В тюменском аэропорту Рощино упал самолет, 12 пассажиров выжили (данные постоянно меняются).Список выживших. Фото командира экипажа

Репортаж из Рощино | понедельник, 02 апреля 2012 | 396

Утром около аэропорта Рощино:

Представительство авиакомпании Ютейр, 10 утра:

Предварительная информация:

Сегодня, 2 апреля   в Рощино упал самолет, направлявшийся в Сургут.

Самолет АТР-72 упал на взлете примерно в 7-50 местного времени.

На борту было 43 человека. 31 — погибли. (уточняется)

Место падения — в нескольких километрах от Рощино в районе поселка Горьковка.

Пострадавших с места падения вертолет начал доставлять в аэропорт приблизительно в 9.15 — 9.30

Затем он еще делал несколько рейсов.

Живых доставили во 2-ю областную.

Самолет бортовой номер VP-BY2

Место катастрофы оцеплено. Движение транспорта, включая маршрутки — закрыто.

В авиакомпании Ютейр этот лайнер летает с 2008 года.

Репортаж из аэропорта Рощино:

Я заказал такси и приехал в аэропорт примерно в 9 утра. Спросил у "рамки", где можно узнать информацию "про Сургут".

Полицейские сразу же показали на представительство Ютейр на 2 этаже.

В представительстве из пассажиров никого не было. Сказал сотрудникам, что мне  нужен список по "Сургуту". Сразу же достали список и спросили мою фамилию. Ответил — Степанов Леонид Васильевич ( я знаю такого жителя Сургута).

Сотрудник попытался сосредоточиться и смотрел список  три раза. Потом сказал, что Степанова нет.

Спросил у него, правда ли что 6 человек выжили? Он ответил, что ничего по выжившим не знает.

Минут через 20-30 появились первые родственники. И началась трагедия.

Женщина в куртке с надписью МЧС поднялась по лестнице и сразу же подошла к женщине, которая покачнулась и присела на кресло.

Рядом тихо сидели  пожилой мужчина вместе с молодой девушкой. Им подали листочек с номерами телефонов больницы. У девушки уже были покрасневшие глаза.

Другой мужчина начал ругаться, потому что ничего не мог выяснить о сыне, что улетал полтора часа назад этим рейсом.

К нему подошел молодой полицейский и пообещал, что поможет все выяснить.

В офисе авиакомпании и около дверей становилось все больше людей. Кто-то вел себя активно, энергично, но большинство — как-будто замерли в ожидании чего-то очень страшного.

Мне сообщили на мобильник, что в Тюмень прилетит Бастрыкин и, возможно, президент.  Я почему-то стал складывать фотоаппарат в чехол. Начиналась другая журналистика, когда работать может только тот, кто входит в состав эскорта.

Ко мне подошел тот самый молодой полицейский и попросил спрятать фотоаппарат. "Уже спрятал", — показал ему сумку и защелкнул на ней замок.

Путник.

В 9.30 на экране диктор сообщал о трагедии в Тюмени. В это время на втором этаже были только те, кто ничего о случившемся не знал. Они подошли поближе к экрану и внимательно слушали:

На поле стояли те самые АТР:

Первые родственники в представительстве Ютейр:

Несколько вертолетов взлетали, садились и снова взлетали, перевозя к месту трагедии специалистов и руководителей разного ранга, а оттуда — выживших:

Все дороги по направлению к Утяшево и Горьковке были перекрыты:

Пассажиров маршрутки высаживали у машин ГИБДД, блокирующих дорогу. Как они добирались дальше, не знаю:

В 9 часов утра я встретил в аэропорту коллегу из газеты "Тюменская область сегодня" по имени Аркадий. Он живет в поселке Рощино. Ближе к 10 утра на "рамке" увидел Дмитрия Цепелева с "Ладьи".

В Тюмень вернулся вместе с Аркадием на их машине. За помощь — спасибо.

Список пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета:

1.    Курочкина Ольга Геннадиевна.

2.    Жукова Оксана Викторовна

3.    Прямушкина Наталья Александровна

4.    Крутько Сергей Викторович

5.    Мальцева Галина Павловна

6.    Захаров Анатолий Владимирович

7.    Аверченко Анастасия Геннадьевна

8.    Иванюта Дмитрий Николаевич

9.    Акиньшин Александр Вадимович

10.    Мартьянов Антон Борисович

11.    Сидоров Кирилл Александрович

12.    Игнатьев Николай

13.    Волкова Людмила

14.    Провоторов Михаил Николаевич

15.    Павлинский Руслан Борисович

16.    Жириков Дмитрий Александрович

17.    Куляшов Денис Валерьевич

18.    Якушков Сергей Евгеньевич

19.    Холодилов Иван Владимирович

20.    Пейль Константин Викторович

21.    Кудрявцев Дмитрий Владимирович

22.    Рябков Иван Иванович

23.    Искрин Александр Юрьевич

24.    Шибакин Сергей Николаевич

25.    Федоров Юрий Николаевич

26.    Лебедев Александр Иванович

27.    Ботнарь Разида Нурмухаметовна

28.    Богдан Валерий Петрович

29.    Баженов Камил Юрьевич

30.    Юферов Владимир Николаевич

31.    Медведев Николай Яковлевич

32.    Актаев Алексей Григорьевич

33.    Полиенко Виктор Анатольевич

34.    Рубанко Вячеслав Геннадьевич

35.    Ложкина Галина Борисовна

36.    Коровин Алексей Николаевич

37.    Абрамова Ольга Сергеевна

38.    Пачежерцева Татьяна Сергеевна

39.    Быковский Дмитрий Владимирович

40.    Анцин Сергей Сергеевич — командир воздушного судна

41.    Чехлов Никита Витальевич — второй пилот

42.    Бердникова Мария Владимировна — бортпроводник

43.    Болдырева Любовь Владимировна — бортпроводник

Телефон "горячей линии" в Тюмени: (3452) 29-87-77

Список выживших:

1. Сидоров Кирилл Александрович
2. Аверченко Анастасия Геннадьевна
3. Павлинский Руслан Борисович
4. Игнатьев Николай
5. Быковский Дмитрий Владимирович
6. Акиньшин Александр Вадимович
7. Пейль Константин Викторович
8. Баженов Камиль Юрьевич
9. Рубанко Вячеслав Геннадьевич
10. Рябков Иван Иванович
11. Коровин Алексей Николаевич

Один из госпитализированных пассажиров не может назвать свою фамилию.

Бизнесмен из Тюмени пропустил этот рейс

Тюмень, 2 апреля. На самолет АТР 72, разбившийся утром в Тюменской области в 45 км от Тюмени, чудом не сел один человек, 36-летний Дмитрий Григорьев. Всего за несколько часов до рейса он решил отложить поездку до вторника: его измотали соревнования по кайтингу (экстремальный вид спорта).
«Билеты были у меня на руках. Но после соревнований я возвращался в Тюмень на своей машине. Несколько часов провел за рулем — была очень плохая погода и ужасная дорога — добрался до дома только к трем часам ночи по местному времени. Решил, что полечу в Сургут другим рейсом, во вторник. Из-за усталости даже не стал звонить в аэропорт, чтобы поменять билет», — рассказал он агентству LifeNews.

Кадры с экрана телевизора:

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев комментирует ситуацию на месте катастрофы:

Единственный тюменский журналист, который попал на место трагедии и снял все вокруг, включая губернатора — Вячеслав Мартынов. Как стало позже известно, он с оператором шел по снегу пешком около 2 километров:

Автомобилю "Тюменской области сегодня" прорваться через пост не удалось. Полицейский связался с начальством, начальство приказало никаких других журналистов к самолету не подпускать:

Командир экипажа Сергей Анцин погиб накануне своего Дня рождения. 3 апреля ему бы исполнилось 28 лет:

У бортпроводницы Марии Бердниковой остались двое детей:




 

 

 

 





Гость | 02/04 09:07
 

Вот и началлся понедельник. Соболезную семьям погибших

против всех | 02/04 14:31
 

соболезную, всем родным и близким погибших. Выжившим, сил выкарабкаться.

111 | 02/04 22:00
 

Не знаю как написать в начале, но уважаемый автор исправте пожалуйста
"14. Проворотов Михаил Николаевич" на Провоторов Михаил Николаевич.
Светлая память погибшим...

Путник Путник (ID: 2) | 02/04 22:05
 

Исправил. Светлая память...

кочубей | 06/04 16:26
 

миша провоторов... одноклассник...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 09:11
 

да что такое то! Трагедия. Настоящая катастрофа.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 09:12
 

По телику сказали что 6 или 9(на разных каналах)человек выжили.

Александр | 02/04 09:18
 

Район Горьковки Тюменский район там упал

Александр 2 | 02/04 09:25
 

По гуглу мэп Горьковка три километра по прямой от Рощино! скорей всего при развороте на север упал! Жалко земляков Наших!

Тополь М | 02/04 09:30
 

где взять списки кто выжил кто нет?

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 11:41
 

на сайте Ютэйра...

Шура Балаганов | 02/04 09:32
 

Этот самолет гнилой и старый, не приспособлен для эксплуатации в наших условиях..Надо спросить у руководства ООО "ЮТэйр-Техник", а конкретно у Юнышева Андрея Аскольдовича -заместителя генерального директора по иностранной технике и начальника отдела технического контроля- Рогожу Константина Петровича, почему неисправная техника у них выпускается в рейс

Знаток | 02/04 09:39
 

Судя по статистике довольно надежный самолет. И это первый потермевший крушение в России. Смотреть можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72

аноним
 

Виновных — К ОТВЕТУ!!!

Рационалист | 02/04 12:38
 

Может, Вы даже уже знаете, кто виновен? :(

Рационалист | 02/04 12:37
 

Ну вот Вы уже и завели опять свою волынку, без "здравствуйте" и "соболезную"...
В сравнении с теми же Тушками и Анами самолет вообще отличный, всего было 14 крушений данного типа самолета, большая часть — вообще без жертв, не повезло, что бак был полный...
Искренне жаль погибших и их семьи...
Конкретно этот самолет, даже по сравнению с прочим парком самолетов Ютеира, был в отличном состоянии. Откуда Вы взяли инфу про эксплуатацию — не понимаю. И вообще — часто ли Вы слышали о крушениях самолетов этой компании? Нет ведь, и как это возможно при хронически неисправной технике, по Вашему?

Ёрш | 02/04 09:37
 

У меня коллега должен был на нём лететь сегодня.

Опять самолет собянинского ЮТэйр | 02/04 09:37
 

«Расписка о неразглашении» как ключ к катастрофе» http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=7232
«Неудивительно, что такие расписки брали с сотрудников компании «ЮТэйр", ведь ещё 16 февраля прошла информация о том, что распоряжением Ространснадзора и Росавиации этой компании, в составе девяти других, запрещены полеты в страны ЕС. Ранее европейские чиновники представили России список отечественных авиакомпаний, допустивших в 2004-2006 годах большое количество нарушений.
Российские чиновники проинформировали провинившиеся компании и потребовали устранить нарушения, однако часть перевозчиков не представили план их устранения.
Тогда российские власти запретили им летать в Европу, пока они не устранят нарушения»
(http://www.newsru.com/finance/16feb2007/viaavia.html)....
Но «уже после самарской трагедии пресс-секретарь UTair Юрий Мушихин заявил, что авиакомпания не намерена отказываться от эксплуатации самолетов Ту-134. Авиапарк компании в настоящее время насчитывает 31 самолет Ту-134. «Это хорошие самолеты, и они будут эксплуатироваться, пока позволяют ресурсы», — сказал «Интерфаксу» Мушихин. http://www.ura.ru/content/khanti/19-03-2007/articles/1804.html
В Администрацию Президента, видимо, лучше
добираться только на компании «ЮТэйр", за которую Сергей Собянин поручился своей личной репутацией, когда продвигал её интересы»

аноним
 

Не те сидели в пассажирах, не те..

Из за кого | 02/04 10:44
 

Кто такая Людмила Волкова

Четвертый гость. | 02/04 10:53
 

В "Одноклассниках" две Людмилы Волковы: 19 и 34 года...

Шура Балаганов | 02/04 09:43
 

Люди, которые обслуживают данный тип техники не имеют соответствующих сертификатов..если среди 10 человек в смене имеет допуск-сертификат хоть один — это считается хорошо..вся литература на французском и английском языках..никто не знает что там за авиационные компоненты установлены на этих типах..Наставления по технической эксплуатации в отношении этой иностранной техники не действуют..воздушный суда находятся в аренде у оффшорных компаний бенефециаром которых являются Собянино-якушевская....
Что бы убрать все следы по незаконности эксплуатации этой иностранной техники руководство Росавиации постарается всю вину свалить на экипаж

Рационалист | 02/04 12:40
 

Самолет в воздухе распался на три части? В чем тут вина экипажа может быть :(
Вероятно разве что обледенение обшивки, но это если было принято решение не обработать корпус.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 13:00
 

кстати в сериале "Остаться в живых" (LOST)самолет тоже распался на две части,но почти многие выжили и особых повреждений не было. как интересно.

Аналитик | 02/04 23:34
 

Примерно в это же время (7-50 утра) чистил от льда и снега машину. Вечером шел дождь, а ночью все замерзло и обледенело. Крышу просто не возможно было чистить (около 15 мм снего-льда образовалось, сплошная корка) так и поехал с этим сугробом, стекла правда очистились довольно легко, был какой-то странный рыхлый толстый лед. Если самолет не обрабатывали жидкостью ото льда (а именно это утверждают по TV) то причина процентов на 80 с этим и связана.

Я_не_псих | 03/04 10:10
 

Если это так, то жаль вдвойне, потому что это решение, насколько я знаю, остается за командиром судна...

аноним
 

Выжившие есть!!!

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 02/04 09:49
 

Проживаю около 2-й горбольницы: скорая помощь идет колоннами

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 09:50
 

"По данным на этот час спасателями на месте падения самолета обнаружены 12 выживших, которые доставляются в больницы Тюмени"
15 минут назад на эхе появилось

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 11:42
 

один уже умер в больнице...

Прок | 02/04 09:51
 

Соболезную семьям погибших

люда prostogizn | 02/04 09:58
 

Соболезнования родственникам.Да поможет Бог выжившим.

Богдан | 02/04 10:00
 

Беда.Часто летаю...Соболезную

ужасная трагедия | 02/04 10:02
 

Соболезнования родственникам и коллегам погибших. Это наш внутриобластной рейс и наша трагедия. Только вот думается сейчас начнется опять — граждане сами виноваты во всём... такова политика правящей партии..

Вера | 02/04 10:04
 

Мои соболезнования.

Илья | 02/04 10:10
 

А почему по другим источникам от 12 до 17 человек выживших?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 10:13
 

вас интересует почему по другим источникам другая информация? что за глупый вопрос.

Илья | 02/04 10:16
 

Меня интересует количество выживших!

люда prostogizn | 02/04 10:19
 

Есть сведения что выжили 17 человек.

аноним
 

Один умер в больнице (РИА)

Нюся | 02/04 10:17
 

Вопрос вовсе не глупый. Если учесть, что тюменцам информация поступает только из силовых структур. Оперативности нет.

От тюменских СМИ информации не дождешься | 02/04 10:42
 

Сарычев как всегда "заткнул все кляпом" ?

Рационалист | 02/04 12:41
 

На Ура.ру постоянные обновления информации.

Нюся | 02/04 10:18
 

Дай Бог, чтобы больше.

Четвертый гость. | 02/04 10:12
 

Скорбим...

Илья | 02/04 10:18
 

Список людей находившихся на борту самолета http://www.utair.ru/news/3939421.html

Нюся | 02/04 10:21
 

Деньги тратим на что угодно. Сейчас вот президентскую гвардию будут создавать, средства тратить.

Оппортунист | 02/04 10:24
 

На хрен нам еще гвардию содержать???!!! Абсолютно бесполезная для страны структура. Путин не знает уже за какими стенами и спинами прятаться от народа.

Нюся | 02/04 10:28
 

В том-то и дело. Задницы прикрывают, а сферы, напрямую связанные с жизнью и здоровьем населения, отданы на разграбление.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 10:50
 

гвардия небольшая(человек 400) поэтому не беспокойтесь много средств не уйдет.

Оппортунист | 02/04 12:12
 

Богатые сильно?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 12:55
 

Кто? Россияне?-да!!!

Оппортунист | 02/04 13:17
 

Некоторые даже очень, но у нас нищих полстраны так то...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 13:27
 

но если будем содержать 300-400 то федеральный бюджет уж точно не пострадает.

моня | 02/04 13:57
 

тожа видать из этой кормушки жрешь ?

Оппортунист | 02/04 14:50
 

В масштабах страны может и незаметно будет, но тут дело принципа. Хватит им ФСО.

моня | 02/04 13:56
 

у МЧСовской гвардии такие ЖОПЫ и ТАКИЕ хариии......

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:00
 

Я уже писала на этом сайте,что бы не совали нос в мою семь,в бюджет моей семьи,в личную жизнь семьи итд,но для вас еще повторю:Не суйте нос куда не следует.

Я_не_псих | 03/04 10:13
 

У всех, да? Вы ещё поди со всеми знакомы лично и каждого неоднократно в деле видели. И харя, кстати, на профессионализм не влияет.
В ответ на след подобную реплику обязательно спрошу про Ваш объем бедер.

Ковров | 03/04 10:25
 

Не психуй. Не у всех. Но у многих.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 11:13
 

Нюся! Ты окончательно ебанулась чтоль? Ты вообще о чем говоришь о какой гвардии о каком разграблении, тупая овца! Люди погибли блять — на ИМПОРТНОМ между тем самолёте блять! Предмставляю какой бы вой поднялся если бы упал НАШ самолёт! А Путин все прячется и прячется от народа, все бабки пилит и ворует блять, а белые ленточки спасут Россию.

Так же как чебурашку вычеркиваю тебя, трупоедствуй с ним на пару.

Нюся | 02/04 11:14
 

Молодец

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 11:57
 

Омон, иди на..., мудак сраный. именно потому, что все растащили, летали на дешевых импортных самолетах, неприспособленных к полетам в наших условиях. собянинский ютейр..., если бы не возведение в ранг доблести лицемеров и рвачей — это говно не всплыло бы.
таких на выходе из п.... дубовой дверью.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 12:09
 

дура ты

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 12:13
 

Набери полный рот гавна и плюй в мою сторону. У тебя хорошо получается — тренируйся овца.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 12:17
 

Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 12:13
к говну добавлять говно — время тратить, пшщелты

Рационалист | 02/04 12:43
 

Самолет, может, и дешевый, но самолет хороший. Куда лучше аналогичного ему Ан. И в целом самолет куда более безопасен. В этом и трагедия, и ирония.

Против всех | 02/04 23:41
 

Ветка свернута. Развернуть

прохожий | 02/04 10:29
 

Между прочим тюменские службы среагировали оперативнее,чем в аналогичных ситуациях в других регионах,особенно ГАИ — ...Соболезную родственникам погибших и пострадавших..

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 10:29
 

http://www.lifenews.ru/news/87413
экипаж погиб

Четвертый гость. | 02/04 10:40
 

Татьяна Пачежерцева 33 года, Тюмень

Четвертый гость. | 02/04 10:42
 

Александр Искрин 49 лет, Тюмень

Четвертый гость. | 02/04 10:57
 

Федоров Юрий Николаевич...4 человека: Ишим, Ярково, 2 тюменца.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 10:42
 

http://zatyumen.ru/geography/location/6/ горьковка, карта

Нюся | 02/04 10:42
 

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. МЧС РФ усиливает группировку спасателей на месте крушения самолета под Тюменью, сообщил РИА Новости представитель регионального управления министерства.

По его словам, на месте работают 102 человек, задействовано 50 единиц техники.

"В 8.20 мск из Екатеринбурга в Тюмень вылетел вертолет Ми-8, на борту которого находятся 11 спасателей и специальное оборудование", — добавил собеседник.

люда prostogizn | 02/04 10:45
 

Блин,когда счёт идёт на секунды,кажется так долго всё происходит.

Оппортунист | 02/04 10:44
 
Олег | 02/04 10:46
 

Да не. С похмелья был как пилот, так и персонал, который керосин заливал. Птицы не в счет. Спросите у любого знакомого летчика, что произошло..
Когда при взлете это происходит — только движки отказывают.

WARRAT | 13/04 17:13
 

Облединение крыла меняет геометрию крыла. Поэтому снижается подъёмная сила. Катастрофа хрестоматийная. Штопор на взлёте.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 02/04 10:50
 

движки у atr72 хреновые судя по статистике аварий — все аварии связаны с двигателем(на взлете) и с косяком формы крыла(обледенение).
14 аварий на 408 самолетов — это не так уж и мало
ан-24 надежнее был

Рационалист | 02/04 12:45
 

Это не так уж много напротив... необходимо учитывать и количество жертв при данных авариях. Случившаяся, пожалуй, самая крупная за всё время.
А обледенение крыла устраняется его предварительной обработкой по инициативе командира корабля.

В порядке предупреждения | 02/04 10:58
 

Шевчик и её подчиненным сейчас надо помолчать и не рассказывать про успехи тюменской медицины в деле спасения жерт катастрофы

Это не информационный повод для того, чтобы отмыться от школы № 44

аноним
 

а говорят?

Пусть помолчат | 02/04 11:09
 

Это чтобы и не начинали . С учетом их прежней практики

Все -таки вылезла Шевчик | 02/04 21:24
 

Все -таки вылезла Шевчик Ну , ну Думает «счастье привали» Её время для пира на бесплатном эфире
Она считает, что кому то интересны её заявления

Из того, что ниже
«Лучше бы замгубернатора по медицине Шевчик не болталась, как вошь на гребешке, перед телекамерами во 2й областной больнице, мешая работе врачей, а находилась бы на рабочем месте»
«Наталья Шевчик подчеркнула, что врачебная помощь оказывается пострадавшим своевременно, ситуация находится под контролем. «Запасов крови достаточно, все необходимые медикаменты имеются в полном объеме, — отметила она»

Вацлав | 02/04 22:23
 

Запасов крови достаточно??? Ошибается госпожа Шевчик. Выпита кровь, последние капли остались... и крови, и терпения...

Я_не_псих | 03/04 10:16
 

Вацлав, может, хватит уже паразитировать на любой чужой трагедии?

Илья | 02/04 11:01
 

На самолете летели работники организаций СургутНИПИнефть,Тюменские моторостроители..

Своих не жалко | 02/04 11:11
 

Сургутнефтегаз вроде продал долю в Ю Тэир . Но все равно сотрудники летали ?

люда prostogizn | 02/04 11:05
 

Один пассажир не пришёл на посадку. Интересно кто это счастливчик.По Богом ходит видимо?

WARRAT | 13/04 17:14
 

Особо одарённые опоздали на рейс.

Нюся | 02/04 11:12
 

Счастье

деградант | 02/04 12:10
 

такие самолеты как ATR72 к эксплуатации в евросоюзе запрещены, всего два двигателя

Че | 02/04 12:17
 

Дом с жильцами у нас еще не взрывали, а так все как в Москве((((

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 12:22
 

Прекратите грызню! Немедленно! Молчать, слушать и ждать! Ждать информацию о выживших. Сейчас был сюжет по России_24 Славка Мартынов на поле, там же Якушев. Дорогу проложили до места катастрофы.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 12:23
 
Нюся | 02/04 12:38
 

Почему-то взялся за расследование ГСК.

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 12:28
 

Завтра в Тюмени объявлен день траура.

Вацлав | 02/04 12:30
 

По рассказам работников компании: парк устарел, экономия на всем, пилоты (от страха) летают пьяными... Очевидно, иначе работать на территории региона... невозможно...

Рационалист | 02/04 12:48
 

Часто летаю этими авиалиниями. Не замечал за членами экипажа пьянства. Но, признаюсь, до этой аварии чувствовал себя куда более спокойно. Поэтому действительно важно сейчас подождать, разобраться в причинах трагедии... :(

Че | 02/04 12:50
 

Вы и не увидите, они перед взлетом накатывают, я пока поллитровку не засосу, хрен в эту консерву полезу,

Рационалист | 02/04 13:18
 

Я к тому, что обычно я вижу, как экипаж поднимается на борт. И поднимаются они твердо.

Че | 02/04 13:25
 

В кабине перед взлетом, "аллилуйя" заплетающимся языком пролепечут в микрофон пассажирам и полетели, взлетели уже тверезые(((

Рационалист | 03/04 10:18
 

Да когда хоть такое было?

Че | 03/04 10:34
 

Всегда, за пузырь конины врачи в любом состоянии в самолет пускали, в самолет поднялся на ногах и накатил еще, полстраны бухие за рулем ездят, а за штурвалом трезвые?

Я_не_псих | 04/04 12:10
 

Стоп, стоп, да какие блин полстраны, ты о чем? У тебя много знакомых бухие ездят? У меня вот ни одного, и сам я не пью.
К тому же, садиться за руль пьяным или нет — вопрос личной ответственности. А здесь — ответственность за чужие жизни плюс медицинский осмотр перед взлетом. К тому же, уже выяснили, что конкретно пилоты этого судна — пьяны не были.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 12:57
 

Вацлав — ты то не пизди а. Ну не пизди просто и все. особенно сейчас, особенно про территорию региона. Не тот случай, что бы тролить.

Вацлав | 02/04 14:12
 

А причем здесь троллинг? Я про эту компанию знаю более чем... С пилотами бухал не раз... Чаяния летного состава разделяю. А бардак в регионе... носит системный характер.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:14
 

спаиваете пилотов,а потом вон что происходит.

Вацлав | 02/04 14:33
 

Ага, перепей их... попробуй..))) Там тренированные люди — камикадзе... Сами говорят: — На гробах летаем... перед каждым вылетом попрощались и ... — Даешь 500!...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 14:18
 

При том. И не в регионе дело. И ты это знаешь. И все равно пиздишь. Ладно чебуран — он просто безмозглый бабуин, но ты это делаешь умышленно и не притворяйся, что не понимаешь о чем я.

Вацлав | 02/04 14:24
 

Ну что Вы... как можно-с...))) Куда нам, крестьянам, до сельской моды... Алгоритм такой: Ю-Тейр — пенсионный фонд "Сургутов", "Сургутнефтегаз" — Богданов, Богданов — Собянин, Собянин имеет смотрягу за регионом(сам догадаешься кто))), тренд: Собянин v Сечин(ну ты грамотный... в курсе))) Сечин — путинец(точно), Собянин — путинец(?)... и т.д. Жди скандала с дорожным строительством...

ТруБа | 02/04 12:40
 

СК за одно может и по другим пройтись?

Nt | 02/04 12:44
 

Слава молодец достойно все прокомментировал в таких ужастных условиях

Вацлав | 02/04 14:16
 

Эти "ужасТные условия"))) носят стабильный и системный характер. От распределения рейсов(удобное время — высокие цены) и до состояния техники (самолеты в таком состоянии, что экипажи боятся летать)... Отличная кормушка у пенсионного фонда "Сургутов"...

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 12:59
 


>>ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! НУЖНА ПЕРВАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ кровь для Аверченко Анастасии. Девушка во второй городской. Желательно до двух часов дня
>>Эта девушка с разбившегося самолета. Пожалуйста, расскажите друзьям!!!

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 13:01
 

у меня первая отрицательная...я дома...если свозят меня, то пожалуйста...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 13:03
 

Ты то хоть куда лезешь, подранок и так, сиди уж переживай и сочувствуй, управятся и без тебя.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 13:05
 

дык жалко жэ...я бы по-быстренькому джинсы напялила, да свитерок с жилеткой...так-то да...давленьице низехонькое, да и сама белая, как сметана...но зато я ничем не болею, у меня здоровая кровь...

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 13:05
 

У тебя не возьмут-только у здоровых
а тут травма

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 13:06
 

значит, ниначо я не годна...

Вацлав | 02/04 14:09
 

У меня первая отрицательная но я далеко.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 14:11
 

мы с тобой одной крови...

Вацлав | 02/04 14:30
 

Первая, самая древняя... кровь хищников...На первое — мясо, на второе — мясо и на третье — мясо..., только так... Если не так: изжога, подавленность и хандра...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 15:13
 

ага...тож заметила, даже рыба не спасает...

Вацлав | 02/04 15:28
 

Рыба — холодная кровь... Это для Омона...)))

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 16:31
 

Холодней кровь — крепче рука на спусковом крючке.

Нюся | 02/04 13:24
 

У меня первая отрицательная. Без машины, не успею до 2.

Че | 02/04 13:30
 

Есть у них кровь, можно и завтра сдать, банк крови на 1000 человек расчитан, а тут всего 10 битых, кровь сегодня не нужна, просто надо пополнить запас, часть обновить, вот под шумок это счас и сделают(((

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 13:33
 

Ты не пизди зря — скупай под шумок акции Ютейра, они на 8% упали, поднаживешься на кровях то.

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 13:35
 

уймись уже!

Че | 02/04 13:43
 

нах-нах акции

Вацлав | 02/04 14:17
 

Рано...

Нюся | 02/04 13:36
 

Все телефоны регистратуры заняты. Пункт переливания прямо на Мельникайте? Умные, подскажите!

Че | 02/04 13:43
 

Станция переливания крови

Че | 02/04 13:44
 

Энергетиков 65
28-77-50

Че | 02/04 13:49
 

Когда сдавать будеш посмотри на потолок там провода красные?

Че | 02/04 13:53
 

Перед тем как сдать кровь желательно
ознакомиться и соблюдать
следующие правила:


Не принимать анальгетики и аспиринсодержащие препараты 3 дня.

Не употреблять алкоголь в течение 3 дней.
После приема антибиотиков должен пройти 1 месяц.
Через 6 месяцев после любых оперативных вмешательств.
Через 1 год после иглоукалывания, нанесения татуировки.
Через 2 недели после вакцинации.
Через 1месяц после ОРЗ.
Женщинам приходить через 5 дней после окончания менструации.
Через год после родов и через 3 месяца после окончания кормления грудью.
Через 2 недели после удаления зуба.
Накануне кроводачи (плазмадачи) необходим полноценный сон. Ужин не позднее 8 часов вечера и не должен содержать жирной, острой пищи. Исключить из рациона накануне также молоко, яйца, майонез, сметану, жирный творог, наваристые супы, изделия из теста, сыр. Если донор готовиться к плазмадаче, необходимо соблюдать в течение 3 дней водный режим, т.е. за сутки объем жидкости должен быть не менее 2 литров. В день дачи крови (плазмы) легкий завтрак. Если донор не соблюдал рекомендации, то жирная (хилезная) плазма бракуется, а донору плазмы возвращается и данная процедура не оплачивается.

После процедуры донации крови или плазмы рекомендуется:
Не курить. Не употреблять алкоголь
Не посещать сауну и парную
Не подвергать организм чрезмерным физическим нагрузкам.
Не снимать повязку 1,5 часа.
Не управлять автомобилем в течение дня.
В рацион включить мясо, печень, больше жидкости.

люда prostogizn | 02/04 14:27
 

Обязательна местная прописка!!!Человек 200 отправили без прописки!!!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:31
 

вот кто то хочет помочь,а их послали...пипец.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 13:38
 

Что я теперь вообще боюсь летать.Особенно Ютейром,а ведь на прошлой неделе как раз и летела.

Че | 02/04 13:49
 

Трезвая?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 13:56
 

конечно трезвая. вообще то не пью.

просто так | 02/04 13:54
 

следующий рейс Ютэйр на Сургут в 21.00 снова АТР

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 13:58
 

блин я бы точно этим рейсом бы не поехала и сдала вообще билеты.

Че | 02/04 14:04
 

Вот о ком надо репортаж надо снимать, о пассажирах сегодняшнего рейса в Сургут в 21-00.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:13
 

но ведь они не герои.

Спасен Григорьев | 02/04 13:56
 


http://mir24.tv/news/incidentes/4831119 СМИ: Бизнесмен из Тюмени пропустил роковой рейс из-за усталостиСМhttp://mir24.tv/news/incidentes/4831119СМИ: Бизнесмен из Тюмени пропустил
Тюмень, 2 апреля. На самолет АТР 72, разбившийся утром в Тюменской области в 45 км от Тюмени, чудом не сел один человек, 36-летний Дмитрий Григорьев. Всего за несколько часов до рейса он решил отложить поездку до вторника: его измотали соревнования по кайтингу (экстремальный вид спорта).
«Билеты были у меня на руках. Но после соревнований я возвращался в Тюмень на своей машине. Несколько часов провел за рулем — была очень плохая погода и ужасная дорога — добрался до дома только к трем часам ночи по местному времени. Решил, что полечу в Сургут другим рейсом, во вторник. Из-за усталости даже не стал звонить в аэропорт, чтобы поменять билет», — рассказал он агентству LifeNews.
роковой рейс из-за усталостиИ: Бизнесмен из Тюмени пропустил роковой рейс из-за усталостhttp://www.ria.ru/incidents/20120402/614588533.htmlи

аноним
 

Хоть здесь всё нормально.

анонимус | 02/04 13:58
 

а это история погибшего самолета

Сначала Тайвань, Фины, Эстония ...

16/12/1992 Transasia Airways B-22710
01/01/1999 Finnair OH-KRL
01/11/2003 Aero Airlines OH-KRL
26/08/2005 Aero Airlines ES-KRL
23/07/2008 UTair

Якушев проиграл с треском | 02/04 13:59
 

Утром стало известно, что Якушев проиграл в Ярославле оппозиции

Вацлав | 02/04 14:18
 

С вечера было ясно. Хороший тренд.

Плач из Тюмени | 02/04 14:12
 
Погиб замдиректора СургутНИПИ нефть? | 02/04 14:14
 

На АТР-72 ЮТэйра уже были неполадки: отказ генератора
http://cincinna-c.livejournal.com/265996.html
Я так поняла, что погиб замдиректора нашего СургутНИПИнефть.

Настя- cincinna | 02/04 15:04
 

Да, мне брат сказал. Зам Богданова погиб, я так поняла

Шура Балаганов | 02/04 14:16
 

Там у них обычная дискета в черном ящике, каковы были параметры двигателя в момент крушения — вот главный показатель и взлетное положение крыла.
НТЭРАТ- основной документ по которому должно строиться как организация технической эксплуатации, ее правила и пошло -поехало..ремонт, обеспечение надежности и контроль ..Не распостраняется у нас в России на нерастаможенную технику эти правила, этой техники официально на территории РФ не существует..она в юридическом качестве как бы транзитная, компоненты можно купить контрафактные в Китае,установить их спокойно на самолет и двигатели..Контроль как внутри предприятия ,так и на уровне Ространснадзора носит формальный характер, ни один инспектор этого ведомства не пойдет против собянино-якушевского детища -это грозит потерей работы как минимум а как максимум-невозможность устроиться вообще в Тюмени
Такого развала контролирующих функций мы не предполагали на пост-советском пространстве..компании идут на любой подлог документов лишь бы сэкономить на техобслуживании.
В Тюменском ространснадзоре сидят правильные люди , которым дают команду "ФАС" только в отношении авиакомпании Ямал или еще какого нибудь перевозчика, но не дай Бог остановить эксплуатацию дерьма типа АТР или Боингов

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 02/04 14:17
 

Подъезды ко 2-й горбольнице оцеплены нарядами ДПС.

Че | 02/04 14:53
 

Счас ВИПЫ пожалуют, не свети оптикой в окне(((

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 02/04 16:08
 

Перед горбольницой зачистили автомобильную стоянку. Пока там стоит только Газель НТВ

Вера | 02/04 14:23
 

Ужасную вещь скажу:
прочитала список, знакомых своих в списке пассажиров и экипажа не нашла и ВЗДОХНУЛА с облегчением: слишком у многих моих подруг мужья работают в ЮТЭЙРе, и слишком много моих коллег летают в Сургут в командировки.
Прочитала ваши комменты: во всех -боль и гнев...во многих — важная инсайдерская информация.
Вечером поговорю на тему, а пока- просьба к уважаемым сосайтникам: цена а/билета до Сургута этой авиакомпании?
И — знает ли кто-нибудь АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ авиакомпании, совершающие авиарейсы "северными" маршрутами?

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 14:36
 
Вера | 02/04 17:49
 

Рита-спасибо.
Так я им думала:
ЮТЭЙР- монополист на направлениях и задирает цены.

Рационалист | 03/04 10:23
 

Северными маршрутами летает авиакомпания Ямал ещё. Просто они с ЮТейром в довольно узкой области конкуренты.

анонимус | 02/04 14:25
 

Очевидцы сообщают, что незадолго до падения самолета под Тюменью из обоих двигателей ATR-72 шел дым.


"Из близлежащих деревень был найден один из очевидцев, который рассказал, что видел, как из двух моторов повалил дым, и самолет накренило влево", — сообщил, как передает РИА "Новости", представитель ГУМВД по Тюменской области на заседании оперативного штаба при губернаторе региона.


Между тем, по словам губернатора региона Владимира Якушева, экипаж не сообщал диспетчерам о каких-либо неисправностях на борту
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/04/02/964381.html

Че | 02/04 17:10
 

Это не дым, а форсаж, на взлете и посадке валит всегда, если языков пламени нет то усе в порядке.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 14:32
 

Погибли люди.
Упал самолёт.
Кто-то уже в ужасе от произошедшего.
Кто-то ещё пребывает в шоке.
Кто-то будет определять причины и наказывать виновных.
А кому-то потребуется искать в себе силы для того, чтобы пережить случившееся.
Раненых опять повезут на лечение в Москву.
Погибших похоронят.
Ппройдёт какое-то время и все забудут о происшествии.
Произойдёт чего-нибудь ещё.
Так всегда бывает.
Даже не буду пытаться представлять весь ужас, который навалился на друзей и близких пострадавших в авиакатастрофе.
Даже не буду пытаться понимать — зачем искал среди списочного состава пассажиров кого-нибудь из своих знакомых...
Погибли люди.

Вацлав | 02/04 14:35
 

Я, если честно, тоже сразу списки просмотрел... Искал одного козла... Не нашел...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:38
 

а нашли бы были счастливы? я тоже списки просмотрела нашла только родственницу знакомого. он вообще в шоке.

Вацлав | 02/04 14:41
 

Счастлив??? Не.... Ну, так... одним козлом меньше...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:45
 

не зря я вас считаю самым злобным персонажем здесь.

Вацлав | 02/04 14:50
 

Точно...)))Только это... значительно страшнее...))) http://www.youtube.com/watch?v=pTwsh5ewOZg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 14:55
 

кому то да, страшнее...)))

Вацлав | 02/04 14:59
 

А вот еще страшнее:

"По данным экспертов, ежедневно от передозировки наркотиками в России погибают, как минимум, 200 человек" http://narcotikam.net/page/item/_id-17/

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 15:35
 

на мой взгляд 200 по всей России это не так много. или много? и какова вообще интересно ежедневная смертность Россиян. нарики наверное всего 1% от общего количества,что не так уж и страшно.

Вацлав | 02/04 16:28
 

Руководству региона тоже кажется... что все ОК...

Четвертый гость. | 02/04 16:33
 

Вацлаву. Воспитательные беседы с Зажигалкой тоже входят в программу?
Проект "путинцы" за втягивание проекта "милашки-дурашки" в классовую борьбу в отдельно взятом регионе...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 16:34
 

но ведь данные по всей России,а не конкретно по нашему региону. А вам бы все наш регион выставить в негативном свете.

люда prostogizn | 02/04 16:30
 

Вацлав,Вы очень жестокий человек. Вам самому не трудно жить с этим?Вот с такой злобой на людей?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 16:56
 

Люся — при чем здесь злоба? Есть враги, есть союзники. Какая разница, как сдохнет враг? В аварии или подавившись вишнёвым сиропом?

Вацлав | 02/04 17:00
 

Счастье — это когда тебя понимают... Спасибо за понимание.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 17:03
 

про выплаты: из бюджета авиакомпании по 2 млн руб на погибшего, из бюджета области по 1,5млн. руб. на погибшего и по 1 млн.пострадавшим...

люда prostogizn | 02/04 17:04
 

Омон,нельзя никому желать смерти.Даже врагу.

Рационалист | 03/04 10:28
 

Ольга, сослаться могу на КП, выплата 2 млн от компании независимо от статуса пассажира... и семье погибших, и выживших. На мой взгляд, это правильно...

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 11:31
 

согласна с Вами...правильно...вечером уже слышала, что всем...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 17:44
 

Люся, смерти желать нельзя, а воевать нужно исключительно водяными пистолетами. Если тебя замочили — ты убит, бггг.
Когда я пойду на пенсию — я всех прощу.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 14:39
 

А я зачем-то с замиранием сердца искал любую знакомую фамилию.
Не нашёл.
Облегчённо вздохнул ... и тут же почувствовал стыд.
За себя.
За свой облегчённый вздох.

Вацлав | 02/04 14:47
 

"Облегченный вздох" — отличный рекламный слоган, для рекламной компании .... унитазов...))) Что до аварии, то мне всегда казалось странным... почему смерть, пассажиров самолетов и автобусов вызывает больший общественный резонанс чем рост смертности(а он колоссален), по стране, в целом... Это шоу такое: погибло много людей в одном месте??? Много крови сразу???

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 15:18
 

И что же странного в том, что распределённая во времени и пространстве боль вызывает отличную реакцию от боли, которая сосредотачивается в одной точке ?

Вацлав | 02/04 15:32
 

Вам то.. что за боль? Яркий, привлекший внимание... всплеск, в набившем оскомину плотном и однотипном информационном потоке... не более...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 18:49
 

Ну да.
Сопереживание может быть присуще исключительно слабакам.
Сильные лишены этого чувства.
Правда, в русском языке таких "сильных" называют иначе.

Птица Щастья | 02/04 18:56
 

Игорь Юрьевич, думаю, дело не в этом. Представьте, что на этом борту должны были лететь Ваши близкие, по после того, как волосы у Вас уже встали дыбом, Вы узнаёте, что на рейс они опоздали. Вы сумеете скрыть радость?

Вацлав | 02/04 18:59
 

Скорее желание продемонстрировать свое сопереживание... Ой какой я хороший, как мне всех жалко...

Грубым даётся радость.
Нежным даётся печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.

Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак.
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.

Что ж вы ругаетесь,дьяволы?
Иль я не сын страны?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны...

Надеюсь что автора Вы знаете...

Я_не_псих | 03/04 10:31
 

Ага, и в итоге этот автор кончил плохо. И собирал пробки — душу свою затыкать. Мало хорошего в кабаке.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 14:48
 

признаться, и я...наверное, так устроена человеческая природа...

Всеволод Бессараб | 02/04 14:35
 

Скорблю вместе со всеми. И не только потому, что это случилось у нас, а потому, что погибли ни в чём неповинные люди. Как и везде, где такое случается.Комок в горле и ничего ни предполагать, ни обсуждать просто не в состоянии.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 14:47
 

Слушайте последнюю инфу: позвонила знакомой, она работает во 2 ГКБ...одиннадцать человек сейчас оперируют, все без сознания, все переломанные...стюарт один спасся, лежит в нейрохирургии...страшно смотреть на родственников, недавно прошла пресс-конференция, многих увозят на каталках без чувств...скоро привезут погибших на опознание, не знаю, говорит, что с родственниками делать будем, их жальче, чем пострадавших...надежд на выздоровление почти нет...важная инфа: до пострадавших добирались с трудом при помощи тракторов, т.к. все рассыпались по полю...еще четверых, вроде, на поле не нашли...

люда prostogizn | 02/04 15:06
 

Там сказали возле второй городской просто капец какой-то. Господи,дай сил справиться пострадавшим.

Вацлав | 02/04 14:55
 

Ночью ставил... с самолетом пропустили... Эти живы еще:

Путнику: "В Тюменской области семья с маленькими детьми вынуждена жить на пепелище"

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/202683

аноним
 

я читал, скотство чиновничье во всей красе и полноте.
Хочу всех тут соболезнующих и сочувствующих призвать к адекватности и действию.
Мертвым не помочь, сопли свои циничные утрите, они никому не нужны, тем более здесь.
Дешевые комедианты. Лучше помогите живым. Поступками. А не виртуальными слезами. Цена которым за кубометр копейка.

аноним
 

+100

Рационалист | 03/04 10:33
 

А сами? Дописали коммент — и понеслись кровь сдавать тут же, ага? Дай Бог всем быть таким камнем, как Вы.

аноним
 

я сдал кровь двумя неделями раньше, безвозмездно и анонимно, как всегда.
Но благодарности не жду, мне это самому помогает.

Рита Рита (ID: 6) | 02/04 15:06
 

Ну вот, кому -гОре, а кому — дополнительный жирный минус местной власти. Вацлав, как это можно вообще а?

Вацлав | 02/04 15:26
 

Причиной гОря... является огромный минус... нахождения в местной власти тех, с кем я сражаюсь... Может так созвучнее случившемуся?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 16:46
 

Ты задрал уже. При чем здесь МЕСТНАЯ власть? Ростехнадзор якушевский? Ютейр якушевский? Несешь пургу в стиле Мироновой.
ЗЫ: воспользоваться ситуацией и въебать по режиму — это понятно. Но пиздеть на костях — это неприемлемо.

Че | 02/04 17:07
 

Если Левитина снимут, то Собянин — Уйвашов — Якушев гоу пенсион)))

Вацлав | 02/04 18:33
 

Точно.

люда prostogizn | 02/04 17:07
 

Омон,дак а ему что,ну погибли люди,ему новый повод вылить ведро желчи,вот и всё.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 17:47
 

Люся, ты нифкуриваешь — враг подставился — в печень ему!! Изо всех сил! Желательно кастетом!

Вацлав | 02/04 17:12
 

Ветка свернута. Развернуть

Настя- cincinna | 02/04 15:14
 

Я вот не могу представить более крутого апофигея антиякушевской кампании. А вы?

Вера | 02/04 15:27
 

Насте:
я — могу, НО НЕ ХОЧУ!!!!!!!

У пропастей нет дна -проваливаться можно еще глубоко-глубоко вниз:
массовые кишечные отравления от фекальных вод;
прорыв водопроводных коммуникаций;
подмывание асфальта и автомобильные крэши;
изношенное ж/д полотно и сходы поездов с рельс,
местЯчковые терракты и маскирующиеся под них войны за передел денег и собственности,
национальные конфликты (даги, чичи и таджики заполонили город);
бытовые прорехи ЖКХ: влажный снег падает на прохожих, скользящих по "мокрой" плитке
и пр., и пр.

Это -вверх тяжело подниматься, а вниз скатываться- не остановить...

Я_не_псих | 02/04 18:36
 

Вы вообще каким боком это всё к данной теме приплели? Лучше бы, честное слово, кровь пошли сдавать.

Рационалист | 03/04 10:38
 

Если уж на то пошло, то от воды особо никто не травится вообще-то. О каких терактах Вы говорите? А даги и чичи — тоже жители России, а невежество наших сограждан и нетерпимость, причем с обоих сторон баррикад — наша собственная проблема.
Да ну нафиг, холивары разводить ещё тут...

аноним
 

И не надо, этого разве мало?

люда prostogizn | 02/04 16:07
 

Смотрю, одни доброжелатели кругом. Вот так люди.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 17:02
 

ЧЕТВЕРТОМУ ГОСТЮ.Как интересно я о вас такого же мнения: милашка дурашка.вы такой не злой вроде,мямлик,тюхлик,подкаблучник наверное еще... ну такой милый,взрослый,безобидный дурачишко.А ник можете хоть сколько менять,а остаетесь таким же.

(ID: 83) | 02/04 17:06
 

Вы даже читать не умеете? Проект"милашки-дурашки", а уж кто там глупости от их имени пишет...Наверное, журналист, подрабатывает...
Я ставлю на Суразакова.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 17:46
 

а я такого мнения про проект"Четвертый гость".Читать вы не умеете и суетесь не в свое дело со своим бредовым мнением и неуместными ставками.

Че | 02/04 17:45
 

Наталья Шевчик подчеркнула, что врачебная помощь оказывается пострадавшим своевременно, ситуация находится под контролем. «Запасов крови достаточно, все необходимые медикаменты имеются в полном объеме, — отметила она

Вера | 02/04 18:01
 

Кому -беда, кому — божья благодать:
на фоне катастрофы огрехи Натальи Александровны как-то ушли в тень и исчезли...
Ой боюсь, боюсь, что пенсионный фонд Сургутнефтегаза оплатит местный террактик, чтобы СК не вязался сильно к Мартиросову...

Я_не_псих | 02/04 18:35
 

Не приплетайте к трагедии собственные интересы по дискредитации тех или иных людей. Здесь скорбеть положено.

аноним
 

Они дискредитировали себя раньше, вне зависимости от трагедии. Что ж их теперь, в зад целовать?

Рационалист | 03/04 10:40
 

Не сейчас явно нужно сведением счетов заниматься. Не выступи Шевчик, вы бы первыми сказали, что она прячет в песок голову.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/04 10:47
 

Византийская система — византийские порядки. Появилась возможность сожрать — нужно жрать, громко чавкая. А Шевчик сожрать — святое дело.

Шевчик не забудем | 02/04 23:00
 

её история никуда не уйдет

Путник Путник (ID: 2) | 02/04 18:10
 

Вацлав, у меня личная просьба: не место и не время танцевать.

Вацлав | 02/04 18:35
 

Да какие уж тут танцы... Доплясались уже...

Вацлав | 02/04 21:08
 

Вот она... оголтелая в своем цинизме пляска на костях:

"В Тюмени все иначе. «Это от руководителя зависит,- убежден Павел Кукушкин. — Якушев — красавчик, шапку надел и вперед. Он же здесь первый был, еще когда грейдеры только работать начали"...

или вот, еще хлеще:

"Чего скрывать, так устроен аппаратный мир, что даже катастрофа в нем может восприниматься как повод для карьерного роста. К счастью, в данном случае не так. «Начальник штаба — губернатор Владимир Владимирович Якушев», — сразу оговаривается полпред Евгений Куйвашев, собравший в МЧСосовской палатке оперативку. Якушев сидит рядом. Полпред просит лишь предоставить полную информацию: всех, кого могли спасти, — спасли; рейс с родными из Сургута организовали; номера в гостиницах — забронированы; медслужбы к опознанию погибших — готовы."

И баблом, баблом и еще раз баблом..., все что умеем... забашлял и решил вопрос...

"Чтобы компенсация была не меньше»,- уже выйдя из палатки кричит Якушев в трубку. Через несколько часов станет известно: семьям погибших Тюменская область выплатит по полтора миллиона рублей, выжившим — по миллиону плюс медицинские расходы."

А потом опять легкий пиарчик:

"Для набора политического веса они могли бы сразу с поля рвануть в больницу, на встречу с родственниками выживших. Но не поехали..."

Вас не тошнит еще от этого танца смерти?... Тогда почитайте целиком этот елей на крови:

http://www.ura.ru/content/urfo/02-04-2012/articles/1036257760.html

Олег Карнаухов | 02/04 21:20
 

вацик -это же не местные плясанули... и ты не подхватывай?

Вацлав | 02/04 21:24
 

Как не местные??? Ура.ру... Такие "песни" только за бабло... Чистый пиар на горе, рефлексия человекообразного робота-людоеда.

Рационалист | 03/04 10:42
 

Да Вам что ни сделай, либо пиар, либо провал, у Вас других категорий нет. А вообще-то в мире ещё есть полезные и правильные поступки.

Че | 02/04 18:22
 

"Эта модель разрабатывалась для Средиземноморья. Там не только передняя кромка опасна по обледенению, но практически 30% верхней поверхности крыла может способствовать образованию льда. Самолет этот несколько раз терпел катастрофы в Канаде и на севере Америки. Было расследование, они это выяснили и запретили эксплуатацию именно этих самолетов, 42-го и 72-го. Они разрешены к эксплуатации только в районе Флориды", — заявил он.

Рационалист | 03/04 10:45
 

А ещё самолет терпел крушения в Габоне и Тайланде. Правда, без жертв. Но там его не запретили. Потому что раз на раз не приходится, нужно рассматривать каждый отдельный случай.

Че | 03/04 10:51
 

Вот так можно рассмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=7_v7YXN6GGQ
кино про обледенение АTR в штатах
Слабо!

Че | 02/04 18:23
 
Че | 02/04 18:24
 

Обледенение, кэп виновен(((

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 18:31
 

они счас, чтоб очко свое отмыть и не платить страховку семье, капитана и обвинят...виновата компания, что эксплуатировала фуфель средиземноморский...

Нюся | 02/04 18:35
 

Сто процентов.

Че | 02/04 18:44
 

Фуфель Левитин разрешил эксплуатировать?

Нюся | 02/04 18:26
 

У меня вопрос к сведущим людям: в каких случаях экипаж принимает решение не обрабатывать самолёт специальной жидкостью от обледенения? Начали появляться сообщения, что экипаж сам отказался. Но ведь они же не дураки, значит была причина, я правильно понимаю?

аноним
 

на Уралполитру написали: Французские самолеты ATR-72 не застрахованы от обледенения даже при температуре минус 1 градус, если на момент вылета были осадки. В этом случае самолет обрабатывают противообледенительной жидкостью. По информации источника портала, процедура обработки в случае с тюменским бортом ATR-72 проведена не была, поскольку на момент вылета осадков не наблюдалось; решение об этом принял командир судна 27-летний Сергей Анцин, также погибший в катастрофе.

Косвенно эту информацию подтвердил Герой России летчик Владимир Шарпатов, депутат Тюменской областной думы: «Я не обладаю полной информацией, — заметил он, — но могу предположить, что самолет мог обледенеть. Вполне возможно, что перед взлетом самолет не был обработан противообледенительной жидкостью, но ночью шел мокрый снег, и, если это не учли, то это могло стать причиной трагедии».

Хром | 03/04 10:36
 

Да че за бред я проезжал по объездной дороге в районе ул. Интернационаальная — Дом Обороны — В. Бор примерно в 7:50 местного времени, в девятом часу (ну около 8:10) мне навстречу проехала 1 пожарная машина с включенной сиреной и мигалкой. Осадки так то были, и ветер сильный.

Ковров | 02/04 19:55
 

На странице Прохорова есть комментарий, о многом говорит:
У меня знакомый ,бывший пилот,ныне бизнесмен,ушёл с той профессии именно потому-что заставляли экономить на всём чем можно,даже определённым образом нужно было тормозить ,чтоб шины подольше не стирались,в общем после таких реалий я катастрофически боюсь летать,именно на наших самолётах....
http://www.facebook.com/people/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/100001066697930#!/prokhorovmd

Хром | 03/04 10:31
 

Явно "пришлось" отказаться чтобы дорогую жидкость не тратить.
Глупости такие — командир мог отказаться только если оплачивал эту жидкость из своего личного кармана, иных причин почему он мог отказаться быть не может. Скорее всего понудили лететь на том что есть.

Я_не_псих | 04/04 12:12
 

И принудили только его?

Вера | 02/04 18:28
 

Когда ЮТ списал в утиль Аннушки, приобрел (по лизингу) французский утиль.
Французские продавцы БЕЗВОЗМЕЗДНО обучали пилотов ЮТэйр под Провансом правилами пользования АТРами.

Че | 02/04 18:30
 

Как правило, антиобледенительная обработка в аэропорту производится в зимний период. Однако существуют случаи использования этой технологии и в другое время года (например, если после приземления в топливных баках самолета топливо переохлаждено, а взлет запланирован через короткий промежуток времени). В принятии решения о необходимости проводить антиобледенительную обработку самолета участвует персонал службы наземного обслуживания аэропорта, однако окончательное решение принимает экипаж воздушного судна.

Нюся | 02/04 18:34
 

Вы не специалист. Меня интересует, в каких случаях от этого отказываются. Я вот тоже не специалист, поэтому думаю, может, за это какие-то большие деньги с компании берут, и она "не рекомендует" пилотам это делать? И какие-то другие причины...

Вера | 02/04 18:31
 

Экипаж винят?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счас еще и деньги семьям погибших летчиков за потерю кормильца платить не станут!

Че | 02/04 18:33
 

Полетит сегодня в 21-00 АTR в Сургут или заменят самолет?

Птица Щастья | 02/04 18:35
 

Берегите близких, все так зыбко.

Че | 02/04 18:36
 

Кто разрешил эксплуатацию ATR на Севере?
Тяжело Левитину будет отмазаться(((

Птица Щастья | 02/04 18:38
 

Сейчас же не зима.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 18:43
 

но на летний сезон, я думаю, не перешли...существует же какой-то свой у них техрегламент...

Че | 02/04 18:40
 

http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4501/
Сегодня был утром 0 c учетом ветра -2, сколько стоит антиобледенительная обработка?
42 человеческие жизни. Сэкономили?((((

Че | 02/04 18:50
 

Погода. Стоимость антиобледенительной подготовки (облив) большинство операторов предпочитают не включать в рейс, поскольку это происходит не всегда даже в зимнее время. Но при ухудшении погодных условий (снегопад, снег с дождем) воздушному судну при каждом вылете необходимо проводить облив, стоимость которого зависит от тяжести погодных условий и размеров в.с. В данном конкретном случае на один облив придется потратить 15000 рублей.

Че | 02/04 18:54
 

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=880
Серьезная опасность может возникнуть в случае, если после предварительного этапа обработки экипаж, не видя на поверхности ВС обледенения, экономя деньги и не понимая серьезности ситуации, откажется от основного этапа обработки ВС перед вылетом.

Все-таки экономили((((

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 18:59
 

Увидел такую новость :
"Самолет авиакомпании «ЮТэйр», другой борт которой разбился в понедельник утром под Тюменью, не смог вылететь из аэропорта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Уральского следственного управления на транспорте СК Росси

«Командир «Боинга-747» приостановил разгон и сообщил о невзлетной конфигурации», — заявили в пресс-службе.

Самолет рейсом Тюмень — Москва должен был вылететь в 7.30 местного времени. В итоге пассажиров отправили на другом самолете, «Ту-154»."
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/04/02/n_2271877.shtml

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:05
 

Ту-154 это летающие гробы жэ. Штож такое, Левитина нужно убить!

Че | 02/04 19:09
 

Если причина обледенение, то виновен Левитин, разрешил эксплуатацию в северных широтах ATR. Надо предупредить пассажиров.

Рационалист | 03/04 10:52
 

если причина обледенение, то, как ни банально, нужно использовать эту жидкость...

БУКА | 03/04 10:54
 

Да экипажи ебут как поросят до визга с хрипотцой за лишние расходы!

Рационалист | 03/04 12:03
 

Стоимость вроде 15 штук. Из-за этого и до визга?

БУКА | 03/04 12:11
 

Обычно несколько дороже на круг. Да. Именно так. И перелёт часов выше всяких нормативов. В этой отрасли такое рабство — не каждая сравнится. Разве что вон медицина.

аноним
 

Многие из них не полетели. И правильно сделали.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 02/04 19:03
 

Много говорят и пишут про ожогу у пострадавших.
А я смотрю на фотографии с места крушения и не вижу следов огня :
http://www.gazeta.ru/photo/social/krusenie_samoleta_atr-72_aviakompanii_utair.shtml?photo=4117865

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 19:06
 

я у своей знакомой, которая работает во второй городской, тож про ожоги спрашивала, говорит в основном все переломанные...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:17
 

А в это время в Африке: Туареги захватили Тинбукту!

http://www.gumilev-center.ru/?p=8267

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 19:26
 

новости из больницы: стюард, про которого я писала выше, входил в сознание, но ему вкололи наркоты, в шоке он, не понимает, что был в авиакатастрофе...в приемном отделении очень сильно пахло керосином, пострадавшие от ожогов есть...все части тела у всех поломанные...очень много черепно-мозговых...у одной доктрицы муж был на поле, так говорит, что руки-ноги везде валялись вперемешку с металлом...доктора во второй городской классные, собирают косточку за косточкой, до вечера шли операции...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:29
 

Ну а что ви таке хотели? Это катастрофа на секундочку, а не драматический театр.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 19:31
 

я ж вас оповещаю...не приведи Господь испытывать такое никому, особенно родителям погибших...особенно родителям уже везде как бы невзначай обвиняемому капитану...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:33
 

Давай подождем результатов расследования, а. И будем уже тогда быть согласными или несогласными. А то на выводы все скоры, на расправу тоже, так чем мы будем отличаться от них?

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 19:34
 

подождем, мой туарег...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:20
 
Вера | 02/04 19:19
 

Авиакомпания ЮТэйр уничтожает всех возможных конкурентов в Тюмени, создает препятствия для выхода на тюменский рынок других авиаперевозчиков.
Будучи монополистом, ЮТэйр произвольно устанавливает цены на авиабилеты, которые на северные направления неоправданно высоки.
Авиапарк составляют изношенные или неликвидные машины, в том числе, амортизированные советские или запрещенные к эксплуатации иностранные.
Доминирующее положение авиакомпания себе обеспечивает, безусловно, при помощи мощного административного ресурса.
Разумеется, что во всех ЧП и авариях виновны рядовые сотрудники авиакомпании.

ЗЫ: ЮТэйр "поднял" начальные деньги с распродажи вертолетов и самолетов малой авиации (раньше базировались в Пулково).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:28
 

Вера, что за бред? Ютейр обладает различными самолетами, причем боингов больше чем наших тушек. http://www.utair.ru/aircrafts/index.html

Потом — распродажа? бггг, эксплуатировали, эксплуатируют и будут эксплуатировать вертолеты, являясь одной из крупнейших вертолетных компаний мира. http://www.utair.ru/aircrafts/index.html

Про монополизм — сущая правда. Однако это совсем другая песня, тут я присоединюсь к Вацлаву.

Вера | 02/04 19:33
 

Омону:
боинги-НОВЫЕ? или тушки- НОВЫЕ?
Аннушки заменили на АТРы два-три года назад...

Про вертолеты — знаю. Причастна.

ЗЫ: не рекомендую предлагать для узнавания инфы про компанию сайт самой компании.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:43
 

изношенные или неликвидные машины, в том числе, амортизированные советские или запрещенные к эксплуатации иностранные
Какие из машин парка являются:
1. Изношенными
2. Неликвидными
3. Запрещенными к эксплуатации.

"Новость" самолетов малоприменима к их безопасности и полетным качествам.

ЗЫ: гуглите акционеров и уставный капитал. Распродажа вертолетов — капля в море времен большого хапка.

Вера | 02/04 19:56
 

Омону:
спасибо за рекомендации.
Про "каплю в море"- я так и написала "начало деятельности" (даже Чичваркин начинал с торговли на Черкизоне).

Неликвид: АТРы, ТУ-134.
Запрещены: Ту-104, Ту-134, Аннушки
Изношенные: каков срок амортизации у боингов? Тушкам лет по 30-20, аннушки — со 60-х (5 лет назад я не могла улететь в Сургут иначе как на АН-24).
Изношенность не равна "новости".
Изношенность — условия и периодичность эксплуатации плюс техническая поддержка (техосмотры, плановая замена деталей, ремонты).

Омон, лично я боюсь летать ЮТэйром, но у меня из Тюмени-в Тюмень практически нет альтернативы.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 20:04
 

1. Замечательная подмена понятий — срок амортизации и срок эксплуатации. Браво, можно на Болотную.
2. Запрещены кем? Нет сертификатв лётной годности, а они летают? айвэй!
3. Изношенность — это ЮТэйр или все же Ростехнадзор?

Я ничуть не оправдываю Мартиросова, однако же нужно быть объективным, а не кидаться словами. Авиаотрасль была убита решениями "перестроечного святого и великомученника" пидараса Гайдара. И проблемам этим 15-20 лет.

Вера | 02/04 20:18
 

Амортизация определяется по фактическому состоянию, а не формальному. Нет?
Срок эксплуатации, гарантированный производителем, отличается от фактической изношенности, если не соблюдать правила пользования. Нет?
Аннушки, Тушки 134, ИЛы не принимаются Европой, Америкой и некоторыми бывшими союзными республиками — казахами, хохлами, белорусами.
АТРы запрещены к использованию в Канаде, и некоторых штатах США.
В России- не рекомендованы.

И — при чем здесь Гайдар?!!!!!!? Один Гайдар скакал на коне с шашкой наголо, второй (внук первого)-тоже умер уже...На мертвых списывать сегодняшние проблемы авиаотрасли и конкретную аварию АТРа как минимум нелогично.
К Мартиросову я объективна, и не кинула в него ни одного гневного слова. Хотя Болотная плачет и по нему.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 20:41
 

1. Нет
2. Снова подмена понятий
3. Непринятие наших самолетов — это лоббирование собственных авиакорпораций. Ваш КО.

4.Ах ты ж пусечка моя, покойничка пожалела. Гореть ему в аду.

Вера | 02/04 20:50
 

Омону:
Мартиросов- не покойник. Он- живее всех живых. И счастлив: финансовую ответственность его авиакомпании перед погибшими взяла на себя Тюменская область. Он не только резво нашел стрелочника — кэпа, не согласного на антиобледенение, он еще и от выплаты пенсий и страховок по случаю потери кормильца семьям погибших сотрудников увильнет.
Гайдар же виноват! При чем здесь ЮТэйр?

ЗЫ: я тоже предпочитаю другие авиакомпании. Память о "кукурузниках" или лоббистка?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 21:16
 

По поводу монополизма я уже все сказал, по поводу "старых-изношенных-запрещенных" слив засчитан. Мартиросову пусть задают вопросы другие люди.

И — http://dtkatr.ru/article/1875/proshloe-nastoyashchee-i-budushchee-rossiiskogo-aviaproma-trebuetsya-perezagruzka

- В свое время Егор Гайдар на просьбу поддержать авиапром ответил, что этому монстру нет места в новой России. Монстр пережил Гайдара.

По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течение нескольких лет.

- Предпринимательская инициатива и конкуренция положительно сказались только на производстве легких (до 2 пассажиров) самолетов. Среди авиазаводов преуспели только государственные и близкие государству предприятия. Частные заводы либо прозябают, либо разорились (как Саратов).

О принципах дробления аэрофлота умолчу — наверное это тоже не гайдаровская реформа.

Вера | 02/04 21:52
 

Омону:
Гайдар ушел из власти 01.12.1992 года. 20 лет назад.
Затем -пил, играл второстепенные роли, СПСил, писал книги, преподавал...
Конверсия ВПК, приватизация ГПК и грабеж страны активизировались и продолжались без него...
Амортизация=износ
Эксплуатация=пользование
Запрет на использование=императивное указание не использовать
Старый=слово не из моего лексикона, не употребляю
ЗЫ: аэрофлот дробил зять Ельцина. Но мы договорились об этой теме помолчать...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 22:05
 

Просто ответьте на вопрос — кто заложил налоговые и монетарные принципы "большого хапка"?

Амортизация (бухгалтерия) — перенесение по частям, по мере физического и морального износа, стоимости основных средств на стоимость производимого продукта.
Амортизация (финансы) — структура выплат, связанная с погашением финансовых заимствований посредством ряда периодических платежей.

Старые — забираю назад.

На охоте жертву (авиапром и др. советскую промышленность) убивает одним ударом лев (чаще львица). Затем радостно жрут все. И львы, и гиены, и шакалы. Дальше продолжать?

Вера | 02/04 22:25
 

Омону:
Амортизация (от лат. amortisatio — погашение) (общая экономика, не специальный термин)  — износ основных средств в процессе их применения, производственного использования.

Принципы большого хапка заложили младореформаторы хором: по злому умыслу, по великой глупости — мне то неведомо.
Все — живы, здоровы, относительно успешны, материально обеспечены, дети — в бизнесе.
Спился и умер — стрелочник Гайдар. Не лев. Не львица. Плохиш внук Кибальчиша.
ЗЫ: мне кажется, мы говорим обо дном и том же. Разнятся нюансы. Память погибшим. Мужества, терпения выжившим, родным и близким.

Че | 02/04 19:23
 

Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 — 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 — 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 02/04 19:24
 

Представляю как тяжело людям работающим на месте аварии. Глядя на неподвижные,бездыханные тела у меня бы точно был невыносимый рвотный рефлекс.И даже потрогать их страшно(тела)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 19:30
 

Поработаешь в травме — привыкнешь.

Че | 02/04 19:27
 
Неправда! | 02/04 19:55
 

"Единственный журналист, которому разрешили посетить место трагедии, чтобы снять там КОММЕНТАРИЙ ГУБЕРНАТОРА — Вячеслав Мартынов".

Проехать не давали никому, потому Вячеслав Мартынов вместе с оператором пешком шли по сугробам два километра, чтобы снять место падения.

Не нужно выдавать за действительность желаемое.

Путник Путник (ID: 2) | 02/04 21:04
 

Текст про Мартынова исправил. Спасибо за поправку.

Вацлав | 02/04 21:18
 

Интересное отношение к прессе... Что скрывалось от СМИ? Почему как партизаны "по сугробам"? Может это дежурная привычка, в якушевском стиле? Молчим?

кто виноват? | 02/04 20:24
 

Интересно было знать:
1) Кто принимал решения о приобретении и последующей эксплуатации в условиях Севера запрещенных для таких полетов в США ATR?
2) Кто получил прибыль от оформления в лизинг через офф-шоры на Бермудах старых французских самолетов?
3) Как функционирует компания "ЮТэйр" финансово? Почему такой низкий уровень безопасности при таких сумасшедших тарифах на авиаперелеты?
Куда уходят деньги?
4) При сверхдоходах "ЮТэйра" от экономии на безопасность и содержание авиапарка есть ли смысл выплачивать компенсации из средств налогоплательщиков Тюменской области? Пусть раскошелятся бенефициарии "ЮТэйра". Хорошо бы знать, кстати, кто они.
5) Почему до сих пор область не озаботилась состоянием аэропорта "Рощино"? Тоже экономия ради выдаивания сверхприбылей из отрасли?
Может быть, эта мозаика сложится в некую картинку?

Вера | 02/04 20:54
 

Кто виноватЮ:
Смотри ветку выше: сосайтник Омон утверждает, что Гайдар виноват.
ЗЫ: а нашли собственника "Домодедово"? Его ведь по личному указанию Медведева СК искал после террактов?

Black | 02/04 20:55
 

В очередной раз пришлось столкнуться с механическим бездушием бюрократической машины. По приезду на областную станцию переливания крови выяснилось, что дверь сего заведения закрыта на клюшку. Потоптался на крыльце, где ко мне присоединились еще несколько приехавших желающих сдать кровь для пострадавших в авиакатастрофе. Решили обойти здание и зайти со двора. Дверь служебного входа также оказалась закрытой. Наконец, в окно высунулся дед-вахтер, сообщивший, что да, кровь нужна, да, все группы, но прием осуществляется только с 8.00 до 13.00.
Конечно, на станции всегда имеется запас крови и плазмы, но в ситуации, как сегодня, много ее не бывает. Куча пострадавших, все с политравмами... Лучше бы замгубернатора по медицине Шевчик не болталась, как вошь на гребешке, перед телекамерами во 2й областной больнице, мешая работе врачей, а находилась бы на рабочем месте, огранизовав должным образом работу подчиненных служб. И ничто и никто, никакой Госдеп с мировой закулисой не способен развалить страну, чем "часы приема с .... до ....". А искреннее желание людей помочь попавшим в беду наталкивается на тупое равнодушие ржавой бюрократической машины... Дай Бог, на этот раз проклятая система даст сбой и крови хватит всем... Придется завтра слинять с работы пораньше, чтобы успеть до часу.

Олег Карнаухов | 02/04 21:16
 

хотел посмотреть экспресс-эфир Омельчука. надолго не хватило! Шевчик с первых фраз толдычет про открытие благотворительного счета и ни слова соболезнования пострадавшим, их родным и близким? сюжет с губернатором -тоже самое. плюнул выключил.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 21:19
 

сюжет по России24, может, канеш нарезка...Мартиросов говорит лишь про компенсации...емана, только деньги...

Олег Карнаухов | 02/04 21:23
 

вверху и вацлав привел статейку урашников, тоже -все про бабло...
вот, не хотел-же с утра, даже заходить на сайт!!!
давайте остановимся?

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 21:28
 

давайте...в память погибших и больных не будем больше флудить на этой ветке...у меня два перелома, я умираю, а тут все переломанные...не знаю даж, как мучиться им придется...а каково близким...у меня все перед глазами капитан...

Вацлав | 02/04 21:21
 

Монетизированное восприятие реальности... человек-кошелек... продукт распада государственности.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 21:22
 

Вацик, куды мы катимся?

Вацлав | 02/04 21:26
 

Мы в пасть.. уже давно вкатились, скоро через отверстие с другого конца выкатимся... в виде... (ну ты поняла...)

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 21:26
 

Скатились уже дальше некуда. Машина может сломаться. Пилот может ошибиться. Но смерть и страдания заваливать деньгами — это сверхидея вершителей наших судеб.

Ольга Ольга (ID: 49) | 02/04 21:29
 

и ведь действует...

Я_не_псих | 03/04 11:03
 

Ольга, а что реально можно сделать здесь и сейчас? Помощь непосредственно пострадавшим — сделано, остальное — работа на будущее, на недопущение подобного в дальнейшем... А сейчас что ещё остается? — только мат помощь... словами не утешить в таком горе. Да и деньгами, конечно, тоже. Только временем. Да и тут не уверен.

(ID: 83) | 03/04 11:09
 

Здесь и сейчас надо бы начинать искать приличного человека с претензией на ...возглавить местную власть.
Все остальное — это многократные повторы пройденного.

Четвертый гость. | 03/04 11:11
 

Повторяю.
Здесь и сейчас надо бы начинать искать приличного человека с претензией на ...возглавить местную власть.
Все остальное — это многократные повторы пройденного.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/04 11:22
 

Я не психу: я согласна с Вами...наверное, следует прививать всем собственникам таких крупных компаний, всем нам, что человеческая жизнь бесценна...следует возвести в культ правила безопасности во всех сферах...будь то перевозка пассажиров, будь то детсад, будь то бассейн...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 02/04 21:22
 

Может плюнуть в Омельчука? Или в Шевчик? Или в Ройтблат? Где эта..., возглавляющая Народный фронт, почему эти... НЕ с народом? Опять Путин виноват? Наденем белые ленточки и на митинг?

Олег Карнаухов | 02/04 21:25
 

не приплетай лишнего. ленты — ТРАУРНЫЕ...

Олег Карнаухов | 02/04 23:24
 

звиняй омон -был не в курсе, что Народный Фронт, уже на подхвате...
как молвит И. Воробьев "мы, поддержали декларацию об образовании «Общероссийского народного фронта»"
http://nbrussia.com/heroes/117-Igor-Vorobev
не знаешь кто такой?
дык, это хозяин специального расчетного счета, куда предлагается перечислять помощь пострадавшим
http://www.nashgorod.ru/news/news49444.html
хотя в Уставе этого партнерства, прямо указанно
2.2. Партнерство имеет право самостоятельно расходовать свои денежные средства зачисляемые на его счета в банках, в рамках, определяемых действующим законодательством настоящим уставом.
http://trmo.ru/media/uploads/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%9D%D0%9F_%D0%A2%D0%A0%D0%9C%D0%9E_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_05.12.11.pdf
ПРО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ в Уставе ни слова.
так — Народные программы пишут...
http://www.trmo.ru/experts/1/

Как быстро подсуетились!?! | 03/04 00:31
 

Шевчик, организовала для подотчетной ее структуре — распорядительные функции, по помощи, которую будут оказывать люди.
Зачем? Почему, руками госслужащих, узаконивается оплата бесплатной медицины.
Ведь перечисленные на этот счет благотворительные пожертвования, не все должны пойти в карман этого партнерства! Семьям погибших, уже не нужны такие профессионалы...

БУКА | 03/04 01:11
 

Наталья Александровна не в состоянии упустить даже малейшего случая наложить лапу на любые ресурсы. Будь то земля или пожертвования — ей всё равно. Пожертвования даже лучше — можно ещё и мордой с экрана поторговать, строя из себя этакую умильную фею-благодетельницу.

А вторая Народная Фронтовичка | 03/04 01:18
 

В столицу к Путину поедет?
Ведь, завтра их собирают, на предмет написания законов...
http://ria.ru/politics/20120402/615526998.html
Какие поправки Ройтблат — по подрастающему поколению, сможет предложить, исходя из своего богатого опыта?

Коммунарка | 03/04 18:12
 

Наталья Александровна уже засветилась в центральных новостях. Одно хорошо, что молча. Никак не могу привыкнуть к манере чиновников отвечать на заданные вопросы. Вроде чего проще: прямой вопрос — прямой ответ. Так нет же, надо с выкрутасами. В этих же дневных новостях по «России 24» Шойгу задает вопрос: «В Москву готовили трех пострадавших, доставили одного. У вас в Тюмени есть все необходимое для остальных пострадавших». Тюменский чиновник от МЧС начал мямлить о том, о чем уже говорил Шойгу. Сергей Кужугетович повторил вопрос: «У вас достаточно средств и сил для оказания помощи всем пострадавшим? Или нужны московские врачи?» Хорошо, что инициативу перехватил зам. главврача. Коротко и четко доложил о том, чего добивался главный МЧС страны: «Справляемся своими силами». Рядом молча сидел Сарычев. Короче засветились все главные лица области — Якушев, Сарычев, Шевчик.

БУКА | 03/04 18:56
 

С нетерпением жду когда она засветится на центральных каналах со списком награбленного, нахапанного, разворованного и припрятанного вместе с подельниками и славным мужем депутатом.

аноним
 

вопрос о спецсчете для пострадавших, требует общественного, а не чиновничьего контроля!!!

аноним
 

Ветка свернута. Развернуть

Black | 02/04 21:15
 

15:32. Врачи обратились к Федеральному медико-биологическому агентству за помощью в предоставлении крови для пострадавших.
(информация с сайта: www.rusrep.ru)
См. мой предыдущий пост.
Есть кровь, есть желающие ее сдать...и есть "часы приема с 8.00 до 13.00"

У Шевчик с пониманием проблемы | 02/04 21:26
 

«Шевчик и её подчиненным сейчас надо помолчать и не рассказывать про успехи тюменской медицины в деле спасения жертв катастрофы

Это не информационный повод для того, чтобы отмыться от школы № 44»
Из того, что выше
«Лучше бы замгубернатора по медицине Шевчик не болталась, как вошь на гребешке, перед телекамерами во 2й областной больнице, мешая работе врачей, а находилась бы на рабочем месте»
«Наталья Шевчик подчеркнула, что врачебная помощь оказывается пострадавшим своевременно, ситуация находится под контролем. «Запасов крови достаточно, все необходимые медикаменты имеются в полном объеме, — отметила она»

БУКА | 02/04 21:31
 

Лицемерная...

Бука писала не так | 02/04 22:39
 

Тут был другой комментарий Буки про Шевчик . Жестче

БУКА | 02/04 22:47
 

очень-очень политкорректны нынче хозяева сайта...
А зачем??! На среду назначен общий сбор у губера.
Он с нами прощается.
Очень надеюсь что и жаба-Шевчик тоже.

аноним
 

прощается?

БУКА | 02/04 22:54
 

Так точно.

аноним
 

без официального коммюнике?

БУКА | 02/04 23:02
 

Будет и заявление пресслужбы.
Встреча обозначена как "без галстуков".

Рационалист | 03/04 11:29
 

Во-первых, вроде как договорились в теме не флудить... Во-вторых, домыслы строить каждый горазд.

прохожий | 02/04 23:05
 

Хозяева сайта ??? или менеджеры ???

БУКА | 02/04 23:09
 

Хорошее замечание. Но мой-то пост и к тем и к другим применим ;)
Да, кстати, катастрофа может чуть сдвинуть встречу. Пока ничего не объявляли.

аноним
 

так то с 4 по 6 траур

БУКА | 02/04 23:27
 

Ну, собственно, об этом чуть выше и написано.

БУКА | 02/04 23:29
 

Хотя соглашусь, действительно, прощание с Якушевым — это праздник. Всенародный. Необходимо перенести.

Якушев «просрал» власть | 02/04 21:37
 

Фрагменты интервью «Известиям».
«Избранный мэр Ярославля в интервью «Известиям» заявил, что выборы в его городе — начало проигрыша «Единой России» по всей стране. http://chronicsrus.livejournal.com/136201.html

у нас дико коррупционная область, очень «семейственная», народ, мягко говоря, недолюбливает власть. Но это мягко говоря. Если говорить по-честному, то презирает ее. жуткая трагедия, когда разбился самолет (с хоккейной командой «Локомотив» — «Известия») в сентябре. Власть должна была нести ответственность, общаться с народом, город же просто рыдал! Как следствие — 4 декабря 2011 года, когда «Единая Россия» показала худший результат на территории страны. Власть доказала, что не в сила управлять политическими процессами, как следствие — проигрыш выборов мэра.

. За ними уже и силы-то никакой нет. Они не могут сплотиться, они сами «надутые»! Они только считают себя крутыми, а по факту все не так. Народ сильно отдален от этих людей, с ними не связывает народ надежды. Они отделились от людей, живут в своем богатом мирке. Вот и результат. Это повсеместно происходит. Сейчас «Единой Россией» запугивают. И этот факт должен вызвать интерес прежде всего у самой партии. Людей ими запугивают! Что они, фашисты что ли? Фашисты запугивали концлагерями, а тут — партией. Это ненормально. Исправляться им надо. Хотя время упущено. Все сдувается у них, и скоро сдуется до очень маленького размера.

инсайд-слухи | 02/04 22:37
 

Самолет начал разваливаться еще в воздухе.
Будут валить все на пилотов.
Подставлять их будет работница медконтроля,
которая и себя подставит признанием,
что халатно не проверила пилотов "на выхлоп" и сердечный ритм.
На самом деле работница эта в этот день не работала.
Виноваты "слепые" техники, но техники сами в заложниках (теперь получается что совести),
указание сверху — самолеты выпускать "до последнего вздоха".


Реальная причина — жадность и цинизм власть имущих.
Как избежать дальнейших катастроф — всю причастную ветвь "вертикали" к стенке, лоб зеленкой. Парк самолетов списать. Ютейр ликвидировать.

Зачем нам власть которая оперативно собирает соженные тела | 02/04 22:38
 

Троль нахваливает власть фразой "Как ни крути власть сработала оперативно"
Как ни крути власть собрала оперативно руки и ноги
30 с лишним трупов а какое-то чмо ещё видит позитив, с какой стороны не посмотрит на эту ситуа

Я_не_псих | 03/04 11:36
 

Троль выше очень аргументрированно доказал, что только массовые растрелы спасут Родину.
А позитив, лять, в том, что есть выжившие и ими занимаются отличные врачи, и есть надежда что своевременно оказание помощи кого-то спасет

Nt | 02/04 22:44
 

Аж пять пунктов сформулировал. Вот это потенциал!

111 | 02/04 22:53
 

идиоты тупорылые, лишь бы тока побсирать кого-неть. начали с одного закончили как всегда путиным. инет трепачи, съебите уже чтоль с экрана. реально ваши бредни слушать уже осточертело. не нравится что-то — калаши в руки и на баррикады. пидарасы ничтожные

Жеглов | 03/04 09:47
 

Когда автоматы с баррикадами пойдут, ты там точно слюнками брызгать не будешь, уговаривая их сьебаццо обратно в сеть. Асел конявый.

Крыльев не получат любители пиара | 02/04 23:04
 

Из-за авиакатастрофы в Тюмени отменили вручение премии поощрения лучших авиаперевозчиков «Крылья России», в списки которых попал «ЮТэйр» http://www.ura.ru/content/tumen/02-04-2012/news/1052141429.html

Компания «ЮТэйр» значилась в списках на соискание премии в нескольких номинациях по итогам 2011 года

Биатлон тоже отменят | 02/04 23:05
 

Встреча Прохорова с тренерами перенесена из Тюмени в Москвуhttp://allbiathlon.com/vstrecha-proxorova-s-trenerami-perenesena-iz-tyumeni-v-moskvu-92478
3 апреля в 15.00 в Москве состоится встреча президента СБР Михаила Прохорова с биатлонными тренерами и специалистами. Изначально встреча должны была пройти 4 апреля в Тюмени, однако, по решению Прохорова, была перенесен
Дело в том, что завтра в Тюмени стартуют международные соревнования на призы губернатора Тюменской области, на которых наставники команд должны исполнять свои прямые обязанности. Столь внезапный перенос наставники восприняли как неуважение со стороны руководства. В результате часть тренеров были вынуждены отказаться от поездки в Москву, остальные в судорожном порядке искать немногочисленные билеты на разные рейсы.

И это не терракт | 02/04 23:31
 

Кто же полетит в город, где самолет разбился перед вручением премии "Крылья России", сразу после того, как прокуратура выставку инквизиации закрыла, сразу после скандала со школой № 44 на первом канале
И экс генерал Сургутнефтегаза погиб
И это не терракт

И этих дней рождения Волкова и Гусева не будет | 03/04 00:08
 

Волков пригласил Бьорндалена на день рождения
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_NI301368_Volkov-priglasil-Biorndalena-na-deni-rozhdeniya
Российские биатлонисты Артем Гусев и Алексей Волков устроят в Тюмени 5 апреля интернациональную вечеринку по случаю своих дней рождения, сообщает страница СБР в социальной сети.
Помимо иностранных участников Кубка России в Тюмени Уле Эйнара Бьорндалена, Дарьи Домрачевой, Синнев Солемдаль, Бьорна Ферри и Тины Бахманн, на праздник к Гусеву и Волкову приглашены все участники московской «Гонки чемпионов».
Напомним, что 3 и 4 апреля в Тюмени пройдет Кубок России, а 7 апреля — «Гонка чемпионов» в Москве.

Опознана Волкова Людмила | 03/04 00:10
 

Людмила Волкова 12-я из выживших

С Golosa Тюмени про "оперативность" | 02/04 23:13
 

"Я живу прям напротив 2-ой горбольницы и скорая помощь и в 9.40 и позже подвозила пострадавших, хотя авария была где-то в 7.40 Об особой оперативности говорить пока рано"

С Golosa Тюмени про "оперативность" "Тоже удивил двухчасовой разрыв " | 02/04 23:14
 

"Тоже удивил двухчасовой разрыв.
За это время самолёт должен был пройти не менее семи контрольных зон. Никого не насторожило, что борт не отметился на точках?
Лопасти "находящимся в боевой готовности" вертушкам МЧС прикручивали? Есть вопросы.
Руководство МЧС региона — вообще без комментариев. Настолько зажрались, что посреднической деятельностью по продаже ряда дорогостоящих технических средств активно занимаются. И не только"

С Golosa Тюмени про "оперативность" и "заслуги" администрации | 02/04 23:14
 

"Спасатели, конечно молодцы, что спасли выживших(как им и положено по долгу службы), а администрация там чем проявилась? Что это за деятельность такая "нагнать техники"? Поясните, пожалуйста"

С Golosa Тюмени про "оперативность" и "заслуги" администрации | 02/04 23:15
 

"Якушев даже заявил, что со стороны экипажа сигналов о неисправностях не поступала. Он то откуда всё так быстро узнал. Это будет определять комиссия в течение 6-9 месяцев"

С Golosa Тюмени про "оперативность" и ответственность | 02/04 23:16
 

"прав. Кто отвечает за то, чтобы пассажирские перевозки были комфортными и безопасными? После крушения Булгарии прошло 9 месяцев и никто ещё не получил реального срока. За аварию на саяно-шушенскай ГЭС не осуждён вообще никто (смешно сказать, пока чесали репу, срок давности по статье истёк). За Хромую Лошадь тоже ещё никому не дали сроков. Если никого не наказывают за трагедии, почему я должен считать, что они не повторятся и близкие мне люди не станут их жертвами?
P.S. Глядя на обломки самолёта, я почему-то в первую очередь думаю о стабильности необязательных смертей, как следствии безнаказанности и халатности ответственных лиц

БУКА | 02/04 23:17
 

Не проще дать ссылку на тему?
https://golosa.info/node/6502

Не проще | 02/04 23:20
 

Так понятнее
а там много мусора

БУКА | 02/04 23:21
 

ОК :)

Рационалист | 03/04 11:53
 

Что ж Вы другие комменты не кидаете?

"насчёт времени — реально.
в 7.50 — крушение.
затем следующий только взлетающий экипаж заметил местонахождение.
пока машина подкатила с очистой.
пока скорая с загорода до 2й доехала.
как раз и выходит."

По поводу верного выбора больниц:
"Во второй на Мельникайте — какбэ лучшие по травме. На Котовского — ожоговые и гемодиализ. Плюс центр переливания между ними."
Мусор? Или Ваша внутренняя цензура?

Это важно . Что-то тут явно не так ! | 03/04 12:07
 

Если бы самолет упал в 100 килиметрах
Тюмень тоже бы прокладывала туда дорогу тракторами ?
А если бы это было 500 километров ?
В Тюменской области санавиации нет ?
Или мозгов нет
Неужели нельзя было мгновенно отзвонить в Горьковку , чтобы вышли люди и сбросить с самолета палатки , чтобы люди не замерзали
Когда была авария на Невском экспрессе , люди говорили о том, что самая большая проблема была ещё температура . Пока ждали медиков они просто дико мерзли
Есть же какая то стандартная быстрая последовательность действий

Ещё бы асфальт начали прокладывать. тогда бы уже точно все погибли

Что-то тут явно не так !

Я_не_псих | 04/04 12:18
 

Ну, конечно, наши досужие домыслы куда более верны, нежели мнения профессионалов, мы-то всё лучше знаем, сидя в своих квартирах. Значит, была причина поступить именно так.
Мне кажется, что из тех, кто не погиб сразу в момент катастрофы, МЧС удалось вовремя вывести всех с места крушения. И временной разрыв вполне объясним.

Погибли крупные нефтяники | 02/04 23:20
 

В разбившемся под Тюменью самолете «ЮТэйра» летели известные нефтяники. Один из «Роснефти», второй — бывший зам Богданова. Оба в списках выживших не значатсяhttp://www.ura.ru/content/khanti/02-04-2012/news/1052141436.html
«В самолете, который потерпел крушение под Тюменью, находилось два высокопоставленных югорских нефтяника. Как передает корреспондент «URA.Ru», среди них были исполняющий обязанности заместителя генерального директора по строительству «Юганскнефтегаза» (входит в «Роснефть») Сергей Крутько и бывший заместитель гендиректора «Сургутнефтегаза», член совета директоров компании Николай Медведев.
Как сообщили в сургутском штабе, Сергей Крутько погиб. «Николай Медведев в списке выживших не значится. Но точно утверждать, что он погиб, можно будет только после опознания. Сейчас семья Медведева направляется в Тюмень», — сообщили в штабе Сургута.
Отметим, что бывший главный геолог 69-летний Николай Медведев трудился в «Сургутнефтегазе» не один десяток лет. После выхода на пенсию несколько лет назад он сохранил пост в совете директоров.
Сергей Крутько находился в Тюмени в командировке. В нефтяных компаниях отметили, что семьям нефтяников будет оказана вся необходимая помощь».

Преподаватели саратовского пилота, разбившегося под Тюменью: «Ошибка экипажа вряд ли имела место» | 02/04 23:41
 

http://vk.com/wall-27566010_30059?hash=c5733a0eb583cfd8d2 Фотографии

Подготовка второго пилота Никиты Чехлова, полагают они, была серьезной, и молодой возраст тут ни при чем Трагедию, которая произошла в ночь на понедельник под Тюменью, сейчас обсуждает вся страна. Самолет ATR-72 успел отлететь от аэродрома всего на три километра, дальше — вынужденная посадка и больше 30 погибших (подробности читайте на нашем сайте kp.ru). Выжить удалось лишь дюжине пассажиров, из экипажа не уцелел никто. Погиб и молодой саратовец Никита Чехлов — второй пилот в свои всего-то 23 года.

Медведев перенес встречу с оппозицией из-за авиакатастрофы под Тюменью | 03/04 00:05
 

Медведев перенес встречу с оппозицией из-за авиакатастрофы под Тюменью http://lenta.ru/news/2012/04/02/postpone/
Президент России Дмитрий Медведев перенес встречу с оппозицией в связи с авиакатастрофой ATR-72 компании UTair под Тюменью, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Наталью Тимакову. В авиакатастрофе, которая произошла утром 2 апреля, погиб 31 человек.


Пообщались | 03/04 00:06
 


Шойгу и губернатор Якушев доложили Медведеву об оказании помощи пострадавшим в авиакатастрофе http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=238835
Кроме того, президент связался с губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым, который доложил о мерах, предпринимаемых для оказания помощи пострадавшим и организации работ с родственниками погибших в авиакатастрофе.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=238835



cincinna | 03/04 01:34
 

Вспоминаю, как на вылете из Москвы в Лондон в 2007 году самолет BA обрабатывали дважды. Помле основной обработке. И как британский пилот проклинал наших сук жадных, что с первого раза не могли крылья обработать. Как из руководства Домодедова на борт к нам дважды дяди в пиджаказ заходили, с пилотом в коридоре разговаривали, уговаривали лететь и кск проклинали его, выходя из самолета. Как командир на весь салон объявил, что в Домодедове жадные шлюхи работают, которым никого не далко. И как уже в Лондоне чертыхался, что никогда больше в Россию не полетит. Как русские на борту погтняли: не муди уже, так долетим. И как иностранцы хлопали командиру, когда он настоял на последнец обработке.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 04:27
 
Не поняла где находится | 03/04 09:59
 

Это комментарий Элочки Щукиной к смерти 31 человека?

(ID: 83) | 03/04 10:41
 

А кто у нас бредит в полпятого утра? Не иначе Суразаков...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 11:50
 

и ты заткнись,я не это хотела сказать. просто это первая тема на странице и я не подумавши это сюда вставила. И Суразакова сюда не вплетай,мы разные люди и это тема,что я его проект меня уже достала и к тому же он уже сам тут говорил,что это не так.А вот кто ты анонимус гребанный? и чей ты проект?

Хром | 03/04 10:53
 

Ну попадете в ситуацию экипажа ATR мы тоже так над вами посмеемся.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 03/04 11:45
 

ты дебил??? я не смеялась. помолчи лучше ушлепок.

Че | 03/04 10:35
 

Ростехнадзор жопу прикрыл((((
Выданы инспекторские предписания при проведении рамповых проверок воздушных судов:
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
http://rostransnadzor.ru/Transportnie_proisshestviya/result_detail.php?ID=5202

Мадам Брошкина | 03/04 19:44
 

Трагедия для всех...Я, в недавном прошлом , была помощником мэра Сургута А.Л. Сидорова,депуата областной Думы. Авиарейсы Тюмень -Сургут были повседневной частью работы... После этой авиакатастрофы мне сто раз позвонили с вопросом, не сын ли это бывшего мэра Сургута-один из пассажиров, по имени Кирил Александрович Сидоров. Отвечаю. Не сын мэра. Но сын какого-то другого ,страдающего сейчас человека. Хотя-он в списке оставшихся в живых и дай Бог ему сил, что бы выжить и выздороветь...
Но Вам, Виктор Алексеевич, особая благодарность за оперативный и объективный репортаж с места события....Вы дали возможность соЧУВСТВОВАТЬ ...Легко сидя в кресле у компа ёрничать и играть словами- безответственными комментариями...Трудно быть первым. В нужном месте и внужное время....Жму руку Егорову — журналисту и гражданину.

Svjatoi | 29/04 19:09
 

Удивительно, но неужели, чтоб признать талант автора,
для Мадам Брошкиной нужна целая трагедия?
Порядочность и профессионализм не спрячешь, я зная Виктора примерно лет 24, а может и больше по его критическим статьям.
Особенно запомнилась статья "Алмаз для коронованных", в Брежневские времена, это было сильно сказано с юмором и в тему коррупции.

читательница | 03/04 20:21
 

И я жму руку Егорову-журналисту и гражданину.

Я_не_псих | 04/04 12:19
 

Что ж. Жму и я.

аноним
 

Егоров стал рукопожатным?

елена сергеевна психолог | 08/04 00:25
 

всегда поражаюсь таким людям как Егоров и Черепанов. искренне рада за таких людей кто отваживается писать и говорить вслух не прикрываясь ложной интеллегентностю. мужественные люди мы должны их поддержать

vadiMM | 08/04 01:23
 

Среди пострадваших, похоже, сын одного из самых ярких освоителей Севера Геннадия Ивановича Рубанко
Сочувствую горю
Желаю Вячеславу Геннадиевичу выздоровления

сам по себе | 26/05 00:54
 

Вы тут такую херню раздули!!! Самолет упал,люди разбились,а вы не о чем!!! Светлая память!!!