Чиновники Тюмени возжелали "родовых гнёзд". Минимум, по гектару

Колесо обозрения | среда, 27 июня | 44

(Материал, опубликованный на "Голосах" 18 июня и комментарии к нему, заинтересовали меня после того, как тюменской семье с ребенком инвалидом чиновница областного правительства не нашла бесплатной землицы под дачное строительство. Путник.)

Чаепитие в "гнезде".

Автор — Бука.

Всё крепче и крепче культура в Тюмени и Тюменской области!
Всё более разнообразные формы приобретает её поддержка властными структурами.


Не так давно культуру укрепляли стриптизом для "байкеров" за бюджетный счет силами МАУК ЦКиИ "Современник" при патронаже комитета по культуре администрации города Тюмени на турбазе "Верхний бор".

Теперь развитие бюджетной поддержки пошло на новый виток.
Поддержка оказана в рамках проведения автопробега "За Родину! За Путина!" секте "Анастасийцев", обещающих всем возжелавшим организовать "Родовое поместье" представляющее собой неделимый земельный участок размером не менее 1 га, с особым режимом собственности:
- пожизненное владение;
- отсутствие возможности купли-продажи, передачи в залог или иного отчуждения, в том числе для государственных или муниципальных нужд;
- земельный участок подлежит только передаче по наследству;
- земля и продукция, произведенная на ней, не облагаются налогами.

Перечень культурно помогающих анастасийским сектантам:
Горбунов Виталий Александрович, представитель комитета по делам национальностей администрации Тюменской области;
Зарубин Сергей Викторович, заместитель директора МУК ЦКиД «Современник», г. Тюмень;
Решетников Андрей Владимирович, главный специалист организационного отдела управы восточного округа г. Тюмени;

И обратите внимание на фигурирующий и в новости и списке поддержки всё тот же "Современник" — хорошо известное тюменцам обиталище резидентов стрип-клуба и вип-ресторана "Максим".

Комментарии:

- По поводу "Анастаийцев". Читал я по диагонали художественные произведения, которые они для себя за "святое писание" приняли. Довольно забавная чушь. То есть автор довольно правильно увидел многие проблемы общества(нужно быть слепым, чтобы их не видеть), но то что он предлагает для их решения не выдерживает никакой критики. Художественный свист, одним словом. И на поддержку этого наши чиновники выделяют деньги? Определённо они устали работать на своих должностях.
P.S. Кстати подозреваю, что деньги выделялись не на поддержку этой утопии, а конкретно на лозунг "За Путина!" Сколько интересно народных денег дают за пробег "за Путина!".


- Секта Анастасийцев — известные клоуны. Но при всей своей глупости, они безобидны. Даже известные и чем-то похожие на них абсурдностью верований КПЕ-шники со своей мертвой водой и те по сравнению с ними — прям радикалы. В общем плотоядные они и смешные — не более. А вот кто сказал, что их кто то из власти финансирует? Все понятно, власть у нас, скажем так, совсем не ангелы. Но и не идиоты же, те написали заяву на массовое мероприятие. Не было в ней ничего провозаконного — секта их законом не запрещена, да и культурную программу они забацали — без особых пропагандистких вывертов. Кто сказал что их финансируют? Или разрешая митинги в рамках марша миллионов, власть финасирует коммунистов и анархистов? И Совет инициативных групп граждан? Давайте либо документ и мы судимся с властью которая сектам бабло распихивает. Либо давайте не будем тут клоунаду устраивать — чтоб за такие нелепые обвинения над нами смеялись как над Анастасийцами.
Оппозиция должна быть прежде всего честной. Иначе какая народу разница менять одних болтунов на других!


- Ну давайте поговорим о невинности этих милых простодушных наивных природолюбцев.
Не вижу я тут невинности.
Сплошная экономика в форме пирамидки с отчетливыми признаками мошенничества.
1) при переселении услуги общины по предоставлению земельки очень платные и оплачиваются они, как правило, за счёт продажи квартиры в городе.
2) денежки собирают в некий Фонд развития, распоряжается которым "актив".
3) палки-копалки и прочие сельхоз-эко-радости идут в ход по причине отсутствия денежек под сладкие сказки актива о перспективах продажи "эко-продукции" по 100уе в развитые страны, что, в общем, всегда миф, и то что на самом деле приносит прибыль заказывается активом в промышленных масштабах на денежки палкокопателей (гляньте хотя бы на образцы предлагаемой продукции)
4) никаких родовых хором вне возводится. В лучшем случае — дачный домик. Посмотрите внимательно на сайт этой секты — совершенно очевидна ложность обещаний и мнимость удачной реализации, так как в пример часто приводятся даже обычные дачные кооперативы, а по факту каких-либо достижений просто нет. Это мошенники.
5) обратите внимание на "законотворческие" инициативы, с которыми сейчас они едут по стране. Это что, как не экономика? Что как не попытка продвинуть интереснейшую тему по захвату сельхоз-земель? И ведь, сдаётся мне, не только в своих интересах. Что-то не припомню я активных призывов на сайте администрации города к СМИ "... осветить данное мероприятие." в отношении акций СИГГ, например, равно как и анонсов мероприятий того же СИГГ на портале tyumen-city.ru

-  А вот кто сказал, что их кто то из власти финансирует?" — никто не сказал. Это Ваш бред. Осознанный, полагаю.
Сказано, что им оказана сейчас и оказывалась ранее поддержка со стороны администрации. И это утверждение подкреплено пруфлинками. Так что Ваш пассаж выглядит ровно так, как должен — дешевой попыткой "подорвать" позицию стороны, раскрывающей суть интересов администрации по указанному вопросу.

- Таким образом, мы имеем дело с фактом прочтения представителями властей неприятной истории с поддержкой секты и наблюдаем оперативное появление активно "борющегося с "ложью и флудом" специально созданного ника ;)))
Ну, стало быть, ресурс-таки популярен и вполне способен заменить в вопросе донесения информации до властей и рядовых сограждан такие проститутские проекты как "нашгород.ру", "тюмикс.ру" и прочую псевдо-информационную шушару.
Осталось разогнать корыстно-мотивированных заказных врунов и "golosa.info" — лучший инфо-ресурс лучшего города на Земле :)))

- значит сначала кто-то берет 150 ХГА в аренду под хрен знает что(на которой мона ни хера не делать ) и спустя какое-то время СОБСТВЕННИК. Хорошая схема Так и появляются новые тюменские "широковы".


- Про зондер-комманду властей в интернете, даже компентировать не буду. Сколько комментариев не читал — ник БУКА самый истеричный и бесмыссленный. Паранойю лечить надо, иначе приведет к трагическим последствием.
А теперь по существу. Я сказал что секта или община, смешна и не более. А сказаное Букой укрепило эту мысль.
Во-первых, если они внутри общины землю продают свои или обменивают, это их личные проблемы. Какой вред обществу от этого.
Во-вторых, продукцию свою продают. Ну это вообще за гранью, а что ее даром отдавать? На нее затрачены — семена, удобреня и в конце концов труд.
В-третьих, про домики. Надо же террористы-экстремисты, не в тех домах живут. В каких хотят, в таких и живут.
В-четвертых, приведи хоть один законопроект, ссылку на него и т.д. тогда и посмотрим что из чего выходит и к чему может привести.
Вообще, истеричные комментарии и сам пост БУКИ просто напоминет вопль сектанта который увидел конкурента в других сектантах за паству.
Приведи, хоть один аргумент вреда этой секты, кроме того что это, клоуны, как и большинство сектантов. БЛА-БЛА-БЛА не считается

Предлагаете перед свиньёй бисера пораскидать? ;)
И правда думаете что получится меня на это развести? :DDD
Ну тогда ещё раз перечитайте всё, что я пишу :DDD
Там часто встречается "Иди нахер!" ;)

  
- Что касается темы, то ничего не слышал про т.н. "анастасийцев", ни хорошего, ни плохого. А из прочитанного здесь стало ясно, что ничего ни плохого, ни хорошего о них сказать в общем нельзя.
Поэтому, уважаемый БУКА, так в чем же конкретно злой-то умысел этой, не к ночи помянутой, секты? Мир во всем мире нам удастся сохранить если их не запретим?))


- там выше ссылочки есть и на анастасийцев, и на их проекты, и на книги и на "законотворческие" идеи и на практическую реализацию. Прочтете — всё будет понятно.
При этом стоит понимать, что сама идея секты и её реальные экономические основы очень качественно легендированы для тех, кого alex именует "быдлостанцами". Чего только стоит термин "родовое поместье" — блеск! Так липнет нищим на уши — не оторвать!
При этом вполне объяснима поддержка со стороны местечкового чиновничества — для них, при их полномочиях, наличие такой программы на государевой бумаге — манна небесная!!! Это ж какие перспективы!!! И всё "легально" можно будет делать. И себе земельки, и дураков паси тучными стадами — удельный рай муниципального масштаба. Ну и те что повыше свою долю малую не упустят. Таким образом наметился синергизм на почве совпадения непротиворечивых интересов.


- Проекты "анастасийцев" всегда были глупостями, тут никто не спорит. Как с экономической, так ис социальной точки зрения. Ну это ерунда, но утверждать что чиновники им помагают только на том простом основании, что разрешили мероприятие одно провести. Ты же понимаешь БУКА, что аргументация выглядит притянутой за уши. В тюмени неколько евангелистких и баптистких церквец стоят. Им дали разрешение на строительство. Ну не значит же это, что местные власти официально поддерживают их))
»

- А уж про земельку-то под "Райским" и разжевывать, полагаю, не требуется. Даже "Мирово-парк" при всей поддержке области столько не отхватил ;)))


- там выше ссылочки есть и на анастасийцев, и на их проекты, и на книги и на "законотворческие" идеи и на практическую реализацию. Прочтете — всё будет понятно.


-Бука, ты совсем плохой стал — ему не платят за "почитать", ему платят "запописать.
Что касается темы, то ничего не слышал про т.н. "анастасийцев", ни хорошего, ни плохого. А из прочитанного здесь стало ясно, что ничего ни плохого, ни хорошего о них сказать в общем нельзя.

Да есть тут смысл, и подозрения, что под этой вывеской, "Родовые угодья", наши бюджетные воротилы, сами себе выделяют и оплачивают из бюджета города и области терема в курортных зонах.
Желательно выложить хоть какие-то бумаги на оплату или чеки или документы о собственности.
Предположения с 90% уверенностью, но есть у них типа загогулины.
Пожертвование на открытые счета.
По типу и подобию автопробега путинистов.
Это известно ответный ход путинской команды на Пробег Пеуновой, которую менты задерживали по всей трассе от «ДВР» Владика до Москвы.


- ну перестаньте!!! Пришло новое движение — вот во Владике целую группу чуваков на скамью сажают- сцуки в Гонконг сьездили по службе. Но даже если и ТАК, то рано или поздно начинать придется. Ну и какие будут резолюции по Тюменским коррупционерам из "Райского" ?


- По-доброму — надо спускать с цепи юристов.
"Райское" — чистейшая коммерция. Это отлаженная схема захвата сельхозземель по минимальной стоимости для последующего освоения и перепродажи. И при таком раскладе им есть чем заинтересовать административных благодетелей, помогающих в оформлении и халявном подводе дорог и коммуникаций.
Кому интересно — могу обосновать.


- а нах. юристам эта головная боль если хюистам из прокуратуры это все пох ?


- А если подкинуть материальчик со схемой действий по захвату земли (он есть у меня) — было бы оччччень на уровне первого канала ;)


- смотри чтобы тебя раньше не грохнули. застрахуйся на всякий случай.)))))


- если они внутри общины землю продают свои или обменивают, это их личные проблемы. Какой вред обществу от этого......... БЛА-БЛА-БЛА не считается.


- Ты попой не води — ответь откуда и кому поступила землица 136 ГА которую они готовы передать в собственность. Отвечай сцука !!!!))))


- Пиши в прокуратуру, здесь не детективное бюро.





Б У К А Б У К А (ID: 88) | 27/06 15:14
 

Ну раз пошла такая пьянка...
Схема участков. Вы 100% найдёте знакомые фамилии среди "Анастасийцев".
http://raiskoe.narod.ru/families20120318.pdf
Схема вывода земли из сельхозназначения в частную собственность под строительство дома:
http://rodzem.zeninasvet.ru/pdf/rz_2006-02(19).pdf

Это ОДНОЗНАЧНО коррупция под видом некой "экологической" идеи.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 27/06 15:15
 

Сторожевой, поправь, плиз, ссылку на схему вывода земли.
Остальным: копируйте ссылку целиком и смотрите.

Рита | 27/06 15:34
 

))) Я так и вижу группу товарисчей кверху попой на участке в поте лица возделывающих и удобряющих земельку родового гнезда.
Разговаривали намедни со знакомым таджиком, работающим на коттеджном строительстве в Патрушево у одного и того же владельца, строящего третий уже коттедж.
-Я ему говорю: — насяльника, плохо делаем, фундамента под забор плохой делаем, арматуры нету, бетон плохой, кирпич плохой.
А он отвечает: — да похуй! Это на продажу!

Мне забавно уже давненько это наблюдать, оне понастроили дворцов и щас не могут их сбагрить — суммы завинчивают дикие для обычного человека. А дворцы между тем потихоньку разрушаются и морально устаревают ))) ТАКАЯ прелесть, что боже мой!

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/06 08:12
 

править нечего не буду

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 08:48
 

Ну да, "Нечего", как же ;) Глянь, ссылка не полная. Должна идти до расширения включительно. Поправь, горный зловредина! ;)

watchdog watchdog (ID: 1) | 28/06 09:37
 

смысла не вижу :)

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 09:46
 

Во пипец тебя как горы-то поломали!!! :DDD
Ну не работает же ссылка! Экий вредный ты, ирод межпространственный!!!

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 09:50
 

Вот так должно быть:

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 09:50
 

о_0 фигасе...
Сторожевой, чо с html`ом??!

аноним
 

Пальцы кончились, не счесть :))
Это чо, массовая миграция из едросов в сектанты?
Аплодирую стоя!! В администрациях уж точно где-то есть место для совершения обрядов и жертвоприношений.
пилять, теперь с этими людьми без ржача даже не поздороваешься..

аноним
 

в сумерках пришла анастасия и покусала их, вот и обратились!

Рита | 27/06 15:25
 

По решению РПЦ из сказки Пушкина о Балде убрали попа
Русская православная церковь одобрила переиздание сказки Александра Пушкина «О попе и о работнике его Балде» в редакции Василия Жуковского, в которой поп заменен купцом
http://focus.ua/culture/223755
Что на очереди?

аноним
 

ну так это с 1840 года, а не гундяйские козни. но факт занимательный, почем в школе его не озвучили..

Михаил | 28/06 11:34
 

молодцы гундяевцы, так держать!
Теперь нужно исправить "У попа была собака..." на "У купца была собака...", затем нужно будет всех поп-звезд срочненько переимновывать в купец-звезд, ну, и что-то нужно делать с попой. Нехорошо как-то получается, что задница ассоциируется с РПЦ.

аноним
 

Глупость — самая заразная болезнь.
По ссылочке пройди и перечти внимательней
ишо раз, да ишо раз, да ишо многа многа рас!

Это сделали прапрадеды Гундяя.

Рита | 28/06 11:54
 

Угу... прадеды... Только вот, сколько себя помню — таки "у попа была собака" и "поп-толоконный лоб".

Михаил | 28/06 12:00
 

Цитата для шибко умного анонима: "По словам руководителя пресс-службы патриарха Кирилла протоиерея Владимира Вигилянского, переиздание является вкладом в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта" (переиздание — это где вместо попа будет купец).
То ли ныне здравствующий протоиерей Владимир Вигилянский прапрадед Гундяева, то ли у анонимов с логикой проблемы, то ли они искренне полагают, что раз Жуковский когда-то что-то написал, то пришла самая пора РПЦ менять слова в песне.

аноним
 

Ну вы дебилы в натуре. Есть две редакции — светская и церковная, церковь конечно переиздает свою версию, и что с того?
Вот если бы в школах сейчас изъяли "поповскую" и насовали "купецкую" — вот тогда и раздувайте пузыри, и гундяю передавайте привет.

Рита | 28/06 13:03
 

ты сомневаешься, что "изымут и насуют"? Я, судя по последним событиям в стране и набирающим обороты поповским настроениям — нет. Гундяев ещё будет махать кулаком вот увидишь.

ха-ха | 28/06 13:04
 

и как теперь рифомовать?
поп-поп  — толоконный лоб
купец-купец — форменный пи..ец
%^)

Рита | 28/06 13:06
 

c8025f0868e8b63bd05d37159e6ffff6.gif

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 16:39
 

Нихера не понял, многабукф — ниасилил, бльо.

По сабжу: лохоловка и развод. В ЗК нет никаких "родовых" имений, есть право собственности и аренда. Обременения в пользу третьих лиц. Все остальное  — фантазии романтиков или жуликов, по-сути фиолетово кого, ибо простота хуже воровства.

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 27/06 16:58
 

То что не понял — это факт. Но вот озвучил, как ни странно, при этом весьма дельную мысль.
Да, там нет ни каких "родовых имений" и "анастасийцев" тоже нет.
Там есть ушлая тюменская пиздобратия, откусившая под себя сельхозземли и организовавшая себе халявный подвод всех коммуникаций и дороги. А теперь они не только построились, но и торгуют земелькой по 4,5 ляма за малый надел.
Читайте по ссылке на их сайт — там ОЧЕНЬ интересно всё в протоколах.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 17:05
 

Мне похуй на их сайт, я жду когда заработает налог на недвижимость и у этой пиздобратии жопа загорит блять. Рынок земельный весьма оживится по очень доступным ставкам блять. А кое-кто и проебёт свои кусочки.

аноним
 

считаю, что неэффективно сейчас мешать рабам строить господские дома, тем более за свой счет.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 27/06 17:13
 

Оставьте ваши фантазии и копите денюжки на скупку краденного.

ха-ха | 28/06 00:59
 

"Там есть ушлая тюменская пиздобратия, откусившая под себя сельхозземли"

Есть одна не маловажная деталь, поселений полно по всей стране, не только у нас. Еще и зарубежные есть!!!

Секта анастасиевцев считается самой крупной в постсоветском пространстве.

Получается это повсеместное мошенничество власти?! А когда что-то распространяется везде, не логично предположить, что за этим есть кто-то/что-то одно

Кто покрывает массовое мошенничество...

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 08:54
 

Не надо заговоров вселенского масштаба ;)

Это чисто российская специфика — "экологические" поселения с трёхэтажными особняками и гаражами на три джипа :DDD

Этакий симбиоз двух паразитов: одни дурят простаков, продающих квартиры ради гектара в чистом поле, а другие под эту марку нарезают себе под зАмки и на продажу земельку в городской черте, со всеми коммуникациями.

Смотрите на фамилии владельцев! Это СЕКТАНТЫ??! Да. Но не "анастасийцы".
И пора эту секту проредить.

Кто-то нашел в списках владельцев представителей судов и прокуратуры?
Укажите, пожалуйста, чтобы ненароком им не направить материал на возбуждение дела.

Михаил | 27/06 18:04
 

А вот московские чиновники сильно обиделись на обнаглевшую Америку, за то что те собираются принять "закон Магнитскогго", ограничивающий русским чиновникам въезд в эту самую обнаглевшую Америку.
Первый зампред Комитета Госдумы по международным делам единоросс Андрей Климов даже сказал, что решение американских сенаторов противоречит римскому праву. Т.е. сажать невинных в тюрьмы — это не противоречит, убивать заключенных — не противоречит, а ограничивать въезд — вот это как-раз и противоречит римскому праву.
Ну, наши еще подготовили ведь ответ америкосам:
теперь и американским чиновникам будет запрещено посещать Урюпинск.
Как-то все потихоньку катится к тому, что "Единая Россия" может быть переименована в "Безмозглую Россию".

ха-ха | 28/06 00:24
 

Вот типичные анастасиевцы: http://youtu.be/2yRJgYd1sBU
В большинстве своем анастасийцы — это, прямо так и скажем, лузеры — городская идеалистически настроенная интеллигенция, далекая как от настоящего сурового крестьянского быта, так и от настоящей духовности. В только посмотрите на их благостные физиономии ))

аноним
 

Нормальные ребята, сектанства не узрел. Трезвые лица, горячий чай, перерыв в работе. Хуле не нравица? Ты сам-то долго жил в деревне?
Будь у меня такие соседи, я бы и не свалил со своей Сосновки.

Я вот за такие гнилые наезды погладил бы тебя по зубам.

ха-ха | 28/06 10:15
 

хамите, парниша :^)
лица людей распустившихся, неопрятных, заросшие все какие-=то в свинарнике хавают.

Мда, кто-то пьет по черному, кто-то играет в "анастасию" — по форме разное, а по сути — одно и тоже

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 28/06 14:55
 

Окромя случая с нашим, тюменским "Райским" — тама ежели кушать изволят, то исключительно коньЯки, а ежели морда волосами обросла — товсё пострижено, аки газон у лорда аглицкого при родовом имении ;) Да и кобыл не мучают — всё больше на джыпах ездюють и кобыл не считають ;)

ха-ха | 28/06 15:03
 

Яки-коньЯки? ;^)

Да, это уже не игроки, а владельцы "игровых автоматов". Все же мне кажется что начинать нужно с тех, кто ловится, позвляет себя обвести вокруг пальца, а не на тех, кто паразитирует на чужих слабостях. ИМХО конечно

аноним
 

а что нужно начинать с тех, кто ловится?

ха-ха | 28/06 15:23
 

конечно, если есть слабое место, то его нужно усилить! иначе им всенепременно кто-нить да воспользуется.
если ты в чём-то слаб — обязательно на что-нить да поведешься.

как и Нюся считаю, что образование (и личное развитие) важнее!
считаю оно важнее, чем борьба с коррупцией.

хотя одно другому тоже не мешает))

аноним
 

ха-ха, ты довольно тупа, потому что усилив слабое место, ты обрекаешь сильные места на слабость, причем какое из них станет самым слабым покажут новые потери, размер которых ты узнаешь только пост-фактум. Хватит у тебя мозги прощитать?

ха-ха | 28/06 16:07
 

анонимчику
"что усилив слабое место, ты обрекаешь сильные места на слабость"
ой, тупаа-а-аяааа, мозги все пропила вчера в подворотне)))
так ведь любая тренировка и развитие идут в круговую! если вы еще не знали этого — не страшно — все мы сначала чего-нить да не знаем, просвещайтесь, пока я здесь ;^)

диагностику проводить нужно тех мест до которых ты можешь дотянуться, а иначе вс это голимая теория будет.

ну вот что здесь не понятно для вас, мне кажется это так очевидно

ха-ха | 28/06 15:04
 

хотя так значительно дольше, чем сразу хлопнуть всю заразу

аноним
 

так это как?

ха-ха | 28/06 15:26
 

найти, кто виноват, и сделать...
что-то ;^)

только, через какое-то время другая такая же зараза заведётся )) проверено историей человечества и эволюцией

аноним
 

ха-ха, ты непревзойденный фаворит местной тупости.
Мои поздравления и соболезнования.

ха-ха | 28/06 16:19
 

поздравления принимаю, благодарю! поскольку свою силу вижу именно в способности видеть и признавать собственную тупость.
а соболезновать мне, себе, а кому-угодно.. оставляю вам, пока!