"Вторая часть моей грустной исповеди" (Пусть все знают, что действительно случилось в эту страшную ночь...)

Письмо в Тюмень | вторник, 10 июля | 83

От Юрия Александровича мне  пришло письмо по электронке. Он послал его специально для читателей нашего "Цветного бульвара". К письму Юрий Александрович приложил фотографию дочери.

Путник.

"Вторая часть  моей грустной исповеди".

"Пишу в 16 00  9 июля.  Вечером того же дня( 8 июля) по ОСАГО инспектор заявил, что пока не будет документов с полиции или от участкового « нам ничего не светит». Поехали к участковому по п. Цемдолина. Однозначно он сказал, что у него тоже нет полномочий о составлении протокола о уничтожению транспорта и имущества.  Надо ехать либо на ул.  Козлова или в администрацию района. Отдать должное проводил нас до администрации , посочувствовал просто вел себя по человечески. Ему спасибо. Зам. Главы Администрации Приморского района нас выслушала, но помочь ничем не смогла, сказала, что занимается только домовладениями . Заявлений не приняла.  Ушли, как оплеванные.
Деньги последние , что были в кармане  6 тыс руб . в магазинах не принимают . Говорят сдавайте в банк. Тоска аж выть хочется.


P.S.  Утром, мы с семьёй Басова поехали в Администрацию г. Новороссийска. Написали заявления о помощи  и я с дочерью, и семья Басовых на имя главы города.  Вы знаете , что впервые за все это время почувствовали к себе истинное сочувствие и самое главное профессионализм. Хочется верить , что воз сдвинется. Я лично был знаком с главой города , он сильный руководитель, можете мне поверить. Две девушки Наташа Манина и Глущенко Елена действительно помогли Семье Басова уехать сегодня в Курск. Выделены деньги на билеты и питание до Курска. Им просто огромное спасибо. Вот было бы больше таких как они. Говорить о том, как мы провожали их и прощались с ними — излишне. Две минуты назад  раздался звонок и голос мужской « Юрий Александрович, это мы Ваши дети, мы в поезде, спасибо за все»  это Володя Басов  отзвонил. Они  едут в Курск!   С  17 -00 телефон разрывается. Начали звонить ЛЮДИ  со всей России. Но самое главное стали звонить люди пострадавшие и их много. Куча вопросов. Еда, деньги, одежда. И на жаль нет ответов на большинство.
 Огромное всем спасибо всем кто мне позвонил, послал СМС и написал на почту. Люди верьте не перевелись на Руси  сердобольные ЛЮДИ . Готов поклониться каждому до самой земли.
По моей семье пока без изменений. Помощи не получил пока  никакой. Завтра повезу людям кое какую еду и одежду. По приезду напишу .
Всем пострадавшим просьба держаться и не сдаваться.
И вечная память всем погибшим. Господи упокой в раю их невинные души.
Юрий Александрович."





Ольга Ольга (ID: 49) | 10/07 07:39
 

И Вам всего наилучшего: держитесь...потерпите немного...все утрясется...

Вераprоstogizn | 10/07 11:08
 

Вам терпения, мужества, настойчивости, здоровья.

Олег Карнаухов | 10/07 07:43
 

вот МУЖИК!!!
машина разбита, кредитами загружен, последние деньги вымокли, помощь ЗА ГОРИЗОНТОМ! но едет передать людям еду и одежду.
дзюдоист -одним словом, не то-что некоторые...

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/07 07:51
 

поеду и я сегодня покупать одеяла, постельное и сахар...

vadiMM | 11/07 22:52
 

Оригинал взят у svobodoff в Жительница Крымска: "Да эту суку расстрелять надо!"
Никакого оповещения не было... Волна пришла мгновенно.. Погибших очень много...
Местная жительница рассказывает, что такого ужаса раньше не было, даже во время сильного наводнения в 2002 году: "Что-то спустили, какое-то водохранилище... От одного дождя не могло такое быть, абсолютно не могло, у нас всего день шёл дождь... А в 2002 году три дня беспрерывно шёл дождь, и вода прибывала постепенно... А тут мгновенно... И такая площадь разлива... О каких дождях речь может идти?! Это идиотом надо быть... Впаривать людям, которые тут не живут и никогда не видели этого всего."
Пережившая трагедию просит озвучить это везде, как всё было на самом деле, потому что какой толк, что сняли пока только одного чиновника, главу района, и на эмоциях восклицает: "Да эту суку расстрелять надо!"
Жителей Крымска возмутило, что в мае этого года перед местными выборами чиновники нашли машины с громкоговорителями, которые день и ночь ездили по улицам и талдычили: "А приходите на выборы... А голосуйте за такого то..." Но как коснулось беды, ни машин не нашлось, ни громкоговорителей. Оповещения не было никакого, рассказывает пострадавшая.
Следует напомнить, что в Крымске в результате майских выборов на пост мэра тоже прошел член ПЖиВ, "набрав" ... 94% голосов. По этому поводу политолог Михаил Тульский заметил: "В последние годы в Краснодарском крае процент фальсификаций на выборах крайне высок, даже трудно оценить, как и кто на самом деле там голосует".
Между тем, причиной, по которой отстранили от должности пока только одного чиновника — главу Крымского района, является боязнь перевыборов, которые придётся проводить осенью. Такое мнение высказал изданию Газета.ру один из работников местной администрации на условиях анонимности: "Они (Кремль — прим.) не хотят новых выборов в Крымске осенью, так как в связи с трагедией среди жителей выросли протестные настроения и снятие мэра может привести к потере властей политического контроля над ситуацией" — сказал он.
Вот так. У кремлежуликов голова совсем другим забита. Они озабочены растущими протестными настроениями, а не проблемами жителей Крымска, как, впрочем, и остальной страны.

Budem Budem (ID: 66) | 10/07 08:05
 

вечная память

Птица Щастья | 10/07 08:33
 

Молодец дядька, дай Бог ему.
А доча симпатишная...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/07 10:21
 

Вот замечательная рисуется картинка:
Либроиды всех мастей и размеров верещат на каждом углу о том, что вертикальное государство нам не нужно, что слишком много чиновников, что огромные средства тратятся на армию и МЧС, а лучше бы построить детских садов, что народ сам о себе может позаботиться и что есть "рыночные" (бггг) механизмы саморегулирования и самоуправления. Все вроде логично. Но — бабах! Катастрофа, форс-мажор. И выясняется:
1. Местечковые власти не обладают (и не могут обладать) достаточным ресурсом для адекватной реакции на катастрофу.
2. Чиновников не так уж и много — на всех их не хватает, сделать они ничего не могут, по причинам от них не зависящим.
3. Все, буквально все с надеждой и трепетом глядят на вертикаль — только там есть и деньги ( быстро и в нужном количестве) и люди, и техника.
4. Рыночные механизмы (бггг), как то страхование напр. — не работают. Нет обязательного страхования домов (как в проклинаемом либроидами СССРе) — никто ничего не страхует. Плевать наш народ хотел и на рыночные механизмы и на собственную безопасность.
5. Во все красе вылупилась оппа-зиция. Вылупилась, попыталась залупиться, но еще раз обосралась, как обычно — потому что имеет в своей основе трупоедское человеконенавистническое начало, атомарное общество с понятием человек-функция.

Budem Budem (ID: 66) | 10/07 10:54
 

Но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей — жираффф большой, ему видней.
*****
каша у вас Омон в голове, приправленная чем попало. Особенно позабавило про атомарное общество с понятием). Так понятием, или фактической составляющей?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 10/07 11:54
 

Ничего, кроме глупой банальности, я от вас и не ожидал. С задачей вы справились.

Budem Budem (ID: 66) | 10/07 12:20
 

рад единодушию в оценке состояния вашего мышления), действительно — банальность. можно было и не акцентировать внимание

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/07 19:55
 

@VRebyata
Жители ‪#Крымск‬ подтверждают, что во время выборов у Единоросов хватало сил и возможностей ездить по улицам с мегафонами и заходить в дома.
https://twitter.com/VRebyata/status/222919340863926272

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/07 19:56
 

@tiranu_net

"Пришла жена,ходила за получением первоначального пособия в 10 тысяч рублей. На руки выдали только 8.700 — взяли 13% подоходного!" ‪#Крымск‬
https://twitter.com/tiranu_net/status/222798831870427138

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 11/07 20:03
 

правящая партия, пальцем не
пошевелившая для помощи людям.
Зато наклейки в типографии
распечатать успели, молодцы, не теряли время даром.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=343095505769250&id=100002064119036

Равнодушный? | 10/07 12:10
 

Готов подписаться под каждым словом!!!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/07 13:14
 

- "С надеждой и трепетом глядят на вертикаль" ...
И кто это там глядит на эту саму себя создающую и исключительно саму себя оберегающую вертикаль ?
Эта громадина сама замерла и судорожно пытается увидеть "сигнал" от вершителя.
ЧТО будет считаться ошибкой, а что будет оценено как плюс?
Не нагнетать,- несётся с неба и тут же оживляется та самая вертикаль, принимаясь каждый по своему выполнять ненагнетание.

- "Огромные средства тратятся на армию и МЧС"
Именно. Во всей красе проявляется ущербность архаичного "хочешь мира — готовься к войне", которой всё нет и нет, а наводнения, снегопады, пожары и прочие прелести , называемые стихией — есть.
А вот к ним-то как всегда оказываются не готовы.
И робкое "может быть хватит готовиться к войне, может быть пора начать готовится к миру" тонет в насмешках суверенитистов ...
А мир — это не праздничное шествие трудящихся, на олимпиада или ещё какой соревнований по пинанию лежачего по голове, а этот самый мир в котором живёт человек.
И который иногда бывает страшным.
Чего стоят все эти радостные релизы о создании самостыкующегося и самонаводящегося, когда информация о надвигающемся катастрофическом дожде недоступна для всех ?
И не потому, что секретна, а потому, что ТАКОЙ информации нет.
Она не нужна .
Она не востребована вертикалью.
Куда проще "отражать угрозу" расширения НАТЫ на восток или противиться размещению ПРО
А вот лесные пожары, наводнения или землетрясения — дело 25-ое.
Я упоминал уже о сборной Италии, которая на матч с немцами вышла с траурными повязками.
Тогда погиб ОДИН итальянец .
Они как бы ответили на вопрос — что ценнее : территория или люди, живущие на ней.
Они ответили — очень важно и то, и другое.
И обеспечить БЕЗОПАСНОЕ проживание людей, живущих на территории ДОЛЖНЫ те, кто взялся за руководство этими людьми и этой же территорией.
Обеспечить безопасность ЗАРАНЕЕ.
Осталось только научить их определять РЕАЛЬНЫЕ источники опасности.

- "местечковые власти не в состоянии"
Тут не поспоришь. При ручном управлении ВСЕЙ страной из одного кабинета местные органы власти конечно же и не могут, и не должны.
И именно это ставится в вину создателю т.н. вертикали. Без повода ?

- "обязательно страхование домов как в СССР-е)
А вот тут как раз и не удивлюсь тому, что теперь-то и навяжут всем ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование жилища, даже тем, кому нечего и не от чего страховать.
Кстати, убейте меня — не помню я обязательности того страхования в СССР-е
- и последнее.
Про обосравшихся искателей разрушенной дамбы или бумажки с приказом на открывание несуществующих шлюзов.
"У страха глаза велики" и справедливой эта народная мудрость является и для фашистов, и для аквалангистов.
А вот отсутствие чего бы то ни было способного упредить и спасти не от мифических угроз, а от реальной воды во всей своей "красе" выступило из тумана.
Не готовы, неожиданно, всех не обойдёшь ...

Кукиш | 10/07 11:12
 

С такими людьми Русь всегда из дерьма вылезала...
Вечная память невинно погибшим...

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/07 11:52
 

не хвалясь, хочу сказать: съездила и купила два духспальных одеяла, две огромные подушки, комплекты постельного белья...отвезла все в "Марию" (херушки ее найдешь)...там мало гуманитарки, по большей части все бэушное...в центре понравилось, тетя Люба Гнусарева там ходит в белом летнем жакетике...персонал приветливый, профессиональный...ХОМЯКИ, а вы что сделали для пострадавших? быстро ноги в руки и айда, по магазинам! люди сильно пострадали, пожалуйста, побалуйте их новыми покупками, не тащите ненужный хлам из дому...то, что ненужно вам, не факт, что подойдет другому...удачи в творении добрых дел!

это не наш ОМОН | 10/07 13:26
 

а столичный, взял и привез к "белоленточникам" гуманитарку...
http://youtu.be/9paFGyOCYnY

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 10/07 13:50
 

Кто-то написал : "разрыв шаблона", а мне отчего-то представляется ЭТО совершенно нормальным.
Нормальная реакция нормальных людей, которых может быть больше, может быть меньше, но они есть.

Равнодушный? | 10/07 12:12
 

Сегодня-завтра начнется сбор НАЛИЧНЫХ денежных средств в торговых центрах. Отвественный — департамент социального развития Тюменской области

Арамис | 10/07 13:13
 

Даже посмотрев то что по зомбоящику показывают, уже понятно что местные органы власти изначально наплевательски отнеслись к людям, не предупредив о катастрофе должным образом, конечно, им же было не до этого, они спасали свои задницы. Они и сейчас продолжают плевать на людей нагло заявляя что сделали все необходимое для спасения людей. И на камеры бахвалятся о том что типа именно они оказывают всяческую помошь. Ублюдки одним словом! Уж простите за резкие слова.
Юрий Александрович! Вы настоящий герой! К сожалению таких не так много в наше время, но на таких все еще держится страна, держитесь! Надеюсь все у вас наладится, а в первую очередь надеюсь что здоровье быстро восстановится. Удачи вам и крепкого здоровья вам и всем кто пострадал в этой катастрофе

Я_не_псих | 10/07 13:39
 

Слова "да, были люди в наше время" уже не актуальны, люди есть сейчас.

Коммунарка | 10/07 13:49
 

Юрий, восхищаюсь Вашим мужеством, силой воли, характером. Вот и Ваша дочка, маленькая, хрупкая, а сколько в ней стойкости, упорства и жажды жизни. А еще веры в себя, в свои силы.
Вы с дочкой показали и доказали всем нам, что никогда нельзя отчаиваться, поддаваться панике, опускать руки даже тогда, когда ситуация казалось бы абсолютно тупиковой.
Ваше поведение это не только урок героизма, но и урок нравственности. Вы своим примером доказали, что Человек всегда остается человеком. Сам оказавшись в трагической ситуации, готов прийти на помощь более слабому и отчаявшемуся.
На мои вопросы: "А как бы ты повел себя в такой ситуации? Смог бы так отчаянно бороться не только за свою жизнь и жизнь близкого и родного человека, но и совершенно не знакомых тебе людей?", мой 15-и летний физически сильный и тренированный сын, внимательно прочитав, честно ответил: "Наверное бы не смог".
Юрий, я сохраню Ваш рассказ и когда мне или сыну будет очень трудно в жизни, он послужит призывом "Не сдаваться!".
Отдельное СПАСИБО за ПРАВДУ. В реалиях сегодняшнего времени, чтобы показать людям реальную картину происходящего необходимо наличие гражданского мужества.
Вспомнилось откровение годичной давности. Мать, потерявшая ребенка в катастрофе на "Булгарии", тоже со слезами на глазах поведала миру как все происходило в действительности. То, о чем она говорила складывалось в один жирный минус всей огромнейшей государственной машине. Просила не верить официальным СМИ, т.к. на море лжи, обмана, лицемерии, цинизма — правды — практически жалкие капли. Сегодня опять объявлен национальный траур. По ком завтра будет звонить колокол?

Агниславъ | 10/07 16:14
 

Юрий Александрович, Вы настоящий русский человек! Жму руку!

Прочитал Вашу "исповедь" и вспомнилось:

«Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!»
/Артиллерист противотанкового орудия/

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»
/Танкист группы армий «Центр»/

После успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат. «Я не ожидал ничего подобного, — признавался командир батальона майор Нойхоф своему батальонному врачу. — Это же чистейшее самоубийство атаковать силы батальона пятеркой бойцов».

«На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть».
/Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер/

«В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов».
/Офицер 7-й танковой дивизии/

«Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям»
/Генерал-майор Гофман фон Вальдау/

«Никого еще не видел злее этих русских. Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?!»
/Один из солдат группы армий «Центр»/

«Поведение русских даже в первом бою разительно отличалось от поведения поляков и союзников, потерпевших поражение на Западном фронте. Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись».
/Генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии/

Роберт Кершоу 1941 год глазами немцев Березовые кресты вместо Железных (читать полностью): http://lib.rus.ec/b/245648/read

Сергей | 10/07 16:43
 

Предположу, что оповещение не проводилось по одной причине. СКРЫТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Не говорить же людям, что мы сейчас откроем дамбу и уничтожим всё Ваше имущество, по причине того что раньше наворовали денег и не подготовили водохранилище или что там у них еще есть к экстренной ситуации. Изначально чиновники готовили всё к тому, чтобы свалить на природные катаклизмы. Страшно становится за будущее...

Агниславъ | 10/07 16:54
 

слухи о второй волне тоже чиновники распространяют?
В Крымске действует группа провокаторов.
http://www.youtube.com/watch?v=jYTeLxxm0_A&feature=player_embedded

аноним
 

Действительно, жаль, что такая трагедия привлекает внимание не только тех, кто искренне хочет помочь пострадавшим, но и тех, кто из этой беды свою выгоду урвать хочет. Поэтому не торопитесь делать необдуманные и ничем не подтвержденные заявления. Люди и так напуганы, не стоит своими "умными" и едкими полуправдами наводить еще больше паники.

Я_не_псих | 11/07 10:21
 

Предположение предположением, но доказательств как бы нет. Возможно, одно наложилось на другое — не самое лучше состояние плотины вкупе с невиданным природным явлением. Отрицать природный катаклизм в голову не приходит.
А не оповещать, чтобы скрыть преступление — это вообще невозможная дичь. Потому что — ну как можно скрыть такое стихийное бедствие? Хотели бы скрыть, наоборот бы эвакуировали максимально возможное количество человек, а потом бы уже куражились без свидетелей.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/07 17:31
 

нащот системы оповещения:http://ria.ru/incidents/20120709/695405698.html...никто, я думаю, ничего не утаивает...нету совершенной системы, нету...самое реальное, это sms-ки, другой вопрос, какого они качества будут...я признаться, вообще их не отслеживаю, потому что меня заманала всякая реклама и заманухи в магазины...а уж если заорет на улице чО, так прав тут Игорь Юрьевич, пойду позырить чО да как...и не я одна такая...

Коммунарка | 11/07 12:54
 

ОЛЬГА, а ведь с задачей оповещения прекрасно должно и могло бы справиться обычное проводное, сетевое или, как его еще называют, кухонное радио. Ведь в советский период в каждом доме, в каждой квартире, в каждой кухне и каждой комнате была радио розетка. Мы еще шутили: "На случай ядерной войны". Не знаю, есть ли такая в новостройках? В сегодняшнее время многие жильцы квартир советского периода отказались от таковой, вроде бы как за ненадобностью. Да и цена за радио точку все растет и растет, как и за телефонную. Поэтому многие пенсионеры, экономя каждую копейку, добровольно отказались от этой услуги. Я было тоже хотела, да передумала. По "Радио России" много замечательных передач. Очень люблю, готовя на кухне, слушать Михаила Веллера "Поговорим", Андрея Дементьева "Виражи времени", Виктора Татарского "Встреча с песней". Есть интересный цикл передач о субкультурах. Есть передача для военнослужащих "Слушай, солдат!" с Александром Маршалом, для любителей хорошей песни "Воскресенье в Москве" с Татьяной Визбор". Думаю, что люди поступили опрометчиво, отказавшись от хороших и добрых передач. А в случае угрозы, пусть техногенной, пусть природной или еще какой хрени, это еще и жизненно необходимо. Кто оповещен — тот практически спасен!

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 13:04
 

тока о Вас подумала, взяла даже телефон, чтоб позвонит В.А. и узнать Ваш номер...но потом вспомнила, что в пятницу 13-го Вы собираетесь к кому-то на дачу...Коммунарочка, к сожалению радио сейчас мало кто слущает: из всех моих знакомых — только у бабушки и мамы с папой...у меня в квартире нету, только иногда в машине...а радио я люблю, тоже в детстве и юности всегда слушала, особенно любила театральные постановки...думаю, что от радио мы отказались зря (в квартирах), это действительно верный и увлекательный помощник...надежнее его оповестителя в случае ЧС просто нет...

zzzloebuka | 11/07 13:17
 

радио тут не причем. вернее — малоэффективно
необходим объезд и вытаскивание инвалидов. Пусть это будет сделано пару-тройку раз зря. Зато люди увидят защитников-спасателей. А не мздоимцев-проходимцев — у вас тут нарушение -как будем поступать?
практически у всех депутатов и их помощников есть списки жильцов. Во время избир. кампании — необходимый инструмент. У социальных служб — списки лежачих инвалидов. У полиционеров личный состав обеспеченный транспортом и матюгальники. У МЧСников тоже самое и полномочия при ЧС и штормовых. — нет, оказывается воли при принятии решения. На все нужен пинок вертикально спушеный. вот так.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 13:27
 

Злоебука, представьте, что радио — обязательный элемент нашей бытовухи...в принципе, оно действует уютно и ненавязчиво (как к часам с боем привыкаешь)...я на ночь глядя, получив такие вести, и сама соберусь с домочадцами и соседям помогу...да, Вы правы, если будут ездить менты и пожарники и хотя бы в матюгальники нас подбадривать, будет вообще здорово (да и чувство, что рядом мужики-бэтманы)...ой не приведи, Господи...

zzzloebuka | 11/07 13:38
 

вертикаль — проблема неразрешимая сегодня. Отсюда о хроническая неспособность к гармоничному развитию на местах. Чиновник/полиционер/мчс -никак никак не зависит от прогрессивного населения. побаивается только склочников/доносителей на верха.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 16:21
 

Коммунарка я всегда дома держу НЗ, потому что знаю: на Бога надейся, а сама не плошай (Боже упаси при этом надеяться на государство). Да и еще грустный случай: жаппы, вернее их работники для дома престарелых, после сигнала тревоги на Фукусиме, очень оперативно и дисциплинированно эвакуировались сами, забыв при этом своих подопечных — стариков...вот что делает с людьми культура потреблядства...

Коммунарка | 11/07 15:33
 

ZZZLOEBUKA (что ж Вы буковок то импортных столько насобирали?), зря вы так про старого, верного, испытанного друга (это я про радио). Совсем не заслуженно обозвали его малоэффективным. А ведь схема оповещения очень проста и совсем не затратна. Смотрите: я услышала сигнал тревоги, сын оповещает об угрозе по сотовому, кто забит у него, я обзваниваю по стационарному. Те в свою очередь обзванивают своих близких. И понеслась дальше цепочка "сарафанного" радио. Покрытие будет колоссальным. А вот одинокие люди остаются в потенциальной опасности. Но их на контроль должна взять социальная служба. Да если я буду знать, что в моем подъезде есть одинокий, больной человек, то мы с сыном постараемся ему каким то образом помочь. В критических ситуациях голова соображает намного быстрее и не стандартнее. И пинать никого не надо. Я кровно заинтересована, чтобы мои близкие остались живы и невредимы.
"Хочешь мира-готовься к войне", в сегодняшнем обществе звучит несколько иначе: "Хочешь спокойно и беспечно заниматься потреблядством (смачно сказано, по моему, ОМОНОМ-РА) — деньги, документы, брюлики держи в поле зрения, но в укромном месте, на случай экстренной эвакуации, иммиграции, недоверия партии и правительства, да на случай элементарного бегства.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 15:42
 

Отключили электричество в доме и куда делся дребезжащий голос из радиоприёмника ?
Чего "изобретать изобретённое" ?
Зачем привычное одному выдавать за спасительное, хоть и примитивно-отсталое.
Может быть на центральной площади кусок рельса на верёвке подвесить...
Всего и делов — высунуться из счастливой неги собственной великодуховности да и позырить — КАК организованы мероприятия по оповещению граждан в ДРУГИХ странах, которые по батареям перестали перестукиваться лет этак на 50 раньше нас.

Третий гость. | 11/07 15:49
 

Так мы в Рассеях особенные, богомизбранные, у нас свой путь...

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 16:22
 

хочу рынду...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 16:30
 
Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 16:33
 

большая корабельная мне подойдет...как вдарю по ней, Вы ажни в Иске подпрыгнете...вместе с котом...

Budem Budem (ID: 66) | 11/07 15:48
 

Соглашусь с Злоебукой, только пинок с разбега. никакой эффективности радио не даст.
главный побудительный мотив сидеть до последнего — жадность и родное авось. в Грозном немало людей не чеченской национальность плохо закончили оставаясь в городе до последнего. Масштабы той гуманитарной катастрофы ужасны.
Ещё от себя добавлю, что одновременно с операцией МЧС нужен рейд полиционеров по малинам и блат-хатам гопоты. Объяснять почему? — Кто в розыске, не знакомый, без документов — брать и изолировать до выяснения, знакомых по картотеке отъявленных негодяев предупреждать жестко об ответственности и неумолимости наказания. Не секрет, что любая эвакуация сопряжена с волной мародерства

a.tolstihina | 11/07 16:08
 

Объезд жителей и вытаскивание инвалидов? вы хорошо себе это представили? это же физически невозможно. "У полиционеров личный состав обеспеченный транспортом и матюгальники. У МЧСников тоже самое и полномочия при ЧС и штормовых.", — думаете, этого достаточно, чтобы спасти целый город? этого не хватит, а потом начнется: "одного соседа вытащили, а другого не успели, негодяи" Кто виноват? опять МЧС????

Budem Budem (ID: 66) | 11/07 16:20
 

такие мероприятия необходимо проводить. могобыть и не в масштабах городов, но планомерно и регулярно. Каждое из них будет вскрывать много побочного говна, как ни печально, но факт — последние 10 лет мы кругом в катастрофах и все они демонстрируют хроническую не готовность к своевременным, эффективным действиям государства. Значит надо разрешить и стимулировать гражданские институты в форме общественных объединений. и не для галочки, а реально. И, считаю, что это были бы более эффективные траты народного капитала из бюджета страны, а не олимпиады с чемпионатами мира и саммитами с воровством и откатами. Пока отличились только поиском агентов и дворцами с резиденциями, яхтами и прочей чешуей.
потемки разума потемкиных потомков

a.tolstihina | 11/07 16:16
 

Да, если бы кухонное радио слушали так же, как лет 20 назад, и по нему бы передавали сигналы опасности, то многие спаслись бы. Жаль, что это чудо техники уже покинуло большинство квартир...

suman | 10/07 17:52
 

Еще раз подтвердилась истина про спасение утопающих. Очень страшно и жутко жить в стране,где властям наплевать на своих граждан. Юрию Александровичу держитесь,ведь все самое страшное для вас уже позади,самое главное,что вы с дочерью остались живы. Упокой,Господи,души безвременно ушедших,вечная им память и соболезнования родным и близким.

Monika | 10/07 22:15
 

Спасибо за текст.Сочувствуем.Приглашаю в гости к себе в Норвегию вашу дочку , покажу страну,расскажу о ней , денег не надо ,попробую помочь с билетами , поишу не дорогие , если получиться то и ыето вам бесплатно.Если интересно напишите ответ в журнал , потом созвонимся.

Ольга Ольга (ID: 49) | 10/07 22:56
 

вот еще новость:http://kp.ru/online/news/1194834/

что это было? | 10/07 23:24
 

войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли Владимира Путина, конечно, если он снова станет президентом.

Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО N 99-ФЗ: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам».

«Что касается прибытия и убытия сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства»

http://ajbolit444.livejournal.com/14859.html

друг друг (ID: 34) | 11/07 14:08
 

Любой отец так же, как и вы, уважаемый Юрий Александрович, думаю, боролся бы до конца за жизнь своего ребенка, тем более, дочери, к тому же, такой красивой и любящей дочери.
Первую часть вашей жуткой истории прочел сдержано. Эмоции нахлынули, когда увидел ваши с ней лица во второй части... Тогда вдруг события той страшной ночи с новой силой предстали передо мной во всех деталях и взбудоражили воображение, взволновали, заставили сопережить наводнение вместе с вами, как в каком-нибудь фильме-катастрофе — ведь у меня тоже есть дочь...
Не дай Бог, конечно, попасть в такой водоворот, в прямом смысле. Ужас. Страх. Напряжение. Упаси, Господь!
Однако, знаете, что я вам скажу: худо без добра не бывает, и это испытание, посланное вам судьбой, которое вы прошли и выдержали с честью, наверное, дано было вам не спроста. Значит, связь с дочерью будет ещё крепче, а ее любовь и уважение к вам ещё сильнее.
А деньги и имущество — дело наживное, согласитесь?
Желаю вам всего наилучшего!

a.tolstihina | 11/07 15:32
 

Происшествие огромного масштаба, поэтому так тяжело помочь всем и сразу. Слава Богу, помощь к людям все-таки приходит. С миру по ниточке нужно помочь по возможности. Страшная трагедия, всех очень жалко. После природных катастроф, землетрясений, вулканов и т.д. думаю, как же хорошо и безопасно в этом смысле жить в Тюмени.

друг друг (ID: 34) | 11/07 16:01
 

Западная Сибирь, если верить авторитетным ясновидящим, останется единственным пригодным для жизни местом на планете после глобальных природных катаклизмов, вызванных землетрясением. В этом контексте социальный слоган "Тюмень — лучший город земли!", придуманный местной властью для утешения самолюбия, приобретает новый, сакральный смысл...

Вацлав | 11/07 18:13
 

Все проще, Сережа. Вдумайся в смысл этой строчки: ".... полицейская машина с мигалкой стояла перед въездом в эту горловину, но пропускали всех и автобусы и легковые , хотя воды было уже см 30..." и сопоставь с этой: "....за 500 м до въезда в Нижнюю Баканку..." В Нижнюю — это значит, что человек находясь в машине, которая на 30 см погружена в воду... поехал вниз... Если здесь рассказать эту историю местным, то кроме недоумения она вряд ли что вызовет...
Так что... не поедешь на машине в озеро... не окажешься в подобной ситуации.

Коммунарка | 12/07 01:19
 

ВАЦЛАВ, допустим Юрий решил поиграть с судьбой в рулетку. Рискнув, не взирая на меры предосторожности и наплевав на чувство самосохранения, и видя, что вода все прибывает, ехать дальше. Но он с честью вышел из этого поединка со стихией. Спас себя и дочку. Более того, как мог помогал и словом и делом всем, кто оказался рядом с ним в водовороте этих событий.
Но попробуйте объяснить мне, в чем виноваты те 171 человек (официальная цифра погибших), которые мирно спали в своих кроватях... Виноваты в том, что вовремя не догадались и заранее не предусмотрели устроится на ночлег на крышах своих домов? Или не хватило ума уехать из города на время и переждать ливень в другой местности?
А еще меня смущает то, что по мере увеличения числа жертв и объема разрушений пропорционально растет и выпавшая норма осадков. Первоначально, в самых первых выпусках новостей речь шла о двухмесячной норме, затем о пятимесячной. А в комментариях на исповедь Юрия Александровича, кто-то из ТРОЛЛеториата вообще озвучил десятимесячную норму осадков. А чего мелочиться? Уж стихия так стихия! Надо же на что-то жертвы списывать... Ну не на вертикаль же...
Оповещения угрозы нету — спасибо Путину за это!

Вацлав | 12/07 01:39
 

В какой момент оповещать? И как это будет выглядеть??? — Ахтунг, ахтунг... идет сильный дождь и вода по асфальту рекой... (здесь всегда так), жителям домов рекомендуется провести ночь на крышах...

Коммунарка | 12/07 02:02
 

ВАЦЛАВ, честно говоря, оповещение о беде — это уже последняя ступень. Самое главное не допускать до трагедии. Что с пожарами, что с наводнениями, что с самолетами да пароходами. Нужно больше профилактики и заботы о людях. Меньше воровать, да откатывать. Да соблюдать меры предосторожности, нормы и технику безопасности. И меньше вранья да приписок в отчетах.

аристарх | 12/07 07:49
 

коммунарка а вы вообще с каких мест?объясните причём здесь ВВП?и если вы незнаете той дороги то и неутверждайте того чего незнаете!да и к сведенью-в обратную сторону от нижнебаканки гдето 2км нармальная возвышеность где и была вода но ручьями!и незабывайте старую пословицу-спасение утопающих дело рук самих утопающих!и непереворачивайте всё с ног наголову!

Птица Щастья | 12/07 08:41
 

Тут такое дело... "ПУТИНДОЛЖЕНУЙТИ" это как "Аминь" в конце каждой молитвы.

Птица Щастья | 12/07 08:39
 

Враньё. В новостях за субботу уже сообщали о пятимесячной норме. И о том что дождь шёл стеной сутки. Ежу понятно, что вода с гор хлынет вниз, и что реки выйдут из берегов. Не все 171 спали мирно в своих кроватях, некоторые, видимо, как ЮА решили поехать в горы. Стихия не терпит небрежности, никакое МЧС не спасёт, если самому не начинать думать и действовать.
Светлая память.

Коммунарка | 11/07 17:46
 

Согласна, ДРУГ Сергей, когда читаешь чужие, пусть и очень эмоциональные и даже трагичные до жути воспоминания, то все равно эти люди для тебя не знакомые, далекие. И совершенно другое дело, когда ты видишь их лица, их глаза. Это совершенно другие эмоции и восприятие.
Свое повествование Юрий Александрович оставил как комментарий на сайте "СМИ Поединок". На сегодняшний момент на его откровение пришло 1583 сообщения. Но вот что самое гадкое и мерзкое. Среди отзывов с выражением соболезнования погибшим, восхищения мужеством Юрия и его дочери, поддержки, пожеланиями здоровья проскальзывают вонючие комменты тролей. Мол это придумано журналистом, причем очень грубая работа. Другой троль нашел какие то не стыковки, третий сомневается, что была девочка... Лично на мой комментарий товариЩЩЩ олег гаденько так поинтересовался, мол откуда я узнала, как зовут автора.
Цинизм прет из всех щелей. Сами привыкли во всем врать, лгать, пускать пыль в глаза. Где и как выгодно то приувеличивать, то приуменьшать. Одним словом ТРОЛЬ-146%!

аристарх | 12/07 06:17
 

господа вы читайте внимательно!сбросы воды,власти непредупредили!вы изночально ту месность знаете?написать мы все горазды!дождь там шол долеко не один день!второе-когда вода пошла народ что спал и невидел что вода прибывает?я лично пережил наводнение в 2002г в Новороссийске и там тоже вода шла стремительно!и когдав воды было по пояс тогда завод ВРЗ подал сигнал гудка!в новоросе скажите кому нибудь на море шторм 7-10 м/с да никто и ухом неповедёт-хотя при 3 мс уже штормовое предупреждение!так и тут вода пошла а народ на руское авось надеится!я маме каждый день звонил когда дождь шол так она на горе живёт!да неспорю народ пережил страшную трагедию но ненадо приплетать сюда то чего незнаете!вообще там сошлось два потока как раз в том месте где и описал автор!а вот дальше гдето около 1.5 — 2 км все дома целы!а Крымск находится в яме вот вода туда и устремилась!почему трасса а-146 на новорос осталась целая?мост всего подмыло?а в новоросе в 2002 я знаю и видел 3 моста копитальных смыло!так что уважаемые госпада непишите всякой ерунды!

Птица Щастья | 12/07 08:42
 

Зачем знать, зачем читать, это ломает всю концепцию.

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/07 08:47
 

+ 100500 уж вроде оба водохранилища показали по ТВ: трава непримятая, нет следов ила...ну ладно словам, ну глазам-то поверить можно, что хранилища не выходили из берегов...

watchdog watchdog (ID: 1) | 12/07 09:03
 

это троли школьники. на орфографию обрати внимание :) такие покупаются пачками за центы :)

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/07 09:06
 

выходит, что так...

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/07 09:08
 

Ватчик, ты думаешь, что водохранилища?

watchdog watchdog (ID: 1) | 12/07 09:10
 

я уверен на 99.99% что водохранилища не имеют к этому никакого отношения. почитал не только то что доступно "всем" в интернете. это реально не повезло Крымску. а вообще — это довольно частое явление. погугли "волна на реке".

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/07 09:13
 

спасибо за подсказку, вечером обязательно...а сейчас я поеду делать волну на озере...недосук мне недосук...шутка...

моня | 12/07 16:00
 

сказки из зомбоящика расказываешь? точно та трава, што у водохранилища и именно то водохранилище? То что ты ..... общеизвестно, но, блять, что такая махровая....((((

Ольга Ольга (ID: 49) | 12/07 17:30
 

а тебе-то откуда знать про водохранилище? ты там был? идиота кусок...

аноним
 

Зиначит вода во что-то уперлась, раз не уходили. Почему не разбомбили затор?

аристарх | 12/07 15:05
 

там очень много следов что вода сошла с гор!и вапросом задайтесь — где водохранилище и где был поток!

Третий гость. | 12/07 15:16
 

А как Ваше замечание соотнести вот с этим высказыванием?
" Младший брат рассказал, что вся администрация и другие шишки с 22 до 23 тоже свалили из города. Это, значит что "крысы" уже приняли решение и отдали команду. В городе остались только рядовые сотрудники госслужб и те руководители, которые остались людьми несмотря на свои посты. "

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/07 15:36
 

Трёшечка не изменяет себе — кроме падали начал подъедать и отборное гавно.

Начальник спецприемника наверное вапще не элита Крымска — погиб как лох, спасая детей. http://ria.ru/society/20120711/696805026.html

Третий гость. | 12/07 15:47
 

Опять Вы начинаете брызгать слюной.
Старайтесь как-нить параллельнее...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/07 15:50
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

Продолжене о результатах борьбы с чиновниками Тюм. района
Сергей
Знала бы Прокуратура состояние коммунальных дел в Переваловском МО!!!! Ужас!!! Воды нет, свалка мусора прямо в центре поселка, баки всегда полные, вода темно желтого цвета с привкусом металла. А никому дела нет, хотя писем написано КУЧА!!!

Цитировать
Неизвестный читатель
Линник, был особо не приделах! Просто крохи подбирал. Великий и могучий махинатор и жулик — Усольцев, который откупился от ответственности! Весь район об этом знает!

Цитировать
еж
Усолю давно пора за жабры брать!

Цитировать
эксперт
Вот именно Гуля без,амбиций,без инициативы ,только на руке часы стоимостью полтора миллиона рублей ! Сидит себе штаники протерает!Такие видно тоже нужны!Зачем же автор статьи списывает все на эхо войны В Тюменском районе ,а где же работа нового главы?Ведь контракты только подписаны в 2010 году .а исполнение началось в апреле 2010года -когда Линьки не было,чего же на него валить ,коль у самого рожа кривая ?

Цитировать
таджик
мы очень много строили объектов за 40 миллионов рублей Усольцеву

Цитировать
хохол
А слабо Усольцева посадить??? Или денег всем хорошо отвалил? Щас опять наши доблестные блюстители порядка для галочки отчитаются и все, на этом финиш, коррупция побеждена.

Цитировать
Ушаково
А мы в перевалово строили собачий питомник главе Егунову,а сейчас гостиницу на трассе 2-х этажную заканчиваем..Ничего ,мы не в обиде.

Цитировать
Сергей
Интересно, кто будет держать ответ за текущую в открытом виде вдоль улиц пос. Московский, Тюменского района канализацию? Озеро в дер. Падерина уже из одних фекалий состоит. А ведь жители наверное исправно платят за канализацию, куда денежки то уходят?

Цитировать
Светлана Михайловна
Усольцева, Линника и особенно главу, а точнее головку Переваловского села давно нужно посадить. У нас на селе такие дела творяться, но никто его не посадит, потому что он всем шишка дарит бесплатно земли в Перевалово. Я сама видела и генералов и судей и прокуроров, которые к нему приходят и сидят в кабинете у него по часу, а потом бац и уже дома строят! Как относится к такой власти??? Нам лишь остантся собраться всей деревней да отмутузить фенунова и всех его друзей-прихлебалов. И письма писали, а толку мало.

Цитировать
Петрович
Действительно в перевалово уже месяц нет воды и никому дела нет. А мне Егунов сказал так: если ты нищий сиди без воды, а если есть деньги, то выкопай себе скважину. На каком основании????

Цитировать
Станислав Бобылев
Здравствуйте! Меня зовут Станислав Бобылев — корреспондент спец. проектов телеканала Россия(г. Москва). Сейчас я вместе со съемочной группой делаем журналисткое расследование по ЖКХ в тюменском районе Тюменской области. Меня заинтересовали проблемы в Перевалово. Всех, кто может сообщить интересную информацию, факты на камеру или без нее прошу написать Ваше ФИО и номер контактного телефона для уточнения времени и даты съемки мне на электронную почту glavred_region@gmail.com

Могу гарантировать АНОНИМНОСТЬ!!!

Цитировать
гражданин
А где же привлеченные верные слуги Усольцева, отсиживающиеся в дворцах Патрушева или предали своего хозяина? Захаров, Жмуров, Ковалева ...ищите другого Усолю за спиной которого будите реализовывать свою алчность!

Цитировать
алексей
стыдно за низкий уровень комментариев. остановитесь не позорьте область...

Цитировать
Неизвестный читатель
Ты по ходу дружбан господ Усоли или Линника? У народа накипело и затыкать им рты ненадо!

Цитировать
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ


Если хотите, вы можете воспользоваться вашей учетной записью в социальной сети:


Ваше имя:

Комментарий:

аристарх | 12/07 18:37
 

"так вам и надо...страдаите ..всем народом...это мои клятвы дошли до тебя...хахааааааа твари сдыхаите всем народом..чтоб вы сгнили под водой!!!!!!"ВОТ ОДНО ИЗ СООБЩЕНИЙ — АВТОР- СВЕТЛАНА МАКСИМОВА(девичья ГОРЯЕВА)ЖИВЁТ В ВОЛГОГРАДЕ 26 ЛЕТ!У НЁ САМОЙ ЕСТЬ СЫН 3 ГОДА ЗВАТЬ МГИЯМ СЕРГЕИВИЧ!http://cs410317.userapi.com/v410317512/1d06/9UYe05DR1Jw.jpg http://cs410317.userapi.com/v410317512/1d0d/XhPZIqaSx5s.jpg ССЫЛКИ НА ЕЁ ФОТО!ВОТ КОГО НАДО ЛИНЧЕВАТЬ!