Пискайкина «валят»

Непруха | пятница, 15 июня | 245

Поправки лидера тюменских «справедливороссов» депутаты «ЕдРа» большинством голосов «сливают», как воду в песок

 Автор — Сергей Суразаков

Фото — Анны Борисовой

На очередном заседании комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Тюменской областной Думы, которое состоялось вчера, руководитель фракции политической партии «Справедливая Россия», заместитель председателя комитета Владимир Пискайкин внёс ряд поправок в законопроект «О внесении изменений в Избирательный кодекс (Закон) Тюменской области» (выборы губернатора).

В частности, эссэр предложил регламентировать возможность самовыдвижения в губернаторы Тюменской области, закреплённую в федеральном законе 40-фз; исключить возможность проведения досрочного голосования и голосования по открепительным удостоверениям на выборах губернатора (по мнению В. Пискайкина, к данным процедурам, как показала практика прошедших выборов, со стороны гражданского общества предъявляется больше всего претензий); не принимать дополнительных требований к кандидатам, выдвинутых избирательными объединениями, по представлению документов, наличие которых является внутренними вопросами организации деятельности этих объединений; требования к кандидатам по ограничениям в части уголовной ответственности оставить в редакции федерального законодательства; предоставить возможность кандидату устранять нарушения в документах, направленных на регистрацию в Избирательную комиссию Тюменской области.

В результате голосования все они были отклонены. Единственным воздержавшимся был депутат Михаил Селюков из фракции ЛДПР.

- Вносимые мною поправки, - прокомментировал журналистам после заседания Владимир Пискайкин, — были направлены на минимизацию административных процедур, различных правовых барьеров и фильтров, предотвращение возможных коррупционных действий и уменьшение использования «административного ресурса» действующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных образований при выборах губернатора Тюменской области.

- Не кажется ли вам, что ваша оппозиционная деятельность — есть ни что иное как сизифов труд? — спросил я его.

- Придёт время, - многозначительно ответил Пискайкин, — и народ «по полной программе» спросит со своих избранников: кто, как и за что голосовал…

Член комитета, депутат Владимир Ильич Ульянов (Тюменский) хотя и ушел в тень, но остался очень  доволен выполненной работой.





Вацлав | 15/06 18:06
 

Странно.... его же на годовщине твоей свадьбы... прямым текстом спрашивали: — Пойдешь на губера... Он пасанул... Сейчас что то изменилось?

вода и песок | 15/06 18:43
 

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS [Времена меняются и мы меняемся вместе с ними]

аноним
 

А правильно произнести сможешь?

аноним
 

еслиб вы занли латынь, то понимали бы, Что нет ничего проще чем прочитать фразу на латни — всего лишь надо помнить про ударение

аноним
 

вот тут-то ваша дурь по теме и проявилась. где курс брали? филфак, мед или юридический? Можете не отвечать, я секретом делиться все равно не стану.
Ваш ответ стереотипный и неверный с точки зрения лингвистики.

аноним
 

Тюменская Республика http://vk.com/club39155422

Инхтиандр | 16/06 20:12
 

На что будет жить Тюменская республика? Ведь Ямал и Югра станут тоже республиками? Из чего пенсии платить? На что содержать полицию-прокуратуру-армию? Что делать с высшим образованием, когда от 40 до 60 процентов студентов -"иностранцы"? Иногда лучше жевать, чем говорить-это как раз про вас.

аноним
 

с точки зрения быдла с высшим образованием ваша установка верна. Оставайтесь там же.

аноним
 

да лингвист я по образованию, так что не гоните тут пургу

Dada | 16/06 09:21
 

Какого губера? Этого парня и так во властных кабинетах принимают только с кем-то, чтоб при свидетелях разговор был. Не рукопожатный он.

Вацлав | 16/06 10:58
 

Во... во...

Инхтиандр | 16/06 20:16
 

Когда он был депутатом городской думы — конспирации ради разбрасывал по подъезду коровьи. Чьи будет разбрасывать если Справедливая Россия выдвинет его в губеры?

ловец жемчуга | 17/06 16:32
 

Тебя выпотрошим.

Понедельник | 18/06 00:43
 

Коровье мозги, овечьи, козлиные… любые подойдут когда у таких как Пискайкины нету своих

Андрей | 19/06 01:41
 

Что наймешь банду дизайнера, чтоб потрошить? Смотри — Пискайкин их дюже боиться))

Вацлав | 15/06 18:08
 

Может это повлияло...


Шеин проиграл суд об отмене итогов выборов в Астрахани
Бизнес газета РБКdaily
Шеин проиграл суд об отмене итогов выборов в Астрахани

Сегодня суд отказал в удовлетворении заявления экс-кандидата в мэры Астрахани и депутата от «Справедливой России» Олега Шеина, требующего признать незаконными выборы главы города, которые состоялись 4 марта 2012 года. По словам Шеина, следующей инстанцией, рассматривающей это дело, может стать Страсбургский суд.
... Читать далее >

Газета РБК daily


аноним
 

Опять шеину гавна пришлось поесть задаром. Теперь верите в карму?

Рационалист | 17/06 18:36
 

Шеин и вся эта история меня с самого начала смущали.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 15/06 18:10
 

Не стоило предлагать отмену досрочного голосования или голосования по открепительным удостоверениям.
Поскольку это действительно нарушает права добросовестных и честных граждан.
Мало ли.
В командировку или отпуск соберёшься ...
Нарекания были не к самой процедуре, а к тем, кто пользуясь ею, фальсификациями занимался.
А ну как ужесточение наказаний за участие, призывы или нарушения на митингах привязать к ужесточению наказаний за фальсификации на выборах.
Со многими нулями либо сроками ...
И плюсом к этому — изменение процедуры формирования избирательных комиссий.
Дабы туда не преданные попадали, а честные.

Олег Карнаухов | 15/06 18:37
 

Игорь Юрьевич... Это не Избирательный Кодекс, а промокашка! Особенно в отношении формирования избирательных комиссий! Начиная с самого верха.
Статья 15. Порядок формирования и статус Избирательной комиссии Тюменской области
(в ред. Закона Тюменской области от 05.11.2004 N 280)
5. Формирование Избирательной комиссии Тюменской области осуществляется Тюменской областной Думой и Губернатором Тюменской области на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Тюменской областной Думе, предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Тюменской области предыдущего состава, а также предложений представительных органов муниципальных образований, избранных на соответствующей территории Тюменской области, в том числе предложений органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.....

обратите внимание, что на Юге -только Думы (представительные органы) городов, районов и поселений, могут вносить предложения по кандидатурам в ИКТО.
а вот, у северян — любой орган муниципального образования!!! то-есть и избранный глава и назначенный сити-менеджер.
и предлагают на голубом глазу...

кто бы сомневался | 15/06 19:15
 

527gm72W.jpg

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 15/06 21:42
 

Именно поэтому я наивно предложил обратить внимание депутату не на открепительные и досрочное, а именно на процесс формирования избирательных комиссий.
Чем не тема для депутатской деятельности — законотворческой.

Олег Карнаухов | 15/06 22:03
 

сами члены Избирательной комиссии Тюменской области -аж воют от всех несуразностей этого Кодекса! а комиссии пониже -вообще им не пользуются, ввиду запредельной сложности восприятия, ориентируясь на разъяснения сверху, от более опытных товарисЧей.
но принять его в новой (современной) редакции, не дают северяне -опасаясь подводных течений. так0что стабилиздец, насаживаемый по России -у нас уже давно наступил.
кстати на заметку другану -у меня в архивах, где-то завалялась совершенна своя (на 2006 год -федеральных изменений) редакция этого Кодекса. если кому надо, можно доработать с учетом всех последних новелл и внести отдельным законопроектом?

Рационалист | 17/06 18:40
 

Чем конкретно, по пунктам не люб избирательный кодекс?

Олег Карнаухов | 19/06 09:11
 

хотя-бы тем, что любые и каждые выборы в органы власти -КОНКРЕТИЗИРУЮТСЯ отдельным договором с округами... а договор это не закон!
следовательно, такие выборы -проводятся на НЕЗАКОННЫХ основаниях, что противоречит ОСНОВНЫМ ГАРАНТИЯМ избирательных прав.
хватит?

Андрей | 19/06 01:47
 

Кому вы предложили? Суразакову? Пискайкину? Эти парни с трудом видят разницу между бюллетенем и, не то что сводным итоговым протоколом, а самой урной для голосования. Если бы вы хотя одно выступление Пискайкина видели, то поняли, что без бумажки он ничего не может сказать. Так и здесь — что написали, и сказал. Суразаков, то вообще опусы свои пишет на уровне школьного изложения — что вижу, то и пишу. Не даром "свободный журналист". Все издания сказали ему — свободен!

Вацлав | 19/06 11:21
 

Не говорите так... Серега, на днях... чуть воробья руками не поймал... он ловкий... А Писькакин — тонкая натура в толстом обличии... вы просто не понимаете утонченной семантики его действий. Когда он читает по бумажке, он показывает... что умеет читать... А вы...;(

друг друг (ID: 34) | 19/06 11:56
 

Андрей-воробей, не хулигань! Жопу надеру.

Рационалист | 17/06 18:38
 

Неее. Пользуясь их логикой, хочешь голосовать — сиди дома, не суйся в отпуска и командировки. Чего ездить, когда судьба страны решается? Если добропорядочный гражданин — останешься дома и будешь с упоением наблюдать за изменением цифр, а если нет, то тебе и права голоса не надо.
А систему учёта голосующих надо сделать более совершенной и жёсткой, тогда не забалуешь.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 17/06 19:21
 

Я бы набравшись смелости и вовсе предложил не просто ужесточить учёт голосующих, но и ужесточить саму процедуру попадания в эти списки.
Должны ли в них быть те, которые не умеют говорить, писать и читать по русски.
Должен ли быть образовательный ценз (в стране со всеобщим средним), который ввёл бы некоторые ограничения для граждан не имеющих хотя бы среднего образования.
Нужно ли позволять голосовать тем, кто получил российское гражданство вчера...
И масса других точечек, на которые можно было бы обратить.
И это помимо принципиального изменения процедуры формирования избирательных комиссий. Дабы наблюдатель не должен был ловить за руку ИМЕННО членов этих комиссий, а ВМЕСТЕ с ними контролировал бы порядок и законность проведения процедуры голосования.

Андрей | 19/06 01:52
 

Это логика эсеров, логика людей которым интересна не жизнь народа, а политические игры- интриги и разводки. Так и с избирательным кодексом, главное пиар. Предложить абсурдную до идиотизма идею с лишением ключего конституционного права — права голоса на выборах посредством досрочного голосования. А потом расстрещать всем, что несчастную оппозицию душит проклятый режим. Но всем знают, что этой оппозиции с домами в Мюнхене — плевать на народ

Олег Карнаухов | 19/06 09:21
 

Досрочное голосование -надобно тем, кто из области на время выборов сваливает. Так?
Иные, кто по области перемещаются и по открепительному проголосовать смогут... Так вот, в федеральном законе (в Кодексе -продублирована) предусмотрена возможность высылать бюллетень по почте, но не раскрыта. Знаешь почему?
Да потому-что властям не выгодно, цимус пропадает!!! Ведь вскрыть конверт с почтовым штемпелем, для замены бюллетеня -гораздо сложней, чем хранящийся до 20 дней в УИКах.

Лейла | 15/06 18:26
 

О, как я хочу его! У него такая густая растительность на груди!!! М-м-м... У меня трусики морые уже...

кукла | 15/06 18:35
 

В очередь встань, прошмандовка! Тебе сколько? Если больше двадцати, то не светит.

Лейла | 15/06 18:46
 

Мне какр раз девятнадцать. И я очень красива. Кто последний?

аноним
 

на жирненькое потянуло? бгггг

Лейла | 15/06 18:51
 

Он не жирненький. Он мужественный. Я хочу его! Вау-у-у....

аноним
 

думаю, конкурентов у вас не будет, второй подбородок, пухленькие ручки, талия & животяра — мама не горюй! Попа наверное вообще шириной с таз

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 19/06 22:48
 

Я уже писала про Вовкину грудь здесь, зачем меня копировать??? Смотрю, пока меня не было на ЦБ много новых имен появилось...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 15/06 18:27
 

Ждем когда Пискайкин объявит голодовку!

аноним
 

Жирненький-то? Да давно ему пора на строжайшую "голодовку" сесть. Да и погонять его по дорожке не мешало бы, гы-ыыы

Злоебука | 15/06 18:40
 

а я поддерживаю пррррррррррредложения его).
правильно делает. и вполне возможно будет хозяином удельного Княжества Тюменского лет через 15-20

Dada | 16/06 09:03
 

Какой то хозяин княжества. Он своему бизнесу не хозяин...а лет через 15-20 хорошо если из зоны вернется, а то ведь может надолго там застрять.

Инхтиандр | 16/06 20:24
 

Торговать в палатке дубленками-пропитками из 90-х, вот предел профессионального роста Володьки. Даже депутат он городской так себе был-ноль инициативы, тихоней сидел молчал. А тут надо же поправки внес, не иначе хочет прослыть оппозиционЭром.Но оппозиционеры столько не едят, они как Шеин голодают, а голодать наш справедливоросс не любит.Поэтому ни в какие губеры он не пойдет, там надо напрягаться, голодать, не досыпать...

Вацлав | 15/06 18:41
 

)))))

аноним
 

питекантроп

аноним
 

Про жирного борова в белой рубашке? да уж...

знаток по женской части | 15/06 18:48
 

Этот "боров" отъебет, как отстирает. Останетесь довольны.

аноним
 

тебе понравилось видать

аноним
 

Меня от жирного всегда тошнит, печень, знаете-с слабовата.

Олег Карнаухов | 15/06 18:58
 

Друган, а это правда?
во всех российских регионах «кадры» имеют статус отдела, не больше. А в Тюмени (в облДуме) пытаются продавить расширение отдела до управления. Дескать, слишком много работы, нынешняя структурная единица со всей справиться не успевает. Казалось бы, какая разница? Но для прирожденных бюрократов, уверяют слухмейкеры, это как выиграть Ватерлоо для полководца или сменить «Жигули» на «Кайен» для автолюбителя. Во-первых, зарплата у начальника управления на треть выше, во-вторых, по штатному расписанию он может получить нескольких заместителей, в-третьих, внутри управления могут появиться отделы, а, соответственно, и их начальники. Это не считая чисто статусных преференций. Словом — число бюрократов вырастет на несколько единиц и, естественно, расходы на их содержание — тоже.

друг друг (ID: 34) | 15/06 20:42
 

Уже "продавили". На комитете решение принято. Осталось утвердить на заседании облдумы, и дело — в шляпе. Утвердят.

Вераprоstogizn | 15/06 20:53
 

Управление по кадровому обеспечению деятельности ОблДумы? Или -как? И какие отделы планируются?

Олег Карнаухов | 15/06 21:52
 

отдел набора помощЬников депутатов -дети/внуки подрастают, надо пристроить.
ну, там что-бы фотографов и прочую обслугу, правильно набирать...
да много чего еще за бюджетный счет придумать можно -с бюрократическим размахом!

Рационалист | 17/06 18:42
 

Меня одного волнует пункт упомянутых слухмейкеров? Вроде бы слухмейкеры на то так и называются, чтобы мейдить слухи, а не достоверную информацию, нет?

аноним
 

Спектакль нам тут разыгрывают. Пискайкин в оппозиции. Угу.

земфира | 15/06 23:56
 

Боже ж,я цинник,а ты говоришь мне про какую-то душу,пожалей мои уши.

Эти серые лица не внушают доверия,теперь я знаю кому поёт певица Валерия.

Эти фильмы глупы,эти песни скучны и прилизаны,мои мама и папа превратились давно в телевизоры.

Джинсы воды набрали и прилипли,мне кажется мы крепко влипли,мне кажется погасло солнце.

Море обнимет,закопает в пески,закинет рыболовной лески,поймают в сети наши души.

Послушно сердце выключаем.

Я отправлю себя гулять. (Цитата из песни З.Т. Рамазановой).

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:58
 

Про пески и море нормально.

Dada | 16/06 09:07
 

Все лучше чем твоя убогая писанина. Взрослый мужик, а все на побегушках, как девочка после пятого курса. Самому не противно?

аноним
 

земфирА могла остаться в памяти померев после первых двух альбомов, а теперь она аутсайдер, маргинал и заплывшая экс навсегда. Нах некому не нужная кроме своей лялички Литвиновой. Кстати, ее творчество тоже ушло из мейнстрима на веки вечные в забвение. Впрочем, помойщики-неформалы ее еще по старой памяти чтят.

ВенИцианский купец | 15/06 21:23
 

Как хороши! Как свежи были розы!!!)))

Бык | 15/06 21:44
 

Тюменская областная дума — это не площадка для решения насущных проблем, это давно уже ДОМ ПРИСТАРЕЛЫХ! Эти старые упыри скоро будут больны маразмом, если конечно уже не больны. Надо досрочно прекратить действия этой думы, поскольку так называемые народные избранники давно насрали на Законы, и следующие пять лет будут работать только на обогощение, нет не своих карманов, а на карманы своих подрощенных детей и подрастающих внуков. Старперов в отствавку!

аноним
 

Старперов в отставку! Думу упразднить! Копное право! Народное вече!

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:05
 

крутое предложение Путину...

Вацлав | 15/06 23:18
 

Зачем ему это...??? Для Путина ценен пример выхухолероса Писькакина... как бесспорное доказательство того... что при новой системе криминал рвется во власть и настойчиво требует для себя полномочий... это и качай — золотая тема...

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:27
 

За криминал ответь?

Вацлав | 15/06 23:35
 

Его не отстирать уже, Сережа, даже мне...(((( А как пример... он БЕСЦЕНЕН.

3c223f4a956f.jpg

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:36
 

Так от и я о том жэж, что БЕСЦЕНЕН.

Инхтиандр | 16/06 20:29
 

Кстати, дело то ведь развалилось! "Заказчика" вынудившего Володьку бросаться мозгами (коровими, в данном случае) оправдали и отпустили во свояси. другого дизайнера в "убийцы" надо записывать... или флориста.... или стилиста

Вацлав | 15/06 23:41
 

Держи его, Сережа... Это УНИКУМ. Такого отборного говна, как у нас, не у кого больше нет...

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:46
 

Все мы из праха, брат мой по человечеству...

Вацлав | 15/06 23:48
 

Возможно... для тех,кто верит в это... Но... не все мы из говна...)))

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:53
 

тело твое в прах превратится... время безжалостно...

Вацлав | 15/06 23:57
 

Шутит изволишь... — я бессмертен...

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:04
 

душа бессмертна...

Вераprоstogizn | 16/06 00:05
 

особенно, на сытый желудок...

аноним
 

Серж, если для эксперимента уверовать в обратное — после смерти вечное забвение — начнешь вскоре шевелить булками и успеешь много чего сотворить. А в вера в бессмертие греет ленивцев и амеб.

Вацлав | 16/06 00:29
 

???? У меня не может быть души... в вашем понимании...

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:30
 

А ты с какой планеты, парень?

Вацлав | 16/06 00:36
 

Я на этой планете... Но что есть душа... для атеиста???

Dada | 16/06 09:27
 

Реально ты дурак или придуриваешься просто? Тоже мне Махатму Ганди нашел. Ага, все бывшее Эльдорадо Пискайкину от бабушки в наследство досталось или на честно заработанные раз и купил?

Вацлав | 16/06 11:11
 

Досталась в результате рейдерского захвата, который стартовал с появления статьи Сергея Суразакова — "О чем грустит покойный Никаноров"... Так что он не придуривается... он все прекрасно знает и понимает...

ЗЫ: По поводу раз и купил...))) http://kibergrad.com/?do=music&name=195511_arkadiy_severniy_-_raz_i_snyali_mp3

Вераprоstogizn | 16/06 11:17
 

После смерти Никанорова отобрать у вдовы имущество — это ладно...это в национальных бизнес традициях...
А можно несколько слов -даже сквозь конспиративную губу- когда были терки с компаньоном и имитация покушения?

Злоебука | 16/06 11:34
 

даа, ничего вы тут не знаете. зачем тогда тереть?

Инхтиандр | 16/06 20:32
 

Вот оказывается — банальный рейдерский захват. С властью такое не прокатит  — тут, если возомнит себя "настоящим" политиком, как выдвинули, так и задвинут.

Вацлав | 16/06 22:19
 

Инхтиандру: Вову Пискайкина... я берегу как зеницу ока. Он не человек — он аргумент... http://www.youtube.com/watch?v=_QKqYSDDNG8&feature=player_detailpage#t=384s)))
Он всегда будет карабкаться по политической лестнице... и всегда будет дискредитировать политическую силу, к которой сумеет присосаться... Это ценнейший кадр.

Dada | 16/06 09:25
 

Например, лдпровец Трубин, так ему 23 или 24 гоода. Есть еще несколько постарше. Прямо старперов то немного. А уж на фоне Трубина и Белявского -Пискайкин точно клиент дома для престарелых))

Рационалист | 17/06 18:43
 

А Вам охота их заменить, Бык? Судя по словарному запасу, образования — огого, мыслей — угугу, энергии — охохо. Таких хотите управленцев? Себе подобных?

Андрей | 15/06 23:29
 

Какой из Пискайкина оппозиционет. По разнарядке в думу прошел, по разнарядке поправки внес. По разнарядке и уйдет когда скажут. Миронов по сравнению с ним — революционер

друг друг (ID: 34) | 15/06 23:41
 

Насчет "поправок по разнарядке"...
Постоянным читателям ЦБ не стоит забывать "грузинскую составляющую тюменской политики". Эта скрипка играет свою мелодию.

Вацлав | 15/06 23:46
 

Очень ценный штрих... Браво, Сережа....

Dada | 16/06 09:10
 

Грузинская составляющая- это Гоша Эргемлидзе? Очень смешно.

земфира | 16/06 00:07
 
друг друг (ID: 34) | 16/06 00:17
 

аноним | #

Нет никакого забвения. Во мне — мой отец, дед, прадед, прапрадед и т.д.
Рукописи не горят.
Бессмертие — вечная тема литературы.

аноним
 

Не надоело пластинку то крутить одну и ту же?
Впрочем о чем это я, тебе ведь не понять, что в этой вселенной думать надо как в Зазеркалье. Если бы ты считал, что в тебе уже твои дети, внуки, правнуки и т.д. а право на пращуров надо будет всю жизнь зарабатывать.
Тогда бы ты был уже в Сочах как минимум. Лузер по собственному желанию.

Болельщик | 16/06 00:18
 

Как то несерьезно выглядит он на этой фотке. Такое впечатление что Пискайкин в шортах и шлепках еще. Поудачней нет?

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:21
 

Открытая грудь — новый модный тренд.

Злоебука | 16/06 00:27
 


да, и мы стали более лучше одеваться)
*
разве может тренд быть не модным? а?)

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:34
 

у Вацлава все может быть. например, гавно. тренд.

Злоебука | 16/06 00:38
 

шаламов принципиально писал это слово через О, и я с ним согласен)

аноним
 

обоснуй

Вацлав | 16/06 00:39
 

Гавно — тренд... для тюменского регионального отделения "Справедливой России"... Участники пула в данном тренде — писькагавноеды...

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:53
 

очень грубо.

Вацлав | 16/06 01:11
 

Почему грубо? Мрачный тип...(я молчу об имидже...)))),рвется к власти в регионе... Каков вердикт? Вердикт — говно... Разве не так? Его животное стремление к власти, ярко иллюстрирует намерение Путина установить фильтр... для претендентов на губернаторское кресло... Писькакин — от буквы "П"... до буквы ""н"... — есть олицетворение этого посыла... А ты — молодец. Как Путинец — молодец. Видишь шельму... и вытаскиваешь на свет.. все её злонамеренные поползновения... Бдишь.

Dada | 16/06 09:11
 

Открытая грудь, семки и золотой зуб. Какие вы убогие

CCC | 16/06 00:37
 

С таким пэарщиком как Сурасраков, т-щ Писькайкин каждый раз будет есть говно с ложки. Пока ему будут пейсать и подкладывать тексты и пока он не скажет свои народным языком че ему надо. А Буканоидам — это очередной высер для отработки премии, привет говнарям, хуле.

Вацлав | 16/06 00:41
 

Говно с ложки???? Мелко берешь. Серега кормит Писькакина говном ведрами... А тому — вкусно...))))) Осел.

друг друг (ID: 34) | 16/06 00:55
 

ггг... отжог.

Вацлав | 16/06 01:13
 

Отжог... значит добавил жженого говнеца...)))

Злоебука | 16/06 00:47
 

даааааа, а братья-славяне уверенно проиграли сборной северной африки(.

подумаем о вечном | 16/06 01:01
 

Обретенные в Болгарии мощи Иоанна Крестителя получили новые доказательства подлинности
Обретенные в Болгарии мощи Иоанна Крестителя получили новые доказательства подлинности

Международная группа специалистов из университетов Западной Европы провела ДНК-анализ останков и установила, что они принадлежат мужчине, жившему в I веке на территории современной Палестины. "Мы поражены тем, что получили столь неожиданные результаты", — заявил руководитель исследований профессор Оксфордского университета Том Хаймэн.
12:00

друг друг (ID: 34) | 16/06 01:24
 

Вацлав | 16/06 01:11 | # Ты его совсем не знаешь. Очень романтическая фигура.

Вацлав | 16/06 02:21
 

По части малолеток... возможно. Но это мне не интересно. Для меня важно другое. Если на официальном сайте партии "Справедливая Россия" набрать слово — Пискайкин, то вместо слова появится — "ругаться нельзя"... Что это значит? А это значит, что для "центра"... Вова Писькакин... это нечто, даже худшее чем шкварной в зоне... это неприкасаемый, это шудра(низшая каста)... Его имеют... как лоха.
Ты думаешь я ненавижу его... Зря. Вова мне симпатичен и понятен. У него, как и у меня, не было папы — депутата... Но он сражается.
Но я... ПУТИНЕЦ..., а он (возможно играя роль), антагонист Путина...
Я буду бить его, не жалея сил... до тех пор... пока он придерживается данных позиций...
Настырно упорствуя... и в этом — он дурак.............

друг друг (ID: 34) | 16/06 02:29
 

Ты хорошо играешь свою роль. Молодец.

Вацлав | 16/06 02:43
 

Рад стараться...))))

Картинка 1 из 30185

друг друг (ID: 34) | 16/06 02:50
 

бгггг))) снова отжог!)))

Dada | 16/06 09:17
 

Романтичней не придумаешь — такой романтичный, что у него политтехнологи даже сидевшие...Пойди поищи еще такого романтичного в Тюмени.

аноним
 

Читайте, завидуйте
http://rovego.livejournal.com/2676673.html
Писькайкин, Моор, Якушов и остальным чатланам — будет скучно и не будет темы — вспомните о пацаках.

gre | 16/06 10:55
 

идеальный порядок по-вацлавски http://www.compromat.ru/page_32237.htm

Вацлав | 16/06 11:31
 

Не правильно меня воспринимаете... читайте книги Егорова... там есть и обо мне...
Он описывает мою жизненную позицию примерно так: — "У меня есть знакомый (бла, бла, бла...), который лично (после победы их команды), будет вешать мздоимцев и казнокрадов"...
От себя добавлю: вешать, рубить бошки, варить в кипятке, использовать для допросов все возможные средства(от сыворотки правды и детектора лжи до прокаливания мозга и каленого железа), искать(и разорять) по всему миру разбогатевших родственников, истреблять "дурное семя" до седьмого колена, показывать по всем каналам то, как поступают с предателями и мародерами на Руси, после восстановления порядка...

Порядок по-вацлавски http://gidonline.ru/2011/08/ekvilibrium/

Злоебука | 16/06 11:58
 

свежо предание, да верится с трудом(. стабильная непруха с головой у этих задворков цивилизации.
тотальный олигофренизм государственной власти наблюдается пока.

Злоебука | 16/06 12:02
 

только такого плана люди смогут выполнить заявленную программу
**************
От себя добавлю: вешать, рубить бошки, варить в кипятке, использовать для допросов все возможные средства(от сыворотки правды и детектора лжи до прокаливания мозга и каленого железа), искать(и разорять) по всему миру разбогатевших родственников, истреблять "дурное семя" до седьмого колена, показывать по всем каналам то, как поступают с предателями и мародерами на Руси, после восстановления порядка...
*************
http://kungurov.livejournal.com

Вацлав | 16/06 12:30
 

Знаешь Леху?

Злоебука | 16/06 12:41
 

), давно. ещё с тех пор как он на Березу работал под Рыбкиным

Злоебука | 16/06 12:43
 

мы не единомышленники...
но, я с уважением отношусь к нему

Вацлав | 16/06 12:52
 

Да уж... активный малец...)))

Инхтиандр | 16/06 20:39
 

А что Курнгуров успел и на Березу поработать? Везде успел))

Злоебука | 16/06 12:57
 

Вот, его прямая речь
*******************
Так вот, себя я на месте Сталина вполне могу представить, и отдаю себе отчет, что меня с моими взглядами на жизнь (см. выше) люто возненавидят успешно самореализующиеся варламовы (и вообще весь "креативный класс"), тупые прожигатели бабушкиных квартир и те, кому нечего прожигать, но очень хотца. То есть, откровенно говоря, меня возненавидит большинство за то, что я намерен прекратить халяву в масштабах всей страны, тупо пережигающей нефтедоллары на ширпотреб. Моя цель (напомню, что я как бы воскресший Иосиф Сталин) — превратить общество потребления в общество созидания. Для тех, кто не понял, говорю проще: работать вы теперь будете много, и не в уютненьких офисах, а в колхозах и на заводах, а получать будете мало, потому что работать придется ради будущего. Теперь самое страшное: дешевого импортного ширпотреба, включая айфоны и джипы не будет, потому что нефтедоллары пойдут не на удовлетворение вашего потребительского угара, а на оснащение заводов, на которых вам придется работать.
******************************************
отгадай, что будет с рублевской и сочинской публикой с приходом этих парней и наведением порядка с доходами государства от выручки углеводородов?

Вацлав | 16/06 13:26
 

Мы, в свое время, не сошлись с Лехой во взглядах... из-за его излишней мягкотелости в подходах к наведению порядка в стране... Он слишком добр к людям. Не так сентиментален как Сталин... но есть слабина...
Как только нас спустят с цепи... думать придется не о джипах и айфонах...с зарплатами, а о том как ослабить боль и утолить жажду(если удастся заслужить... то и голод). Иначе мобилизовать это стадо не удастся. Леха готовится к миру, мы — к войне.

Злоебука | 16/06 13:37
 

он государственник. это факт.
а кто же вы? впрочем, я давал по осени прогноз(

Злоебука | 16/06 14:17
 

1. ВВП- президент, на выборах даже волшебные 63% угадал, жаль не в Питере, ам устраивали конкурс 25летние 5литровые виски достались чуваку с 64%ами угадалки
2. смена региональных элит и утекание их семей на Запад
3. появление мощных национал-патриотических и ксенофобских движений и выдавливание "креативного класса"(не нравится определение, а интеллигенция ещё больше) на Запад.
4. снижение общеинтеллектульного ценза населения
5. конфедерация
6. потеря нефтяного зонтика
7. война

прогноз на 10 лет

Вацлав | 16/06 13:48
 

Он человек, который находится в плену у ложных аберраций... В нем сочетается анархический порыв и тоталитарные воззрения...
Что касается меня, то каков был осенний прогноз...??? Я не видел.

Третий гость. | 16/06 14:09
 

Прогнозец завис в ноосфере...

Злоебука | 16/06 14:28
 

Леха — отличный мозг и воля. Потом ,такие люди и будут строить государство. теперешняя политика ведет только к развалу. причем, практически со 100% гарантией. Мне это не нравится. Если сбываются 5 пунктов, на 6-ом собираемся и уезжаем туда, где уже отгремело. на Балканы. там тоже славяне живут

Третий гость. | 16/06 14:12
 

Так мы уже это проходили в эпоху военного коммунизма. Не понравилось...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/06 19:22
 

когда Кунгуров работал на спс приходилось с ним общаться.
Мне любопытно наблюдать за ним. Некоторый жизненный опыт у него есть, но опыт специфический. И все, помимо этого опыта, он отвергает категорически, объявляя глупостью. А на моей памяти уже куча зигзагов его ...мировоззрения. Из спс в сталинисты, например, бггг

Вацлав | 16/06 14:53
 

1. Почему "волшебные" — закономерные и задокументированные на видео (это и бесит сильнее всего)
2. Запад готов к принятию этих "элит"... http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-74160 , http://top.rbc.ru/politics/27/07/2011/607521.shtml и еще много способов и поводов выдоить из этих кошельков на ножках все что есть... и еще на столько же в долги вогнать...с посадкой на 500 лет...)))
3. У нас нет великих событий не в области и искусства, не в сфере науки... Мы ничего не изобретаем, мы ничего не усовершенствуем и не создаем. Мы только жрем и гадим. У нас нет креативной ментальности и у нас нет интеллигенции... Посрать такой консистенцией в сторону Запада не получится, там своих дармоедов и паразитов хватает.
4. Скорее сущностное перерождение современного антропоида в новый вид. В общих чертах — мечта и цель неоконов, согласно гностическому восприятию сути вещей — построение кастового общества. Условия идеальные... идет сложение сослагательных факторов.
5. Вот "это"... — шиш с маслом. Весь север Евразии... от Лиссабона до Владивостока, а по итогам войны на Ближнем Востоке — от Ледовитого океана до Индийского...
6. Угасание Гольфстрима и развитие Китая приведут к росту потребления газа, а значит и его стоимости. (никакой спад производства и сланцевый газ... не помешают этому процессу), а грядущая бойня в исламском мире, как и любая масштабная война... потребует мнооооого ГСМ... никаких запасов США — не хватит.
Добыча и транспортировка нефти в условиях боевых действий — дорогая забава... А продлится война не менее пятилетки... Путин — знает что делает...))))
7. Не просто война, а масштабная, возможно — мировая... с применением всех видов оружия.

Злоебука | 16/06 15:08
 

1закономерных было, на мой субъективный взгляд -47-50%
2. примут-примут, им не впервой.))). симпатичную вдовушку Арафата с $2 лярдами приняли без проблем из нищей территории. Да полно примеров. утекут. Уже утекли
3. Ошибаешься. У нас очень талантливый народ. Полно уехало. Я сам с Академгородка, так что знаю. И ещё выдавят остатки
4. Вот только давай без жонглирования терминами, давай проще, людям тоже будет интересно. ЗАКОНОМЕРНОЕ, дальнейшее снижение уровня образования. Закон новый об образовании читал? да и так положение дел ниже плинтуса. Отчетики не в счет. Мы же детей учим постоянно, а теперь вообще на домашнем и этому есть веские причины).
5. Будет ДРВ, затем С.Кавказ и др. пути у них нет. Ситуация упущена, а ВВП только задним умом силен((, к сожалению.
6. Ха-ха. нет слов
7.НЕ дай бох. не будет такого. Новые элиты отчекрыжат себе территории и все. Но с детьми в это время в стране делать нечего

Вацлав | 16/06 14:59
 

Я месяц назад там был... Смотрел землю у моря(люблю у моря...), посмотрел, пощупал обстановку и... передумал. Душок нервозности... висит в воздухе... неспокойно...

Вацлав | 16/06 15:53
 

По 3 пункту вопрос: Что именно создано этим "талантливым народом"... за последние 25 лет?

Злоебука | 16/06 16:08
 

народом — ничего(.
его ворами 100-ня миллиардных состояний
его сынами на чужбине — в науке, искусстве и литературе немало

Вацлав | 16/06 16:11
 

Вот... я именно о "сынах на чужбине"... что именно создано?

Злоебука | 16/06 16:13
 

на чем и в чем робишь?, я про комп и операционку?

Злоебука | 16/06 16:15
 

долго собирать.
жена собрала детей пора в лес
...винды созданы нашими

Вацлав | 16/06 16:20
 

Хотелось бы взглянуть на источник информации про винду...

Инхтиандр | 16/06 20:40
 

Ну это глупости какие-то. Расстрелы, повешания... если все друг дружку будут истреблять, то кому и когда работать???

Злоебука | 16/06 20:52
 

совершенно с вами согласен. это была цитата от путинца Вацлава)

Вацлав | 17/06 00:32
 

А зачем работать? http://www.2045.ru/ Воровство остановить — вот задача... А работать есть кому в 21 веке... http://www.youtube.com/watch?v=9SxpISCw-wE&feature=player_embedded...)))

Вераprоstogizn | 16/06 22:31
 

"Тупые прожигатели бабушкиных квартир..." — простенько, но очччччччччччччень ёмко. Иногда так завидую чужим формулировкам...

Инхтиандр | 16/06 20:38
 

Пишет то Кунгуров получше Суразакова. Тут заказухой за версту воняет.Да еще и хватится- да работаю на него но только потому что родственные души.Бездарность

Злоебука | 16/06 20:55
 

у Кунгурова прекрасный стиль полемиста и яркий ум. и эрудиция. К чему это приведет его не знаю. Хотелось бы его увидеть в аппарате управления государством. Хуже точно не будет

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/06 22:20
 

а ничо, что весь опыт управления у Кунгурова несколько...одиозный?

Грибоедов | 17/06 18:01
 

Горе от ума.

читательница | 17/06 18:09
 

Кунгуров ярковыраженный трагикомик — протест свободной личности «против гнусной российской действительности»...

Вераprоstogizn | 17/06 22:53
 

Внуче:
воооооооот! золотые слова "последние полстолетия". Всего.
Женщины и на драматической ниве, и оперно-балетной сцене неплохо подвизаются лет 200 как... Но мы же о деньгах и бизнесе говорим... А в бизнесе без витрины — никуда!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/06 20:56
 

в прежние времена Кунгурова потому и можно было слушать, что открыто заявлял о своей продажности. этакий анфантеррибль.
последнее время склонен к морализаторству...много таких. пишет лучше Суразакова? да возможно.

Злоебука | 16/06 21:01
 

совершенно верно. он вполне созрел для большой политики).
морализаторства особо не заметил. Заметил, что изрядно вырос человек. Великолепный бы получился проводник непопулярных мер. Необходимых, стоит отметить, мер.

Злоебука | 16/06 22:32
 

не могу судить об его способностях руководителя. Исполнитель он был квалифицированный, по личным наблюдениям). Вообще, управлять людьми специально учат. Безусловно самородок, излишне нетерпим к чужому мнению, хотя, если начинают с явной глупости мне тоже слушать/читать дальше не хочется

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/06 23:21
 

неее, у меня с версиями терпимости-нетерпимости и способности к управлению все просто — будет человек работать на результат, который не положишь в карман здесь и сейчас, значит с управлением справится(это уже на уровне муниципального управления необходимо). а нетерпимость к глупости...омошка вон для себя очень умный, а мечтает о казарме(это если мягко выражаться).

Злоебука | 16/06 23:28
 

с Достоевским после каторги чудеса-чудесатые вышли.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 16/06 23:58
 

Злоебука | 16/06 23:28
вы предлагаете опыт Достоевского как рецепт для страны?
я то про то, что "глупость" субъективна. ум — тоже. я бы вообще всю управлеческо-хозяйственную деятельность на женщин переложила. на нормальных хозяйственных теток лет этак с 27-30 и, щетаю, что вполне себе справятся.
что касательно непопулярных мер и остального страшнаго и ужастнаго — необходимо образование, нормальное, качественное образование и квалификация.а не болтовня идиотская про стандарты и часы. а притягательность всех этих мифов про сильнуюстрашнуючерную руку, я щетаю, чрезмерно преувеличена.

Злоебука | 17/06 00:26
 

внуче:
1. Читал не так давно Набокова про Достоевского. Очень понравилось, вот и возникли ассоциации с вашей сентенцией про ум за казарменный разум).
2. это вам около 30-ки?). Если тетки удачно замужем, то вполне возможно годам к 45 из них, на самом деле, вызревают замечательные и мудрые управленцы. Ваш возраст таких чудес напечет, что дым столбом пойдет.
3 про все остальное сбивчиво и бестолково. Отвечать не на что.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 01:28
 

1 Набоков о Достоевском -ох, даже и писать то страшно, почти ничего цензурного в голову не приходит. Набоков всего то человек изысканного ума и хорошего владения языком, судит реально гениального(но запихавшего свой гений в жопу идеологии) писателя...Набоков о Бунине и Куприне достаточно хорошо писал, это был его постижимый уровень.
А что, собственно с Достоевским после каторги произошло по мнению Набокова? Почитаю, если время хватит, но лет шесть уже Набоков в руки не идет.А сам Достоевский писал, что на него сильнейшее влияние оказал смертный приговор и церемония приготовления к исполнению приговора, и про каторгу сам очень много писал.
Но как то у вас ...неоднозначно получается, вроде как некую универсальную пользу в каторге находите, нет?
2 если руководствоваться вашей логикой, то вам лет 45, и теперь вы считаете, что в более молодом возрасте вы были способны только "дым столбом" поднимать?
сама я не способна к управлению, потому изначально не о себе писала. Когда возникала потребность, скажем так, решать задачи, рассчитанные на несколько человек — я тупо подбирала оптимальные пригодные для данной задачи кадры.
3 сформулирую короче — ваши представления о "непопулярных мерах" мне не известны. Лично мне ближе всего анархо-либертарианские. Минимизация роли государства в жизни общества и гражданина. Это действительно ...непопулярно. Например — на этом сайте. А вот кунгуровские гимны сталинизму и "сильной руке" найдут максимальную поддержку у Омошки и Вацлава и еще с десяток-полтора поклонников "Деда" понабежит.
При этом подобная ситуация всего то отражает настроения в тюмени. Город чиновников, фигли.

Злоебука | 17/06 02:04
 

Сразу поправлюсь. Бердяева о Достоевском читал. сорьки

Про либертарианство)- придерживаюсь похожих взглядов. Но не вижу никакой питательной среды в родной стране для их кучного прорастания(.
Вацлова я Лехой подразнил)), каюсь. Хотя дифирамбы в адрес К. вполне искренние), яркий чел. А Омон не поддался, или уже болел футбольной лихорадкой и она важнее оказалась на тот момент).

Вераprоstogizn | 17/06 12:38
 

За Набокова -жена писала. Верочка. А он как был кокетливым мальчиком в матроске сыном политического деятеля -так им и состарился... Верочка никого не судила — а играла смыслами и подтекстами...Тоже своего рода кокетство, но -литературное...А зачем я это говорю? Так это про хозяйственных тетушек 27-30 лет...Внуча, они и так -управляют...Только не напрямую, а "через Набокова"... Каждой батуриной необходим свой лужков. Иначе — не выжить...

Budem Budem (ID: 66) | 17/06 13:07
 

ещё один случай троеточной эпидемии(

Вераprоstogizn | 17/06 13:09
 

Будему:
не повторяйся, злыдень...
Ты меня уже попрекал многоточием...
И что?
Ты вон вообще половину знаков препинания пропускаешь — я ж к тебе не лезу...
К тебе ОмонКо лезет...Тем и счастлив...
............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Budem Budem (ID: 66) | 17/06 13:32
 

читать не удобно. Спотыкаюсь я).
Про запятые и прочие тире/дефисы/двоеточия/кавычки знаю, не все вижу. А порой и лень случается, поэтому и вяжусь к вам. Такая грамотная, аккуратная в текстах дама, самим сенсеем отмеченная за чистоту литературного стиля. И, вдруг, дурные привычки)

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 14:25
 

Вере
нилублу я конспирологии и в литературоведении тоже, никогда не волновало, кто за кого писал, если доступен сам текст(случай с Бахтиным потому исключение, о текстах, которые он писал для других известно всем, но умалчивается — какие тексты, а читать Бахтина удовольствие редчайшее)
А до женитьбы кто за Набокова писал? Женился он поздно. Дар, пожалуй, написан в соавторстве, а в остальном — одна рука.
Пра теток — пусть уж собственными руками, в литературе вполне получается,и в управлении получится.

Вераprоstogizn | 17/06 15:49
 

Женился на Верочке Слоним в 1925 году, в возрасте 26 лет. После этого издал свой первый роман "Машенька"...
На самом деле, мне также глубоко все равно, кто за кого и что делает... Еспешиали, если это всех устраивает...
Я про тетушек: для витрины нужен мужчина. Не взирая на эмансипацию, равные возможности и права, гарантированные конституцией, и бла-бла... Ну не возможна в России карьера Кандализы Райз...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 15:57
 

Злоебука | 17/06 02:04
ну, Бердяев...еще раньше выпал из интересов.
либертарианство мало известно, как цельная идеология, но почва для него вполне себе имеется.
Наличие способностей у К не оспариваю, в его сталинизм верю с большим трудом, остальное выпущу.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 16:03
 

я тоже многоточия фтыкаю, когда перебираю только мне понятные ассоциативные ряды, например, или когда ...ни в чем из сказанного не уверена...или когда совсем наоборот — знаю больше, чем имеет смысл писать .

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 17:05
 

мда, наткнулась сразу на букет всяческого, пока искала информацию про Веру Слоним(Фейгины, например), и вот же, — попалась лекция о Достоевском, сцуко, ум у ВВ не отнимешь, бггг
а лекции ему жена писала? есть еще стихи и рассказы, опубликованные до женитьбы. но это не сущетвенно, я не обращаю внимания даже на бурные дебаты о шекспировском творчестве, мне там как то фиговастенько.

Вераprоstogizn | 17/06 17:57
 

Я так поняла, что ВВ-милионы унаследовал по маминой линии. И на эти денюжки в 1916 журнальчик свой издавал, пописывал стишки...Он небезталантлив был...
Но стиль, междустрочье, многоуровневые смыслы его поздних произведений -это Вера. Женщина не станет вкладываться в мужчину без потенциала. У ВВ он был. Но обработка, формулировки, усмешечки, намеки — дамский стиль...
Но я на английском его не читала. Возможно, мужчина "проявится" в чуждом языке...
Да, не о том речь...Я считаю, что каждый талантливый и успешный мужчина — на 3/4 его женщина. И не обязательно-жена. Мать, сестра, бабушка, Ирина Родионовна до кучи...

читательница | 17/06 18:03
 

Суразаков добрее. И красивее.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 18:53
 

нннуууу, я насмотрелась Люка Бессона, у него там сногсшибательные гендерные перевертыши,
на филфаке, на рубеже 80-90 был индивид с кличкой "вечная женственность", в данном случае — саркастической, еще одного знаю с мощнейшим женским началом(прежде — точно, давно не видела). Оба абсолютные натуралы, есличо
и еще — в литературе последних пол столетия женщины вполне под своей витриной.

Budem Budem (ID: 66) | 17/06 20:59
 

Можно, без сомнения, отметить Людмилу Улицкую! Прибавим Марину Дяченко)), на половину. Кто ещё? Толстая? Неееее

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 17/06 22:42
 

Будему
посадил меня в лужу, да?
я ж Улицкую не читамши, про вторую вообще не в курсе, ггг
начнем таки говорить за последние сто лет? и щетово всё, что публикуется и читается, без оценок вообще, договорились?
И смотрим не только в границах собственной империи.
Ну и как? По мне так не мало получается

Budem Budem (ID: 66) | 18/06 05:13
 

внуче.
Меня больше всего интересует, что происходит с нашей культурой/искусством/литературой.
Ещё есть языковой барьер. Читать, как надо, как привык на других языках не могу. Переводы, далеко не всегда достойны оригинала, поэтому необходим временной период, чтобы взять в руки труд иностранного писателя. Причины можно не объяснять?
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что я не имею адекватного представления о том. что там женщины натворили. Разумеется, кроме Роулинг. но это точно не великая литература, хотя, считаю многие посылы в Поттериане очень полезными для детей. А Дурселей у нас своих как грязи.

Людмилу Улицкую — ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ, ЧИТАТЬ всем.
её в классики запишут, если русская культура сохранится на этой территории. И это не Мариэтта Шагинян, тут, действительно крупный писатель

Вераprоstogizn | 18/06 09:54
 

Внуче:
воооооооот! золотые слова "последние полстолетия". Всего.
Женщины и на драматической ниве, и оперно-балетной сцене неплохо подвизаются лет 200 как... Но мы же о деньгах и бизнесе говорим... А в бизнесе без витрины — никуда!

Budem Budem (ID: 66) | 18/06 11:29
 

как женщины могут подвязаться тут Омон недалече уже ответил на примере Лены Бонер)). Попутно лягнул Ксению Собчак, которая из гламурной сисялки-праздничной, на наших глазах, эволюционирует в патриота и ответственного гражданина своей страны.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 18/06 11:38
 

Ответственный гражданин Ксюша решила попробовать себя в амплуа "крыши". Настоящая крыша а-та-та по Ксюшиной попке. Рано еще.

Budem Budem (ID: 66) | 18/06 11:47
 

я уже здесь писал, что про политику надо забыть лет на шесть. Но все-равно обидно видеть, когда из бессмысленного, вдруг начинает прорастать нечто замечательное и это замечательное становится неугодным.

Зато такие всегда в цене)
WC7oAVT3.jpg

аноним
 

Пискайкин-это обычный представитель криминала во власти. С помощью дружеских связей с одним крупным областным чиновником очень легко попал в городскую Думу, а затем и в областную. Теперь подумывает о Госдуме. Кстати, чем закончилось дело о покушении на Пискайкина?

Вацлав | 16/06 13:52
 

... и прекрасный аргумент в пользу необходимости сохранения системы контроля за региональными выборами...

ЗЫ: Если СР расколется на части..., а это, весьма... вероятно... То... Госдума — становится несбыточной мечтой... Имеющийся мандат сохранить бы....

Тренд года | 16/06 17:27
 

1339747410_0004q12y.jpeg

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/06 19:03
 

Почитал пейсателй-предсказателей. Пейшите есчо, очень смишно.

Злоебука | 16/06 19:49
 

привет. Как бы хотелось ошибаться. И не в сроках, а в тенденции.
немного позитива:
- земляника в наших лесах созрела! пора детей на выпас

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/06 20:24
 

Нещадно цитируемый Вами Медведев абсолютно точно подметил.
Причём в открытую.
Перспективы в бизнесе, пацаны, у вас будут ТОЛЬКО тогда, когда я буду главным в Думе.
И помните, пацаны, как только меня оттуда "переизберут" — плакал ваш бизнес, плакала и ваша политическая карьера.
Так что боритесь, пацаны, за партию, тогда и партия будет бороться за вса ежели очередные умники задаваться вопросами начнут про "некоторое несоответствие" ваших деклараций с реальным положением недвижимых и движимых вами вещей.
"Связанные одной целью, скованные одной цепью"...
И пацаны подумали — неохота нам (как и люмпен-пролетариату в своё время) терять эту самую цепь.
И захлопали в ладоши пацаны, всеми своими лицами выражая уверенность в стабильности.

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/06 20:34
 

Странно.
Я ЭТО писал в качестве комментария к посту Вацлава 20:02

Вацлав | 16/06 22:11
 

Я понял.
Что касается заговаривающегося премьера...),то могу сказать... только следующее: — в интересное время мы живем...))))

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 16/06 23:03
 

Отчего-то всё чаще хочется успеть пожить в то время, которое в последствии будут называть какими-нибудь спокойными словами

Вацлав | 17/06 00:41
 
Вацлав | 16/06 20:02
 

На. Еще посмейся...
Дмитрий Медведев подчеркнул, что сегодня для партии главное — создать систему карьерного лифта. "Любой участник партийного резерва должен понимать, что у него есть перспективы в бизнесе, в партии только если партия будет у власти, — отметил Дмитрий Медведев. — Если он не будет бороться за партию, никого лифта у него не будет. Нужно создавать новые критерии оценки и добиться, чтобы при принятии решения руководители в регионах ориентировались и на кадровый резерв, а не просто приглашали близких людей на должности".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1542360.html#ixzz1xxpcgLMV

..."Любой участник партийного резерва должен понимать, что у него есть перспективы в бизнесе, в партии только если партия будет у власти"... "Если он не будет бороться за партию, никого лифта у него не будет"....

Че то я охуел слегонца..., а "бизнес в партии" — это как????? и что значит — "никого лифта у него не будет"??? А если он, вовсе, не член партии (как Путин... например)???




Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 16/06 20:49
 

Медвед — лучший проект Кремля. Аплодируем стоя, бггг, скоро все хипстеры Таможенного пространства вступят в Единую Россию.

Рационалист | 17/06 18:47
 

Обратите внимание на запятые, Вацлав, и ещё раз перечитайте. Тогда всё встанет на свои места.

Вацлав | 18/06 15:35
 

Он в устной форме это произнес... запятые потом поставили...

Олег Карнаухов | 18/06 20:44
 

"бизнес в партии" — это как?????

ты-чО вац... для того что-бы свердловчанин занял место тюменца, надо-было -лично Невидайле написать отказ от мандата! чем не бизнес в партии?

Вацлав | 18/06 21:35
 

Я это понимаю... Я не понимаю зачем Медведеву произносить подобные речи...???

злоебука | 17/06 18:17
 

читательница | 17/06 18:09 | #
Кунгуров ярковыраженный трагикомик — протест свободной личности «против гнусной российской действительности»...

угу... трагигомик он...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/06 18:20
 

Какой Кунгуров? Какой Суразаков? Наш выбор — Чебуран. Он знает все и умеет все, а самое главное — имеет 256 килобайт оперативной памяти, как раз что б записать 10 нужных алгоритмов.

Злоебука | 18/06 20:35
 

оооооооо-о YES, это первый случай кражи НИКа Злоебука тремя точками).

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 17/06 18:56
 

Где лучший математик и шахматист, активно пиздящий здесь два-три месяца назад, Всеволод Бессараб? Вот из кого нужно делать политиков.

Злоебука | 18/06 20:37
 

этот банджо-не умею играть виртуоз в печали. Мавродька зажал ему гешефт с разведенных сограждан

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 18/06 20:39
 

Надеюсь, разведенные им граждане засунут ему в жопу шахматного коня.

Злоебука | 18/06 20:45
 

лучше батоги и плеть между ног у сакрального сифилитика

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 15:02
 

Омон, а я могу только поаплодировать ему. Эти самые разведёные граждане знали на что идут, поэтому не вижу резона обвинять Мавроди. Жажда халявы была и будет всегда,мошенники были во все времена. А Мавроди молодец вдвойне, потому как повторил свой фокус дважды, только обезапасив себя, всё через Украину и прочее.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 15:09
 

Эти самые разведенные граждане становятся прекрасным показателем "правоты" сторонников избирательных цензов и системы выборщиков. Миронова пританцовывает от радости — ведь этому быдлу даже деньги доверять нельзя, не говоря уж о судьбах страны.

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 16:46
 

Незнаю, насчёт Мироновой. Но когда мне друг мужа по секрету рассказывал, что он вступил в МММ, я ему сказала, что он больной. Он мне с горящими глазами рассказывал, что там сейчас теперь всё по другому.При этом попросил меня мужу не рассказывать))))Стыдится. То есть на подкорке понимает, что в *ерьмо лезет, но всё равно лезет. Вот что уж тут поделаешь Омонушка с народом?!

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 17:50
 

Ничо — народ наш и нехуй всяким мавродям его смущать. Халявку все любят — баловать не надо. Появился маврик на горизонте — влёт его падлу сбивать и на нары лет на пять. И так с любой шушерой. А народ-богоносец искушениям не будет подвержен — больше сил на созидание останется.

Вацлав | 19/06 12:04
 

Известия // вторник, 19 июня 2012 годаРоссия даст МВФ $10 млрд с одним условиемМосква хочет влиять на расходование выделенной суммы

Олег Карнаухов | 19/06 12:23
 

хотеть-то она хочет, да кто ей даст -осуществить хотелки?
даже Китаю -там порулить не дали
http://russian.people.com.cn/31518/7384353.html
и чего-уж нашим трепыхаться?

Вацлав | 19/06 13:38
 

Нам не это нужно.

Вацлав | 19/06 12:07
 

РИА НовостиПутин и Обама нашли много точек соприкосновения, в том числе по Сирии

Путин и Обама нашли много точек соприкосновения, в том числе по Сирии

23:05
18/06/2012
Президент России Владимир Путин и президент США Барак Обама нашли много "точек соприкосновения" по международным проблемам, в том числе по Сирии. >>

Другие новости дня

Олег Карнаухов | 19/06 12:17
 

и договорились, что в списке Магницкого -будет секретная часть... которая раскрывается госсекретарем по мере надобности!
то-есть, в него вносятся все, без исключения на пу и ме, и ежи с ними -фигуранты, а вот санкции, по мере их текущей востребованности.

Вацлав | 19/06 13:37
 

Именно. Строгий ошейник — необходим.

Олег Карнаухов | 19/06 17:25
 

прикинь Вац -как заживете на Кубани, когда большая часть чнуш, опасаясь такого строго ошейника -только у вас пузо греть начнут?!
экологи заборы замаются ломать...

Вацлав | 19/06 20:03
 

Отлично. Это оживит регион.

Олег Карнаухов | 19/06 20:21
 

Да уж. Тем-более, после сегодняшнего суда, тамошнему губернатору прямая дорога в открытую часть списка. То-есть, терять уже нечего.
А можно вопрос, как после запрета ему на въезд в Евросоюз, будут функционировать представительства Краснодарского края за рубежом? Я имею ввиду: Италию, Австрию, Францию, Германию... Закроют наверное? Оставив, только Беларусь и Абхазию.

Вацлав | 19/06 21:48
 

Слушай. Для меня всем губернаторам, депутатам, министрам и мерам — прямая дорога на хуй, в пизду и задницу.... Я уже сто раз говорил: — Я ПУТИНЕЦ... Для меня есть Путин... и все остальное мясо. Старовато но... постарайся понять(последний абзац автор пересмотрел)...
rossia3.ru/ideolog/nashi/russ_orden

Вацлав | 19/06 21:49
 

Не подсветилась ссылка... http://www.rossia3.ru/ideolog/nashi/russ_orden

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 19/06 22:00
 

у-уууу!
ты еще хуже своего красного перевертыша ткачева...
дугинист!
ладно -пошли пока...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 22:14
 

дуген просто маленький нечистоплотный человечек...
дугенец — этоштото вовсе...несуразное

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 13:30
 

3Sxplw5s_Xg.jpg

Вацлав | 19/06 22:34
 

Дугинец, кургиняновец, делягинец, стариковец, фурсинец и т.д и т.п... Читаю этот бред в ваших коментах и думаю: хоть что то прочитано, хоть что то осмыслено... Все уроды, все пустота...

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 22:45
 

не льстите себе — дугена мне подсунули еще в 2004, перелистала содержание тогдашнего сайта. кургеняна приходилось слушать, я могу онекдоты рассказывать про диспуты с кгм, на лекциях делягина была лично, с пьянки после лекции уехала по семейным обстоятельствам.
на изучение старикова больше не вы подвигли, а Игорь Юрьевич, где-то вот так.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 22:54
 

делягина, видитбох, ни разу ни словом не тронула и не потому, что согласная с ним, а потому, что чувак не агрессивен в своих выступлениях и шаманскими камланиями не занимается, последнюю фамилию недопоняла, простите...это вы фурсенку жалеете?

Вацлав | 19/06 23:02
 

Фурсова. Каждый из перечисленных людей... несет свое видение ситуации. У каждого из них, как минимум, что то можно почерпнуть. Мне интересна Ваша ссылка на кого либо. Тогда дискурс приобретет полноценный формат.

Black | 19/06 14:20
 

В последнее время все больше ощущаю себя жителем какой-нибудь оккупированной гитлеровцами Франции...

Вроде как и сдали почти без боя, порядок они свой установили, полицейские на каждом углу, заводы на нужды вермахта переориентировали, новые возвели, рабочие места дали, зарплату подбрасывают...

Газеты свои выпускают, пропаганду ведут. Говорят, что американцы и русские — это сущее зло и враги. Ну, вырубают леса, ну разрабатывают на свои нужды угольные шахты и эксплуатируют прочие природные ресурсы... Вывозят золото и прочие ценности. Ну, постреливают периодически евреев (я же не еврей!)...

А ты такой сидишь в партизанском подполье и дискуссии ведешь о том, что у сопротивления нет, ни достойного лидера, ни позитивной программы действий, "наши-то тоже воровали", "а кто, если не Гитлер?" и тому подобные...

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 14:25
 

Не песди гандон, француз хуев, мы блять под Сталинградом такую оккупацию показали всем, что до сих пор икают. И сейчас не зассым, а паникёров и трусов нахуй расстреляем блеать!

люда prostogizn люда prostogizn (ID: 89) | 19/06 14:44
 

Да Омон, Вы как всегла в точку. А то смотрите-ка партизан-зассанец нашёлся. Причитания здесь не нужны. Одни вон попричитали на площадях, а потом почему то у этих "бедненьких" находят кучу денег неизвестного происхождения. В одно место таких партизанов.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 19:56
 

В 2010 году Акименков был приговорен к году условного наказания по ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) за продолжение деятельности запрещенной НБП и за листовки с лозунгом "Убей в себе раба!". Эксперты признали, что данный лозунг "подталкивает людей к мысли о том, что у нас России рабство" и призывает людей "на борьбу рабством — то есть с государственным строем".
http://grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/m.198422.html

мнение Омошки и люды меня не интересует, разговаривать с вами буду по этой теме только матом.

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 20:10
 

Давай блеать, сцуко у меня как раз такое блеать настроение!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 20:15
 

мммм?
пшол ты со своим настроением тупым, поди уже все салатницы зассал, что Мона прикупила, и очки запотели...очки протри, настроение изменится, хулеж

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 20:19
 

О, заебись, проход в ноги, борьба переходит в партер блеать!

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 21:59
 

тебе не надо со мной бороться, мне не интересно бороться с тобой. поэтому мирно и без визгов — идифхуй

Омон-Ра Омон-Ра (ID: 62) | 19/06 22:07
 

Испесдыналыжах! Боец в маске! Аплодисменты блеать!

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 20/06 01:19
 

Отчего-то вспомнил фрагмент из Высоцкого :
"Остаётся только что ?
Только материться ..."
Не удивительно, что подталкивание людей к мыслительному процессу трактуется фюреришками не иначе как возбуждение ненависти.
Понимают "величайшие из политиков", что акромя вражды или ненависти никакохонького чувства они у вдруг начавшего мыслить человека вызвать не смогут.

Да и "невинно пострадавших" россиян из польского плена вызволять надобно.
Они-то там не "применяли удушающих приёмов" по отношению к нашенской полиции, они там всего навсего избили нескольких стюартов.
И почему не выделяют жильё тем омоновцам, против которых применяли "удушающие приёмы" около общежития на западе Москвы?

И я бы не стал называть это их чувство страхом.
Это иное.
Это скорее привычное и понятное только им действие по обеспечению той самой стабильности...
P.S.
Кстати, повторюсь — они отчего-то перестали вставлять в каждую фразу слово "стабильность"
А ведь совсем недавно так горячо рассказывали о её необходимости.
Недостаточно патриотичным видимо оно (слово) им показалось.
Толи дело про мерещащиеся всюду гандоны ...

Агниславъ | 20/06 01:41
 

Игорь Юрьевич, ноныча родня приезжала из казахстана... я их на пенек ежли тока встану в губы поцеловать смогу, короче 30 см как минимуму не дотягваю, и такие вот пашти все в роду... я в каго такой урод уродился бля? 1,7 м. роста... нихуя не канаю перед ними... уродец блеать(((
латно хоть катька, бальшая, красивая, белая ф гости приезжает инагда))

ЗАЖИГАЛКА ЗАЖИГАЛКА (ID: 59) | 20/06 01:47
 

Ну ты и не грамотный, я смотрю.

внучка Комполена внучка Комполена (ID: 25) | 19/06 22:37
 

судя по твоим воплям, тебя волнует оранжевый цвет?
вот уж тут ничем не могу помочь, мне он нравится однозначно, без контекста последних восьми лет, бггг

ниКто_ниКак ниКто_ниКак (ID: 55) | 19/06 23:11
 

чО-т ты просчиталась?
оранжевые робы гастерам -собянин, только в 2006 ввел...

Игорь Юрьевич Игорь Юрьевич (ID: 46) | 20/06 00:48
 

И песню про оранжевое небо тоже он сочинил ? ...)))