В "Книжной столице" выложил шесть книг для бесплатного пользования

Дерево Wangari | вторник, 22 ноября | 159

Зашел в супер-пупер магазин "Книжная столица", что на улице Республики. Так мол и так, говорю, не у каждого есть деньги покупать мою книгу, и не каждый может ехать в Фаворит на улицу Гнаровской, чтобы ее там купить. Как помочь страждующему тюменскому читателю?

- Да оставьте несколько экземпляров вон там на подоконнике в самом начале магазина. Кому надо, зайдут, заберут.

Я так и сделал. Оставил 6 экземпляров. На подоконнике.

- Людям можно разбирать? — спросила женщина-кассир.

- Можно, ответил я и ушел. Гордый. Ничего не продал, но и ничего плохого не сделал.

Было это в 13 часов. Сейчас на моих — 13-40.

Если хотя бы одну книгу уже "разобрали", я буду счастлив на одну шестую часть человеческого счастья.

Виктор Егоров.

 

-





друг друг | 22/11 14:06
 

Добрый ты, потому и бедный. Но гордый!

Третий гость. | 22/11 14:13
 

Правильно , В.А. Поздно уже богатеть. Теперь только о душе....

Ольга | 22/11 20:40
 

Путник, ни в коем разе не раздавайте книги бесплатно; вдруг, она не попадет по адресу? Кому нужно, тот обязательно купит.

ЗАЖИГАЛКА | 22/11 17:23
 

.. не у каждого есть деньги покупать мою книгу... да уж 300рублей поди у каждого найдутся.

33-й гость | 22/11 17:36
 

Для бесплатного пользования обычно выкладывают рулон туалетной бумаги... Как там листочки не сильно жесткие?

Айфоня | 22/11 17:41
 

Дурак ты. Купи рулон бумаги, шею обмотай и спрыгни с табуретки.

cincinna_c cincinna_c | 22/11 17:54
 

Мне сообщили номер черного X5, который с лета засекли на попытках похищения людей. Заявления есть, дети есть. Сегодня стал известен номер (последний из потерпевших ребенок узнал машину), но полиция не чешется. Час ждала из СК совета — ни фига.
Выкладываю. Ловим сами. Эту машину в июле и августе минимум трижды видели — водитель пытался заманить детей. 17 ноября водитель схватил на Ватутина ребенка, ребенок вырвался. Сегодня дети снова увидели машину.
http://www.province.ru/tyumen/news/events/izvesten_nomer_mashiny_pokhititelya_detey_sam_on_ne_poyman/

друг друг | 22/11 18:25
 

Номер давай. Загрузим Сидаша.

аноним
 

Может они в пупок только, как Путин поцелуют и все)))

cincinna_c cincinna_c | 22/11 17:55
 

И это не шутка.

cincinna_c cincinna_c | 22/11 17:56
 

Предлагаю журналистам взяться за машинку

Омон-Ра | 22/11 17:57
 

Ну чо, наших отпустили из тюрьмы в Таджикистане. Чебурашка — ебанись башкой апстену бля — режЫм рулит!

Петр | 22/11 19:11
 

А Чешке и не надо башкой биться.Она и так у него давно не соображает.



Вацлав | 22/11 19:17
 

Ага, че то не долго они з*лупались.

Птица Щастья | 22/11 19:40
 

Сипосизируют.

Айфоня | 22/11 19:40
 

Зато весь мир услышал, что есть такая бОрзая страна. Старик Крылов давно подобное описал.

Омон-Ра | 22/11 19:53
 

У Рахмона башня закружилась от долгова сиденья. Пора ему рицинчику нюхуть.

Айфоня | 22/11 20:02
 

Долго сидеть вообще вредно. И в более северных широтах. Башня та же. Да и гемор может вылезти. Или ещё какой свищ. Или свист. Или освист. Короче, не дохтор я, не знаю.

Омон-Ра | 22/11 20:08
 

Нихуйа подобного. Ходор вон сидит — хорошо сидит, умнеть началЪ.

Айфоня | 22/11 20:25
 

Так их всех к Ходору подсаживать надо по очереди. Чтоб не тупили, а умнели. Ротация!

аноним
 

Обосрали обтекай
ремьер-министр Владимир Путин, вопреки ожиданиям, не появился во вторник, 22 ноября, в спорткомплексе "Олимпийский" на акции против наркотиков под названием "Пацаны, Вам это не нужно".

На протяжении месяца в Москве висели билборды, сообщающие о том, что глава правительства примет участие в мероприятии. Кроме того ранее В.Путин уже посещал акцию "Пацаны, Вам это не нужно" в Ростове-на-Дону и Калининграде. Тем не менее на антинаркотическом концерте в "Олимпийском" вечером 22 ноября В.Путина так и не дождались.

Двумя днями ранее в воскресенье, 20 ноября, председатель правительства посетил "Олимпийский", где в рамках турнира по боям без правил проходил поединок российского бойца Федора Емельяненко против американца Джеффа Монсона. Когда после победы россиянина В.Путин поднялся на ринг, чтобы произнести поздравительную речь, с трибун раздался неодобрительный гул и свист

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/11/2011/626321.shtml

Айфоня | 23/11 08:28
 

Вообще, некорректно мужика добивать. Я сам за Пу два раза голосовал. Но должно быть у человека чувство меры. Пусть он себе детей заводит и ботексы вкалывает. Это его личное дело. Но нельзя швырять народ, прессовать избирателей, узурпировать власть. Ложью ведь всё пропитано. Все это понимают и врут осознанно. А в чём сила, брат? Ты думаешь в деньгах? Неа, сила в правде! Поэтому нет в педросне силы, несмотря на охеренный адмресурс. Ножки то глиняные!

аноним
 

А еще на пенсию надо в 60 уходить, закон один на всех!

Айфоня | 23/11 10:02
 

Аноним, обзовись какнить, общаться комфортней будет. Я тоже аноним, как и почти все остальные, но каждого здесь можно узнать. Хотябы адресно обратиться.
На пенсию уходить не обязательно. Дай Бог каждому в 60 лет быть в такой форме. Пусть работает на благо Родины. Только врать не надо. И принуждать не надо. Слышали, что есть такая весчь — свобода? Вот именно, что слышали. А сейчас ведь железным занавесом не закроешься. Люди ездят, смотрят, сравнивают. Кроме зомбоящика еще и инет есть. Нужна реальная конкуренция. Говорят, нет альтернативы? Херня, есть очень много здравых людей. Да насрать, кто: Кудрин, Навальный, Немцов, Жирик, — любой не хуже Пу справится, а многие лучше. Если перестать их демонизировать, это станет понятно. А чем больше педросы врут, тем меньше им доверия. Вчера с бюджетниками общался, которых руководство прессует, так они берут на выборы ниточку, накладывают в нужный квадратик в виде галочки рядом с разворотом своего паспорта, фотают на телефон, потом сдувают и ставят галочку напротив другой партии. А боссам несут фиктивное фото. Чо, молодцы! Так нахера нам такие командиры, которые заставляют, вынуждают себя обманывать, выступая клоунами? Не нужен мне начальник-клоун. Я же не в цирке работаю )))) Это живу только в цирке.

Третий гость. | 23/11 10:16
 

Не согласен только с тем, что работать нужно на благо родины.

Айфоня | 23/11 10:29
 

Третий, а тебе пострелять в юности не пришлось? Нет? Для меня, как для сержанта запаса Советской Армии, слова "на благо Родины" не пустой звук. Как Вофку не обсирай, спроси у него, за бабосики чоли он духов крошил в Войсках Дяди Васи? Или от природной кровожадности? Нет, я Родину люблю! Чо, херовата совковая закваска?

Третий гость. | 23/11 10:32
 

Гордость за то, что командиры разрешают стрелять в людей другой национальности?

Третий гость. | 23/11 10:38
 

Есть люди, склонные к насилию — пусть воюют за деньги, пусть защищают территорию. Ничего святого в этом не вижу.
Стрелял из автомата по мишени лет 30 назад — не получил никакого удовольствия.

Пукин | 23/11 08:39
 

Отстаньте от меня, у меня губа дергается(((

che che | 23/11 09:53
 

VIVA
Президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос в ходе своего визита в Лондон подтвердил свою готовность обсудить возможность легализации наркотиков

Айфоня | 23/11 10:05
 

Стесняюсь спросить, а нас это коснётся?

Че | 23/11 10:46
 

Да, путевки в Колумбию подорожают)))

Омон-Ра | 23/11 10:16
 

Надо сказать правду, в России в наше время очень редко можно встретить довольного человека (конечно, я разумею исключительно культурный класс, так как некультурным людям нет времени быть недовольными). Кого ни послушаешь, все на что-то негодуют, жалуются, вопиют. Один говорит, что слишком мало свобод дают, другой, что слишком много; один ропщет на то, что власть бездействует, другой — на то, что власть чересчур достаточно действует; одни находят, что глупость нас одолела, другие — что слишком мы умны стали; третьи, наконец, участвуют во всех пакостях и, хохоча, приговаривают: ну где такое безобразие видано?! Даже расхитители казённого имущества — и те недовольны, что скоро нечего расхищать будет.

© М.Е.Салтыков-Щедрин

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Третий гость. | 23/11 10:19
 

Так может все таки что-нибудь поменять еще в консерватории, а то ведь 300 лет одно и то же.

Петр | 23/11 10:24
 

А в эти 300 лет ничего не меняли?
И кстати, Третий гость, вы так и не осветили свою и Чешкину роль в создании ЕЭП,а также в договоренности к Катаром по газу.Ведь это же не только заслуга властей,но и вы пахали))) Жду подробного рассказа об участии.

Третий гость. | 23/11 10:35
 

Чтобы тупо газ продавать, его нужно добыть, подготовить и транспортировать. Думаю, что этим не путин занимается.

Петр | 23/11 16:02
 

И это все? А сколько было пафоса,что создание ЕЭП это не заслуга властей,а и мы пахали.)))

Петр | 23/11 10:20
 

Омон-Ра,класс!

Айфоня | 23/11 10:32
 

А мне ещё того же аффтора нравится: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют!" Чо, гений!

Третий гость. | 23/11 10:46
 

Так может таки начать когда-нибудь просвещать население, что ,кстати, является прямой обязанностью власти?

Че | 23/11 10:50
 

4963.jpg

Айфоня | 23/11 10:38
 

Третий, а ты пацЫфист! )))) Не в национальности дело. У меня партнёры — каких только нет. Единственно, я стараюсь не собирать одновременно, например немца с турком или армянина с азербайджанцем. А так, мне пофиг, кто ты по нации, главное, кто ты по совести. А на войне другие законы. Не надо передёргивать. И к делу Буданова народ по разному относится.

Третий гость. | 23/11 10:40
 

Я пацифист. К Буданову относился негативно. Войны развязывают Путины — гибнут люди.

Омон-Ра | 23/11 10:45
 

Путин сидел в заседе в Питере, когда войну развязали тупоголовые ибланы под влиянием "узников совести". Учи матчасть.

Третий гость. | 23/11 10:48
 

Путин развязал чеченскую воуну повторно в угоду своим личным планам на президентство. Такие как ОМОН легко клюнули на лозугн "мочить в туалетах".

Омон-Ра | 23/11 11:09
 

Это ты нашим рабам, случайно выжившим в Чечне рассказывай. Может успеешь сказать два предложения. А лучше письма пиши. В Спортлото.

Че | 23/11 11:15
 

Почему тогда рабство при путине не искорено?

Третий гость. | 23/11 11:23
 

Эти "рабы" с автоматами пришли на чужую землю. Знаете, сколько населения погибло в Чечне? Пусть Петр напомнит...

Омон-Ра | 23/11 11:26
 

ты чо охуел совсем чтоль? Русские, которые в Грозном жили — тоже жили с автоматами? А станицы с русскими названиями и вырезанным населением? Ты все ж таки редкостная гнида, не дай бог дорогу перейдешь — я тебе припомню эти автоматы, мразь.

Че | 23/11 11:29
 

Вначале чечен вырезали, потом они русских, расправились с оккупантами и еще контрибуцию получают.

Веспасиан | 23/11 11:30
 

Большинство рабов было выкрано из регионов России с целью получения выкупа. Девушки же вообще дарились в наложницы арабам.

Третий гость. | 23/11 11:32
 

Так где Петя со статистикой?
Кто к кому пришел с автоматом...и какая такая Россия в Чечне...
Вы ,ОМОН,учитесь когда-нибудь держать в руках. А так просто хам и больше ничего.

Третий гость. | 23/11 11:34
 

Кличку себе придумали гордую, а ведете себя как обкуренный тинейджер.

Третий гость. | 23/11 11:37
 

Вы , ОМОН,считаете, что чеченцы должны лелеять русских?
Может слышали, что Советская наша страна сделала с чеченским народом в 1941-43 годах? Или вам это не интересно? Почитайте Приставкина "Ночевала тучка золотая".

Ольга | 23/11 11:44
 

Третьему: а сколько русских мужиков погибло на Кавказе? Еще со времен Лермонтова и ранее, заметим, русские военные защищали эти народы от массового истребления ну и, конечно, территории приращивали... А что в этом плохого? Ну да, злобные русские зольдатен оккупировали бедные несчастные народы, научили их грамоте, окультурили, построили инфраструктуру,показали, что такое медицина...не знаю какой ахуевшей рожей надо быть, чтобы плевать на могилы предков...злобный тролль ненавидящий русский народ...а то, что вам калаш не по душе пришелся, так вам, видать, сподручнее держать в руках пудреницу...беря оружие в руки, невольно испытываешь к нему уважение и чувствуешь славу русского оружия...

Третий гость. | 23/11 11:49
 

Я людей больше люблю , чем оружие.
Еще раз: Ольга — вы настоящий полковник (без восхищения).

Веспасиан | 23/11 11:57
 

Третьему. Я кокто обсуждал вопрос депортации с чеченским старейшиной. На мой вопрос о правдивости причин депортации иоправданности той меры он ответил кратко — нет дыма без огня. И это вам не Приставкин, а уважаемый старейшина.

Третий гость. | 23/11 13:04
 

История взаимоотношений чеченцев и русских началась не в 1941 году...и до этого было за что нелюбить "старшего брата". В любом случае,выселение целого народа с его родной земли не воспринялось чеченцами с ликованием. А как бы вы к этому отнеслись, если бы родились чеченцем? Хочу услышать от вас, Веспасиан, четкий ответ на этот вопрос.

Петр | 23/11 16:14
 

Я думал на сайте один полный дебил Чешка,а оказалось двое таких.Еще и третий такой же.
У меня знакомого чеченцы в 90-х в Тюмени похители и в Чечню вывезли.Вы таким как он про пришедших автоматчиках в Чечню расскажите.Что без них это были бы мирные республики.
Редкие все таки вы твари.

Че | 23/11 10:49
 

Путин не сидел, а деньгосы Питерские на запад гонял. Учи матчасть.

Веспасиан | 23/11 17:14
 

Уважаемый Третий Гость. Слишком поздно обнаружил ваш пост с вопросом ко мне. Из за отсутсвия времени и места я не могу написать вам лекцию об истории чеченского народа и его взаимоотношениях с Россией. Но все же доведу до вас, что и внутри Чечни взаимоотношения неоднозначны. Существует внутреннее разделение на горных и равнинных чечен с рахличным мировозрением и мировосприятием. Кроме того напомню вам, что ингуши и чечены с большим воодушевлением восприняли Революцию. Почему? — ответ поищите сами. А что касаеься ответа на вопрос- извините, но вопрос просто глуп. Как ответит на подобный вопрос сын казненного или осужденного за преступления отца?

Че | 23/11 10:55
 

Сироту обидели

В заявлении партии отмечается, что "соотнесение данного изображения с образом В. Путина, осуществленное большинством голосов членов избиркома, наносит оскорбление личности премьер-министра и лидера правящей партии, унижает его честь и достоинство"

Айфоня | 23/11 10:58
 

Третий, сейчас поеду, на посошок )))) Я не воинственный, очень мирный. В любой конфликтной ситуации стараюсь, как воффки говорят, "добазариться", но... Не дай Бог, если чо, не взирая на кажущуюся самому себе немеренную свою интеллектуальность и безусловную полезность в тылу, возьму автомат и пойду защищать "территорию" и живущих на ней "представителей популяции", т.е близких и родных мне людей.

Третий гость. | 23/11 11:19
 

В Чечне, в Дагестане, в Ингушетии,в Корее, во Вьтнаме....?

Третий гость. | 23/11 11:25
 

Чтобы защишать своих близких совсем не обязательно идти в совеискую армию. Вернее сказать, это не поможет....

Омон-Ра | 23/11 11:58
 

Я считаю что ты мразь, дешевая паскуда и трус. И не тебе пиздеть про страдания чеченского народа, рабов и справедливость возмездия.

Третий гость. | 23/11 11:59
 

Для меня очень важно ваше мнение, ОМОН.

Омон-Ра | 23/11 12:16
 

Завали ебло

Омон-Ра | 23/11 15:02
 

Завали, я сказал-Ё!Y9nxba1R.jpg

Ольга | 23/11 12:01
 

заметим, российскую армию...вы бы еще сказали — в красную...

Третий гость. | 23/11 12:06
 

Красная, советская, российская — бардак и человеконенавистничество.

Ольга | 23/11 12:13
 

ну вы это, поаккуратнее со словами...а то, как говорит Пискайкин, и за базар можно подтянуть...

Третий гость. | 23/11 12:17
 

Любите вы, как глупый мужик, дешевые эффекты.

Ольга | 23/11 12:20
 

Третьему: а вы любите, как шлюха...во времена 1812 года шлюхи с удовольствием ждали доблестных французских завоевателей в Москве...но плохой Кутузов спалил Москву...ай,ай,ай, как грустно...

Третий гость. | 23/11 12:21
 

Уважаю Кутузова за решение сохранить людей и сдать Москву Наполеону.

Че | 23/11 12:36
 

Согласен с Кутузовым, в Ленинграде людоедство плодили всю блокаду.

Че | 23/11 13:04
 

Ну да душа три раза вдень нет, но когда загранкомандировка и валюту дают))))

Птица Щастья | 23/11 13:34
 

Свинья везде грязь найдёт

Айфоня | 23/11 11:52
 

Вот тут ты промахнулся. Ни одна из перечисленных стран мне лично не нужна. Как и Абхазия с Осетией.

Третий гость. | 23/11 11:54
 

А в красной армии не спросят. Прикажут убивать...и будете убивать!

Ольга | 23/11 12:00
 

Чечня, Дагестан,Ингушетия — российский территории...и надо сделать так, чтобы мы все по-настоящему стали российским народом безо всякой национальности, а это ,Третий, уже вам, интеллектуалам, карты в руки...мы же вас защитим, если чО...ничему история вас не учит...

Третий гость. | 23/11 12:05
 

Я на вашу защиту давно не рассчитываю. А национальные республики вольны сами определять свой образ жизни без указки "старшего брата". А народной власти негоже из-за этог войны устраивать. Жизнь человека важнее территории.

Третий гость. | 23/11 12:10
 

Ольга, вы удивительно самоуверены для женщины. Поверьте, историю я знаю лучше вас. И помню больше вас в силу своего возраста. Историю я учу не только по краткому курсу ВКПб.

Ольга | 23/11 12:17
 

Я и не сомневаюсь в вашей компетенции...только, наверное, ваши предки, которые точно воевали в одной из перечисленных нами армий, сейчас переворачиваются в гробах...а, может, могилы их неизвестны и им очень обидно, что их потомок на их костях играет либералистический марш...не свойственно это русскому человеку, вспомните Пушкина"...любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам..."

Третий гость. | 23/11 12:20
 

Кстати, Пушкин не служил...и не считал это разумным.

Ольга | 23/11 12:11
 

Дорогой Третий, так уж сложилось исторически, что жизнь в России не стоит ничего...так что же теперь делать? В Штаты ехать? Или в Европу? А если Татарстан, ХМАО, ЯНАО захотят самоопределения? Мы и так много потеряли, надо начать собирать свои земли...в границах Российской империи...Насчет же защиты, вас никто не спросит...не беспокойтесь...своей женской грудью я прикрою вас...

Третий гость. | 23/11 12:15
 

Исторически сложилось так, что мы не хотим учиться. И власть исторически всегда обманывает нас сладкими речами о том. какие мы особенные и необыкновенные. Наглая ложь. Мы примитивны и не хотим просвещаться. не хотим учиться чужому доброму опыту...потому и страдаем последние тысячу лет.

Третий гость. | 23/11 12:27
 

И вы упорно не хотите этого признавать...

Го Готов | 23/11 15:33
 

Ну, что сказать тебе мой друг
Мы в этом сами виноваты
Так много дураков вокруг
И мы умишком слабоваты
Мы все учились как ни-будь
На парте лежа ,как тюлени
И в этом видно суть
Мы дураки от лени
Для нас,дружок, это беда
Ведь и дураки у власти
Так было и будет «как всегда»
Отсюда дурачёк и все напасти

Омон-Ра | 23/11 12:16
 

Оля, ну што вы в самом деле! Мы не дадим вам расходовать прелести вашей груди на прикрытие псевдоинтеллектуальной мрази. Никто не осмелится на нас нападать, а через три года еще и просить будут под крышу взять. А третьесортные гавнюки тоже полезны — пусть помидоры на даче выращивают.

Ольга | 23/11 12:22
 

Полностью с вами согласна,Омон...к тому же грудь у меня хороша, второй размер...

Третий гость. | 23/11 12:25
 

Согласитесь, что разговор о женской груди поинтереснее, чем об автомате.

Ольга | 23/11 12:21
 

Ну вы, батенька, себя к Пушкину приравниваете что ли?

Третий гость. | 23/11 12:23
 

Вы Пушкина процитировали, и я упомянул о его принципах.
Учится нужно на добрых примерах. Чем Пушкин не пример. Давайте будем учиться жизни у наших генералов...

Омон-Ра | 23/11 12:29
 

Ольга! Бодрите меня просто такими подробностяме )))

А с ТГ спорить бессмысленно, хоть он и утверждает, что историю изучает, а все ж таки понимать её не научился, и толкует её по своему трусливому мировосприятию. Кутузов сохранял не людей — а армию. Ибо с потерей армии — потеряна Россия! ТГ своим ссыкливым умишком трактовал это как:
Уважаю Кутузова за решение сохранить людей и сдать Москву Наполеону.

Комментарии излишни.

Че | 23/11 12:38
 

Татарстан, ХМАО, ЯНАО захотят самоопределения?
Не захотят их слишком мало.

Ольга | 23/11 12:45
 

Хорошее НАТО может им помочь...не забывайте к 2018 году встанут на боевое дежурство корабли с системой иджис в Средиземном, Баренцевом и Черных морях...вспомните слова мерзкой старой жабы олбрайтихи насчет Сибири...

Омон-Ра | 23/11 14:25
 

Чебурашка, ну ты то со своим куриным мозжечком куда лезешь? В геополитику? Сколько жителей ЮО? Или Косово?

Че | 23/11 12:37
 

Чечня, Дагестан,Ингушетия это оккупированные территории. Если местноее население не уничтожить, то потеряем, или будем кормить еще сто лет.

Третий гость. | 23/11 13:06
 

Цинично, но именно так. Только вот я против уничтожения...

Петр | 23/11 15:58
 

Чешка,тебя проще уничтожить,чтобы хрень всякую не писал.Ты редкий идиот.Я бы сказал редчайший.

Че | 23/11 19:49
 

Птица Щастья | 23/11 13:33
 

Ибо нефиг на российской территории устраивать шариатские законы, воровать для выкупа наших людей и печатать фальшивки.
Девичья память у ТГ

Третий гость. | 23/11 13:36
 

Так и отделите от себя Кавказ и перестаньте чеченцев, ингушей и балкарцев считать россиянами...и будет вам счастье. И тогда запретите законом все эти шариаты.

Птица Щастья | 23/11 13:48
 

Что еще нам следует отделить?
Огласите весь список пожалуйста.

Третий гость. | 23/11 13:54
 

Это не ваша прерогатива. Народ, который это пожелает, сам об этом и заявит... Но только ни при нынешней власти., ибо тут же будет проведена антитеррористическая операция с "ограниченным" количеством жертв местного населения.

Птица Щастья | 23/11 13:58
 

Маментик!
Себе вы любезный(-ая) позволяете давать рекомендации относительно отделения Кавказа, а мне заботливо напоминаете о прерогативах. Вы, кагбэ, тот самый народ который этого желает?

Третий гость. | 23/11 14:02
 

Я допускаю дать право любому народу на это, а вы как бы против...Вот и вся разница.

Че | 23/11 11:12
 

А мне насрать на представителей популяции, меньше народу больше кислороду, естественный отбор, выживают приспособленцы.

Айфоня | 23/11 11:54
 

И на ребятишек со стариками? Ню-ню... Ничо ты боец за выживание, лихо их локтями растолкал.

Третий гость. | 23/11 11:57
 

А на Кавказе как раз детей со стариками...

Че | 23/11 12:40
 

Кавказ не Россия, а временно оккупированная территория.

Веспасиан | 23/11 12:43
 

Можешь это доказать? Не поленись, найди признаки оккупации и сравни их с тем, что мы имеем на Кавказе.

Веспасиан | 23/11 12:45
 

В принципе эта тема уже присутствовала в претензиях прибалтийских республик. Оккупацию они так и не могут юридически доказать.

Че | 23/11 13:09
 

Доказывать ничего не надо, пример Чечни разрушителен. Мы их не переварили, значит надо валить.

Третий гость. | 23/11 13:15
 

Вы еще скажите, что прибалты обязаны проживать с нами в одной стране.
Вот вы то как раз ничему не учитесь, в вас кипит ксенофобия.

Веспасиан | 23/11 13:16
 

Че, а ты сам то там был ? Там вообще то не только бандиты, но и нормальные люди живут. И нормальных, которые сеют, пашут, строят, овец пасут большинство. И друзей у меня там хватает. Всех их валить?

Третий гость. | 23/11 13:17
 

Веспасиан, вы какой месяц на ЦБ, а не научились воспринимать иронию Че.

Веспасиан | 23/11 13:23
 

Третий, а вы считаете что в подобных вопросах уместна ирония?

Че | 23/11 13:27
 

Валить с Кавказа , а не кормить их.

Третий гость. | 23/11 13:30
 

Наверное, неуместна..., но очень наглядна.

Третий гость. | 23/11 13:30
 

А личные оскорбления в споре уместны, Веспасиан?

Ольга | 23/11 12:46
 

ну если только оккупированная малыми народами...

Че | 23/11 13:08
 

Нет дорогуша мы их не переварили, а с Чечней слабину дали, все забудьте это уже не Россия или вы за геноцид?

Веспасиан | 23/11 13:42
 

Че, ты мне так и не ответил когда ты последний раз был на Кавказе? И откуда такая уверенность что ты кого то там кормишь?

Птица Щастья | 23/11 13:38
 

А что у нас ещё временно оккупировано?

аноним
 

потому что отцы их в горы угарцевали, мстители такие, а слабых оставили — для сортировки (к житью так выживет) и для дальнейшего размахивания ими как зеленым флагом газавата.
Приставкина читал, страшная книга, но взгляд только с одной стороны — привезенных заселять "чищеные земли".

Третий гость. | 23/11 13:07
 

Взгляд глазами ребенка...

аноним
 

ну-ну
интерпретированный вообще-то

Третий гость. | 23/11 13:13
 

А вы бы как хотели?

Третий гость. | 23/11 13:42
 

Как раз взгляд с нашей стороны, со стороны русского мальчишки, который еще не научился понимать, что кавказец — это плохо.

Веспасиан | 23/11 13:20
 

Во мне ничего не кипит, разве что только смешно читать ваши рассуждения об истории, войне и прочем. То есть о том, о чем имеете самое смутное представление, котик(кошечка) вы наш (наша) домашний(няя).:)))) Спасибо за смех:)

Третий гость. | 23/11 13:22
 

"Котик" — это ваш самый главный аргумент?

Третий гость. | 23/11 13:27
 

Подобно вам историю трактуют 50 млн россиян, а весь остальной мир проходил ее не по-вашим учебникам.

Веспасиан | 23/11 13:44
 

А вы делите нас на ваших и наших? Так почему бы не плюнуть на наше 50 млн быдло и не свалить к своим?

Птица Щастья | 23/11 13:47
 

Да, безусловно, у всего мира более политически правильная история.
Россия это странное злобное образование где-то между Европой и США. А великие американцы сначала спасли Европу от Гитлера, а потом Азию от япошек, демократично сбросив на них едрёную бомбу. Всю свою историю США и Европа пытаются защищаться от агрессивной России, а глупая Россия никак не хочет понять в чем её счастье и предназначение.

Третий гость. | 23/11 13:51
 

Это не их история, а то , что вам наша власть рассказывает про их отношение к нам.
Союз закончился, а мрак остался...

Птица Щастья | 23/11 13:54
 

Сайт ИноСми содержит ФСБ?!?! 509644de2e60712c2d66077359a62725.gif

Че | 23/11 13:58
 

Они не могут, у них денег мало. В складчину с сиа и ми6, Асандж спонсор генеральный))))

Веспасиан | 23/11 13:39
 

А вы спасобны их воспринмать? Я за все это время подобное не заметил. Потому и не хочу больше ничего доказывать человеку, упорно утверждаюзему что " земля имеет форму блина и стоит на слонах, которые, в свою очередь, стоят на китах..." Какие тут могут быть аргументы и зачем?

Третий гость. | 23/11 13:45
 

Уходите от ответа оскорблениями. Как думаете, какая часть населения планеты думает подобно вам? Тупо, выдайте процент...

Третий гость. | 23/11 13:46
 

Или вы какой-то особо избранный?

Веспасиан | 23/11 13:50
 

Не ухожу, не заметил. Я вас оскорбил?

Третий гость. | 23/11 13:56
 

Пытаетесь это делать.Я обижаюсь только на близких и уважаемых мною людей.

Веспасиан | 23/11 14:15
 

Если оскорбил, то приношу извинения. Такой цели и умысла не было.

Третий гость. | 23/11 14:21
 

Если вы этого не усмотрели, то и извинений не нужно. Я их не принимаю. Они мне не нужны.

Че | 23/11 13:28
 

История вас рас......

Watchdog | 23/11 13:46
 

А ну, прекращайте дрочилово! Давайте по теме; про Путника, про книгу.

Watchdog | 23/11 13:49
 

Правильно, надо всех этих хомячков загрузить в черный Х5, и пусть он их утилизирует где-нибудь. Только, боюсь, не польстится он на этот паноптикум.

Третий гость. | 23/11 13:49
 

Ни Веспасиан, ни ОМОН не "отметились" желанием приобрести книгу Егорова, насколько я понимаю.

Веспасиан | 23/11 13:52
 

Ошибаешься дружище, моя лежит прям передо мной:) можешь спросить с чего начинается текст на любой странице и я отвечу, если не веришь:)) Еще одну оставил родственникам.

Третий гость. | 23/11 13:55
 

Ну что ж, рад за вас.

Рита | 23/11 15:27
 

Пришёл в гости вчера приятель сына. Сидел ждал его почти час. Пока я возилась на кухне, Антон по диагонали читал Последнего ученика. Я заходила в комнату — он был с ушами весь в книге. Потом зашёл ко мне на кухню:
-А чего, он, Георгий этот, вот прямо щас ещё сидит?
-Сидит.
-Нифига себе, я думал, такие книги цензура не пропускает у нас. Её не запретят, как только информация шире пойдёт?
-Не знаю. Интересно тебе?
-Интересно. Документов только много, но все равно интересно. Можно почитать взять?
-Возьми.
Пошла по рукам твоя книга, Путник )))

аноним
 

:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ну прямо как автор.....

Рита | 23/11 16:24
 

ШТО тебя развеселило, ананим?

Го Готов | 23/11 15:50
 

Мистика 1? Оле.
М Ю Лермонтов родился в 1814 г
100 лет -1914 г. Война!
Смерть М Ю Л 1841г.
100 лет 1941г Война1
Грядет 2014г — !

Ольга | 23/11 18:45
 

Точно...четверка

Петр | 23/11 16:24
 

«В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки».
Смердяков=ТГ