"Обман исходит от тех, от кого исходить не должен"

Политическое застолье | среда, 21 марта | 121

Хозяин "стола" Георгий Эргемлидзе

Граждане затаились или передумали?

Это, пожалуй, главный вопрос, который волновал участников круглого стола на тему причин протестных настроений, их резкой вспышки в уличном варианте и столь же резком переходе в кухонный формат.

Александр Петрушин, историк и офицер ФСБ в отставке, вспомнил, как 10 декабря прошлого года многие приехали к площади на дорогих авто и потом сидели, выжидали, когда омоновцы начнут избиения. Как только ОМОН начал работать, приехавшие выскочили из машин с камерами наперевес. Они прибыли выразить свой протест нечестностью выборов в госдуму или они хотели получить нужную картинку для иных целей?

Основной докладчик, политолог Аркадий Либерман, заметил по этому поводу, что омоновцы были несколько неправильно политически проинструктированы. Слова девушки «Мы должны принять резолюцию» бойцы поняли как призыв «Мы должны поднять революцию», и — началась силовая операция. Девушку упаковали.

Аркадий сравнил нынешнюю ситуацию в России с обстановкой в Польше в 80-е годы. Первые волнения, выход на улицу, появление в качестве лидера простого докера Леха Валенсы. Разгром «Солидарности», арест Валенсы.

Режим продержался еще несколько лет. Валенса вышел на свободу, опять пошел работать докером  и – вскоре стал президентом.

Польские власти могли его убить, но они отказались от «крови», выработали стратегический план развития Польши, впоследствии мирно ушли в тень. Польша успешно развивается.

У России есть стратегический план? По мнению Аркадия, — нет. Решаются исключительно тактические задачи, например, победа на президентских выборах. Но…

- Граждане осознали, что сообща они могут добиться перемен,

- Им не нужно одобрение  власти для уличных действий,

- Граждане взяли паузу по принципу «будем посмотреть».

Силовикам, военным, бюджетникам и пенсионерам много обещано. Если произойдет дестабилизация рубля или власти совершат какое-либо резонансное преступное деяние, обстановка может мгновенно измениться, потому что по-прежнему нет стратегического плана, и непонятно, как, куда и с помощью чего наша страна будет развиваться дальше.

О лидерах оппозиции Аркадий выразился иронично:

Навальный  — «Остапа понесло»,

Удальцов — «ему наконец-то начали правильно брить голову».

После докладчика остальные участник круглого стола говорили  «по кругу»  и каждый не более пяти минут.

Михаил Аверин от партии «Яблоко» пояснил Александру Петрушину, что люди вышли на площадь, потому что их обманули. О выборах президента он говорил образно: «Мне предложили выбрать жену и привели кандидаток. Одна — мужик-клоун, вторая — девушка легкого поведения, третья – уже замужем восемь лет. И как мне выбирать, и что это за выбор?».

Максим Карпиков, представлявший КПРФ, сообщил, что его фракция в тюменской областной  Думе будет добиваться для наблюдателей статуса неприкосновенности, чтобы никто не имел право мешать их работе.

Максима поддержал адвокат Сави Латипов, испытавший на себе судьбу наблюдателя. Он высказал мысль, что территориальные избирательные комиссии должны формироваться по партийному принципу, и ни одного работника администрации муниципалитета в них не должно быть.

Представитель ЛДПР  Артем Зайцев был самым лаконичным. «Мы не принимали участие ни в одном протестном мероприятии, — сказал он и напомнил собравшимся о «внешнем факторе» . Что он имел ввиду, расшифровывать не стал.

Хозяин стола, Георгий Эргемлидзе, один из руководителей тюменского отделения Справедивой России, был более многословен.

- Обман есть, и он исходит от тех, от кого исходить не должен, — заявил Георгий Ростомович, — Проснулся средний класс, которого обманывать тяжело, и который умеет думать и прогнозировать.

По поводу поправок в закон о партиях тюменский справедливорос  сказал: «Не надо бояться появления многочисленных мелких партий. В Грузии три человека имеют право создать партию, но это демократии не помешало».

От правительства области выступил Эльшан Джафаров. Он по-своему увидел причину появления студентов одного из вузов  на «собрании» 10 декабря. Ректорат вывесил объявление, что кто пойдет на площадь, будут наказаны. Ну и понятно, как после этого поступили студенты, и я бы так поступил в студенческом возрасте – обязательно пришел бы на площадь.

Мне не передать всего, что прозвучало на круглом столе. То, что системная оппозиция оказалась за одним столом — правильный вектор. То, что несистемщиков, кроме меня, за столом не было, — это, наверное, не совсем правильно.

Будь я организатором, я бы пригласил за стол более разношерстных гостей. Или, выражаясь политкорректно, более широкого политического спектра. Включая черно-красных, желто-черных и красно-бело-синих.

Съедят и выпьют немного, зато всем в блюда подсыпят перчика и соли для аппетита.

За столом то можно, стол же не баррикада.

Путник.

Владимир Пискайкин, лидер справедливых, заскочил на секунду, сказал, что только что прилетел, и убежал, как потом объяснили, — "на самый верх".

Основной докладчик политолог Аркадий Либерман:


Александр Петрушин анализирует современную историю:

Эльшан Джафаров вспоминает студенческую юность:

Михаил Аверин где-то за горизонтом видел совсем другие выборы:

Максим Карпиков предпочел не комментировать вопрос, почему "его" депутаты молчат на заседаниях областной Думы:

Артем Зайцев излучал спокойствие:

Адвокат Сави Латипов наблюдал и был очень активным наблюдателем:

Модератор стола, то бишь тамада, Андрей Семенов:

Под потолком витал портрет самого справедливого летчика России Владимира Шарпатова:

Меню круглого стола:

Меню квадратного:

Девушки за круглый стол не садились:

Но говорили на прощание, что будут рады новой встрече:

 

 





Олег Карнаухов | 21/03 18:12
 

а Аркаша уже эсер?

аноним
 

стабильность однако? http://top.rbc.ru/society/21/03/2012/642728.shtml

Айфоня | 21/03 19:03
 

Он же со своим хозяином — политические... эээээ, как их?... А! Профессионалы! Им пофиг за кого. Олежа, сам то за деньги не пиярил? )))

Олег Карнаухов | 21/03 19:07
 

да и только за деньги, без всякого вращивания в структуры.
иногда за одну компанию и пару/тройку соперников...
наверно в этом — профессионализм?

Айфоня | 21/03 19:12
 

Поэтому ты — прфессионал, а они — эти самые... ну, эти — политические... Не помню, которые то сюда, то туда вращиваются )))

Олег Карнаухов | 21/03 19:20
 

я стараюсь быть таким. а вот перебежчики -действительно задолбали. хотя, над ними — кукловоды давнишнии стоят.

Агниславъ | 21/03 22:50
 

расскажи о своих нынешних кукловодах, хуепутоло

Айфоня | 21/03 23:00
 

Агни, чо не в духе?

Агниславъ | 21/03 23:17
 

Ветка свернута. Развернуть

аноним
 

а это что за холеный барчук на первом снимке?
фейсом точно не мальчиш-кибальчиш..
Не одна пачка печенья да банка варенья побеждена..

Айфоня | 21/03 19:17
 

Так Аркаша ж и есть ))) А вот ниже — чему так г-н чиновник удивлён?

аноним
 

Аркаша это погоняло что-ли такое?
Я эту наглую рожу вижу впервые, это чо, смена подросла?

БУКА | 21/03 19:19
 

"Кааккаяя отвраттиттеельная рооожа!" (с)
Расскажите чуть подробнее об этой массивной субстанции, пожалуйста :)

Олег Карнаухов | 21/03 19:22
 

2007 — точно едраст;
до осени 2011 — праводел, потом вроде Прохору присягнул.
сейчас эсер?

БУКА | 21/03 19:36
 

"Либерман" — вот истинная партийная принадлежность ;)

Айфоня | 21/03 19:26
 

Аркадий Либерман. Сам гугли.

Аркадий Гайдар | 22/03 00:26
 

5+

Тополь М | 22/03 09:00
 

ахаха, прикольное выражение

Ярковости | 21/03 19:22
 

Из постного так понимаю только лица ...

Айфоня | 21/03 19:34
 

На фото ниже — Эльшан Джафаров, — один из немногих приличных чиновников. Из структур СМС. Еще ниже — девочка из обслуги ))) Мужика в кепке, надеюсь, знаешь ))) Какой же маленький город — Тюмень! Скукотищаааааа...

аноним
 

пингвин в кепке тоже вроде жидяра по профилю

Айфоня | 21/03 20:03
 

Бу-га-га! Ты свой профиль видел?

из источника, заслуживающего доверия | 21/03 21:18
 

Эльшан Джафаров — самый влиятельный азербайджанец Тюменской области. Без его ведома не решается ни один вопрос в азербайджанской диаспоре, включая объем поставки наркотиков в регион.

Айфоня | 21/03 21:50
 

У-ау! Круто! Пойду завтра знакомиться. Арбузы и гвоздИки будут круглый год ))) А кто тогда Бурджуев?

из источника, заслуживающего доверия | 21/03 22:03
 

Физули Бурджуев — официальное лицо Весмирного Азербайджанского Конгресса в Тюменской области (он же основной подрядчик по объёмам наркоты).

Айфоня | 21/03 22:13
 

Оля! Смотри сюда! А ты говоришь, что это я всё про всех знаю ))) Я просто читать люблю.

Айфоня | 21/03 22:15
 

Всемирный Конгресс? О ужас! Всемирный Заговор?!

Рационалист | 22/03 14:17
 

Разрешите и мне припасть к этому источнику?)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 00:45
 

из источника, заслуживающего доверия | 21/03 21:18
да, но это не все.

Олег Карнаухов | 22/03 01:19
 

За последние десять лет в тюменском регионе сформировалась хорошая система государственной поддержки реализации молодежных инициатив. Но об этом мало кто знает», — отметил Эльшан Джафаров.
http://www.newsprom.ru/Obschestvo/133189650219878/Tjumenskoj_molodezhi_ne_hvataet_politicheskoj_aktivnosti.html

такой маленький город, да и область (юг) не большая, а о великолепных подвижках властей — народ, даже не догадывается!!!

ВГ | 21/03 19:43
 

Что ж они от СИГГ никого не позвали, интересно?

Айфоня | 21/03 19:47
 

Парни, без обид, название рыбье какое-то... А не пригласили... Я их понимаю )))

ВГ | 21/03 19:49
 

Я не понимаю. Как можно проводить такой стол без участников протестных мероприятий?

Олег Карнаухов | 21/03 19:52
 

а это Путник, попозжА расскажет...

Айфоня | 21/03 19:53
 

Вами же не поуправлять. А Аркаша от сценария не отступит. Ручной хомяк ))) Стол ведь для отчёта, а не для поиска истины.

ВГ | 21/03 20:25
 

Стол нелегитимен!)))

Айфоня | 21/03 20:32
 

Смешно...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 21/03 21:09
 

джа — приличный? ээээ.....
господи, моя картина мира рушиться...

Знаток | 22/03 12:19
 

СИГ — у меня со штурмовой винтовкой ассоциируется

che | 22/03 12:21
 

А у меня СИГГ-Хайл!)))

Олег Карнаухов | 21/03 20:21
 

лепедЭровец -про внешний силы пролепетал... не-уж про Чемезева вспомнил?

Айфоня | 21/03 20:27
 

Решил тёзку покусать? ню-ню )))

Олег Карнаухов | 21/03 20:39
 

чо его кусать? он не съедобный...
а вот, если еще до нового года -всем жириновцам, было директивно дозволено участвовать в митингах, то какой еще (кроме него) внешний фактор, для местных?
https://plus.google.com/u/0/photos/108467486128612887657/albums/5722358658988661377/5722358656139723298

Олег Карнаухов | 22/03 00:29
 

«Я с удивлением прочитал, что у нас заключаются контракты, не обеспеченные лимитами бюджетных обязательств», — возмутился депутат Олег Чемезов.
http://www.vsluh.ru/news/economics/245501
а кудЫ он смотрел (как голосовал?), когда в 2009 городской бюджет секвестировали?
Доходная часть с 23 млрд 859 млн 139 тыс. руб. уменьшена на 14 млрд 204 млн 779 тыс. руб. и составит 9 млрд 654 млн 360 тыс. руб.
Расходная часть с 24 млрд 999 млн 577 тыс. руб. уменьшена на 15 млрд 349 млн 606 тыс. руб. и составит 9 млрд 649 млн 971 тыс. руб. Бюджет запланирован с профицитом 4 млн 389 тыс. руб.

но, что самое интересное -ВСЕ конкурсы и тендеры оставили в полном объеме!!! я своим коммерсам -еще в марте 2009 объяснил, почему нельзя с этим муниципалитетом играть в такие азартные игры... некоторые не послушали и до сих пор оплату за выполненные объемы работ и произведенные поставки — вбить не могут!

Айфоня | 21/03 20:40
 

Кстати, у Шарпатова сегодня ДР. Владимир Ильич, примите поздравления!

Ольга Ольга (ID: 49) | 21/03 20:42
 

ты чота все про всех знаешь...

Айфоня | 21/03 20:44
 

Как и ты )))

Айфоня | 21/03 20:48
 

Лагает айфон. Путник фоток накидал много. Пойду проветрюсь.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/03 20:52
 

гыыы, самурай, гыыыы

sergeeff sergeeff (ID: 71) | 21/03 20:58
 

Всех больше Справедиворосы вместе с ЛДПР боятся, что режим падет, т.к. они и есть приставные стулья Партии Жуликов и Воров. Поэтому и не пригласили никого из несистемщиков и тех, кто активно участвовал в митингах протеста. ( Карпиков — не в счет. Он здесь от КПРФ).

Хром | 22/03 12:16
 

Меньше надо было несистемщикам вякать на выборах в сторону СР, в прошлой компании в сторону едра они и пикнуть то не смели.

Рационалист | 22/03 14:21
 

А что, только у них было легитимное право приглашать? Как осветили, анонсировали, разрекламировали мероприятие, столько людей в итоге в участниках и получили. Есть работа на будущее.

про вторую ногу власти | 21/03 21:02
 

государство строиться
ноги отрастают...
только, что-там
между ног?
даже кремль
не знает!!!
2006 год.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 21/03 21:06
 

Прочитал :
"Александр Петрушин, историк и офицер ФСБ в отставке, вспомнил, как 10 декабря прошлого года многие приехали к площади на дорогих авто и потом сидели, выжидали, когда омоновцы начнут избиения. Как только ОМОН начал работать, приехавшие выскочили из машин с камерами наперевес"
Подумал : где те самые коварные "выскочки с камерами" парковали свои дорогие авто ?
Да ещё так, чтобы из них было видно "избиения" ?
Мало того, что не было никаких многих с камерами в машинах.
Так и не было никакого избиения ОМОНом.
Или это своеобразный пересказ моего комментария про машину и ОМОН в блестящих наколенниках ?

Олег Карнаухов | 21/03 21:13
 

ну-уу, он-же в первую очередь историк...
так-сказать, уже в последующей ретроспективе преподнес, про которую до нового года никто не догадывался.

Айфоня | 21/03 21:58
 

В следующую заваруху постараюсь быть в городе. Чтобы своими глазами. Иначе — миллион версий. Ну это как обычно )))

подруга*** | 21/03 22:53
 

Конечно,лучше самому один раз увидеть,чем сто раз услышать.Тем более на ЦБ. ЦБ,с одной стороны очень правдив,но с другой в минимум 10 вариантах правды!

Айфоня | 21/03 22:58
 

Подруга, а три звезды — это крепость? Правду говори! И не 10 вариантов )))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/03 17:45
 

Вам ли не знать того, что "версия" — это предположение.
Я же просто поделился УВИДЕННЫМ мной.

Айфоня | 23/03 21:13
 

ИЮ, к Вам без претензий ))) Я вообще о том, что лучше своими глазами )))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/03 21:27
 

С одной стороны -
раззи ж можно спорить с тем, что лучше один раз увидеть, чем ...
А с другой стороны :
"Если бы мне глаза такие
Чтоб всё видели преград не зная,
Я б закрыл их плотно-плотно.
Сам сидел бы тихо-тихо, головой качая ..."
(чёт вчерашний подвиг мой гидрогеологический меня на лирику Шклярского потянул...)))

Ольга Ольга (ID: 49) | 22/03 08:35
 

он наверное меня имел ввиду...я ж в машине сидела...и камера у меня всегда в машине...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 21/03 21:55
 

А чо такой кипиш? Что такое СР? Лучше бы репортаж со съезда канадских лесорубов — априори интереса будет больше.

Айфоня | 21/03 22:08
 

Внучка: это что, великодержавный шовинизм? Или неприязнь личная? Если второе, не знаю, лично не знаком. Наслышан пока хорошего. Если по национальному признаку — фи... У меня масса друзей всех цветов кожи и вероисповеданий. И знаю массу чмырей из "хороших" наций. Как-то так...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 00:22
 

я с ним знакома. Видела его "работу", знаю о некоторых "деликатных поручениях", которые он выполнял. Место ему купили.
Дело не в национальном вопросе, дело в менталитете — интриган -царедворец, устаревшая фигура, я считаю. Вацлава можешь поспрашивать — он кое-что знает(просто я не в курсе — насколько, но у него очень даже прорывалось). Развития с чиновниками такого рода не будет — они совсем иные цели преследуют.
Цвет кожи, национальность и вероисповедание — не причем, если не брать конкретную специфику тюмени.

Айфоня | 22/03 07:10
 

Не буду никого расспрашивать. Чета неинтересно. Грустно всё это как-то. Ещё раз убеждаюсь, что живешь себе, никого не трогая, ведёшь свой бизнес потихоньку, — так и надо. А они пусть сами друг друга кушают.

Вера | 21/03 22:10
 

Я не поняла аналогии мордатенького Аркаши:
1) кто в России ДОКЕР?
Если уже сидит (как Валенса в 80-е), то имя Докера на русском-Ходор.
Если докера в России еще нет — то кого политолог "пометил" в качестве такового?

2)Зачем придворный летописец Петрушин приглашен? Присматривать за оппозиционной ребятней?

3) Почему Макс Карпиков так похож на Гарика Харламова?

4) Михаил Аверин — это не наш сосайтник под ником Михаил? Я местного Михаила именно таким представляю...

Айфоня | 21/03 22:17
 

Обожаю умных женщин!

vadiMM | 22/03 03:59
 

Присоединяюсь к выражению восхищения. Красивы все, а вот умных ... редко встретишь.

Ольга Ольга (ID: 49) | 22/03 08:38
 

я тож подумала, что это наш Мишутка...как про яблоко прочитала...

Олег Карнаухов | 22/03 11:09
 

неправда Ваша — девушки!
у Михаила Серафимовича, более насущные, для нашего города — задачи есть
http://www.rado70school.ru/
чем реанимация протухшего плода, как у Аверина. причем издалека... однако югорская фракция и сопутствующие ей около-политические структурки не фейк?
http://www.nakanune.ru/news/2012/3/19/22267001
отстоять независимость готовятся?

Вацлав | 21/03 22:26
 

А че это за сборище? Какой смысл сборищ в пискайкинском штабе? Его че дутый результат, на котором он в облдуму залез, не устраивает? (настоящий — процент его лично(как одномандатника)и результат Миронова...) Да и процесс политического обострения у же завершился... http://www.youtube.com/watch?v=0sS9KmKeFzE

из источника, заслуживающего доверия | 21/03 22:35
 

Владимир Пискайкин активно включился в политический процесс. Следите за новостями.

Айфоня | 21/03 22:40
 

Нууууу... Теперь я спокоен за нашу политику!

Айфоня | 21/03 22:42
 

Средний палец вытянут, над головой рука. Вот вам моя политика. Наша политикА! (с)

Вацлав | 21/03 23:26
 

Должность пятого вице-спикера — политический процесс?))) эх, Тюменьга, Тюменьга...))))

Айфоня | 21/03 23:32
 

Нас — рать! Спокойной ночи )))

Олег Карнаухов | 21/03 23:45
 

за этот процесс оП-системники два раза -подписались об отсутствии замечаний к выборам. а через год взвоют! когда их младший состав, начнут на городских выборах глушить... типа — мы-ж, почти свои!!!

Вацлав | 22/03 00:23
 

Кто взвоет??? Да они развели лохов, свое схавали... нужен им какой то там состав...

Олег Карнаухов | 22/03 00:44
 

да ладно... там много желающих присоседилось! кстати вполне здравых и могущих.
но, если и Шарпатов сдаст мандат облдумы в пользу югорской фракции, то на этой партии в Тюмени, можно ставить крест, если в столице -еще раньше не поставят.

Вацлав | 22/03 02:24
 

Я тоже думаю пересадят...;))) Сели не так... А кого и пересажают... Но не раньше конца сезона...

Олег Карнаухов | 22/03 11:31
 

битва оппозиции за шестое по ранжиру место в областной Думе, закончилась!
поздравим Сысоева с окончанием многоходовки?

Олег Карнаухов | 22/03 00:12
 

по результату мировнова, на партийных выборах в городскую думу -список СР вообще к распределению мандатов не допустят!
у ЛДПР, также применительно к прошедшему марту — одно место образуется. так-что, кто возглавит их городской список, то и станет депутатом.
едросы, даже если повторят путинский показатель, что весьма сомнительно -всего 13 мандатов.
ну а остальные четыре места, по общегородскому округу -это ТРИ у левых и одно, при условии что прохоровская партия пойдет сама, без яблочников и старых праводелов -у правых...

так-что, если сейчас не обостряться? то на город пролетят многие!

Вацлав | 22/03 00:26
 

Да сдался Вове этот город... свое он схватил, а остальное ему до лампочки...

Агниславъ | 22/03 00:34
 

Ну ты известен своими "точными прогнозами")))

победы не будет...
будут последствия -поражения разъединенной оппозиции, что левой -что правой. а вот какие?
с интересом изучил итоги выборов по г.Тюмени в Госдуму.
так-вот, если-бы выборы в Тюменскую городскую Думу, которые произойдут через год, повтори-бы нынешние результаты, то по единому округу ЛДПР — 4 мандата, КПРФ — 3, СР — 2 и ЕР — 9...
то-есть, по пропорциональной системе -партия власти не поимеет большинства, которое оно конечно доберет одномандатниками, но ужО!!!
да, а если-б явка упала на 50 тысяч избирателей (хотя упадет и на больше, ведь федерального и регионального ажиотажа не будет), то и демократы пройдут в парламент города, отняв у ЕР, еще один мандат.
к чему это я?
да просто -власть на президентских выборах, ВЫНУЖДЕННО взяла курс на ввод, как можно большего числа игроков, для растягивания голосов по политическим закоулкам... а с учетом -опубликования прослушек, дык вообще -на их схватку меж собой.
отсюда -сказки про единого кандидата не реальны!
и мой совет, всем кто не доволен нынешним положением, эт отказаться от пиара своих предпочтений, что-бы не собачится попусту, а продолжать движение ЗА любого, кроме...
http://www.golosa.info/node/6021

Олег Карнаухов | 22/03 00:50
 

и че?
обрати внимание на применимые (по декабрю и марту) потенциалы???
если в декабре -ЛДПР билось за своих кандидатов, то оно и обошло КПРФ! а вот, когда слило вождя, то и одного мандата не набирает... тем-более появился правый игрок, к которому утекли голоса тех, кто никогда не будет голосовать за левизну в любом ее виде.
а за прогнозы мне и Халин временами платил, так-что успокойся.

Агниславъ | 22/03 01:00
 

я спокоен, жду новых прогнозов и дальнейшей агитации "ЗА любого, кроме..."))

Олег Карнаухов | 22/03 01:05
 

слышь, если власти начнут платить, то -без вопросов, будет дельная пропаганда (агитация, только в период компании) "ЗА каждого, кто против любого".
а, так -пусть сама кувыркается в собственном болоте.

Агниславъ | 22/03 01:10
 

да фигня, не власть, так другие заплатят
теж похуй, лишь бэ бабла поиметь, таким как ты самая дорога в депутаты

Олег Карнаухов | 22/03 01:15
 

да ну на Йух!!!
комсомольца нашел?
за идею...
пущай работает железная пила
не для того
ты меня мама родила!

ключевое слово РАБОТАТЬ!!!

Агниславъ | 22/03 01:17
 

ключевое слово — бабло
навальнэ детектед

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 01:32
 

Агниславу посвящается:

В конечном счёте, настоящее и будущее общества зависит от того, задают в нём тон люди, готовые жить в мире и согласии с непохожими на них — или такие, для кого желание другого быть самим собой, а не "каким положено" — уже преступление(с)

Олег Карнаухов | 22/03 01:39
 

внучка -описанные тобой, еще и прошлое -как положено строят!

Агниславъ | 22/03 01:45
 

Внуча, чота как то слабенько, я вот такой, какой есть, а не такой каким положено... А ты вот чего не живешь в мире и согласии с так не похожими на тебя чиновниками например. Ну и прочими чм... Ну смирись уже. Толерантнее надобно быть, в цитате как раз об этом))

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 01:49
 

Олег Карнаухов | 22/03 01:39
???

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 01:51
 

Агниславъ | 22/03 01:45
слил

Агниславъ | 22/03 02:00
 

чота, внуча, с тобой не то в последнее время, возбуждаешься излишне, материшься не по делу, повторяешься...
шо утомилась? или весна так действует?

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 22/03 08:13
 

ты тикАешь от любого вопроса, даже если я прошу только лишь уточнить или пояснить сказанное тобою же перед этим.
Быстренько и по одному шаблону появляются реплики, ни коим образом не являющиеся ответом. Потому — "зачем изобретать велосипед"?

Герман | 21/03 23:52
 

Граждане перегруппировываются.
Безоговорочная победа Владимира Путина на Президентских выборах в России расставила все на свои места. Как внутри страны, так и во всем мире.
Le Roi est mort, vive le Roi! — Король умер — Да здравствует король!
Начинается первый акт "Марлезонского балета" — «балета об охоте на дроздов».
От системных коррупционеров, уличённых в общественных скандалах, Путин будет избавляться незадумываясь.
В этой стратегии в ближайшие шесть лет возрастет роль повзрослевшего гражданского общества, познавшего силу уличной демократии в митингах и акциях протеста, по сути, готового к пристрастному контролю за использованием бюджетных средств — с одной стороны. С другой — либерализация ФЗ РФ "О политических партиях" позволит в короткий срок реализоваться значительной части активных граждан.
Граждане перегруппировываются.

Олег Карнаухов | 22/03 00:05
 

граждане перегруппировываются...
народный фронт победил...
что за боевые действия? когда надо просто, изучать и уметь пользоваться действующей правовой базой, а также создавать новую.

Тюменец | 22/03 08:56
 

Отвратительная прститутствующая тусовка не имеющая отношения к протесту. Да Удальцова рядом с этими крысами ставить нельзя. Он единственный вменяемый понимает, что с нынешней хунтой никаких переговоров и договоренностей вести нельзя. Эти мрази понимают только язык силы, а карманные оппозиционеры просрали момент. Сейчас снова ждать подъема. ЛДПР это полное гавно.

Рационалист | 22/03 14:25
 

Да, именно вменяемый человек умеет разговаривать только языком силы. Ну и ругательствами.

Олег Карнаухов | 22/03 14:35
 

#стабильность чего-уж!
кстати -назовите кого-нить из власть передергивающих, которые силой убеждения разговаривают?

che | 22/03 10:39
 

ХОЛОДНО БЫЛО ВОТ И ГРЕЛИСЬ В МАШИНАХ

БУКА | 22/03 10:50
 

Пидзобородый Карликов и "его фракция" — ухохочешься! Ещё немного и фашистёнок очкастенький станет тех же габаритов что и кибальчиш-Аркашко. От важности ;)))

Олег Карнаухов | 22/03 10:53
 

у-ууу!
а, мне видеокамеру Flip, вообще подарили за полуфинал в конкурсе Cisco I-PRIZE...
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/030411.html
выходит, я приспешник госдепа???
БЕДА!!! с этими историками.

Олег Карнаухов | 22/03 11:59
 

Кто посмел отпустить Ефимова???
Он сейчас ходит и ходит по областной Думе, когда все-всегда сидят!!!
http://www.nashgorod.ru/news/news49191.html

che | 22/03 12:27
 

У Корепанова нет геморроя, вот и не может понять, шо не сидится)))

СР | 22/03 12:07
 

приглашали всех, все материалы будут на партийном сайте

Рационалист | 22/03 14:26
 

Прям-таки всех? Почему же тогда так мало людей пришло? Неужели тема протестов неактуальной стала?

Олег Карнаухов | 22/03 16:05
 

ключевое слово "будут", то-есть не было и раскрывает, всю срежиссированную подоплеку этого мероприятия.
и если-бы не приглашение Путника, то о его проведении, вообще-бы никто не узнал.
ведь, погуглив -не нашел извещений о проведении такового?

Рационалист | 23/03 13:12
 

И какой вывод из этого, по Вашему? Что специально собрали закрытую тусовочку оппозиционеров для имитации их деятельности?

Олег Карнаухов | 23/03 13:18
 

тусовочка из бывших и действующих, присматривающих за так-называемыми оппозиционерами???
это, конечно-же имитация деятельности, что одной -что другой стороны.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 23/03 17:52
 

И заголовок про "обман", и разговор зашёл о "специально собираемых людях".
У меня отчего-то возникло непреодолимое желание поделиться ссылкой на новую "сенсацию" от Дождя, которой в НТВ должны начать завидовать до смерти.
Квитанция, случайно найденная на улице с указанием на тариф клеветы на Путина и Медведева, свидетельство специалиста по клонированию, объясняющего причину резкого увеличения числа участников митингов ...
Посмотрите :
http://tvrain.ru/teleshow/dzyadko_/klonirovanie_kak_organizovat_revolyutsiyu_v_rossii-207012/#top
И если досмотрели до конца, познакомьтесь с аннотацией авторов этой "разоблачительной сенсации" и их недоумением от того, что люди по-прежнему готовы верить во всяческий бред (вспомните НТВшную анатомию) и почему за гроши находится так много желающих врать перед камерой :
http://echo.msk.ru/blog/tdzyadko/871410-echo/