Тюменки, кто поможет мужику родить?

Колесо обозрения | понедельник, 02 июля | 188

Автор — Юлия Рыскина.

Услышав в трубке женский голос, сразу же предложил встретиться, обрадовался — журналистка оказалась первой женщиной, которая позвонила Владимиру.

- Я тут сижу уже дня три, — сказал в телефонном разговоре Владимир, — но пока что ни одна женщина мне не позвонила, Вы — первая.
- Простите, но просто это настолько необычно, что я не удержалась. А какие требования к потенциальной матери Вашего ребенка?
- Да особых требований нет. Хотелось бы, чтобы женщина была русская, а рост соответствовал бы весу, поскольку это важный признак здоровья человека. Возраст тоже не принципиален, но лучше помоложе, желательно до сорока, потому что в этом возрасте женщина либо не хочет, либо не может иметь ребенка.

Свой выход в люди с такой просьбой Владимир не считает чем-то странным. У него есть анкета на сайте знакомств, где он также объявил о своих намерениях.

- Природа создала нас для продолжения рода, а я — мужик здоровый, еще могу, и главное — хочу. Силы есть. Таковы мои жизненные взгляды, — твердо заявляет будущий отец.

К своим 53 годам Владимир уже родил двух замечательных сыновей, старшему — 30, младшему — 27 лет. С женой развелся, имеет квартиру, машину, дачу — чем не завидный жених и отец? Кстати, не против создать и семью с той женщиной, которая отважится родить ему ребенка.

- Семья — это первоочердная задача, но если женщина не захочет связать себя узами брака, я думаю, мы с ней договоримся, как будем воспитывать нашего ребенка. Я не курю, не пью (200 грамм вина по праздникам не считается), короче, мордой в салат не падаю, — смеется мужчина. 

Так что, уважаемые дамы, если вы еще ого-го, то Владимира можно найти по выходным на Набережной.

Источник:

http://megatyumen.ru/info/news/society/2630





Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 17:23
 

Мужик ставит реальные цели. бггг.

аноним
 

видимо, не очень реальные, раз он их всё еще ставит. придурак какой-то просто развлекается

аноним
 

Пусть в тощниловку-папираци идет, родить не помогут, но оплодотворят по полной, если сто рублей попросит)))

Аффтар | 02/07 17:49
 

Мог бы приодеться, а то ишь... требования загибает)))

аноним
 

да пополтнее, шоб телеса свои дряхлые прикрыть

Аффтар | 02/07 20:58
 

Да,телеса жалковатые, не мой формат. С таким в кровати все равно что на ксилофоне плашечки пересчитывать. И майка — ну какая баба на майку поведется?

Б У К А Б У К А (ID: 88) | 02/07 17:51
 

Короче НЕ ДАЮТ :DDD
Хитрый монстр! ;))

Боец Антишутера | 02/07 23:33
 

Дают. Это я так, на презики да благовония монетки собираю.

аноним
 

шут гороховый

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/07 19:54
 

Где мой сладенький Трёшечка? Пусть почитает. Вслух и на сон грядущий:
Почти половина или 42,6% жителей Латвии считают, что Латвия как независимое национальное государство существовать неспособна, свидетельствуют данные исследования SKDS «Внешнеполитические мифы в Латвии: ЕС и Россия», заказанного фондом поддержки Малой исторической библиотеки Латвии.

Полностью с этой позицией согласны 16%, частично — 26,6% опрошенных. 46,2% полагают, напротив, что Латвия способна существовать как независимое национальное государство. 11,3% оказалось сложно ответить на заданный вопрос.

Более двух третей, или 70,9% населения считают, что западные страны используют Латвию в своих интересах и только 3% совершенно не согласны с таким утверждением.

Также более половины, или 54,4% латвийцев полагают, что Латвии было хорошо в составе СССР. В то же время также почти половина, или 46,8%, позитивно оценивают распад Советского Союза.

Две трети или 64,6% думают, что спасение экономики Латвии — в более тесном сотрудничестве с Россией и странами СНГ. 56% уверены, что вступление в ЕС способствовало экономическому спаду в Латвии.

78,3% согласны с утверждением, что Латвия в ЕС — государство второго сорта, а 39,3% уверены в распаде Евросоюза.

Также 50,4% уверены, что страну привела к кризису националистическая политика, а 53,6% поддерживают идею сильного лидера с широкими полномочиями.

В опросе приняли участие 1008 человек, сообщает агентство LETA.

По мнению авторов исследования, политологов Мариса Цепуритиса и Ринальда Гулбиса, в Латвии, в связи с существованием латышского и русского информационного пространства, в каждом из них есть свои мифы. Существование этих различных мифов усиливает раскол общества

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:02
 

Согласно недавнему опросу вцЫома около трети опрошенных заявили, что Солнце вращается вокруг Земли.
Или Вы считаете, что в Латвии дураков нет ?
Они, к моему сожалению, рассредоточены по планете примерно с одной плотностью.
Но есть места где их концентрация гуще ...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:04
 

На тапки намекаете?

Третий гость. | 03/07 15:14
 

Если у нас в обл, гор. и рай. администрациях опросить 1008 человек — результат покажется фантастическим...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:48
 

Для полноты картины ЛУЧШЕ обратить внимание на наши собственные ответы на вопросы ВЦИОМА...
Вот где фантасмагория до икоты.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:49
 

Когда писал "наши", имел ввиду — внутрироссийские

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:47
 

Я лишь о том, что выдавать эту белиберду с опросом за "интересную информацию о реальном положении дел в Латвии" можно только для очень специально подобранного контингента...)))

Третий гость. | 03/07 15:49
 

Так он нас за таких и держит...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:52
 

Вас я держу за фашистскую девочку.

Третий гость. | 03/07 15:54
 

таки . не свою?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:50
 

Опрос может и туфтовый, зато реакция таких как Трёшка — настоящая. Не нравится страна — валите. А потом, эти трёшки вопят о 146%. И о соблюдении законов, опять же тех которые нравятся и тех которые не нравятся.

Третий гость. | 03/07 15:52
 

Омон, Вы потеряли логическую цепочку...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 16:03
 

Логика не для девочек. Возьми свастику — пойди поиграй.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:53
 

Вы думаете мне в моей родной Тюмени ни разу не говорили — вали в свою Германию если тебе не нравится ...(нужное вставить)
.
смоветоню : "примерно с одной плотностью"

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 16:00
 

Я думаю, когда это является государственной идеологией — это государство фашистское. А трёшек у нас хватает, да. Есть тупые трёшки (как правило ПэПСы) — они баблом берут. А есть умные — они "русские пробежки" организуют.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 16:07
 

to Омон-Ра.
если бы организаторы бега с флагом были умными, они бы смогли прочесть о судьбе хунвейбинов в Китае.
А так — один помёт с ожидателями возрождения опричнины.
Хотя ... дров они наломать сумеют ой-ёй-ёй.
Что государственности идеологии, то обжегшись на молоке ещё очень и очень долго дуешь на воду.
Суметь поймать грань — удаётся немногим.
И в Латвии тоже.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 16:09
 

Опять жэ солидарен. Потому никого не оправдываю.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 16:12
 

А не только не оправдываю, так ещё и не спешу обвинять.

Губер | 03/07 09:34
 

клоун

русская пробежка | 03/07 11:16
 

экспертиза была проведена главным научным сотрудником Института мировой литературы им.А.М.Горького Российской академии наук, доктором филологических наук Всеволодом Троицким, профессором Московского городского психолого-педагогического университета, доктором психологических наук Верой Абраменковой и председателем правления РОО «Институт государственно-конфессиональных отношений и права», доктором юридических наук Игорем Понкиным.

Авторитетные эксперты, изучив материалы дела, пришли к выводу, что участницы группы «Pussy Riot» совершили грубое нарушение общественного порядка, общепризнанных норм и правил поведения, причем сделали это умышленно. Эксперты также указали на нарушение кощунницами целого ряда постановлений Православной Церкви и непосредственно правил поведения, установленных в Храме Христа Спасителя. Таким образом, подчеркивается в документе, участницы группы «Pussy Riot» продемонстрировали «фактическое глумление и издевательское отношение» к «незнакомым людям, находящимся в храме» и в течение длительного времени нарушали общественное спокойствие, распространив видеозапись своей выходки в интернете.

Эксперты также обращают внимание следствия на то, что кощунницы осуществили «изощренное уничижительное глумление над социальной группой православных верующих». А их внешний вид и манера поведения в православном храме должно расцениваться как «развратные и неуместно откровенно сексуализированные». Также эксперты обращают внимание на то, что выбор места «акции» — главный православный храм страны — свидетельствует о хорошо продуманном желании панк-феминисток оскорбить православных верующих России.

Проведя экспертизу текста бранной песни, исполненной кощунницами, и учитывая манеру и характер ее исполнения, эксперты пришли к заключению, что действия «Pussy Riot» должны быть расценены как сознательно совершенные по мотивам религиозной ненависти и вражды.



ха-ха | 03/07 11:53
 

Ларчик открылся весьма просто и незатейливо. Когда ошарашенные следователи и адвокат потерпевших получили друг за другом две экспертизы авторитетного учреждения ГУП "ЦИАТ", столь непредсказуемо зафиксировавшего отсутствие вины по ст.213 ч.2 наших подзащитных, "консилиум" решил возмутиться. Адвокат потерпевших накатала ходатайство о несогласии с результатами двух предыдущих экспертиз и следствие поспешно его, ходатайство, удовлетворило, назначив новую экспертизу "у своих".

"Только что мы подали жалобу генпрокурору Чайке на многочисленные нарушения, допущенные в ходе расследования дела. В частности, экспертизы. Напомню, третья экспертиза была назначена следствием самостоятельно, без нашего ведома, и ее результаты были получены раньше предыдущей, что незаконно. Сроки ознакомления с делом, в котором семь томов, фактически свелись к одному месяцу, причем этот срок в среду хотят в суде ограничить. Получается, на ознакомление с одной страницей у нас есть 30 секунд. А кроме письменных материалов есть в деле и видеозаписи, просмотреть которые у нас теперь нет возможности", — сказал Полозов.
http://www.ria.ru/incidents/20120702/690350467.html

Текст (фотокопия) третьей экспертизы здесь http://mark-feygin.livejournal.com/89127.html

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 12:22
 

можно в меньше букв, и более внятно сформулировать ха-ха-мнение?

ха-ха | 03/07 12:25
 

мое мнение внизу, а здесь исключительно контр-аргументы к предыдущему сообщению в виде цитат. На цитаты нужно отвечать цитатами ИМХО.

ха-ха | 03/07 12:13
 

При этом мое мнение, девочки продолжаю очень глупо себя вести. Не знаю из страха ли, из самоуверенности, но снимки уже из-за решетки оставляют впечатление их уверенности в своей правоте, кому-то обозленному их проделками это покажется даже наглостью. Они продолжают провоцировать настроенных против них.

Либо сами не имеют ума сделать вид что смирились, испугались, прекратить вести себя как мужики. Либо умных людей рядом нет, чтоб подсказать. Если бы они выглядели повергнутыми, несчастненькими — та большая часть населения, которая против них существенно смягчилась бы. Все-таки наш народ — не звери.

А так понять необоснованную суровость их наказания могут только те, кто могут абстрагироваться от демонстративного поведения, но видеть суть происходящего

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 12:35
 

Это показатель для всяких интернет-тролей. Думали да — потролим ка общество, ФСБ хуй нарисовали. теперь проверим на прочность остальных. Ответка оказалась злой и неожиданной, кто их держит взаперти? Путин? Медведев? Гудняев? Им плевать на тупых блядёшек, массовка поддерживает ЖЕСТОКОСТЬ наказания, творческая интеллигенция, жалобно скулящая о милости, тому подтверждение. Но авторитет у этой "творческой интеллигенции" близится к нулю — все они замараны поклонениями МММ, кормлением с руки преступников, ацкими шабашами в театрах, шельмованием истории и плевками в лицо простого народа. Вся эта гламурная и окологламурная пиздобратия не имеет того слова, которое мог бы произнести обычный кочегар Витя Цой. Поэтому эти подписи — тьфу и растереть.

Тролить народ становится опасно — это начинает наконец то доходить до белогандонников. Злость народа выльется не на Медвепутов, а на них, никогда им не простят высокомерия и аморальности.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 12:48
 

Вы, батенька, — яркий представитель озлобленного "народа"?) Закавычил, чтобы было понятнее абсурдное решение Омона закатать всю творческую интеллигенцию чохом). Вообще, демонстративная злобность некоторых комментариев человека под ником Омон-Ра — вызывает уже не только недоумение.
Впрочем, игра — слабость Омона. Может и вживаться в образ), артист однако)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:18
 

артист...погорелого театра
попробуйте вычленить нравственные критерии нашего малчега...очень много интересного поймете для себя.
даже где он берет наполнение для совершенно пустого на сегодня слова "народ".

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:22
 

а всякие "профессиональные руссские(пробежки, в том числе)" надеются, что 282 писана для "плохих мальчиков и девочек"?
отождествляют себя с "государством"?
нуну...какая младенческая незамутненность
читайте комментарии омоши, проводите концептуальный и структурный анализ и будет вам щастие...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:47
 

Хуле-не улей — пчёл не разведешь. Да у вас уже есть жители — хорошие жЫрные тараканы.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:00
 

мои тараканы пока сидят и рисуют мелкаме, ведут себя тихо, потому ты в мою анатомию нос не суй.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:40
 

Это голова у вас пустая. Под шапочкой. Из одних дырочек.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:42
 

мне можно, я блондинка, хулеж

ха-ха | 03/07 13:12
 

девки — мелкопакастницы. из них делают великих революционерш и ТЕ и ЭТИ. их бы обосрать, как они сами обсрали и с позором отпустить. это было бы самое то, опять же исключительно мое мнение

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:38
 

мелкопакостницами их смел бы назвать обыватель нормальной страны с нормальным правосудием....на некоторое время и некоторая часть обывателей таковой страны...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:19
 

А мне отчего-то кажется, что вовсе не обязательно дожидаться превращения России в нормальную страну или превращения "басманного" правосуди в правосудие для того, чтобы уничижительно отзываться об устроивших нечто, почему-то называемое молебном. Хоть и панк.
Мне, при всей моей атеистической убеждённости, восе не этого не нать.
И моё оценочное суждение об этих девицах заключается в следующем :
- То, что они устроили — мерзко.
Эпатаж политко-феминистичный с придурью.
- Даже в музее нельзя (есть такое слово-нельзя) прыгать и орать.
В любом.
- Чувства верующих действительно оскорблены. И для понимания этого не надо кончать семинарию
- Нужно ли сделать так, что у вероятных последователей напрочь отбило охоту копировать "опыт" ?
Надо и ещё раз надо.
Осталось придумать — как это сделать ?
А вот с придумыванием у сегодняшних царьков слабенько.
Многие из них до сих пор головку толком не держат.
Вот и ждут "сигнала" ...
А им бы высрамить на весь белый свет этих дурочек, да и отпустить. Только высрамить так, чтобы и им самим позировать перед камерами вовсе не захАчивалось бы больше, да и последовательниц боле бы не нашлось.
-


внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:22
 

чувства верующих — это что?
все, хватит с меня
я ж и так знаю, что тут собрались сплошь ответственныя граждане рф

Третий гость. | 03/07 15:25
 

А зачем нам думать . как лучше поступить ИХ БЛАГОРОДИЯМ для их же блага. Нам нужно бы думать , как бы суд поступил по закону. А закон даже у нас логичен — хулиганки...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:40
 

для внучки Комполена.
И никакой я не пытающийся изобразить "ответственность на лице".
Вы действительно спрашивате — что такое чувства верующих ?
Как бы на собственном примере показать ?
А хотя бы и на таком :
Приехал я на могилы своих родителей, место ДЛЯ МЕНЯ очень и очень знАчимое.
И обнаружил там следы пребывания "охотника за металлом"
Для меня — это могилы родителей.
Для него — источник металлолома
Его тоже будем обелять ?
А меня клеймить ?
Или всё же скажем — кладбище — не место для поиска металлолома.
А ведь для кого-то и церковь есть такое же знАчимое место.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:43
 

ИЮ +1.

Третий гость. | 03/07 15:44
 

+++++

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 16:41
 

три атеиста рассказывают мне, христианке, что такое чувства верующих
у кого чувства оскорбленныя, у кого богородица воспаленная
лечитесь

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 15:24
 

Игорь Юрьевич, у вот того, что "сердце вырвет" — у него достаточно фантазии? и подборка настоящих рузьких мужыков должна удовлетворить ваш взыскательный вкус. тоже большинство — атеисты, верующим доказывают свою воспаленную богородицу.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 15:26
 

http://www.youtube.com/watch?v=51e88kzr0Lk&feature=player_embedded#!
ссылочку забыла, так восхитили рузськие мужыги

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 13:07
 

хорошо, мнение прочел. практически все геройства -всегда глупы, на первый взгляд. факт. Уже потом бестолковые поджигательницы скотных дворов возносятся до небес.

мне интересно ваше мнение по этому поводу
143W7qcS.jpg

в колонке редактрисы она полном серьезе предлагает приравнять ехидство над "чудесным" исчезновением с руки главного православного попа супердорогих швейцарских часов с убийством беззащитного ребенка.

про идиотизм первой полосы можно не писать. все видно

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:13
 

-Вы, милейший, не читайте перед едой российских газет.
-Так других же нет!
-Вот никаких и не читайте.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 13:16
 

_), а после нарезки с/с селедоффки можно??

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:26
 

Если не забудете помять как следует — то можно.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 13:32
 

эстет однако, но пробовать не будем.

ха-ха | 03/07 13:24
 

понятно, что всё — абсурд. НО! вот лично для себя вижу главным не возмущаться, а выяснить насколько сильно люди реагируют позитивно или негативно на те или иные социально-полтические события. Усянить насколько крупный "БУМС и ТАРАРАМ" они производят в социуме, и как могут дальше разворачиваться события.
С одной стороны — это скандальная утрированная позиция, с другой — какая-то часть населения ее поддержит

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:12
 

суть происходящего?
Это когда престарелый пионэр омошка заявляет, что будет критерием праведности и определяет, что такое "народ"?
кому та "праведность" нужна?
кому нужна страна, которую "разрушил секс и фонд сороса"?
куму нужна сраная дихотомия путин-навальный, которую эти "омошки" впаривают?
и потоки морализаторства умных товарищей, которые знают, как надо правильно, типа пашеньки святенкова.
все эти конструкции и конструкторы пусть валяться к едреной фене.

ха-ха | 03/07 13:16
 

Я от вас слышала вещь, которая мое мнение о вас подняла на пять-шесть левелов. Политическая целесообразность.
Вы бы сами как с точки зрения политической целесообразности поступили с девушками&

Третий гость. | 03/07 13:30
 

Административное наказание.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:40
 

я, блиать, в вас не сомневалась,
...не забудьте упоминать про "пиар"...что бы не отстать от навального и святенкова
законов вы не знаете, это точно.

Третий гость. | 03/07 14:37
 

Сами проквалифицируйте помещение церкви и для чего оно служит по какому-нибудь их внутреннему уставу. А как известно, в чужой монастырь с чужим уставом не ходят.
Мелкое хулиганство...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:45
 

церковь — место молитвы и общения с богом,
ххс — вообще коммерческая структура,(как и рпц)

про чужой монастырь и "как известно" — эта фраза больше характеризует вас

что в действиях пусей в ххс вы квалифицируете как хулиганку?
не забывайте мантру про пиар

Третий гость. | 03/07 14:50
 

Публичные оскорбления гражданина — хулиганка.

Третий гость. | 03/07 13:50
 

Хулиганство в общественном месте...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:02
 

в чем оно выражалось?
про пиар не забывайте, как все простые мужики, не выделяйтесь.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:11
 

хулиганка по коапп ...я эту статью знаю как отче наш, там или мат или приставание к гражданам должны сопровождать действия, именуемые противоправными.
канешна — в рф коапп просто способ обезвредить неугодных на некоторое время и любой мент или иной заинтересованный дает показания, что действия сопровождались обсценной лексикой и дело в шляпе, все довольны.
но говорить про административку после четырех месяцев в сизо и последних обстоятельств с лишением права на ознакомление с делом, это каким же феерическим долбоклюем надо быть?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:19
 

и про определение общественного места поподробнее, пожалуйста...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:01
 

Третий гость. | 03/07 14:50
Публичные оскорбления гражданина — хулиганка.господи, вам что, омоша насрал в голову или Агни?
где там публичное оскорбление?
сконцентрируйтесь
и это, скорее всего, таки, гражданский иск, но почему то его не было.внезапно.
и еще — я вам присваиваю гордое в рф звание настоящий мужыг, орден выдаст омошка

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:35
 

эта если на месте тандема путен-котреарх?
простенько....
так, как отреагировали представители рпц мп в первые дни — ну и чо? мало ли такого было в истории русской церкви(это близкое к дословному изложение слов чаплена сразу после панк-молебна)
пока не пнули и не объяснили, что у них случился "ад и израиль".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:44
 

А в ивропе ведьм оправдывают. Сожженных 200-300 лет назад. Вот пример "нормального" правосудия! Вот на кого нужно равняться!

Третий гость. | 03/07 13:51
 

И нужно без всякой иронии.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:37
 

тебе необходимо ненавидеть европу, необходимо жизненно...иначе долго не проживешь.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:37
 

Чуча в шапочке — почему они меня боятся и без визы не пускают? В связи с этим — за что я их должен любить?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:46
 

питают жизненно необходимую тебе ненависть

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:48
 

и омошке и третьему — погуглите и почитайте внимательно доступные материалы про Жанну Дарк, что ли...патриархи сраные

Третий гость. | 03/07 14:55
 

Внучке Комполена. Что-то Вы себе про меня напридумывали...
излагаете так сумбурно, что я не могу понять суть Вашего недовольства.
1.Европа мне нравится.
2.Я атеист и космополит.
3.К орлеанской деве отношусь с уважением и ее реабилитацию оправдываю.

ха-ха | 03/07 13:48
 

ну это было бы идеально, но вы учитывайте ситуацию актуальную — уже раздули чёрте-чё из ничего!!! исходя из этого как быдь-то.

РЦ однозначно должна отпустить им грехи — это было бы логично исходя из их ценностей.
Валсти что делать? Встаньте на их место, пусть вы с ними несогласны никаким образом. Как им поступть чтобы и ту часть народа, что недовольны успокоить и свое личико уже основательно заляпанное всякими пакостями не потерять?

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 14:01
 

не ВОРОВАТЬ, говорить ПРАВДУ. быть СКРОМНЕЕ в тратах. Думать о будущем нации. Перестать заискивать перед кавказом

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:05
 

Третий гость. | 03/07 14:55 |
вы не космополит, а настоящий руззкий мужиг
во первых вы мнительны, я писала омошке
во вторых вы дрочите на слово "государство"
будьте последовательны, получите орден у омошки

Третий гость. | 03/07 15:10
 

Внучке Комполена.
Вы ,все же, много напридумывали к моей скромной персоне. Видимо, попутали с кем-то...
Может даже к сожалению — мнительность мне совсем не присуща.
К государству я отношусь как к необходимому злу на нынешнем витке цивилизации.

Птица Щастья | 03/07 19:51
 

Грехи церковь не отпускает, грехи отпускает Бог, а церковь место для покаяния и молитвы, а священник свидетель раскаяния. А эти курицы ни в чем не раскаиваются, и прощения ни у кого не просят. Как церковь может отпускать грехи?

ха-ха | 03/07 21:23
 

Поскольку в цервоных канонах и ритуалах, каюсь ;^) не сильна — соглашусь, что по форме не корректно. Не отпустить грехи, а отнестись со смирением, терпением и великодушием к грешникам, типа подставить другую щеку.

Агниславъ | 03/07 21:28
 

Если тебя yдаpили по левой щеке — подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть.

ха-ха | 03/07 22:22
 

ага, слышали-делали))) я — ж не церковь!

ха-ха | 03/07 13:49
 

Чтобы контролировать действия врага, нужно иногда давать ему в чем-то выигрывать — т.е. не загонять их в угол, откуда начнутся только одного типа действия

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:57
 

"недовольная часть народа" это кто? кирилфролов и босых? с этими все нормально, заплатить премиальные второму и повесить какую-нить погремушку на груть первому.
а кто в угол загнан?
власть? а это вообще что? кто? ввп?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:57
 

Вапще то церковь должна по всем понятиям отпустить им грехи сожжением на костре церковного суда. Но, т.к. инквизиция у нас запрещена. шариат не в моде, а христианских младенцев кушают лишь избранные и то по слухам — остается шоу. Чего и добивались. Злая шутка — клоуну оторвали руки, хахаха, ну очень смешно, очень!

ха-ха | 03/07 14:11
 

Недовольная часть народа — даже в моем окружении негативно настроенных против пусек полно — от крайностей типа "пусть" сидят, до похожей на мою позицию, что они просто неаденовидные дурочки и их нужно слегка наказать, попугать. Если проследить реакцию на них сети — похожая ситуация. Не будет брать в расчет результаты опроса, что чуть ли не половина населения за то, чтобы их наказать. Непонятно что это за опрос.

Власть — те, кт осейчас у власти. В это понятие ничего нового не вношу.

Загнаны в угол — если не среагируют,не накажут (пуськи ведь на путина наехали), значит путин — "не авторитет в законе")), а позволили себя каким-то бабам опустить, да еще и в типа святом месте.

Мое мнение, если бы действия девчонок и в эту дурацкую акцию и сейчас, не были такими неадекватными, их проще было бы отчитать как малолеток и отпустить.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:36
 

ха-ха | 03/07 14:11
это рабы телевизора
если спросить у них, чем они недовольны, что они скажут?
ага, действия девчонок были неадекватны...да и хрен с вам, собственно.
еще раз напомню — до 68 в париже, красных бригад и рафа в европах тоже пытались пиздеть о всяком государственническом дерьме

Третий гость. | 03/07 14:46
 

Правовое государство должно поступать по праву. Ни на какие уголовные сроки эта хулиганская выходка (акция протеста)не тянет. Мы вон всяким Халиным преступления посерьезнее прорщаем (учитывая их политическую значимость).

ха-ха | 03/07 15:02
 

Внучке
Один вопрос: куда девать граждан, рабов зомбоящиков, предлагаете растрелять? Уверена, что у вас нет экстремистстких убеждений, хотя иногда вы демонстрируете позицию весьма схожую с ней.

Разъяренную толпу не остановить, когд ей нужны кровь и зрелища. Вот и вопрос, кроме российской интеллигенции, которые пытаются сформировать в обществе другое видение ситуации, ЕЩЁ ЧТО можно сделать, чтобы повлиять на мнение толпы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:59
 

По ненависти — и ответка. Ебало пусть свое перекроят ивропейское, а потом меня жизни учат.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:13
 

ха-ха | 03/07 15:02
Разъяренную толпу вы себе придумали, вместе с фроловым, эти суслики молчат, когда их режут и продают, и умудряются из всех звуков издавать только громкое причмокивание.
выход прост: вырубить телевизор, толпа сожрет сама себя, та часть, которая якобы жаждет крови, но боюсь, ея очень мало.
можно лебединное озеро включить
кровожадных, тех, которые типа "порвут за нарушения порядка" я видывала, обычно без оружия они трусы, с оружием на безоружного прыгать...если этому кровожадному не повезет случайно(только случайно!0, то и оружие ему в глотку засунуть можно

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:14
 

большеада, только треш

ха-ха | 03/07 15:24
 

Внучка,
критично настроена по отншению к вашему восприятию толпы и мер воздействия из него вытекающих — это тупик. если вы не будете воспитывать толпу — а это адский и долгий путь бесспорно. то ничего с места не сдвинется вообще никогда. очередная акция насилия очередных пусек и иже с ними приведет к закономерному возмущению этой же толпы, которая не против власти пойдет.
мое мнение — здесь нужны опытные журналисты и их доступ к ящикам, которые правильно будут образовывать толпу, а не злить ее совершенно бессмысленно

ха-ха | 03/07 15:29
 

и такие сайты нужны, где нужная информация будет выдаваться психологически выверенными методами, вот возьмите наш сайт, если здесь была какая-то часть настроенных "неправильно", скольких удалось переубедить? Скольких сомневающихся разозлили экстремистские призывы, скольких отпугнули часто довольно грязные ругачки?

Цели на этом сайте не было — политически кого-то воспитывать, но отдельно взятый человек мог себе такую цель поставить и использовать в том числеи этот ресурс. Кто это делает здесь?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:30
 

Действия власти топорны и нелепы, однако, по-сути — правильная жесткая реакция, оформленная столь корявым способом — суть корявости организации любых процедур в наше богоспасаемом Отечестве. Однако же — правило хирургов: увидел гнойник — режь. Пофигу что шрам останется. Надеюсь, на смену хирургам придут терапевты, со временем. Или вообще гомеопаты.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 16:34
 

порвало "очередная акция насилия очередных пусек"
я поздравляю истинно сплоченный коллектив посетителей сайта- вы нашли друг друга
я поняла, что испытывал кормильцев, когда писал, что ненавидит русских, я полностью поняла мишу вербицкого...

атеисты захлебываются от гнва, пишут про оскорбленные чувства верующих, либералы сожалеют, что нынешние вертухаи лишены воображения и не могут придумать, как качественно унизить помолившихся за них женщин
истинно русские мужыги, че
и бабы, тоже
пошла я, отдохну

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 16:51
 

все же вопрос для ха-ха
где эта разъяренная толпа, когда убивают разнообразными методами всех, кто на дороге стоит?
когда продают в рабство, буквально?
когда садят для выполнения плана(совсем только для этого)?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:14
 

Игорь Понкин, директор «Института государственно-конфессиональных отношений и права» — знаменитость! Во всех громких уголовных делах, в которых в качестве истца фигурируют представители РПЦ МП, Понкин принимает самое деятельное участие. А еще он пишет письма патриарху (примерно следующего содержания: «Довожу до вашего сведения, что в проекте федерального закона №*** не учтены интересы Русской Православной Церкви…»). И статьи. В одной из них Понкин, например, с ностальгией вспоминает об Уложении 1649 года, в котором за «богохульство» полагалась смертная казнь (а за проступки полегче — рваные ноздри, отрубленные руки, зарывание в землю по шею и пр.). Понкин решительно призывает читателей вернуться к истокам.

Комментировать свою работу в «православной экспертной тройке» он не стал. Но ясное представление о содержании этой работы можно составить из его апрельского комментария «Московским новостям» — насчет 282-й статьи, которую после панк-молебна в ХХС представители РПЦ МП хотели бы «расширить». Православный юрист Понкин предложил включить в 282-ю статью и «оскорбление религиозных чувств граждан». Чтоб карикатуристам из Дании неповадно было!

Мог ли следователь Ранченков — крупный современный богослов и выдающийся художник слова (почитайте это, если сомневаетесь) — пройти мимо такого независимого и компетентного специалиста?!

…Третий «коллега» — дама. Вера Абраменкова — православный русский психолог, заведующая лабораторией «Социальная психология детства» Института психолого-педагогических проблем детства. В своем официальном резюме она сообщает: «получила одновременно филологическое и художественное образование, затем психологическое — в научно-студенческом обществе, на лекциях в МГУ». Пушкин в таких случаях иронизировал: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь». Впрочем, Пушкин — это епархия народного академика Троицкого, ему и карты в руки.

А еще у экспертов, собранных следователем Ранченковым в «тройку», много наград. Правда, не государственных, а церковных. У Понкина на груди гордо сияют три ордена и две медали, у Троицкого — два ордена, у Абраменковой — орден и маленькая медалька св. преп. Тихона Луховского Чудотворца («За содействие конкретными делами духовно-нравственному оздоровлению российского общества и популяризации традиционных семейных ценностей»)…

В итоге, жизнь в очередной раз подтвердила, что главное в российском правосудии — кастинг. Грамотно подобранные эксперты и заключения дают соответствующие!
http://www.polit.ru/article/2012/06/25/pussi_experts/

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 14:56
 

Третьему
Правовое государство должно поступать по праву.
- вы что курите? отсыпте чуток
начинаем с существительного в вашем конгениальном предложении — государство — это вы оп чем?
нескромный вопрос, конечно, но насущный, если у вас нет ответа на него — не пылите
ха-ха — честнее, никакого словоблудия про государство, путен и братва...

Третий гость. | 03/07 15:00
 

А при чем Путин к государству?
Разговор идет о том, как бы следовало поступить с девчонками...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:00
 

ни один атеист мне так и не ответил, что такое оскорбленные чувства верующих
и где в действиях пусей в ххс была хулиганка
это примерно так выглядит:

Молодых девушек в подъезде не было, и бабушкам на лавочке приходилось называть проституткой дворника Митрича...

или так
- Вась, тебе Манька дала?
- Нет.
- Петя, а тебе?
- Нет.
- И мне нет. Вот блядища-то!!!!

Третий гость. | 03/07 17:41
 

Кончится все же хулиганкой...штрафанут их на 1 руб.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:46
 

вы идиот

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 17:02
 

ещё одна шутка циничных бледнолицых предков Омона
в стиле — Командир полена)
ep9kyqR9.jpg

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:10
 

Девчонки повергли всех в страх, потому что вернули амвону его истинное символическое значение: бесстрашие, свободный, бесстрашный вызов этому миру. Они на самом деле встали на тот самый камень, который ангел отвалил от пещеры Гроба. Они вернули святому месту его первоначальный символ и живой смысл.

С этого же места с амвона храма Христа Спасителя, с которого пели и махали руками девчонки, Патриарх призывал православных людей России голосовать за власть Путина, того самого Путина, который накануне выборов назвал врагами России тех, кто не будет за него голосовать. И тем самым провел ту самую «черту» между теми, кто с нами и теми, кто против нас, между «народом» и его врагами.
Девчонки отважились эту черту перейти и своими хрупкими руками опрокинуть статую истукана власти, призвав в помощницы Богородицу. Они эту статую бога Путина, эту химеру опрокинули, причем сделали это в храме, за что и были объявлены преступниками перед богом и перед его народом.

Храм Христа Спасителя является храмом совсем не того бога. Прихожане храма не сознают своих культовых истуканов, своих богов и продолжают думать, что они христиане. И ненавидят тех, кто им напоминает, кто они, кто их реальные боги...

Когда девчонки уже сидели в тюрьме, с того же амвона в храме Христа Спасителя Высший Церковный Совет объявил войну врагам церкви

"Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Мы должны защитить то, что дорого нашим сердцам. И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной правоты и подтолкнуть к повторению греховных деяний. Враги Церкви обозначены! Война началась?!" — гласит этот вызывающий документ, объявление войны.

Мне, кажется, этим выступлением церковь публично отрекается от Христа, заявляя что не имеет ничего общего с этим слюнтяем. Отныне те, кто верует во Христа, держитесь от нас подальше!

Теперь каждое серенькое маленькое ничтожество вырастет сразу до размеров пса господня, служителя высшего правосудия.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:11
 

Аристакисян Артур
КРИК
http://golishev.livejournal.com/1978803.html#cutid1

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:14
 

Остается лишь поздравить население нашей необъятной страны с возвращением на подмостки российских судов подлинно народного правосудия! Ведь мнение народа по этому делу давно известно. ВЦИОМ его несколько раз замерял. Последний опрос показал следующее: 90% опрошенных не сомневаются в том, что девушки из Pussy Riot совершили именно уголовное преступление (а не административное правонарушение). Больше половины из них настаивают на максимальном сроке — 7 лет.
http://www.polit.ru/article/2012/06/25/pussi_experts/

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 19:04
 

Што — опять хуевый народ? ААААА, народа нет — есть население. Идите к трёшке — он даст вам значочек СС, две девочки поиграют вместе, одна злая, другая глупая.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 19:47
 

омоша, мне значка не нать

vadiMM | 03/07 21:30
 

Придется подаваться в партизаны----------

В сети Facebook появились личные страницы «приморских партизан» Алексея Никитина и Александра Ковтуна. Как рассказала супруга Алексея Никитина, в сети также создана группа «Приморские
партизаны» http://www.facebook.com/groups/287627658002161/
http://www.facebook.com/groups/287627658002161/, где
публикуются новости по делу «приморских партизан» и в ближайшее время будут выложены материалы уголовного дела, официальные ответы органов власти на заявления и обращения Никитина и Ковтуна.
Как сообщила Виктория Никитина, группа «Приморские партизаны» открыта для всех участников сети Facebook и к группе уже
присоединились известные общественные деятели, правозащитники, гражданские активисты и адвокаты, как из России так и из-за рубежа.
*www.rusadvocat.com*

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 17:34
 

мало их, и страшно далеки они от народа (читай обывателей) и время безумств не велико.

У меня были две подружки художника в конце 90-х. Очень яркие внешне, по таланту и обезбашенности оторвы-сибирячки.
Сейчас одна замужем за испанцем-альпинистом (на Памире и познакомились), а живет))), в Омане! Двое детей, говорящих с детства на трех языках.
Иногда припоминаю ей по аське те проделки — она не грит. что не верит, что это была она). вот так.
Вторая, -в Москве, не замужем, бездетная и работает, как пони в шахте, за надуманные блага цивилизации и фетиши успеха.

про пусек я писал уже. повторю — считаю это событие важнейшим поступком личности в новейшей русской истории. И самым страшным ударом по надеждам власти опереться на православную церковь в будущем. видимо ВВП и Ко считают так же.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 17:51
 

за рекомендации Дьяченкам спасибо
написано весьма недурно
щас пойду читать Улицкую
многи мои приятельницы с оттопыреннымя пальчонкамя ведут светские беседы об улицкой, это меня останавливало неслабо

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 17:53
 

начните с Девочек

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 21:08
 

При первой же встрече готов порассуждать вместе с Вами, тёзка, о "важнейших поступках личности"
p.s.
Теперь у меня в деревне есть скамеечка.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 19:03
 

Внуча, а что курите вы? Мечтаю научиться так жэ. Встали на камень! отринули от пещеры Гроба!
Этапять, беспесды!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 13:25
 

I. НАТО угрожает России
Североатлантический альянс, затягивающий все теснее свою удавку на шее Mother Russia, — любимая тема пропаганды нулевых. Расширение НАТО на восток, цветные революции, базы в Средней Азии, бомбардировщики в Вильнюсе, РЛС в Чехии и противоракеты в Польше — будто бы звенья одной цепи.

На деле это, конечно, не очень умело раздуваемая паранойя для поддержания образа осаждаемой крепости (один из четырех базовых сюжетов по Борхесу). В осажденной крепости не до дискуссий. Там должна царить жесткая дисциплина. В основном этот миф сформировался в первой половине XVI века: если при Василии III европейское сообщество еще предлагало Московии войти в себя (делегации и от папы, и от императора Священной Римской империи), то уже ко времени воцарения его сына Ивана IV Грозного произошло взаимное отчуждение.
...................
Дипломированный специалист по международным отношениям Илья Клишин (МГИМО) долго держался, наблюдая за пропагандистской версией отношений России с внешним миром, но наконец решил расставить все точки над i.

I. НАТО угрожает России
Североатлантический альянс, затягивающий все теснее свою удавку на шее Mother Russia, — любимая тема пропаганды нулевых. Расширение НАТО на восток, цветные революции, базы в Средней Азии, бомбардировщики в Вильнюсе, РЛС в Чехии и противоракеты в Польше — будто бы звенья одной цепи.

На деле это, конечно, не очень умело раздуваемая паранойя для поддержания образа осаждаемой крепости (один из четырех базовых сюжетов по Борхесу). В осажденной крепости не до дискуссий. Там должна царить жесткая дисциплина. В основном этот миф сформировался в первой половине XVI века: если при Василии III европейское сообщество еще предлагало Московии войти в себя (делегации и от папы, и от императора Священной Римской империи), то уже ко времени воцарения его сына Ивана IV Грозного произошло взаимное отчуждение.

После падения Константинополя и других балканских православных царств московские интеллектуалы-церковники разработали хорошо всем известную концепцию «Москва — Третий Рим», суть которой сводится к тому, что лишь русский народ-богоносец хранит христианскую веру и удерживает мир от пришествия Антихриста. Более современное (позднесоветское) издание этой же мифологемы — антагонизм богатого и бездуховного Запада и бедной, но духовной России («зато у нас песни душевные»).

Далее по пунктам.

1. Упреки в адрес Брюсселя «что же вы не распустились вместе с Организацией Варшавского договора в 1991 году» выглядят нелепо. К Варшавскому договору страны присоединялись по принуждению. Доктрина ограниченного суверенитета (или Brezhnev’s doctrine, как называют ее американцы) была приведена в действие в 1956 году в Венгрии, в 1968 году в Чехословакии и в 1981 году в Польше, не считая ряда менее известных, но также жестко подавленных выступлений вроде Познанского июня в 1956 году.

К этому стоит прибавить узурпацию власти коммунистическими правительствами в странах Восточной Европы и отчетливую декоративность систем народной демократии в некоторых из них. В Польше, например, несмотря на формальную многопартийность и даже существование Демократической партии, результаты парламентских выборах 1965-го, 1969-го и 1972-го ничем не отличались друг от друга.

Так что неудивительно, что после бархатных революций в 1989-м и свободных выборов новые правительства не захотели иметь ничего общего с Москвой и, напротив, повернулись на Запад, хотя потом маятник снова качнулся в противоположном направлении (и в Польше, и в Чехии во время вступления в НАТО в 1999 году у власти были уже левые). Надо понимать, что эффективная система коллективной безопасности небольшим европейским странам выгодна прежде всего в прагматическом, а не идеологическом смысле. Это позволяет значительно сокращать расходы на оборону.

2. Другое замечание, прозвучавшее, кстати, в знаменитой Мюнхенской речи Путина в 2007 году: вы же обещали, что не будете расширяться, и обманули. Это, разумеется, манипулирование общественным мнением. В дипломатии нет такого понятия, как честное слово, данное в кулуарных переговорах. К примеру, Австрия до сих пор не состоит в НАТО, потому что в декларации 1955 года, подписанной союзниками, был прописан ее постоянный нейтралитет. Объединение же Германии проходило на других условиях, хотя, по воспоминаниям американских дипломатов, даже они были удивлены тем, что Москва не поставила это условие.

3. Совсем уж бессмысленно выглядит недавняя дискуссия о ПРО у российских границ и «Искандерах» в Калининградской области. Реальную основу под собой она могла иметь только в эпоху Андропова и Рейгана. Дело в том, что подобные меры эффективны лишь против ракет малой и средней дальности, которые были ликвидированы еще в 1987 году по договору между СССР и США. При этом договор не распространяется на третьи страны — например, Иран. К возможной ядерной войне все эти устройства имеют очень отдаленное отношение: большая часть траекторий баллистических ракет как туда, так и оттуда будет проложена через Северный Ледовитый океан. Замечания же о возможном «прослушивании» европейской части через РЛС в Чехии совсем уж анекдотичны в эпоху современных космических спутниковых систем.


II. ЕС зависит от нашего газа
В конце нулевых российские придворные политологи изобрели термин «энергетическая сверхдержава», означающий примерно следующее: мы, конечно, не СССР, но вентиль перекрыть можем. Самодовольное бахвальство на тему того, что Европа жить не может без наших нефти и газа, в форме ежегодного телешоу «Газовые войны» пару лет назад было важной частью сурковской пропаганды.

Да, около 40% импорта газа ЕС приходится на нас, но здесь важно рассмотреть структуру этих торговых отношений. А она определяется в первую очередь тем, как проложены трубопроводы. Сильно зависят от нас страны Балтии, Финляндия, Словакия, Венгрия, Болгария и Греция. Но уже даже Польша и Австрия лишь наполовину покрывают свои нужды за наш счет. Страны же Западной Европы зависят от нашего голубого топлива либо незначительно (от 15% у Франции, до 35% у Германии), либо вообще никак (Испания, Великобритания, Швеция и др.). А ведь именно эти страны по факту определяют политику интеграционной группировки.

Да и в целом доля России в торговом обороте Евросоюза — всего 8–9%, доля же ЕС у нас — порядка 55% (и приходится в основном на продажи сами угадайте чего). Поэтому говорить о полноценной торговой войне здесь не приходится. Ну оставим мы чехов и латышей без тепла, но в ответ на это мы сами можем потерять очень многое. Трубопроводы статичны. Если их перекрыть надолго, никаких хранилищ не хватит.
http://w-o-s.ru/article/Look_at_MID

Я_не_псих | 03/07 15:21
 

По поводу газа — не совсем так. Действительно сильно зависят европейские страны от нашего газа. И Китай зависит, хоть и в меньшей степени. Именно поэтому Европа пытается обеспечить себе иные трубопроводы, а Китай зарится на Узбекистан. И в этой связи всякие идеологические предпочтения в самом деле отходят на второй план.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:31
 

Про пустопорожние пугалки — очевидно, про возведение в культ, в мессийную цель самоизоляции — тоже, но вот то, что "Финляндия сильно зависит от нас" — неожиданно ...)))

Третий гость. | 03/07 13:36
 

+++++

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:53
 

Трёшечка. прелесть моя, я тебе там без всякой иронии про Латвию отписал. Поизучай — законспектируй, бгггг.

Третий гость. | 03/07 13:54
 

Только Вы не кричите так громко, а то у меня от вас уши режет.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 13:58
 

А глаза не слезятся?

Третий гость. | 03/07 13:59
 

Вы переоцениваете свою значимость в моих глазах.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:03
 

Я просто подумал — вдруг вы на унитазе сидите и забылись.

Третий гость. | 03/07 14:39
 

Что это на "вы" сбились...никак с уважением к моему унитазу?

Третий гость. | 03/07 14:05
 

Все недовольные в Латвии — это русскоязычная публика,которая и съезжать не желает из цивильной Европы, и недовольно нижнюю губу выпячивает.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:34
 

ООООО, так ты в курсе НеГров? Т.е. люди, не желающие подчиняться фашистским законам — это "русскоязычная публика?". Трёха — порадовал, порадовал. Нужно еще геноцид устроить им, а то ишь — расселись на латвийских шеях, оккупанты.

Третий гость. | 03/07 14:41
 

Вы же приверженец законов, Омон. Не нравится закон — съезжай из страны...или терпи, подстраивайся.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 14:48
 

кхм. Есть у меня интернет-знакомец Евгний из Нарвы. русский, в шахматы играем и трепемся, о том, о сем периодически. Их семью палкой оттуда не выбить))), несмотря ни на какие кризисы, нытье и дискриминацию. Он почти каждый год ездит под Питер и Псков. Ужасов насмотрится настоящей жизни русской глубинки и дальше продолжает сантехником фигачить, и не брыкается. Инженер(.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:57
 

А ты чо гандон не съехал то до сих пор отсюда? Тебе же все здесь не нравится? А? Ты охуел что вообще берега попутал? Такие как ты в концлагерях закрывали двери и выносили трупы.

Третий гость. | 03/07 15:04
 

Мне не нравится суть и система управления в нашей стране.
Я желаю не съезжать отсюда, а дожить до времен народного самоуправления на всех уровнях. Нужно только несколько приподнять уровень нашей культуры и самосознания.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 15:05
 

__), от гондона слышу. про двери — перебор. Я в Европах н живу. берега свои.

Спесивая | 03/07 14:50
 

Блядь! Причем тут Латвия и прочие высеры не по сути зарисовочки?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 14:58
 

Где блядь? Вы — блядь?

Спесивая | 03/07 15:07
 

Кто отозвался, тот и блядь. Ненавижу тупые оффтопы

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:13
 

Ненавидишь — пасись в ЖыЖэ. Там таким тупым пелодкам самое место.

Спесивая | 03/07 15:30
 

Включай поскорее функцию автозатыкания. А про тупых пелоток вставлять свои три копейки — полная ущербность и давно не акутально. Ты меня в жизни не знаешь, чтобы так оскорблять

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:40
 

Ты сама себя оскорбила своим камментом:
Спесивая | 03/07 15:07 | #

Кто отозвался, тот и блядь. Ненавижу тупые оффтопы


Прибавить нечего. И знать не надо — все очевидно.

Спесивая | 03/07 15:43
 

Ога, с больной-то головы на здоровую? А кто мне крикнул: "Где блядь? Вы — блядь?" с подветренной стороны? Небось еще кипятильник наизготове и штамп "у меня все ходы записаны"? Тебе в лицо не кидали б***, слово изначально было сказано для связки. А это уж потом я отреагировала на два тупых вопроса.

Спесивая | 03/07 15:45
 

Ну и вот, чтобы ты не стремался, что я тут матюкальник включила. На себя глянь, как с народом общаешься:

Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:17 | #
Ебало завали гандон фашистский.

МАЛАДЕС! Чо сказать-то...

Третий гость. | 03/07 15:46
 

Век живи, век учись...
Ко дню рождения или к празднику правителю
города в древности отправляли подарки.
Доставляла их женщина,которая оставалась у правителя.
Называлось это — "посылка" -на иврите "шлю ха". (посланница(
В древности женщина должна была выходить не
одна, а вместе смужчиной, опираясь или держась за его руку.
Если она шла по улице одна, то это называлось "без руки" — на иврите "бли яд "

Oпять евреи виноваты

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:45
 

Ты есть тупая пелодка, я не ошибся, слово Блядь для связки? Зачод.

Спесивая | 03/07 15:53
 

Приходи, посмотришь, кого так называешь!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:57
 

Мне не интересны тупые пелодки. Со связками Блядь.

Спесивая | 03/07 16:04
 

Так и знала — обычный окчующий тырнет-тролль

Спесивая | 03/07 16:06
 

Мне тоже мерзки товарищи, словарик которых состоит из одного слова "гондон".

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 16:08
 

Я то при чем — зазываешь на себя посмотреть, чем то похвастаться хочешь? чем только? Уже и так ясно — пелодка тупая, слив засчитан, на меня посмотреть хочешь? Так спроси у трёшки где меня найти и приходи. делов то.

Спесивая | 03/07 16:11
 

На твою рожу хочу посмотреть, причем желательно издали. Можно маслом. Спроси у того, пойди туда, напиши генсеку? *зевает*. С удовольствием читаю твои каменты, полные дерьма. Чисти почаще рот.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 14:58
 

вас же проинформировали)
*****
Так что, уважаемые дамы, если вы еще ого-го, то Владимира можно найти по выходным на Набережной.
*****
так что не ругайтесь, а готовьтесь

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:11
 

Ответ был не тебе, а Трёшке. Ты мне не нравишься, но в фашистских высказываниях не замечен. А этот гандон охуел, пидарас чесоточный, хорошо, что наши власти терпеливые, будь такие как я — выпиздили бы его уже давно в Латвию политического убежища просить.

Третий гость. | 03/07 15:16
 

Буква закона прямо так и прет из Вас.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:17
 

Ебало завали гандон фашистский.

Третий гость. | 03/07 15:21
 

Омон, Вы совсем выпряглись из рамок приличия...

Я_не_псих | 03/07 15:15
 

А при чем тут пуськи? Их внучка уже в каждую бочку тычет. А вот про Латвию хоть интересно было почитать.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 03/07 15:19
 

вы фантазируете, я ответила троим, писавшим на эту тему до меня
как с вами быть?
вы фантазируете постоянно, уже в зубах навязли ваши фантазии

Я_не_псих | 03/07 15:25
 

Во-первых, про фантазии Вы тут не врите. Конкретней, пожалуйста.
Во-вторых — признаю, "русская пробежка" написал(а) на эту тему раньше в этом топике, Вы правы. Но, согласитесь, что Вы тут самая ярая защитница "униженных и оскорбленных" Пусек, да и аватарка соответствует. И вот это как раз уже реально в зубах завязло.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:59
 

Интересно, говорите про Латвию почитать.
Звучит-то как — "про Латвию" !!! ...)))

А на десерт не желаете :
"Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ решил проверить грамотность россиян, задав им вопросы из Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, который выпускники школ сдавали в прошлом году.
В результате на восемь несложных вопросов правильно ответило всего 4% респондентов".

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 16:00
 

добавлю :
Опрос ВЦИОМ был проведён 22-23 марта 2008 г.
В общей сложности было опрошено 1 тысяча 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность опроса не превышает 3,4%.

Budem Budem (ID: 66) | 03/07 16:16
 

у-у--уууу. правда все.
знал бы я, учась с тройкой по русскому в школе, что ещё грамотным слыть буду. И смех, и грех

Я_не_псих | 04/07 16:52
 

Какой вывод делаем? Школьники стали грамотнее или экзамены — мудрёнее?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/07 17:00
 

Вывод следующий — вопрос о вступлении/невступлении в ВТО необходимо вынести на всенародный референдум, дабы каждый из оставшихся 96-ти процентов из неосиливших вопросы ЕГЭ смогли почувствовать свою значимость.
А оставшиеся 4-ре — ущербность.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 15:35
 

А "по сути зарисовочки" — сайт знакомств для обделённых женским вниманием находится по другому адресу.
А от меня лично — цитата :
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ,
Может быть, там помогут".

Я_не_псих | 03/07 15:13
 

По ходу не судьба мужику родить.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:15
 

Одне Спесивые бляди вокруг — не судьба.

Третий гость. | 03/07 15:29
 

Спесивее Вас уж трудно что придумать...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:33
 

... завалил, гандон.

Третий гость. | 03/07 15:34
 

А час назад начинали с "прелесть моя"?!?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:36
 

Хорошо, буду звать тебя -Девочка моя.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:36
 

Фашистская.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:36
 

Моя фашистская девочка.

Третий гость. | 03/07 15:38
 

Прям таки Ваша...

Спесивая | 03/07 15:36
 

У Вас походу этот... конфабулез. Свои диагнозы нужно знать

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/07 15:44
 

Мой конфабулез вам в голову не поместится.

Спесивая | 03/07 15:54
 

Видимо, не на одной голове проверяли-с

Спесивая | 03/07 15:35
 

+

Птица Щастья | 03/07 20:17
 

Забавный дядько...
Нехай к Филлипку за советом обратится, тот научит как почковаться, и никакой маменьки дитям не надоть.

Zif | 03/07 23:37
 

Минус на минус — даёт плюс. Вторым минусом стали " пусси райот " — теперь РПЦ подумает о своём вмешательстве в политику, а тупые девки — подумают взаперти за госсчёт. В назидание прочим. Так что — целых ДВА плюса))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 03/07 23:41
 

Это при умножении даёт, а вот при сложении "минус" становится ещё большим...)))

ВенИцианский купец | 05/07 11:27
 

Странный мужчина. Жил-жил...и вдруг подумал: "Что-то меня мало кто знает.Непорядок!" Вспомнил еще,что детей хочется. Вот и решил...Мы о нем поговорили, он "засветился". Так давайте скажем "До свидания!")))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/07 17:16
 

to
внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 15:24
Начну с того, что все эти истории с нанопылью, с исчезающими часами, с болезненной активностью естьбожников и проч. меня коробят.
Мракобесие всегда агрессивно, но ...
(возвращаясь к моем же примеру с могилами моих родителей)
Возможно своей тогдашней реакцией, которую можно напомнить - Я несколько напоминал того "сердцевырывателя" из Вашего ролика ...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/07 17:50
 

мне непонятно сравнение воришек и пусси
мне трудно дается понимание гнева на бессмысленных двуногих, если вполне одобряется система изготовления оных. поддерживается всеми способами.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 06/07 06:36
 

Всё тот же контраст между обвиняемыми и судом/следствием. Девушки выглядят несломленными, они улыбаются, а Мария Алёхина даже не даёт надеть на себя наручники — она отходит от полицейского в другой угол клетки, чтобы прочесть своё обращение к собравшимся. Суд и следствие напротив — выглядят сломленными. Сломленными системой. Сломленные против несломленных: кто кого? Когда Машу пытаются увести, она, уклоняясь от наручников полицейского, успевает прочесть своё обращение: "Я знаю и я уверена в том, что христианская традиция сильней и больше, чем отдельные выпады [неразборчиво]... Эти выпады совершаются от хрупкости веры, некоторого невежества и аффекта. Я не оправдываю такую субъективность, но заявляю, что ответного негатива я не испытываю. И ещё раз скажу, что мне очень жаль, что вы ничего не поняли, но мне совершенно не жаль, что это случилось". На фразу "совершенно не жаль, что это случилось" реагирует кто-то из операторов: "значит, так тебе и надо". Интересно, не тот ли это был человек, который истекал злобой в адрес своего коллеги с BBC? "Кто из вас без греха..." Дальше вы знаете. Беда в том, что для многих противников Pussy Riot эта фраза является пустым звуком.
http://echo.msk.ru/blog/kryukov/906193-echo/

Валера | 11/07 11:10
 

Так-то мысль. А то через телефоны, интернеты.. Выйти с транспарантом "Хачу бабу!" к Администрации и ..