Тюменская полиция продает покойников за 1500 рублей штука

Кукарача | среда, 11 июля | 96

Вот этим серьезным товарищам пришло письмо следующего содержания от других серьезных товарищей:

 

Проверить информацию было поручено майору полиции ст. УУП УМВД России по г.Тюмени Цехмистеру В.В. Он проверил и дал ответ:

Ответ Цехмистера не понравился прокурорам. И.о. начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства С.М. Сипетина написала о нем следующее:

После всей этой переписки прошло два месяца. Как идет "проработка вопросов воспрепятствования", сказать трудно, но торговля покойниками, как мне сегодня сообщили похоронные специалисты,  продолжается в прежнем ритме — по 100 штук в месяц.

Путник.

 





Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 15:36
 

Был бы я помоложе, ей-бо разорвал бы на груди рубашонку да и крикнул бы :
Даёшь крематорий !!!"
Дабы всю эту нечисть околокладбищенскую довольствия лишить.
Вечно всё упирается в какие-то нелепые нормативы количества человеков на один квадратный сантиметр ...

Третий гость. | 11/07 15:47
 

Был бы я помоложе — и я бы свою порвал...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/07 16:01
 

Дайте мне сисьги под рубашонкой — я тоже порву

Боец Антишутера | 11/07 18:56
 

Сколько я рубах и футболок порвал — и не сосчитаешь.
Мир лучше так и не стал.
Загробный — тоже.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 20:02
 

На загробный мир ты вообще врятли можешь повлиять)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 20:38
 

может...тока я не стану здеся лекцию читать об этом...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 20:36
 

Зато стал ширше ...
"На сегодняшний день в Тюмени и окрестностях 19 кладбищ общей площадью более 180 (СТА ВОСЬМИДЕСЯТИ) !!! гектаров, в том числе пять действующих"

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 20:45
 

честно говоря, мне жутко на этих наших некрополях...шибко большие...то ли дело сельские кладбища; маленькие, уютненькие, на них думается хорошо...а в центре? несколько раз пыталась скостить путь через Текутьевское, через дырки: нередко встречала бичей и собак...лучше с вурдалаками встретиться...больше там не гуляю...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 20:48
 
Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 21:00
 

точно...исключительная благодать...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 20:01
 

Крематорий не только Игорь Юрьевич лишит дохода таких мерзавцев, но и сделает процедуру захоронения чище. Я вот сама, например, хочу, чтобы меня кремировали. А не таскались с моим телом. А ещё избавить своих родственников и детей от "родительского" дня. Ведь память о человеке есть не только в этот день.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 20:34
 

"Избранники" с 2006-ого года воду в ступе толкут ...
http://72.ru/text/news/404349.html

ёжыгниголовыниножек | 12/07 09:42
 

дольше толкут. гораздо дольше. вопрос по тюменскому крематорию впервые еще лет 20 назад прозвучал.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/07 11:42
 

Звучать он мог даже в палеозой, но покуда действовало писано?неписанное правило про города-миллионники, все звучания получались глухими и нестройными.
Главное — крематорий нужен. Крематория нет.
Рынок ритуальных услуг (в том виде, в котором он существует в Тюмени) чужаков с деньгами не пускает, а свои не вкладывает.
Им и так хорошо.
А ежели ещё и прокурорские встанут стеной за их "право похоронить", то и вовсе.
Как возили тюменцы в Екат, так и будут ...
А к 18-ти гектарам кладбищ будет прибавляться и множится количество квадратных километров.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 20:37
 

Мила, от родительского дня никак нельзя...мы приходим в этот день на могилки близких, чтобы сообщить им радостную весть: Христос воскрес...потому и праздник называется Радоница, что значит, что усопшие тоже радуются вместе с нами благой вести...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 20:51
 

Я попытался сформулировать причину, по которой я прихожу на могилы своих родителей ... не смог.
Слишком это интимно и сложно.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 21:13
 

да общаться Вы приходите, ясно жэ...поговори со мною, мама, об чем-нибудь поговори...как-то так...

ёжыгниголовыниножек | 12/07 09:42
 

вы говорите с покойниками?

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 21:28
 

Наверное побыть с ними...Может просто помолчать и подумать о смысле жизни. Думаю,у Вас каждое посещение разное и причины разные, а уборка-это просто так для чистоты.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 20:53
 

И делаю я это по меньшей мере 2 раза в год.
16-ого апреля в день рождения мамы и 24 октября — в день смерти отца.
В первом случае — навожу порядок после зимы, а во-втором — перед зимой.

ха-ха | 11/07 15:39
 

как всегда черви жрут трупы. как-то нужно эту инфу везде распространить, чтобы поменьше родственников умерших пострадали

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 15:48
 

Да разве о страданиях родственников идёт речь ?
Это же всё от возмущения "Нимфы", "Милости просим" и Безенчука кражей у них "возможности похоронить"

Нюся | 11/07 16:00
 

Но тем не менее вопрос-то они поставили правильный. Они же не тёщу придушить просят:)

ха-ха | 11/07 16:15
 

Игорю Юрьевичу. Мое мнение сразу в двух направлениях нужно идти. Пока расследовать всё будут, судить-рядить — уйму человек "обуют" и "нагреют" на похоронах.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 16:18
 

Я бы очень хотел считать, что обувают и наргреваются исключительно "нелегальные" безенчуки.
О криминальности и криминогенности похоронного бизнеса написан воз, который и поныне там.

ха-ха | 11/07 17:15
 

спору нет. но кто предупрежден, тот вооружен. хотя бы есть выбор — сравнить услуги и подсчитать разницу или махнуть рукой на все, поддавшись скорби

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 17:20
 

Понимаю- дурацкий вопрос, но ...
Вам приходилось хоронить близких ?
Получалось "подсчитать разницу".
Именно поэтому и неприязнь моя к местным безенчукам.

ха-ха | 11/07 19:22
 

нет.
полагаю, несмотря на захлестывающие чувства действовать следует так же как и при "покупке" других услуг — опираясь на рекомендации знакомых, информацию в сети, пр. Если сам человек — не в состоянии здраво мыслить, логично передать эту функцию кому-то менее эмоционально вовлеченному.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 20:34
 

Да никто конечно не ведёт у нас в такие моменты дебет с кредитом, хотя было бы здорово, если в такой момент был рядом человек с холодным рассудком. Мы у подруги хоронили отца, так вот я была той головой, и даже когда она орала на меня, что ей без разницы какой крест поставить, я искала где дешевле и чтоб не шарашкина контора. Ну по всем разным другим вещам. Я на похоронах бывала очень редко, да и я себя очень спокойно чувствую, мне кажется, что это хорошо, как моя бабушка про смерть всегда говорила-отмучился! Там лучше чем здесь!))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 20:40
 

молодец ты, Милка...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 21:50
 

Ольга, нашла скромное объяснение почему православных не стоит сжигать! Батюшка, а вообще что изменится от того, что человека сожгут? Ведь разлагается любое белковое соединение, в том числе и тело любого из нас. Какая разница как оно будет разложено?

— Разница принципиальная в данном случае. Конечно, и православные гибли в пожарах, например. Православные и тонули, и тогда их местом погребения становилось озеро, океан или море. То есть во все времена в некоторых случаях получалось, что православного нельзя похоронить в земле. И, конечно, тело разлагалось разными путями во всех случаях (но в некоторых, редких случаях тело не разлагается — когда Господь оставляет в нетлении останки святых угодников, которые именуются святыми мощами как источники Божией благодати).

Но ведь в данном случае важно не то, как тело оканчивает свою жизнь, а важно то, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ у нас к этому телу. И если буддизм, индуизм и прочие восточные религии, откуда и пришла традиция сжигать тела, относятся к телу как к тюрьме души, которую надо после выхода души побыстрее сжечь и выбросить как старую ненужную тряпку, то для христиан тело человеческое — это храм души, который будет в свое время восстановлен при воскресении. Это же совершенно разное отношение к телу, хотя с виду кажется, что способ погребения не важен — все равно все обратится в прах.
http://www.memoriam.ru/main/ritual?id=216 Вот здесь подробней.

Третий гость. | 11/07 16:12
 

Любопытная статья "Частной жизни больше нет".
"Google делает нечто гениальное. Пока еще это не просекли многое, возможно не в этой комнате, не на хакерской конференции, но это самая гениальная вещь, которую делает Google.

iPhone — это "гитлеровский" телефон. Для всего, что вы хотели бы сделать, вы должны спросить разрешения у Apple. Можно мне пожалуйста-пожалуйста программу для этого? Можно мне пожалуйста-пожалуйста выгружать песни в iTunes? А программу? Можно мне пожалуйста-пожалуйста синхронизировать мой телефон? IPhone, безусловно, не смотря на то, что вы его купили, он ваш, в нем ваши данные, ваша собственность, ваш товар, ваш электронный адрес, все равно принадлежит Apple, и вы соответственно тоже. Такие у них условия использования.

Google же делает все гениально. Google до сих пор следовал неписанным законам Сети. Он говорит «мы даем вам бесплатную программу». Я общался с некоторыми людьми, которые пользовались этим, и это похоже, если вы вспомните старые времена, на то, как это было с Маками, когда вышел HyperCard. В течении следующих недель, максимум пары месяцев, появится возможность создавать собственные программы для телефонов Android. Т.е. если вам нужна какая-то программа, и для этого еще нет приложения, сделайте свое собственное."
Для любопытных:http://via-midgard.info/index.php?newsid=13936

Еще живой | 11/07 16:22
 

Подозреваю, что занимаются в "черную" потому, что "белый" ритуальный рынок слишком монополизирован. Вообще странно в Тюмени дело это поставлено, по-моему везде покойников из дома хоронят, нет никакой обязаловки куда-то везти.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 16:30
 

а ты попробуй, скажем, покойника на девятый этаж занести из морга и вынести потом...разве только на веревках, из окна? а вдруг выронишь? рынок ритуальных услуг нужен, обязательно с крематорием и без криминала...сколько денег мимо государственной казны проходит...

Еще живой | 11/07 16:34
 

так нужен рынок или гос.услуга?

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 16:37
 

думаю, все жэ — рынок...мелкие частные конторы, не монополия как у нас (под дагами)...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 20:26
 

Ольга, вот скажи, может конечно я что-то в этой жизни не так понимаю....Вот по идее это просто услуга, без эмоций родственников, просто контора должна оказать определённый перечень услуг. Вот и всё. Значит, так как и в любой отрасли должен быть рынок на мой взгляд, только не чёрный, а нормальный.Ну и государство тоже должны участвовать в нём. Или я не понимаю?))))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 16:38
 

Рыночная гос.услуга.
Примерно такая :
http://video.mail.ru/mail/vlad_start/3156/3190.html

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 17:05
 

прослушала, прикольно...не, такая не нужна...или у Шмелева есть; когда умер купец Жирнов, то первым с аршинчиком пришел гробовщик из другого околотка Замоскворечья...а как вы хотели? конкуренция, однако...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 17:18
 

Вот безенчуки и пытаются вовлечь прокурорских в свои "конкурентные" забавы ...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 16:34
 

Казна, конечно, дело нужное, но мне отчего-то больше за систему обидно.
На каких только кладбищах бывать мне не приходилось, нигдешеньки такого как на наших не видывал.
А казалось бы — чего проще ?
http://www.funeralportal.ru/magazine/1021/4954.html

аноним
 

А зачем офицально, предлагаете родственникам купить кирпич, могилка и гроб в подарок, все по закону))))
Продам гандоны, в подарок кокаин, скоко влезет в презик)))

аноним
 

Как хорошо, что вступили в ВТО, скоро Рашке писец, тогда и начнут работать, а не пиздеть.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 20:07
 

)))Сегодня на позитиве?)))А для меня ВТО это новый виток нашей с Вами современности. Мне вообще кажется, что мы живём в очень интересное время, во-первых, мы пережили смену веков, во вторых столько событий в стране у моих родителей не было. Ритм жизни бешеный)))Самое интересное, что же будет дальше?!

Птица Щастья | 11/07 20:46
 

Рашка это что, убогонький?

аноним
 

Рашка-это, то чему писец.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 12/07 10:33
 

Не обольщайся — ты не Рашка.

аноним
 

Колись рыбакоп, сети едрасам ставить мона?

Птица Щастья | 11/07 20:53
 

Кто может объективно сказать, де дешевле у Нимф или нелегалов?
Не думаю я, что Нимфы смирятся с низкой доходностью.

Птица Щастья | 11/07 20:53
 

Крематорий.

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 21:15
 

добрый вечер, Птица...такое ощущение, что ты на грудь, что называется, приняла...или от жары помираешь?

Птица Щастья | 11/07 21:19
 

Добрый!
Не... всухомятку отужинала.
Жару переношу легко и с удовольствием. Теплолюбивая, хоть и морозостойкая :)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 11/07 21:20
 

Мы с Птицей пьемЪ. Закуски мало. Нет романтизму.

Птица Щастья | 11/07 21:22
 

Не пали!!!

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 21:25
 

вот блин, а где жэ я?

Птица Щастья | 11/07 21:31
 

Так... Омон клялся, что почтового карася к тебе отправлял. Улов хорошо проверяла, который мужики привезли?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 11/07 21:34
 

почтового карася !!!
У меня ах пенсне раскалилось ...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 21:34
 

там точно карасей не было...хорош друг: в жару про меня забыл...ну и ладно, мы с Игорем Юрьевичем на кладбище напьемся...

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 11/07 22:01
 

Перехватил стало быть кто-то вашего карася и зажарил))))

Ольга Ольга (ID: 49) | 11/07 22:24
 

уш не ты ли?!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 12/07 00:12
 

Нет, Оленька))))Я карасёв не люблю)))Костлявые они очень)))

Путник проведи зарядку у Калинки, форма одежды кимоно)))) | 12/07 10:07
 

Утренние зарядки для тюменцев проведут профессиональные тренеры
В предстоящие выходные в Тюмени стартует акция «Здоровое утро», в рамках которой на пяти площадках областного центра для горожан проведут массовые утренние зарядки.

Как отмечают в областном департаменте по спорту и молодежной политике, спортивный отдых и оздоровительная физкультура приобретают все большую популярность среди тюменцев: от пробежек и велосипедных прогулок до купания. Еще одним нововведением стали массовые зарядки на свежем воздухе, которые практикуются уже во многих городах.

Эта мода пришла из Китая. А идею о проведении утренних разминок в Тюмени высказали сами горожане в комментариях к блогу губернатора области Владимира Якушева.

На протяжении пяти недель (до 12 августа) со всеми желающими будут заниматься профессиональные танцоры и тренеры по фитнесу.

Расписание зарядок:

«Сквер энтузиастов» — суббота-воскресенье с 10 до 11 часов;
сад «Александровский» — суббота-воскресенье с 10 до 11 часов;
«Сквер депутатов» — понедельник-пятница с 8 до 8:40;
дворовый сквер по адресу: улица Володарского, 49 — понедельник-среда-пятница с 9 до 10 часов;
стадион ФК «Тюмень» — вторник-четверг с 8 до 9 часов.

ха-ха | 12/07 11:19
 

откуда инфа?

аноним
 

гугли

ха-ха | 12/07 11:46
 

уже давно

аноним
 

Путник тряхни кимоной)))

Путник Путник (ID: 2) | 12/07 10:53
 

Зарядку надо делать в 6 утра, а в 8 — работать. Или грядки поливать.

аноним
 

Компромисс, в 7-00 трясем кимоной. Грядки уже не спасти 40 днем и 30 ночью усе сгорит

Budem Budem (ID: 66) | 12/07 11:09
 

решение)- арык с разводом.
вот, как то среднеазиатские народы справились с этой проблемой во времена до христовые)

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 12/07 12:54
 

Поскольку я разводится не планирую, то пошёл по пути простом двадцатьпервовековом — купил осциллирующие разбрызгиватели...)))

минона | 12/07 11:18
 

Кимано? а какой вид БИ?

аноним
 

Просто зарядка-трясем кимоной и усе. Путник бьет пяткой в воздух, а там надпись на фасаде КАЛ.

watchdog watchdog (ID: 1) | 12/07 11:40
 
минона | 12/07 11:46
 

Еще раз, кто знает, чем занимался/занимается путник? Каким видом БИ — ведь просто так про кимано не заикаются: дзюдо, самбо, карате, ушу, айкидо7

Вераprоstogizn | 12/07 11:48
 

Мне кажется, ответ на этот вопрос Путник знает.
Но я могу ошибаться, конечно...

минона | 12/07 11:56
 

Мне как раз недавно мама говорила, что она помнит, что В.Егоров каким-то видом единоборств занимался

аноним
 

Путник у нас по пуантам мастер

минона | 12/07 12:00
 

карате или ушу?

минона | 12/07 12:00
 

блин, не туда, под фоткой же ответила

минона | 12/07 12:05
 

теперь и фотографии нет(( Там был линк: "Развернуть ветку" и фотка ч/б

watchdog watchdog (ID: 1) | 12/07 12:10
 

а удалено :) желание босса — закон :)

аноним
 

БИ — этта не вид, этта ориентация типа

минона | 12/07 17:14
 

Ну-да, ну-да! А БИ-2 — это уже вообще что-то неприличное, исходя из этой логики

аноним
 

песка не хватает чо ли?

Вераprоstogizn | 12/07 12:13
 

Какой у тебя босс скрытный и стеснительный. Редкое и похвальное качество...

watchdog watchdog (ID: 1) | 12/07 12:17
 
андрюха | 12/07 14:28
 

точняк менты работают со своими агентами помимо официалов-коррупция наглая!!!

горожанин | 12/07 14:29
 

правильно,нужно ввести контроль за"похоронщиками".апродавать сведения умерших-это бл---во.пусть лучше порядокв городе наводят.

работник услуг | 12/07 15:01
 

да,надо вывести всех раабоников похоронки на "свет",а всех"жучков"от черного бизнеса-в погонах и без-гнать метлой.будетбольше порядка.

работник услуг | 12/07 14:34
 

согласен,когда нужно до полиции не дозвониться.

попутчик | 12/07 14:51
 

хорошо,что прокуратура проверяет отписки полиции,которрые погрязли в коррупции и крышевании,

Олег Карнаухов | 12/07 17:37
 

убило требование -централизованная доставка в Бюро судебно-медицинской экспертизы!!!
а то-что выдача оттуда подпольная за десяточку (приходите в 8 утра -стучите в дверь сбоку...) санитару, если в их зале прощаешься ниЧо?!

БУКА | 13/07 19:38
 

обращайтесь к невмержицкому — сделает скидку

cincinna_c cincinna_c (ID: 51) | 12/07 23:17
 

я писала об этом материал осенью: как полиция продает, "скорая", ЗАГС... не только мертвых, но и живых... по материалам публикации просила возбудить проверку, но без толку
вот
http://province.ru/tyumen/news/history/v_tyumeni_oruduet_pokhoronno_svadebnaya_mafiya/?sphrase_id=251995

Free | 13/07 17:02
 

А уж не тот самый Невмержицкий заправляет бизнесом продажи трупов?