Тюменские чиновники приобрели томограф за 100 млн.руб. Дмитрий Медведев считает это "хамским воровством"

Нас заметили | понедельник, 24 декабря 2012 | 94

Автор — Олег Карнаухов.

Приобретение томографов за 100 млн. рублей Дмитрий Медведев назвал  «хамским воровством» бюджетных денег...
http://segodnya.novostimira.com/n_41944.html

В нашем-же случае, несмотря на предписание ФАС
https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:gtvdhLJ5_nsJ:zakupki.gov.ru/pgz/documentComplaintDownload%3FdocumentId%3D1315185+&hl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShIIn3NOx7ySIwbbiTOVqBUKjtS5cOlXs0Dd917oArcojSDNbqEtAcvTYXunQEPs6tz_Td-S-OlhXrX8ug6lqLnIPxgbiOF7anMYctCpVAeeuj2TDTCXtp9nIiif8MQNSl8Q3nx&sig=AHIEtbTq6ncYrUfxwH9cJ2SXyMNuy9asTw

департамент здравоохранения правительства Тюменской области приобрел таковой за 100 024 300 рубчиков... на 24 тысячи 300 рублей подняв планку хамства.
http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id=0167200003412003928

Кстати, из закупочной документации аукциона так и не прояснилось наименование этого чудо прибора,  которому  требуется такое же дорогое обслуживание...

Дмитрий Медведев в бытность своей работы президентом  поручил прокуратуре и Следственному комитету при прокуратуре (СКП) расследовать обстоятельства и привлечь к ответственности должностных лиц, причастных к махинациям при закупке медицинского оборудования в регионах. Об этом он заявил во вторник, выслушав доклад главы Контрольного управления Кремля Константина Чуйченко. Тот сообщил, что в ряде регионов закупочные цены на томографы в 2,5-3 раза превосходили цены производителей.

Согласно представленным данным, регионы приобрели 170 томографов на общую сумму 7,5 млрд рублей. В ряде случаев томографы стоимостью 16-20 млн рублей покупались за 30-50 млн, а оборудование стоимостью 28-35 млн покупалось за 60-90 млн.

В частности, в Ростовской области томограф, приобретенный в рамках закупок у производителя, стоит 35 млн рублей. Было выяснено, что у посредника в Великобритании этот томограф стоил уже 71,7 млн рублей, а у российского посредника цена возросла еще на 18 млн. Итоговая цена, по которой был закуплен томограф, составила 90,4 млн рублей, что на 55 млн рублей дороже цены у производителя.

"Это не коррупционная составляющая, а циничное, хамское воровство государственных денег, — ответил на это президент. — Эти люди ни стыда, ни совести не имеют".

"Я лично дам указание генпрокурору и руководству СКП, чтобы все, кто к этому причастен, понесли суровое серьезное наказание", — заявил Медведев. "Это терпеть нельзя, — цитирует его агентство. — Это вызывает дикую ненависть людей и создает отрицательный авторитет нашей стране. Это роняет престиж государства и экономики".

Медведев согласился, что нужны системные меры, в том числе мониторинг цен производителей, чтобы исключить в будущем повторение подобных ситуаций, которые он охарактеризовал словом "вакханалия". "Хочу, чтобы вы контролировали это до конца — и что сделано коллегами на федеральном уровне, и что сделано руководством субъектов, кто понес какую ответственность", — поручил Медведев Чуйченко.

По словам Чуйченко, Генпрокуратура уже возбудила 17 уголовных дел в отношении лиц, причастных к закупке по завышенным ценам медицинской техники для государственных нужд. А Контрольное управление Кремля по итогам проверки подготовило поручение по совершенствованию системы закупки дорогостоящего оборудования.





Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/12 12:18
 

Там еще одна фишка есть... из числа неучтенных факторов... Существуют так называемые — выставочные образцы... т.е. оборудование, которое использовалось при проведении выставок... Его конечно б/у не назвать... и предпродажная подготовка, и упаковка, и т.п.... но в сопроводительных документах стоит маленькая пометочка, что образец использовался на выставках... у нас на это никто не смотрит, а производитель снижает цену от 15% и ниже...

В 2003 году, получилось так, что я сталкивался с этой схемой... В РФ за подобным оборудованием... была очередь...))))

Якут | 24/12 12:21
 

Кстати, с 2003 года много воды утекло. Закондательство по закупкам сильно поменялось в 2010-2011 гг.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/12 12:27
 

Законодательство может и изменилось... люди те же...((((

Хант | 24/12 12:19
 

И че? 94-ФЗ дает право участвовать в аукционах и конкурсах всем желающим. Кто меньшую цену дал, того и тапки (томограф). Итоги подводит сайт Госзакупки. При чем тут конкретный Иванов-Петров-Сидоров в Тамбове-Томске-Тюмени? Если производитель в Западной Европе не выходит с предложением о продаже томографов в РОссию, то перекупщики — пожалуйста!!! Это их хлеб. Я не прикрываю глаза на коррупцию, но кто не пускает производителей на сайт госзакупок? Торгуйте, вперед!!!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 24/12 13:33
 

Ровно то же самое хотел написать. Не всегда же есть возможность напрямую купить товар у производителя, отсюда и повышение цены.
Хотя по уму — это дело госчиновников, искать наиболее дешевый для казны вариант, ну, учитывая качество.

Штирлиц | 24/12 13:56
 

Предлагаете выехать в забугорию и там искать нужный товар? Т.е. заниматься экономическим шпионажем? Нет у нас теперь министерства внешней торговли. А рядовым директорам департаментов никто не собирается оплачивать зарубежные командировки. Да и результативность этих поездок под большим сомнением. Есть механизм, определенный законом о госзакупках, им нужно руководствоваться. Появится в нем статья о необходимости выезда и проверки оборудования неапосредственно у производителя, специально обученные люди поедут за границу. Из Сладково, Кулиги, Упорово и других муниципальных образований))))) Не получится ли дороже?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 12:51
 

справедливо, всё, убедили, тезис снимается))

Якут | 24/12 12:20
 

И таможенные пошлины никто не отменял))))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 24/12 12:23
 

Обещать — не жениться...)))

Известия // понедельник, 24 декабря 2012 годаИз военной присяги хотят убрать слово «клянусь»Из военной присяги хотят убрать слово «клянусь»Предложения Общественной палаты направлены в Госдуму и администрацию президента

черт знает кто | 24/12 20:38
 

Чем им слово клянусь не угодило не понятно.

Олег Карнаухов | 24/12 12:47
 

самое прикольное, то-что наименование это приобретенного оборудования (что-бы судить о его цене?), можно найти -только в ТЗ аукциона на его обслуживание -еще за 8 мильЁнов
http://etp.roseltorg.ru/trade/view/?id=0167200003412007760
а именно "Магнитно-резонансный томограф MR 1,5Т VALUE HDE 8"
но сколько не пытался в гугле иль яндексе (где найдется -всЁ!) опознать таковой по маркировке, безуспешно!!!
как-то тут, доказывали телевизионной картинкой, что в поставили в Тюменскую область, не дрейк а фирменный томограф... может у кого и этого чуда -фото есть? хотя, если в официальных документах (а не на облицовке) значиться "MR 1,5Т VALUE HDE 8" -то, значит таковой и должен быть.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 24/12 13:32
 

Мой знакомый купил мотоцикл bmw пару месяцев назад. Я сколько не искал такую модель, как у него, в гугле — так и не нашел. Между тем — вот она, сам видел. И что теперь? Пишем коллективную жалобу на гугл?

Олег Карнаухов | 24/12 13:43
 

чО ты втираешь? по твоим буквам -выдает достаточно!
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
а прикупленный эксклюзив (по теме поста), который в три раза дороже общеизвестных брендов, уж по любому -должен сиять в тырнете!!!
и еще раз, для особо излечившихся... давая заявку на ГОСУДАРСТВЕННУЮ закупку услуги, по обслуживанию оборудования -следует писать его действительную маркировку? хотя-б для того, что-бы профессионалы участвовали, а не бюджетопилы?

аноним
 

так в этом и дилемма: чем подробнее напишут — тем вонючее троллевые копипастеры верещать примутся про заказные тендеры(мол потому так расписали, чтобы своему выиграть, а прочих по бороде)

вам что распиши что вовсе не пиши — всё одно не мил

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 12:53
 

по поводу маркировки и прочего Вам уже доступно и лучше меня ответили ниже (или выше, не знаю, куда мой коммент перенесется).
по поводу BMW — да, этот сайт первым или вторым выпадает в поиске, и тем не менее там не было нужно модели. Я же не сказал, что гугл вообще ничего про BMW мне не выдал, он не выдал то, что нужно.

Олег Карнаухов | 25/12 13:04
 

и я тебе пр то-же! марку-то знаешь? а уж модель этой марки во вторую очередь.. и ниже -мне дали пояснения по параметрам, а не по марке.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 13:11
 

Нет, не знаю, но это и не важно.
В конкурсной документации, которую Вы процитировали, указаны необходимые качественные параметры, а не марка, указывать марку в конкурсе — нарушение, и может привести к критике в духе "ага, писали под конкретную компанию!", как я понимаю, поэтому такой инфы и нет.

Олег Карнаухов | 25/12 13:23
 

тебе уже писали, что ремонтники по маркам специализируются, а не по принципу действия механизма.
успокойся! скажи медведеву, что он сам хам? как не понимающий всю ситуацию на местах... требующей обязательной переплаты!

аноним | 24/12 16:35
 

Это его характеристики описаны,
MR — магнитно резонансный
Напряженность основного магнитного поля 1,5 Tесла
HDE 8 это что-то типо разрешения картинки, как телевизор HD
под эти параметры подходят многие приборы, например
Signa HDe 1.5T (ток тут HDE не 8)

Знаток | 24/12 12:52
 

Конкретное наименование товара (марка, торговое или иное название) является грубейшим нарушением действующего законодательства. Никто в здравом уме сейчас не размещает заказы, указывая конкретного товаропроизводителя. Поэтому, Вы не найдете в конкурсной документации марку товара, а только его общепринятое бытовое наименование. Пример: автомобиль с автомагнитолой (но никогда — автомобиль "Тайота" с автомагнитолой "Пионер"), томограф (но никогда — тамограф "Самсунг").

Знаток | 24/12 12:55
 

Конечно, это касается только закупок товара, а не его обслуживания.

Олег Карнаухов | 24/12 13:06
 

так в том-то и дело! что в заказе на обслуживание -надо четко указывать наименование чего обслуживать собираетесь?! что-бы тот или иной специалист -узкого, а не ШИРОЧАЙШЕГО профиля, провел работы.... но, судя по незнанию заказчиком что-же у него находиться в распоряжение, как-то левизна -вАще происходит?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 24/12 13:35
 

думаете, что компьютер ноутбук асер принципиально отличается от асуса или эйчпи? и нужно учиться пользоваться каждым в отдельности?
вот то же самое с томографами.

Знаток | 24/12 13:49
 

Как Вы думаете, уважаемый Я_не_псих (ID: 108), при заказе ремонтных работ на автомобили "Тайота", важно ли кто выиграет — спецавтоцентнр "Сузуки", "Митцубили", ЗАЗ или ВАЗ? И не будет ли проплата за ремонт и обслуживание дорогостоящей техники каким-нибудь "Рогам и капытам" признано на этом сайте "нецелевкой"? Поэтому при облслуживании любой техники — тамограф или автомобиль — выбор за сертифицированным подрядчиком, как правило, официальным дилером. Хотя, конечно, многое зависит от техзадания. Насторожить должно как раз то, что обслуживанием сложной техники занимается Вася Пупкин и Ко. Вот тут надо рыть.

Олег Карнаухов | 24/12 13:53
 

а чО там рыть? когда аналогичные работы по обслуживанию, питерские медики заказали в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ дешевле!!!
https://docs.google.com/file/d/1MoJs2kguGpEftlb37MPXllmFhkb0VS6CSVC8TG916XMyyWVDrBq727it6DIy/edit?pli=1
причем для общеизвестной марки томографа, а не какого-то (собранного в китайском гараже?) магнитно-резонансного -непонять чего! во всяком случае заказчик так его обозвал...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 12:58
 

в 14 раз дешевле по сравнению с чем? где тогда инфа про цену на обслуживание тюменских томографов? с чем сравнивать? тут вижу, газ — пол-лимона с копейками.
ну, да, если Вам известно какое-то название томографа, то он, конечно, круче во всех отношениях...
к слову сказать, если набрать "Олег" в яндексе, то первым будет Газманов, вторым — Сабмитин, а и где-то внизу — Митяев. Карнаухов не выпадет вовсе.
"Известнее" — не значит "лучше".

Олег Карнаухов | 25/12 13:10
 

слушай, а раскрыть техническое задание аукционы -ты не умеешь? все тебе разжуй. так-вот в нем (в ТЗ) только одно положение обязательное -это замена гелия... все остальное по ЗАЯВКЕ! которая может состояться иль не состояться. при этом -есть гарантийное обслуживание, которое эти мифические заявки дублирует!
следовательно, от исполнителя по факту -требуется, только замена газа, остальные ТРИНАДЦАТЬ раз -может по своей охотке, воздух пинать!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/12 11:25
 

м-да
медики питерские заказали не томографы(!), судя по ссылке, а только газ — гелий — для их работы, поэтому со 100 млн сравнивать бессмысленно. Вы говорите, что они это сделали в 14 раз дешевле, чем наши, вот я и спрашиваю, где написано, сколько потратили наши на соответствующую замену газа?

Олег Карнаухов | 26/12 11:31
 

ну блин! с тобой так санитары, перед выдачей справки не возились -как я! держи ссылку -которая вверху по лесенке на заказ обслуживания неопознанного объекта за почти 8 мильЁнов и уж эти работы сравнивай с питерскими, помня о техническом задании...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 15:13
 

Слушайте, все же Вы сами ни черта в этом не разбираетесь, однако... кидаете ссылками, с умным видом обвиняете, а на деле глупые ошибки допускаете.
Специально ради Вас, почитал оба конкурса смотрите внимательно. Питерский, на пол-лимона — поставка гелия, и всё(!) Тюменский, дороже, но на "замену запасных частей магнитно-резонансного томографа" — Вы понимаете разницу? ПРОСТО НЕКОРРЕКТНО СРАВНИВАТЬ ЭТИ ДВА АУКЦИОНА, совсем разные же вещи поставляются.

Олег Карнаухов | 27/12 16:56
 

я тебя все-таки вылечу!
тюменское техзадание почти на 8 млн.руб.
Замена запасных частей:
Газообразный и жидкий гелий, л 1 000
Охлаждающая головка, шт. 1
Катушка, шт. 6

питерское техзадание на 570 475 руб. 00 коп.
8.5. Поставщик обеспечивает безопасность заправки Товара в нишу криостата магнитно-резонансного томографа Заказчика в соответствии с требованиями техники безопасности при работе с жидкими газами.
....
8.7. Специалисты Поставщика, осуществляющие процесс заправки в нишу криостата магнитно-резонансного томографа, должны быть аттестованными и обученными, и иметь право осуществлять данные операции с оборудованием.

чуешь разницу?
конечно, там где тебе выдали справку -может и пишут, что Газ это запчасть... но в обоих случаях -работа состоит в заправке газом! незнаю сколько стоят охлаждающая головка и катушки, но не на порядок-же дороже?
и по остальному (если нет гарантии) комплексному обслуживанию МРТ...
в Ростове на Дону, таковое стоит -всего 2 753 564.82 руб., включая замены запчастей и заправку гелием.
http://gzakupki.ru/monitoring/auctiondet.aspx?notificationNumber=0358100011612000079
так-что обращайся, если возникают сомнения в твоем состоянии...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 28/12 16:02
 

Вы своим ответом только что расписались в том, что некорректно было сравнивать заказ питерский и наш, уже хотя бы потому, что чисто арифметически наименований частей в тюменском — больше. И не факт, что в Ростове-на-Дону точно такой же томограф, чтобы сравнивать цену. Вы же сами говорили, что к каждому нужен свой специалист, разве не так? Далее, ни Вы, ни я — точно не специалисты по томографам, чтобы утверждать, сколько стоит какая его часть.
Так что у меня как раз сомнений, а вот у Вас, увы, логика не так очевидна.

Олег Карнаухов | 28/12 16:07
 

убедил -остальные запчасти, стоят около семи лямов. вот они
Охлаждающая головка, шт. 1
Катушка, шт. 6

Василий | 24/12 13:12
 

Деньги нужно искать у чиновников тюм области все надбавки осели у них вот и дошло до примера что в Тюменской области коррупция нужно ждать результаты. Один уже свалил кто следующий их фамилия уже озвучивали. Слышал в Тюмень едит следственная группа по главным распредилитялям казны. Пара пара смену власти Мидведив начел свою игру чистку и фильтрацию.

черт знает кто | 24/12 20:40
 

Думаешь, что Медведев так косил просто под добренького? Думаешь так то он суровый монстр?

ВГ | 24/12 13:30
 

У моей знакомой сестра второй раз прошла в Патрушево облучение по онкологии. Через пару дней провели исследования — рак на прежнем месте... ((((

Врач | 24/12 13:43
 

Чудес не бывает...

ВГ | 24/12 16:02
 

а может потому, что оборудование фуфельное?

аноним
 

кстати -да! коробов именно, из-за томографов онкологии сдриснул?

Павлыч | 24/12 17:36
 

Что за чушь, оборудование там настоящее Сименс. Такое чувство, что тут специально кто-то дезинформацию вбрасывает. И причем тут Коробов? Он к оборудованию вообще никакого отношения не имеет.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 13:01
 

да к гадалке не ходи, что вброс, нормальное оборудование.

аноним | 24/12 16:39
 

Так то Джобс тож от рака лечился и облучение ему не помогло мож тож оборудование фуфельное?
Почитай http://blogpost72.livejournal.com/43414.html

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 13:00
 

читайте книжки или на худой конец доктора Хауса посмотрите, узнаете, что такое ремиссия и её вероятность в зависимости от стадии рака. К тому же, речь о томографах, и, если Вы не в курсе, — это не для лечения оборудование... о, хоспади...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 24/12 13:38
 

Ага. Только новость вот от 2010 года.
Слышал, в Тюмень едет группа, которая точечно и выборочно будет проверять уровень грамотности населения. Я бы на Вашем месте свалил из области на какое-то время. Только тссс.

аноним
 

так это кто-то ваш же. шифруется.

Павлыч | 24/12 17:38
 

Да, у Карнаухова есть такая беда, чтобы понимать его писанину, нужно применить немыслимое воображение и правильно расставлять запятые.

аноним
 

о_О! Якушботы подтянулись?

черт знает кто | 24/12 20:42
 

А ты чейнобот? Столько времени тут тусишь, а все имя никак себе выбрать не можешь.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 24/12 21:18
 

Тараканам клички не дают — фиг уследишь и распознаешь.

аноним
 

Глупышка, обозвал хамами — цвет медицины в 2010 году! Уже в 2011-ом они, влились в народный фронт http://tyumedia.ru/111806.html Так-как было, что терять!
А в 2012, решили, что пора компенсировать репутационные потери и никакой хамло им не указ!

аноним
 

Да-да! Вместе с прокуратурой, не указ!

СБЕСИВШИЙСЯ ПРИНТЕР продолжает чудить? | 24/12 15:23
 

Кто найдет управу на этих деятелей!?
Им не правительство, не здравый смысл -НЕ УКАЗ!
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

«О проекте федерального закона № 177492 6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

(об установлении ответственности за управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя)
внесен — Законодательным Собранием Оренбургской области

Принято решение:

1. Назначить Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (март).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству отзывов, предложений и замечаний до 14 февраля 2013 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении — март 2013 года.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации

ПРОЩАЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР??? А так-же навигатор и прочее необходимое оборудование.

аноним
 

А зеркало заднего вида — хоть оставят, или тоже конфискуют?

Мона-Ра | 24/12 17:48
 

Канкфискуют, не сумневайся. КОВО ты не видал взаде-то?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 13:03
 

м-да... слышу звон...
"Госдума России не собирается запрещать навигаторы и видеорегистраторы вопреки появившимся в СМИ слухам, заявил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.
"То, о чем говорят, — это инициатива Оренбургской областной Думы, и она даже не дошла до нашего профильного комитета, а если дойдет, то мы, конечно, отклоним, но это несуразица абсолютная", — сказал Лысаков в понедельник в интервью"
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=282524

лена | 24/12 15:42
 


ну и класно всем друзям Якушева пришол конец.как тюменская область окозалось под ним,их нужно сожать , а то разбегутся как Коробов и Метрофанов, Если Медведев уже знает про его проделкизначит он ему уже не угоденю.

Павлыч | 24/12 17:40
 

А это ученица Карнаухова) Далеко пойдете, мадам Лена.

аноним
 

скорее всего ещё очень и очень мадмуазель))))))))

черт знает кто | 24/12 20:44
 

Беспонтовенькая ученица какая то получается!Пишет с ошибками, да и фигню всякую, даже художественно не разнообразит. Скучная.

аноним
 

Ошибок то сколько!

ха-ха | 25/12 11:25
 

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии.

Михалыч | 24/12 21:30
 

Кража десятков миллионов при закупке медицинского оборудования — это не просто воровство, а убийство тысяч и тысяч людей, которым не смогут промочь , так как деньги, которые можно было-бы с пользой использовать в здравоохранении — УКРАЛИ!!! За такие преступления, продрывающие устои государства, надо наказывать как за государственные — пожизненным сроком, с правом прошения помилования лет через 20-25, не раньше. Естественно с конфискацией имущества и поражением в гражданских правах всех членов семьи. Может кто-то скажет — строго? А как, ребята, иначе спасти Россию и ее народ? Только так, и не иначе!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 25/12 13:05
 

Михалыч, а люди-то и не знают?! Идут в центр, смотрят, а там... о ужас! Оборудование стоит и давно уже работает без нареканий! А, оказывается-то, украли, всё украли... Как жить теперь...

Капитан Африка | 26/12 23:13
 

Михалыч, неужели в самом деле все сгорели карусели? Уж в Тюменской-то области, где строится медицинский городок по стандартам не вчерашнего, но завтрашнего дня; где стационары снабжены новейшим оборудованием и привлекают к работе специалистов высокого класса; где работает один из лучших в России кардиоцентр, — здесь ли и нам ли писать такую чушь? Следуя вашей логике, может, и не надо всего этого? Лопух привяжем и к голове и к заднице — украсть нечего точно, совесть чиста

ха-ха | 25/12 01:51
 

Закон "Об образовании" не менее страшен, чем закон "Димы Яковлева"
http://goo.gl/LDd6H

За день до того, как Госдума приняла позорный «закон Димы Яковлева», во втором же чтении был принят не менее позорный закон «Об образовании». ...следствием второго неминуемо окажется дальнейшее уничтожение российского образования, узаконенный отказ от всех социальных обязательств государства по отношению к школьникам, студентам и преподавателям.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 26/12 16:27
 

Так ведь вся эта какофония с "жалением сирот" через ответ на Закон Магнитского и затевалась именно с этой целью.
Пока "пропутинский костяк" с линейкой определял высоту и глубину "оскорбления России", на образовании поставили очередной крестик.
Да и с чего бы жуликам и ворам о российском образовании печься ?
Своих-то чадушек они давно и надёжно отправили к "людоедам-садистам и насильникам" в европы и америки.
Помните депутата Железняка — одного из лидеров "нацианально-патриотического движения" в Думе ?
Его доченькам (и не только его) "россию в мире" и ОБЖ вместо физики, химии и алгебры преподавать не будут.
Полюбопытствуйте :
http://besttoday.ru/posts/7277.html
А ответ-реакция этого самого Железняка на сию публикацию и вовсе в граните должна быть отлита.
А отливкой той прямо со всего маху ...

ха-ха | 25/12 02:21
 

Высокопоставленные чиновники тайно и поодиночке просят Владимира Путина одуматься, рассказывают собеседники Forbes
Подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/231431-putin-i-deti-kak-zakon-dimy-yakovleva-raskolol-rossiiskoe-rukovodstvo

ха-ха | 25/12 02:24
 

Не виноватые мы, нас Путин заставил((

Василий | 25/12 10:04
 

Все хорошо мы идем к будущему, слушайте жирка он всем все расскажет как этих чинуш в Магадан отправить и все поделить,наш губер уже давно там должен рудники подымать. А то опять кто нибудь на лыжи и в США . Объединение неизбежно Кабылкина на губера и заживаем. Он порядок наведет и старых чинуш трепанет он может. Честно работает и в Москве у него все ровно.

друг инсультника | 25/12 13:40
 

Скакануло у него давление, вызвали скорую, обнаружили понемение левой стороны лица, полный отказ левой руки, частичный отказ левой ноги и она повезла его в патрушевский "Нефтянник" по дороге сделали укол и сбили давление с 240\120 до 185\110 по приезду его осмотрела девочка и отправила на якушевский томограф по результатам которого девушкой в белом халате было принято решение вызвать для него такси с напутственными словами :"Если не пройдет онемение и парализация вызвать завтра(Воскресение) врача-терапевта по месту жительства...
Отгадайте : какой диагноз ему был поставлен в понедельник во 2-ой Городской ?
ответ:- Ишемический инсульт в правой области головного мозга...
Вот вам и якушевские томографы ((

аноним
 

это не томограф, а девушка в халате около него, "баааальшой спицалис" видать. Железяка сама диагноз не поставит, нечего на неё сваливать практикантско-ординаторские проколы.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 26/12 11:28
 

ключевые слова здесь "девушкой было принято решение".
специалист делает заключение, а не томограф.
и я как-то слабо верю, что девушка отпустила человека с параличом.

Птица Щастья Птица Щастья (ID: 36) | 26/12 14:04
 

Потомственный врач, доктор http://doctors-for-doctors.ru/Doctor.aspx/_Мясников_Александр_Леонидович утверждает, что сейчас в РФ больницы укомплектованы современной умной техникой, оборудование зачастую такое, которое в европах трудно найти, но работать на нём не кому. Ибо большинство наших врачей не хотят знать ничего, кроме своего многолетнего опыта, и того что написано в учебнике за 1950 год (Вспомним историю 2-3х летней давности, когда в Тюменском онкодиспансере простаивал свежекупленный аппарат за 20 млн долл, потому что на нём не знали как работать). Из них даже мало кто знаком со списком препаратов с недоказанным терапевтическим действием, и выписывают, выписывают, выписывают... вёдрами.

Эрнест Валеев | 25/12 13:44
 

Партия "Единая Россия" должна начать и успешно продолжить борьбу с коррупцией в эшелонах власти нашего региона.

аноним
 

Да-да с Зиганшиных, своих друзей-приятелей начни!?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 25/12 16:23
 

Валеев против коррупции???? Вот уж — диво дивное...))))

Олег Карнаухов | 25/12 17:55
 

а чО он не такой? мне его помощник -сейчас омбудсмен на ямале, прикалывал, что принципиальный мужик...

заинтересовался | 25/12 18:35
 

Принципиально еще при должности дружок Зиганшин ему и себе по-соседски построил особняк по ул.Радужная возле сельхозинститута,заметьте ,не на прокурорскую зарплату.Может ипотеку оформил...

2 | 26/12 00:34
 

да ладно, не паникуйте. Госпожа Нечай, советник у губера. Она точно знает, по каким ценм "выгодно" покупать мед. оборудование.

Капитан Африка | 26/12 22:59
 

Разочаровал Карнаухов. Читал его сообщения всегда с интересом, думал, что он человек сведующий, соображающий. А тут такие нелепые ошибки! например, спутал два разных конкурса — на закупку одного оборудования и обслуживание совсем другого. Ошибка или умышленный вброс? Чтобы пожестче получилось? Ну и пошла писать губерния...

Олег Карнаухов | 26/12 23:19
 

капитан очевидность -аукционы разные, но об одном оборудование... в первом его купили за сотку лямов, во втором почти за десятку пытаются профилактировать. как-будто гарантии не было? остальные нюансы в комментариях.

Капитан Африка | 27/12 08:39
 

В том-то и дело, что не об одном оборудовании идет речь! Купили одно за сотку лямов, а обслуживать собираются другое — сравните марки!

Олег Карнаухов | 27/12 09:00
 

НЕТУ МАРОК в техзаданиях! в первом аукционе -просто нельзя, указывать конкретную, а во втором -обязаны были указать, но хреннарыло...

Капитан Африка | 27/12 12:49
 

Так с чего ты взял-то тогда, что речь идет об одном оборудовании? Говорю тебе как доктор — о разном!!! Просто тебе нравится подтасовывать факты под свою версию, ради красного словца? Я понимаю, что охота бороться с коррупцией, но не так же некрасиво... Не уважаю

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 15:19
 

Вы себя мните экспертом по госзакупкам... *facepalm* а я вот специально ради Вас почитал тут, даже бегло... Вы почему-то забываете, что конкурсу предшествуют котировки — запрос цен у не менее чем 5 ведущих производителей. Это понятно? На основании этого мониторинга цен определяется цена конкурса, а затем его участники предлагают свои услуги и их стоимость. Поэтому не может быть такого, что цена просто с потолка берется, исходя из прихотей чиновника.
Советую ознакомиться, а то стыдно как-то... с ФЗ № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Тогда, может, многие вопросы отпадут.

Олег Карнаухов | 27/12 17:01
 

кто тебе сказал -что ведущих? по какому рейтингу -таковая их ВЕДУЩНОСТЬ в этом ФЗ определяется? рассылают запросы -в большинстве случаев по своим, что-бы точно ответили... не за цену -нет! главное получить, хоть пару ПИСЬМЕННЫХ ответов на котировочные запросы, иначе и аукцион -вАще не начнут...

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 28/12 15:58
 

может, Вы и доказать в состоянии, что всё именно так происходит, а не иначе? или это по-прежнему беспочвенные обвинения? :) вы же вон каким-то образом поняли, какие марки ведущие, а какие нет... *facepalm*

аноним
 

Воры поганые, когда награбят уже и успокоятся! Жизнь себе новую не купят, все равно с экранов телевизоров — страшные, обрюзглые, старые!

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 15:08
 

Вам не надоело ворчать, как бабки на лавочке (да, сразу несколько бабок)? Перед Вами зеркало пронеси, и там проституток заметите. Ваш коммент же никакой вообще смысловой нагрузки не несет, вот зачем он нужен был?
Эх, скучные блюзги, когда уже успокоятся, и научатся свои слова обосновывать?..

Круасанов | 27/12 13:41
 

ну купили и купили. не виллу же в Испании, а прибор лечащий

аноним
 

и прибор лечащий и виллу в испании

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 27/12 15:23
 

Для тех, кто не в курсе... как было раньше, со старыми томографами? Они информацию о пациенте собирали за несколько "оборотов трубки" — то есть за несколько сердечных сокращений. Старые томографы давали адекватную картину только если у пациента сердечный ритм не превышал 90 ударов в минуту; новые позволяют исследовать больных с 100-120 ударами, и за один оборот.
Получается, что пациенту вначале нужно было успокоить сердцебиение, ввести ему какие-то препараты, и только после этого засовывать в томограф. Что не удобно, если имеются противопоказания, или томография необходима срочно.
В общем, куда ни глянь, пациенты выиграли от покупки новых томографов. Просто смысла нет перетирать обсуждение.