Ответ тюменца коренной москвичке перед встречей в аду с Сергеем Собяниным

Наших бьют! | четверг, 05 июля | 148

Москвичка — Екатерина Винокурова:

Уважаемый Сергей Семенович Собянин,
Разрешите высказать мое личное глубоко оценочное суждение.
Вы — т...., поставившая под угрозу мою безопасность.
Если бы Вы не были большим чинушей, я бы назвала Вас еще м... и с..., но ваш класс обидчив.
Так вот, я молчала долго. Я молчала, когда мои каблуки застревали в некачественно положенной плитке. Молчала, когда осознала, что градоначальник моей Москвы — самый закрытый из всех в мире. Молчала, когда в дни народных протестов и гуляний Вы оказались в иных мирах.

Но Вы, лично Вы, с вашей дебильной программой ликвидации ларьков лишили меня возможности безопасно купить на утро кофе, баклажан, сигарет, батон хлеба.
Видите ли, благодаря нашей государству и реформе полиции, я живу в крайне криминально неблагополучном районе и не имею физической возможности дойти до супермаркета без угрозы (в отличие от Вас, я знаю мой город не только из окошка машины с мигалкой и не имею охраны. На всякий случай: так, как Вы, живут не все москвичи). Эти два несчастные ларька были моим спасением и выходом после наступления темноты, когда я еду с работы.
В таком же режиме жили многие москвичи, которые (вероятно, в отличие от Вас) выходят с работы после 9 вечера.
Это был наш единственный способ безопасно купить что-то необходимое.
И теперь любой грабеж, любая смерть человека, который выйдет за продуктами в ближайший магазин вечером будет на Ваших руках.
До встречи в аду.
http://www.facebook.com/ekaterina.vinokurova.3/posts/10151032074304873

  Ответ Игоря Юрьевича:

На оценочное суждение имеет безусловное право каждый, но ...
Когда я после прочтения текста принялся читать комментарии под ним и дошёл до "Я не остановлюсь, пока эта тюменская сволочь не уберется из моего города", то видимо исключительно по причине своего тюменского месторождения подумал :
Ельцин был плох, поскольку был родом сурала. Именно так, в одно слово.
Путин по-первости был плох поскольку тянул в столицу питерцев.
Теперь и Собянину ставят в недостаток его немосковсое происхождение.
Все они получаются какие-то неполноценные.
У них при рождении не было московской прописки.
И у меня её нет.
И не будет никогда.
Мне утопиться ?
Или пойти и записаться в армию второсортных ?
А иначе вдруг да ещё и меня обвинят в том, что очередная высоколобая особь не сможет купить себе "на утро кофе".
И как я живу без возможности в ларьке купить огурец ?
Ночью.
p.s.
И что самое забавное, так это то, что такие вот мАсквички гордятся тем, что я их не люблю.
И до сих пор с саркастической усмешкой вспоминаю их разъехавшиеся в разные стороны глаза, когда на искренний и недоумённый вопрос :
"Как вы оказались в Тюмени ? По распределению?"
Отвечал — я там родился, учился, женился ...





Вячеслав | 05/07 09:40
 

Про Собянина и тут говорили — приехал с севера чувак... В этом внутренне-территориальном делении есть что-то общее.

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 09:44
 

срочно...срочно нужно переносить столицу во Владик...на Дальнем Востоке сейчас жизнь бурлит...

аноним
 

А чё вы сразу придираетесь к статусу написавшего? Москвичи такие же снобы как и тюменцы. Разница в менталитете тут не слишком большая (в отличии даже от Питера).
Женщина вполне искренне выразила своё недовольство человеком со своим уставом в чужом монастыре.
Может быть у неё даже были тёплые чувства к предыдущему мэру.
Она имеет полное право на высказывание своих мыслей.
Главное, что должен помнить из вас — если вы знаете фамилию своего мэра, значит мэр у вас плохой.

Боец Антишутера | 05/07 09:57
 

Боец Антишутера это написал. Теперь валите меня.

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 09:58
 

зачем жэ валить-то? валяй...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 09:58
 

Какой фпесду мэр? Кто такой? У нас на раёне Кабан типа рулет. Есть вааапросы?

Рационалист | 05/07 18:45
 

А мне понравилось, как она вывернула. Е

Рационалист | 05/07 18:46
 

Ей теперь не дают покупать кофе и огурцы в тёмное время суток — значит скоро её убьют на улицах на месте, где раньше стоял любимый овощной ларёк с любимым азербайджанцем, а виноват в этом будет лично Собянин. Ну не странно ли?

(ID: 97) | 05/07 21:23
 

Про фамилию мера, прикольно, но с нашей желтушной прессой, даже если не захочешь светиться, то про тебя всё равно напишут всякую хню. Вот и ЦБ написал рассказ какой-то закомплексованной одинокой истерички. Зачем женщина работает до 21.00? Почему Собянин должен отвечать за то, что нет у ней рядом того, кто её защитит? Почему она не старается перехать в другой район, более благополучный?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 22:23
 

пиздец

нет у ней рядом того, кто её защитит — бгггг, то есть — выходи, сука, замуш, если хочешь спокойно жыть? а если муж работает так, что не совместить расписание работы для ежедневного сопровождения?
более благополучный район? назовите таковой в тюмени? чувствую, мне будет весело.
тут еще покупку машины для безопасности предлагали — машина это в тюмени статус и прочие финтифлюшки, а множество этих самых пративных масквичей она просто не нужна, вне зависимости от материального и социального состояния
требовать, что бы чиновники в работе своей учитывали человеческие удобства — быть истеричкой закомплексованной?
да ты детка просто сучка, бггг

Птица Щастья | 05/07 22:29
 

Внуча, есть недалеко от твоего дома просто магазины? Не супермаркеты, не ларьки, а те, что расположены на первых этажах домов? Если да, то как часто в них бываешь? У фроляйн истерика с проклятьями ни об чём.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 22:31
 

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего нас довели
Коммунисты --- суки!(с)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 22:46
 

у меня случай исключительный, магазинов всяких прорва на таком расстоянии, как в городе от остановки до дома(до километра)
но после 20 работает один...супер, который самый паршивый на селе ыыы
у девушки именно с этим проблема — купить что то после работы


Рационалист | 05/07 18:44
 

Сколько бывал в Москве, реально они настороженно относятся ко всем приезжим. Причём москвичами себя считают и те, кто живёт в Москве уже несколько лет. И все также относятся к тем, кто "не отсюда".

чистоган | 05/07 09:51
 

Городом должен управлять человек, родившийся или проживший немалое количество лет в нем, а не с бухты барахты назначенец с других краев! Это касается и тюмени, ее беда в том, что ею рулили люди равнодушные, пришлые.
Солженицин в последние годы говорил о земствах- не прислушались...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 09:55
 

Если хочешь превратить город в музей — то да. Именно так.

Рационалист | 05/07 18:47
 

Современный мир предоставляет специалисту возможности быть мобильным и работать в любом городе. Назначать на должность на основании кровного/территориального родства — глупость, уж простите.

(ID: 97) | 05/07 21:32
 

Поддерживаю эту точку зрения. Человек становится в нашем изменяющемся постоянно мире очень разнообразным. И к тому же требования постоянно меняются. Ценности то меняются что уж говорить о правилах и методах. К тому же, если человек в одном месте сделал хорошо, почему же нельзя эту же самую положительную практику применить в другом месте.

a.tolstihina a.tolstihina (ID: 54) | 08/07 17:25
 

Хм... очень очень спорное утверждение. Лужков, вон, коренной москвич. И что? такие же коренные москвичи от него с облегчением открестились. Собянин — молодец. Дело тут не в происхождении, а в умении управлять. На тюменском опыте он показал себя хорошим управленцем, большинство тюменцев это подтвердят и до сих пор с умилением вспоминают о нем. Поддерживаю Собянина, и пусть, что плитка плоха, но по итогам его мэрского срока будут положительные изменения в столице, я уверена.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 09:52
 

Всегда был горд за Тюмень, когда проходил по загаженным торговцами московским улицам. Бутерброды из вторсырья, протухшие и обжаренные курицы, шаурма из кенгурятины, китайское гавно без роду без племени, наявязчивые полубичи-коренные мааасквичи, впаривающие всякую хрень проходящим.... И — это столица?

Молодец ССС, начал чистку улиц от гавна — гавно сопротивляется, но т.к. у гавна нет мышц — то просто воняет.

Глаза дерьмом замазало ? | 05/07 15:41
 

Гавна ещё больше стало

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 19:05
 

Омон!
слов нет. какую, порой, вы несете ......,
какой ССС, какая кепка и Поп, когда там кругом говно тысячелетнее. я в тех Московиях дышать не могу, про метро и речи нет, как в камере побывал. вонь и сдавленная агрессия вокруг. притворное равнодушие местных обывателей и липкие взгляды жуликов всех мастей. ненавижу Москву за это. за вонь и ложь

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 19:08
 

Москвичи — 10% населения. Они тоже часть народа. Если это чушь — то ответь.

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 19:12
 

подтверждаю.
вонь

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 19:46
 

Ты глуп, но это не порок — это свойство натуры. Тоже часть народа, тем не менее.

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 21:38
 

____) абсолютно верно замечено, как обычно. даже нечего возразить, кроме того, что вы гОвно пишете неправильно) и не умеете думать. Не огорчайтесь, подавляющее большинство ваших соотечественников хитрость за ум считают

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 21:44
 

Гавно я специально для таких как вы так пишу. что б могли поумничать, не комплексовали.

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 21:49
 

да бросьте, батенька), юлить

насчет гондонов тоже можете подумать), вспомнить про гондолу и присобачить кондом. И получить ответ.
Ругайтесь красиво, эстэт вы наш), заимский.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 21:53
 

Бгггг, приятно видеть эстета-матершинника, бггг, подскажите тогда еще как мне красиво в салатницу ссать.

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 21:58
 

мне некогда. я сейчас все свои самые глупые мысли вспоминаю. Про салатницу, — покажу и при встрече. мойте посуду

(ID: 97) | 05/07 21:35
 

Да в пень дырявый эти киоски с их вторсырьём. Это же мрак оставшийся нам по наследству с перестроечных времён Собянин молодчина, что зачищает.

Боец Антишутера | 05/07 09:56
 

я не аноним, сорри. Это я не заметил, что поле ника не заполнено. Не называйте меня тварью, плиз

аноним
 

ок, тварь!

Губер | 05/07 11:48
 

касмичи-ебанутые люди.

Сергей Петрович. | 05/07 11:49
 

Впередсмотрящий.
Слышали новость? Креков, зам.директора департамента образования области, уехал в Екатеринбург, поднимать образование, по призыву Куйвашева.Нынешний Свердловский губер ,став пять лет назад мэром Тюмени, перевел Крекова из Тобольска на образование в Тюмень, где тот никак себя не проявил, перешел год назад в областной департамент.Чего Куйвашев его за собой так настойчиво тянет?

аноним
 

Так Куйвашев и сам себя никак не проявил. Вчера в телевизоре говорили про инициативы нового Свердловского губернатора и прямым текстом — Куйвашев полностью зависит от силовиков.

Рационалист | 05/07 18:48
 

Дайтека ссылку?

анонимус | 05/07 12:34
 

Никак они любовники?
Скандалы, интриги, расследования!!!

(ID: 97) | 05/07 21:39
 

Ну вот наконец-то появилась интимная подоплёка. Зажигалки дочи на вас нету:))). Она бы поддержала разговор в этом русле. А у остальных, в том числе меня, не хватает сексуальной фантазии.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 21:45
 

Чюваг только что окончил акадэмию йумора им. Петросяна, а вы ему крылья режете.

аноним
 

мудак мудака тянет издалека

Вацлав | 05/07 13:06
 

Игорю Юрьевичу: МОЛОДЦА!!!! МосквАч — не россиянин! По армейке помню... Вопрос:... (после несуразного залета..., ну, типа — умыл рыло посудомоем...)))) — Ты, случайно, не москвич... Тогда я начал задумываться — почему так? Понаблюдал. Пожил в мАскве...))) Понял. Уроды ЗАЕБ*НЫЕ. Давить не спрашивая прописки..))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 13:59
 

я тож довольна Игорем Юрьевичем...могет...когда хочет...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 13:15
 

нуда, нуда, масквичи гады высокомерныя, сбянина не любят
и это их, масквичей неблагодарность стучит пеплом в сердца тюменских
да как они смеют возмущацца, твари?
а тюменские на него дрочат
и фигня, что загубили при собянине массу производств
ситниково где?
где ялуторовские колбасы и сгущенки?
где факел?
но это ерунда, эта нам не важно
зато сколько больших и красивых тц понастроили!
и как часто и заботливо меняли асфальт!

Агниславъ | 05/07 13:27
 

где ялуторовские колбасы и сгущенки?
- существуют и поныне))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 13:45
 

У Внучи фимоз мозга и туннельное зрение от хронического недоёба. Не парься.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 14:24
 

это простоквашино то ялуторовское?
Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 13:45
я тебя предупредила, омошка, не лезь в мою анатомию, диагност из тебя хреновый, иначе я займусь твоей генетикой и психопатологией
если ведешь себя как бабища, то и получишь так же

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 14:27
 

Нет блять — устьжопинское. Молокозавод работает? Мясокомбинат работает? Чо несешь то дура, одни жулики купили у других воров, нам то какая разница кто?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 14:35
 

бггг, бабища совковая, 146%

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 14:39
 

По-существу ответить нечем, пасись, фимозная.

(ID: 97) | 05/07 22:57
 

Это точно. Мы всё равно сгуху покапали и будем покупать. Сгуху любят все без исключения. Мне вот вообще пофиг, кто там владеет шадринским молокозаводом, хоть Пупков, хоть Пупкин. Нраится мне их сгущёнка и усё!

Агниславъ | 05/07 14:44
 

Продукция завода ЯМК:

Бифидок
Детское молоко "Смешарики"
Кефир
Масло сливочное
Мороженое
Пастеризованное молоко 2,5% и 3,2%
Питьевой йогурт
Сливки
Сметана
Стерилизованное молоко
Сухое молоко
Сыр плавленый
Творог
Топленое молоко

Агниславъ | 05/07 14:47
 

Ялуторовский мясокомбинат:

Колбасы
Варёные
Полукопчёные
Cырокопчёные
Варенокопчёные
Сардельки, сосиски
Ветчины
Деликатесы
Полуфабрикаты
Блинчики
Пельмени, вареники
Консервы

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 14:52
 

Их есть нельзя — это некошерная продукция жуликов и воров.

Агниславъ | 05/07 14:54
 

более 500 тонн продукции ежемесячно — вапшэ некошерно))

аноним
 

Читай состав-есть нельзя.
Твои комбинаты скупили люди не русской наци и травят говном рооссиян, а они довольны.

Агниславъ | 05/07 17:53
 

россиянам ни кто не мешает самим выращивать скот и готовить 100% мясную колбасу, однакоже предпочитают жрать из супермаркетов, где почитав состав ничо жрать нельзя, но цены доступные, потому жрите и не песдите))

Коммунарка | 05/07 18:10
 

Соглашусь с АГНИСЛАВОМ: Ялуторовская продукция есть. Соглашусь с ВНУЧКОЙ: продукция "ЮНИМИЛК" ("Простоквашино" одно из направлений") уступает в качестве, которым так славился Ялуторовский молочный комбинат. Из всей ассортиментной линейки признаю только "Актуаль" — сывороточный напиток с добавлением сока. Вкусно и полезно, прекрасно утоляет жажду. Но такой же напиток из Нижней Тавды намного дешевле, а вкус даже лучше. Правда мало его завозят в магазины, расходится на "Ура". А к простоквашинской сметане моя кошка-привереда даже не подходит. Любит тавдинскую и исетскую "Бархатовскую" сметанку.
А где знаменитый Ялуторовкий "Гулливер"? От него нетронутой осталась только картинка на обертке, но нет ни качества, ни размера конфеты. А про "Птичье молоко" я вообще промолчу. Ни одна кондитерская фабрика даже близко не приблизилась к тому сказочному вкусу.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 18:16
 

Гулливер поизводился на Горпищекомбинате, который был разграблен еще в эпоху Рокетчиков.
А вкус и технологии — вещи разные. Просто Внуча любит мешать теплое с мягким.

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 18:39
 

кхм.
я бы такую кошку пропнул метров на пять и больше не видел.
а вместо конфеток ешьте мед. и будет вам счастье-здоровье

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 21:59
 

кошек не надо пинать, надо воспитывать правильно, под себя
в городе это, по большей части животное декоративное, капризное и пакостливое. ей пространство для охоты нужно.
вот...моя небалованная и самостоятельная деревенская кошка молоко не стала жрать от одного из молочников, я от того молока отказалась, ибо...если не жрет, значит это есть нельзя
рыбу тоже она контролирует...и курятину.
я ей доверяю, бггг

Агниславъ | 05/07 23:14
 

китекета дай, в желе который, ебашить за обе щеки будет, потом сама жракай, раз доверяешь)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 23:27
 

я не кормлю китикетами без крайности
ты ж не будешь всю жисть консервы лопать?
изредка, когда совсем нет рыбы...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 23:29
 

и сама предпочитаю без консервов обходиться, бггг, остроумный ты мой

Агниславъ | 05/07 23:33
 

но кошка же ест, значить и самой можно, исходя из твоей логики))
моя кошандрия тоже молоко от коровы не пьет, и пох от какой, так чо и мне не пить? тока с ЯМК?)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 23:42
 

моя кыса гуляет сутками, не взирая на мороз-жару
затяжные дожди могут домой загнать и морозы ниже -35
потому не очень привередлива
если что то отказывается жрать, то не от капризов никак
я четырех молочников перебрала(одна постоянная, но корова же "стоит" три месяца, первый месяц теленка кормит,за эти четыре месяца в году успела половину из возможных молочников перебрать), и только в одном случае кыса забастовала, такштааа, не гони

Агниславъ | 06/07 01:46
 

Джива седня ящерецу унюхала, и ловила ее четверь часа, ящерица 5 см в длинну. Зачем ей она? При ее размерах и сытости? Я наблюдал, держа ее на поводке, у собак рецепторов запаха в среднем в 100 раз больше, чем у человека, так шо в конкретно-описссссссаном случае, не имею право возражать, чета унюхала неприятное для нее, так шо панимайу))
и эта, мая кыса рэгулярно мышей и птыц приносит под дверь)))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/07 06:24
 

ууу, хомяков принести и в рядок выложить, это нашефсе...
приходишь домой, а там парочка-троечка, у порога...
всю живность в окрестностях перевела...хомяков не жалко(это у нас так для благопристойности крыс зовут)
а вот жаппки- лягухи, ыыы, они жэ хорошие, они мне капусту спасали...
соседи жалуются, что кошки у них на печках спят, я молчу в тряпочку, не буду бабуле 70-80 лет объяснять, что кашей и супом кошек кормть не следует

Ольга Ольга (ID: 49) | 06/07 07:04
 

Агнислав, зачем ты заставляешь Внучку китекэт жрать? Ее кошка права, не жеря всякую гадость...я свою киску кое-как отучаю от этого желе, от которого образовались камни в почках...Внучка дело говорит про рыбку, моя Алиска только вареный минтай ест, но каждый день его тожэ нельзя...а вообще ее кошечка — самая настоящая; и не ест что-попало, и крыс ловит...

Коммунарка | 06/07 18:58
 

BUDEM, зачем с умным животным ссорится и обижать его? Ведь проще покупать правильные продукты. Тогда и хозяин той кошки дольше проживет.
На счет меда согласна на 146%, но цены слишком кусаются. Ребенок его столовыми ложками ест. На мою зарплату не пошикуешь. А без сладкого (с такими физическими нагрузками на тренировках) жить не может.

аноним
 

Лентяя сметану покупаете, зажрались)))
Берете сливки тавдинские самые недорогие и коровы там качественное молоко дают, в Ялуторовске коровы не те воду с жиром гонят % протеина маленький, добавляют сухое молоко чтоб до ГОСТА дотянуть уки.
Берете ложку самой вкусной сметаны-это уже по вкусу мона и с соей пох.
Добавляете в сливки и квасите сметану, экономия 50% и никакого обьебона с пальмовым маслом и сухим молоком.

аноним
 

Ялуторовская колбас с соей, сгущенка с пальмовым маслом ФУ

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 16:45
 

Странно.
Не ожидал от Вас того, что не заметите самую малость из того, что я написал — ГЛАВНАЯ претензия -"сволочь тюменская".
Не неумеха, отчего-то воспылавший страстью к брусчатке, не инициатор отмены губернаторских выборов, не закрытый от горожан ...
А тупой провинциал, которому не дано понять потребностей патрициев в возможности ночных приобретений в разномастных, разновеликих и практически бесконтрольных палатках и киосках, "украшающих" до сель белокаменную.
Повертье (хотя, с чего вдруг?), но я вовсе не испытываю каких-либо особо отрицательных эмоций по отношению к москвичам.
Я просто не люблю жлобов.
И совсем не важно — на чём зиждется их жлобство.
На национальности, на месте проживания или на толщине бумажника ...

Рационалист | 05/07 18:49
 

Полностью с Вами согласен! Претензии необоснованные.

(ID: 97) | 05/07 23:01
 

Игорь Юрич, то есть тут даже не в Собянине дело, быдь он хоть с Когалыма, хоть с Самары, ключевое не МОСКВИЧ. А чем тюменские протестанты отличаются по правде от московских?Да ничем! Так же сразу начинают гундосить, что мол понаехали тут в нашу северную столицу со своими правилами.Везде одно, менталитет тапком не раздавишь.

Агниславъ | 05/07 23:09
 

а понятие жлоб, жлобство, Вы лично как определяете?

Вацлав | 05/07 13:20
 

Собянину прочили предательство довольно давно...всякие Полканы...https://golosa.info/node/335... Время идет. Предсказания не сбываются... Скажу так: движение "Путинцы"... в 2003 гг,, поддержали два политика... Собянин(тогда губернатор ТО) и Сметанюк(тогда полпред в ТО)... Остальные — ФАРШ!

Вацлав | 05/07 13:22
 

Извеняюсь... и опережаю события..., точнее — наврал..))) Сметанюк(тогда федеральный инспектор в ТО))))

Сбыча | 05/07 15:44
 

Все и сбылось

Вацлав | 05/07 16:19
 

В чем сбылось???? То, что высер этот — Яшка... забздел и на Иудиной волне просрался...??? Это имеешь ввиду...??? Обсуждали. Оценили... Сменим эту ху*ту... Если резон... будет.

Рационалист | 05/07 18:50
 

Вацлав, не забывайте утречком про успокоительнее. День получше пройдёт, повеселее, потише.

Птица Щастья | 05/07 13:39
 

Давеча, когда ещё воевали за парк на Логунова, одна неравнодушная гражданка писала в комментах на 72ру, о том, как её мучает этот чудовищный ларёк, мешающий строительству и прогрессу, как около этого ларька собираются алкоголики, как страшно ей ходить мимо, о том, какие тухлые товары в нём продаются, как страшно травятся ими и дети, и взрослые, как эти отмороженные продавцы продают детям пиво и сигареты, как в этой стране... Состыковать бы девчонок в дискуссии :)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 16:52
 

Кстати, я тоже тогда весьма однозначно высказывался о всех этих "объектах важного социально значения" (так по-моему было приписано авторучкой к подписному листочку)...

Птица Щастья | 05/07 13:46
 

"...я молчала долго. Я молчала, когда мои каблуки застревали в некачественно положенной плитке. Молчала, когда осознала, что градоначальник моей Москвы — самый закрытый из всех в мире. Молчала, когда в дни народных протестов и гуляний Вы оказались в иных мирах.

Но Вы, лично Вы, с вашей дебильной программой ликвидации ларьков..."
Кстати.
Чойто фроляйн попутала хронологию. Ларьки были первой темой у ССС, плитка и протесты случились через год. А после вступления в должность, ССС хвалили многие за открытость.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 13:56
 

для меня все подпорки и конечности нефтянного лобби — труха, давно одуревшая от иллюзий и ограниченности. и неважно — чинуши из рф или статисты из сша

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 14:08
 

прикольная картика...Внучка, ну правда же, лучше без ларьков...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 14:27
 

угу, тц рулят
все при делах
мелкой шпане есть чем себя занять

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 14:35
 

ну если она живет в неблагополучном районе, пусть научится выживать: балончик, электрошок, приемы самообороны...пусть машину купит...вообще, бороться надо со шпаной, чтобы их не было, как говаривал Шарапов из Места встречи, потолковать с ними...тут бы и Пуськи пригодились, выступали бы со своими концертами, пропагандировали...я, наверное, глупости говорю, да?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 05/07 14:38
 

Да, потому что неблагополучные районы — туфта. А ларьки приносят кэш. И всем это на руку было. А щас на голодняке вся чесотка. Вот и набрасывают на вентилятор.

Рационалист | 05/07 18:51
 

У этих ларьков кто только не якшается. Не говоря уже о том, что большинство их них не контролируются и качественную продукцию продавать не могут и не хотят.

(ID: 97) | 05/07 23:03
 

http://mp3.shmidt.net/song/4007/BI-2_-_Nochnojj_Larek_Saundtrek_k_filmu_Den_Vyborov.html Ночной ларёк для кого-то просто романтика.

Комментарии в интересах мэра Москвы . Составьте впечатление о мэре по комментариям | 05/07 15:50
 

Слово тюменец в тексте одно из ста .
Я три десятка лет в Тюмени И мне не обидно
Трудовая тетка . Человек Труда. Возвращается ночью домой. Путин думает о людях Труда. А мэр Москвы думает об интересах супермаркетов
Страшно женщине бегать ночью до супермаркета.
Представить трудно сколько людей по матери думает о мэре когда не обнаруживает привычных ларьков.

Рай ему точно не грозит.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 17:36
 

Ежели мне предлагается посчитать количество слов, то отчего бы не предложить уяснить — что такое контекст, какая роль отводится в языке прилагательному и ЧТО такое словосочетание.
Хотя ...
Прочитав "Путин думает о людях труда", догадываюсь о бессмысленности таких предложений ...)))
Возникает лишь непреодолимое желание спросить : вы знаете ЧТО думает Путин о людях Труда? Вы были в его голове ?
Теперь к сути :
1. прилагательное — часть речи, обозначающая признак предмета.
В данном случае имеет притяжательную форму.
И отвечает на вопрос ярко характеризующий — сволочь какая ? — тюменская.
Куда, мол, больше ...
2. Слово "тюменская" действительно использовано в тексте всего один раз.
И именно в словосочетании — "сволочь тюменская", как и в ряду "сволочь отменная", сволочь конченная". Показывающая КРАЙНЮЮ степень сволочизма.
3. И всё это вовсе не является особым предёргиванием. По крайней мере для тех, кто хоть раз оказывался в обществе тех, кто болезненно выпячивает наличие прописки в Москве.
p.s.
Ругайте своего губернатора за то, что он дилетант и немеха, поппулист и ворюга. Клеймите позором.
Но как только в ваших головах появится "объясняющая" мысль о том, что все эти недостатки он имеет ПОТОМУ ЧТО является выходцем сурала, из Тюмени, из Новосибирска или ещё какого города, кроме Москвы , знайте — вы смешны и жалки.
Как смешон и жалок тот, который хвастает тем, что "сам генерал-губернатор мне в морду плевал"

Budem Budem (ID: 66) | 05/07 19:09
 

добрый вечер. когда планировать торжественное открытие скамеечного сезона на берегу Иски?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 19:31
 

По погоде и по настроению.
Практически каждое воскресенье и понедельник.
Если звёзды лягут, то я возможно и вовсе туда уеду — забор молодить.

? | 05/07 19:17
 

А кто в Тюмени губернатор ?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 19:29
 

С поразительной точностью могу ответить :
- не я.

(ID: 97) | 05/07 23:12
 

В Тюмени есть губернатор?

Рационалист | 05/07 18:52
 

Если Вы бывали в Москве, то осведомлены, что помимо супермаркетов, в жилых районах там полным-полно мелких магазинчиков круглосуточных в том числе, которые никто не закрывал!

Птица Щастья | 05/07 20:07
 

Ни разу в жизни не бегала ночью ни до ларька, ни до супермаркета...
А ещё есть магазины расположенные на первых этажах жилых домов. Обычно круглосуточные,если кофе вдруг кончилось ночью.

Причем здесь вы персонально | 05/07 20:26
 

Вы же счастливая. А речь идет о людях, которым приходится работать до ночи и по 1,5-2 часа тратить на дорогу туда и обратно. 3-4 часа жизни ежедневно. Отсюда стремление дородить каждой минутой

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 20:44
 

если до ночи работают, значит несчастные?
угуугу

Птица Щастья | 05/07 21:21
 

Тоись с работы ночью переться это не страшно, а в магазин съездить это пракциски прогулка по минному полю. ))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 22:12
 

опять небольшие неувязочки — от своей остановки до подъезда дойти — к этому человек приспособился
а чужой квартал с работающим магазином и чужими дворовыми героями...
вот тут мне просто приходится доверять барышне, я не знаю, что там с московскими гопниками, во первых
сама не боялась и в час ночи через злачные места в тюмени пройтись
но я порченная, — я в детстве боксера(собачку) по ночам выгуливала
однажды нарвалась...лет двадцать назад, напали с баллончиком перцовым двое, история была смешная, я просто догадалась, что выгоднее максимально горько и громко рыдать, перцовка способствовала, отнять, кроме книг, у меня было неча, грабители разжалобились, проводили до дому

Ольга Ольга (ID: 49) | 05/07 22:14
 

выгуливала боксера с книжками? зачем?

Птица Щастья | 05/07 22:45
 

Читала ему ae9f5b82b5462485f4af9986341756e0.gif

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 22:55
 

боксера(боксершу) я выгуливала лет с 9 до 16, а нарвалась ...лет двадцать мне было, боксерша уже померла от старости
возвращалась после работы, буквально. по вечерам в больничке этаж мыла, заболтались с двяти до полуночи с мальчишкой из охраны...ну не мог же он бросить рабочее место и пойти меня провожать?!
не искала никогда провожатых, в три и четыре ночи иногда с веселых посиделок возвращались, однокурсницы в общагу, я домой, еще два километра пешком
не учла тогда, что в три-четыре часа ночи безопаснее гораздо чем после полуночи(было так)

(ID: 97) | 05/07 23:13
 

Пляс сто! Какая-то она в полукедах, вроде так то отважная, губера Москвы скотиной назвать, а до ночного киоска сходить ссыт. Чё то тут не клеится...

(ID: 97) | 05/07 23:10
 

Чё то я не въезжаю, а чего она продукты не закажет доставкой? Или у ней там совсем какой-то ад уженаступил, что к ним даже доставка продуктов не ездит?! И вообще, сразу блок сигарет и большую пачку кофе нельзя купить? Райончик бы узнать где живёт. У меня по молодости тоже был не благоприятный район, так у нас там всё просто, там своих все знают и не трогают, а вот залётным попадало всегда, равно как пацанам так и девчонкам. Тут уж как повезёт.

Люди Труда ещё и есть хотят ? | 05/07 16:00
 

Разве Собянин тот человек которому можно верить ?
Вечный тюменский пример площадь 400-летия.
Около 13-этажки были ларьки. Собянин типа сказал убрать.
Потом дал разрешение Туране построить кирпичное здание естественно не посоветовашись с жителями дома.
В тех лесах где он одиноко жил не принято советоваться с людьми Труда.
Не успели построить Турану её облепили те же самые ларьки и торговцы.
Асфальт изуродован уже много лет.
Вот вам и весь Собянин
Весь на поверхности. Весь предсказуемый .
Простой в своих схемах.
На те финансовые потоки которые он получил от того что плитку регулярно кладет и снимает, он может нанять силовых парней против людей Труда, чтобы они не орали что им есть нечего и ночью они не могут истратить заработанные деньги
На Урал он своих людей поставил



Ну а теперь дружно разом вся хохлома бежит к мэру и губернатору простит деньги на социологический опрос о сносе Тураны




Рационалист | 05/07 18:53
 

Вам Турана взгляд мозолит?

"Винтересахсобянина" | 05/07 19:09
 

"Винтересахсобянина" совсем читать не умеют
Он ввел граждан в заблуждение о том, что изгнание торгующих бабок нужно для городской чистоты
Он не советовался с гражданами о размещении Тураны на месте изгнанных бабушек.
Бабки рядом с Тураной все равно сидят и не только они.
При бабках асфальт был в лучшем состоянии.
Сейчас там г-но из плитки и асфальта а-ля Тверская в Москве
Что граждане получили от Собянина ?
Торгующих в этой точке , где не предусматривалась торговля стало ещё больше , чем до Собянина.
Сформировался колхозный мини-рынок
Там стало ещё антисанитарнее и ещё уродливее
Детскую площадку и озеленение превратили в карман для парковки
Это тоже ухудшение.
Там где отступалась Роцецкая действующая в интересах её бизнеса. Собянин не отступил.


Ну а теперь рационалист давайте свой главный аргумент : зато жителям дома можно ночью совокупляться с продавцами этих торговых точек под видом покупки кофе и огурцов.


внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 20:42
 

не, собянин реально бессребреник
схемы увода бабла были новаторские, процент был для тех времен предельно высокий, но тащилось не в личный карман и не в жонин.
в интересах партии и правительства, такскаать

У нас все миллиардеры России бессребреники | 05/07 23:08
 

Схемы были не новаторские . А по мотивам :Терентьев, Романов Гонцов и пр. и пр Мэрия Киричука. Поэтому он весь и на поверхности.
"Касса КПСС" в свое время вся оказалась за кордоном, а потом в виде иностранных инвестиций пришла в годы приватизации.
Почему вы уверены что и "доля" Имярека не вернется вот сейчас к приватизациии по демпинговым ценам из "кассы офшоров" ? Не зря же Дворкович спешит.
Сегодня с землей новомосковской уже поймали

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 23:20
 

понятно что не совсем без "доли"
в начале губернаторства было заявлено восстановление стадиона центрального
сумма была не слабая для того времени, 4 миллиарда
они рассосались
для прикрытия провернули "реконструкцию" горсада, на кратно меньшую сумму(по проекту), с оплачиваемым сносом только что якобы построенного стадиона(это последнее я допридумываю, ибо хорошо в логику укладывается)
федеральные деньги были выделены на проект "зеленая волна" — рассосались(на полтиннике запустили, какое то время работало)
это самое начало "славных дел"
а как дороги перекладывали ...это же все видели

(ID: 97) | 05/07 23:15
 

Турана клёвая, я люблю такие магазины. Там можно всегда купить от трусов и до ракеты! С виду всё цивильно, да молодожёны там часто тусят на аллее.

Высох совсем | 05/07 16:04
 

Откровения Собянина — перевод с чиновничьегоhttp://ru-politics.livejournal.com/43868824.html

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 17:31
 

цитируйте, текст по ссылке не доступен

Как быстро зачищают | 05/07 18:11
 

При таких финансовых потоках не трудно делать кристально чистую биографию С.Собянина при том, что обо всех других всякая интернет лохутня будет писать, что они не на что не способны, воры и коррупционеры.
Чистый и неподкупный в стране один  — С.Собянин . Он не экстремист .
Статья есть ещё здесь. Делайте скриншоты
«Откровения Собянина — перевод с чиновничьего «http://rovego.ya.ru/replies.xml?item_no=9801
Фотография из статьи http://s019.radikal.ru/i625/1207/b8/755ede5f02e8.jpg
Кое-что из Откровений с переводом
"Принимать новый Генплан Москвы в связи с расширением города мы не будем".

Будем строить без всякого генерального плана. Под нужды всякого застройщика. Лишь бы деньги платил. Понатыкаем рядом небоскребы и жилые дома, супермаркеты и ресторации, снесем старинные особняки — это называется эклектика. Кто не знает, тот дурак. Ну и выгодно к тому же. Надо же строить ради денег и удобства инвесторов, а не ради красоты. Кто не знает, тот дурак»
«Пусть наши жены богатеют. А у нас, согласно декларации о доходах, совсем ничего нет».
Ему все равно ничего не будет. К чему эта суета в сети.
С открытой ладошкой сегодня прибегут  — за подвиг своевременного обнаружения и ликвидации Откровений




Рационалист | 05/07 18:53
 

Мне отчего-то кажется, что женщине ликвидировали не ларёк, а любимого продавца, к которому она миловаться ходила типа-за-кофиём в _тёмное_ время суток.

Отчего ? | 05/07 18:58
 

Личный опыт ?

Пока другие на шашлыках | 05/07 18:57
 

Слухи подтверждаются, что Собянин стал выглядеть как отец его ровесников.
А через три года "харизма" совсем ссохнется. Как избираться будет? С тюменскими фотками 2000 ?

Во истину на деньгах люди быстро стареют

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 19:34
 

Напрасны ваши стенания.
Ссохнется — поднакачают.
За примером вовсе ходить никуда не надо ...)))

Ra | 05/07 23:14
 

Ну что могу сказать москвичам..... Нам бы ваши проблемы... Ларек какой- то. Купи, тетка в выходные в супермаркете крупы и молока на неделю ( оно теперь неделями не портится), чая и кофе унцию, мясца на борщец ( он тоже можетдолго стоять, а хлеб не надо каждый день есть) и не мути воду! Собянин ей наш не понравился? Нам всем и ему тоже начхать на твои предпочтения и истерики! Учись жить по новому!!

Эко вас | 05/07 23:31
 

Ну не все же так планку опустили как вы

Новые легенды к выборам Собянина ? | 05/07 23:30
 

Какой –то Терехов бывший подчиненный новпашина пишет
Что «На изломе тысячелетий он стал руководителем штаба по избранию Сергея Собянина в губернаторы Тюменской области»
http://www.tumentoday.ru/2012/07/05/%d1%82%d1%8f%d0%bd%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d1%83%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0/
Там совсем другой мужик был которого Собянин ненадолго назначил замом а потом выгнал потому что какой-то стукачок такими методами всех конкурентов убирал. Вроде как все руководители в штабе воровали , а он сам порядочный бухгалтер пачки теневых денег считал потому у него точная теневая бухгалтерия кто и сколько
И ведь выгнали мужика по навету…
Хотя может и «запустил руку» . Кто её черную кассу посчитает

аноним
 

Этот какой-то сейчас Домжуром руководит. И не зря.

О легендослагателях | 06/07 09:19
 

Вопрос идет о том что он не возглавлял весь выборный штаб Собянина . А фраза построена так. Если он журналист то должен понимать построение фраз.
Что касается домжура, то общее состояние тюменской журналистики позволяет составить впечатление о о домжуре

Руководителем всех выборных штабов С.Собянина был Н.М.Добрынин. | 06/07 09:32
 

Данные о составе штабов официально подавались в облизбирком.
Поскольку у г-на Терехова ответственная должность и заявления он должен делать ответственные , желательны исчерпывающие пояснения по факту, по сути , приписывания себе позиции Н.М.Добрынина в 2000-2001 году в выборном штабе С.Собянина

http://www.ipdn.ru/izdanija-instituta/nm-dobrynin-monografii-i-uchebniki/

Николай Михайлович Добрынин окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации, Свердловскую высшую партийную школу и Тюменский государственный университет, имеет дипломы инженера-механика и юриста.
Свою трудовую деятельность начал в пос. Березово Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в 1968 г. Вначале работал в Березовской газопромысловой экспедиции техником-оператором газокаротажной партии, затем на Березовском авиапредприятии комплектовщиком, мотористом, механиком. Избирался первым секретарем Березовского райкома (в 1975 г.) и Ханты-Мансийского окружкома (в 1979 г.) комсомола. В 1982 г. утвержден заведующим промышленно-транспортным отделом Ханты-Мансийского окружкома партии. В 1985 г. избран вторым секретарем Няганьского горкома, в 1988 г. — первым секретарем Урайского горкома партии. С 1990 г. работал председателем комиссии по внешнеэкономическим связям Тюменского областного Совета народных депутатов. В 1991 г. был назначен постоянным представителем Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в г. Тюмени.
В последние годы одновременно являлся заместителем главы администрации, губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, руководителем представительства автономного округа — Югры в г. Тюмени. В 2001 г. — вице-губернатор Тюменской области, затем вновь — заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, руководитель представительства автономного округа — Югры в г. Тюмени. С 1991 г. по 2010 г. — бессменный полномочный представитель Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в Тюменской областной Думе.
Доктор юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права Института государства и права Тюменского государственного университета. С 2002 г. ведет преподавательскую деятельность.
С 1997 г. — действительный член Международной академии топливно-энергетического комплекса, с 2000 г. — почетный профессор Тюменской государственной архитектурно-строительной академии, с 2003 г. — действительный член Академии российских энциклопедий, с 2004 г. — президент Тюменской региональной общественной организации выпускников Института государства и права Тюменского государственного университета, с 2005 г. — вице-президент Союза юристов Тюменской области, с 2006 г. — член ученого совета Института государства и права Тюменского государственного университета, член совета по защите кандидатских и докторских диссертаций при Тюменском государственном университете, член редакционного совета научного юридического журнала, рецензируемого ВАК «Право и политика», член редакционного совета научно-информационного издания «Вестник Академии Российских энциклопедий». Присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (2008 г.). Награжден знаками «За заслуги перед округом», «За вклад в развитие законодательства», «За вклад в развитие энциклопедической науки», «За безупречную службу».
Под руководством Н.М. Добрынина на июнь 2010 г. защищено четыре диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук, одна — доктора юридических наук. В настоящее время является научным руководителем 10 аспирантов и 3 соискателей.
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2006 и 2007 гг. среди преподавателей высших учебных заведений и научных сотрудников научно-исследовательских учреждений в номинации «Юриспруденция» за учебник «Теория и практика государственного управления» и учебное пособие «Конституционное (государственное) право Российской Федерации».
Награжден орденом «Знак Почета» (1981 г.), орденом Почета (2003 г.), медалями.
Женат. Двое сыновей.

Собянин замечен | 06/07 10:10
 

Собянин замечен в том, что устраняет из своего окружения тех , кому он обязан, и тех, кому порядочный человек должен быть благодарен.
По биографии Добрынина видно, что его «выставили» из замов Собянина уже в том же 2001 году , когда Собянина привели к победе. И вскоре у Добрынина началась общественная и научная деятельность. Хотя начало карьеры Н.М.Добрынина солиднее, чем у Собянина , и тем более у Куйвашева и пр, и пр.

Олег Карнаухов | 06/07 11:01
 

а чего, про бывшего управ делами Назарова, никто не вспоминает?
та еще мЫш... спряталась от меня, со всем своим избирательным штабом в кладовке, когда свое с них затребовал.

Я_не_псих | 06/07 14:53
 

Как ни печально, мы не знаем всей подоплеки. Даже если человек выбегает из комнаты, где лежит труп, сам весь в крови, на ноже отпечатки его пальцев и кровавые следы ботинок на полу — всё равно это не означает 100%, что он убийца.

50 лет диктатору за «Грязную войну» и подавление оппозиции | 06/07 09:57
 



Печальна жизнь наследников этого диктатора . Да и сам старичок , верное думает, что мог бы прожить сто лет как Ротшильд и ещё погладить на старости «Мундатровый мех». Такие как он до истерики боятся смерти. Потому что не верят в душу.
Но придется посидеть

МЕХИКО, 6 июл — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Аргентинский суд вынес в четверг приговор бывшему диктатору Хорхе Виделе.. он приговорен к 50 годам тюрьмы, сообщают местные СМИ.
Этот приговор мало что меняет в жизни бывшего правителя Аргентины — 87-летний Видела и так отбывает пожизненное заключение за преступления против человечества. Во время военной диктатуры 1976-1981 годов проводил политику жесткого подавления внутренней оппозиции, получившую печальную известность как "грязная война". По разным оценкам, ее жертвами могли стать до 30 тысяч человек.
В 1985 году за пытки и убийства во время возглавляемой Виделой военной диктатуры аргентинский суд приговорил его к пожизненному заключению. Однако в 1990 году президент Аргентины Карлос Менем помиловал диктатора…. В 2006 году указ Менема о помиловании был объявлен неконституционным, и судебное расследование возобновилось. В 2008 году Видела был опять арестован и помещен в военную тюрьму. В декабре 2010 года суд приговорил бывшего президента Аргентины к пожизненному заключению за преступления против человечества.

http://www.ria.ru/world/20120706/692843990.html

Не стоит идти дорогой совершивших преступление против человечества | 06/07 10:27
 

Подчиненные Якушева из департамента образования тоже угрожали матери изнасилованный девочки  — забрать у неё ребенка если она прибудет на передачу Пусть говорят и будет продолжать говорить на эту тему. Т.е. за оппозиционность в их понимании.
Диктатора Хорхе за действия , когда он отбирал детей у оппозиции , признали  — совершившим преступления против человечества .
А чем подчиненные Якушева по их угрозам забрать детей отличились от этого диктатора , которого осудили за преступления против человечества ? Тем что они хотели сделать это через ювенальную юстицию ?
Если какие-то люди шантажировали «на ушко» оппозицию на предмет того, что у них отберут детей , то такие угрозы  — это путь диктатора Хорхе Виделы
И если «банк Якушева» отрапортовал о том, что заблокировал карту однофамильца героя войны 1812 года Кутузова в год 200-летнего юбилея , то завтра «шестерки диктаторов» отрапортуют о том, скольких оппозиционеров они лишили родительских прав.
Впервые. Публично. Уральский банк гордо сообщил, что заблокировал карту клиента, внесённого в список экстремистов http://www.ura.ru/content/tumen/04-07-2012/news/1052144745.html
04.07.2012 19:50

А Е.Куйвашев после этого забрал к себе на повышение зам. директора образования , при котором и произошли события с девочкой


Я_не_псих | 06/07 14:57
 

Откуда инфа про "забрать дочку"? Пристально следил за этим делом, подобных заявлений со стороны матери — не было. Вон сами потом добавляете "если". А если нет? Правда, достали уже "досужие домыслы". Ну а карту так-то по закону заблокировали. Кутузов сам сказал — пусть проверяют. Если его упрекнуть не в чем, то это наоборот ему будет самая лучшая защита — вот, искали, а не нашли. А есть он таки не чист — тем более молодцы, что стали проверять.
А в тексте Вашем много пафоса, но мало деятельного. Вооооот.

Прок | 06/07 10:53
 

-Уважаемый Сергей Семенович Собянин,
Разрешите высказать мое личное глубоко оценочное суждение.
Вы — тварь, поставившая под угрозу мою безопасность.

По поводу безопасности претензии не по адресу,эти претензии нужно высказать покойному ЕБН и его приемникам.
Асфальтированный тротуар в тюмени это грязь после дождя и обширные лужи грязной воды, так что я за плиточный тротуар.

-И что самое забавное, так это то, что такие вот мАсквички гордятся тем, что я их не люблю.
И до сих пор с саркастической усмешкой вспоминаю их разъехавшиеся в разные стороны глаза, когда на искренний и недоумённый вопрос :
"Как вы оказались в Тюмени ? По распределению?"
Отвечал — я там родился, учился, женился ...

Тюменская область когда то была Омской.
я здесь родился, учился, женился и живу до сих пор.
С москвичами познакомился во время службы в рядах Советской Армии.
Те же люди, те же запросы, что и сибиряки.
Разницы не вижу.

От чьего имени ? | 06/07 13:10
 

Это продолжение Откровений Собянина ?

Бастрыкин накажет всех | 06/07 13:09
 

Тем кто недавно оставил прост президента страны и держал Черную кассу кремля это надо прочитать внимательно

«Бастрыкин накажет всех» http://news.rambler.ru/14608472/
«Главный следователь страны посетовал, что мешает излишняя неприкосновенность чиновников: «Нет такой страны, где была бы такая защищенность государственных служащих. Я вчера смотрел — у Саркози обыск! У нас же не добраться до сельсовета или муниципалитета».

аноним
 

Дак вы же азиаты!!!!

Жеглов | 07/07 09:57
 

Против Масквы за Семеныча нынче.

ТДК | 07/07 10:32
 

http://www.tumix.ru/real_estate/news/?page=79161
В Тюмени построят новый бизнес-центр в районе Текутьевского бульвара, на пересечении улиц Холодильной и Малыгина. Строительством центра занимается компания «Дина». Сдача объекта назначена на 3-й квартал 2014 года.

Согласно проекту, новостройка будет располагаться рядом со школой №5.

Бизнес-центр планируется возвести высотой около 50 метров, в 14 этажей, площадью свыше 10 тысяч квадратных метров. Здание будет снабжено тремя скоростными лифтами, на территории организуют парковку на 400 мест.

Главные идеи проекта — рациональное распределение внутреннего пространства, инженерные системы должного качества, высокий уровень транспортной доступности и обеспечения местами для парковки. Проектировщики относят постройку к B+-классу, сообщает 72box.ru со ссылкой на компанию «Дина».

Строительные работы будут проходить в период со 2-го квартала 2013 по 3-й квартал 2014 года. Таким образом, скорее всего, уже летом 2014 года бизнес-центр вырастет в центре Тюмени на радость тюменцам и гостям города.
JokerTelevision • написано 4 июля 2012 г., 12:02 ответить
На радость тюменцам вырастет бизнес центр с видом на кладбище!!!

пиздец как все тюменцы рады...что в городе будет еще одно место где скоро хер проедешь.

Опять все деревья повыпиливают, на полтора года в связи со стройкой будет очень осложнено движение..так как дохерища стоительной техники будет ездить на объект..

Ура, давай Тумикс и дальше радуйся.- Охерительно позитивная новость
свернуть (1)
0
Tumix • написано 4 июля 2012 г., 12:28 ответить
а кто вам сказал что мы радуемся?!

Птица Щастья | 07/07 21:27
 

А тот, што на перекрёстке Республики и Горького уже достроили штоль или передумали? А, у школы места для парковки больше, кладбИще вона какое большое.

Рационалист | 08/07 18:06
 

Ну я тут рядышком постоянно хожу/езжу. Всё нормально с проездом будет, даже когда территорию под стройку огородят. Комментатор никогда не видел, как здания строятся? Его же не поперёк дороги возводят!

Black | 07/07 18:26
 

не совсем понял, при чем тут, собственно, происхождение. Речь в посте идет ведь не о презрении москвичей к "замкадышам", а о вполне конкретных делах ССС. Обкатанных им годами ранее в Тюмени, i.e. ликвидации мелких магазинчиков, киосков (в угоду, надо полагать, владельцев крупных сетевых супермаркетов и гипермаркетов); некачественной плитке, которую и в Тюмени перекладывают каждый Божий год регулярно. Только вот москвичи, в своей массе все таки не такие быдланы, как аффтар "ответа", и не желают топать на ночь глядя за хлебом и сигаретами в супермаркет и отсаивать там очередь на единственной работающей кассе. Как и не желают рисковать сломать ноги на некачественной плитке. Стыдно за автора, от его "ответа" за километр шибает "провинциальным комплексом неполноценности" бывшего тюменского гопника. Откуда нибудь из трущоб Обороны или Сараев....

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 07/07 20:05
 

Чёрный оказался прозорлив как никогда...)))
...
Мало уметь складывать слоги в слова, надо ещё освоить умение вникать в смысл прочитанного или услышанного.
И не менее важным является умение делать заявления лицом к лицу и анонимно за глаза из одних и тех же слов, словосочетаний и предложений.
Дабы хотя бы издалека не быть похожим на несчастных жителей тюменских трущоб ...

a.tolstihina a.tolstihina (ID: 54) | 08/07 17:14
 

Происхождение тут действительно не причем, согласна тут автор ответа не убедил. По поводу самих претензий: да, некачественная плитка это плохо. Но вот гнать на господина Собянина за это — вообще абсурд, простите. А про ликвидацию ларьков: коли уж такой опасный район, то отсутствие ларьков далеко не единственная угроза жизни, могли алкаши грохнуть и у того же самого ларька, по поводу исчезновения которого так негодует Екатерина. По-моему, как раз возле таких ларьков больше всего вероятности наткнуться на быдло.

Ник | 13/07 05:37
 

Многие москвичи считают что все то, что имеет Москва это их заслуга. Им не хочется осознавать то, что Москва построена всей страной. В Москве нет газа, нефти, алмазов, золота. Поэтому иногородних они воспринимают как "посягателей" на их благополучие. Снобизм это вообще отличительная черта для большинства москвичей. Почему так сложилось? Питер тоже Мегаполис, а разница между Питерцами и Москвичами огромна. Пропасть!