подпись).

Это можно прикладывать к своему письменному объяснению, которое желательно представить в суд. Вообще можно к объяснению прикладывать любые документы на усмотрение заявителя.

ВУ Ростове живет один из самых активных сутяжников (в лучшем смысле этого слова). Он прикладывает постановления Пленумов ВС РФ, обзоры ВС РФ, постановления и определения КС РФ, решения Европейского Суда по правам человека. Появляется в суде с тележкой, на которой лежат пачки документов. Выигрывает в своем ростовском суде примерно 40%. В Европейском Суде — 100%.

Олег Карнаухов | 15/04 10:10
 

Вадим поясни -какой особый порядок рассмотрения таких дел? То-есть, если подать на орган местного самоуправления, перед майскими -они в цейтнот выпадут... Скинь на мыло? Есть тема -надо посоветоваться... karnauhoff.oleg@gmail.com

vadiMM | 15/04 10:27
 

Пусть крутятся.
На мыло все поясню. Но уезжаю. К вечеру получишь.

друг друг (ID: 34) | 14/04 18:38
 

А где заключение технической (или какой там надо) экспертизы, что дом накренился из-за этих грёбаных шпунтов, в следствие чего заклинило лифт?

Сергей | 15/04 23:51
 

а на..... спрашивается???

Агниславъ | 16/04 00:29
 

на самом деле совсем не понятно, от чего шум-гам такой поднялсо. вот не так давно в связи со строительством перехода, такуюж бучу поднимал тут, на ЦБ, автор какой-то (простите, не помню какой), мол чуть ли не фундамент трещинами пошел, а по факту — только штукатурка потрескалась, и фотки соответствующие были, на которых кроме как потрескавшейся штукатурки более серьезных повреждений и не было... кста затихло все потом, ни автора не слыхать, ни продолжения истории...

Рационалист | 17/04 13:33
 

Людям свойственно преувеличивать. Из потрескавшейся штукатурки сенсацию не сделаешь. Иначе у нас чуть ли половина домов сенсационной могла бы быть.
Посмотрим, как дело пойдет дальше. Хочется надеяться, что это реально дутая сенсация, и всё закончится хорошо и скоро. Да что я говорю, так и будет.

лесобаза | 14/04 18:42
 

Молодцы какие жители! Дружно так все организовали!!!
Желаю успехов!

Вацлав | 14/04 18:48
 

А им куда деваться то... родимый дом накренился... http://www.youtube.com/watch?v=V6pbD6RQqS0

жилец дома 44/2 | 14/04 19:05
 

мы как раз живем в доме на первомайской 44/2, и как-то совсем не приятно было сегодня в 10 утра, когда дом начал вибрировать и подпрыгивать, как будто землятресение. страшновато.

Олег Карнаухов | 14/04 19:15
 

для Татьяны, мой мейл karnauhoff.oleg@gmail.com копируй вставляй в письмо.

прохожая | 14/04 20:04
 

Ну, снимут Якушева, по слухам, на его место назначат Сметанюка (пиар-кампанию обеспечат, православную тему развернут во всю ширь — пипл проголосует!) — и чего?
Это как раз он активно землю под точечную застройку и продавал!
Может, уже начать что-то более активное, чем сбор подписей... стесняюсь предложить, чтобы страшно было, но один раз надо...

Вацлав | 14/04 20:44
 

Сметанюк занимался землей??? Есть чем подтвердить сей факт?

Олег Карнаухов | 14/04 20:51
 

не-ее а! он только храмы строил...

Вацлав | 14/04 21:40
 

Храмы — это другое дело. Такая "точечная застройка"... ради бога...

аноним
 

И мечетей побольше с синабобами)))

Вацлав | 14/04 21:58
 

И мечетей, и синагог, и других культовых сооружений... Школ, больниц, спортзалов и др. социально значимых объектов... По меньше питейных и увеселительных заведений...

Олег Карнаухов | 15/04 00:10
 

донские -кубанских не понимают?
http://pauluskp.livejournal.com/206401.html
и к херам им эти храмы, вместо скверов!

Вера | 14/04 20:52
 

Храмы?
Я знаю одну его протекцию- часовню на Республики около колледжа искусств напротив Востока

Вацлав | 14/04 21:48
 

Вот видите... он протекцию часовне для горожан и гостей нашего города, проживающих в гостинице "Восток", а сегодняшняя власть... карт бланш для банды сутенеров (по рассказу Ольги...)... ИМХО разница ощутимая...

Житель дома №44 по ул. Первомайская! | 14/04 21:19
 

Шпунты лежат в количестве трех штук на раскисшей земле. А вместо шпунтов в землю пытаются вдавить металлические трубы диаметром 600 мм. А они сцуки не вдавливаются!!! Вот их и добивают. Шпунт то дорогой нынче. А труба б/ушная — даром почти.

Вера | 14/04 21:21
 

Вооо! Я о том же!
Шпунт- это мильёны, а б/у трубу и с д.44 стащить можно...

розин кум | 14/04 21:38
 

Текст песни:
А в моей стране всё есть,
Нефть в ней есть и газ в ней есть,
Уголь есть и никель есть,
Алюминия не счесть,
Есть в ней золото, алмазы,
Изумруды и топазы,
Как же так: в стране всё есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?
А в моей стране всё есть,
Есть зерно и мясо есть,
Есть лосось и осетры,
В них полным полно икры.
Есть и овощи, и фрукты,
И молочные продукты
Как же так: продукты есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?
А в моей стране всё есть,
Губернаторы в ней есть,
Мэры есть, зам.мэры есть,
И у замов замы есть.
ЖКХ и МВД,
И в кустах ГИБДД,
И из Форбса пацаны -
Граждане другой страны,
Генералы, депутаты,
Коммунисты, демократы.
Как же так: они все есть,
И им всем не нехер есть?
И комфортно жить в стране,
Где народ живет в говне?
Весь народ живет в говне,
А говно живет вполне

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 21:44
 

А почему газета"Тюменская область сегодня" перестала на первой странице печатать фото губернатора области В.Якушева? Что случилось? О чем думает С.М.Сарычев? Не хорошо как то получается.

розин кум | 14/04 21:58
 

Согласен не очень красиво получается.

Вацлав | 14/04 22:00
 

Редкий... Уникум...)))

Вацлав | 14/04 21:59
 

ТутА))) писали в отпуске онЕ-с...))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 22:04
 

Дело совсем не чьем либо отпуске,тут другое...

Айфоня | 14/04 22:09
 

Замените Зажигалку! У этой мне стиль не нравится )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 22:14
 

Почему? Что не так? Подкорректируем под образ,если что.

Айфоня | 14/04 22:17
 

На чьё имя заявление писать? )))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 22:21
 

Пишите мне.Я разберусь.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 14/04 22:28
 

Вы скажите,что подкорректировать?

Айфоня | 14/04 22:30
 

Круг замкнулся... Как обычно.

Вацлав | 14/04 22:17
 

Это точно...))) Дело не в отпуске, а в том, чем этот отпуск вызван...))))

зажигалке | 14/04 22:43
 

Не е**т потому что прыщи, а прыщи потому что не е**т.

аноним
 

О чем думает С.М.Сарычев? Сергей Михайлович ведь вы постоянно пасетесь на ЦБ. Ответьте А-У?!

Олег Карнаухов | 15/04 00:46
 

сарычев пасется? не-уж парнокопытный!?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 00:51
 

"сарычев"-пишется с большой буквы,даже если вы его недолюбливаете.

Олег Карнаухов | 15/04 01:05
 

да ладно? а жЫгалка -одними большими...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 01:08
 

Да,ЗАЖИГАЛКА,пишется только лишь большими буквами.И больше никак.

not-an-angel | 14/04 22:00
 

Меня одно удивляет, что никто не видел, что рядом начинается стройка? Судя по статье и комментариям в доме живут люди, имеющие непосредственное отношение к строительству. Они-то все видели, не слепые же!!! Почему раньше молчали, почему ничего не предприняли, когда еще дом не перекосило?
Или же это отличный ход? Вырубить лифт и напугать народ тем, что дом перекосило (все знают, что люди внушаемы) и остановить стройку. Если последнее — отличный ход, если первое — мое вам фи, ребятя... И искреннее сочувствие тем, кто реально ничего не ведал, что творится вокруг

аноним
 

проверенный прием, правильно использовать народное недовольство, грам?отные ребятки.

Рационалист | 15/04 16:51
 

Вероятно, дело не в самом факте стройки. А в техническом исполнении.

Агниславъ | 14/04 23:47
 

занимаюсь уборкой территории возле дома (бытовой мусор, естественный лесной) и параллельно думаю о цветовом решении салона красоты в одном из ТРЦ Тюмени...
gd4MTfUt.jpg
потому реже стал заходить на ЦБ... щаз вот зашел и думаю про себя — какой же хней я занимаюсь... в Тюмени вона дома падают, братские могилы копают, а я блин, как последняя меркантильная сволочь, дажа не знаю об этом))

Вацлав | 15/04 00:20
 

Агни, пожалей глаза мастеров и учитывай искажение цвета при нанесении макияжа, подбора гаммы окраски волос... и т.д. Ты же художник, должон понимать...))) в пурпурной комнате... подбери-ка нужный тон... По этому... для мастерской и салона (все что связанно с подборкой тонов)... правильным цветовым решением, является отсутствие такового... Идеально белый матовый и много света... примерно так:
whitefox_int01.jpg

Budem | 15/04 01:08
 

6mVKlws4.jpg

not-an-angel | 15/04 01:13
 

Слишком холодно. Сюда бы шкафчики такие с полочками, где жмурики хорошо сохраняются. И что мне за дело до проблем визажистов с подбором адекватных цветов — мне здесь неуютно. А пурпурный гламурненько так, манит глубиной цвета

Агниславъ | 15/04 12:36
 

гыг, разве я сказал, что будет один цвет?
в общем я с тобой согласен, как-то так и планирую, цвет мебели — бордо или темнее, стены светло-бежевые с розоватым оттенком, декор — черно-белые постеры)) вот предыдуший салон шо проектировал и строил:
4PSoYB3O.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 01:11
 

Как бы это странно не звучало от меня,но Вацик действительно прав,Агни...

люда prostogizn | 15/04 01:43
 

Зажигалка,туда если запустить жить детей,они махом эту комнату сделают тёплой и живой)))Если надо сами подрисуют)))).

аноним
 

Не видно что-то городского депутата по этой территории Матейковича? Или ему все по фигу?

Олег Карнаухов | 15/04 08:38
 

а в каком из недавних, кстати очень многочисленных общественных событий -Вы, присутствие городских депутатов замечали?
только -вскользь, типа откаты за замену лифтов и косметический ремонт получили сполна, значит подъезды в таком состоянии, как их показали у Малахова -быть не должны!!!

приглашение на тусняк | 15/04 01:15
 

Друзья, приглашайте своих френдов и пиарьте по-максимуму! Мы знаем, что надо делать!

Не пустим ВОРА в Кремль!

Граждане России!

В последние месяцы мы стали свидетелями окончательной узурпации власти. Мы все были свидетелями беспрецедентных нарушений и фальсификаций на выборах. 7-го мая ВОР, укравший наши голоса, нашу свободу, нашу страну собирается вернуться в Кремль еще на 12 лет.

Мы должны отстоять нашу свободу, нашу Россию, наш общий дом. В связи с этим мы призываем всех неравнодушных граждан подготовиться к длительной акции протеста, которая начнется 6-го мая в 19-00 на одной из центральных площадей города.

Пришло время объединиться и выступить единой силой, невзирая на политические и культурные разногласия. Мы призываем вас, всех протестующих нашей огромной страны, приехать в Москву из ваших городов. Мы призываем москвичей принять как самых дорогих гостей всех тех, кто приедет в Москву отстаивать нашу общую свободу.


6-го мая в 19-00 все вместе, плечом к плечу, мы выйдем на одну из главных площадей столицы и останемся стоять на ней до тех пор, пока узурпатор и ВОР добровольно не покинет свой пост. Это наш шанс сменить воровскую власть, и его нельзя упускать. Если сейчас мы струсим и снова разойдемся по домам, то нас ждут еще 12 лет воровского режима. Мы не хотим этого.

6-го мая в 19-00 мы будем вместе, мы покажем, что мы — НАРОД, а не стадо и не рабы. И мы останемся стоять на площади. Нас не будут разгонять — власть побоится применять силу против миллионов своих сограждан.

Если мы не уйдем, то мы сможем не пустить вора в Кремль. Если мы останемся, то у нас есть отличный шанс, что уже 9-го мая мы будем праздновать 2 великих победы, одну над фашизмом, которую одержали наши предки, и вторую — над воровской властью узурпаторов, которую обязаны одержать мы с вами!

Не пустим ВОРА в Кремль!

Распространяйте: http://www.facebook.com/events/301832716553632/

Открылся Яндекс-Кошелёк 410011390830723 для финансирования акций мероприятия: печать листовок и стикеров, оплата билетов для тех, кто готов поддержать акцию в Москве, но живет в другом городе. Просьба оказать содействие и перечислить посильные вам средства.

Штаб кампании "За честную власть"
1. Ольга Романова (Русь сидящая)
2. Юлия Казакова (Организатор акции 2-го февраля «Информпрорыв»)
3. Николай Беляев (Сопротивление)
4. Игорь Мандаринов (организатор серии митингов К-5)
5. Михаил Вистицкий (Объединённый комитет ветеранов ВДВ, ГРУ, спецназа, погранвойск, флота и морской пехоты России)
6. Марк Гальперин (ПАРНАС)
7. Вадим Коровин (Росагит)
8. Мария Савельева (Оборона)
9. Павел Сосков (Гражданский активист)
10. Николай Левшиц (Сопротивление)
11. Вячеслав Егоров (Гражданское действие)
12. Станислав Хренко (Гражданский активист)
13. Сергей Волков (Открытый микрофон)
14. Артём Потрехаличев (Декабристы с Чистых)
15. Серж Константинов (Прорыв)
16. Алексей Шичков (Стрит-арт)
17. Николай Ляскин (Смена)
18. Аркадий Бабченко (Военный корреспондент)
19. Андрей Семёнов (Солидарность)
20. Алексей Горбачёв (Корреспондент "Независимой газеты")
21. Наталья Пелевина (Председатель Комитета за Демократическую Россию)
22. Матвей Крылов (арт-активист)
23. Алексей Гаскаров (Активист антифашистского движения, сотрудник иниститута "Коллективное действие")
24. Антон Матюхин ("Гражданское действие")

Адрес ВКонтакте: http://vk.com/nepustimvoravkreml

Открылся Яндекс-Кошелёк 410011390830723 для финансирования акций мероприятия: печать листовок и стикеров, оплата билетов для тех, кто готов поддержать акцию в Москве, но живет в другом городе. Просьба оказать содействие и перечислить посильные вам средства.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 01:18
 

Ничего себе!!!!!Надеюсь это будет зрелище еще то.

not-an-angel | 15/04 01:23
 

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Граждане России! Подайте что-нибудь на борьбу за свободу, нашу Россию, наш общий дом

люда prostogizn | 15/04 01:45
 

Нетушки)))тусуйтесь с такой компанией и такими целями самостоятельно)))). А чтобы не клянчить деньги,идите лучше поработайте!

not-an-angel | 15/04 01:47
 

"...Войско я ему достал. Среди многих Отражений, которые я прошел, обнаружилась раса мохнатых существ, с когтями и клыками, похожих более-менее на людей, но с интеллектом тупоголового учителя начальных классов — прошу прощения, мальчики — я хочу сказать, что они были преданы, честны, и их очень легко было обмануть таким негодяям, какими являлись мы с Блейзом." (Роджер Желязны. Девять принцев Амбера)
НУ что, Граждане России, вперед, на штурм Кремля, а мы потом за чашечкой кофе сложим баллады о ваших бессмертных подвигах.
Разумно. Овцы должны быть пушечным мясом, а не пастухи.

Олег Карнаухов | 15/04 09:25
 

Астраханский кремль уже взяли... http://www.nashgorod.ru/users/96635/blog/2398/

Олег Карнаухов | 15/04 12:23
 

но московский отстоят http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=241085

Третий гость. | 15/04 12:39
 

Красавцы в Астрахани!

аноним
 

ознакомься с репортажем с мест событий от источника заслуживающего доверия
http://nadonenado.livejournal.com/

аноним
 

а если им этим 24 активистам попробовать работать, каждый день по 8часов, 5раз в неделю, может и милостыню в интернет пространстве просить не придется.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 15/04 19:58
 

А ещё и балерине к ноге динамо привязать ...

Перспектива | 15/04 21:07
 

А вы вместо них пойдете на митинг протеста,одиночный пикет, будете судиться против фальсификаций на выборах и так далее?

Вацлав | 16/04 12:49
 

Ветка свернута. Развернуть

not-an-angel | 15/04 01:22
 

Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Граждане России! Подайте что-нибудь на борьбу за свободу, нашу Россию, наш общий дом

варяг | 15/04 07:43
 

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!

Айфоня | 15/04 07:51
 

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!!

аноним
 

Дмитрий Медведев и Владимир Путин недолго пообщались с патриархом Кириллом, поздравив друг друга со светлым праздником троекратным поцелуем. Глава московского патриархата вручил президенту и его супруге, премьеру и мэру столицы фигуры пасхальных яиц.

аноним
 

и погнали в сауну к монашкам!

vadiMM | 15/04 09:14
 

Просить деньги — не грех. Россия просит, например, и ей дают. Не отказывают. Вон министр атомный даже состояние нажил на такого рода американскую помощь бедной России.

аноним
 

Прошел уже Великий пост,
А с ним — печаль и грусть, и страсти...
За возвращенье жизни — тост:
Да будем в здравии и счастье!

Радость | 15/04 10:32
 

Христос воскресе!

НЕЯкушев | 15/04 09:56
 

Мы снова будем осуждать точечную застройку. Больше мы ничего не можем сделать. Большие деньги тут крутятся и кормят многих чиновников. У них на фоне бабок деградация души происходит и им наплевать на всех и на всё.
Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа.
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда.
Деньги есть и ты как барин,
Толстый, важный, как хомяк,
Благодарен и шикарен,
А без денег ты — червяк.

для поучения | 15/04 10:10
 

Господь допустил авиакатастрофу под Горьковкой. Посылает сигналы жителям покосившегося дома на Первомайской.

За что??? чем провинились тюменцы перед Господом?

Перспектива | 15/04 21:10
 

В свое время Юлиус Фучик уже объяснял — за что: самая большая опасность — от равнодушных. Я бы добавила, и от трусливых.

Айфоня | 15/04 21:22
 

Ммммм... Среди нас интеллектуалы!

Вера | 16/04 00:23
 

Угу.
Но их — слава Всевышнему — немного...

Радость | 15/04 10:28
 

Христос Воскресе!!!

аноним
 

А зачем воскресе? Зомби?

аноним
 

Вудупипл, маджикпипл!

злободневность в кубе | 15/04 12:18
 

x_1c985b26.jpg

анонимус | 15/04 12:59
 

Актер Александр Пороховщиков умер в Москве
http://lifenews.ru/news/88812

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 15:17
 

Режым стал бесчеловечнее.

Тут же вспомнили один из главных подвигов Тимофея (я, впрочем, думаю, что самый главный, все же, — история о солдатах и кокаине, но это как-нибудь потом).
Во времена былые, и, возможно, лучшие, Тимофей в состоянии полной алкогольной невменяемости вышел из казино "Метелица".
Друзья кинулись спасть его, но слегка опоздали: Тимофей стоял и мочился, опершись рукой о колонну, прямо на милиционера, охранявшего вход. Милиционер не убирал ногу, и вообще с интересом смотрел на происходящее. И на друзей Тимофея тоже.
Когда Тимофей наконец закончил, сотрудник органов сказал друзьям вежливо:
- Или с вас сотка баксов, или ему пиздец.
Доступно, короче.
Мы даже обсуждали потом, не организовать ли аттракцион "Замочи оборотня". Продавать билеты по сто пятьдесят долларов. Полтинник чистой прибыли с каждого пописавшего.

- А сейчас, — грустно сказал один из свидетелей того древнего подвига, — ты бы, Тимофей, как минимум, квартиры бы лишился. Да и с бутылкой из-под шампанского познакомился бы близко. Почти наверняка. Определенно, жестче стал режим, бесчеловечнее.
http://ivand.livejournal.com/1603048.html#comments

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 15/04 20:04
 

РежЫм всегда РежЫм.
Есть деньги — хороший режЫм
Нет денег — плохой.
Совсем плохо когда и деньги заработаны, и туалетов ни где нет ...)))

Знайка | 15/04 20:30
 

Вчера был на Логунова 22. Где котлован еще пару месяцев назад был. Все убрано, дорожки заасфальтированы, в центре детский комплекс, лавочки, мамаши с детскими колясками — прям де жа вю, точно так же как до того как... СПАСИБО Путнику и всем всем всем. Я думаю что и этот клочок земли тюменской защитим от...

Нищий при всех режЫмах | 15/04 20:43
 

Кто у власти тот всегда с деньгами и режЫм решает, где построит туалет, и «мочить» как на Первомайской 44.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 21:03
 

Поровщиков умер,
Утонул Титаник...
Ну а мне все похуй,
Просто я  — ботаник.

аноним
 

дебил ты

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 21:06
 

наелся?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 21:22
 

Поел. Жду.

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 21:23
 

кого? ЗАЖИГАЛКУ?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:25
 

А чего сразу ЗАЖИГАЛКУ то?

аноним
 

Проект ЗАЖИГАЛКА буксует, стал абсолютно асексуальным и малоинтересным.

Жду когда в животе брррр утрясётся

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 21:27
 

а чо не под своим ником?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 21:27
 

Чо то как то чо к чему — сам не пойму.

Ольга Ольга (ID: 49) | 15/04 21:30
 

как думаешь, пора на рыбалку или нет? вода хорошая я сегодня глядела...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 21:36
 

Ближайшая рыбалка будет на Янтыке или на Светлом не ранее 9 мая. А скорей всего 20-25 го. А разлив — пусть, это хорошо.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:29
 

Пишу про секс-плохо,не пишу про секс-плохо.Да идите вы...Вот как возьму и напишу каких нибудь откровений...

Айфоня | 15/04 21:40
 

Та, предыдущая ЗАЖИГАЛКА, интереснее писала. У тебя скучно как-то. И грамотно чересчур ))) Попробуй откровений. Возможно, рейтинг поднимешь...

СМС | 15/04 21:15
 

Работа у некоторых тут стоит,а язык много пиздит.Мне что кнутом вас хлестать?

аноним
 

СМС не позволяет себе таких выражений.
Дебил детектед.

Айфоня | 15/04 21:40
 

Соглашусь.

not-an-angel | 15/04 21:38
 

Вот мне интересно, цель статьи была:
1)потрепаться, пофлудить на тему и не только, просрать свое никому ненужное похоже время?
2)сформировать у аудитории нужное мнение и вызвать определенные эмоции, поднять народ на дело?
3)собрать полезные идеи (а кое-что здесь все-таки было, как мне показалось).
Все что здесь происходит мне напоминает игру в мафию. Наступает ночь мафия кого-нибудь мочит, день — честные люди — мочат мафию. А на самом деле просто всем не х. делать

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:39
 

Я здесь больше ночью.Я что мафия по вашему?

Айфоня | 15/04 21:43
 

О, да!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:46
 

Кстати,я люблю очень в мафию играть.Жаль нельзя на ЦБ в мафию онлайн поиграть со всеми здешними посетителями.

Айфоня | 15/04 21:50
 

Отчего ж? Здесь все в масках ))) Отгадывай!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:53
 

Тоже верно.

аноним
 

это игра весьма армагедонная.
И так врут все вокруг друг другу,
так еще и тренажер придумали.

Ну и к тому же для нищих,
богатые в покер шпарят

Айфоня | 15/04 23:27
 

Вот я в покер не умею. В дурака только. Кто я тогда? )))

аноним
 

колхозник

Айфоня | 16/04 11:16
 

Умный ты. Жаль, что аноним. Меня никто так быстро не разоблачал )))

not-an-angel | 15/04 21:43
 

Че тут у автора нет функции модератора? Выскрести все лишнее и все дела!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 78) | 15/04 21:52
 

в жЫжУ брысь болван.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 15/04 21:44
 

Айфоня | 15/04 21:40
Странный ты Айфоня...Да я одна за себя пишу.Просто стала больше следить за речью.Да и кроме секса есть и другие интересы у меня.Одним сексом сыт не будешь,а еще ведь надо учиться и работать.

Айфоня | 15/04 21:48
 

Умничка, прогрессируешь! А я, действительно, странный. Ты права )))

Budem | 15/04 23:30
 

не статья, а подарок какой то)))))))
***********************************
И если когда-нибудь каким-то чудом в России свершится революция — не «оранжевая», разумеется, а исконно русская, под лозунгом «грабь награбленное», — все быстро вернется на круги своя, и Россия вновь застынет в сознании своего самобытного величия и своей планетарной миссии.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2012/04/12_a_4343709.shtml

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 08:03
 

а вот что Достоевский думал:http://www.golos-epohi.ru/?ELEMENT_ID=1679

Budem | 16/04 10:00
 

Оля, это тенденциозный набор надерганых цитат)).

Прием бесхиросный, на уровне первой курсовой.
Выбиратся исходник поизвестнее, автор помастистее и начинается чтение по диагонали с выуживанием по дходящего. Мысль, конечно, бьется но она такая жиденькая, вороватенькая и подленькая. Как мелкий тюменский хулиган задирающий прохожих, который знает, что недалеко за сарайками во дворе, сидит сарайская кампашка и давит третий флакон краснухи и как раз думает кому бы дать о морде и забрать мелочуги на четвертую)).

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 10:17
 

ах, ты мой учитель...

Budem | 16/04 10:48
 

вовсе нет). Скорее, человек внимательный к вам лично и чужому мнению с притянутым за уши Ф. Достоевским.

Вацлав | 16/04 00:01
 

Б.Березовский хочет, чтобы царем России стал принц Гарри rbclogo.png Б.Березовский хочет, чтобы царем России стал принц Гарри

Российский предприниматель Борис Березовский, с сентября 2003г. постоянно проживающий в Великобритании в качестве политического беженца, по случаю светлого праздника Пасхи обратился к своим подписчикам в сети Facebook с рядом неожиданных инициатив. Опальный олигарх полагает, что в России пора восстановить конституционную монархию, и возможным кандидатом на престол является британский принц Гарри, у которого "русской крови больше, чем у последнего российского императора Николая II". По мнению бизнесмена,... Читать далее >

РБК. Политика

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 08:07
 

Вацик, БАБ уже невпервые задвигает эту идею насчет Гарри...конечно, Гарри имеет общую прапрапрабогегознаетсколькобабку Викторию с нашими Романовыми Алексеем, Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией...но ты-то как думаешь: ПОТЯНЕТ ли Гарри?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 08:40
 

Почитай Галковского.
http://galkovsky.livejournal.com/103930.html

Третий гость. | 16/04 13:19
 

И особенно заостритесь на концовке...
"Если посмотреть на идеологическую историю России после 1917 года, то это последовательное обвинение всех возможных оппонентов в иностранном шпионаже. На это заточена культура русского общества, и совершенно справедливо, ибо это всегда было единственной опасностью России, от которой она и разрушилась. Кто возглавит карусель обвинений, тот и захватит политическое господство. После 17-го года власти последовательно обвиняли в шпионаже всех. Всех, кроме себя. Отсюда единственно возможный вывод и единственно возможная тактика. «Сталин — итало-турецко-уругвайский шпион». Причём, в отличие от обвинения образованных классов со стороны полуграмотных выскочек, сам образованный класс шпионаж выскочек ДОКАЖЕТ. Они не смогут даже рта раскрыть и молча пойдут в печь. Так что и не нужно стараться установить доказательный диалог. Их уже нет. Остаётся светский разговор о погоде. Т.е. политически доктрины, политические партии и политические оппозиции не нужны. Достаточно априорного признания презумпции абсолютной виновности. Что собственно уже и происходит. Никто не понял, до какой степени Кремль споткнулся на шпионском камне. Привычное обвинение оппозиции в шпионаже стало восприниматься как доказательство шпионажа обвиняющей стороны. Это конец."

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 13:21
 

Хуясе — Трёшка умеет читать. Потренируйтесь над тем еще что б думать.

аноним
 
Вацлав | 16/04 01:14
 

8f9e5da56003.jpg

Вацлав | 16/04 01:18
 

«человек Путина»...???? Нееее.. этот человек... ставленник клана, который, сегодня противостоит Путину... С пониманием этого... придет и надежда на освобождение... от этих ребят...

Вацлав | 16/04 01:21
 

Пошла реакция на кадровые перестановки...
В центре Сочи произошел взрыв rbclogo.png В центре Сочи произошел взрыв

В центре Сочи в воскресенье вечером прогремел взрыв. Инцидент произошел возле одного из продуктовых магазинов.Как сообщили РБК в правоохранительных органах Краснодарского края, возле торговой точки взорвалась осколочная граната. В результате ЧП никто не пострадал, зданию был причинен небольшой ущерб.По факту взрыва начато расследование. Устанавливаются лица, причастные к произошедшему.Напомним, летом 2008 года в Сочи и его пригородах произошла целая серия взрывов, жертвами которых стали 8 человек.... Читать далее >

РБК. Происшествия

антикиллер | 16/04 13:59
 

Вац, хорош гранатами бросаться. Не надо дестабилизировать обстановку.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/04 02:09
 

Почему у этих несчастных детей времен Голодомора,такие выпирающие животы?
http://gdb.rferl.org/204F11FC-8263-4D5A-9ED0-0AB8D0B3CC70_mw800_s.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/04 02:52
 

Рахит впервые был описан в 1645 г. Уистлером (Англия), а детально — английским ортопедом Глисоном в 1650 г., хотя упоминание об этом заболевании встречается ещё в трудах Галена (131—211 гг. н. э.)

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/04 03:03
 

Почитаю обязательно про это заболевание более детально.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/04 03:01
 

http://vk.com/photo144219759_267180186
Вот такой наш губернатор мне нравится.

Мона-Ра | 16/04 12:55
 

Ну... глянула я на иво. А чо ето он ручечкой мерял, а щас расстраивацца?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 19:24
 

А ЗАЖИГАЛКЕ нравитцо, бггг.

Рита Рита (ID: 6) | 16/04 12:41
 

В последнее время в Богандинке очень часто взрывают и взрывы всё мощнее. У нас в Патрушево стёкла дрожат в домах. Нет ли опасности, что этот злосчастный дом вибрациями от взрывов таки добьют? Это реально страшно — ложиться спать в таком доме!

Рационалист | 16/04 13:47
 

Страшновато, но безопасно, если Ваш дом без нарушений построен — точно.

аноним
 

РПДРП

Вацлав | 16/04 12:52
 

Однако... и нам пора... наболело, назрело, обрыгло...

logo_m.gifВсе свердловское правительство ушло в отставку вслед за председателем

Рационалист | 16/04 13:48
 

На заслуженный покой пора Вам :)

Вацлав | 16/04 13:50
 

Только после Вас ;)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 13:21
 

наш смешарик делает правительство под себя, вольнице голову отрывает, что бе в следующий раз, как раздавит смерда, холопы не смели рта открывать?
Видимо, давить будет танками с уралвагонзавода. Едросня у нас 31 процент набрала...результат богоявленного по области громко стараются не озвучивать, вот и нашли виноватых. Бывший мер Ебурга на демонстрации вместе с жителями города выходил. Против рейдеров из рпц. Патриархом гнобили.
Щас все будут как в Тюмени -серенькие мышки-норушки с большими поцреотическими пастьми.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 13:22
 

Сметанюк этот  — тоже та еще мышь серая

аноним
 

Сметанюк — чистой воды статист, предназначение "Зиц-председатель".
Куйвашинг того же розлива, но обладает дополнительными могуществами — является родственником, кажется, муж сестры жены Собяника. так кажись..

Б У К А | 16/04 13:33
 

Угу, старший брат коня жены Буденного ;)

подруга*** | 16/04 18:05
 

Ага пля, или как там в поговорке:...."Колькиной бабы сестры мужик".

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 18:36
 

побарабану, он с собей появился, такая жэ мышшь, как и собя, мерская и тупая.

Ольга Ольга (ID: 49) | 16/04 19:30
 

+100500 еще тот мышара...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/04 13:38
 

даже братьев коня не оставляют мышши, ибо и братья коня их пугають.

Рационалист | 16/04 13:49
 

А я всё ждал, когда появится следующая тема, в которую будут всё подряд сливать.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/04 14:34
 

А чего вас это не устраивает? Так откуда-откуда вы?

Рационалист | 17/04 13:39
 

А я сказал, что меня это не устраивает?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 17/04 14:25
 

Ваш негативный тон,дал мне понять,что вам это не слишком то нравится.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 19:14
 

Сраная рашка катится в сраное гавно Сраная Британия катится в сраное гавно:

Каждый пятый британец с накоплениями более 250 тысяч фунтов стерлингов (398 тысяч долларов) задумывается о жизни за границей, поскольку устал от криминала, плохой погоды и дороговизны, следует из данных исследования Lloyds Banking Group.
Согласно докладу, 19% состоятельных британцев подумывают о переезде в страны еврозоны, такие как Франция и Испания, или еще дальше — в США, Австралию, Новую Зеландию или Канаду. По словам одного из работавших над отчетом, международного директора Lloyds TSB по благосостоянию Николаса Бойса Смита, число состоятельных людей, покидающих Британию, возрастет в ближайшие два года. Смит указал, что их беспокоят проблемы с инфраструктурой, преступностью, антисоциальным поведением, налогами и бюрократией, а за границей, по их мнению, возможностей больше.
Он отметил, что больше всего жаждут уехать состоятельные лондонцы. Что касается возраста, то, как правило, это люди 25-34 лет. Смит подчеркнул, что речь идет «о реальных людях, выполняющих реальную работу в реальной экономике».
Почти полмиллиона британцев имеют сбережения или инвестиции (за исключением недвижимости) на сумму, которая превышает 250 тысяч фунтов. Более половины опрошенных назвали преступность и антисоциальное поведение в качестве причин для эмиграции.
Более 60% респондентов полагают, что более привлекательной для жизни Великобританию может сделать улучшение инфраструктуры. Около половины участников опроса хотели бы меньше бюрократии и снижения налогов.

люда prostogizn | 16/04 23:02
 

Дык оне как в России)))судя по описанию Вашему)))А ещё говорят заграницааааа)))

ВАРЯГ | 16/04 19:17
 

Виктор Алексеевич а куда делся мой комент о Сарычеве? Не хорошо.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/04 19:19
 

Это законспирированный агент под прикрытием. Не пали.

Б У К А | 16/04 19:34
 

Можно подробнее о фактах, подтверждающих предательство?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 16/04 21:14
 

Мне тоже интересно,куда постоянно исчезают коммменты про Сарычева.

Вацлав | 16/04 22:27
 
ВАРЯГ | 16/04 20:13
 

А работа этого агента барабанить на ЯКА в Москву,

Михаил | 16/04 21:26
 

Если бы на Якушева хоть что-нибудь слили, разве бы он удержался в кресле?
Скорее наоборот, прикрывают дружно.

Вацлав | 16/04 22:34
 

Не...а, все... Списанная лошадь...

1102800.jpg

люда prostogizn | 16/04 23:05
 

Жаль лошадок(((.Однажды цыган привел на мельницу молодую лошадь. Он уже получил расчет от старого мельника, но почему-то медлил и все, ни как не уходил. Он стоял у привязи, и прислонивши голову к лошадиной шее, гладил ее по морде, и кормил хлебом. Время от времени, цыган поднимался и еле слышно бормотал, какие-то слова, и тогда из его черных глаз, стекали по бороде, и падали в дорожную пыль, крупные прозрачные капли. Продолжение:http://vashpsiholog.org/post/567

Вацлав | 16/04 23:46
 

Кто мешает распрячь себя? Служба?))))

аноним
 

Губернатор Кубани Александр Ткачев в пятницу принял решение обновить краевую администрацию и в понедельник собрал чиновников на планерку. "Все участники планерки — мои замы, советники, помощники и руководство департаментов и управлений — уже написали заявления об увольнении", — рассказал в своем микроблоге Александр Ткачев

ВАРЯГ | 16/04 20:19
 

А первым должен был написать сам.Однако...

аноним2 | 16/04 21:17
 

В Караганде рушится пятиэтажный дом
http://www.youtube.com/watch?v=wrney_km37s

Караганда рухнул дом
http://www.youtube.com/watch?v=9PWgl4EdMPE

патриот | 16/04 21:29
 

что с домом будем делать??? мы же рухнем к ебене-фене...
рассуждать потом будет поздно!!

not-an-angel | 16/04 21:38
 

Не переживайте, "Массовый снос аварийных домов начнется в этом году в Тюмени" ... (подробнее в статье http://goo.gl/x7YYR). Шютка(((
Молчит народ, чего-то сегодня удалось добиться? Акцию ведь намечали

not-an-angel | 16/04 21:56
 

Важно информацию о реальном ходе событий отражать. Ведь для чего-то начали здесь излагать историю, призывать к действиям, значит нужно продолжать намеченную линию.
Тем более нужно осветить ситуацию, если удастся повлиять на чиновников и добиться подобными акций успеха! Это стало бы прецедентом!!!

not-an-angel | 16/04 21:57
 

Ведь не для тупого флуда же писалась эта статья!

Эквилибриум | 17/04 00:06
 

Давай давай же построит высота до 36 эт. 36.эт 36эт давай же мне похуй я ЗА

подруга*** | 17/04 17:22
 

Почему именно 36?