Семён Наумов, сын главного онколога Тюменской области, до сих пор в коме

Срочная эвакуация | четверг, 03 января | 248

Михаил Наумов, главный онколог Тюменской области

Среди четверых россиян, эвакуированных спецбортом МЧС России из Таиланда в Тюмень, оказался Семён Наумов — младший сын главного онколога Тюменской области

Автор – Сергей Суразаков.

30 декабря 2012 года РИА Новости сообщило: «Четверо россиян, долгое время находившихся в тяжелом состоянии в больницах Таиланда, были вывезены на родину в воскресенье самолетом Ил-76 МЧС России, оборудованным специальными модулями для перевозки тяжелобольных пациентов». http://ria.ru/world/20121230/916817939.html

МЧС РФ подтвердило информацию: «В 16.07 (мск.) 30.12.2012 г. самолет ИЛ-76 МЧС России доставил в Тюмень российских граждан, для дальнейшей их доставки в лечебные учреждения». http://www.mchs.gov.ru/news/item/364120/

Как стало известно из собственных источников, одним из российских туристов, пострадавших на отдыхе в Таиланде, был тридцатитрёхлетний Семён Наумов, руководитель тюменского многопрофильного медицинского центра "Авиценна".

Подробности о случившемся рассказал по телефону его отец, главный онколог Тюменской области, Заслуженный врач РФ Михаил Наумов.

- Несчастный случай произошёл 7 декабря, когда мы всей семьёй отдыхали на курорте в Паттайе, — говорит Михаил Михайлович. — Семён не справился с управлением водного мотоцикла. Наглотался воды, потерял сознание. В местной клинике у него диагностировали гипоксию мозга, развилась  аспирационная пневмония. Сегодня он находится в нейрореанимационном отделении 2 ОКБ Тюмени. Состояние стабильно-тяжелое: мозговая кома. Есть некоторые признаки улучшения: он начинает реагировать на внешние раздражители, но о дальнейших прогнозах говорить пока рано…

М.М. Наумов отметил неоценимую помощь администрации Тюменской области в организации эвакуационного мероприятия из Таиланда в Тюмень. Вопрос решался на уровне Правительства России.





Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:22
 

кста, все за последний год эвакуированные из Таиланда бортами МЧС, жертвы ДТП...

друг друг (ID: 34) | 03/01 21:24
 

в данном случае — водно-транспортных...

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:32
 

ну на транспорте же...
кста, Серый, отгадай: а какой вид транспорта самый безопасный?

друг друг (ID: 34) | 03/01 21:34
 

авиа

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:35
 

нет...

друг друг (ID: 34) | 03/01 21:36
 

ж/д?

Айфоня | 03/01 21:35
 

Ты знал...

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:37
 

сдаетесь — нет?
а? Серега и Афон?

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:40
 

Серый и Афон!
сдаетесь?
не, не ж/д...

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 21:37
 

извините, не удержался, хоть и не серый(.
ddf7d83c0f67.jpg

Айфоня | 03/01 21:40
 

Ну вот... А я и подумать еще не успел...

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:41
 

хорош сопли жевать...
сдавайтесь!

друг друг (ID: 34) | 03/01 21:43
 

сдаюсь

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:44
 

лифт...

Айфоня | 03/01 21:44
 

Я симпатишным дэушкам всегда сдаюсь.

Айфоня | 03/01 21:46
 

Не честно!

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:46
 

я знала твой ответ, Зайка...потому и ответила...
лифт — вид вертикального транспорта...

жулик | 04/01 21:34
 

а тут вот жертва собственной безалаберности .. но администрация и страна пришли на помощь, похвально. еще бы детям больным операции и уход обеспечивали, а так все правильно — отец же он ему .
По осаго на родине жертвам дтп копейки платят, к рядовым простолюдинам больным раком отношение скотское, а за лихачами на гидроциклах в тайланд борт высылают .
ладно, все таки горе у человека. сдержусь не буду — может в учреждениях, возглавляемых наумовыми будет больше человеческого отношения после случившегося — никто не застрахован как показывает жизнь

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 05/01 16:53
 

"Эта эвакуация — уже пятая подобная операция, проведенная в Таиланде МЧС и Минздравом РФ при координации МИД и посольства России". Так что о том, что только ради богатеньких сынков — не правда.

аноним
 

Еще двое россиян, 1958 и 1971 годов рождения, оказались в разное время в таиландских больницах с тяжелыми заболеваниями"...
И продолжали-бы там лежать, как тонко замечено "разное время", если-бы не беда с сыном светило из Тюмени?

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 05/01 16:54
 

а если бы после каждого подобного случая, по одному человеку, гоняли бы целый борт, Вы бы сказали, что это "неэффективное расходование средств"? *facepalm*

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 21:48
 

После того как Владимир Путин подписал указ о принятии в российское гражданство Жерара Депардье, председатель парламентской комиссии по натурализации Жорж Дальмань заявил в Брюсселе о том, что «гражданства не коллекционируют».

http://www.echomsk.spb.ru/news/politika/pasport-zatrudnit-deparde.html

И эти дон Педры будут нас учить человеколюбию?

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 21:59
 

так то политически классный ход получился )) Депардье — один из
популярнейших киноактеров, почетный гражданин, ресторатор, меценат...
и вдруг россиянин! кста, за ним побежало много других уважаемых
и богатых людей...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 22:04
 

Самые низкие налоги в Европе. Если не боишься за их происхождение. А если происхождение сомнительное — то самая лучшая налоговая система вдруг становится швейцарской.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 22:05
 

ничо себе...Олланд продавит этот закон — 70%...
а где же правозащитники?

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 22:07
 

На Эхе Масквы жэ. О детях переживают.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 22:11
 

нее...ну нормально? 70% будет забирать французская казна с богатых...а
правозащитники молчат...уж гринписовцы бы что ли подпряглись, а то не выживет
богатый класс Франции...в революцию головы им рубили, сейчас оббирать до
нитки станут...не выживут...в красную книгу надо заносить...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 22:14
 

Мне вообще то пофигу кого и как будет обирать франц. правительство. Меня беспокоит то, что это же правительство и брюссельская пи...дабратия учат нас свободе и толерантности, полностью отказываяв этой свободе собственным гражданам и делящим людей на первый (европейцев) и второй (СНГ-овцев) сорта.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 22:21
 


Французский актер Жерар Депардье и около 500 французов намерены получить бельгийское подданство. Многие из тех, кто стоит в очереди на новый паспорт, решили таким образом избежать беспрецедентно высокого налога.Как передает "Интерфакс" со ссылкой на французские СМИ, с 1 января правила предоставления бельгийского подданства станут более жесткими для рядовых людей. Однако знаменитостям, напротив, будет легче стать бельгийцами. Им достаточно будет доказать, что предоставление им подданства позволит Бельгии улучшить свой имидж на мировой арене.Ранее знаменитый актер Жерар Депардье, поселившийся в начале декабря в бельгийской деревушке Нешан неподалеку от границы с Францией, заявил об отказе от французского гражданства. Причиной этого неординарного шага стала волна острой критики, обрушившейся на артиста в его родной стране
а меня волнует вопрос: не станет ли Франция слишком загорелой? не дотолерастится ли? Франция все-таки всемирное достояние, как и Арктика...да

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 22:24
 

Они всегда смогут попросить у ООН ввести голубые каски для защиты своего мирового достояния. Не важно какого цвета кожа — важно как ты живешь с соседями и за чей счет. Ростовщическая Франция в ловушке.

Ольга Ольга (ID: 49) | 03/01 22:26
 

а мне пофиг...надо свои выгоды (РФ) в этом ловить:
http://www.youtube.com/watch?v=Njywne4GbPU

Олег Карнаухов | 03/01 23:06
 

дык и без гражданства можно счас к любым работам привлекать!
Федеральным законом предоставляется право работодателям и заказчикам работ (услуг) привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных работников, временно проживающих в Российской Федерации, без наличия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
http://kremlin.ru/acts/17280

друг друг (ID: 34) | 04/01 07:12
 

Оль, и ты приезжай на завтрак.
Весело будет)))

ВадиММ | 04/01 07:04
 

Налоговая политика — не имеет отношения к защите прав человека. Это сфера так называемых конвенционных прав — граждане договариваются со своим правительством (заключают конвенцию) — какую часть своих доходов они согласны передать правительству в качестве налогов.
А права человека — это фундаментальные права и свободы. Все они в Разделе 2 Конституции.

Олег Карнаухов | 03/01 22:52
 

что-бы платить самые низкие налоги -мало иметь паспорт, надо еще жить в РФ не менее 185 дней в году. иначе -процент 30, отдай. что конечно не 70, но все-ж.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 23:10
 

Я знаю об этом.

Олег Карнаухов | 03/01 23:19
 

зато рогозин не догадывается... иль придуривается? https://twitter.com/Rogozin/status/286762608298700801

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 03/01 23:21
 

Рогозин прекрасный говоритель языком. Такая работа. Специально взращеный в спецлабораториях ФСБ.

Олег Карнаухов | 03/01 23:31
 

и чо онЕ, после взращивания спецкурс в Страсбурге проходят, что-бы потом на силовые портфели в России сесть? хитро...

барабанщик Ринат барабанщик Ринат (ID: 116) | 04/01 10:27
 

А что Вы, уважаемый Омон-Ра, имеете против Димона?
Рогозин наш чувачок!

друг друг (ID: 34) | 04/01 07:13
 

Ветка свернута. Развернуть

| 03/01 21:51
 

Пойду завтра в церковь, свечку поставлю, чтобы жил. Наумовы хорошие люди, много добра сделали.

аноним
 

поддерживаю

православная | 04/01 00:33
 

И я пойду. Наумов мою маму с того света вытащил...

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 00:48
 

большинство военно-полевых хирургов вытаскивают пачками людей с того света даже в течении суток. Кто их знает имена? Кто из них стал героем в стране народных артистов Укупников и что это значит?

читатель | 04/01 01:03
 

У Суразакова в повести про Востротина довольно четко названы их имена.

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 01:16
 

есть такой момент..не вдаваясь в подробности качества литературного материала и перспектив стать хоть немного известным.
Я же про другое....не будем заниматься профанацией и забалтыванием посыла.
- когда я вижу эти "заслуженнонародные" морды — блевать тянет.
вСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ — И ГЛАНДЫ ТОЖЕ.

читатель | 04/01 01:34
 

Ну не знаю. Тогда у Вас проблемы. Наверное. Со здоровьем. Психическим.

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 01:43
 

это ТОЧНО!)))))
мы Кафку сделали былью, а Оруэл с Замятиным Войновичем накрылись.
Пора вам глобус Тюменской области к энциклопедии добавить.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 22:00
 

Такой молодой, а уже клиникой руководил... благородное дело... я посмотрел: http://www.avicenna72.ru/price?PHPSESSID=d5dbc3335f87f3b2f97499def1e59b02 важнейшим делом занимался..., одна интимная пластика чего стоит...)))
И тюменьговская власть — молодцом... так держать... я помню тут солдатику в помощи отказали... — "Ковыляй потихонечку пострадавший в строю"... Совсем другое дело, перевернувший по пьянке гидроцикл, — мажор... тут все силы бросили на спасение... свой пострадал....

Айфоня | 03/01 22:02
 

Ща пропадëт комент )))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 22:04
 

Думаешь? Посмотрим...

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:00
 

мньдя. жалко мне было картники

друг друг (ID: 34) | 03/01 22:09
 
Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:06
 

Ну, вот видишь... судиться пришлось, отмывать честью солдатского мундира... криминальные опрелости авторитетного депутата-коммерсанта.... целая история... А мажор на таиландских блядках воды из океана наглотался и самолет МЧС взмывает в воздух... закономерный итог... в опасности герой нашего времени... Хозяин частной клиники... построенной на раковых опухолях онкологически опасного региона... ура товарищи... все... как вам и обещали...

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:09
 

жжжжжжжёшь сегодня, не по деЦки

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:16
 

Что остается?... Ну, топчут людей... унижают... одним чартер на МЧСовском "баклажане", при суете буржуйского правительства..., другим подачки от хер поймешь кого, через унизительный суд... "Чартер" — отдыхающему счастливчику из семьи ракового генерала, суд и подачки — изувеченному солдатику... Обрыгло... не по деЦки... жгу... х*ле еще остается...

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:19
 

остается — только пить.потому что трезвость в нашей стране=росспись в подлости осознанной

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:21
 

Это если душонка жидковата... и коленная дрожь изматывает... Сражаться нужно... некому больше... окромя нас...

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:29
 

не согласен..плетью обуха...
надежда на детей и внуков. Только так.
Дать образование, историю не из книжек и не только про Евразию, дать, развить интеллект — придет само. Оглянись назад -у нас не давали настоятся, вызреть ничему. Огромный воровато-бандитсикй край. Все люди хорошие, а интеллигенты  — шибко умные, а старательные ученики — очкарики/ботаники. Ученых прятали по шаражкам и академгородкам -потому чт остальное население их воспринимало, как лохов ушастых...И первые преуспели девицы- жены их.Ты бы знал, какие у академиков случались жены — сказка! Тапошные дамские персонажи  — феи волшебные и интеллектуалки/альтруистки по сравнению с теми..а ГЕНЕРАЛЬШИ! о--о. абажаю советскую номенклатуру и Галю Брежневу.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 01:12
 

Рано сдаешься... и зря трепещешь... кто здесь обух и кто петь...? Может скорее — сапогом по трухлявому полену? Так.. что не бзди, Буденновка,... не перевелись еще люди на земле русской... есть еще кому постоять за Родину...

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 01:34
 

хех. я уже тебе отвечал на залихватские посвисты.
- Даже ВВП действует в мной озвученной парадигме. Дочи его  — европейские барышни, хорошо образованные и прочее, а он, я верю -хороший отец. Он не сделает им больно. Так что  — свисти дальше, а БУДЕТ по-моему.

Агниславъ | 04/01 01:50
 

бггг
мания преследования перешла в манию величия

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 01:56
 

гнилеславушка дорогой мой троль-мышонок, ты проспался? молодец, хочу сказать, что ты прав — пьян я изрядно и центры торможения уже ослабли. НО, в отличие от твоей гнилушки-грязно-вонючей душонки, я здесь не матерюсь, и ниже пояса не шуткую

Агниславъ | 04/01 02:01
 

ты и без этого гонишь неподецки)))

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 02:17
 

e680716b7205.jpg
подарок Агни, за стойкость и добрую волю:

Он не вышел ни званьем, ни ростом,
Ни за славу, ни за плату,
На свой необычный манер
Он по жизни шагал над помостом
По канату, по канату...

в общем, на свой, на необычный манер)))

Агниславъ | 04/01 02:31
 

будя контакта пересмотрел))
но сколько пафоса во фразе: гнилеславушка дорогой мой троль-мышонок...
НО, в отличие от твоей гнилушки-грязно-вонючей душонки, я здесь не матерюсь, и ниже пояса не шуткую
ты, будя, дебил и до сих пор ешо думаешь, что кому-то интересен своими бредовыми идеями. давай расскажи ешо раз про "шестигранник" свой.
и про лям рубликов, который тебе нужно отдать, и который обеспечит пожизненный доход тем, кто лям этот отдаст, и как и чему ты их детей научишь.
ты бл... гений! по сравнению с тобой МММ — лохи)))

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 02:37
 

пьяный — проспится, дурак — никогда.

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 02:41
 

судьба мыши тапошной теперь гадить шестигранным пометом с дырдочкой до скончания эры Тапок). Причем- одним разом, краем уха услышав! Какие мыши пошли впечатлительные. Теперь всем расскажет. Переводим тебя гнилеславушко во звание — мышь-промоутер. За-слу-жил

Агниславъ | 04/01 02:46
 

да пое.ать мне, кем ты меня считаешь.
ты про "шестигранник" свой расскажи.
и про мою критику твоего шестигранного бреда.
признайся уже, что это (критика) для тебя и есть основание ненависти ко мне.
ты жеж бл... за каждым ананимом меня предполагаешь, дон Педро.

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 02:59
 

что и требовалось доказать — это про душонку на слова грязную...
а за чужими никами тебя лично ловил и люди рассказывали местные про возню твою мышиную. расслабься и обтекай. с Новы годом и желаю тебе увидеть себя маленьким мальчиком открытым к чистому и хорошему. Желаю тебе Женя. а пока — иди в пим дырявый, а я спать

Агниславъ | 04/01 03:03
 

ты, уе.ан, так и не доказал, что я пишу под чужими никами.
ты не можешь этого доказать.
я не пишу под чужими никами.
пи...дуй спать, уе.ан.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/01 16:05
 

большая цитата получается, но, что поделать, обратимся к специалистам:
Революционер на время, для сего дня, — человек, с болезненной остротой чувствующий социальные обиды и оскорбления — страдания, наносимые людьми. Принимая в разум внушаемые временем революционные идеи, он, по всему строю чувствований своих, остается консерватором, являя собой печальное, часто трагикомическое зрелище существа, пришедшего в люди, как бы нарочно для того, чтобы исказить, опорочить, низвести до смешного, пошлого и нелепого культурное, гуманитарное, общечеловеческое содержание революционных идей. Он прежде всего обижен за себя, за то, что не талантлив, не силен, за то, что его оскорбляли, даже за то, что некогда он сидел в тюрьме, был в ссылке, влачил тягостное существование эмигранта. Он весь насыщен, как губка, чувством мести и хочет заплатить сторицею обидевшим его. Идеи, принятые им только в разум, но не вросшие в душу его, находятся в прямом и непримиримом противоречии с его деяниями, его приемы борьбы с врагом те же самые, что применялись врагами к нему, иных приемов он не вмещает в себе.
Максим Горький

Олег Карнаухов | 03/01 23:15
 

подумаешь самолет подогнали? да подобному, узкому специалисту -вАще депутатские мандаты, сначала городской -потом областной думы подгоняли и ничО!
http://www.newsprom.ru/Personalii/119124952485462/Nechaj_Elena_Nikolaevna_deputat_Tjumenskoj_oblastnoj_dumy.html
правда, кадЫ излечился основной состав от недугов, лишили теплого местечка...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:20
 

Но, но... ты Елену Николаевну в этот ряд не ставь... она то, как раз, одна из немногих из числа депутатов... кто реально помогал "Путинцам"...

Олег Карнаухов | 03/01 23:27
 

чО -тоже проблемы были, по основной специализации ее Альтернативы?
http://alternativa-tyumen.ru/serv/
а я думал Вы молодые, здоровые...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:57
 

Я "борзыми щенками не беру"..., а помощь она оказывала.

Олег Карнаухов | 04/01 00:05
 

вац, ну не политик она! а на тюменском, зачищенном поле -только таким и давали приподняться, да и то ненадолго... чем она тебе помочь могла, если в свою (писал ей как-то) рекламу -классическую музыку вставляла? далекий от публичности человек. согласись. а то-что других не было и нет, эт конечно не от нее зависит. кстати свой округ -коробову слила!

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 00:14
 

Раз говорю помогала... значит помогала... и вообще тема не о ней, а о туристах... а туристов я — недолюбливаю... от них только дым у меня во дворе...... и убыток...(((

Отдых “с огоньком rbclogo.png Отдых “с огоньком": В Сочи туристы подожгли национальный парк

В Хостинском районе Сочи, на территории национального парка, вечером 3 января произошел пожар. Возгорание произошло в лесу, недалеко от Ореховских водопадов. Об этом сообщили представители МЧС по Краснодарскому краю. По предварительным данным, виновниками ЧП стали туристы.Площадь пожара составила около 400 кв. метров, пожарным удалось оперативно локализовать возгорание. Отметим, что сотрудники МЧС около километра добирались до места пожара пешком, поскольку транспорт к просто не мог... Читать далее >

РБК. Происшествия



аноним
 

мда....
здесь один "политик" — дровяной тролль
а все остальные — ни-ни...

Олег Карнаухов | 05/01 10:55
 

аноним -дык назови иных ПОЛИТИКОВ Тюмени, которые -действительно выросли на публике за этот десяток лет? а не под ковром у сарычева...

аноним
 

Наш тюменский Кушинер, вякнул в приличном обществе.
http://www.facebook.com/yevgenia.albats/posts/496410910381653?comment_id=5663034&offset=0&total_comments=61
Получил по мусалам!

друг друг (ID: 34) | 03/01 23:16
 


- Неужели жизнь человека в России ничего не стоит, генерал?
- Смотря, чья жизнь, милочка...

("Сибирский цирюльник", Н.С. Михалков)

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:20
 

Во-во...

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 00:29
 

))))))))) — это же мой там любимийший персонаж. ШЕДЕВР. остальное — только хуже вплоть до самого на конике

комсомолец Дмитрий Федоров | 04/01 02:50
 

Слушай сюда, борода многогрешная, если про тебя что худое проведаю, то твоя прическа с одного тычка колом встанет.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 05/01 16:58
 

интересно, что сама тема про Евгения на Тапках не набрала столько комментов, сколько эта. Ни одна из тем. Показательно? То есть, об этом вспомнили только тогда, когда поддеть кого-то захотелось?
Кстати, область, насколько я помню, предлагала лечение в России, а не отказала в помощи, но семья наставала на большем. "Мажора на гидроцикле" в Германию тоже не повезли, знаете ли.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 18:16
 

Чмоки, чмоки... яшкин двор...))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 19:47
 

А Я_не_псих прав...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 20:18
 

Кто бы сомневался...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 21:05
 

Вам бы лишь нашу Тюменскую власть обкакать да по мощнее...
Вы это будете делать и в теме про Господа, больного человека итд. Совести нет совсем видимо...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 21:11
 

А Вы уверенны, что область — ваша?

Олег Карнаухов | 05/01 21:16
 

вац, как-то жигалка потяжелела, после возвращения... понесла что-ль?

барабанщик Ринат барабанщик Ринат (ID: 116) | 05/01 21:22
 

Дык этта я ее зарядил. Пузо ужо на глаза лезет.
Толстая стала. Жрет и жрет. Вчера вон торт с
черносливом просила. Седни удристала все.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 21:20
 

Вацлав, так и скажите, что надо просто прикапаться к словам. Да и вообще, я написала "нашу Тюменскую власть" — про область я ничего не писала...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 21:23
 

Карнаухов, я наоборот похудела...

Олег Карнаухов | 05/01 21:25
 

я говорил, может -на сносях! вот, действительно -корней своих не ведают...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 21:27
 

Да я между прочим 43кг вешаю. Понятно, да?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 21:53
 

Раз власть — ваша, значит считаете и область — под вами...

ЗЫ: А я, согласно известному эпилогу,... буду вешать всех кого фанарные столбы выдержат... 43 — хороший вес... пойдет любая веревка...

аноним
 

Раб галерный, все гребет?
qvcC8

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 07/01 02:51
 

Хы, суть-то моего коммента не меняется, сколько не чмокайся. И тема внимание не привлекла в свое время тут, а вот теперь решили использовать как оружие. Стыдно должно быть.

рак | 03/01 22:22
 

За чтож Махал Махалычу такое наказание?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 03/01 23:10
 

За "наблюдение беременных до родов"... ценой в 27000 р. http://www.avicenna72.ru/price?PHPSESSID=d5dbc3335f87f3b2f97499def1e59b02 За то. что у всех тех. кого я знаю... из числа обратившихся в данную клинику... нашлось то, что стоит затратно полечить...
Нельзя строить счастье... на горе людском...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/01 05:19
 

Ода логике !
Если вся эта погононосная рать демонстративно плюёт на покалеченных мальчишек, которые увечья свои получили выполняя приказы тех самых погононосцев, то и всякому, кто оказался на чужбине (пусть даже и на отдыхе, а не только ради отдавания интернационального долга Мозамбику) в качестве нуждающегося в мед. помощи, надо отказать, наплевать на него и забыть.
А узнав, что не забыли, не бросили — кмнями в пострадавшего земляка и покидаться ...
Только не логика это, а нечто другое.
И конечно же не ода...

друг друг (ID: 34) | 04/01 05:30
 

Вы опять не спите, уважаемый Игорь Юрьевич?

друг друг (ID: 34) | 04/01 05:30
 

Какую притчу Вы расскажете мне на этот раз?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/01 05:47
 

Притчу, говорите ...
Извольте.
Притчу о мудрости и справедливости.
Кому были адресованы строки из песни :
"Удивляюсь, как народ не обессилел...
Поколения кричат — не докричатся.
Нет несчастья большего в России,
Чем ходить с прошеньем по начальству..."
Уж не тем ли, кто годами оббивает поргоги ОВИРов и УФМСов всяеских в надежде гражданское российское получить.
И фамилии у тех ходоков русские, и имена ...
И языком-то владеют, но вот незадача.
Не с руки оразмахивать перед носом у проклятых империалистов паспортом российским (непосредственно перед выдачей) главному выдавателю , поэтому и фиг им, а не гражданство с паспортом.
А вот ежели олимпиаду какую замутить и для наполнения сборной "России" умеющих бегать, прыгать и махать понавыписывать или артиста-актёра небезывестного представится возможность по новостым лентам потаскать — скорость изготовления паспорта обгонит скорость света...
Тут Вам и мудрость, и справедливость, и здравый смысл.
Только называться будут все эти вполне понятные слова и сочетания будут одним — "политическая целесообразность", кроме смеха уже ничего не вызывающая ...

друг друг (ID: 34) | 04/01 05:53
 

Не впечатлило.
И на старуху бывает проруха.
Я думал, Вы "нырнёте" и увечёте меня вглубь каких-нибудь древних мудрых первоисточников.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/01 06:04
 

А зачем нам древние первоисточники, коли мы на них плюём ?
В силу их древности и политической незрелости.
Вот и черкнул я про многогранную мудрость СЕГОДНЯШНЮЮ ...
И про Депардье, и про "ноу-хау" в решении проблемы с "дефицитом медалей", и про Розенбаума с его песней ...
И про жениха моей племянницы, которого угораздило родиться в Узбекистане при наличии русского имени и фамилии ...
Вот и получается — кому старуха вся в прорухах, а кому — красная ковровая дорожка.

Budem Budem (ID: 66) | 04/01 06:29
 

Доброе утро?)
а я вот, в город собираюсь
и размышляю о культурной программе

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/01 08:24
 

МИД сообщает о готовящемся снятии санитарного запрета грузинских продуктов. Прекрасно каждое слово:

вопрос, касающийся санитарного контроля, проверки качества, допуска продукции по санитарным показателям, в политическом плане решен. Остались только чисто технические процедуры, которые требуют оформления, как и с любой другой страной.

Вопрос с санитарными показателями политически решен

аноним
 

уже достала эта морда с дырками((((.
это же элементарно — не красиво.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 05/01 17:49
 

ну куда нам...до сельской то эстетики...
кортинки отключите, коли так трепетно блюдете свои эстетические чуйства
никуда я морду с дырками не дену- не нагнетайте

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 22:42
 

Омону)))
когда наш искроговный накидывает очередную порцию на вентилятор — мне всегда интересно качество субстрата. В этот раз перегной был хорош)))))))))))))). Про Францию. Полтора века — это не шутка.
Кто не в теме — это о ростовщическом капитале

Рита | 03/01 22:50
 

Мажор не мажор, а человека жалко все же. Пусть выздоравливает!
Насчет Депардья можно сказать — повезло чуваку — быстро гражданство получил, не то, что наши граждане типа того деда из Казахстана, что годами доказывает что он свой. Ну прально — то дед а то-Депардья, понимать надо фигли! Если нашим богатеньким поднять налоги хотя бы до 50% интересно сколько их побежит просить гражданство в других странах.

Рита | 03/01 22:51
 

Омоша, хорошо сказал: СНГовцев ))

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 22:54
 

ну да)) — банк овец

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:06
 

да, кстати, — Депардье один из самых неоднозначных с моральной стороны талантов кино. К великому посту), в качестве Знака

Олег Карнаухов | 03/01 23:08
 

сегодня день открытых дверей, для таких депардьЁв, что этот -покажется образчиком нравственности!

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:14
 

да нееее — мой идол Жар все ж таки в Лондон((. Да и Вальсирующий тоже не приедет на ПМЖ. Приедут другие, как там ты Олега обещал? 25 000 000 млн. таджиков/узбеков/уйгурв/казахов/корейцев/китайцев/армян/азейбарджан? Вот в это вербю больше

Олег Карнаухов | 03/01 23:23
 

ага 25млн. высокотехнологичных гастеров!
и вАще, как так-то? россиянина без ИНН и прочих талмудов на работу дон Педро возьмут, а этих -значит, без всяких справок?

Budem Budem (ID: 66) | 03/01 23:35
 

Ветка свернута. Развернуть

друг друг (ID: 34) | 03/01 23:49
 

Его святейшество, архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий, должен помочь беде семье Наумовых, ибо http://www.ihtus.ru/112005/z3.shtml

Олег Карнаухов | 03/01 23:54
 

Ветка свернута. Развернуть

Олег Карнаухов | 03/01 23:50
 

хорошая статья -основателя РосГосЗатраты
http://www.rosspending.ru/
Ивана Бегтина о невозможности, провести анализ деятельности нашей Госдумы... хотя -иные парламенты планеты, поддаются мониторингу!
http://www.gosbook.ru/node/67139

Олег Карнаухов | 04/01 00:10
 

я не знаю -лучшего спеца в стране по открытым органам власти... но, если уж и он -после многолетних попыток, расписался в бессмысленности своих работ, то дело со взбесившимся принтером, действительно -дон Педро!

друг друг (ID: 34) | 04/01 06:06
 

Игорю Юрьевичу: "про жениха моей племянницы, которого угораздило родиться в Узбекистане при наличии русского имени и фамилии" — тема.
Готов включиться и реально помочь.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 04/01 06:12
 

Ветка свернута. Развернуть

друг друг (ID: 34) | 04/01 06:39
 

Ветка свернута. Развернуть

Рита Рита (ID: 6) | 04/01 10:03
 

Прэлэстно )) Пьём коньяки, виски. Кто-то типа меня -брютик, кто-то прочие изыски и рассуждаем о судьбах Родины... ничего не напоминает? Эдакий рафинированный коллефтиф болтунов (

барабанщик Ринат барабанщик Ринат (ID: 116) | 04/01 10:07
 

Коньяк — вино для мальчиков,
А водка для мужчин.
Но кто героем хочет быть,
Тот должен пить лишь джин.

Джон Сильвер | 04/01 11:02
 

Йохохо и бутылка рома!

Олег Карнаухов | 04/01 11:29
 

Путин на втором месте! Первое свободно... Есть куда расти?
Широко известное, в узких кругах на западе, рейтинговое агенство Eurasia Group вычислило влиятельность политических персонажей современности.
Поверим этим составителям раскладов, ведь у них -даже, есть офисы в Вашингтоне и Лондоне... А это серьезная заявка на серьезность!
http://eurasiagroup.net/about-eurasia-group/who-we-are
Итак, на чем основан, ихний вывод? На личных (и только!) качествах, в умении подчинить себе властные элиты, не только в своей стране, но и как (спорно?) утверждается -в ближайших, соседних...
Что нам, более известно, под термином "ручное управление -вертикали".
Какое-то, прям интимное, но властное действо -получается? гы-гЫ-ГЫ!!!

аноним
 

Ты его в рукоблудие обвиняешь?

Третий гость. | 04/01 12:40
 

Тот хороший судья на поле, которого не заметно.
Его ,типа, выбирают, чтобы он улучшил жизнь россиян, а не понтовался в роли мачо.

Оливье | 04/01 13:07
 

недоедаешь?

Третий гость. | 04/01 13:10
 

C майонезом переборщили...

Оливье | 04/01 13:06
 

Где-то там Овальный должен быть неподалеку
В прошлом годе взлетел аж в 10, щас полюбас в лидерах.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 14:05
 

Ты напрасно иронизируешь по поводу Путина... теряешь баллы...

Олег Карнаухов | 04/01 14:49
 

вац -какая ирония? что-бы эта вертикаль стояла, ее надо периодически, а лучше постоянно вздрачивать! иначе -расползется по своим углам и интересам... я вон ниже про экс-гастеров забабахал, которым трудовой карт-бланш выписали, в силу отсутствия надЁжи на собственные силы. скажешь -тоже баллы?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 17:39
 

Ты знаешь, мне почему то кажется, что ты — вменяемый человек. И, как следствие, прекрасно понимаешь то... о чем я тебе говорю...

кто на модерации -запулите наверх? | 04/01 14:40
 

Новое в освоении России!
...указанной категории иностранных граждан предоставляется право осуществлять трудовую деятельность без разрешения на работу
http://www.kremlin.ru/acts/17280
Итак, имеем законодательную основу, по исчезновению гастрабайтеров -как вида? Причем, прошу заметить -в праве на любую и каждую работу, иностранцы уравнены с гражданами РФ, следовательно трудовая конкуренция -выходит из подполья... И они, уже не временно замещающие нас, а прямые производители тех или иных работ.
Значит, нам с ними, надо -учиться жить!
Что это означает? Все просто! Нельзя их, загонять в рамки, так называемых диаспор... Откуда, практически нет выхода индивидууму. Где царят -свои, хорошие/плохие -не важно, но отличные от общепринятых правила поведения...
Я не прошу еб...шитьсясними взасос! Но, чем быстрее -приезжие начнут жить по нашему образу и подобию, тем меньше станет всяческого бытового национализма!
Отсюда, отныне и навсегда (во всяком случае -пока власть не смениться), заботы о приобщение их к цивилизации на плечах регионов и местного самоуправления!
И начинать (уже после праздника!!!) надо, тому-же Кобанову -устраивать на месте их стихийных бирж труда, выездные стационары! Пяток газелей по Тюмени и теневой бизнес на трудовых потоках -рухнет... И, рабочие руки -получат достойную зарплату.
А Шевчик, срочно пересчитать количество помывочных мест в социальных банях? Если такие остались... Увеличить их, в местах массового проживания, а также оснастить автоматическими прачечными. С пунктами временного пребывания иностранных граждан, типа общежитий -тоже надо решать! Что-бы любой из них, мог выйти из-под влияния земляков на переполненной гастер-хате и зажить нашей жизнью...
Райдеру -срочно создать вечерние/воскресные школы иностранной молодежи и так-же в вечернее, и (или) воскресное время устраивать им курсы профессионального образования! Пусть учатся на сталеваров иль работников для Тобольского полимера.
Это, только малая часть того -что предстоит сотворить, после вступления закона в силу.
Иначе, социальная напряженность -будет пыхать как змей горыныч!!! Точка невозврата -пройдена.

Олег Карнаухов | 04/01 15:04
 

кстати, а задача губеров -сделать из них высокотехнологичные рабочие руки!!!

Губер | 04/01 16:52
 

Не пи...ди. Не ставили передо мной такой задачи)

Олег Карнаухов | 04/01 17:21
 

ну вот -так и знал, что не читал ты предвыборных сказок!

Губер | 04/01 17:25
 

Сказки давно не читаю. Только детям разве что)

Олег Карнаухов | 04/01 17:30
 

а мы -кто, не дети малые? если втирают на полном серьезе, что земли наши пусты и требуют приблудных...

Губер | 04/01 17:38
 

А они не пусты?

Олег Карнаухов | 04/01 18:07
 

так-то пустоваты... видать -прав путин, заставляя ввозить со стороны?

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 05/01 06:09
 

Прежде чем "запуливать наверх" выделить надобно курсивом МЫСЛИЩУ титаническую про " Но, чем быстрее приезжие начнут жить по нашему образу и подобию, тем меньше станет всяческого бытового национализма!"
Почему мыслищей назвал я сию иллюзию ?
Да потомк, что в учебнике по пению, 6-ой класс, стр.32, написано — количество приезжающих с ЦЕЛЬЮ ассимилироваться ничтожно мало.
Основная масса ДАЖЕ и не собирается менять свой жизненный уклад, язык и обычаи. Они скорее потребуют чтобы все мы стали жить по их "образу и подобию" нежели того, чтобы их просто не трогали.
Идея "культурного котла" оказалась такой же иллюзией, как и идея "коммунистическо-идеологической плавильни"

Олег Карнаухов | 05/01 09:38
 

Игорь Юрьевич, хоть ветку и свернули за неактуальностью -но, отвечу! У власти -вАще нет идей!!! она, в том числе полицаи и фээсбэшники -пытается рулить прибывающими, через яко-бы лидеров общин... им -так удобней! тем самым -загоняя членов этих новообразований в неформальную -ПРОТИВОЗАКОННУЮ зависимость от родо-племенных связей. катакомбы Черкизона -все помнят?
когда надо выдергивать ЛЮДЕЙ оттуда...
вот и вся мЫслЯ.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 05/01 17:07
 

так это не стараниями или отсутствием стараний властей, этим новоприбывшим действительно самим так привычнее и удобнее жить, это уже сложившийся уклад — попробуйте его поменять — черта с два. И.Ю. верно говорит: плавильный котел — это иллюзия. Так что, я считаю, что по сути всё по-старому останется.

Олег Карнаухов | 05/01 17:38
 

послушай юноша... при наплыве новоприбывших, во все времена -власти рассчитывали, где они будут (хотя-бы первое время) спать, чем питаться и где мыться!!!
про котлы не надо сказок... вон в Татаро-Донецкий и Хохло-Мансийский так круто сварились, что собственную суверенную породу вывели! хватало там всех -чеченцев, азербайджанцев, молдаван и из средней азии... ниче -выжили, без диаспор.

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 07/01 02:55
 

не понимаю я Ваш слэнг чой-та.
вон в северных округах полно выходцев с Кавказа, на заработки прикатили, думаете, они там не кучкуются в стаи? ага, щас.
диаспоральные отношения в подобных народах заложены, и бороться с этим, всё равно, что ненцев на юг переселить и заставить ходить в джинсах. Может, и получится, но культуру потеряешь, другой народ уже будет. Глобализация типа.

Олег Карнаухов | 07/01 06:39
 

ты-бы поаккуратней с "подобными народами"... кланово-племенные отношения у нас в Конституции записаны? нет!
все -шмыгайте носом... с так называемой культурой!
я тебе напомню, что сотни тысяч выходцев из средней полосы России (из других концов СССР), приехали в Тюмень и на севера -вслед, ранее "выбившемуся в люди" на них, представителю деревеньки, городка иль просто родственники...
и так-же кучковались вокруг самодостаточного ядра! но, им-же никто не навязывал в первобытно-общинное подчинение вожаку? наоборот -представляли массу возможностей, для личностного роста...
а сейчас -вновь, наступает государственная политика переселения народов! и ненцу придется ходить в джинсах... что-бы на нем не кормились -всяческие неофициальные формирования народов севера!

Агниславъ | 05/01 18:59
 

А идея политизации общества, чем, в принципе, мы все тут и занимаемся, не является ли тем самым "котлом", который со временем окажется такой же иллюзией как, например, и идея "либерально-демократической плавильни"?

аноним
 

сам себя комментишь, голубок :))))))))))))))))))))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 14:47
 

Сексуальность, зрелость, красота слились в одно
http://buro247.ru/local/images/buro/grisogono_089_jpg_1355568178.jpg
Я его обожаю, он классный правда?

Олег Карнаухов | 04/01 14:53
 

жигалка -давай выполняй государственное задание! и переходи с пупсиков, на польских водопроводчиков... иль за неимением таковых на среднеазиатских? Путину -нужны, крепкие рабочие руки, и ты как его почитательница -должна помочь в их завлечение сюда и (или) развлечении -здеся! кстати -реши с куратором, может специальный сайт для иностранной рабочей силы -откроют?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 15:08
 

Я почитательница Путина???...бггг. Не верите, спросите у Вацлава...
Я терпеть Путина не могу и помогать ему не желаю...

Олег Карнаухов | 04/01 15:29
 

оппоЗАционЭрка? ну помогай Якушеву... ведь с него всемогущий спрашивать начнет, сколько приезжих ассимилировалось и стало платить налоги, на каком уровне их благосостояние, и как повысилась рождаемость в регионе?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 16:25
 

Моя помощь Яку нужна совсем в другом...ну вы поняли...)))

Олег Карнаухов | 04/01 17:26
 

жигалка, твоя помощь чиновникам, учитывая распоряжение о продление их потенции до 70 лет -однако, обременительное занятие? переключайся на свежую кровь, потомков хромого тимура!

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 17:58
 

Но я люблю взрослых мужчин...
Тем более, что моя поддержка в отношении Якушева — искренняя.
Я не то-что некоторые лживые пополизы...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 17:46
 

Да...да...да...))) делайТЕ... так дальше...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 17:55
 

О чем это вы Вацлав??

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 18:31
 

Как о чем??? О Вашей позиции... Ругайте Путина..., хвалите Якушева... Вам(и ему))), это так к лицу...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 18:43
 

А чем ваша позиция лучше???...Ругаете Якушева...,хвалите этого казнокрада Путина...(((

Левый | 04/01 18:51
 

Садо-мазо на встречных курсах...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 20:54
 

Пытаетесь завести меня?...))) Напрасный труд... я работаю в рамках определенной схемы...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 21:02
 

Пытаюсь вас завести???? Да как вы посмели такое предположить???
Это вы любите меня развести на комментарии о Яке, а я такие штучки не применяю в своей работе. Вот так вот.

Олег Карнаухов | 04/01 19:37
 
Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 17:45
 

Фаваз мечтал стать нашим ювелиром...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 17:56
 

Вы и его тоже знаете???

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 18:29
 

А как же... ответственность за качество изготовления Знака "Путинцев" лежит на мне... я и ювелиров тестирую... практически всех уже знаю...

Левый | 04/01 18:30
 

Он умеет тыкать в фотку и определять источник происхожденияч..., а уж оттуда выявлять концы этого фармазона.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 18:34
 

В данном случае... такой необходимости не было... Ювелиры — мой профиль... я знаю владельцев практически всех известных ювелирных домов... со многими состою в переписке...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 18:40
 

А с моим любимчиком общаетесь?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 18:46
 

Умеете тыкать в фотку?...Тыкальщик вы наш...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 20:49
 

Уже нет. Он не подошел нам.

Левый | 04/01 18:47
 

Подозрительное увлечение именно ювелирами...ювелирофил.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 20:50
 

Скорее фвелирофоб...))) тяжелая публика...

Левый | 04/01 22:10
 

Куда и чем смотрит Вова?
...если только не предолагать, что часть этих денег поднялась по вертикали вверх на "логичное строительство партийной структуры".
Более логичный вопрос: чем ЕР по своей антинародности отличается от КПСС?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 21:13
 

de Grisogono видите ли им не подходит... Вы мне скажите на какой такой бренд, этот ваш Путин хочет растратить казенные деньги??? И какую сумму? Если учесть, что de Grisogono — это не самые дешевые ювелирные изделия и Путина они не устраивают, то что его вообще устраивает?
Путин хочет растратить деньги на изготовление себе значков. И это наш президент...Пипец...Все плохо...(((
Якушев в сравнение с ним добродушный котик.

Олег Карнаухов | 04/01 21:19
 

вац -это прямой вызов! вертикаль пошла в разнос?

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 21:36
 

Казенные деньги??? Вы шутите? Да любой ювелирный дом... готов бесплатно и в неограниченном количестве... дарить значки... за право поставить свое клеймо на на них...

ЗЫ: Мне "добродушный котик" здесь больше нравится... http://korrossia.ru/russia/tyu/6046-o-chem-molchit-gubernator-yakushev.html

Олег Карнаухов | 04/01 22:17
 

аааа-ААА! у этого флагмана АйТи инноваций -отчет за 2012 год в картинках!!!
http://www.tyumen-technopark.ru/content/analitika-i-otcheti
даже в пэдээфку собрать не смогли... позорники!!!

аноним
 

А что Вы хотели, если в Технопарке главный гинеколог?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 14:49
 

Ветка свернута. Развернуть

Губер | 04/01 16:12
 

Злые, завистливые люди радуются чужому горю.... В этом все тапки...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 16:35
 
Левый | 04/01 18:33
 

Ветка свернута. Развернуть

Айфоня | 04/01 22:05
 

Мы за стабильность!
http://drugoi.livejournal.com/3797482.html

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 22:29
 

Глупый-глупый Вацлав...)))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 22:35
 

А ваши про плаченные, лживые статейки и гроша не стоят. Имейте это ввиду, Вацлав. Путину они не нужны, он на них не обращает внимания. Путин ведь тоже не дурак и прекрасно знает как обстоят дела в нашем регионе.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 22:50
 

Совершенно верно — прекрасно знает. И не из статеек... Но жители региона молчат, так называемая — элита... довольно хрюкает, политическая оппозиция истомно зевает, пресса рассыпается хвалебными статьями, телевидение источает гламурную негу... Все прекрасно, все замечательно..., всех все устраивает... С какого перепугу... Путин должен что то предпринимать??? Вот начнется возня..., а она непременно начнется(и не из-за Вацлава, а по иным, более тенденциозным причинам...), вот тогда и последует определенный алгоритм решений... Я же... лишь торю некую тропинку... пробуждаю в умах, отвыкших от способности давать критическую оценку местным властям, журналистов, публицистов и активистов...))), желание поразмыслить над, лежащими на поверхности... фактами... и быть готовым к дружному терзанию тушки)))... когда пробьет их час...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 22:56
 

Знает и раздает ордена...как-то нелогично...
Я вам повторяю, что лживые, про плаченные статейки ничего не стоят. И Путин знает источники этих статей и лишь поэтому не реагирует. Да вы ему со своей возней нафиг не нужны. Он живет сыто и довольно и его все устраивает.

Олег Карнаухов | 04/01 23:02
 

про оплату поподробней! где касса?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 23:07
 

Вацлавский куратор знает где...

Олег Карнаухов | 04/01 23:10
 

ну началось... куратор этот, пару раз тут рисовался, да свалил кудЫ-то? подскажи чего-нить поближе.

Куратор | 05/01 15:12
 

Довожу до вашего сведения, что агент "Вацлав" переведен на безобидную фалеристику.
Увы, больше ни на что не годен, кроме как значками баловаться...
Да... ветшает наша контора — все больше походит на Дом Престарелых...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 23:13
 

Поближе??? Якушев знает этих стукачей...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 23:03
 

Сыто и довольно... живут Ваши пусики, папики и котики... как пожирающие страну паразиты... Путин ведет непрекращающуюся борьбу... и делает он это... весьма старательно и самоотверженно... не видел ни одного дня, что бы он отдыхал... Значит не все устраивает...

ЗЫ: фото и/или видео, на котором Путин награждает Якушева — в студию...)))

Олег Карнаухов | 04/01 23:05
 

иль хотя-бы номер тайного указа?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 23:24
 

Карнаухову советую угомониться и не плясать под Вацлавскую дудку... У Вас есть свое мнение, ведь так???

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 23:10
 

Вы серьезно не верите, что Путин наградил Якушева или прикалываетесь??? А, да...просто не знаете, что путного ответить вот и нашли лазейку с темы соскочить...дешевый, проверенный трюк.

Олег Карнаухов | 04/01 23:17
 

что за тайну конфиденциального характера, можно было узнать о мальчише?
1. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации (далее
именуются — акты Президента Российской Федерации), постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации (далее именуются -
акты Правительства Российской Федерации) подлежат обязательному
официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их
положений, содержащих сведения, составляющие государственную
тайну, или сведения конфиденциального характера.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 01:03
 

Я вчера соседскую собаку наградил... кинул кость... чуть глаз не выбил...))))

Я_не_псих Я_не_псих (ID: 108) | 05/01 17:11
 

Вацлав же сразу после новости о награждении позвонил своим друзьям в зале, уточнил и всем сообщил, как и кто смотрел или не смотрел на нашего губернатора... думаю, Вацлав может ещё раз позвонить своим тем же друзьям и перепроверить, при желании))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 04/01 23:21
 

Только и успеваю читать как этот Путин по Красным Полянам ОТДЫХАЕТ и стыдится сфотографироваться с простым народом...

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 01:33
 

А Вы не читайте... неужели девушке в 20 лет... больше нечем заняться в праздники... неужели все так плохо???....
Я могу Вам дать совет... есть знакомый пластик...

1227710498_006.jpg

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 01:09
 

Собаку в праздник чуть не покалечил...Вот урод гребанный...(((
Бедная, несчастная собачка. Беззащитное существо, над которым сытый человек глумится. Как же вам не стыдно, Вацлав???

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 01:27
 

СлушайТЕ, а это не Вы... давеча, к Якушеву на смотрины пробивались...???

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CButvEJZtJU#!

ЗЫ: "Урода" — я Вам прощаю...))), а собака соседа во мне души не чает... мясо очень любит..., а глаз ей из ружья не высадить... зато кости на лету ловит... как Яшка — ордена...)))

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 04/01 22:52
 

Глупый-не глупый..., а контрейтинг Яшки... на ЦБ... неумолимо растет...

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 01:48
 

Раз уж прощаете, то будьте любезны мне рассказать как сделать ссылку на песню. Ну мне надо кое-кому, кое-куда(не ВКонтакте) кинуть песню, а сделать это надо именно ссылкой...Чего-то не получается, ну получается, но только на весь плейлист, а надо, что-бы только на одну песню...Вот как-то так...пожалуйста.

Вацлав Вацлав (ID: 29) | 05/01 01:50
 

Какая песня?

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 01:51
 

Глызин — новогодняя.

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 01:56
 

Агни, спасибо. Только расскажи еще как сделал, что-бы я сама в следующий раз..

Оливье | 05/01 13:13
 

ЧТо, моцк забит вофками, а дальше жопинг? )))

друг друг (ID: 34) | 04/01 23:12
 

Ветка свернута. Развернуть

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 05/01 22:38
 

Если Михаил Прохоров женится таки, то меня точно инфаркт возьмет...